Ремонт корпуса фары автомобиля: Ремонт корпуса фары — Fara96.ru

Содержание

Ремонт корпуса фары — Fara96.ru

Очень часто при небольших ДТП внешне детали кузова практически остаются без повреждений, но при этом где то меняются зазоры между элементами. Причина таких изменений, внутренние повреждения различных элементов. То же самое касается в частности и световых приборов, фар, задних фонарей. 

Если после ДТП с виду целая фара начала запотевать после мойки или дождя, то это первый признак того что в корпусе появились трещины которые нарушили герметичность блок фары. Бывает что фары сами по себе вдруг начали запотевать или внутри появилась пыль и даже мелкие насекомые, тут дело практически наверняка в заглушках сзади корпуса которые могли либо ослабнуть, либо кто то их просто забыл одеть. 

Давайте рассмотрим небольшой пример запотевания фары на Mitsubishi Lancer X 

По внешним признакам автомобиль побывал в ДТП и после этого его уже пытались ремонтировать поэлементно. По всей видимости у фары были отломлены крепления и владелец начал ремонт именно с них, но «на скорую руку». В итоге фара держится на месте, но жутко потеет. Открыв капот можно видеть следующую картину 

Оба верхних крепления ремонтированные, но запаяны не герметично, в следствии чего влага попадает внутрь фары и остается там. Решением такой проблемы является полная разборка фары, сушка всех элементов и пайка креплений не только снаружи, но и изнутри с последующей «контрольной» герметизации пайки герметиком.

При помощи специального паяльника, стальной сетки и ремонтного пластика можно не только припаять крепление, но и усилить его в значительной степени.

Когда ремонтные процедуры завершены, нужно собрать блок фару обратно. При этом в шов соединения корпуса и стекла добавляется новый герметик, протираются и продуваются все элементы фары и после этого стекло вклеивается в корпус. 

Данный пример наглядно показывает практически весь перечень ремонтных работ который мы можем предоставить в нашей мастерской в Екатеринбурге.  

Основные направления ремонта фар в мастерской Fara96:

  • Ремонт креплений фар и фонарей
  • Устранение запотевания и его последствий
  • Ремонт внутренних элементов оптики
  • Замена штатных блоков розжига со вскрытием фары
  • Полировка стекол фар изнутри
  • Восстановление оплавившейся проводки внутри фар
  • Чистка внутренних элементов оптики от пыли и грязи

После разборки и сборки фар мы даем гарантию на ее герметичность.

Ориентировочную стоимость работ по ремонту фар Вы можете узнать по телефону
+7 (912) 202-66-97,
точную сумму можно узнать только после осмотра нашим мастером «проблемной» детали.

 

Ремонт корпуса пластиковых фар от сколов и трещин

Довольно часто возникают проблемы с заказом пластиковых корпусов и стёкол для повреждённых фар. По опыту в большинстве случаев их можно отремонтировать и не покупать новые. Эта процедура не такая уж и сложная. Однако терпение и внимательность будут весьма кстати. В зависимости от конкретной модификации оптики, могут быть два типа конструкции: единый монолитный блок и со съёмным стеклом. Если в первом случае дешевле и проще заменить повреждённую фару новой или «бэушной», то во втором — ремонт разбитой фары обойдётся значительно дешевле, чем покупка новой оптики.

Технология ремонта корпуса фар

Восстановление и ремонт повреждённых корпусов фар и стёкол для всех типов оптики независимо от модели автомобиля выполняется по идентичной технологии. Отбитые части и трещины сваривают с помощью технического фена или склеивают специальным клеем. Разбитое стекло можно самостоятельно изготовить из оргстекла.

Чтобы выполнить качественный ремонт стёкол фар автомобиля, в первую очередь необходимо определить материал, из которого изготовлена повреждённая оптика. Как правило, фары производят из поликарбонатов или акрилов.

Поликарбонаты —  это полиэфиры угольных кислот. Они довольно прочны и практичны в эксплуатации. Материал отлично переносит перепады температур, устойчив к ударным нагрузкам и хорошо очищается с помощью различных моющих средств. Недостаток поликарбоната в том, что пластик подвержен воздействию ультрафиолета и разрушается при попадании щелочей. Также он способен растворяться в кетонах, углеводородах и сложных эфирах.

При длительной эксплуатации поликарбонат со временем теряет прозрачность и тускнеет. Устранить этот недостаток можно с помощью полировки.

 

Акрил — это тоже пластик, но более качественный. В обиходе он известен как оргстекло, в основе которого полиметилметакрилат водород. Такая комбинация получается в результате многоступенчатой полимеризации специально разработанной смеси из углерода, водорода и кислорода. Основным и наиболее важным преимуществом акрила является способность принимать практически любую заданную форму при нагревании. При этом после охлаждения оргстекло становиться прозрачным, достаточно прочным и устойчивым к трещинам. Степень прозрачности акрила после остывания уменьшается всего на 5—7%. В отличие от поликарбоната данный пластик меньше мутнеет со временем.

Подготовка к ремонту

Чтобы выполнить ремонт пластиковой фары своими руками следует подготовить такие инструменты:

  • технический (строительный) фен-паяльник и компрессор;
  • фрезерный станок;
  • инжектор;
  • ультрафиолетовая лампа;
  • дрель, болгарка или ножовка по металлу;
  • пинцет, линейка, штангенциркуль, пассатижи и отвёртка;
  • напильники, круги и наждачная бумага;
  • шлифовальная машинка;
  • термостойкий вакуумный пакет;
  • перчатки, защитные очки и салфетки;

Из материалов для ремонта понадобятся старая оптика (осколки и части повреждённых фар), пластик аналогичный тому, из которого изготовлен корпус,  оргстекло 4,0—6,0 мм, шпатлёвка для пластика, эпоксидный клей, как вариант,  специальный клей или дихлорэтан.

Починка корпуса

Повреждение оптики может иметь различный характер. Ремонт трещин пластиковых фар производится свариванием с помощью нагнетания горячего воздуха. Таки образом можно приварить и отколотые части.

Также их можно приклеить клеем. Если повреждённые части утеряны или разрушены полностью, можно их заменить аналогичными запчастями, вырезанными из ранее ремонтированной оптики. При этом очень важно учесть следующее обстоятельство. Сваривать следует только пластик одного вида. Если допустить ошибку и соединить акрил с поликарбонатом, то такая оптика прослужит всего несколько недель.

Более сложной процедурой является ремонт крепления фары. По опыту сваривание или склеивание повреждённого крепления является непрочным и служит недолго. Наиболее эффективным в данном случае является ремонт корпуса фары методом «протезирования» с помощью металлических запчастей. Для этого необходимо подготовить обычные куски металла из старого кузова автомобиля, шпатлёвку для бампера и краску.

  Последовательность ремонта крепления фары:

  • оторванное крепление кладём на кусок металла и рисуем заготовку с дополнением в виде продолжения в сторону корпуса;
  • метим и сверлим отверстия для крепления;
  • вырезаем необходимую фигуру болгаркой;
  • в полученной детали делаем вырезы в продолжении, которые мы дорисовывали;
  • сгибаем вырезы таким образом, чтобы получился дубликат пластикового крепления;
  • полученную металлическую деталь нужно будет вставить как «протез» вместо повреждённого пластикового крепления;
  • для этого разогреваем докрасна те части, которые мы дорисовывали в виде продолжения;
  • берём заготовленную деталь пассатижами и вплавляем в корпус фары ниже центра крепления, так как металл тоньше повреждённого пластикового элемента;
  • пока материал не остыл, выравниваем новое крепление в нужное положение;
  • после остывания необходимо заделать все пустоты эпоксидным клеем для обеспечения герметичности корпуса;
  • накладываем шпаклёвку для придания необходимой толщины креплению;
  • даём высохнуть, обрабатываем, шлифуем и красим.

Ремонт сколов и трещин на стёклах фар

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля довольно часто появляются малозаметные сколы при попадании на остекление небольших камней. Такие даже самые незначительные повреждения в виде еле заметного «паучка» со временем могут привести к появлению трещин и нарушению герметизации фары. Поэтому очень важно устранить проблему на начальной стадии. Самый простой вариант ремонта стекла, замена оптики новым стеклом предполагает существенные затраты. Однако есть и более дешёвый способ — ремонт стекла фары своими руками.

В домашних условиях можно восстановить область повреждённой структуры оптики с помощью полимеров или специальных клеящих составов.

Если рассматривать строение скола, то он состоит из двух частей: выбитый осколок и участок с повреждённой структурой. Сначала необходимо тщательно очистить скол и внимательно рассмотреть повреждённый участок на предмет наличия в нём трещин. Если трещин не обнаружено, можно сразу приступать непосредственно к заделыванию скола. В том случае, когда в процессе осмотра обнаружены существенные трещины, сначала необходимо принять меры к предотвращению их развития в процессе дальнейшей эксплуатации. Для этого необходимо аккуратно засверлить тонким сверлом края трещин.

Ремонт сколов на фарах выполняется в следующем порядке:

  • промываем и сушим место скола;
  • над центром повреждённого участка устанавливаем инжектор и начинаем подавать клеящую или полимерную смесь;
  • аккуратно заполняем весь объём скола и контролируем отсутствие воздушных пузырьков;
  • убираем инжектор и с помощью ультрафиолетовой лампы подсушиваем клей;
  • чтобы придать восстановленной поверхности большую прочность можно применить отвердитель;
  • после полного застывания смеси убираем напильником выступающие части и неровности;
  • шлифуем место скола с помощью наждачной бумаги или мелкозернистого круга;
  • полируем поверхность фары.

После выполнения такого ремонта фара сможет прослужить довольно большой срок.
 

Ремонт фар, восстановление фар автомобиля в ЮВАО Москвы

Ремонт фар, восстановление и реставрация фар

УслугаЦена
Ремонт корпуса фарыот 1000 руб
Ремонт кронштейна фарыот 1500 руб
Устранение запотевания с разбором корпуса фарыот 3000 руб

Autogarag проводит ремонт фар автомобиля любой сложности: восстанавливаем крепежные элементы, треснувший корпус, электрокорректор, устраняем разгерметизацию и запотевание, меняем поврежденные детали, стекла фар и противотуманных фонарей. На все предоставляемые услуги по ремонту оптики в ЮВАО распространяется гарантия. Рекомендуем не затягивать с посещением автосервиса, если вы обнаружили один из представленных ниже признаков поломки либо износа:

  • Запотевание, различимые следы грязи на внутренней стороне фары.
  • Сломанные крепления.
  • Смещение, разрушение внутреннего отражателя фары.
  • Сколы, трещины и другие дефекты корпуса.

Царапины и потертости, которые ухудшают светопропускную способность фар.
Реставрация креплений, корпуса, трещин Дефекты крепежа, корпуса могут появиться после любого, даже самого незначительного ДТП. А если крепления изготовлены из низкокачественного материала, повреждением чревата даже банальная вибрация кузова. Для сварки пластика задействуют полуавтоматическое и автоматическое оборудование. По окончании ремонта делают регулировку фар на стенде.

Ремонт треснутого пластикового крепления, корпуса: особенности

Восстановленные крепления по надежности на 90% соответствуют новым. А все благодаря использованию современного оборудования для сваривания пластмассы Leister. Все работы выполняет мастер, прошедший подготовку в компании “Ольмакс”. Для сварки он подбирает маркировку прутка в соответствии с пластиком фары.

В критических ситуациях вместо штатных креплений подбираются аналоги от 3М, так как они прочные и долговечные.4 преимуществ ремонта фар в Autogarag

  1. Выполняем восстановление оптики любой сложности, но только в том случае, если это экономически целесообразно для клиента.
  2. Предлагаем разумные цены – на уровне средних по Москве.
  3. Для выполнения работ есть необходимое оборудование и материалы.
  4. Паяем поврежденные корпуса передней и задней оптики, предоставляя гарантию на результат проделанной работы.

Восстановление фар и фонарей при запотевании

Запотевание фар происходит из-за нарушения их герметичности. При проектировании учитывают перепады температуры и влажности, для воздухообмена с окружающей средой в фару устанавливают сапуны. Благодаря сапунам происходит обычная конвекция, поток холодного воздуха поступает внутрь через нижние клапаны, а горячий – выходит через верхние отверстия. Но если в фаре регулярно наблюдается конденсат, вероятны трещины, повреждения стыков и клапанов понижения давления.
Справиться с подобными проблемами под силу мастерам техцентра Autogarag, они делают ремонт фар от запотевания. В работе используется современное оборудование (печь) и расходные материалы (герметики).

Учтите, если своевременно не устранить причину запотевания, это может повлечь за собой:

  • Плохую видимость (при прохождении через сгусток конденсата пучок света рассеется, из-за чего ухудшится освещенность дорожного полотна, а это усложнит управление авто в темное время суток; при оседании пыли движение ночью и вовсе станет проблематичным, так как большая часть света превратится в тепловую энергию, которая осядет в фаре).
  • Повреждение электросоединителей, окисление проводки, что чревато поломкой электрики.
  • Поломку блоков розжига, стоимость которых гораздо выше стоимости ремонта запотевания.
  • Коррозию металлических компонентов, отражателей.
  • Снижение ресурса ламп.

Но если фара потеет, это не всегда свидетельствует о дефектах. В автомобилях последних годов выпуска оптика – один из ключевых элементов дизайна, поэтому она имеет оригинальную, глубокую форму. Вместо стандартных ламп используют ксенон, светодиоды, которые не особо сильно нагреваются при работе. Поэтому воздухообмен с окружающей средой замедляется – нижняя кромка фары запотевает.

Чтобы как-то бороться с проблемой, автопроизводители устанавливают в фары силикагель, который впитывает излишнюю влагу. Блок с силикагелем склонен к набуханию, утяжелению, поэтому производители регулярно работают над его усовершенствованием.В новых и подержанных автомобилях китайского производства возможно нарушение геометрии кузова из-за неправильной сборки на конвейере. Это приводит к появлению зазоров между конструктивными элементами фар, куда и просачивается влага. Иногда встречается неплотное соединение деталей оптики, но зачастую запотевание является следствием аварий.Что делать, если фары или фонари потеют после ДТП? Мастера техцентра Autogarag неоднократно устраняли запотевание фар Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Рено, Фиат, Пежо, КИА, Хюндай, Шевроле, Фольксваген, Тойота – машин, которые попали в аварию.

Зачастую после ДТП приходится восстанавливать или менять оптику, ремонтировать крепежные ушки (для перелинковки). Через оставшиеся трещинки в фару просачивается влага, что визуально различимо после мойки или дождя. В фонарях нередко наблюдаются дефекты блоков крепления лампочек, защитных кожухов, повреждения герметизирующих стыков. Иногда для решения проблем с запотеванием достаточно заменить пароизоляционные мембраны в сапунах фары. Их назначение – задерживать излишнюю влагу и пыль.Но среди наших клиентов были и те, кто столкнулись с банальным заводским браком: используемый производителем герметик рассохся. Методика ремонта станет ясна только после демонтажа и тщательного осмотра запотевших фар, фонарей. В ЮВАО Москвы решить проблему запотевания фар и фонарей смогут мастера нашего автосервиса.Как происходит герметизация фар в Autogarag?

  1. Демонтаж фары, аккуратная очистка от пыли, грязи.
  2. Осмотр швов, внешних поверхностей, стыков на предмет дефектов (для точной диагностики может применяться цветной газ).
  3. В случае обнаружения трещин фару помещают в печь, нагревают до оптимальных температур (если их сильно превысить, пластик “потечет”), а затем аккуратно разбирают. После вскрытия удаляют остатки заводского герметика.
  4. Нанесение предварительно нагретого герметика высокой вязкости KOITO. Он подходит для фар из стекла, акрила, поликарбоната, гарантирует надежную адгезию, сохраняет базовые характеристики при температурных перепадах, устойчив к УФ-лучам. Из-за отсутствия летучих компонентов герметик абсолютно безопасен для человека.
  5. Повторный нагрев в печи и запечатывание фары.
  6. Установка, регулировка фар (для перелинковки).

Примечание: в тех случаях, когда запотевание вызвано повреждением клапана, попаданием внутрь него грязи, делают тщательную очистку и установку резиновых заглушек. Это нормализует воздухообмен.
Если вы займетесь устранением запотевания фар самостоятельно, результат работы будет напрямую зависеть от вашего опыта и умений. Так, при подборе неправильного герметика на базе силикона возможно выделение паров, которые осядут изнутри в виде пленки. А элементарная разборка блок-фары без предварительного нагрева чревата повреждением корпуса или остекления. Поэтому лучше доверить ремонт профессионалам.

Преимущества ремонта задних, передних, противотуманных фар и фонарей в Autogarag

  • Разумные цены – герметизация фар Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Рено, Фиат, Пежо, КИА, Хюндай, Шевроле, Фольксваген, Тойота.
  • Команда мастеров с солидным опытом работы, которые 100% точно определят причину запотевания, помогут избавиться от проблем путем ремонта или замены внешнего пластика, стекла.
  • Вы можете следить за процессом восстановления оптики, нам нечего скрывать, так как в ходе работ соблюдаются все технологические нормативы.

УслугаЦена
Полировка фарыот 1000 руб
Полировка ПТФ (противотуманной фары)от 750 руб
Бронирование пленкой фарыот 1800 руб
Бронирование ПТФот 1000 руб

Если фары вашего авто потеряли былой блеск, будьте готовы к двум проблемам: ухудшение внешнего вида и освещенности дороги. Разумный выход из ситуации – полировка фар автомобиля, которую грамотно выполнят мастера техцентра Autogarag. Они убирают царапины с поверхности, избавляются от потертостей и потускнения, восстанавливают базовые параметры прозрачности. Но после шлифовки фары вновь подвержены негативным факторам:

  • Абразивное воздействие мелких частиц пыли, песка, грязи.
  • Повреждение из-за гравия, щебня, кусочков асфальта, которые вылетают из-под колес других автомобилей.
  • Царапины, появляющиеся на автомойках, когда используют не совсем чистые, старые тряпки для вытирания кузова и оптики.
  • Влияние дорожных реагентов, ими посыпают дороги в зимнее время года.
  • УФ-лучи, битум, выхлопные газы.

Поэтому после полировки имеет смысл делать бронирование фар пленкой. На внешнюю поверхность наклеят прозрачную пленку с высокими показателями прочности, износоустойчивости. Она защитит оптику от трещин, царапин и других повреждений.

Чем примечательна профессиональная полировка оптики?
Прежде чем отполировать фары, в Autogarag тщательно подбирают абразивный либо безабразивный состав в соответствии с характеристиками и состоянием оптики. Сама процедура состоит из трёх основных этапов:

  1. Тщательная мойка и сушка, оклейка скотчем поверхностей, примыкающих к фаре.
  2. Подбор шлифовального материала с подходящей зернистостью.
  3. Зачистка (после удаления глубоких царапин, потертостей переходят к устранению мелких дефектов, а на финальном этапе добиваются максимально гладкой поверхности). При полировке пластиковых фар снимается слой толщиной не более 0,1–0,3 мм.
  4. Снятие скотча, оценка результата, сдача машины клиенту.

В нашем автосервисе, который находится в ЮВАО, проводится профессиональная полировка головной оптики и противотуманных фар! По окончании процедуры светопропускная способность улучшается на 25–30%. В ходе работы мастера пользуются исключительно проверенными составами, которые безопасны для фар и прилегающих поверхностей, делают полировочный участок максимально гладким, бережно борются с царапинами, помутнениями. После чистки возможно нанесение защитного покрытия, препятствующего налипанию грязи.

Стоимость полировки зависит от её разновидности:

  • Очищающая – с поверхности удаляют легкие загрязнения, битум, после чего переходят к безабразивной полировке. Это освежает фары, служит оптимальной базой для дальнейшего бронирования.
  • Щадящая восстановительная – идеальный вариант для повышения уровня прозрачности фар, удаления паутинок и царапин. Мастера снимают минимальный по толщине слой покрытия, что не сказывается на дальнейшей износостойкости.
  • Глубокая – подходит для сложных ситуаций, когда нужно правильно восстановить помутневшие фары, убрать глубокие дефекты. После такой полировки желательно бронировать оптику с помощью пленки, так как она становится чувствительной к механическим воздействиям, быстро царапается.

Оклейка фар бронепленкой
Пленку наклеивают с внешней стороны. Она не влияет на тепло- и светопроницаемость, не искажает свет, но упрочняет покрытие, распределяет давление от ударов камней по всей площади поверхности. Цены на бронирование зависят от типа используемой пленки.

Чем можно забронировать фары Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Хюндай, КИА, Шевроле, Фиат, Пежо, Рено?
1) Виниловая пленка.
Применяется для ламинации, бронирования передней и задней оптики, стопов. От аналогов отличается высоким уровнем прозрачности, надежной защитой от пескоструя и абразивного воздействия тряпки на мойках. Перед нанесением виниловую пленку обязательно нагревают, что позволяет оклеивать фары сложной формы.

2) Полиуретановая пленка.
Разработана специально для защиты фар авто. Имеет массу плюсов – от кристальной прозрачности, высокой износостойкости до длительного эксплуатационного ресурса. Хорошо подходит для бронирования противотуманок, стеклянных фар, так как имеет солидную износостойкость и минимальную толщину – около 200 микрон. Нанесение пленки на фары не влияет на их экстерьер. Даже со временем пленка не мутнеет, продолжает надежно защищать оптику от паутинок, царапин, потертостей.

Преимущества обращения в Autogarag

  • Наши мастера умеют профессионально чистить, полировать и бронировать оптику.
  • При защитной полировке на финальном этапе фара покрывается прозрачной пленкой, которая повышает стойкость к механическим воздействиям.
  • В работе используются проверенные пленки ведущих мировых производителей, которые подходят для оклейки любых стекол. Они выступают отличным средством против помутнения, потемнения, повреждений пластика и стекла, просты в уходе, их можно шлифовать.
  • Большинство услуг предоставляются дешевле, чем в других техцентрах столицы.

УслугаЦена
Регулировка света фарот 800 руб
Регулировка света ПТФот 800 руб

Мастерам техцентра Autogarag, который находится в ЮВАО Москвы, под силу профессиональная регулировка света фар автомобиля. Корректировка нужна для того, чтобы свет правильно рассеивался, качественно освещал дорогу, не слепил водителей встречных машин. Поэтому, если вы хотите уверенно себя чувствовать на дороге независимо от погодных условий, обращайтесь в автосервис для профилактической настройки света фар Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Рено, Фиат, Пежо, КИА, Хюндай, Шевроле, Фольксваген, Тойота. О правильно проведенной процедуре регулировки свидетельствуют следующие факторы:

  • Соответствие формы световых пятен конфигурации оптики.
  • Углы наклона фар совпадают с допусками автопроизводителя.
  • Пучок света ближних фар должен быть направлен вниз, под углом к дорожному полотну.
  • Отсутствие эффекта ослепления у водителей встречных машин.
  • Ближний освещает дорогу на 50 и более м, дальний – не менее 150 м.

Если фара помутнела, то регулировать её нужно только после полировки (для перелинковки). Процедуру регулировки стоит повторять каждые 40–50 тыс. км. Но её необходимо провести ранее, если осуществлялся кузовной ремонт, менялась оптика или лампочки, устанавливался ксенон.

Ремонт, восстановление и обслуживание фар автомобиля в ЮВАО Москвы

Выхино-Жулебино, Лефортово, Некрасовка, Рязанский. Капотня, Люблино, Нижегородский, Текстильщики. Кузьминки, Марьино, Печатники, Южнопортовый. Братеево, Борисово, Зябликово, Шипиловская. Зябликово, Орехово-Борисово, Домодедовская. Каширская, Царицыно, Люберцы.

Ремонт трансмиссии автомобиля, замена сцепления

Ремонт трещин на фарах автомобиля в Москве — стоимость ремонта автомобильных фар в автосервисах, карта СТО

Сервисный центр по специальной цене выполняет ремонт фар автомобиля. Обслуживаем заказчиков Москвы, области, близлежащих населённых пунктов. Проводим ремонт автомобильных стёкол иногородним заказчикам.

О проблеме

Одной из болезней всех современных автомобилей является снижение света и запотевание оптики.

Это может быть связанно с трещинами в стекле или корпусе фары. У мутных фар снижена прозрачность и увеличена рассеивающая способность.

Это значит, что водитель в сумерках и темноте, не видит объективную дорожную обстановку, не может в полной степени контролировать ситуацию.

Что входит в сервис

Устранить проблему помогут профессионалы автосервиса. В комплекс работ входит:

  • Ремонт корпуса фары автостекла.
  • Мойка стекла изнутри.
  • Полировка линз авто.
  • Восстановление крепёжных элементов.
  • Ликвидация трещин.
  • Монтаж отсутствующих частей корпуса.
  • Восстановление прозрачности стекла.
  • Установка биксеноновых линз в рефлекторные фары.

Ремонт фар авто доступен всем организациям и предприятиям любой формы собственности.

Сервисный цент приглашает отремонтировать фары головного света и противотуманки частным заказчикам.

Причины нарушения герметичности корпуса

Это, одна из наиболее распространённых проблем, источника света. К основным причинам относятся:

  • Микроскопические трещины, через которые поступает внутрь влага.
  • При замене отражателя и ламп машин.
  • Проблемы, связанные с резиновыми уплотнителями резиновых задних крышек.
  • При ремонте пластмассовых и пластиковых поверхностей использование герметика низкого качества.

Часто, влага попадает в световые элементы, при мойке подкапотного пространства.



Мы предлагаем

Профессионалы проведут качественный ремонт автомобильных фар согласно регламенту с соблюдением рекомендаций производителя. Для этого созданы условия:

  • Собственная база.
  • Современное оборудование.
  • Укомплектованный штат сотрудников, в том числе специалисты узкого профиля.
  • Склад оригинальных запчастей и деталей смежных поставщиков.

Кроме этого сотрудники сервисного центра устранят запотевания, отполируют стёкло с внешней и внутренней стороны.

При необходимости заменят линзы, отремонтируют стёкла и крепления ПТФ и установят передний ксеноновый блок. 

В ремонт задних фонарей входит:

  • Смена перегоревших светодиодов и блоков управления.
  • Восстановление герметичности конструкции.
  • Ликвидация трещин на корпусе и стекле.
  • Внутренняя чистка и полировка внутреннего элемента.

Р​​​​​​​емонт ходовых огней включает в себя:

  • Обслуживание штатных ДХО.
  • Восстановление функций поворотов.

В заключение

Получить бесплатную консультацию и выяснить детали сотрудничества можно у оператора по указанному телефону. Связь с заказчиками осуществляется по электронной почте. 

Ремонт фар автомобиля, крепления и стекла, своими руками

Оптика автомобиля в процессе его эксплуатации очень сильно подвержена механическим воздействиям. Это может произойти из-за невнимательности самого владельца авто или же в результате столкновения. Сегодня все повреждённые детали можно заменить новыми, просто купить их в магазине.
отремонтированная фара смотрится как новая

Но зачастую они достаточно дорого стоят (а на некоторые машины найти запчасти еще и довольно проблематично), поэтому большинство автовладельцев предпочитают заниматься ремонтом самостоятельно.

Восстановить целостность оптики можно разными способами в зависимости от степени ее повреждения. Для работы могут понадобиться специальные инструменты и сварочный аппарат с компрессором. Им приваривают осколки фары в случае нарушения ее целостности.

Ремонт фары нужно начинать с определения материала, из которого изготовлена оптика. Если фара пластиковая – отремонтировать ее можно при помощи холодной сварки, оптику из полипропилена можно реставрировать с использованием сварки.

Также нужно помнить, что при попытке соединить между собой разные типы материалов не стоит надеяться на прочное соединение.

Реставрация фар проводится не только в случае их механического повреждения, но и при небольшом помутнении. Оно сильно сказывается на их способности пропускать свет, а это может стать причиной ДТП в темное время суток. Распространённые дефекты оптики, с которыми может столкнуться автовладелец:

  • Трещины корпуса фары,
  • Повреждение элементов ее крепления,
  • Разгерметизация швов,
  • Разнообразные царапины и сколы, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства.

Запотевание фары – на первый взгляд незначительная проблема, на которую обычно не обращают внимания автовладельцы. Но если не убрать такой дефект в течение 1-2 месяцев, может начать разрушаться зеркальный слой дефлектора. Из-за скопления влаги в этом месте могут также начаться проблемы с окислением контактов и пр.

Царапины на оптике – явление довольно распространенное и ему тоже не всегда уделяют должного внимания. Фару необходимо отшлифовать и тщательно отполировать. С помощью такого ремонта можно избавиться даже от глубоких царапин и улучшить внешний вид оптики транспортного средства.

процесс ремонта

Также на фаре можно обнаружить налет, который образуется с внутренней стороны. Причиной его появления может стать попадание внутрь химических реагентов (обычно при бесконтактной мойке авто). Под воздействием высоких температур такой налет может образовывать мутную пленку и ухудшать способность фары пропускать свет.

Устранять такой изъян лучше в специализированных автомастерских, поскольку выполнить работы своими руками бывает довольно-таки проблематично. Растрескивание защитного слоя фар, который есть на многих современных автомобилях, тоже являет собой серьезную проблему.

Он может портиться с течением времени по естественным причинам, под воздействием ультрафиолета или из-за негативного влияния химических веществ. Полностью убрать такой дефект в некоторых случаях бывает невозможно, ведь добраться до поврежденного места нельзя ни рукой, ни при помощи специального оборудования.

Если нет уверенности в своих силах и необходимых практических навыков, выполнять восстановление пластиковых фар не рекомендуется. Ведь при этом высок риск дополнительного разрушения пластика оптики или ее зеркального слоя.

Ремонт фар своими руками

Перед началом всех работ необходимо тщательно очистить фару и провести внимательный визуальный осмотр дефекта. Таким образом можно выявить наличие в нем трещин, которые необходимо полностью устранить. Если этого не сделать, под воздействием постоянных вибраций сетка трещин будет расширяться и испортит весь внешний вид и пропускную способность фары.

Если таких изъянов не было обнаружено – можно начинать ремонт фар автомобиля своими руками. Ремонт сколов и царапин нужно выполнять в полном соответствии с технологией и в такой последовательности:

  1. Место скола тщательно промывается и полностью высушивается.
  2. В центре поврежденного участка необходимо установить инжектор, с его помощью подается полимерная смесь для заклеивания.
  3. Объем скола заполняется клеевым составом, при этом нужно следить за тем, чтобы не образовывались воздушные пузырьки.
  4. После этого инжектор убирается и клей необходимо высушить при помощи ультрафиолетовой лампы. Ремонт отражателя фары можно провести по такому же принципу.
  5. Затем для того, чтобы отремонтированное место имело повышенную прочность, его можно дополнительно обработать отвердителем.
  6. После того как смесь полностью застыла, напильником устраняются все неровности поверхности. После этого фара полируется при помощи шлифовальной машинки или наждачной бумаги мелкой абразивности, а затем проводится окончательная полировка для придания оптике блеска.

Как отремонтировать пластиковую фару

Ремонт может быть выполнен разными способами, но наиболее простым методом убрать дефекты с пластиковой фары является ее сварка при помощи нагнетания горячего воздуха. Таким образом можно вернуть на место отколотые части оптики (метод приклеивания в том случае не очень эффективный).

ремонт фар: до и после

В процессе выполнения работ нужно помнить одну немаловажную деталь – сваривать можно только пластик одного вида. Несоблюдение этого условия может привести к тому, что отремонтированная фара будет служить не больше пары недель.

Ремонт крепления фары – процедура намного сложнее и лучше доверить работу профессионалам. Сваривание этого участка будет малоэффективным и вскоре фара вновь придет в негодность, поэтому опытные мастера рекомендуют ремонтировать корпус фары при помощи протезирования. Проводится замена некоторых металлических запчастей другими и фара обретает свое местоположение.

Провести ремонт фары в том случае, когда она потеряла прозрачность, можно при помощи полировки и шлифовки. Матовость фар приобретается вследствие механического воздействия частиц, которые поднимаются с дорожного покрытия в процессе эксплуатации авто.

В результате может образоваться не только помутнение, но и сколы. На заводе-изготовителе при производстве автомобильной оптики часто используют поликарбонат. Такой материал очень прочный, но отличительной его особенностью является то, что он не устойчив к механическому воздействию и влиянию ультрафиолета.

Поэтому сверху его дополнительно покрывают специальным защитным слоем, который на некоторое время защищает оптику от воздействия негативных факторов окружающей среды. В процессе ремонта фары повредить этот слой очень легко, а после его удаления уже спустя пару месяцев фару нужно будет дополнительно полировать из-за стремительно появляющихся на ней дефектов.

Поэтому в процессе выполнения работ нужно применять тонкую полировку, которая практически не вредит защитному слою оптики. Для удаления глубоких сколов и царапин самостоятельно приходится снимать нанесенный на заводе защитный слой, поскольку выполнить работы по-другому просто невозможно.

После завершения ремонта чтобы дополнительно защитить фару ее рекомендуется оклеить антигравийной плёнкой.

 

Ремонт фар в Санкт-Петербурге, ремонтируем корпуса фар не дорого

Автостудия тюнинга и ремонта автомобильной оптики в Санкт-Петербурге "xo4ysvet" оказывает услуги по ремонту корпуса фар автомобилей всех марок, честные цены, соблюдение сроков и гарантия на выполненные работы.
☎ Звоните +7 (812) 333-07-87
и +7 (931) 388-08-85
с 10:00 до 20:00.

Ремонт корпуса фар в Санкт-Петербурге под ключ

Исправные фары – безопасность на дороге. Ведь от качества креплений оптики зависит обзор. Сертифицированная оптика придает дополнительный шар автомобилю и предотвращает штрафы от ГИБДД за неисправные фары.

Рабочая система оптики позволяет лучше контролировать дорогу, что в совокупности предотвращает вероятность ДТП. Это особенно актуально для плохо освещенных дорог.

Корпус оптики потрескался? Не спешите тратить деньги на новые фары. Наша компания предлагает качественный ремонт креплений оптики – так вы сэкономите до 67% средств. Мы производим восстановление отсутствующих элементов корпуса фар в Санкт-Петербурге под ключ.

Как осуществляется ремонт корпуса фар

«ХочуСвет» - компания, предоставляющая комплексные услуги по обслуживанию оптических систем автомобиля. Для персонального ремонта применяем современные методики, включая полировку пластиковых фар.

Первоначально, специалисты станции техобслуживания проводят тщательную диагностику. Она нужна для индивидуального подбора методики ремонта корпуса фар.

Алгоритм ремонта креплений оптики состоит из следующих операций:

  • демонтажа и полной разборки всего модуля;
  • восстановления первоначального состояния поверхности – устраняется налет, что улучшает прозрачность фары;
  • глубокой механической обработки наружной части оптики и покрытие специальным лаком;
  • тщательного очищения корпуса как отражателей, так и в целом оптики при помощи широкого перечня химических и механических средств;
  • чистки контактов и разъемов – это операция необходима для обеспечения качественной работы фары.

При помощи специального оборудования специалисты восстанавливают правильную работу оптических линз. В случае невозможности ремонта, осуществляется пересадка креплений фары с «донора».

Нередко, на поверхности фар скапливается конденсат, разрушающий оптику. На станции техобслуживания «ХочуСвет» фары покрываются специальным водоотталкивающим элементом.

Корпус оптической системы красится под цвет автомобиля. После этого, специалисты компании проводят монтаж фары на транспортное средство.

Для постоянных клиентов предоставляем персональные условия сотрудничества. Для оптовых заказчиков наших услуг действуют партнерские скидочные программы. Обращайтесь прямо сейчас, и уже в кратчайшие сроки оптическая система вашего автомобиля будет полностью исправна.

Проконсультироваться по поводу ремонта корпуса фар авто, а также записаться на удобное для вас время можно по любому контактному телефону автоцентра +7 (812) 333-07-87 и +7 (931) 388-08-85
с 10:00 до 20:00.


Добавить комментарий


Ремонт фар: Ремонт корпуса фар в Москве | Услуги

Ремонт фар: Ремонт корпуса фар

Студия автосвета “АВТО 108” всегда рада помочь автолюбителям в ремонте фар, оказать качественные услуги и высокий сервис обслуживания.

БЕСПЛАТНАЯ регулировка фар при любом виде ремонта!

🛠 Специализированный сервис по ремонту фар!

Ремонтируем фары любой сложности с гарантией на герметичность. Решаем проблемы любого уровня. Устранение запотевания фар.

🔥 В нашем магазине огромный выбор стекол фар для автомобилей, более 300х моделей.

------------------------------------------
🏆 ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО СТЕКОЛ ФАР
· Стекла покрыты защитным слоем лака снаружи и изнутри
· Полное соответствие размерам оригинальных стекол
· Все стекла проверяются на наличие царапин / дефектов
-------------------------------------------


🔥 УСТАНОВКА В НАШЕМ СЕРВИСЕ СО СКИДКОЙ
· Бесплатная регулировка фар при замене стекол фар
· Гарантия от 1 года на все виды работ
Акция распространяется на стёкла для автомобилей: Mazda, Mercedes, Toyota, Audi, Porsche, Nissan, Range Rover.
--------------------------------------------


🚚 РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
· Отправка в регионы транспортными компаниями
· Стекла отправляются в коробке и пузырчатой пленке
---------------------------------------------
🕘 Режим работы пн-сб с 9.00 до 18.00

☎ Звоните! Наши специалисты проконсультируют вас!

Ремонт запотевания фар Mitsubishi ASX Grandis Lancer 9 10 X Outlander 1 2 XL 3 Pajero Nissan Almera Murano Patrol Qashqai Teana j31 j32 j33 X-trail T31 T32 Opela Astra J Insignia Mokka осуществляется в нашем сервисе.

Восстановление фар Porsche Cayenne Panamera Skoda Octavia A5 A7 Superb Subaru Forester Lecacy v Outback XV Toyota Camry 30 40 50 55 70 v30 v40 v50 v55 xv70 Corolla 150 180 Highlander u40 Land Cruiser 100 200 LC100 LC200 Prado 120 150 Rav4 RAV 4 CA30 CA40

Замена фар | Meineke

При необходимости вы можете отремонтировать или заменить стандартные галогенные и светодиодные фары профессиональным техником по автомобилестроению, чтобы полностью восстановить их работоспособность.

Замена ламп накаливания

Современные автомобили позволяют просто заменить лампу в корпусе, чтобы восстановить яркость ваших фар. В зависимости от типа сборки вашего автомобиля вашему технику может потребоваться снять и заменить бампер во время процесса установки лампы светодиодной фары.Если вы планируете заменить лампу фары, попросите техника осмотреть другие фары вашего автомобиля на предмет тусклых или перегоревших ламп.

Закрепление замены фары

Если на корпусе фары образовалась глубокая трещина или она является более старым герметичным блоком, вам потребуется замена, а не полная замена. Услугу по замене фар обычно можно быстро выполнить с помощью ручных и электроинструментов. Технический специалист Meineke может сообщить вам ориентировочную стоимость замены фары перед тем, как начать необходимое обслуживание.

Установка фар

Если корпус фары вашего автомобиля имеет тусклый оттенок, вам может потребоваться только восстановить эту поверхность, чтобы увеличить яркость ваших огней. Специалисты могут быстро и эффективно восстановить новую фару, используя несколько основных инструментов. Услугу по восстановлению фар необходимо выполнять надлежащим образом, чтобы не поцарапать или не повредить корпус, поэтому рекомендуется, чтобы услуги выполнял профессиональный техник.

Служба замены автомобильных фар

Каждый раз, когда ваши фары перестают работать или вы чувствуете, что вам не удается увидеть дорогу в ночное время, вам следует поручить техническому специалисту полностью осмотреть ваши фары.Техник может объяснить причину снижения светоотдачи ваших фар и сообщить, потребуется ли какой-либо ремонт, чтобы вернуть ваш автомобиль в безопасные условия эксплуатации. Если это не просто замена лампы, вы можете отремонтировать или заменить фары прямо сейчас. Зайдите в местный автосервис Meineke или позвоните ему, чтобы обсудить, как мы можем поддерживать ваши фары в оптимальном рабочем состоянии.

3 Полное решение »Автомобильная литература

Отказ от ответственности: как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.Без каких-либо дополнительных затрат для вас !.

Едя по дороге, старый, сонный или пьяный внезапно разбил фару вашего автомобиля своим дальнобойным грузовиком. Слава богу, что ты еще жив!

Статистика «Сколько несчастных случаев в США умирает каждый год» показывает, что более 40 000 человек погибают в авариях и 4,4 миллиона получают травмы на дорогах США.

Не думаю, что разбитая фара печальнее, чем разбитое сердце из-за потери семьи.Вы можете использовать несколько высококачественных материалов, чтобы починить разбитое стекло. Наиболее эффективными средствами для всех временных или высокоглянцевых исправлений являются « ZXMOTO Headlight Sealant », « High Gloss Finish Glue » и « Flex Tape ».

Вам следует полностью заменить или отремонтировать комплект фар, если повреждение было серьезным. Однако в нашем руководстве мы покажем, как более эффективно исправить сломанные фары. Следите за обновлениями!

Как исправить разбитые фары (Способ 1)

Мы часто меняем лампы в фарах, поскольку это довольно простой процесс, но как исправить сломанные фары, если линзы повреждены?

Во-первых, вы должны проверить повреждения и измерить, насколько они серьезны! В основном повреждение происходит между небольшой трещиной и обширным повреждением.Вам лучше знать, поддаются ли ремонту трещины вашей фары! Если кажется, что его можно отремонтировать, начните с нашего «МЕТОДА-1».

Необходимые вещи:

Было бы полезно, если бы у вас было что-то, чтобы пройти первый метод ремонта сломанных фар, а они -

  • Комплект для омывания фар высшего класса
  • Полотенце из микрофибры для протирания линз
  • Next level / Супер клей премиум-класса / Силиконовый герметик

Шаг: 1

Первое, что нужно исправить линзы фар, - это очистить поврежденное или потрескавшееся место с помощью комплекта для омывания фар / стекол.Использование набора для стирки и последующей очистки линз губкой или полотенцем из микрофибры удалит все пятнышки грязи, пыли и сажи с пластиковой поверхности. После очистки очков дайте им немного высохнуть.

Шаг: 2

Вы можете использовать небольшое количество автомобильной полироли на поврежденном участке для полной очистки. Это зависит от процесса очистки. Если нужно, сделайте это. Нанесение автомобильной полироли способствует точному прилипанию герметика.

Шаг: 3

На следующем этапе лучше заклеить рассеиватель фары малярным скотчем.Он защитит зону фары от дополнительных повреждений или приклеивания.

Шаг: 4

Что вы используете в качестве набора раствора? Это может быть тонкая полоска прозрачного силикона или Loctite Epoxy . Вы должны закрыть треснувшую фару пистолетом для герметика и оставить фару на ночь.

Шаг: 5

Когда герметик высохнет, проверьте, выглядит ли фара приемлемо, чем раньше; вы можете найти трещины даже на этом участке.В случае качественный автомобильный воск делает фары сияющими, как новый комплект фар.

Комментарий эксперта:

Известный ответчик Quora & Carfictions, Крейг Хогг сказал, что отремонтировал линзы своей мотоциклетной фары с помощью прокси , прошедшего УФ-отверждение. . Я не знаю, как это работает; тем не менее, я видел, как люди ценили его выше социальной платформы. Более того, фара еще цела, чтобы залатать небольшие трещинки. Однако он рекомендовал заменить всю фару, если она полностью повреждена.

Наши фары Статьи по теме:

Как отремонтировать / заменить сломанный корпус фары (Способ 2)

Как я уже сказал, водители в США часто попадают в аварию на шоссе, и возникает необходимость отремонтировать или заменить фару в сборе. Звучит сложно, не правда ли? Ага, установить корпус фары сложнее, чем поменять лампочку. Люди обращаются к профессионалу за ремонтом жилья, и это становится дорого по стоимости. Давайте посмотрим, как более эффективно заменить или отремонтировать всю фару в сборе.

Вам понадобится:

  • Корпус фары новый или в сборе
  • Набор гаечных ключей и отверток
  • Винты и болты для выравнивания

Шаг: 1

При прохождении необходимо было бы снять передний бампер, чтобы войти в фары. Для входа в фары обязательно открутите несколько болтов и шурупов. Некоторые современные автомобили позволяют открывать корпус фары как функцию plug & play.Обычно бампер крепится на 2-4 болта. Ослабление болтов снимет бампер с места, чтобы вытащить разбитую фару из пространства.

Шаг: 2

После снятия бампера следующая задача - получить доступ к блоку фары. Используйте пластиковую защелку разъема, чтобы отсоединить внутренние (ламповые) кабели. Внутри внутренней упаковки вы найдете три винта сверху и один снизу. Снимаем сборку!

Шаг 3:

Теперь пора установить новую фару в этом помещении.Перед установкой нового мы рекомендуем полностью очистить от пыли, грязи и кожух фары. Вы получите инструкции вместе с новой фарой в сборе. Следуйте инструкциям! Убедитесь, что соединение установлено очень плотно. После установки корпуса фары подключите правильный свет к лучу.

Читайте также: Лучший клей для наклеивания обшивки автомобиля в 2021 году

Как исправить сломанную лампу фары (метод 3)

Раньше мы уже показали, как исправить сломанное стекло фары, корпус фары, а на этот раз вы научитесь более эффективно ремонтировать сломанную лампу фары.Замена лампы фары проста и доступна по цене. Замену можно сделать своими руками. Посмотрим, что вам понадобится:

  • Новая лампа головного света (светодиодная, HID или галогенная)
  • Очиститель фар
  • Набор ручных инструментов или отвертка
  • Защитные перчатки и очки

Шаг: 1

Вы видите, что весь корпус фары содержит лампочку. Вам нужно размонтировать жилье и получить доступ к капоту.Вам понадобится отвертка, чтобы открутить болты, или в некоторых автомобилях есть возможность plug-and-play для легкого доступа к фарам.

Шаг: 2

После откручивания корпуса фары необходимо отсоединить кабели питания фары в сборе. Это отключит соединение лампы с автомобилем. Теперь лампочку нужно вынуть из сборки.

Шаг: 3

Купили новую лампу фары? Вы можете легко установить лампу на место.При установке лампы будьте осторожны, надевайте защитные перчатки, чтобы не испачкать новую лампу грязи или царапины. Чистящая салфетка удалит ворс. Однако новую лампочку не следует мыть в первый раз. Установите его естественно. В процессе установки аккуратно подсоедините провода к вилкам. Вы можете проверить свет после установки. Все готово!

Сколько стоит починить сломанную фару?

Вы должны выбрать между заменой и вариантом ремонта сломанной фары.Ремонт займет около 100 долларов, если вы сделаете это с помощью лучшего клея для ремонта фар. Здесь мы рекомендуем «Автомобильный клей GOOP » как лучший автомобильный клей. На сломанный кожух фары требуется солидный бюджет, в зависимости от марки и модели автомобиля. Для замены корпуса фары требуется 500 долларов или больше.

Заключение

Как починить сломанную фару? Мы показали три важные темы, такие как ремонт сломанных фар, корпуса фары и лампы накаливания.Вы можете увидеть конкретные шаги, чтобы решить загадку с фарами.

Фары в автомобиле - это аромат цветов. Нельзя оставлять фары разбитыми. Их установка позволит вам видеть ярче.

Вы можете попробовать починить фары самостоятельно, или профессионал взимает высокую плату за работу. Почему бы тебе не сделать это хорошо сегодня? Читайте нас специально

Ремонт автомобильных фар I Ремонт фар

Вы только что помыли свою новую машину или вышли из дома утром только для того, чтобы увидеть, что ваши фары полны воды или сильного конденсата.Не бойтесь, что влага не означает, что ваши фары неисправны или сломаны.

Конденсация возникает, когда внешняя часть линзы холоднее, чем внутренняя. Когда свет включен на несколько часов, лампы нагревают воздух внутри линзы фары. Когда вы припарковываете машину в тени или на ночь, температура падает, и внутрь требуется более прохладный воздух. Более холодный воздух проникает в любую трещину в уплотнении композитной фары, через дефектную или изношенную прокладку лампы или через крошечные вентиляционные отверстия, которые есть во всех фарах.Эти вентиляционные отверстия позволяют отводить избыточное количество тепла. Если вы включите свет или припаркуете автомобиль под прямыми солнечными лучами, влага со временем испарится через вентиляционные отверстия. Когда холодный воздух встречается с теплым, образуется конденсат. Это происходит на теплой стороне линзы; На внутренней стороне рассеивателя фары образуется небольшой слой влаги.

Лампы

High Intensity работают при очень высоких температурах и вызывают фактический нагрев и расширение компонентов фары. Во время дождя, более низких температур, снежных дней или во время мойки автомобилей может образоваться конденсат.Парковка автомобиля под прямыми солнечными лучами или движение с включенными фарами поможет «сжечь» конденсат. Автомобили, оснащенные светодиодными фарами, работают при гораздо более низкой температуре, поэтому для «сгорания» конденсата требуется больше времени.

Другая причина, по которой фары заполняются конденсатом, заключается в том, что прокладки патронов лампы не закрыты должным образом. Когда фары включены и горячие, тепло будет втягивать влагу через крошечные пространства, где прокладка не закрыта должным образом.Чтобы решить эту проблему, просто снимите лампу и сиденье, а затем установите его правильно. Если прокладки повреждены или изношены, их необходимо заменить.

Если вы видите много воды внутри ваших фар или конденсат не «выгорает», это означает, что уплотнение вокруг композитной фары не герметично закрывается должным образом - дождевая вода может просочиться в ваши фары или окно, проводя ваш автомобиль через автомойку. может привести к попаданию воды в фары.

Профессионалы по номеру LEAKPRO ® могут помочь! LEAKPRO ® разработала средство устранения утечки фар в середине 1990-х годов и продолжает ремонтировать сотни автомобилей ежегодно.Вода или сильный конденсат, который не уходит, представляют опасность для вождения в ночное время, поскольку они ухудшают видимость, что может привести к несчастным случаям. ПОЗВОНИТЕ LEAKPRO ® сегодня, чтобы решить проблему конденсации фары!

Замена передвижной фары

в сборе | Гаечный ключ

Замена передвижной фары в сборе дома или в офисе

Если на вашем автомобиле установлены современные пластиковые фары, возможно, вам повезет и вы окажетесь на пути к сверхбыстрой замене света.Чтобы узнать, есть ли у вас такая фара, откройте капот и осмотрите область чуть выше фары. Вы должны увидеть длинную булавку вверху. Это там? Большой! Вы на легкой улице. Если его там нет, ваши фары необходимо будет снять с помощью ряда винтов, которые прикрепляют блок фары к опоре сердечника радиатора. Неисправная автомобильная фара в сборе - серьезная ответственность для вас и других водителей. Это не тот вид ремонта, который вам нужно ждать, чтобы исправить. Лучший способ пройти через этот процесс - использовать руководство по ремонту и проконсультироваться с мобильным механиком Wrench.

Что такое замена фары в сборе?

Пластик, используемый в типичных фарах, отличается четкостью, долговечностью и ударопрочностью. Однако прозрачный пластик чувствителен к ультрафиолетовому излучению и тепловому разложению. Со временем прозрачные пластиковые линзы фар начинают окисляться, становясь туманными и желтыми. Это окисление может снизить эффективность фар и указателей поворота за счет затемнения лучей и изменения распространения света, проходящего через окисленные линзы.Это состояние со временем ухудшается, если его не лечить. Доступны различные продукты для восстановления фар. Хотя некоторые из этих средств очень эффективны для очистки запотевших линз фар, большинство из них в лучшем случае временное. Окисление пластмасс этого типа - это разложение химикатов, которое нельзя обратить вспять. Следовательно, окисление может быть удалено, но, если не обработано каким-либо герметиком, всегда будет возвращаться. Часто, когда проявляется окисление, лучшим вариантом исправления является простая замена штатных фар автомобиля.

Как выполняется замена фары в сборе?

  1. Снимите переднюю решетку. В зависимости от года выпуска и модели вашего автомобиля вам может потребоваться снять переднюю решетку.
  2. Выверните винты, которыми блок фары крепится к автомобилю.
  3. Отсоедините проводку от задней части фары в сборе. Затем осторожно вытащите старую фару из автомобиля и отложите ее в сторону.
  4. Замените блок фары, вставив новый блок на место и заменив винты.Подключите проводку к задней части блока фары и прикрутите блок обратно к автомобилю.
  5. Вставьте решетку на место и закрутите винты, чтобы удерживать ее на месте.

Рекомендации

Большинство водителей ждут, пока сгорит капсюль фары, прежде чем заменять ее, но это тот случай, когда проактивность имеет ряд преимуществ. Замена капсюлей фары на ранней стадии, прежде чем они перегорят, гарантирует, что у вас никогда не будут отключены фары, когда вы едете ночью, но это также может действовать как улучшение невидимости.При замене старых капсюлей фар на новые важно делать их попарно. Если вы замените одну капсулу, а не другую, вы можете получить отвлекающий, неравномерный рисунок луча, который плохо выглядит и затрудняет управление автомобилем в ночное время.

Признаки, указывающие на необходимость замены блока фары

Хотя легко представить себе капсюль фары как нечто, что просто работает, пока не перегорит, реальность далека от такого бинарного абсолюта.С возрастом фары на самом деле тускнеют и тускнеют, но этот процесс настолько медленный, что обычно остается незамеченным. Самый простой способ обновить или улучшить ваши фары работает, только если линзы ваших фар выглядят запотевшими. Этот туман обычно возникает из-за окисления, которое может повлиять как на яркость, так и на диаграмму направленности ваших фар, но вы можете удалить его с помощью комплекта для ремонта фар или нескольких предметов из местного хозяйственного магазина.

Позвоните нам сегодня, чтобы запланировать услугу замены фары в сборе для вашего автомобиля или грузовика, или запишитесь на прием через Интернет.

Советы по ремонту и обслуживанию ламп фар I Страхование Desjardins

Со временем воздействие таких элементов, как солнце, град и соль, может привести к повреждению фар или снижению их устойчивости. Убедитесь, что ваша зима остается эффективной! Вот наше руководство по обслуживанию фар, стандартным процедурам ремонта и замене ламп.

Руководство по техническому обслуживанию фар

Регулярно проверяйте исправность работы фар. Включите фары и обойдите переднюю часть автомобиля, чтобы убедиться, что обе лампы включены, и проверьте регулировку фар - иногда фары машины кривые или свет не светит прямо вперед, как положено.

Очень важно содержать линзы фар в чистоте. Грязь и мусор могут накапливаться на поверхности, что может привести к пожелтению линз с возрастом и ухудшению качества выходящего света. Следуйте этим шагам, чтобы ваши фары оставались чистыми.

  1. Заклейте скотчем область вокруг фары, чтобы не поцарапать краску.
  2. Очистить поверхность (автомобильным мылом) от грязи. Высушите поверхность и обратите внимание на матовость, пожелтение или трещины. Это определит необходимость ремонта.
  3. Смочите поверхность и отшлифуйте линзу наждачной бумагой зернистостью 1000. Шлифуйте в одном направлении. Вытрите салфеткой или салфеткой из микрофибры.
  4. Закройте линзы восковым герметиком. Выдавите четверть размера на ткань из микроволокна, приложите к линзе слева направо. Дайте ему впитаться в течение нескольких секунд. Продолжайте полировать, пока фары не станут ясными.

Процедура замены фары

При замене лампы фары первым делом для любого автовладельца следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и убедиться, что вы в состоянии выполнить этот процесс.Во многих случаях единственными инструментами, необходимыми для замены фары, являются плоскогубцы и пара латексных перчаток.

Шаг 1: Удалите неисправную лампу

Откройте капот автомобиля, чтобы найти разъем лампы, торчащий из задней части фары. Разъем будет удерживаться на месте одним из трех типов фиксаторов: пластиковым кольцом, которое можно снять, отвинтив, металлическим язычком, который необходимо снять плоскогубцами, или пластиковым язычком в самом разъеме, который необходимо снять. подтолкнуть к центру разъема при вытягивании разъема.

Снимите фиксатор, вытащите разъем и замените лампу, стараясь не касаться стекла.

Шаг 2: Очистите фиксатор

Это можно сделать чистой тканью или металлической щеткой. Это поможет вашей новой лампочке прослужить дольше.

Шаг 3: Вставьте новую лампу

Убедившись, что вы держите новую лампу за основание, защелкните ее в разъеме и вставьте фиксатор обратно в автомобиль.

Общие процедуры ремонта

Трещины в линзах фар: Существуют как жидкие ремонтные растворы, так и ремонтные заплатки, которые можно использовать для ремонта трещин в линзах фар.Хотя этот ремонт не сделает трещину невидимой, они эффективно закроют ее, не допуская расширения трещины и попадания влаги.

Корпус фары: Вся фара в сборе обычно включает в себя поворотники и стояночные огни. Все они заменяются вместе как одно целое. Снимите разъемы и лампы, как если бы вы заменяли лампу фары. Для ламп меньшего размера, таких как лампа указателя поворота, патрон обычно вынимается из корпуса на четверть оборота.

Регулировка фар: При каждой замене корпусов фар их должен выполнять квалифицированный механик. На некоторых корпусах фар есть пузырьковые уровни, позволяющие легко регулировать их в вертикальном направлении. Регулировочный винт, который обычно находится рядом с этими уровнями, нужно поворачивать до тех пор, пока пузырек не окажется между двумя линиями. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной ровной поверхности при настройке вертикального выравнивания фар.

Помните…

Безопасность прежде всего! При ремонте или замене фар остерегайтесь горячих предметов и острых инструментов.Не заменяйте инструменты, если вы не уверены, что не поставите под угрозу свою безопасность или производительность вашего автомобиля.

Поддержание оптимального состояния фар имеет первостепенное значение зимой, когда видимость для водителей плохая. Узнайте больше о том, как сохранить четкость поля зрения в зимние месяцы.

26 октября 2017

За рулем большинство ваших решений зависит от того, что вы видите прямо перед собой - ваши фары всегда должны быть эффективными, особенно ночью и в неблагоприятных погодных условиях.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ

Фары играют важную роль в обеспечении освещения при движении в ночное время. Хотя с возрастом фары становятся тусклее, процесс затемнения настолько медленный и незаметный, что многие водители не замечают, когда фары нуждаются в замене. Другие факторы, такие как столкновение, также могут повлиять на эффективность фар вашего автомобиля, что потребует замены.

Прочтите, чтобы узнать больше о замене фар вашего автомобиля.

Специалисты рекомендуют регулярно менять лампы в фарах для лучшей видимости в ночное время. Вот некоторые признаки того, что вам следует обновить лампы для фар:

  • Тусклая лампа: Со временем лампы в фарах потеряют свой блеск и станут тусклее и тусклее. Старые или поврежденные лампочки излучают бледно-желтый вместо яркого белого света.
  • Слабый световой луч: Луч света, излучаемый вашими фарами, должен быть мощным и освещать дальше по дороге.Старые или сломанные лампочки излучают слабый луч света, который освещает только небольшие расстояния.
  • Мерцающие лампы: Мерцание - верный признак старения или неисправности ламп фар. Ожидайте, что мерцающие лампочки скоро перегорят.
  • Треснувшие фары: Трещина в фарах в результате столкновения может повлиять на силу света, излучаемого фарами, и затруднить вождение в ночное время.
Если вы попали в аварию, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы модернизировать фару в сборе в функциональных и / или эстетических целях.
Галогенные лампы - это стандартные лампы, которые можно найти во многих автомобилях. Стандартные галогенные лампы справляются со своей задачей, но излучают сравнительно более тусклый белый или синий свет. При рассмотрении вопроса об обновлении фар можно выбрать два наиболее распространенных варианта - это разрядные лампы высокой интенсивности (HID) и светодиоды (светодиоды). И HID, и светодиодные лампы излучают более белый и яркий свет, чем стандартные галогенные лампы. Даже в этом случае эксперты говорят, что не все HID или светодиодные фонари будут работать идеально.

Если вы думаете об инвестициях в модернизацию фар по функциональным или косметическим причинам, ищите высококачественные лампы, которые будут обеспечивать правильную яркость и световой рисунок.

Выбирая замену галогенных ламп на HID или светодиодные, обратите внимание на корпус фары. Два типа корпуса - рефлектор и проектор. Рефлекторные фары входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей, в то время как новые автомобили все чаще оснащаются проекторными фарами. Оба типа фар имеют много общего. Основное отличие состоит в том, что фара проектора оснащена увеличительной линзой, которая делает световой луч ярче. Кроме того, проекторные фары также поставляются с экраном, который формирует угол светового луча, так что луч освещает вниз для лучшей видимости дороги.Эта функция дополнительно увеличивает яркость фар проектора. Лампы

LED и HID лучше всего подходят для фар прожекторного типа. Эти лампы могут быть слишком яркими при установке в фары с отражателем и могут ослеплять других водителей. Однако то, нужны ли вам фары с отражателем или проектором, будет зависеть от таких факторов, как модель вашего автомобиля.

Фары доступны как запчасти вторичного рынка или запчасти от производителя оригинального оборудования (OEM). Производитель автомобиля производит и распространяет OEM-фары.Преимущество в том, что качество штатных фар гарантировано. Послепродажные фары являются продукцией сторонних производителей. Эти фары менее дорогие и доступны в различных стилях для улучшения эстетической привлекательности и улучшения видимости. Чтобы получить максимальную отдачу от фар вторичного рынка, покупайте только у проверенных производителей или обратитесь в мастерскую по ремонту кузовов за рекомендациями о том, где можно найти высококачественные фары. Инвестиции в новые фары - один из самых быстрых и относительно доступных способов улучшить внешний вид и характеристики вашего автомобиля.Авторемонтная мастерская с хорошей репутацией поможет вам выбрать и профессионально установить фары, которые лучше всего подходят вашему автомобилю. Если вам нужны услуги по ремонту после столкновений в Гейнсвилле, штат Флорида, свяжитесь с профессионалами в Automotive Super Sports. за исключительные и доступные услуги.

Незначительные аварии могут привести к большим счетам за ремонт фар

Низкопрофильные капоты и бамперы выглядят гладкими, но оставляют фары уязвимыми для повреждений при изгибе крыльев. Замена одной фары часто стоит более 1000 долларов.

29 ноября 2018

Lincoln Continental

Низкопрофильные капоты и бамперы выглядят гладкими, но делают дорогие фары уязвимыми для повреждения даже при незначительном изгибе крыльев.

В рамках оценки фар IIHS собрал данные о ценах на фары от производителей оригинального оборудования (OEM). Замена только одной передней фары на двух третях автомобилей с хорошей оценкой стоит более 1000 долларов, что намного превышает типичную страховую франшизу в 500 долларов.

Все фары хорошего качества - это светодиоды или лампы с высокой интенсивностью разряда (HID), которые дороже традиционных галогенных фар, но более энергоэффективны.

Цены на OEM-фары варьируются от 526 долларов за Subaru Legacy и Outback до примерно 3200 долларов за BMW 5 серии.

То же самое и с фарами с плохим рейтингом. Например, галогенная фара с плохим рейтингом на Mercedes-Benz GLE-Class стоит 615 долларов, светодиодная на Honda Civic - 826 долларов, а HID на Chevrolet Silverado - 1295 долларов.

Фары состоят из литого пластика в сборе, который включает в себя корпус, отражатели и линзы, и большинство из них предназначены для установки только на одну модель автомобиля. Несмотря на то, что лампы, светодиодные блоки и силовые модули обычно можно заменить по мере их износа, если какая-либо часть повреждена, обычно необходимо заменять всю фару.

«Затраты на ремонт незначительной аварии могут легко удвоиться в случае повреждения фары», - говорит Шон О'Мэлли, старший координатор испытаний в IIHS. "Не говоря уже о дополнительном времени, которое ваша машина будет проводить в мастерской на ремонте.«

Опыт Института с одним автомобилестроителем показывает, что у производителей есть простор для маневра, когда дело доходит до установления цен.

«Когда в прошлом году мы провели первоначальный обзор цен на модели 2018 года, Ford брал 4555 долларов за фару Lincoln Continental, самую дорогую из всех, о которых мы говорили в нашем исследовании», - говорит О'Мэлли. «Мы сообщили Ford, что цена не соответствует ценам других производителей. В этом году та же самая фара стоит 1667 долларов».

Дорогие фары - не новость.Программа испытаний бамперов Института высветила проблему с 1990-х годов. Например, при тестировании роскошных автомобилей среднего размера в 2007 году замена HID-фары на Infiniti G35 стоила 847 долларов, а на Lexus ES - 1046 долларов, не считая платы за установку.

Более прочные бамперы могут защитить не только фары, но и другое переднее оборудование, такое как радарные датчики и турбокомпрессоры. Арматурные стержни, которые выступают достаточно далеко за пределы рельсов рамы для защиты передних углов транспортных средств, помогут ограничить повреждение фар при авариях на низкой скорости.Бамперы, которые выше и выше земли, также могут помочь.

Цены на фару в сборе OEM

Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль
Subaru Наследие $ 526
Subaru Outback $ 526
Шевроле Вольт $ 540
Гибрид Kia Niro 792 долл. США
Мазда СХ-5 $ 804
Subaru Crosstrek $ 860
Киа Рио $ 883
Hyundai Кона $ 910
Subaru Impreza $ 927
Subaru WRX $ 927
Киа Душа $ 1,027
Мазда СХ-5 $ 1,085
Honda Ridgeline $ 1,134
Киа Седона $ 1,167
Hyundai Санта-Фе Спорт $ 1 203
Лексус NX $ 1,213
Киа Оптима $ 1,262
Автомобиль
Hyundai Elantra $ 1 348
Hyundai Соната $ 1,365
Лексус NX $ 1,461
Альфа Ромео Джулия $ 1,480
Лексус RC $ 1,545
Мерседес-Бенц GLC $ 1,560
Genesis G80 1 597 долл.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *