Разрешение на фаркоп: Регистрация фаркопов для легковых автомобилей в 2021 году

Нужно ли регистрировать фаркоп? Требуется ли одобрение типа транспортного средства для установки фаркопа

Нужно ли регистрировать фаркоп?

10 февраля · Подобрать фаркоп 2021-02-10

В большинстве случаев регистрировать фаркоп нет необходимости, рассмотрим подробнее:

Согласно пункта №77 раздела 4 главы V технического регламента Транспортные средства не подлежат проверке:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Т.е. фаркопы не нужно регистрировать в следующих случаях:

а) Установленные с завода ТСУ.

б) Если производитель автомобиля предусматривает установку фаркопа на автомобиль (что отображается в руководстве по эксплуатации автомобиля), а само изделие имеет необходимую документацию, в которой отображено, что ТСУ разработан именно для вашей модели автомобиля.

Проверить, предусмотрен ли автомобиль под перевозку прицепа заводом-изготовителем, можно на табличке с информацией о весе автомобиля. Табличка, как правило, расположена в проёме водительской двери, иногда под капотом или других местах автомобиля.

В первой строке указан максимальный вес загруженного автомобиля. Во второй строке указан максимальный вес загруженного автомобиля в составе с загруженным прицепом. Если на табличке указаны оба веса, то ваш автомобиль уже сертифицирован под перевозку прицепа и остаётся только установить сертифицированный фаркоп.

Если в табличке с информацией о весе автомобиля отсутствует вторая строка с весом или в ней стоят прочерки, то в этом случае вам придётся пройти процедуру регистрации вносимых изменений в конструкцию автомобиля для установки фаркопа. Процедура регистрации следующая:

  1. Прохождение предварительной экспертизы, путем обращения в аккредитованную испытательную лабораторию с документами на оборудование, планируемое к установке (услуга платная).
  2. Получение разрешения в ГИБДД на усовершенствование (ещё до начала фактических работ в автосервисе) путем подачи заявления в ГИБДД.
  3. Фактическое внесение изменений в конструкцию, установка оборудования на станции с получением документов, подтверждающих проведенные работы.
  4. Проверка внесённых усовершенствований в аккредитованной лаборатории, путем повторного обращения, для получения протокола проверки.
  5. Прохождение техосмотра.
  6. Проверка в ГАИ соответствия изменений заявленным, путём осмотра автомобиля.
  7. Получение свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.
  8. Перерегистрация автомобиля в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации и ПТС.

При прохождении процедуры регистрации внесённых изменений в конструкцию автомобиля (установка фаркопа) мы предоставляем все необходимые от нас документы.

Если на ваш автомобиль требуется регистрировать изменения в конструкцию транспортного средства при установке фаркопа, и вы этого не сделали после установки фаркопа, то данное нарушение попадает под КоАП 12.5.1 и предусматривает штраф в размере 500р. (при оплате в течение 14 дней 250р.).

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД?

Каждый автовладелец может узнать, требуется ли регистрация фаркопа на его машине или нет. Данные об этом расположены на заводской табличке. Она может располагаться в разных местах – на стойке водительской двери, в моторном отсеке под капотом или в других местах. На этой табличке указан наибольший вес загруженного автомобиля, установленный производителем. На второй строке под этой информацией обозначен допустимый общий вес загруженного авто вместе с прицепом. Когда такая информация имеется, это означает, что конкретная марка автомобиля конструктивно рассчитана на использование с прицепом. В этом случае регистрации фаркопа не требуется.

В других случаях такой дополнительной строки на табличке нет. Или она есть, но на ней проставлены прочерки. Это означает, что данная модель не рассчитана на использование с прицепом. В этом случае при установке фаркопа потребуется его регистрация.

Это положение регламентируется п.77, раздел 4, глава 5 техрегламента для транспортных средств. Согласно этому документу, не подлежит согласованию:

  • установка компонентов для прицепа заводского изготовления, предназначенных изготовителем для этой модели авто.
  • установка компонентов, рекомендованных к использованию и описанных в Инструкции по эксплуатации конкретного авто.

Также разрешена установка без регистрации, если были внесены серийные изменения в конструкцию, согласованные соответствующей документацией. В этом случае должна быть выполнена оценка соответствия изменений и конструкторской документации на такие изменения.

Проще говоря, не регистрируются прицепные устройства в двух случаях:

  • Если они уже установлены на заводе.
  • Если их установка конструктивно предусмотрена заводом-изготовителем.

Во втором случае автовладелец устанавливает фаркоп самостоятельно. Необходимое условие – при покупке фаркопа необходимо получить сопроводительный документ, паспорт, в котором указано, что данное устройство предназначено именно для этой марки авто.

Сложнее, если модель автомобиля не предназначена для использования с прицепом. То есть, в табличке с весом авто нет данных о весе прицепа. Тогда придется проходить полную процедуру регистрации внесенных в конструкцию авто изменений. Порядок регистрации таков:

  1. Первое обращению в лицензированную (аккредитованную) лабораторию с просьбой провести платную экспертизу устанавливаемого на авто оборудования. Требуется приложить документы на это устройство.
  2. До начала фактической установки устройствами в автосервисе следует написать заявление в ГИБДД на выдачу разрешения установки п/у.
  3. Установка устройства и получение документов, подтверждающих и описывающих сделанные работы.
  4. Повторное обращение в лабораторию для проверки фактической установки, с получением протокола.
  5. Техосмотр в установленном порядке.
  6. Проверка в ГИБДД на предмет соответствия заявленных и фактических изменений.
  7. Оформление Свидетельства о том, что выполненные изменения отвечают требованиям безопасной эксплуатации.
  8. Повторная регистрация автомобиля с внесением записей об изменениях в ПТС и регистрационное свидетельство.

Мы можем упростить для автовладельца эту достаточно сложную процедуру тем, что оперативно выдадим все документы, оформление которых в нашей компетенции.

Ответ ГИБДД на запрос о регистрации ТСУ

Безопасная буксировка прицепа — Департамент транспортных средств штата Калифорния

Перед каждой поездкой выполняйте проверку безопасности. Убедитесь, что:

  • Штифт, крепящий шаровую опору к ствольной коробке, не поврежден.
  • Сцепное устройство закреплено.
  • Петли пружинных стержней затянуты с установленными предохранительными зажимами (выравниватель нагрузки или сцепки для распределения веса).
  • Страховочные цепи закреплены правильно.
  • Электрическая вилка установлена ​​правильно.

Люди, буксирующие прицепы, разделяют те же опасения по поводу безопасности, что и другие водители RV. Однако тягач и прицеп образуют сочлененное (шарнирное) транспортное средство, что создает дополнительные проблемы. Соображения по весу, описанные на страницах 30 и 31, очень важны для безопасной буксировки. Тягач должен подходить для прицепа. Если прицеп правильно оборудован, он может безопасно работать в различных условиях вождения. Эвакуатор также должен иметь достаточную мощность, чтобы подниматься по горным склонам без чрезмерной потери скорости. Существует три основных типа прицепов, которые в основном различаются по способу сцепки:

  1. Обычные туристические прицепы, включая складные прицепы для кемпинга.
  2. Седельные прицепы.
  3. Мотоциклетные, тентовые и грузовые прицепы.

Обычные прицепы

Сцепное устройство с шаровой опорой используется в самых разных комбинациях тягачей и прицепов. Это сцепное устройство состоит просто из шара, прикрепленного к задней части тягача, и муфты (гнезда) на конце язычка или А-образной рамы, прикрепленной к передней части прицепа. Эта сцепка обычно используется на прицепах для отдыха.

Сцепное устройство для распределения нагрузки используется для более тяжелых моделей, таких как грузовые прицепы, прицепы для лодок и туристические прицепы. (См. разделы «Балансировка и регулировка сцепки») В этих сцепных устройствах для распределения нагрузки используется специальное оборудование для распределения нагрузки на дышло на все оси тягача и прицепа, что помогает стабилизировать тягач. Вот некоторые термины, которые вы должны знать при обсуждении регулировки сцепки и при оценке ее эффективности:

  • Ресивер: Сцепная платформа, установленная на тягаче.
  • Шаровая опора:
    Съемный стальной компонент, который устанавливается в ствольную коробку. К нему прикреплены шар сцепки и пружинные стержни (только на сцепках с распределением нагрузки).
  • Sway Control: Устройство, предназначенное для уменьшения поворотного движения между тягачом и прицепом при использовании шаровой сцепки.
  • Сцепное устройство: Шаровое гнездо в передней части А-образной рамы прицепа, на которое крепится шар сцепки.
  • Рессоры: Балки для выравнивания нагрузки, используемые для распределения веса сцепки между всеми осями тягача и прицепа в шаровой сцепке с распределением нагрузки.

Седельные прицепы

Балансировке, процедурам сцепки и ограничениям по весу седельных прицепов уделяется не так много внимания, потому что они очень устойчивы. Недостатком седельно-сцепного устройства по сравнению с обычными прицепами является то, что большая часть места в кузове грузовика недоступна.

Сцепно-сцепное устройство занимает центр кузова грузовика, а палец сцепки находится перед центральной линией задней оси тягача. Вес сцепки седельных прицепов обычно составляет около 20 процентов от веса прицепа. Сцепки рассчитаны на полную массу прицепа до 15 000 фунтов. Вот некоторые термины, используемые для описания типичных компонентов седельно-сцепного устройства:

  • Плита седельно-сцепного устройства: Блок, содержащий пластину сцепки, захваты пластины и ручку, установленную в кузове грузовика.
  • Рукоятка: Устройство, используемое для разблокировки или блокировки пластинчатых губок.
  • Сцепная пластина: «Колесо», которое позволяет прицепу вращаться.
  • Штифт: Соединительное устройство, прикрепленное к седельному прицепу и предназначенное для установки в захваты плиты, установленные в кузове грузовика.
  • Коробка со штифтами: Конструкция, прикрепленная к нижней передней части рамы прицепа (штифт прикреплен к днищу).
  • Пластинчатые губки: Удерживает штифт.
  • Боковые поручни: Опорные поручни, которые крепятся болтами к кузову тягача для поддержки седельно-сцепного устройства.

Мотоциклы, палатки и грузовые прицепы

Существует несколько типов соединений между тягачом и прицепом, а именно:

  • Шаровой шарнир.
  • Шариковый с вертлюгом.
  • Карданный шарнир со съемным штифтом.
  • Штыревой и поворотный.

Муфта, которую вы выберете, должна быть:

  • Нескользящей, нераскручивающейся и не заедающей.
  • Легко зацепить и отцепить.
  • Свободное перемещение.

Мотоциклисты, буксирующие прицеп, должны помнить о том, что им следует ехать ближе к центру дороги. Вам нужно беспокоиться о ширине вашего прицепа. Будьте осторожны с «масляной полосой» в центре дороги на перекрестках. Кроме того, следите за неровностями дорожного покрытия и краями дороги, которые могут вывести прицеп из равновесия.

Перевозка пассажиров

Ниже приведены правила перевозки людей в жилых автофургонах или прицепах для отдыха:

  • Люди не допускаются в прицеп во время его буксировки (CVC §21712(d)).
  • Людям разрешается находиться в вагоне с седельным прицепом во время его буксировки (CVC §21712 (f), (i)).
  • Кемпер с людьми должен иметь незаблокированную выходную дверь, которую всегда можно открыть как изнутри, так и снаружи (CVC §23129).

Взвешивание прицепа

Общественные весы можно найти в разделе «Общественные весы» на желтых страницах местного телефонного справочника.

Прицепы необходимо тщательно взвесить, чтобы убедиться в правильном распределении нагрузки спереди назад, а также слева направо. Есть два дополнительных соображения относительно веса прицепа:

  1. Буксирующее транспортное средство, буксирующее прицеп.
  2. Система сцепки, которая соединяет их.

Как тягач, так и система сцепки имеют грузоподъемность, которая влияет на безопасное управление автомобилем.

Как новый владелец или водитель RV, вы должны знать об этом.

  • Тягач — не превышайте разрешенную полную массу буксирующего автомобиля. Это включает в себя снаряженную массу автомобиля, полезную нагрузку и вес сцепки. Вес сцепки — это процент веса прицепа, который приходится на сцепное устройство прицепа тягача. (См. следующий раздел, посвященный весу сцепного устройства прицепа.) Для тягачей также предусмотрены пределы номинальной полной нагрузки на ось (GAWR). Полезная нагрузка и вес сцепки должны быть равномерно распределены между осями, чтобы соответствовать максимально допустимому весу и избежать проблем с избыточной поворачиваемостью.
  • Масса сцепного устройства прицепа — примерно 10-15 процентов полной массы прицепа рассчитаны на нагрузку перед передней осью и на сцепной механизм. Это обеспечивает устойчивость, необходимую для движения по дороге. Если ваш прицеп нестабилен, у вас может возникнуть проблема с недостаточным весом на сцепке. Вот способ определения веса сцепки:
    1. Припаркуйте загруженный прицеп на весах так, чтобы сцепное устройство выступало за конец весов, а стойка домкрата с дышлом (стойка в передней части прицепа, которая опирается на землю при отцеплении) находилась на весах.
    2. Заблокируйте колеса прицепа, отсоедините тягач и получите расчетный вес. Это только снаряженная масса прицепа.
    3. Поместите опору домкрата или блоки 4″ x 4″ под сцепку и за пределы весов так, чтобы стойка домкрата держалась за пределами весов, а прицеп был достаточно ровным. Обратите внимание на этот рейтинг веса.
    4. Вычтите значение в #2 из значения в #3 для веса сцепки. В любом доме на колесах устойчивость и безопасность транспортного средства могут зависеть от распределения веса. Например, если нагрузка на заднюю ось невелика, самые тяжелые грузы лучше загружать сзади. Храните самые тяжелые грузы в нижней части дома на колесах, чтобы центр тяжести оставался низким и чтобы обеспечить наилучшую управляемость.

Балансировка

Перед буксировкой прицепа оцените распределение веса прицепа. Масса сцепки для туристических прицепов обычно должна составлять не менее 10 процентов от полной массы прицепа для приемлемой управляемости. В некоторых случаях он может доходить до 15 процентов и выше. Вес сцепки для больших прицепов ограничен грузоподъемностью тягачей и сцепок. Самая прочная сцепка для распределения нагрузки рассчитана на максимальный вес сцепки 1200 фунтов. Подвески большинства легковых автомобилей не могут выдержать такой большой вес, и прицеп следует буксировать пикапом или фургоном. Неправильное распределение веса может привести к раскачиванию прицепа взад-вперед по полосе движения.

Регулировка сцепного устройства

Если вес сцепного устройства составляет менее 10 процентов от общего веса прицепа, вы можете частично компенсировать это, загружая тяжелые предметы, такие как инструменты и консервы, как можно дальше вперед. Если бак для воды вашего прицепа находится за осью (осями), путешествуйте с как можно меньшим количеством воды в баке, чтобы уменьшить вес в задней части. Прицепы с баками для воды, расположенными впереди, обычно лучше управляются с полными баками, потому что вода увеличивает вес сцепки.

Убедитесь, что пружинные стержни сцепного устройства для распределения нагрузки имеют достаточную мощность, чтобы выдержать вес сцепного устройства вашего прицепа, плюс запас прочности не менее 10 процентов. Проверьте адекватность задней подвески тягача. Это означает, что перед сцепкой с прицепом автомобиль стоит относительно ровно.

Сцепки грузораспределительные предназначены для относительно равномерного распределения веса сцепки на все оси тягача и прицепа. Тягач и прицеп должны находиться в горизонтальном положении (на высоте), чтобы сцепное устройство правильно выполняло свою работу. Вот как это проверить:

  1. С загруженным для поездки тягачом измерьте расстояние между автомобилем и землей в установленных контрольных точках спереди и сзади. Держите фигурки под рукой для дальнейшего использования.
  2. Сцепите прицеп и отрегулируйте натяжение пружинных стержней, чтобы тягач оставался примерно в том же положении (т. е. если задняя часть после сцепки опускается на дюйм, передняя часть также должна опуститься на дюйм).
  3. Осмотрите прицеп, чтобы убедиться, что он выровнен. Если он неровный, при необходимости необходимо увеличить или уменьшить высоту шара сцепки. Вам могут понадобиться пружинные стержни, рассчитанные на больший вес, если вы не можете предотвратить провисание задней части тягача.

Для туристических прицепов требуются страховочные цепи. Цепи безопасности не требуются для седельных прицепов. Цепи безопасности предназначены для предотвращения отделения прицепа от тягача в случае выхода из строя сцепного устройства, например, при ослаблении сцепного устройства. Цепи должны быть перекрещены в виде буквы «Х» под шаровой опорой с достаточным провисанием, чтобы можно было свободно поворачиваться, но не настолько, чтобы сцепное устройство упало на землю.

Разрывные выключатели также требуются для всех прицепов, имеющих полную массу 1500 фунтов или более и изготовленных после 31 декабря 19 года.55. Они предназначены для включения тормозов прицепа, если тягач отделяется от прицепа. Один конец выключателя присоединяется к электрическому выключателю на раме прицепа, а другой конец обвивается вокруг стационарного элемента сцепки на тягаче. Если два транспортных средства разделяются, кабель вытягивает штифт внутри размыкающего выключателя и подает полную мощность от аккумулятора прицепа на тормоза прицепа.

Несмотря на то, что отказ компонентов сцепки случается редко, размыкающий выключатель и страховочные цепи должны быть в хорошем рабочем состоянии.

Сцепка мотоциклетного прицепа должна находиться в одной плоскости с задней осью мотоцикла или чуть ниже. Это поможет предотвратить подталкивание задней части прицепа при торможении. Кроме того, сцепка должна располагаться как можно ближе к заднему колесу, чтобы обеспечить более прочную опору, не мешая шине. Закрепите сцепку так, чтобы с каждой стороны было по два крепления. Одно из двух креплений с каждой стороны должно сопротивляться направленной вниз силе, а одно из двух креплений с другой стороны должно сопротивляться тяге назад.

Длина дышла прицепа обычно в два раза больше ширины колеса прицепа, но не более шести футов от оси до конца дышла. Хороший дизайн позволит хорошо контролировать раскачивание. Если язычок слишком короткий, прицеп будет раскачиваться. Если слишком длинный, прицеп будет вялым и будет срезать углы при повороте.

Для мотоциклетных прицепов следует использовать прицеп, предназначенный для мотоциклов, поскольку вес дышла автомобильного прицепа слишком велик. Прицеп с хорошим аэродинамическим дизайном повысит управляемость и производительность. Сохранение низкого центра тяжести также улучшит управляемость.

Контроль раскачивания

Прицеп должен хорошо управляться, если вес и сцепка отрегулированы правильно. Тем не менее, сцепка между тягачом и прицепом также должна предотвращать боковое движение для максимально возможного комфорта и безопасности буксировки. Если вы обнаружите раскачивание прицепа, остановитесь, чтобы проверить, не сместился ли груз. Проверьте наличие проблем с подвеской и убедитесь, что шины и колеса закреплены и накачаны должным образом. Убедитесь, что сцепка прицепа надежно закреплена. Может помочь небольшое снижение давления воздуха в шинах или небольшое увеличение веса дышла. Устройство контроля раскачивания должно быть включено при установке сцепного устройства. Это устройство помогает придать тягачу и прицепу ощущение «одного автомобиля». Доступны два основных типа систем контроля раскачивания:

  • Фрикционная планка – скользит внутрь и наружу и активируется движением транспортных средств. Когда вы тормозите или поворачиваете, вес прицепа сжимает стержень, который затем прижимает прицеп к тягачу.
  • Система контроля раскачивания с двумя кулачками – обычно лучше работает для больших прицепов с тяжелым дышлом. Кулачковое действие применяется к пружине прицепа, чтобы уменьшить раскачивание и сместить вес вперед. Он также регулирует смещение веса, что позволяет прицепу следовать за тягачом.

Фары для прицепов

Трейлеры в Калифорнии должны иметь отражатели, задние фонари, стоп-сигналы и фонари номерного знака. Сигнальные огни также необходимы, если фары тягача скрыты. Прицепы шириной более 80 дюймов должны иметь габаритные огни. Большинство производителей соблюдают эти требования; тем не менее, вы должны быть уверены, что все источники света работают правильно.

Тормоза прицепа

В Калифорнии тормоза требуются для любого туристического прицепа или прицепа для кемпинга с полной массой 1500 фунтов. или больше. Обычно тормозная способность тягачей хорошая; однако этого может быть недостаточно, чтобы безопасно остановить дополнительные несколько сотен или нескольких тысяч фунтов, которые весит ваш прицеп. Большинство обычных и седельных прицепов имеют электрические тормоза, активируемые контроллером в тягаче. Контроллер автоматически координирует торможение тягача и прицепа, поэтому при нажатии на педаль тормоза обе системы работают вместе.

Контроллер также может быть полезен для стабилизации прицепа, который раскачивается из-за плохих дорожных условий. Включение тормозов прицепа вручную с помощью ручного рычага на контроллере стабилизирует прицеп, который может раскачиваться.

Складные прицепы для кемпинга и лодочные прицепы обычно оснащены импульсными тормозными системами, которые работают отдельно от тормозов тягача.

Импульсные тормоза приводятся в действие механизмом, прикрепленным к соединению ресивер/шар. Когда тягач замедляется, движение прицепа вперед сжимает механизм, который, в свою очередь, включает тормоза прицепа.

Мотоциклетные прицепы не нуждаются в тормозах, если вес брутто не превышает 1500 фунтов. Если вы устанавливаете тормоза на свой мотоциклетный прицеп, убедитесь, что тормоза не тормозят сильнее, чем мотоцикл, иначе мотоцикл может опрокинуться назад над прицепом при включении тормозов. Тормоза всегда должны быть правильно отрегулированы.

Задняя часть прицепа

Задняя часть прицепа может вызвать затруднения у неопытных владельцев. Самое главное помнить, что прицеп будет двигаться в направлении, противоположном тягачу. Полезно, чтобы еще один человек помогал вам поддерживать трейлер.

Вот два способа движения задним ходом прицепа:

  1. Поверните колеса автомобиля вправо, чтобы прицеп поехал влево, и наоборот.
  2. Положите руку на нижнюю часть руля. Прицеп будет двигаться в том же направлении, в котором движется ваша рука (движение руки вправо заставит прицеп двигаться вправо, и наоборот).

Резкие повороты рулевого колеса могут привести к складыванию прицепа и повреждению задней части тягача или передней части прицепа.

Заключение

В этом буклете содержится важная информация о безопасности жилых домов и прицепов. Хорошее понимание безопасности жилых автофургонов и прицепов, а также большой опыт вождения помогут вам управлять автомобилем с большей уверенностью и удовольствием.

Будьте в безопасности и наслаждайтесь путешествиями.

Законы Иллинойса о трейлерах — Horwitz Horwitz & Associates

Травмы, ДТП с грузовиком — 19 августа 2019 г.

Независимо от того, являетесь ли вы частным лицом, которому необходимо перевозить тяжелые материалы, или предприятием, использующим грузовики, важно понимать все законы, касающиеся использования прицепов в штате Иллинойс. Некоторые из самых серьезных аварий, происходящих на наших дорогах, происходят из-за того, что водители не соблюдают законы о трейлерах.

В штате Иллинойс прицеп определяется как «любое транспортное средство, не имеющее движущей силы, работающее, за исключением прицепа с опорой, предназначенное для перевозки людей или имущества и буксируемое автомобилем и сконструированное таким образом, что ни одна часть его веса не приходится на тягач».

Нужна ли лицензия для буксировки прицепа?

Для всех трейлеров в Иллинойсе требуются специальные номерные знаки DMV. Цены на эти пластины (приобретаются впервые) колеблются от $162 до $200. Водители также должны платить сборы за продление каждый год. Цена плиты также варьируется в зависимости от веса прицепа.

  • Водителям, которые управляют транспортными средствами весом от 16 000 до 26 000 фунтов или буксируют прицепы весом более 10 000 фунтов, требуется лицензия класса C .
  • Водителям, которые управляют транспортными средствами массой более 26 000 фунтов и буксируют другие транспортные средства, масса которых не превышает 10 000 фунтов, требуется лицензия класса B .
  • Водители, которые управляют транспортными средствами, которые весят более 26 000 фунтов и буксируют более 10 000 фунтов, должны получить лицензию класса A .

Если вы буксируете менее 10 000 фунтов, вы можете работать с обычной лицензией класса D . Лицензия класса D является наиболее часто получаемой лицензией в Иллинойсе.

Нужны ли фонари небольшим трейлерам?

Каждый прицеп и полуприцеп в штате Иллинойс должен быть оборудован следующим:

  • Электрический сигнал поворота с мигающим красным или желтым цветом, расположенный в задней части прицепа.
  • Если прицеп весит менее 3000 фунтов, включая вес прицепа и максимальную нагрузку, он должен быть оснащен двумя красными отражателями на задней части кузова прицепа. Они должны быть видны ночью при попадании фар с расстояния 300 футов.

Запрещено ли вождение с прицепом?

Сцепное устройство можно оставить в задней части автомобиля, если оно не выходит за пределы бампера более чем на четыре дюйма. Любая заминка, выходящая за эти пределы, должна быть удалена.

Почему это важно?

Наличие надлежащей лицензии и соответствие вашего прицепа требованиям, установленным государством, снижает риск серьезной автомобильной аварии. Аварии с участием прицепов часто намного серьезнее, чем обычные аварии с участием легковых автомобилей. После аварии с прицепом нередко можно увидеть следующие травмы:

  • Сломанные или вывихнутые кости
  • Тяжелые рваные раны или ампутации
  • Травмы спинного мозга
  • Поражение внутренних органов
  • Внутреннее кровотечение
  • Черепно-мозговые травмы

Чтобы обезопасить всех, перед выездом на проезжую часть обязательно ознакомьтесь со всеми правилами Иллинойса, касающимися лицензий и прицепов. Если вы или ваш близкий человек получили травмы в результате несчастного случая из-за неправильного использования прицепа, свяжитесь с нами. Наши юристы по травмам в Чикаго могут помочь вам изучить ваши юридические возможности во время бесплатной консультации.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *