Установка ксенона в фары: Как установить ксенон. Можно ли это сделать в фары обычного автомобиля

Содержание

Установка ксенона и биксенона. Низкая цена на установку биксеноновых линз в профессиональном установочном центре RealAuto

НОВАЯ УСЛУГА — МАРКИРОВКА ФАР ПОД КСЕНОН.

МАРКИРОВКА ПОЗВОЛИТ ИЗБЕЖАТЬ ПЕРЕГОВОРОВ С ГИБДД О ЗАКОННОСТИ УСТАНОВКИ КСЕНОНОВЫХ ЛАМП.

Установка ксенона вызывает у автовладельцев много сомнений. Вы уже слышали массу доводов как за, так и против. Но в теории всё выглядит иначе. Мы же предлагаем проверить это на практике.

Хотите знать, как?

Простейший алгоритм действий: Вы приезжаете в установочный центр, мы устанавливаем ксеноновое оборудование – и Вы уезжаете.

Но это не стандартная установка: мы оставляем за Вами уникальное право!

Если в течении двух недель Вы вернетесь и скажете, что не нравится новый свет фар, мы вернем прежнее оборудование на место – и возместим  ВСЮ стоимость ксенонового оборудования.

Единственное, что Вы теряете в таком случае – стоимость установки.

Установка ксенона или биксенона позволит

  • Улучшить видимость в темное время суток в 2,5 раза
  • Сэкономить значительные деньги, ведь срок службы ксеноновых ламп в шесть раз больше, чем галогеновых!
  • Свет ксеноновых ламп не отражается от предметов и не создает световую стену в туман
  • Повысить пассивную безопасность, став заметнее другим автомобилям в потоке
  • Придать Вашему автомобилю неповторимый индивидуальный облик
  • Повысит безопасность вождения

     

Помимо простой установки ксенона мы так же ремонтируем уже установленное ксеноновое оборудование. Это может быть как оригинальное заводское ксеноновое оборудование так и неоригинальные блоки розжига и ксеноновые лампы.

Со временем электрические разьемы подгорают или окисляются от влаги.

Все эти проблемы легко нами диагностируются и производится ремонт в течении 1 рабочего дня. 

Ксеноновые лампы в отличии от галогеннок не перегорают сразу а постепенно деградируют теряя в яркости светового потока. Поэтому даже если Ваши ксеноновые фары еще светят, но Вам ничего не видно на дороге, значит пришла пора менять лампы на новые.

Ксеноновые лампы отличаются цветовой температурой и бывают 4300, 5000, 6000 Кельвин.

Важно знать что, самые яркие и комфортные для вождения лампы имеют цветовую температуру 4300к а 5000 и 6000к предназначены для тюнинга, для красоты так сказать. Они имеют более холодный оттенок спектра света смещенный в синеву.

Блоки розжига не стареют в отличии от ксеноновых ламп и у них бывает 2 состояния — работает \ не работает. Если у Вас потухла 1 из фар или обе, причин может быть несколько: 

1 перегорела лампа

2 перегорел блок поджига ксенона

3 пропал электрический контакт к блоку розжига или между блоком и лампой

Все эти болезни мы прекрасно знаем, легко диагностируем и быстро можем отремонтировать.

 

Почему вы должны установить ксенон у нас

  • Все услуги сертифицированы
  • Демократичные цены
  • Опыт работы 12 лет
  • Фирменная гарантия на оборудование и работу 12 месяцев
  • Доступ в ремзону и полный контроль над нашей работой
  • Мы любим свою работу больше чем деньги

 

БиксенонКсенонОригинальные блоки розжига MTF Light (16) Optima (17) Sho-Me (5)

Установка и продажа ксенона – то, чем занимаются многие фирмы. Однако как узнать, куда стоит обратиться? Стоимость установки ксенона  — не определяющий фактор. Качественная, профессиональная установка — вот в чем состоит секрет.

В сервисном центре осуществляют установку ксенона в ближний и дальний свет, а так же в противотуманные фары. Стоимость работ приятно удивит.  Купив и поставив комплект Вы получаете гарантию на все в одном месте. Вам не придется бегать от продавца к установщику и обратно.

Какие комплекты ксенона мы устанавливаем

Для установки мы используем только проверенные временем бренды. Если у нас спрашивают совета что выбрать — однозначный ответ MTF. Данное оборудование имеет наименьший процент брака, а лампы выдают честные 3000 — 3200 люмен. И у ламп МТФ отсутствует разноцвет, чем грешат дешевые китайские подделки. Но у нас есть и недорогие комплекты от 2000 руб за комплект. По Вашему желанию мы подберем ксенон по карману.

Сколько времени занимает установка ксенона

От получаса до 3 часов. Все зависит от конкретного автомобиля. Нужно ли снимать фары, а если нужно то снимутся ли они без демонтажа бампера и так далее. В такой работе главное не торопиться, качество требует времени. 

Не лишит ли меня гарантии официальный дилер

Нет. Мы сертифицированный установочный центр, мы имеем право производить данные работы. Если автомобиль еще на гарантии, выдадим копию сертификата.

Насколько больше будет света

Ровно в 2.5 раза больше чем было с галогенками. Плюс в пользу ксенона — свет от ксеноновой лампы не отражается от препятствий, туман, капли дождя. Вы не получите световую стену перед автомобилем в плохую погоду.

Нужно ли делать регулировку фар после установки ксенона

Как правило, нет. Если фары до монтажа светили правильно, то и после они будут светить так же. Но если сомневаетесь — у нас есть профессиональный стенд для регулировки. Мы настроим фары быстро и по ГОСТу.

Какая гарантия на работу и ксеноновое оборудование

Гарантия на установку 12 месяцев. На оборудование от 3 месяцев до полутора лет, зависит от бренда который выберите. При наступлении гарантийного случая Вы все сделаете в одном месте. Вам не придется ездить между установщиком и продавцом оборудования.

Обратившись, Вы получите

  • Фирменную гарантию 12 месяцев на выполненный монтаж
  • Гарантию производителя на оборудование от 3 до 16 мес.
  • Все необходимые документы для сохранения гарантии у дилера
  • Широчайший выбор ксенонового оборудования (всегда в наличии на собственном складе)

Устанавливая ксенон или биксенон, Вы вкладываете деньги в безопасность. Не экономьте на себе!

Мы работаем без выходных  с 10.00 до 20.00. Просто позвоните нам – и запишитесь на удобное для Вас время.

8 (495) 660-37-43 Звоните!

Больше фото наших работ в нашей группе ВК

Как установить ксенон своими руками – схема подключения — Статьи

Лампы ксенонового типа невероятно популярны, потому что для их установки не требуется менять электросхемы, а поменять линзу довольно легко. Все эти манипуляции можно произвести своими руками и самому модернизировать автомобиль. Помимо этого, многие одобряют ксеноновые лампы из-за очень хорошей светоотдачи: когда на улице темно, они отлично освещают ночную дорогу.

Днем их работа вполне сойдет за противотуманки. Профессионалы говорят, что ксеноновая лампа — приспособление прочное, потребляющее мало ресурсов и устойчивое к внешним факторам.

Узнайте стоимость установки ксенона онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Установка ксенона самостоятельно

Для начала определяем рабочий набор для процедуры:

  • пара ксеноновых лампочек;

  • два блока розжига;

  • комплект проводов с соединителями на концах;

  • детали креплений.

Устройство линзы типа «биксенон» включает в себя электромагниты, которые регулируют то, как работает свет и мощность, с которой работает ближний свет. Перед покупкой стоит узнать вид цоколя у «родных» элементов и подобрать лампы с аналогичным типом подключения в отверстие.

Как установить ксенон на машину

Прежде чем перейти к тому, как установить ксенон самостоятельно, попробуем разобраться в природе этого явления. Ксенон маркируют ориентируясь на цветовое термальное состояние (различия в интенсивности и температурном диапазоне). Стандартным охватом считается категория 3000К — 12000К. Получается, что самый маленький показатель демонстрирует переход в спектр красно-желтого оттенка, а крайний высший — в спектр холодного, сине-фиолетового оттенка.

Обычные показатели установки среди топовых автомобильных предприятий говорят о том, что на новые машины ставят лампы, в которых температура света варьируется от 4000К до 5000К. Любители авто в России, однако, предпочитают подключать ксенон от 5600К до 6500К. Двойная маркировка может быть установлена на лампы типа «биксенон». Разновидность света с температурами в диапазоне от 3400 до 4300К отлично подойдет для использования в роли противотуманок, так как желтоватый и светло-оранжевый оттенки являются подходящими.

 

Применение механизмов розжига 

Блоки, которые входят в набор, совершают преобразование базовых 12 В в разряд повышенного напряжения. Именно такое подключение необходимо для работы розжига и нормального функционирования ламп ксенонового типа. Чем сложнее прибор, тем больше у него подконтрольных процессов. Так что цена при покупке блоков не лучшая статья для экономии расходов. Грамотный механизм поможет новой фаре прослужить долго, давая повышенное качество освещения в том режиме работы, какое будет необходимо. Все же покупать самые дорогие блоки необязательно: правильным будет ставить приборы, соответствующие работе контроля в электросхеме машины.

Как установить лампы «ксенон»

Для установки ксенона своими руками изучаем картинку, данную ниже. Она демонстрирует принцип подключения ксеноновой фары: 

Можно увидеть, что точка подключения в «родной» лампе осуществляет подачу энергии на блок розжига. В лампу подается измененное высокое напряжение, исходящее из блока. При инсталляции биксеноновых устройств схема схожа с данной, так как электромагнитные детали располагаются внутри. В любом продаваемом наборе содержится точная инструкция по установке с этой электросхемой. До монтажа биксенона нужно досконально ее изучить, ведь устройства у каждой компании могут иметь индивидуальные особенности в процессе подключения.

Как правильно установить лампу ксенона

Работа самостоятельно потребует:

  • отвертку крестового типа;

  • ножницы;

  • электрическую дрель;

  • гаечные ключи;

  • напильник круглого вида.

В рабочие материалы пойдет биксенон для основных фар. Может пригодиться монопозиционный ксенон спектра низкой температуры для функции противотуманок. Еще нужны детали крепления, розжиг-блоки и кабели. Про запас лучше иметь хомуты, чтобы связывать провода, и изоленту.

Как установить ксенон в фары

Чтобы понять, как правильно установить ксенон, тщательно подготавливаемся.

Правильная установка делится на несколько этапов:

  1. Установка лампочек ксенона:

Установить ксенон своими руками — достаточно несложный процесс, но он потребует аккуратного отношения и сконцентрированного внимания. Нужно будет провести:

  • последовательную установку линз, а затем — инсталляцию розжиг-блока;

  • присоединение электрокабелей, а также подключить приспособления к главной электросхеме.

Приступая обязательно соблюдаем безопасность. Для начала работы ксеноновой лампы потребуется ток, превышающий 20000 В! Поэтому для начала убираем клеммы аккумулятора, затем снимаем его целиком.

ВНИМАНИЕ! Нельзя касаться оболочки линз ксенона своими руками. Раз уже дотронулись, то очень аккуратно протрите ее спиртом и чистой нежесткой салфеткой.

Снимаем защитную крышку у блока фары. Отсоединяем провода от клемм базовых ламп и вытаскиваем их. Иногда они могут быть прижаты при помощи фиксирующей пружины, ее нужно отжать.

Не спеша вытаскиваем ксеноновую лампу, не касаясь оболочки линз, ставим ее на то место, где была старая. То же самое проделываем со второй лампой. Если вам пришлось отжать пружинку, верните в исходное состояние.

  1. Установка блоков розжига

Правильный монтаж этих частей учитывает следующее:

  • их надо ставить неподалеку от фары, чтобы после того, как лампы будут соединены, провода не оказались натянутыми и была возможность надежного закрепления;

  • локация обязательно должна стать недосягаемой для грязи, влаги или тепла;

  • базовые крепления в наборе ксеноновых ламп надо ставить на статичной и прочной поверхности.

  1. Собираем электросхему 

Когда ксеноновые лампочки и розжиг установлены, соединяем их контакты используя провода. У всякого из проводов и соответствующей ему клеммы есть свой цвет, так что спутать подключения будет проблематично. Подключаем блок розжига к электросхеме авто используя разъемы базовых ламп, которые были установлены прежде.

Убеждаемся, что не допустили ошибок с помощью инструкции. Если все верно, закрепляем хомутами всю связку проводов, чтобы у них не было возможности болтаться. Удлиненные шнуры бережно сворачиваем в кольцо и закрепляем.

Если проводка у автомобиля имеет подключенный бортовой компьютер, при установке ксеноновой оптики на этапе розжига возможны проблемы из-за резкого возрастания нагрузки тока. Тогда устанавливаем дополнительно реле напряжения, чтобы оно выровняло нагрузку на электрическую проводку машины.  

Установка ксенона в сервисе

С технической точки зрения установка ксенона не сложная работа. Но если вы бережете свое время или сомневаетесь по поводу установки самому, воспользуйтесь Uremont.com. Мы поможем вам найти профессионала, который будет готов установить ксенон в сервисе рядом с вашим домом. Высококачественной инсталляцией ксеноновых ламп и доступной стоимостью будет доволен каждый водитель. Наш сайт даст выбрать подходящий автосервис, а мы гарантируем оперативную обработку запроса и быстрое исполнение вашей заявки.

Установка ксенона в фары по ГОСТу

Ксеноновые лампы теоретически приносят большую пользу на дорогах, чем обыкновенные. Во-первых, они дают почти вдвое больше света, а значит, даже при большей по сравнению с галогеновыми лампами яркости экономят электроэнергию (и, соответственно, топливо) и снижают нагрузку на генератор автомобиля. Кроме того, такое освещение помогает водителю лучше ориентироваться на дороге, что ведёт к уменьшению количества ДТП. Также доказано, что свет ксеноновых ламп лучше отражает разметку и дорожные знаки. Однако всё это законно и не мешает другим участникам движения лишь тогда, когда произведена была установка ксенона по ГОСТу.

На сегодняшний день в РФ действует ГОСТ, регламентирующий установку фар на автомобилях. Все внешние осветительные приборы обязательно должны соответствовать конструкции машины. Если это требование не соблюдено, возникает необходимость в замене фар либо во внесении изменений в конструкцию авто. Нарушение ГОСТа влечёт за собой штраф или лишение прав.

Требования ГОСТа

По нормам на автомобильных фарах стоит соответствующая маркировка. Обозначения «C», «R» и «CR» показывают, что в фарах должны стоять лампы накаливания. Надписи «HC», «HR» и «HCR» предусматривают установку галогеновых ламп. И только маркировка типа «DC», «DR» и «DCR» означает, что установка ксенона в фары разрешена.

Согласно ГОСТу, несоответствие типа лампы фаре, в которой она установлена, может привести к созданию опасной ситуации на дороге, например, к ослеплению движущихся навстречу автомобилей или пешеходов. Поэтому ксенон в фарах для галогенных ламп считается достаточно серьёзным нарушением. Цвет и интенсивность света ксеноновых ламп зависят от световой температуры,чем больше указанная температура, тем ярче светит лампа.

Схема установки

Установка ксенона в фары начинается с покупки специального комплекта. В нём должны быть: сами лампы, предохранители, блоки розжига и крепления к ним, а также провода для подключения и инструкция по установке.

Перед установкой следует внимательно прочитать инструкцию и отключить на аккумуляторе зажим «+». Также следует тщательно обезжирить руки (они должны быть сухими и не замасленными) место для установки ламп.

Итак, установка ксенона по ГОСТу. В первую очередь устанавливаем ксеноновые лампы на место старых. Для проведения проводов через защитные крышки, в них необходимо просверлить отверстия, которые потом закроются водонепроницаемым кольцом. Затем ставятся под капот блоки управления ксеноном, которые должны быть и подальше от двигателя, и поближе к фарам (чтобы не натягивались провода). После этого соединяем провода ламп с блоками согласно схеме коммутации. Теперь следует проверить фары, включив их после заведения двигателя, и отрегулировать яркость света.



Похожие записи:

Особенности установки ксенона в авто

Расскажем про особенности установки ксенона — как осуществить монтаж ксеноновых ламп автомобиля.

Что нужно

Перед началом установки необходимо изучить прилагаемую к комплекту инструкцию и проверить наличие необходимых комплектующих и инструментов (балласты, жгуты проводов с реле, монтажные скобы, саморезы, стяжки, гайка, изоляционная лента и стандартный набор инструментов). Рекомендуется сначала подключать только правую сторону. Если все сделано правильно и переключение «ближний/дальний» будет проходить корректно, то можно приступать к монтажу левой стороны. Чтобы возникало меньше вопросов при установке ксенона, рекомендую почитать вопросы про ксеноновые лампы.

Монтаж ксеноновых ламп

Отключите клемму «+» автомобиля от аккумулятора. После знакомства со схемой подключения можно приступать к установке блока управления системы:
  1. Определите наиболее подходящее место для установки, оно должно удовлетворять нескольким условиям:
    • провода питания не должны натягиваться;
    • место должно быть максимально защищенным от грязи, чрезмерного нагрева и прочих внешних воздействий.
  2. На плоской поверхности укрепите монтажную скобу с помощью нескольких саморезов. Зафиксируйте на скобе балласт, крепление должно быть жестким.
  3. Аккуратно зафиксируйте жгут проводов стяжками.

Теперь можно перейти к монтажу:
  1. Снимите с фары защитную крышку.
  2. Снимите старую лампу с посадочного места, предварительно отсоединив провода питания.
  3. В защитной крышке просверлите отверстие (если необходимо) и проденьте в него провода от лампы к блоку розжига.
  4. Поместите ксеноновую лампу в посадочное место и закрепите.
  5. Верните защитную крышку фары на место.
По предлагаемой схеме в инструкции восстановите необходимую коммутацию и снова подсоедините клемму «+» к аккумулятору. Теперь можно проверять правильность работы системы и ее соответствие указанным характеристикам. В случае необходимости отрегулируйте фары.

Следующие характеристики не являются результатом неправильной установки или брака:

  • небольшое расхождение в цвете свечения ламп с правой и левой стороны, допускается различие в цветовой температуре не более 500 К;
  • быстрое изменение цвета лампы после включения, это нормально;
  • некоторый шум от системы управления ксеноном, он появляется из-за генерации напряжения и снижается при выходе на рабочие режимы;
  • обратите внимание, что на включение ксеноновых ламп требуется некоторое время, поэтому в результате включения и быстрого выключения ламп в балласте системы может сработать защита и повторно лампы включатся только через несколько секунд;
  • если запустить двигатель при включенных ксеноновых фарах, то падение напряжения питания может вызвать рассеяние света или даже выключение ламп. Это не поломка, просто включите фары снова.

Профессиональная установка ксенона Xenon. Ксенон в противотуманки. Установочный центр Екатеринбург

Что же такое настоящий ксенон?

На сегодняшний день ксеноновый свет является одним из важнейших элементов безопасности и комфорта для водителя. Ксеноновая лампа является газоразрядной колбой, наполненной газом «ксенон», а также солями металов. Без специального блока розжига она не загорится. Блок разжига предназначен для запуска, и регулировки параметров в процессе работы. Таким образом, говоря о настоящем ксеноне, нужно вести речь не только о лампах, но и о комплектах ксенонового света, включающих в себя помимо ламп, блоки розжига на каждую лампу.

Основными преимуществами ксенона по сравнению с галогеном являются в 2,5 раза большая яркость ламп, меньшая потребляемая мощность, больший срок службы (около 3000 часов, т.е. в 6 раз больше), более эффективное отражение света от дорожных знаков и разметки. Кроме того, в лампе отсутствует нить накаливания, что делает лампу менее чувствительной к ударам и вибрации. Все это делает выбор в пользу ксенона очевидным.

 

Комплекты ксенонового света.

Качество и надежность работы ксенона напрямую зависит от производителя и его технической базы. Поэтому оттого, какое именно оборудование установлено на Ваш автомобиль, будет зависить выполнение этих двух важнейших критериев в оценки работы ксенона. Производителями ксенона являются следующие страны: Германия, Япония, Южная Корея, Тайвань, Китай и Россия. На сегодняшний день ксенон, максимально приближенный к штатному по качеству и техническим характеристикам, производится только в Южной Корее, Германии и Японии. Комплекты ксенонового оборудования могут быть сформированы из оборудования любых ведущих производителей (Xenotex, Mitsumi, Prolight, Hella, Acumen), т.е. лампы и блоки различных фирм совместимы. Комплект всенонового оборудования состоит из блока розжига и лампы. Причем каждой модели автомобиля соответствует конкретный тип ксеноновой лампы (h2, h4, h5 LOW, h5 Hi/LOW, H7, H8/H9/h21, 9005/9006, 9004/9007). Ксеноновые лампы выпускаются нескольких видов, к примеру, 4300 K, 6000 K, 7000 K, 8500 K. Визуально отличие состоит в изменении оттенка излучаемого света от ярко-белого (4300 K) к голубому (8500 K).

 

 

Отличия между ксеноном и биксеноном

Ксенон предназначен для автомобилей, в которых ближний и дальний свет реализован в одной лампе (цоколь h5). В биксеноновых лампах световой пучок разделен на поток для дальнего и поток для ближнего света. Блоки розжига для ксенона и биксенона не различаются. Наиболее востребованным на отечественном рынке считается биксенон h5 (цокль h5 4300 и h5 5000k, в частности) – данная модель цоколя применяется в большинстве японских и европейских машин.

 

На что обратить внимание, при покупке ксенон

Ксеноновые лампы разнятся как по силе светового потока, так и по цветовой температуре. Именно поэтому свет ксеноновых и биксеноновых фар воспринимается как белый, желтоватый или ярко-голубой.

Чтобы выбрать приемлемый для вас вариант, обратите внимание на цветовую температуру: 4300К – свет с желтоватым оттенком; 5000К – чисто белое свечение; 6000К – свечение с ярко выраженным оттенком синего. Мы реокмедуем использовать цветовую температуру 4300К.

 

Ксеноновые и биксеновые лампы различаются по типу цоколя. Чтобы определить совместимость ламп с электрооборудованием вашего автомобиля, рекомендуем воспользоваться консультациями наших специалистов «АвтоБи Центра» или онлайн каталогами для определения цоколя лампы в вашем автомобиле. Модель цоколя обычно указывается на стекле фары с лицевой стороны или сверху. Позвоните прямо сейчас, и мы ответим на все ваши вопросы касательно приобретения и установки автомобильного ксенона или биксенона.

 

Какой ксенон лучше

Во первых следует понимать, что не обязательно самый дорогой ксенон будет работать наиболее качественно. В стоимость хорошо разрекламированных продуктов заложена стоимость рекламы, поэтому переплачивать нет смысла.

Также, чтобы не переплачивать следует подбирать блок розжига, который соответствует функциям вашего автомобиля. К примеру, если в авто не установлен модуль,который контролирует напряжение ламп, то нет смысла покупать ксенон с так называемыми “обманками”. Это позволит сэкономить деньги и не потерять в качестве.

Также нет смысла покупать тонкие “слим”-блоки розжига, если у вас под капотом достаточно места для установки стандартного блока. Хорошие слим-блоки стоят дороже, а совсем дешевые часто имеют низкое качество материалов и сборки.

Наиболее популярные производители ксеноновых ламп:

  • SHO-ME;
  • IL-Traid;
  • Interpower;
  • MTF;
  • Yoshimitsu

 

Схема установки ксенона

 

 

Установка ксенона в противотуманки (ПТФ)

Противотуманные фары – это оберег каждого водителя, которому приходится ездить при различных неблагоприятных погодных условиях, таких как туман, моросящий дождь или же снегопад. Конечно же, свет противотуманки дают слабый.

Для установки ксенона в противотуманные фары лучше всего подойдет ксенон с цветовой температурой 4300 и 5000К, так как он лучше всего показывает себя на мокрой дороге и в тумане.

 

Установка ксенона своими руками в авто

Информация для автовладельцев отечественных ВАЗ и иномарок.

Δ   Ксенон – это высокоинтенсивный свет.
»   Его устанавливают на место обычных фар.
Если вы решили оборудовать собственное авто подобной оптикой, то сначала выучите последовательность установки и некоторые тонкости процесса.

В комплект ксеноновых фар входят: две лампы, два блока розжига, проводка, скобы для крепления блоков и предохранители на 20А, а также инструкция пользователя.

Процесс установки.
•   Старые галогеновые лампы из блок-фар дальнего и ближнего света необходимо снять.
•   Далее в центре крышки блок-фары следует просверлить отверстие 23 мм диаметром.
•   Через это отверстие пропускают провода ксеноновых ламп и фиксируют в нем резиновое водонепроницаемое кольцо. Данное кольцо находится на проводе.
•   После выполненных действий, новые ксенон-лампы ставятся на место старых галогеновых и надежно фиксируются.
•   Следующим этапом станет соединение блока розжига с проводами ксеноновой оптики и подключение к блоку питания, и общей проводке.
•   Далее устанавливаем защитную крышку, и ставим блок-фару назад на место.
•   В удобном месте, относительно фары, укрепляем блок розжига.
Это место должно располагаться на максимальном удалении от силовой установки и не подвергаться нагреву.
Нельзя размещать блок розжига в зонах попадания воды или с двигающимися предметами.
» Вот и весь процесс установки.

При желании ксеноновые фары можно легко снять и поменять на старую оптику.


Установка ксенона самостоятельно на примере Huyndai Accent.

Подробный обзор, как все сделать за две с половиной минуты.
Смотрите это ВИДЕО.⇓ Все легко, просто, быстро.

Косяки при монтаже ксенона.

Разбор от криворукого мастера.
ВИДЕО.⇓

  Руководство, описание, пошаговая инструкция.

HID Xenon Conversion Kit Руководство по установке: 88Rotors

HID Xenon Conversion Kit Инструкции по установке

Обратите внимание: из-за уникальных корпусов фар некоторых транспортных средств, установка некоторых из них может потребовать больше работы, чем других. В некоторых случаях может потребоваться снятие корпуса бампера и / или фары. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию для получения подробной информации.

Все наши комплекты для переоборудования ксеноновых фар HID являются автоматическими.Никаких изменений в нарезке проволоки или розетке не требуется. Просто следуйте пошаговой инструкции ниже.

Убедитесь, что у вас есть следующие компоненты:
A. Балласт (и)
B. HID Лампа (и) и жгуты проводов
C. Балластный кронштейн (и)

(1) Отсоедините автомобильный аккумулятор. Снимаем заводские лампочки. Если на фарах вашего автомобиля есть пылезащитные колпачки, снимите и их.

(2) Если ваш автомобиль оборудован пылезащитными колпачками для фар, просверлите отверстие диаметром 1 дюйм (24 мм) для жгута проводов.

(3) Вынуть ксеноновую лампу HID из защитного кожуха. Будьте осторожны, НЕ прикасайтесь к лампочке. Беритесь за пластиковую основу. При попадании жира или грязи на колбу протрите ее спиртом.

(4) Пропустите жгут проводов лампы через пылезащитный колпачок (как показано на рисунке). Вставьте ксеноновую лампу HID в фару и закрепите. Подключите плоские клеммы (положительный и отрицательный) к заводскому жгуту проводов фары.

(5) Вставьте резиновый чехол (на жгуте проводов) через отверстие на пылезащитном колпачке (которое вы просверлили ранее).

(6) Подсоедините лампочку к балласту. Быстроразъемные соединения будут «щелкать» после полной фиксации.


(7) Найдите место для установки балласта. При необходимости используйте балластный кронштейн, винты или стяжки.
* Не сверлить отверстия в балластной коробке.
* Устанавливайте вдали от движущихся компонентов.
* Установите в безопасное место.

(8) Проверьте предохранитель фары вашего автомобиля. Убедитесь, что он рассчитан на 20 А или выше. Замените предохранитель на предохранитель на 20 Ампер, если предохранитель вашей фары имеет более низкий номинал.

(9) Подсоедините кабели аккумуляторной батареи.

(10) Включите свет и дайте новому ксеноновому свету поработать 10 минут.

Наслаждайтесь новыми ксеноновыми фарами!

Инструкции по установке Hi / Lo
h5 / h23 / 9004/9007

1) Очистите все разъемы и протрите лампы HID и разъемы медицинским спиртом.
2) Установите лампы HID в корпус фары
3) Подключите лампы HID к балласту (2 круглых быстроразъемных соединения)
4) Подключите высокий Провода управления светом (маленькие прямоугольные разъемы)
5) Подсоедините балласты к жгуту проводов Hi / Lo (овальные разъемы с желтыми резиновыми уплотнениями)
6) Подсоедините 3-контактный разъем на жгуте проводов к ОДНОМУ из розеток фар
7 ) Подключите толстый красный провод к плюсу батареи
8) Подключите толстые черные провода к минусу батареи или земле
9) Установите балласт и очистите жгут проводов с помощью стяжек
— Не сверлите отверстия в коробке балласта
—Установите вдали от движущихся компонентов
—Установите в безопасном месте
10) Включите фару и дайте новому ксеноновому свету поработать 10 минут.
11) Готово! Наслаждаться!

Как установить ксеноновые фары

Автомобильное освещение улучшилось за последние пару лет, и ксеноновые фары — одно из самых значительных улучшений.По сути, они производят в 3 раза больше света, чем обычные галогенные лампы. Вот несколько простых и простых способов превратить старую галогенную фару в яркий ксеноновый свет.

Шаг 1. Приобретите ксеноновый комплект

Чтобы установить ксеноновые фары, вам понадобится комплект. Сходите в любой магазин автомобильных аксессуаров и купите комплект ксеноновых фар. В настоящее время они есть в большинстве автомагазинов. Обычно они варьируются от 80 до 300 долларов в зависимости от бренда или производителя. Обязательно приобретите лампу правильного типа для вашего автомобиля.В противном случае они могут не соответствовать вашим фарам. Также определите, какая цветовая температура света вам нужна. Это указывает на прохладу или теплоту цвета излучаемого света. Диапазон цветовых температур от 3000k до 12000k. Это факт, что наиболее оптимальная цветовая температура, обеспечивающая наибольшее количество света, составляет 4300k, поэтому большинство производителей автомобилей предложили бы это сделать.

Шаг 2. Подключите балласт

Сначала необходимо подключить балласт. К ним должны быть уже подключены провода, готовые к подключению к вашей существующей системе.Пожалуйста, сначала отсоедините кабели аккумулятора, чтобы избежать поражения электрическим током и травм. Вы увидите положительные и отрицательные моменты на балласте. Они будут представлять, куда пойдут провода.

Шаг 3. Замена ламп накаливания

Пришло время снять старые галогенные лампы и заменить их ксеноновыми. Следите за тем, чтобы не прикасаться к лампам ваших ксеноновых фар. Осторожно выверните старые лампочки из корпуса фары и снимите их.Теперь прикрепите к балласту ксеноновые лампы. На конце должен быть провод с разъемом для лампочки. Прикрепите сюда свои новые ксеноновые лампы. После этого вставьте ксеноновые лампы в гнездо, где раньше стояли старые галогенные лампы. Осторожно поверните лампочку, чтобы она зафиксировалась на месте.

Шаг 4: Закрепление балластов

Закрепите балласты в сухом и безопасном месте в моторном отсеке. Некоторые также предпочитают размещать эти балласты внутри бампера или под корпусом фары.Обычно они поставляются с креплениями или кронштейнами, чтобы вы могли должным образом закрепить их, и чтобы они не перемещались в моторном отсеке. В этом случае, если есть место, прикрепите их к боковинам моторного отсека и плотно прикрутите. Заменить кабели аккумулятора.

Шаг 5: Тестирование

Пришло время проверить, работает ли ваш новый комплект ксеноновых фар. Просто включите выключатель фар и подойдите к передней части машины, чтобы посмотреть. Обратите внимание, что ксеноновые фары загораются медленно и постепенно увеличивают яркость.Это совершенно нормально и не должно вызывать беспокойства. Проверьте, работают ли обе ксеноновые фары.

Стоит ли устанавливать ксеноновые фары | HID Lights

Последнее обновление: 25 августа 2018 г., 16:34

Вы, наверное, слышали о ксеноновых фарах для автомобилей, и вам может быть интересно, стоит ли их устанавливать. Сегодня мы займемся этим вопросом. Стоит ли устанавливать ксеноновые фары ?

Кому следует устанавливать ксеноновые фары?

Краткий ответ на этот вопрос: это зависит от обстоятельств.Это правда, что ксеноновые фары придадут вашему автомобилю более высокую светоотдачу. Однако есть много факторов, которые влияют на то, подходит ли установка ксеноновых фар для вашего автомобиля или нет.

А теперь посмотрим, стоит ли устанавливать ксеноновые фары. Однако сначала вы должны знать, что не все фары с высокоинтенсивным разрядом (HID) используют ксеноновый газ в качестве предпочтительного оружия. В некоторых ксеноновых фарах действительно используются пары ртути или другие типы галогенидов металлов.Кроме того, некоторые используют керамический галогенид металла, а другие используют пары натрия. Во-вторых, все автомобильные применения ксеноновых фар используют ксенон, но они не используют весь этот газ в течение всего времени работы. Обладая этой информацией, давайте теперь посмотрим, как они на самом деле работают.

Как работают ксеноновые фары?

Несмотря на то, что их обычно называют «ксеноновыми фарами», большинство HID-фонарей на самом деле являются металлогалогенными лампами, которые содержат ксенон. Газ используется минимально, чтобы фара излучала очень небольшое количество света сразу после включения питания.Это сделано для того, чтобы ускорить более длительное время прогрева лампы.

Их отчетливый синий цвет отделяет ксеноновые фары от обычных галогенных фар с вольфрамовой нитью. Несмотря на то, что они излучают большее количество света по сравнению с количеством используемой электроэнергии, ксеноновые фары по-прежнему чаще всего используются в фарах ближнего света и очень редко в фарах дальнего света. Однако эта пропорция зависит от географического региона.

Например, когда мы сравниваем международные стандарты ECE (признанные во всем мире) со стандартом SAE в Соединенных Штатах, мы видим, что в Соединенных Штатах разрешено и действительно требуется больше бликов от фар.Другими словами, американцы, покупающие комплекты HID / Xenon, покупают их не просто из-за покупательной способности типичного американца, но в большей степени из-за разрешительного законодательства.

>> Amazon.com Скидка Ксеноновые фары <<

Из-за более высокой энергии, необходимой для работы и установки ксеноновых фар, лампы HID не работают от постоянного тока низкого напряжения. Следовательно, для вторичных ксеноновых фар потребуется балласт (блок питания) с внутренним или внешним воспламенителем, который используется для управления током, подаваемым на лампу фары.Учитывая, что автомобили используют 12-вольтовую электрическую систему для своих штатных фар, а ксеноновые фары послепродажного обслуживания требуют более 20000 вольт для зажигания ламп, а затем используют около 85 вольт для их работы, балласт (блок питания) является обязательной частью система. Помимо включения фар, балласт также регулирует напряжение и является важной частью системы HID-фар.

Ксеноновые фары включают лампы в три фазы. Во-первых, это зажигание, при котором импульс высокого напряжения используется для образования искры, которая, в свою очередь, ионизирует газ ксенон.Это создает туннель электрического тока между вольфрамовыми электродами. После этого наступает начальная фаза, во время которой температура внутри капсулы ксеноновой лампы очень быстро повышается, вызывая испарение солей металлов, и падает сопротивление между различными электродами.

После этого балласт выполняет свою функцию и автоматически переключается на непрерывный режим работы. Когда все соли металлов находятся в паровой фазе, световая дуга приобретает стабильную форму, а оптимальная светоотдача достигает своего номинального рабочего значения.Дуга не будет мерцать, поскольку она питается от балласта стабильным источником электроэнергии.

Одним из основных преимуществ установки ксеноновых фар является повышенная безопасность, обеспечиваемая более удобным светом по сравнению с обычными галогенными фарами. Несколько других преимуществ — это световая отдача, пониженное энергопотребление и увеличенный срок службы. Подсчитано, что средний истинный срок службы ксеноновой фары составляет примерно 2000 часов, по сравнению с галогеновыми фарами, срок службы которых составляет от 450 до 1000 часов.

С другой стороны, некоторые недостатки зависят от вашего местоположения. Как мы заявляли ранее, некоторые области имеют более либеральное законодательство, чем другие. Например, в соответствии с международными правилами ЕЭК автомобили, оснащенные HID фарами, также должны быть оборудованы системами автоматического регулирования угла наклона луча и очистки линз, чтобы свести к минимуму высокий уровень ослепления, создаваемого другими водителями на дороге. Законодательство SAE признает и разрешает это правило в Соединенных Штатах, но на самом деле оно не соблюдается.

Другой большой недостаток связан с отсутствием обратной совместимости между ксеноновыми фарами и традиционными вольфрамово-галогенными фарами, что требует специальной оптики для сбора и рассеивания света на HID фарах. По сравнению с традиционными галогенными фарами стоимость производства, ремонта, установки и покупки ксеноновых фар также намного выше.

Итак, стоит ли устанавливать ксеноновые фары?

Мы так думаем. Однако вы захотите проверить свои местные законы и правила.Но мы считаем, что улучшенный стиль и безопасность, которые вы получаете при установке ксеноновых фар, перевешивают любые недостатки и связанные с этим затраты.

Обязательно воспользуйтесь нашим отличным инструментом для выбора ксеноновых фар, чтобы легко найти лучшие лампы и комплекты для вашего автомобиля.

>> Найдите со скидкой ксеноновые фары, которые подходят вашему автомобилю <<

Сделай сам — снятие и установка галогенных и ксеноновых ламп фар

Замена КСЕНОНОВОЙ лампы

Подготовительные работы

  1. Снять фару

Важно

  • Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
  • Отключите соответствующие нагрузки при замене ламп накаливания.
  • Используйте только лампы, указанные в таблице ламп.
  • Устанавливайте только чистые лампы без смазки.
  • Всегда используйте ткань или мягкую бумагу при работе с лампами.
  • При замене лампы в биксеноновой фаре соблюдайте правила техники безопасности.
  • В некоторых штатах обязательно иметь при себе запасные лампочки.
  1. Освободите и снимите крышку за два зажима -a- .


Открывающаяся крышка (изображена без блока управления сбросом газа)

  1. Освободить газоразрядную фару, повернув один раз в направлении стрелки, и осторожно снять с кронштейна.


Пусковая газоразрядная фара

  1. Отсоединить разъем -b- .


Замена штатной галогенной лампы

Снять основную фару.

Снятие галогенной лампы дальнего света
  1. Освободите боковую крышку за фиксатор -a- и откройте ее.

  1. Ослабьте два крепежных винта -1- , используемых для крепления галогенной лампы.

  1. Снимите галогенную лампу и патрон с держателя, повернув один раз в направлении стрелки.
  2. Отсоединить разъем галогенной лампы.

Снятие галогенной лампы статического освещения поворотов

УВЕДОМЛЕНИЕ

Неправильное обращение с лампой

  1. Освободите боковую крышку за фиксатор -a- и откройте ее.
  1. Снимите галогенную лампу и патрон с держателя, повернув один раз в направлении стрелки.

  1. Отсоединить разъем галогенной лампы.

Установка галогенной лампы дальнего света

  1. Штекер галогенной лампы.

  1. Вставьте галогеновую лампу в кронштейн и поместите ее под два крепежных винта, повернув один раз в направлении стрелки.

Фитинг галогенной лампы

  1. Затяните два крепежных винта -1- .
  2. Закройте боковую крышку до надежной фиксации.

Установка галогенной лампы статического освещения поворотов
  1. Штекер галогенной лампы.
  1. Вставьте галогенную лампу и заблокируйте ее, повернув один раз в направлении стрелки.

  1. Закройте боковую крышку до надежной фиксации.
Предыдущая статьяDIY — снятие и установка фар на Porsche PanameraСледующая статьяDIY — Установка / торможение в NEW Panamera тормоза

Установка фар в Сан-Диего: HID, галоген или светодиод?

Три самых популярных варианта автомобильных фар на рынке — это галогенные, ксеноновые и светодиодные лампы . Однако многие люди до сих пор не знают, в чем разница между ними.Чтобы помочь, ниже приводится краткое описание различий между этими автомобильными фарами и того, кому они могут быть полезны. Hp>

Галогенные фары

В настоящее время наиболее распространенным вариантом автомобильных фар на рынке является Галогенные фары . Одно из главных преимуществ галогенных ламп — долговечность. В большинстве случаев галогенной лампы хватает на 1000 часов использования. Эти фонари также недорого заменить. Самым большим недостатком галогенных фар является отсутствие у них энергоэффективности из-за большого количества тепла, которое они расходуют.Если вы любите быть «зелеными», галогенные лампы могут быть не вашим первым выбором.

HID Фары

Ксеноновые фары также иногда называют газоразрядными фарами высокой интенсивности или для краткости HID. Эти типы ламп производят свет, позволяя электричеству проходить через газообразный ксенон внутри лампы под очень высоким давлением.

Одно из преимуществ ксеноновых ламп перед галогеновыми заключается в том, что они намного более энергоэффективны; для получения света внутри ксеноновой лампы требуется меньше тепла.К сожалению, это также дает побочный эффект; в целом свет не такой сильный, как галогенный. Фактически, галогенная лампа может производить свет более чем в четыре раза сильнее. HID фары также, как правило, намного дороже.

Светодиодные фары

И, наконец, светодиодных фар. LED означает Light Emitting Diode . В светодиодных лампах используются наборы диодов в форме штыря, которые излучают свет, когда электроны внутри этих диодов движутся и создают фотоны.

Самым большим преимуществом светодиодных фар является то, что они не требуют большого количества энергии для работы. Они требуют меньше энергии, чем галогенная лампа, но больше, чем ксеноновая лампа. Тем не менее, светодиодные фары выделяют некоторое количество тепла в нижней части излучателя, что может представлять опасность для кабелей или компонентов поблизости. По этой причине они редко используются автопроизводителями в качестве заводских фар. К тому же они довольно дорогие.

Общие

Галогенные, ксеноновые и светодиодные автомобильные фары имеют свои возможные преимущества и недостатки.Решите, что для вас важно, будь то долговечность, яркость, эффективность или стоимость, и учитывайте это при выборе между ними. По любым вопросам, касающимся установки или ремонта автомобильных фар, звоните нам по телефону или обращайтесь в любой из наших офисов в Сан-Диего, Калифорния, .

Как преобразовать скрытые фары в галогенные

Лампы HID (с разрядом высокой интенсивности) в фарах, в отличие от ламп накаливания, используют ксенон, поэтому они в три раза ярче, чем галогенные лампы, и служат дольше.Они работают вместе с балластом, который помогает регулировать поток электричества от батареи к лампочке. HID фары можно найти во многих новых автомобилях или в модных марках автомобилей. Однако в случае необходимости модернизации узлов фар вашего автомобиля, HID-фары более дорогие по сравнению с галогенными лампами.

Кроме того, лампы HID не так распространены, как галогенные лампы, что может стать серьезной проблемой, если вам потребуется заменить лампы или линзы фары.По этим причинам многие автомобилисты теперь переводят свои газоразрядные фары высокой интенсивности обратно на галогенные и восстанавливают линзы фары. Итак, если вы один из тех людей, которые по-прежнему предпочитают галогенные лампы, но у вас есть автомобиль с HID-фарами, вот как преобразовать HID-фары в галогенные менее чем за пять минут.

Преобразование балластной фары HID в галогенную

HID и галогенные лампы — это два разных типа ламп с разным корпусом фары.Итак, вам может быть интересно; как галогенная лампа поместится в корпус HID фары. Правда в том, что; это не подходит, но это не значит, что это невозможно. Чтобы галогенные лампы работали должным образом в ваших автомобильных фарах, оборудованных HID, вам необходимо установить переключающее реле за корпусом, которое направляет постоянную мощность лампы на одну или другую нить накала.

Шаг первый

  • Найдите и отсоедините балласт HID

Балласт HID очень легко найти.Это небольшая коробка с регулируемым источником питания, который подает постоянную электроэнергию, так что луч разряда высокой интенсивности не колеблется. Это полезно только для HID фары и не требуется для включения галогенных ламп. Вот почему вам необходимо сначала отключить их, чтобы избежать чрезмерного разряда аккумулятора вашего автомобиля.

Шаг второй

Следующим шагом после снятия балласта будет снятие лампы HID с корпуса фары.Для этого аккуратно поверните блок фонаря против часовой стрелки и снимите блок предохранителей. Если вы заметили неисправный предохранитель, вот как исправить неисправное реле фар. Снятие крышки блока предохранителей позволяет получить доступ к лампе фары со стороны водителя. Всегда делайте снимок всех частей, прежде чем разбирать их, чтобы вы могли установить их, когда закончите.

Третий шаг

  • Подсоедините проводку галогенной фары

Как я уже сказал ранее, вам понадобится переключатель галогенного реле.Подключите провода галогенных фар непосредственно к релейному переключателю, а затем подключите релейный переключатель к разъему провода источника питания. Источник питания обычно подключается к балласту, поэтому после того, как вы должны удалить балласт, вы можете подключить релейный переключатель к балласту.

Ступень четвертая

  • Установите желаемую галогеновую лампу

Наконец, пришло время установить галогенную лампу. Здесь важно проявлять особую осторожность и не прикасаться к лампочке голыми руками.Это связано с тем, что масло с вашей ладони обожжет луковицу, когда она горячая, и заставит ее сгореть быстрее, чем следовало бы. Вместо этого наденьте перчатку или используйте небольшое полотенце из микрофибры, чтобы достать его из упаковки и установить в сборку светильника. Зафиксируйте новую галогенную фару в сборе, повернув ее по часовой стрелке до упора. Затем включите фару, чтобы проверить их.

Понравилась статья? Поделись этим с другими!

Как заменить ксеноновую лампу Mercedes-Benz HID

Рекомендуется заменять обе лампы одновременно по двум причинам.Лампы HID имеют определенный срок службы, измеряемый часами.

Это означает, что другая лампочка, скорее всего, скоро выйдет из строя. Во-вторых, цвет света не будет соответствовать вашей стандартной лампе фары.

Как поменять ксеноновую лампу Mercedes HID

Предупреждение- Опасность из-за высокого напряжения. Выключите зажигание и фары. Подождите несколько минут, прежде чем снимать лампу Mercedes HID.

Процедура
  1. Выключите зажигание и убедитесь, что свет тоже выключен.
  2. Подождите 10 минут. Это позволит разрядить любое остаточное напряжение. Лампы HID работают при напряжении в тысячи вольт при зажигании лампы. Такое высокое напряжение может привести к травмам или поражению электрическим током.
  3. Доступ к задней части фары. Снимите заднюю крышку, отстегнув ее. Если у вас круглая крышка, снимите ее, повернув против часовой стрелки.
  4. Отсоедините провод от воспламенителя.
  5. Снимите воспламенитель / балласт, повернув его против часовой стрелки и потянув.Обратите внимание, что на некоторых моделях, таких как S-Class, это также приведет к удалению лампы. На других моделях, таких как R-Class (R350 / R500), лампа остается в фаре. Следуйте следующему шагу, чтобы удалить эту лампочку.
  6. Нажмите и отожмите два выступа металлической проволоки и разблокируйте. Снимите СПРЯТАННУЮ лампочку с фары Мерседес.

Установка

  1. Поместите СПРЯТАННУЮ лампочку в фару. Убедитесь, что он сидит правильно и полностью прижат. Лампы HID имеют пару каналов, которые должны быть правильно выровнены в блоке фары.Если лампочка вышла вместе с воспламенителем, то вместо нее установите лампу на воспламенитель.
  2. Зафиксируйте лампочку в фаре.
  3. Установите воспламенитель, поместив его на лампу и зафиксировав на месте. Во-первых, вам нужно выровнять четыре вкладки.
  4. . Поверните лампочку по часовой стрелке, чтобы зафиксировать ее.
  5. Подключите электрический провод, вдавив его в воспламенитель. Переустановите шапку, и все готово.

Устранение неполадок Mercedes-Benz HID light.

Сначала проверьте предохранители.На Mercedes-Benz каждая фара имеет собственный предохранитель. Если предохранитель не перегорел, следующее, что нужно проверить, — это балласт.

Один из способов проверки — переставить балласт со стороны пассажира на сторону водителя. Если проблема перенесена на другую фару, проблема в балласте.

Также проверьте соединения к фаре на предмет коррозии. Нередко вода попадает на него и разъедает терминал. В редких случаях провода внутри фары также могут быть повреждены или расплавлены.

Имейте в виду, что, хотя перегоревшая ксеноновая лампа Mercedes HID является наиболее частой причиной отсутствия фары Mercedes-Benz, могут быть и другие проблемы, в том числе:

  • Неисправный HID балласт
  • Плохой воспламенитель
  • Перегорел предохранитель фары.
  • Корродированный вывод фары
  • Неисправный модуль SAM
  • Свободное соединение
Я заменил ксеноновую лампу на своем Мерседесе, но свет все еще не работает. Что это могло быть еще ?
  • Неисправный HID балласт
  • Плохой воспламенитель, если применимо
  • Перегорел предохранитель фары.У каждой фары свой предохранитель.
  • Корродированный вывод фары
  • Неисправный модуль SAM
  • Свободное соединение
Моя фара работает нормально, потом гаснет. Заменял уже несколько раз лампочку. В чем может быть проблема?

Убедитесь, что вы используете правильную лампу HID. Не используйте дешевые лампы HID. Балласт или воспламенитель также могут быть неисправны. Если та же лампочка погаснет, а затем снова загорится, проблема не в лампочке. Обычно это балласт или воспламенитель или модуль ЗУР.Как только лампочка выйдет из строя, она не вернется к жизни случайным образом.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *