Потеют фары изнутри что делать: Что делать, если потеет фара. Как устранить неисправность

Что делать, если потеет фара. Как устранить неисправность

В холодное время года в автомобиле нередко запотевают фары. С этим сталкиваются водители самых разнообразных автомобилей. Плохого в этом, с одной стороны ничего нет, но с другой – возникает проблема с освещенностью дороги и могу выйти раньше срока лампочки. С чем связана данная особенность. Почему потеет фара? Что делать и когда нужно с этим бороться?

Содержание статьи:

  1. Почему необходимо устранять неисправность
  2. Причины запотевания
  3. Что делать, если потеют фары
  4. Видео

Содержание статьи

Содержание

Почему необходимо устранять неисправность

Почему необходимо устранять неисправность

Запотела фара? Чем это чревато:

  • Портит внешний вид автомобиля.
  • Плохая и недостаточная освещенность дороги в темное время суток. Зачастую падает в несколько раз.
  • Регулярное запотевание может стать причиной скопления внутри воды.
  • Из-за наличия внутри фары влаги могут чаще обычного перегорать лампочки.
  • Влага может стать причиной окисление контактов.
  • Мутнеет пластик изнутри.
  • Самое худшее это то, что наличие влаги и воды может стать причиной короткого замыкания.

При запотевании оптики автомобиля свет не проходит через стекло, а преломляется на конденсате.

Если запотевание незначительное, то оно само по себе быстро уйдет, достаточно недолгого включения ближнего света фар. Такое запотевания является нормой.

Неприятные ситуации в любом случае могут быть, поэтому решать проблему нужно. Главное, знать причину и способы устранения.

Почему потеет фара изнутри

Почему потеет фара изнутри

Естественный процесс

Не все автовладельцы в курсе того, что фары автомобиля образно говоря «дышат». Другими словами, происходит обмен воздуха, находящегося в фаре, с окружающей средой. Обмен происходит через сапун. Эти вентиляционные отверстия просто необходимы.

При включении ламп головного света температура внутри фары начинает расти. В результате воздух расширяется и ему необходимо искать выход. А когда лампа гаснет, и фара начинает остывать, и через сапун внутрь фары поступает холодный воздух.

К примеру, при въезде в теплое и сырое помещение паркинга (гаража), особенно, если до этого не выключены были фары, то воздух внутри фары обязательно наберет внутрь некоторое количество влаги. Именно такой же эффект можно наблюдать при выезде из теплого гаража на мороз. Перепад температур обеспечат движение воздуха внутрь фары.

Раньше фары делались квадратной или прямоугольной формы, сейчас это совсем иначе. Все чаще встречаются большие, глубокие и заостренные фары. И, как обычно, нижняя заострённая часть будет запотевать.

Современные лампы (светодиодные, ксеноновые) очень мало тратят энергии на образование света, соответственно фара уже не так сильно нагревается. Таким образом, воздухообмен осуществляется в очень малых объемах.

Потеет фара, что делать, если новая и нет дефектов? Главное, паниковать из-за этого нее стоит, т.к. это естественный процесс.

Потеет фара в результате повреждения

Потеет фара в результате повреждения

Рассмотрим какие могут быть причины запотевания фар, не связанные с естественным процессом:

  • Микротрещины;
  • Повреждение фары;
  • Нарушение герметичности;
  • Нарушение внутренней циркуляции воздуха.

Микротрещина на стекле фары. Даже через малозаметную трещину проникает вода, и вот оно запотевание.

Разгерметизация швов. Герметик имеет свойство терять свою эластичность и может потрескаться, в результате через микротрещины внутрь фары проникает вода и начинается процесс конденсации.

Разгерметизация швов

Такая проблема чаще всего встречается в автомобилях отечественного производителя. Поэтому нередко тема: «потеет фара на приоре или калине», такая обсуждаемая на различных форумах.

Разгерметизация после аварии. Запотевание оптики автомобиля часто наблюдается после того как автомобиль побывал в аварии. Даже если при внешнем осмотре оптика кажется целой, может произойти повреждение конструкции.

Также может случится так, что Вы случайно прижали фару, в результате стекло или пластик легко может отойти от корпуса, и через образованную щель будет проникать воздух и вода.

Негерметичны патроны лампочек. Зачастую наблюдается неплотное соединение в месте подключения лампочки. Если потеет противотуманная фара, то причина будет та же – разгерметизация.

Засорился сапун. В фарах есть клапан, обеспечивающий воздухообмен. С помощью его фара сушит саму себя. За годы эксплуатации они могут сильно засорится мусором и пылью, в результате вентиляции не будет. Внутри оптики будет скапливаться конденсат и оседать на стекле.

Если же потеют фары изнутри постоянно и влага не уходит совсем, в таком случае необходимо обратиться к специалистам за устранением проблемы, либо найти место подсоса воздуха и загерметизировать. Как это делается, читайте дальше.

Как устранить запотевание фар

Как устранить запотевание фар

Потеет фара — что делать? Как с этим бороться:

  1. За 5 минут до заезда на автомойку или теплый гараж, гасите свет фар, дайте фарам остыть.
  2. При возможности избегайте резких перепадов температур.
  3. Без особой надобности не стоит мыть моторный отсек. Неудачное обращение с керхером может вызвать переизбыток влажности внутри фары.
  4. Помните, что запотевание фар – это не дефект, если по истечении 30 минут включения фар влажность исчезнет.
  5. Если запотевание не проходит спустя 30 минут, и тем более внутри фары наблюдаются капли воды, то это уже дефект. Такую фару придется ремонтировать.

Стоит учесть, что повышенная склонность к запотеванию фар может быть конструктивной особенностью данной модели автомобиля. Если оптика высыхает сама собой, то не создавайте из этого проблему. Просто эксплуатируйте автомобиль дальше.

Многие автопроизводители пытаются данный естественный процесс обойти, и размещают внутри мешочки с силикагелем, которые прекрасно осушают воздух внутри фары.

Контейнер с силикагелем в фаре Kia SorentoКонтейнер с силикагелем в фаре Kia Sorento

Контейнер с силикагелем

Что можно сделать, чтобы ускорить процесс отпотевания фары. Потеет фара, что делать:

  • Припаркуйте автомобиль так, чтобы передние фары были обращены к солнцу;
  • Если машины находится в теплом и сухом гараже, то можно открыть заглушки фар, чтобы быстрее прошел воздухообмен;
  • Используя фен, можно подуть воздухом в отверстие для замены лампы;
  • Заложить внутрь фары силикогель, как это делают некоторые автопроизводители.

Но эти меры всего лишь временные, и если проблемы с оптикой действительно есть, то влага появится вновь через некоторое время.

Если дефект, то как устранить запотевание фар? Чтобы определить, что нарушена герметичность фары есть простой и действенный способ. Снимаете фару с автомобиля, наливаете в большую тару воды и помещаете в нее фару.

Важно знать! Не стоит опускать фару целиком. Через вентиляционные отверстия может попасть внутрь вода.

Если идут пузырьки, то имеет место подсос воздуха. Данное место следует запомнить и обработать герметиком.

Перед нанесением герметика поверхность нужно обязательно обезжирить. Все имеющиеся трещины необходимо обработать. Наносится герметик аккуратно и равномерным слоем.По сушки оптику следует опять окунуть, чтобы проверить результат ремонта.

Если же на оптике обнаружена трещина, то в таком случае лучше фару заменить. Появиться трещина может в результате попадания камня в стекло. Обычно они не заметные, и тяжело обнаружить визуально. Однако этого достаточно, чтобы происходило запотевание.

Некоторые автовладельцы пытаются устранить проблему самостоятельно, используя прозрачную тонированную пленку, клей. Но все это не всегда заканчивается успешно, т.к. через некоторое время фара опять начинает потеть. Самый лучший вариант устранения данной проблемы – замены оптики на новую.

Видео: потеют фары, что делать?

Заключение

Итак, в данной статье мы выяснили причины почему потеет фара, что делать в этом случае. Надеемся, что наши рекомендации помогут справиться с конденсатом внутри головой оптики Вашего автомобиля.

Читайте также статью — как правильно мыть машину зимой.

Удачи на дорогах!

Почему потеет фара изнутри | Устранение запотевания заднего фонаря

Наверное, каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой запотевших фар. А если такая неприятность обошла его стороной, то он слышал о ней от знакомых.

Автомобиль выезжает с автомойки с мутными от конденсата фарами, а белесый задний фонарь заметен издалека — знакомая картина, правда? О причинах запотевания и его лечении рассказал Михаил Меньшиков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Томилино.

Почему запотевают фары

Почему фары могут запотевать?

Чтобы понять причину запотевших фар, достаточно вспомнить школьный курс физики. Подсказываем: в замкнутом объеме вместе с увеличением температуры растет и давление. Такими герметичными камерами являются фары автомобиля, а лампы дают тепло.

Причем неважно, какая у автомобиля оптика: обычная галогенная, ксеноновая или современная светодиодная — все они греются. Если фары будут абсолютно герметичными, то в определенный момент накопившееся от работы ламп давление разорвет корпус. Первым сдастся герметик, соединяющий пластиковый блок с прозрачным обтекателем, затем не выдержат уплотнители на месте проводки. Не зря именно эти места самые проблемные, когда мы говорим о причинах «хронического» запотевания, но об этом чуть позже.

Для выравнивания разницы давлений в корпусах фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». Они стравливают нарастающее давление, не пропуская грязь извне.

Схема воздушных потоков в фаре

В межсезонье или после мойки влажный воздух подсасывается внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат. Запотевает фара автомобиля как правило в области, ближайшей к решетке радиатора. Обычно, влажный налет пропадает спустя время. Сами автопроизводители считают этот процесс естественным и допускают кратковременное запотевание. Но если влага застаивается в корпусе подолгу, а конденсат стекает каплями, собираясь в лужи, это проблема, требующая немедленного внимания!

Запотевает фара — причины

  • Нарушена вентиляция внутреннего пространства фары. В ее корпусе есть специальные отверстия для постоянного обмена воздухом с внешней средой. Иногда они забиваются грязью. Часто «хроническое» запотевание связано с конструкторским просчетом, когда сапуны (отверстие-клапан) не справляются со своей задачей.
  • Пластиковый корпус фары негерметичен. Пробой кожуха легко получить даже в мелкой аварии, при этом повреждение может быть скрытым. Иногда это брак партии конкретной модели.
  • Трещина в обтекателе.
  • Силиконовый герметик, плотно соединяющий стекло или пластик обтекателя с корпусом, разрушился и в фару попадает влага. Часто это результат некачественного ремонта или заводского брака.
  • Негерметичное соединение в месте проводки из-за пропускающей влагу прокладки.

Чем опасно запотевание фар?

  • Самое главное ― постоянная влажность в фаре значительно сокращает срок службы лампочек. Многие автовладельцы не обращают внимания на проблемы с конденсатом, при этом вынуждены регулярно менять световые элементы.
  • Вода, попав на горячую поверхность отражателя, может испортить его.
  • Запотевание приводит к коррозии металлических элементов. А еще оно окисляет контакты и в один момент свет может просто погаснуть. Особенно неприятным такой сюрприз станет для владельцев автомобилей, в которых фара является неразборной и меняется целиком.
  • Жидкость в фарах часто становится причиной «слепых» зон: свет преломляется в капельках конденсата, сильно ухудшая видимость.

3 полезных способа против запотевания фар

Есть несколько действенных советов, которые помогут предотвратить, или скорее снять влажный налет.

Фара автомобиля
  • Возьмите за правило заблаговременно выключать осветительные приборы перед мойкой, чтобы не спровоцировать выпадение конденсата из-за сильной разницы температур. Если есть возможность, не выкатывайте автомобиль из влажного бокса сразу на прохладу улицы, дайте фарам остыть. Не рекомендуется снимать уплотнители проводки или заглушки сапунов, даже если технически это просто сделать: вы сэкономите время на просушке, но можете загнать в фары грязь.
  • Самостоятельно проверяйте состояние клапанов вентиляции. Вовремя удаляйте скопившуюся в них грязь. Обратите внимание на место, где проводка заходит в корпус фары — уплотнитель должен крепко сидеть на своем месте.
  • Некоторые производители уже на заводе размещают в корпусе фары абсорбирующее вещество — гранулы силикагеля. Он поглощает влагу, не давая ей оседать на обтекателе. Как правило, это небольшой мешочек с абсорбентом, время жизни которого ограничено лишь сроком службы самой фары. Такое приспособление нетрудно сделать самому, положив или закрепив в корпусе фары гранулы вещества в какой-нибудь «дышащей» емкости.

Если запотевшие фары регулярно напоминают о себе, то самое время задуматься о визите в автосервис. Мастера FAVORIT MOTORS помогут оперативно найти причину излишней влажности в фарах и устранить назойливую проблему. Выбирайте надежный сервис, доверяйте лучшим.


Потеют фары автомобиля. Причины и что делать при запотевании фар

Основная причина, по которой потеет фара, — образование конденсата на внутренней поверхности ее стекла. В свою очередь он образуется в результате перепада температуры (нагревания) фары от работы ламп и последующим ее охлаждением. Для регулирования давления внутри фары (попросту говоря, чтобы она не лопнула) на ее корпусе имеются специальные регулирующие клапана. И именно нарушение герметичности стекла, уплотнителей либо вентиляционных клапанов и является основными причинами того, почему потеет фара автомобиля, причем как передняя, так и задняя.

Все автомобильные фары “дышат”, поэтому незначительное запотевание фар изнутри является обычным физическим явлением и не является дефектом! Если спустя 30 минут после включения ламп конденсат исчезает
— с этим не нужно бороться.

Содержание:

Потеет фара

Иногда повышенная способность к запотеванию фар является конструктивной особенностью, тогда в таких фарах производитель кладет вовнутрь силикагель, для впитывания излишков влаги. Не нормальным считается случай, когда пелена сырости не проходит сама собой после длительной работы фары или внутри видны капли воды. Главное чтобы вода не собиралась там в большом количестве!

Как устроен блок фары

Чтобы выяснить причину почему потеют фары автомобиля необходимо первым делом разобраться как вообще устроена фара, и какие элементы входят в конструкцию ее блока. На первый взгляд может показаться, что ее внутренний объем полностью герметизирован от окружающего пространства с целью защиты лампы и отражателя от пыли и влаги, но это не так.

В процессе работы лампы внутренняя поверхность стекла нагревается теплом, исходящим от источника света. Таким образом происходит перепад температур внутри и с наружной поверхности. Нагревающемуся воздуху нужно искать выход. Если бы фара была полностью герметична, то, во-первых, внутреннее давление могло бы просто повредить отражатель и/или стекло, а во-вторых, при значительно более холодной внешней поверхности внутри фары влага начала бы конденсироваться и оседать на стекле.

Чтобы сравнивать давление во время нагрева и остывания воздуха, находящегося внутри фары, автомобильные конструкторы предложили использование специальных вентиляционных клапанов — вытяжного и приточного. Первый выпускает горячий воздух наружу во время нагревания/работы фары, а второй — засасывает холодный атмосферный воздух по мере остывания фары после ее отключения.

Чем вредно запотевание

Использовать фару, которая даже немного потеет, на самом деле не просто вредно, а опасно! Ведь некрасивый внешний вид, это самая малость неприятного явления и поводом устранить причину, почему потеют фары изнутри. Результатом образования конденсата во внутреннем ее объеме могут быть следующие негативные факторы:

  • Ухудшение освещенности. Даже незначительное количество конденсата в фаре может значительно снизить световой поток, излучаемый ею. Это происходит из-за неправильного рассеивания света в местах преломления его на каплях конденсата. И если автовладелец использует хорошие автомобильные лампы в паре с неплохой оптикой, то этот недостаток не так критичен. Если же лампы и фары невысокого качества, то проблема приобретает большой масштаб, аналогичный очень загрязненной фаре дорожной грязью или песком.
  • Коррозия отражателя. Зачастую на отражатели автомобилей средней и нижней ценовой категории наносят не очень качественное покрытие, которое со временем может покрыться очагами коррозии. Естественно, что это не только ухудшит световой поток, но и снизит общий ресурс фары в долгосрочной перспективе.
  • Перегорание ламп. В частности, влага может повредить электрические контакты лампы и проводку в целом. Из-за этого, во-первых, лампа может раньше выйти из строя, а во-вторых, возрастает риск возникновения короткого замыкания в электрической цепи автомобиля.
  • Разрыв лампы. Если на разогретую лампу попадет холодная влага, то ее стеклянный корпус может попросту лопнуть. Особенно это касается ламп, которые разогреваются до значительной температуры, в частности, галогеновые.

Почему потеют фары причины

Фактор образования запотелости стекла внутри осветительного блока (передняя, задняя фара или противотуманка) это перепад температур, который обеспечивает движение воздуха вовнутрь и конденсирование из него влаги. Всасывание холодного воздуха происходит после выключения лампочек или при выезде с теплого гаража на мороз. Основная причина, почему запотевают фары на машине постоянно — нарушение вентиляции в ее внутреннем объеме. В свою очередь такая ситуация может возникнуть по четырем основным причинам.

Засорение клапанов

Как указывалось выше, вытяжной и приточной вентиляционные клапана предназначены для обеспечения нормальной циркуляции воздуха внутри осветительного прибора, а также для выравнивания температуры на внутренней и внешней поверхности стекла. Весной, осенью и зимой, когда воздух особенно влажный, конденсат может образовываться даже при наличии полностью исправных клапанов! Особенно в первые минуты после включения ближнего света. Однако влага в таких случаях должна испаряться в течение до 30 минут.

Соответственно, при засорении клапанов грязью и/или пылью естественная вентиляция фары нарушается, влага не испаряется и изнутри выпадает конденсат. Кроме загрязнения вентиляционных клапанов возможно механическое повреждение одного или другого клапана, например, после удара. Но такая проблема актуальна лишь для передней или задней фары, если потеют противотуманные фары, то возможны две следующие причины.

Трещины на стекле

Поскольку стекло также герметизирует внутренний объем фары, то нарушение его целостности естественным образом приведет к тому, что внутрь будет попадать влага извне и скапливаться там. При этом она может не только конденсироваться на внутренней поверхности стекла, но и собираться на дне блока фары.

Аналогичные рассуждения справедливы и для корпуса фары, хотя это происходит и реже. Например, на пластмассе может появиться небольшая трещина, через которую аналогично внутрь будет попадать влага. В старых, металлических, фарах возможно появление дырок или микротрещин по очагам ржавления.

Разрушение уплотнителей

Стекла большинства осветительных приборов автомобилей установлены на специальные герметики для фар. Они предназначены для обеспечения герметичности блока фары. Обратите внимание, что на заводах-изготовителях, как правило, используют более качественные герметики, чем те, которые имеются в продаже. Особенно это актуально для подержанных машин и автомобилей после ремонта, в частности, с заменой фары и/или ее стекла. Аналогичные герметики используются и в качестве уплотнителей корпуса фары и разъемы жгутов электрической проводки.

Герметики стекла, крышки корпусов или жгута проводов со временем могут высохнуть или повредиться. Как следствие — утратить свои уплотнительные свойства. Стекло и корпус фары обычно скреплены на герметик. Жгуты проводов, подходящие сзади к фаре могут быть уплотнены либо герметиком либо резиновым сальником. Функция у них одна и та же. Произойти разгерметизация может по естественным причинам, то есть, в результате старения, либо из-за механического повреждения, например, в результате удара или ДТП.

На некоторых автомобилях (например, на некоторых моделях KIA фары запотевают даже на новой машине) конструкцией предусмотрено использование пакета с силикагелем. Он применяется для дополнительного впитывания влаги, в том числе во влажную погоду. На форумах и отзывах автолюбителей зачастую можно встретить рассказы о том, что на самом деле такой силикагель работает очень плохо, и дабы устранить проблему его нужно либо заменить, либо периодически подсушивать.

Наличие трещин или неплотности прилегания стекла фары к ее задней части больше всего проявляют себя при повышенной влажности — после мойки автомобиля или во время дождя.

Поломка гидрокорректора

На отечественных ВАЗах и Ладах или стареньких иномарках, причиной, тому, что потеет передняя фара, может стать сломанный гидрокорректор — это прибор, с помощью которого можно регулировать интенсивность светового луча. Управляется устройство ручкой на панели управления. При повороте в одну или другую сторону находящаяся в нем жидкость изменяется свое давление, и через особый механизм меняется и интенсивность света. Но иногда (правда, редко) корпус гидрокорректора может лопнуть и находящаяся в нем жидкость попросту выливается во внутреннюю полость фары. Это естественным образом приводит к запотеванию стекла, а также выводит гидрокорректор из строя.

От чего зависит степень запотевания?

Разобравшись с причинами, вкратце остановимся на том, какие факторы влияют на степень запотевания фары изнутри.

Тип используемой лампы

Лампы разного типа (галогенные, ксеноновые, светодиодные) излучают различное количество тепла в зависимости от потребляемой мощности. Соответственно, чем они больше разогревают фару — тем больший перепад температуры и выше риск появления конденсата. Самыми горячими считаются галогенные источники света. На втором месте — ксеноновые, однако их можно устанавливать не во все фары. Светодиодные лампы являются самыми холодными, однако их также по Правилам Дорожного Движения можно устанавливать лишь в специально предназначенные осветительные приборы.

Площадь стекла

Чем более широкая (больше по площади фара) — тем больше вероятность ее запотевания. Связано это с тем, что зачастую на краях фары (вверхних отдаленных от ламп участках) остается конденсат, который не нагревается достаточным образом и не испаряется. И наоборот, небольшие (например, круглые) фары мало склонны к запотеванию.

Сезонность и место эксплуатации машины

Во влажную погоду воздух перенасыщен влагой, которая может попадать внутрь фары. Зачастую не помогает даже просушка ближним светом. Аналогичные рассуждения справедливы для отдельных территорий, например, расположенных на берегу моря с повышенной влажностью (например, Приморье, дальневосточные регионы).

После мойки

Довольно часто потеют фары после мойки. Тут возможны два варианта. Первый — фару помыли холодной водой, когда она еще недостаточно остыла. Второй — у фары нарушена герметичность. В таких условиях, если на мойке машина была обработана горячей водой и в условиях пара и водяной пыли, то мелкие капли воды могли сами по себе попасть внутрь фары. Либо горячий пар конденсировался на внутренней поверхности ее стекла.

Даже если с уплотнением все в порядке, то перед посещением мойки за 10-15 минут рекомендуется погасить свет, дабы фары остыли. А летом не рекомендуется перед мойкой надолго оставлять машину по направлению к солнцу, поскольку жаркие солнечные лучи разогревают стекла фар, особенно, если они имеют темный оттенок.

Как устранить запотевание фар

Самый важный вопрос, — что делать, если потеют фары изнутри? Существуют два способа как исправить сложившуюся ситуацию. Это либо ремонт, направленный на улучшение герметизации стекла, либо уплотнителя лампы или используя народные средства.

За помощью в автосервис обычно обращаются, если в фаре уже большое количество воды и просушить ее практически невозможно (так называемый «аквариум»). Однако чаще используют более простые методы. Первый из них — просто просушить изнутри. В частности, включить ближний свет на 20…30 минут. Вместе с этим желательно демонтировать с оптики крышки. А если машина стоит в теплом (отапливаемом) гараже несколько дней, то можно просто снять упомянутые крышки и оставить ее там высыхать.

Обратите внимание, что использовать машину без крышек оптики нельзя, поскольку в этом случае к влаге на внутренней поверхности стекла добавится еще и грязь и/или пыль.

Либо, как вариант быстрой сушки — высушить феном либо снять и положить на батарею. Используя фен, нужно быть осторожным, дабы не поплавить пластмассовые элементы. Однако проще использовать стандартный автомобильный насос для подкачки колес (компрессор) и обдуть фару потоком холодного воздуха. Обычно процедура занимает около 15…20 минут.

В случае, если демонтаж фары предполагает снятие бампера, то проще поместить во внутрь фары мешочек (как в новых ботинках) с сухим силикагелем. Она впитает в себя влагу. Потом вынуть просушить его и опять приспособить на постоянной основе, периодически вынимая и просушивая вещество.

Однако устранение самого явления малоэффективное занятие, куда важнее позаботиться о том чтобы исправить конкретный дефект: уплотнить по периметру герметиком, заменить треснувшую деталь (или запаять если это задняя пластиковая часть блок-фары), почистить вентиляционный клапан либо уплотнить место входа лампы или ее проводов.

Когда потеют фары изнутри что делать в первую очередь

После того, как влага из фары была устранена, в первую очередь необходимо выяснить причину того, каким образом она туда попала. Осмотреть стекло на предмет возможных трещин. Даже небольшие сколы способны пропускать небольшое количество влаги извне.

Далее следует проверить работоспособность вытяжного и приточного клапанов. На различных конструкциях фар (автомобилей) они представляют собой либо небольшие пластиковые колпачки с поролоновыми вставками в корпусе оптики, либо мембраны с несколькими отверстиями. Даже если клапаны на первый взгляд находятся в работоспособном состоянии, все же лучше прочистить их. Также рекомендуется заменить у них поролон на новый материал.

Далее нужно проверить уплотнение на крышке фары, целостность ее корпуса и стекла. Если причина попадания влаги заключается в утрате своих свойств герметиком, то после удаления высушивания фары нужно обязательно нанести его по новой. При этом важно выбрать тип герметика для фары. После нанесения нужно дать ему время для того, чтобы он полностью застыл. Соответствующее время обычно указывается непосредственно на упаковке герметизирующего средства.

Необходимо обязательно проверить место прилегания лампочки к корпусу фары. На этом месте всегда находится прокладка. Она может быть резиновая либо пластиковая. Если ее нет, или она негерметична — то велика вероятность того, что через это место происходит подсос холодного воздуха, который и приводит к таким последствиям. Можно купить новую прокладку, изготовить самому из подручных материалов (с учетом температуры разогретой лампы) либо замазать все герметиком.

После таких работ в обязательном порядке нужно проверить фару на герметичность. Для этого ее можно просто опустить стеклом вниз в емкость с водой подходящего размера. Обратите внимание, что при этом НЕЛЬЗЯ мочить сапуны (дренажные вытяжной и приточной клапаны), точнее их выводы!

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Запотевают фары? Вот что надо делать — журнал За рулем

Конденсат в фарах — явление достаточно частое. В зависимости от симптомов оно может оказаться рядовым или же потребует срочного лечения.

Материалы по теме

Внутри любой фары температура достигает высоких значений и большую часть года сильно отличается от уличной. По этой причине оптику не делают герметичной: нагретому и расширившемуся воздуху нужен выход. Два этих фактора создают условия для образования конденсата.

У большинства машин фары не запотевают. Поэтому те владельцы, кто вдруг замечает подобное явление, сразу начинают беспокоиться. Если неприятный эффект проявляется изредка (например, после мойки) и самостоятельно исчезает через 20–30 минут, поводов для паники нет. Это естественный физический процесс, не требующий вашего вмешательства. Обращение к дилеру ни к чему не приведет: сервисмены, скорее всего, тоже назовут естественным такое явление.

Другое дело, когда конденсат внутри оптики прописался на постоянной основе. Он снижает эффективность света, искажает его распределение, убивает все компоненты — электропроводку, отражатель, линзу, лампу. В этом случае оставлять проблему без внимания нельзя.

Материалы по теме

Естественное желание многих автомобилистов — решить вопрос малой кровью. Кто-то пропихивает в фару пакетик с силикагелем, кто-то умудряется через отверстие для лампочки протереть внутренности ветошью. Но бороться со следствием глупо, не устранив причину. Не будете же вы залезать в оптику раз в несколько дней?!

Не снимая фару с машины, можно попробовать прочистить вентиляционные отверстия в ней. Далеко не факт, что они окажутся в хорошем доступе, но попробовать можно. Тем более что грязь в них скапливается и нарушает воздухоток достаточно часто. Вернете сапунам чистоту и работоспособность — и больше конденсат не увидите.

В более сложном случае фара теряет герметичность и набирает влагу снаружи. Чаще всего — по шву между корпусом и защитным плафоном (раньше его называли рассеивателем, но в современных автомобилях он утратил эту функцию). Такое может произойти как после разборки/сборки оптики в процессе ремонта, так и банально от возраста.

Повезет, если трещину можно заметить визуально, и она на верхней стороне шва. В этом случае обработать дефект герметиком можно и без снятия фары. Но чаще все же приходится демонтировать ее и въедливо искать «прокол». Проигнорируете эту процедуру — скоро будете искать новую оптику взамен ослепшей.

  • Как пользоваться световыми приборами автомобиля, узнайте тут.

Потеют фары изнутри — что делать?

Диагностика и ремонт26 января 2019

Автовладельцы нередко сталкиваются с проблемой запотевания фар изнутри. Чаще всего это наблюдается после автомойки, особенно если мыли подкапотное пространство. Летом и весной, когда перепады дневных и ночных температур ощутимы, фары тоже могут запотеть. Конденсат внутри фары или заднего фонаря – явление распространенное, но очень нежелательное. Ведь присутствие воды там, где ее быть не должно, ни к чему хорошему не приведет. Необходимо как можно быстрее установить причину появления влаги и устранить эту неисправность.

Запотевшая фара

Причины запотевания фар

Причин запотевания оптики изнутри может быть несколько. Чаще всего вода попадает внутрь блока из-за:

  • конструктивных особенностей;
  • повреждений, возникших при эксплуатации;
  • заводского брака.

Поступление влаги через обратный клапан

Каждая фара оснащена специальным клапаном, регулирующим давление внутри блока оптики. Нагретый от лампочек или диодов воздух выходит, а при остывании через обратный клапан поступает холодный. Именно в этот момент вода, чаще всего, и попадает внутрь фары или фонаря, особенно если высокая влажность (автомойка). Конечно, конструкция рассчитана на резкую смену температуры. Но все же перед мытьем автомобиля, особенно подкапотного пространства, лучше выключить свет и дать воздуху внутри блока оптики остыть.

Разгерметизация стыков и швов

При длительной эксплуатации автомобиля герметизация стыков и швов на корпусе фары может пострадать. Постоянная тряска, воздействие агрессивных веществ (дорожных реагентов) и ультрафиолета истончает и повреждает герметик. В образовавшиеся щели затекает вода, которая при нагревании испаряется и оседает на стеклах в виде конденсата. При регулярном запотевании рекомендуется проверить состояние швов и герметичность блока.

Повреждение плафона

Вода проникает внутрь фары и при повреждении плафона. Трещины на стеклах и в пластиковом корпусе – распространенная причина запотевания. Повреждение корпуса фары, чаще всего, возникает вследствие ДТП. Даже если стекло не разбито, лучше внимательно осмотреть пластиковый плафон. Стекла трескаются от попадания камней или дорожного мусора. При появлении трещин блок оптики рекомендуется отремонтировать или даже полностью заменить.

Трещина на фаре

Почему необходимо устранять неисправность?

Вода в блоке оптики крайне нежелательна и даже опасна. Вот лишь несколько последствий:

  • быстрый износ светоотражателей;
  • частый выход из строя лампочек и диодов;
  • высокая вероятность попадания влаги на провода, что приводит к их окислению и может закончится коротким замыканием.

Пучок света, проходящий через мутное от конденсата стекло получается более тусклым, рассеянным. Капельки воды становятся дополнительной линзой, меняющей направление света. Обзор сильно ухудшается, что очень опасно при движении в темное время суток или при плохой видимости. По этой причине машине может быть отказано в постановке на учет в ГИБДД.

Фары головного света или задние фонари, в которых регулярно скапливается вода, долго не прослужат, поскольку работают в очень неблагоприятных условиях. При нарушении отражающего покрытия царапины начнут окисляться, светоотражающая пленка пойдет пузырями, что уже невозможно устранить. Потребуется замена всего блока оптики, что совсем недешево. Также вода, попадая на раскаленные лампочки, сокращает срок их службы. Лампы и диоды чаще перегорают и тоже требуют замены. Окислившиеся из-за влаги разъемы выводят из строя всю фару. Часто поврежденные водой провода становятся причиной короткого замыкания, которое имеет серьезные последствия и даже может стать причиной возгорания. Поэтому запотевание фары изнутри, особенно регулярное и сильное, нельзя игнорировать, а следует как можно быстрее устранить.

Как устранить запотевание фар?

При заводском дефекте, когда стыки и зазоры не ровные, фару можно поменять по гарантии, предварительно получив заключение у официального дилера о неисправности узла. В остальных случаях устранение неисправности потребует разных методов ремонта.

Быстро убрать конденсат с внутренней поверхности стекла можно, просто включив ближний и дальний свет: воздух быстро нагреется, вода испарится. Но сама влага никуда не денется, а останется внутри.

Универсальный рецепт

Самый простой способ устранить воду – просушить фару изнутри. Это эффективно при небольшом скоплении влаги, попавшей через обратный клапан или микротрещинки. Просушку можно осуществить без съема блоки или снять его, полностью разобрать, тщательно высушить и заново собрать.

Разобранная фараВ первом случае, через отверстия для замены лампочек подают горячий воздух, создавая дополнительную вентиляцию внутреннего пространства фары. Удобнее всего использовать для этого бытовой фен или пылесос. Если нет возможности использовать электрический прибор, то в жаркую, сухую погоду открыть капот, все отверстия в корпусе фары и включить головной свет. Свободный доступ воздуха и хорошая вентиляция за счет разницы температур уберут конденсат за несколько часов. Главное, не допускать попадания дождя или росы.

Полная просушка со снятием блока оптики эффективнее, но отбирает больше времени и сил. Данный способ хорош при скоплении большого количества жидкости. Чтобы полностью убрать воду из фары надо:

  1. Снять фару или задний фонарь с машины.
  2. Вынуть лампочки.
  3. Принести в теплое сухое помещение для просушки.
  4. Если блок неразборный, то положить его целиком на источник тепла (батарею) и оставить на 8-10 часов, лучше на ночь. Также можно использовать электродуховку, но температура не должна превышать 60-80 градусов, иначе пластиковый корпус может деформироваться.
  5. Если у фары стекло съемное, то аккуратно снять стекло, протереть его сухой ветошью. Неразборную часть сушить на батарее, см п.3. По окончании сушки собрать фару. Светоотражатель протирать нельзя! Грязь и пыль с него убирать только струей воздуха под давлением.
  6. Если стекло вклеенное, то аккуратно вырезать его из заводского герметика, вынуть, протереть. Неразборную часть просушить. При установке стекла, поверхность корпуса очистить от остатков герметика, обезжирить, нанести специальный герметизирующий состав для стекол (прозрачный или белый), вклеить стекло. Выступившие излишки герметика убрать, оставить до полного высушивания (12 часов, если производитель не указал другое время). Установить фару на автомобиль.

Проверка герметичности швов

Проверить герметичность фары или заднего фонаря можно в автосервисе при помощи компрессометра. Самостоятельно убедиться в герметичности блока можно, сняв деталь и погрузив ее аккуратно в емкость с водой. Опускать стеклом вниз, медленно, не допуская попадания воды в отверстия с обратной стороны корпуса. Если после нескольких минут погружения внутри воды не оказалось, то стекло плотно прилегает к корпусу и трещин в нем нет. При попадании воды блок оптики придется полностью просушивать или менять.

Устранение трещин на фарах

При появлении небольших трещин в стекле или корпусе фары их можно убрать несколькими способами.

  • треснувшее стекло ремонтируют при помощи специального затекающего герметика, который наносят на предварительно подготовленную, обезжиренную поверхность и дают полностью высохнуть. Если стекло съемное или вклеенное, то лучше его заменить;
  • поврежденный корпус также ремонтируют при помощи затекающего герметика;
  • если корпус пластиковый, то значительные трещины можно аккуратно запаять и залить герметиком.

Большие трещины в корпусе блока устранить невозможно, узел подлежит обязательной замене.

Герметизация внутреннего пространства

Предотвратить попадание воды внутрь фары можно герметизацией внутреннего пространства. Для этого снять деталь и герметиком обработать все швы и стыки. Если блок неразборный, то герметик наносят только с внешней стороны. При съемных стеклах обработать лучше и изнутри, и снаружи, разобрав блок и сняв предварительно лампочки.

Герметизация фары

Важно! Каждое снятие оптики – повод проверить состояние светоотражателя. Если пленка помутнела или имеет повреждения, то ее необходимо восстановить или заменить блок целиком.

Профилактика запотевания фар

Для того, чтобы не допустить попадание воды внутрь фары, достаточно соблюдать несколько простых правил:

  • при мойке автомобиля, особенно подкапотного пространства, заранее выключать свет и давать воздуху внутри фары остыть.
  • регулярно проветривать фары, продувая их феном или пылесосом.
  • регулярно осматривать корпус блока оптики на наличие трещин.
  • положить внутрь небольшой пакетик с силикагелем или другим адсорбентом (например, рис), регулярно его менять.

Заключение

Несмотря на уверения некоторых автопроизводителей и мастеров автосервисов, регулярное запотевание оптики изнутри – серьезная неисправность, которая негативно сказывается на сроке службы лампочек и отражателя и может стать причиной аварии. Конденсат на внутренней поверхности стекла, тем боле целые лужи воды нужно как можно скорее убирать. В зависимости от причины и характера повреждения, применяют разные способы устранения неисправности или меняют всю деталь целиком.

причины, как устранить своими руками

Всем привет! Активное и постоянное запотевание фар может в конечном итоге привести к выходу из строя оптики машины. Ведь влага провоцирует повреждение проводки, коррозию и разрушение элементов. Это также риск для короткого замыкания в цепи. Очень важно выяснить, почему потеют фары изнутри, и попытаться решить эту проблему.

Конденсат не только грозит выходу из строя, но также и мешает нормальной работы света. Фары светят в неправильном направлении, не обеспечивают достаточное покрытие дорожного полотна. Иногда это приводит и к тому, что вы слепите встречный транспорт.

Вывод один. С запотеваниями нужно бороться. И для этого есть соответствующие решения.

фары потеют

Как работает вентиляция в фарах

Многие удивятся, но в автомобильной оптике присутствует система вентиляции. Причем она есть как на старой, так и на новой машине.

Фары довольно грамотно продуманные элементы конструкции. Задачей производителя является не только обеспечить корректное свечение, но и отводить тепло при работе ламп.

Выделение тепла обусловлено работой лампочек, расположенных внутри корпуса. Это могут быть галогенки, светодиоды, скандинавский свет и многое другое. Здесь же присутствуют отражатели. Они способствуют увеличению скорости нагрева. Именно из-за этого производителям важно предусмотреть способность оптики отводить лишнее тепло и сбрасывать внутреннее давление. Для таких целей каждый изготовитель применяет свои собственные решения и разработки. В основном это специальные отверстия и установленный вентиляционный клапан обратного типа.

Фара является герметичным блоком. Но это не означает, что воздух внутрь проникать никак не может, прихватывая с собой и влагу.

Если конструкция фары или ее система вентиляции имеет нарушения, тогда своевременный отвод конденсата не происходит. Постепенно внутри накапливается влага. При нагреве лампочек эта влага испаряется, и образуется туман.

запотевание фар

Последний оседает на внутренних поверхностях. Некоторым кажется, что проблема снаружи, и стараются отполировать фары, но это проблему никак не решает.

Подобное явление не редкость. С запотеванием могут столкнуться владельцы разных авто:

  • Лада Калина;
  • Хендай Солярис;
  • Лада Гранта;
  • Тойота Королла;
  • Мазда 6;
  • Рено Логан;
  • Лада Приора;
  • ВАЗ 2110;
  • Хендай Крета;
  • Сузуки Свифт;
  • Рено Дастер;
  • Ауди А4;
  • БМВ 3 серии;
  • УАЗ Хантер и пр.

То есть запотевание проблема распространенная. Да, не последнюю роль играет качество заводской сборки. Но порой сами автомобилисты провоцируют возникновение таких сложностей и становятся причиной их появления.

фары запотевание

Причины запотевания

Если работа системы вентиляции нарушится, либо корпус утратит свою герметичность, тогда стоит ожидать появления конденсата.

Увы, не всегда удается сначала заметить дефект. Обычно проблемы с оптикой замечают именно по появлению тумана и влаги внутри. А если вы еще и установили универсальный омыватель фар, который буквально наполняет корпус водой, тогда решать вопрос нужно срочно.

Выделяют несколько основных причин.

Проблемы с конструкцией. Сюда можно включить несколько проблем одновременно. Это трещины в результате ударов, наездов на препятствия или последствия ДТП. Также некоторые сталкиваются с заводским браком. Эта проблема распространена среди тех, кто занимается тюнингом оптики, устанавливает ангельские глазки и прочие фишки. При последующей обратной сборке оказывается, что корпус недостаточно герметичный, где-то просачивается воздух и влага. И не обязательно нужно искать дефекты с лицевой стороны. Порой источник запотевания находится сзади корпуса.

Выход из строя системы вентиляции. Производители автомобилей в основном используют несколько отверстий для вентиляции. Но, чтобы отводить тепло, достаточно и одного. Это сделано специально, чтобы фара работала как можно дольше, даже при засорении одного из отверстий.

Когда отверстий для вентиляции несколько, но забито только 1-2 из них, это может никак не отразиться на состоянии оптики.

Если же все каналы закупориваются мусором, пылью и грязью, тогда работа вентиляции нарушается, и отвод тепла вместе с лишней влагой прекращается.

Некорректная установка лампы. Еще одна потенциальная причина. Связана она с тем, что с завода, либо же при ремонте оптики была неправильно вкручена лампочка. Она села криво, недостаточно плотно. Из-за этого и возникла разгерметизация. Воздух проникает внутрь, а выделяемого тепла и системы отвода недостаточно, чтобы справиться с резко увеличенными объемами влаги. В итоге появляется густой туман, он оседает на внутренних стенках, и видимость заметно ухудшается. Требуется принимать какие-то решения.

Остается лишь разобраться с тем, как устранить неполадку и что необходимо делать.

в фарах конденсат

Как решить проблемы

Следующие рекомендации подходят для любой оптики, где возникли такие проблемы. По одинаковому алгоритму удастся восстановить противотуманные фонари, проверить на герметичность головную оптику и решить, как удалить влагу из заднего фонаря.

В качестве временной меры, когда нет возможности купить и установить новую фару, можно воспользоваться силикагелем. Его укладывают внутрь корпуса, и вещество активно впитывает в себя лишнюю влагу.

Такие пакетики с силикагелем вы можете легко найти в коробках от обуви.

Но это временная мера. При первой же возможности необходимо сделать следующее:

  • осмотреть корпус проблемного узла, не снимая его;
  • проверить на наличие трещин, сколов, увеличенных зазоров в местах соединения;
  • если проблема лишь на одном корпусе, сравните его со второй фарой;
  • при отсутствии видимых проблем демонтируйте оптику;
  • проверьте состояние всех сальников и прокладок;
  • внимательно пройдитесь по всем стыкам;
  • изучить состояние системы вентиляции;
  • очистите каналы вентиляции фары подручными средствами;
  • тщательно промойте все компоненты;
  • воспользуйтесь герметиками, если обнаружены проблемы.

Да, есть способы чистки линз без разборки, но в нашем случае наверняка демонтаж выполнять придется. Можете посмотреть видео, как устраняется эффект запотевания внутри.

разобрать фару запотевание

Что в итоге

Заменить отдельно клапан вентиляции не получится. Как и удалить трещины на стекле. Можно лишь использовать временное решение в виде изоленты или какого-нибудь силиконового клея. Но надолго это вопрос не решит.

Пластиковый корпус восстановить можно. Для этого применяются специальные прокладки, корпус аккуратно плавится, затем шлифуется и доводится до состояния максимальной прозрачности. Со стеклом так сделать не получится.

Проблема решается в зависимости от того, что послужило причиной запотевания. Это либо правильная установка лампы, либо смазка стыков и соединений герметиком, или же покупка новой оптики. Увы, но порой только замена способна помочь в такой ситуации. Про выбор фар можете почитать здесь, и подчеркнуть для себя много нового.

фары почему потеют

Определившись с тем, почему потеют фары изнутри, принимайте соответствующие меры. Увы, универсальных инструкций по демонтажу и разбору оптики нет, поскольку конструкция всех авто слишком разная.

Приходилось ли вам сталкиваться с подобным? В чем была причина? Как вы ее устранили?

Пишите свои ответы и истории из автомобильной жизни.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!

Что делать, если запотевает фара изнутри

Образование конденсата внутри фар довольно распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. При исправном состоянии светового оборудования незначительное запотевание оптики является причиной контакта работающей лампочки с влагой. В результате перепада температур внутри блок-фары образуются капли воды с внутренней стороны остекления. Чаще всего такой конденсат появляется во время мойки.

Так как каждая фара (блок-фара) оборудована специальной системой вентиляции и дренажа, через её каналы влага может попасть внутрь оптики. Для быстрого устранения этого конденсата достаточно открыть капот на 20—25 минут. Если запотевание фар является постоянным, то это свидетельствует о неисправности оборудования.

Почему запотевают фары?

Причины запотевания могут быть следующие:

  • нарушение целостности корпуса блок-фар;
  • разрушение слоя герметика, соединяющего остекление с корпусом;
  • нарушение герметичности в местах подвода проводки к лампочкам;
  • микротрещины на остеклении фар;
  • засорение вентиляционных каналов и отверстий, обеспечивающих циркуляцию воздуха в фаре;

Так или иначе, все вышеперечисленные неисправности приводят к нарушению герметичности фары. В зависимости от конкретного источника образования конденсата внутри оптики существуют различные способы устранения запотевания фары.

Последствия запотевания оптики изнутри

  • Постоянное наличие конденсата внутри фары создаёт эффект линзы, который приводит к преломлению и рассеиванию лучей. Вследствие этого резко снижается эффективность освещения, что усложняет управление автомобилем.
  • Присутствие влаги отрицательно воздействует на контакты, значительное окисление которых может спровоцировать выход из строя электропроводки.
  • Влага, попадая на разогретую поверхность отражателя, приводит к его разрушению.
  • Наличие конденсата на металлической поверхности приводит к появлению коррозии. В свою очередь, рано или поздно ржавчина может привести к потере функциональности металлических деталей фары.
  • Повышенная влажность существенно снижает срок службы ламп.

Если запотевает фара

Если запотевает фара, что делать точно может сказать только опытный специалист. Ведь для этого требуются определённые знания, навыки и оборудование. Например, выявить микротрещины на остеклении оптики невооружённым глазом практически невозможно. Поэтому в большинстве случаев оптимальным вариантом будет, обратится за помощью мастеров сервисного центра.

Если вы решили устранить причину неисправности своими руками, полезно будет воспользоваться следующими рекомендациями.

Устранение запотевания фар своими руками

Прежде чем приступать к поиску причин запотевания фары, необходимо хорошо вымыть  и просушить оптику автомобиля. После этого необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар, если она предусмотрена производителем.

В большинстве моделей современных фар доступ к каналам системы вентиляции реализован через подкапотное пространство или под передним бампером. Если после выполнения этой процедуры запотевания фар не устранено, следует приступить к снятию оптики с автомобиля.

Так как запотевают фары изнутри, для устранения этой неисправности необходимо её  снять с автомобиля. Сначала нужно отключить аккумулятор, а затем снять оптику. Тщательно очистив корпус блок-фары от загрязнений, проверить конструкцию на предмет выявления нарушения герметичности швов, целостности стыков, соединений и прочих повреждений. Для выявления микротрещин можно использовать цветной газ.

Снятую фару необходимо хорошо просушить. Для этого вытаскиваем лампочки и сушим феном.

При обнаружении незначительного разрушения шва или стыка остекления с корпусом, достаточно его восстановить с помощью аналогичного герметика.

Если герметичный шов повреждён значительно, то рекомендуется разобрать фару и полностью удалить старый герметик. После этого обезжирить и скрепить части блок-фары с помощью нового герметика. Корпус блок-фары следует тщательно обработать герметиком. Особое внимание следует обратить на место, где проводка уходит под прокладку и стыки.

После выполнения всех мероприятий фары следует просушить и после полного отвердения герметика установить на автомобиль.

 

При обнаружении трещин на остеклении или в корпусе фары большого размера, рекомендуется заменить эти элементы новыми. Как правило, ремонт своими руками значительных повреждений не обеспечивает эффективного результата. В большинстве случаев в ближайшее время фары снова будут запотевать. Помните, оптимальным вариантом устранения запотевания фары является заменой старой оптики, новым устройством.

Очень часто причиной запотевания блок-фары может быть нарушение герметизации стыковочной фишки подключения поворотного фонаря к фаре. В этом случае необходимо обработать соединение герметиком.

В любом случае после снятия фары, необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар. Для этого можно воспользоваться тонкой проволокой.

Рекомендации бывалых умельцев

  • Вентилируемые заглушки. Если в процессе осмотра оптики не было обнаружено никаких повреждений, трещин и засорений вентиляционной системы, мастера рекомендуют поступить следующим образом. В предварительно снятых пластиковых заглушках блок-фар просверлить 4 отверстия диаметром 5,0—6,0 мм. Внутрь заглушки через эти отверстия вставить полиэфирные волокна в качестве вентиляционных трубочек. Края волокон промазать герметиком или клеем типа «Момент». Края подложки герметизируют с помощью водостойкого силиконового герметика.
  • Ксеноновые фары и силиконовый герметик. В ксеноновых фарах причиной запотевания может быть силиконовый герметик плохого качества. Если при склеивании блок-фары залить большое количество силикона, то в процессе отвердения герметика выделяется силиконовое масло и его пары. Как правило, масло сначала оседает на внутренней поверхности корпуса. В процессе эксплуатации, при нагреве силиконовое масло испаряется и скапливается на более холодном остеклении. Если внешняя температура низкая или идёт дождь стекло фары охлаждается быстрее и силиконовый пар оседает на нём более активно. В отличие от водяного пара, который конденсируется в капли, силиконовый пар скапливается на остеклении в виде плёнки. Если автомобиль оставить на солнце и оптика хорошо прогреется, наступает обратный процесс. Силиконовое масло испаряется с остекления и оседает на более холодных частях корпуса фары. Таким образом, проявляется эффект «блуждающего» силиконового запотевания.

Устранить данную проблему можно таким способом. Снять блок-фару и разобрать её, оделив остекление от корпуса. Тщательно удалить силиконовые пятна, вытереть все внутренние поверхности, за исключением отражателей фар и хрома. Также следует удалить старый силиконовый герметик из швов. С помощью фена прогреть все части фары, чтобы окончательно удалить остатки силикона.

После этого рекомендуется соединить блок-фару с помощью более надёжного качественного герметика.

Почему фары потеют? Что я могу сделать, чтобы мои фары были выключены?

Запотевание фар является довольно распространенной проблемой, с которой часто сталкиваются водители и владельцы различных транспортных средств. На первый взгляд этот дефект не кажется столь критичным, и его устранение часто откладывается «на ходу». Но вся коварство этой проблемы именно в том, что она проявляется наиболее ярко в самый неподходящий момент. И это чревато очень серьезными последствиями: во-первых, недостаточное или неправильное освещение дорожки может существенно повлиять на безопасность;

  • во-вторых, из-за присутствия влаги лампы могут выйти из строя, чего не происходит;
  • Наконец, наличие влаги в системе электропитания автомобиля может привести к короткому замыканию и выходу из строя основных систем, узлов и агрегатов.
  • Вопросы о том, почему фара потеет изнутри, что делать, если есть такой дефект и как от него избавиться, — эта статья.

    Причины образования конденсата

    Оптика автомобиля может запотевать изнутри по разным причинам.

    Понятно, что основной катализатор процесса конденсируется, оседая на внутренней поверхности плафонов. Частицы воды, смешиваясь с нагретым воздухом, превращаются в пар, который оседает на поверхности пузырьков в виде конденсата.Но как влага и воздух попадают внутрь, казалось бы, загерметизированной фары? Есть несколько способов его использования.

    Поток влаги через обратный клапан

    Дело в том, что внутреннее пространство оптики не полностью герметизировано. Поскольку любой тип источника света (лампы накаливания, галогенные или ксеноновые лампы) подразумевает нагревание при работе, большинство современных автомобильных осветительных приборов имеют так называемый обратный клапан, который позволяет выпускать воздух, который расширяется при нагревании воздуха.

    Поэтому, отвечая на такой распространенный вопрос: «Если фара потеет (« Skoda Octavia A5 »), что мне делать в этом случае?», Может быть целесообразно проверить наличие специальных колпачков на обратном клапане налобный фонарь.Кроме того, будет лишним проверить и исправность самого клапана. Только нужно делать это очень осторожно.

    Уплотнения и протечки швов

    Еще один ответ на вопрос, почему фары и что я могу сделать? Там может быть разгерметизация стыковых швов в местах, где плафоны прикреплены к кузову автомобиля. Дело в том, что невозможно полностью прижать осветительный блок к корпусу кузова.

    Для устранения пробелов, спец. Герметики. Но у них есть свойство со временем разрушаться и терять свою эластичность.Как следствие, вода попадает во внутреннее пространство, которого достаточно даже для микроскопических отверстий, трещин или царапин. Особенно часто разгерметизация крепежных швов встречается в китайских автомобилях и на моделях советской «классики».

    Однако этот дефект присущ русским автомобилям более поздних модификаций. Например, любой сотрудник автосервиса за жалобу типа «потеет фара на Калине, что мне делать?» Обязательно советую использовать банку с герметиком на основе силикона. Такой продукт легко наносится, быстро сохнет, а также обеспечивает достаточно высокие значения герметичности и влагопроницаемости.

    Повреждение плафона

    Наконец, причина проблемы в том, что «фара потеет изнутри, что я могу сделать?», Может быть трещина или скол самого осветительного прибора. Иногда такие трещины настолько малы, что их невозможно обнаружить без использования специального оборудования.

    Тем не менее этого вполне достаточно для того, чтобы влага просочилась в блок фар и, нагретая от лампы, осела на внутренней поверхности плафона в виде конденсата. В этом случае проблему можно решить двумя способами:
    • Ремонт стекла со специальными герметиками и последующая полировка;
    • замена фары на новую.

    Первый вариант часто доступен только при наличии необходимых знаний, навыков, соответствующих материалов и оборудования. Второй метод может применяться самостоятельно практически любым владельцем автомобиля. Но какой бы вариант не использовался, он, безусловно, потребует финансовых затрат.

    Найди свет на «Renault Daster», что мне делать?

    Для некоторых марок и моделей автомобилей запотевание фар является практически характерным дефектом.

    Это в основном связано с технологическими особенностями конвейерной сборки.Например, довольно часто герметичность фар оставляет желать лучшего для машин, которые собираются на российских предприятиях. И это касается не только отечественных марок автомобилей, но и довольно известных марок, славящихся своим качеством на весь мир. Вопрос о том, почему это происходит, следует адресовать руководству российских предприятий, но факт остается фактом.

    В связи с этим необходимо упомянуть один очень существенный нюанс. Если в течение гарантийного периода автомобиля фары автомобиля запотевают, его владелец имеет полное право обратиться в авторизованный сервисный центр или к официальному дилеру с требованием устранить неисправность без компенсации.Это еще один ответ на вопрос: «Фара на« Приоре »потеет, что нам делать?» Повторим еще раз — это касается не только отечественных автомобильных марок. Нередко такой недостаток можно встретить на новых популярных моделях, принадлежащих иностранным автопроизводителям. Таким образом, если свет на новой машине потеет, что делать в этом случае понятно. Связаться с продавцом.

    По цене и качеству?

    Справедливости ради следует отметить, что туманная оптика гораздо чаще встречается у машин бюджетных марок и моделей, предлагаемых в среднем ценовом сегменте.Если вопрос о «потеющей фарой на« солярисе », что делать» часто встречается в повседневных разговорах между автомобилистами, то от владельцев автомобилей класса Bentley или «мерседесов» представительского класса такие вопросы могут возникнуть вряд ли быть услышанным. Это связано с рядом причин:

      используют
    • при производстве дорогих моделей из лучших материалов и комплектующих;
    • строгий контроль качества и соответствия технологическим процессам;
    • применение передовых технологий и инновационных дизайнерских решений.

    Однако это не значит, что недорогие модели автомобилей целиком подвержены запотеванию фар.

    Вот, как говорится, как повезло. Но даже если у владельца автомобиля возникли проблемы такого рода, существует несколько способов их устранения.

    Что, если фары потеют на машине?

    Итак, существует несколько способов избавиться от засоренной автомобильной оптики в зависимости от причин образования конденсата в пространстве осветительного блока. Попробуем перечислить способы устранения проблемы, поскольку наиболее распространенные причины ее возникновения уменьшаются.

    Универсальный рецепт

    Прежде всего, стоит упомянуть универсальный метод, который часто предлагается в качестве ответа на вопросы «пот фар, что делать». Речь идет о так называемом «сухом прогреве» автомобильных фар. Этот метод позволяет избавиться от такого дефекта, если он возникает один раз или время от времени. Алгоритм действий при использовании этого метода следующий:

    • Сначала необходимо разобрать световой блок;
    • , затем
    • необходимо ослабить крепление лампочек и слегка снять их с гнезд;
    • включить ближний свет и дать лампам немного поработать, «прогреться»;
    • Выключите оптику и верните крышку фары на место.

    Как правило, если выполнять описанные манипуляции вечером, то к утру конденсата на внутренней поверхности плафонов не должно быть. Если он еще сформирован, то необходимо будет предпринять дальнейшие действия.

    Герметизация швов

    Первое, что нужно сделать, это тщательно осмотреть все швы и места крепежа на их герметичность. В случае обнаружения участков, где нет таких трещин или сколов, необходимо использовать специальный влагонепроницаемый герметик.

    Лучше всего использовать смесь на силиконовой основе — она ​​более долговечна, обладает высокими характеристиками плотности, технологичности и влагостойкости. Такой герметик сегодня легко найти в любом магазине автозапчастей. Нередко такое довольно простое решение проблемы «пот фар, что делать» позволяет эффективно избавиться от проблемы.

    Ситуация намного сложнее, когда на стыках и швах есть микротрещины, невидимые невооруженным глазом. Их практически невозможно обнаружить без специального оптического, электронного или лазерного оборудования.В случае образования микродефектов ответ на вопрос, что делать, если фара автомобиля потеет, практически одинаков. Сходите в автосервис или на СТО.

    Устранение трещин в фарах

    Вода внутри светового блока может пройти через трещины в

    .

    Как исправить туманное ночное видение

    Конденсация фар может быть опасной, поскольку она ухудшает видимость, и многие штаты не проходят проверку транспортного средства для автомобиля с запотевшими фарами. Чтобы улучшить видимость вождения в ночное время и внешний вид вашей поездки, вам необходимо избавиться от конденсата фар.

    Если линза фары потрескалась или уплотнение повреждено или отсутствует, вода может протечь; Вы могли бы иметь лужу вместо просто конденсата. Даже неповрежденная фара может образовывать конденсат просто из-за естественного нагрева и охлаждения ламп.Например, при вождении влажной ночью воздух в корпусе фары нагревается, а влага из воздуха конденсируется изнутри, когда охлаждается.

    Для начала снимите блок фар с автомобиля. Обычно для этого требуется не более, чем руководство по ремонту или интуиция, а также некоторые основные ручные инструменты. Обратите внимание, что эти же действия применимы, если вы обнаружите конденсат в задних фонарях.

    1. Уберите влагу с фар

    Из блока фар используйте обычные ручные инструменты, чтобы удалить все, что можно, например любые лампочки, штекеры, электронику и вентиляционные отверстия.Не пытайтесь сломать уплотнение между линзой (обычно из прозрачного пластика) и корпусом (обычно из черного, белого или серого пластика), если вы не готовы запечатать все, что может быть особенно сложным и трудоемким.

    В зависимости от уровня конденсации, вы можете пойти в нескольких направлениях, чтобы очистить его. Если конденсация незначительна, то немного сжатого воздуха или пара пакетов с осушителем могут избавиться от любой влаги в корпусе. Если есть много конденсата, то вы можете использовать фен или даже духовку, чтобы высушить корпус фары.Используйте слабый нагрев менее 180 градусов по Фаренгейту, чтобы испечь влагу прямо из фары.

    2. Предотвращение будущей конденсации фар

    После того, как корпус фары полностью высохнет, вы должны предотвратить его повторение, поэтому вам не придется повторять весь этот процесс через неделю. На современном блоке фар обычно имеется несколько резиновых уплотнений, таких как уплотнительная электроника, крышка лампы или уплотнительное кольцо и вентиляционные отверстия, не говоря уже о герметике между линзой и корпусом.Выполните полный осмотр этих компонентов, чтобы увидеть, можете ли вы определить, куда может попасть вода или куда воздух не сможет выйти.

    Пауки славятся тем, что строят свои гнезда в самых грязных местах, а вентиляционные фары, кажется, являются одним из их любимых. Используйте сжатый воздух, чтобы продуть препятствия из вентиляционных отверстий. Будьте осторожны, не допускайте попадания мусора в корпус фары; это может быть трудно взорвать это снова.

    Убедитесь, что все уплотнительные кольца или уплотнения находятся в хорошем состоянии, при необходимости замените их.Используйте немного силиконового спрея, чтобы предотвратить их расщепление или сдвиг при установке. Если вы подозреваете, что виновником является уплотнение между линзой и корпусом, или вы обнаружили трещину, то вы можете использовать прозрачный силикон для ее уплотнения. В зависимости от состояния блока фар, может быть эффективнее просто заменить весь блок.

    После того, как вы закончили сушку блока фар и сделали какой-либо ремонт, или просто купили новый блок, обязательно следуйте всем инструкциям по установке, подключите все электрические разъемы и проверьте, что все снова работает правильно.

    Ознакомьтесь со всеми деталями для визуального контроля и обеспечения безопасности, доступными на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 отделений NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о конденсации фар, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото предоставлено Flickr

    Статьи по теме

    12 советов по их предотвращению и избавлению от них

    Иногда бывают потные ноги, но чрезмерное потоотделение может указывать на состояние, называемое гипергидрозом. Потные ноги могут также привести к другим проблемам со здоровьем, таким как запах ног, ноги спортсмена и грибок ногтя на пальце ноги.

    По данным Международного общества гипергидроза, гипергидроз поражает почти 5 процентов людей во всем мире. Люди с чрезмерным потоотделением ног, называемым подошвенным гипергидрозом, могут изо всех сил держать их сухими в течение дня.Потовые железы продолжают выделять огромное количество пота, что для многих людей неудобно и неловко.

    Существует много способов лечения подошвенного гипергидроза. В этой статье мы опишем 12 методов для предотвращения и управления потными ногами.

    Люди могут попытаться использовать следующие методы для предотвращения потливости ног:

    1. Ведение журнала эпизодов потливости

    Регистрация эпизодов потных ног в блокноте и поиск шаблонов. Это может помочь определить пищу, ситуации или эмоции, которые вызывают потливость ног.Тогда можно предпринять шаги, чтобы ограничить или избежать этих триггеров.

    2. Носите правильные носки

    Поделиться на PinterestA человек должен носить хлопчатобумажные носки в теплое время года для правильной вентиляции.

    Выберите лучшие носки для сезона и активности.

    Носите хлопковые носки в теплое время года для обеспечения надлежащей вентиляции. Шерсть — хороший вариант для зимних месяцев. Избегайте нейлона, так как эта синтетическая ткань может задерживать влагу.

    Некоторые производители также делают носки, которые отводят влагу от кожи.Обычно можно купить влагопоглощающие носки в магазинах спортивных товаров.

    Другие виды спортивных носков имеют вентиляционные панели или содержат химические вещества, которые уменьшают количество бактерий на ногах, что сводит к минимуму влажность и запах ног.

    3. Использование противогрибковых порошков

    Противогрибковый порошок для ног поможет сохранить ноги сухими и без запаха.

    Альтернативным вариантом является нанесение легкого пыления кукурузного крахмала на ноги. Однако кукурузный крахмал не борется с грибком так, как это делают противогрибковые порошки.

    4. Нанесение антиперспиранта

    Ноги содержат больше потовых желез на дюйм, чем любая другая часть тела. На каждой ноге около 125 000 потовых желез.

    Антиперспирантный дезодорант — это простое в использовании средство от потных ног. Эти продукты работают, временно блокируя потовые железы.

    Американская академия дерматологии рекомендует наносить антиперспирант на сухие ноги перед сном и мыть их утром. Люди должны повторять это еще 3 или 4 ночи подряд, а затем переходить на использование один или два раза в неделю.

    5. Выбор правильной обуви

    Ищите обувь из дышащей ткани, такой как холст или кожа. Избегайте лакированных или пластиковых ботинок, поскольку они не пропускают хороший поток воздуха и могут задерживать пот внутри обуви.

    Убедитесь, что обувь правильного размера. Слишком тугие туфли будут толпить пальцы и способствовать потливости ног.

    Стельки могут также помочь избавиться от потных ног. Ищите абсорбирующие или дезодорирующие стельки, чтобы отводить влагу и предотвращать запахи ног.

    6. Питье с водой

    Питье большого количества воды, особенно в жаркие дни или при занятиях спортом, помогает регулировать температуру тела и снижает вероятность потоотделения.

    Даже лучшие профилактические приемы не всегда останавливают потоотделение ног. При появлении потоотделения могут помочь следующие действия:

    7. Мытье ног

    Поделиться в Pinterest Мытье ног хотя бы раз в день необходимо для предотвращения распространения бактерий.

    Мытье потных ног не только смывает пот и бактерии, но и охлаждает кожу и уменьшает дальнейшее потоотделение.

    Старайтесь мыть ноги хотя бы один раз, если не два раза в день. Используйте безрецептурное противогрибковое мыло или добавьте в воду несколько капель антимикробного эфирного масла, такого как чайное дерево или эвкалипт.

    Тщательно вытрите ноги, особенно между пальцами. Влажные ноги позволяют бактериям и грибам процветать.

    Нанесите легкий порошок противогрибкового порошка или кукурузного крахмала, прежде чем надевать хлопковые носки и дышащую обувь.

    8. Вымачивание ног в черном чае

    Использование черного чая может быть эффективным способом остановить потоотделение.

    Это необычное средство включает в себя погружение ног в таз с теплой водой с двумя пакетиками черного чая. Танины в чае закрывают поры кожи, уменьшая потоотделение.

    Позвольте потным ногам впитываться в течение 20 минут за один раз. При необходимости повторяйте это лечение ежедневно.

    9. Перенос запасных носков

    Если невозможно помыть или замочить ноги, переоденьтесь в новую пару носков. Опять же, выбирайте впитывающие влагу или натуральные хлопковые носки. Держите запасные пары носков в школе или на работе, чтобы можно было мгновенно освежить ноги.

    10. Смена обуви

    Горячая обувь сделает ноги теплее и потнее. Когда ноги начинают потеть, переоденьтесь в прохладную, свежую пару обуви.

    Старайтесь не носить ту же пару обуви в течение 2 дней подряд. Это дает обувь возможность полностью высохнуть между одеждами. Чтобы ускорить этот процесс, оставьте обувь на 1-2 часа в сухие дни.

    11. Нанесение спирта

    Для быстрого облегчения нанесите небольшое количество спирта между пальцами ног или на потные участки ног.Это мгновенно высушит ноги и остановит запахи ног.

    Однако важно избегать регулярного использования этого средства, так как оно может слишком высушить ноги и вызвать раздражение кожи.

    12. Попытка ионофореза

    Поделиться на PinterestИонтофорез может временно блокировать потоотделение из потовых желез.

    Американская Ассоциация Педиатрической Медицины рекомендует методику под названием ионтофорез для людей с потными ногами.

    При ионофорезе вода проходит через мягкий электрический ток через кожу ног.Это временно блокирует пот от выхода потовых желез.

    В одном небольшом исследовании 88 процентов участников с потными руками, ногами или обоими продемонстрировали положительный ответ на ионофорез, хотя им пришлось повторять терапию каждые 3-4 недели, чтобы сохранить результаты.

    Люди с потными ногами могут найти аппараты для ионтофореза для домашнего использования в Интернете или в некоторых аптеках.

    Если приведенные выше советы не снижают потоотделение ног, лучше всего обратиться за медицинской помощью.Врач-ортопед может помочь людям справиться с подошвенным гипергидрозом, в то время как врач может объяснить варианты лечения чрезмерного потоотделения в других областях тела, таких как руки, лицо, кожа головы и подмышки.

    Врач диагностирует повышенную потливость, попросив человека описать его симптомы и проведя медицинский осмотр. Они также могут сделать йодный тест на крахмал.

    Чтобы выполнить этот тест, они нанесут раствор йода на ноги. Как только йод впитается, доктор посыпает кукурузный крахмал по ногам.Если кожа становится темно-синей, это указывает на чрезмерное количество пота.

    После диагностики чрезмерного потоотделения врач может выписать антиперспирант, отпускаемый по рецепту, например, Drysol, или пероральные препараты, называемые антихолинергическими средствами.

    Кроме того, они могут порекомендовать серию инъекций ботокса. Хотя люди обычно используют инъекции ботокса в косметических целях, этот препарат может остановить чрезмерное потоотделение. Некоторые исследования показывают, что эффект длится в среднем 6–9 месяцев и приводит к высокой степени удовлетворения.

    В тяжелых случаях гипергидроза может потребоваться симпатэктомия. Эта хирургическая процедура включает в себя прорезание определенных нервов, чтобы прервать сигналы, которые вызывают чрезмерное потоотделение организма.

    Потные ноги часто неудобны, и некоторым людям это может быть неловко. Есть много домашних средств, чтобы предотвратить и управлять потными ногами.

    Хорошая гигиена стоп имеет важное значение для предотвращения чрезмерного потоотделения и предотвращения появления неприятных запахов и инфекций.

    Если домашние средства не увенчались успехом, врач сможет порекомендовать более эффективные варианты лечения гипергидроза ног.

    Как остановить потоотделение: 9 способов

    Потение — это способ регулирования температуры тела. Когда нам жарко, мы потеем. Затем эта влага испаряется и охлаждает нас. Потение — это совершенно естественная часть повседневной жизни.

    Тем не менее, некоторые люди могут найти потливость нежелательной в определенных социальных ситуациях, особенно если их пот оставляет заметные влажные пятна или пятна. В этих ситуациях есть несколько стратегий, которые могут помочь уменьшить количество пота.

    Антиперспиранты действуют путем блокирования потовых протоков, чтобы пот не мог проникнуть на поверхность нашей кожи. Пот все еще производится железой, но не может достичь поверхности.

    Дезодоранты не предотвращают потоотделение, а стремятся скрыть запах, который вызывают бактерии, когда мы потеем. Иногда антиперспиранты содержат дезодорант. Большинство антиперспирантов, которые вы можете приобрести в аптеке, состоят из солей металлов, называемых хлоридом алюминия.

    Для достижения наилучших результатов от вашего антиперспиранта убедитесь, что ваши подмышки чистые и сухие, а затем нанесите их на ночь перед сном.Это связано с тем, что ингредиентам нужно время, чтобы создать блокировку потового протока, и большинство людей потеют меньше или совсем не потеют ночью.

    Это может не сработать сразу, но придерживайтесь этой процедуры в течение нескольких ночей, и вы должны достичь желаемых результатов. Как только антиперспирант начинает действовать, его можно применять по мере необходимости.

    Лучший способ уменьшить потливость при выборе одежды — это носить легкие, дышащие ткани с хорошей вентиляцией. Более светлые цвета также помогают отражать солнце, а не поглощать его, поэтому ношение белого может помочь вам остыть и уменьшить пот.

    Если это не вариант, выбирайте темные цвета или отвлекающие узоры, которые скрывают пот. Вы также можете накладывать свои наряды так, чтобы пот не был виден на внешнем слое. Вот несколько других советов для того, чтобы одеться, когда вы сильно потеете.

    Есть несколько вариантов еды, которые вы можете избежать, если вы собираетесь на бизнес-ланч или в социальной обстановке, где вы не хотите потеть. Определенно избегайте острой пищи. Наши тела реагируют на острую пищу так же, как и на любую другую жару — они пытаются остудить, что приводит к потоотделению.

    Кофеин не рекомендуется, так как он стимулирует наши надпочечники и вызывает потение наших ладоней, ступней и подмышек.

    Потение — это способ вашего тела охладить вас. Таким образом, оставаясь спокойным, вы уменьшаете потребность в потоотделении.

    В жаркую погоду может быть очень эффективно поставить перед вентилятором чашу со льдом для циркуляции холодного воздуха по комнате. Еще одна хорошая идея — держать шторы и жалюзи в течение дня, чтобы солнце не перегревало ваши комнаты.Старайтесь оставаться в тени, если вы находитесь на улице.

    Регулярное употребление небольших блюд может помочь вам остыть, поскольку для расщепления пищи необходим метаболический жар. Поддержание хорошего увлажнения также снизит температуру вашего тела.

    Вы также можете хранить увлажняющие средства в холодильнике для охлаждающего эффекта при их нанесении. Возьмите ручной вентилятор и держите голову и ноги в прохладе, избегая шляп и надевайте открытую обувь, когда позволяет погода.

    Если вы чувствуете, что у вас повышенная потливость, вы можете проконсультироваться с врачом, чтобы выяснить, есть ли у вас состояние, которое называется гипергидроз.В этом случае вам доступно несколько вариантов лечения:

    • Рецепт антиперспиранта . Ваш врач может назначить высокопрочный рецептурный антиперспирант, который нельзя купить без рецепта. Рецепт кремы также доступны, если ваше лицо и голова затронуты.
    • Пероральные препараты . У вашего врача есть лекарства, которые блокируют химические вещества, которые позволяют определенным нервам связываться друг с другом, что может помочь уменьшить потоотделение.Есть некоторые потенциальные побочные эффекты (включая проблемы с мочевым пузырем, сухость во рту и помутнение зрения), поэтому поговорите со своим врачом о том, перевешивают ли преимущества риски.
    • Антидепрессанты . Тревога может привести к чрезмерному потоотделению. Ваш врач может назначить антидепрессанты, если они считают, что это усугубляет вашу проблему.
    • Ботокс инъекции . Эти инъекции временно блокируют нервы, которые вызывают потоотделение. Инъекции длятся от 6 до 12 месяцев, после чего лечение необходимо будет повторить.Инъекции могут вызвать незначительную боль, и некоторые люди временно испытывают мышечную слабость в области, которую они лечили.
    • Хирургия . В крайних случаях, есть некоторые хирургические варианты, открытые для вас. К ним относятся микроволновая терапия, удаление потовых желез и операции на нервах. Хирургическое вмешательство следует рассматривать только тогда, когда ваш врач определит, что у вас есть серьезное заболевание, вызывающее потливость в необычном количестве

    Потоотделение полностью естественное и служит цели.Существуют способы уменьшить потоотделение или скрыть его последствия, если вам это необходимо. Если вы чувствуете, что потеете необычно много, обратитесь к врачу. Совет специалиста может помочь.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *