Параметры светодиодных ламп для ДХО, ПТФ, ближнего, дальнего
Выбирая светодиодные лампы для авто, большинство даже не знают требования к их яркости, хотя это самое важное, что надо знать. Обычно получается, что делая покупки в интернет-магазинах, вы прислушиваетесь к советам и рекомендациям консультантов из магазина, ведь специалист советует, и зачастую они вам предлагают попробовать:
- лампочки в дневные ходовые огни (ДХО) на 400-500 Лм;
- для ближнего света на 700 Лм;
- светодиоды в противотуманные фары (ПТФ) со световым потоком 600 Лм;
- про каждую вам скажут, что она ярко светит и подходит, хотя это не так.
В итоге вы устанавливаете их, они не дают желаемого результата, Вы остаетесь недовольны и покупки забрасываете на дальнюю полочку в шкафчик.
Содержание
- 1. Таблица цоколей автоламп с мощностью
- 2. Параметры для ДХО
- 3. Недорогие китайские ходовые огни
- 4.
- 5. Параметры для ближнего и дальнего
- 6. Итоги
Таблица цоколей автоламп с мощностью
Если вы решили установить светодиодную лампу для авто, то посмотрите на маркировку галогенки и узнайте её цоколь. По таблице вы узнаете, какую яркость она должна давать, чтобы она была полноценной заменой галогеновой.
В таблице указаны цоколи только для головного света.
Маркировка цоколя | Мощность галогенки | Яркость , Люмен |
h2 | 55w | 1550 |
h4 | 55w | 1450 |
h5 | 60w | 1650 дальний 1000 ближний |
H7 | 55w | 1500 |
H8 | 35w | 800 |
H9 | 65w | 2100 |
h21 | 55w | 1350 |
HB2 | 60w | 1500 дальний 910 ближний |
HB3 | 60w | 1860 |
HB4 | 51w | 1095 |
Световой поток светодиодки должен быть примерно равный яркости галогенки, а в лучшем случае превышать её. Если этого не получается, то откажитесь от установки или увеличьте свой бюджет на покупку, ведь хорошая и качественная будет служить вам в несколько раз больше галогенной.
Отдельно упомяну про световой поток габаритов автомобиля, он должен быть от 50 до 100 Лм для передних габаритных светодиодных ламп W5W T10. Для габарита с цоколем P21W оптимально от 200 до 300 Лм.
Параметры для ДХО
Пример приличных ДХО Philips
Часто проводя консультации по такой популярной теме как дневные ходовые огни (ДХО), сталкиваюсь с тем, что люди полностью не понимают их функционального предназначения. Что это ставится не для понтов (красоты, марафета авто), а для безопасности дорожного движения. Для этого есть технические регламенты, которые просчитаны, протестированы, написаны кровью, как и другие правила дорожного движения. Некоторые считают, что купить ДХО за 300-500 руб достаточно. Мощность таких ходовых огней обычно от 4 до 6 Ватт, и яркость от 400 до 600 Лм, в общем барахло.
Регламент на установку ДХО
Суть дневных огней – это сделать автомобиль заметным для человека, особенно для детей, автомобиль должен быть заметен на дороге за 50-100 метров, на безопасности экономить не стоит.
Верхняя граница ДХО по яркости выше ближнего света, потому что фары имеют меньший угол свечения, примерно 45 градусов и меньше, что в два раза лучше фокусирует свет.
Недорогие китайские ходовые огни
Дневные ходовые огни на COB диодах
Сейчас продается много китайских ходовых огней на светодиодах COB, в виде желтых линеек на 5-6 Ватт, покрытых люминофором. Обычно КОБ светодиод имеет угол свечения в 120 градусов, если использовать ДХО на COB диодах без фокусирования, то при их угле свечения, выше указанные числа необходимо увеличить на 30%, а именно должна составлять от 1000 до 1800 Лм.
По регламенту на дневные ходовые огни, сила света должна составлять от 400 до 800 Канделов. Если угол свечения источника света составляет 90 градусов, то переводим канделы в люмены и получаем от 800 до 1400 Лм. При условии, что средняя яркость светодиодов 100 Люмен на Ватт, то мощность ДХО должна быть от 8 до 14 Ватт. Площадь светящейся поверхности должна быть не менее 40 см², с прямоугольным все просто, а вот диаметр круглого должен быть не менее 5 см.
Вывод. Какие бы вариант вы не выбирали, самый оптимальный, чтобы они были хорошо заметны как ближний свет вашего авто. Лучше всего ДХО из диодов линзами с углом в 30-45 градусов.
Параметры для ПТФ
LED для противотуманок
..Смотрим таблицу всех цоколей автоламп, для противотуманных фар используют цоколи h2, h4, H7, H8, h20, h21. Под эти цоколи наши китайские браться по разуму предлагают множество моделей на разных диодах:
- на COB диодах;
- на фирменных, типа CREE, OSRAM, Epistar;
- на старых диодах типа СМД 3528, когда на установлено до 100 штук.
Чаще всего на автомобили устанавливаются противотуманные фары (ПТФ) мощностью от 45 до 55 ватт, что соответствует яркости от 1300 до 1500 Лм.
Вывод. Это ваше личное дело, чтоы вы поставите в светодиодные противотуманные фары, потому они являются дополнительным световым оборудованием. Меньше 1000 Лм не рекомендую ставить, толку будет мало.
Параметры для ближнего и дальнего
Лампа h5 ближнего и дальнего света с активным охлаждением
Особое внимание уделим фарам ближнего и дальнего света. В зависимости от конструкции фары, есть два вида:
- популярная комбинированная h5, две нити накала, ближний и дальний в одной;
- если оптика раздельная, то ближний обычно H7
В этом случая яркость не должна быть меньше, чем у галогеновой, в худшем случае должна равняться. Чаще всего ближний свет составляет от 1000 Лм, дальнего от 1500 Лм. Получаем, что лампочки должны иметь мощность минимум 10 и 15 соответственно. При такой мощности уже необходимо иметь активную систему охлаждения с вентилятором, иначе она будет перегреваться, деградировать, люминофор выгорать. Рабочая температуру светодиода не должна превышать 85 градусов цельсия.
Прочитайте мой обзор «Светодиодные лампы h5 для ближнего и дальнего», подробно расписал плюсы и недостатки.
Часто русские и китайские магазины указывают мощность и яркость суммируя, если лампа светит на 1800 Лм, то они укажут в её технических характеристиках 3600 lm. Поэтому многие покупатели разочарованы, что получают в два раза меньше, чем рассчитывали. Не попадайтесь на это.
Результат установки зависит от конструкции вашей фары. В половине случаем удается получить хороший световой поток на ближний свет, но плохой дальний для цоколя h5. Так же бывает и результат наоборот, дальний хороший, ближний нет. Многие жалуются на плохую освещенность во время дождя по сравнению с галогенными.
Итоги
Хорошие светодиодные лампы с успехом заменят в автомобиле галогеновые, разгрузят генератор и электросистему. Экономить не стоит, чем дороже они стоят, тем качественней и долговечней, это окупится. Мой друг поставил диодные, чтобы установить в авто немаленький холодильник для поездок на юг.
Минимальные значения яркости:
- противотуманные фары – от 1000 lm;
- дневные ходовые огни – от 800 lm;
- ближний свет – от 1000 lm;
- дальний свет – от 1500 lm.
- габаритные огни W5W — от 50 Лм.
какой предусмотрен за лампочки, установка ЛЕД и светодиодов, лишение прав и судебная практика
Автомобильные фары не только должны быть в наличии и исправности, важно также, какие лампочки в них использованы. С некоторых пор многие водители предпочитают диодные, и бывают наказаны за них. Ведь не все ездят на новых дорогих машинах, где этот тип осветительных приспособлений часто является «родным».
📌 Содержание статьи
Какие можно поставить лампочки
Особенности и состояние автомобильных фар регламентируются разделом 3 «Основных положений по допуску ТС к эксплуатации …»:
Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.
В соответствии с условиями использования авто, в качестве источника света для фар годятся:
- Лампы накаливания. Они соответствуют стандартам, но в последнее время используются значительно реже, чем раньше. Лампы накаливания довольно быстро перегорают, оставляя линзу затемненной. Их ставят в фары с обозначениями C, R и CR.
- Галогенные. Это наиболее распространенный разрешенный вариант. Галогенные источники долго служат, дают качественное освещение дороги. Для их установки на фарах должны иметься знаки HC, HR, HCR.
- Ксеноновые. Одно время начали набирать популярность у владельцев автомобилей вне зависимости от марки и страны производства. Но разрешены ксеноновые лампы только для фар, на которых есть специальная маркировка DC, DR и DCR. В остальных случаях они дают слепяще-яркий свет. Это резко снижает безопасность не только для водителя ТС, на котором ксенон установлен, но и других участников движения.
Перечисленные виды источников для фар разрешены официально, есть в документах, выпущенных МВД.
А здесь подробнее о штрафе за невключенный ближний свет.
Какой свет разрешен на авто спереди
Свет, который разрешен на авто спереди, это белый или селективно-желтый для дальних и ближних фар. Требование указано в ГОСТ 8769-75. Тип осветительных устройств выбирается в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001. А вот что сказано о цвете огней в «Перечне неисправностей…», при наличии которых нельзя ездить на автомобиле:
Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного света или световозвращатели красного света…
Допустимые варианты применения светодиодных фар
Абсолютного запрета на светодиоды не существует, хотя в перечне разрешенных источников света для фар они отсутствуют. Есть случаи, когда только этот тип осветительных приборов на авто и уместен:- светодиоды были установлены на ТС изначально, то есть предусмотрены конструкцией автомобиля;
- машины данной модели больше не выпускаются, а значит, фары к ним – тоже;
- есть возможность заменить собственные фары машины на пригодные для светодиодов, так как ее технические особенности это позволяют (притом предприятие-изготовитель уже ставит светодиоды на автомобили той же серии, но выпущенные позже).
В первых двух случаях вопросов у сотрудников ГИБДД к водителю возникать не должно. Но во втором и третьем внесенные в конструкцию изменения должны быть отражены в документе на ТС.
Легализовать светодиоды можно, но для этого нужно предпринять несколько шагов:
- Подать заявление в ГИБДД о желании заменить на них галогенные фары. Нужно получить подпись уполномоченного лица. Иногда вместо разрешения дают отказ, но его можно опротестовать в суде.
- Отправить ТС на техническую экспертизу до внесения изменений в конструкцию авто. Она даст ответ, можно ли установить светодиодные фары, стоит ли это делать, в письменном виде. Решение будет положительным, если изменения не поставят автомобиль вне «Технического регламента…».
- Избавить машину от галогенных фар и установить светодиодные. Это можно сделать и в собственном гараже. Но лучше доверить работу специалистам в организации, которая выдаст владельцу ТС сертификат на новые, а также информацию об объеме и качестве внесенных изменений.
- Проверить автомобиль на безопасность. Это делается на пункте техосмотра, то есть там же, где проводили первую экспертизу. Туда необходимо подать все новые документы и доставить автомобиль. А специалисты обследуют его на предмет соответствия регламенту, условиям безопасности. После этого выдают свидетельство о том, что ТС с измененной конструкцией можно эксплуатировать.
Вся процедура занимает немало времени, придется также потратить деньги. Но после нее можно ездить со светодиодными фарами, не готовя 500 р. для уплаты штрафа на каждом посту ГИБДД.
О том, какие лампы ставить в автомобиль, смотрите в этом видео:
Маркировка фар под светодиодные лампы
Специальная маркировка фар, предназначенных под светодиодные лампы, на сегодняшний день отсутствует. Но давно существуют автомобили, где такого типа осветительные приспособления являются штатными. Это, например, «Ford Explorer», на котором фары с диодными источниками света установлены производителем. И на них имеются отметки HCR, то есть точно такие же символы, как для галогенных лампочек.
Казалось бы, можно сделать вывод, что если на фарах стоят обозначения HR, HC, HCR, разрешается использовать для них светодиодные источники. Но жизнь показывает, что для сотрудников ГИБДД и судов все иначе. Они считают это нарушением, если только наличие в детали светодиодной лампы не задумано производителем. Тогда маркировка не имеет значения. В иных случаях ставить LED-источники нельзя ни в фары ближнего света, ни в дальний.
Режим работы светодиодных ламп
Формально общий режим работы используемых в автомобильных фарах светодиодных ламп не отличается от всех прочих, он тоже постоянный, а не мигающий. Но LED-источники более яркие, они трансформируют в свет свыше 90% потребляемой энергии.
Световой поток каждой такой лампы от 3000 до 8000 люмен, рабочее напряжение – 12-32 В. В ГОСТ же сказано, что суммарная сила света головных фар авто должна быть до 225000 кд. А при сочетании физических и оптических параметров линз для галогенных лампочек, ламп накаливания и ксеноновых с LED-источниками это нереально. Нужно специальное устройство, корректирующее угол наклона светодиода.
Как светят лед лампы в фарах
ЛЕД-лампы в фарах, не подходящих для этого класса источников, светят чрезмерно ярко. Это заметно невооруженным взглядом. Пучок света прямой, почти без рассеивания, бьющий в глаза водителям встречных машин. То есть из-за узкой направленности луча при всей яркости потока некоторые участки дороги могут оказаться скрытыми от автомобилиста темнотой.
Отрегулировать ЛЕД-лампы так, чтобы освещение соответствовало ГОСТ, не удастся, если корпус фары создан для источника иного класса. Кроме того, оттенок бывает не только белым, но и с заметной голубизной. Это еще один повод для сотрудника ДПС остановить и наказать водителя.
Обозначение на фарах для светодиодов
Специального обозначения на фарах, подходящих для светодиодов, пока не существует. Этот нюанс находится в стадии разработки. Но поскольку для самих источников света маркировка осуществляется буквой L, возможно, она же будет указана на фарах.
Можно ли поставить светодиодные лампы вместо галогеновых
Поставить в фары светодиодные лампы вместо галогеновых нельзя. Тип стекла детали автомобиля технически не совмещается с силой и особенностями преломления излучения, испускаемого LED-источником. Для последнего нужна особая линза. Без нее свет будет слишком ярким, бьющим в глаза водителям других машин.
Кроме того, авто с фарами для галогенных ламп, в которые помещены диодные, перестает соответствовать «Техническому регламенту» Таможенного Союза. Значит, такая машина не может эксплуатироваться на дорогах общего пользования.
Светодиоды в противотуманки: законно ли это
Помещать светодиоды в противотуманки точно так же незаконно, как использовать их в фарах для галогенных источников. LED-лампочки дают яркий, идущий прямолинейно свет, который неприспособленные отражатели не смогут рассеять до нужного и безопасного состояния. Ведь они настроены под излучение иного типа. Кроме того, в «Техническом Регламенте» есть такое требование:
Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.
Противотуманки с диодами, неприспособленные для этого вида освещения, тоже делают автомобиль несоответствующим «Техническому регламенту», что приводит к невозможности его эксплуатации.
Какие лампы запрещены на авто, передние фары
На передние фары авто без оговорок запрещены источники света, технически не соответствующие типу линз осветительных приспособлений:
- если фары предназначены для ламп накаливания, нельзя устанавливать галогенные, ксеноновые и LED;
- для галогенных устройств недопустимы остальные три вида источников света;
- если фары изначально приспособлены под ксенон, запрещено использовать светодиоды, лампы накаливания и галогенные;
- для LED-устройств не годятся все источники, кроме диодных.
То есть классы фар и используемых в них лампочек должны совпадать. Если это не так, в конструкцию машины автовладельцем самовольно внесено запрещенное изменение, которое должно быть устранено.
Смотрите в этом видео о том, какие лампы запрещено применять на автомобиле:
Диодные лампы h5 и штраф
За диодные лампы h5 денежный штраф не предусмотрен. Наказание за это более строгое и налагается по ч.3 ст.12.5 КоАП. Кроме того, водителю могут не позволить продолжить путь на автомобиле после задержания из-за LED-лампочек, если он едет в темное время суток. Участие в движении такой техники опасно, когда приходится освещать дорогу фарами. Поэтому водитель отправится домой без нее, а транспорт переместят на штрафстоянку.
Лишают ли прав за лед-лампы
За лед-лампы водителей лишают прав на управление автомобилем на период от 6 месяцев до 1 года. Это делается по ч.3 ст.12.5 КоАП. В соответствии с ней же несоответствующие нормам безопасной эксплуатации световые приспособления конфискуют.
Светодиоды в габаритах: отобрали права
Если светодиоды установлены в габаритах на задней части авто, то, что у водителя отобрали права, закономерно. Это очевидное нарушение, которое подпадает под ч.3 ст.12.5 КоАП. Ведь там огни должны быть красными, а не белыми, как LED-лампочки.
Наказание грозит водителю, и когда речь о передних габаритах, хотя в этом случае нет несоответствия по цвету. Зато может быть проблема с маркировкой, как в случае с фарами. Если габариты «заточены» под галоген или лампочки накаливания, использование LED под запретом. И формально придравшийся к этому инспектор прав, ведь в машине не должны использоваться световые приспособления, противоречащие «Техническому регламенту…».
Какой предусмотрен штраф за нарушение установки
Для качества света, излучаемого фарами, важно верное сочетание всех частей этой детали. То есть лампочки должны соответствовать отражателям. Иначе свет будет в них преломляться под другим углом, окажется недостаточно или слишком интенсивным. А это уже создает повышенную опасность на дороге, так как в темное время суток водитель не сможет ее как следует видеть.
Светодиоды отличаются высокой яркостью. Кроме того, большинство таких лампочек дают не разрешенный для автомобилей белый, а голубоватый оттенок.
Учитывая это, закон не позволяет использовать светодиоды в галогенных фарах. Здесь стоит рассмотреть два варианта:
- Наказание за наличие светодиодных ламп в галогенном корпусе регламентируется частью 3 статьи 12.5 КоАП. В ней речь идет о пренебрежении «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации…». Они предписывают водителям следить за тем, чтобы все детали автомобиля функционировали в одном режиме.
Помещение светодиодных ламп в галогенный корпус противоречит ему. Поэтому наказывается лишением удостоверения на управление ТС на 6 — 12 месяцев. Запрещенные детали авто при этом изымаются.
- Немного иначе выглядит ситуация, если заводская фара заменена полностью. В этом случае характеристики всех ее деталей совпадают, и качество освещения дорожного полотна в темноте остается на приемлемом уровне. Но и здесь водитель рискует понести ответственность. Ведь есть раздел 1 статьи 12.5. В нем за нарушение «Основных положений…», в соответствии с которыми должно использоваться ТС, положен штраф.
Незаконная замена заводских фар осветительными приборами иного типа (в данном случае светодиодными), указана в пункте 3.1 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС»:
Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Поэтому водителю придется согласиться с предупреждением от сотрудника ГИБДД либо заплатить штраф в 500 р. Чтобы этого не произошло, замену галогенных приспособлений на светодиодные нужно узаконить приведенным ранее способом.
Штраф за синие лампочки в фарах
Штраф за то, что автовладелец установил синие лампочки в фарах, не предусмотрен. Это нарушение тоже подпадает под ч.3 ст.12.5 КоАП, по которой полагается лишение ВУ. Огни в фарах должны быть только белыми либо желтоватыми.
Лишение прав за светодиодные лампы: судебная практика
Судебная практика по части лишения прав за светодиодные лампы такова, что водителей практически всегда обвиняют в нарушении именно по ч.3 ст.12.5. Не помогает даже то, что на LED-лампе зачастую стоит маркировка, как на фаре, то есть символ H. Если в протоколе, составленном сотрудником ДПС, написано, что источник света диодный, а фара предназначена для галогенного, суд даже не назначает экспертизу. Выиграть в вышестоящей инстанции удается в двух случаях:
- автомобиль был выпущен изготовителем с фарами, где устанавливались светодиодные лампочки, о чем есть подтверждение в документах;
- машины подобной модели больше не производятся.
Последний случай оговорен в «Перечне неисправностей…»:
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Но это не отменяет необходимости приведения в соответствие друг другу классов фар и источников света. Автовладельцу нужно оформлять это как внесение изменения в конструкцию ТС. То есть обращаться в ГИБДД, проводить экспертизу и вносить его в документы на машину.
Качество освещения дороги в темное время суток, безопасность езды важнее, чем красота и экономичность фар. Но если очень хочется иметь светодиодные лампочки, лучше устанавливать их по закону. Ведь лишение прав – не самое страшное, что могут спровоцировать нелегальные изменения в конструкции фар. Если авто с незаконными светодиодами попадет в ДТП, его водитель скорее всего и будет признан виновным в нем.
Полезное видео
О мерах наказаниях за нарушение установки световых приборов в автомобиль смотрите в этом видео:
Почему нельзя ставить LED или ксенон в фары — Kolesa.
kz || ПочитатьЗамена ламп в фарах на более мощные и яркие — один из самых распространённых видов тюнинга автомобилей в нашей стране и в целом в СНГ. Эпидемия установки недешёвого и капризного ксенона проходит, и сейчас в топах рейтингов более простые решения — светодиодные лампы. Вынул галоген, поставил диод. Делов-то!
Слева китайская светодиодная лампа. Пара стоит 10 тысяч тенге. Справа – галогеннаяИ то и другое незаконно. Почему? Галоген, ксенон и диоды — каждая из этих ламп светит по-разному. И под каждую производитель вынужден делать иную конструкцию фары, чтобы они светили правильно и не слепили встречных. Всё это влияет на безопасность. Существуют требования Технического регламента, в частности пункт 3.8.2 приложения № 8, где говорится, что маркировка фар дальнего, ближнего света, а также противотуманных, и классы установленных в них источников света должны соответствовать. Если вы меняете галоген на диоды, даже с одинаковым цоколем, то уже несоответствие.
В фару светодиодная лампа встаёт почти как роднаяПодробнее о маркировке фар
Если на корпус или отражатель нанесена маркировка HС (ближний свет), HR (дальний свет), устанавливать ксеноновые лампы в них нельзя. Это фары для галогена. Для ксенона предназначена оптика с индексом D.
Cимволы DC и HR на маркировке означают, что в ближнем свете установлены ксеноновые лампы, а в дальнем галогенныеИсточник света не должен отличаться ни мощностью, ни цветовой температурой от тех, что предусмотрены производителем. То есть светодиодные лампы тоже отпадают. Как, впрочем, и набирающая популярность установка RGB-диодов, которые могут менять цвет. В этом случае нарушается ещё одно требование регламента — цвет огней в передних фарах должен быть белого цвета. Не голубого, не жёлтого…
Галогенная лампа
Светодиодная лампа
Ксеноновая лампа
Другое дело, что выявить установленный диод в фаре сложнее — и свечение у него не как у ксенона, и нет блока розжига под капотом. Поэтому случайным проверкам на дороге машины с диодными лампами подвергаются редко. Перед техосмотром тоже поменять лампы можно в два счёта.
Ксеноновая лампа
Блок розжига, который необходим для работы ксенона
А в противотуманках? Они же не являются основными фарами? Да, но для них тоже предусмотрены свои лампы, и ослепить они могут не хуже. Если автопроизводитель разрешает установку ксенона в противотуманки, то на них должна быть маркировка F3.
Как узаконить ксенон и диоды
Если не городить колхоз, вставляя линзы под ксенон в фару для галогена, существует один законный способ установки — замена фары на ксеноновую целиком. Под диодный свет тоже нужна своя фара, которую, впрочем, не просто найти — для большинства моделей они ещё не предусмотрены. Заводской диодный свет в настоящее время самый дорогой среди всех современных.
Помимо недешёвой покупки самой оптики, есть ещё два но. Большинство ксеноновых и LED-ламп имеют номинальный световой поток более 2 тысяч люменов, а это, согласно примечанию к пункту 3.8.3. приложения № 8 к Техническому регламенту, означает, что фары должны быть оснащены омывателем и корректором.
Фары этого Mitsubishi Lancer не предназначены для установки ксенона. Более того, на машине нет омывателейА что если у меня диоды «не палятся» и они меньше 2 000 люменов? Есть другая проблема — зачастую они не так эффективны в отличие от родных галогенных, плюс в холодное время года из-за недостаточного тепла от ламп поверхность фар может замерзать, а с внутренней стороны запотевать, что влияет на качество освещения.
Стоит понять, что более яркое свечение, которое владелец видит, глядя на включённую с диодом фару, ещё не говорит о том, что оптика будет выполнять свою функцию — светить куда надо и не слепить встречных.
А что с дневными ходовыми огнями (ДХО)?
Установка ДХО не запрещена, но после монтажа светотехнику нужно узаконивать, так как это переоборудование. Важно учесть несколько моментов. Мощность ДХО не должна быть выше, чем у ближнего света штатных фар, а также ставить их можно на определённой высоте от земли и по отношению к габаритам машины.
Как должны быть установлены ДХО? На высоте 25 см — 1.5 м от уровня грунта, по бокам — не более 40 см от края габаритной ширины авто, расстояние от левого до правого огня — от 40 до 60 см (40 см у транспортных средств небольшого размера, если ширина авто менее 130 см).
В каком случае установка ДХО не считается переоборудованием
Монтаж ДХО не является переоборудованием, если вы меняете фару целиком. Ставите её от такой же модели, но уже с дневными огнями. Допустим, от машины с более богатой комплектацией или после рестайлинга. Также без оформления можно поставить сертифицированное для конкретного автомобиля ДХО у официального дилера марки.
Фактов о светодиодном освещении
Почему светодиодные фонари?
Преимущества светодиодного освещения значительны
Светодиодные лампы по своим характеристикам намного лучше, чем галогенные или ксеноновые лампы накаливания. В зависимости от типа, светодиодные фонари излучают более белый однородный и более яркий свет, что способствует более безопасному и приятному вождению без усталости. Повышенная безопасность — очевидное преимущество светодиодного освещения.
Светодиодные лампыобладают дополнительными технологическими преимуществами.Из-за значительно более низкого энергопотребления транспортному средству требуется меньше вырабатываемой электроэнергии и, следовательно, меньше топлива, что позволяет экономить деньги и при этом способствует сохранению окружающей среды. Светодиодные фонари имеют гораздо более длительный срок службы, чем обычные источники света. Светодиодные фонари NOLDEN имеют средний срок службы около 10 лет, в то время как, например, ксеноновые лампы обеспечивают менее 10% этого срока службы. Галогенные лампы еще хуже со средним сроком службы 2-4% от сопоставимого светодиодного блока.
В дополнение к недостаткам, связанным с большим количеством отказов в обслуживании, лампы накаливания выделяют гораздо больше тепла, что приводит к сокращению срока службы лампы. В большинстве случаев установка ксеноновых фар требует дополнительного оборудования для очистки линз и регулировки положения фар (см. Ниже), что значительно увеличивает общую стоимость установки.
Срок службы и связанная с этим экономия затрат на светодиодные фонари особенно выгодны при использовании в коммерческих целях, например, в общественном транспорте. Здесь из соображений здоровья и безопасности неисправные фары обычно необходимо немедленно заменять. Помимо ухудшения текущего коммерческого обслуживания, затраты, связанные с обслуживанием на месте, очень высоки.
По запросу Nolden Cars & Concepts подготовит индивидуальный расчет амортизации для коммерческих клиентов, планирующих переход парка на светодиодное освещение.
Сертификаты на применение, установку, регистрацию и детали
Любое освещение на транспортном средстве в ЕС должно соответствовать стандарту ECE R48, который регулируется:
- Количество фар (например, две передние фары ближнего света)
- Допустимое место установки (например, расстояние сбоку и высота)
- Требуемые углы видимости (с которых углы e. грамм. поворотники должны быть видны)
- Требуемый угол луча (например, противотуманная фара должна светить наружу на 45 °)
- Обнаружение отказа указателей поворота и указателей поворота
https://eur-lex.europa.eu/legal-content/DE/TXT/HTML/?uri=CELEX:42016X1723&from=DE
Если мы рассмотрим, скажем, замену существующих галогенных фар на светодиодные (например, Defender, Wrangler, Mercedes G и т. Д.), Первоначальная установка соответствовала всем требованиям ECE R48, и они были установлены с учетом соответствия автомобиля.Если вы сейчас замените галогенные фары, ни один из вышеперечисленных критериев обычно не изменится, и поэтому установленные светодиодные фары по-прежнему будут соответствовать ECE R48.
Если проводится полная переоборудование автомобиля на светодиоды, кроме простой замены фар, необходимо соблюдение требований ECE R48, и это должно быть подтверждено в случае сомнения. На самом деле это может сделать только специалист, и, что немаловажно, обязанность соблюдать ECE R48 лежит на установщике светильника, а не на производителе.
Пример: VW T5 Multivan с соответствующими дневными ходовыми огнями NCC® и крышкой.Лед и снег
Каждый слышал, когда за рулем снега фары «забиваются» мокрым снегом при температуре около точки замерзания. Светодиодные лампы более подвержены этой проблеме, чем галогенные или ксеноновые лампы, у которых рабочие температуры намного выше.
Возможность засорения светодиодной лампы также может зависеть от области вокруг лампы, если конструкция способствует накоплению снега.
Также возможно замерзание конденсата в светодиодных лампах, если они есть, так как они практически не выделяют тепло на линзе, но, несмотря на это, преимущества светодиодных ламп с их превосходными характеристиками и сроком службы явно перевешивают любые из недостатков.
Замена галогенной лампы на светодиодную
Всем известно, что доступно множество светодиодных фонарей , которые подходят для стандартных держателей галогенных ламп h5, H7 и т. д. .
На каждый фонарь нанесено разрешение на установку конкретной лампы накаливания. Это означает, что разрешение больше не действует, если установлена новая светодиодная лампа. Однако, независимо от этого, распределение света часто будет сильно отличаться от первоначального утверждения освещения. Кроме того, нельзя исключить возможность ослепления и, следовательно, опасность для других участников дорожного движения.
Отказ отдельных светодиодов в светодиодной лампе
В большинстве случаев в светодиодных лампах используется несколько светодиодов, и из-за большого срока службы и связанной с этим надежности они не предназначены для замены отдельных компонентов.Разработка для этого не только увеличила бы стоимость, но и поставила бы под угрозу целостность конструкции из-за необходимого введения дополнительных уплотнений и т. Д.
Если светодиодный осветительный блок выходит из строя, то обычно необходимо заменить весь светильник.
Обязательная аттестация и маркировка осветительных приборов / электроники
В рамках утверждения типа транспортного средства ЕЭК все фонари (кроме рабочих фар) должны быть утверждены, и соответствующие знаки утверждения должны быть видны на свете. Каждая функция освещения имеет свой знак официального утверждения.
Если фара имеет как ближний, так и дальний свет («Bi-LED»), то для этих функций должно быть два знака утверждения, и то же самое относится к любой электронике, которая связана с электрической системой транспортного средства. Каждый светодиодный светильник снабжен электроникой, поэтому он должен иметь знак утверждения электромагнитной совместимости (EMC). Это подтверждает, что свет не нарушает работу системы электропитания транспортного средства и не создает помех автомобильному радио, GPS, GSM и т. Д. Следовательно, каждый светодиодный светильник должен иметь как минимум два знака утверждения (соответствие освещения и электроники).
К сожалению, есть производители, продукция которых имеет маркировку только с сертификатом EMC, и это часто ошибочно принимают за разрешение лампы. В случае, если транспортное средство оборудовано неутвержденными фарами, полное одобрение типа транспортного средства и страховая защита могут стать недействительными.
Рабочие фары не требуют одобрения ECE, но должны иметь одобрение EMC.
На рисунке слева показаны типичные признаки сертификата:
- A = габаритный огонь
- RL = дневные ходовые огни
- 02 00 = номер редакции
- E4 = Страна происхождения (здесь: Нидерланды)
- 13677 = Номер одобрения типа
Поддельные регистрационные знаки
Фальшивые разрешения сложно распознать неспециалисту, но они встречаются часто.
Регистрационные метки часто изобретаются или одни и те же метки используются для разных функций освещения. Каждое разрешение ECE регистрируется и, следовательно, поддается проверке, поэтому в случае сомнений попросите уполномоченный орган прислать вам сертификат утверждения. Однако при этом это может быть довольно сложно и часто не очень многообещающе.
На рисунке изображена подделка маркировки омологации ECE.Контроль неисправности светодиода ближнего света
Это обязательно в ЕЭК. Транспортное средство, не отвечающее данному требованию, может быть без страховки.ECE требует, чтобы либо водитель был проинформирован о неисправном свете (например, контрольной лампе), либо свет должен был полностью выключиться даже в случае частичного дефекта (например, отказ одного светодиода). Светодиодные фары ближнего света Nolden имеют встроенную систему диагностики и отключаются в случае частичной неисправности.
Модули антифликера (сглаживание ШИМ)
Все фары NCC имеют встроенные электронные демпфирующие элементы, предотвращающие или значительно уменьшающие мерцание, вызванное импульсами тестирования системы ШИМ или диагностики автомобиля.Однако, если электрическая система транспортного средства не может обеспечить достаточную энергию для стабильного управления фары, мерцание невозможно предотвратить. Если мерцание все же происходит, может помочь отдельный модуль, который можно приобрести у Nolden.
В дополнение к модулю антифликера, Nolden Cars & Concepts также предлагает комбинированный модуль со схемой антифликера и «LMS» (система мониторинга нагрузки). Это запатентованное решение нельзя сравнивать с имеющимися на рынке решениями конденсаторов, поскольку они не только очень недороги, но и часто связаны с выходом из строя фар из-за сильных скачков тока во время зарядки и разрядки.Такое поведение часто интерпретируется как неисправность либо блока управления фарами, либо электроники автомобиля, либо и того, и другого.
Чтобы преодолеть потенциальную проблему, новая 90-миллиметровая би-светодиодная фара серии Nolden оснащена дополнительной батареей и разъемом, предотвращающим мерцание, без необходимости в дополнительных модулях.
Управление температурой / воздушный поток
Как световая отдача, так и срок службы светодиодного модуля решающим образом зависят от управления температурой.
Целенаправленное использование радиаторов вносит фундаментальный вклад в управление температурным режимом.Наиболее важным фактором в обеспечении правильной рабочей температуры светодиода является хорошее управление температурой. Было показано, что слишком высокие температуры напрямую влияют на срок службы и световой поток.
По этой причине необходимо отводить тепло от полупроводникового кристалла конструктивными средствами (например, радиатором). В принципе, можно сказать, что чем холоднее работает светодиод, тем дольше срок его службы и выше светоотдача. Температура окружающей среды также имеет решающее значение.Чем теплее, тем важнее эффективное рассеивание тепла светом. В отличие от многих светодиодных фар OEM, светодиодные модули премиум-класса от Nolden Cars & Concepts не требуют активного охлаждения, так как отличные результаты достигаются только с пассивным охлаждением.
Ответственные производители рекомендуют подходящую температуру окружающей среды на своих продуктах или в описании продукта. Только так можно достичь оптимального светового потока и срока службы светодиодов. При установке светодиодных фонарей в автомобили необходимо строго соблюдать инструкции производителя по установке при наличии достаточного количества охлаждающего воздуха. Ни при каких обстоятельствах радиаторы не должны находиться в прямом контакте с компонентами автомобиля. Необходимо соблюдать размеры монтажных зазоров, указанные производителем.
На рисунке показаны «ребра охлаждения» светодиодной лампы.Технический жаргон
Часто используются такие термины, как LUX, Candela и т. Д. О чем это все?
Освещенность (люкс)
- Описывает интенсивность света, воспринимаемого на поверхности.
- Это «приемник».
- Актуально для условий труда
Световой поток (Люмен)
- Описывает общее количество света, излучаемого источником света во всех направлениях.
- Люмен — это «блок трансмиссии»
- Существует разница между измеренным просветом и теоретическим / расчетным световым потоком
- Обращаясь к клиентам Nolden, мы всегда указываем измеренные значения светового потока, которые действительно излучаются нашими фарами.
Сила света (кандела)
- Кандела означает интенсивность света, излучаемого источником в определенном направлении.
- Candela — это «трансмиссионный блок».
- Значение Канделы можно использовать для оценки ослепления человеческого глаза, вызываемого освещенной поверхностью.
Цвет света (Кельвин)
- Воспринимаемый цвет света субъективен и зависит от условий окружающего освещения
- Цвет света часто выражается как световая температура (Кельвин)
- Цветовой отпечаток света от осветительных функций должен быть белым
- Световая температура влияет на впечатление яркости
- Светильники Nolden производят свет от нейтрального белого до холодного белого цвета, что делает свет ярче
Геометрическая видимость
- Видимо освещенная поверхность огня должна быть видна по крайней мере в пределах области, определяемой углами геометрической видимости
- В этой зоне не должно быть препятствий для излучаемого светового конуса (детали транспортного средства или дополнительные детали, e.грамм. решетки перед фарами). Возможны исключения при особых обстоятельствах
- Дополнительную информацию можно найти в Положении ECE R48, параграф 6 «Индивидуальные характеристики» для каждого типа света.
Регламент, касающийся устройств для очистки фар
- Все автомобили с модулями ближнего света более 2000 люмен должны быть оснащены устройством для очистки фар
- Светильники NCC® чуть ниже этого предела
Постановление об автоматическом регулировании угла наклона фар
- Автоматическая система регулировки положения фар является обязательной, в противном случае требования по отключению не могут быть выполнены при всех условиях нагрузки
- Также, если световой поток объектива превышает 2000 люмен, требуется автоматическая система нивелирования.
- Все модули ближнего света NCC® имеют световой поток чуть менее 2000 люмен, поэтому автоматические системы нивелирования не являются обязательными для наших модулей ближнего света
Постановление об электромагнитной совместимости (ЭМС)
- Все активные электронные компоненты на транспортном средстве должны соответствовать ECE R10 и, следовательно, проверены на электромагнитную совместимость
- Вся продукция NCC® соответствует требованиям ECE R10
- Без EMC полное разрешение на транспортное средство может быть отозвано
LHD = левый руль
RHD = правый руль
За исключением ошибок и пропусков
Эволюция автомобильных фар
Внедрение фар на автомобилях развивалось чуть более века, но технология преодолела больше миль, чем вы можете сосчитать! Сегодня мы думаем, что фары вносят вклад в общий дизайн и элегантный внешний вид наших автомобилей. До того, как фары стали настраиваемыми аксессуарами / функциями безопасности на автомобиле, они были небольшими огнями, пытающимися осветить дорогу.
Вот краткая история эволюции фар:
1880 — 1900: ацетилен
Когда-то для освещения дороги в автомобиле использовалась масляная лампа. Когда появилась ацетиленовая лампа, она быстро стала лучшим выбором для освещения. Ацетиленовые лампы были более устойчивы к неблагоприятным погодным условиям, чем любые замечательные попытки пассажира поддерживать горение масляной лампы! Ацетиленовые лампы обычно устанавливались с зеркалом позади пламени, чтобы направлять свет вперед.Как вы понимаете, дым и зеркала не обеспечивают максимально сфокусированный луч света. Ацетиленовые лампы лучше всего подходят для исследования пещер, где вы хотите, чтобы ваш свет распространялся, чтобы лучше помогать периферийному зрению. При вождении ацетиленовый свет фильтруется в темное ночное небо, оставляя немного позади, чтобы помочь водителю увидеть, что или кто находится на дороге.
1900-1912: Электрический
На то, чтобы электрическое освещение стало по-настоящему прижиться, потребовалось больше времени, чем вы можете себе представить.Прогресс замедлялся из-за сложности изготовления динамо-машины, достаточно маленькой, чтобы поместиться на машине, и в то же время достаточно большой, чтобы адекватно освещать дорогу. Первой преуспевающей компанией стала Peerless в 1904 году. За Peerless последовала компания Pockley Automobile Electric Lighting Syndicate, которая предложила полный набор электрических фонарей, включая фары, габаритные огни и задние фонари. Они использовали 8-вольтовую батарею для питания своих новых продуктов. Cadillac была первой компанией, которая в 1912 году интегрировала фары в систему зажигания.
1939-1962: герметичная балка
К 1939 году производители использовали параболический отражатель (который представляет собой изогнутое зеркало), нить накала и линзу, скрепленные вместе, чтобы создать фару с герметичным светом. Свет от этой новой фары был более сфокусированным прямым лучом, направленным от машины на дорогу. К сожалению, свет был тусклым для количества энергии, необходимого для работы. Оригинальная вольфрамовая нить накала иногда закипала и оставляла темные следы на стекле, препятствуя прохождению света.Европа возглавила разработку первой галогенной лампы, установленной на автомобиле, в 1962 году. Благодаря химической реакции между вольфрамом и галогеном эти лампы были ярче, вызвали меньше повреждений и прослужили дольше.
Начало 2000-х: разрядные лампы высокой интенсивности (HID)
HID излучают более яркий свет и потребляют намного меньше энергии, чем галогенные лампы. Свет, производимый HID, возникает путем создания электрической дуги между двумя металлическими электродами через инертный газ внутри лампы.Несмотря на поразительную яркость, установка HID в традиционную сборку света рассеивает свет, вызывая проблему, известную как «ослепление», когда вы препятствуете обзору встречного транспорта ослепляющим светом. Использование HID требует определенной конфигурации, чтобы источник света был правильно сфокусирован.
2004: светодиоды
Первые светодиодные фары использовались в дневных ходовых огнях (ДХО) Audi A8. Эти фонари долговечны и потребляют мало энергии, чтобы производить очень яркий поток света.Lexus LS 600h стал первым автомобилем, в котором использовались светодиодные лампы ближнего света в 2006 году. К следующему году Audi R8 V10 стал первым автомобилем, полностью оснащенным светодиодными фонарями спереди и сзади. Это стало возможным благодаря модификации использования 25 светодиодов в каждой фаре с настраиваемыми настройками для уменьшения яркости отдельных диодов по мере необходимости, чтобы избежать ослепления других драйверов.
Сегодня: Лазеры
BMW представила технологию лазерного луча для изготовления фар. Три диода излучают синий лазер в призму, чтобы сфокусировать свет в один луч.Свет проходит через линзу, которая меняет синий цвет на белый, прежде чем отражаться на дороге. Лазерные лучи могут излучать свет на расстояние примерно 1,25 мили. Видеотехнология помогает настроить параметры, чтобы не ослепить других автомобилистов.
Фары, которые вы видите на современных автомобилях, изначально были скромными, чтобы обеспечить оптимальную яркость без чрезмерного расхода топлива. От ацетиленовых ламп до лазеров производители добились больших успехов, чтобы помочь нам ориентироваться в темных дорогах, разделяя дороги с постоянно растущим населением.
Освещение дороги впереди: светодиоды в переднем автомобильном освещении — Автомобильная промышленность — Технические статьи
Светодиоды становятся все более популярными в переднем автомобильном освещении; например, сегодня многие автомобили на дорогах используют светодиоды в дневных ходовых огнях (ДХО). В некоторых автомобилях высокого класса даже установлена полностью светодиодная фара или усовершенствованная матричная фара. В этом посте я опишу наиболее распространенные автомобильные архитектуры переднего освещения и некоторые возможные разработки в этой области.
Типовые автомобильные системы переднего освещения состоят из лампы дальнего света, лампы ближнего света, света поворота, ДХО и противотуманной фары. За исключением ДХО, в большинстве этих функций традиционно используются лампы накаливания, ксеноновые или разрядные (HID) лампы высокой интенсивности. Самый простой способ заменить лампы на светодиоды в фарах — реализовать каждую функцию с помощью отдельного драйвера светодиода и подключить подходящее количество светодиодов высокой яркости. Такая архитектура, показанная на рисунке 1, называется одноступенчатой архитектурой, поскольку драйвер светодиода DC / DC, регулирующий постоянный ток, обрабатывает каждую отдельную функцию освещения.
Рисунок 1: Одноступенчатая архитектура для переднего автомобильного освещения
В одноступенчатой архитектуре преобразователь должен обрабатывать большие колебания входного напряжения автомобильного аккумулятора в экстремальных условиях, таких как сброс нагрузки, запуск двигателя и т. Д. Обычно используется топология повышающего или пониженно-повышающего преобразования. Хотя некоторые автопроизводители предпочли бы реализовать функцию габаритных огней вместе с ДХО, также желательно реализовать функцию затемнения с драйвером светодиода.Существуют различные контроллеры N-FET нижнего уровня, соответствующие требованиям Совета по автомобильной электронике (AEC) -Q100, от TI, которые могут хорошо реализовать этот тип светодиодного драйвера, такие как TPS92691-Q1, LM3424-Q1 и LM3423-Q1.
Платформенный подход — это недавняя тенденция реализации полностью светодиодных фар. Как показано на рисунке 2, промежуточный повышающий преобразователь обрабатывает все изменения напряжения автомобильного аккумулятора и обеспечивает высокое выходное напряжение, например 48 В, которое может выдерживать различные длины светодиодных цепочек, используемых для различных функций фар.Пока напряжение на цепочке светодиодов ниже 48 В, понижающие преобразователи постоянного / постоянного тока могут действовать как драйверы светодиодов.
Такой платформенный подход можно назвать двухэтапной архитектурой. Преимущество двухступенчатой архитектуры состоит в том, что повышающий преобразователь обрабатывает изменение входного напряжения автомобильного аккумулятора, а понижающие драйверы светодиодов, которые могут быть модульными, обрабатывают отдельные функции фар. Недавно компания TI выпустила понижающий светодиодный драйвер TPS92515HV-Q1, соответствующий требованиям AEC-Q100, который можно использовать в двухступенчатой архитектуре.
Рисунок 2: Двухступенчатая архитектура для переднего автомобильного освещения
В одном из моих предыдущих сообщений в блоге описывалась адаптивная фара, которая может повысить безопасность дорожного движения. В этом посте я представил устройство управления матрицей TPS92661-Q1. Давайте посмотрим, как построить такую систему с точки зрения автомобильного переднего освещения, независимо от камеры усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS). Двухступенчатая архитектура легко адаптируется в качестве адаптивной фары путем добавления устройств управления матрицей к отдельным светодиодам в соответствии с различными функциями фары, как показано на рисунке 3.
Рисунок 3: Адаптивная фара на основе двухступенчатой архитектуры с устройствами управления матрицей
Устройства управления матрицей управляют яркостью / включением / выключением отдельных светодиодов через микроконтроллер (MCU), работающий по цифровому протоколу. Этот метод позволяет реализовать различные расширенные функции освещения, от простого последовательного поворота или приветственного света до сложной антибликовой функции. Поскольку яркость / включение / выключение светодиода изменяется динамически в соответствии с дорожными ситуациями (анализируется системой ADAS, не показан на рисунке 3), драйвер понижающего светодиода должен работать достаточно быстро, чтобы не было потенциального события превышения напряжения / тока для повредить светодиоды.Понижающие драйверы, такие как TPS92515HV-Q1, которые поддерживают регулировку яркости с шунтирующим полевым транзистором, были бы лучшим выбором для такой системы.
Проектирование с использованием светодиодов может привести к улучшению автомобильных систем переднего освещения. У транспортных средств на дороге не только великолепные фары, но и фары, которые также могут повысить безопасность дорожного движения. Получите больше информации о широком спектре автомобильных светодиодных драйверов от TI и подпишитесь на «За рулем», чтобы увидеть больше блогов по автомобильному светодиодному освещению и электронике.
Дополнительные ресурсы
светодиодных полос — NZTA Vehicle Portal
Ряд автомобильных светодиодных фонарей уже доступен на рынке и устанавливается на автомобили.Световые полосы — это длинные лампы, состоящие из массива светодиодов, которые излучают луч света. Обычно они предназначены для установки в качестве одиночного фонаря в передней центральной части транспортного средства.
Эти световые полосы обычно имеют вид:
Световые планки можно использовать как в качестве фар, так и в качестве рабочих фонарей, но есть некоторые очень специфические требования к каждому типу установки и использования.
Световые планки, установленные как фары
- На легковых и грузовых автомобилях все фары должны устанавливаться в паре (например, ни одна фара с центрированием не допускается).Это означает, что одинарная световая балка с центральным креплением не может считаться налобным фонарем .
- Легковые и грузовые автомобили должны быть оснащены только одной парой фар ближнего света и максимум двумя парами фар дальнего света. Поскольку автомобили поставляются с штатной фарой ближнего света , нельзя добавить световую планку для ближнего света (поскольку вторая пара не допускается).
- На мопедах и мотоциклах фары могут устанавливаться по отдельности или парами, максимум до двух фар ближнего света и двух фар дальнего света.
- Фары не могут ослеплять, сбивать с толку или отвлекать внимание, создавая угрозу безопасности других участников дорожного движения.
- Центр диаграммы направленности должен быть направлен горизонтально или вниз (не вверх) и в центр или влево (не вправо).
- Фары дальнего света должны по-прежнему включаться или выключаться с места водителя.
- Все фары должны соответствовать утвержденным стандартам безопасности, если они не установлены на более старых автомобилях (до 1992 года для классов MA и NA, до 1996 года для других (за исключением группы L, которые применяются до 2006 года)).
Примечание: , поскольку многие световые планки на рынке Новой Зеландии не соответствуют утвержденным стандартам для фар, они не могут быть установлены на транспортном средстве в качестве фар.
Как обрабатывать световые полосы на WoF / CoF при установке в качестве фар
Примечание: поскольку многие световые полосы на рынке Новой Зеландии не соответствуют утвержденным стандартам для фар, они не могут быть установлены на транспортном средстве в качестве фар.
Первый шаг — определить, соответствует ли лампа утвержденному стандарту.Лампы, соответствующие стандартам, продаваемые в Новой Зеландии, должны иметь маркировку стандартов на линзах.
- Европейская маркировка будет состоять из круга, содержащего заглавную букву «Е», за которой следует число, или прямоугольника, содержащего строчную букву «е», за которой следует число (неважно, какой номер).
- Американский в маркировке будут буквы DOT, например:
Если одна из этих маркировок обнаружена, лампа может быть признана соответствующей стандартам (Примечание: Транспортному агентству не известно ни о каких из этих ламп, соответствующих японским стандартам).
Если на лампе нет маркировки, вероятно, она не соответствует требованиям. Транспортному агентству в настоящее время неизвестно о каких-либо совместимых световых полосах без маркировки стандартов, но оно обновит этот бюллетень, если таковые будут найдены на рынке.
Как обрабатывать световые полосы в WoF / CoF, если они установлены в качестве рабочих ламп
Световая балка, не соответствующая стандартам, или соответствующая стандартам световая балка, установленная как одиночная лампа, может быть классифицирована как рабочая лампа, если она включалась независимо всего прочего осветительного оборудования.
В этом случае следует проинформировать владельца / оператора транспортного средства о том, что использование лампы для нормального движения по дороге является незаконным.
Если установлена несоответствующая световая балка, и она не соответствует критериям для того, чтобы считаться рабочей лампой, она должна быть провалена WoF / CoF.
Каков настоящий люмен светодиодной лампы? Глядя на цифры.
На рынке так много разных комплектов для переоборудования светодиодов; трудно решить, какой из них лучше. Большинство будет указывать выходную мощность в люменах на упаковке; обычно 4000 люмен, 5000 люмен или 6000 люмен.Иногда можно увидеть светодиодные лампы с маркировкой 8000 люменов, 10 000 люменов или даже 12000 люменов. Но каков истинный люмен светодиодной лампы?
Чтобы выяснить, что на самом деле правда, давайте сначала разберемся с Lumen.
Люмен (символ: лм) — это производная в системе СИ единица светового потока, мера общего количества видимого света, излучаемого источником. Мы измеряем световой поток комплекта светодиодной лампы в устройстве, называемом интегрирующей сферой. Лампа расположена в сфере, и свет, испускаемый лампой, рассеивается внутри интегрирующей сферы и равномерно распределяется на 360 градусов.Общее количество яркости источника света может быть точно измерено, поскольку свет может быть захвачен со всех углов в сфере без какого-либо вмешательства со стороны других источников света.
Интегрирующая сфера
Но когда поставщики заявляют о высоком уровне светового потока своих светодиодных ламп, они обычно дают всего теоретических пикового количества люменов на основе данных светодиодного чипа (необработанный люмен). Например, один светодиодный чип CSP мощностью 1 Вт может излучать не более люменов в 130 люменов в соответствии со спецификациями светодиодного чипа.
Итак, гипотетически, если их лампа имеет 16 светодиодных чипов, они будут утверждать, что лампа имеет рабочую мощность 16 Вт и 2080 люмен (16 чипов x 1 Вт = 16 Вт и 130 люмен x 16 чипов = 2080 люменов), поэтому пара светодиодных ламп будет теоретически имеет 4000 люмен (необработанный люмен). Но помните, что это всего лишь теоретическая пиковая величина люмена, которую светодиодные чипы способны достичь в идеальной среде самостоятельно. Это не учитывает тепловую эффективность массива светодиодных чипов, работающих вместе друг с другом с течением времени в герметичной среде, такой как корпус фары.На самом деле, если бы светодиодный чип использовался на максимальной мощности, как предполагает необработанный рейтинг светового потока, он бы быстро сгорел в реальных условиях.
При фактическом использовании световая отдача светодиодной лампы ограничена многими субъективными и объективными факторами, и она не может достичь максимальной яркости, на которую способны отдельные микросхемы. Размер светодиодной лампы, площадь излучения тепла, рабочая температура — все это снижает световую отдачу светодиода. Пара светодиодных ламп, которые требуют 4000 люмен (необработанный люмен), на самом деле могут достигать только 1300 люмен (эффективный люмен) каждая.
Давайте посмотрим, как тепло влияет на световой поток светодиодной лампы. Каждый раз, когда светодиодная лампа включается, светодиоды начинают выделять тепло. Некоторая часть энергии превращается в тепло, поэтому по мере увеличения тепла лампа начинает тускнеть. Когда лампа поднимается и достигает своей нормальной рабочей температуры, лампа переходит в состояние равновесия, так как лампа также тускнеет до своей нормальной рабочей яркости. Эта яркость является истинным световым потоком светодиодной лампы, и она будет работать на этом уровне яркости в течение нескольких часов.Большинство продуктов, представленных на рынке, достигают теплового равновесия после 5-15 минут работы. Лучшие конструкции светодиодных ламп имеют небольшой разрыв между пиковым значением светового потока и стабильным значением светового потока.
После того, как вы поймете истинное количество люменов, вам также необходимо понять люкс, полезную яркость, сфокусированную на определенной точке. Когда вы поймете Lux, raw Lumen и Effective Lumen, вы сможете начать расшифровывать безумные заявления различных производителей светодиодных ламп. На самом деле, лучшие из лучших светодиодных ламп на рынке могут иметь фактический эффективный световой поток не более 1800–2000 на лампу.Любой, кто заявляет, что эти цифры больше, чем вдвое, откровенно лжет вам.
False Lumen Ratings на Amazon
Вот моя гипотеза о том, почему так много людей откровенно лгут о своих показателях просвета… Это теряется в переводе! Знаете ли вы, что первые в мире светодиодные лампы были изобретены и изготовлены в Китае? Это не подделка, если она пришла из Китая — именно там они были впервые произведены. Рейтинги Lumen в Китае превратились в маркетинговый трюк:
«Тот, кто имеет самый высокий рейтинг просвета, побеждает в гонке.”
Это действительно смешно, но это правда. Их определение успеха не имеет ничего общего с эффективностью, установкой, качеством диаграммы направленности, качеством цвета или полезной светоотдачей … Чаще всего все дело в том сладком, сладком рейтинге светового потока! Так, одна компания сказала: «Привет всем, наши лампочки производят по 2000 люмен!». Затем следующий конкурирующий производитель говорит: «О да, ну, наши лампы имеют яркость 2500 люмен каждая!». А потом следующей светодиодной компании пришла в голову блестящая идея: «Псс… давайте объединим световой поток обеих ламп в 5000 и обманем людей, которые думают, что это означает НА ЛАМПОЧКУ!».А затем следующая компания, из-за путаницы с тактикой, сказала: «О нет, теперь у нас должно быть 10 000 на пару, чтобы быть конкурентоспособными!». Затем следующие ребята сказали: «О нет, нам нужно, чтобы у нас было 15 200 люмен!» и так далее, и так далее, и так далее. Некоторые говорили о парах, другие говорили о синглах, но не хотели терять продажу, и таким образом началась маркетинговая война Lumen!
Люмен ™ | Светодиодные лампы, фары, внедорожные фонари
По определению, люмен — это единица светового потока, величина яркости.И, безусловно, самой яркой звездой во вселенной автомобильного освещения сегодня является бренд Lumen. От долговечных сменных светодиодных ламп до блестящих комплектов для переоборудования светодиодных фар, которые значительно улучшают видимость; нестандартные фары, задние фонари и противотуманные фары, которые улучшат освещение вашей поездки и привлекательность бордюров, благодаря прочным и прочным светодиодным планкам внедорожных фонарей и дополнительным фарам, которые превращают темноту в дневной свет; и инновационное дополнительное светодиодное освещение для кузовов грузовиков, салона и днища кузова, а также ультрасовременные RGB-ореолы с управлением через Bluetooth. Lumen — ваш лучший выбор для новейших и самых сложных светодиодных осветительных приборов.
В отличие от некоторых брендов автомобильного освещения, которые уделяют большую часть своих ресурсов обычным лампам накаливания и лампам накаливания, Lumen концентрируется почти исключительно на светодиодах, наиболее совершенной форме освещения, доступной для легковых и грузовых автомобилей. Светодиоды служат намного дольше, чем лампы накаливания, до 50000 часов или более, поэтому вам, скорее всего, никогда не придется заменять одну. В отличие от ламп накаливания с хрупкой нитью накала светодиоды устойчивы к вибрации, поэтому вы можете рассчитывать на надежную работу в самых суровых условиях бездорожья.Светодиоды также имеют более быстрое время нарастания, загораясь на 0,2 секунды быстрее, чем лампы накаливания, а при использовании в качестве задних фонарей и 3-го стоп-сигнала могут дать водителям, находящимся позади, почти 20 футов дополнительного места для остановки.
Светодиодные лампы с люменом— это готовая к работе замена ламп накаливания в вашем автомобиле. Они бывают разных размеров для всех популярных применений внутреннего и внешнего освещения и по ценам, подходящим для любого кошелька. Сменные лампы серии Standard обеспечивают светодиодные характеристики и долговечность по доступной цене, в то время как сменные светодиодные лампы серии Plazma используют технологию плазменных светодиодов для создания чрезвычайно яркого света.Сменные светодиодные лампы серии NB, лучшие от Lumen, обладают непревзойденными характеристиками, простотой установки и долговечностью. Внутренние лампы бывают клинового, фестонного и байонетного стилей и доступны в нескольких цветах. И будь то задние фонари, поворотники, боковые габаритные огни или любые другие внешние фонари, для этого есть светодиодные лампы Lumen, в том числе одно- и двухконтактные лампы и лампы серии H.
Увеличить яркость фар и повысить безопасность вождения так же легко с помощью комплектов для переоборудования светодиодных фар Lumen.В отличие от других типов усовершенствований фар, светодиоды Lumen не требуют сложной установки или необходимости частой замены ламп. Эти светодиодные лампы Lumen устанавливаются непосредственно в патроны корпуса фары и подключаются к заводским разъемам проводки фар; не требуется никаких изменений проводки или модификаций. Современные методы управления температурным режимом обеспечивают надежность, контролируя рабочую температуру, чтобы лампы могли работать с максимальной яркостью час за часом, вместо того, чтобы работать с пониженной яркостью при нагревании, как это делают некоторые другие преобразователи.Кроме того, вы получите улучшение внешнего вида, если потеряете старые желтые галогены в пользу их холодного сине-белого света 6500K.
Если в вашем автомобиле или грузовике есть герметичные лучи, вы, возможно, думали, что вам нужно обойтись без всех усовершенствований освещения, доступных для автомобилей с композитными фарами. Но с фарами-преобразователями Lumen Sealed Beam Conversion Head вы также можете ощутить яркое освещение, более безопасное вождение и потрясающий внешний вид. В то время как в некоторых преобразователях с герметичным светом в качестве основного источника света используются лампы накаливания, герметичные лучи Lumen представляют собой полностью светодиодные фары и оснащены передовой технологией проекционного луча.Некоторые из них также имеют привлекательные ореолы, которые можно настроить как дневные ходовые огни и настроить в режиме «обратного переключения», меняя цвет на мигающий желтый при включении указателей поворота. Или выберите герметичные лучи с ореолом, которые можно настроить для подсветки любого цвета или изменения цвета, и все это управляется по беспроводной сети со смартфона.
Лучшие внедорожные фонари должны ярко освещать ландшафт, чтобы вы могли безопасно перемещаться по опасным тропам, надежно обеспечивать этот свет независимо от ударов и толчков на пересеченной местности, дополняя прочный внешний вид вашего снаряжения, и это именно то, что вы получаете с отключенным Lumen -дорожные фары.Люменные световые полосы и вспомогательные фонари бывают разных размеров по вашему выбору по мощности и световому потоку, с заливкой, точечным или комбинированным светом. Эта яркая подсветка заключена в привлекательные и прочные корпуса из алюминиевого сплава. Каждый светильник проходит строгие испытания на вибрацию и коррозию и имеет степень защиты IP67 от проникновения пыли и воды. Lumen также предлагает полную линейку креплений для крепления внедорожных фонарей к крыше, капоту, решетке радиатора и многому другому.
В дополнение к вышеперечисленному мы предлагаем широкий выбор аксессуаров для освещения под брендом Lumen, в том числе RGB Rock Lights для днища кузова или светодиодные акцентные полосы для вашего интерьера, которые можно сделать для подсветки в различных цветах и с изменением цвета. режимы и даже изменение цвета в такт вашим любимым мелодиям, все с удобством вашего смартфона.Светодиодные фонари Lumen для кузова грузовика будут освещать каждый угол грузового отсека вашего пикапа, так что вы легко найдете то, что ищете. Светодиодная панель освещения задней двери Lumen не только придаст индивидуальный стиль задней части вашего пикапа, но и повысит коэффициент безопасности, сделав ваш грузовик более заметным для других водителей. Вы найдете эти и многие другие продукты Lumen на наших цифровых полках.
Светодиодные фары, одобренные DOT: 8000 тыс. Светодиодных фонарей Safe
Если вы покупаете товар по ссылкам на этой странице, мы можем получать комиссию.На содержание нашей редакции комиссии не влияют. Прочтите полное раскрытие.
Светодиодные фары, одобренные организацией DOT, не только обеспечат вам хорошее освещение во время вождения, но и обеспечат 100% безопасность использования ваших фар. | KRM Light +Вы особенно цените качество фар? Возможно, вы захотите получить эти одобренные DOT светодиодные фары. Вот несколько фактов, которые вам необходимо знать.
Получение одобренных DOT светодиодных фар для вашего автомобиля является обязательным просто потому, что эти фары были протестированы и одобрены DOT или самим Министерством транспорта.
Для тех, кто не знаком, DOT регулирует перевозки в США и является органом, который устанавливает стандарты для транспортных средств, а также их частей. Итак, если ваши фары являются светодиодными фарами, одобренными DOT SAE, это означает, что фары прошли стандартное тестирование, проведенное DOT.
Если вы хотите убедиться, что ваши светодиодные фары 7 × 6 сертифицированы DOT, , то вам нужно принять к сведению несколько вещей:
Как узнать, одобрены ли ваши светодиодные фары DOT?Теперь вы можете спросить себя: «одобрены ли светодиодные фары DOT до того, как они будут проданы на рынке?»
Ответ будет ДА, потому что DOT следит за тем, чтобы все светодиодные фонари проверялись на соответствие стандартам качества и безопасности; в противном случае они будут отклонены.Конечно, есть некоторые светодиодные фары, которые не одобрены DOT, но все еще продаются на рынке. Они незаконно продаются, и о них можно сообщить в DOT.
Благодаря стандартам, установленным DOT, вы можете быть уверены в качестве света. Следовательно, ключевым моментом здесь является поиск лучших светодиодных фар , одобренных DOT, на рынке.
Вот несколько советов о том, как:
Первое, на что следует обратить внимание, — это наклейки на фары.На всех светодиодных фарах, одобренных DOT, нанесен символ DOT. Таким образом, покупая фары, всегда ищите символ ТОЧКИ.
Даже если продавец сообщает вам, что фары одобрены DOT, попросите его или ее сначала показать вам символ, прежде чем совершать покупку. Если вы покупаете фары, импортированные из Европы, вы увидите штамп с маркировкой E вместо штампа DOT. Просто чтобы вы знали, это одно и то же.
Еще одна вещь, на которую вы должны обратить внимание, — это код DOT.Код DOT — это буквенно-цифровой код, который можно найти где-нибудь на линзах ваших фар. Код встроен в объектив и может быть несколько маленьким, поэтому вам действительно нужно внимательно следить за ним.
На самом деле есть недобросовестные продавцы, которые продают поддельные товары с поддельными наклейками DOT, чтобы быстро заработать. Чтобы не покупать фальшивые светодиодные лампы, вам следует остерегаться нескольких вещей.
Во-первых, обратите внимание на цену.Если цена слишком низкая, то, вероятно, это фальшивые фары, не одобренные DOT. Если вы видите некоторые из этих продуктов в Интернете, избегайте их, как чумы.
Затем проверьте интерьер ваших фар. Одобренные DOT светодиодные фары имеют очень точное расположение нитей накала. Вот почему свет, излучаемый этими фарами, идеально распределяется. Если вы заметили, что одна сторона светится ярче, чем другая, возможно, вам стоит остерегаться, потому что это может быть подделка.
Часто задаваемые вопросы о светодиодных фарах 8000KТеперь, когда вы знаете, как определить лучшую светодиодную фару , одобренную DOT, , которую вы можете купить, вот несколько часто задаваемых вопросов о светодиодных фарах, которые могут возникнуть у многих.
Мы ответим на них один за другим, чтобы вы получили больше информации об этих продуктах.
Посмотрите их здесь:
Можно ли заменить светодиодные фары 8000K?
Да, ты можешь. Для этого просто подойдите к задней части монтажного пакета и открутите пластиковый жгут, чтобы вы могли вынуть лампочку. После того, как вы вынули старую лампочку, осторожно вставьте новую, затем закрепите пластиковый жгут и проверьте его.Это действительно так просто.
Как долго могут гореть светодиодные фары?
По сравнению с обычными галогенными лампами, светодиодные фонари имеют срок службы от 25 000 до 30 000 часов без перерыва по сравнению с 10 000 часами срока службы галогенных ламп. После того, как эти часы будут израсходованы, светодиодный индикатор в конечном итоге перегорит, и его необходимо будет заменить.
Почему светодиодные фары такие эффективные?
Светодиодные лампы считаются одними из самых эффективных видов освещения, поскольку они не потребляют столько энергии, как лампы накаливания или галогенные лампы.При том же количестве энергии, которое используется для галогенов, светодиодные лампы могут производить гораздо больше люменов, что обеспечивает более яркое освещение.
Помимо мощности и энергоэффективности, светодиодные фонари используют всю энергию для создания освещения. Другими словами, нет потери энергии. Традиционные лампы для фар при использовании тратят много энергии. Светодиодные фары, одобренные DOT, этого не делают.
Можно ли использовать светодиодные фары с регулятором яркости?
Это действительно будет зависеть от типа лампы LED, которую вы покупаете.В наши дни есть много светодиодных фар, одобренных DOT, с возможностью регулировки яркости. Если вам довелось покупать такие фары, то вы можете использовать их с регулятором яркости.
Однако есть также некоторые светодиодные фары, которые не имеют функции регулировки яркости. Если вы купите эти, то, очевидно, не сможете использовать их с регулятором яркости. Вы можете установить флажок или спросить продавца, совместима ли интересующая вас светодиодная фара с диммером или нет.
Можно ли приглушить светодиодные фонари?
Вот видео, чтобы ответить на вопрос.Посмотреть видео:
LED: Можно ли приглушить светодиоды?Заключение
Чтобы действительно убедиться, что ваши светодиодные фары абсолютно безопасны и качественны, всегда покупайте светодиодные фары, одобренные DOT.
Одобренные DOT светодиодные фары лучше всего покупать, потому что они испытаны, протестированы и им доверяет сам Департамент транспорта. Если вы покупаете комплект фар, не одобренный DOT, вы можете столкнуться с риском неисправности лампы или, что еще хуже, повреждения вашего автомобиля.
Вот почему мы не можем достаточно подчеркнуть, насколько важно покупать для вашего автомобиля только светодиодные фары, одобренные DOT SAE.
Так что будьте осторожны и прочтите наше руководство при покупке светодиодных фар!
Рекомендуемая литература:
.