Линзы ближнего света для фар галоген – Тест би линз под галоген Mini H1. Часть 1 — CarLight на DRIVE2

Би-галогеновые линзы «Hella» — KIA Cerato, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Вот наконец свершилось! Закончены все эксперименты по модернизации головного света! И сделано то о чём так давно мечтал галоген в линзах!
В общем давно загорелся мыслью установить линзы в фары головного света но кроме как би-ксеноновых линз варианта не мог найти. Были опробованы 2 варианта поначалу стояли первого поколения

свет яркий но пучёк довольно узкий и дальний слабоват. Затем 3G всем понравились и размер хороший крупный у линзы и ангельские глазки светодиодные по кругу и световой пучёк широкий и ровный, но нележит у меня душа к ксенону хотел было би-ксенонки под галогеновую лампу заточить да нечё не вышло. Единственное что меня устраивало после долгих поисков это би-галоген от Hella, кроме его цены конешно 🙂 Всётаки после долгих раздумий и некоторых накоплений был сделан решительный шаг.

Теперь в кратце об установке, в кратце потому что было очень велико желание их поскарей поставить и очень огрничен во времени чё успел между делом сфотографировал на телефон.
Само собой снимаем и разбираем фары, кто не знает как разобрать поясняю, если фары родные не китай то скорее всего там герметик который от нагрева становится мягким, греем фару в духовке или феном по шву соединения, если китай то отверточкой по кругу проходим разрывая резиновый герметик а дальше ковыряем как получится 🙂 Линза ставится на штатный отражатель. Прежде чем начать вырезать отверстие под линзу в отражателе необходимо найти неподвижное место напротив какой нибудь стены, зафиксировать на нем отражатель, включить лампу на ближний свет и отметить мелком границу и центр светового пучка на стене (так с обоими отражателями). Сразу скажу зачем, для того чтобы световой пучок от линзы потом совпадал с пучком от отражателя (кто то скажет что можно потом отрегулировать, если повезёт то да а если нет то регулировочного винта может не хватить, да и линзы могут встать по разному друг к другу и будет не красиво) Затем отрезаем ножовкой по металлу заднюю часть отражателя (место крепления лампы)
и разтачиваем дырку напильником под линзу. Дал

www.drive2.ru

Установка линзы на место ближнего света фар — DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Начну, пожалуй, с того, что я давно-давно хотел себе хороший свет, смотря каждый раз проезжающие мимо современные машины с линзами с ксеноном, которые дают ровный и чёткий свет.

Поэтому я себе поставил просто ксенон в фары предназначенные для галогена.
Да, да! Можете ругаться, но я не смог перебороть себя) Естественно, я их отрегулировал, но тем не менее вечером они слепят встречку на трассе.

H7 4300K (ближний свет)

Но (для тех кто всё-таки поругал меня, читая!), я оказался не таким подонком. Меня замучило стремление к совершенству и, возможно, совесть, и я решился на установку-таки линз!)

Сделал заказ через интернет из Китая, подождал 2-3 недели, и линзы пришли!..

Вот собственно би-линзы. Диаметр самой линзы 2.5

И я конечно незамедлительно побежал снимать фары с авто. Принёс их, естественно помыл в ведре.

Реснички придётся снять…

И зачистить и то и другое

Всё остальное у меня было тоже уже на готове.

А это герметик ABRO стекольный чёрный (как колбаса), и обычный серый на всякий случай. Так же паяльная станция с феном для отсоединения стекла от корпуса посредством разогрева.

Начал греть фару в коробке по традиции.

Поставил на фене 450 С и оставил на минут 15. Вытащил — фара не особо и горячая была, перчаток не понадобилось. Но герметик всё-таки успел прогреться. С некоторыми усилиями я отделил аккуратно стекло от корпуса.

оценил заводской герметик и подумал, что при склейке буду его же использовать, добавив лишь после по снаружи для верности серого ещё (который был на готове)

Теперь я начал примерять линзу. И…о Боги! Она слишком большая!((( Стекло не закрыть!
Мне ничего не оставалось делать как начинать сверлить, точить напильником и т.п. рефлектор ближнего света. Я увеличил посадочное место до предела. Местами появились дыры.

ковыряем

Дальше только ломать

внутри сзади посадочное место целое

Нужно было остановиться и примерить. Я выиграл сантиметр, может полтора от силы, но это не помогло. Линзы оказались слишком большими.

К этому я не был готов! ((( Было уже время укладываться спать и я решил остановиться дабы с горяча всё не запороть и с тайным расчётом, что может план Б присниться мне. Да и не зря говорят, что утро вечера мудренее)

Итак, наступило утро. Ко мне пришло осознание, что у меня 2 выхода:
1) ломать рефлектор, теряя место крепления и присобачивать линзу как придётся. Можно всё запросто испортить. Плюс к этому могли бы возникнуть из-за этого проблемы с закрытием задней крышки. Эти риски были для меня критичны. Поэтому я пошёл на второй вариант
2) поехать на автобазар вместе с фарой и подобрать если повезёт линзу, которая всё-таки войдёт, учитывая, что я уже отковырял доп. пространство.

В общем убив пол воскресенья я подобрал более или менее подходящую линзу. С ней уже шли лампы, только со странным и редким цоколем HC. Надеюсь лампы не перегорят, а то придётся замену ещё мучиться искать или заказывать.

www.drive2.ru

Би-галогеновые линзы Hella H7 в фары — Лада 2110, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Надоел штатный свет который годится только в качестве ДХО, а не освещения дороги в тёмное время суток. Сначала хотел доработать штатные линзы, но пообщавшись с людьми которые такое осуществляли понял что на галогене оставаться нет смысла, а китайский гей-ксенон не вариант для меня. Ставить ксеноновые линзы тоже как то не очень хотелось из-за последующих проблем с ГИБДД. Начал посматривать в сторону галогеновых линз от инно и тут наткнулся на запись человека знакомого ещё по форуму my2110.ru Anatolii775 о продаже 2-х комплектов би-галогеновых линз. Он планировал собирать себе фары с квадро ближним и квадро дальним светом но линзы не подошли по размерам т.к. были великоваты и он их продавал по весьма привлекательной цене. Не долго думая списался, договорился, выслал деньги и через неделю забрал их на почте.

Установкой занялся в тот же день. Дела так же как делал человек ТУТ, только не красил маски фар и посадил стёкла на уплотнитель (дверной самоклеящийся) и скобы от фар Bosch. Т.к. делал на работе и всё надо было сделать за один день то фоток процесса почти нет. Вот несколько фото (всё снималось на телефон):

Сама линза

Hella 3 дюйма

Сравнение линз. Думаю догадаться где какая не сложно.

Для понимания размеров фото с пачкой

Станины со сток линзой и линзой Hella

Фонарик и прожектор)))))

После сборки регулировал на пустой дороге и потом уровень выводил на стене. Правда придется разбирать правую фару снова т.к. чуть завалил горизонт линзы, но т.к. стёкла на уплотнителях и скобах то делать это просто и быстро.
Пару фоток света (опять на телефон):

Рядом с машиной

www.drive2.ru

Тест би линз под галоген Mini h2. Часть 2 — CarLight на DRIVE2

Тест №2 и все последующие тесты универсальных Би линз 2,5″ Mini h2 Metal заключаются в определении износа этих модулей в зависимости от наработки. Основной показатель — это ухудшение освещения, в основном в следствии обгорания отражателя.

В Тесте №2 мы для себя определили наработку в 160 часов, т.е. каждый рабочий день (5 дней в неделю) по 8 часов непрерывной работы в течении месяца. В среднем 160 часов наработки, при условии что ближний свет включается именно тогда, когда это нужно, т.е. в темное время суток, то это равноценно от 3 до 6 месяцев эксплуатации автомобиля. Понятно, что каждый пользуется автомобилем по разному, у кого то эта наработка и за месяц набежит, а у кого то за год.

Обязательное условие тестов, что наработка проходит только при использовании галогеновой лампы.

Для начала рассмотрим детально новый модуль до наработки:


При наработке мы использовали стандартную галогеновую лампу h2 бренда Восход (12V 55W).

Ниже представлены детальные фото данной линзы после наработки 160 часов.


В итоге, по основному показателю, ухудшения не наблюдается, равномерность и яркость пучка света визуально не изменилась. Внешне, после разбора модуля, отражатель в отличном состоянии. Изменения произошли только в отношении шторки, при детальном осмотре видно, что она обгорела. Фото смотрите ниже.

www.drive2.ru

Nissan Almera Classic ✴ Беззубик ✴ › Бортжурнал › Линзованный галоген в ближнем + лампочки в туманки

Полный размер

Как многие уже догадались из прошлой записи, мне хватило ума впихнуть галогеновые лампы в китайские ксеноновые линзы, заместо, собственно, ксенона, который там уже был. Тут будет о том, как я докатился до такой жизни что меня на это сподвигло и что из этого вышло.

Не новость, что гайцы давно добрались до линзованных нелегальных ксенонщиков — в каких-то регионах с этим проще, в каких-то строже, но в целом по стране ситуация грустная — водителей прессуют, но не предлагают альтернативы. Вернее, альтернатива есть — оформить всё официально, но для этого необходимо пройти через семь кругов ада и на каждом из кругов башлять бабки. Это в Москве. В провинции всё еще хуже, т.к. идти физически некуда. В интернете есть конторы, которые обещают золотые горы оформить документы из НАМИ дистанционно, но доверия к ним нет.

Легализуем «колхозный» ксенон. Проверено ЗР и Грантой

Да, у меня всё хорошо сделано — есть омыватель, автокорректор сейчас необязателен, СТГ вылизана до блеска, наклеечки на фарах — «аля оригинал». И меня даже ни разу не останавливали за ксенон, лишь раз гаишник остановил, т.к. потухла одна фара — увидел линзы, сказал что-то типа «а я подумал там такие…» и отпустил. Я уверен, что многих тут тоже не тормозили — многое зависит от региона и пробегов по стране. Тем не менее КП ГАИ возле города стал тормозить линзовщиков — так попалась пара человек, с которыми знаком лично. Оба отделались штрафом на месте, однако катать мимо КП мне стало не особо приятно.

так всё начиналось два года назад

И тут пришла мне светлая мысль — есть же в мире линзованный галоген! И есть тачки, даже классом повыше, которые имеют довольно неплохой свет с такими линзами. Тот же honestus, экс-альмеровод, хвалил свой свет на новенькой Kia Cerato.

Ну и решил я, интереса ради, засунуть в свои линзы галогенки Н1 снятые со штатного дальнего света.

Тут должно быть фото результата, но потерпите (либо пролистайте, мерзавцы), сначала поговорим о теоретической части подобной переделки, я попробую это сделать в формате вопрос-ответ:

1. Галоген горячее ксенона, он выделяет больше тепла на ватт — не боитесь за линзы, которые рассчитаны под ксенон?

Определенные опасения есть, однако учитываем два момента:
— во-первых линзы у меня рассчитаны не под стандартный ксен 35Вт, а под лампы мощностью 55Вт — да-да, китайцы додумались делать 55-ваттный ксенон, отсюда следует, что запас прочности у них больше перед лицом 55-ваттной галогеновой лампы
— во-вторых практически весь китайский ксен излучает невидимое инфракрасное излучение, т.к. ИК-фильтра у этих ламп нет. Это излучение разрушает отражатель линзы, в случае же с галогеном, подобного нет.

www.drive2.ru

Би-галогеновые линзы Hella R — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Ещё в конце прошлого года я установил себе линзы, вместо штатного рефлектора. Долго решал, долго думал как лучше сделать, чтобы не было проблем и прибавить в свете. Ксенон — это сразу лишение, светодиодные модули — это дорого и тоже под вопросом, прецеденты лишения были, светодиодные лампочки — не светят, слепят и тоже подпадают под лишение. Китайская оптика — выходит дороже, требует доработки и не очень выглядит. В итоге остановился на би-галогене Hella R под H7 лампочку. Делал не сам, а обратился к специалистам. Из запчастей были заказаны линзы, лампочки Osram Night Breaker Laser, маски для линз и проводка для включения дальнего. Так как дальний включается опусканием шторки, то прибавки света почти не чувствуется, разве что чуть выше светит. Зато ближний стал заметно лучше, ниже будут сравнения с такими же лампочками в рефлекторе, только под h5 цоколь.

Вместе с установкой линз были отполированы фары и закатаны в пленку, но из-за того, что еще несколько раз разбирались фары из-за запотевания, то пленке пришел конец, буду переклеивать. Возможно ещё поставлю маски с ДХО. Может в следующем посте расскажу про борьбу с запотеванием, это было долго и муторно. Методом проб и ошибок одолели беду. Если у кого-нибудь есть вопросы — пишите в комментарии, отвечу. Цену и артикулы запчастей не подскажу, но вышло всё примерно в 15 тысяч, из которых 6000 — за работу.

Полный размер

Так выглядит оптика

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сравнение СТГ стока и линз хелла р

Полный размер

www.drive2.ru

Галогеновые линзы в фары — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Настало время сделать первую запись в БЖ. Я мало могу что сделать сам своими руками из жопы, но мне кажется, что линзы мне всё-таки поставить удалось.

Все мы знаем, что в Ланосе свет полнейшее гавно и это вроде как лечится дополнительными релюшками. На каких бы машинах я не ездил, свет был везде лучше, чем в Ланосе. Немного помогали туманки в бампере, но это скорее мёртвому припарка. Когда наступала ночь, на меня находило уныние, снова ехать почти в слепую.

Просто поставить ксенон я не хотел, потому как не хочу взмаха жезла, да и не для ксенона наши фары. Потом как-то наткнулся на линзы, которые ставят в фары, но опять же отпугивал ксенон, хотя конечно в линзе он светит правильно. Люди даже ставят потом омыватели, типа всё по закону, но ребятки, давайте будем честны — захотят и до брызговиков до*бутся, а тут ксенон. Скажут: «Да не было никогда в Ланосе ксенона, думаешь омывателем и корректором прикрылся?».

В общем нашла на меня идея взять линзу, но поставить туда галогенную лампу, но мой пыл тут же был охлаждён, дескать отражатели в таких линзах осыпятся от температуры галогенки и всё, будет просто ДХО. Уже было думал забросить эту мысль, но узнал, что есть линзы цельнометаллические, то есть отражатель там не хромовое покрытие (напыление), а добротный металлический нажористый отражатель.
Я сразу в инет, там захожу на сайт www.xenonru.ru и нахожу то, что мне нужно!

Бигалогенный модуль Morimoto h2 Metall 3 дюйма

В моём городе таких линз просто не было, поэтому пришлось впервые в жизни заказывать что-то не из Экзиста;)

Пришли через три дня. В наборе сами линзы, силиконовая шайба для установки и два переходника, под цоколь h5 и h4. Только не путайте! Это просто переходники под отражатели самой фары, но никак не под лампу. Лампа туда подходит только h2, поэтому у фары сменится цоколь.

Приступаем.

Были куплены:
— Две лампы h2 Philips +60% (чтобы добавить света, но остаться в желтом свечении)
— Провода жирные-нажористые
— Набор термоусадки
— Клеммы всяческие на всяческий случай
— Провод разъёма h2 (можно сделать и самому конечно)
— Герметик для фар ABRO серый, не берите красный, не портите фару, иначе всё будет отражаться
— Пивко для вдохновения (по вкусу)

Для начала отделите стекло от корпуса фары. Сделать это можно строительным феном как это делают нормальные люди, а у меня вот фен был не строительный, поэтому наверное и сгорел после 10 секунд. Поэтому я положил фары в духовку и чуть не расплавил их на хрен, поэтому аккуратнее!
Далее мы должны установить линзу. Берем силиконовую шайбу, прикладываем к отверстию в отражателе, прижимаем линзу, а с обратной стороны накручиваем гайку. Сначала гайка легко идёт от руки, но нам то надо добиться монолитной посадки линзы, поэтому далее надо вооружиться инструментом, в моём случае — пассатижи, так как головки такого диаметра попросту не было.

Полный размер

Вот здесь линза уже установлена в отражатель

Затем нам нужно сделать питание для лампы h2. Для этого был приобретён провод-штекер соответствующий этим целям. Опять же — можно сделать самому.

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *