Установка фаркопа на ваз 2112: Инструкция установки фаркопа на ВАЗ 2110 и 2112

Содержание

Инструкция установки фаркопа на ВАЗ 2110 и 2112

Если вы относитесь к тем водителям, которые не раз задумывались над тем, чтобы увеличить способности своего автомобиля к перевозке грузов, покупка прицепа стала бы для вас отличным решением. Но прежде чем думать над его приобретением, нужно сначала установить фаркоп на ВАЗ 2110/2112. Сделать это можно самостоятельно, внимательно разобравшись во всех тонкостях выбора и непосредственной установки тягового устройства.

Виды фаркопов и их преимущества

Условно фаркопы делят на несколько видов:

  • модель, которую можно установить в отверстия, предусмотренные производителем;
  • модель, которая крепится в технологические отверстия;
  • модель, для установки которой необходимо просверлить отверстия самостоятельно.
Виды фаркопов

Несложно догадаться, что проще всего на ВАЗ 2110/2112 устанавливается первая модель.

Вам необходимо будет лишь очистить отверстия от грязи, установить фаркоп и затянуть болты. Не стоит экономить, решив изготовить устройство своими руками. Купите фирменное прицепное устройство, которое предусмотрено для вашего авто. За свой срок службы он успеет окупиться не один раз.

Если, согласно второй технологии, будете крепить устройство в технологические отверстия, которые уже предусмотрены в авто, их нужно будет лишь слегка рассверлить. Этот метод монтажа фаркопа похож на следующий, но он менее кропотливый.

Ведь в третьем случае вам придется все разметки и отверстия делать своими руками. Фаркоп будет служить вам шаблоном, ориентируясь на который, вы сможете просверлить щели, сделать их зачистку и установить конструкцию.

Покупке качественной модели, к ней будет приложена инструкция. Ориентируясь на нее, выполнить установку будет несложно.

Установочные работы

Вы можете выполнить монтаж на ВАЗ не снимая бампер. Но тогда вам будет нужно просверлить щели в полу, чтобы вывести провода.

Но этого вполне реально избежать, просто демонтировав бампер с автомобиля.

После этого можно будет начать сверление отверстий:

  1. Сделайте два отверстия для кронштейнов своими руками, обработайте их антикором;
  2. Установите фаркоп, закрепляя его с помощью болтов и гаек;
  3. Просверлите еще четыре дырки: две – в нижней части лонжерона и еще две – в багажнике;
  4. Прикрепите к ним устройство используя специальные гайки.

Подключение ТСУ

Если вы при установке своими руками снимали бампер, то должны были заметить в кузове три заглушки из резины. Среднюю вам нужно будет заменить, чтобы потом через нее можно было пропустить провода. Они прокладываются под порогом и выводятся к левой фаре.

Подключают провода по цветам, то есть делают врезку в жгут с задними фонарями. А затем осуществляется установка розетки, которая крепится на кронштейне.

Помните, что подключение проводки в каждом индивидуальном случае может отличаться. Поэтому вам стоит ознакомиться с инструкцией для своего автомобиля.

Установка фаркопа на ВАЗ

Советы по выбору фаркопа

Любая модель тягово-прицепного устройства для ВАЗ 2012 имеет свои особенности.

Например, платформа фаркопа может соединяться между собой с помощью болтов или быть цельной. Последний вариант намного удобнее, поскольку вам достаточно будет установить его один раз и не придется все время следить надежным креплением элементов между собой.

Но есть у него и свой недостаток. Со временем, когда металл «постареет» и прохудятся сварные швы, цельное устройство придется выбросить.

В случае с разборной моделью, достаточно будет заменить болты или один из элементов устройства.

После установки прицепного устройства на ВАЗ 2110, вам останется лишь купить прицеп и оформить необходимые документы для его регистрации. В целом же, зная обо всех особенностях монтажа фаркопа, вы сможете адекватно оценить свои способности и решить, хотите ли вы установить его своими руками или лучше обратитесь в мастерскую. Выбор за вами!

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Установка фаркопа на ваз своими руками, видео

В данной статье рассмотрен способ установки фаркопа на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. Но владельцам других машин не стоит расстраиваться, хоть есть различия при установке тягово-сцепных устройств на разные модели автомобилей, но суть то одна.

Использование прицепа вместе с легковым автомобилем делает это транспортное средство более универсальным, по сути дела превращая его из сугубо пассажирского в грузопассажирское. Даже если ваш автомобиль довольно вместительный, то иногда прицеп оказывается очень полезным.

Естественно, для того, чтобы автомобиль смог буксировать прицеп, на него необходимо установить тягово-сцепное устройство или как его еще называют водители, фаркоп. В зависимости от марки автомобиля и типа фаркопа, способ его установки может несколько отличаться, но все равно, будет много общих моментов.

Установка фаркопа на ВАЗ своими руками

Эту работу лучше всего выполнять на смотровой яме или на специальном подъемнике.

Итак, вы приобрели сцепное устройство, подходящее для вашего автомобиля, теперь рассмотрим порядок выполнения установки фаркопа на автомобиль.

1. Вначале нужно обесточить бортовую электросеть автомобиля, для чего просто отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. После этого полностью освободите багажник, снимите обивку его пола, заднюю обивку отогните вверх.

2. Примеряем «по месту» сцепное устройство, подсунув его под автомобиль и временно закрепив, например, подставив под него деревянные бруски. Используя крепежные отверстия фаркопа в качестве кондуктора, сверлим два отверстия с правой и левой стороны, для его крепления, сверлом диаметром 12,5 – 13 мм.

3. В просверленные отверстия вставляем болты, идущие в комплекте с фаркопом, надеваем шайбу, накручиваем гайку, после чего затягиваем её гаечным ключом.

4. После этого в нижней полке лонжерона сверлим два других отверстия.

5. А также сверлим еще два отверстия со стороны багажника, используя в качестве кондуктора усиливающую накладку (они входят в комплект сцепного устройства).

6. Вставляем в просверленные отверстия болты, надеваем на них накладки, шайбы, навинчиваем гайки и затягиваем крепления ключом. Обычно используются ключи на «19» и «17».

7. Теперь нужно просверлить отверстие в полу багажника для выхода проводов к розетке прицепа. Место сверления предварительно накерните.

8. Закрепите на фаркопе штепсельную розетку. Протяните провода сквозь просверленное отверстие в полу багажника и зачистите их концы от изоляции. Подключите провода к розетке, в соответствии со схемой электрооборудования, ориентируясь по их цвету, после чего — заизолируйте соединения.

Закончив работу, вставьте вилку прицепа в розетку и проверьте работу световых приборов прицепа, и самого автомобиля.

Видео: установка фаркопа на Солярис.

Видео: установка своими руками фаркопа на Рено Логан.

Как видите, ничего сложного нет в установке тягово-сцепного устройства своими силами. Удачи!

Загрузка…

Как установить фаркоп на ВАЗ-2114 своими руками: чертёж, подключение

Многие автомобилисты хотят установить на свой автомобиль фаркоп, или говоря техническим языком тягово-сцепное устройство. Конечно, это выгодно, поскольку для перевоза грузов небольших габаритов не нужно будет вызывать грузовое такси, а достаточно прицепить прицеп к любимому «железному коню» и перевезти то, что необходимо. Тем более, что сейчас на рынке существует множество дополнительных устройств, таких как: багажник для перевозки лыж, велосипедов и прочего инвентаря.

Видео об установке фаркопа на ВАЗ-2114 своими руками

Видеоматериал расскажет, как правильно установить тягово-сцепное устройство на автомобиль, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

О фаркопе на ВАЗ-2114

Процесс установки фаркопа на ВАЗ-2114 достаточно сложная процедура, ведь она потребует физической силы и некоторых знаний в конструкции автомобиля.

Схема устройство фаркопа

Прежде чем разобрать непосредственно сам процесс установки, стоит понимать, что не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Неверно установленные крепления, могут привести к коррозионным повреждениям полостей лонжеронов и других поверхностей.

Такой разрушительный процесс приведет к разрыву крепежных элементов, что в свою очередь, может закончиться тем, что прицеп оторвётся на ходу и спровоцирует дорожно-транспортное происшествие.

Оторвавшийся прицеп спровоцировал ДТП

Все может обойтись, конечно, а могут быть и жертвы, так что установку следует проводить только согласно инструкции и рекомендации завода изготовителя.

В зависимости от типа фаркопа и его конструктивных особенностей, крепления уже есть на самом кузове, но стоит понимать, что не всегда крепежные элементы подходят, а поэтому, возможно, их придется расширить при помощи дрели.

Фаркоп «Регион 12»

Примером для установки был выбран самой распространенный фаркоп, который, как показывает практика, устанавливают большинство владельцев ВАЗ-2114 – это «Регион 12». Качество этих изделий проверенно годами и рекомендуется многими автомобилистами и автомобильными экспертами.

Упаковка фаркопа «Регион-12»

Теперь, перейдем непосредственно к установке, но перед этим определимся с тем, что понадобится для процесса. Конечно, незаменимым атрибутом любого ремонта автомобиля остается набор ключей и головок. Ещё понадобится дрель с острыми сверлами по металлу, или, как лучший вариант, фреза, чтобы расширить отверстия в лонжеронах. Далее, для монтажа пригодиться герметик. И последнее – еще одна пара рук.

Алгоритм сборки фаркопа

Итак, когда собран полный комплект, можно рассмотреть последовательность действий направленных на установку тягово-сцепного устройства:

  1. Первым делом рассверливаем крепежные отверстия в лонжеронах. После совершения операции рекомендуется окрасить оголенный металл, а после обработать антикоррозионной мастикой. Это защитит железо от коррозии.

    Устанавливаем поперечную балку

    Установленная поперечная балка

  2. Теперь, можно установить продольную балку, которая будет идти по панели днища.

    Устанавливаем продольную балку ТСУ

  3. Далее, при помощи болтов и гаек соединяем конструкцию воедино.

    Соединяем конструкцию в одно целое

    Фото снизу поперек

    Фото с другого ракурса собранной конструкции

  4. Следующим этапом становится подключение проводов к электроцепи.
  5. На технической схеме, обозначена распиновка проводов электрической части ТСУ.

    Технические данные расположения проводки фаркопа

  6. Проводка протягивает вдоль продольной балки и выводится в нише запасного колеса внутрь багажного отделения.

    Протягиваем проводку и подключаем ее

  7. Проводим подключение проводов к проводке задних фонарей.

    Подключение проводки к общей электроцепи

  8. Далее, обрабатываем всю конструкцию, с наружной стороны, антикоррозионным средством.

    Обрабатываем антикором фаркоп снаружи

    ТСУ покрытое антикоррозионным средством

  9. Стоит отметить, что перед установкой рекомендуется снять задний бампер и его усилитель. Это облегчает процесс монтажа. Но, если это не под силу автомобилисту, то смонтировать ТСУ можно не снимая бампер.

Все собрано и готово к эксплуатации.

Разновидности фаркопа (тягово-сцепное устройство)

С процессом установки тягово-сцепного устройства (фаркопа) разобрались и можно рассмотреть непосредственно виды фаркопов. Они делятся по конструкции и методу установки.

Стоит помнить, что тягово-сцепное устройство от 15 модели не подойдет к 2114, поскольку они имеют разные днища и длину.

Четкая схема разновидностей фаркопов, которые подходят на ВАЗ-2114 можно увидеть ниже.

Разновидность фаркопа, который можно установить на Ладу 14 и 15 модели

Чертёж

Стандартный чертёж фаркопа

Рекомендации по эксплуатации

ТСУ установленное на автомобиль

Перед тем, как ввести в эксплуатацию установленный фаркоп, стоит проверить наличие и работоспособность электрических цепей, а также прочность закрепленных болтов. Для этого необходимо подключить прицеп к электроцепи и проверить, как работают, сигнализаторы поворотов, габариты, стоп-сигналы и аварийная сигнализация.

Прочность болтовых соединений проверяется на дороге, при небольшой скорости, когда автолюбитель сможет успеть остановить автомобиль с прицепом, при возникновении не стандартной ситуации.

Не стоит нагружать прицепное устройство сразу же большим весом. Сначала нужно убедиться, что все соединения укрепились и ни одно не оборвется, и только после этого начинать полную нагрузку и эксплуатацию устройства.

Выводы

Как показывает практика, большинство автомобилистов монтируют тягово-сцепное устройство на ВАЗ-2114 самостоятельно, без услуг автосервиса. Стоит понимать, что при монтаже обязательным условием остается то, что необходимо строго соблюдать правила безопасности. Этот фактор может сыграть весьма важную роль. Также, обязательно после проведения работ стоит проверить все соединения и работоспособность электрической части.

Фаркоп Лидер-Плюс для ВАЗ 2112 1999-2008. Артикул VAZ-05A

При разработке конструкции этого дополнительного оборудования были учтены:

  • параметры и особенности кузова марки автомобиля, на которую он будет устанавливаться, т. е. каждое из изделий оригинально;
  • интенсивность допустимой нагрузки. Рассчетная грузоподъемность фаркопа  подтверждается лабораторными динамическими испытаниями, проводимыми по ГОСТ Р 41.55-2005;
  • Все части изделия окрашены методом порошкового напыления черной полимерной краской с повышенной износоустойчивостью.
  • Как правило, фаркоп Лидер Плюс устанавливается на штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем, без сверления дополнительных отверстий.
  • Снятие бампера необходимо. Установка большинства моделей не требует делать вырез на бампере, а значит  целостность кузова и внешний вид авто сохранят свою первозданность.
  • Конструкция позволяет при необходимости демонтировать шар — фаркоп Лидер Плюс становится незаметным и с ним можно ездить по дорогам стран, в которых торчащие неиспользуемые фаркопы запрещены.
  • У изделий с шаром АЕ возможно снятие только шара, а не крюка целиком.

Вся продукция Лидер Плюс проходит обязательную сертификацию, что является гарантией высокого качества.

В ассортименте Лидер-Плюс имеются также фаркопы с шаром типа А, предназначенные для тюнинга автомобиля. Они обозначены приставкой N в артикуле. Эти ТСУ отличаются улучшенным дизайном благодаря оцинкованному крюку и накладной декоративной отполированной до зеркального блеска пластине из нержавеющей стали. Из нее выполнен и держатель розетки. Розетки для подключения электрики прицепа и защитный колпачек у фаркопов этой серии хромированные.

В комплект поставки входит все необходимое для монтажа: балка ТСУ с крюком, метизы, схема установки, семиконтактная розетка, монтажные провода, подробная инструкция по подключению электрики, защитный колпачок и паспорт изделия. Все упаковано в термоусадочную пленку.

Установка тягово-сцепного устройства (фаркопа) ВАЗ 2110 2111 2112

Отсоединяем аккумуляторную батарею, освобождаем багажник, снимаем обивку его полика и отгибаем заднюю обивку вверх.

Для установки потребуется: Тягово-сцепное устройство и необходимый крепеж. Дрель, керн, болоток, ключи для крепежа.

Прижимаем тягово-сцепное устройство кронштейнами и направляющими пластинами к лонжеронам автомобиля и продвигаем его назад до упора.

Сквозь отверстия кронштейнов сверлим два отверстия (слева и справа) диаметром 12,5–13,0 мм.

Пропускаем через усиливающую пластину болт, вставляем его в просверленный лонжерон, надеваем пружинную шайбу, наживляем гайку (весь крепеж входит в комплект) и ключом «на 19» притягиваем устройство к лонжерону.

Сверлим в нижней полке лонжерона по месту другие два отверстия…

…и еще два – из багажника, используя усиливающую накладку как кондуктор, чем исключаем несовпадение отверстий из-за увода сверла.

Вставляем в отверстия болты и ключом «на 19» окончательно затягиваем все четыре гайки крепления устройства к кузову, а помощник ключом «на 17» удерживает головки болтов.

Накерниваем центр отверстия в полу багажника – примерно там, где указано на фото – для выхода пучка проводов. Тем же сверлом делаем это отверстие.

Тремя болтами укрепляем на устройстве штепсельную розетку.Пропускаем пучок проводов сквозь отверстие в полу багажника и зачищаем концы проводов.Чтобы соединить провода устройства со штатными, делаем на них кольцевые зачистки.Подсоединяем провода устройства к штатным согласно схеме электрооборудования (по цветам) и изолируем соединения.
 Более подробно о электрических подключениях тягово сцепного устройства вы можете узнать из статьи «Подключение фаркопа прицепа на автомобиле»

Является ли установка фаркопа изменением конструкции автомобиля

Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) — специальный элемент автомобиля, предназначенный для закрепления прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп — это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать невозможно.

За последние годы законодательство претерпело множество изменений, в том числе касающихся и использования дополнительного оборудования, и все чаще возникают вопросы по поводу того, насколько законным является использование фаркопа.

Напомню, что за самовольное изменение конструкции в 2018 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации.

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
Если документов нет, либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Внесение изменений в конструкцию
Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Документы на фаркоп легкового автомобиля
В 2018 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

Руководство по эксплатации автомобиля.
Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подоходит для автомобиля нужной модели.
Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.
Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если документов на ТСУ нет?
Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

Обратиться можно:

в электронной форме — через сайт организации;
лично — через официального представителя в Вашем городе;
по почте — заказным письмом.
Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

PS Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

Что делать, если фаркоп уже установлен?
В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.

Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.

Подведем итоги:

Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД.
Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя.
Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС.

Удачи на дорогах!

Ваз десятка с фаркопом надо ли его регистрировать или как что делать он мне нужен так как есть прицеп

Здравствуйте!

Отдельного закона, регламентирующего исключительно использование фаркопа на автомобиле, правилами ПДД не предусматривается. Основное положение, к которому обращаются инспекторы ГИБДД, – это статья 12.5 КоАП РФ. В данном предписании приводится перечень установленного на автомобиль оборудования, за которое полагается взыскание.

Отдельно выделенного фаркопа в статье 12.5 КоАП РФ не имеется. Однако последние изменения и комментарии к ним предписывают, что данное устройство является тем дополнением к транспортному средству, несанкционированный монтаж которого влечет за собой штраф.

Далее обращаются к Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011. Данный закон предусматривает внесение изменений в структуру автомобиля. Если таковые предусматриваются заводом изготовителем, то они считаются регламентированными, то есть законными.

Изменения в законах о фаркопе предусматривают его эксплуатацию при наличии:

-паспорта устройства с заполненными автосервисом данными о его монтаже;
-копии сертификата монтированного устройства;
-акта о выполненной работе по его монтажу

Для правомерного монтажа фаркопа согласно правовым нормам учитывают определенный порядок действий:

-определяются с возможностью установки – легковой автомобиль должен быть рассчитан на буксировку прицепа, для тягово-сцепного устройства изготовителем подразумевается специальное место;
-выбирают агрегат у производителя, согласовывая выбор с моделью и маркой автомобиля;
-обращаются к автосервису для монтажа с дальнейшим оформлением бумаг;
получают документы для установки фаркопа, проходят его регистрацию в ГИБДД.

Регистрировать устройство в ГИБДД не обязательно, если соблюдаются условия:

-установка предусмотрена изготовителем транспортного средства;
-на приспособление имеется паспорт и сертификат, доказывающий правомерность его монтажа;
-устройство монтировано согласно инструкции без внесения изменений в конструкцию автомобиля, то есть сверление, сварка и иные действия не проводились.

Регистрация фаркопа в ГИБДД подразумевается в ситуации, когда монтирование проводится самостоятельно или вносятся изменения в конструкцию машины. Стоимость регистрации варьируется в зависимости от типа автомобиля и стоимости самого устройства. Для оформления предоставляются документы:

-заявку на регистрацию, ее форма для заполнения предлагается на месте;
-двустороннюю копию ПТС;
-документы на фаркоп;
-свидетельство о регистрации легкового автомобиля

Обзор, модели, особенности установки и обзоры

Автомобильные аксессуары и аксессуары обычно приобретаются в ближайшем сервисном центре. Также бывают случаи поиска подходящего устройства на рынке и, наоборот, покупки напрямую у производителя той или иной модели. Но с сегментацией общего автомобильного рынка происходит разграничение производителей в конкретных нишах. Так, особое место занимают буксирные устройства, при разработке которых предусмотрена своя специфика.Поэтому фаркопы Bosal имеют огромное преимущество перед большинством предложений конкурентов. Инженеры этой компании специализируются на определенном направлении, что позволяет им комплексно подходить к расчету характеристик своей продукции.



Обзор фаркопа Bosal

Элементная база фаркопов данного производителя изготовлена ​​из толстостенного высокопрочного металла по лазерной технологии. Но не только фундамент выполняется с упором на повышение механической прочности.Поверхности в процессе производства дополнительно покрываются специальной порошковой краской с высокой степенью защиты от коррозии.

Особого внимания заслуживает реализация механизма фиксации. В наиболее простых вариантах конструкции разработчики предлагают модели со приварным шаром — несъемные устройства. А совсем недавно появилась новая линейка быстросъемных механизмов. При этом фаркоп Bosal легко демонтировать, если он не нужен. Этот механизм имеет преимущества не только перед фиксированными аналогами, но и превосходит традиционные съемные системы.Дело в том, что быстросъемные модели разбираются в результате несложных манипуляций с замковой системой и не требуют подключения специального оборудования.





Модель ORIS-MATIC

Одна из последних модификаций, в которой также реализован принцип разборки. Вернее, в этом случае разборка происходит не полностью, а лишь скрывает мяч. Таким образом, выпуклая конструкция не мешает использованию парковочных радаров, камер заднего вида и других функциональных устройств.При этом, в отличие от быстросъемных моделей, конструкции ORIS-MATIC не требуют использования системы запирания.

Реализована в данном устройстве и цифровая техника. Например, при попытке взлома срабатывает звуковой контроль безопасности. Это одна из тех моделей, которые сейчас производятся на российском заводе компании Бозал-Автофлекс. Производство осуществляется по тем же стандартам, что и оригинальный буксирный крюк Bosal. VFM — это маркировка, получаемая изделиями отечественного производства, но с сертификатами европейского стандарта.

Модели АК

В данном случае рассматривается целое семейство быстросъемных моделей. Основное деление внутри линейки происходит по принципу установки — горизонтальное и вертикальное. Итак, модификация АК 4 демонстрирует пример горизонтальной системы с автоматическим шаровым запирающим механизмом. Стандартные представители семейства АК поддерживают систему вертикальной интеграции. Такие устройства рекомендуется использовать при строительстве грузовых автомобилей, перевозящих тяжелые грузы или оборудование.


Сцепные устройства Bosal с полуавтоматической блокировкой предназначены для небольших автомобилей. Это, в частности, модификация АК 10, которая устанавливается под небольшим углом и даже в рабочем положении практически незаметна для глаза.



Модели серии F

Представители этого семейства не очень популярны, но по рабочим качествам могут быть полезны рядовому автомобилисту. Механизм такого фаркопа полностью съемный, а система установки отличается простотой.Реализуется по заложенному принципу за счет болтовых креплений. То есть кованый шар крепится двумя болтами, не требуя соединения вспомогательных штифтовых элементов. Но это простой механизм установки, который сбивает с толку многих пользователей. При этом сам производитель отмечает, что фаркопы Bosal накладного типа уверенно выдерживают массу около трех с половиной тонн. Другое дело, что остается риск иного рода: кроме крепления фурнитурой этот фаркоп ничем не фиксируется, что в принципе подразумевает риск кражи устройства.Поэтому использовать такую ​​систему можно только в том случае, если в автомобиле установлена ​​эффективная сигнализация.

Как устанавливаются фаркопы Bosal?

Большинство фаркопов этой марки устанавливаются по принципу механического крепления винтами и болтами. В простейших моделях, таких как вышеупомянутая модификация F, установка осуществляется всего двумя болтами. Наиболее сложная механика представлена ​​в серии Ecofit, где предполагается фиксация штифтовым крючком. Получается полуавтоматическая система, но на практике она не выдерживает массу более полутора тонн.


Самая распространенная вертикальная установка фаркопа Bosal с автоматическим захватом. Он отличается тем, что практически не требует усилий со стороны автовладельца, но при этом жестко и надежно фиксирует фаркоп. Более того, сохраняя высокую степень надежности, такие системы также позволяют точно настроить положение мяча в соответствии с потребностями конкретной модели автомобиля.

Обзоры продуктов Bosal

Продукты Bosal известны не только своими конструктивными преимуществами, облегчающими физическое обращение с механизмами.Как отмечают владельцы, фаркопы длительное время сохраняют рабочее состояние, не деформируясь и не оказывая чрезмерного давления на соседние узлы и агрегаты. При этом компактность также входит в список преимуществ, отличающих фаркоп Bosal.


Отзывы подчеркивают универсальность некоторых версий. Нет необходимости подбирать конкретную модификацию для автомобиля той или иной модели. Практически в каждой серии предусмотрены регулируемые механизмы, позволяющие настроить установочное оборудование под конструкцию с определенными параметрами.Что касается заявлений о продукте, критические обзоры сводятся к высокой стоимости. В среднем сегменте фаркопы этого производителя оцениваются в 2-2,5 тысячи рублей.

Как установить буксировочное устройство на автомобиль

Поездка в отпуск на автофургоне может быть одним из самых удобных способов путешествовать на продолжительное время. Но что происходит, когда вы добираетесь до места назначения и вам нужен автомобиль для передвижения по городу? Ваш дом на колесах не так-то просто припарковать, и он определенно неэффективен с точки зрения расхода топлива.

Практичное решение — взять с собой машину. Это более рентабельно, чем аренда автомобиля на время вашего пребывания, и гораздо менее хлопотно, чем аренда такси или выяснение автобусных маршрутов в незнакомом городе. Но как вы возьмете с собой машину?

На автомобиль можно установить буксирное устройство. Буксировочное устройство прикрепляется к вашему автомобилю и подключается к существующему сцепному устройству вашего дома на колесах. Чтобы закрепить буксирное устройство, вам нужно будет прикрепить его к переднему бамперу или подрамнику вашего автомобиля, чтобы его можно было надежно закрепить на месте.

Когда ваш автомобиль буксируется позади вашего дома на колесах, все его колеса находятся на земле. Он катится за вашим RV контролируемым, плавным и безопасным образом, его колеса вращаются вместе с движением RV.

Часть 1 из 3: Убедитесь, что ваш автомобиль можно буксировать на плоской платформе

Возможно, самый важный шаг — убедиться, что ваш автомобиль можно безопасно буксировать за другим автомобилем со всеми четырьмя колесами на земле.

В случае транспортных средств с полным приводом и некоторыми системами полного привода буксировка всеми колесами по дороге может привести к серьезным повреждениям раздаточной коробки или трансмиссии, что приведет к задержкам в пути или серьезным повреждениям. отремонтируйте счета по прибытии в пункт назначения.

Шаг 1. Ознакомьтесь с руководством пользователя . Практически все производители автомобилей включают эту информацию в раздел руководства по эксплуатации, посвященный буксировке.

  • Предупреждение : Если есть предупреждение о недопустимости буксировки вашего автомобиля со всеми четырьмя колесами на земле, не используйте буксирное устройство.

  • Примечание : Проверьте, не выполняются ли какие-либо особые действия при буксировке, например, перевод раздаточной коробки в нейтральное положение.Запомните и строго соблюдайте эти инструкции.

Шаг 2. Обратитесь в автосалон . Продавец или представитель отдела обслуживания может проверить возможности вашего автомобиля по буксировке, чтобы подтвердить, можно ли использовать буксирное устройство на вашем автомобиле.

  • Примечание : четко обозначьте свое намерение буксировать автомобиль всеми четырьмя колесами по дороге. Убедитесь, что они понимают, что вы не спрашиваете о прицепе для вашего автомобиля.
Изображение: Roadmasterk

Шаг 3: Проконсультируйтесь с производителями фаркопа . На веб-сайтах производителей фаркопов информация о применении кронштейнов указана онлайн.

  • Совет : Если его нет в списке в Интернете, позвоните производителю, чтобы узнать, какое буксировочное устройство использовать для вашего конкретного автомобиля. Они также подтвердят, можете ли вы использовать буксирное устройство для буксировки автомобиля.

Часть 2 из 3: Установите кронштейны фаркопа на свой автомобиль

Этот шаг требует модификации переднего бампера и рамы вашего автомобиля.Возможно, вам придется вырезать и просверлить видимые части, чтобы установить кронштейны фаркопа на передней части автомобиля.

Будьте устойчивы и точны, чтобы он выглядел как можно аккуратнее.

  • Предупреждение : Когда вы просверливаете раму автомобиля, внимательно следуйте инструкциям, прилагаемым к буксирному крюку. Неправильно расположенное просверленное отверстие может ослабить раму и вызвать структурные проблемы в будущем.

Необходимые материалы

  • Угловая шлифовальная машина с отрезным кругом
  • Защита глаз
  • Перчатки
  • Молоток и дырокол
  • Маркер
  • Рулетка
  • Электродрель с битами по металлу
  • Набор трещоток и головок (привод ½ дюйма)
  • Универсальный нож Sharp
  • Набор гаечных ключей до ¾ ”

Шаг 1. Найдите точки крепления .Найдите точки крепления на раме возле переднего бампера.

Рама или подрамник — это тяжелая квадратная металлическая труба, которая придает жесткость конструкции вашего автомобиля и обеспечивает точку крепления кузова, двигателя и других компонентов.

  • Совет : Рама обычно скрыта за пластиковой крышкой переднего бампера или под ней.

Шаг 2: Проверьте монтажное положение кронштейнов . Перед соединением кронштейнов необходимо сделать макет монтажных кронштейнов из установочного комплекта фаркопа.

Найдите осевую линию автомобиля с помощью рулетки и отметьте место на раме маркером. Используя размер, указанный в инструкции по установке, отметьте места крепления по обе стороны от центральной линии.

Измерьте необходимое общее расстояние между монтажными кронштейнами, уменьшите его вдвое и отметьте это расстояние по обе стороны от центральной линии на раме автомобиля.

  • Совет : Постарайтесь прижать кронштейн к раме в точном месте.Определите, будет ли буксирное устройство прикрепляться к кронштейну с достаточным зазором.

Отметьте маркером все детали, которые могут мешать работе фаркопа.

Шаг 3: Обрежьте мешающие компоненты . Отметьте место, которое нужно вырезать, маркером. Приготовьтесь отрезать все мешающие компоненты, чтобы у буксирного крюка было достаточно свободного места для установки и перемещения.

  • Предупреждение : Убедитесь, что за местом, где нужно разрезать, нет деталей, шлангов или проводки.

  • Примечание : Наденьте защитные очки и перчатки перед использованием угловой шлифовальной машины.

Отрежьте профиль на угловой шлифовальной машине с отрезным кругом. Этот инструмент можно использовать для резки металлических или пластмассовых деталей.

Выполняйте распилы как можно более контролируемыми и чистыми, чтобы поверхность вашего автомобиля не была повреждена установкой.

  • Совет : Если вам пришлось отрезать какие-либо пластиковые детали, обрежьте необработанные края канцелярским ножом, чтобы они выглядели гладко.

Шаг 4: Просверлите монтажные отверстия . Проверьте положение кронштейна, установив монтажные кронштейны и снова проверив зазор. Снова измерьте размещение, чтобы убедиться, что оно правильное.

Отметьте маркером места, в которых необходимо просверлить отверстия.

Сделайте углубление или выемку в месте сверления с помощью пробойника и молотка. Когда вы будете сверлить, сверло останется в выемке, оставленной пуансоном. Без выемки сверло может немного блуждать, и отверстие будет неточным.

Просверлите необходимые отверстия. Начните с небольшой части, например ⅛ ”, и сделайте пилотное отверстие. Увеличивайте размер до тех пор, пока не получите отверстие нужного размера в соответствии с инструкциями по установке буксирного крюка.

Шаг 5: Установите монтажные кронштейны . Соберите монтажные кронштейны и их крепеж в соответствии с инструкциями. Убедитесь, что вы используете стопорные шайбы там, где это указано, чтобы предотвратить ослабление болтов во время буксировки вашего автомобиля.

Шаг 6: Затяните все крепления . Используйте гаечный ключ и трещотку с подходящей головкой, чтобы как можно сильнее затянуть все гайки и болты. После того, как все они будут затянуты, вернитесь и перепроверьте каждое из них.

  • Совет : повторно проверьте болты после 60 миль пробега, чтобы убедиться, что они не начали ослабевать. Снова затяните их все еще раз.

Часть 3 из 3: Установите фаркоп.

Буксирное устройство представляет собой большую секцию треугольной формы из металлической трубы.Установите буксировочное устройство на свой автомобиль непосредственно перед его буксировкой и снимайте его в остальное время.

Буксирное устройство соединяется фиксирующими шкворнями — шкворнями со встроенными предохранительными кольцами.

Шаг 1: Выровняйте буксирное устройство . В каждом монтажном кронштейне будет сквозное отверстие, в которое можно вставить фиксатор. Выровняйте фаркоп с этими отверстиями.

Шаг 2: Установите штифты . После выравнивания опустите фиксатор в отверстие, соединяющий монтажный кронштейн с фаркопом.

Переверните подпружиненное стопорное кольцо фиксирующего штифта, чтобы штифт не расшатался.

  • Совет : К другим типам фаркопа может быть приварен вертикальный штифт для совмещения и соединения с монтажным кронштейном. Установите штангу, затем проденьте фиксатор через вертикальный штифт и переверните петлю, чтобы надежно зафиксировать штифт.

Шаг 3. Подсоедините буксирное устройство к сцепному устройству вашего RV . Некоторые стили соединяются с шаровой опорой, в то время как другие вставляются непосредственно в приемник.Проверьте, какой у вас тип разъема, а затем подключите его в соответствии с инструкциями.

Убедитесь, что буксирное устройство надежно установлено.

Шаг 4. Прикрепите страховочные тросы к автомобилю и RV . Тросы безопасности соединяют ваш автомобиль с жилым автофургоном в случае аварии, повреждения или выхода из строя буксировочного устройства.

Прикрепите зажимы страховочного троса в виде карабина к предназначенному для них месту на фаркопе. Присоедините предохранительные зажимы к сцепному устройству прицепа к петлям с обеих сторон ствольной коробки.

В некоторых регионах и различных штатах использование буксирного крюка требует использования дополнительных методов торможения в зависимости от вашего буксируемого автомобиля и транспортного средства, которое вы буксируете. Вам также может потребоваться включить дополнительные тормозные и сигнальные огни на вашем автомобиле во время его буксировки.

Помните о правилах, применимых к вашим автомобилям, и правильно оснащайте их.

Корзина MS 2112 — Код Варуосад

Страна назначения

Афганистан

Албания

Алжир

Американское Самоа

Андорра

Ангола

Ангилья

0002 Ангола

Ангилья

00020002 Аргентина

Антиарктика

Антарктида

Антарктида

Антарктида

и

Австралия

Австрия

Азербайджан

Багамы

Бахрейн

Бангладеш

Барбадос

Беларусь

Бельгия

Белиз

Бенин

Бермудия

Бермудия

Бермудия

Бермудия

Бермудия

Бермудия

Остров Буве

Бразилия

Британская территория в Индийском океане

Бруней-Даруссалам

Болгария

Буркина-Фасо

Бурунди

Камбоджа

Камерун

Канада

Канада

Вероника

Канада

Острова Ман

Центральноафриканская Республика

Чад

Чили

Китай

Остров Рождества

Кокосовые острова (Килинг)

Колумбия

Коморские острова

Конго

Коста

острова Конго (Демократическая Республика)

Рика

Кот-д’Ивуар

Хорватия

Куба

Кипр

Чехия

Дания

Джибути

Доминика

Доминиканская Республика

Эквадор

000 Эквадор

000 Эквадор

Эквадор Эквадор

000 Эквадор

000 Эквадор

000 Эквадор

000 Эквадор

000 Эквадор

Эстония

Эфиопия

Фолклендские (Мальвинские) острова

Фарерские острова

Фиджи

Финляндия

Франция

Французская Гвиана

Французская Полинезия

Французская Южная Грузия

Гамбия

Гамбия

Гамбия

Джерма ny

Гана

Гибралтар

Греция

Гренландия

Гренада

Гваделупа

Гуам

Гватемала

Гвинея

Гватемала

Гвинея

Гвинея

Гвинея-Бисау

Гвинея-Бисау

(Город-государство Ватикан)

Гондурас

Гонконг

Венгрия

Исландия

Индия

Индонезия

Иран

Ирак

Ирландия

Израиль

Италия

Ямайка

Италия

Ямайка

Казахстан

Кения

Кирибати

Корея

Корея, Республика

Кувейт

Кыргызстан

Лаосская Народно-Демократическая Республика

Латвия

Ливан

Лесото

9000 Либерия

Либерия

ЛиберияЛитва

Люксембург

Макао

Македония

Мадагаскар

Малави

Малайзия

Мальдивы

Мали

Мальта

Маршалловы Острова

Мальта

Маршалловы острова

9000 9000 Маврикий 9000 Мавританский 9000 9000 9000 Мартиник 9000 Маврикий

Молдова

Монако

Монголия

Монтсеррат

Марокко

Мозамбик

Мьянма

Намибия

Науру

Непал

Непал

Нидерланды

Новая Зеландия

Нидерланды 3 Нигер

Нигерия

Ниуэ

Остров Норфолк

Северные Марианские острова

Норвегия

Оман

Пакистан

Палау

Палестинская территория

Панама

Папуа-Новая Гвинея

Парагвай

Перу

Филиппины

Питкэрн

Польша

Португалия

Пуэрто-Рико

Катар

Реюньон

Румыния

Россия

Сент-Неле

Россия Китен Сент-Люсия

Сен-Пьер и Микелон

Сент-Винсент и Гренадины

Самоа

Сан-Марино

Сан-Томе и Принсипи

Саудовская Аравия

Сенегал

Сербия3 и Черногория 9000

Сербия и Черногория

Словакия

Словения

Соломоновы Острова

Сомали

Южная Африка

Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова

Испания

Шри-Ланка

Судан

Суринам

Суринам

и Суринам

Суринам

9000 0002 Швеция

Швейцария

Сирийская Арабская Республика

Тайвань

Таджикистан

Танзания

Таиланд

Тимор-Лешти

Того

Токелау

Тонга

Турция

Тобаго 3

Острова Теркс и Кайкос

Тувалу

Уганда

Украина

Объединенные Арабские Эмираты

Соединенное Королевство

Внешние малые острова США

Соединенные Штаты Америки

Уругвай

000 Венесуэль

000 Уругвай

000 Венесуэль

000

Вьетнам

Виргинские острова (U.S.A)

Виргинские острова, Британия

Уоллис и Футуна

Западная Сахара

Йемен

Замбия

Зимбабве

% PDF-1.6 % 1871 0 объект > эндобдж 1872 0 объект > эндобдж 1873 0 объект > эндобдж 1868 0 объект > эндобдж 1867 0 объект > эндобдж 1870 0 объект > эндобдж 1869 0 объект > эндобдж 1874 0 объект > эндобдж 1875 0 объект > эндобдж 1880 0 объект > эндобдж 1881 0 объект > эндобдж 1882 0 объект > эндобдж 1877 0 объект > эндобдж 1876 ​​0 объект > эндобдж 1879 0 объект > эндобдж 1878 0 объект > эндобдж 1866 0 объект > эндобдж 1848 0 объект > эндобдж 1847 0 объект > эндобдж 1856 0 объект > эндобдж 1849 0 объект > эндобдж 1844 0 объект > эндобдж 1843 0 объект > эндобдж 1846 0 объект > эндобдж 1845 0 объект > эндобдж 1857 0 объект > эндобдж 1863 0 объект > эндобдж 1862 0 объект > эндобдж 1865 0 объект > эндобдж 1864 0 объект > эндобдж 1859 0 объект > эндобдж 1858 0 объект > эндобдж 1861 0 объект > эндобдж 1860 0 объект > эндобдж 1883 0 объект > эндобдж 1884 0 объект > эндобдж 1907 0 объект > эндобдж 1908 0 объект > эндобдж 1909 0 объект > эндобдж 1904 0 объект > эндобдж 1903 0 объект > эндобдж 1906 0 объект > эндобдж 1905 0 объект > эндобдж 1910 0 объект > эндобдж 1911 0 объект > эндобдж 1916 0 объект > эндобдж 1917 0 объект > эндобдж 1918 0 объект > эндобдж 1913 0 объект > эндобдж 1912 0 объект > эндобдж 1915 0 объект > эндобдж 1914 0 объект > эндобдж 1902 0 объект > эндобдж 1890 0 объект > эндобдж 1889 0 объект > эндобдж 1892 0 объект > эндобдж 1891 0 объект > эндобдж 1886 0 объект > эндобдж 1885 0 объект > эндобдж 1888 0 объект > эндобдж 1887 0 объект > эндобдж 1893 0 объект > эндобдж 1899 0 объект > эндобдж 1898 0 объект > эндобдж 1901 0 объект > эндобдж 1900 0 объект > эндобдж 1895 0 объект > эндобдж 1894 0 объект > эндобдж 1897 0 объект > эндобдж 1896 0 объект > эндобдж 1842 0 объект > эндобдж 1794 0 объект > эндобдж 1793 0 объект > эндобдж 1796 0 объект > эндобдж 1795 0 объект > эндобдж 1790 0 объект > эндобдж 1789 0 объект > эндобдж 1792 0 объект > эндобдж 1791 0 объект > эндобдж 1797 0 объект > эндобдж 1803 0 объект > эндобдж 1802 0 объект > эндобдж 1805 0 объект > эндобдж 1804 0 объект > эндобдж 1799 0 объект > эндобдж 1798 0 объект > эндобдж 1801 0 объект > эндобдж 1800 0 объект > эндобдж 1788 0 объект > эндобдж 1776 0 объект > эндобдж 1775 0 объект > эндобдж 1778 0 объект > эндобдж 1777 0 объект > эндобдж 1772 0 объект > эндобдж 1771 0 объект > эндобдж 1774 0 объект > эндобдж 1773 0 объект > эндобдж 1779 0 объект > эндобдж 1785 0 объект > эндобдж 1784 0 объект > эндобдж 1787 0 объект > эндобдж 1786 0 объект > эндобдж 1781 0 объект > эндобдж 1780 0 объект > эндобдж 1783 0 объект > эндобдж 1782 0 объект > эндобдж 1806 0 объект > эндобдж 1830 0 объект > эндобдж 1829 0 объект > эндобдж 1832 0 объект > эндобдж 1831 0 объект > эндобдж 1826 0 объект > эндобдж 1825 0 объект > эндобдж 1828 0 объект > эндобдж 1827 0 объект > эндобдж 1833 0 объект > эндобдж 1839 0 объект > эндобдж 1838 0 объект > эндобдж 1841 0 объект > эндобдж 1840 0 объект > эндобдж 1835 0 объект > эндобдж 1834 0 объект > эндобдж 1837 0 объект > эндобдж 1836 0 объект > эндобдж 1824 0 объект > эндобдж 1812 0 объект > эндобдж 1811 0 объект > эндобдж 1814 0 объект > эндобдж 1813 0 объект > эндобдж 1808 0 объект > эндобдж 1807 0 объект > эндобдж 1810 0 объект > эндобдж 1809 0 объект > эндобдж 1815 0 объект > эндобдж 1821 0 объект > эндобдж 1820 0 объект > эндобдж 1823 0 объект > эндобдж 1822 0 объект > эндобдж 1817 0 объект > эндобдж 1816 0 объект > эндобдж 1819 0 объект > эндобдж 1818 0 объект > эндобдж 1919 0 объект > эндобдж 1920 0 объект > эндобдж 2015 0 объект > эндобдж 2016 0 объект > эндобдж 2017 0 объект > эндобдж 2012 0 объект > эндобдж 2011 0 объект > эндобдж 2014 0 объект > эндобдж 2013 0 объект > эндобдж 2020 0 объект > эндобдж 2023 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родитель 2016 0 R / Ресурсы> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / StructParents 0 / Вкладки / S / Тип / Страница / Содержание [2117 0 R 2137 0 R] >> эндобдж 2056 0 объект > эндобдж 2057 0 объект [250 0 408 0 0 0 0 0 333 333 0 0250 333250 278 500 500 500 500 500 500 500 500 0500 278 278 0 0 0 0 0 722 667 667 722 611 556722 722 333 389 0 611 889 722 722 556 0 667 556 611 722 0 944 0 722 0 0 0 0 0 0 0 444 500 444 500 444 333 500 500 278 278 500 278 778 500 500 500 500 333 389 278 500 500 722 500 500 444 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 750 750] эндобдж 2058 0 объект > эндобдж 2053 0 объект > эндобдж 2049 0 объект > эндобдж 2055 0 объект > эндобдж 2054 0 объект [250 0 0 0 0 0 0 0 333 333 0 0250 333250 278 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 333 0 0 0 0 0 0 722 667 722 0 667 611 778 778 389 0 0 667 944 722 778 611 0 722 556 667 0 722 1000 0 722 0 0 0 0 0 0 0500 556 444 556 444 333 500 556 278 333 0 278 833 556 500 556 556 444 389 333 556 500 722 0 500] эндобдж 2010 0 объект > эндобдж 1998 0 obj > эндобдж 1997 0 объект > эндобдж 2000 0 объект > эндобдж 1999 0 объект > эндобдж 1994 0 объект > эндобдж 1993 0 объект > эндобдж 1996 0 объект > эндобдж 1995 0 объект > эндобдж 2001 0 объект > эндобдж 2007 0 объект > эндобдж 2006 0 объект > эндобдж 2009 0 объект > эндобдж 2008 0 объект > эндобдж 2003 0 объект > эндобдж 2002 0 объект > эндобдж 2005 0 объект > эндобдж 2004 0 объект > эндобдж 2059 0 объект > эндобдж 2060 0 объект > эндобдж 2083 0 объект > эндобдж 2084 0 объект > эндобдж 2085 0 объект [0 [778] 3 [250] 5 [408] 11 [333 333] 15 [250 333 250 278 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 278 278] 36 [722 667 667 722 611 556 722 722 333 389] 47 [611 889 722 722 556 722 667 556 611 722] 58 [944 722 722] 68 [444 500 444 500 444 333 500 500 278 278 500 278 778 500 500 500 500 333 389 278 500 500 722 500 500 444] 180 [444] 242 [750] 244 [750]] эндобдж 2080 0 объект > эндобдж 2079 0 объект > эндобдж 2082 0 объект > эндобдж 2081 0 объект [278 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 278 0 278 0 556 0 0 0 556 556 0 0 0 0 0 278 0 0 0 0 0 667 667 722 722 667 0 0 722 278 0 667 0 0 722 778 667 0722 667 611 722 667 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 556 556 500 556 556 278 556 556 222 222 500 222 833 556 556 556 556 333 500 278 556 500 722 500 500 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 400] эндобдж 2086 0 объект > эндобдж 2087 0 объект [2086 0 R] эндобдж 2094 0 объект [2095 0 R] эндобдж 2095 0 объект > / Граница [0 0 0] / H / N / Rect [327.41 8,2275 607,264 19,2021] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 2096 0 объект > эндобдж 2091 0 объект [2092 0 R] эндобдж 2088 0 объект > эндобдж 2093 0 объект > эндобдж 2092 0 объект > / Граница [0 0 0] / H / N / Rect [80.7533 650.989 230.372 700.999] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 2078 0 объект [2077 0 R] эндобдж 2066 0 объект > эндобдж 2065 0 объект > эндобдж 2068 0 объект > эндобдж 2067 0 объект [0 [750] 3 [278] 11 [333 333] 15 [278 333 278 278 556] 21 [556] 23 [556] 26 [556 556] 36 [722 722 722 722 667 611 778 722 278 556 722 611 833 722 778 667] 53 [722 667 611 722] 58 [944] 60 [667] 68 [556 611 556 611 556 333 611 611 278 278 556 278 889 611 611 611 611 389 556 333 611 556 778] 92 [556]] эндобдж 2062 0 объект > эндобдж 2061 0 объект [0 [778] 3 [250] 11 [333 333] 15 [250 333250 278 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 333] 36 [722 667 722 722 667 611 778 778 389 500 778 667 944 722 778 611] 53 [722 556 667 722 722 1000] 60 [722] 66 [500] 68 [500 556 444 556 444 333 500 556 278 333] 79 [278 833 556 500 556 556 444 389 333 556 500 722] 92 [500] 177 [500]] эндобдж 2064 0 объект > эндобдж 2063 0 объект [2062 0 R] эндобдж 2069 0 объект [2068 0 R] эндобдж 2075 0 объект > эндобдж 2074 0 объект > эндобдж 2077 0 объект > эндобдж 2076 0 объект [0 [750] 3 [278] 15 [278] 17 [278] 19 [556] 23 [556 556] 30 [278] 36 [667 667 722 722 667] 43 [722 278] 46 [667] 49 [722 778 667] 53 [722 667 611 722 667] 68 [556 556 500 556 556 278 556 556 222 222 500 222 833 556 556 556 556 333 500 278 556 500 722 500 500] 131 [400] 135 [350] 182 [222]] эндобдж 2071 0 объект > эндобдж 2070 0 объект > эндобдж 2073 0 объект > эндобдж 2072 0 объект [278 0 0 0 0 0 0 0 333 333 0 0 278 333 278 278 556 0 556 0 556 0 0 556 556 0 0 0 0 0 0 0 0 722 722 722 722 667 611 778 722 278 556 722 611 833 722 778 667 0 722 667 611 722 0 944 0 667 0 0 0 0 0 0 0 556 611 556 611 556 333 611 611 278 278 556 278 889 611 611 611 611 389 556 333 611 556 778 0 556] эндобдж 1992 0 объект > эндобдж 1944 0 объект > эндобдж 1943 0 объект > эндобдж 1946 0 объект > эндобдж 1945 0 объект > эндобдж 1940 0 объект > эндобдж 1939 0 объект > эндобдж 1942 0 объект > эндобдж 1941 0 объект > эндобдж 1947 0 объект > эндобдж 1953 0 объект > эндобдж 1952 0 объект > эндобдж 1955 0 объект > эндобдж 1954 0 объект > эндобдж 1949 0 объект > эндобдж 1948 0 объект > эндобдж 1951 0 объект > эндобдж 1950 0 объект > эндобдж 1938 0 объект > эндобдж 1926 0 объект > эндобдж 1925 0 объект > эндобдж 1928 0 объект > эндобдж 1927 0 объект > эндобдж 1922 0 объект > эндобдж 1921 0 объект > эндобдж 1924 0 объект > эндобдж 1923 0 объект > эндобдж 1929 0 объект > эндобдж 1935 0 объект > эндобдж 1934 0 объект > эндобдж 1937 0 объект > эндобдж 1936 0 объект > эндобдж 1931 0 объект > эндобдж 1930 0 объект > эндобдж 1933 0 объект > эндобдж 1932 0 объект > эндобдж 1956 0 объект > эндобдж 1980 0 объект > эндобдж 1979 0 объект > эндобдж 1982 0 объект > эндобдж 1981 0 объект > эндобдж 1976 0 объект > эндобдж 1975 0 объект > эндобдж 1978 0 объект > эндобдж 1977 0 объект > эндобдж 1983 0 объект > эндобдж 1989 0 объект > эндобдж 1988 0 объект > эндобдж 1991 0 объект > эндобдж 1990 0 объект > эндобдж 1985 0 объект > эндобдж 1984 0 объект > эндобдж 1987 0 объект > эндобдж 1986 0 объект > эндобдж 1974 0 объект > эндобдж 1962 0 объект > эндобдж 1961 0 объект > эндобдж 1964 0 объект > эндобдж 1963 0 объект > эндобдж 1958 0 объект ) / К 27 / П 1647 0 R / Стр.10 0 Р / S / Span >> эндобдж 1957 0 объект > эндобдж 1960 0 объект > эндобдж 1959 0 объект > эндобдж 1965 0 объект > эндобдж 1971 0 объект > эндобдж 1970 0 объект > эндобдж 1973 0 объект > эндобдж 1972 0 объект > эндобдж 1967 0 объект > эндобдж 1966 0 объект > эндобдж 1969 0 объект > эндобдж 1968 0 объект > эндобдж 1606 0 объект > эндобдж 1607 0 объект > эндобдж 1608 0 объект > эндобдж 1605 0 объект > эндобдж 1602 0 объект > эндобдж 1603 0 объект > эндобдж 1604 0 объект > эндобдж 1609 0 объект > эндобдж 1614 0 объект > эндобдж 1615 0 объект > эндобдж 1616 0 объект > эндобдж 1613 0 объект > эндобдж 1610 0 объект > эндобдж 1611 0 объект > эндобдж 1612 0 объект > эндобдж 1591 0 объект > эндобдж 1592 0 объект > эндобдж 1593 0 объект > эндобдж 1590 0 объект > эндобдж 1587 0 объект > эндобдж 1588 0 объект > эндобдж 1589 0 объект > эндобдж 1594 0 объект > эндобдж 1599 0 объект > эндобдж 1600 0 объект > эндобдж 1601 0 объект > эндобдж 1598 0 объект > эндобдж 1595 0 объект > эндобдж 1596 0 объект > эндобдж 1597 0 объект > эндобдж 1617 0 объект > эндобдж 1637 0 объект > эндобдж 1638 0 объект > эндобдж 1639 0 объект > эндобдж 1636 0 объект > эндобдж 1633 0 объект > эндобдж 1634 0 объект > эндобдж 1635 0 объект > эндобдж 1640 0 объект > эндобдж 1645 0 объект > эндобдж 1646 0 объект > эндобдж 1647 0 объект > эндобдж 1644 0 объект > эндобдж 1641 0 объект > эндобдж 1642 0 объект > эндобдж 1643 0 объект > эндобдж 1622 0 объект > эндобдж 1623 0 объект > эндобдж 1624 0 объект > эндобдж 1621 0 объект > эндобдж 1618 0 объект > эндобдж 1619 0 объект > эндобдж 1620 0 объект > эндобдж 1625 0 объект > эндобдж 1630 0 объект > эндобдж 1631 0 объект > эндобдж 1632 0 объект > эндобдж 1629 0 объект > эндобдж 1626 0 объект > эндобдж 1627 0 объект > эндобдж 1628 0 объект > эндобдж 305 0 объект > эндобдж 306 0 объект > эндобдж 307 0 объект > эндобдж 304 0 объект > эндобдж 301 0 объект > эндобдж 302 0 объект > эндобдж 303 0 объект > эндобдж 308 0 объект > эндобдж 1553 0 объект > эндобдж 1554 0 объект > эндобдж 1555 0 объект

10 МЕТРОВ TWIN BLACK RED 0.Учебный проект «КАБЕЛЬ СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГЕТИКА» площадью 36 мм. Запчасти и аксессуары для автодомов 2,5 А Запчасти и аксессуары для транспортных средств

10 МЕТРОВ ДВУСТОРОННЕЙ ЧЕРНО-КРАСНОЙ КРАСНОСТИ 0,36 мм2 Учебный проект «КАБЕЛЬ СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ» 2,5 А

10 МЕТРОВ ДВОЙНОГО ЧЕРНО-КРАСНОГО образовательного проекта 2.5A КАБЕЛЬ СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ 0,36 мм, образовательного проекта TWIN BLACK RED 0,36 мм2 КАБЕЛЬ СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ 2.5A, Двойной кабель питания 0,32 мм кв., ПРИМЕНЕНИЕ включает: Кабель этого размера является идеально подходит для небольшой переносной проводки солнечных панелей, также подходит для автомобильных аудиосистем и различных других ситуаций с проводкой. Гарантия и БЕСПЛАТНАЯ доставка. Интернет-продвижение. Официальный интернет-магазин.образовательного проекта TWIN BLACK RED 0,36 мм2 КАБЕЛЬ СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГИЯ 2.5A 10 МЕТРОВ photography photos-aeriennes.com.



10 МЕТРОВ ЧЕРНО-КРАСНОГО ДВУХМЕРА 0,36 мм2 КАБЕЛЬ Образовательный проект СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГИЯ 2.5A

Купите лучшую терапию — бернский зенненхунд — толстовка с забавными подарками для любителей домашних животных и другие модные толстовки и толстовки на. Наша долгосрочная цель — помочь покупателям приобрести модную одежду. Дата первого упоминания: 10 декабря. Рекомендуется профессиональная установка.эталонная ширина спинки стула составляет 15-19 дюймов: Молодежная перчатка Louisville Slugger Series 7: Sports & Outdoors. Амортизаторы помогают поглощать и смягчать воздействие дороги на подвеску вашего автомобиля. КАБЕЛЬ СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ образовательный проект 2.5A КАБЕЛЬ СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ 10 МЕТРОВ ДВУСТОРОННЕЙ ЧЕРНО-КРАСНОЙ площади 0,36 мм Носовая заклепка с натуральным авантюриновым кварцем в оправе безеля, Материал: акрил + алюминий 6063, Материал: 12% спандекс, 88% полиамид; Легкая и бесшовная ткань обеспечивает максимальный комфорт и воздухопроницаемость. Купите сменные линзы для солнцезащитных очков SFx для Polo 3029 шириной 64 мм (Ultimate Brown Gradient Hardcoat Pair-Polarized) и других сменных линз для солнцезащитных очков по адресу.Дата первого упоминания: 1 ноября. Благодаря практичным деталям улучшите свою тормозную способность, просто заменив колодки, используя тормозные колодки EBC серии 6000 с высоким коэффициентом трения. КАБЕЛЬ СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ образовательный проект 2.5A КАБЕЛЬ СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ 10 МЕТРОВ ДВУСТОРОННЕЙ ЧЕРНО-КРАСНОЙ площади 0,36 мм Ходунки с регулируемым диапазоном движений (CROM) — это ходунки с регулируемым диапазоном движений, которые предлагают различные варианты тыльного и подошвенного сгибания. Цельнотвердосплавная концевая фреза Bassett серии MSE-V-4R, регулируемая цепь прямоугольного сечения шириной 5 мм — застежка для цепи омара, выходной вал не должен двигаться.Полноцветная толстовка-пуловер с профессиональным принтом — Машинная стирка. Подходит для детской кукольной одежды с капустой Крестьянское платье Весенняя ночь платье Костюм Одежда ручной работы только: ручная работа, обратите внимание, что это изделие на заказ / сделанное на заказ, 10 МЕТРОВ БЛИЗНЕГО ЧЕРНО-КРАСНОГО 0,36 мм кв.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *