Отрегулировать фары: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Содержание

Как отрегулировать фары: самостоятельная настройка возле стены

Содержание статьиПоказать

Отрегулировать фары самостоятельно по силам практически любому водителю. Главное – выбрать один из проверенных вариантов настройки и точно соблюдать все рекомендации по проведению работы. Также важно разобраться с особенностями светового оборудования, чтобы понимать, какой винт нужно вращать и в какую сторону.

Как должны светить фары ближнего света

Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.

Так выглядит идеальная схема распределения ближнего света в фарах с галогенными лампами.

Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:

  1. Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
  2. Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
  3. Часть света распределяется на встречную полосу. Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.

В современных автомобилях часто устанавливают автоматический корректор фар, который опускает или подымает свет, в зависимости от того как машина нагружена. В моделях с ручным корректором это надо делать самостоятельно.

Где находятся регулировочные винты света фар

Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

  1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
  2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
  3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

Иногда фары регулируются через специальное отверстие над фарой.

Для чего нужна регулировка

Эту работу следует выполнять не при возникновении проблем, а не реже одного раза в год или сразу после того, как было замечено нарушение света. Периодически регулировать фары нужно по нескольким причинам:

  1. Обеспечение нормальной видимости в темное время суток. Большое количество аварий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствие или пешехода.

    Ближний свет должен обеспечивать видимость на расстоянии не менее 60 метров.

  2. Исключение ослепления встречного транспорта. Из-за этого также зачастую возникают аварийные ситуации.
  3. Поддержка работоспособности системы регулировки. Пластиковые элементы за несколько лет могут просто прикипеть друг к другу и не будут двигаться.

Без правильно настроенного света фар пройти техосмотр также не получится. Лучше заранее убедиться, что со светом все в порядке.

Настройка

Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

Ближний свет

В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

  1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
  2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
  3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.

Все параметры определяются индивидуально, так как размеры машин и расположение фар всегда отличаются.

Далее можно приступать к настройке. Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

  1. Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота. Важно выставить авто правильно.
  2. Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
  3. Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии. Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
  4. Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.

Так выглядит настроенный световой поток.

Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.

Видео: Наглядный пример настройки головного света.

Дальний свет

У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

Дальний свет распределяется не так, как ближний.

Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.

В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

Противотуманки

В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

Противотуманные фары также требуют настройки для нормальной работы.

Читайте также: Как улучшить свет фар на автомобиле

Меры безопасности

Чтобы при проведении работ не нанести вреда здоровью и не сломать фары, нужно помнить несколько простых советов:

  1. Надевать перчатки при работе и не касаться проводки.
  2. Использовать только подходящий инструмент для регулировочных винтов, они очень легко ломаются.
  3. Ставить машину на ручной тормоз.
  4. При регулировке не прикладывать излишнее усилие.

В завершении еще один метод регулировки.

Отрегулировать свет фар несложно, если есть ровная площадка со стеной напротив нее. Главное – правильно нанести разметку, от этого зависит точность регулировки. Если после проведения работы встречные водители мигают, значит свет бьет слишком высоко и его нужно опустить.

Как самому регулировать фары и противотуманки

Яркий и правильно выставленный свет — такой же атрибут безопасности, как и рабочие колодки или исправная рулевая рейка. Рассказываем, каким образом отрегулировать фары самостоятельно и что для этого потребуется.

Причин у фар светить не под нужным углом несколько: замена лампочки, поврежденный капот после ДТП, замена всей фары, ремонт подвески (после которого фары могли изменить свое положение). Вспомните, как в темное время суток на дороге некоторые встречные автомобили ослепляют вас ярким светом фар. Если это не дешевый китайский «ксенон» и не забытый включенный дальний, то дело как раз в неотрегулированном ближнем свете. Тогда вместо того, чтобы светить на дорогу, лампочки в фарах светят во встречный транспорт… Чтобы не стать таким же водителем-чудаком через другую букву, ослепляющим других, регулируем фары.

Подготовка к работе

Когда для регулировки фар приезжают на СТО, там перед самой процедурой мастера проверяют давление в шинах и выравнивают его. Водителя просят остаться в автомобиле; в идеале надо бы, чтоб и топливный бак был заполнен — таким образом становится понятна стандартная нагрузка автомобиля. Советуем воспользоваться правилами СТО и при самостоятельной регулировке сделать то же самое.

Для любой проверки вам потребуется ровная площадка без кочек под колесами, без уклонов и ям.Для самостоятельных проверок, помимо ровной площадки, нужна еще и стена, чтобы на ней проверить отражение света фар. Перед проверкой обнулите корректор фар, расположенный где-то около руля в салоне автомобиля.

Как сделать регулировку фар

Для начала выберете стену, к которой сможете подъехать на расстояние около пяти метров. Проверьте, чтобы автомобиль стоял ровно. Включите фары и проверьте по отражению на стене, ровно ли они светят.

Удобнее всего регулировать фары в сумерки, так как свет на стене будет более контрастным, чем днем. Если разницы в свете вы не обнаружили — поздравляем, вам регулировать фары не нужно. Если же один пучок света находится ниже другого, придется настроить свет.

Чтобы проверить, по какой фаре определять «правильную» регулировку, попросите у той же стены встать человека. При среднем росте вашего помощника фары будут светить на уровне его колен. Это правильная граница регулировки.

Какие способы регулировки существуют

Самый простой, но не очень точный способ — подъехать к стене и «на глаз» настроить пучки света. Еще один простой, но чуть более точный способ — найти на стене трафарет для регулировки фар. Такие часто висят на стенах СТО. Вместо коленей помощника и воображаемого уровня регулировки на трафарете будут отмечены  места, куда должен попадать свет фар.

Точнее с задачей справится лазерный уровень, продающийся в строительных магазинах. Схема проверки та же: выбираете ровную площадку, подъезжаете к стене дома на 5 метров, включаете фары. Затем поставьте строительный инструмент так, чтобы лазерный луч проходил ровно посередине фар и отражался на стене. Если граница света и тени расположилась выше лазерной линии, то ваши фары слепят встречных водителей. Если граница намного ниже лазера, то фары горят только под колесами, не освещая дорогу.

Самый точный способ регулировки знают мастера на станциях технического обслуживания — в их распоряжении специальные приборы.

Регулировка фар дальнего и ближнего света

На отрегулированные фары в правилах существует ГОСТ. То есть если фары отрегулированы неверно, сотрудник ГИБДД вообще-то вправе запретить вам дальнейшее использование автомобиля до исправления неисправностей. Так что это может стать серьезной проблемой.

Габаритные огни редко дают яркий свет, который будет четко отражаться от стены даже в темное время суток, поэтому регулировку фар производят по ближнему свету. Для того, чтобы проверить дальний, отдельно регулировать фары не придется — блоки света совмещены.

Если уровень фар при проверке вас не устроил, откройте капот и найдите регулировочные винты. Как правило, они расположены на задней части фары. Если при беглом взгляде винты вы не нашли, обратитесь к инструкции и строению модели своего авто.

Регулировка ПТФ

Противотуманные фары на глаз уже не отрегулировать — их свет слишком мягкий и рассеивающийся. Лучше всего «противотуманки» проверять в сервисе. А для самостоятельной работы потребуется все та же ровная площадка и стена. А также рулетка, скотч или мел.

Замерьте расстояние между противотуманной фарой и землей. На стене отметьте горизонтальной линией то же расстояние. Верхняя граница света не должна выходить за пределы этой линии. Поставьте точки на стене в тех местах, где находятся пучки света ПТФ. Расстояние между точками будет равно примерно 12 см. Разделите стену вертикальной полосой на две равные части. Начертите на каждой половинке вертикальную линию от противотуманной фары до земли и от точки с пучком света до уровня автомобиля. Пересечение этих линий станет центром ПТФ. При регулировке «противотуманок», не забудьте, что настраивают ПТФ только по высоте, они не должны «болтаться» из стороны в сторону.

И помните, что правильно отрегулированные фары не только берегут вашу карму от проклятий встречных автомобилей! Они отвечают за вашу же безопасность на дороге, освещая обочину, знаки, разметку и дорожное полотно.

Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная

регулировка фар производится в четыре этапа

:

Когда нужно регулировать фары


  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Два универсальных способа как отрегулировать фары


  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар


Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее

отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

Регулировка ПТФ


Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Регулировка фар прибором


На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

  1. Выровнять продольную ось прибора относительно автомобиля. Ведь не факт, что машина заехала строго перпендикулярно в бокс. Это базовое условие. Для его выполнения на приборе в верхней его части есть зеркало с нанесенной на него горизонтальной линией. По ней можно легко выставить прибор таким образом, чтобы он стоял строго перпендикулярно корпусу и фарам.
  2. Выставить прибор строго горизонтально. Обычно в конструкции его корпуса для этих целей предусмотрен уровень с пузырьком воздуха. Это простое, но надежное средство, позволяющее добиться нужных результатов.
  3. Установка регулировочного угла. На различных приборах он может выставляться различными методами (одним из таких вариантов является поворотный ролик). Значение угла «0» означает, что фары будут светить строго прямо по курсу движения машины. Угол может изменяться на десятые доли градуса. Значение угла, на который нужно выставить фару, вы сможете найти в справочной литературе к вашему автомобилю.
  4. Ось регулировочного прибора и ось фары должны совпадать.

Настройка фар автомобиля — стоимость регулировки ксеноновых фар в автосервисах Москвы, карта СТО

Онлайн-сервис AutoReshenie предлагает бесплатную информационную поддержку автовладельцам в Москве. Квалифицированная регулировка фар авто проводиться в рамках планового техобслуживания машин. Наши специалисты готовы оказать помощь в выборе техцентра, где выполняются упомянутые работы по доступным ценам.

Правильная настройка света автомобильных фар штатных, а также в случае установки ксенона или светодиодных ламп, является залогом безопасности движения в темное время. При этом обеспечивается отличная освещенность дороги и обочин и исключается возможность ослепления встречных водителей. Особое внимание в ходе ТО уделяется работе автоматического корректора фар, обеспечивающего изменение угла наклона светового потока для компенсации продольных колебаний кузова.

Порядок настройки ближнего и дальнего света фар

Отрегулировать световые приборы самостоятельно довольно сложно, для этого необходимы специальные приборы. Зачастую настройка фар автомобиля невозможна из-за повреждения регулировочных винтов и дефектов узла корректора. Работы выполняются в такой последовательности:

  • Проводится осмотр оборудования и проверка его работоспособности, при необходимости проводится ремонт.
  • Перед фарами с галогенными лампами поочередно устанавливается специальный прибор, корректор переводится в положение «0». При помощи винтов изменяется продольный и поперечный наклон отражателя для обеспечения правильного направления пучка при дальнем и ближнем свете фар.
  • Прежде чем настраивать ксеноновые фары со встроенной линзой их необходимо перевести в сервисный режим при помощи фирменного диагностического сканера.

Процесс регулировки ближнего и дальнего света при исправных приборах у опытного специалиста занимает от 15 до 20 минут. Квалифицированные мастера знают обо всех нюансах выполняемых работ.

AutoReshenie – подбор автосервиса для регулировки фар

Описываемая сервисная процедура выполняется и, не дожидаясь очередного ТО при выявлении признаков нарушения настроек. Неотрегулированная оптика может стать причиной ДТП из-за неправильного освещения проезжей части перед авто. Подбор станции техобслуживания для проведения необходимых работ при помощи интернет-ресурса «АвтоРешение» осуществляется:

  • по марке автомобиля;
  • по районам или административным округам Москвы;
  • по режиму работы техцентров.

Помимо регулировки светового пучка фар упомянутые предприятия оказывают массу дополнительных услуг. Проводится замена треснувших или помутневших стекол, замена галогенных ламп светодиодными или ксеноновыми, а также установки и подключение противотуманных фар. Проводится ремонт корпусов и крепежных кронштейнов, замена отказавших или дефектных компонентов.

При выборе СТО одним из важнейших критериев является стоимость регулировки света фар. На нашем сайте представлена достоверная информация о ценах на выполняемые работы, собранная из официальных прайсов и перепроверенная специалистами онлайн-сервиса. Наш сотрудник по вашей заявке подберет для вас ближайшую станцию техобслуживания с указанием полного адреса и телефона. На нашем интернет-ресурсе также имеет интерактивная карта со схемой проезда к искомому предприятию.

Как отрегулировать угол наклона фар

Угол освещения на дороге от фар важно отрегулировать так, чтобы свет был достаточно близко к автомобилю на низких лучах, но достаточно далеко, когда на высоких лучах для хорошей видимости. Фары важны для безопасности водителя в ночное время, особенно на темных проселочных дорогах или в районах с менее чем достаточным количеством уличных фонарей. Фары, которые светят правильно, служат двойной цели, обеспечивая безопасность как водителя, так и водителей других транспортных средств.

Шаг 1


Подъезжайте к месту с плоской стеной, например, к гаражу, к боковой стороне дома или здания на ровной поверхности. Поставьте машину в парк примерно в двух футах от стены.

Шаг 2


Сделайте «Т» на стене с помощью клейкой ленты, чтобы отметить центр левой фары по горизонтали и вертикали. Пометьте правую фару на стене таким же образом.

Шаг 3


Отодвиньте автомобиль от стены на 15-25 футов. Поставьте автомобиль на стоянку и найдите регулировочный винт на каждой фаре. Это небольшие винты Phillips, которые вставляются в металлический каркас, окружающий фару.

Шаг 4


Включите ближний свет фар. Поверните верхний регулировочный винт на фарах по часовой стрелке, чтобы поднять луч, и против часовой стрелки, чтобы опустить луч. Отрегулируйте фары так, чтобы высота луча была на два-четыре дюйма ниже горизонтального креста маскирующей ленты.

Поверните боковой регулировочный винт, чтобы отрегулировать центр каждой фары из стороны в сторону. Поверните винт Phillips сбоку фары вправо, чтобы переместить луч вправо и влево, чтобы переместить луч влево. Сосредоточьте луч на вертикальной ленте на стене.

подсказки


  • Регулировка фар на настройке ближнего света также автоматически отрегулирует настройку дальнего света.
  • Используйте небольшие постепенные повороты винтов, чтобы отрегулировать фары.
  • Регулировка света фар на два-четыре дюйма ниже центра линии клейкой ленты предотвращает попадание освещения прямо в глаза встречным водителям. Этот метод удерживает автомобиль от ослепления других водителей.

Предупреждение


  • Маскирующая лента не оставляет следов на поверхности стены, используемой для регулировки фар, как клейкая лента.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Маленькая крестовая отвертка
  • Изоляционная лента

Как отрегулировать фары на Камри

Одним из недостатков автомобиля Камри в поздних версиях кузовов является низкое качество работы фар головного света. Отчасти это проявляется в направленном вниз световом потоке, не позволяющем в сумерках разглядеть дорожное покрытие на большом расстоянии. Способы, как отрегулировать фары на Камри v40 или других версиях кузова не отличаются сложностью, и эти работы вполне могут быть проведены автовладельцами самостоятельно.

В каких случаях необходимо регулировать фары на Камри

Неправильно настроенный свет фар авто служит серьёзной помехой как для самого водителя, так и для других участников дорожного движения. Неотрегулированные фары становятся причиной следующих проблем:

  • ослепляют водителей встречного автотранспорта. Причём это происходит даже при выключенном дальнем свете фар;
  • плохо освещают дорожное полотно и обочины дорог, что в тёмное время суток может спровоцировать столкновение с другими авто либо пешеходами.
В каких случаях необходимо регулировать фары на Камри

Во избежание возникновения аварийной ситуации на дороге и повышения комфорта при управлении авто в тёмное время суток требуется правильная настройка направления светового потока фар. Выполнена она может быть в условиях гаража самостоятельно. Автовладельцу главное понимать основные моменты, как отрегулировать фары на Камри 40, чтобы выполнить эту процедуру самому.
Ручная корректировка фар должна выполняться в следующих случаях:

  1. При замене пружин на более низкие/высокие.
  2. При замене стандартных лампочек на галогеновые, светодиодные или ксеноновые лампы.
  3. При замене линз, установке новых фар.

Встроенный автокорректор не в состоянии эффективно выставить требуемую высоту светового потока для ближнего света фар, что вынуждает автовладельцев делать это вручную.

Подготовка к настройке

Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри 40, нужно провести ряд подготовительных работ.

Стоит отметить, что эта процедура аналогична на авто в 40, 30 и 40 кузовах, ввиду схожести конструкции блока головного света.

Перед началом работ необходимо проверить исправность автоматического корректора. Он представляет собой электропривод, регулирующий свет фар в зависимости от наклона автомобиля. На относительно новых авто (моложе 5–6 лет) с его работой проблем обычно не возникает. На более старых моделях его работоспособность обычно вызывает множество нареканий, и перед началом ручной корректировки необходимо установить новый привод автокорректора.

Подготовка к настройке

Затем следует выбрать относительно ровную площадку со следующими характеристиками:

  • на ней не должны присутствовать ямы и бугры, затрудняющие установку автомобиля в ровное горизонтальное положение;
  • протяжённость площадки должны быть не меньше 10 метров, что нужно для правильной регулировки пучка по высоте;
  • в дальней части площадки должна быть оборудована вертикальная поверхность (щит или стена), с помощью которой будет проводиться оценка настройки фар.

Перед тем как отрегулировать фары у Тойоты Камри, необходимо вооружиться инструментом. Список требуемого инструмента небольшой и состоит из одного ключа на 8. Для удобства работы можно также взять несколько головок различной длины и воротки разной конфигурации.

Порядок настройки света фар

Для ручной корректировки работы головного света необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  1. Сперва нужно измерить расстояние, в пределах которого автокорректором осуществляется регулировка света фар.
  2. Затем необходимо отметить уровень, при котором корректировка увеличивается в 2 раза больше максимума.
  3. Затем нужно открыть капот автомобиля, и на обратной стороне фары найти пластиковые заглушки. Под ними находятся болты для ручной регулировки направления светового пучка фар.
  4. Следующим шагом станет разметка стены или щита. Для этого автомобиль нужно установить в пяти метрах от конструкции таким образом, что фары светили непосредственно в её центральную часть. Машина должна быть установлена строго горизонтально.
  5. Затем включается ближний свет фар. Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри v40, следует освободить салон и багажник от лишнего груза, бензобак авто должен быть заполнен топливом примерно на половину.
  6. Через центр светового пучка от каждой фары необходимо провести вертикальную линию.
  7. Затем наносятся 2 горизонтальных линии, пересекающих их. Первая линия рисуется строго на высоте фар авто, вторая — на 5 см ниже.
Порядок настройки света фар

Порядок, как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50 с использованием данной разметки следующий:

  1. Поочерёдно закрывается каждая фара. Это необходимо для проверки уровня из света — различий в горизонтальной плоскости быть не должно, то есть одна фара не должна светить ниже другой.
  2. При правильной настройке света от каждой фары должен быть расположен на уровне нижней горизонтальной черты. В вертикальной плоскости световой пучок не должен выходить за пределы линии, проведённой по центру соседней фары.

При обнаружении несоответствия регулировка светового потока осуществляется при помощи расположенных под пластиковой заглушкой болтов.

Важно знать, что шаг ручной регулировки светового пучка минимальный, и для получения видимого результата болты придётся крутить довольно долго.

Как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50

Рекомендуется сперва установить нормальное боковое направление света фар, а уже затем приступать к их подъёму. Поднимать фары необходимо до того момента, когда станет возможной их регулировка из салона, позволяющая установить свет как выше, так и ниже стандартного уровня.

После проведения ручной коррекции света следует дождаться тёмного времени суток и проверить качество освещения на трассе. Ближний свет должен освещать край обочины и середину противоположной полосы движения, световой поток не должен быть выше крышки капота движущейся впереди машины.

Зная, как отрегулировать галогеновые фары на Камри 40, можно быстро и без затрат улучшить качество освещения дорожного полотна самостоятельно.

Как самостоятельно отрегулировать фары, фото

Обычно регулировка фар в процессе эксплуатации подвергается изменению незначительно.

Однако при большой загрузке автомобиля фары необходимо регулировать, иначе при дальнем свете они будут «освещать деревья», а при ближнем—ослеплять встречных водителей.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется крестообразная или шестигранная отвертка.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давления воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно стене (например, в гараже) на расстоянии . Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по лини 0 на экране. Покачайте автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. (высота центра левой и правой фар может отличатся)

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0«.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по отдельности, по горизонтали и вертикали, если расположение световыхх пятен не соответствует рисунку.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

В зависимости от высоты h, вертикальный наклон светотеневой границы фары должен оставаться в следующих пределах:

  • h < 0,8; от 1,0% до 1,5%
  • 0,8 < h < 1,0 от 1,5% до 2,0%
  • h > 1,0 от 1,5% до 3,5%

* 1,0% — угол наклона в один процент. (Обычно указывается на самой фаре или рядом на кузове)
Он значит, что светотеневая граница при удалении от автомобиля на 1 метр должна опускаться на 1 см.
Например, если высота центра фар автомобиля 0,8 м, то при угле наклона в 1,0% светотеневая граница на расстоянии 80 метров будет «касаться» дороги. При той же высоте (0,8 м) и угле наклона в 1,5% светотеневая граница будет «касаться» дороги на расстоянии 53 метра.

Источник

Kia Sorento: Регулировка головных фар — Система освещения — Электрооборудование кузова

Инструкции по наведению фар

Фары должны быть нацелены с помощью соответствующего оборудования для настройки луча. и в соответствии с инструкциями производителя оборудования.

Если есть какие-либо правила, относящиеся к регулировке фар в районе, где будет использоваться автомобиль, отрегулируйте его так, чтобы требования.

Поочередно поверните регулировочную шестерню, чтобы отрегулировать направление фары. Если оборудование для установки пучка отсутствует, выполните следующие действия:

1.

Накачайте шины до указанного давления и снимите все грузы. от транспортного средства, кроме водителя, запасного колеса и инструментов.

2.

Автомобиль следует поставить на ровный пол.

3.

Проведите вертикальные линии (Вертикальные линии, проходящие через соответствующие центры фар) и горизонтальная линия (Горизонтальная линия, проходящая через центр фар) на экране.

4.

При нормальном состоянии фары и аккумулятора направьте голову лампы так, чтобы самая яркая часть приходилась на вертикальные линии.

A: высокий — вертикальный

B: Низкий — горизонтальный

C: Низкий — Вертикальный

[Общий вид]

[HID тип]

Передняя противотуманная фара Aiming

Передние противотуманные фары должны быть направлены так же, как и передние фары. прицеливание.

При нормальном состоянии передних противотуманных фар и аккумуляторной батареи направьте противотуманные фары. лампы, повернув регулировочную шестерню (A).

При наведении передней противотуманной фары можно регулировать противотуманную фару. перед автомобилем, не снимая передний бампер.

Отверстие для регулировки прицела находится внизу противотуманная фара.

Точка прицеливания фары и противотуманной фары

1.

Включите ближний свет, когда водитель сидит в автомобиле.

Линия светотеневой границы должна быть спроектирована в указанном допустимом диапазоне. на картинке.

В случае оснащения устройством ручного нивелирования установите переключатель устройства нивелирования в положение «О».

В случае оснащения устройством автоматического нивелирования установите инициализацию с помощью диагностического прибора перед прицеливанием.

2.

Включите переднюю противотуманную фару, когда водитель сидит в автомобиле.

Линия светотеневой границы должна быть спроектирована в указанном допустимом диапазоне. на картинке.

Замена головных фар
Лампа (HID) 1. Выключите фару. 2. Отсоедините разъем питания от лампы. 3. Удалить …
Осмотр комнатного светильника
1. Снимите блок лампы освещения салона, затем проверьте целостность цепи между терминалы. [Люк на крыше] [Общий] …
См. Также:

Проверка клапана принудительной вентиляции картера (PCV)
1. Вставьте тонкую палочку (A) в клапан PCV (B) из резьбового сторону, чтобы проверить движение поршня. …

Передняя часть кузова E
* Эти размеры, указанные на этом рисунке, являются фактическими измерениями. Габаритные размеры.[Единица: мм (дюйм)] Петля капота м …

Фонарь задней двери (при наличии)
Фонарь задней двери ВЫКЛЮЧЕННЫЙ ДВЕРЬ ВЫКЛ: свет остается выключенным. ДВЕРЬ: Загорится фонарь задних ворот. автоматически в следующем случае. Задние ворота открыты. …

Регулировка фар :: Техническое обслуживание :: Ford Explorer 2011-2021 Руководство по эксплуатации :: Ford Explorer

Фары вашего автомобиля правильно направлены на сборочный завод.

Если ваш автомобиль попал в аварию, регулировка фар должна проверьте у вашего авторизованного дилера.

Регулировка прицела по вертикали

Фары вашего автомобиля можно регулировать только по вертикали. Ваш автомобиль делает не требует регулировки прицела по горизонтали.

Для регулировки фар:

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности примерно в 7,6 метрах от вертикальная ровная поверхность (3). Проверяйте регулировку фар ночью или в темноте. таким образом, чтобы можно было видеть диаграмму направленности света фар.

• (1) 8 футов (2,4 метра)
• (2) Высота от центра лампы до земли
• (3) 25 футов (7,6 метра)
• (4) Горизонтальная справочная линия

2. В центре фары находится круг диаметром 3,0 мм на рассеивателе.

Измерьте высоту от центра фары до земли (2) и отметьте горизонтальная линия длиной 8 футов (2,4 метра) на ровной поверхности (1) на этой высоте (хорошо работает малярный скотч).
3.Включите фары ближнего света, чтобы осветить стену или экран, и откройте капюшон. Чтобы увидеть более четкий световой узор для регулировки, заблокируйте свет от одной фары. при настройке другого.

Для автомобилей с галогенными фарами:

На стене или экране вы увидите плоскую зону высокой интенсивности света, расположенную вверху правой части диаграммы направленности.

Если верхний край зоны яркого света не находится на горизонтальной отметке линии, необходимо будет отрегулировать фару.

Для автомобилей с HID фарами:

В левой части экрана отчетливо видна граница (переход от светлого к темному). диаграмма направленности.

Верхний край обрезки должен располагаться на расстоянии двух дюймов (50,8 миллиметра). ниже горизонтальной контрольной линии.

4. Откройте капот.

5. Найдите вертикальный регулятор для каждой фары. С помощью отвертки Phillips №2, поверните регулятор по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы отрегулировать вертикальное направление фары.

Примечание : ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ НАЦЕЛЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ И НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.

См. Также:

Общая информация
См. Следующие разделы для получения инструкций по правильному использованию средств безопасности. для детей. ВНИМАНИЕ: Всегда следите за тем, чтобы ваш ребенок был надежно закреплен в устройстве, которое подходит для их …

Аксессуары
Полный список аксессуаров, доступных для вашего автомобиля, см. обратитесь к своему дилеру или посетите наш интернет-магазин по адресу: Принадлежности.Ford.com (Только для США). Аксессуары Ford Custom a …

Активный ассистент парковки
ВНИМАНИЕ: Эта система разработана как дополнительная помощь при парковке. Это может не работает во всех условиях и не заменяет внимание водителя и суждение. Водитель несет ответственность за …

Lisle 14540 Трещотка для регулировки фар для Ford: Automotive

Этот инструмент отлично подходит для регулировки фар с регулятором 4 мм. Однако, в зависимости от вашего автомобиля, слишком большая регулировка винта против часовой стрелки может привести к тому, что вы попадете в тяжелую ситуацию.Моя Crown Victoria 2003 года остро нуждалась в регулировке фар, мои новые фары в сборе были направлены на землю, а не вперед. Регулировка влево / вправо была хорошей, но вверх / вниз оказалось серьезной проблемой. Мне пришлось повернуться против часовой стрелки, чтобы прицелиться. К тому времени, как я приблизился к нужной высоте, я понял, что мой гаечный ключ застрял.

Этот гаечный ключ двусторонний с храповым механизмом, поэтому вы не можете переключаться между режимами по часовой стрелке и против часовой стрелки, не вынув ключ и не перевернув его. Мой гаечный ключ застрял между болтом, который он регулировал, и каким-то металлом в моторном отсеке.Если бы я попытался повернуть гаечный ключ, все, что я мог бы сделать, это еще больше застрять, так как попытка повернуть по часовой стрелке просто приведет к храповому механизму и не затянет винт. Так что единственный способ вытащить ключ — это снять фары. Достаточно просто, правда? Ну, не со всем этим давлением на удерживающий зажим. Клип не выходил, что бы я ни пытался. Никакие инструменты не могут действительно ослабить зажим, вам просто нужно очень сильно тянуть. Сделал это, вытащил зажим, но ноготь расколол полностью посередине.Ну что ж. Отрегулировал фару в выключенном состоянии, поставил обратно. Его все еще нужно было нацелить выше. Поэтому мне пришлось повернуть винт против часовой стрелки на нижнем регуляторе (не регулируется гаечным ключом, я использовал плоскогубцы), чтобы наклонить фару больше вверх. Но для этого пришлось снова выключить фару. На этот раз попытался использовать храповую ручку в качестве рычага. Тянул изо всех сил обеими руками. Результат: трещотка соскользнула, мой палец проскользнул мимо зажима, и с моего пальца был оторван значительный кусок кожи.После того, как фара отрегулирована в последний раз и снова включена, она теперь правильно выровнена.

Итак, в общем, этот инструмент делает то, что должен. Но с ним нужно быть очень осторожным, иначе вы можете пораниться или сломать инструмент. Честно говоря, я бы больше винил дизайн фар Ford, чем этот инструмент. Несмотря на то, что для моего CVPI с большинством вещей так легко работать, фары нанесли мне довольно серьезные травмы, и это должно было быть простой и безболезненной работой.

Toyota RAV4 Service Manual: Фара в сборе

Компоненты

Удаление

Подсказка:

  • Используйте те же процедуры для правой и левой сторон.
  • Процедуры, перечисленные ниже, относятся к левой стороне.
  1. Отсоединить провод от минусовой аккумуляторной батареи. терминал
  2. Снять левый подкрылок переднего крыла (см. Стр. Et-4)
  3. Снять правый подкрылок переднего крыла (см. Стр. Et-4)
  4. Снять крышку отверстия опоры радиатора. (см. стр. et-4)
  5. Снимите кожух переднего бампера (см. Стр. Et-5)
  6. Снять узел усиления переднего бампера. верх
  1. Отсоедините 2 разъема звукового сигнала.
  2. Снимите 2 болта и усилитель.
  1. Снять блок фары


  1. Снимите 3 винта и болт.
  2. Отсоедините разъемы и снимите передняя фара.

Разборка

Подсказка:

  • Используйте те же процедуры для правой и левой сторон.
  • Процедуры, перечисленные ниже, относятся к левой стороне.
  1. Снимите № 1 Лампа фары


  1. Поверните лампу в направлении, указанном стрелкой. и потяните, чтобы снять.
  1. Снимите № 2 Лампа фары


  1. Поверните лампу в направлении, указанном стрелкой. и потяните, чтобы снять.
  1. Снять лампу габаритного огня


  1. Поверните лампу в направлении, указанном стрелкой. и потяните, чтобы снять.
  1. Снять лампу переднего указателя поворота


  1. Поверните блок лампы / патрона в указанном направлении. стрелкой и потяните, чтобы снять.
  2. Вынуть лампочку из патрона.

Регулировка

  1. Подготовка автомобиля к наводке фары регулировка
  1. Подготовить автомобиль:
  • Убедитесь, что автомобиль не имеет повреждений или деформация вокруг фар.
  • Залейте топливо в бак.
  • Убедитесь, что все типы масла в автомобиль (моторное масло и т. д.) залиты до указанные уровни.
  • Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанный уровень.
  • Накачайте шины до подходящего давления.
  • Поместите запасное колесо, инструменты и домкрат в их исходные позиции.
  • Разгрузить автомобиль.
  • Иметь человека весом около 55 кг. (121 фунт) сядьте на сиденье водителя.
  1. Подготовка к наводке фары (с помощью экрана)
  1. Подготовьте автомобиль в соответствии со следующим условия:
  • Переместите автомобиль в достаточно темным, так что светотеневая линия фар может быть визуально проверено. Линия отсечки — воображаемая плоскость, ниже которой проецируется свет фар и выше которого свет не проецируется.
  • Переместите автомобиль на ровную поверхность.
  • Направьте автомобиль передней частью на стену. Стена должен быть перпендикулярен поверхности, на которой автомобиль включен.
  • Установите автомобиль на расстоянии 10 м (32,8 фута) от стены.
  • Надавите на автомобиль несколько раз, чтобы подвеска. Не повредите подвеску.

Подсказка:

Расстояние 10 м (32,8 фута) между транспортными средствами. а стена необходима для правильной настройки прицеливания.

Если он недоступен, обеспечьте расстояние ровно 3 м (9,8 Футов). На иллюстрациях ниже просмотрите часть иллюстрация применима к расстоянию от автомобиль к стене

Уведомление:

Будьте осторожны, чтобы не повредить подвеску.

  1. Подготовьте лист толстой белой бумаги, приблизительно 2 м (6,6 футов) (высота) x 4 м (13,1 футов) (Ширина) для использования в качестве экрана.
  2. Проведите вертикальную линию по центру экрана (v линия).
  3. Установите экран, как показано на рисунке.

Подсказка:

  • Поставьте экран перпендикулярно земле.
  • Совместите линию v на экране с центром автомобиль.


  1. Нарисуйте базовые линии (линия h и линии v lh, v rh) на экран, как показано на рисунке.

Подсказка:

  • Базовые линии различаются для «контроля луча ближнего света» и » осмотр лучом света ».
  • Отметьте центральные метки лампы фары на экран. Если центральная метка не видна на фара, используйте центр фары лампочку или название производителя, указанное на фара в качестве центральной отметки.

Линия H (высота фары): проведите горизонтальную линию поперек экрана так, чтобы он проходит через центральные метки. Линия h должен быть на той же высоте, что и фара метки центра лампы ближнего света.

V левая линия, v правая линия (положение центральной метки левой и правая фара): нарисуйте 2 вертикальные линии так, чтобы они пересекали h линия на каждой центральной отметке.

  1. Проверить наведение фары
  1. Выберите фару для проверки в первую очередь. Обложка или отсоедините разъем другой фары от предотвратить попадание света от этой фары на проверка прицеливания фары.

Подсказка:

При проверке направления лампы дальнего света накройте лампу ближнего света или отсоедините разъем.

Уведомление:

Не закрывайте фару более 3 минуты. Рассеиватель фары изготовлен из синтетическая смола и может легко плавиться или быть повреждены из-за тепла.

  1. Запустите двигатель.

Уведомление:

Частота вращения двигателя должна быть не менее 1500 об / мин.

  1. Включите фары и убедитесь, что выключатель линия находится в указанной области, показанной в иллюстрация.


  1. Регулировка угла наклона фар


  1. Отрегулируйте вертикальную наводку фары в указанном диапазона, повернув прицельный винт a отверткой.

Подсказка:

  • Выполните регулировку направления луча ближнего света.
  • Прицел фары опускается при повороте прицельный винт по часовой стрелке и перемещается вверх, когда поворачивая прицельный винт против часовой стрелки.
  • Отрегулируйте цель по вертикали, повернув вертикальный прицельный винт и горизонтальный прицельный винт на соотношение 5: 4 (5 оборотов вертикального прицельного винта для 4 оборота горизонтального прицельного винта).

Уведомление:

Если винт затянут слишком сильно, ослабьте его и затем затяните его так, чтобы последний поворот винт вращается по часовой стрелке.

  1. Отрегулируйте горизонтальную наводку фары в указанное диапазон, повернув прицельный винт b с помощью отвертки.

Подсказка:

Выполните регулировку прицеливания луча ближнего света.

Уведомление:

Если винт затянут слишком сильно, ослабьте его и затем затяните его так, чтобы последний поворот винт вращается по часовой стрелке.

Повторная сборка

Подсказка:

  • Используйте те же процедуры для правой и левой сторон.
  • Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне
  1. Установить лампу переднего указателя поворота


  1. Вставьте лампочку в патрон.
  2. Вставьте блок лампы / патрона в фару.
  3. Поверните блок лампы / патрона в указанном направлении. по стрелке, чтобы установить его.
  1. Установить лампу габаритного света


  1. Вставьте лампочку в фару.
  2. Поверните лампу в направлении, указанном стрелкой. установить его.
  1. Установочный номер 2 Лампа фары


  1. Вставьте лампочку в фару.
  2. Поверните лампу в направлении, указанном стрелкой. установить его.
  1. Установочный номер 1 Лампа фары


  1. Вставьте лампочку в фару.
  2. Поверните лампу в направлении, указанном стрелкой. установить его.

Установка

Подсказка:

  • Используйте те же процедуры для правой и левой сторон.
  • Процедуры, перечисленные ниже, относятся к левой стороне.
  1. Установить левую фару в сборе


  1. Подсоедините разъемы к фаре.
  2. Установите 3 винта и болт
  1. Установить верхний узел усиления переднего бампера
  1. Установите усиление с помощью 2 болтов.
  2. Подсоедините разъемы 2 рупоров.
  1. Установить кожух переднего бампера (см. Стр. Et-11)
  2. Установить крышку отверстия опоры радиатора. (см. стр. et-12)
  3. Установить правый подкрылок переднего (см. Стр. 10)
  4. Установить левый подкрылок переднего крыла (см. Стр. 12)
  5. Подсоедините кабель к минусовой батарее терминал
  6. Регулировка угла наклона фар
  1. Отрегулируйте угол наклона фары (см. Стр. Li-94).
Цепь реле заднего фонаря
Описание Когда переключатель управления освещением, расположенный на переключателе регулировки света фар, находится в повернутый в хвостовое положение, реле задних фонарей (маркировка: t-lp) включается для подсветки переднего бокового габаритного огня …
Противотуманная фара в сборе
Составные части Удаление Намекать: Используйте те же процедуры для правой и левой сторон. Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне. Отсоединить кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Осторожность: …
Другие материалы:

Если у вас спустила шина
Ваш автомобиль оборудован запасным колесом.Спущенная шина может быть заменил на запаску. Подробнее о шинах Осторожность Если у вас спустило колесо Не продолжайте движение со спущенным колесом. Езда даже на короткое расстояние со спущенной шиной может повредить шину и колесо не подлежит ремонту, …

Коммунальный автомобиль меры предосторожности
Этот автомобиль относится к классу грузовых автомобилей, который имеет более высокий дорожный просвет и более узкий протектор по сравнению с высота его центра тяжести, чтобы он мог работать в широкий спектр внедорожных приложений.Характеристика грузового автомобиля Особые конструктивные характеристики дают …

Оптимальное использование аудиосистемы
Отображает меню «настройки» Изменяет следующие настройки Качество звука и громкость остаток средств Качество звука и баланс настройку можно изменить для получения лучший звук. Автоматический выравниватель звука Язык Выбор режима Использование функции управления звуком C…

GMC Terrain: наведение фар — Проверки автомобилей — Уход за автомобилем

Система наведения фары предварительно настроена на заводе.

Если автомобиль поврежден в результате аварии, это может повлиять на направление фар. и может потребоваться регулировка.

Рекомендуется, чтобы фары регулировал дилер. Перенаправить фары самостоятельно, используйте следующую процедуру.

Автомобиль следует правильно подготовить следующим образом. Автомобиль:

○ Должен располагаться так, чтобы фары были 7.6 м (25 футов) от стены светлого цвета.
○ Все четыре шины должны быть установлены на ровной поверхности, полностью выровненной до стена.
○ Следует разместить перпендикулярно стене или другой плоской поверхности.
○ На нем не должно быть снега, льда или грязи.
○ Должен быть полностью собран, и все остальные работы должны быть остановлены при наведении фары. выполняется.
○ Обычно загружается с полным баком топлива и одним человеком или 75 кг (160 фунтов) сидя на сиденье водителя.
○ Шины должны быть накачаны должным образом.

Наведение фары осуществляется ближним светом фар автомобиля. Дальний свет фары будут правильно нацелены, если фары ближнего света нацелены правильно.

Чтобы настроить вертикальное прицеливание, выполните следующие действия:

1. Откройте капот. См. Капюшон на стр. 10‑5 для получения дополнительной информации.

2. Найдите прицельную точку на линзе фары ближнего и дальнего света.
3. Измерьте расстояние от земли до прицельной точки на фаре ближнего света.Запишите расстояние.

4. У стены измерьте расстояние от земли вверх (A) до зарегистрированного расстояния от Шаг 3 и отметьте его.

5. Нарисуйте или приклейте на стене горизонтальную линию (B) шириной с высота отметки на шаге 4.

Примечание: Не закрывайте фару, чтобы улучшить отсечение луча при прицеливании. Покрытие Фара может вызвать чрезмерное нагревание, которое может вызвать повреждение фары.

6. Включите фары ближнего света и положите кусок картона или аналогичный предмет. перед фарой не регулируется.Это позволяет только луч света от регулируемой фары, чтобы ее было видно на ровной поверхности.

7. Найдите винты регулировки вертикальной фары, которые находятся под капотом рядом с каждая фара в сборе.

8. Поверните вертикальный направляющий винт до тех пор, пока луч фары не будет направлен в горизонтальное положение. ленточная линия. Поверните его по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы увеличить или уменьшить угол наклона луч.

9. Убедитесь, что свет от фары направлен на нижний край. горизонтальной ленты.Лампа слева (A) показывает правильную фару. цель. Лампа справа (B) показывает неправильное наведение фары.

10. Повторите шаги с 7 по 9 для противоположной фары.

Замена задней щетки стеклоочистителя
Щетка заднего стеклоочистителя и рычаг стеклоочистителя имеют защитный кожух. Обложка должна перед заменой щетки стеклоочистителя. Чтобы снять крышку: 1. Вставьте пластиковый инструмент под крышку и …
См. Также:

Важная информация о вентиляции
Если двигатель работает на холостом ходу, когда автомобиль остановлен на длительный период раз откройте окна хотя бы на 1 дюйм (2.5 см) или отрегулируйте нагрев или кондиционер для подачи свежего воздуха. …

Введение
SRS состоит из: контрольная лампа SRS подушки безопасности блок управления подушками безопасности (с датчиками удара) Устройства аварийного натяжения ограничители усилия ремня SRS снижает риск попадания пассажиров в …

Техника безопасного вождения
Безопасность вождения и защита от травм не могут быть полностью обеспечены. Тем не мение, рекомендуем обратить особое внимание на следующее: Ремень безопасности Перед запуском автомобиля убедитесь, что yo…

Toyota Tacoma 2015-2018 Service Manual: Регулировка — Фара в сборе

РЕГУЛИРОВКА

ПРОЦЕДУРА

1. ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ К РЕГУЛИРОВКЕ ФАРЫ

(а) Подготовьте автомобиль:

  • Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации корпуса вокруг передние фары.
  • Залейте в топливный бак.
  • Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.
  • Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанного уровня.
  • Накачайте шины до подходящего давления.
  • Установите запасное колесо, инструменты и домкрат в исходное положение.
  • Разгрузить багажник.
  • Сядьте на водительское сиденье человека среднего веса (68 кг, 150 фунтов).

2. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НАЦЕЛЕНИЮ ФАРЫ (для использования тестера)

(a) Подготовьте автомобиль к проверке угла наклона фар.

(b) Выполните регулировку в соответствии с инструкциями тестера фар.

3. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НАЦЕЛЕНИЮ ФАР (для использования экрана)

(a) Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условиями:

  • Поместите автомобиль в достаточно темное место, чтобы хорошо видеть линия отсечения. Линия отсечения — это четкая линия, ниже которой свет от фары можно наблюдать, а над ними — нельзя.
  • Установите автомобиль под углом 90 ° к стене.
  • Соблюдайте расстояние 7,62 м (25 футов) между центром лампы фары. и стена. Текст в иллюстрации
  • Установите автомобиль на ровную поверхность.
  • Раскачивайте автомобиль вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Расстояние 7,62 м (25 футов) между транспортным средством (центр лампы фары) а стена необходима для правильной настройки прицеливания. Если невозможно обеспечить расстояние 7.62 м (25 футов), обеспечьте расстояние ровно 3 м (9,84 фута) для проверки и отрегулируйте цель фары. (Поскольку целевая зона будет меняться с расстоянием, следуйте инструкциям, показанным на рисунке.)

(b) Подготовьте лист толстой белой бумаги (примерно 2 м (6,56 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.

(c) Проведите вертикальную линию по центру экрана (V-линия).

(d) Установите экран, как показано на рисунке.

ПОДСКАЗКА:

  • Поставьте экран перпендикулярно земле.
  • Совместите V-линию на экране с центром автомобиля.

(e) Нарисуйте базовые линии (линия H, линии V LH, V RH) на экране, как показано на иллюстрация.

Текст в иллюстрации

* а

В, левая линия

* б

В, линия

* с

В Линия правая

* д

H Линия

* e

Земля

ПОДСКАЗКА:

  • Базовые линии различаются для «проверки ближнего света» и «проверки дальнего света».
  • Выполните те же процедуры, что и для «проверки дальнего света».
  • Отметьте на экране метки центра лампы фары. Если центральная отметка не видно на фаре, используйте центр лампы фары или название производителя, нанесенное на фару в виде центральной метки. Текст в иллюстрации

(1) H Line (высота фары):

Нарисуйте горизонтальную линию поперек экрана так, чтобы она проходила через центр. Метки.Линия H должна быть на той же высоте, что и центральные метки лампы фары. ближнего света фар.

(2) V LH Line, V RH Line (Положение центральной метки слева (LH) и справа (RH) фары):

Нарисуйте две вертикальные линии так, чтобы они пересекали линию H на каждой центральной отметке. (совмещен с центром ламп ближнего света).

4. ПРОВЕРЬТЕ ПРИЦЕЛЕНИЕ ФАР

(a) Закройте фару или отсоедините разъем фары на противоположной стороне. сторона, чтобы свет от непроверенной фары не влиял на фару прицельный осмотр.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Не оставляйте фару закрытой более 3 минут. Линза фары изготовлен из синтетической смолы и может легко расплавиться или повредиться при нагревании.

(b) Запустите двигатель.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Частота вращения двигателя должна быть 1500 или более.

(c) Включите фару и убедитесь, что светотеневая линия находится в пределах указанную область, как показано на рисунке.

ПОДСКАЗКА:

  • Расстояние центровки 7.62 м (25 футов):

    Линия отсечения находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H. как слева, так и справа от линии V с ближним светом (SAEJ599).

  • Расстояние центровки 3 м (9,84 фута):

    Линия отсечения находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H. как слева, так и справа от линии V с ближним светом (SAEJ599).

  • Расстояние центровки 7,62 м (25 футов):

    Центр интенсивности 101 мм (3.97 дюймов) выше и ниже линии H а также слева и справа от V-образной линии с дальним светом (SAEJ599).

  • Расстояние центровки 3 м (9,84 фута):

    Центр интенсивности на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H. а также слева и справа от V-образной линии с дальним светом (SAEJ599).

  • Расстояние центровки 7,62 м (25 футов):

    Правая половина светотеневой границы ближнего света должна находиться на линии H (предпочтительно цель линии отсечения).

  • Расстояние центровки 3 м (9,84 фута):

    Правая половина светотеневой границы ближнего света должна находиться на линии H (предпочтительно цель линии отсечения).

5. НАСТРОЙКА ФАРЫ НАЦЕЛЕНИЯ

(a) Отрегулируйте цель по вертикали:

Отрегулируйте наводку фары в указанном диапазоне, поворачивая регулировочный винт. A отверткой.

Текст в иллюстрации

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Последний поворот прицельного винта следует сделать по часовой стрелке.Если винт сильно затянут, ослабьте его, а затем снова затяните, так, чтобы последний поворот винта был по часовой стрелке.

(b) Выполните регулировку прицеливания ближнего света.

ПОДСКАЗКА:

Прицел фары перемещается вверх при повороте прицельного винта по часовой стрелке и перемещается вниз при повороте прицельного винта против часовой стрелки.

Удаление
УДАЛЕНИЕ ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для левой и правой стороны.Описанная ниже процедура предназначена для левой стороны. ПРОЦЕДУРА 1. СНИМИТЕ АССУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА …
Установка
МОНТАЖ ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для левой и правой стороны. Описанная ниже процедура предназначена для левой стороны. ПРОЦЕДУРА 1. УСТАНОВИТЕ ФАРЫ …
Другие материалы:

Цепь зажимов TC и CG
ОПИСАНИЕ Соединение клемм TC и CG DLC3 заставляет ECU отображать DTC. миганием контрольной лампы АБС и индикатора пробуксовки.ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ УВЕДОМЛЕНИЕ: При замене ЭБУ системы противоскольжения (тормозной привод в сборе) выполните установку нулевой точки. калибровка …

Порядок действий при поиске и устранении неисправностей
ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ НАМЕКАТЬ: Контроллер ЭСУД этой системы подключен к системе связи CAN. Поэтому перед тем, как приступить к устранению неполадок, обязательно проверьте наличие не проблема в CAN и мультиплексной системе связи.*: Используйте Techstream. ПРОЦЕДУРА …

Аккумулятор низкого давления (C1452)
ОПИСАНИЕ Код DTC Условие обнаружения DTC Область проблем C1452 После торможения давление жидкости внутри гидроаккумулятора ниже допустимого. порог в пределах 3,2 секунды. Гидравлический контур Датчик давления в гидроаккумуляторе…

Mazda 3 Service Manual — Прицеливание фар

ВНИМАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Направьте луч фары на стену и убедитесь, что как показано на рисунке.

2. Сделайте экран, как показано на рисунке, из белой бумаги двойной плотности.

3. Посадите одного человека на сиденье водителя.

4. Совместите автомобиль со стеной так, чтобы центр фары находился 3 м {9.8 футов}

от стены.

5. Измерьте высоту по центру фары.

ПРИМЕЧАНИЕ:

6. Совместите центр фары с центром экрана.

7. Заблокируйте свет другой фары перегородкой.

8. Запустите двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если обслуживание выполняется при остановленном двигателе и горит фара, это может привести к разрядке аккумулятора.Для настройки прицеливания запустите двигателя и проводите обслуживание на холостом ходу.

9. Включите ближний свет фар.

10. Установите переключатель уровня фар в положение 0. (автомобили с фарами система выравнивания)

11. Убедитесь, что точка изгиба фары находится в указанном положении. на экране.

Инициализация системы автоматического выравнивания фар
ОСТОРОЖНОСТЬ: Если исходная настройка автоматического выравнивания фар не сохранена правильно, Система автоматического выравнивания фар может не работать нормально.Для хранения начального установка правильно, перф …
Другие материалы:

Ограничители SST [Двухступенчатая система управления развертыванием]
49 H066 002 Инструмент развертывания 49 D066 002 Адаптерный жгут 49 L066 002 Адаптерный жгут 49 G066 003 Адаптерный жгут 49 N088 0A0 Топливо и Тепл…

Разборка / сборка переднего амортизатора и винтовой пружины
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снятие / установка амортизатора и винтовой пружины опасно. В амортизатор и винтовая пружина могут вылететь и стать причиной серьезной травмы или смерти, и повредить автомобиль. 1. Снимите передний амортизатор и цилиндрическую пружину. 2. Снимите в порядке, указанном в …

Щетки стеклоочистителя
ОСТОРОЖНОСТЬ Горячий воск на автоматической машине шайбы, как известно, влияют на способность дворника чистить окна.Чтобы предотвратить повреждение щеток стеклоочистителя, не используйте бензин, керосин, краску разбавитель или другие растворители на или рядом с их.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *