Помыть фары изнутри: Как почистить потускневшие фары изнутри, не разбирая их — Лайфхак

Содержание

Чем помыть отражатель фары внутри

При длительной эксплуатации автомобиля фары загрязняются точно так же, как и любая другая деталь. Причём загрязнения могут быть не только внешними, оставшимися, например, после поездки по бездорожью, но и внутренними. Если пыль попала внутрь фары, велика вероятность, что её корпус негерметичен. Возможно, при установке новых ламп вы недостаточно прочно приклеили стекло. А иногда такое происходит ещё на заводе. Как бы то ни было, оптический прибор требует тщательной очистки со всех сторон, в том числе и изнутри. Конечно, проще всего это сделать, разобрав фару полностью. Но если фара изначально неразъёмная, или вы боитесь повредить её внутренности, воспользуйтесь нашими рекомендациями, чтобы помыть и почистить её не разбирая.

Материалы и инструменты

Для того чтобы максимально очистить свои фары от пыли, капель воды и грязи как снаружи, так и изнутри, подготовьте следующий набор инструментов:

  • средство для очистки;
  • зубная паста;
  • мягкая тряпочка из микрофибры или другой ткани, не оставляющей волокна;
  • бытовой фен.
  • набор отвёрток;
  • изолента;
  • клейкая лента;
  • жёсткая проволока;
  • два небольших магнита;
  • леска;
  • канцелярский нож и ножницы.

Стоит подробнее остановиться на средстве для очистки фар. Далеко не каждая жидкость подойдёт для этих целей, особенно при очистке линз и отражателей изнутри. Бытует мнение, что лучше всего загрязнения устраняет спирт или водка. Это действительно так. Однако, спирт может разъесть напыление на отражателе и испортить оптику навсегда. Поэтому не стоит пускать в ход тяжёлую артиллерию. Дистиллированная вода со средством для мытья посуды очистит фару чуть медленнее, но не менее качественно. Некоторые применяют для этих целей обычный стеклоочиститель.

Ещё один интересный метод — использовать косметическую мицеллярную воду для снятия макияжа. Она продаётся во всех магазинах с косметикой. Не стоит выбирать дорогой вариант, главное, убедитесь, что в составе отсутствует спирт.

для удаления грязи попробуйте воспользоваться средством для снятия макияжа

Как почистить фару изнутри не разбирая

Процедура очистки фар будет гораздо легче, если вы сможете снять стекло и разобрать их по частям. К сожалению, на многие современные модели автомобилей, устанавливаются неразборные линзы. Но даже они время от времени требуют очистки.

фары необходимо чистить не только снаружи, но и изнутри

За годы эксплуатации на оптических элементах собирается внушительный слой пыли и грязи. Это негативным образом сказывается на качестве освещения: свет фар становится более тусклым и рассеянным.

Видео: почему необходимо мыть фары изнутри

Очистка стекла

Даже если вы не хотите разбирать фары полностью, демонтировать с автомобиля их всё-таки придётся. Для разных автомобилей этот процесс будет отличаться: в некоторых случаях нужно снять решётку радиатора, в других — бампер. Скорее всего, вы и сами знаете, как правильно демонтировать фары со своей машины, но если нет — загляните в руководство по эксплуатации.

  1. После того как вы снимете фару, необходимо убрать с неё все лампы ближнего, дальнего света, поворотники, габариты.
  2. В образовавшиеся отверстия залейте небольшое количество выбранного очищающего средства.
  3. Теперь нужно временно залепить отверстия клейкой лентой и как следует потрясти ей. Обычно после этих манипуляций, жидкость приобретает грязно-жёлтый цвет. Это значит, что вы не зря затеяли чистку.
  4. Откройте отверстия и слейте воду.
  5. Повторяйте пункты 2 и 3 до тех пор, пока вода не станет чистой.
  6. Если вы заливали внутрь фары мыльный раствор, в конце ополосните её чистой дистиллированной водой.
  7. Бытовым феном просушите фару изнутри. Не стоит устанавливать слишком высокую температуру, чтобы не повредить оптику. Вы должны избавиться от всех мелких капелек.
  8. Убедитесь, что фара изнутри абсолютно сухая, и вставьте лампы обратно.

При работе с галогенными и ксеноновыми лампами не касайтесь самой колбы! Из-за высокой внутренней температуры на ней останутся следы жира с ваших пальцев, даже если руки идеально чистые. Это значительно уменьшит срок её службы. Старайтесь держать лампы только за цоколь. Если это невозможно, наденьте медицинские перчатки.

чтобы смыть загрязнения с внутренней части фары, залейте очищающий раствор в корпус и встряхните его

Есть ещё один необычный способ очистить стекло изнутри. Он не подходит для серьёзных загрязнений, но может помочь, если вам нужно быстро удалить небольшое пятно.

Вам понадобятся два небольших магнита, которые нужно обернуть мягкой тканью. Ткань одного из магнитов слегка смочите в очищающем средстве, закрепите на леске и поместите в корпус фары через отверстие для лампы. С помощью второго магнита управляйте внутренним и очищайте стекло в нужных местах. Когда результат вас устроит, просто потяните за леску и выньте магнит из корпуса.

Видео: очищение фары изнутри с помощью магнитов

Очистка отражателя

Отражатель внутри фары собирает свет от лампы в единый пучок. Постоянное воздействие источника света может привести к его помутнению. Если вы заметили, что свет стал более тусклым и рассеянным, проблема может быть вызвана именно отражателем.

Чтобы очистить эту деталь изнутри, не разбирая фару полностью, воспользуйтесь следующим способом.

  1. Демонтируйте фару автомобиля.
  2. Снимите лампы ближнего и дальнего света.
  3. Возьмите прочный кусок проволоки длиной около 15 см и обмотайте его до середины изолентой или скотчем.
  4. Поверх изоленты примотайте мягкую ткань, которая не оставляет ворс.
  5. Слегка смочите ткань стеклоочистителем.
  6. Изогните проволоку таким образом, чтобы ей можно было дотянуться до отражателя через отверстие для лампы.
  7. Аккуратно очищайте тканью отражатель. Не делайте резких движений и не прикладывайте силу! При неправильном воздействии защитный слой на детали может отслоиться.
  8. Если после окончания работы на отражателе остались капли влаги, просушите их обычным феном.
  9. Верните на место лампы и установите фару на автомобиль

с помощью такого устройства можно очистить отражатель через отверстие для лампы

Ни в коем случае не применяйте для очистки отражателя спирт! Под его воздействием отражатель расслоится, и вам придётся приобретать новую оптическую систему.

Очистка фары снаружи

Многие водители при самостоятельной мойке своего автомобиля забывают уделить должное внимание фарам. Однако их чистота куда важнее, чем чистота бампера или дверцы машины, ведь от качества освещения зависит безопасность.

Видео: очищение фар от грязи

От желтизны и налёта

Иногда на внешней стороне фар образуется некрасивый жёлтый налёт. Он не только портит внешний вид автомобиля, но и делает свет фар тусклым.

удалить жёлтый налёт с поверхности фары поможет обычная зубная паста

Сегодня на рынке автомобильной косметики присутствует большое количество средств, призванных бороться с этим налётом. Однако самое действенное из них уже есть у вас дома — это обычная зубная паста. Ведь если средство способно удалить налёт с зубов и не разъесть их, то и с пластиком оно справится ничуть не хуже.

нанесите небольшое количество пасты на фару и отполируйте её

Чтобы очистить фару с её помощью, нанесите небольшое количество пасты на полотенце или зубную щётку, а затем круговыми движениями отполируйте пожелтевший участок. Закончив, ополосните фару и оцените результат. Если налёт очень сильный, проведите процедуру повторно.

после полировки зубной пастой налёт исчезает

Видео: как очистить налёт с помощью зубной пасты

От герметика, клея или лака

После неаккуратной проклейки фар на пластике может остаться небольшое количество герметика. Он не влияет на работу устройства, но портит внешний вид автомобиля. Чтобы удалить герметик, его необходимо предварительно размягчить.

А вот чем именно его размягчать — большой вопрос. Дело в том, что разные составы удаляются с помощью различных веществ. К сожалению, вы вряд ли знаете, какой именно тип герметика использовали на заводе. В этом случае вам придётся поочерёдно перепробовать все эти средства.

Очень часто остатки вещества можно растворить с помощью обычного уксуса. Если уксус не сработает, воспользуйтесь средством White Spirit. В некоторых случаях помогает обработка бензином, спиртом, маслом и даже очень горячей водой.

Если ни одно из средств не даёт нужного эффекта, прогрейте загрязнённый участок обычным феном. Под воздействием тепла герметик станет чуть мягче, а значит будет легче отходить.

В некоторых случаях фару можно очистить с помощью специального средства для удаления силиконового герметика. Приобрести его можно практически в любом магазине с автомобильной косметикой. Однако это средство не универсально и подходит, как несложно догадаться, именно для силиконовых составов.

Когда вам удастся размягчить герметик, возьмите прямую отвёртку и оберните её тканью, смоченной в размягчающем составе. Сантиметр за сантиметром очистьте нужный участок. Затем протрите фару чистой салфеткой и наслаждайтесь её внешним видом.

Видео: как удалить герметик с помощью подсолнечного масла

Чтобы удалить с фары остатки клея или лака, воспользуйтесь средством WD-40. С большой вероятностью оно сможет справиться с вашей проблемой. А также для удаления клея подойдёт жидкость для снятия лака с ногтей без ацетона.

Не используйте ацетон, если ваши фары сделаны из пластика! Он разъест внешний слой, и помочь вам сможет только полировка фар в специализированных салонах.

Умелыми руками можно удалить любую грязь, вплоть до остатков битума. Главное, при очистке фар своими руками изнутри и снаружи, соблюдать основные правила: не использовать спирт для отражателя и ацетон для пластика. Если вы перепробовали все средства, а загрязнение всё равно осталось, попробуйте обратиться с этой проблемой в автомастерскую. Опытные специалисты сделают всю работу, а заодно подскажут эффективный метод очищения, который вы сможете успешно использовать в будущем самостоятельно.

После приобретения не совсем чистых изнутри фар от Audi S4 я первым делом решил их помыть изнутри.

Признаюсь, что осенью 2010 года я мыл свои заводские моноксеноновые фары (начитавшись как это делать на форуме Ауди Клуба), когда увидел сколько жёлтого налёта осело внутри фар после торфяных пожаров в подмосковье.
Тогда я был откровенно удивлён, насколько стали светить лучше фары после мойки (перед мойкой я заменил лампы)!

С моноксеноновыми фарами есть нюансы при мойке изнутри (так же как и с любыми другими, на которых есть хромированная декоративная пластиковая деталька под стеклом фары). После мойки у меня немного облез хром с этой детальки. По статистике отписавшихся в теме на АК, у кого-то после этой процедуры облезает хром, а у кого-то нет. Видимо разные партии фар имеют более или менее качественное хром-покрытие.

Ну так вот, в этот раз я тоже решил помыть купленные фары, предполагая, что проблема с облезанием хрома мне не грозит, т.к. в ЭСОЧной фаре эта деталь окрашена с завода в серый матовый цвет.

Так выглядели фары изнутри до мойки

Для операции мойки фар изнутри мне потребовалось:

Мистер-мускул со спиртом для мытья окон (2 бутылки)

10 литров дистилированной воды

и в дальнейшем мне ещё понадобился бытовой фен для сушки волос… (об этом позже)

Сначала снял с фар линзы, и вынул все лампы…
Затем разбавил в пропорции где-то 60% мистер-мускула + 40% холодной воды из под крана…

затем залил один такой объём через отверстие от линзы в одну фару, затем намешал ещё такой же объём и залил в другую

Положил обе фары таким образом, что-бы жидкость равномерно накрыла всю площадь стекла изнутри и оставил отмокать минут на 10-15

Вернувшись, начал полоскать фары, сначала вдоль стекла, а в конце встряхивал несколько раз, чтобы омыть отражатель дальнего света и поворотника.

Затем слил грязную воду через угол, где расположен поворотник, в этом углу есть трубочка вентиляции, через неё можно слить воду почти до конца.

После слива моющего средства наблюдаем вот такую картину

После этого я совершил стратегическую ошибку, я разлил одну 5-ти литровую бутылку дистилированной воды на 2 фары в надежде, что таким объёмом воды смогу вымыть остатки пены и моющего средства, в итоге одна бутылка была истрачена зря.
Для полного вымывания остатков моющего средства из фары, мне пришлось пролить через каждую фару сначала по 20 литров воды из под крана и уже в конце я разлил ещё одну 5-ти литровую бутылку дистилированной воды на 2 фары и промыл ей, что-бы минимизировать при высыхании капель воды белых солевых пятен на внутриенних поверхностях фар.

После финишной промывки я долго и упорно старался слить как можно больше воды из фар, используя вентиляционные отверстия.

Затем отнёс фары в дом и начал их сушить.

Для сушки применял маленький бытовой фен для сушки волос.
Вставлял его в фару и дул туда минут по 20 в каждую фару поочерёдно.

Время от времени делал паузы и клал фары стеклом вниз, что-бы дать возможность горячему влажному воздуху выветриться из фары.

Полный цикл сушки 2-х фар длился примерно часа 2.

На следующий день я положил фары на несколько часов под солнцем на окне, они опять нагрелись и ещё подсохли.

Результат вроде ничего так:

С мойкой фар покончено, они чистые изнутри, правда в фарах было немного песка и этот песок попал между стеклом и серой накладкой, но я не сильно парюсь об этом, т.к. что-бы его увидеть нужно смотреть на фару вплотную.

Так выглядит стекло фары с наружней стороны

Следующим этапом в программе запланировано восстановление стёкол фар снаружи методом полирования и нанесения специального защитного лака Delta Kits

и последующим бронированием стёкол фар с помощью плёнки 3M VENTURESHIELD

Полагаю, все нижеописанное будет применимо и к Octavia A5 практически под копирку. Да и в любом случае, сию операцию можно провести на любом автомобиле по аналогии — способ универсальный, если знать как снять саму фару.

Осенью, после штурма нехилого такого брода (впервые я слышал, как плещется о пороги и двери водичка…) туманки превратились в аквариумы. 🙂 Через микро-стоки воде было не уйти, и ПТФ стали представлять собой некие, покрытые вечным конденсатом изнутри, полупрозрачные стекла в бампере. Мириться с этим не хотелось, и кроме того, опасения вызывало состояние отражающего напыления, явно от этого всего с каждым днем не улучшающееся. Посему — фары были сняты и промыты изнутри.

Сдернуть ПТФ — дело реально нескольких секунд. А вот промыть рефлектор, не повредив тончайшее хромовое напыление — задача нетривиальная. Один из вариантов решения я и предлагаю вашему вниманию ниже.

Описание действий (подходит для Superb II, для Октавии, думаю, примерно так же):

1) Пластиковую накладку рядом с ПТФ выдергиваем на себя — со стороны, которая ближе к центру машины.
2) Просовываем в образовавшуюся щель руку и давим на язычок-фиксатор туманки, после чего выдавливаем ее из бампера наружу. Всё.
3) Заливаем дистиллированную воду вовнутрь, полоскаем, выливаем.
4) Засыпаем вовнутрь мелко-нарезанные поролоновые кубики, после чего снова заливаем ПТФ дистиллировкой. Полоскаем, сливаем воду, вытряхиваем кубики.
5) Тщательно вытряхиваем капли по-максимуму, и как можно скорее сушим «нутро» фары феном. Чем больше воды вы испарите горячим воздухом, тем меньше разводов от капель, высохших «самостоятельно», останется. Только без фанатизма! Даже феном жены можно запросто расплавить корпус. 🙂

При необходимости (сильном загрязнении) можно добавить пару капель чего-либо моющего, но не едкого (типа «Фэйри»). Но тогда процесс полоскания и вымывания остатков моющего средства займет больше времени и потребует больше дистиллировки, учтите.

Ахтунг! Даже такая «воздушная» субстанция, как кусочки поролона, могут повредить уставший (подгоревший, помутневший, облезший) слой отражающего покрытия. Чем старше фара и хуже ее состояние — тем выше риск. Так что, не стоит трясти фару что есть дури. Аккуратно переливаем воду, потряхиваем, нежно взбалтываем — не более. 🙂
И это — все действия вы проводите на свой страх и риск. Проклинать меня потом не нужно. )))

Как помыть фары изнутри ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

После штурма нехилого такого брода (впервые я слышал, как плещется о пороги и двери водичка…) туманки превратились в аквариумы. Через микро-стоки воде было не уйти, и ПТФ стали представлять собой некие, покрытые вечным конденсатом изнутри, полупрозрачные стекла в бампере. Мириться с этим не хотелось, и кроме того, опасения вызывало состояние отражающего напыления, явно от этого всего с каждым днем не улучшающееся. Посему — фары были сняты и промыты изнутри.

Описание действий “Как помыть фары изнутри”

1) Пластиковую накладку рядом с ПТФ выдергиваем на себя — со стороны, которая ближе к центру машины.

2) Просовываем в образовавшуюся щель руку и давим на язычок-фиксатор туманки, после чего выдавливаем ее из бампера наружу. Всё.

3) Заливаем дистиллированную воду вовнутрь, полоскаем, выливаем.

4) Засыпаем вовнутрь мелко-нарезанные поролоновые кубики, после чего снова заливаем ПТФ водой. Полоскаем, сливаем воду, вытряхиваем кубики.

5) Тщательно вытряхиваем капли по-максимуму, и как можно скорее сушим “нутро” фары феном. Чем больше воды вы испарите горячим воздухом, тем меньше разводов от капель, высохших “самостоятельно”, останется. Только без фанатизма! Даже феном жены можно запросто расплавить корпус.

При необходимости (сильном загрязнении) можно добавить пару капель чего-либо моющего, но не едкого (типа “Фэйри”). Но тогда процесс полоскания и вымывания остатков моющего средства займет больше времени и потребует больше дистиллировки, учтите.

Ахтунг! Даже такая “воздушная” субстанция, как кусочки поролона, могут повредить уставший (подгоревший, помутневший, облезший) слой отражающего покрытия. Чем старше фара и хуже ее состояние — тем выше риск. Так что, не стоит трясти фару что есть дури. Аккуратно переливаем воду, потряхиваем, нежно взбалтываем — не более. И это — все действия вы проводите на свой страх и риск. Проклинать меня потом не нужно. )))

Источник: OVER 9000

Помыл изнутри переднюю фару — Кайен клуб

Добрый вечер.После покупки каена сразу был озадачен мыслями побыстрее снять тонированную пленку с передних фар(колхоз).Приехал в гараж и начал снимать.Как снял и прозрел одна фара обсалютно новая а другая пожалтевшая от времени.Было принято решение полернуть сверху.После полировки нужного эфекта не получил и решил помыть фару из нутри.

Приступим. Разбираем фару, снимаем с неё все электрические элементы. Покупаем в магазине губку из паралона и нарезаем её квадратиками по 1см.куб. и запихиваем их внутрь фары.
ВАЖНО! Если внутри фары песок, и очень сильная грязь — сначала постарайтесь максимально вымыть грязь обычным полосканием с Фейри.
Иначе частицы песка могут послужить абразивом и поцарапать отражатель!
Берём спрей СИФ, и обильно брызгаем внутрь фары. Рекомендуется работать в перчатках и включить вытяжку.
Заливаем внутрь фары немного холодной воды.
И трясём так, чтобы кусочки паралона соприкасались с поверхностью. Добавляя воды, повторяем полоскание.
Вымываем моющее средство из фары обильным полосканием холодной водой.
После того, как в фаре не останется моющего средства. Берём всем знакомый Фейри (тот, что для посуды) и повторяем процесс мойки.
Сильно трясём, переворачиваем, добаляем воды. снова трясем.
Обильным количеством холодной воды вымываем моющее средство и затем извлекаем кусочки паралона.
Теперь внутри фары остались капли водоповодной воды, которые при высыхании могут оставить разводы.
Чтобы этого не произошло нужно залить в фару литр дистилированой воды (покупаем в аптеке). Заливаем воду и полоскаем, сильно тряся. Сливаем воду и повторяем полоскание ещё раз.
Приступаем к сушке. Берём фен для сушки волос и аккуратно, чтобы не перегреть отражатель дуем тёплым воздухом в корпус фары до почти полного испарения водяных капель. Потом заклеиваем все отверстия скотчем, а внутрь кладём селикогель в пакетике, чтобы абсорбировать влагу.
Ну и результат:Теперь их не отлечить,обе фары стали новые.

КАК ПОМЫТЬ ФАРЫ ИЗНУТРИ | OVER 9000

После штурма нехилого такого брода (впервые я слышал, как плещется о пороги и двери водичка…) туманки превратились в аквариумы. Через микро-стоки воде было не уйти, и ПТФ стали представлять собой некие, покрытые вечным конденсатом изнутри, полупрозрачные стекла в бампере. Мириться с этим не хотелось, и кроме того, опасения вызывало состояние отражающего напыления, явно от этого всего с каждым днем не улучшающееся. Посему — фары были сняты и промыты изнутри.

Можно сказать — плывем

Можно сказать — плывем

Сдернуть ПТФ на Супербе — дело реально нескольких секунд. А вот промыть рефлектор, не повредив тончайшее хромовое напыление — задача нетривиальная. Один из вариантов решения я и предлагаю вашему вниманию ниже.

Описание действий «Как помыть фары изнутри»:

1) Пластиковую накладку рядом с ПТФ выдергиваем на себя — со стороны, которая ближе к центру машины.

2) Просовываем в образовавшуюся щель руку и давим на язычок-фиксатор туманки, после чего выдавливаем ее из бампера наружу. Всё.

3) Заливаем дистиллированную воду вовнутрь, полоскаем, выливаем.

4) Засыпаем вовнутрь мелко-нарезанные поролоновые кубики, после чего снова заливаем ПТФ водой. Полоскаем, сливаем воду, вытряхиваем кубики.

5) Тщательно вытряхиваем капли по-максимуму, и как можно скорее сушим «нутро» фары феном. Чем больше воды вы испарите горячим воздухом, тем меньше разводов от капель, высохших «самостоятельно», останется. Только без фанатизма! Даже феном жены можно запросто расплавить корпус.

При необходимости (сильном загрязнении) можно добавить пару капель чего-либо моющего, но не едкого (типа «Фэйри»). Но тогда процесс полоскания и вымывания остатков моющего средства займет больше времени и потребует больше дистиллировки, учтите.

Ахтунг! Даже такая «воздушная» субстанция, как кусочки поролона, могут повредить уставший (подгоревший, помутневший, облезший) слой отражающего покрытия. Чем старше фара и хуже ее состояние — тем выше риск. Так что, не стоит трясти фару что есть дури. Аккуратно переливаем воду, потряхиваем, нежно взбалтываем — не более. И это — все действия вы проводите на свой страх и риск. Проклинать меня потом не нужно. )))

Как очистить мутные или окисленные фары

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел чистым и блестящим, вас часто можно встретить на улице для чистки, полировки и воска. Вся эта тяжелая работа действительно может окупиться — до тех пор, пока какой-то элемент автомобиля не начнет вас подводить и влиять на общий имидж автомобиля.

Очень часто это могут быть фары. Когда они начинают мутнеть — также называемые окисленными, — это может вызывать небольшую головную боль.

Во-первых, он действительно может отбросить тщательно продуманную эстетику вашего автомобиля.С другой стороны, многие драйверы полагают, что, как только процесс начался, его нельзя повернуть вспять. Они либо оставляют мутные фары на месте (досадно и опасно), либо отвозят машину в магазин за новым комплектом фар (дорого!)

К счастью, часто можно вернуть старую пару фар к их былой славе, лишь немного ноу-хау и немного смазки для локтей.

Что это?

Первое, что нужно знать, это то, что это на самом деле довольно недавняя проблема.Примерно до 1980-х годов большинство автопроизводителей все еще использовали стекло для изготовления фар. На самом деле, если у вас классический автомобиль, с вашими фарами, вероятно, все в порядке, так что вы можете прекратить читать это руководство и пойти выпить бутерброда или пива.

Однако в наши дни большинство автомобилей изготавливаются из пластика. В частности, это закаленный поликарбонатный пластик. Этот пластик сам по себе очень прочный, но при этом пористый.

Чтобы противостоять этому, производитель фар добавляет специальную защитную пленку.Это отличная работа — пока она длится! Со временем — обычно всего несколько лет — эта защитная пленка разрушается под воздействием тепла лампы, химического распыления с поверхности дороги и мелких каменных крошек, выбрасываемых из асфальта.

Когда он уходит, УФ-лучи солнечного света воздействуют на пористый материал фар. Это приводит к тому, что процесс окисления, который мы здесь, обращаем вспять.

Это внутри или снаружи?

Первое, что вы должны сделать, это определить, происходит ли окисление снаружи или внутри фары.Внешний вид — это просто результат окисления, о котором мы говорили выше. Это можно изменить с помощью нашего удобного руководства ниже.

Если, однако, повреждена внутренняя часть фары, то причиной этого является попадание влаги в фару. Это непростой ремонт, на самом деле в этом случае его, вероятно, нужно будет заменить, а не ремонтировать — извините за это.

Зачем ремонтировать?

Итак, вы прошли урок истории материалов для фар.Вы слышали, что это солнце их вредит — и, поверьте, я тоже был возмущен. Я не буду приносить в жертву солнцу еще одну козу после этого предательства.

Но вы можете спросить себя, зачем их ремонтировать.

Что ж, мутная фара — это не только эстетическая проблема, которая влияет на внешний вид вашего автомобиля. Это также важная проблема безопасности. Когда начинается окисление, фара теперь по сути является неисправной частью автомобиля.

Он не позволит свету полностью проходить сквозь него, что со временем будет только ухудшаться, а ущерб только усиливается.Конечно, об этом не нужно говорить, но ваши фары — довольно важный элемент безопасности вашего автомобиля. Оба они позволяют вам видеть, и они позволяют видеть вас другим участникам дорожного движения.

Поэтому очень важно, чтобы они всегда работали как можно эффективнее. К счастью, убедиться в этом — довольно простой процесс.

Первое, что вам нужно, это совершить набег в ванную и достать тюбик зубной пасты.

Материалы

Чтобы вернуть фарам былую славу, вам понадобятся:

  • Автомобильный воск или УФ-герметик
  • Мягкая ткань
  • Ведро воды
  • Малярная лента
  • Некоторые водонепроницаемые (т.е.е. Виниловые) перчатки
  • Зубная паста

Метод

Спорим, вы очень хотите узнать, для чего нужна эта зубная паста, верно?

Ну, обо всем по порядку, этап 1 этого метода требует от вас:

  • Чистый. Извините, это вряд ли самая увлекательная работа, но, к сожалению, она жизненно важна. Все те химикаты, брызги воды и камешки, о которых мы упоминали ранее? Все они должны быть удалены, прежде чем переходить к шагу 2. Используйте мыло и воду, затем промойте чистой тканью.
  • Малярная лента . Либо подождите, пока фара высохнет естественным образом, либо хорошенько протрите ее чистой тряпкой, пока она полностью не высохнет. Заклейте малярной лентой места, где кузов автомобиля приближается к фаре. Вы не хотите повредить краску во время чистки.
  • Зубная паста. Наденьте перчатки, если у вас чувствительные руки, потому что зубная паста может вызывать удивительно болезненные ощущения на потрескавшейся или поврежденной коже. Возьмите чистую ткань, намочите ее и выдавите немного зубной пасты — только каплей, а не целиком!
  • Снова очистить. С помощью ткани, пропитанной зубной пастой, осторожно очистите пластиковую поверхность фары. При необходимости используйте больше воды, чтобы смыть зубную пасту, убедившись, что она полностью удалена, как только она сделает свою работу.
  • Защитить. Еще раз просушите, нанесите автомобильный воск или УФ-защитное средство, чтобы предотвратить повреждение в будущем.

Работа сделана! Видите ли, вся зубная паста содержит мягкие абразивные вещества. Эти пятна и зубной налет с ваших зубов — они также действительно хороши для очистки окисленных пластиковых изделий!

Зубная паста — самый мягкий способ чистки.Если ваши фары более мутные, вам, возможно, придется купить и использовать специальный очиститель для автомобильных стекол и автомобильную полироль, поскольку они оба содержат больше абразивных элементов, чтобы помочь сгладить признаки более сильного УФ-повреждения.

Последний прием — отнести машину в магазин, чтобы профессионалы сделали свое дело. Не паникуйте, это не та дорогая замена, о которой мы говорили выше! У большинства механика отличная; инструменты для полировки с пневматическим приводом, которые они могут использовать при действительно облачном освещении. Это дороже, чем домашний ремонт, но определенно дешевле полной замены.

Удачи и удовольствия от вождения с вашими фарами «в отличном состоянии»!

Источники:
  1. Как чистить фары: хитрости, которые стоит попробовать своими руками — Сегодня
  2. Как очистить окисленные фары — ваш механик

Как чистить фары автомобиля — AutoBead

Увидеть и быть увиденным; Это должно быть мантрой водителей на дорогах с интенсивным движением, особенно в темные месяцы, промытые дождем. Вот почему фары автомобиля должны быть чистыми.Со временем, благодаря действию ультрафиолетового света, линзы фар могут потускнеть и стать туманными, что, очевидно, наряду с дорожной грязью, затемняет линзы и ухудшает видимость. Это не означает, что лампы, к счастью, необходимо заменять, поскольку это относительно несложное решение.

Как очистить запотевшие фары автомобиля?

Первый шаг — тщательно вымыть автомобиль с помощью хорошего автомобильного шампуня. Мы рассмотрели лучший способ сделать это в этой статье. Неизбежно передняя часть автомобиля, включая фары, будет поражена насекомыми и другими загрязнителями.Используйте сильнодействующее средство, предназначенное для удаления грязи, которую невозможно удалить при стирке, оставляя чистую гладкую поверхность.

Мокрая шлифовка

Возможно, не для неопытных, но это лучший способ придать линзам налобных фонарей новый вид.

Вам понадобится:

  • Электрошлифмашина
  • Мелкая или сверхтонкая наждачная бумага
  • Бутылочка с распылителем
  • Полировальная паста (опция)

Обмотайте большую часть кузова лентой, оставив открытыми только фары.Смочите поверхность и, используя мелкую или сверхтонкую наждачную бумагу и нанесите состав, очень легко проведите шлифовальной машиной по фаре большими круговыми движениями, следя за тем, чтобы поверхность всегда оставалась влажной. Промыть и протереть, при необходимости повторить процесс. Если есть сомнения, не надо. Замена фар обходится дорого.

Верхний совет: Нанесите небольшое количество автомобильного керамического воска на линзы после очистки, чтобы обеспечить дополнительную защиту.

Как почистить желтые фары на автомобиле

Старение и солнечный свет могут со временем «пожелтеть» пластик фар автомобиля; это просто еще одна форма запотевания.Используйте те же процедуры, что описаны выше. Если подход «сделай сам» не подходит, в наличии есть фирменные продукты местного моторного фактора.

Как очистить внутреннюю часть фар автомобиля

Вам понадобится:

  • Набор отверток, плоских и крестовых
  • Проникающий растворитель
  • Средство для чистки стекла или пластика
  • Ведро чистой теплой воды
  • Салфетки из микрофибры

Давно прошли те времена, когда автомобилист мог заменить лампочку, просто открыв капот и потянувшись за фонарь.Сегодняшние современные фары, скорее всего, будут герметичными или составными. Эти блоки намного более долговечны, но в случае перегорания лампы необходимо заменить весь блок. Так можно ли очистить или запотеть внутреннюю часть фары? Да, но не все так просто.

Снятие агрегата

Проблема здесь в том, что разные производители используют разные способы закрепления блоков на месте. Руководство по ремонту модели, которое можно найти в Интернете, хотя, возможно, и за дополнительную плату, — хорошая идея.Как только вы поймете, как фиксируется свет, продолжайте. Работая под капотом, найдите точки крепления. Это не должно быть проблемой, потому что блоки разработаны так, чтобы выходить наружу.

Принимая во внимание любую внешнюю отделку, нанесите немного проникающего раствора и открутите блоки, отсоединяя и снимая фары, отделяя их от объектива. Не забывайте держать винты под рукой в ​​подходящем контейнере. Некоторые устройства могут удерживать объектив с помощью зажимов. Если это так, отсоедините и отсоедините от фонарей.

Очистить линзу

Тщательно вымойте линзу и вытрите полотенцем без ворса. Прежде чем двигаться дальше, подождите некоторое время для полного высыхания. Очистите линзу изнутри с помощью высококачественного очистителя для стекол. Этого должно быть достаточно, поскольку внутренняя часть не подвергается таким же злоупотреблениям, как снаружи. Дайте полностью высохнуть и снова соберите.

Примечание о конденсации

Конденсат на внутренней стороне линзы не имеет ничего общего с пожелтением или запотеванием, но затуманивает линзу.Очевидно, что проникновение влаги может происходить через видимые трещины или повреждения, вызванные, например, камнем, брошенным впереди идущей машиной, что означает необходимость замены блока. Это провал ТО. Если видимых повреждений нет, то конденсация, вероятно, вызвана изношенным уплотнением, прокладкой или сливным отверстием, и никакая очистка не поможет решить эту проблему.

Автомобильные фары — жизненно важная часть безопасного вождения. Держите их в идеальном состоянии как часть режима детализации вашего автомобиля.

Можно ли чистить фары изнутри? — Мворганизация.org

Можно ли очистить фары изнутри?

Когда свет выключен, нагрейте стык между линзой и корпусом фары с помощью теплового пистолета, чтобы размягчить клей, удерживающий две части на месте, и осторожно снимите линзу. Очистите внутреннюю часть фары тканью с низким ворсом, убедившись, что вы удалили все до последней капли грязи и влаги.

Какое домашнее средство чистит фары?

Прежде чем начать, очистите поверхность фар небольшим количеством средства для мытья посуды, а затем нанесите смесь пищевой соды и уксуса.Смешайте пищевую соду и уксус в небольшой посуде, а затем нанесите ее круговыми движениями из стороны в сторону, пока ваша фара не станет чистой.

Действует ли пищевая сода для очистки фар?

Смешайте 1-2 столовые ложки пищевой соды с достаточным количеством белого уксуса, чтобы образовалась густая паста. Используя ткань для сухой чистки, аккуратно отполируйте фару пастой. Смойте пасту водой из пульверизатора и повторите, пока линза не станет чистой и прозрачной.

Как дешево починить запотевшие фары?

Все, что вам нужно сделать, это нанести несколько капель спрея OFF на свет и протереть, а затем ополоснуть.

Действительно ли зубная паста Crest очищает фары?

Так же, как зубная паста может удалять с зубов нежелательный налет, бактерии и окрашивающие вещества, она также может удалять пятна с ваших фар благодаря содержащимся в ней мягким абразивам.

Может ли Ajax чистить фары?

К счастью, сертифицированные специалисты ближайшего к вам г-на Любе в Аяксе могут обеспечить быстрое и гарантированное восстановление фар, которое увеличивает яркость от 50% до 100%. Сначала мы убираем с линзы помутнение, а затем используем специальный герметик, который предотвращает повреждение ультрафиолетом в течение трех лет.

Как очистить фары уксусом?

Формула для чистки фар, сделанная своими руками. Смешайте в миске три части воды с одной частью белого уксуса. Налейте раствор в распылитель и распылите его на крышку фары. Убедитесь, что средство для чистки стекол с уксусом полностью покрыло фару, и дайте ему впитаться в течение пяти минут, чтобы удалить грязь.

Можно ли использовать уксус для фары?

Уксус — отличное средство для быстрого удаления грязи и пятен с запотевших или обесцвеченных фар.Вы можете удалить поверхностную грязь и сажу, вымыв или опрыскав фару уксусом. Если фары стали мутными, запотевшими или пожелтели, используйте смесь из пищевой соды и уксуса.

Вы случайно не затемняете фары? — Чистка флота

Воздействие неправильных элементов, в том числе частое мытье машины, сделает их мутными. Узнайте, почему и как сделать ваши фары яркими и четкими.

Вы можете придумать полдюжины или больше причин, по которым вам не нужны тусклые фары:

  1. Из-за мутной фары ваш автомобиль выглядит старым и изношенным;
  2. Шероховатый вид транспортных средств плохо отражается на вашем имидже;
  3. Тусклые фары ухудшают видимость;
  4. Снижение видимости приводит к несчастным случаям;
  5. Световые лучи от облачных фар искажают расстояние до встречного транспорта, что повышает риск лобового столкновения из-за небезопасного обгона;
  6. Автомобиль, который выглядит плохо обслуживаемым, может быть причиной повышенного внимания со стороны DOT;

Список бесконечен.Но что является причиной того, что ваши фары приглушаются, и что вы можете сделать, чтобы этого избежать? Верите вы или нет, небольшая профилактика имеет большое значение.

Большинство крышек фар изготовлено из твердого пластика, а не из стекла. Со временем пластик разрушается под воздействием элементов. Яркий солнечный свет. На дороге собраны грязь, пыль и мусор; Кислотный дождь. Все это может со временем сделать ваши фары тусклыми и мутными.

Одной из основных причин пожелтения фары является воздействие неправильного мыла и химикатов при очистке.В большинстве автомоек и грузовиков используется мыло, из-за которого фары становятся мутными и преждевременно тускнеют. При этом первое, что вы можете сделать, чтобы ваши фары не затуманились, — это не прикасаться к ним этими агрессивными химикатами.

Если возможно, припаркуйте автомобили под навесом. Это уменьшит воздействие солнца и кислотных дождей. Если вы не можете припарковаться под навесом, припаркуйтесь так, чтобы автомобиль смотрел в сторону от солнца

Замена фар может стоить астрономических сумм.Если ваши фары уже потускнели, их можно восстановить! На рынке есть несколько наборов для восстановления, которые могут помочь. Но могут потребоваться разные методы в зависимости от типа фары, серьезности повреждения и того, является ли облачность только снаружи или внутри и снаружи и т. Д.

Fleet Clean может восстановить ваши фары за вас. Независимо от того, что является причиной потемнения, мы будем использовать правильную технику, чтобы ваши фары снова стали яркими и яркими.В моющем средстве Fleet Clean используется только мягкое мыло, которое не повредит ваши фары или другие части вашего автомобиля.

Чтобы узнать больше о наших услугах, ПОЗВОНИТЕ FLEET CLEAN ПО ТЕЛЕФОНУ 1-877-477-9274

Как чистить фары Toyota с помощью предметов домашнего обихода

Как чистить фары Toyota с помощью предметов домашнего обихода

Фары необходимы для освещения передней части вашего автомобиля, чтобы вы могли легко видеть дорогу впереди.Конечно, они также необходимы другим водителям, чтобы они могли видеть вас за рулем ночью или в условиях плохой видимости. Фары могут быть чем-то, о чем довольно легко забыть, но со временем ваши фары станут желтыми или запотевшими из-за окисления. Существует множество продуктов, которые можно купить для очистки фар, но знаете ли вы, что для их очистки можно также использовать ряд предметов домашнего обихода? Узнайте, как очистить фары Toyota с помощью предметов домашнего обихода. Не забудьте заглянуть в наш блог, чтобы получить больше советов от Toyota.

Как чистить фары пищевой содой

Положите в миску около 5 столовых ложек пищевой соды и налейте достаточно теплой воды, чтобы получилась паста. После основной очистки фар нанесите пасту из пищевой соды на фары уголком губки. Протрите фары чистой тканью небольшими круговыми движениями. Повторяйте этот шаг столько раз, сколько необходимо, пока не получите желаемый результат. После этого вымойте фары теплой водой с мылом для посуды, и ваши фары будут сиять, как новые.

Как чистить фары уксусом

Снимите крышку фары, погрузите ее в ванну с белым уксусом и оставьте там примерно на час. Используйте грубую губку, чтобы стереть грязь и установить крышку на место. Кислотность уксуса должна ослабить налипшую грязь.

Подробнее: как часто следует менять шины?

Как чистить фары зубной пастой

Возьмите зубную пасту и нанесите ее прямо на фары.Начните с середины и распределите по углам фар, делая круговые движения мягкой сухой тканью. Продолжайте, пока зубная паста полностью не сотрет и не увидите блестящих результатов.

Очистить фары легко, и, учитывая возможность чистки с помощью бытовых средств, есть вероятность, что у вас в доме будет чем-то, чем можно их чистить в любое время. Не забудьте убедиться, что ваши фары чистые и светлые, чтобы не только вы, но и водители были в безопасности во время движения в условиях плохой видимости.Если у вас треснула или поцарапана фара, позвоните нам в компанию Arlington Toyota, и мы поможем вам купить новые фары.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *