Паста для полировки фар: Что такое паста для полировки фар и как ее использовать в домашних условиях? Советы и рекомендации.

Содержание

Что такое паста для полировки фар и как ее использовать в домашних условиях? Советы и рекомендации.

Современный автомобильный рынок предлагает автолюбителям широкий выбор различных материалов для восстановления поверхностей оптических приборов транспортного средства. Одним из наиболее популярных средств является абразивная паста для полировки фар.

В ее основу входят микрочастицы кварцевого песка или же алмазной пыли, которые при использовании шлифовальной машинки, электродрели или же ручного ошкуривания снимают небольшую часть покрытия и таким образом убираются царапины, мелкие сколы и помутнения на оптике.

Такие пасты продаются в двух видах консистенции:

  • твердой.
  • жидкой.

В качестве жидкого основания для абразивных частиц может служить масло, спирт или же водный раствор. Твердые составы представляют собой густую смесь, в которой сконцентрированы абразивные элементы или же гель.

Чем мельче частицы, тем более гладкую поверхность вы сможете получить в результате. Обычно обработку проводят в несколько этапов, от среднезернистых абразивов и до мелкозернистых составов. Чтобы определить, какая абразивная паста нужна для полировки фар именно в вашем случае, нужно смотреть на степень повреждений. Если царапины очень мелкие, то можно выбирать абразивы P800 – P1000. Если дефекты более крупные, то для полировки фар следует использовать марки P500 и далее постепенно уменьшать зернистость составов.

В каких случаях применяют средства для полировки фар авто?

Содержание статьи

За длительный период эксплуатации автомобиля, на его оптике образуется множество дефектов в виде царапин, сколов и помутнений. Источниками их появления служат в первую очередь механические воздействия от пыли, песка, грязи, мелких камней и прочего. Все это значительно ухудшает не только визуальный вид фар, но и влияет на безопасность езды на авто, поскольку светопропускание в таком случае может снизиться на 30%.

Существует два типа фар:

  • на основе пластика.
  • стеклянные конструкции.

Так, вот, пластиковая оптика при полировке не должна быть сильно перегрета, ведь покрытие может поплыть и без замены этого элемента конструкции фары уже не обойтись. Чтобы понижать температуру выбирают невысокие обороты инструмента и постоянно смачивают поверхность фары. Стеклянная поверхность фар более хрупка и при попадании небольшого камушка, может легко потрескаться и ни о какой полировке уже не может быть и речи. При работе со стеклом обычно выбирают мелкозернистые абразивы, так как в противном случае вы можете сделать только хуже, поцарапав поверхность.

Какие материалы используют при работе в домашних условиях?

Мы приведем список необходимых приспособлений и средств, для осуществления самостоятельной полировки фар.

  1. Шлифовальная машинка (или электродрель). Если у вас нет этого инструмента, можно работать вручную, но это займет больше времени и сил.
  2. Пленка и малярный скотч, для оклейки и защиты близлежащих поверхностей, который могут быть задеты при использовании той же дрели.
  3. Собственно сама абразивная полировальная паста для фар. Какая фирма лучше и что выбрать сказать сложно. Тут нужно пробовать. Лучше брать материалы известных производителей, но в то же время можно попробовать работать и с пастой Гои.
  4. Полироль. Для финишного покрытия.
  5. Салфетки, тряпки и вода.

Как видите все это можно купить в ближайшем магазине, а инструмент есть практически у каждого владельца авто в гараже. На рынке есть и готовые наборы, например от производителя 3М. В них включена сама паста, круги ля полировки фар, держатели для них и защитная лента с поролоновым полировальником. Купив такой набор, вам останется найти дрель с возможностью регулировки оборотов, салфетки и распылитель для воды.

Видео пример использования абразивной пасты для восстановления фар автомобиля.

Как используют полировальные пасты?

Перед тем как нанести материал на фару, важно хорошо вымыть ее от грязи, пыли и жирных пятен. Далее, оклеивают близлежащие поверхности пленкой и малярным скотчем. На этом подготовительный этап завершен.

Следующий шаг – это обработка поверхности грубыми и средними абразивами, начиная от марки P500 и выше. В качестве примера можно осуществить полировку фар пастой Гои. Когда основной поврежденный слой снят и поверхность приобрела матовую структуру, берем пасту с мелкозернистыми абразивами по типу марки P1000 – P1500, и повторно шлифуем поверхность оптики.  В результате должна получиться чистая и ровная поверхность фары.

На последнем этапе наносят полироль, которую втирают вручную с помощью салфеток.

Народные умельцы при неимении всех этих видов специальных паст, используют такой метод как полировку фар зубной пастой. Да, эффект будет намного слабее, но при этом все что вам будет нужно это сама зубная паста и старая жесткая щетка. Сначала пасту наносят на фару и втирают щеткой, далее берут войлок или полировальный диск, смачивают его немного и наносят также зубную пасту, после чего втирают до схода материала.

В магазинах также продают специальные пасты для фар по типу антицарапина.

А какой пастой пользовались вы, и как вам эффект от проделанной работы? Ждем ваш отзыв ниже в комментариях.

Какая нужна паста для полировки фар и как ее использовать? + видео » АвтоНоватор

На сегодняшний день существует масс средств, с помощью которых можно улучшить состояние оптики авто, однако наибольшее распространение нашла паста для полировки фар. Зачем же необходима процедура полировки? Разберемся с этим в ближайшие несколько минут.

В каких случаях нужно средство для полировки фар?

Все дело в том, что во время эксплуатации автомобиля на фары попадает грязь, пыль, песок, мелкие камушки, которые царапают их поверхность. Таким образом, это не только наносит ущерб внешнему виду, но и негативно отражается на технических характеристиках, их светопропускаемость может снизиться до 30 %. Безусловно, прежде чем приобретать средство для полировки фар, необходимо провести их визуальный осмотр, с целью определения степени повреждения.


Если вы обнаружили на поверхности мелкие сколы, царапины, а также помутнения, сразу понятно, что им необходима шлифовка. С помощью этой процедуры можно восстановить целостность поверхности и избавиться от мелких царапин. Если же все дело только в помутнении, при этом царапины не обнаружены, то можно обойтись и вовсе без данной операции.

Паста для полировки фар и другие приспособления для работ

Что же нужно для полировки фар? Чаще всего, в стандартный набор входит шлифовальная машинка и салфетка, малярный скотч, полироль, абразивный состав и материал, предназначенный для изоляции окружающих деталей, дабы не нанести им вред во время процесса полировки. Также в продаже можно найти и специальный комплект 3М, в его состав входит паста, несколько шлифовальных кругов, держатель для них, маскирующая лента и поролоновый полировальник. У вас же в наличии должны быть: микрофибровая салфетка, дрель, распылитель и вода.

При этом, прежде чем преступать непосредственно к процессу полировки, необходимо уточнить несколько деталей. Прежде всего, из какого материала сделаны фары? Так как они бывают как пластиковыми, так и стеклянными. В полировке же наиболее часто нуждаются первые, дело в том, что пластик является более мягким и поэтому больше подвержен негативному воздействию.

Стекло же, в свою очередь, отличается хрупкостью, так что если в стеклянную фару попадет даже маленький камешек, то наверняка разобьет ее, и ни о каком восстановлении не может быть и речи. Пластик всего-то поцарапается.

Но есть небольшая трудность в том, что пластик нельзя подвергать воздействию высоких температур. При этом некоторые материалы для полировки фар действуют только при повышенных оборотах, что способствует значительному разогреву поверхности. Стоит учитывать данный нюанс, выбирая набор для полировки. Полируя же стекло, отдавайте предпочтение только лишь мелкозернистым кругам и постоянно смачивайте их водой. В противном же случае эффект вас только разочарует.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

В хорошем автосервисе после процедуры полировки фар можно наблюдать идеально прозрачное стекло, как будто поставили новые стекла. Если брать во внимание конечный результат, то это идеальный вариант, максимально эффективный. Однако это в большинстве случаев требует финансовых расходов со стороны владельца, к тому же нужно ещё постараться найти хороших мастеров.

Но и полировки недостаточно, важно помнить, что после такой работы следует защитить полученный результат и сохранить его максимально долго.
Для сохранения прозрачности стекол фар после полировки следует обязательно нанести защитный слой в виде специальной плёнки или особого лака, и в том и другом случае защита наносится снаружи после проведения полировки. Кстати, многие автосервисы, предлагающие подобные услуги включают в перечень работ покрытие фар лаком. Гораздо реже используется специальная пленка, причина кроется в высокой стоимости материала. С другой стороны плёнка обеспечивает более прочную и эффективную защиту.
Из плюсов плёнки отмечается возможность ее установки и снятия в любой момент. Со временем покрытие всё равно помутнеет и покроется царапинами. Если поверхность будет покрыта лаком необходимо снова полировать стекло, а если используется плёнка, достаточно снять старую и наклеить новую.
Наконец, плёнка не обязательно бывает только прозрачная и с защитой от царапин. Существует так называемая бронированная, она стоит дороже, но дополнительно обеспечивает защиту от случайного попадания камней и других деталей, способных повредить стекло.

Как использовать материалы для полировки фар?

Полировка фар состоит в следующем. Нужно вымыть и высушить их. Чтобы не повредить прилегающую к ним поверхность авто, накройте ее пленкой, хотя лучше всего будет демонтировать сами фары. Далее идет полировка фар пастой Гои или же другими специальными полировальными материалами. Сначала наносится наиболее крупнозернистая паста, и осуществляется полировка шлифовальной машинкой, таким образом, устраняется поврежденный слой. Затем идет среднезернистый материал.

Следующим шагом будет паста с наиболее мелким абразивом, за счет нее устраняются все следы первых этапов обработки. Последней применяется полироль, причем натирать поверхность фары следует только вручную. Благодаря ее свойствам достигается прозрачность. Также возможна и полировка фар зубной пастой, этот способ, конечно же, менее эффективен, но в применении значительно проще, а самое главное, он поможет восстановить фары даже в дальней дороге.

Необходимо выдавить небольшое количество пасты на поверхность колпака и натереть ее с помощью любой щетки, можно даже зубной, главное, чтобы она была достаточно жесткой. Затем следует нанести пасту уже на мягкую ткань и натереть пластик. Кроме того, свое широкое применение нашла и полировка фар антицарапином, купить его можно в любом специализированном магазине.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Паста для полировки фар — восстанавливаем прозрачность оптики

Практически каждый автолюбитель уделяет внешнему виду своей машины довольно приличное количество времени. Выражается это как в бесконечном мытье ее кузова, так и в систематическом протирании отдельных его частей.

Часто, многим женщинам непонятно, что их мужья делают в гаражах столько времени, обхаживая свое транспортное средство, но на самом деле автомобиль, также как и живой человек, требует к себе особого внимания. Кроме этого, поддержание чистоты снаружи и внутри машины, не только прихоть эстетики, но и необходимость ее долгосрочной службы, а в некоторых случаях, и безопасного передвижения. К последнему утверждению, неким образом относится сегодняшняя наша тема, ведь речь пойдет об автомобильных фарах и средстве по уходу за ними.

В каких случаях нужно средство для полировки фар?

Как красиво и эстетично смотрится новенький автомобиль, только что пригнанный из салона. Блестящий кузов, сохранивший запах тканей чистый салон, совсем не стертые протектора колес — выглядят просто великолепно, вызывая восторг, а иногда даже зависть окружающих. Но как долго, все это будет иметь подобный вид? Конечно, многое зависит от условий эксплуатации, но приобретая себе транспортное средство, в первую очередь, от него требуется постоянная мобильность, ведь главное предназначение любого автомобиля — перевозка людей и багажа. Тоесть, практически каждый день, такая покупка будет ездить по различным дорогам, а учитывая их качество (в нашей стране), не удивительно, что в скором времени, от прежнего «блестящего» вида новенькой машины останется не много.

Чаще всего, кроме лакокрасочного покрытия кузова, страдают и осветительные элементы любого автомобиля. И вот, спустя несколько лет активной эксплуатации, Вы начнете замечать, что в ночное время суток или при плохих погодных условиях дорогу уже не так хорошо видно, а сами фары приобрели какой-то непонятный желтоватый цвет. Если провести их детальный осмотр, то причина подобного явления станет абсолютно очевидной — виной тому мелкие царапины, потертости и незначительные сколы, образовавшиеся из-за агрессивного воздействия окружающей среды.

Частицы грязи и мелкие камушки, летящие из под колес встречных автомобилей, уличная пыль, выхлопные газы, мошкара и другие загрязняющие элементы постоянно воздействуют на кузов машины, в том числе и на стекла фар. Да и сами владельцы, пытаясь быстро очистить от них поверхность, только усугубляют ситуацию, протирая осветительные элементы всем, что под руку попадется. В результате, вред наносится не только внешнему виду транспортного средства (оно становится не столь ярким и привлекательным), но и негативно сказывается на его технических характеристиках, снижая светопроницаемость осветительных приборов на 30%.

К сожалению, избежать подобного сценария не получится и все, что Вам остается — это периодически проводить чистку фар, а затем полировать их. Так, наличие царапин, помутнений и небольших сколов, говорят о необходимости шлифовки, что в месте с их удалением поможет восстановить целостность всего покрытия. В случае, когда помутнение не сопряжено с другими повреждениями, применять данную процедуру не обязательно. Доверить проведение подобных восстановительных работ можно специалистам, но для экономии времени и денежных средств, лучше обойтись своими силами, тем более, что это вполне реально и не должно составить никаких трудностей.

Паста для полировки фар и другие приспособления для работ

Полировку фар, можно назвать частью ремонтных работ по восстановлению функций и внешнего вида осветительных приборов автомобиля, а перед началом любого ремонта, сначала стоит разобраться с его особенностями. В данном случае, прежде, чем переходить к полировке, необходимо учесть материал с которого сделаны фары. Вариантов здесь немного — либо стекло, либо пластик.

Последний же, наиболее часто нуждается в полировочных работах, так как является более мягким материалом и, соответственно, больше подвержен негативному воздействию окружающей среды. Что касается стеклянных светорассеивателей, то они отличаются значительной хрупкостью и если в такую фару попадет твердая частица (например, камешек), то полировка тут уже вряд ли поможет, так как трещина будет значительной или, вообще, появится дыра. Конечно, существуют наборы, предназначенные для восстановления мелких и крупных потертостей на стеклянных поверхностях автомобилей, но в последнем случае, дешевле будет купить новую фару.

Правда, не все так просто и в работе с пластиковыми изделиями. Известно, что этот материал нельзя подвергать воздействию высоких температур, а некоторые средства для полировки светорассеивателей действуют только на высоких оборотах, способствующих серьезному разогреву поверхности, поэтому, этот факт обязательно стоит учитывать при их выборе.

В современный набор для полировки, чаще всего входят следующие элементы: несколько салфеток из микрофибры, шлифовальная машинка, малярный скотч, абразивный состав и материал для защиты соседних деталей (уберегает их от случайного негативного воздействия), защитный лак для окончательного покрытия и специальные шампуни. Кроме этого, можно найти и другой возможный вариант подобного комплекта в который входят несколько шлифовальных кругов и держатель для них, паста, поролоновый полировальник и маскирующая лента.

В дополнение к ним, Вы должны будите запастись еще дрелью, распылителем и водой. Стоит ли приобретать все это добро, сможет сказать лишь сам владелец транспортного средства в процессе работы, но как говориться «пусть лучше будет лишним, чем недостающим». Минимального набора может оказаться замало, но стоимость полного комплекта, вполне возможно,обойдется Вам в цену новых фар. Однако, не обязательно приобретать все нужные в полировке элементы, некоторые из них могут уже давно ждать своего часа на полках гаража, а если чего не хватит — потом докупите в ближайшем строительном магазине.

Обязательными составляющими полировочного набора, без которых уж точно обойтись не получится, являются средства для тонкой полировки — абразивные материалы с зернистостью от Р1200, паста ГОИ №2 и №1 для финишной доводки, салфетки для удаления отходов полирования (можно заменить обычными хлопчатобумажными). Иногда, для выравнивания более глубоких царапин применяют абразивы ниже 1000, а вещество для финишной обработки заменяют на зубную пасту, которая в целях отбеливания эмали имеет в своем составе небольшой процент абразивного вещества (порошка).

В принципе, если у Вас нету желания тратить деньги на специальный комплект для полировки, то собрать все необходимое можно и по отдельности. Особой разницы между продукцией разных фирм, кроме стоимости, обычно не ощущается, так что серьезно прогадать тут просто невозможно. Так что, Вам понадобится: наждачная бумага (Р600-Р4000, а если нет крупных царапин, то грубые абразивные вещества, можно вычеркнуть), паста для полировки (минимум для тонкой обработки, например, ГОИ №1 и №2), набор микрофибровых салфеток, полироли для фар, жидкость для очистки стеклянных или пластиковых поверхностей транспортного средства, защитный лак или специальная полироль. Самым известным производителем полировочного оборудования является американская компания ЗМ, но неплохую альтернативу ее продукции предлагают, также, Parko и Abralon.

Как использовать материалы для полировки фар?

