Регулировка фар калина 2 – Регулировка света фар Лада Калина 2 » Лада.Онлайн

Регулировка света фар — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Данный пост, как следствие предыдущего.
Итак, после смены лампочки ближнего света, фара стала светить "немного не туды"!

Полный размер


Решил, что надо отрегулировать.

Теория!
Порядок действий:
1. Установить автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстояние 3 метра.
2. Положите на водительское сиденье груз массой 75 кг или попросите помощника сесть на сиденье.
3. Разместите на стене экран, как показано на рисунке.
Линия 0 должна проходить по продольной плоскости симметрии автомобиля.
Линии 1 и 2 должны проходить по центрам ламп ближнего света.
4. Измерьте расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
5. Установить регулятор электрокорректора в салоне автомобиля в положение с нагрузкой одного водителя.
6. Закрыть плотным материалом одну фару.
7. Включаем ближний свет фар и проверяем расположение световых пятен.
Если расположение световых пятен не соответствует схеме, отрегулируйте ближний свет, вращая регулировочные винты на блок фаре через специальное отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.

Рисунки в помощь!



Один винт (ближний к радиатору) отвечает за корректировку светового пучка по горизонтали, другой — по вертикали.

Для регулировки лучше использовать ключ шестигранник 6 мм, а не крестовую отвёртку. В этом я убедился лично, просто слизал пластиковые шлицы.

Отрегулировать я отрегулировал, но свет стал рассеяным, и ушел дальний.
"Почесал репу", заглянул в фару, лампочка вроде бы на месте.
Решил отложить это дело на потом…

В субботу оказавшись в городе по делам, заехал на СТО чтобы проверить, что за "борода со светом".

Полный размер


Проверили, вердикт — лампочка тупо не стояла на месте! Хотя визуально (и это я проверял) все было ровно.
Поправили лампочку, отрегулировали свет по прибору.
Теперь уж точно, всё!

Полный размер


Вывод очень прост: если после замены лампочки фара светит криво, не спешите регулировать. Проверьте положение лампочки!

www.drive2.ru

Регулировка фар калина 2 своими руками — Лечение суставов

Данный пост, как следствие предыдущего.
Итак, после смены лампочки ближнего света, фара стала светить "немного не туды"!

Полный размер


Решил, что надо отрегулировать.

Теория!
Порядок действий:
1. Установить автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстояние 3 метра.
2. Положите на водительское сиденье груз массой 75 кг или попросите помощника сесть на сиденье.
3. Разместите на стене экран, как показано на рисунке.
Линия 0 должна проходить по продольной плоскости симметрии автомобиля.
Линии 1 и 2 должны проходить по центрам ламп ближнего света.
4. Измерьте расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
5. Установить регулятор электрокорректора в салоне автомобиля в положение с нагрузкой одного водителя.

6. Закрыть плотным материалом одну фару.
7. Включаем ближний свет фар и проверяем расположение световых пятен.
Если расположение световых пятен не соответствует схеме, отрегулируйте ближний свет, вращая регулировочные винты на блок фаре через специальное отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.
Рисунки в помощь!



Один винт (ближний к радиатору) отвечает за корректировку светового пучка по горизонтали, другой — по вертикали.

Для регулировки лучше использовать ключ шестигранник 6 мм, а не крестовую отвёртку. В этом я убедился лично, просто слизал пластиковые шлицы.

Отрегулировать я отрегулировал, но свет стал рассеяным, и ушел дальний.
"Почесал репу", заглянул в фару, лампочка вроде бы на месте.
Решил отложить это дело на потом…

В субботу оказавшись в городе по делам, заехал на СТО чтобы проверить, что за "борода со светом".

Полный размер


Проверили, вердикт — лампочка тупо не стояла на месте! Хотя визуально (и это я проверял) все было ровно.
Поправили лампочку, отрегулировали свет по прибору.
Теперь уж точно, всё!

Полный размер


Вывод очень прост: если после замены лампочки фара светит криво, не спешите регулировать. Проверьте положение лампочки! Source: www.drive2.ru

Почитайте еще:

remont-avto.uef.ru

Лада Калина Хэтчбек "Ледяная Телега" › Бортжурнал › Калина 1 VS Калина 2 \\ Битва световых лучей //

Многие сильно сомневались…
А кто кричал что свет новой Калины хуже?

Поздравляю — Вы правы!

Внимательно смотрим фото. Делаем поправку что на фото моя бывшая Калина1(фары стекло) с пробегом примерно на 55 тысяч больше Калины2 (фары пластик).
Использованная техника: 7-8 летняя мыльница, зато с ручным режимом.

Итак, ближний:
Калина 1 имеет более широкое световое распределение. Светит чуть дальше (регулировал сам) чем Калина2 (регулировал дилер на предпродажке). Это мы на раз приподнимем, а вот с шириной уже ничего не поделать — начну подслепливать встречных. Зато у Калины2 свет поярче.

<ближний свет

Дальний свет:
Тут на 100500% Калина1 обошла наследственницу. Недаром все с опаской поглядывали на такой скромный в размерах отражатель Калины2.

Дальний свет

Ближний+Дальний:
Думаю на Калине1 будете уверенней. А вот у Калины2 левая сторона получилась "слепая"

Ближний и дальний свет

Напоследок приведу фото светового пучка на светлую стену.

Световой пучок

Тут мы видим что 55тыщ километров не пошли на пользу фарам Калины1 — стекло тоже поддается камням и песку летящим из-под машин. Граница у 3-летней старушки уже нечеткая, светопропускаемость стекла наверняка ниже, да и лампы к моменту съемки прошли не менее 7тыщ одна и не менее 20 — вторая.

Вывод очевиден — новая стеклянная фара Калины1 укладывает на лопатки новую пластиковую Калины2.

Пробег: 360 км

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек космос › Бортжурнал › Ремонт электрокорректора фар на "Калине"

Как то стоя рядом с заведенной машиной услышал непонятный шум от правой фары, как будто работает электрокорректор. Выключил двигатель — шума нет, при постукивании фары(фара включена) на секунду срабатывал электрокорректор. При регулировке фар из салона поднимаются и опускаются обе фары, правая с небольшой задержкой. Решил разобраться с этим, почитав форумы узнал что нужно менять электрокорректор, а крепится он на 2 шурупа изнутри, то есть надо разбирать фару. Фары у меня производства Киржач, не разборные (на герметике). Хотя некоторые разбирают, возни много и вклеить потом нормально тоже сложно. Так же некоторые как то умудряются выкрутить саморезы изнутри не разбирая фары.
Где то вычитал про альтернативный ремонт, делал так:

1)Снял фару, перед этим надо снять бампер.
2)Отсоединил все лампочки чтоб не мешались, отсоединил корректор от отражателя.

Отсоединяем корректор от отражателя

3)Высверлил крепление корректора снаружи, места хорошо видно по характерным ямкам появляющимся при литье пластика.

Высверлил отверстия

4)Вытаскиваем корректор через отверстие для замены лампочек.

Видим импортный корректор

5)Разбираем корректор, и видим что штырек регулировка(штырек сервопривода) выпал из желтого паза. То есть штырек был не закреплен а просто лежал на нем и от вибраций он подавал команду на моторчик.

Вся проблема

6)После исправления косяка ставим корректор на место и прикручиваем уже снаружи подобрав подходящие шурупы. Положение корректора в фаре не изменилось.

Электрорректор закреплен снаружи

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 65000 км

www.drive2.ru

Называется заехал на регулировку фар) ► — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Сегодня вечером поехал в сервис отрегулировать фары, но не все так гладко. Проверив левую фару — сказали, что она хорошо светит, но только взялись за правую — говорят: увы, но ее нельзя отрегулировать. В общем регулировочный винт видимо сломался или вылетел из гнезда в самой фаре. Типа надо снимать фару и разбирать ее и ценник соответственно будет уже не 300, а 1500 деревянных. Ну я согласился, т.к. нужно край до конца августа пройти техосмотр. Но они говорят — приезжай завтра и оставляй машину, что сейчас типа закрываемся. Ну я уехал расстроенный домой. А потом думаю — может им облегчить задачу? — и решил снять фару сам. Блин — ну почему в калине все через задницу? Зачем, спрашивается сделали фару таким образом, чтобы ее можно было снять, предварительно открутив передний бампер и балку-усилитель бампера?! НАХРЕНА?! В других авто фару можно за 3 минуты снять.

В общем с этим я еще не сталкивался — подготовил необходимые отвертки и ключи и принялся снимать решетки радиатора и бампер. На снятие решеток, бампера, балки-усилителя бампера и самой фары потратил ровно час, причем делал это уже почти в темноте. Фару разбирать не стал, т.к. там пластик — нагревать в духовке нет особого желания. Думаю завтра попробовать отвезти в сервис только фару без машины и оставить на ремонт и регулировку, т.к. сама машина нужна в течение дня будет.
Сразу извиняюсь за качество фото — фотал на телефон в сумерках и темноте. Ниже фото геморроя по снятию "фары.". В калине все как-то странно сделано. Не удивился бы, если бы мне сказали, что если хочешь снять аккумулятор — надо открутить заднее правое колесо.) В общем, надеюсь, в новых рестайлинговых калинах конструкция будет более практичная и удобная при снятии, нежели у нынешней калины)

www.drive2.ru

Регулировка Дальнего Света Фар Калина ~ AUTOINTERLINE.RU

Регулируем фары на Лада Калина своими руками

В процессе использования автомобиля появляется эффект, когда фары незначительно опускаются. Ремонт фольксваген пассат : регулировка света фар vw passat. Это случается из-за того, что на неровных дорогах появляется вибрация по кузову, которая передается всем крепежным элементам. Это обычной закон физики. Так, на Ладе Калине регулировка положения фар проводится довольно просто.

Видео о регулировке фар на Калине:

Видео скажет, как отрегулировать фары на Ладе Калине. Даны основные рекомендации по процессу регулировки.

Причины регулировки фар

Положение фар при финальной регулировке

Многие автолюбители не понимают, почему и зачем регулировать фары. Согласно положения №699 «Автомобильной международной конвенции» от 12.12.1999 года существуют основные правила использования света в темное время суток. В нем прописано, что автомобильный свет должен падать под определенным углом, со смещением в правую сторону для леворульных автомобилей, и влево – для праворульных.

Именно с этой целью, на автомобиле устанавливаются корректоры фар. Если их не хватает для полной регулировки, то необходимо откорректировать свет вручную при помощи регулировки блок-фар по креплениям.

Еще одной причиной становится загруженность автомобиля, снаряженная масса, а также количество пассажиров, которые регулярно ездят на автомобиле.

Установка лампы ближнего света фары LADA Kalina

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ РЕГУЛИРУЕМ ФАРЫ САМИ.

Процесс регулировки фар на Калине

Регулировать фары стоит только при ближнем свете, ПТФ должны быть выключены. Регулировка света фар фольксваген пассат б5. 12.4 ремонт корректора света фар 14. Если у Вас нет противотуманных огней, то читайте материал о том, как их установить.

Прежде, чем приступить непосредственно к процессу регулировки необходимо заправить автомобиль до полного бака, положить запасное колесо, а также позвать помощника. Посадите помощника за руль.

Процесс регулировке на воротах гаража

Таким образом, получится, что машина полностью снаряженная. В идеале иметь стандартную регулировочную разметку для фар на стене гаража, но если она отсутствует можно воспользоваться обычной стеной.

Разметка на стене при регулировке фар

Рассмотрим, как отрегулировать свет фар на Ладе Калине:

  1. Проверяем и доводим давление шин до нормы.
  2. Расстояние между стеной и автомобилем должно составлять 5 метров.
  3. Наносим разметку как на рисунке выше.
  4. Открываем капот и откручиваем верхнее крепление фар.
  5. Для каждой блок-фары регулируем отдельно пучок света.

Регулировка положения фар через специальные отверстия в передней панели. 1 — в горизонтальной плоскости), и 2 — в вертикальной плоскости.

Выводы

Регулировку положения света фар необходимо делать каждые 20 000 км пробега или по необходимости.

Как показывает практика, на Ладе Калине эта регулировочная операция понадобится не часто, поскольку отклонение от нормы происходит редко, в большинстве случаев из-за дорожно-транспортных происшествий.

autointerline.ru

Одновременная работа ближнего и дальнего света калина 2 стандарт

На автомобилях семейства Лада Калина 2 поколения в комплектации "Стандарт" реализовано раздельное включение ламп ближнего и дальнего света. Ближний свет хорошо освещает обочину, а дальний более кучный и край дороги не затрагивает. В статье рассказывается о доработке фар Калина 2, которая улучшить освещение дороги за счет одновременной работы ближнего и дальнего.

Потребуется: крестовая и плоская отвертки, нож, изолента.

Завод изготовитель заверяет, что освещенность, создаваемая при включении только секций дальнего света, без секций ближнего света, соответствует нормам освещенности, предписанным Правилом R112 ЕЭК ООН. Это не является гарантийным случаем, а результатом заложенной конструкцией работы светотехники. Чтобы совместить работу ближнего и дальнего света фар Лада Калина 2 "Стандарт" потребуется снять кожух рулевой колонки, открутив 4 винта креплений по бокам и снизу:

Отсоединить колодку с проводами от левого подрулевого переключателя, отсоединить фишку бело-синего провода от колодки и соединить его с зеленым, как показано на схеме:

Теперь при включении дальнего света фар ближний свет гаснуть не будет, именно так реализовано на комплектациях Калины 2 выше "Стандарт".
Кстати, а Вы знаете, как установить светодиоды в фары Калины 2 поколения?

Источник фото:


Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Автор: admin

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о