Регулировка направления пучков света фар ГАЗель Бизнес.
Регулировка направления пучков света фар ГАЗель Бизнес.Другие записи по регулировке фар:
Регулировку направления пучков света фар проводим согласно регламенту технического обслуживания через каждые 30 тыс. км пробега автомобиля.
Регулировку проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 10 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1 × 2 м). На экране проводим горизонтальную линию HH на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 88 мм (100 мм для автомобилей 4×4) проводим параллельную линию XX. Наносим на экране осевую линию VV (расстояния от нее до центров левой и правой фар должны быть равными) и линии DD и GG, соответствующие центрам фар.
Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары.
1 – регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 – винт регулировки светового пучка в горизонтальной плоскости.
Устанавливаем переключатель корректора света фар в положение «0» и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом.
Поворачивая винт, изменяем положение пучка света фaры в горизонтальной плоскости.
Регулировка влево-вправо.
Поворачивая крестообразной отверткой регулятор, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости.
Регулировка вверх-вниз.
При регулировке верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией (см. рисунок), а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового пучка) – с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.
L» на рассеивателе; б – фары с маркировкой «ОСВАР» на рассеивателе.Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
Проверка и регулировка света фар
В автомобиле огромное значение имеют световой режим движения, качество регулировки света фар и умение правильно пользоваться фарами.
При каждом техническом обслуживании целесообразно убедиться в правильности установки фар. Это имеет смысл, так как при езде не всегда можешь заметить отклонения от нормы. Обращаешь внимание лишь тогда, когда видимость значительно ухудшилась.
Для регулировки света фар необходимо проверить давление в шинах и установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке. В 5 метрах от автомобиля, перпендикулярно его оси, следует установить экран, причем установить его так, чтобы исключить блики от солнца.
Поверхность экрана должна быть матовой. Экран легко изготовить самому.
Эти линии вычертите на одинаковом расстоянии от осевой линии О. Затем нанесите горизонтальную линию 1 на высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, а ниже ее на 100 мм еще одну линию 2, параллельную линии 1. Из центров пересечения линии 2 с линиями А и В под углом 15° проведите две линии вправо вверх, если стоять лицом к экрану.
С помощью крестообразной отвертки снимите ободок фары и включите ближний свет. Поочередно, закрывая левую и правую фары и поворачивая винт вертикальной регулировки, добейтесь, чтобы горизонтальная светящаяся линия совпала с линией 2 на экране, а наклонная линия, направленная вправо вверх, исходила из «центра» фары на экране.
При регулировке допустимы небольшие отклонения. Закончив регулировку, установите ободки фар на свое место.
Проверку и регулировку фар для моделей ВАЗ 2103 и 2106 следует выполнять, руководствуясь схемой (рис. б ниже).
Регулировка света фар
Следует отметить, что линия 2 расположена ниже линии 1 на 50 мм, а линия 3 — на 100 мм.
При включенных наружных фарах необходимо отрегулировать направление световых пучков сначала правой, а затем левой фар так, чтобы верхняя граница световых пятен совпадала с линией 2 (рис. а), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен с точками пересечения линий А и В с линией 2.
Чтобы отрегулировать дальний свет, закройте кусками картона наружные фары, а направление световых пучков внутренних фар (правой и левой) установите так, чтобы центры световых пятен совпали с точками пересечений С и Е (рис. б) с линией 3.
Регулировка направления пучков света фар — Ремонт и обслуживание кореек
Регулировку направления пучков фар головного света и противотуманных фар следует проводить на станции технического обслуживания с использованием специальных приборов.
Для приблизительной регулировки фар головного света можно воспользоваться приведенной ниже методикой.
Схема регулировки фар головного света
Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. На сиденье водителя помещаем груз весом 75 кг. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 10 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита). На экране проводим горизонтальную линию на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 100-150 мм проводим параллельную линию. Наносим на экран вертикальную осевую линию (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и BE). Устанавливаем регулятор электрокорректора фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем правую фару непрозрачным материалом или отсоединяем от нее колодку проводов.
Каждая фара имеет два регулятора для изменения направления светового пучка. При регулировке…
…вводим крестообразную отвертку в зацепление со звездочкой регулятора.
Для изменения направления светового пучка фары в горизонтальной плоскости…
…отверткой вращаем регулятор расположенный ближе к крылу кузова.
Для изменения направления светового пучка в вертикальной плоскости…
…вращаем регулятор, расположенный ближе к оси автомобиля.
Разметка экрана для регулировки противотуманных фар: н — высота центра противотуманных фар на автомобиле
На экране проводим дополнительную горизонтальную линию на высоте, равной расстоянию от центра противотуманных фар до пола. Ниже ее на 100 мм проводим параллельную линию. Противотуманные фары регулируются только в вертикальной плоскости.
Снизу автомобиля вращаем регулировочный винт (показан стрелкой), добиваясь расположения световых пятен, как показано на рисунке.
Фольксваген Транспортер Т4 — Регулировка фар
Регулировка фар
Правильная регулировка фар Transporter T4 важна как для безопасности дорожного движения, так и доля удобства езды в темное время суток, особенно при движении на трассе. Направление потока света из фар должно обеспечивать освещение достаточно протяженного участка дорожного полотна, но не слепить при этом водителей встречных автомобилей. Точная, “по науке”, регулировка фар возможна только при помощи специальных приборов. Поэтому ниже описано, где располагаются регулировочные элементы и даны условия проведения регулировки.
Шины должны быть накачаны воздухом с нормальным давлением.
Автомобиль должен быть нагружен только 75 кг (массой одного человека), расположенной на сиденье водителя.
Топливный бак должен быть заполнен.
Автомобиль установите на ровной, желательно горизонтальной площадке.
Переднюю часть автомобиля несколько раз сильно толкните вниз, чтобы пружины подвески передних колес плотно заняли рабочее положение. После этого автомобиль перекатите на несколько метров.
Фары регулируют только в режиме ближнего света. Размер отклонения оптической оси основных фар составляет 12 см на расстоянии 10 м, а противотуманных фар на таком же расстоянии — 20 см. Расположение регулировочных винтов см. рис. 525 и 528.
Рис. 528 Регулировочные винты — модели выпуска с 1996 г.
А — регулировка по высоте, В — регулировка по горизонтали
У противотуманных фар возможна только регулировка по высоте, регулировка по горизонтали не предусмотрена. Для регулировки по высоте надо поворачивать зубчатое колесо пропустив отвертку через выемку фары. На автомобилях без спойлера зубчатое колесо можно поворачивать рукой, см.
Рис. 529 Колесо регулировки положения противотуманной фары
Снятие/установка сервопривода механизма регулировки угла наклона фары
Механизм сервопривода расположен в фаре (см. рис. 530). С помощью кнопки на щитке приборов фарам придается желаемое положение.
Рис. 530 Демонтаж сервомотора регулировки фары
Снятие
♦ Снимите фару.
♦ Выверните винт регулировки угла наклона фары по высоте (см. рис. 531).
Рис. 531 Винт крепления оси сервомотора
♦ Выверните ось электродвигателя.
♦ Поворотом сервопривода вправо для правой или влево для левой фары отсоедините его от корпуса фары (см. рис. 530).
♦ Снимите сервопривод.
Снятие/установка противотуманных фар
Снятие
♦ Снимите крышку с задней стороны фары.
♦ Отсоедините электрический разъем.
♦ Выверните винты с крестообразным шлицем (типа Philips) — модели выпуска до 1996 г или винты с шлицевыми отверстиями (типа Тогх) — модели выпуска с 1996 г (см. по стрелке рис. 532) и выньте противотуманную фару в сторону арки колеса.
Рис. 532 Винты крепления противотуманной фары — модели выпуска с 1996 г.
♦ Установка производится в обратной последовательности.
Снятие и установка заднего фонаря
Все модели автомобилей, кроме грузового с бортовой платформой
♦ Изнутри отсоедините разъем от панели ламп.
♦ Отверните три гайки крепления (см. по стрелке рис. 533).
Рис. 533 Гайки крепления заднего фонаря
♦ Сжав фиксирующие язычки (1) панели ламп и выньте фонарь наружу.
♦ Замените при необходимости резиновую прокладку между фонарем и кузовом.
Грузовой автомобиль с бортовой платформой
♦ Выверните четыре винта крепления рассеивателя фонаря.
♦ Отверните с внутренней стороны 2 шестигранные гайки и снимите фонарь.
♦ Установка производится в обратной последовательности.
Стартер T4. Генератор Фольксваген Транспортер.
Регулировка фар автомобиля —
Неторопливая поездка на закат с друзьями или вашим партнером после работы предлагает приятное отвлечение от напряженного рабочего дня. Однако веселье может быстро превратиться в нежелательное приключение, как только наступает ночь и фары вашего автомобиля перестают освещать улицу перед вами. Чтобы предотвратить такой опасный случай, важно аккуратно отрегулировать фары автомобиля вручную или с помощью приспособления для регулировки фар.
Как определить смещение фар
Как только ваша машина освещает только края улицы перед вами и ослепляет, когда приближающиеся водители ревут на вас, может оказаться полезным комплексная регулировка фар вашего автомобиля. Низко расположенные фары снижают видимость во время движения в ночное время, а высоко расположенные фары заметно ослепляют встречный транспорт и значительно повышают риск аварии.
Старые модели автомобилей, как правило, не имеют автоматического управления освещением, поэтому их следует проверять чаще, чем современные автомобили.Периодичность проверок зависит как от описанных выше ситуационных условий, так и от загрузки транспортного средства. В зависимости от количества пассажиров и веса багажа в багажнике угол наклона фар может варьироваться.
Какой уровень наклона подходит лучше всего?
Углы наклона могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, и их можно увидеть на внутренней стороне капота двигателя. В принципе, мастерские рекомендуют угол наклона от 1 до 1.5 процентов для фар ближнего света и 2 и 2,5 процента для противотуманных фар.
Ручная регулировка фар
Все необходимое:
- лента
- светлая стена
- какое-то инстинктивное чувство
- возможно уровень воды для повышения точности во время окончательной регулировки
Рабочие шаги:
- Поставьте автомобиль перед стеной на расстоянии пяти метров. Включите фары. Правильное давление в шинах, наличие хотя бы наполовину полного бака и наличие человека весом около 75 кг, сидящего на сиденье водителя, также важны во время этой процедуры.
- Важно: Выключите дальний свет и противотуманные фары.
- Отметьте центр обоих световых конусов крестом из липкой ленты и переместите автомобиль на 5 метров назад, пока расстояние до стены не станет примерно десяти метров. Также проверьте, находятся ли оба световых конуса на одинаковой высоте. Вы можете использовать указанный выше уровень воды.
- Теперь поверните регулировочные винты, чтобы отрегулировать свет по кресту ленты. Отсечка ближнего света должна располагаться чуть ниже горизонтали и справа от вертикальной полосы ленты.
Упрощенная регулировка с помощью наших приспособлений для регулировки фар
Чтобы избежать ненужных сложностей во время настройки, вы также можете получить доступ к нашим устройствам регулировки фар RP-TOOLS. Людям, у которых мало места и нет подходящей стены, возможно, понравится это решение.
Все необходимое:
Рабочие шаги :
- Расстояние между автомобилем и устройством должно составлять от 30 до 70 см.Регулирующее устройство также должно быть размещено параллельно автомобилю во время процедуры.
- Отрегулируйте линзу устройства так, чтобы уровень центра фары был направлен прямо на нее.
- После этого вам нужно только отрегулировать индивидуальный угол наклона с помощью регулировочных винтов на фаре, чтобы тронуться с чистой совестью.
Это относится и к ксеноновым фарам?
Владельцам автомобилей с ксеноновыми фарами не стоит опасаться каких-либо проблем, поскольку калибровка фар автоматизирована.Все, что вам нужно сделать как водителю, — это запустить двигатель автомобиля, подождать полминуты и осторожно переместить автомобиль немного вперед и назад. Фары будут оптимально адаптированы к загрузке автомобиля.
Просмотры сообщений: 824
Toyota Sienna Service Manual: Регулировка — Фара в сборе
1. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К НАПРАВЛЕНИЮ ФАРАМИ РЕГУЛИРОВКА
- Подготовить автомобиль:
- Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации кузов вокруг фар.
- Залить топливный бак.
- Убедитесь, что масло залито до указанного уровень.
- Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанный уровень.
- Накачать шины до подходящего давления.
- Поместите запасное колесо, инструменты и домкрат в их исходные позиции.
- Разгрузить багажник.
- Сядьте человеку среднего веса (68 кг, 150 фунтов) в водительское сиденье.
2. ПОДГОТОВКА К НАЦЕЛЕНИЮ ФАР (Использование тестер)
- Подготовьте автомобиль к проверке угла наклона фар.
- Отрегулировать по тестеру фар. инструкции.
3. ПОДГОТОВКА К НАПРАВЛЕНИЮ ФАРЫ (Использование экран)
- Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условия:
- Поставьте автомобиль в темное место. достаточно, чтобы четко наблюдать за линией отсечения.В Линия отсечения — это четкая линия, ниже которой свет от фары можно наблюдать и над которыми оно не может.
- Установите автомобиль под углом 90 к стене.
- Создайте расстояние 7,62 м (25 футов) между автомобиль (центр лампы фары) и стену.
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
- Раскачивайте автомобиль вверх и вниз, чтобы приостановка.
ВНИМАНИЕ: Расстояние 7.62 м (25 футов) между автомобиль (центр лампы фары) и стена необходимо для правильной настройки прицеливания. Если недоступен, безопасное расстояние ровно 3 м (9,84 фута) для проверки и регулировки. (Цель зона будет меняться с расстоянием, поэтому следуйте инструкции на иллюстрации. )
- Подготовьте лист толстой белой бумаги (примерно 2 м (6,6 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экран.
- Проведите вертикальную линию по центру экрана (V линия).
- Установите экран, как показано на рисунке.
СОВЕТ :
- Поставьте экран перпендикулярно земле.
- Совместите линию V на экране с центром автомобиль.
- Нарисуйте базовые линии (линия H, линии V LH, V RH) на экран, как показано на рисунке.
СОВЕТ :
- Базовые линии отличаются для «ближнего света» и «дальний осмотр.«
- Отметить центральные метки лампы фары на экран. Если центральная метка не видна на фаре используйте центр фары лампочку или название производителя, указанное на фара в качестве центральной отметки.
- H Line (высота фары): Проведите горизонтальную линию поперек экрана так, чтобы он проходит через центральные метки. Линия H должен быть на той же высоте, что и фара метки центра лампы ближнего света.
- V LH Line, V RH Line (Положение центральной метки левая (LH) и правая (RH) фары): Проведите две вертикальные линии так, чтобы они пересекали Линия H на каждой центральной отметке (выровнена с центр лампы ближнего света).
4. ПРОВЕРКА ПРИЦЕПНОЙ ФАРЫ
- Накройте или отсоедините разъем фары на противоположной стороне, чтобы предотвратить попадание света фара не проверяется на предмет воздействия проверка прицеливания фары.
УВЕДОМЛЕНИЕ : Не закрывайте фару более чем на 3 минуты. Рассеиватель фары изготовлен из синтетическая смола и может легко плавиться или быть повреждены из-за тепла.
СОВЕТ : Проверяя направление дальнего света, прикрывайте ближнего света или отсоединить разъем.
- Запустите двигатель.
УВЕДОМЛЕНИЕ : Обороты двигателя должны быть 1500 и более.
- С переключателем уровня фар:
- Установите переключатель регулировки положения фар в положение 0 (ноль).
- Включите фару и убедитесь, что отсечка линия попадает в указанную область, как показано на иллюстрация.
СОВЕТ :
- С ближнего света и дальнего света единица, если цель по одному правильная, то по другому тоже должно быть правильно.Однако проверьте оба балки на всякий случай.
- Расстояние центровки 7,62 м (25 футов): Линия отсечения находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и под линией H, а также слева и справа от V линия с ближним светом (SAE J599).
- Расстояние центровки 3 м (9,84 фута): Линия отсечения находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и под линией H, а также слева и справа от V линия с ближним светом (SAE J599).
- Расстояние центровки 7.62 м (25 футов): Линия отсечения находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и под линией H, а также слева и справа от V линия с дальним светом (SAE J599).
- Расстояние центровки 3 м (9,84 фута): Линия отсечения находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и под линией H, а также слева и справа от V линия с дальним светом (SAE J599).
- Расстояние центровки 7,62 м (25 футов): Линия отсечения находится на 53 мм (2,08 дюйма) ниже H линия с ближним светом.
- Расстояние центровки 3 м (9,84 фута): Линия отсечения находится на 21 мм (0,82 дюйма) ниже H линия с ближним светом.
5. РЕГУЛИРОВКА ПРИЦЕЛЕНИЯ ФАР
- Отрегулируйте цель по вертикали: Отрегулируйте цель фары в указанном диапазоне, повернуть прицельный винт A отверткой.
УВЕДОМЛЕНИЕ : Последний поворот прицельного винта должен быть производится по часовой стрелке.Если винт сильно затянут, ослабьте и затем затяните его так, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке.
СОВЕТ :
- Выполнить регулировку прицеливания ближнего света.
- Прицел фары перемещается вверх при повороте прицельный винт по часовой стрелке и перемещается вниз, когда поворачивая прицельный винт против часовой стрелки.
Разборка
1. УДАЛИТЬ №. 1 ЛАМПОЧКА (ГАЛОГЕННАЯ ФАРА) Поверните в направлении, указанном стрелкой, и удалите No.1 лампа для фары. 2. СНИМИТЕ ЗАРЯДНУЮ ЛАМПУ ФАР (ВЫКЛЮЧИТЕ ОН …Повторная сборка
1. УСТАНОВИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ (ФАРА ВЫГРУЗКИ). Установить новую набивку основания электродвигателя корректора фар. Установите электродвигатель регулировки положения фар в сборе, как показано на рисунке. показано на иллюстрации …Прочие материалы:
Повторная сборка
1. УСТАНОВИТЕ СТОПОР ЗАДНЕЙ ДВЕРИ НИЖНИЙ. Установите 2 стопора с помощью 4 болтов.
Крутящий момент: 7,0 Н * м (71 кгс * см, 62 дюйма * фунт-сила) 2.УСТАНОВИТЕ СТОПОРНЫЙ КРОНШТЕЙН ЗАДНЕЙ ДВЕРИ Установите 2 стопорных кронштейна с помощью 4 болтов.
Крутящий момент: 7,0 Н * м (71 кгс * см, 62 дюйма * фунт-сила) 3. УСТАНОВИТЕ ЗАМОК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ.
…
Меры предосторожности
1. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ УЧАСТВУЮЩЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
В АВАРИИ Выполните калибровку нулевой точки и чувствительности.
проверьте, не возникает ли какое-либо из следующих условий. Заменен ЭБУ классификации пассажира.
Аксессуары (подушка спинки и чехол сиденья и т. Д.)
установлены.
…
Система смазки
Осмотр на автомобиле
1. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ.
(а) Прогрейте двигатель, остановите его и подождите 5 минут. В
уровень масла должен быть между нижним уровнем на щупе.
отметка и отметка полного уровня. Если уровень моторного масла низкий, проверьте его на утечку и
долейте масло до отметки полного уровня. УВЕДОМЛЕНИЕ:
Д …
Как прицелиться фарами — Блог дальнобойщиков
Автор: Скотт Джулиан из XK Glow
Неправильно отрегулированные фары на грузовике-полуприцепе могут стать серьезной проблемой.Ночью это сложно увидеть, и вы можете случайно ослепить других автомобилистов, проезжая мимо. Есть много причин, по которым ваши фары могут быть выключены или выровнены, начиная от недавно установленного комплекта (например, новых светодиодных ламп XK GLOW) до изношенной подвески. Понимание того, как проверять и регулировать фары, поможет вам оставаться в безопасности на открытой дороге.
Почему важна регулировка фар
Независимо от того, работаете ли вы над регулировкой фар Freightliner, Mack или Peterbilt 389, первый вопрос, который вы можете задать, — почему это важно.Есть несколько важных причин для правильной регулировки.
Возможно, наиболее очевидная причина заключается в том, что ваши фары должны быть правильно направлены, чтобы освещать дорогу перед вами. Если ваши фары направлены слишком низко, у вас не будет достаточной видимости, чтобы среагировать, если вы заметите что-то на дороге, например, оленя или мусор. Если они будут слишком высокими, вы не сможете полностью увидеть, что находится рядом с вашим грузовиком, что затруднит резкое маневрирование.
Следующая по значимости причина заключается в том, что ваши фары могут ослеплять других водителей.Если вам когда-либо приходилось сталкиваться с неправильно отрегулированными фарами, вы знаете, насколько они могут мешать вашему зрению. Это не только раздражает других водителей, но и очень опасно.
Наконец, существуют правила, установленные Национальной администрацией безопасности дорожного движения, которые регулируют яркость света, разрешенную фарами. Хотя вряд ли получить штраф за случайно смещенный свет, вы можете столкнуться с проблемами с законом, если они будут особенно вопиющими. Короче, есть смысл правильно их выровнять.Это безопаснее для всех, и это закон.
Как узнать, что фары не отрегулированы должным образом
Когда ваши фары в значительной степени неправильно отрегулированы, это очевидно. Понятно, что дорогу освещают не так, как надо. Кроме того, вы, вероятно, услышите сердитые гудки от ослепленных водителей. Однако это может быть не так очевидно, когда проблема незначительна.
На самом деле проблемы с выравниванием могут возникать чаще, чем вы думаете.Такие факторы, как вес груза, износ подвески и неправильное давление в шинах, могут привести к их смещению.
Лучший способ убедиться, что ваши фары правильно отрегулированы, — это периодически их проверять. Это должно касаться всякий раз, когда вы модифицируете свой грузовик или ремонтируете его после аварии. Вы можете просто следовать описанному ниже процессу, но не вносить никаких фактических изменений.
Приступим!
ЧТО ВАМ НУЖНО
Крестообразная отвертка или ключ Torx | Малярная лента |
Рулетка | Горизонтальный грунт |
Стена с зазором 25 футов |
ПРОЦЕСС ВЫРАВНИВАНИЯ
Как отрегулировать фары на грузовике-полуприцепе
Процесс регулировки фар примерно одинаков для всех грузовиков. Итак, если вы научились регулировать фары Peterbilt, вы знаете, как регулировать фары International. Тем не менее, рекомендуется обратиться к руководству пользователя. Это будет включать подробности о том, как отрегулировать угол освещения.
Найдите фары и регулировочные винты: Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти расположение вертикальных и горизонтальных регулировочных винтов фар. Эти винты обычно длинные и входят в шестерни, управляющие регулировкой фар.Обычно они обозначаются L> R для горизонтальной регулировки и U> D для вертикальной регулировки.
Подготовьте свой участок: Найдите ровную поверхность перед воротами или стеной гаража с минимальным пространством 25 футов. Мы будем использовать отметку 25 футов в качестве ориентира, поэтому вам понадобится достаточно места, чтобы ваш автомобиль поместился за этой линией. Используя рулетку, отмерьте 25 футов от стены и отметьте эту линию малярной лентой.
Проверьте близкое выравнивание: Припаркуйте автомобиль к стене и включите ближний свет фар. Используя малярный скотч, нанесите знак «плюс» в центре луча фары. Две полосы должны обозначать горизонтальный и вертикальный центры огней. Они должны быть на одном уровне. Не торопитесь, чтобы получить правильную оценку.
Проверка дальнего выравнивания: Поднимите автомобиль назад по прямой, пока фары не окажутся на ранее зафиксированной 25-футовой отметке. Разница между ближним и дальним прицелом поможет вам сориентировать фары.
Регулировка прицеливания по горизонтали: На расстоянии 25 футов горизонтальный центр луча должен по-прежнему совпадать с закрепленной лентой вертикальной осевой линией от близкого измерения.Используйте винт регулировки по горизонтали, чтобы отрегулировать осевую линию.
Регулировка вертикального прицеливания: На расстоянии 25 футов вертикальный центр луча фары должен быть на 1-2 дюйма ниже того места, где он находился при парковке близко к стене (отмечен горизонтальной полосой малярной ленты). При необходимости используйте винт вертикальной регулировки, чтобы отрегулировать высоту фар.
Вот и все. Катайтесь и наслаждайтесь правильно наведенными фарами!
Получите высококачественные фары для своего грузовика
Теперь, когда вы знаете, как регулировать фары своего грузовика, подумайте о переходе на высококачественный набор светодиодных фонарей.Мощные и долговечные фары помогут обезопасить вас в дороге.
Водители грузовиков выбирают лампы для фар XK Glow, потому что они надежно освещают дорогу ночь за ночью, обладая превосходной светоотдачей и долговечностью. Это светодиодные лампы высочайшего качества на рынке, которые доказали свою стойкость к пересеченной местности, резкой вибрации и интенсивному использованию. Наши самые продаваемые светодиодные лампы для фар XK Glow Elite обеспечивают индивидуальный внешний вид и практичную функциональность. Владельцы-операторы говорят, что это лучшие светодиодные лампы для фар, которые они когда-либо использовали!
Магазин лучших ламп на сегодня для грузовиков. Затем примените на практике свои новые навыки прицеливания фар.
Вопросы, комментарии или проблемы? Мы здесь, чтобы помочь! [адрес электронной почты защищен] или [адрес электронной почты защищен]
Toyota Tacoma 2015-2018 Service Manual: Регулировка — Фара в сборе
РЕГУЛИРОВКА
ПРОЦЕДУРА
1. ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ К РЕГУЛИРОВКЕ ФАРЫ
(а) Подготовьте автомобиль:
- Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации корпуса вокруг Фары.
- Залить топливный бак.
- Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.
- Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанного уровня.
- Накачать шины до подходящего давления.
- Установите запасное колесо, инструменты и домкрат в исходное положение.
- Разгрузить багажник.
- Сядьте на сиденье со стороны водителя человека среднего веса (68 кг, 150 фунтов).
2. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НАЦЕЛЕНИЮ ФАРЫ (для использования тестера)
(a) Подготовьте автомобиль к проверке угла наклона фар.
(b) Выполните регулировку в соответствии с инструкциями тестера фар.
3. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НАЦЕЛЕНИЮ ФАРЫ (для использования экрана)
(a) Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условиями:
- Разместите автомобиль в достаточно темном месте, чтобы хорошо видеть линия отсечения.Линия отсечения — это четкая линия, ниже которой свет от фары можно наблюдать, а над ними — нельзя.
- Установите автомобиль под углом 90 ° к стене.
- Соблюдайте расстояние 7,62 м (25 футов) между центром лампы фары. и стена. Текст в иллюстрации
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
- Раскачивайте автомобиль вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.
УВЕДОМЛЕНИЕ:
Расстояние 7.62 м (25 футов) между автомобилем (центр лампы фары) а стена необходима для правильной настройки прицеливания. Если невозможно обеспечить расстояние 7,62 м (25 футов), обеспечьте расстояние ровно 3 м (9,84 футов) для проверки и отрегулируйте цель фары. (Поскольку целевая зона будет меняться с расстоянием, следуйте инструкциям, показанным на рисунке.)
(b) Подготовьте лист толстой белой бумаги (примерно 2 м (6,56 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.
(c) Проведите вертикальную линию по центру экрана (V-линия).
(d) Установите экран, как показано на рисунке.
ПОДСКАЗКА:
- Поставьте экран перпендикулярно земле.
- Совместите V-линию на экране с центром автомобиля.
(e) Нарисуйте базовые линии (линия H, линии V LH, V RH) на экране, как показано на иллюстрация.
Текст в иллюстрации* а | В, левая линия |
* б | В, линия |
* с | В Линия правая |
* д | H Линия |
* e | Земля |
ПОДСКАЗКА:
- Базовые линии различаются для «проверки ближнего света» и «проверки дальнего света».
- Выполните те же процедуры, что и для «проверки дальнего света».
- Сделайте отметки по центру лампы фары на экране. Если центральная отметка не видно на фаре, используйте центр лампы фары или название производителя, нанесенное на фару в виде центральной метки. Текст в иллюстрации
(1) H Line (высота фары):
Нарисуйте горизонтальную линию поперек экрана так, чтобы она проходила через центр. Метки.Линия H должна быть на той же высоте, что и центральные метки лампы фары. ближнего света фар.
(2) Линия V LH, Линия V RH (Положение центральной метки слева (LH) и справа (RH) фары):
Нарисуйте две вертикальные линии так, чтобы они пересекали линию H на каждой центральной отметке. (совмещен с центром ламп ближнего света).
4. ПРОВЕРЬТЕ ПРИЦЕЛЕНИЕ ФАР
(a) Закройте фару или отсоедините разъем фары на противоположной стороне. сторона, чтобы свет от непроверенной фары не влиял на фару прицельный осмотр.
УВЕДОМЛЕНИЕ:
Не оставляйте фару закрытой более 3 минут. Линза фары изготовлен из синтетической смолы и может легко расплавиться или повредиться при нагревании.
(b) Запустите двигатель.
УВЕДОМЛЕНИЕ:
Частота вращения двигателя должна быть 1500 или более.
(c) Включите фару и убедитесь, что светотеневая линия находится в пределах указанную область, как показано на рисунке.
ПОДСКАЗКА:
- Расстояние центровки 7.62 м (25 футов):
Линия отсечения находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H. как слева, так и справа от линии V с ближним светом (SAEJ599).
- Расстояние центровки 3 м (9,84 фута):
Линия отсечения находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H. как слева, так и справа от линии V с ближним светом (SAEJ599).
- Расстояние центровки 7,62 м (25 футов):
Центр интенсивности 101 мм (3.97 дюймов) выше и ниже линии H а также слева и справа от V-образной линии с дальним светом (SAEJ599).
- Расстояние центровки 3 м (9,84 фута):
Центр интенсивности на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H. а также слева и справа от V-образной линии с дальним светом (SAEJ599).
- Расстояние центровки 7,62 м (25 футов):
Правая половина светотеневой границы ближнего света должна находиться на линии H (предпочтительно цель линии отсечения).
- Расстояние центровки 3 м (9,84 фута):
Правая половина светотеневой границы ближнего света должна находиться на линии H (предпочтительно цель линии отсечения).
5. НАСТРОЙКА ФАРЫ НАЦЕЛЕНИЯ
(a) Отрегулируйте цель по вертикали: Отрегулируйте наводку фары в указанном диапазоне, поворачивая регулировочный винт. A отверткой. Текст в иллюстрацииУВЕДОМЛЕНИЕ: Последний поворот прицельного винта следует сделать по часовой стрелке.Если винт сильно затянут, ослабьте его, а затем снова затяните, так, чтобы последний поворот винта был по часовой стрелке. |
(b) Выполните регулировку дальнего света.
ПОДСКАЗКА:
Прицел фары перемещается вверх при повороте прицельного винта по часовой стрелке и перемещается вниз при повороте прицельного винта против часовой стрелки.
Удаление
УДАЛЕНИЕ ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для левой и правой стороны.Описанная ниже процедура предназначена для левой стороны. ПРОЦЕДУРА 1. СНИМИТЕ АССУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА …Установка
УСТАНОВКА ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для левой и правой стороны. Описанная ниже процедура предназначена для левой стороны. ПРОЦЕДУРА 1. УСТАНОВИТЕ ФАРУ …Прочие материалы:
Детские удерживающие системы
Детская удерживающая система для маленького ребенка или младенца должна быть надлежащим образом
удерживается на сиденье поясной частью поясного / плечевого ремня.Законы всех 50 штатов США и Канады теперь требуют использования детей
удерживающие системы.
Что нужно помнить
Исследования показали, что установка …
Список данных / Активный тест
СПИСОК ДАННЫХ / АКТИВНЫЙ ТЕСТ
1. СПИСОК ДАННЫХ
НАМЕКАТЬ:
Использование Techstream для чтения списка данных позволяет значения или состояния переключателей,
датчики, исполнительные механизмы и другие элементы должны считываться без снятия каких-либо деталей. Этот ненавязчивый
осмотр может быть очень полезен из-за непостоянных состояний или сигналов…
Датчик температуры трансмиссионной жидкости «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи (P071000)
ОПИСАНИЕ
Датчик температуры ATF № 1 преобразует температуру жидкости в сопротивление.
значение для использования контроллером ЭСУД.
Контроллер ЭСУД подает напряжение на датчик температуры через клемму THO1
ECM.
Сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры ATF. Когда температура становится
Привет …
Регулировка фар :: Техническое обслуживание :: Ford Explorer 2011-2021 Руководство по эксплуатации :: Ford Explorer
Фары вашего автомобиля правильно направлены на сборочный завод.
Если ваш автомобиль попал в аварию, регулировка ваших фар должна проверьте у вашего авторизованного дилера.
Регулировка прицела по вертикали
Фары вашего автомобиля можно регулировать только по вертикали. Ваш автомобиль делает не требует регулировки прицела по горизонтали.
Для регулировки фар:
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности примерно в 7,6 метрах от вертикальная ровная поверхность (3). Проверяйте регулировку фар ночью или в темноте. таким образом, чтобы можно было видеть диаграмму направленности света фар.
• (1) 8 футов (2,4 метра)
• (2) Высота от центра лампы до земли
• (3) 25 футов (7,6 метра)
• (4) Горизонтальная справочная линия
2. В центре фары находится круг диаметром 3,0 мм на рассеивателе.
Измерьте высоту от центра фары до земли (2) и отметьте
горизонтальная линия длиной 8 футов (2,4 метра) на ровной поверхности (1) на этой высоте
(малярная лента работает хорошо).
3.Включите фары ближнего света, чтобы осветить стену или экран, и откройте
капот. Чтобы увидеть более четкий световой узор для регулировки, заблокируйте свет от одной фары.
при настройке другого.
Для автомобилей с галогенными фарами:
На стене или экране вы увидите плоскую зону высокой интенсивности света, расположенную вверху правой части диаграммы направленности.
Если верхний край зоны яркого света не находится на горизонтальной отметке линии, необходимо будет отрегулировать фару.
Для автомобилей с HID фарами:
В левой части экрана отчетливо видна граница (переход от светлого к темному). диаграмма направленности.
Верхний край обрезки должен располагаться на расстоянии двух дюймов (50,8 миллиметра). ниже горизонтальной контрольной линии.
4. Откройте капот.
5. Найдите вертикальный регулятор для каждой фары. С помощью отвертки Phillips №2, поверните регулятор по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы отрегулировать вертикальное направление фары.
Примечание : ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ НАЦЕЛЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ И НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.
См. Также:
Замена лампы
Конденсация лампы в сборе
Наружные лампы вентилируются, чтобы приспособиться к нормальным изменениям давления.
Конденсация может быть естественным побочным продуктом такой конструкции. Когда поступает влажный воздух
лампа в сборе с …
Работа автоматической коробки передач (при наличии)
Адаптивное обучение автоматической коробки передач
Ваша трансмиссия оснащена адаптивной стратегией обучения, найденной в
автомобильный компьютер.Эта функция предназначена для увеличения долговечности и обеспечения …
Езда по воде
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Проезжайте по воде только в экстренных случаях, а не как часть
нормальная езда.
ВНИМАНИЕ: попадание воды в воздушный фильтр может привести к повреждению двигателя.
Примечание. Движение по глубокой воде может позволить …
Наведение фары — Уход за автомобилем — Руководство пользователя Cadillac SRX — Cadillac SRX
Система наведения фары предварительно настроена на заводе.
Если транспортное средство повреждено в результате аварии, цель фар может быть затронуты, и может потребоваться регулировка.
Рекомендуется, чтобы фары регулировал дилер. Чтобы перенаправить самостоятельно, используйте следующую процедуру.
Транспортное средство должно быть должным образом подготовлено следующим образом:
— Автомобиль следует разместить так, чтобы фары находились на расстоянии 7,6 м (25 футов) от
светлая стена.
— Автомобиль должен иметь все четыре колеса на ровной поверхности, которая должна быть выровнена.
путь к стене.
— Автомобиль следует разместить перпендикулярно стене.
— На автомобиле не должно быть снега, льда или грязи.
— Автомобиль следует полностью собрать, а все остальные работы прекратить на время
производится наведение фары.
— Автомобиль обычно должен быть загружен полным баком топлива и одним человеком.
или 75 кг (160 фунтов) на сиденье водителя.
— Шины должны быть правильно накачаны.
Наведение фар осуществляется ближним светом фар автомобиля.
Фары дальнего света будут правильно нацелены, если фары ближнего света правильно нацелены.
Для регулировки вертикального прицеливания:
1. Откройте капот. См. Дополнительную информацию в Hood.
дюймов ширина = 409 высота = 331 id = «_ x0000_i1695» src = «images / books / 1183/8 / index.98.gif» border = 0>
Базовая машина
дюймов ширина = 409 высота = 331 id = «_ x0000_i1696» src = «images / books / 1183/8 / index.99.gif» border = 0>
Автомобиль повышенного уровня
2.Найдите точку прицеливания на центральной внутренней конденсирующей линзе проектора
фара ближнего света, а не внешний рассеиватель.
3. Измерьте расстояние от земли до прицельной точки на ближнем свете.
налобный фонарь. Запишите расстояние.
4. У стены измерьте расстояние от земли вверх (A) до зарегистрированного расстояния.
из шага 3 и отметьте его.
5. Нарисуйте или приклейте на стене горизонтальную линию (B) шириной с транспортным средством на
высоту отметки на шаге 4.
Примечание: Не закрывайте фару для улучшения отсечения луча при прицеливании. Закрытие фары может вызвать чрезмерное нагревание, что может вызвать повреждение фара.
6. Включите фары ближнего света и положите кусок картона или эквивалент перед фарой не регулируется. Это позволяет только луч света от фары регулируется так, чтобы его можно было увидеть на плоской поверхности.
7. Найдите вертикальные регуляторы фар, которые находятся под капотом рядом с каждая фара в сборе.
Для автомобиля, оснащенного фонарём базового уровня (галогенная лампа), будет быть одним регулятором вертикальной фары (V1).
Для автомобиля, оснащенного фарами верхнего уровня (HID), будет два вертикальные регуляторы фар для V1 и V2 (A).
У некоторых автомобилей есть воронкообразные колпачки на регуляторах для облегчения доступа отверткой № 2 с крестообразным шлицем, чтобы повернуть регуляторы.
8. Для базового автомобиля поверните вертикальный регулятор (V1) до тех пор, пока фара не загорится. Луч направлен на горизонтальную линию ленты.Поверните его по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы поднять или опустить угол луча.
Для транспортного средства, расположенного наверху, поверните вертикальные регуляторы (V1 и V2). одновременно до тех пор, пока луч фары не будет направлен на горизонтальную линию ленты. Поверните их по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы поднять или опустить угол наклона луч.
9. Убедитесь, что свет от фары направлен снизу.
край горизонтальной линии ленты. Лампа слева (A) показывает правильный
налобный фонарь.Лампа справа (B) показывает неправильное направление фары.
10. Повторите шаги 79 для противоположной фары.
См. Также:
Выбор станции
Поиск с настройкой (радио с компакт-диском) Если радиостанция неизвестна: Кратковременно нажмите SEEK или SEEK, чтобы автоматически
поиск следующей доступной станции. Если радиостанция не найдена, радио
переключатели …
Когда проверять
Проверяйте шины один раз в месяц или чаще.
Не забудьте запаску.Дополнительную информацию см. В разделе Полноразмерная запасная шина.
Информация. …
Замки безопасности (седан и универсал)
Автомобиль имеет безопасность задней двери
замки. Это мешает пассажирам
от открытия задних дверей от
внутри. Показан ярлык замка
Замки безопасности задних дверей
расположен на внутреннем краю …