Как и любая другая работа, весь процесс полировки фар разделен на этапы:

— подготовка необходимых материалов и инструментов (шлифовальная машинка или дрель со специальными насадками для крепления кругов). Конечно, можно обойтись обычным куском наждачной бумаги и сделать все вручную, но займет такая работа намного больше времени и сил;

— подготовка рабочей поверхности (фар и окружающих деталей), путем демонтажа осветительных элементов или закрытия прилегающей поверхности пленкой;

— шлифование светорассеивателя фар;

— финишная полировка.

Разбирая более детально названые этапы, стоит конкретно охарактеризовать каждый из них, учитывая что касаются они в основном работы с пластиковыми изделиями. С подготовкой материалов и инструментов все просто — надо запастись всем, что пригодится Вам в процессе работы (перечень необходимого инвентаря наводился в предыдущей части статьи).

В ходе подготовки рабочей поверхности, ключевыми этапами являются очищение светорассеивателей от грязи и хорошая их просушка, а если они не извлекались из транспортного средства, то дополнительно стоит оградить прилегающее участки от возможного негативного воздействия шлифовальной машинки или наждачной бумаги. После выполнения ряда подготовительных действий, переходим к непосредственной полировке (шлифовке). Начинается все с полирования фар пастой ГОИ, либо похожими на нее аналогами.

В первую очередь, что бы удалить поврежденный слой, наносят самую крупнозернистую пасту и с помощью шлифовальной машинки, осуществляют полировку. Затем наносится среднезернистый материал, а за ним и более мелкий абразив, который позволяет устранить все следы предыдущих этапов работы. Последней применяется специальная полироль, при чем натирать ею поверхность фар, рекомендуется только вручную. Именно это средство обеспечивает данной детали прозрачность и блеск. Также, некоторые владельцы транспортных средств, в процессе полировки, прибегают к помощи обычной зубной пасты, что, безусловно, не так эффективна, как спецсредства, но применять ее значительно проще, а еще она способна выполнить восстановительные действия даже в пути.

Осуществлять самостоятельную полировку стеклянных фар можно только путем натирания их полиролью. Если же они серьезно повреждены и применения собственных сил или средств недостаточно — лучше обратится за помощью к сотрудникам ближайшего СТО, где используют более дорогое оборудование. Правда, с точки зрения экономии, такой шаг не всегда будет оправданным, особенно в случае с отечественными автомобилями.

Иногда, причиной помутнения автомобильных светорассеивателей является собранный внутри конденсат, который можно устранить с помощью внутренней полировки. Производить собственноручную полировку стекол фар можно и не применяя при этом механических приспособлений. В этом случае, в зависимости от глубины царапин, Вам пригодятся шкурки с разной зернистостью (2000,1000,800,600). Если же повреждения не глубокие, лучше использовать материалы с зернистостью в 1000 и 2000, предварительно замочив их в воде на 10 минут. Начинается все с шлифования крупнозернистой шкуркой, постепенно переходя к наиболее мелкозернистой. Между всеми этапами, фары нужно хорошо ополаскивать водой, для чего часто используют пульверизатор.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Технология полировки фар. Инструкция по полировке фар. Полировка

Полировка фар применяется в случаях помутнения, пожелтения или для устранения дефектов и царапин, полученных в результате мелких ДТП и происшествий.

купить набор для полировки фар. В наличии, как наборы «сделай сам», так и профессиональные наборы для полировки фар

Важно! Полировать можно только фары с пластиковым колпаком.

Перед полировкой фары необходимо тщательно вымыть и высушить. В случаях серьезных глубоких царапин, фару(ы) необходимо снять с автомобиля. В других случаях достаточно оклеить прилегающие к фаре поверхности автомобиля (кромки бампера, крыльев, решетки радиатора) бумажным, либо малярным скотчем. Нужно учитывать, что оклейку нужно делать в несколько слоев, чтобы не повредить поверхности в процессе работы полировальной машинкой.

Процесс полировки фар происходит, как правило, в три этапа:

Этап первый. Обработка поверхности наждачной бумагой

Каталог расходных материалов для полировки фар

Применяется в сложных случаях (глубокие царапины). Поверхность фары обрабатывается абразивным материалом поочередно с зернистостью 1000, 1500, 2000, 2500. Каждый последующий материал убирает последствия предыдущего. После обработки последним материалом поверхность фары должна стать равномерно матовой. На обработку каждой позицией, как правило, достаточно 2-3 минуты.
Абразивный материал (наждачная бумага) Meguiars Unigrit® Finishing Papers.

Рекомендация. Подбор зернистости зависит от повреждений, т.е. если на поверхности фары видны глубокие царапины, сколы, потертости, то начинать нужно полотном с зернистостью 1000. Последствия обработки убираем полотном 1500, затем полотном 2000 или 2500. Если же царапины неглубокие, то можно сразу начинать с менее абразивной наждачной бумаги.

Внимание! Обязательно в процессе обработки смачивать поверхность фары водой (таким образом вы смываете микрочастицы пластика и абразива).

Пояснение. В случае использования абразивных кругов, понадобится пневматическая или эксцентриковая машинка. Можно использовать как с пылеотводом, так и без. Таким образом, можно обработать всю поверхность фары за более короткое время, при этом поверхность будет обработана равномерно, без переходов остающихся при работе «наждачной» бумагой. Но нужно учитывать, что машинкой можно обработать только ровную поверхность, т.е. если повреждения наблюдаются ближе к краю фары, то нежелательно проводить машинную обработку (есть вероятность повреждения деталей кузова, либо самой поверхности фары на «переходе» к деталям кузова)!

Этап второй. Обработка поверхности полировальными пастами

Каталог паст для полировки фар

Поверхность фары обрабатывается абразивными полировальными пастами с разной режущей способоностью. Оптимальный вариант пасты «Meguiars» с маркировкой 83, 84 и 85 (в порядке увеличения степени абразивности). После обработки пастами убирается матовость, а также остаточные мелкие повреждения и микротрещины.

  1. Используем пасту Meguiars Diamond Cut Compound (85).

    Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 7000 (200мм)/W 7006 (165мм). Обрабатываем поверхность фары равномерными перекрывающими движениями.

  2. Используем пасту Meguiars DualAction Cleaner/Polish (83).

    Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 9000 (200мм)/W 9006 (165мм). Обрабатываем поверхность равномерными перекрывающими движениями.

Внимание! Обороты машинки устанавливать 1200-1500 об/мин. При большем количестве оборотов можно повредить поверхность фары. В процессе полировки фар, держите полировальную машинку так, чтобы полировальный круг располагался строго параллельно по отношению к обрабатываемой поверхности!

Этап третий. Окончательная располировка

Защитные покрытия для полировки фар

На этом этапе можно использовать мягкую бархатную или микрофибровую салфетку Supreme Shine Microfiber Towels, X2010, Meguiars . Цель — убрать остатки полировальной пасты и другие следы обработки. При этом вы сможете оценить качество проделанной работы, и, в случае необходимости, повторить процедуру полировки.

Полировка закончена. Остается установить фары на свои штатные места, если они снимались с автомобиля, либо убрать скотч, если проводилась оклейка, очистить автомобиль для сдачи клиенту.

Видео техонология полировки фар от компании Equalizer:


Купить набор и расходные материалы Equalizer для полировки пластиковых фар

Купить набор для полировки фар, купить полировальные пасты, и другие расходные материалы для полировки фар — здесь (Самовывоз, а так же — доставка по России)!

Полировальные пасты для фар автомобиля. Неабразивные пасты и глэйзы

Зачем нужна полировальная паста для фар?

Со временем все автолюбители замечают, что свет фар становится более тусклым, а сами фары мутнеют. Мелкие царапинки, потертости, неизбежные в процессе эксплуатации, приводят к потере первоначального вида не только лакокрасочного покрытия, но и головного света. Восстановить былой блеск и лоск можно, используя полировальные пасты для фар автомобиля.

Естественно, многие знают, что существует несколько способов обновить фары подручными абразивными средствами, но сразу стоит сказать, что от царапин это не избавит и блеска не придаст, а вот новые потертости вполне может обеспечить. Если хотите привести фары авто в, действительно, отличный вид, воспользуйтесь специальными средствами. Тем более, все полировальные пасты — это довольно экономичные средства и одной баночки может хватить на множество процедур полировки.

Полировальная паста для кузова автомобиля

В нашем ассортименте есть полироли, как для ручного нанесения, так и для машинного. Для удобства краткие сведения о пастах есть под каждым товаром. Применение пасты дает лакокрасочному покрытию автомобиля шанс выглядеть, как при спуске с конвейера. В зависимости от состава, полировка поможет удалить мелкие потертости, придаст блеск и глубину цвета и защитит ЛКП от внешних воздействий, тем самым, продлив срок службы краски.

Многие составы для кузова автомобиля можно использовать в условиях обычного гаража, при должных умениях, обладая знаниями и соблюдая рекомендации, можно самостоятельно вернуть машине презентабельный вид. Если же Вы владеете не одним транспортным средством, покупка тем более оправдана. Большим подспорьем в домашней полировке станет покупка специальной машинки – инструмента обязательного для проведения качественных полировальных работ.

Грамотно выполненная восстановительная полировка может с легкостью заменить покраску автомобиля. Защитная же полировка должна производиться периодически, дабы обновлять защищающую пленку.

 

Помочь правильно подобрать необходимое средство и рассказать более подробно о полировальных пастах, могут наши менеджеры. Звоните!

 

 

Полировка фар пастой ГОИ своими руками

При обнаружении царапин или сколов на поверхности фар избавиться от них поможет полировка, позволяющая восстановить исходный внешний вид деталей. Для того, чтобы самостоятельно отполировать фары, используется множество средств, такие как паста ГОИ, наборы 3М, абразивная автохимия.

История пасты

Паста ГОИ была разработана в нашей стране в 30 годы XX века Государственным оптическим институтом (ГОИ), специализирующимся на изобретении средств для шлифования. Отсюда и возникло название – по первым буквам учреждения. Более 100 лет эта паста используется для полировки пластмассы, керамики, стали и других металлов, стекла и камня.

Паста ГОИ – это небольшого размера брусок, цвет которого находится в диапазоне от светло-зеленого до темно-зеленого оттенка. В ее состав входят органические вещества и оксид хрома (порошок). Применяется она для полировки любых типов поверхностей, причем известно несколько ее разновидностей, а под каждый материал выбирается свой тип пасты. Средство бывает тонкой, средней и грубой зернистости. Ранее выпускалось три вида зеленой пасты ГОИ, отличающихся содержанием абразивных частиц:

  • №4 – используется для грубой (первоначальной) полировки.
  • №3 – поверхность приобретает матовый блеск, при этом штрихов не наблюдается.
  • №1 или 2 – применяется для чистовой (окончательной) полировки, придает глянец.

Отполированная тонкой пастой поверхность приобретает зеркальность, средняя придает ровный блеск, грубая удаляет царапины, оставшиеся после шлифовки. Выбирая пасту для шлифовки фар своими руками, необходимо учитывать их исходное состояние.

Разновидность средства производилась ранее в зеленых брусках в твердом состоянии и в пастообразном состоянии в коробочках. Востребованность обоих видов объясняется эффективной полировкой и доступной стоимостью.

Сегодня изготовление пасты зеленого цвета уже запрещено потому, что оксид хрома – это ядовитый канцероген. Современные варианты обладают красным или белым цветом, их производят из окиси алюминия. Красная паста обеспечивает более быструю полировку, а белая гарантирует более гладкую и качественную поверхность.

Принцип использования для фар

Полировка автомобильных фар своими руками начинается с тщательного осмотра линзы с целью выявления царапин. Чтобы определить степень нарушения поверхности и выбрать подходящее средство для их устранения. Если на фарах автомобиля присутствуют мелкие трещинки или мутные пятна, отполировать пластик самостоятельно невозможно без предварительной шлифовки, в процессе которой снимается нарушенный слой, примерно, от 0,1 до 2 мм. Таким образом, будут удалены ненужные шероховатости и углубления, только после этого можно приступать к полировке.

Чтобы качественно отполировать оптику своими руками, ее необходимо тщательно очистить от пыли и грязи. Если этого не сделать, ожидаемого эффекта достичь не удастся. В результате получиться сильно поцарапанная поверхность фар.

С помощью малярного специального скотча необходимо оклеить вокруг стекол, чтобы не повредить краску на капоте, бампере и крыльях автомобиля.

В процесс полировки капот желательно оставлять открытым, в таком случае добраться до фар будет легко и будет сэкономлен лишний метр малярного скотча.

Чтобы хорошо отшлифовать поверхность фар в домашних условиях, необходимо воспользоваться наждачкой с разной зернистостью. Шлифовка начинается крупнозернистой бумагой, а чтобы закрепить результат, заканчиваем мелкозернистой. Если стекла недостаточно зачищены «наждачкой», может образоваться эффект голограммы или они быстро помутнеют.

Проведение работы

Для полировки фар своими руками понадобиться кусочек пасты ГОИ любого размера, войлочная крупная тряпочка или можно воспользоваться мягкой насадкой для дрели. Необходим обмыть пластик теплой водой и протереть чистой сухой тряпкой. Паста помещается на смоченную бензином или мягкую ткань. Бензин позволяет более равномерно наносить на поверхность средство.

Тряпочку с пастой необходимо чуть-чуть обтереть о какой-либо металл, чтобы разбить излишне крупные кусочки. Если их не удалить, они могут только поцарапать деталь, а не отполировать. Предпочтение нужно отдать хлопчатобумажным или шерстяным тканям.

Внимание! Средство не наносится непосредственно на поверхность, только на ткань. Фара натирается тканью с пастой, по окончании полировки средство необходимо смыть водой.

Мелкие частицы, содержащиеся в пасте, удаляют тонкий слой одновременно с микротрещинами и царапинами. Чтобы устранить зеленый слой, поверхность нужно полировать не менее 2-3 минут. Не стоит прикладывать излишние усилия во время полировки, чтобы не поцарапать оптику. Полировка прекращается, как только фара приобретает абсолютную гладкость. Когда обработка внешней поверхности не удаляет мутность фар, значит, они запылились с внутренней стороны, которой также необходимо полирование. Работа изнутри должна проводиться очень бережно, особенно если фары сделаны не из пластика, а из стекла – неверное движение может повредить оптику.

Как полировать поверхность пастой ГОИ своими руками, если она имеет множество глубоких дефектов? Фары сначала обрабатывают с помощью №4 (для грубой полировки), далее переходят на №3 (придает матовость), окончательную точку ставят пастой №1,2 (чистовая обработка с образованием глянца).

Полировка фар с помощью пасты ГОИ своими руками является эффективным способом их обновления. Преимущество заключается в том, что тусклая поверхность существенно очищается за короткий промежуток времени. Недостатком является скоротечный эффект.

Самостоятельный уход за автомобилем по силам большинству автовладельцев, если же повреждения на фарах серьезные, то необходимо обратиться за квалифицированной помощью специалистов.

Интересное по теме:

Средства для полировки фар на K2-MSK

+

Постоянно передвигаясь по городу на автомобиле, вы часто сталкиваетесь с проблемой загрязнения фар, которая появляется из-за пыли, грязи, песка, дорожного налета и насекомых, так же мелкие камушки царапают их поверхность. Грязные фары портят не только внешний вид автомобиля, но освещение и светопропускаемость.

Сейчас существует множество средств для полировки фар, наиболее распространенным среди них является паста для полировки фар. Их полировка зависит от материала, из которого они сделаны. Пластиковые фары более подвержены негативному воздействию окружающей среды, потому что они гораздо мягче стеклянных, так же их нельзя подвергать воздействию высоких температур. Стекло же более хрупкое нежели пластик, что может привести к полному или частичному разрушению или повреждению поверхности фары из-за попадания камней, поэтому в данном случае подойдут только мелкозернистые круги, которые перед процедурой обязательно нужно смочить водой.

Что же необходимо для полировки фар? Прежде всего, необходимо запастись подручными средствами, такими как: скотч, дрель, шлифовальная машинка, вода, салфетки и распылитель. Основными же средствами будут паста Гои, абразивная паста и полироль.

Для начала очистите фару струей воды и заклейте прилегающие к ней участки скотчем. Если есть возможность, снимите поворотники, решетку радиатора и др.

Этапы полировки

Первым пунктом фары полируются пастой Гои. Необходимо нанести на салфетку небольшое количество пасты (можно также добавить несколько капель бензина) и аккуратно отполировать поверхность стекла.

Далее в ход идет абразивная паста, в состав которой входит абразивный порошок, который мягко отшлифовывает фары и придает им блеск. Сначала используется наиболее крупнозернистая абразивная паста (Р600) и грубо полируется с помощью шлифовальной машинки, предварительно увлажнив круги, так устранится верхний поврежденный слой и поверхность станет равномерно матовой. Затем идет средне и мелко абразивный материал. Перед их применением помойте поверхность фар водой и шлифуйте их с помощью круга зернистостью в 1000, 2000 и 4000. Производите эту операцию каждым кругом в течение 3-х минут, после чего поверхность фары станет гладкой и прозрачной.

Завершающим пунктом является полироль и круг из поролона. При этом следует выполнять эту процедуру только вручную. После этого фары становятся абсолютно гладкими и прозрачными.

Если же нет шлифовальной машинки, можно справиться и без нее. Для этого необходимо оставить шкурки в воде на 15 минут. В этом случае, при наличии сильных царапин, начинайте их устранение с помощью шкурки с наивысшей зернистостью, если же такой проблемы нет, начинайте работать шкуркой 1000 зернистости, продолжайте шлифовку шкуркой 2000 зернистости. В заключение применяйте полироль, нанеся ее на чистую ткань и натирая поверхность фар. Она сможет придать поверхности приятный блеск и защитить фары от неблагоприятного воздействия окружающей среды.

Самое дешевое средство полировки

Если же у Вас нет возможности сделать комплексную полировку, но срочно необходимо улучшить качество фар, то тут может помочь обыкновенная зубная паста или порошок. Данная процедура гораздо легче предыдущих и занимает минимум времени, но, к сожалению, менее эффективна. Для этого понадобится сам зубной порошок или паста, обезжириватель, чистая вода, скотч, салфетки и жесткая щетка.

Как и для других процедур, сначала следует очистить фары от грязи и пыли с помощью воды и обезжиривателя, и обклеить скотчем прилегающие к фарам участки. После этого нанесите зубную пасту на чистую, мягкую ткань и начните массажными движениями натирать фары. Это нужно делать быстрыми, энергичными круговыми движениями с помощью дополнительных средств, например электродрели или болгарки. Специально для этого их оборудуют шлифовальными кругами, на них наносится паста, при этом можно воспользоваться специальной полиролью, основным компонентом которой является алмазная пыль. Также, неплохим подручным средством может стать антицарапин, который поможет справиться с не очень глубокими царапинами и сколами.

Мы советуем вам доверить полировку фар профессионалам технического центра К2.

Что такое паста для полировки фар и как ее использовать в домашних условиях? Советы и рекомендации.

Современный автомобильный рынок предлагает автолюбителям широкий выбор различных материалов для восстановления оптических приборов транспортных средств. Одним из самых популярных средств является абразивная паста для полировки фар.

В ее основу входят микрочастицы кварцевого песка или же алмазной пыли, которые при использовании шлифовальной машинки, электродрели или же ручного ошкуривания снимают небольшую часть покрытия и таким образом царапины, мелкие сколы и помутнения на оптике.

Такие пасты продаются в двух лучших консистенции:

  • твердой.
  • жидкой.

В качестве жидкого основания для абразивных частиц может служить масло, спирт или же водный раствор. Твердые составы представляют собой густую смесь, в которой сконцентрированы абразивные элементы или же гель. Чем мельче частицы, тем более гладкую поверхность получить в результате. Обычно используют в несколько этапов, от среднезернистых абразивов и до мелкозернистых составов.Чтобы определить, какая абразивная паста нужна для полировки фар именно в вашем случае, нужно смотреть на степень повреждений. Если царапины очень мелкие, то можно выбирать абразивы P800 — P1000. Если дефекты более крупных, то для полировки фар следует использовать марки P500 и постепенно уменьшать зернистость составов.

В каких случаях применяются средства для полировки фар авто?

Содержание статьи

За длительный период эксплуатации автомобиля, на его оптике образуется множество дефектов в виде царапин, сколов и помутов. Источниками их живописи в первую очередь механические воздействия от пыли, песка, грязи, мелких камней и прочего. Все это снижает только визуальный вид фар, но и влияет на безопасность езды на авто, поскольку светопропускание в таком случае может снизиться на 30%.

Существует два типа фар:

  • на основе пластика.
  • стеклянные конструкции.

Так, вот, пластиковая оптика при полировке не должна быть сильно перегрета, покрытие может поплыть и без замены этого элемента конструкции фары уже не обойтись.Чтобы снизить температуру выбирают невысокие обороты инструмента и постоянно сдают поверхность фары. Стеклянная поверхность фар более хрупка и при попадании небольшого камушка, может легко потрескаться и ни о какой полировке уже не может быть и речи. При работе со стеклом обычно выбирают мелкозернистые абразивы, так как в противном случае вы можете сделать только хуже, поцарапав поверхность.

Какие материалы используют при работе в домашних условиях?

Мы приведем список необходимых приспособлений и средств для самостоятельной полировки фар.

  1. Шлифовальная машинка (или электродрель). Если у вас нет этого инструмента, можно работать вручную, но это займет больше времени и сил.
  2. Пленка и малярный скотч, для оклейки и защиты близлежащих поверхностей, которые могут быть заданы при использовании той же дрели.
  3. Собственно сама абразивная полировальная паста для фар. Какая фирма лучше и что выбрать сказать сложно. Тут нужно пробовать. Лучше брать материалы известных производителей, но в то же время можно попробовать работать и с пастой Гои.
  4. Полироль. Для финишного покрытия.
  5. Салфетки, тряпки и вода.

Как видите все это можно купить в ближайшем магазине, а инструмент есть практически у каждого владельца авто в гараже. На рынке есть и готовые наборы, например от производителя 3М. В них включена сама паста, круги ля полировки фар, держатели для них и защитная лента с поролоновым полировальником. Купив такой набор, вам останется найти дрель с помощью регулировки оборотов, салфетки и распылитель для воды.

Видео пример использования абразивной пасты для восстановления фар автомобиля.

Как использовать полировальные пасты?

Перед тем как нанести материал на фару, важно хорошо вымыть ее от грязи, пыли и жирных пятен. Далее, оклеивают близлежащие поверхности пленкой и малярным скотчем. На этом подготовительный этап завершен.

Следующий шаг — это обработка поверхности грубыми и средними абразивами, начиная от марки P500 и выше.В качестве примера можно осуществить полировку фар пастой Гои. Когда основной поврежденный слой снят и поверхность приобрела матовую структуру, берем пасту с мелкозернистыми абразивами по типу марки P1000 — P1500, повторно шлифуем поверхность оптики. В результате должна получиться чистая и ровная поверхность фары.

На последнем этапе наносят полироль, которую втирают вручную с помощью салфеток.

Народные умельцы при неимении всех этих видов пастой, используйте такой метод как полировку фар зубной пастой.Да, эффект будет намного слабее, но при этом все что вам будет нужно сама зубная паста и старая жесткая щетка. Сначала пасту наносят на фару и втирают щетку, затем берут войлок или полировальный диск, смачивают его немного и наносят также зубную пасту, после чего втирают до схода материала.

В магазинах также продают специальные пасты для фар по типу антицарапина.

А какой пастой пользовались вы, и как вам эффект от проделанной работы? Ждем ваш отзыв ниже в комментариях.

Какая нужна паста для полировки фар и как ее использовать? + видео »АвтоНоватор

На сегодняшний день существует масс средств, с помощью которых можно улучшить состояние оптики авто, однако наибольшее распространение нашла паста для полировки фар. Зачем же необходима процедура полировки? Разберемся с этим в ближайшие несколько минут.

В каких случаях нужно средство для полировки фар?

Все дело в том, что во время эксплуатации автомобиля на фары попадает грязь, пыль, песок, мелкие камушки, которые царапают их поверхность. Таким образом, это не только наносит ущерб внешнему виду, но и негативно отражается на технических характеристиках, их светопропускаемость может снизиться до 30%. Безусловно, прежде чем приобретать средство для полировки фар, необходимо провести их визуальный осмотр.


Если вы появились на поверхности мелкие сколы, царапины, а также помутнения, сразу понятно, что им необходима шлифовка. С помощью этой процедуры можно восстановить целостность поверхности и избавиться от мелких царапин.Если же все дело только в помутнении, при этом царапины не обнаружены, то можно обойтись и вовсе без данной операции.

Паста для полировки фар и другие приспособления для работ

Что же нужно для полировки фар? Чаще всего, в стандартный набор входит шлифовальная машинка и салфетка, малярный скотч, полироль, абразивный состав и материал, предназначенный для изоляции окружающих деталей , дабы не нанести им вред во время процесса полировки. Также в продаже можно найти и специальный комплект 3М, в его состав входит паста, несколько шлифовальных кругов, держатель для них, маскирующая лента и поролоновый полировальник. У вас же в наличии должны быть: микрофибровая салфетка, дрель, распылитель и вода.

При этом, прежде чем преступать к процессу полировки, необходимо уточнить несколько деталей. Прежде всего, из какого материала сделаны фары? Так как они бывают как пластиковыми, так и стеклянными.В полировке же наиболее часто уязвимы, дело в том, что пластик является более мягким и поэтому более подвержен негативному воздействию.

Стекло же, в свою очередь, отличается хрупкостью, так что если в стеклянную фару попадет даже маленький камешек, то есть разобьет ее, и ни о каком восстановлении может быть и речи. Пластик всего-то поцарапается.

Но есть небольшая трудность в том, что пластик нельзя подвергать воздействию высоких температур .При этом некоторые материалы для полировки фар только при повышенных оборотах, что обеспечивает значительному разогреву поверхности. Стоит учитывать данный нюанс, выбирая набор для полировки. Полируя же стекло, отдавайте предпочтение только лишь мелкозернистым кругам и постоянно смачивайте их водой. В случае неудачного эффекта вас только разочарует.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

В автосервисе после процедуры полировки фар можно выполнить идеально прозрачное стекло, как поставили новые стекла. Если брать во внимание конечный результат, то это идеальный вариант, максимально эффективный. Однако это в большинстве случаев требует финансовых расходов со стороны владельца, к тому же нужно ещё постараться найти хороших мастеров.Следует помнить, что после такой работы защитить полученный результат и сохранить его максимально долго.
Для сохранения прозрачности стекол после полировки обязательно защитный слой в виде специальной плёнки или особого лака. Кстати, многие автосервисы, предлагаемые автомобильные услуги, включают в себя покрытие фар лаком. Гораздо реже используется специальная пленка, причина кроется в высокой стоимости материала.С другой стороны плёнка обеспечивает более прочную и эффективную защиту.
Из плюсов плёнки отмечается возможность ее установки и снятия в любой момент. Со временем покрытие всё равно помутнеет и покроется царапинами. Если поверхность будет покрыта лаком, необходимо снова полировать стекло, а если используется плёнка, достаточно снять старую и наклеить новую.
Наконец, плёнка не обязательно бывает только прозрачная и с защитой от царапин. Существует так называемая бронированная, она стоит дороже, но защита от случайного попадания камней и других деталей, способ повредить стекло.

Как использовать материалы для полировки фар?

Полировка фар следующего в следующем. Нужно вымыть и высушить их. Чтобы не повредить прилегающую к ним поверхность авто, накройте ее пленкой, хотя лучше всего будет демонтировать сами фары. Далее идет полировка фар пастой Гои или же другими специальными полировальными материалами. Сначала наносится наиболее крупнозернистая паста, и осуществляется полировка шлифовальной машинкой таким образом, устраняется поврежденный слой.Затем идет среднезернистый материал.

Следующим шагом будет паста с наиболее мелким абразивом, за счет нее устраняются все следы первых этапов обработки. Последней применяется полироль, причем натирать поверхность фары следует только вручную. Благодаря ее свойствам достигается прозрачность. Также возможна и полировка фар зубной пастой, этот способ, конечно же, менее эффективен, но в применении значительно проще, а самое главное, он поможет восстановить фары даже в дальней дороге.

Необходимо выдавить небольшое количество пасты на поверхности колпака и натереть ее с помощью любой щетки, можно даже зубной, главное, чтобы она была достаточно жесткой. Затем следует нанести пасту уже на мягкую ткань и натереть пластик. Кроме того, его широкое применение нашла и полировка антицарапином, купить его можно в любом специализированном магазине.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Паста для полировки фар — восстанавливаем прозрачность оптики

Практически каждый автолюбитель уделяет внешнему виду своей машины довольно приличное количество времени.Выражается это как в бесконечном мытье ее кузова, так и в систематическом протирании отдельных его частей.

Часто, многим женщинам непонятно, что их мужья делают в гаражах столько времени, обхаживая свое транспортное средство, но на самом деле автомобиль, также как и живой человек, требует к себе особого внимания. Кроме этого, поддержание чистоты снаружи и внутри машины, не только прихоть эстетики, но и долгосрочная поддержка, а в некоторых случаях, и безопасного передвижения.К последнему утверждению, неким образом относится сегодняшняя наша тема, ведь речь пойдет об автомобильных фарах и средстве по уходу за ними.

В каких случаях нужно средство для полировки фар?

Как красиво и эстетично смотрится новенький автомобиль, только что пригнанный из салона. Блестящий кузов, сохранившийся запах тканей чистый салон, совсем не стертые протектора колес — выглядят просто великолепно, вызывая восторг, а иногда даже зависть окружающих. Но как долго, все это будет иметь подобный вид? Конечно, многое зависит от условий эксплуатации, но приобретая себе транспортное средство, в первую очередь, от него требуется постоянная мобильность, ведь главное предназначение любого автомобиля — перевозка людей и багажа.Тоесть, практически каждый день, такая покупка будет ездить по дорогам, учитывая их качество (в нашей стране), не удивительно, что в скором времени, от прежнего «блестящего» вида новенькой машины останется не много.

Чаще всего, кроме лакокрасочного покрытия кузова, украшают и осветительные элементы любого автомобиля. И вот, спустя несколько лет активной эксплуатации, вы начнете замечать, что в ночное время суток или при плохих погодных условиях дорогу уже не так хорошо видно, а сами фары приобрели какой-то непонятный желтоватый цвет. Если провести их детальный осмотр, то причина подобного действия станет абсолютно очевидной — виной мелкие царапины, потертости и незначительные сколы, образовавшиеся из-за агрессивного воздействия на окружающую среду.

Частицы грязи и мелкие камушки, уличная пыль, выхлопные газы, мошкара и другие загрязняющие элементы постоянно воздействуют на кузов машины, в том числе и на стекла фар. Да и сами владельцы, пытаясь быстро очистить от них поверхность, только усугубляют ситуацию, протирая осветительные элементы всем, что под руку попадется.В результате, вред наносит не только внешнее изображение транспортных средств (оно становится не столь ярким и привлекательным), но и негативно сказывается на его результатах, снижая светопроницаемость осветительных приборов на 30%.

Чтобы избежать подобного сценария, не получится и все, что Вам остается — это периодически проводить чистку, а затем полировать их фар. Так, наличие царапин, помутнений и небольших сколов, говорят о необходимости шлифовки, что в месте с их удалением поможет восстановить целостность всего покрытия.В случае, когда помутнение неряжено с другими повреждениями, использование приложения не обязательно. Доверить проведение подобных восстановительных работ можно специалистам, но для экономии времени и денежных средств, лучше обойтись своими силами, тем более, что это вполне реально и не составить никаких трудностей.

Паста для полировки фар и другие приспособления для работ

Полировку фар, можно назвать частью ремонтных работ по восстановлению функций и внешнего вида осветительных приборов автомобиля, перед началом любого ремонта, сначала стоит разобраться с его особенностями.В данном случае, прежде, чем переходить к полировке, необходимо учесть материал с которого сделаны фары. Вариантов здесь немного — либо стекло, либо пластик.

, наиболее часто нуждается в полировочных работах, так как является более мягким методом и соответственно, более подверженному воздействию окружающей среды. Что касается стеклянных светорассеивателей, то они имеют хрупкость и если в такую ​​фару попадет твердая частица (например, камешек), то полировка тут уже вряд ли поможет, так как трещина будет соединением или вообще, появится дыра.Новые наборы, предназначенные для восстановления мелких потертостей на стеклянных поверхностях автомобилей, в последнем случае, дешевле будет купить новую фару.

Правда, не все так просто и в работе с пластиковыми изделиями. Известно, что этот материал нельзя подвергать воздействию высоких температур, некоторые средства для полировки светорассеивателей, способствующих серьезному разогреву поверхности, поэтому факт обязательно стоит учитывать при их выборе.

В современный набор для полировки, чаще всего входят следующие элементы: несколько салфеток из микрофибры, шлифовальная машинка, малярный скотч, абразивный состав и материал для защиты соседних деталей (уберегает их от случайного воздействия), защитный лак для окончательного покрытия и специальные шампуни. Кроме этого, можно найти и другой возможный вариант подобного комплекта, который включает несколько шлифовальных кругов и держатель для них, поролоновый полировальник и маскирующая лента.

В дополнение к ним, Вы должны будите запастись еще дрелью, распылителем и водой. Стоит ли приобретать все это добро, может сказать лишь сам владелец транспортных средств в процессе работы, но как говориться «пусть лучше будет лишним, чем недостающим». Минимального набора может оказаться замало, но стоимость полного комплекта, вполне возможно, обойдется Вам в цену новых фар. Однако, не обязательно приобретать все нужные в полировке элементы, некоторые из них могут уже давно ждать своего часа на полках гаража, а если чего не хватит — потом докупите в ближайшем строительном магазине.

Обязательными полировочного набора, без которых точно обойтись не получится, являются средства для тонкой полировки — абразивные материалы с зернистостью от Р1200, паста ГОИ №2 и №1 для финишной доводки, салфетки для удаления отходов полирования (можно заменить обычными хлопчатобумажными). Иногда для выравнивания более глубоких царапин применяют абразивы ниже 1000, а вещество для финишной обработки заменяют на зубную пасту, которое в целях отбеливания эмали имеет в своем составе небольшой процент абразивного вещества (порошка).

В принципе, если у Вас нету желания тратить деньги на специальный комплект для полировки, собрать все необходимое можно и по отдельной. Особой разницы между продукцией разных фирм, кроме стоимости, обычно не ощущается, так серьезно серьезно прогадать тут просто невозможно. Так что, Вам понадобится: наждачная бумага (Р600-Р4000, если нет крупных царапин, то грубые абразивные вещества, можно вычеркнуть), паста для полировки (минимум для тонкой обработки, например, ГОИ №1 и № 2), набор микрофибровых салфеток, полироли для фар, жидкость для очистки стеклянных или пластиковых транспортных средств, защитный лак или специальный полироль. Самым но существующим полировочного оборудования является американская компания ЗМ, альтернативу ее продукции, также, Parko и Abralon.

Как использовать материалы для полировки фар?

Как и любая другая работа, весь процесс полировки фар разделен на этапы:

— подготовка необходимых материалов и инструментов (шлифовальная машинка или дрель со специальными насадками для крепления кругов).Конечно, можно обойтись обычным куском наждачной бумаги и сделать все вручную, но займет такая работа намного больше времени и сил;

— подготовка рабочей поверхности (фар и окружающих), демонтажа осветительных элементов или закрытия прилегающей поверхности пленкой;

— шлифование светорассеивателя фар;

— финишная полировка.

Разбирая более детально названые этапы, стоит конкретно охарактеризовать каждый из них, учитывая что касаются они в основном работы с пластиковыми изделиями.С подготовкой материалов и инструментов все просто — надо запастись всем, что пригодится Вам в процессе работы (перечень необходимого инвентаря наводился в предыдущей части статьи).

На этапе подготовки рабочей поверхности, ключевым моментом очистки является очистка и хорошая их просушка, а если они не извлекаются из транспортных средств, то дополнительно стоит прилегающие участки от возможного негативного воздействия шлифовальной машинки или наждачной бумаги.После выполнения ряда подготовительных действий, переходим к непосредственной полировке (шлифовке). Начинается все с полирования фар пастой ГОИ , либо похожими на нее аналогами.

В первую очередь, что бы удалить поврежденный слой, наносят самую крупнозернистую пасту и с помощью шлифовальной машинки, осуществляют полировку. Затем наносится среднезернистый материал, а за ним и более мелкий абразив, который позволяет устранить все следы предыдущих этапов работы. Последней специальная полироль, при чем натирать ею поверхность фар, рекомендуется только вручную.Именно это обеспечивает данную детали прозрачность и блеск. Также, некоторые владельцы транспортных средств, в процессе полировки, прибегают к помощи обычной зубной пасты, что, безусловно, не так эффективна, как спецсредства, но применять ее расширенно, а еще она способна выполнить восстановительные действия даже в пути.

Осуществлять самостоятельную полировку стеклянных фар можно только натирания их полиролью. Если они серьезно повреждены и использования сил или средств недостаточно — лучше обратится за помощью к сотрудникам ближайшего СТО, где используют более дорогое оборудование.Правда, с точки зрения экономии, такой шаг не всегда будет оправданным, особенно в случае с отечественными автомобилями.

Иногда, причиной помутнения автомобильных светорассеивателей является собранный внутри конденсат, который можно устранить с помощью внутренней полировки. Производить собственноручную полировку стекол фар можно и не применять при этом механических приспособлений. В этом случае, в зависимости от глубины царапин, Вам пригодятся шкурки с разной зернистостью (2000,1000,800,600).Если же повреждения не глубокие, лучше использовать материалы с зернистостью в 1000 и 2000, предварительно замочив их в воде на 10 минут. Начинается все с шлифования крупнозернистой шкуркой, постепенно переходя к наиболее мелкозернистой. Между всеми этапами, фары нужно хорошо ополаскивать водой, для чего часто использовать пульверизатор.

Подписывайтесь на наши ленты социальных сетей как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Яндекс Дзен, Twitter и Телеграмма: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Полировка фар пастой ГОИ своими руками

При обнаружении царапин или сколов на поверхности фар поможет избавиться от них полировка, позволяющая восстановить исходный внешний вид деталей. Для того, чтобы самостоятельно отполировать фары, используется множество средств, такие как паста ГОИ, наборы 3М, абразивная автохимия.

История пасты

Паста ГОИ была в нашей стране в 30 годы XX века Государственным оптическим институтом (ГОИ), специализирующимся на изобретении средств для шлифования. Отсюда и возникло название — по первым буквам учреждения. Более 100 лет эта паста используется для полировки пластмассы, керамики, стали и других металлов, стекла и камня.

Паста ГОИ — это небольшого размера брусок, цвет которого находится в диапазоне от светло-зеленого до темно-зеленого оттенка. В ее состав входят органические вещества и оксид хрома (порошок). Применяется она для полировки любых типов поверхностей, причем каждый материал выбирается свой тип пасты.Средство бывает тонкой, средней и грубой зернистости. Ранее выпускалось три вида зеленой пасты ГОИ, отличающееся содержанием абразивных частиц:

  • №4 — используется для грубой (первоначальной) полировки.
  • №3 — поверхность приобретает матовый блеск, при этом штрихов не наблюдается.
  • №1 или 2 — применяется для чистовой (окончательной) полировки, придает глянец.

Отполированная тонкой пастой поверхность приобретает зеркальность, средняя придает ровный блеск, грубая удаляет царапины, оставшиеся после шлифовки. Выбирая пасту для шлифовки фар своими руками, необходимо их исходное состояние.

Разновидность средства производилась ранее в зеленых брусках в твердом состоянии и в пастообразном состоянии в коробочках. Работребованность обоих видов объясняется эффективной полировкой и доступной стоимостью.

Сегодня изготовление пасты зеленого цвета уже запрещено, что оксид хрома — это ядовитый канцероген. Современные варианты красным или белым цветом, их производят из окиси алюминия.Красная паста обеспечивает более быструю полировку, а белая гарантирует более гладкую и качественную поверхность.

Принцип использования фар

Полировка автомобильных фар своими руками начинается с тщательного осмотра линзы с целью царапин. Чтобы определить степень нарушения поверхности и выбрать подходящее средство для их устранения. Если на фарах автомобиля присутствуют мелкие трещинки или мутные пятна, отполировать пластик невозможно без предварительной шлифовки, в процессе которой снимается нарушенный слой, примерно, от 0,1 до 2 мм. Таким образом, будут удалены ненужные шероховатости и углубления, только после этого можно приступать к полировке.

Чтобы качественно отполировать оптику своими руками, необходимо тщательно очистить от пыли и грязи. Если этого не сделать ожидаемого эффекта не удастся. В результате сильно поцарапанная поверхность фар.

С помощью малярного специального скотча необходимо оклеить стекол, чтобы не повредить краску на капоте, бампере и крыльях вокруг автомобиля.

В процессе полировки капот желательно оставить открытый, в таком случае, чтобы добраться до фар будет легко и будет сэкономлен лишний метр малярного скотча.

хорошо отшлифовать поверхность фар в домашних условиях, необходимо воспользоваться наждачкой с разной зернистостью. Шлифовка начинается крупнозернистой бумагой, чтобы закрепить результат, заканчиваем мелкозернистой. Если стекла недостаточно зачищены «наждачкой», может образоваться эффект голограммы или они быстро помутнеют.

Проведение работы

Для полировки фар своими руками понадобиться кусочек пасты ГОИ любого размера, войлочная крупная тряпочка или можно использовать мягкую насадку для дрели. Необходим обмыть пластик теплой водой и протереть чистой сухой тряпкой. Паста помещается на смоченную бензином или мягкую ткань. Бензин позволяет более равномерно наносить на поверхность.

Тряпочку с пастой необходимо чуть-чуть обтереть какой-либо металл, чтобы разбить излишне крупные кусочки.Если их не удалить, они могут только поцарапать деталь, а не отполировать. Предпочтение нужно отдать хлопчатобумажным или шерстяным тканям.

Внимание! Средство не наносится непосредственно на поверхность, только на ткань. Фара натирается тканью с пастой, для окончательного полировки средство необходимо смыть водой.

Мелкие частицы, содержащиеся в пасте, удаляют тонкий слой с микротрещинами и царапинами. Чтобы устранить зеленый слой, поверхность нужно полировать не менее 2-3 минут. Не стоит прикладывать излишние усилия во время полировки, чтобы не поцарапать оптику. Полировка прекращается, как только фара приобретает абсолютную гладкость. Когда обработка внешней поверхности не удаляет мутность фар, значит, они запылились с внутренней стороны, которая также необходима полирование. Работа изнутри должна проводиться очень бережно, особенно если сделаны не из пластика, а из стекла — неверное движение может повредить оптику.

Как полировать поверхность пастой ГОИ своими руками, если она имеет глубоких дефектов? Фары сначала обрабатывают с помощью №4 (для грубой полировки), затем переходят на №3 (придает матовость), окончательную точку ставят пастой №1,2 (чистая обработка с образованием глянца).

Полировка фар с помощью пасты ГОИ своими руками является эффективным способом их обновления. Преимущество в том, что тусклая поверхность очищается за короткое промежуток времени. Недостатком является скоротечный эффект.

Самостоятельный уход за автомобилем по силам автовладельцев, если же повреждения на фарах серьезные, необходимо обратиться за квалифицированной помощью специалистов.

Интересное по теме:

Полировальные пасты для фар автомобиля.Неабразивные пасты и глэйзы

Зачем нужна полировальная паста для фар?

Со временем все автолюбители замечают, что свет фар становится более тусклым, а сами фары мутнеют. Мелкие царапинки, потертости, неизбежные в процессе эксплуатации вида, приводят к потере первоначального не только лакокрасочного покрытия, но и головного света. Восстановить былой блеск и лоск можно, используя полировальные пасты для фар автомобиля.

Естественно, многие знают, что существует несколько способов обновить фары подручными абразивными средствами, но сразу стоит сказать, что от царапин это не избавит и блеска не придаст, а вот новые потертости вполне может обеспечить. Действительно, отличный вид, воспользуйтесь специальными средствами. Тем более, все полировальные пасты — это довольно экономичные средства и одной баночки может хватить на множество процедур полировки.

Полировальная паста для кузова автомобиля

В нашем ассортименте есть полироли, как для ручного нанесения, так и для машинного. Для удобства сведения о пастах есть под каждым товаром. Применение пасты дает лакокрасочному покрытию автомобиля шанс выглядеть, как при спуске с конвейера.В зависимости от состава, полировка поможет удалить мелкие потертости, придаст блеск и глубину цвета и защитит ЛКП от внешних воздействий, тем самым, продлив срок службы краски.

Многие составы для кузова автомобиля можно использовать в условиях обычного гаража, при должных умениях, обладая знаниями и соблюдая рекомендации, можно самостоятельно вернуть машине презентабельный вид. Если же Вы владеете одним транспортным средством, покупка тем более оправдана. Большим подспорьем в домашней полировке станет покупка специальной машинки — инструмента обязательного для проведения качественных полировальных работ.

Грамотно выполненная восстановительная полировка может с легкостью заменить покраску автомобиля. Защитная же полировка должна производиться периодически, дабы обновлять защищающую пленку.

Помочь правильно подобрать необходимое средство и рассказать более подробно о полировальных пастах, могут наши менеджеры. Звоните!

sonах profiling polish — паста для полировки фар

Специальная абразивная паста для полировки пластиковых автомобильный фар.Удаляет мелкие и средние царапины, желтизну и заматованность пластиковых фар, восстанавливает исходную прозрачность. Обеспечивает оптимальная эффективность прохождения света. Увеличивает безопасность вождения и улучшает общий вид. Для передних и задних фар. Для использования с полировальной машиной.


Видео инструкция: Паста для полировки фар SONAX Profiline HeadLight Polish (Германия) 250 мл 276141


Скачать прайс-лист sonax, с актуальными и самыми низкими ценами в вашем городе.

На странице интернет-магазина sonax можно купить оригинальное средство — Паста для полировки фар SONAX Profiline HeadLight Польский (Германия) 250 мл по самой низкой цене в ваш город. Мы гарантируем, что вы покупаете 100% оригинальный продукт sonax . При наличии от нескольких товаров, не обязательно однотипного, мы можем сделать скидку до 3% . Для заказа товара по телефон звоните + 38066-7045-039 или воспользуйтесь страницей контакты интернет-магазина.
Объем: 250 миллилитров
Код товара: 276141
Фирма-производитель: Sonax
Страна-производитель: Германия

Купить Sonax 276141 Сонах для полировки фар (Германия) 250 мл в Харькове, Украине. Заказать онлайн доставка в Киев, Черкассы, Днепр, Львов, Чернигов, Херсон, Черкассы, Житомир, Каменское, Кропивницкий, Кременчуг, Тернополь, Луцк, Бердянск, Павлоград, Лисичанск, Ужгород, Никополь, Белая, Церковь, Мукачево, Сумы, Черновцы, Николаев, Кривой Рог и в любой другой город или область Украины в котором хотят купить Паста для полировки фар SONAX Profiline HeadLight Polish (Германия) 250 мл. Доставка продукции sonax осуществляется любым периодом и доступным способом в вашем регионе или области. Остались вопросы, воспользуйтесь страницей — Информация о доставке.

Торговая марка Sonax является мировым лидером в области средств по уходу за автомобилем. Ассортимент продукции Sonax охватывает широкий спектр автокосметики, аксессуаров и автохимии для поддержания чистоты и порядка в автомобиле. Оригинальные продукты Sonax защищают и ухаживают за лакокрасочным покрытием автомобиля, освежают цвет и усиливают блеск.Удаляют налиплипших насекомых, капли смолы деревьев, птичий помет и другие загрязнения. У Sonax есть решения для всех ваших требований, чтобы автомобиль оставался чистым и блестящим на всей жизни.

Средства для полировки фар на K2-MSK

+

Постоянно передвигаясь по городу на автомобиле, вы часто сталкиваетесь с проблемой загрязнения фар, которая появляется из-за пыли, грязи, песка, дорожного налета и насекомых, так же мелкие камушки царапают их поверхность. Грязные фары портят не только внешний вид автомобиля, но освещение и светопропускаемость.

Данный набор средств для полировки фар является наиболее распространенным среди них паста для полировки фар. Их полировка зависит от материала, из которого они сделаны. Пластиковые фары более подвержены воздействию окружающей среды , потому что они гораздо мягче стеклянных, так же их нельзя подвергать воздействию высоких температур. Стекло же более хрупкое нежели пластик , что может привести к полному или частичному повреждению поверхности фары из-за попадания камней, в данном случае подойдут только мелкозернистые круги, которые перед процедурой обязательно нужно смочить водой.

Что же необходимо для полировки фар? Прежде всего, необходимо запастись подручными средствами, такими как: скотч, дрель, шлифовальная машинка, вода, салфетки и распылитель. Основными же средствами будут паста Гои, абразивная паста и полироль.

Для начала очистите фару струей воды и заклейте прилегающие к ней участки скотчем. Если есть возможность, снимите поворотники, решетку радиатора и др.

Этапы полировки

Первым кольцом фары полируются пастой Гои. Необходимо нанести на салфетку небольшое количество пасты (можно также добавить несколько капель бензина) и аккуратно отполировать поверхность стекла.

Далее в ход идет абразивная паста , в которую входит абразивный порошок, который мягко отшлифовывает фары и придает им блеск. Сначала используется наиболее крупнозернистая абразивная паста (Р600) и грубо полируется с помощью шлифовальной машинки, так устраняется верхний поврежденный слой и поверхность становится равномерно матовой.Затем идет средне и мелко абразивный материал. Перед их применением помойте поверхность фар водой и шлифуйте их с помощью круга зернистостью в 1000, 2000 и 4000. Производите этот кругом в течение 3-х минут, после чего поверхность станет гладкой и прозрачной.

Завершающим кольцом является полироль и круг из поролона. При этом следует выполнять эту функцию только вручную. После этого фары становятся абсолютно гладкими и прозрачными.

Если же нет шлифовальной машинки, можно справиться и без нее.Для этого необходимо оставить шкурки в воде на 15 минут. В этом случае, при наличии сильных царапин, начинайте их устранение с помощью шкурки с наивысшей зернистостью, если же такие проблемы нет, начинайте работать шкуркой 1000 зернистости, продолжайте шлифовку шкуркой 2000 зернистости. В заключение применяйте полироль, нанеся ее на чистую ткань и натирая поверхность фар. Она сможет придать поверхности приятный блеск и защитить фары от неблагоприятного воздействия на окружающую среду.

Самое дешевое средство полировки

Если же у Вас нет возможности сделать комплексную полировку, но срочно необходимо улучшить качество фар, то тут может помочь обыкновенная зубная паста или порошок. данная процедура намного легче предыдущей и занимает минимум времени, но, к сожалению, менее эффективна.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *