Обозначение ксеноновых фар: Маркировка и расшифровка фар. Читать, фото, обозначения

Содержание

Маркировка и расшифровка фар. Читать, фото, обозначения

Маркировка и расшифровка фар, зачем она?

Мало кто знает, но в маркировки фар содержится множество полезной информации. Маркировка нужна для стандартов производства и установки стёкл фар на автомобили. Вот несколько ведущих производителей автомобильной оптики, в том числе ксеноновых фар:

—        Hella

—        Koito

—        Depo

—        Bosch

—        Valeo

Обычно маркировка располагается на корпусе фары или на покровном стекле.

Значения категорий (маркировка фар головного света):  

С — ближний свет, 
R – дальний свет, 
H – только с галогенной фарой, 
HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой, 
DC – ближний ксенон, 
DCR – дальний и ближний ксенон, 
PL – пластмассовый рассеиватель, 
S – лампа-фара (цельностеклянная), 
B – противотуманная фара, 
A – габаритный огонь. 
02 – код официального утверждения. 

Для левостороннего движения используются фары с нанесением на ней стрелки.

Если стрелка на фаре отсутствует, значит фара предназначена для правостороннего движения автомобиля. Если присутствуют стрелки на обеих сторонах, значит такие фары можно использовать для любого типа движения.

У любого транспортного средства имеется начальный угол наклона ближнего света, нанесенный на корпусе фары. Так же его могут указать на табличке под капотом, либо на общей табличке, нанесенной производителем. Как правило, диапазон должен быть указан 1-1.5%. Обращаем Ваше внимание, что должен присутствовать корректор угла наклона. Так как при загрузки багажника, салона или просто при разгоне автомобиля, угол наклона меняется.

Сигнал торможения имеет обозначение S1 (красного цвета).  
Сигнал задних габаритных огней обознается R (красного цвета). 
Общее обозначение лампы для сигнала и габарита R-S1. 
Дополнительный стоп-сигнал имеет обозначение S3 (красного цвета). 
Обозначение переднего указателя поворота 1, 1b, 5- бокового, 2а-заднего (излучают оранжевый свет).

 

Однако отметим что, бывают и прозрачные стекла поворотников. Но светят они желтым светом за счет установленной желтой лампочки.

После буквы «Е» следует цифра той страны, в которой фары были утверждены. 

Ниже расшифровка основным стран, которые утверждают автомобильную оптику: 

1. Германия, 2. Франция, 3. Италия, 4. Нидерланды, 5. Швеция, 6. Бельгия, 7. Венгрия, 8. Чехия, 9. Испания, 10. Югославия, 11. Великобритания, 12. Австрия, 13. Люксембург, 14. Швейцария, 16. Норвегия, 17. Финляндия, 18. Дания, 19. Румыния, 20.Польша, 21. Португалия, 23. Греция.

Ниже представлен пример расшифровки маркировки знаков

Данная фара утверждена в Нидерландах, о чем нам говорит цифра «Е4». Номер 2449 утверждает нам о том, что данный знак соответствует требованиям настоящих правил в их начальном виде «00». Никаких стрелок не присутствует на знаке, значит такая фара предназначена только для правостороннего движения. Число 30 означает, что максимальная сила света луча дальнего света составляет от 86 250.

DCR-это означает что фара двухрежимная. Оборудована она одной лампой и возможно использовать такую фару как дальним, так и ближнем светом. Отметим что в данную фару возможно устанавливать и ксеноновую лампу!

Маркировка фар для ксенона DCR

Обзор

Комплект для маркировки фар под ксенон DCR состоит из 2-х наклеек на корпус фары. Для маркировки фары автомобиля DCR просто нужно оторвать старую маркировку и приклеить новую.

Размер наклеек 60×40 мм

При покупке у нас биксеноновых линз или комплекта ксенона маркировка для 2 фар в подарок!

2 варианта маркировки фар на выбор для европейцев и японцев

Цена указана за 2 наклейки на 2 фары правую и левую.

Характеристики

Страна производитель Россия
Гарантия без гарантии
Вес с упаковкой 150 г

Отзывы

‘), prdu = «/markirovka-dlya-far-xenon/»; $(‘. reviews-tab’) .append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Маркировка на фарах — база знаний Kuzovnoy.Ru

Многие автовладельцы очень серьезно подходят к вопросу выбора фар. И это абсолютно правильно. Качественное освещение не только обеспечивает хорошую видимость для водителя, но и не мешает другим участникам дорожного движения.

Сделать правильный выбор при покупке фар поможет информация, нанесенная на корпусе. Она закодирована в виде цифрового и буквенного кода. Кроме того, используют специальные наклейки со штрих кодом.

«LH» или «RH» — определяют сторону установки фар: L – левая фара, R – правая фара.

33150-TR0-G01 — номер производителя. Соответствует каталожному номеру детали. Используя его, можно легко определить производителя данного товара, даже если бренд не указан.

Классический пример маркировки

  1. «Е1» — знак международного утверждения. Цифра здесь означает код страны, где деталь одобрена к применению. Данная отметка ставится в кружке. В США вместо буквы Е ставится DOT (департамент министерства транспорта). Коды стран, присоединившихся к «Соглашению о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств»:

  2. Индивидуальный идентификационный номер международного утверждения.
  3. «А» — габарит.
  4. «HR». В данном коде Н обозначает использование галогеновых ламп для дальнего (R) света.
  5. «D» — использование этого символа сообщает об установке ксеноновой лампы.
    В данном случае «DCR» обозначает использование ксеноновых (газоразрядных) ламп как для ближнего (С), так и для дальнего (R) света.
  6. Наличие стрелок указывает, для какого типа дорожного движения предназначена фара. Стрелка, указывающая влево, говорит о предназначение фары для левостороннего движения. Двухсторонняя стрелка сообщает о возможности применения детали как для левостороннего, так и для правостороннего движения. Отсутствие стрелок свидетельствует об использовании фары в автомобилях с левым рулем (для правостороннего движения).
  7. Рядом со знаком международного утверждения могут указываться цифровые значения, характеризующие освещенность (в нашем случае, 17.5 12.5). Это число называется ВОЧ (ведущее число). Максимальное значение данного показателя — 50. Чем выше цифра — тем интенсивнее освещенность.
  8. «PL» — данное обозначение говорит о том, что рассеиватель сделан из пластика.

Дополнительные обозначения

«В» — используется для противотуманных фар.

«S» — для цельностеклянных фар.

Кроме этих обозначений можно встретить и такие: h5, D2S, Н1 и т.

д. Данная маркировка соответствует маркировки ламп, рекомендованных к использованию в данной фаре. Дополнительно может указываться информация о необходимой мощности используемых ламп (например, 35W).

Еще один простой способ получить некоторую информацию о товаре — считать наклеенный на фару штрих-код. В наше время это позволяет сделать практически любой смартфон.

Заключение:

Умение читать маркировку, наносимую производителем на корпус фары, может значительно упростить процесс выбора оптики для автомобиля. А самое главное, не придется верить на слово продавцам, которые любым способом стремятся продать свой товар.

Маркировка фары под ксенон. Фары автомобильные

Сегодня можно увидеть множество автомобилей, оснащенных ксеноновой оптикой. Это достаточно экономичное решение, так как ксеноновые лампы дают более яркое свечение. Однако не многие автолюбители задумываются о маркировках на своих фарах и обсуждают на форумах размеры штрафов ГИБДД за этот самый ксеноновый свет. Давайте разберемся в этих вопросах.

Как маркируются фары по назначению?

Сегодня уже каждый автолюбитель знает, что автомобильные фары комплектуются раздельной оптической системой. Здесь отдельно ближний свет и отдельно дальний. Также применяются и комбинированные системы, которые в одном корпусе объединяют оба типа света. Эти фары имеют маркировку по назначению.

  • С – фара ближнего света.
  • R – так обозначается дальний свет.
  • CR – комбинированная система.
  • А – габаритные огни.
  • B – противотуманное освещение.

Кроме этой маркировки по функциональным особенностям и назначению, существуют и другие знаки, в которых закодирована очень интересная и полезная для автолюбителей информация. Например, особого интереса заслуживают буквы, обозначающие источник света, с которым может работать фара.

Буква, заключенная в кружок — это международное обозначение. Также в данном знаке можно найти код той страны, которая разрешила использование фары. Эти знаки с легкостью можно обнаружить либо на корпусе фары, либо же на рассеивателе. Очень часто маркировка (стекло автомобиля) дает множество ценной информации о том, какие лампы в ней можно применять без вреда.

В Америке любая оптика промаркирована знаками DOT. Кроме этого обозначения, маркировка говорит об уровне освещенности в люксах, а также направлении движения в виде стрелки. Если фара предназначается для применения на леворульных машинах, тогда стрелки в маркировке не будет. Также она будет отсутствовать на праворульных авто. Если же на маркировке стрелки в обе стороны, тогда это универсальный оптический прибор. Среди маркировочных символов можно узнать, кто и где произвел данную фару.

Эти данные можно увидеть на внутренней стороне стекла фары. Еще маркировка стекол автомобилей может быть указана на верхней части, в подкапотном пространстве. В большинстве случаев эти данные отыскать очень трудно. Для этого нужно будет снимать оптику.

Еще маркировка ГОСТ предусматривает наличие в маркировке обозначение угла наклона для ближнего света. Чаще всего этот угол может составить порядка 1%. Эти данные можно увидеть на наклейке блока фары.

Маркировка фар по источникам освещения

Стоит узнать два самых популярных вида или типа оптических автомобильных систем. Это галогеновые лампы и ксеноновые источники света.

Стандартные и привычные каждому автолюбителю фары, рассчитанные на применение галогеновых ламп, обозначены символом H. Галогеновый свет может быть выполнен в нескольких вариантах. Но, несмотря на это, рассеиватель обязательно должен быть обозначен этим символом. Это может быть HC для ближнего света или HR для дальнего. Такие фары являются одними из самых безопасных, так как не слепят встречных водителей и надежны среди своих аналогов. Да и по стоимости они гораздо дешевле ксеноновых линз.

Какая маркировка фар для ксенона?

Эти источники света маркируются символом D. Как и в фарах, предназначенных под галогеновое освещение, здесь обозначения тоже могут быть различные. Это может быть либо DR, либо DC или DCR. По современным нормам и правилам, лампы, которые промаркированы таким образом, могут устанавливаться лишь на фонарях С, R или CR.

На некоторых автомобилях американского или японского происхождения может встречаться маркировка HB4/D1R SAE-(2)HR AIPP2-03-NR DOT VOR RH НВЗ. Здесь видно знакомые нам символы D и H. Что это за оптика и как можно расшифровать данную маркировку?

Дело в том, что машины из Европы имеют символ Е и цифру. Цифра — это обозначение страны, где изготовили машину.

Американские авто имеют в своей классификации символы HB и цифру. Эти значения позволяют выяснить тип цоколя и конструкцию лампы. Само собой, что это актуальная информация лишь для рынков США. К примеру, лампа HB 2.4 – это не что иное, как двухнитевая лампа. А если бы цифры были 1 и 3, тогда это была бы однонитевая лампа. Кроме того, обе они имеют не галогеновые лампы, а ксеноновые.

Нужно запомнить, что маркировка фары под ксенон обозначается только символом D.

О ксеноне и законах

Уже кое-что проясняется. Однако стоит посмотреть на вопросы маркировки с другой стороны. Представьте, что вас остановили на посту ГАИ, но инспектор не в курсе стандартных символов в маркировке. Он просто пишет в протоколе, что ваши оптические устройства не соответствуют ГОСТам.

Что делать? Вы можете в свою защиту показать инспектору маркировочные данные фар, а также символы, указанные на лампах. Любые лампочки для основной оптики будут иметь такую же маркировку, как и на фарах. Так, маркировка стекол автомобилей должна посимвольно совпадать с данными на лампе.

Однако инспектор не успокаивается. А почему? А потому, что в ГИБДД принята другая система норм, правил и требований. К примеру, существует документ, который полностью регулирует использование оптических приборов в машине, а также режимы их работы. Еще этим документом запрещается эксплуатировать оптические устройства в нештатных режимах. Вот за это и будет выписан штраф.

Зачем же автолюбителям продают лампочки, за которые придется в дальнейшем заплатить штраф? Все просто. Эти лампы просто должны быть установлены в подходящую фару.

Если оптика на машине рассчитана под галогеновое освещение, тогда какая бы ни была маркировка фары под ксенон, это незаконно. Но если на стекле оптической системы есть символ D, только тогда можно без опасений устанавливать ксеноновый свет.

Если сильно хочется укомплектовать автомобиль популярным и модным ксеноновым освещением, но фары под это дело не годятся, тогда существует единственный вариант. Он требует замены всей оптики на подходящую под ксенон. Это становится возможным, если такое оснащение можно найти в продаже. Но оно существует не для всех марок автомобилей.

Некоторые нюансы ксенонового света

Даже в том случае, если на вашем авто имеется маркировка фары под ксенон, а лампы установлены штатно на заводе-производителе, вы все равно можете заиметь с ними определенные проблемы. Здесь все дело в том, что кроме маркировки еще нужна оптика, имеющая специальный автокорректор и омыватель на высоком давлении.

Но можно обойтись и без этого оборудования. Тем более что эффективность работы еще нужно проверить. Однако если светит техосмотр, придется долго и упорно доказывать, что машина штатно имеет эти устройства.

Почему к ксеноновым фарам предъявляют особенно жесткие требования?

В этом случае все объясняется очень высокой яркостью светового потока ксеноновых ламп. Если брать галогеновый свет, тогда в этом случае длина волны значительно меньше, нежели в ксеноновых лампах.

Это говорит о том, что при равных площадях и показателях шероховатости рассеивателя, ксеноновые лампы обладают гораздо большим углом рассевания. Это подтверждено наукой. Если на стекле отсутствует маркировка фары под ксенон, то этот свет может слепить других участников движения. Для того чтобы пользоваться таким светом и при этом не оказывать никому неудобств, необходимо наличие специальных рефлекторов, которые отличаются более высокой отражающей способностью, и особого стекла.

Разряд в этих лампах также выше, чем у галогенового освещения. Это также увеличивает угол рассеивания. При небольших загрязнениях или запылениях рассеивателя или отражателя, или же неправильной настройке оптики фара также будет слепить других водителей.

Данный свет яркий, что позволяет водителю лучше видеть дорогу, он получает отличный обзор в темное врем суток. Но водители встречных машин будут не слишком довольны, а еще это может увеличить риск аварии на дороге.

Поэтому и ведут борьбу с ксеноновыми фарами. Однако не со всеми подряд, а лишь с теми, где такой свет установлен незаконно, а маркировка стекол не соответствует ксенону.

В противотуманную фару ксеноновый свет вмонтировать легче, нежели в обычную оптику. Здесь все проще. Но нужно учитывать, чтобы световой поток был обязательно направлен немного вниз.

Этот тюнинг дает преимущество по сравнению с традиционным галогеновым освещением. Так, увеличивается площадь освещенной поверхности, лучше обозревается обочина. Это очень актуально на поворотах, ведь именно на обочинах существуют определенные риски. Устанавливаемые ксеноновые лампы в противотуманные фары позволяют водителю раньше увидеть преграду и верно на нее отреагировать.

В противотуманных фарах применяются цоколи типа Н3, Н11, НВ4, Н27. Реже встречаются лампы с цоколем Н4. Для того чтобы выяснить маркировку цоколя, нужно осмотреть фару. Если вы не нашли символы на стекле, тогда придется снимать противотуманную оптику.

О выборе ламп в противотуманную фару

Выбирая ксенон в ПТФ, необходимо выяснить оптимальный температурный режим. Оптимальный параметр — 4300 K. Эта фара даст белый цвет с желтым отливом. Еще используют лампы в противотуманные фары со значением температуры 5000 K. В таком случае свечение также будет белым. Еще применяются лампы с температурой в 6000 K. Это снова белый свет с небольшим голубым отливом.

Маркировка противотуманных фар

Эта оптика закодирована следующим образом:

  • С – фонарь ближнего света, если он изготовлен в отдельном блоке.
  • R – дальний свет, если он установлен отдельно.
  • H – галогенная лампа.
  • PL – лампа, рассеиватель которой изготовлен из оптической пластмассы.
  • S – стеклянная фара.

Маленькие хитрости

Кажется, перехитрить инспектора не получится. Но это не так. Здесь есть место для хитрости. Нужны лампы с температурой от 3000 до 4000 K. Маркировка на фарах для ксенона должна содержать эти параметры.

Еще нужно заменить оптику или же установить в нее линзы. Линза не позволяет слишком рассеиваться пучку света. Но уменьшится яркость. Линза скрывает от взора инспектора маркировку и форму лампы. Даже профессиональный инспектор не сможет определить, какая маркировка ГОСТ в вашей оптике.

Также не забудем о блоке розжига. Его нужно спрятать подальше. Хотя профессионалы и утверждают, что большей яркости по сравнению с галогеновым светом будет трудно добиться.

Если нужно заменить галогеновое освещение на ксеноновое, тогда позаботьтесь о том, чтобы не было проблем с ГИБДД. Маркировка иногда стирается, особенно она стирается на пластиковых фарах, которых сегодня большинство на рынке. Можно обезопасить себя фотографией, на которой маркировка стекол видна очень хорошо.

Покупаем ксенон правильно

При установке на автомобиль оборудования нужно понимать, что не всегда самый дорогой комплект будет работать правильно и качественно. Многие продукты, а особенно дорогие, включают в себя стоимость рекламы. Переплачивать за них не стоит.

Блок розжига необходимо подбирать таким образом, чтобы он подходил к конструкции машины. Если ваш автомобиль не комплектуется модулем, который контролирует напряжения лампы, тогда покупаем ксенон с обманками. Это позволяет здорово сэкономить.

Также, выбирая комплект, не стоит приобретать тонкие блоки. Если под капотом достаточно места и позволяет маркировка аккумуляторов, тогда можно смело приобретать блок стандартных размеров.

При установке линз в штатные фары важно не повредить поверхность рассеивателя. Прикасаться к нему пальцами крайне нежелательно, так как в дальнейшем качество рассеивания света будет очень низким. Еще данная поверхность не должна подвергаться воздействию грязи и пыли, поэтому после сборки следует качественно обработать места соединения стекла с блоком каким-либо герметиком.

Ксеноновый свет в задний ход

Наличие этого света в задних фонарях позволяет значительно облегчить передвижение и маневры в ночное время. При выборе предпочтение стоит отдать лампам с температурой свечения не меньше чем 5000 K. Это позволит добиться яркого белого света с голубоватым оттенком.

В самом начале нужно отключить минусовой провод. Маркировка аккумуляторов не позволит сделать здесь ошибку. Для того чтобы облегчить работы, нужно снять внутреннюю отделку багажника.

Установка ксенона в задние фонари подразумевает необходимость снятия фонарей и их последующую разборку. Старые лампы можно сразу открутить. А для того чтобы задний ход мигал ксеноновыми огнями, нужно будет сделать кое-какие доработки. Обычно нужно подготовить место под проводку.

Задние фары не требуют доработок цоколя, иначе вы не сможете затем установить на их место обычные лампы. Патрон разбирается, а контакты и провода нужно вытащить. Проводку для ксенонового освещения можно провести через отверстие.

Затем лампу необходимо закрепить. Разъемы для подключения обычно поставляются вместе с комплектом. Подключение необходимо выполнять в строгом соблюдении полярностей. Здесь нужно быть предельно внимательным. С помощью зажимов необходимо подключить провода к блоку розжига.

Перед проверкой нужно убедиться, что в цепи есть предохранитель. После того как задние фары загорятся красивым ксеноновым светом, можно собрать все назад.

Чего боится ксенон

Оптика с ксеноном — достаточно сложные устройства. Конструкция их гораздо более нежная и хрупкая, нежели конструкция галогенных ламп.

Эти лампочки боятся частых циклов включения и выключения. Источники света работают посредством разряда с высокой температурой. Иногда они могут внезапно сгорать. В итоге можно наблюдать свечение зеленого или красного цветов.

Также не стоит подвергать ксеноновый свет излишним вибрациям. При хоть какой-либо мельчайшей разгерметизации такой излучатель практически мгновенно выходит из строя. Кроме этого, брак может встретится прямо из коробки. Чаще всего такое бывает на дешевых моделях ксеноновых ламп. Срок службы их может составлять менее недели. Поэтому приобретать следует лишь фирменную продукцию. Но опять же, это недешево.

Ставить или не ставить

Если учесть эту информацию, то такой свет не запрещен. Единственное, что нельзя использовать модели, где отсутствует маркировка ксеноновых фар или они не настроены должным образом.

Итак, мы выяснили маркировку ксеноновых фар.

Как читать номер детали лампочки: HID-лампы

Мы обучаем HID номерам деталей по пятницам в нашей программе Школы освещения, и это уместно, потому что они довольно просты по сравнению с люминесцентными лампами и лампами накаливания.

После того, как новые сотрудники часами пытаются запомнить таблицу за таблицей для номеров деталей ламп накаливания и люминесцентных ламп, HID ощущаются как подарок.

И если вы до сих пор отслеживали нашу серию номеров деталей, вы можете почувствовать то же самое, теперь, когда мы пришли к HID.

Разбивка номеров деталей HID

Начнем с артикула обычной металлогалогенной HID лампы:

Mh275 / U / MED

Теперь мы разберем его, чтобы показать вам, чему соответствует каждый раздел:

Mh275 — Первый раздел в номере детали сообщает нам тип лампы и мощность лампы. В данном случае это металлогалогенид мощностью 175 Вт.

U — Вторая часть номера детали содержит описание лампы.В данном случае это галогенид металла «универсального прожига», то есть он может быть установлен на базе до

.

MED — Третий раздел в номере детали сообщает нам базовый тип. Если база не указана, мы можем предположить, что это магнат, но в данном случае это средняя база.

Типы HID-ламп

Существует пять основных типов HID-ламп:

  • Металлогалогенид
  • Натрий высокого давления
  • Натрий низкого давления
  • Пары ртути
  • Металлогалогенид керамический

Вот как три крупных производителя — Philips, Sylvania и GE — обозначают эти типы ламп в артикулах.

Тип Филипс Сильвания GE
Металлогалогенид MH M MVR
Натрий высокого давления С Лю Лю
Натрий низкого давления SOX SOX SOX
Пары ртути H H HR
Металлогалогенид керамический MC / MCP CDM CMH

Мощность в лампах HID

Нередко можно увидеть, что мощность HID-ламп достигает 1000.Эта мощность может дать вам представление о том, какой тип цоколя требуется для лампы HID.

Например, большую часть времени мощность ниже 150 Вт имеет среднюю базу. И все, что выше 300 Вт, обычно имеет базу магната.

Типы цоколей для HID ламп

Большинство HID-ламп имеют цоколь среднего или большого размера. Некоторые галогениды металлов из керамики также выпускаются на основе штифта.

Базы Mogul всегда указываются в номере детали.

Если это средняя база, вы увидите одно из сокращений ниже:

MED = средний (Philips)

M = средний (Сильвания)

Описание в номерах деталей HID

Есть только несколько HID-описаний, которые мы требуем от учащихся Школы освещения.

Первый набор сокращений описывает ориентацию, в которой основание должно ввинчиваться в гнездо.

U = универсальный ожог

BD = базовое сжигание

BU = базовый ожог

HOR = горизонтальный ожог

Вот еще несколько сокращений, которые вы можете увидеть:

C = с покрытием

D = ближний

(оба из них означают, что лампа белая, а не прозрачная)

Alto = низкое содержание ртути (Philips)

ECO = низкое содержание ртути (Сильвания)

Код ANSI в HID номерах деталей

Наконец, лампы HID имеют коды ANSI (Американский национальный институт стандартов). Обычно мы говорим нашим классам Школы освещения, что, поскольку номера деталей настолько урезаны и минимальны, если в них есть что-то, чего вы не узнаете, вероятно, можно с уверенностью предположить, что это код ANSI.

Хорошая особенность HID-ламп заключается в том, что каждая лампа имеет свой собственный код ANSI. Код точно скажет вам, какой балласт требуется для лампы и какие требования к приспособлению. Это упрощает и упрощает замену ламп в семействе HID.

Вот несколько наиболее распространенных сокращений кода ANSI, которые мы видим:

E — закрытый

O — Открыть

F — Закрытый светильник с УФ-фильтром и линзой

S — Натриевая лампа высокого давления

H — Меркурий

M — галогенид металла

л — ЛПС

C — Керамический галогенид металла

Обычно код ANSI выглядит примерно так:

S54

S в приведенном выше коде обозначает лампу как натриевую лампу высокого давления. А 54 сообщит вам балластное соответствие. Если вы найдете балласт или приспособление с тем же кодом ANSI (S54), это гарантированное совпадение.

Вот пример полного номера детали с кодом ANSI в нем.

C100S54 / D / ALTO

  1. C = натрий высокого давления (Philips)
  2. 100 = мощность
  3. S54 = код ANSI
  4. D = ближний (белый)
  5. ALTO = с низким содержанием ртути (Philips)
  6. Предполагаемая база = Mogul

Помимо кодов ANSI, типов ламп, мощности и описаний, есть еще несколько нюансов, которые вы можете увидеть в номерах деталей HID по ходу дела.Но в целом это все!

Итак, если бы вы были участником нашей программы Школы освещения, вы, вероятно, в конечном итоге провели бы остаток дня, готовясь к выпускному экзамену. Но если вы просто следите за этой серией номеров деталей, чтобы лучше понять знания об освещении, то вы достигли конца с традиционными источниками ламп!

Что значит «облегчить освещение»? 10 способов, которыми Regency упрощает освещение для клиентов

BMW 540i 540 с заменой ксенона

BMW 540i Модернизация фар

назад к BMW 540i страница
назад к индексной странице

BMW 540i 2003 года выпуска стандартно поставляется с настоящими ксеноновыми фарами, как я объясняю здесь. Это лучшие фары на земле, поэтому, конечно, многие люди хотят модернизировать до них другие BMW 5-й серии и другие автомобили. Я знаю, что стал бы, если бы у меня их еще не было; Я занимался переделкой и модернизацией фар вместе с отцом еще до того, как научился водить машину.

Раньше мы просто заказывали оригинальные системы h5 для немецкого рынка и модернизировали наши немецкие автомобили. Также Hella и другие сделали переоборудование h5 для модернизации американских фар.Фактически, у меня есть полный набор преобразований Hella для системы из четырех небольших прямоугольных герметичных балок, если они вам нужны; просто свяжитесь со мной. Раньше это было незаконно. Сегодня почти все автомобили используют систему h5 и одобрены Министерством транспорта США. К счастью, по прошествии более чем тридцати лет в большинстве американских автомобилей используются лампы накаливания h5, и они значительно улучшились. Обозначение лампы h5 в США — 9003.

Настоящий ксеноновый HID является законным и спасает жизни. Это полностью отличается от любого из простых галогенных преобразований, которые мы сделали.

В Европе и Германии старые галогенные системы h5 всегда требовали, и требуют по сей день, по крайней мере, ручную регулировку высоты фар на приборной панели, чтобы компенсировать степень загрузки автомобиля. Даже у самого дрянного эконобокса в Германии есть переключатель рядом с переключателем фар с надписью «0 1 2 3». Положение выбирается в зависимости от загрузки автомобиля, и в соответствии с немецким стилем есть руководство, основанное на пассажирах и килограммах груза багажника, для которого нужно выбрать положение.

Можно обойтись статической регулировкой для галогенных систем h5, так как лампа h5 мощностью 55 Вт на ближнем свете дает только 1000 люмен при 3200 К. Секунда или две ослепления, когда приближающийся автомобиль ударил по газу, не дала у вас глаукома.

Модернизация оригинальных комплектов ксеноновых фар OEM (Scheinwerferumrüstung, Umbauanleitung und Scheinwerferumbau)

К сожалению, многие люди полагают, что после всех наших лет модернизации европейских автомобилей, заказывая фары h5, все, что вам сегодня нужно сделать, это заказать ксеноновые сборки для несколько тысяч долларов и прикрутите их.

Ксеноновые лампы D2S излучают в три раза больший световой поток, 3100 люмен и больше синего света с цветовой температурой 4200 К. В отличие от галогенных систем h5, несколько секунд яркого света от ксеноновой фары не могут терпеть. Ксеноновые фары не только требуют статической регулировки, они также требуют динамической регулировки высоты, чтобы при ускорении автомобиля фары не указывали вверх и никого не ослепляли. Для этой сложной автоматической динамической регулировки высоты требуются внешние датчики, поэтому ксеноновые узлы нельзя просто прикрутить болтами.

Некоторые люди путают осторожную статическую регулировку, ну ладно, с галогенными фарами, с динамической регулировкой, необходимой для ксенона. Без автоматического динамического управления высотой вам нужно было бы статически отрегулировать фары еще дальше, чтобы обеспечить достаточный запас прочности, чтобы избежать бликов при нажатии на газ. Это лишило бы многих целей ксеноновые фары!

2003 Датчик высоты задней подвески BMW 540i (щелкните, чтобы увеличить)

Ксеноновые фары с автоматической динамической регулировкой высоты и шайбами ​​позволяют производителям увеличивать статическую регулировку высоты, увеличивая расстояние обзора, сохраняя при этом зрение других людей. Если вы бросите настоящие ксеноновые фары в автомобиль, который не шел с ними, у него не будет правильных датчиков высоты на подвеске и данных, передаваемых из систем DSC для активации автоматической динамической регулировки высоты. Фары в сборе не будут работать правильно без входов датчиков. Омыватели фар необходимы, так как блики усиливаются, когда линзы грязные, поэтому вам также придется их добавить.

Я знаю, что вы, хакеры, полагаете, что вы просто тщательно отрегулируете ксеноновые узлы, но это плохо, поскольку каждый раз, когда вы нажимаете на газ или загружаете багажник, вы ослепляете людей.Даже не думайте о модернизации ксеноновых фар в сборе, если у вас нет этого автоматического динамического контроля и омывателей. Показатели динамического управления не только в ускорении, торможении и положении подвески; он также влияет на скорость движения, поэтому он знает, как интерпретировать вариации подвески.

Динамические выравниватели впечатляют. Я изучаю автомобильное освещение более 30 лет, и с таким большим опытом я захихикал от волнения, когда впервые увидел, что мои ксеноны BMW автоматически регулируются во время вождения.Я впервые за несколько десятилетий увидел что-то настолько инновационное.

Я видел комплекты дооснащения от BMW для этого, которые также требуют добавления омывателей и датчиков уровня в колесных арках. Посетите сайт bmwtips.com или обратитесь в отдел запчастей вашего дилера, чтобы узнать больше.

Illegale Xenon-Nachrüstung ist gefährlich und verboten

Это по-немецки означает: «Незаконные ксеноновые лампы опасны и запрещены.»

Некоторым тупицам нравится вставлять настоящие ксеноновые лампы HID в существующие корпуса, предназначенные для галогенных ламп. Это незаконно и, вероятно, также аннулирует любое страхование ответственности на вашем автомобиле. Это связано с тем, что узлы освещения предназначены для определенных типов ламп, а газовые Разряд ксеноновых ламп сильно отличается от разряда галогенной лампы, поэтому ксеноновая лампа будет бросать свет во все неправильные места, если ее просто вставить в существующую фару, предназначенную для обычной лампы. Не делайте этого. Хуже того, ксеноновые лампы имеют только один источник света для одного луча. Настоящие ксеноновые фары имеют отдельные лампы и отражатели для дальнего света и еще один набор для ближнего света. Галогенные лампы обычно имеют нить накаливания дальнего и ближнего света в одной лампе. Люди, продающие эти незаконные преобразования ксенона, пытаются заставить вас поверить, что у вас будет столько света, что вам не понадобятся ваши дальние лучи. Неправильный! Не делайте этого.

Не используйте окрашенные в синий цвет галогенные лампы

Не путайте настоящие ксеноновые лампы BMW с окрашенными в синий цвет галогенными лампами, которые дети из гетто используют для создания ярких бликов и имитации более белого света ксеноновых ламп HID.На многих фальшивых лампах написано «ксенон», как здесь. Эти окрашенные в синий цвет лампочки просто вставляются в существующие фары. Поскольку большинство автомобилей гетто имеют сильно обветренные и пожелтевшие линзы, они бросают почти весь свет в глаза зрителям, производя впечатление на окружающих на стоянках, но не освещая дорогу. Хуже того, эти поддельные лампы сделаны немного дымчатыми, поэтому они рассеивают много света вдали от дороги и попадают вам в глаза в виде бликов, даже если у вас были новые линзы.

Эти фальшивые синие лампы говорят о разных вещах, таких как лазерный ксеноновый белый, 15 000 Кельвинов, световой поток 55 Вт = 135 Вт и т. Д. Если вы действительно посмотрите на технические данные, которых нет на коробке, вы заметите, что из-за из-за синей краски эти лампы на самом деле производят меньше люменов!

Не делайте этого. Вот отличная страница, посвященная объяснению, почему они такие плохие.

Резюме: не делайте этого.

Извините, что испортил вашу вечеринку, тем более что в душе я тоже хакер, но единственный реальный способ получить приличные ксеноновые фары — это купить машину, которая идет с ними из Германии или, возможно, Японии. Все остальное либо не сработает, либо, скорее, незаконно, потому что не сработает.

Зачем вам это нужно? В любом случае, мало кто ездит по темным дорогам без уличных фонарей.

Следующая страница: Компьютер приборной панели

или Предыдущая страница: BMW 540 Ксеноновые фары

или вернуться на страницу указателя BMW 540

Действительно ли ксеноновые фары лучше галогенных? · Журнал.т.е.

ГАЛОГЕН — это самый популярный тип ламп для фар, используемых в ирландских автомобилях, поскольку они экономичны.

Галогенные лампы в нормальных условиях прослужат около 1000 часов, и их можно достаточно дешево заменить. Однако галогенные фары не обеспечивают такого же освещения, как ксеноновые фары.

Ксеноновые фары или высокоинтенсивные газоразрядные фары (HID) обеспечивают примерно в три раза больше света, чем галогенные лампы, и излучают гораздо более длинную диаграмму направленности. Ксеноновая лампа дает 3000 люмен, а галогенная лампа — 1400 люмен — чем выше рейтинг люмена, тем «ярче» будет лампа.

Более того, белый свет, излучаемый ксеноновыми лампами, очень похож на дневной свет, поэтому ночью он приятен для глаз — и, как правило, ксеноновые лампы служат около 2000 часов, что в два раза дольше, чем галогенные.

Источник: Newspress

Что касается расхода энергии, они потребляют больше энергии, чем галогенные лампы для начала работы, но при достижении рабочей температуры они потребляют меньше энергии, что означает меньшую нагрузку на генератор и меньший крутящий момент, необходимый для поддержания требований к электроэнергии.Галогенные лампы потребляют около 55 Вт мощности, в то время как ксеноновые лампы потребляют около 35 Вт мощности.

В автомобиле с ксеноновыми фарами обычно используются только ксеноновые фары ближнего света, а в дальнем свете по-прежнему используются галогенные фары, но биксеноновые фары означают, что в автомобиле используются ксеноновые лампы как для ближнего, так и для дальнего света.

Итак, в некоторых отношениях ксеноновые лампы лучше галогенных, поскольку они обеспечивают большую яркость и большую видимость для водителя, служат в два раза дольше и потребляют меньше энергии.

# Открытая журналистика Нет новостей — плохие новости Поддержите журнал

Ваш взнос поможет нам продолжить рассказывать истории, которые важны для вас

Поддержите нас сейчас

Однако их ремонт, установка и замена обходятся дороже, им требуется несколько секунд для достижения полной яркости — и было сказано, что ксеноновые лампы излучают много бликов, которые могут отвлекать встречных водителей.

Источник: Newspress

Следует отметить одно: многие люди стремятся установить на свои автомобили ксеноновые фары, потому что они обеспечивают лучшую видимость для водителя. Однако галогенные и ксеноновые лампы не взаимозаменяемы. Ксеноновые фары должны быть установлены и правильно сфокусированы, а также должны быть оснащены системами очистки фар и самовыравнивания, чтобы пройти NCT.

Плохо сфокусированные фары входят в пятерку основных причин, по которым автомобили не проходят тест NCT.

ЧИТАЙТЕ: Нужно ли мне ставить зимнюю резину на мою машину? >

ЧИТАТЬ: Как провести трек-день>

HID Color Chart: Подробное руководство по цвету фар

Какой самый лучший HID цвет? Этот вопрос возникает часто, поэтому мы хотели бы его оставить.Имейте в виду, что «лучший» — это субъективно, но большинство из них пытается найти оптимальный баланс стиля и светоотдачи. Если это вы, читайте дальше, используйте нашу таблицу цветов HID и найдите цвет, который подходит именно вам.

Если ваш автомобиль не оснащен HID-фарами на заводе, подумайте о комплекте для переоборудования HID.

Самый лучший HID-цвет: 5000K — 6000K

Цветовая температура от 5000K до 6000K больше всего напоминает солнечный свет, в котором человеческий глаз видит лучше всего.Это так просто. Итак, чтобы ответить на вопрос раз и навсегда: какой самый лучший HID-цвет? 5000K или 6000K — вот ответ.

Прочтите, чтобы узнать больше о том, что это означает.

HID Таблица цветов фар

HID лампы для фар выпускаются в полном спектре цветов. Каждый цвет в таблице цветов ниже служит определенной цели. Как правило, цвета на нижних и верхних конечностях часто используются для стиля, но не имеют особой функциональности. Цвета, близкие к середине спектра, идеальны для видимости фарами в ночное время, а также могут предложить очень чистый стиль.

ЦВЕТ ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОПИСАНИЕ
Желтый 3000 K Излучение чистого желтого света обычно встречается в галогенах.
OEM Белый / не совсем белый 4300K ​​ Желтовато-белое излучение, подобное тусклому белому свету.
Чистый белый 5000K Чисто-белый свет. Имитирует естественный свет
Кристально-белый 6000K Чисто-белое излучение света с небольшим количеством синего.
Голубой 8000K Голубовато-белое излучение света с большим процентом синего.
Синий 10,000K Темно-синий свет, граничащий с фиолетовым.
Фиолетовый 12 000K Темно-фиолетовый.

Что такое цветовая температура?

Цветовая температура — это цветовое обозначение каждого оттенка в спектре в зависимости от того, как он воспринимается невооруженным глазом.Цветовая температура измеряется в Кельвинах, что является единицей абсолютной температуры и может быть преобразовано в люмены, которые представляют собой излучаемую яркость. Как видно на диаграмме, чем выше цветовая температура, тем менее полезным становится свет и ухудшается видимость, вопреки распространенному мнению, что более высокая температура означает большую яркость.

Расшифровка цветовой температуры и цели освещения

Желтый свет (3000K)

  • Желтый свет обычно встречается в виде галогенных ламп и часто встречается в старых моделях автомобилей. Желтый свет подходит для плохого климата, потому что он может прорезать влагу воздуха по сравнению с белым светом. Он идеально подходит для условий, включая туман, снег, мокрый снег, дождь и шторм, поэтому это лучший скрытый цвет для видимости.

OEM / производитель оригинального оборудования HID Light (4300K)

  • Белый свет с желтым оттенком является обычным стандартом для HID, выпускаемых заводом-изготовителем. Свет напоминает тусклый свет или естественный солнечный свет. Этот цвет увеличивает светоотдачу.

Чистый белый свет (5000K)

  • Чистый белый свет имитирует чистый солнечный свет и считается лучшей HID цветовой температурой. Этот оттенок наиболее совместим с человеческими глазами, потому что это компромисс между синим и желтым.

Кристально-белый свет (6000K)

  • Кристально-белый свет — это самый высокий воспринимаемый цвет по Кельвину. Это белый свет с большим количеством голубых оттенков, который также может считаться хорошей цветовой температурой. Это также известно как HID-установка на вторичном рынке, и ее можно купить в виде комплектов HID. 5000-6000K — лучший диапазон в спектре цветовой температуры, в котором человеческий глаз был создан для обнаружения такого и лучшего HID цвета для ночного вождения.

Голубой (8000K)

  • Все, что выше 6000K, используется только в эстетических целях. Голубоватый свет не рекомендуется для использования на дорогах из-за сильного ослепления и плохой видимости. Фары от 8000K и до 12000K изготавливаются по индивидуальному заказу в качестве косметики для автосалонов.

best HID color для фар должен имитировать естественное освещение или условия, близкие к солнечному. Человеческий глаз предназначен для определения условий цвета света в его наиболее естественной форме.

Желтая противотуманная фара

Противотуманные фары необходимы в любом автомобиле, особенно в местах с непредсказуемым климатом. Противотуманные фары также освещают обочины дороги, предоставляя водителю более широкий путь для обзора, позволяя ему лучше управлять автомобилем.

Противотуманные фары традиционно окрашивались в желтый цвет, и трудно определить происхождение этой практики.Крупица истории показывает, что Франция играет большую роль в лихорадке желтых противотуманных фар. По всей видимости, французы использовали желтые фары как стратегический способ идентификации иномарок и иностранцев в ночное время. Они полностью удалили любой другой цветовой оттенок в спектре света, оставив только вспышку чистого желтого света. Это движение было известно как «Избирательный желтый свет».

В течение многих лет чаще всего использовались лампы накаливания или галогенные лампы, но в наши дни у людей есть возможность использовать ксеноновые или светодиодные лампы.

Преимущества желтого противотуманного фонаря

  • Желтый противотуманный фонарь лучше работает в условиях плохой видимости: Многие утверждают, что желтый «разрезает» дымку, туман, дым и подобные условия, но свет не может сделать так. На самом деле желтый свет лучше в этих условиях, потому что человеческий глаз может их обнаруживать лучше, чем другие цвета, такие как синий или фиолетовый.
  • Более теплые цвета как таковые будут приятнее для глаз по сравнению с белым и синим.

Недостатки желтых противотуманных фар

  • Янтарный свет делает невидимыми большинство темных объектов: Хотя большинство светоотражающих знаков можно заметить за милю, с помощью этих огней трудно обнаружить животных, камни, мусор и мелкие предметы. Дома такие же светильники, при более тусклом освещении часто бывает труднее разглядеть что-либо.
  • Желтые противотуманные фары создают меньшую освещенность на поворотах: Желтые огни, используемые в боковых сторонах, будут менее эффективными по сравнению с более яркими версиями, такими как белый.

Синие фары

С развитием технологий автомобили теперь можно легко оснастить стильными функциональными аксессуарами или настроить их в целом. Лампы HID стали хитом благодаря своей способности производить четкий, яркий свет, а большинство роскошных автомобилей оснащены синими фарами.

Плюсы синих фар

  • Синие фары стильные: Синие фары теперь являются символом статуса. Автомобили, оснащенные такими, кажутся более дорогими, не говоря уже о том, что обслуживание HID-фонарей определенно стоит дорого.

Минусы синих фар

  • Синие фары раздражают входящий трафик: Многие люди жалуются на эти фары из-за неприятных ощущений от ослепляющей яркости вспышек.
  • Синие огни в некоторых местах запрещены: Несмотря на то, что сейчас это тенденция, большинство штатов по-прежнему считают синие огни незаконными, поэтому наличие одного из них определенно вызовет проблемы, если водитель не осведомлен о дорожной политике в определенной области.
  • Синий свет вызывает утомление глаз: Как и при использовании гаджетов, постоянное воздействие синего света может вызвать проблемы со зрением, поскольку синий свет неестественен для человеческого зрения.
  • Синие фары бесполезны в плохую погоду: Фары высокой интенсивности создают стену ослепления при попадании дыма или тумана и поэтому неэффективны в таких условиях.
  • Синие фары часто не соответствуют автомобильным стандартам в большинстве стран: Водителям может быть трудно путешествовать на своих машинах или брать их с собой, если они переезжают в другое место, потому что не все места одобряют использование синие фары.Часто водители в конечном итоге устанавливают свои фары или снимают и заменяют их полностью только потому, что не могут соблюдать правила техники безопасности. Этот процесс требует дополнительных затрат и очень утомляет владельца.

HID-фары

Разрядные фары высокой интенсивности, также известные как HID-фары, представляют собой лампы, состоящие внутри из газа и проводника, по которым проходит электричество, создавая яркий голубовато-белый свет. Это нововведение стало хитом роскошных автомобилей 90-х благодаря своей функциональности и стильности. Ксенон является обычным газом, который используется в сочетании с вольфрамовым или алюминиевым проводником. Основание светильников HID также играет большую роль в их характеристиках и интенсивности света, поэтому большинство пользователей HID предпочитают вставки типа проектора по сравнению с традиционными отражателями.

Преимущества:

  • HID лампы работают так же, как люминесцентные лампы. Он дает яркий свет, который полезен в условиях ночного вождения, тем самым повышая безопасность автомобилей на дороге.
  • HID фары изысканно смотрятся на любом шасси и типе автомобиля.
  • HID фары более эффективны, чем обычные галогенные, так как они могут работать около 2000 часов.
  • HID фары экономят энергию, потому что они потребляют меньше топлива, чтобы поддерживать их после достижения оптимальной температуры.
  • HID фары или ксеноновые лампы не имеют тонкой нити накала, что делает их прочными и, следовательно, идеальными фарами.

Недостатки:

  • HID фары неправильного цвета и яркости создают яркие блики, которые могут беспокоить и опасны для входящего трафика.
  • HID фары плохо работают в условиях тумана, так как синий свет легко рассеивается в присутствии воды. Видимость затруднена, поскольку свет отражается от водителя.
  • HID фары дорогостоящие. Его элегантность обходится дорого, и замена — это особая услуга.
  • HID фары представляют собой возможную опасность для здоровья из-за присутствия токсичных металлов.
  • HID-фонари разряжают аккумулятор быстрее, потому что им нужен постоянный балласт или источник питания для поддержания освещения.

Покупка HID-фонарей

Автомобили класса люкс часто поставляются с HID-фарами, которые устанавливаются по индивидуальному заказу, что обеспечивает их функции безопасности и надлежащую установку. Однако, поскольку многие люди не могут позволить себе дорогие автомобили, они соглашаются на комплекты HID-фар Aftermarket, которые можно сделать своими руками или профессионально за определенную плату. В настоящее время производители также добавляют возможность добавить их к доступным новым автомобилям за дополнительную огромную плату.

Со всей информацией, приведенной в этой статье, следует помнить о важных моментах:

  • Разрядные лампы высокой интенсивности лучше всего работают при более низкой цветовой температуре.Чем выше цветовая температура, тем менее полезным он становится.
  • СПРЯТАННЫЕ огни по-прежнему имеют сомнительную законность.
  • HID фары — это не только модно, но и функционально.
  • HID фары должны иметь соответствующие автомобильные аксессуары для оптимальной работы.
  • HID фары дороги при покупке, но в конечном итоге окажутся намного дешевле.
  • СПРЯТАННЫЕ фонари могут иметь последствия для здоровья.

Фары и другие автомобильные фары, безусловно, важны как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения эстетики.Популярность HID-фонарей, безусловно, создала спрос на автомобильном рынке, который выгоден как производителю, так и его сотрудникам. Однако эффективность HID-источников света все еще остается неопределенной, отчасти потому, что их надежность во многом зависит от функции человеческого глаза и цветового восприятия человека. Бесспорно, что HID-фары обладают преимуществами и могут оказаться многообещающими, но может потребоваться время, чтобы убедить всех в том, что это должен быть новый уровень стандарта для фар.

Синие фары головного света — далеко не тренд.Недостатки владения им перевешивают преимущества. Производители должны исследовать больше, чтобы усовершенствовать эту красоту и сделать ее доступной и приемлемой для массового потребителя.

Владение автомобилем должно быть более функциональным, чем модным. Мы должны помнить, что автомобили перевозят людей, и благополучие пассажиров будет зависеть от качественных характеристик автомобиля. Владельцы определенно должны иметь право настраивать свои автомобили в соответствии со своими предпочтениями, но это не должно ставить под угрозу безопасность пользователей.

Соблюдение тенденций ради показа или имитации не делает автовладельца «крутым». Он просто отражает уровень зрелости владельца, который часто бывает непривлекательным. Модернизация автомобиля должна производиться с учетом его вместимости и первоначального предназначения, потому что это может создать больше рисков, чем выгоды.

Тенденция к HID-светильникам только началась, и неудивительно, что появляется больше продуктов, продвигающих использование такой технологии. А пока его реальное превосходство еще предстоит увидеть.К тому времени какой-нибудь новый «потрясающий» продукт, возможно, привлечет все внимание, и СПРЯТАННЫЙ свет отступит на задний план.

В конце концов, потребители поймут, что это всего лишь маркетинговая шумиха.

Изображения / фотографии: Flickr, Medium

Что означают буквы на ксеноновых лампах? — Глоссарий

Любой, кто имеет дело с ксеноновыми фарами, встретит обозначения ламп, начинающиеся с буквы D. Почему не X для ксенона? Ну, D означает «разряд». Это технология, по которой работает ксеноновый свет.За буквой D следует число, причем D1 — это более новый тип лампы по сравнению с D2. Это исходит из истории. D2 была первой сменной ксеноновой лампой. Первоначально незаменяемый источник света первых ксеноновых фар BMW назывался D1. Спустя довольно короткое время его больше не разрешили использовать для новых разработок, и поэтому его количество было высвобождено для замены в дальнейшем.

Лампочка Letter

Однако обозначения ксеноновых ламп содержат еще одну букву после номера, а R или S.В нем указывается основной тип фары, для которой предназначена лампа. Например, D1S предназначен для человека с линзами. Специалисты называют это проекционной системой. Его сестра D1R обеспечивает свет для безлинзовой фары с большим отражателем, также называемой системой отражателей. Таким образом, R обозначает отражатель. Только — что означает аббревиатура S? Это ставня. Эта заслонка перемещается так далеко перед лампой во время затемнения, что излучается ближний свет.

Поэтому лампы S и R разные и не взаимозаменяемы.Чтобы это не случилось случайно, основания сконструированы иначе.

Газоразрядные лампы на основе ксенона условно можно разделить на три большие группы:

  • Для цоколей h2-h37, HB3-HB5, которые устанавливаются в модернизированные штатные фары различных транспортных средств.
  • Биксеноновые фары с обозначениями h5M, HB1M, h23M и др. С буквой «M» того же обозначения. Их цель — заменить галогенные лампы, которые являются источниками как дальнего, так и ближнего света.
  • Ксеноновые лампы с цоколем D1S, D1R — D4S, D4R. Эти источники света устанавливаются производителем в фары прямо с конвейера.

Страница не найдена — Aseema

В марте 2020 года мы начали с выявления 600 семей, которые остро нуждались в продуктах питания и основных предметах домашнего обихода. Затем мы собрали средства в рамках нашей кампании «Вместе, мы можем!». При поддержке наших доноров мы смогли предоставить комплекты сухих продуктов для всех наших детей в Мумбаи и Игатпури.

Каждый набор состоит из 25 кг продуктов питания, включая рис, бобовые, сахар, соль, масло, мыло и т. Д. Наши социальные работники вместе с членами Комитета по управлению школами (SMC) создают эффективные цепочки поставок в свете ограничений.

На сегодняшний день мы завершили 5 раундов раздачи продуктовых наборов , охватывая прибл. 1800 семей и почти 10 000 человек в каждом раунде .

«После того, как несколько лет назад умер мой муж, я вернулась в родительский дом.И начала работать домашней прислугой, чтобы сводить концы с концами. Но когда объявили о карантине, я потерял работу. У нас нет сбережений. Мой отец работает подопечным в больнице Хиндуджа, но его дохода недостаточно для содержания нашей семьи из шести человек. Мы не можем просить помощи у друзей, соседей или родственников, так как эта ситуация затрагивает всех. Асима была нашим лучом надежды с самого начала пандемии. Они предоставили нам наборы сухих пайков, с помощью которых мы можем есть здоровую и питательную пищу.Мои дети также получили книги и канцелярские товары, и они очень рады продолжить обучение ». Материнская компания

При вашей поддержке мы продолжим предоставлять рационы нашим детям и их семьям, тем самым обеспечивая семьям полноценную пищу, которая поможет укрепить иммунитет и оставаться здоровыми в разгар пандемии. Мы также будем раздавать одежду и сандалии в рамках гуманитарной помощи нашим маргинализированным общинам в Мумбаи и Игатпури, которые пострадали из-за пандемии и связанных с ней изоляций.Это приводит к потере средств к существованию для многих и приводит к отсутствию доступа к пище, жилью, медицинским учреждениям и другим предметам первой необходимости.

HID Headlights — OEM Stock Замена света

Просмотреть все 1 фото

Положитесь на реле
Более яркие фары никогда не являются плохой идеей. Сегодня многие новые автомобили оснащены галогенными фарами, но лишь немногие из них могут сравниться по яркости с HID (высокоинтенсивным разрядом) фарами. И их там очень много. Такие высокомощные лампы HID могут потреблять гораздо больше тока, чем стандартные фары, что не всегда безопасно, если учесть жгут проводов и разъемы OEM.Дополнительный ток может нагреть меньшую проводку и потенциально расплавить разъемы, что приведет к опасной или, по крайней мере, раздражающей ситуации. Перед покупкой и установкой набора HID важно сначала понять, что они выделяют больше тепла, чем то, к чему привыкла ваша машина.

HID — это тип осветительной техники, в которой обычная нить накаливания лампочки заменяется ксеноновым газом. При подаче высокого напряжения газ воспламеняется, образуя световую дугу. Качество света, излучаемого ксеноновыми HID, ближе к качеству естественного дневного света, чем что-либо еще.HID излучают больше света, но с меньшим энергопотреблением, чем обычные лампы для фар, но более чем в три раза больше, чем галогенные лампы. Большинство комплектов Xenon HID продаются с балластами, которые включают трансформатор и блок воспламенителя, который подключается к жгуту проводов стандартной фары. Балласты понижены и выдерживают вызывающее повреждение тепло, производимое HID.

Хотя многие комплекты HID вырабатывают меньше энергии и тока, чем обычные лампы, они все равно могут перегрузить систему после добавления противотуманных фар и других осветительных приборов.Это когда плавятся провода и подгорают разъемы. Решение заключается в реле. Реле — это в основном электрические переключатели, состоящие из электромагнитов и контактов, которые размыкаются и замыкаются через другую электрическую цепь. Реле позволяют небольшим токам запускать гораздо более высокие значения. Считайте их электрическими усилителями для вашего автомобиля. Это означает, что небольшие провода фары вашего автомобиля могут действовать как не более чем пусковые провода для более крупных проводов, обозначенных HID, которые несут основную нагрузку и питаются непосредственно от 12-вольтового источника питания автомобиля.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *