Машинка для полировки фар автомобиля: Полировальная машина Fanky AUTO sm1001207

Содержание

Как выбрать насадки для полировки кузова и фар автомобиля?

Как выбрать насадку для полировальной машинки, чтобы устранить дефекты на кузове автомобиля?

Внешний вид автомобиля свидетельствует об уважении владельца к себе и окружающим людям. Насадка для полировки — эффективное, простое и доступное приспособление для устранения поверхностных дефектов: царапин, сколов, голограмм. Чтобы не испортить красочное покрытие, подбирают диски и полировальные пасты, настраивают обороты полировальной машинки, изучают рекомендации специалистов.

Характеристики насадок для полировки автомобиля

Продают инструмент для разных целей. Чтобы машина выглядела как из салона, проводят восстановительную обработку. Назначение финишной полировки — убрать малозаметные дефекты на автомобиле. Чтобы снять тонкий слой лакокрасочного покрытия, к адаптеру прикрепляют насадку из мягких материалов: поролона, фетра, меха, войлока.

Если на поверхности автомобиля видны глубокие царапины, полировку выполняют дважды. Вначале кузов обрабатывают абразивными насадками повышенной и средней твердости. Завершают процесс деликатной полировкой.

Насадки для автомобиля продают с рельефной и гладкой поверхностью. Различают мягкие, твердые и средние изделия. Рабочую часть насадки для полировки изготавливают из материалов: фетра, войлока, ткани, поролона, овчины. Тонкие конструкции применяют для удаления малозаметных царапин. Чтобы устранить глубокие дефекты, выбирают утолщенные изделия.

Каждый тип насадки для полировки автомобиля имеет свои плюсы и минусы. Преимущество поролоновых кругов — низкая цена, огромный выбор. У лепестковых конструкций рифленая поверхность, поэтому меньше площадь контакта. Автолюбитель не рискует испортить лакокрасочное покрытие из-за перегрева.

Лепестковые автомобильные насадки подходят для финишной (деликатной) работы.

Чтобы удалить глубокую царапину, применяют плоский инструмент для полировки. Минус поролоновой насадки — повышенный расход пасты. Поверхность автомобиля нагревается больше.

Овчина с крученым ворсом предназначена для грубой полировки. Насадки с шелковистым мехом применяют, чтобы навести глянец. Преимущество дисков из шерсти — ниже расход пасты, круги устраняют глубокие царапины и сколы. Когда при полировке используют мягкие круги, металл меньше нагревается.

Недостатки насадок для автомобиля из овчины — высокая стоимость. Изделия работают в узком диапазоне скоростей, не подходят для финишных операций.

Выбор насадки для полировки кузова и фар автомобиля

О качестве круга судят по следующим признакам. Рабочая часть диска сохраняет целостность на протяжении всего срока эксплуатации. Изделие намертво приклеивается к адаптеру. На лакированной поверхности автомобиля не остаются ворсинки. После применения качественного круга появляется зеркальный блеск.

При выборе насадок для автомобиля учитывают:

  1. Манеру вождения и интенсивность эксплуатации:
    • Аккуратным автолюбителям подойдут круги универсального применения для полировки;
    • Если в семье несколько автомобилей, лучше купить профессиональные приспособления для кузова и фар;
  2. Скорость вращения полировальной машинки:
    • Производитель указывает рекомендуемые обороты на этикетке;
    • Если на свой страх и риск ускорить режим обработки, краска расплавится и отстанет от основания;
  3. Репутацию бренда и цену насадки для полировки авто.

Специалисты не рекомендуют покупать дешевые изделия производства «No Name», Это невыгодно и рискованно. Диски для полировки неизвестного производителя служат недолго и оставляют следы. После обработки на автомобиле возникают более глубокие царапины, а не обещанный производителем глянец.

В сервисах используют профессиональный инструмент с регулировкой скорости. Это роторные и эксцентриковые шлифовальные машинки. Если автолюбитель хочет устранить дефекты самостоятельно, выбирает электрический инструмент с диммером: полировальную машинку, шуруповерт, болгарку.

Когда покупают насадку для автомобиля, изучают рекомендации о материале на этикетке. Чтобы выполнить полировку кузова, приобретают диски для обработки металла. Если у автомобиля помутнели фары и видны царапины, применяют специальные поролоновые наборы инструментов.

При выборе лака и пасты для полировки смотрят на срок годности. Обязательно учитывают материал фар: поликарбонат, акрил, стекло.

Подытожим.

  1. Чтобы с помощью насадки улучшить внешний вид автомобиля, следует заранее изучить характеристики материалов и полиролей.
  2. Важно правильно настроить обороты полировальной машинки.

Больше информации читайте в статье о бюджетном детейлинге машины!

Рекомендованные статьи

Машинка для полировки кузова автомобиля: как выбрать

Машинка для полировки автомобиля

Процесс обработки кузова может быть организован качественно и быстро, если используется машинка для полировки автомобиля. Этот инструмент снабжен регулятором оборотов, что позволяет применять средства различной абразивности без риска истончить лакокрасочное покрытие.

Зная характеристики машинки, можно оптимизировать процесс полировки автомобиля.

Шлифовальное оборудование может быть универсальным или для целевого использования. Машинка, предназначенная для полировки, имеет дисковую ось, находящуюся под прямым углом к ее основной оси. Удобная, эргономичная ручка находится с противоположной стороны. Использование угловой машинки удобнее для полировки из-за правильного распределения нагрузки и низкого центра тяжести.

Основным параметром, характеризующим инструмент, является количество оборотов. Начало процесса полировки требует от 800 оборотов, качественное продолжение и завершение — до 3000.

Выбирая машинку, обращают внимание на следующие параметры:

  • Возможность плавного пуска;
  • Максимальный возможный диаметр круга;
  • Параметры регулировки. Есть модели с электронной и ручной регулировкой.
    Обратите внимание на то, что хорошие полировальные машинки когда начинаете полировать добавляют мощность и удерживают нужные обороты, а плохие нет;
  • Фиксация кнопки запуска;

Полировка авто машинкой

Выбирая ценовую категорию, следует ориентироваться на то, что более дорогая машинка будет долговечной. Если предполагается машинная полировка собственного автомобиля 3-4 раза в год, подойдет бюджетная модель. Для предпринимателей оправдана покупка дорогих профессиональных инструментов. Доступные китайские устройства имеют годичный ресурс регулярного использования, при соблюдении условий хранения и эксплуатации. Самые предусмотрительные пользователи выбирают дорогой брендовый инструмент с минимальным набором опций. Такие машинки всегда имеют хорошие гарантийные условия. Имея в распоряжении качественное оборудование, можно выполнить полировку собственного автомобиля и не упустить возможность заработать.

Наличие аккумулятора дает возможность пользоваться устройством независимо от близости электричества, но не является преимуществом, влияющим на выбор. Выполнение полировки — энергоемкий процесс, поэтому заряда стандартного аккумулятора хватит на 15-20 минут интенсивной работы.

Полезным параметром устройства для полировки автомобиля является его совместимость с большим количеством кругов. Сужение диапазона лишает возможности выполнять все многообразие операций. Это опция, на которой лучше не экономить.

Технология обработки поверхности

Ручная обработка кузова занимает больше времени, но ширина снимаемого слоя лучше поддается контролю. При использовании электрического инструмента, необходимо повышенное внимание. Инструмент оснащается кругом для полировки необходимой жесткости, после включения количество оборотов доводится до 1500 оборотов в минуту.

Диск мягко прижимается и скользит по поверхности кузова автомобиля. В постоянном контроле нуждается два параметра:

  • равномерность давления; если поверхность подвергать давлению неравномерно, лакокрасочное покрытие будет снято в виде разновысоких островков и впадин;
  • воздействие на поверхность всего диска, а не его края, чтобы избежать углублений.

Машинка, работая долго и на высоких оборотах, быстро нагревается. Если задержаться в одном месте поверхности, может произойти локальное повреждение ЛКП в виде трещин, отслаивания. Во время полировки снимается тонкий слой лака и краски, частицы покрытия набиваются в поры войлока или поролона, разносятся по поверхности кузова. Поэтому надо периодически осматривать и менять круг на чистый.

Процесс полировки требует постоянного визуального и тактильного контроля. Машинку выключают, обработанную поверхность очищают от пыли салфетками, специальной жидкостью и осматривают, проверяют высоту снятого слоя на ощупь.

Одним из условий успешной полировки является отсутствие пыли в помещении. Если ее частицы попадут между поверхностью кузова и полировальным кругом, ЛКП можно сильно поцарапать, даже при использовании абразивных паст.

Полезные советы по использованию машинки

Начиная работу, надо определиться с выбором жесткости круга и абразивности пасты. Начав с твердой подложки и среднезернистой пасты, нужно сделать пробу на детали автомобиля, не бросающейся в глаза. Результат пробы покажет правильность выбора.

Полировальная паста, нанесенная на участок кузова, определяет характер обработки поверхности инструментом. Интенсивность полировки, глубина снимаемого слоя регулируются не только скоростью вращения диска, но и силой нажима. Используя один и тот же абразивный состав, можно получить неглубокую или чистую полировку автомобиля.

Когда обработка кузова приближается к завершению, силу нажима уменьшают, а движения рук с инструментом, скользящим по поверхности автомобиля, увеличивают.

Если у вас нет большого опыта, то лучше не используйте крупноабразивную пасту и жесткий полировальный круг. Особенно осторожно полируте грани кузова!

Важные моменты при использовании и хранении дисков для полировки

  1. Новый круг должен притереться к диску, чтобы они образовали единый инструмент и с полирующей поверхности удалились частицы пыли. Для этого несколько минут обрабатывают ненужную деталь.
  2. Чтобы перед нанесением на круг нового вида пасты убрать с него остатки старой, полирующую поверхность протирают специальной салфеткой, очистителем.
  3. Торцы круга очищают от пыли и частиц ЛКП с помощью железной щетки, поднесенной к поверхности во время вращения.
  4. Чтобы остатки пасты на кругах не смешивались, надо хранить круги отдельно.

Соблюдение технологии и инструкции производителя продлит срок эксплуатации машинки, сделав максимально рентабельным ее приобретение.

Что такое паста для полировки фар и как ее использовать в домашних условиях? Советы и рекомендации.

Современный автомобильный рынок предлагает автолюбителям широкий выбор различных материалов для восстановления поверхностей оптических приборов транспортного средства. Одним из наиболее популярных средств является абразивная паста для полировки фар.

В ее основу входят микрочастицы кварцевого песка или же алмазной пыли, которые при использовании шлифовальной машинки, электродрели или же ручного ошкуривания снимают небольшую часть покрытия и таким образом убираются царапины, мелкие сколы и помутнения на оптике.

Такие пасты продаются в двух видах консистенции:

  • твердой.
  • жидкой.

В качестве жидкого основания для абразивных частиц может служить масло, спирт или же водный раствор. Твердые составы представляют собой густую смесь, в которой сконцентрированы абразивные элементы или же гель. Чем мельче частицы, тем более гладкую поверхность вы сможете получить в результате. Обычно обработку проводят в несколько этапов, от среднезернистых абразивов и до мелкозернистых составов. Чтобы определить, какая абразивная паста нужна для полировки фар именно в вашем случае, нужно смотреть на степень повреждений. Если царапины очень мелкие, то можно выбирать абразивы P800 – P1000. Если дефекты более крупные, то для полировки фар следует использовать марки P500 и далее постепенно уменьшать зернистость составов.

В каких случаях применяют средства для полировки фар авто?

Содержание статьи

За длительный период эксплуатации автомобиля, на его оптике образуется множество дефектов в виде царапин, сколов и помутнений. Источниками их появления служат в первую очередь механические воздействия от пыли, песка, грязи, мелких камней и прочего. Все это значительно ухудшает не только визуальный вид фар, но и влияет на безопасность езды на авто, поскольку светопропускание в таком случае может снизиться на 30%.

Существует два типа фар:

  • на основе пластика.
  • стеклянные конструкции.

Так, вот, пластиковая оптика при полировке не должна быть сильно перегрета, ведь покрытие может поплыть и без замены этого элемента конструкции фары уже не обойтись. Чтобы понижать температуру выбирают невысокие обороты инструмента и постоянно смачивают поверхность фары. Стеклянная поверхность фар более хрупка и при попадании небольшого камушка, может легко потрескаться и ни о какой полировке уже не может быть и речи. При работе со стеклом обычно выбирают мелкозернистые абразивы, так как в противном случае вы можете сделать только хуже, поцарапав поверхность.

Какие материалы используют при работе в домашних условиях?

Мы приведем список необходимых приспособлений и средств, для осуществления самостоятельной полировки фар.

  1. Шлифовальная машинка (или электродрель). Если у вас нет этого инструмента, можно работать вручную, но это займет больше времени и сил.
  2. Пленка и малярный скотч, для оклейки и защиты близлежащих поверхностей, который могут быть задеты при использовании той же дрели.
  3. Собственно сама абразивная полировальная паста для фар. Какая фирма лучше и что выбрать сказать сложно. Тут нужно пробовать. Лучше брать материалы известных производителей, но в то же время можно попробовать работать и с пастой Гои.
  4. Полироль. Для финишного покрытия.
  5. Салфетки, тряпки и вода.

Как видите все это можно купить в ближайшем магазине, а инструмент есть практически у каждого владельца авто в гараже. На рынке есть и готовые наборы, например от производителя 3М. В них включена сама паста, круги ля полировки фар, держатели для них и защитная лента с поролоновым полировальником. Купив такой набор, вам останется найти дрель с возможностью регулировки оборотов, салфетки и распылитель для воды.

Видео пример использования абразивной пасты для восстановления фар автомобиля.

Как используют полировальные пасты?

Перед тем как нанести материал на фару, важно хорошо вымыть ее от грязи, пыли и жирных пятен. Далее, оклеивают близлежащие поверхности пленкой и малярным скотчем. На этом подготовительный этап завершен.

Следующий шаг – это обработка поверхности грубыми и средними абразивами, начиная от марки P500 и выше. В качестве примера можно осуществить полировку фар пастой Гои. Когда основной поврежденный слой снят и поверхность приобрела матовую структуру, берем пасту с мелкозернистыми абразивами по типу марки P1000 – P1500, и повторно шлифуем поверхность оптики.   В результате должна получиться чистая и ровная поверхность фары.

На последнем этапе наносят полироль, которую втирают вручную с помощью салфеток.

Народные умельцы при неимении всех этих видов специальных паст, используют такой метод как полировку фар зубной пастой. Да, эффект будет намного слабее, но при этом все что вам будет нужно это сама зубная паста и старая жесткая щетка. Сначала пасту наносят на фару и втирают щеткой, далее берут войлок или полировальный диск, смачивают его немного и наносят также зубную пасту, после чего втирают до схода материала.

В магазинах также продают специальные пасты для фар по типу антицарапина.

А какой пастой пользовались вы, и как вам эффект от проделанной работы? Ждем ваш отзыв ниже в комментариях.

Какая нужна паста для полировки фар и как ее использовать? + видео » АвтоНоватор

На сегодняшний день существует масс средств, с помощью которых можно улучшить состояние оптики авто, однако наибольшее распространение нашла паста для полировки фар. Зачем же необходима процедура полировки? Разберемся с этим в ближайшие несколько минут.

В каких случаях нужно средство для полировки фар?

Все дело в том, что во время эксплуатации автомобиля на фары попадает грязь, пыль, песок, мелкие камушки, которые царапают их поверхность. Таким образом, это не только наносит ущерб внешнему виду, но и негативно отражается на технических характеристиках, их светопропускаемость может снизиться до 30 %. Безусловно, прежде чем приобретать средство для полировки фар, необходимо провести их визуальный осмотр, с целью определения степени повреждения.


Если вы обнаружили на поверхности мелкие сколы, царапины, а также помутнения, сразу понятно, что им необходима шлифовка. С помощью этой процедуры можно восстановить целостность поверхности и избавиться от мелких царапин. Если же все дело только в помутнении, при этом царапины не обнаружены, то можно обойтись и вовсе без данной операции.

Паста для полировки фар и другие приспособления для работ

Что же нужно для полировки фар? Чаще всего, в стандартный набор входит шлифовальная машинка и салфетка, малярный скотч, полироль, абразивный состав и материал, предназначенный для изоляции окружающих деталей, дабы не нанести им вред во время процесса полировки. Также в продаже можно найти и специальный комплект 3М, в его состав входит паста, несколько шлифовальных кругов, держатель для них, маскирующая лента и поролоновый полировальник. У вас же в наличии должны быть: микрофибровая салфетка, дрель, распылитель и вода.

При этом, прежде чем преступать непосредственно к процессу полировки, необходимо уточнить несколько деталей. Прежде всего, из какого материала сделаны фары? Так как они бывают как пластиковыми, так и стеклянными. В полировке же наиболее часто нуждаются первые, дело в том, что пластик является более мягким и поэтому больше подвержен негативному воздействию.

Стекло же, в свою очередь, отличается хрупкостью, так что если в стеклянную фару попадет даже маленький камешек, то наверняка разобьет ее, и ни о каком восстановлении не может быть и речи. Пластик всего-то поцарапается.

Но есть небольшая трудность в том, что пластик нельзя подвергать воздействию высоких температур. При этом некоторые материалы для полировки фар действуют только при повышенных оборотах, что способствует значительному разогреву поверхности. Стоит учитывать данный нюанс, выбирая набор для полировки. Полируя же стекло, отдавайте предпочтение только лишь мелкозернистым кругам и постоянно смачивайте их водой. В противном же случае эффект вас только разочарует.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

В хорошем автосервисе после процедуры полировки фар можно наблюдать идеально прозрачное стекло, как будто поставили новые стекла. Если брать во внимание конечный результат, то это идеальный вариант, максимально эффективный. Однако это в большинстве случаев требует финансовых расходов со стороны владельца, к тому же нужно ещё постараться найти хороших мастеров. Но и полировки недостаточно, важно помнить, что после такой работы следует защитить полученный результат и сохранить его максимально долго.
Для сохранения прозрачности стекол фар после полировки следует обязательно нанести защитный слой в виде специальной плёнки или особого лака, и в том и другом случае защита наносится снаружи после проведения полировки. Кстати, многие автосервисы, предлагающие подобные услуги включают в перечень работ покрытие фар лаком. Гораздо реже используется специальная пленка, причина кроется в высокой стоимости материала. С другой стороны плёнка обеспечивает более прочную и эффективную защиту.
Из плюсов плёнки отмечается возможность ее установки и снятия в любой момент. Со временем покрытие всё равно помутнеет и покроется царапинами. Если поверхность будет покрыта лаком необходимо снова полировать стекло, а если используется плёнка, достаточно снять старую и наклеить новую.
Наконец, плёнка не обязательно бывает только прозрачная и с защитой от царапин. Существует так называемая бронированная, она стоит дороже, но дополнительно обеспечивает защиту от случайного попадания камней и других деталей, способных повредить стекло.

Как использовать материалы для полировки фар?

Полировка фар состоит в следующем. Нужно вымыть и высушить их. Чтобы не повредить прилегающую к ним поверхность авто, накройте ее пленкой, хотя лучше всего будет демонтировать сами фары. Далее идет полировка фар пастой Гои или же другими специальными полировальными материалами. Сначала наносится наиболее крупнозернистая паста, и осуществляется полировка шлифовальной машинкой, таким образом, устраняется поврежденный слой. Затем идет среднезернистый материал.

Следующим шагом будет паста с наиболее мелким абразивом, за счет нее устраняются все следы первых этапов обработки. Последней применяется полироль, причем натирать поверхность фары следует только вручную. Благодаря ее свойствам достигается прозрачность. Также возможна и полировка фар зубной пастой, этот способ, конечно же, менее эффективен, но в применении значительно проще, а самое главное, он поможет восстановить фары даже в дальней дороге.

Необходимо выдавить небольшое количество пасты на поверхность колпака и натереть ее с помощью любой щетки, можно даже зубной, главное, чтобы она была достаточно жесткой. Затем следует нанести пасту уже на мягкую ткань и натереть пластик. Кроме того, свое широкое применение нашла и полировка фар антицарапином, купить его можно в любом специализированном магазине.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Шлифовальная машинка для полировки кузова автомобиля



Содержание:

  1. Характеристики полировальных машинок
  2. Технология полировки шлифмашинкой
  3. Нюансы эксплуатации

Выбрать и купить шлифмашинку вы можете у наших партнеров


Машинка для полировки автомобиля призвана делать работу, выполняемую без нее вручную, однако автоматизация процессов полирования и шлифовки дает дополнительные преимущества. Использование оборотистого инструмента позволяет начинать обработку ЛКП с мелкозернистых абразивов, что заметно снижает риск протереть слой лака насквозь, испортить поверхность кузова неравномерной обработкой и пр. Однако помимо достоинств у этого способа полировки существуют нюансы, напрямую связанные с характером работы и параметрами шлифмашинки.

Характеристики полировальных машинок

Существует распространенное заблуждение о разнице между угловой и обычной машинками для полировки. Угловой может быть только шлифовальная, а разновидность ее, предназначенная для полирования, – машинка полировальная. Т.е. в аппаратуре, предназначенной для полирования кузова, ось диска всегда находится под прямым углом к основной оси инструмента – на противоположной стороне обычно находится ручка. Это не значит, что полировать авто можно только угловой шлифовальной машинкой: делать это можно чем угодно, в том числе обычной дрелью, но такое, угловое, расположение оси круга намного удобнее (правильное распределение нагрузки и низкий центр тяжести).

Основной параметр машинки – обороты. Для начала полировки авто нужно получить минимум 1200 оборотов минуту, а для качественного полирования до 3000. При выборе нужно обращать внимание не только на диапазон оборотов, но и на плавность запуска и возможности регулировки. Регулировка оборотов может быть ручной и электронной – лучше остановить выбор на втором варианте.

Стоимость подобного оборудования определяется в основном долговечностью. Работа с кузовом одного автомобиля раз в 3-4 месяца означает, что взять можно практически любую, но если речь идет о коммерческом использовании, то запас надежности лишним никогда не будет. Самого бюджетного, китайского варианта хватит на 8-12 месяцев постоянной эксплуатации, на 1-2 года при периодическом использовании. При наличии сомнений в характере эксплуатации инструмента лучше остановить выбор на продукции известного бренда, прикупив аппаратуру с минимальными характеристиками, но с хорошей гарантией. Даже если планируется использовать ее только для мелкого ремонта автомобиля, всегда может возникнуть необходимость эксплуатации с целью заработка, а в таком случае проще мириться с неудобствами, чем с отсутствием исправного инструмента.

Не стоит прельщаться возможностью работы без сети. Полирование кузова – процесс продолжительный, а стандартного аккумулятора хватает примерно на 10-15 минут. Наличие аккумулятора увеличивает стоимость инструмента в разы, так что проще становится подыскать к нему хороший переходник. Стоит обратить внимание и на особенности использования кругов: некоторые инструменты для полировки не могут использовать всего диапазона полировальных кругов – экономия на этом параметре не лучший вариант.

Технология полировки шлифмашинкой

Работа инструментом во многом сходна с полировкой своими руками, но большая ее часть выполняется автоматически – за этим нужно внимательно следить. Начинается обработка автомобиля с установки нужного полировального круга и разгона аппарата до 1200-1500 об/мин. Затем диск просто прижимается к поверхности кузова и двигается по его плоскости. Процесс требует постоянного контроля:

  • Неравномерное давление опаснее, чем сильное (приводит к неравномерному снятию лака).
  • Сильное давление опаснее, чем слабое (может стать причиной сильного стирания ЛКП).

Кузов автомобиля нагревается в процессе обработки, поэтому останавливаться на одном месте нельзя. Локальный перегрев может привести к растрескиванию, отслаиванию лака и краски, поэтому нужно тщательно контролировать нагрев. Высокая скорость работы машинки для полировки авто приводит к быстрому забиванию кругов – необходимо периодически менять их, для того чтобы остатки ЛКП не разносились по поверхности авто. Периодически нужно выключать инструмент и внимательно осматривать место обработки, удалять образующуюся пыль салфетками, одновременно с этим смачивая поверхность водой или очищающей жидкостью.

Полировка производится мелкозернистым абразивом, но в качестве такового может вступить даже обычная пыль. По этой причине, а также по причине нагревания автомобиля во время его полирования, следует проводить обработку в закрытом, защищенном от пыли и солнечных лучей помещении. При нагреве выше 90°C, акриловые эмали могут потерять свой блеск окончательно, а при шлифовании авто под солнцем такой нагрев не редкость.

Нюансы эксплуатации

При работе со шлифовальным инструментом не всегда получается угадать начальный номер абразива, тем более что большинство насадок имеет свои особенности эксплуатации. Рекомендуется для начала прозондировать почву, т.е. опробовать твердую подложку и среднезернистую пасту. Локальная обработка небольшого участка авто покажет, что нужно поменять: подложку или пасту.

Характер работы инструментом также может варьироваться, особенно когда речь заходит о нанесении на кузов полировальной пасты. Полировальные свойства машинки регулируются не только скоростью вращения, но и нажимом. Одним и тем же абразивом можно добиться и снятия небольшого слоя ЛКП, и чистой полировки. На финальном этапе обработки следует уменьшить давление на инструмент и ускорить его передвижение по поверхности авто. Стоит также учесть следующие моменты:

  • Круг может некоторое время притираться к диску – пыль в воздухе иногда связана с этим моментом (лучший выход – предварительная обработка ненужной детали или смачивание круга, если это допустимо).
  • Для нанесения новой пасты на круг нужно удалить предыдущую – делается это салфетками и очистителем.
  • Снять алюминиевую пыль и старую пасту, набившиеся в торцы круга, можно с помощью железной щетки (нужно поднести ее к вращающемуся диску на минимально возможное расстояние).
  • Для того чтобы предотвратить смешивание паст, нужно хранить круги с ними отдельно.

Машинка для полировки автомобиля и другое оборудование

Итак, уважаемые автолюбители! Вы приняли решение произвести полировку кузова автомобиля или стекол. Более того, вы поверили в свои силы и поняли, что в состоянии сделать ее своими руками.

Осталось дело за малым. Определиться с тем, какие вам понадобятся материалы, инструмент, оборудование для полировки автомобиля.

Оборудование для полировки автомобиля

По большому счёту, практически все виды оборудования и инструментов вам могут служить как для кузова, так для стекол и фар. За исключением специфических приспособлений.

  • Шлифмашинка. Наиболее оптимальный вариант – это машинка для полировки автомобиля с оборотами от 1000 до 3000 об/мин. Специалисты не рекомендуют приобретать для домашнего использования аккумуляторные шлифмашинки, так как их хватает на короткий промежуток времени.
  • Как правило, фирменная машинка для полировки кузова уже укомплектована шлифовальными (полировочными кругами) кругами.
  • Ручная электродрель. Этот чудо-агрегат есть у каждого, и применяем мы его как по назначению, так и в строительстве. Вот теперь её можно применить в качестве машинки для полировки авто. Дело за малым – нужна насадка для полирования авто именно для электродрели.
  • Переходник (адаптер) – это как раз то приспособление для крепления полировочных кругов, которое применимо и для машинки и для электродрели.
  • Платформа (подложка) для крепления полировочных кругов. С учетом того, что вы не собираетесь заниматься полировкой профессионально, приобретите самую элементарную подложку с креплениями типа «липучка».

Полировочные (шлифовальные) круги могут быть как войлочные, так и поролоновые. Классификация полировочных кругов проста: чем круг жёстче, тем более грубая  паста для полировки авто, ему нужна. Т.е. если абразивную пасту попытаться растереть поролоновым кругом, то его, естественно, разнесет в клочья, да и полируемой поверхности достанется.

Круги можно классифицировать и по цветам. Белый – жёсткий, для грубой пасты. Оранжевый круг – универсальный. Чёрный – для неабразивных мягких полиролей.

Это – основные инструменты для полировки авто, которые могут вам понадобится для любого вида полировочных работ, как защитной, так и после покраски или ремонта кузова автомобиля.

Материалы для полировки авто

К материалам мы смело можем отнести такие средства для полировки авто, как: аппликаторы, применяемые для нанесения полироли или воска, поролон, фланель (байка) для проведения располировки.

Для глубокой полной полировки автомобиля в обязательном порядке понадобится такое средство, как «наждачная» бумага. «Наждачка» по типам абразивности для глубокой, понадобится: 1500 – 3000 и абралон 4000.

Полироли и пасты для автомобиля

В зависимости от того, какой вид полировки автомобиля вы затеваете, соответственно и пасту либо полироль нужно выбирать из предлагаемых рынком. Чтобы быть непредвзятыми, не станем уточнять бренды и названия полировочных средств. Остановимся лишь на их характеристиках.

  • Для защитной (визуальной) полировки авто предлагаются полироли в виде: аэрозолей, жидкие и пастообразные. При выборе ориентируемся на тип поверхности, т.е. горизонтальная она или вертикальная. В любом случае, суть полиролей остаётся одна – освежение поверхности кузова, но никак не устранение сколов или царапин кузова. Для этого предназначаются полировочные пасты.
  • Классификация полировочных паст такова: микро, — тонко, — средне, — крупноаббразивные. Соответственно и применение этих паст продиктовано состоянием дефектов кузова. Для глубоких трещин ЛКП потребуется полный цикл технологии полировки, начиная с крупноабразивных паст. Для царапин мелко или среднеабразивные.

Собственно теперь вы знаете чем проводить полировку автомобиля своими руками. Всё оборудование и материалы сегодня находятся в свободной продаже.

Остаётся лишь приобрести и приступить к полировке кузова, стекол или фар своего автомобиля. Или всех этих частей и деталей сразу, пока всё под рукой и есть желание. Успехов вам.

Полировка кузова автомобиля | Шина №1

После холодной зимы, с ее реагентами на дорогах, после весны с наступление лета, на кузове автомобиля появляются не красивые пятна, цвет Вашего авто перестает быть ярким, и весь внешний вид авто теряет свою привлекательность, а за частую вообще вызывает уныние.

Мы нашли способ вернуть кузову вашего автомобиля былую красоту, глубину цвета, свежий блеск, что бы соседи по потоку говорили «тачка огонь»!

Для придания первоначального блеска ЛКП, и его дальнейшей защиты, необходимо раз в сезон, с приходом лета, проводить восстановительную полировка автомобиля, и защитная полировка кузова автомобиля.

Полировка кузова автомобиля можно разделить на несколько видов.

1. Детейлинг (глубокая полировка автомобиля).
Это комплекс работ по уходу и восстановлению ЛКП кузова автомобиля. Комплекс включает в себя полную мойку авто, удаление химических и органических загрязнение на кузове автомобиля, очистку глиной, удаление царапин с ЛКП, профессиональная полировка автомобиля – восстановительная и защитная, путем нанесения абразивных паста различной фракции и нанесения защитного покрытия. К дополнительным работам, кроме полировка царапин автомобиля на самом кузове, в детейлинг центр выполняются полировка стекла автомобиля, полировка фар автомобиля, химчистка.

2. Полировка автомобиля абразивными пастами (абразивная полировка автомобиля).
В своей основе абразивная полировка автомобиля заключается в восстановлении цвета и блеска ЛКП автомобиля, с последующим нанесением защитного состава (как дополнительная полировка). Паста для полировки используется, как и в детейлинге, различных фракций, но удаляет только поверхностные и не глубокие царапины.

3. «Мягкая» полировка автомобиля.
Такая полировка применяется только для восстановления яркости цвета ЛКП, придания глубины и последующей защиты кузова. Работы по такой «мягкой» полировка кузова автомобиля не занимают много времени.
«Мягкая» полировка автомобиля своими руками возможна, для этого требуется паста для полировки автомобиля, машинка для полировки автомобиля с несколькими кругами, которые отличаются по жесткости и степени применения и другие средства для полировки автомобиля. Если нет уверенности в своих силах, то лучше доверить полировка автомобиля профессионалам.
Цена полировка кузова автомобиля в Москве может зависеть не только от аппетитов детейлинг центр, но и от материалов, которые используются при проведении работ.

У многих компаний, занимающихся полировка кузова автомобиля в Москве, существуют сезонные акции.

Так, например, в компании «Шины №1, проходит сейчас акция по полировка автомобиля цена получается достаточно выгодной, для такого комплекса работ.

Полировка автомобиля в Москве осуществляется по адресу:
1-ый Митинский переулок, владение 3, каждый день с 9:00 до 21:00.

Набор для восстановления автомобильных фар, Средство для восстановления фар для тяжелых условий эксплуатации. Полировка для самостоятельной работы электродрели. ПРОТИВ: В комплекте не было инструкций.


PRO: Комплект был хорошо упакован и его можно использовать как минимум 3 раза, так что 6 головных фар.

Убедитесь, что у вас есть баллончик с распылителем и еще один человек, который будет распылять баллончик. Так вы быстрее добьетесь лучших результатов. Вы услышите такие фазы, как: «Моя рука болит.»или» Моя рука устала. «или» Я чувствую боль «или» Я больше не могу этого делать «. Не позволяйте этому отвлекать вас! Я не занимаюсь этим постоянно, иначе я бы соберите садовый шланг, клапан, возможный гибкий шланг длиной 2-3 фута, небольшой водопроводный кран или кран и какой-нибудь зажим, чтобы он не двигался в основании, прикрепленном к транспортному средству. постоянная подача воды для орошения лишнего материала и меньше отвлекающих факторов. Боже, привет, это было бы круче, чем улитки.

Не запускайте сеялку на полных оборотах! Это может повредить пластик, расплавив его! Еще труднее избавиться от неприятных завихрений, врезанных в пластик, и ваш коврик разрушается. Это приведет к склеиванию подушечек быстрее ИЛИ мгновенно, если вы используете наждачную бумагу. СОВЕТ !!! «Подушечка», входящая в комплект, не является полировальной подушечкой для протирки. Его нужно использовать с наждачной бумагой, чтобы наждачная бумага охватывала контуры фары.

После того, как дымка будет удалена с помощью этого набора, я предлагаю вам использовать набор для восстановления фар Dupli-Color HLR100 E00.Если у вас нет полировальной подушки для сверла, вам нужно будет вручную втереть полировальный состав. Поищите в Amazon «составной буфер», и вы увидите варианты за 9 и 12 долларов. Вы можете использовать необычные вещи, если собираетесь делать это более трех раз в своей жизни. Семья, друзья, соседи или случайные незнакомые машины на случайных стоянках. Однако я не предлагаю последний вариант. Тогда могут быть задействованы нечеткие наручники.

Очистка автомобильных фар за 5 шагов с помощью набора для полировки фар от Mafra! — Блог автомобильных товаров для MA-FRA

Очистка автомобильных фар стала одной из самых популярных операций по уходу за автомобилем за последние годы!

Автомобильные фары легко желтеют и становятся непрозрачными из-за атмосферных факторов, смога и солнечного тепла, которое нагревает пластик и может повредить его.

Непрозрачные и грязные фары могут причинять различные неудобства при вождении, особенно в ночное время. Классическая серая пленка, образующаяся на поверхности фар, также придает автомобилю вид потертой, старой и очень неприятной с эстетической точки зрения.

Как очистить автомобильные фары с помощью комплекта для ремонта фар

НАБОР ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ФАР — это продукт, специально разработанный для быстрой полировки автомобильных фар и восстановления первоначальной яркости и прозрачности пожелтевших со временем фар.

Чтобы очистить фары автомобиля, просто выполните серию из 5 быстрых и простых шагов благодаря НАБОРУ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ФАР

1 — Вымыть фары , чтобы удалить грязь с поверхностей.

Вам необходимо удалить большую часть грязи, чтобы не работать на поверхности, которая не готова к обработке: загрязнения и грязь могут повлиять на конечный результат обработки автомобильных фар.

2 — Отметьте поверхность фары.

Чтобы работать только с пластиковой частью фары, используйте бумажную ленту и отметьте область вокруг фары. Это означает, что прокладки фар и кузов не пострадают.

3 — Используйте наждачную бумагу .

Так называемые отложения — грязь, которая со временем оседает на фарах и делает их непрозрачными и желтыми, — необходимо удалить вручную, чтобы получить действительно прозрачный конечный результат.

Итак, используйте абразивную бумагу, погрузите ее в воду и с помощью подставки начните проводить бумагу по поверхности фары короткими и быстрыми горизонтальными и вертикальными движениями. (Для этого комплект для замены фар снабжен специальной полиуретановой опорой)

После использования наждачной бумаги фара будет выглядеть непрозрачной, так как защитный слой фары был удален, и вы достигли первоначальной, шероховатой и непрозрачной поверхности.

После использования обычной наждачной бумаги необходимо перейти к более глубокому сглаживанию фары с более мелким абразивным зерном.

Для этого используйте полосы 3000 и 5000 зерен, маленькие абразивные диски, которые могут уменьшить непрозрачность, оставленную традиционной наждачной бумагой, и сделать поверхность фары более однородной.

В зависимости от достигнутой степени окисления и неровностей, ощущаемых при прикосновении к поверхности фары, выберите тип полосы, которую вы хотите использовать: если фара не особо изношена, вы можете использовать голубую, а если чувствуется очень грубый, сначала используйте коричневый.

4 — Как пользоваться лаком .

Когда пластик станет полностью гладким, можно нанести полироль с помощью простых ватных дисков. Полироль предназначен для осветления, полировки и улучшения пластика, а также для восстановления его упругости.После выполнения этого шага удалите излишки материала тканью и снимите липкую ленту.

На этом этапе фара будет выглядеть прозрачной и отполированной.

5 — Завершите операцию с помощью герметика для фар .

Герметик предназначен для защиты и сохранения проводимых работ и герметизации пластиковой поверхности фары. Наносите средство тканью, пока линза фары не станет максимально блестящей.

Где найти комплект для ремонта фар

Комплект для полировки фар

Купите комплект «ОБНОВЛЕНИЕ ФАР» в официальном интернет-магазине Mafra, autospa.Это. Профессиональное решение по очистке автомобильных фар теперь доступно каждому.

Сделайте их прозрачными, устранив раздражающее пожелтение.

Новая сила и энергия для фар вашего автомобиля.

Получите их сверкающими с помощью Bar Keepers Friend

10 сентября 2021 г.

Хотите верьте, хотите нет, но многие люди не знают, как чистить запотевшие фары.

Если вы тот, кто довольно много водит машину в течение года, вы знаете, что нет ничего более приятного, чем хорошо помыть машину. Корпус и окна вашего автомобиля обычно первое, что приходит в голову, но важно также заботиться о ваших фарах. Со временем на фарах вашего автомобиля может образоваться грязная пленка, и они станут запотевшими. Это может повлиять на яркость вашего света.

Хотя важно менять лампы накаливания, как только вы наблюдаете затемнение или мерцание, линзы и крышка фары требуют особого ухода, чтобы обеспечить оптимальный блеск во время движения.Из этой статьи вы не только узнаете, как чистить фары, но и очищать запотевшие фары!

Перед тем, как начать: Всегда проверяйте наши чистящие средства на незаметном месте перед началом любого проекта по уборке.

Представление фанатов BKF от Пегги Л.
«Фары моего Форда 2001 года пожелтели. Немного воды и BKF, и они как новые! »

Шаг № 1: Намочите линзу фары тканью или губкой

Прежде всего, вам нужно слегка смочить ткань или губку водой и нанести на линзу, которую вы собираетесь чистить.Если предположить, что грязь и мусор остались на линзе в течение некоторого времени, увлажнение поверхности гарантирует, что она достаточно ослабит грязь, чтобы ее можно было легко стереть.

Шаг № 2: Удаление грязи и мусора

Той же влажной тканью или губкой аккуратно сотрите отслоившийся верхний мусор с линзы фары. Если вам будет труднее стереть мусор, снова смочите ткань или губку и протрите их немного более энергично. Если вы все еще боретесь, не о чем беспокоиться.Если большая часть грязи удалена, любые излишки могут быть удалены, когда вы начнете «запотевать» линзы.

Шаг № 3: Нанесите BKF на линзу фары

После того, как грязь и мусор были достаточно удалены с линз фары, пора применить наше очищающее средство. Для очистки фар (в современных автомобилях обычно используется поликарбонатный пластик) мы рекомендуем использовать классическое чистящее средство Bar Keepers Friend. Слегка сбрызните поверхность фары чистящим средством (немного, конечно).Убедитесь, что поверхность еще влажная.

Вы больше поклонник мягкого чистящего средства Bar Keepers Friend? Вот отличный урок от YouTube, Андреа Джин Клининг:

Шаг 4: Аккуратно вотрите очищающее средство в линзы

После распыления порошкового очищающего средства на мокрые линзы фары вы должны увидеть, как начинает образовываться паста. Чтобы паста стала более податливой, добавьте еще немного воды (и еще немного очищающего средства, если хотите).Когда паста будет создана, возьмите новую ткань или губку и аккуратно вотрите очищающее средство в линзы. Поскольку некоторые ингредиенты в составе Bar Keepers Friend могут травить или тускнуть деликатные поверхности, важно не тереть слишком сильно. Продолжайте тереть, пока не заметите, что линзы равномерно покрыты смесью воды и очищающего средства.

Шаг 5: Тщательно промойте через одну минуту

После того, как поверхность линзы фары будет равномерно покрыта очищающим средством BKF, оставьте ее на время не более одной минуты.По истечении полной минуты тщательно промойте рассеиватель фары теплой водой. Продолжайте ополаскивать (и протирать) до тех пор, пока все остатки очищающего средства не будут полностью смыты и поверхность линзы не начнет сиять. Если по какой-либо причине ваши фары по-прежнему остаются запотевшими после протирания линз и промывки, мы рекомендуем повторить шаги №3 по №5 и протереть их немного более энергично.

Шаг № 6: Протрите насухо для выявления чистоты фар

После того, как линзы фары были тщательно промыты, чтобы получить чистый великолепный блеск, возьмите мягкую ткань из микрофибры и вытрите поверхность насухо. Теперь, когда фары вашего автомобиля были тщательно вычищены, попробуйте проверить фары. Спорим, они выглядят просто великолепно.

Отправьте свои фото до и после!

Теперь, когда вы узнали, как чистить фары (и как чистить запотевшие фары), почему бы не сделать несколько фотографий до и после, когда вы закончите свой проект? Отправьте нам свои фотографии здесь, и мы разместим их на нашем веб-сайте!


Об авторе

Фелиция Сэвидж (Felicia Savage) — контент-стратег, энтузиаст гибкого маркетинга и менеджер по цифровому маркетингу в Bar Keepers Friend.Когда она не пишет о своей любви к Bar Keepers Friend (или протирает раковины из нержавеющей стали), вы можете увидеть, как Фелиция спаррингируется в ее тренажерном зале по тайскому боксу, рисует в ее альбоме для рисования или смотрит глупые видео с кошками в TikTok.

3M Система восстановления линз фар, комплект для полировки фар, восстановление желтых фар, полировка пластика 3M

Восстановить матовые фары как профессионал!

Система восстановления линз фар 3M — это полный комплект для полировки фар, который удаляет царапины и пожелтение с старых линз фар. Этот четырехступенчатый набор для самостоятельной полировки восстанавливает четкость фар и задних фонарей для достижения оптимальной яркости. Вы будете лучше видеть дорогу, и другие водители будут видеть вас лучше после использования системы восстановления линз фар 3M.

Пластиковые линзы могут желтеть с возрастом, уменьшая яркость фар. Тусклые фары не светятся так, как должны, а это означает, что вы видите только часть изображения. Чтобы повысить безопасность во время вождения, используйте систему восстановления линз фар 3M, чтобы восстановить желтые окисленные фары.

Система восстановления линз 3M — это простой четырехэтапный процесс, который вы можете выполнить дома без специальных инструментов. Вам понадобится только стандартная бытовая дрель. Система восстановления линз фар 3M экономит ваши деньги. Большинство фар можно восстановить достаточно хорошо, чтобы избежать дорогостоящей замены линз, и нет необходимости нанимать профессионала. Если вы умеете работать с дрелью, вы можете отполировать фары с помощью системы восстановления линз фар 3M.

Используйте систему восстановления линз фар 3M для восстановления пластиковых линз, включая фары, задние фонари, противотуманные и направленные фары.Вам понадобится система восстановления линз фар 3M, электрическая дрель, работающая со скоростью 1200–1600 об / мин, салфетка из микрофибры
и распылитель, наполненный водой.


Спасибо участнику форума Далтону Б. за эти отличные снимки до и после.

Направления:

  1. Протрите фару, чтобы удалить всю грязь. Заклейте окружающую краску автомобильной малярной лентой Scotch 233+ Premium.
  2. Установите опорную пластину на сверло. Прижмите желтый абразивный диск P500 к опорной пластине.Используйте легкое или среднее давление и работайте взад и вперед, чтобы удалить царапины и пожелтение. Когда диск перестанет работать, выключите дрель, установите новый абразивный диск P500 и продолжайте работу, пока дефекты не будут устранены.
  3. Затем установите белый абразивный диск с зернистостью P800, чтобы удалить царапины от предыдущего шага. Опять же, работайте с легким или средним давлением. После этого шага фара должна выглядеть матовой.
  4. Нанесите диск из пеноматериала P3000 Trizact. Распылите на диск бутылку с водой.Отшлифуйте крышку объектива с помощью легкого или среднего давления. Во время полировки вы увидите белую суспензию. После появления белой кашицы продолжайте 4-6 проходов. Протрите линзы фары салфеткой из микрофибры и осмотрите свою работу. Любые оставшиеся царапины на этом этапе должны исчезнуть. Если нет, повторите этот шаг.
  5. Прикрепите оранжевую подушечку для пенообразования. Нанесите небольшое количество средства для полировки фар 3M на подушку и распределите по линзе при выключенной машине, чтобы избежать разбрызгивания.Полируйте линзу, пока линза не станет чистой и гладкой. Протрите линзу салфеткой из микрофибры .
  6. Чтобы защитить линзы от окисления в будущем, используйте Wolfgang Plastik Surface Sealant . Прозрачное покрытие защитит от ультрафиолетовых лучей, влаги и грязи.

Восстановите внешний вид и функционирование фар вашего автомобиля с помощью системы восстановления линз фар 3M, сделанной своими руками.

В комплект входят:
Опорная пластина 3M
4 белых абразивных диска с зернистостью P800
6 желтых дисков с зернистостью P500
P3000 Диск из вспененного материала Trizact
Подушечка для компаундирования из оранжевой пены
1 унция.Образец лака для линз фар 3M

Снято с производства.

Реставрация и полировка фар — Autohaus Polishing

Реставрация фар — это процесс обеззараживания и полировки внешнего корпуса фар автомобиля. Если не исправить, характеристики этих фар могут со временем ухудшиться из-за склеенных поверхностных загрязнений из окружающей среды. Эти загрязнения могут включать пятна от жесткой воды, пятна от насекомых и вредные ультрафиолетовые лучи — те же дефекты, которые могут повредить краску вашего автомобиля, что влечет за собой полировку и восковую обработку.Без внимания эти предметы будут медленно «запекаться» на линзах фары.

Реставрация фар: методы очистки

При правильной очистке фары автомобиля могут быть эффективно восстановлены до состояния «как новые». Autohaus Polishing выполняет следующие шаги при полировке фар вашего автомобиля:

  1. Decontamination & Clay Bar: Мы тщательно очищаем и покрываем фары глиной, чтобы удалить все незакрепленные и прилипшие поверхностные загрязнения.
  2. Мокрая шлифовка: Фары некоторых автомобилей могут содержать каменные сколы или глубокие царапины, которые невозможно устранить полировкой. Эти области необходимо будет отшлифовать влажным способом перед выполнением операций по смешиванию и полировке.
  3. Компаундирование и полировка: Мы полируем фары машинным способом, подбирая подходящие подушечки к абразивным составам и полируя соответственно.
  4. Нанесите базовое покрытие и герметик : Чтобы должным образом защитить фары автомобиля и предотвратить их повторное выцветание, наши сертифицированные IDA специалисты нанесут базовое покрытие и синтетический герметик после того, как мы завершим этапы компаундирования и полировки.

После полировки фар их можно будет обслуживать обычным мытьем вручную вместе с остальной частью автомобиля. Autohaus Polishing предлагает услуги по ремонту и обслуживанию ручной мойки автомобилей по контракту, а также для тех, кто хочет, чтобы их автомобили были должным образом вымыты и детализированы на ежемесячной основе.

Для получения дополнительной информации о наших доступных услугах используйте меню выше для просмотра нашего веб-сайта. Если у вас есть вопрос или вы хотите назначить встречу по любому из наших вариантов обслуживания, позвоните нам в наш офис в Санта-Кларите по телефону 661-200-0710.

Восстановление фар и полировка для улучшения видимости зимой

Поддерживайте исправность фар для обеспечения безопасности вождения в зимнее время

Вам кажется, что ехать домой с работы сегодня особенно темно? Хорошая видимость очень важна при движении ночью. Возможно, мы сможем увидеть другие машины с тормозами и ходовыми огнями, но как насчет того оленя, который внезапно пересекает дорогу? Видимость значительно ухудшается, когда одна из ваших фар перегорает или если линзы ваших фар тусклые, мутные или поцарапанные.

Мутные линзы фар ухудшают видимость.

Убедитесь, что обе фары исправны, а если нет, немедленно замените лампочки. Однако, если проблема заключается в линзах фар, их можно восстановить и вернуть в новый вид! Линзы фар изготовлены из поликарбонатного материала, который может поцарапаться от солнечного света, песка и агрессивных химикатов на проезжей части. Гравийные дороги особенно сильно сказываются на линзах!

Если у вас есть какие-либо из этих признаков окисления, сильных царапин или помутнения линз фар, пора обратиться в службу восстановления и полировки фар.

Honest Accurate Auto Service обеспечивает восстановление и полировку фар для всех азиатских, отечественных и европейских автомобилей. Да, грузовикам тоже нужна реставрация фар! В нашем сервисе по восстановлению и полировке фар используется 6-этапный процесс, который позволяет очистить и отполировать поверхность линз. Процесс занимает час и включает:

  • лента вокруг линз для защиты краски автомобиля во время очистки линз
  • нанесение мелкозернистых, мягких абразивов
  • финишная обработка тонкой полировальной пастой, нанесенная орбитальным буфером

Используемые материалы возвращают блеск линзе, делая ее снова сияющей и яркой.

Позвольте нашей профессиональной команде Honest Accurate позаботиться о ваших фарах до того, как наша зимняя погода испортится. Замена фары может стоить 400 долларов и выше! Реставрация фар и полировка линз — хорошая недорогая альтернатива для повышенной видимости этой зимой.

Подарите свет — реставрация и полировка фар — отличный рождественский подарок! У нас даже есть подарочные сертификаты на сезон праздников! Просто позвоните в одно из двух наших офисов в Колорадо-Спрингс, чтобы запланировать восстановление и полировку фар.Или еще лучше, купите одну для себя и одну в подарок любимому человеку!

Реставрация фар | Maaco

Ремонт, чистка, полировка автомобильных фар

С годами ваши фары потускнели или потрескались? С туманными фарами ездить ночью, в плохую погоду или в темные зимние дни небезопасно. Так что не забудьте починить их прямо сейчас в местном магазине Maaco. Тусклый свет фар снижает вашу безопасность в ночное время. К счастью, ремонт фар — это относительно недорогая услуга.Тем не менее, это не обязательно то, чем вы должны рисковать сами. Например, реставрация часто требует тщательной замены лампы, поскольку масло с вашей руки может повредить характеристики фары. Если вам нужен сервис, которому вы можете доверять, Maaco находится на расстоянии одного телефонного звонка.

до после

Контрольные признаки того, что фары нуждаются в ремонте

Царапины или небольшие трещины обычно являются первым признаком того, что ваши фары нуждаются в ремонте. Немедленно обращайтесь к такому ущербу, потому что он может быстро распространиться.Второй признак — тусклость: возможно, у вас проблемы со зрением ночью или в пасмурные дождливые дни. Третий более постепенный: природа. Ультрафиолетовые лучи солнца, переносимая ветром грязь и отскакивающие камни — все это со временем влияет на четкость ваших фар. Если ваша машина проводит достаточно времени на улице, вы заметите, что ее фары становятся все более мутными. Как и в случае с трещинами, вам нужно как можно скорее восстановить эти фары. Ваши фары тоже должны быть хорошо загерметизированы. Их производительность будет снижена, если внутрь попадет влага.

Не сомневайтесь, восстановите фары, если они начали мигать. Это лишь вопрос времени, когда они начнут действовать достаточно долго, чтобы стать опасностью. Если вы думаете о максимальном увеличении стоимости вашей поездки перед перепродажей, восстановление фар — отличное место для начала.

Как туманные фары влияют на безопасность вашего автомобиля?

Туман снижает яркость фар, что снижает вашу безопасность. Когда ваши фары затуманены, вы не можете видеть так далеко ночью или в плохую погоду.По данным Совета национальной безопасности, 50% смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий происходит ночью, хотя тогда мы едем только четверть. Если у вас запотевшие фары, посетите местный магазин Maaco. Это эксперты, которые знают, как очистить ваши фары и восстановить их до заводских стандартов.

Восстановление, замена или ремонт фар?

При замене вы получаете новые фары. Восстановление означает, что вы сохраняете старые, но заставляете их выглядеть и функционировать как новые.Реставрационные работы обычно обходятся дешевле, особенно если вы водите роскошный автомобиль.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *