Лампочки H7 в китайские ПТФ2110 — Лада 2112, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2
Дурные руки не дают покоя.
ПРИВЕТ РЕБЯТУШКИ
ЯвОтпуске)))
В Общем как многие знают ПТФ у меня играют роль ДХО
И вот Погасла скотина одна фарка.
Пнешь, горит, по кочкам проедешь горит.
НУ и свет честно говоря ночью был Г@Вно
Ну и поехал в автозапчастиза китайскими (опять)Туманками. Выбор пал на всепогодки. ну нравятся они мне и все.
Ехал туда и думал может Н7 вкорячить. они вроде получше3 будут. Попросил лампочки и как гений-инженер сразу родил мысль как это добро совместить. потратил от покупки до уставноки на авто сача полтора времени. но результатом доволен. Деинственный косяк это вроде как регулировочный болт на них должен быть сверху. а если так то все надписи нап стекле ПТФ получаются вверх ногами. Ну может и чуть Позже переверну на 180 градусов. Ну а ниже весь процесс с описанием
Куплен был такой комплект 2ПТФ 2 Лампочки h7 Две фишки на лампочки
Начнем с ламп. Можно или подогнуть края пассатижами или обрезать болгаркой или наждаком. я испробовал оба способа, и скажу что гнуть проще
далее мы чуть расширяем отверстие что бы она вошла до цоколя, путем или напильника илитех же плоскогубцев или дрелью со сверлом. Главное что б после лампа легла ровненько
Как только лампа на месте мыберем кремление родное (ПРОВОЛОЧКА) и подгибаем так что бы новую бОльшую лампу она обжала как родную
А вот вариант подогнутой H7/ Встала как родная
и пыльник на которой держится резинка защитная мы подгибаем немного в тех местах где фиксируется кремление лампы (Проволочка) так что б она не колыхнулась с места
>НУ а в конце мы всеэто дело герметив Ведь китай же. и всеставим на место))</b>
www.drive2.ru
ДХО в ПТФ — Лада 2110, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Давно хотел себе ДХО, а то запарился возвращаться проверять выключены ли фары. Самая распространённая схема это покупные ДХО + пяти контактное реле. Но хорошего места под ДХО(покупные) на моей машине нет чтоб смотрелись ништяк как тут например.
Оптимальный вариант это включение туманок после запуска двигателя и соответственно гашение их при вкл габаритов или ближнего, и наоборот.
Заказал как всегда на АЛИ лампочки светодиодные Н3 мощностью 7,5Вт — это уже не 55Вт (родные Н3).
Пока ждал лампочки занялся восстановлением отражателей ПТФ.
Н3 7.5 Вт свет белый, пара 1100 тг. Цоколь Н3 встает идеально и по габаритам тоже.
Снял и аккуратно разобрал фары, левая кстати запотевала.
Паяльником сделал доп. отверстия под болтики М4. Это необходимо так как родные регулировочные уже не держали.
Шкурим!
Грунтуем!
Красим ))). Красил обычным балончиком под хром. Правда цвет получился совсем не хром а серебряный.
Стекла посадил на обычный герметик.
Так же освежил черной краской рамки-корпус ПТФ.
Подключение заняло не больше часа. Подключал во дворе все довольно просто.
Понадобиолось: Реле пятиконтактное, предохранитель автомобильный 5А, Клеммы папа-мама 4 шт, 2 клкммы под болт М6, провода 3м, мультиметр, проволока 1м.
Удалил весь колхоз от старого хозяина.
5-ти контактное реле без колодки
типичная схема подключения
www.drive2.ru
Галоген в фары и птф. — Лада 2110, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2
И так начнём. С недавнего времени вплотную занялись водителями у которых установлен ксенон в фарах не предназначенных для этого, естественно я отношусь к таким водителям. Многие начнут раздувать, что мол правильно, так и надо — Ваше право! Те водители, которые ездили на десятом семействе с фарами киржач меня поймут, что фары светят очень плохо. Но прав лишаться я не готов, так как это повлечёт массу проблем, в первую очередь с работой да и на общественном транспорте ездить не хочу. Взамен ксеноновым лампам были куплены лампы Bosh Pure Light 55W. После установки и регулировки фар сделал вывод — отстой, ездить буду в слепую. В принципе так и думал, поэтому ещё приобрёл противотуманные фары Bosh Automotive lighting г.Рязань (не Китай). Идут в комплекте с лампами osram 55W. Снял свои старые линзованные туманки и ксенон установленный в них соответственно тоже. Установил БОШи и … и был в восторге, всем советую. Светят очень достойно, только покупайте не китайский бош. С дальним ничего не делал, а просто переставил ксеноновые лампы 5000К из ближнего света и всё, лупит как надо, в городе использоваться конечно не будет, а на ночной трассе самое то. Некоторые сейчас опять начнут возмущаться, но я так сделал и так будет, а учить и писать гадости не нужно, так как от этого ничего не поменяется.
P.S.: Проблем с установкой не было, только как всегда с запчастями. Новые крышки фар (старые были просверлены под ксеноновые лампы) отличались от старых посадочным местом под уплотнительную резинку, оно было шире и она попросту выпадывала из паза. Рамки для противотуманок какой-то иди…т в магазине стянул изолентой и после того как я их размотал, они остались в прежней форме. Пришлось их греть и выпрямлять.
лампочки
противотуманки Bosh
Цена вопроса: 1 580 ₽
www.drive2.ru
Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Новые туманки. Вариант грамотной установки)
Привет всем!
Ни для кого не секрет, что туманки на десятом семействе служат недолго, я решил рассказать о простом способе продлить им жить.
Давно заметил что новые туманки изначально не герметичны: стекла часто приклеены не герметично и непродуманный резиновый пыльник.
Приезжаю я как-то вечером домой и замечаю что одна туманка светит совсем уж тускло, присмотрелся, а ее залило водой из лужи. Снял обе туманки, принес домой, разобрал
Конечно можно было купить баллончик хром краски и покрасить отражатели, но хотелось новые)
Давно уже хотел приобрести туманки «киржач», но отдавать 700-800р за комплект жаба душила. И тут зайдя в крупный автомагазин подвернулся удачный вариант, под формулировкой «оптика противотуманных фар 2110 киржач» на полке лежали туманки киржач без рамок и пыльника с проводами, всего за 280р за штучку!
жабе деваться было некуда и я довольный вернулся домой с новыми туманками)
Исправить это нам поможет обычный силиконовый герметик(60р)
Промазываем то самое косячное место
и на всякий случай щель между стеклом и отражателем.
Затем устанавливаем лампу
и заливаем патрон герметиком
Герметик твыдерживает температуру до +200С, так что не расплавится, да и проверенно уже. Кстати лампы h4 подошли идеально, хоть и цоколь h2. Даже не пришлось удалять отражательные колпачки внутри туманок, т.к. лампы h4 короче. Рамки от бошевских туманок тоже подошли идеально, хотя крепление немного отличается
Вариант с термоусаткой подойдет тем у кого пыльники потеряли эластичность и износились, если пыльники целые или новые, то лучше использовать их, главное промазать и залить лампу герметиком.
P.S. В туманки установил ксенон 4300К, цвет теплый белый, светом очень доволен, хорошо освещает обочину и простанство перед машиной, ближний хуже, но светит дальше туманок.
Туманки не слепят! Честно говоря когда тестил дома, думал будут слепить адски. Но когда поставил на машину, удивился что вообще не слепят. Катался ночью по неосвещеной дороге, встречные машины не моргают.
www.drive2.ru
Светодиод в заводские ПТФ — Лада 2110, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Приветствую. Недавно было руководство как поставить светодиодные поворотники, теперь настало время ПТФ выступить в роли ДХО.
UPD: Финальная версия светодиодов в ПТФ
Потребуется:
ПТФ ваз 2110(подойдут не все, об этом ниже), 2шт
Светодиоды 10вт, цвет на выбор, у меня теплый белый, 2шт
Радиаторы для светодиодов, 2шт
Линзы 44мм, 2шт
Саморезы 64мм 4штКуллер компьютерный 80мм 2шт
Гофра для вытяжки 80мм 1-2шт
Автомобильный герметик
драйвер для светодиода
ОПЦИОНАЛЬНО термопаста, КПТ-8, 1 маленький тюбик
Вопрос о долговечности
Долговечность данной конструкции без обслуживания довольно большая год-два точно.
Некоторые нюансы
Можно использовать радиатор большего размера, что бы полностью исключить куллер, а так же можно использовать диоды, для уменьшения яркости и соответственно тепловыделения.
Немного информации о требованиях к ПТФ
И так поговорим о том какие нужны туманки и почему подходят не все. Нам требуется сорвать с ПТФ плоскогубцами часть, к которой крепится лампочка, даже я бы сказал полностью оторвать до самого отражателя, иначе ничего не получится. У меня была одна старая туманка киржач h2, на ней такое проделать было невозможно, корпус был цельный. 3 года назад приобрел тоже киржач под h2 с ними данная процедура была возможна.
ВНИМАНИЕ! ПТФ ПОСЛЕ ВСЕХ ДЕЙСТВИЙ НЕВОЗМОЖНО ВЕРНУТЬ В ИЗНАЧАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ!
Приступим.
В начале как было написано выше, отрываем с задней части ПТФ выпуклую часть куда крепится лампочка, должно получиться вот так:
Далее срезаем стекло с ПТФ, тут в принципе должно быть все понятно.
Отрываем колпачек лампочки с туманки.
Крепить радиатор можно исключительно через пластиковые пластины или как их назвать, которые крепят направляющие для регулировки, но саморез должен быть длинным, что бы закрепить его не только в пластиковых планках, но и в металлической части туманки, НО при этом не должен быть слишком длинным, иначе может упираться в стекло. 4 отверстия для крепления на радиаторе, 2 из них крепят радиатор к корпусу туманки, 2 оставшихся крепят куллер к радиатору.
Вот фото как оно примерно выглядит:
Крепление радиатора к корпусу ПТФ
www.drive2.ru
видео-инструкция по монтажу своим руками, особенности ламп, фото
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Обилие светодиодов в новых моделях автомобилей иностранного производства спровоцировало ажиотажный всплеск интереса и у отечественных автовладельцев. А торговые сети тут же отреагировали, предложив диодные фары на ВАЗ 2110.
И не только в качестве головной оптики, но и противотуманок, ходовых огней и даже указателей поворотов. Насколько будет оправданным их установка на автомобиле и пойдет речь в данной статье.
Типичная светодиодная противотуманка для ВАЗ 2110
Предназначение ПТФ
Прежде чем говорить о том, насколько более рациональны светодиодные фары на ВАЗ 2110, следует вспомнить, что:
- Противотуманные фары предназначены для работы в условиях плохой видимости, когда содержание влаги в воздухе достигает 100%;
- Создаваемый фарами световой поток, частично отражаясь от водяных капель рассеивается и ослепляет водителя.
- Наиболее заметен эффект рассеивания в коротковолновой части спектра светового потока (синий цвет).
На фото – проекция рассеивания света
Справочно: также играет роль и установка ПТФ – как можно ниже к дорожному полотну.
Но не ниже 250 мм, поскольку фары должны светить «под туман», который непосредственно над дорогой имеет совсем другие физические свойства.
Вот почему работа противотуманных фар имеет существенные отличия от всех других внешних осветительных приборов современного автомобиля.
В частности:
- Дальность освещения ПТФ ограничена 100-120 м;
- Специальный светофильтр убирает из источника света синий цвет;
- Отражатель и рисунок стекла формируют световой поток с ярко выраженным горизонтальным срезом.
Заводская инструкция наглядно демонстрирует горизонтальный срез света ПТФ
Обратите внимание!
Линзованные фары также должны иметь подобную функцию.
Иначе такая фара будет бесполезной в тумане.
Что предлагается авторынком
Итак, мы выяснили, что необходимо для эффективной работы противотуманных фар.
Именно с этой позиции и будем рассматривать предлагаемые рынком осветительные приборы.
Сегодня их условно можно разделить на:
- Встраиваемые в бампер;
- Навесные модели.
Встраиваемые ПТФ
Самый оптимальный вариант установки – это использование штатных мест в переднем бампере.
Причин тому несколько:
- Близость к дорожному полотну, где концентрация влаги в туман ниже;
- Максимальная фиксация корпуса, благодаря чему снижается дрожание и тряска во время движения.
Подобные диоды в фары ВАЗ 2110 не создадут нужный световой поток, т.к. не имеют рефлектора
Основной критерий выбора заключается в следующем:
- Идентичность корпуса фары штатному месту;
- Наличие регулировочного узла в корпусе;
- Легкость в обслуживании (например, при замене сгоревшей лампы).
Подобные изделия, аналогичные представленному на фото вверху, будут бесполезны, поскольку соответствуют только штатному размеру.
Навесные модели
От таких моделей также стоит отказаться, поскольку при установке своими руками вы затратите слишком много усилий. Но все равно не сможете обеспечить их правильную регулировку. Да и цена таких фар нередко слишком завышена. (См. также статью Схема электропроводки ВАЗ 2111: особенности.)
Для таких моделей обязательно нужно заказывать изготовление наклеек на фары
Совет: Проверка работоспособности покупаемых фар должна продемонстрировать и горизонтальный срез светового потока.
Для этого попросите продавца направить подключенные к АКБ фары на стену.
Если свет не дает четкой горизонтальной линии – такая ПТФ будет бесполезной
Что является оптимальным вариантом
Наиболее рациональным решением для улучшения работы противотуманок является установка в корпус ПТФ современных светодиодных ламп. (См. также статью Реле противотуманных фар ВАЗ 2110: особенности.)
Сегодня их выпускается множество модификаций, важно чтобы цоколь соответствовал разъемам:
- Н3;
- Н7;
- НВ3 и НВ4.
Подобные светодиодные лампы в фары ВАЗ 2110 способны улучшить их работу
Обратите внимание!
Светодиодные лампы имеют большую теплоотдачу.
Поэтому, нередко сопровождаются массивным рассеивателем (радиатором).
В заключение
Выражаем уверенность, что после ознакомления с материалом статьи, вы сможете приобрести действительно качественные противотуманки. В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.
avtoelektrik-info.ru
Полный размер
Всем привет!
В общем для начала приобрел в магазине :
Полный размер
Фара противотуманная ВАЗ-2110 (под лампу http://www.drive2.ru/h2) Киржач (Автосвет) 2110-3743010-03
1.Фара противотуманная ВАЗ-2110 (под лампу http://www.drive2.ru/h2) Киржач (Автосвет) 2110-3743010-03— 800 руб;
2. Проводка ВАЗ-2110-12 противотуманных фар СБ комплект АЭНК — 350 руб
3. Рамка противотуманных фар ВАЗ-2110-2112 правая + левая 2111-2803192\2803193 — 100 руб;
4. Лампы МАЯК http://www.drive2.ru/h2 12V 55W ULTRA Super Lighttp://www.drive2.ru/ht+90%;
5. Болты М6х45 — 4 шт;
6. Барашки М6 — 4 шт.
Установка птф:
1. Затянул фары броне пленка желтая ORACAL 8300 №21;
Полный размер
2. Установил лампы Автолампа МАЯК http://www.drive2.ru/h2 12V 55W ULTRA Super Lighttp://www.drive2.ru/ht+90%;
Полный размер
Лампы МАЯК http://www.drive2.ru/h2 12V 55W ULTRA Super Lighttp://www.drive2.ru/ht+90%;
3. Замазал силиконовым герметиком все возможные места проникновения влаги внутрь фары;
Полный размер
4. Снял заглушки для противотуманных фар на бампере, что бы добраться до них, пришлось попотеть, так как крепление их находится с внутренней стороны бампера, заглушка крепится на два винта. Я подлезал к ним через капот, больше всего проблем доставила правая, очень трудно к ней подобраться;
Полный размер
5. Взял ПТФ, приставил к ним рамки и в крутил болты в отверстия для крепления (болты идут туго, нарезая резьбу в пластике). Использовал для вкручивания головку, так как провернуть их в ручную не реально (аккуратней болты очень нагреваются!).
www.drive2.ru