Настройка света фар: Как правильно отрегулировать фары на автомобиле Пример настройки » 1Gai.Ru

Содержание

Регулировка света фар | Станция технического обслуживания Стар-Д

От грамотной и корректной настройки освещения фар напрямую зависит безопасность передвижения автомобиля по дороге. Точно отрегулировать свет фар самостоятельно не представляется возможным. Для этого требуется выверенная работа гидрокорректора и регулятора (оптического стенда).

Качественная регулировка фар обеспечит достаточную освещенность дорожного полотна и обочины, а также защитит идущие навстречу транспортные средства от ослепления. Чтобы обезопасить себя и других участников движения на дороге от риска, необходимо своевременно осуществлять настройку света фар.

Станция технического обслуживания легковых транспортных средств «Стар-Д» предоставляет такую услугу, как профессиональная регулировка света фар. Предварительно фара очищается от загрязнений, а в шинах настраивается нормальное давление.

Когда следует проводить коррекцию света фар?

Фары регулируются после:

  • замены ламп;
  • незначительных аварий;
  • передвижению по неровностям;
  • транспортировки сверхтяжелых грузов;
  • ремонтных мероприятий с подвеской;
  • замены фары;
  • кузовного ремонта.

Проверяются фары через каждые 15-30 тысяч километров пробега.

Правильная настройка света

Когда рассеивание светового пучка грамотно отрегулировано, то наблюдается следующее:

  • свет не слепит встречных водителей;
  • световые пятна соответствуют необходимой конфигурации;
  • дистанция ближнего освещения равняется 50 метрам, а дальнего – 150 метрам;
  • угол наклона освещенности считается доступным с точки зрения завода изготовителя.

Если свет фар соответствует вышеперечисленному перечню, то это указывает на высочайший уровень регулировки освещения транспортного средства. СТО «Стар-Д» гарантирует точную регулировку света фар и надежную эксплуатацию автомобиля в целом.

цена корректировки фар в «КОРАВТО»

Регулировка света фар в СПб: цена корректировки фар в «КОРАВТО»

Список СТО и магазинов

  • 89902095522″ data-coord2=»30.338262728172″ data-num=»0″>

    Лиговский пр-т, д. 246

    ежедневно (09.00-21.00)

  • ул. Шателена, д. 9 (метро пл. Мужества)

    ежедневно (09.00-21.00)

  • ул. Савушкина, д. 89

    ежедневно (09.00-21.00)

  • пр. Народного ополчения, д. 201

    ежедневно (09.00-21.00)

  • Колпино, ул. Братьев Радченко, 1 (заезд с ул. Финляндская)

    ежедневно (09.00-21.00)

Оставить заявку на ремонт

XДанный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта. Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.

Регулировка света фар в СПб, цены регулировки света фар в тюнинг-центре Atomic Garage

Регулировка света фар с помощью реглоскопа

Яркий свет, четкая фокусировка светового пучка, а также выбор оптимального угла наклона фар – вот что необходимо для правильной работы автомобильной оптики. Если фары установлены неверно, это угрожает безопасности водителя, да и другие причастные лица могут пострадать. Вот почему регулировка фар в СПб с применением специального прибора – реглоскопа так востребована в тюнинг-центре «Atomic Garage».

 

Для чего нужна корректировка света фар

Состояние фар – сложная функция от большого количества переменных. На него влияют и механические повреждения, и любые изменения в составе комплектующих фары, вплоть до банальной замены лампы. Ударное или вибрационное воздействие, частичная реконструкция подвески, обычный износ – все это снижает качество освещения и вызывает настоятельную потребность в коррекции.

Последствия неточной установки фар:

  • Низкий наклон фар: освещенность снижена, особенно на расстоянии; видимость ограничена, и теряется часть обзора, поэтому водителю приходится излишне напрягать глаза; при таких условиях снижается ответная реакция на встречные препятствия, что может стать причиной аварии;
  • Фары расположены выше оптимального уровня: поток света распределяется вдоль дорожного полотна, поэтому путь освещен недостаточно, и движение небезопасно; кроме того, такой свет слепит встречных водителей, вызывая нервозность, ведущую к ошибкам в управлении машиной.

В любом случае фары необходимо переустановить и отрегулировать. Лучше всего это делать руками профессионалов в автосервисе.

Регулировка света фар Nissan

Регулировка света фар Ford

Настройка света фар с помощью реглоскопа Hella

В арсенале сотрудников нашего тюнинг-центра имеется множество приспособлений для настройки разнообразных систем автомобиля, в том числе и реглоскоп Hella – стенд для контроля и регулирования яркости, насыщенности, а также углов установки света фар.

С его помощью можно исправить положение фар любой машины, принимая во внимание ее характеристики.

  • Можно отрегулировать фары всех видов – галогеновые, ксеноновые, светодиодные;
  • Стойка прибора позволяет регулировать положение фар даже грузовых автомобилей за счет наличия диапазона регулировки от 250 мм до 1450;
  • Регулированию подлежат фары дальнего и ближнего света, а также противотуманные;
  • Наличие люксметра позволяет измерить освещенность до и после, если производилась замена ламп или линз фары.

Обычно настройка проводится в двух плоскостях: фару перемещают вверх – вниз и влево – вправо. Результатом работы реглоскопа станет установка фар под оптимальным углом наклона, обеспечивающим наилучшие параметры освещения.

Вы не потратите много времени на эту процедуру. К примеру, регулировка фар ближнего света проводится всего за полчаса. Иногда фары дальнего и ближнего света проходят настройку совместно.


Если Вас интересует профессиональная регулировка фар в автосервисе в Санкт-Петербурге, свяжитесь с нашими специалистами через сайт или по телефонам.

Цены на регулировку света фар в Спб

Наименование услуги Стоимость
Регулировка света фар от 500 руб

Регулировка света фар Фольксваген Поло седан, Пассат B3/B5, Джетта 5/6, Тигуан и Туарег

Без преувеличения можно сказать, что фары автомобиля — это Ваши глаза при движении в темное время суток. Фары непосредственно влияют на безопасность дорожного движения. При неправильной регулировке света фар автомобиль не только плохо освещает зону перед автомобилем, но и может ослеплять водителей встречного транспортного потока. Поэтому очень важно эксплуатировать автомобиль с полностью исправной и отрегулированной системой наружного освещения.

Проверка исправности наружного освещения автомобиля является одним из основных контрольных пунктов при прохождении инструментального контроля.

Завод-изготовитель постоянно работает над совершенствованием системы освещения автомобиля, чтобы повысить комфорт и безопасность движения в темное время суток. Так на смену ксеноновых фар пришли светодиодные. Разрабатываются различные ассистенты, которые позволяют оптимизировать свет фар, снизить нагрузку и утомляемость водителя.

На современных автомобилях фольксваген устанавливаются фары с адаптивным освещением, устанавливаются ассистенты, которые автоматически переключает ближний свет на дальний и обратно. Также есть фары с функцией неослепляющего дальнего света. Эта функция в автоматическом режиме регулирует световой поток фар при движении по автомагистрали с целью получения максимальной освещенности перед автомобилем, при этом не ослепляя других участников дорожного движения.

Естественно, что для регулировки таких сложных систем наружного освещения необходимо специальное оборудование и квалифицированный персонал.

В настоящее время при регулировке света фар используется не только прибор для регулировки света, но также используется диагностический прибор. С помощью диагностического прибора фары приводятся в специальное базовое положение, а также контролируется состояние системы в целом. Если данное действие не выполнить, то последующая регулировка будет не корректна, и при движении фары будут светить неправильно.

Наш сервис располагает всем необходимым оборудованием и высоко квалифицированным персоналом!

Мы призываем Вас не экономить на своей безопасности и провести регулировку света фар в нашем сервисе!

Модель Стоимость по прайсу от Спец. Цена от
Volkswagen Polo 649 ₽ 574 ₽
Volkswagen Jetta 959 ₽ 838 ₽
Volkswagen Tiguan 959 ₽ 838 ₽
Volkswagen Passat 959 ₽ 838 ₽
Volkswagen Touareg 2 309 ₽ 1 985 ₽

Регулировка света фар на автосервисе Автотема-Юг.

Автомобиль с включенными фарами обеспечивает безопасность всех участников движения – собственного водителя и пассажиров, других автомобилистов и байкеров, велосипедистов и пешеходов. Правильная регулировка фар гарантирует видимость в сумерках, в ночной темноте и в непогоду. В некоторых городах, на примере правил западных стран, водителей транспортных средств обязывают включать фары ближнего света в дневное время. В этих случаях они выполняют не функции осветительного прибора, а работают в качестве сигнального устройства.


Добросовестные и уважающие коллег автомобилисты всегда уделяют должное внимание техническому состоянию своей машины. Они не сомневаются в том, что при покупке автомобиля, перед техосмотром, при замене ламп и в процессе эксплуатации, наряду с другими услугами автосервиса «Автотема-Юг» обязательно следует отрегулировать фары.

  Разные фирмы-производители автомобилей оговаривают порядок проведения и условия выполнения регулировки света фар. Автосервис в Краснодаре «Автотема-Юг» осуществляет эту процедуру для всех типов осветительных устройств быстро и точно с помощью итальянского стенда Wolf dz HBA 19 dz. Универсальный оптический прибор оснащен системой лазерной центровки, стеклянной линзой, уровнем, цифровым люксметром и зеркалом точного позиционирования. Он позволяет проводить регулировку фар на легковых, грузовых машинах, автобусах и других транспортных средствах, включая оборудованные ксеноновыми приборами автомобили.


Неправильное освещение дороги даже при небольшой скорости может привести к опасной ситуации. В ненастную дождливую погоду, при тумане или снегопаде неотрегулированные фары могут спровоцировать эффект световой завесы. Точная регулировка фар на иномарки или отечественные автомобили, выполненная на специальном оборудовании, обезопасит водителей встречного транспорта от эффекта внезапного ослепления на дороге. Равномерное рассеивание света фар, требуемый угол наклона луча, оптимальная форма пучка света обеспечат комфортное освещение пути на заданной дистанции.

Регулировка света фар Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1х2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колёс. В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кгс и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.
Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой). Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар.

Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.

Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.

В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.
Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары.

Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары.

Регулировка света фар

Правильная регулировка фар играет значительную роль в вопросе безопасности дорожного движения. Проверка и регулировка фар необходима при их ремонте или замене для того, чтобы свет рассеивался правильно и освещал максимальное пространство впереди едущего автомобиля.

Для чего необходима регулировка фар?

Кроме правильного освещения дороги в ночное время суток, регулировка фар требуется для того, чтобы не ослеплять глаза водителей встречного потока. Как правило, положение фар незначительно изменяется в процессе эксплуатации, однако периодическая проверка и регулировка фар все-таки необходима, особенно, если Вы часто подвергаете свой автомобиль высокой нагрузке.

При замене светотехнического оборудования регулировка фар требуется в обязательном порядке. Большое количество автомобилей дополнительно оснащаются ксеноновыми фарами, а их яркий световой поток способен ослепить других участников дорожного движения и спровоцировать аварийную ситуацию. Для того, чтобы не допустить подобного, необходима проверка фар и правильная их регулировка. Не помешает она и при замене элементов передней подвески на автомобиле.

Опытные специалисты проведут проверку и регулировку светотехнического оборудования автомобиля, используя высокоточное оборудование.

Почему выбирают нас?

  • В нашем сервисе Вы получаете услуги высокого качества и гарантию на все выполненные работы, а также следующие выгодные преимущества:
  • Консультации опытных специалистов в области дальнейшей эксплуатации своего автомобиля;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Возможность присутствовать при проведении ремонтных работ.
Не забудьте, что неправильная регулировка фар может быть причиной роковой ошибки водителя и быстрого выхода из строя светотехнического оборудования, поэтому отнеситесь к проверке фар на автомобиле со всей серьезностью.

Как использовать автомобильные фары

Фары — это не только важный компонент безопасности вашего автомобиля, но и функция, которую вы обязаны использовать по закону. Если вы не используете фары во время ночного вождения, вам придется заплатить дорогой билет, и вы даже можете получить билет на ремонт, если какой-либо из ваших фар не работает должным образом.

Фары предназначены для обеспечения максимальной видимости при вождении автомобиля. Они освещают дорогу перед вами в темноте и даже могут использоваться для улучшения видимости при неблагоприятных погодных условиях.Не менее важно, что фары делают ваш автомобиль видимым для встречных машин, что жизненно важно для вашей безопасности на дороге.

Чтобы использовать фары, сначала их нужно включить. Этот процесс немного меняется в зависимости от конкретной марки и модели вашего автомобиля; но, по большей части, работа фар в каждом автомобиле практически одинакова. Управлять фарами невероятно просто, и это займет у вас всего несколько секунд.

Часть 1 из 4. Определение компонентов фары

Шаг 1. Найдите органы управления фарами .Органы управления фарами почти всегда располагаются в одном из двух мест.

Первое место, где вы можете найти органы управления, — это один из рычагов, который выступает с обеих сторон рулевой колонки. Второе вероятное место — на приборной панели слева от руля.

Если органы управления фарами находятся не в одном из этих двух мест, их следует найти где-нибудь на приборной панели, в центре управления или на рулевом колесе.

  • Совет : Фары обычно сопровождаются символом перевернутой лампочки или солнца.Ищите этот символ, чтобы помочь вам найти фары в машине.

Шаг 2. Определите значение символов фар . Чтобы использовать правильную настройку фар, вам необходимо определить различные символы фар.

Ваши фары будут автоматически выключены, что обычно является символом пустого круга или словом «выключено». Также будет символ двух огней, направленных в противоположные стороны, который указывает на габаритные огни или дневные огни.Наконец, будет символ большого огня, обращенного влево (он выглядит как буква «D» с выступающими из нее линиями), который указывает на основные фары.

Если ваш автомобиль оборудован автоматическими фарами, они будут обозначены словом «авто» или буквой «А» в перевернутой фаре.

  • Совет : Если на вашем автомобиле есть противотуманные фары, символ будет рядом с элементами управления основными фарами, но не на одной линии с другими элементами управления. Противотуманные фары обозначаются символом, аналогичным символу фары, но с направленным вниз светом.

Часть 2 из 4: Использование фар

Шаг 1. Включите фары . Поворачивайте переключатель фар до тех пор, пока он не окажется в положении, которое вы хотите использовать. На каждой настройке есть выемка, чтобы было понятно, что переключатель находится в нужном месте.

  • Совет : Когда вы поворачиваете переключатель фар в автоматическое положение, фары автоматически включаются или выключаются в зависимости от текущего уровня освещенности за пределами автомобиля.

Шаг 2: Выключите фары .После того, как вы закончили движение, обязательно выключите фары. Для этого просто поверните переключатель фар обратно в исходное положение «выключено».

  • Предупреждение : Если вы оставите фары включенными после выключения автомобиля, аккумулятор начнет разряжаться. Есть ограниченное количество времени, в течение которого ваши огни могут оставаться включенными, прежде чем батарея разрядится. Чтобы помочь вам избежать этого, ваш автомобиль будет издавать звуковой сигнал, когда свет включен, но зажигание выключено.

Часть 3 из 4: Использование дальнего света и противотуманных фар

Шаг 1: Включите дальний свет .Фары дальнего света обеспечивают дополнительный свет, когда очень темно.

Чтобы включить дальний свет, нажмите рычаг указателя поворота вперед или потяните его на себя (это зависит от вашего автомобиля), пока он не встанет на место. Верните рычаг в исходное положение, чтобы выключить дальний свет.

При включении дальнего света на приборной панели загорается синий символ, похожий на символ фары.

  • Предупреждение : Хотя дальний свет увеличивает вашу видимость, он приводит к интенсивному ослеплению, которое ухудшает видимость вашего окружения.Всегда выключайте дальний свет при встречной полосе движения или когда вы находитесь прямо за другим автомобилем.

Шаг 2: Включите противотуманные фары . Противотуманные фары можно использовать в дополнение к фарам для улучшения видимости в туманную, туманную или дождливую погоду.

Чтобы включить противотуманные фары, поверните выключатель противотуманных фар или нажмите кнопку противотуманных фар (это зависит от вашего автомобиля). Этот переключатель или кнопка расположены непосредственно рядом с элементами управления фарами.

Часть 4 из 4. Уход за фарами

Шаг 1. Проверьте работу фар .Чтобы обеспечить безопасность и избежать ошибок, требующих ремонта, вам следует часто проверять, работают ли все ваши фонари.

Лучший способ сделать это — попросить знакомого встать перед автомобилем, пока вы переключаетесь между различными настройками фар. Убедитесь, что они проверяют оба передних фонаря.

Если у вас нет кого-то, кто мог бы помочь вам с этой задачей, вы можете припарковать свой автомобиль перед прочной стеной и наблюдать за отражением ваших огней при изменении настроек.

Шаг 2. Обратите внимание на предупреждения о фарах . Если в вашей системе фар происходит сбой, на панели управления обычно загорается сигнальная лампа.

Этот световой сигнал часто представляет собой мигающий индикатор фары, индикатор фары со сквозным знаком «X» или индикатор фары с восклицательным знаком рядом с ним. Если вы заметили сигнальную лампу фар, вам следует обратиться к сертифицированному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы он как можно скорее приехал для проверки системы.

  • Советы : Если вы заметили, что на приборной панели загорелся символ фары, убедитесь, что это сигнальная лампа, а не индикатор дальнего света.

Использовать фары очень просто. После нескольких поездок на автомобиле включение и выключение фар станет вашей привычкой. Не забывайте регулярно проверять правильность работы фар и чистить фары, чтобы обеспечить лучшую видимость во время вождения. Если у вас есть какие-либо проблемы с фарами, которые не работают должным образом, сертифицированный механик из YourMechanic может прийти к вам и диагностировать проблему.

Авто Q&A: Если у вас есть автоматическая настройка фар, используйте ее

Боб Вебер , Чикаго Трибьюн

24 октября, 2019

Q: Я видел так много машин с выключенными фарами по вечерам и не могу перестать о чем-то удивляться. Есть автоматическая настройка для фар, и, похоже, она должна быть по умолчанию, чтобы нам не нужно было беспокоиться о включении и выключении света.

Надо ли усложнять переключение в выключенное положение? Кроме того, на приборной панели отсутствует предупреждающий знак, когда вечером выключены фары.Стоит ли это предлагать автопроизводителям?

— X.W., Сент-Чарльз, штат Иллинойс,

A: Не все автомобили имеют автоматические фары, особенно старые модели. Но я согласен с тем, что если ваша машина так оборудована, вам следует использовать автоматическую настройку. Хотя на приборной панели нет напоминаний о том, что фары выключены, эта задача часто ложится на встречных автомобилистов, которые мигают своими.

Q: Я читал ваши две колонки о светофоре в заднем стекле машины.Я добавил игрушечный светофор в заднее стекло своей машины, так что, скорее всего, именно мой автомобиль видели, потому что я езжу в районе Чикаголенда. Я живу в Шаумбурге, и в 1980-х я поставил свой старый игрушечный светофор Buddy L в заднее стекло машины и переставил его, когда менял машины.

Я положил это в свою машину еще до того, как у машин появился задний третий стоп-сигнал. Желтый свет загорается, когда я снимаю ногу с любой педали. Красный светится, когда я тормозю, а зеленый светится, когда я нажимаю на педаль газа.Я использую микровыключатели на педалях. Я заменил старые рождественские лампочки на светодиоды. Много лет назад меня остановил полицейский, но он тоже хотел знать, где его взять. Я все еще ищу еще один игрушечный светофор, чтобы добавить его к другой машине.

— Лос-Анджелес, Шаумбург, Иллинойс

A: Очень умно. Я полагаю, вы заглянули в магазины для хобби, особенно те, которые специализируются на электропоездах и аксессуарах. Я немного покопался и нашел один в Bed Bath and Beyond, который вы, возможно, сможете взломать.Бренд — Theo Klein, и у него даже есть фонарики для ходьбы / запрета ходьбы.

Вопрос: B.K. в Чикаго отметили, что рекуперативное торможение — это почти одна нога вождения. Ваша левая нога предназначена только для сцепления и стояночного тормоза. Использование обеих ног в автомобиле с автоматической коробкой передач позволяет одновременно нажимать на обе педали. Это гарантирует гораздо более длинный тормозной путь в панической ситуации.

Ненавижу мерцающие стоп-сигналы в плотном потоке машин. Вы не представляете, что на самом деле будет делать машина впереди.Или при разгоне горят яркие стоп-сигналы. Похоже, что двухфутовые водители оправдывают свое отставание от дороги из-за того, что катятся по дороге йо-йо. Каким бы интенсивным ни было движение в Японии, это гораздо менее неприятно из-за единообразного и последовательного поведения водителей.

— Т.С., Ла Гранж, Иллинойс,

A: Двуногие водители иногда ленивы и склонны ставить левую ногу на педаль тормоза. Это не только посылает неправильный сигнал следующим автомобилям, но и неправильный сигнал операционной системе автомобиля.Модули управления двигателем и трансмиссией полагаются на сигналы о торможении для принятия важных решений. Кроме того, вероятен преждевременный износ тормозов. Единственный раз, когда я использую обе ноги, это торможение на трассе.

Устранение неисправностей переключение на 4WD в F-150

Брэд Бергхольдт, Служба новостей Tribune

Q: У меня F-150 4 × 4 2013 года выпуска (купленный новым) с пробегом менее 19 000 миль. Когда я переключаюсь на полный привод под нагрузкой, например, поднимаясь по крутому склону, под грузовиком слышен громкий хлопок.Это беспокоит? Если я предвижу смену и сделаю ее на ровном месте, предшествующем холму, — никаких проблем. Механик ближайшего дилера, который проверил его, не смог заставить его отреагировать аналогичным образом (неудивительно, поскольку поблизости находятся все ровные дороги с твердым покрытием). Но если я забываю предвидеть, когда тащу свой 22-футовый трейлер вверх по склону на гравийной дороге и переключаюсь на 4-колесный для дополнительной тяги, возникающий в результате шум вызывает беспокойство.

— Джон

A: Джон, ваш грузовик оснащен системой «электронного переключения передач на лету», которая позволяет переключаться с двухколесного привода (2WD) на полный привод (4WD) в высоком диапазоне на любой скорости и с 2WD на 4WD. низкий диапазон ниже 3 миль в час с коробкой передач в нейтральном положении.В раздаточной коробке находится муфта с электронным управлением, которая используется для синхронизации скорости передней трансмиссии с задней трансмиссией во время переключения передач с 2-х колесной (2H) на 4WD (4H) высокой (4H) передач.

Во второй половине процесса переключения передач используется система IWE (интегрированный конец колеса), состоящая из подпружиненных вакуумных ступиц, которые соединяют или расцепляют ступицу каждого переднего колеса с внешней осью. Вакуум двигателя подается или нет на каждую ступицу через соленоид, который управляется модулем управления раздаточной коробкой.Это, пожалуй, более медлительная из двух систем. Можно рассмотреть возможность проверки вакуумного резервуара и шлангов на утечки.

Я считаю, что муфта раздаточной коробки отлично справляется с работой независимо от того, находитесь вы под нагрузкой или нет, но плавное переключение ступиц, вероятно, другое дело. Если предположить, что переключение в раздаточной коробке завершается раньше, чем ступицы, на механизм скольжения / зацепления ступицы будет оказываться значительная сила, когда трансмиссия находится под нагрузкой. Может быть, одна ступица входит в зацепление первой, и удар — это то, что внутренние детали переднего моста сильно хлопают при зацеплении второй? Это нехорошо, и этого следует избегать!

Может быть трудно всегда предсказать, когда может потребоваться работа с полным приводом на дороге или тропе, и нецелесообразно включать полный привод на сухом асфальте.Возможно, когда вы удивлены необходимостью переключения с 2-х на 4-х ведущее на холме, вы можете на мгновение сбросить дроссельную заслонку, чтобы переключение завершилось, прежде чем снова понизить скорость или, еще лучше, остановиться?

Это вызывает воспоминания о моем пикапе Chevy 1951 года с очистителями ветрового стекла с вакуумным приводом. Когда я поднимался на большой уклон под дождем, мне приходилось время от времени отпускать дроссельную заслонку на мгновение, чтобы получить пару движений стеклоочистителя!

Все, что вам нужно знать

Хотите узнать больше о дальнем свете и фарах в вашей новой Toyota? Просто посмотрите это видео, чтобы узнать больше.

Информация о модели Toyota Как использовать автоматический дальний свет

Транскрипция видео

Органы управления фарами расположены с левой стороны рулевого колеса. Чтобы включить фары, поверните конец подрулевого переключателя. При повороте на одну позицию назад или вниз дневные ходовые огни выключаются. Поворачивая его вперед или вверх в первое положение (Авто), дневные ходовые огни, стояночные огни, фары, задние фонари, огни номерного знака и подсветка приборной панели включаются автоматически, когда темно, и выключаются, когда светло.

Датчик автофары расположен посередине приборной панели, рядом с лобовым стеклом. Не кладите ничего на датчик, чтобы обеспечить работоспособность системы.

При повороте подрулевого переключателя во второе положение включаются все фары, кроме фар. А третья позиция включает фары и все остальные огни, кроме дневных ходовых огней.

При включенных фарах нажатие подрулевого переключателя вперед включает дальний свет — на приборной панели загорается индикатор дальнего света.Вернув его обратно в центральное положение, вы выключите дальний свет. Если потянуть рычаг на себя, фары загорятся. Вы можете мигать дальним светом независимо от того, включены фары или нет.

Если ваш автомобиль оснащен автоматическим дальним светом, вы можете активировать его, переместив подрулевой переключатель в положение «Авто» и нажав подрулевой переключатель вперед, как если бы вы включали дальний свет. Когда включается дальний свет, на приборной панели загорается светодиод, уведомляющий вас о том, что система активна.Автоматический дальний свет пригодится на темных дорогах. Если система обнаруживает приближение другого автомобиля или если вы приближаетесь к другому автомобилю сзади, она автоматически переключается на ближний свет. После того, как система обнаружит, что автомобиль проехал или расстояние между двумя автомобилями увеличилось, она автоматически вернется к дальнему свету. Чтобы отключить эту функцию, просто потяните подрулевой переключатель на себя и переключитесь на ближний свет.

Узнайте больше в Toyota of Naperville

Ищете помощь в выяснении некоторых функций вашей новой Toyota? Посетите Toyota в Нейпервилле, и мы будем рады помочь!

Очевидно, некоторым сложно включить фары — Orange County Register

Q. Из-за моего рабочего графика я нахожусь в дороге до восхода солнца, и за последний год или около того я заметил тенденцию: у автомобилей есть передние фары, но задние фары не горят. Это не кажется правильным, и я не уверен, новый ли это дизайн в автомобилях или водитель просто не включил свет полностью. Вы в курсе, о чем идет речь?

— Терренс Мангольд, Плаценция

A. Ну, Миссис Хонк часто доставляет ей половину огорчения из-за неуклюжести, регулируя настройки его фар.Поэтому он счел за лучшее обратиться в Автомобильный клуб Южной Калифорнии за некоторой информацией.

Меган МакКернан , менеджер автомобильного исследовательского центра Auto Club, который тестирует автомобили, сказала, что вы, вероятно, видите результаты автомобилистов, у которых не установлены автоматические фары.

Вместо этого они включили дневные ходовые огни, которые включали передние, но не задние фонари.

«Я бы порекомендовала всем водителям оставить настройку фар в положении« авто »», — сказала она Хонку по электронной почте.«Большинство, если не все, новые автомобили имеют эту настройку».

Она также сообщила, что заметила, что многие автомобилисты не включают фары во время дождя. А закон требует, чтобы, если у водителя постоянно включены дворники, то должны быть включены фары и задние фонари.

Q. Недавно количество въездов и выездов на 241 платную дорогу возле и вокруг ранчо Санта-Маргарита было сокращено с двух полос до одной. Я считаю, что это намного более рискованно, чем предыдущая ситуация с двумя полосами движения.Кто подумал, что это хорошая идея?

— Пит Берк, Ранчо Санта-Маргарита

A. Caltrans.

Начиная с середины марта, рабочие устанавливают ограждения более высокого класса на некоторых съездах 241, что привело к временному перекрытию съездов. Агентство прогнозирует завершение всего проекта в июне, сообщила Дарси Бирден , представитель Caltrans в округе Ориндж.

Десятки пандусов модернизируются.

«После завершения работ на пандусе он полностью откроется, и работы будут продолжаться до тех пор, пока не будут завершены все пандусы», — сказал Бирден.

Факт Honkin: WeRide Corp. стала седьмой фирмой, которой разрешено управлять транспортными средствами по дорогам общего пользования в Калифорнии без водителя на борту, недавно объявил Департамент автотранспортных средств. WeRide может тестировать два автомобиля на определенных улицах Сан-Хосе с ограничением скорости 45 миль в час или меньше в светлое время суток при отсутствии тумана или дождя. WeRide также входит в число 56 компаний, которым разрешено управлять автономными транспортными средствами с водителем в экстренных ситуациях на борту.

Чтобы задать вопрос для гудка, свяжитесь с ним по адресу honk @ ocregister.com. Он отвечает только на опубликованные. Чтобы увидеть Honk в Интернете: ocregister.com/tag/honk. Twitter: @OCRegisterHonk

Lights :: Программируемые пользователем функции — Система Uconnect Touch ™ 8.4 Настройки :: Настройки Uconnect Touch ™ :: Общие сведения о панели приборов :: Руководство по эксплуатации Chrysler 300 :: Chrysler 300

После нажатия программной клавиши Lights следующие настройки будет доступно.

• Подсветка фар при приближении

При выборе этой функции включаются фары. и оставайтесь включенными в течение 0, 30, 60 или 90 секунд, когда двери разблокированы с помощью Remote Keyless Entry (RKE) передатчик.Чтобы изменить статус подхода с подсветкой, прикоснитесь к программной клавише + или -, чтобы выбрать желаемое время интервал. Коснитесь программной клавиши со стрелкой назад, чтобы вернуться к предыдущее меню.

• Фары со стеклоочистителями — при наличии

Когда выбрана эта функция, и переключатель фар находится в в положении АВТО фары включатся примерно 10 секунд после включения дворников.

Фары также выключаются при включении дворников. выключены, если они были включены этой функцией.Делать ваш выбор, нажмите программную кнопку Фары с дворниками, пока рядом с настройкой не появится галочка, показывающая эта настройка была выбрана. Коснитесь стрелки назад программную клавишу, чтобы вернуться в предыдущее меню.

• Автоматический регулятор дальнего света «SmartBeam ™» — если Оборудовано

При выборе этой функции дальний свет фар автоматически деактивируется при определенных условиях. К сделайте свой выбор, нажмите программную кнопку Auto High Beams, пока рядом с настройкой не появится галочка, показывающая эта настройка была выбрана.Коснитесь стрелки назад программную клавишу, чтобы вернуться в предыдущее меню. Обратитесь к разделу «Огни / SmartBeam ™ — при наличии »в разделе« Общие сведения о Характеристики вашего автомобиля »для получения дополнительной информации.

• Дневные ходовые огни

При выборе этой функции включаются фары. всякий раз, когда двигатель работает. Чтобы сделать свой выбор, коснитесь программной клавиши Дневные ходовые огни, пока рядом с параметром появляется галочка, показывая, что параметр был выбран.Нажмите программную кнопку со стрелкой назад, чтобы вернуться в предыдущее меню.

• Фары направленного рулевого управления

При выборе этой функции фары поворачиваются относительно к изменению направления рулевого колеса. Делать ваш выбор, прикоснитесь к экранной кнопке Steering Directed Lights, пока рядом с настройкой не появится галочка, показывающая эта настройка была выбрана. Коснитесь стрелки назад программную клавишу, чтобы вернуться в предыдущее меню.

• Фары фонари с замком

Когда выбрана эта функция, фары будут мигать. когда двери заблокированы или разблокированы с помощью пульта дистанционного управления Передатчик системы бесключевого доступа (RKE).Эта функция может быть выбирается со звуковым сигналом при блокировке или без него выбрано. Чтобы сделать выбор, коснитесь фонарей-фонарей. с помощью программной клавиши Блокировать, пока не появится галочка рядом с настройкой, показывая, что настройка была выбрана.

Коснитесь программной клавиши со стрелкой назад, чтобы вернуться к предыдущему меню.

См. Также:

Забор наружного воздуха
Убедитесь, что воздухозаборник расположен непосредственно перед на лобовом стекле не должно быть препятствий, например листьев.Листья скопившиеся в воздухозаборнике могут уменьшить поток воздуха, а если они войти в пленум …

Люк полностью закрыт
Нажмите переключатель вперед и отпустите, чтобы убедиться, что люк полностью закрыт. …

Домкрат и замена шин
ВНИМАНИЕ! • Не пытайтесь заменить шину на стороне автомобиль рядом с движущимся транспортным средством. Достаточно далеко дорога, чтобы избежать опасности быть сбитым, когда управление домкратом или чейнджином…

Поверните переключатель фар, чтобы включить или выключить фары и другие внешние фонари.

Когда включаются фары, загорается световой индикатор на комбинации приборов.


  • Чтобы предотвратить разрядку аккумулятора, не оставляйте свет включенным при выключенном двигателе, если этого не требует безопасность.

  • Фары не ослепляют водителей, приближающихся в противоположном направлении, независимо от того, по какой стороне дороги вы должны ехать (левостороннее или правостороннее движение). Поэтому нет необходимости регулировать оптическую ось фар при временном переключении на движение по противоположной стороне дороги (левостороннее или правостороннее движение).

Без автоматического управления освещением

Положение переключателя

Положение зажигания

ПО

ACC или ВЫКЛ.

ПО

ACC или ВЫКЛ.

ПО

ACC или ВЫКЛ.

Фары

выкл.

выкл.

выкл.

выкл.

на

выкл.

Ходовые огни (некоторые модели)

по телефону * 1

выкл.

выкл.

выкл.

выкл.

выкл.

Задний фонарь

Габаритные огни

Подсветка номерного знака

Выкл. / Вкл. * 2

выкл.

на

на

на

по телефону * 3

  1. Фары включаются во время движения автомобиля.

  2. Когда включены ходовые огни, включаются задние фонари и огни номерного знака. Габаритные огни не включаются. (Тайвань)

  3. Фары включены постоянно, если зажигание переключено из положения ВКЛ в любое другое положение при включенных фарах. Свет выключается при открытии двери водителя или по прошествии 30 секунд с момента включения света.

С автоматическим управлением освещением

Положение переключателя

Положение зажигания

ПО

ACC или ВЫКЛ.

ПО

ACC или ВЫКЛ.

ПО

ACC или ВЫКЛ.

ПО

ACC или ВЫКЛ.

Фары

выкл.

выкл.

Авто * 3

выкл.

выкл.

выкл.

на

выкл.

Ходовые огни (некоторые модели)

по телефону * 1

выкл.

по телефону * 4

выкл.

выкл.

выкл.

выкл.

выкл.

Задний фонарь

Габаритные огни

Подсветка номерного знака

по телефону * 2

выкл.

Авто * 3

по телефону * 5

на

на

на

по телефону * 5

  1. Фары включаются во время движения автомобиля.

  2. Когда включены ходовые огни, включаются задние фонари и огни номерного знака. Габаритные огни не включаются. (Тайвань)

  3. Освещение включается функцией автоматического освещения.

  4. Фары включаются во время движения автомобиля и выключаются, когда фары включаются функцией автоматического освещения.

  5. Фары включены постоянно, если зажигание переключено из положения ВКЛ в любое другое положение при включенных фарах. Свет выключается при открытии двери водителя или по прошествии 30 секунд с момента включения света.

Управление автоматическим освещением (некоторые модели)

Когда переключатель фар находится в положении и зажигание включено, датчик освещенности определяет окружающую освещенность или темноту и автоматически включает или выключает фары и другие внешние фонари.


  • Не затеняйте датчик освещенности, наклеивая наклейку или этикетку на лобовое стекло. В противном случае датчик освещенности будет работать некорректно.

  • Датчик освещенности также работает как датчик дождя для управления автоматическим стеклоочистителем.Не прикасайтесь руками и скребками к ветровому стеклу, когда рычаг стеклоочистителя находится в положении, а зажигание включено, так как при автоматическом срабатывании дворников можно защемить пальцы или повредить дворники и щетки стеклоочистителя. Если вы собираетесь чистить лобовое стекло, убедитесь, что дворники полностью выключены — это особенно важно при очистке льда и снега — когда особенно соблазнительно оставить двигатель работать.


  • Фары и другое внешнее освещение могут не выключиться немедленно, даже если окружающее пространство становится хорошо освещенным, потому что датчик освещенности определяет, что сейчас ночь, если окружающее пространство постоянно темное в течение нескольких минут, например, внутри длинных туннелей, пробки внутри в туннелях или на закрытых автостоянках.

    В этом случае свет выключается, если переключатель света повернут в положение.

  • Чувствительность автоматического управления освещением может быть изменена.

    См. Функции персонализации (поиск).

Даниэль Стерн, консультирование по вопросам освещения и снабжение

Зачем и как наводить фары и вспомогательные фонари

Нажмите здесь для версии этой статьи в формате PDF для печати.

Неважно, насколько хороши (или плохи) ваши фары и противотуманные фары, они будут работать эффективно и безопасно только при правильном наведении. Цель лампы — , безусловно, — это главное, что определяет, насколько хорошо вы можете (или не можете) видеть ночью — это даже более важно, чем мощность и диаграмма направленности самих фар. Вот реальный пример того, насколько это важно: если вы используете метод блеска на стене, направьте луч ближнего света всего на 2,3 см (0,9 дюйма) ниже, чем он должен быть на 26 м (85 футов) от вашего видеть расстояние ночью!

Но в Северной Америке большинство людей не знают или не очень заботятся о прицеливании лампы, полагая — очень неправильно, — что если они не получают ночью мигали лампы в норме.Большинство штатов и провинций давным-давно перестали требовать периодических проверок прицеливания. Несколько оставшихся областей в основном использовать неоправданно небрежный стандарт «годен / не годен», который может только уловить автомобили с фарами, направленными вниз на бампер или вверх на деревья.

Федеральный закон США и Канады не требует появления новых транспортных средств лампы правильно нацелены, так что даже новенькая машина не обязательно иметь огни, указывающие, где они должны. Это такая Проблема в том, что Страховой институт дорожной безопасности проверяет, но не регулирует направление фар на тестируемых автомобилях.Они делают это таким образом, потому что большинство новых автомобилей не исправляют цель раньше доставка, и поскольку плохое прицеливание ухудшает рейтинг фар, эта политика IIHS — попытка подтолкнуть автопроизводителей и дилеры, чтобы лучше работать.

Так что «достаточно близко» действительно недостаточно; приложить усилия, чтобы получить лампы нацелены аккуратно и правильно, желательно с автомат оптического прицеливания . Это устройство немного похоже на ТВ камера. Его катят перед каждой фары вашего автомобиля, регулируется по высоте, а оптика внутри машины позволяет точная визуальная проверка и настройка прицеливания — определенно самая лучшая точный способ наведения фонарей.Чтобы получить представление о том, как правильно работать с лампой как выглядит (на любой марке и модели ТС) см. этот VW Документ .

Иногда бывает трудно найти магазин, в котором он есть. И даже в дилерских центрах которые часто не используют; если клиент входит и жалуется на фары, они зажигаются случайным образом (если жалоба «не вижу») или понижен (если «мигает»). Продолжай звонить до тех пор, пока не получите правильный ответ. «Мы светим им на стену / на экран «или» Да, мы можем попытаться выровнять их для вас «или» The фары этого автомобиля не регулируются «являются примерами неправильного ответы.По-настоящему побейте кусты, прежде чем решить, что ни у кого поблизости нет ни одного куста; спросите в автомастерских и сервисных центрах автодилеров, но если вам не повезло, попробуйте поговорить с компаниями, которые делают прицеливание машины. Они должны быть в состоянии сказать вам, у кого есть их машины в вашем область. Свяжитесь с American Aimers и Лухан-Снайпер . Позвоните в Hella USA по телефону 1-877-22HELLA (1-877-224-3552) и спросите, у кого есть Hella Beamsetter.

Если вы просто не можете найти кого-нибудь, у кого есть оптический прицел и желает использовать его правильно, вам придется довольствоваться дальний второй предпочтительный метод установки транспортного средства на ровный, горизонтальный заземлить и светить лампами на стене на определенном расстоянии.Оно имеет делаться максимально аккуратно и точно, поэтому здесь подробно инструкция:

Найдите место с вертикальной стеной и достаточной площадью , уровень на длину автомобиля плюс 7,6 м (25 футов). Это, безусловно, самая сложная часть всей процедуры; это не обычное дело найти по-настоящему ровную ровную площадку так долго. Сделай лучшее, что у тебя есть может.

Для подготовки к прицеливанию в машине должно быть около половины бака горючего, вес в багажнике и салоне равный максимально часто переносимый груз (это может быть полный багажник, а может быть пустой один или что-то среднее), а вес на сиденье водителя эквивалентен самому частому водителю.Все шины следует проверять при холодные, чтобы убедиться, что они находятся под правильным давлением. Прыгать каждый угол автомобиля (возьмитесь за бампер и несколько раз нажмите ритмично), чтобы обеспечить нормальную установку подвески. должность.

Стена будет использоваться как прицельный экран, поэтому она должна быть светлой. цвет. Вам нужно будет сделать на нем отметки, поэтому, если это стена, вы не разрешено дефейсировать, используйте съемную ленту. Выберите темный или яркий цвет, будет контрастировать со светлой стеной, чтобы вы могли отчетливо видеть следы от расстояние.Отмерьте 7,6 м (25 футов) прямо от стены и отметьте это положение на полу или земле. Выровняйте переднюю часть автомобиль с этой отметкой на полу, а затем выведите автомобиль прямо вперед, вплотную к стене. Если вы работаете на мотоцикле его нужно будет держать в вертикальном положении и направлять прямо вперед, чтобы вы могли нужен помощник. Сделайте отметку V на стене прямо перед центр автомобиля. Хорошие ссылки для центральной точки включают такие такие вещи, как украшения капота, значки на решетке и кронштейны для номерных знаков.Это иногда может быть полезно сойти за машину и посмотреть сквозь заднее стекло и лобовое стекло.

Далее делаем отметку C на стене прямо перед осью каждой лампы. Ось лампы часто обозначается точкой, крестиком, тип колбы. обозначение или название бренда, но если нет, то это прямо перед лампочка. Для каждой лампы имеется одна ось, поэтому автомобиль с двумя фарами будет иметь две оси, и автомобиль с четырьмя отдельными фарами будет иметь четыре оси — плюс по одной для каждого вспомогательного тумана и / или вождения лампа, которая может присутствовать.«Отдельные лампы» означают лампы с собственными регуляторы прицеливания. Это важное различие, потому что, по крайней мере, на севере Америка, многие автомобили, которые выглядят так, будто на самом деле имеют несколько фонарей иметь несколько отсеков для ламп в общем корпусе с единственной целью корректирование. Иногда расположение очевидное (несколько отсеков за общей линзой), а иногда и нет (похоже на несколько ламп, но они находятся в общем корпусе, частично скрытом передней частью автомобиля кузов.

Теперь переместите автомобиль прямо назад от стены, пока фары находятся над отметкой пола.Подойдите к стене и сделайте дополнительный Метки: продлите метку V вертикальной линией вниз минимум на 15 см (6 дюймов). Затем соедините все метки C горизонтальной линию мы будем звонить H-H . Затем измерьте вниз (здесь это измерение выделено бирюзовым) от каждого C метка, представляющая ось лампы, излучающей ближний или противотуманный свет (нет необходимости делать это для ламп, излучающих только дальний свет), в соответствии со следующими таблицами:

U.Н. (ECE, европейский, «E-Code») лампы

и

США («DOT», «SAE») лампы с маркировкой VOL

Лампа высота: вниз размер:
До 34,5 дюймов (80 см) 2,1 дюйма (53 мм)
от 35 дюймов до 39 дюймов (89-99 см) 2,5 дюйма (64 мм)
39,5 дюйма или выше (100 см) 3 дюйма (76 мм)
U.С. («DOT», «SAE») лампы с маркировкой VOR

и

старше США. лампы без маркировки «VOL», «VOR» или «VO»

Лампа высота: вниз размер:
До 34,5 дюймов (80 см) Н / Д, вниз не измерять
от 35 дюймов до 39 дюймов (89-99 см) 2 дюйма (50 мм)
39,5 дюйма или выше (100 см) 3 дюйма (76 мм)
Все лампы, дающие только дальний свет

и

Привод (вспомогательный высокая балка) лампы

Лампа высота: вниз размер:
Любая высота крепления (80 см) Н / Д, вниз не измерять

Противотуманные фары
Лампа высота: вниз размер:
До 18 дюймов (46 см) 1.5 дюймов (38 мм)
от 18,5 дюймов до 28 дюймов (47-71 см) 3 дюйма (76 мм)
28,5 дюйма или выше (72 см) 4 дюйма (102 мм)

Соедините эти две недавно измеренные точки с помощью Горизонтальную линию мы назовем B-B , представленную здесь красным. После того, как вы все это сделаете, ваша стена будет помечена таким образом для системы из двух дальнего / ближнего света. фары (или для пары противотуманных фар):


Или как это для системы из двух ближнего или дальнего / ближнего света плюс два дальнего света лампы:


Примечания к таблице и показанным цифрам:

  • Визуальная цель процедура для ламп, перечисленных выше как «Н / Д, не измерять вниз», не не требуется нижняя горизонтальная линия B-B; просто подключите свой C марки с горизонтальной линией H-H .
  • Показанная здесь схема с 4 лампами предназначена для двух ламп на каждой стороне автомобиля, расположенных рядом. Если у вашего автомобиля по две лампы с каждой стороны, уложенные друг на друга, скошенные или расположенные иным образом, ваши отметки для дальнего света — представленные здесь синими точками — будут следовать этому расположению.
  • США («DOT», «SAE») фары, разработанные до 1998 года, не будут иметь «VOL», «VOR» или «VO». маркировка. Вместо этого у них будут либо три маленьких конуса на передней части линзы в виде треугольника, либо маленький пузырьковый уровень, встроенный в верхнюю часть корпуса фары, видимый с поднятой блендой.

Теперь проведите вертикальную линию через центр каждого C точка. Сделайте то же самое с точкой V . Эти строки упрощают чтобы увидеть ориентиры, когда вы стоите на расстоянии 25 футов, регулируя прицельные винты на автомобиле. Теперь у вас есть точный сюжет на стене высоты и расстояния между фарами (если ваш автомобиль ровный, земля ровная, а стена вертикальная). Обратите внимание, что буквы «B-B», «C» и Обозначения «V» предназначены для ясности в описании. статья.Необязательно рисовать буквы на стене — просто нанесите точки. Конечно, вы можете использовать буквы для прицеливания. процедура, если она вам поможет.

Ближний свет: вертикальное наведение

Важное примечание : Эти инструкции написаны для стран с правосторонним движением (транспортные средства движутся по правой стороне дороги). Чтобы использовать их в странах с левосторонним движением, таких как Великобритания, Австралия и Япония, прочтите «слева» вместо «справа» и наоборот.

Диаграмма луча ближнего света визуально наводимой фары имеет отчетливую горизонтальную «отсечку» в верхней части диаграммы направленности.Он может быть твердым / острым, как бритва, или более мягким / пушистым. Ниже отсечки — яркий свет, а вверху — темнота. Вертикальное наведение достигается путем измерения и регулировки высоты этого отсека относительно контрольных отметок, которые вы наносите на стену.

Для фар ООН (ECE, европейский, «E-code») и US VOL отсечка, на которую следует обратить внимание, находится в верхней части левой половины диаграммы направленности и должна быть совмещена с BB линия.

US (DOT, SAE) VOR Фары могут иметь прямую линию отсечения, проходящую через верхнюю часть ближнего света, или ступенчатую отсечку, которая находится ниже слева и выше с правой стороны луч или просто скругленный верхний край высокоинтенсивного «горячего пятна» (самая яркая часть луча).Какой бы стиль ни был, отсечка, на которую следует обратить внимание, находится в верхней части правой половины диаграммы направленности. Он должен быть выровнен по соответствующей горизонтальной линии в таблице выше.

Мотоциклетные фары часто имеют прямую светотеневую линию в верхней части ближнего света; они прицеливаются таким же образом (опять же, вам понадобится помощник или другие средства, чтобы удерживать велосипед в вертикальном положении и направлять прямо вперед). Ближний свет с плоской отсечкой нацеливается так:


Для более старых моделей U.S. фары, с тремя выступами линз или спиртовым уровнем, вам нужно будет приложить все усилия, чтобы разместить верхний край высокоинтенсивной «горячей точки» ближнего света на соответствующей горизонтальной линии в соответствии с таблицей выше.

Ближний свет: горизонтальное наведение

Технические характеристики фар США (DOT, SAE) VOL, VOR и VO таковы, что в большинстве случаев эти лампы не могут быть направлены горизонтально; Регулировка прицеливания по горизонтали не предусмотрена. Американские регулирующие органы, написавшие правила в середине 1990-х годов, заявили, что невозможно «не повредить диаграмму направленности», чтобы определить визуальную подсказку, такую ​​как перегиб в области отсечки, чтобы обеспечить точное горизонтальное размещение луча фары.В то время они не комментировали тот факт, что у автомобилей есть изгибы крыльев, которые выбивают фары из горизонтального положения, но они сказали, что определяемые ими схемы ближнего света были достаточно широкими, чтобы горизонтальное прицеливание не имело особого значения. Время — и тщательная проверка со стороны IIHS и Consumer Reports — не подтвердили этого. Примечательно, что европейская диаграмма направленности, представленная в 1956 году (и используемая до сих пор), была разработана для обеспечения горизонтального и вертикального прицеливания, и это прекрасно работает уже более шести десятилетий.И даже в Северной Америке есть множество ситуаций, когда горизонтальное прицеливание можно и нужно проверять и исправлять. Например, автомобили, на которых установлены фары другого типа, чем оригинальные.

Фары

U.N. (европейские, ЕЭК, «E-code») и VOL имеют один или два перегиба на линии светотеневой границы. Если есть только один изгиб, то это место, где отрезок изгибается вверх от горизонтали. Если есть два перегиба, отсечка линия будет выглядеть как ступенька.

Для типа светотеневой границы с одиночным изгибом отрегулируйте каждую фару так, чтобы ее изгиб совпадал (слева направо) с меткой C , затем отрегулируйте горизонтальное прицеливание немного влево, чтобы наклонная часть в форме пандуса граничная линия приближается к вашей отметке C .Лучше всего, если наклонная / наклонная часть линии отсечения едва касается отметки C ; это небольшое смещение цели влево увеличивает дальность обзора по сравнению с европейской практикой, но не переусердствуйте; чрезмерное наведение влево приведет к чрезмерному ослеплению встречного транспорта и приведет к нарушению оптимального выравнивания дальнего света. Луч с правильной вертикальной и горизонтальной наводкой должен выглядеть так:


Для типа светотеневой границы с двумя перегибами, образующими ступеньку, отрегулируйте верхний перегиб так, чтобы он совпадал (слева направо) с меткой C перед регулируемой фары.Поместив верхний, а не нижний изгиб на одной линии с отметкой C , вы получите оптимальное расстояние обзора, не создавая других проблем. Луч, правильно направленный по вертикали и горизонтали, должен выглядеть так:


Для старых фар США: с тремя выступами линз или уровня духа, вам нужно будет приложить все усилия, чтобы разместить левый край «горячая точка» ближнего света на (или слегка перекрывающая) вертикальную линию, идущую вниз от отметки C перед направляемой лампой, поэтому правильно направленный луч (по вертикали и горизонтали) выглядит следующим образом:

PDF-файл Volkswagen, ссылка на который находится в верхней части этой страницы, содержит больше изображений различных схем ближнего света; изучите его, чтобы понять, что вы ищете.

После регулировки фары дальнего / ближнего света на ближнем свете не пытайтесь перенастроить ее на дальний свет. Все фары дальнего / ближнего света предназначены для регулировки только на настройку ближнего света; регулировка дальнего света правильная, когда регулировка ближнего света правильная. Если вы столкнулись с проблемой, когда при правильной настройке ближнего света дальний свет устанавливается слишком высоко, а при правильной настройке дальний свет устанавливается слишком низко, значит, вы имеете дело с неисправной или плохо спроектированной фарой.

Фары дальнего света и фары без отсечки для мотоциклов

Настоящие инструкции применимы к фарам, излучающим только дальний свет. на все «дальние» (вспомогательные) фары дальнего света и на мотоцикл фары, у которых нет выключателя ближнего света, поэтому они достигают цели проверил и отрегулировал на дальний свет. Все эти виды ламп должны быть отрегулирован так, чтобы яркое центральное «горячее пятно» луча было прямым впереди лампы как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.Платить внимание на нанесенные вами точки «C» — убедитесь, что вы глядя на точку «C» лампы, над которой вы работаете, а не на ту для лампы рядом с ней. Используйте пересечение горизонтали и вертикальные линии в точке C для каждой фары в виде перекрестия прицелы », чтобы отцентрировать горячую точку дальнего света, например:


Обратите внимание только на одну лампу за раз. Лучше отключать фару, с которой вы не работаете, чтобы свет от ее луча не вводил вас в заблуждение или затруднить отслеживание горячих точек и отключений.Также не забудьте отсоединить или закрыть соседнюю лампу дальнего / ближнего света, когда вы наводите на нее ближнего света только дальним светом.

Противотуманные фары

Противотуманные фары настраиваются с использованием процедуры, очень похожей на то, что используется для фар ближнего света. Светотеневая граница проходит через верхнюю часть диаграммы направленности. Просто выровняйте противотуманную фару так, чтобы светотеневая граница в верхней части луча приходилась на соответствующую линию B-B для высоты установки лампы, как указано в таблице выше.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *