Светодиодные фары ауди: Audi показала фары нового поколения A4 :: Autonews

Содержание

Audi показала фары нового поколения A4 :: Autonews

Компания Audi опубликовала видеоролик, в котором рассказывается о светодиодных фарах головного света нового поколения A4. Продажи автомобиля должны начаться осенью 2015 года.

Базовая версия автомобиля будет оснащаться ксеноновыми фарами Plus. За доплату они могут быть заменены светодиодной оптикой. Фара состоят из 12 диодов, которые потребляют всего 20 ватт. При включенном ближнем свете работают 11светодиодов. Блок управления меняет луч света в зависимости от данных, которые поступают от специальной камеры. Всего диоды могут менять яркость в 64 вариантах. Благодаря этому, автовладельцу будет доступно несколько миллионов комбинаций работы светодиодов.

Кроме этого, компания Audi разработала оптику Matrix OLED. Каждый блок включают в себя по два электрода, которые состоят из нескольких слоев сверхтонкого органического проводникового материала. При подаче тока с небольшим напряжением они начинают светиться разным цветом в зависимости от молекулярной структуры.


В отличие от точечного освещения, светодиоды OLED обеспечивают более однородное освещение. Кроме этого, им не нужны отражатели, либо другие подобные оптические детали, а также системы охлаждения. Благодаря этому удалось значительно облегчить конструкцию светотехники.

Также компания Audi ведет создание новой матричной головной оптики с использованием лазерного света. Технология носит название Matrix Laser и в будущем появится на серийных автомобилях бренда. По сравнению с обычной матричной оптикой новая разработка будет отличаться высоким динамическим разрешением.

В каждом модуле фары инженеры компании установят четыре лазерных диода диаметром 0,3 миллиметра. Они формируют единый монохромный синий луч света, который при помощи фосфорного конвертера преобразуется в белый. Прожектор дальнего света активируется на скорости выше 60 километров в час.

Отмечается, что на небольшой скорости свет проецируется на дорогу в широком диапазоне на близком расстоянии от автомобиля. При езде на высоких скоростях зеркало примет такое положение, при котором луч света рассеивается меньше, чтобы сконцентрироваться на дороге и увеличить дальность. Кроме этого система при помощи камер и датчиков определяет встречные автомобили и автоматически приглушает свет.

За последние годы Audi вложила в разработку головной оптики десятки миллионов евро. Светодиодные ходовые огни, которые в последнее время стали появляться и на моделях бюджетного сегмента, придумали именно в Ингольштадте. В 2004 году Audi A8 стал первым автомобилем, оснащенным светодиодными ходовыми огнями. Уже через 4 года немцы разработали полностью светодиодные фары, которые получил Audi R8.

Фото: Audi

Audi оснастила A8 умными фарами

| Поделиться Audi оснастила бизнес-седан A8 интеллектуальной оптической системой. Матричные светодиодные фары не будут ослеплять водителей встречных автомобилей, предупредят пешеходов о приближении машины, а также помогут приготовиться к повороту.

Обновленный представительский седан Audi A8, который появится на рынке в конце 2013 г., получил матричные светодиодные фары головного света. Как поясняют в Audi Group (входит в концерн Volkswagen AG), технология Matrix LED подразумевает использование нескольких светодиодных ламп, соединенных последовательно с линзами и светоотражателями.

Работа световой системы контролируется электронным блоком: в зависимости от дорожной ситуации и времени суток он включает и выключает свет фар, а также корректирует его интенсивность, чтобы не слепить других водителей. Для этого используется встроенная камера, распознающая встречные автомобили.

Фара новой A8 будет состоять из 25 светоизлучающих диодов, разделенных на 5 групп, в каждой из которых установлен свой рефлектор с линзой. Интеллектуальная система начинает работать при выборе автоматического режима освещения и включении дальнего света на скоростях больше определенного порога.

Матричные LED-фары самостоятельно будут отключать необходимые диоды, чтобы едущий навстречу автомобиль оставался в тени, а остальные участки дороги в пределах видимости были освещенными (см. иллюстрацию ниже). Когда разъезд со встречным автотранспортом завершен, лампы вновь начинают работать на полную мощность. В светлое время суток оптика выступает в качестве дневных ходовых огней.

Матричные LED-фары самостоятельно отключают часть диодов, чтобы оставить едущий навстречу автомобиль в тени

Еще одной особенностью Matrix LED является опциональная функция ночного видения. С ее помощью камера распознает в темноте пешеходов и троекратно «моргает» им дальним светом, предупреждая о приближающемся автомобиле.

Помимо этого интеллектуальные фары Audi могут заранее подстраивать световой пучок для готовящегося поворота. О том, что прямая дорога заканчивается, система узнает благодаря навигационному комплексу MMI Navigation Plus. По сравнению с механическими оптическими системами помощи при маневрах матричное решение не требует установки поворотных механизмов.

Ранее фары на базе матрицы светодиодов в 2012 г. показала компания Opel (входит в концерн GM). Ее система состоит из четырех осветительных сегментов, за каждым из которых находится независимый источник света, а также фронтальной камерой, размещенной между ветровым стеклом и зеркалом заднего вида. Эта разработка также еще не выведена на массовый рынок.

Интересное решение в области автомобильного света весной 2013 г. показал Mercedes-Benz на примере компактного кроссовера GLA. Фары этого автомобиля оснащены лазерными проекторами, которые могут транслировать изображения и видео со смартфона или жесткого диска. Что касается самой Audi, то сейчас компания параллельно работает над прохождением светофоров без остановки и бесконтактной оплатой парковки «на лету».

Сергей Юртайкин



Самый эффективный светодиодные фары audi a6 для безопасного вождения Inspiring Driving Experience

На Alibaba.com есть массив. светодиодные фары audi a6 на выбор. Эти фонари являются последней тенденцией в технологии освещения и обладают преимуществами, которые улучшат ваши впечатления от вождения в ночное время. Включите для них тусклые фары. светодиодные фары audi a6 для повышения яркости. Они производят сфокусированный луч света, который является мощным и удивительно четким. Эти. светодиодные фары audi a6 проецирует больше света и позволяет вам видеть более четко, тем самым обеспечивая более безопасное вождение.

Alibaba.com предоставляет вам широкий выбор на выбор .. светодиодные фары audi a6 поставщики и оптовики могут получить доступ к различным предложениям на сайте и заключить выгодные предложения. Вы также можете придать своему автомобилю роскошный вид, установив их. светодиодные фары audi a6. Фары выглядят привлекательно, и вы также можете выбрать один из множества вариантов цвета, чтобы сделать ваши фары яркими без ущерба для яркости. Файл. светодиодные фары audi a6 поставляются проверенными производителями и гарантируют качество.

Вы можете установить их. светодиодные фары audi a6 без особых усилий с помощью основных инструментов, так как светодиодные лампы имеют такие же вилки, как и ваши старые лампы, и легко прикручиваются. Это гарантирует, что вам не понадобятся дополнительные аксессуары или проводка при их установке. Эти. светодиодные фары audi a6 сэкономят вам деньги на обслуживание, поскольку они служат дольше. Они также энергоэффективны и не перегружают источник питания вашего автомобиля.

Найдите лучшее. светодиодные фары audi a6 на Alibaba.com, чтобы улучшить качество освещения вашего автомобиля и улучшить видимость в ночное время. Вы можете выбирать из множества разновидностей, чтобы получить то, что хотите. Купите качественные фары, чтобы сэкономить деньги без ущерба для вашей безопасности.

Светодиодные фары Audi. Дорогу инновациям

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 22 Опубликовано

Достоверно известно: системы освещения оказывают влияние на расход топлива автомобиля. Традиционная галогеновая оптика потребляет в режиме ближнего света не менее 135 Вт. В свою очередь, светодиодные фары гораздо более эффективны. В аналогичном режиме режиме они потребляют около 80 Вт.

Комиссия ЕС провела исследование, в ходе которого на специальном стенде была проведена проверка работы систем ближнего и дальнего света в составе автомобилей марки Audi. Выяснилось, что за десять циклов NEDC, пройденных Audi A6, сокращение выбросов CO2 составило более одного грамма на километр пути. По результатам тестов Европейская Комиссия (ЕК) признала светодиодные фары инновационной технологией для снижения выбросов CO2, а марка Audi стала первым автопроизводителем, который  получил сертификат за использование технологии светодиодов, снижающей выбросы углекислого газа.

Впервые дневные ходовые огни, в которых используются светодиоды, были  представлены в 2004 году в составе модели Audi A8 W12. 2008-й год стал новой вехой в развитии светодиодных технологий. В этом году в составе модели Audi R8 появились фары, полностью собранные из светодиодов. В настоящее время светодиодное головное освещение с успехом используется в составе других моделей компании из Ингольштадта: Audi R8, Audi A8, Audi A6, Audi A7 Sportback и Audi А3.

Следует оговориться, что Audi устанавливает на автомобили светодиодные фары различных конструкций. Так, для Audi A8 используется 76 светодиодов в каждом блоке фар. В Audi A3 в каждой фаре за ближний и дальний свет отвечают 19 светодиодов. В дополнение к ним — модули всепогодного освещения и освещения поворотов, полоска световодов в составе дневных ходовых, габаритных огней и указателей поворота. Кроме более высокой энергоэффективности светодиодные фары имеют много других преимуществ – в частности, в области безопасности и комфорта. Например, цветовая температура светодиодов составляет 5500 К, а излучаемый ими свет максимально приближен к естественному освещению – этот фактор снижает утомляемость глаз. Наконец, светодиоды не нуждаются в обслуживании. Срок их службы равен сроку службы автомобиля.

Компания Audi внедрит на «восьмёрке» фары-матрицы — ДРАЙВ

Немцы пишут, что матричные фары не только придадут автомобилям из Ингольштадта новые возможности, но и повысят визуальную привлекательность моделей. Данный рисунок компания именует просто «Фара Audi Matrix LED», не поясняя точно — так будет выглядеть головная оптика на «восьмёрке» или немного по-другому.

В конце 2013 года на рынок выйдёт перекроенный седан A8.

И на нём дебютирует новая технология — Audi Matrix LED. Матричные светодиодные фары обеспечивают очень большую гибкость в изменении параметров луча дальнего света и могут подстраиваться под обстановку без необходимости в поворотном механизме. В каждой такой фаре секция дальнего света состоит из 25 светодиодов, сгруппированных по пять штук. На каждую такую группу имеется свой рефлектор с линзой. Режимами работы каждого диода (это не только простое включение и выключение, но и изменение яркости) управляет компьютер.

Если в машине включён автоматический режим света, то матричная система активируется на трассе на скорости выше 30 км/ч, а в городе — выше 60 км/ч. Как только камера обнаруживает приближающийся автомобиль, матрица приглушает отдельные диоды так, чтобы свет не попадал в глаза водителю встречной машины, но остальные объекты, в том числе между вашей и другой машиной и за ней оставались бы ярко освещёнными. По мере приближения автомобиля программа переключает диоды матрицы, удерживая тень в нужной позиции и контролируя размер затенённого участка.

Компания Audi была одним из пионеров во внедрении ксенона, адаптивного света, полностью диодных фар, так что логичным продолжением этой линии явилось появление матричных фар.

Немцы считают такую систему более эффективной, чем аналоги с механической подвижной маской. Кроме того, функции Audi Matrix LED вовсе не исчерпываются предотвращением ослепления. Например, матрица задействуется для создания так называемого маркирующего света. В этом случае фара общается с опциональным ассистентом ночного видения, который обнаруживает в темноте пешеходов, находящихся в опасной зоне перед машиной. Ассистент передаёт фаре координаты человека, и та высвечивает его быстрой троекратной вспышкой соответствующих диодов. Тем самым и пешеход предупреждается о приближающейся легковушке, и для глаз водителя человек на дороге моментально «выхватывается» из окружающего фона.

Фары-матрицы на Ауди — это ещё один шаг к будущим фарам-проекторам, которые смогут настолько точно контролировать исходящий свет, что научатся даже делать невидимым дождь.

Третья функция матричных фар — освещение поворотов. Срабатывает она ещё до того, как водитель повернул руль. Система использует данные навигации MMI navigation plus и при приближении к криволинейному участку дороги заранее меняет яркость диодов так, чтобы сместить фокус светового луча в сторону поворота. Кроме того, на обновлённой «восьмёрке» появится новая функция в светотехнике — динамическая индикация поворота. При её активации светодиоды в поворотниках вспыхивают последовательно блоками с интервалом в 150 миллисекунд, указывая туда, куда водитель намерен повернуть.

Audi остается лидирующей маркой в технологиях освещения – Обзор – Autoutro.ru

Дневные ходовые огни на белых светодиодах – отличительная особенность системы безопасности и дизайна Audi. Впервые это решение было использовано в модели Audi A8 W12 в 2004 г.

Сегодня светодиодные дневные ходовые огни предлагаются для всего модельного ряда марки. Мощные светодиоды во всех моделях открывают новые возможности для разработки внутренней конструкции фар. Несмотря на разные формы линий, любую модель Audi легко узнать по характерному световому оборудованию.

В Audi A1 используются по два светодиода на модуль. Они излучают свет в прозрачную полимерную трубку – световод, создающий сплошную линию. В Audi A7 Sportback дневные ходовые огни предлагаемых на заказ светодиодных фар также имеют линейную структуру, но состоят из 18 отдельных светодиодов, которые установлены за полимерными световодами. Светодиодные ходовые огни потребляют меньше электроэнергии, имеют очень большой срок службы и не требуют техобслуживания.

Фары формируют характерный рисунок свечения, который часто кажется объемным. Такого впечатляющего дизайнерского результата удалось добиться благодаря тесному взаимодействию инженеров и дизайнеров. Передние фары и задние фонари – будь то бифункциональные ксеноновые или светодионые фары – являются одним из основных элементов в экстерьере моделей Audi. Технологии освещения, используемые маркой, объединяют внешнюю привлекательность с высоким уровнем активной безопасности: фары, оборудуемые системой адаптивного освещения, уже сейчас реагируют на окружающие условия и поведение других автомобилей в потоке.


Audi остается лидирующей маркой в технологиях освещения

Бифункциональные ксеноновые фары предлагаются для всего модельного ряда Audi – в стандартной комплектации или в качестве дополнительного оборудования. Ксеноновые фары работают на газоразрядных лампах. В колбу (горелку) из кварцевого стекла вплавлены два вольфрамовых электрода, между которыми возникает концентрированная световая дуга. Горелка заполнена инертным газом ксеноном, который находится под давлением до 100 бар. Он дает свечение ближе к фиолетовому спектру, а соли металлов, находящиеся в стеклянной колбе, понижают его цветовую температуру до спектра дневного света.

Ксеноновые фары дают гораздо более яркий свет и лучшую освещенность по сравнению с галогеновыми фарами на лампах накаливания. Кроме того, они потребляют примерно на 20% меньше электроэнергии и служат намного дольше. Audi использует в бифункциональных ксеноновых фарах одну горелку как для ближнего, так и для дальнего света; переключение между ними происходит при помощи регулируемой заслонки. Все ксеноновые фары не содержат ртути.

Марка Audi значительно опережает своих конкурентов и в отношении светодиодных фар. Эта передовая технология впервые была использована в 2008 году в Audi R8, и сейчас она реализована и в семействе Audi A3. Цветовая температура светодиодов равна 5500 К; излучаемый ими свет максимально приближен к естественному освещению, что снижает утомляемость глаз. Светодиоды не требуют техобслуживания, рассчитаны на весь срок службы автомобиля и имеют высокую эффективность. Например, при ближнем свете расход составляет всего 40 Ватт, что на 5% меньше по сравнению с бифункциональными ксеноновыми модулями.

В новом Audi A3 девять высокоэффективных светодиодных чипов в двух отражателях свободной формы излучают ближний свет; за дальний свет, проходящий через алюминиевую декоративную бленду, отвечают десять высокоэффективных светодиодов. Статический поворотный и всепогодный свет заключен в отдельный модуль. При этом лента дневных ходовых огней, габаритов и указателей поворота, образуемая световодом, тонким контуром проходит по верхней и внутренней части фар. Внутренняя структура фары имеет форму «крыла».


Audi остается лидирующей маркой в технологиях освещения

Светодиодные фары Audi наилучшим образом проявили себя не только на дороге, но и в автоспорте. Они дебютировали на спортивном прототипе Audi R15 TDI в гоночных соревнованиях «24 часа Ле-Мана» в 2010 году, а в 2011 году на гоночный автомобиль следующего поколения, Audi R18 TDI, впервые были установлены полностью светодиодные фары. Эти светодиоды суммарной мощностью 200 Ватт дают луч света, покрывающий расстояние более километра, а также создают освещенность в 1000 люкс, что в 5-7 раз превышает показатели фар, устанавливаемых в серийные автомобили.

Светодиодная технология на протяжении долгого времени используется и в задних фонарях – в стандартной комплектации или в качестве дополнительного оборудования. В отличие от ламп накаливания светодиоды начинают излучать свет без задержки и сразу на полную мощность. В случае резкого торможения, например, быстрое срабатывание тормозных огней дает водителю, который едет следом, дополнительные ценные доли секунды для реагирования.

Для систем головного света предусмотрены различные варианты адаптивного освещения. Электронный блок управляет бифункциональными ксеноновыми поворотными модулями или светодиодами таким образом, чтобы они создавали освещение, наиболее подходящее к условиям движения по городским и загородным трассам, по скоростным автомагистралям. Параметры рабочего режима водитель может настраивать через систему Audi drive select.


Audi остается лидирующей маркой в технологиях освещения

Особая функция системы адаптивного освещения – плавная коррекция дальности света фар. Видеокамера распознает транспорт, движущийся впереди в попутном и встречном направлениях; блок управления регулирует свет фар автомобиля в зависимости от расстояния до других транспортных средств. При этом параметры освещения изменяются плавно, благодаря чему постоянно сохраняется максимально возможная освещенность.

Всепогодные огни освещают зону перед автомобилем значительно лучше, чем противотуманные фонари. Данная функция реализуется в зависимости от установленной системы: дополнительно к другим включенным огням подключается статический поворотный свет, что значительно улучшает освещенность боковых зон. Кроме того, ксеноновые модули (в бифункциональных ксеноновых фарах) можно развернуть вниз, а светодиоды (в светодиодных фарах), которые отвечают за ближний свет, можно отключить или приглушить. Сочетание этих мер позволяет существенно уменьшить «самоослепление» водителя.

Как только ассистент ночного видения распознает пешехода, в моделях Audi A6, Audi A7 Sportback и Audi A8 активируется еще одна функция. В зависимости от ситуации система посылает пешеходу сигнал в виде трехкратного мигания фарами, дополнительно освещая его и предупреждая о приближении транспортного средства. Система распознает любое транспортное средство, движущееся навстречу, и исключает опасное ослепление.


Audi остается лидирующей маркой в технологиях освещения

Объединение блока управления фарами и системы MMI Navigation plus в единую сеть – это уникальное предложение от Audi. Данные навигационной системы о маршруте позволяют, например, реализовать такую функцию, как раннее включение режима для автомагистрали, обеспечивающего больший радиус освещения. Режим активируется уже в тот момент, когда автомобиль только выезжает на трассу. Навигационные данные используются и при движении по городу. Благодаря постоянному обмену данными по сети системы освещения всегда готовы осуществить определенные для каждой конкретной ситуации действия. При движении по городским улицам более широкий луч света лучше освещает зоны слева и справа по ходу движения автомобиля. Кроме того, в городской черте или за ее пределами система активирует функцию освещения перекрестков сразу при приближении к месту пересечения дорог, что упрощает водителю обзор в поперечном направлении. Непосредственно во время маневра включается поворотный свет, позволяющий лучше освещать повороты как на городских, так и загородных трассах. Еще одной функцией, полезной для таких стран, как Великобритания, является автоматическое переключение фар в режим левостороннего движения.

Технология будущего, известная как светодиодные фары Audi Matrix LED, состоит в том, что дальний свет, излучаемый светодиодами, разделен на несколько отдельных сегментов. Отдельные светодиоды, работающие одновременно с линзами или отражателями, обеспечивают освещение неизменно высокого качества, при этом нет необходимости в поворотном механизме – вместо этого светодиоды по отдельности включаются, отключаются или приглушаются. Эта новая технология дает инженерам и дизайнерам Audi огромные возможности при выборе количества светодиодов, схемы их расположения, а также размера и внешнего вида фар. Светодиодные фары Audi Matrix LED получают необходимую информацию от камеры, навигационной системы или других датчиков. Когда камера распознает другие транспортные средства, дальний свет, разделенный на несколько зон, в определенных подзонах блокируется. Даже в сложных ситуациях фары могут освещать зоны между несколькими автомобилями. На основе навигационных данных происходит заблаговременное направление дальнего света в поворот еще до того, как водитель начнет вращение рулем. Дальний свет фактически ведет водителя по дороге. Эта функция нашла свое отражение и в особой форме фар. Подсвечивание сегментов можно наблюдать и снаружи. Светодиодные фары Matrix LED планируется выпустить в этом году.

В США запретили «умные» фары Audi

Американская Национальная администрация безопасности дорожного движения отказалась выдать компании Audi сертификат соответствия на «умные» фары, умеющие регулировать направление и силу светового пучка. Как сообщает Automotive News, это означает, что в США могут быть запрещены к ввозу и эксплуатации сразу несколько новых моделей, использующих технологию Matrix Beam. Главный курьез ситуации заключается в том, что американские эксперты руководствуются в своем запрете нормативами, принятыми еще в 1968 году.

Audi представила технологию «умных» LED-фар на примере концепта Crosslane Coupe минувшей осенью в Париже. Такая фара состоит из 64 светодиодов, каждый из которых имеет регулировку яркости и микропривод для изменения положения. Специальные камеры и датчики, входящие в систему, оценивают освещенность дороги, наличие и положение других автомобилей, считывают положение руля, и в результате компьютер формирует луч именно той интенсивности и направленности, которая наилучшим образом освещает дорогу и вместе с тем не слепит других водителей.

Похожие технологии разрабатывают и другие европейские производители, например, Mercedes-Benz и Opel, но столкнулась с американским запретом именно Audi, поскольку обновленная A8 должна стать первой моделью с технологией Matrix Beam на территории США. NHTSA опирается на норматив 45-летней давности, который гласит, что в любом автомобиле должно быть предусмотрено переключение с ближнего света на дальний; законодателей не устраивает именно плавное изменение мощности светового потока, которое якобы противоречит правилам.

Сейчас ведутся переговоры о пересмотре устаревших правил; в Audi надеются на их успех, однако американцы вполне могут заупрямиться: NHTSA не так давно выступала вообще против всей LED-оптики, утверждая, что светодиодные тормозные огни провоцируют увеличение числа наездов на автомобиль сзади. Перестраховка ретроградов или беспристрастная статистика? Как по-вашему?

Advanced ADB Headlights спасут жизни, но не в США (пока)

  • Audi — один из многих автопроизводителей, предлагающих передовые технологии фар и освещения для автомобилей.
  • Среди технологий на горизонте — обнаружение пешеходов и препятствий, задние фонари OLED и использование освещения для отправки информации о безопасности дорожного движения другим водителям.
  • К сожалению, эти улучшения недоступны для автомобилей в США из-за наших правил.

    Вы въезжаете в туннель, и фары вашей машины оживают. Прямо на краю горизонта вы можете увидеть светящиеся на вас задние фонари. Вы настаиваете, пытаясь наверстать упущенное. Неважно. Чем быстрее вы едете, тем дальше становится недоступным красное свечение. Хуже того, кажется, что эта мрачная, бессолнечная труба тянется вечно — как в 2020 году.

    Этот темный туннель — это нормативная среда США, когда дело доходит до освещения, и остальной мир — это та машина, которая впереди нас в туннеле: Китай, ЕС, даже Канада. Речь идет, как мы указывали ранее, в постановлении 53-летней давности, которое требует, чтобы все автомобили, продаваемые в США, соответствовали закону, согласно которому фары ближнего и дальнего света не могут работать одновременно.

    Мы поднимаем этот вопрос вслед за еще более продвинутыми технологиями освещения, которые есть в автомобилях, включая Audi e-tron (и некоторые модели Q5), Cadillac XT6, Lexus RX и автомобили BMW, Mercedes-Benz и Porsche. уже активирован где-то еще, но из-за нашей устаревшей нормативной базы не здесь.

    И ситуация становится еще более ужасной, потому что то, что уже было продано за границу и теперь в Канаде, — это просто фантастически потрясающая технология, называемая фарами с адаптивным дальним светом (ADB). Это начало, а не конец возможного.

    Яркость в стиле Smart-TV

    ADB затеняет свет автомобиля, чтобы он не ослеплял встречного водителя, и при этом освещает сторону водителя обычным дальним светом. (В ЕС некоторые люксовые бренды соединяют светодиоды с лазерным лучом дальнего света, который может растягиваться чуть более чем на треть мили.) Но дело не в досягаемости, а в точности. Недавно мы проверили технологию Audi и узнали, что ее светодиоды с цифровой матрицей ADB работают больше как пиксели интеллектуального телевизора, чем как настоящие источники света, индивидуально направляя фотоны светодиода на 1,3 миллиона микрозеркал, каждое из которых может регулироваться до 5000 раз за одно. во-вторых, постоянно приспосабливаясь, чтобы осветлить только части поля зрения, затеняя другие.

    Итак, в то время как законы США крутятся вокруг того, как регулировать две отдельные фары, у Audi есть еще 1299998 других.

    На самом деле, на горизонте есть еще более продвинутые технологии.

    Audi

    Connected Lights будет безопаснее

    То, что будет дальше, кардинально проясняет, что получат водители остального мира, и почему медленная ходьба по ADB опасно сильно отстает от американских водителей, когда дело доходит до более безопасного освещения.

    На прошлой неделе Audi продемонстрировала футуристическую технологию, которая может отображать узоры на дороге в «светлом ковре», который подсвечивается светодиодами.Это включает в себя видимую разметку, чтобы улучшить положение автомобиля на дороге, чтобы водителю было легче оставаться на своей полосе, что особенно полезно в плохую погоду.

    Технологии Audi и конкурирующие системы, предлагаемые другими брендами, также сокращают дальность действия «ближнего» света на многополосных шоссе, так что, когда вы наезжаете на грузовик, вы собираетесь обогнать светодиоды, затеняющие этот 18-колесный и эффективно оберните его, выйдя на полосу для обгона, которую вы собираетесь занять прямо по сигналу.Система Audi, такая как Lexus Bladescan, также способна обнаруживать пешеходов с помощью светодиодного освещения с цифровой матрицей, и в будущем будет использовать эту технологию для отображения указателей для водителей и, вероятно, также для включения этой информации в дисплеи HUD.

    Цифровая матричная светодиодная фара в Audi e-tron Sportback.

    Audi

    Где это становится действительно необычным, так это в создании визуальных эффектов далеко за пределами передней части автомобиля.

    Audi разработала задние фонари OLED, которые начинают отражать возможности матричных светодиодов.Опять же, думайте о дисплее, а не о лампочках. Audi поспешила объяснить, что это позволит владельцу более творчески интерпретировать дизайн. (Если вы думали, что прядильщики глупы, просто подождите.) Но еще важнее использовать систему отображения для безопасности.

    Audi

    Представьте себе эсперанто сигналов, которые автомобили могут выдавать при изменении дорожных условий или аварии за милю впереди. Представьте себе возможность избежать любого такого столкновения, потому что ваш e-tron обнаруживает ухудшение сцепления с дорогой на дождливой межштатной автомагистрали, а OLED-светодиоды вашей установки переключатся на отображение сигнала уличного знака « скользко, когда мокро » на его люке.Это, в свою очередь, может быть обнаружено датчиками следующего автомобиля.

    Или, поскольку Audi (также Ford, Volvo и почти все марки, о которых вы можете подумать) изучает интеграцию автомобилей с X и 5G, такое обнаружение также может передаваться от автомобиля к автомобилю, поэтому первый автомобиль через снежный шквал может действовать как часовой, посылая другим водителям как трансмиссию, так и буквально OLED-рекламный щит.

    Audi уже экспериментирует с трансмиссионной частью этой формулы с пилотными программами сотовой связи «автомобиль ко всему» (C-V2X) в Вирджинии, в которых строительные бригады носят жилетки с 5.Передатчики 9G, которые сообщают драйверам оборудованных Q8, что они собираются войти в рабочую зону. Аналогичная программа в Грузии оснащает школьные автобусы передатчиками, которые затем сообщают оборудованным электронным телефонам, когда они приближаются к высадке или привозу детей. Это очевидное расширение того, что можно распространить и с помощью световых технологий. Поскольку государства неизбежно будут и дальше испытывать нехватку денежных средств, предоставление транспортным средствам возможности по существу стать «подвижной инфраструктурой» решает проблему встраивания миллионов передатчиков.

    Такое мышление также становится еще одним необходимым инструментом на пути к автономии; транспортные средства, которые общаются друг с другом с помощью видимых сигналов, а также C-V2X, должны быть частью соуса.

    К сожалению, перспективы всего этого пока неясны. Вышеупомянутые эксперименты Audi проводятся не через NHTSA, а в сотрудничестве с временными партнерами, имеющими лицензию FCC, такими как Qualcomm. И вы, вероятно, уже знаете, что лазерные фары стали ограниченным и дорогостоящим способом проникнуть на американские дороги не через NHTSA, а через FDA, которое обрабатывает лазеры, потому что они могут излучать излучение.

    NHTSA танцует вокруг способов регулирования достижений в области освещения с 2001 года, когда Конгресс поручил DOT изучить HID-блики. С тех пор, в том числе в 2013 году, когда Toyota попросила разрешения начать эксперименты с адаптивным освещением поворотов, агентство не двигалось с места.

    Автомобильный альянс предупреждал как в 2018 году, так и в июле этого года, что правила NHTSA для более совершенного освещения были «чрезмерно строгими и не основывались на современных системах фар». Этот последний момент является ключевым: NHTSA оглядывается назад, чтобы уменьшить блики от технологии фар, которая была изобретена в прошлом веке.Но современные системы ADB были разработаны именно для этого: для защиты встречных водителей. И на самом деле они могут сделать гораздо больше, чем мы когда-либо думали. Они больше не просто светятся. Теперь они также позволяют видеть как водителям, так и пешеходам, и дополняют то, что мы видим, более точной информацией. Мы просто надеемся, что эти достижения не будут происходить по всему миру и навсегда оставят американских водителей в неведении.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Светодиодные фары Audi Digital Matrix

    : первый взгляд на технологию e-tron в США

    Для тех из вас, кто достаточно взрослый, чтобы помнить, Audi R8 был первым серийным автомобилем, оснащенным светодиодными фарами.В то время технология автомобильного светодиодного освещения находилась в зачаточном состоянии: R8 был на заре эпохи новых, более современных и высокотехнологичных автомобилей. На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году Audi пролила свет на нечто большее, чем новый Audi e-tron Sportback, и все это связано с цифровыми матричными светодиодными фарами автомобиля. Я сказал себе, что это будущее автомобильного освещения.

    Заметьте, я не хочу подчеркивать значение новейшего Audi e-tron Sportback.Он явно сделан из той же ткани, что и внедорожник e-tron, и это неплохо, поскольку версия Sportback — это, по сути, внедорожник e-tron с более спортивной покатой линией крыши. Все, от носа до средних стоек, взято прямо из внедорожника e-tron, отсюда и поразительное сходство между ними — даже задние фонари такие же, хотя изогнутая задняя часть Sportback придает хвосту более привлекательный и спортивный вид. позиция.

    Значение e-tron Sportback, тем не менее, закрепилось в истории как первого серийного автомобиля с цифровыми матричными фарами.Да, эта система также появится на внедорожниках e-tron, но не стоит ожидать, что эта технология будет доступна в США в ближайшее время, что, честно говоря, является большим обломом. Судя по всему, законодательство США запрещает автомобилю иметь что-либо большее, чем обычные ближний и дальний свет, — и так уж случилось, что эти цифровые матричные фары могут делать гораздо больше. Я не могу не почувствовать, что обычные фары похожи на старые раскладушки Motorola, в то время как более продвинутые фары с цифровой матрицей представляют собой футуристический складной телефон Razr, о котором недавно было объявлено.Это печальное положение для покупателей из США.

    Что мы упускаем? Полагаю, вы знакомы с адаптивными светодиодными фарами других автопроизводителей, которые автоматически регулируют световой пучок, чтобы предотвратить ослепление встречного транспорта без ущерба для ночной видимости, верно? Цифровые матричные светодиодные фары Audi тоже могут это сделать. Он распознает автомобили и пешеходов перед автомобилем и при необходимости регулирует свет фар. Но что совершенно революционно в системе Audi, так это способность проецировать вперед буквально ковер света.

    Это похоже на путеводный свет духовного существа, которое постоянно регулирует края луча, чтобы в реальном времени проецировать световой ковер длиной от 10 до 50 метров. Сердцем системы является революционный чип, произведенный американской компанией Texas Instruments. Да, иронию ситуации понять гораздо проще. Не спрашивайте меня, почему потенциально новаторская функция считается незаконной в соответствии с федеральными законами и законами штата, особенно с учетом того, что основной компонент, обеспечивающий работу системы, производится прямо здесь, в U.С. почва. Это совершенно отдельная тема, которую стоит обсудить, но я считаю, что эта система настолько новаторская, что я серьезно думаю, что правительству необходимо пересмотреть.

    Каждая фара в сборе способна проецировать до 1,2 миллиона отдельных пикселей света. С двумя фарами это число удваивается до 2,4 миллиона пикселей, что, очевидно, означает, что фары теоретически могут проецировать весь фильм на переднюю часть автомобиля, хотя и в черно-белом режиме. Если смотреть черно-белые фильмы, проецируемые вне вашего высокотехнологичного Audi e-tron Sportback, вам не нравится, не волнуйтесь.Я слышал, что Audi работает над разработкой цветных пикселей для следующего поколения светодиодной технологии с цифровой матрицей, хотя возможность покупки зависит, опять же, от существующих и будущих правительственных правил.

    «В будущем мы думаем о коммуникации перед автомобилем или коммуникации вокруг машины, чтобы, скажем, предупредить велосипедистов с правой стороны машины и пешеходов с левой стороны», — сказал Стивен Берлитц. Глава отдела инноваций в освещении Audi, когда мы ехали по сельскому Лос-Анджелесу в ранние утренние часы.«У нас может быть что-то для вас на выставке CES в следующем году, возможно, та же технология применяется в задних фонарях, но это все, что я могу сказать на данный момент», — поддразнивает Стефан.

    Световой ковер — или то, что Audi любит называть своим «одеялом света», — излучаемый Audi e-tron Sportback, работает совместно с камерами, используемыми системой автономного вождения. Свет может уменьшаться или увеличиваться в зависимости от дорожных условий. Однако система предназначена только для движения по шоссе: она активируется только при достижении 40 миль в час и выше и работает только в том случае, если на дороге есть видимая разметка полосы движения.

    К сожалению, это означает, что при поездке по окрестностям у вас не может быть светового ковра, как бы круто это ни выглядело. С другой стороны, вся эта болтовня бессмысленна, если она не распространяется на США. В Европе система стоит на 4000 фунтов стерлингов больше (около 4400 долларов США) по сравнению с базовой ценой e-tron Sportback, и, хотя это большие деньги, она кажется подходящей ценой, чтобы испытать будущее автомобильного освещения.

    Светодиодные лампы Audi Digital Matrix

    : работают ли они?

    ► Тестирование новейшей светотехники Audi
    ► Набор Matrix перешел на новый уровень
    ► Никакого ослепления и некоторых уловок

    Теория никогда не менялась: чтобы сделать вождение в ночное время безопасным, нужно сделать ночь как можно более похожей на день.И проблема не изменилась: лучи, освещающие ваш путь, будут ослеплять встречных водителей, поэтому вам нужно включить фары.

    В последнее время был достигнут прогресс, так это в поиске способов минимизировать разброс и продолжительность этого падения. И Audi сделала еще один шаг вперед, выпустив систему следующего поколения.

    Его современное современное освещение, HD Matrix LED, представляет собой адаптивную систему, которая работает путем разделения традиционного одиночного луча фары на десятки меньших лучей, которые можно включать и выключать индивидуально, чтобы не освещать небольшие участки спереди. .Он использует 32 диода на каждую сторону, управляемый камерой, обращенной вперед, и в значительной степени эффективен.

    В новых цифровых матричных светодиодных устройствах используется отражающий чип размером с ноготь, который содержит миллион микроскопических зеркал размером в несколько сотых миллиметра каждое, что означает, что можно генерировать гораздо более точный и пикселизированный луч по сравнению с 32 большими блоками старой системы. света. Визуально это разница между игрой в Minecraft и последней игрой Call of Duty.

    Но «немного лучше, чем старая система» редко продается хорошо, поэтому, помимо более полного освещения дороги и исключения других автомобилей из вашего полного луча с большей точностью, чем предыдущая инновация, эти цифровые фары также могут показывать некоторые изящные трюки для вечеринок. .

    Во-первых, когда вы едете по автомагистрали, автомобиль будет проецировать световой ковер на полосу перед вами, полностью зажатую между белыми линиями и способную изгибаться в соответствии с топографией дороги. Два ряда наложенных шевронов показывают точную ширину вашего автомобиля, включая зеркала заднего вида, так что вы можете оценить пробелы в движении или точно разместить его между узкими дорожными работами.

    А поскольку «микрозеркало», лежащее в основе этой системы, по сути является той же технологией, что и в кинопроекторе, теоретически вы можете использовать фары автомобиля для импровизированного просмотра фильма, учитывая подходящую стену.Поскольку эта функция вряд ли будет омологирована, вам придется довольствоваться набором предварительно загруженных анимаций, которые автомобиль может направлять на вертикальную поверхность или дорогу при запуске или выключении. Если вы думали, что фирменные лампы для лужа — лучший аксессуар для привлечения внимания, подумайте еще раз.

    Цифровой матричный светодиод: как это работает

    Посмотри на меня! Смотри на меня!
    Анимация может быть направлена ​​на стену или дорогу при запуске и остановке. Там нет настраиваемой функции, поэтому вам придется довольствоваться предустановками.

    Но это полезно …
    Этот прямоугольник, направленный на дорогу, показывает дефекты асфальта и отмечает ваше положение между линиями и расстояние до идущего впереди автомобиля.

    … и это спасает жизни
    Главное преимущество — это то, насколько они освещают дорогу, не раздражая других водителей. HD Matrix LED — это хорошо, Digital Matrix LED лучше.

    Работает?

    Да. Хотя проецируемые анимации выглядят круто, в конечном итоге они несерьезны.Реальная ценность заключается в способности освещать дорогу еще больше, уменьшая блики — двойная победа. Планируемое руководство по использованию автомагистралей находится посередине — немного театра с полезной стороной.

    NHTSA все еще не вынесла решения по адаптивным фарам головного света

    • Новый Audi e-tron Sportback получит цифровые матричные светодиодные фары компании
    • Европа получит те же фары, но с большей функциональностью
    • NHTSA еще не решила использовать все возможности в Соединенных Штатах


      Audi e-tron Sportback 2021 года и внедорожник e-tron наконец-то получат цифровые матричные светодиодные фары компании.Фонари оснащены 1,3 миллионами микрозеркал и теперь могут предлагать пять световых подписей при приветствии и выходе с анимированной графикой. Эти фонари имеют еще больше функциональных возможностей в Европе, но мы вернемся к этому через минуту.

      Здесь и сейчас, на улицах США, огни проецируют 50-метровый «световой ковер», который удерживает свет в пределах полосы движения водителя, а затем удлиняет его вправо или влево, чтобы избежать встречного движения. Ближний свет падает на землю под встречным движением и освещает людей, животных и объекты на обочине дороги.Одна из самых крутых особенностей — это следы от шин, которые проецируются на землю перед автомобилем, чтобы помочь избежать опасностей, таких как выбоины, мусор и тому подобное. Этот миллион зеркал автоматически настраивается 5000 раз в секунду.

      Audi отмечает, что общая функциональность фонарей «не полностью доступна в США» и что «бренд продолжает работать с правительственными чиновниками, пытаясь сделать это для клиентов из США».

      Audi e-tron может проецировать изображения на дорогу.

      Audi

      Причина, по которой мы все еще ждем полной функциональности, заключается в том, что закон был написан правильно, когда первый Chevrolet Camaro появился на улицах в 1967 году. Он называется Федеральным стандартом безопасности транспортных средств № 108, или сокращенно FMVSS 108.

      От Audi: «Короче говоря, Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) гласят, что фары должны иметь специальный ближний и дальний свет. Адаптивные лучи дальнего света (ADB), матричный луч и фары DML могут светить своим дальним светом, перенаправляя лучи, чтобы не ослеплять встречный транспорт, с помощью камеры, установленной на лобовом стекле.

      В Европе цифровые фары Audi могут работать в режиме дальнего света, но пробивают дыры для встречного транспорта или пешеходов. Посмотрите это видео, снятое, когда Audi продемонстрировала журналистам новые фары на автосалоне в Лос-Анджелесе, чтобы убедиться в неограниченной функциональности.

      Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Инженеры Общества автомобильных инженеров, среди других организаций, представили рекомендации по этим новым фарам, которые, помимо Audi, изучают несколько производителей (BMW, Mercedes-Benz, Toyota).

      Audi первоначально подала петицию в NHTSA в 2013 году вместе с Toyota и другими, и организация принимала публичные комментарии по поводу ADB (адаптивные лучи дальнего света) еще в 2018 году, но до сих пор нет решения. Мы поговорили с представителем NHTSA Кэтрин Генри, которая только сказала: «NHTSA работает над завершением нормотворчества для адаптивных фар дальнего света в 2020 году». Согласно базе данных reginfo.gov, проблема находится на «финальной стадии разработки правил». Команда отказалась сообщить более конкретную временную шкалу.

      Так что, как говорится, держите телефоны включенными.Эти новые электромобили Audi e-tron будут иметь эти новые трюковые фары; Надеюсь, скоро мы получим версии с полной функциональностью. Для безопасности!

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Светодиодные фары

      Audi HD Matrix вскоре могут быть допущены на дорогах США.

      Фары обычно служат одной цели — помогают водителям видеть дорогу.Для освещения асфальта в ночное время у фонарей традиционно было две настройки. Ближний свет для езды по городу и проезда других транспортных средств или дальний свет для большей видимости дороги и окрестностей. Это почти все, что у нас было за десятилетия. В то время как автомобили в Соединенных Штатах по-прежнему работают таким же образом, в других частях мира — благодаря технологиям — свет эволюционировал.

      В настоящее время на вашем автомобиле, предназначенном для США, есть два обычных варианта дальнего / ближнего света, выходящие из двух ламп, обычно размещенных в одном элементе.Есть системы получше. Например, новый Audi HD Matrix LED с лазерным лучом Audi.

      Наши фары довольно тупые. Конечно, ваш автомобиль может автоматически включать и выключать дальний свет в зависимости от встречного движения, а некоторые автомобили даже предлагают возможность включать свет, когда вы поворачиваете за угол. Между тем, у Audi, Mercedes и других автопроизводителей есть автомобили в Европе с подсветкой ADB (адаптивный луч дальнего света), которая уменьшает блики от встречных автомобилей, создавая для водителей более яркую среду вождения.

      Светодиодные лампы Audi HD Matrix

      — это то, что следует из названия. Они освещают дорогу более ярким и чистым светом, чем традиционные лампочки. Вместо одного (или двух) световых элементов каждая фара представляет собой матрицу из 32 индивидуально управляемых светодиодов. Эти крошечные светильники можно выключать независимо друг от друга, они поддерживают 64 уровня затемнения.

      Используя набор маленьких огней, каждая фара может регулировать интенсивность освещения и создавать сегменты в этой проекции, где свет тусклее или ярче.Поэтому, если камера, установленная на лобовом стекле, обнаруживает встречный автомобиль, Audi может приглушить свет, падающий на этот автомобиль. Audi может отслеживать этот автомобиль с помощью камеры и соответствующим образом регулировать освещение. По сути, это создает движущуюся маску света меньшей интенсивности на встречный автомобиль, в то время как водитель в Audi по-прежнему пользуется преимуществами ярких светодиодов повсюду на дороге.

      Это впечатляющая система, на разработку которой потребовались годы.

      «Мы обсуждали светодиодные фонари, и наши конкуренты сказали мне:« Почему вы имеете дело со светодиодами? Это слишком дорого.Это слишком рано. Пройдет 10 лет, прежде чем он будет запущен в производство, и он будет конкурентоспособным по стоимости ». — сказал Штефан Берлиц, руководитель отдела разработки освещения Audi, когда мы стояли в световом туннеле Audi в ее штаб-квартире в Ингольштадте, Германия. Он отметил, что это так. На самом деле, потребуются 10 лет, чтобы светодиоды приобрели смысл в автомобилях. «Но вы не смогли бы этого добиться, если бы не сделали ничего за 10 лет до этого».

      Берлитц сказал, что идея фар, которые можно затемнять и увеличивать по сегментам, родилась в отделе ночного видения.Менеджер проекта, работающий над ночным видением для Audi, спросил Берлитца, могут ли они создать сегменты из светодиодов для освещения и использовать камеру ночного видения для обнаружения встречных автомобилей. «Это была безумная идея, — сказал Берлиц. Не помогло то, что поставщики сказали Берлитцу, что это не сработает и что это «против физики». «Нет, это не против физики. Это должно сработать, и мы нашли решение», — сказал Берлиц.

      Чтобы найти это решение, компания даже получила финансирование от правительства Германии на создание этих светодиодов с индивидуальной адресацией.

      Создание работающей системы освещения с конкурентоспособной стоимостью — долгий и трудный путь. Еще жестче обстоят дела с контролирующими органами. В Соединенных Штатах это NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения), и именно этот государственный орган не спешит давать автопроизводителям, таким как Audi, добро на установку систем освещения следующего поколения на автомобили, продаваемые в США.

      NHTSA заботится о безопасности. Государственный орган отвечает за отзыв и обеспечение того, чтобы автопроизводители не добавляли в автомобили опасные элементы или технологии, которые могут подвергнуть опасности водителей, пассажиров и других людей на дороге.Это важная работа. Но его подход к освещению ADB, возможно, был слишком осторожным.

      В ходе исследования этих типов огней в 2015 году (инициированного Toyota) отдел пришел к выводу:

      Во многих случаях уровни освещенности ADB превышали уровень освещенности в режиме ближнего света в местах расположения других транспортных средств. В большинстве случаев испытанные системы ADB постоянно производили такое же или большее количество яркого света, чем нижний луч этого транспортного средства.

      Создается впечатление, что все тестовые автомобили все время давали слишком много света.На самом деле, случаи во время контролируемых лабораторных испытаний, в которых фары производили больше яркого света, чем обычный ближний свет для всех транспортных средств, были на перекрестках и некоторых поворотах. В целом большинство систем работало большую часть времени. Но изменить правила было недостаточно. Тем не менее, автопроизводители продолжают попытки изменить правила.

      Берлитц сказал, что он регулярно встречался с представителями NHTSA, чтобы рассказать агентству, над чем Audi работает сейчас и что она исследует в будущем. Эти встречи с технической командой проходят хорошо, но есть регулирующая часть агентства, и они были медленными, что может расстраивать автопроизводителей и покупателей автомобилей, которые знают, что есть что-то получше и безопаснее.

      К счастью, NHTSA прислушивается. При обращении по поводу систем ADB агентство отправило Engadget следующее заявление:

      NHTSA не имеет большего приоритета, чем безопасность автомобилистов. В настоящее время агентство работает над нормотворческой деятельностью, которая внесет поправки в стандарт освещения, чтобы разрешить использование усовершенствованной системы головного освещения, известной как система адаптивного дальнего света (ADB), в качестве дополнительного оборудования.

      NHTSA работает над тем, чтобы хотя бы поговорить об изменении правила.Это начало. Audi уже решила одну из проблем исследования NHTSA в 2015 году. В автоматическом режиме дальний свет отключается в городской черте и когда автомобиль движется со скоростью менее 18,6 миль в час. Больше никаких ослепляющих людей на знаках остановки.

      Если правила будут изменены, чтобы разрешить использование огней ADB, владельцы Audi A7 в США будут рады узнать, что технологическое оборудование Matrix готово к работе в их автомобилях. Сейчас он выключен, но как только Audi получит разрешение, его можно будет включить у дилера.

      «Наша работа всегда заключалась в том, чтобы заглядывать в будущее», — сказал Сезар Мунтада, руководитель отдела светового дизайна Audi. Это будущее более ярких и безопасных огней уже наступило. Теперь нам просто нужно, чтобы правительство позволило нам щелкнуть выключателем.

      Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

      Цифровые матричные светодиодные фары Audi дебютируют в e-tron Sportback 2021 года и внедорожнике e-tron

      Немецкий производитель автомобилей Audi поразил автомобильную вселенную своей превосходной светотехникой и мастерством. И на этот раз им удалось овладеть этим искусством технологии освещения автомобильных фар с помощью совершенно новых фары Digital Matrix LED (DML).

      Впервые представленный в Лос-Анджелесе в ноябре 2019 года в качестве концепта, Audi наконец-то удалось запустить эти фары в серийное производство.Внедорожник e-Tron и Sportback 2021 года станут первой моделью, которая получит эту причудливую настройку освещения, хотя и в качестве дополнительной опции.

      Подробный обзор Audi e-Tron 2021 года >>

      Если говорить о технологиях внутри этих фар, то они состоят из 1,3 миллиона микрозеркал на каждую фару и работают так же, как кинопроектор. Они помогают создавать различную анимацию и графику из-за адаптивного характера источников света. В результате, используя интерфейс MMI автомобиля, водитель может видеть различные анимации перед собой, когда автомобиль припаркован.

      И это лишь одна из многих вещей, которые вы можете сделать, когда ваш автомобиль оснащен технологией DML. Audi упорно работает с государственным чиновником в США, чтобы полностью использовать все функции настройки DML, поскольку в настоящее время для потребителей доступны только ограниченные функции этой настройки освещения.

      Смотреть 2021 Audi e-Tron Галерея >>

      Полный набор светодиодных фар Audi Digital Matrix включает:

      • 50-метровый «легкий ковер», который предназначен для удержания света в пределах полосы движения водителя и расширяет ковер влево или вправо при смене полосы движения и помогает избежать «ослепляющего» эффекта для встречного транспорта.
      • Криволинейное освещение ближнего света, которое изгибается под встречным движением и может помочь осветить людей или объекты на обочине дороги, которые иначе трудно обнаружить
      • Микрозеркала с электростатическим управлением, которые могут регулировать пиксели светового луча до 5000 раз в секунду
      • Наземные световые стрелки, которые помещают шины транспортного средства в полосу движения

      В настоящее время Audi e-Tron Sportback 2021 года стоит от 69 100 долларов за базовую комплектацию премиум-класса и достигает максимальной отметки в 82 300 долларов за топовую комплектацию Prestige.С другой стороны, внедорожник Audi e-Tron 2021 года стоит от 65 900 долларов за базовую комплектацию Premium и заканчивается 79 100 долларов за комплектацию Prestige. Обе эти модели доступны в продаже прямо сейчас и доступны во всех дилерских центрах Audi в стране.

      View 2021 Audi e-Tron Sportback Технические характеристики и особенности >>

      Новое определение адаптивного переднего освещения с технологией Smart High Beam

      Матричная светодиодная фара представляет собой систему адаптивного дальнего света (ADB), оснащенную множеством индивидуально адресуемые и управляемые светодиоды, которые работают вместе с электронным блоком управления (ЭБУ) и устройством обнаружения движения, чтобы оптимизировать сценарии освещения для улучшения видимости при вождении в ночное время, без ослепления водителей встречных или движущихся впереди транспортных средств.Эта адаптивная фара использует преимущества превосходной управляемости светодиодов, которая позволяет фаре очень динамично реагировать на централизованное управление. Вместе с непревзойденной надежностью, мгновенным освещением, высокой энергоэффективностью и сверхнизкими задержками светодиодная технология предлагает интригующие возможности для интеллектуального автомобильного освещения.

      Сравнение дальнего света и ближнего света
      Автомобильные фары настроены на переключение между ближним и дальним светом в зависимости от дорожных условий и трафика.Дальний свет обеспечивает яркое центрально-взвешенное распределение света с высокой освещенностью и далеко проникает в темноту. Освещение дальним светом отдает приоритет расширению поля зрения для максимальной безопасности вождения, не принимая во внимание, что этот далеко идущий луч может подвергнуть других участников дорожного движения потенциально опасным бликам. Ближний свет предназначен для обеспечения ближнего прямого освещения с горизонтальной отсечкой на верхнем конце, чтобы предотвратить ослепление других участников дорожного движения.По сравнению с дальним светом, ближний свет — это компромисс между дальностью движения вперед и контролем ослепления. Он сводит к минимуму ослепление других участников дорожного движения, но его короткое расстояние луча дает водителю ограниченное время для реагирования на любые потенциальные опасности на высоких скоростях движения и на неровных дорогах.

      Адаптивная система переднего освещения
      Обычная адаптивная система переднего освещения (AFS) имеет ограниченную надежность, поскольку в ней чрезмерно используется механическая система фары, которая со временем может быть нарушена из-за износа и вибрации.Наряду с основными операциями, такими как переключение между дальним и ближним светом и отключение лучей, направленных на встречную полосу, адаптивное управление лучом в этом блоке фары AFS реализуется путем изменения направления луча, чтобы исключить встречный автомобиль из зоны освещения, вращая механический тень, чтобы заблокировать часть луча, или поворот луча при повороте автомобиля. Задержка этой механической системы слишком велика, чтобы реагировать на сложные алгоритмы прогнозирования. В таком AFS отсутствует взаимодействие между источником света и блоком управления двигателем, поскольку присущие галогеновым и HID лампам фары технологические ограничения делают невозможным интеллектуальное управление светоотдачей и другими расширенными функциями.

      Матричное светодиодное освещение
      Признавая ограничения традиционных адаптивных фар головного света, были разработаны матричные светодиодные системы освещения, обеспечивающие интеллектуальное переднее освещение с динамическим управлением и мгновенной адаптацией луча к изменяющимся условиям движения. Хотя матричные системы светодиодных фар требуют сложной инженерии, они работают по очень простому принципу работы — цифровому управлению дальним светом на уровне пикселей.В отличие от газовых ламп и ламп дугового типа, светодиоды представляют собой полупроводниковые устройства, которые создают поток фотонов (свет), пропуская электрический ток через p-n-переход, смещенный в прямом направлении. Интенсивность света можно динамически и точно контролировать, регулируя ток, протекающий через светодиоды. Эти полупроводниковые диоды могут быть мгновенно активированы и не требуют времени на прогрев. Способность выдерживать десятки тысяч циклов переключения усиливает преимущество светодиодов в цифровых системах освещения.Превосходная регулировка яркости придает светодиодным модулям фар беспрецедентную универсальность. Светодиоды дальнего света можно уменьшить, чтобы они выполняли роль дневных ходовых огней. Более того, компактный форм-фактор светодиода, полупроводниковая природа, а также гибкость в оптическом управлении предлагают несравненную свободу дизайна и инженерное применение в интеллектуальных системах ADB.

      Матричные светодиодные фары состоят из множества светодиодных двигателей, собранных в единый модуль. Каждый светодиодный двигатель оснащен специальной схемой управления для переменного управления силой света и включения / выключения.Использование отражателей и / или линз позволяет светодиодному модулю обеспечивать огромное количество вариаций оптического распределения без необходимости в каком-либо поворотном механизме. Таким образом, матричная светодиодная технология разделяет ранее одноточечный дальний свет на несколько дополнительных лучей, которыми можно управлять независимо. Светодиоды высокой мощности обеспечивают высокую эффективность и высокую плотность потока, что обеспечивает точное управление лучом, а также исключительно высокую яркость, что делает эти индивидуально создаваемые лучи столь же мощными, как и одноточечный галогенный луч.В сочетании со значительно более высокой цветовой температурой (около 6000 К), которая снижает утомляемость водителя и обеспечивает улучшенную видимость, светодиодные фары дальнего света обладают мощным эффектом, не занимая при этом тонны места в блоке фары и не тратя тонны света. власть.

      Как работают матричные системы
      Обычные фары AFS реагируют только на состояние вождения автомобиля, такое как скорость вращения колеса, рыскание (движение вдоль вертикальной оси автомобиля) и движение рулевого колеса.Матричные светодиодные системы делают шаг вперед благодаря своей способности взаимодействовать с окружающей средой вождения через систему бортовых камер автомобиля, в которой датчик изображения отслеживает дорожную среду перед автомобилем. Установленная на транспортном средстве камера, чувствительная к видимому и ближнему инфракрасному свету, может обнаруживать практически все потоки транспорта в пределах своего диапазона обнаружения. Данные, собранные камерой, интерпретируются ЭБУ, который затем отправляет указания в схему управления, регулирующую светоотдачу каждого светодиодного двигателя.При обнаружении объекта перед автомобилем система адаптивного освещения замаскирует встречный автомобиль, приглушив или выключив светодиодные двигатели, которые создают отвлекающие блики, в то время как другие светодиодные двигатели дальнего света продолжают светить повсюду на дороге. При движении по поворотам светодиоды дальнего света матричной фары смещают фокус света вдоль поворота и освещают обочину дороги больше, чем саму дорогу. Компьютерное зрение может извлекать информацию о полосах движения, что может помочь повысить точность адаптивного освещения.Кроме того, интеграция с GPS позволяет выполнять прогнозируемое управление фарами.

      Светодиодная система дальнего света Audi HD Matrix
      Матричные светодиодные технологии вызывают растущий интерес ведущих автопроизводителей и производителей автозапчастей, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Volvo, Varroc, Hella и Bosch. Audi и Hella недавно представили светодиодную фару дальнего света HD Matrix, которая объединяет 32 небольших индивидуально управляемых светодиода, расположенных в два ряда.64-ступенчатое регулирование яркости позволяет светодиодной матрице HD Matrix создавать миллионы световых узоров. Система дальнего света использует обратную связь от камеры, навигационной системы и других датчиков для обеспечения точного интеллектуального переднего освещения. Режим адаптивного освещения активируется за пределами города на скорости 30 км / ч (18,6 миль / ч) и выше. Светодиоды в матричных светодиодных фарах также служат в качестве огней поворота и используют прогнозные данные о маршруте, предоставляемые навигационной системой MMI, для автоматического освещения участков дороги, лежащих вокруг приближающегося поворота, до того, как туда прибудет водитель.В светодиодных фарах HD Matrix для избранных топ-моделей встроены лазерные модули, которые удваивают дальность действия дальнего света. Динамический лазерный дальний свет автоматически включается на скорости 70 км / ч и гаснет, когда камера распознает другие автомобили в своем диапазоне.

      Вызовы
      Хотя матричные светодиодные фары обладают убедительными показателями безопасности, производители автомобилей сталкиваются с повышенными схемами, тепловыми и конструктивными сложностями, что в конечном итоге увеличивает общую стоимость системы.

      Системы освещения

      Matrix обычно имеют устройство управления матрицей освещения (LMM), которое обеспечивает регулировку нагрузки и контроль уровня пикселей светодиодов. LMM обычно содержит микроконтроллер, который управляет интегральными схемами привода каждого светодиода через интерфейс SPI и трансиверы, которые обмениваются данными с ECU. Каждый светодиодный двигатель подключен к низковольтному переключателю (MOSFET), который может иметь широтно-импульсную модуляцию (PWM) с запрограммированной частотой и рабочим циклом. Схема ИС привода, встроенная в полевой МОП-транзистор, эффективно предотвращает повреждение светодиода из-за колебаний напряжения и переходных скачков напряжения.Сложная схема светодиодной матрицы не только увеличивает пространство на печатной плате, но и приводит к повышенным электромагнитным помехам (EMI).

      Управление температурой должно идти в ногу с работой светодиодных модулей с высокой удельной мощностью. Стесненное пространство внутри фары может вызвать накопление теплового потока вокруг светодиодов. Непрерывная работа за пределами максимальной номинальной температуры перехода ускоряет деградацию материалов, используемых в светодиодах, таких как люминофор или инкапсулят, что приводит к снижению светового потока, изменению цвета и сокращению срока службы.Отвод тепла от источника света обычно обеспечивается алюминиевыми радиаторами с большой площадью поверхности. Система терморегулирования может включать электрические вентиляторы для облегчения конвективного охлаждения.

      .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *