Восстановить отражатели фар своими руками – Как восстановить отражатель фары? Ответ эксперта

Капиталю фары. Часть 1. Восстановление отражателей — Renault Megane, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

После замены старых оригинальных фар пару лет назад они долго лежали в гараже. Настал момент, когда я захотел их продать (руки дошли). Но их нужно было доводить до ума: полировать, восстанавливать крепления некоторые и запаивать корпуса. В принципе ничего сложного, но было очень лень. Поэтому было решено продать как есть за недорого. Нашелся покупатель даже. Но сначала кормил обещаниями, потом вообще пропал и не отвечал на сообщения, ганд нехороший человек. Может он и опомнился потом, но из бана не выйдет уже)
Короче, все это раздосадовало меня и было решено восстановить фары и продать дороже. Процесс это не быстрый, поэтому будет разбит по частям. Итак:
Часть 1. Линзы.
Разбирал фары по отработанной многими технологии коробка-фен. Грел 17 минут каждую и на разбор около 20 минут на фару. Фишка в том, что размякает не герметик, а пластик фары. Нужно срезать излишки герметика, который вместо защелок и вперед от угла.
Фары разобраны, линзы сняты, план действий намечен.

Отражатели были не в плачевном состоянии, но процесс уже пошел:

Видно полоски облезшие


На втором отражателе было небольшое потемнение.
Принято решение снимать покрытие и перепокрывать отражатели никелем. Данный метод должен быть намного долговечнее оригинального, т.к. металл ложится на металл.
Отражатель с потемнением был отдан химикам, которые безуспешно пытались его стравить, когда не получилось пытались покрыть:

отражатель потемнел а там, где было потемнение и зачистка, получилось покрыть.


В итоге этого эксперимента было установлено:
1) отражатель не проводит ток
2) отражатель темнеет; как оказалось потом, он темнеет и от зубной пасты
3) возможно (я придерживаюсь этой версии), сам отражающий слой наносится на темную основу, до которой его и проело (а паста легко его снимает)
4) покрыть отражатели можно, но только на голый металл
5) отражатель из силумина

Далее я мелкой наждачкой снял остатки отражателя, по максимуму постарался заполировать поверхность и отдал на покрытие.
Покрывали хим. никелем около часа. Т.е. слой получился достаточно большой.

Покрытый отражатель


Поверхность подготовил с незначительными косяками (остались следы от наждачки местами), но это не повлияло на конечный результат.
Далее полировка пастой Гои и куском войлока:
И заключительный этап: предварительная сборка линз и проверка света.

Свет от одной линзы. На улице фонарь светит


Светят весьма достойно.
Далее буду паять корпуса, восстанавливать крепления, красить маски в черный матовый.
В итоге буду думать оставить их себе или продать. Склоняюсь к продаже, т.к. у меня стоит ксенон и возврат к галогену сделает всю подготовительную работу по нему бессмысленной.

www.drive2.ru

Как самому реанимировать фары за 30 минут — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Привет всем драйвовчанам.
Решил поделиться полезным может быть кому способом реанимировать фары. Это ручной труд не заводской по этому думаю наша компания вполне подходит для этого поста.
Недавно я показывал вам как мы сделали фары на BMW мы их там и тонировали . В этот раз хочу вам показать как по быстрому можно реставрировать фары но без тонировки. Много споров вокруг этого мероприятия, в основном бытует мнение что полировки фар вполне достаточно.
Я много лет уже занимаюсь подобными вещами.И полировал и лачил и плёнкой клеил. Есть ещё способ забронировать. Про последний скажу одно не пробовал но знаю людей кто пробовал. В основном не очень довольны у некоторых появлялись пузыри между плёнкой и самим стеклом. Песок тоже не жалеет такое покрытие и делает плёнку тусклой, светопроницаемость тоже не на высоте. ПОИРОВКА: тоже быстрый способ но после неё фары ваши проходят максимум 1.5- 2 месяца и всё вернётся на круги своя.

мало того при полировке вы снимаете защитный слой и при повторной полировке он у вас уже может показать пролысины.Но и это ещё не все минусы если вы уже убрали полировкой защитный слой, то пластик стекла у вас очень скоро начнёт трескаться от воздействия солнца да и вообще царапаться будет в разы быстрее.
При покрытии лаком: здесь технология позволяет убрать вам все царапины сколы и нюансы тупо спилив слой увядшего пластика и нанести лак который и будет защитой. Да не спорю лак тоже придёт в негодность, но год или пару лет он продержится смело его так же в процессе несколько раз можно подбодрить полировкой.
Ну а когда придёт время снова реанимировать очи вашего любимца это не займёт у вас много драгоценного времени и средств я уверяю тоже.
Предлагаю вам посмотреть видос где я восстановил фары за 28 минут:)) а через 1.5 часа фары стояли на авто и оно поехало в путь. Надеюсь вам понравится видео и будет полезным

www.drive2.ru

Восстановление отражателя фар (Победа!) — KIA Magentis, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Итак, проблема в следующем : правая фара светит, левая светится. Проблема в мертвой линзе или отражателе. Как говорится вскрытие покажет. Инет перерыл, множество советов (от посеребрения и до фольги из под конфет), но так толком ничего не нашел…вру конечно, некий адрес в Москве есть и в Харькове, они занимаются восстановлением отражателей фар. Вся загвоздка в том, что не хочу заниматься колхозом…а именно, хочу восстановить все в первозданном виде и без внедрения инородных предметов тюнинга. Отметаю сразу:

— покупку новых фар (новая китайская 6000р./новая ориг-я 12000р.).
— подбор иных линз и отражателей (не хочу переделывать…нет, не лень, просто хочу оригинал).
— наклеивание фольги, пленки и прочей хрени.
— покраска из балона.
Что хотелось бы :
— аварийную фару (с целым отражателем и линзой).
— модель авто с аналогичными (не требующими переделки) линзами и(или) отражателями.
Вот тут тему обсуждаем : forum.club-magentis.ru/index.php?topic=2451.0
Сейчас вероятно так как на первой, а я хочу чтобы вышло так как на второй фотке.

Вскрытие показало — линза в порядке, отражатель мертв, причем мертв напрочь! Собственно мой отражатель выглядит так как на первой фотке…с той лишь разницей, что у моего, в верхней части, еще и оплавлено и потрескалось покрытие и сам корпус, фото моего последнее. Пока езжу без фары, истерично мигая поворотником))) Что интересно, дабы контактные фишки не подверглись пагубному влиянию окружающей среды, я их защитил при помощи средств индивидульной защиты — презервативы! Забавно наблюдать за реакцией людей в пробке, которые видят эту фару!)))

Как говорится — «БУГАГА!» Жаба, интересное существо. Битую фару от маджентиса, за три тысячи, она не захотела…зато битую, за одну тысячу, от шкоды, да еще и от биксенона это даааа! Будем внедрять)))…сегодня. Знал что есть фары галогеновые, есть моно-ксенон, би-ксенон, но то что существует би-галоген! не в курсе. Так вот, конкретный пример — Шкода Фабиа 2 (фара на фотке 3) от Hella. Причем полезную информацию несет даже декоративный отражатель. На нем, по радиусу линзы, написано BI-HALOGEN, диаметр 70мм. не нужно гадать. И еще один плюс в копилку Hella — отражатель в линзе металлический! Если выйдет хорошо, буду искать еще одну фару, для вживления во второй глаз.

Все таки немного колхоз!)))

Итак, инсталяция прошла успешно. Фоток не делал потому, что пробный метод был. Пришлось немного поработать напильником и дрелью. Сегудня куплю герметик и можно будет заниматься установкой. Немного подробнее:

Что понадобилось для выполнения работы :
-технический фен.
-фара инвалид.
-фара донор.
-отвертка (с различными насадками — крест, плоская, звездочка…последняя насадка для разбора шкодной фары).
-плоскогубцы (шкодная фара проклеена герметиком и в 3-х местах еще на скобах, как у степлера пришпандорина).
-чистые тряпки.
-паяльник.
-термоусадочные трубки.
-маркер.
-спирт.
-ватные тампоны.
-шайбы (необходимы потому что, толщина старого, пластикового отражателя, в местах крепления, 3-5мм, а толщина нового 1-2мм).
Фару шкоды раздербанил нещадно! Извлек блок линзы в сборе. Отделил отражатель от шторки и линзы…они, кстати, не прикручены, а приклепаны (т.е. развальцованы). Методом подгонки и подбора определил место крепления и просверлил новые отверстия…для сборки. Точно не скажу, но суть такая — определяем центр отражателей в горизонтали…прикладывая шторку к старому и делаем пометки на шторке…потом прикладываем к новому и переносим пометки со шторки на новый отражатель… делаем монтажные отверстия…срезаем лишние части (мешающие установке нового блока линзы в фару)…собираем все, для проверки (все окей?!)…место крепления лампы отличается на этих отражателях, но фишка (контакт) идентична…отрезеем старую фишку и припаиваем новую (все просто)…отлично, разбираем, чистим, протираем, моем…собираем и устанавливаем…фара готова к возвращению в родное установочное место! Какой свет, пока, не знаю. Если все будет окей, постараюсь раздобыть вторую, шкодную фару и отреставрировать свой правый глаз.

Итак победа! Вчера склеил фару! Сначала феном разогрел старый герметик и плоской отверткой удалил его. Залил новый герметик и минут через 5 собрал…ничем не заматывал (скотч, веревки и пр.)…на фаре есть защелки (для фиксации стекла к корпусе) ими я и воспользовался. Вечером, через пол часика после склеивания, установил фару на место. Свет колхоза практически не отличается от света штатной фары (в пределах 5%…на глаз если прикинуть). Светит ровно. Остался доволен.

www.drive2.ru

#95 Восстановление фар своими руками! — Ford C-Max, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер


Здарова! 🙂

В общем, как из названия понятно, была проблема с фарами. Причем усилилась она за последние пол года. Раньше я такого не замечал. Стал сильно мутнеть и желтеть пластик фар. По трассе ночью давненько не ездил, видимо и не беспокоило меня это. А после отцовского почти происшествия на дороге я однозначно решил, что надо срочно заниматься фарами, т.к. это безопасность на дороге. Кстати, там на видео фар на дороге не видно — это свежий асфальт после дождя + рег ночью так пишет.
Я давно уже посматривал разные комплекты для ксенона, но цена конь за правильный хороший комплект. Поэтому осталось 2 пути: пробовать свои восстановить самому или платить кому-то за пленку в пределах 3000-5000. Самому дешевле, но немного страшновато было и по правой фаре не мог понять налет внутри или снаружи фары. Новые фары TYC или DEPO стоят от 11-12к. Все очевидно, делаю сам.
Проблема была вот такая:

Полный размер


Заказал комплект для восстановления фар delta kits infinity 4.1 стоимостью 700р вместе со шкурками. В комплекте двухкомпонентный лак общим объемом 15 мл и на каждую фару по огрызку шкурки 600, 1000, 2000, 3000 фракции. Шкурки маленькие, работать не очень удобно. Я брал даже полировальную машинку у товарища, но не нашел круги на нее в городе. Поэтому довольствовался тем, что есть. Объема лака, по факту, хватает на 2-3 машины! Поэтому сразу занимайтесь и туманками своими, и товарища позовите в долю.
Процесс расписан миллион раз уже. Поливаем водой, шкурим.

Полный размер

После 600-ой

Полный размер

После 1000-ой

Полный размер

После 2000-ой

Мне уже казалось, что после 2000-ой фара лучше выглядит, чем до начала этого процесса 🙂 После 3000-ой вообще огонь. Знал бы раньше, давно бы тупо шкуркой прошелся 😀

После 3000 получается вот так:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дальше взял 1/2 части лака, развел, размешал. Наносить безворсовой салфеткой. ВАЖНО! Наносить нужно решительно и быстро. Максимум сверху можно один раз еще раз пройти. Наносить с перекрытием. После 3-его и далее раза лак «встает» и начинает тянуться. Получаются на фаре волны и их ничем больше не уберешь. Даже не думайте, что lampysha рукажоп и у вас получается — хер там! Лак мгновенно сохнет! Наплывы по мере сушки растянуться и будет лучше, но в итоге у меня получилось не идеально, но результат мне очень нравится! Особенно с учетом того, что новые фары стоят 11-12к за депо, а я восстановил за 700+доставка hella 🙂
На сэкономленные деньги можно привод купить или линзы под галоген 🙂 Ниже фоточки полученного результата сразу после нанесения лака.

www.drive2.ru

Как восстановить отражатель фары автомобиля своими руками

На чтение 5 мин.

Большое значение для обеспечения комфорта езды и безопасности имеет качественная оптика автомобиля. Не удивительно, ведь в ее задачи входит освещать путь. Показывать вовремя и отчетливо всевозможные преграды, неровности и прочие дефекты дороги, а также делать машину заметной при движении по ночной трассе для исключения дорожно-транспортных происшествий. Следить за состоянием оптики вашего автомобиля необходимо постоянно, от него зависит безопасность как пассажиров автомобиля, так и сторонних лиц. Со временем свет, излучаемый фарой может начать тускнеть, световое пятно размываться и становиться слабее. В таких случая потребуется восстановить отражатель фар.

Причины ухудшения

Ухудшение качества освещения может быть спровоцировано разными факторами:

  • ухудшение состояния стекла фары;
  • снижение яркости лампочки, установленной в оптике;
  • повреждение или снижение качества светоотражающей поверхности.

Решается каждая проблема по-своему. Стекло можно отполировать, лампочку вставить новую, но больше проблем, как правило, возникает с отражателями фар. Несмотря на то что они представляют собой всего лишь зеркальные поверхности, реально восстановить отражатели фар довольно проблематично.

Анализ способов восстановления отражателей

Безусловно, самым простым способом избавиться от проблемы с испорченным светоотражателем фары, является покупка новой детали. При этом такой способ не может считаться экономным. Обращение в сервисы и СТО, предлагающие соответствующие услуги также может помочь решить задачу, однако, как и с покупкой, цена восстановления отражателей фар может показаться довольно высокой. Собственно, именно цена и выступает главным побуждающим фактором для того чтобы попробовать восстановить или хотя бы немного улучшить состояние отражателей фар своими руками.

Анализ форумов, блогов и различных тематических ресурсов свидетельствует о том, что методами проб и ошибок интернет-сообщество автолюбителей находит как подходящие, так и не самые лучшие способы реинкарнации головной оптики вашего автомобиля. Чтобы помочь пользователям избежать ошибок, отметим методы. Которые не привели к желаемым результатам.

Неудачные эксперименты

  1. Специальный красящий состав с названием «Жидкий хром». Смесь используется для восстановления отражающих поверхностей. И, возможно, она была б идеальным выбором при необходимости восстановить отражатели фар, если бы не одно существенное НО. Эксперименты показали, что красящий состав не способен выдерживать повышенные температуры. Покрытие начинало портиться при температуре 60 градусов. Очевидно, что такой вариант не особенно подходит для замкнутой области вокруг лампы накаливания, так как повышенная температура здесь всегда, когда лампа включена. Конечно, с первого включения фар (или даже с десятого) покрытие не испортится, но если необходимо долговечное решение, то указанное средство не подходит.
  2. Жаростойкая краска. Этот вариант с точки зрения практичности при повышенной температуре, конечно, гораздо лучше подходил бы, если бы не одно НО. Ее предназначение декоративное, максимум – защитное, но не светоотражающее. То есть даже серебряная краска (максимально приближенный оттенок к светоотражающей поверхности) показал не самые лучшие результаты по отражению лучей света. Отраженные лучи получаются сильно рассеянными и тусклыми.
  3. Фольга на клею. Сама по себе фольга обладает неплохим показателем отражения света. Ее глянцевая металлическая поверхность хорошо отбивает лучи. При этом, если применить качественный клей, например, эпоксидную смолу, то конструкция теоретически должна быть прочной и долговечной. Однако, большая поверхность, которую должен покрывать клей, может привести к длительному высыханию. Клей, кстати, может окончательно допортить отражатель. Кроме того, есть вероятность того. что при оклеивании фольга значительно помнется и отражающий эффект окажется сильно хуже желаемого.

Работающие способы восстановления отражателя фары

Представляем два весьма эффективных метода, которыми действительно можно восстановить испорченную поверхность отражателя. Они довольно похожи. Разница, скорее, в используемом материале, однако, ввиду этого и способ оклейки отличается.

1. Металлизированный скотч

Практически в любом строительном супермаркете можно приобрести фольгированный скотч. Он имеет глянцевую металлизированную поверхность. Кстати, в отличие от привычной фольги, он значительно меньше мнется, хотя заломы все-таки могут оставаться.

Клеящая основа описываемого скотча достаточно прочна и долговечна. Восстановленные фары при помощи этого материала способны годами достойно выполнять свои функции.

Поскольку фольгированный скотч, как и прочие представители аналогичной продукции. Выполнен в виде ленты в рулоне, работать с ним достаточно легко и удобно. Можно нарезать фрагменты любой длины и ширины. Для аккуратного нанесения слоя рекомендуется взять пластиковую лопатку с немного закругленным концом. Плавно разглаживая приклеиваемую полоску, можно избежать лишних заломов и сгибов материала. Если немного замятых мест все же будут. Они существенно не отразятся на качестве отражения.

Восстановление отражателей таким способом не занимает много времени. Очень важно перед началом работ очистить и обезжирить поверхность.

2. Зеркальная пленка оракал

В качестве альтернативного материала для восстановления отражающей поверхности фар можно использовать специальную пленку Оракал №351. Она очень похожа на хромированную поверхность по своему внешнему виду. При этом она довольно гибкая и эластичная. Что весьма удобно при работе с ней и оклеивании неровных поверхностей.

Единственной трудностью является создание качественного шаблона-трафарета. Он пригодится, чтобы точно вырезать необходимую форму пленки, которая точно ляжет на искривленную поверхность. Шаблон можно делать двумя путями:

  • быстро и просто проблема решается при помощи листка бумаги;
  • для любителей идеального попадания можно сделать трафарет при помощи папье-маше, которое разрезается после высыхания.

Вырезав необходимые формы, части аккуратно наклеиваются, тщательно разглаживаются пластиковыми лопатками и подрезаются канцелярским ножом.

Конечно, существуют и другие способы восстановить отражающую поверхность фары. Предложенные выше – это простые, но весьма действенные методы борьбы с проблемой, не требующие специального оборудования, приспособлений, знаний и умений. Они под силу любому автолюбителю, который хоть раз пользовался скотчем.

fordprof.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *