Отличие переднего привода от заднего: Типы приводов и систем полного привода: конструктивные особенности, преимущества и недостатки каждого типа

Содержание

Задний привод или передний — отличия и какой лучше?

Автоликбез26 августа 2017

При покупке нового либо подержанного автомобиля у будущего владельца всегда возникает вопрос, выбрать задний привод или передний. Разница между ними существенна и принципиальна, каждый способ передачи крутящего момента колесам имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы сделать верный выбор, соответствующий условиям эксплуатации машины, стоит подробнее рассмотреть различия в конструкции, управляемости авто и сложности ремонта.

Технические особенности

Для полноты картины следует разобраться, чем отличается устройство одного типа привода от другого. Понятно, что в первом случае ведущую роль играют задние колеса, а во втором – передние. Чтобы представлять, с какими трудностями придется столкнуться в процессе эксплуатации автомобиля, нужно знать, как это реализовано технически.

Принцип действия заднего привода выглядит так:

  1. Двигатель в этих машинах всегда стоит вдоль оси кузова, как правило, в передней части. Через блок сцепления коленвал мотора связан с первичным валом коробки передач, находящейся в центральном тоннеле.
  2. Получая крутящий момент от силового агрегата, коробка через выбранную в ручном либо автоматическом режиме скорость передает его карданному валу. Последний установлен в продолжении центрального тоннеля.
  3. Кардан вращает планетарную пару шестерен редуктора заднего моста. К ней через дифференциалы подключены 2 полуоси, передающие крутящий момент на колеса.

Примечание. В одних автомобилях задний мост представляет собой неразрезную балку, куда встроены полуоси с редуктором. В других применена многорычажная или торсионная подвеска, где приводные валы открыто вращаются на шарнирах, а редуктор стоит отдельно.

В переднеприводном авто трансмиссионные узлы и агрегаты сконцентрированы в носовой части кузова. Схема работы такая:

  1. В подавляющем большинстве случаев мотор стоит поперек оси автомобиля. Он располагается вместе с коробкой передач в подкапотном пространстве.
  2. Вращение коленчатого вала передается прямо в коробку (через сцепление).
  3. Полуоси (на жаргоне – ШРУСы), присоединенные к передним колесам, получают крутящий момент прямо от коробки, дифференциалы установлены внутри ее корпуса.

Как нетрудно заметить, техническое отличие заднего привода заключается в сложности: на переднеприводной машине отсутствует карданный вал и редуктор. Сзади находится только подвеска и колеса, крутящиеся на подшипниках.

Плюсы и минусы заднеприводной конструкции

Задние ведущие колеса дают автомобилю следующие технические преимущества:

  • в моторном отсеке больше свободного места, благодаря чему туда помещаются двигатели высокой мощности;
  • нагрузка от веса узлов и агрегатов заднего привода равномерно распределена по всему кузову авто;
  • функции колес разделены поровну: у задних – ведущая, передних – управляющая, поэтому шины стираются равномерно;
  • благодаря такому разделению радиус разворота машины значительно уменьшается из-за больших углов поворота колес;
  • рычаг переключения скоростей выходит прямо из коробки, нет промежуточной кулисы;
  • продольная компоновка позволяет спокойно устанавливать вариаторы и автоматические коробки передач, обладающие большой массой.

Немаловажное достоинство заднего привода – простота разборки и ремонта узлов. Снять полуоси для замены подшипников или демонтировать коробку значительно легче, чем в переднеприводной машине.

Теперь о недостатках:

  1. В отличие от переднего привода, задний включает в себя дополнительные элементы – карданный вал и редуктор, увеличивающие вес автомобиля.
  2. Конструкция сложнее и дороже изначально.
  3. Центральный тоннель, куда помещен кардан, отнимает полезный объем салона. Больше неудобств ощущают пассажиры заднего ряда сидений.

На многих элитных автомобилях и спорткарах практикуется среднемоторная и заднемоторная компоновка, совмещенная с приводом на задние колеса. В первом случае двигатель стоит ближе к середине кузова (McLaren), во втором – сзади (Porshe). В подобных машинах карданный вал отсутствует. Но они чересчур дороги для рядового автомобилиста и потому не могут участвовать в сравнении.

Достоинства и недостатки переднеприводных авто

Передача крутящего момента от силового агрегата передним колесам – удачное решение для микро– и малолитражек, занимающих огромный сегмент рынка.

В чем плюсы данной конструкции:

  • подобная схема технически проще и дешевле в реализации, что влияет на конечную стоимость автомобиля;
  • общая масса элементов трансмиссии снижена за счет отсутствия кардана и редуктора;
  • задняя часть авто свободна от вращающихся деталей, а центральный тоннель в салоне отличается небольшим размером и практически не мешает пассажирам;
  • весь износ приходится на передние скаты, протектор на задних шинах стирается очень медленно.

Примечание. Практика показывает, что резина от заднего моста «живет» вдвое, а то и втрое дольше скатов на передних колесах.

Хотя конструкция переднеприводной трансмиссии отличается простотой, ремонтировать малолитражку проблематичнее. Судите сами: к элементам передней подвески добавлены полуоси с шарнирами, что усложняет разборку ходовой части. Доступ к ремню ГРМ и привода генератора довольно неудобен, как и к остальным агрегатам, размещенным под капотом.

Есть и другие негативные стороны:

  1. «Атмосферный» двигатель мощностью 200 л. с. и выше с большим трудом помещается в моторный отсек вместе с коробкой. Нарушается так называемая развесовка, передняя часть машины прилично нагружена, а задняя – пуста.
  2. Более легкий мотор с турбонаддувом занимает подкапотное пространство очень плотно. Без разборки можно только проверить уровни жидкостей и сменить воздушный фильтр.
  3. Вследствие малых углов поворота колес, ограничиваемых шарнирами полуосей, увеличен радиус полного разворота.
  4. Для управления механической коробкой передач нужен удлинитель рычага – кулиса, снижающая точность включения скоростей.

Для водителей – новичков и женщин технические достоинства переднеприводных машин не так важны, как эксплуатационные. Да и бывалые автомобилисты не прочь ездить с комфортом, поэтому сравнивать авто необходимо по всем критериям.

Сравнение по ездовым характеристикам

Чтобы понять, какой привод вам больше подходит – передний или задний, следует сопоставить поведение автомобилей в различных условиях езды. Машины с передними ведущими колесами отличаются такими особенностями:

  • при попытке динамичного разгона по прямой нередко возникает пробуксовка, особенно когда на заднем ряду сидят пассажиры;
  • в скоростном повороте наблюдается снос передней оси, причем контролировать ситуацию помогает нажатие на педаль акселератора, а не тормоза;
  • на оборотах двигателя, близких к максимальным, шум и вибрация могут передаваться в салон и ощущаться на руле;
  • на скользкой дороге или бездорожье авто уверенно держит траекторию передних ведущих колес, пока движению не помешает глубокая колея, грязь либо снежный сугроб;
  • руль машины более «острый», управляемость хорошо приспособлена к городским условиям.

При прочих равных условиях у переднего привода есть дополнительное преимущество: меньший расход топлива. Причина очевидна – вырабатываемая мотором энергия не тратится на вращение лишних деталей и перемещение большого веса.

Для езды на заднем приводе желательно иметь водительский опыт, поскольку он ведет себя иначе:

  1. При входе в крутой поворот на высокой скорости возможен занос кормы автомобиля. Необходимо отпустить педаль газа, а в некоторых ситуациях даже притормозить.
  2. Динамичный старт по прямой на ровном твердом покрытии – конек заднеприводных машин. Благодаря оптимальному распределению массы ведущие колеса отлично «цепляются» за дорожное покрытие.
  3. Гололед, снег и раскисший грунт – враг заднего привода. Чтобы удержать авто от заносов на подобных дорогах, необходим немалый опыт.
  4. По управляемости задний привод проигрывает переднему.
  5. Автомобиль хорошо приспособлен для дальних поездок за пределами городов, в том числе с прицепом.

Справка. Автомобиль с задним ведущим мостом чувствует себя увереннее на скользких покрытиях, если его основательно нагрузить.

Советы по выбору

Нельзя однозначно сказать, что лучше – передний привод или задний. Их плюсы и минусы по-разному проявляются в различных условиях эксплуатации, поэтому выбирать машину следует с учетом рекомендаций:

  1. Для ежедневных городских поездок на работу подойдет небольшое переднеприводное авто.
  2. В качестве семейного автомобиля стоит взять просторную модель с задними ведущими колесами.
  3. Для мелких грузоперевозок лучше взять микроавтобус либо авто, оснащенное задним приводом.
  4. Чтобы ездить по заснеженным или грунтовым дорогам, нужен передний или полный привод.

Надо сказать, что при покупке автомобиля расположение ведущих колес не играет решающей роли, исключая особые условия эксплуатации. Вдобавок появились модели машин с автоматическим подключением переднего либо заднего моста, пригодные на все случаи жизни.

Передний или задний – какой привод выбрать?

При выборе автомобиля мало кто из нас ставит тип привода во главу угла. Но в гаражных курилках можно услышать совершенно противоположные вещи – от предостережения: «Да ты с ума сошел – заднеприводную брать!» – до мечтательного: «Вот поднакоплю деньжат и возьму купе на «механике» и с приводом на заднюю ось…» А если без лирики?

Начнем с того, что привод – это передача крутящего момента двигателя на ведущие колеса. У большинства машин ведущей является одна пара колес – передняя или задняя (еще говорят: колеса одной оси, хотя, по сути, на одной оси они не сидят и никогда не сидели, поскольку автомобиль – не телега).

Справедливости ради нужно сказать, что за всю более чем 130-летнюю историю автомобиля дилемма «передний или задний» потребителя в принципе не волновала. В отличие, например, от кузова, который люди хотели видеть все более и более комфортным. Или, скажем, двигателя, который покупателю требовался все более и более мощный и вместе с тем экономичный. Вопросом привода озадачивались исключительно автопроизводители с их извечной тягой к экономии. Экспериментируя с типом привода, да и с компоновкой агрегатов в целом, конструкторы и технологи все сто тридцать лет пытались выиграть килограмм-другой массы и хотя бы пару процентов себестоимости. Трансмиссия с ее материалоемкими узлами и агрегатами постоянно подвергалась «атакам» рационализаторов.

Привод сзади

Первые автомобили были заднеприводными, что при передних управляемых (поворачивающихся вправо-влево) колесах на то время было абсолютно логичным. Постепенно к середине 1920-х оформилась компоновка, до сих пор называемая классической. Для тех, кто успел забыть наши «Жигули», «Москвичи» и «Волги», напомним, что это означает переднее расположение двигателя с коробкой передач, заднее расположение ведущих колес и наличие карданного вала, соединяющего их и, соответственно, тянущегося через всю машину. У таких автомобилей обычно длинный капот (двигатель-то стоит вдоль машины, чтобы быть соосным коробке передач и кардану). В пол салона, как правило, вдается относительно высокий центральный тоннель карданного вала, а в ногах водителя и переднего пассажира обязательно есть еще более высокий кожух коробки передач. Это главные особенности заднеприводной компоновки, и для многих рядовых водителей на этом они и заканчиваются. Но не для всех.

Все спереди

Передний привод, безоговорочно победивший сегодня все остальные, – не самоцель. Он лишь результат стремления создателей техники к упрощению производства. Поэтому типичная современная легковушка с точки зрения компоновки силового агрегата выглядит куда проще вышеописанной «классики». Спереди под капотом спрятано все: и двигатель, развернутый поперек машины, и сцепление, и коробка передач, и привод к ведущим колесам, и собственно сами ведущие колеса.

В самом деле, какой-то технологический рай получается – на заводском конвейере просто взял все это добро и одним блоком прикрутил к машине. Никакой тебе мороки с размещением под днищем и креплением там коробки передач, частей карданного вала с промежуточными опорами, заднего моста или отдельного редуктора и колесных приводов. Просто взял силовой агрегат в сборе и одним движением засунул под капот!

Cord L29 – первый серийный переднеприводный автомобиль

Правда, дается такое счастье немалой ценой. Конструировать переднеприводные автомобили сложнее. Им труднее настраивать подвеску, нужны особая выхлопная система и компактный (точнее, короткий) двигатель, такая же небольшая коробка передач. А еще в трансмиссии появляются такие непростые и недешевые узлы, как ШРУСы – шарниры равных угловых скоростей, которые весь мировой автопром не мог освоить в производстве лет эдак тридцать…

Но ведущие автопроизводители давно научились эти проблемы решать, добившись главного – экономии материалов (минус кардан и задний мост) и времени на сборку. Попутно производители получили возможность без особых затрат переделывать легковушки в развозные коммерческие фургончики – бери кабину с капотом и силовым агрегатом и пристраивай сзади хоть грузовую платформу, хоть будку любой длины, без привязки к длине кардана и габаритам заднего моста. Правда, рядового потребителя это никак не касалось – ему просто объяснили, что передний привод лучше.

Нюансы управляемости

Впрочем, несколько действительно важных для водителя отличий между передним и задним приводом есть. Прежде всего это поведение автомобиля на скользкой дороге. Именно на скользкой, на сухом асфальте принципиальной разницы нет.

Так, даже на прямых участках при движении по снегу или гололеду заднеприводный автомобиль водителю приходится «отлавливать». Особенно при разгоне. Корму время от времени уводит в сторону, поскольку задние колеса, толкающие машину вперед, пробуксовывают и не могут противодействовать боковым силам, действующим на них на мелких неровностях, уклонах дорожного полотна и проч.  Опытный водитель заднеприводной машины на гололеде даже не замечает этого, автоматически совершая такие себе микроподруливания или инстинктивно сбавляя скорость.

Совсем другое дело на скользкой дороге – передний привод. Тенденции к заносам у этих машин нет, хорошо загруженные передние ведущие колеса меньше пробуксовывают и уверенно тянут автомобиль вперед. Правда, лишь до тех пор, пока не приходится маневрировать – тут уже водителям обоих типов привода выпадает бороться за траекторию, пусть и каждому по-своему.

Водитель переднеприводной машины на скользкой дороге должен заранее заботиться о снижении скорости перед поворотом, потому что на дуге сбрасывать газ ему особенно нежелательно: это провоцирует снос передней оси, исправить ситуацию будет непросто. На заднем приводе перебор со скоростью в скользком повороте приводит к заносу кормы, который корректируется снижением оборотов и, если нужно, поворотом руля в сторону заноса.

Обслуживание и ремонт

Замечает ли среднестатистический водитель, на каком приводе он ездит в повседневной жизни? Нет! Хотя свои тонкости есть и тут.  Так, считается, что задний привод более комфортен, поскольку длинная труба кардана с муфтами сглаживает рывки в трансмиссии, чего не могут сделать тонкие и короткие полуоси. Не зря ведь многие премиальные седаны имеют именно заднеприводную компоновку. Для машин со спортивной харизмой тоже самым правильным приводом признан задний, поскольку с ним проще контролировать автомобиль в скоростных поворотах, да и управляемый занос при умении можно использовать.

Переднеприводная схема используется на большинстве автомобилей, включая кроссоверы

Передний привод дороже в ремонте. Замена таких высокотехнологичных узлов, как ШРУСы, обходится существенно дороже, чем ремонт кар­данных сочленений. Владелец должен следить за состоянием защитных пыльников ШРУСов, поскольку их повреждение приводит к преждевремен­ному выходу шарниров из строя. Кроме того, этот узел, хоть и очень редко, страдает от ударов колес на колдобинах – может лопнуть сепаратор. Примерно такой же редкий случай – повреждение кардана о дорожные препятствия на машине заднеприводной компоновки.

Брать – не брать?

Исходить из типа привода при выборе автомобиля по большому счету не стоит. Принципиальных отличий для потребителя нет, и, скорее всего, о типе привода своей легковушки вы узнаете, уже определившись с другими, более важными характеристиками.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

С каким приводом выбрать автомобиль: передним, задним, полным?

Знаете ли вы, в чем различия между 2WD (привод на два колеса), AWD (полный привод) и 4WD (привод на четыре колеса)?

Какому автомобильному приводу отдать свое предпочтение? Одни с пеной у рта кричат, что следует брать полный привод, чтобы автомобиль рвал под колесами асфальт, вторые твердят, что безопасней переднего привода нет, а третьи безоговорочно утверждают, что только задний привод может иметь право на существование. Какой вид из вышеперечисленных приводов подходит именно вам? Разберемся, начав с понятий.

Что такое передний привод?

В большинстве транспортных средств используется 2WD, или привод на два колеса, где мощность двигателя направлена либо только на передние, либо только на задние колеса. Передний привод используется в большинстве автомобилей – седанах, универсалах,  – так как он эффективно использует пространство машины. Данный вид привода позволяет сократить моторный отсек, предоставляя больше места для пассажиров и для багажного отделения. Передний привод также лучше, чем задний привод, при езде по скользкой дороге, потому что основной вес приходится на ведущие колеса и эти самые колеса «тянут» автомобиль за собой, а не «толкают» его впереди себя. Это помогает предотвратить скольжение автомобиля боком.

Чем задний привод лучше переднего?

Задний привод возлагает меньшие задач на передние колеса, что позволяет использовать их чисто для рулевого управления. Такой вид привода используется в пикапах и традиционных грузовиках на базе внедорожников, которые предназначены для тяжелых переездов, например, для буксировки. Но задний привод также широко используется в спортивных автомобилях и в высокопроизводительных седанах из-за его вклада в хорошую управляемость, т. е. вам легче будет преодолеть поворот на заднем приводе и это одно из его основных преимуществ над передним. К слову сказать, классические автобренды BMW и Mercedes предпочитают использовать в большинстве своих серийных автомобилей задний привод. Да, да, несмотря на то, что новые технологии BMW уже давно перешагнули идеи Генри Форда (чего только стоят их колеса из углеродного волокна) в некоторых вопросах они до сих пор остаются весьма консервативными.

А может все же AWD?

Антипробуксовочная система, доступная на многих транспортных средствах с приводом на два колеса, помогает максимизировать сцепление ведущих колес, предотвращая их пробуксовку. Эта система особенно полезна на мокрой, заснеженной или обледенелой поверхности. Но если ни у одного из ведущих колес нет сцепления с поверхностью дороги, то и антипробуксовочная система не поможет. По данным множества исследований, в зимних условиях лучше использовать автомобили с полным приводом (AWD) или с приводом на все четыре колеса (4WD).

Полный привод передает мощность двигателя на все четыре колеса. Это обеспечивает максимальную тягу вперед, что особенно полезно при передвижении в зимний период или при езде по умеренному буздорожью. Особенно полезен данный вид привода при передвижении по быстро меняющейся поверхности, например, снег и лед. Благодаря его легкости и компактности, AWD используют в универсалах, минивэнах, пикапах и в большинстве автомобилей на основе внедорожников.

Из-за своих ограничений полный привод и привод на все колеса часто остаются недооцененными. Распределение мощности на все колеса помогает, если вы собираетесь ехать по прямой дороге, но не делает практически ничего для того, чтобы улучшить торможение или вхождение в повороты. Вы не сможете водить свой автомобиль в одинаковой манере и на одинаковой скорости в сложных погодных условиях и на сухой дороге.

Хотя понятия полный привод и привод на все колеса являются часто взаимозаменяемыми в рекламе и рекламных материалах, их ключевым отличием является то, что 4WD содержит в себе передачи низкого диапазона, которые помогают в более сложных условиях бездорожья. Подавляющее большинство владельцев транспортных средств с приводом на четыре колеса, так никогда и не приближаются к тем условиям плохой дороги, для которых предназначен данный вид привода. Кроме того, в отличие от обычного заднего или переднего привода, 4WD системы также являются более дорогими, более сложными и более тяжелыми, что ставит под угрозу эффективность расхода топлива. Обслуживание таких систем, как и поиск запчастей, весьма затруднителен и дорогостоящ.

Современные системы привода на четыре колеса могут быть либо постоянными, что предполагает постоянный посыл мощности на все колеса, либо же автоматическими, в случае с которыми, транспортное средство автоматически переключается между приводами на два колеса и на все колеса, в зависимости от условий вождения. Многие пикапы и автомобили на базе внедорожников, однако, могут похвастаться лишь частичными приводами на все колеса. Это значит, что водитель вручную должен переключать между двумя видами приводов, что значительно ограничивает способности автомобиля обеспечить максимальную тягу, когда дорога внезапно меняется с сухой на скользкую (характерный пример – УАЗ Патриот).

Для дождя и небольшого снега системы 2WD будет вполне достаточно. В таком виде привода мы бы отдали предпочтение переднеприводным транспортным средствам с антипробуксовочной системой. Полный привод обеспечит дополнительную безопасность при езде по заснеженным дорогам, или во время путешествия по грунтовым дорогам без высоких камней или крутых склонов. Если вы собираетесь использовать свой автомобиль в более суровых условиях бездорожья, вы должны отдать предпочтение приводу на все колеса. Следует помнить и  о том, что AWD и 4WD прибавляют значительный вес автомобилю, нанося ущерб эффективному расходу топлива.

Миф о 4WD

Одной из причин, по которой многие люди покупают традиционный спортивный внедорожник, является дополнительная безопасность и сцепление, предоставляемые приводом на все колеса (10 причин, чтобы купить спортивный автомобиль). Но для большинства водителей 4WD является излишеством. Лучший тип транспортного средства для вас зависит от условий вождения, с которыми вы обычно сталкиваетесь. Для дождливой погоды и легкого снега, скорее всего, будет достаточно привода на два колеса, а еще лучше передний привод с антипробуксовочным контролем. Полный привод прекрасно подойдет для суровых зим, песчаных и грунтовых дорог. Для более жестких условий вождения вам нужно рассмотреть вариант привода на все колеса.

Кроме того, очень распространенным заблуждением является тот факт, что системы AWD и 4WD помогут вам в любых дорожных ситуациях. На самом деле, данные типы приводов обеспечивают дополнительное сцепление только при ускорении. Как мы уже отмечали ранее, они не помогают при торможении или при вхождении в повороты.

Водители часто совершают ошибку, наивно полагая, что полный привод убережет их от любой напасти на дороге. Они рискуют (давя «тапок» в пол, совершая опасные маневры) при управлении автомобилем с 4WD на скользкой дороге, и, как правило, платят за это довольно высокую цену – оказываются в кювете, иногда на крыше автомобиля. Поскольку дополнительное сцепление позволяет автомобилю быстрее ускоряться на скользкой дороге, водители должны быть более бдительными, никак не наоборот. Для дополнительной помощи при торможении приобретайте автомобиль с системой АБС. Для помощи вхождения в повороты используйте систему электронного контроля устойчивости (ESC). Но ни одна из этих систем не сможет преодолеть законов физики. Скользкие дороги требуют дополнительного внимания и осторожности от водителя, не важно, за рулем какого автомобиля вы едете. 

Какой привод лучше: передний или задний?

Однозначно ответить на вопрос, беспокоящий современных водителей, сложно, так как определенными достоинствами обладают оба типа автомобилей — переднеприводные и заднеприводные.

Передний привод появился еще в 1929 году в Соединенных Штатах, но массовый запуск был налажен только во второй половине 20-го века. Когда технологическая схема машин с задним приводом была уже отработана, инженеры все еще искали пути модернизации конструкции переднеприводных аналогов. В результате более поздние разработки помогли удешевить и упростить производство машин, и сегодня модели с передним приводом более популярны благодаря доступной цене.

Какой привод лучше: преимущества обоих типов автомобилей

Плюсы переднеприводных машин становятся понятными, если более пристально рассмотреть особенности конструкции:

  • Компактный отсек для двигателя, занимающий минимум места, вследствие чего при сохранении общего объема увеличивается размер салона.
  • Размещение бензобака под задними сиденьями благодаря отсутствию редуктора. Такое расположение имеет два плюса: расширяются габариты багажника и снижается вероятность случайного взрыва.
  • Плотное расположение деталей из-за отсутствия карданного вала привело к уменьшению массы автомобиля в целом и к увеличению размеров салона.

Сочетание переднего привода с увеличенной загруженностью передних колес стало причиной улучшения управляемости и проходимости автомобиля. Себестоимость производства при этом резко упала, что сделало машину более доступной для населения.

Преимуществ заднего привода не меньше:

  • Можно увеличить размеры коробки передач и двигателя благодаря просторному пространству под капотом.
  • Все шины изнашиваются равномерно, независимо от расположения.
  • Машина получила возможность разворачиваться с меньшим радиусом.
  • При разгоне автомобиля реактивный момент не передается рулю.
  • Исчезла необходимость в кулисном механизме, и процесс переключения передач стал удобнее.

Задний привод позволил распределить массу автомобиля примерно в равных пропорциях на все четыре колеса. Вследствие этого управлять автомобилем и настраивать подвеску стало легче.

Одно из главных преимуществ заднеприводных моделей — максимальный предел мощности. Если не обладающие системой электронной стабилизации переднеприводные автомобили выжимают только 200 л.с., то конкуренты с задним приводом не ограничены такими показателями, их управляемость сохраняется и с 300-500 л.с.

При резком старте переднеприводные модели явно проигрывают: ведущие колеса пробуксовывают из-за переноса веса авто на заднюю ось. По этой же причине машины с задним приводом успешнее справляются с пробуксовкой.

Поведение во время движения

Сделать вывод, что лучше — передний или задний привод, можно, проанализировав нюансы управления автомобилем при поворотах, быстром движении, резких остановках.

Во время передвижения по гладкой и сухой дороге заметить различие у машин с разными приводами довольно сложно. Оба автомобиля стабильны, ведут себя ровно, быстро откликаются на управление. Разница начинает ощущаться в особых условиях, например, когда машина заходит на поворот. И чем опаснее маневр, тем больше отклонений в поведении у конкурентов.

Автомобиль с передним приводом буквально менее поворотлив, то есть имеет больший радиус входа в поворот. Существует риск сноса передней оси, особенно на плохом, с выбоинами дорожном покрытии. У заднеприводной машины, напротив, заносит заднюю ось благодаря улучшенной способности к поворачиванию.

На скользкой дороге, в гололед разница между двумя типами автомобилей становится еще более заметной. Подъем легче преодолевать переднеприводному автомобилю, передние колеса и двигатель которого тянут его вверх. А на крутом и скользком спуске более уверенно ведет себя заднеприводная модель.

Если в гололед происходит занос, то машины также ведут себя по-разному, поэтому и водителю необходимо предпринимать противоположные действия:

  • Если занесло машину с задним приводом, на тормоз жать не нужно, однако следует аккуратно сбросить газ и одновременно вывернуть руль в сторону, противоположную заносу. Благодаря этому задние колеса замедлят движение авто, а передние постепенно выровняют его.
  • За рулем переднеприводной модели необходимо «газануть» и при этом вывернуть руль в ту же сторону, куда «заносит». Оба передних колеса получат ускорение, выровняют траекторию движения и вытащат автомобиль из заноса.

Особенности поведения моделей с разным типом привода успешно используют при производстве автомобилей для экстремальных видов спорта: гоночные болиды «Формулы-1» оборудованы задним приводом, техника для кроссовых гонок — передним, а участники ралли — полным.

Для передвижения по городу подходят оба привода. Водители оценили курсовую устойчивость, маневренность, легкость управления переднеприводными моделями при движении по ровным прямым магистралям. Но если необходим быстрый разгон, то нет равных заднеприводным автомобилям.

Не все зависит только от технического решения, то есть от переднего и заднего привода. Важную роль все же играют мастерство и опыт водителя. Умелый автолюбитель сможет применить преимущества и смягчить недостатки любого типа автомобиля.

AUTO.RIA – Есть ли отличия в управлении передне-, задне- и полноприводным авто?

Между автолюбителями ведется множество споров на тему приводов, кто-то называет лучшими заднеприводные авто, а кто-то считает их небезопасными и выбирает машины с трансмиссией 4Х4. Какой из приводов будет наиболее безопасным при любых погодных условиях? И как управлять автомобилем в зависимости от его ведущей оси?


Покупка авто: Задний, передний или полный привод?


Особенности управления авто с задним приводом

Заднеприводные автомобили всегда пользовались популярностью среди водителей. Конечно, такая машина требует особой точности в рулевом управлении и аккуратного обращения с педалью газа, ведь ведущие колеса находятся за центром тяжести авто, а значит, заднеприводные машины неустойчивы по своей конструкции и особенно заметно это при скользкой или заснеженной дороге.

Заднеприводный Jaguar S-Type


Но у такого привода есть и свои плюсы:

  1. В салоне слабо ощущается вибрация за счет мягких креплений двигателя и коробки передач.
  2. При резком старте передние колеса не буксируют, так как задние берут весь вес на себя.
  3. У заднеприводных машин лучше распределена нагрузка по осям (машину ведут именно задние колеса, а передние только поворачивают).

Что касается управления заднеприводного автомобиля, то тут все просто. При движении по ровной дороге нельзя резко тормозить или поворачивать. Подберите для себя оптимальную скорость и плавно входите в повороты. Двигаясь по скользкой дороге, при заносе на большой скорости нужно слегка отпустить педаль газа и выкрутить руль в сторону поворота машины. Если скорость небольшая, то вызовите пробуксовку задних колес за счет ручника или резкого, но короткого нажатия на газ.

Управление машиной с ведущей передней осью

Ведущие колеса у переднеприводной машины находятся перед центром ее тяжести. Это влияет на устойчивость автомобиля в поворотах и при движении по скользкой дороге.

BMW 2 серии с ведущими передними колесами

Переднеприводные автомобили популярны среди новичков на дороге, они дешевле в производстве и куда проще в управлении.

Но и минусы у переднего привода есть:

  1. Мотор и коробка передач жестко закреплены из-за чего в салоне ощущается вибрация.
  2. Руль при прибавлении газа вибрирует.
  3. При резком старте передние колеса сильно пробуксовывают.

Хотя переднеприводные машины не так сильно склонны к заносу как заднеприводные, но все равно нужно знать, как вести себя на дороге в такой ситуации.

Самое распространенное поведение водителя при заносе – педаль тормоза в пол, а руль выкручивается до упора в сторону заноса. Такие действия неправильны и только усилят занос машины. При вождении переднеприводного авто нужно помнить, что в случае подобной ситуации руль выкручивается в противоположную сторону от заноса. Газ можно ненадолго отпустить, а затем, постепенно подбавляя вытянуть машину на ровную дорогу.

Если скорость авто при заносе небольшая, то лучше заблокировать задние колеса, а сделать это можно за счет резкого поднятия ручника или постепенного добавления газа.

Чем хороши авто с полным приводом?

В отличие от авто с передней или задней ведущей осью, у машин с трансмиссией 4Х4 несколько основных схем приводов:

  1. Ведущая задняя ось с подключаемой вручную передней осью.
  2. Только передняя ось с возможностью подключения заднего привода.
  3. Только полный привод с функцией блокирования межосевого дифференциала виско-муфтой.

Полный привод имеет серьезное преимущество перед другими трансмиссиями при резком торможении и разгоне за счет равномерного распределения тяги по обеим осям машины, но это становится опасным при крутом вхождении в поворот или экстренных маневрах, ведь реакция автомобиля в подобной ситуации может быть непредсказуема и зависит от типа привода.

Полноприводная Grand Vitara от Suzuki

Конечно, полноприводные автомобили мощные и способны без труда преодолеть сугробы или заехать в гору по скользкой поверхности, но за такие преимущества придется платить, ведь 4Х4 потребляют много горючего, и машина обойдется недешево в содержании.

Итак, наиболее безопасным и дешевым среди прочих трансмиссий считается переднеприводный автомобиль. Он прост в своем управлении и для новичка будет лучшим вариантом. Но, разумеется, каждый водитель должен подбирать машину исходя из своего стажа, желания и удобства при вождении. 

Что лучше управляется зимой — полный привод, задний привод, передний?

Резкое понижение температуры воздуха, снегопад и особенно гололёд – все эти зимние «прелести» не могут не сказываться на особенностях вождения автомобилей. Иногда бывает, что дорога выглядит просто как обыкновенный голый асфальт, однако практически незаметная предательская корка льда исключает контакт колёс с дорожным покрытием, чем делает езду небезопасной. При торможении машина просто скользит вперёд, практически не снижая скорости. Особенно это опасно на больших скоростях, при резком торможении или резких манёврах. Всё это вносит существенные коррективы в управление автомобилем зимой. Многие автомобилисты решают эту проблему для себя очень просто. Они оставляют своё авто на приколе до весны. А если ехать надо? Если жизнь уже невозможно представить без автомобиля или работа требует его наличие?

 

Вот почему вопрос, как управлять автомобилем зимой, чтобы избежать неприятностей, связанных с ездой по скользким дорогам, является актуальным, особенно для тех, кто недавно за рулём. Следует отметить, что особенности управления автомобиля зимой отличаются от типа привода: задний, передний, полный. Однако общие правила вождения в гололёд – это небольшие скорости, минимум резких манёвров и перестроений, отсутствие резких торможений.

 

Заднеприводный автомобиль зимой

 

Автомобили, имеющие задний привод наиболее уязвимы на заснеженных дорогах. Они больше других подвержены заносам. Причина в том, что задняя часть авто значительно легче, чем передняя, потому и страдает от недостаточного сцепления с дорожным покрытием.

 

Основные правила вождения заднеприводных авто, когда под колёсами лёд, сводятся к тому, что следует соблюдать скоростной режим, избегать резких торможений, повороты стараться проходить на сниженной скорости, очень осторожно и без резких ускорений. Чтобы избежать несанкционированных разворотов руль надо выкручивать в сторону заноса при небольшом сбросе педали газа. Кроме того, выходить из заносов помогает переход на пониженную передачу вместе с резким сбросом педали сцепления.

 

Особенности вождения переднеприводного автомобиля зимой

Владельцы передпеприводных авто чувствуют себя на заснеженных дорогах увереннее, однако управление тоже имеет особенности. Надо понимать, что если авто начало носить, то колёса следует вывернуть в сторону движения авто, а не в сторону заноса как в случае с передеприводными авто. Кроме того, поможет избежать занос сброс педали газа и сразу же прибавка оборотов с выравниванием автомобиля. Если же выйти от заноса оказалось невозможным, то следует одновременно нажать на педали акселератора и сцепления. В этом случае вращение стабилизируется и авто будет остановлено.

 

Следует отметить, что при всех преимуществах перед задним приводом ложка дёгтя всё же имеется – это езда в горку. Согласитесь, въехать на горку, когда центр тяжести авто смещён назад, а передние колёса без нагрузки и сцепления с дорогой просто прокручиваются – задача не из лёгких.

 

Особенности управления полноприводным автомобилем в зимние месяцы

Что же касается авто с полным приводом, то среди многих автовладельцев есть устойчивое мнение, что этот вид привода является панацеей от всех проблем. Что ему нестрашны скользкие дороги, снежные заносы, гололёд. Да, действительно, авто с полным приводом более устойчиво, лучше держит дорогу, проходимо, но это отнюдь не означает, что вождение полноприводного автомобиля зимой не имеет своих специфических особенностей.

 

По мотивам своего поведения зимой полноприводный автомобиль во многом напоминает заднеприводный. Если на повороте педаль акселератора отпущена не будет, то заднюю часть авто может сильно занести. Если же передняя часть резко уводит в сторону, то надо полностью отпустить газ. Эти манипуляции с полноприводным автомобилем позволяют машине стабильно входить в повороты и обеспечивать устойчивость на дороге.

 

Основные правила вождения полноприводного авто зимой:

 

  • никаких резких манипуляций: ускорение, торможение, перестроение, другие манёвры;
  • выезд с обочины надо осуществлять на малой скорости – до 25-30 км/ч;
  • перед опасными участками следует снизить скоростной режим и отрывисто выжимать педаль тормоза;
  • перед тем как войти в поворот всегда снижать скорость (помнить, что искусство управляемых заносов лучше демонстрировать не на дорогах общего пользования, а на автодромах или специальных площадках).

 

В качестве основных итогов можно привести следующие. Уповать на полный привод авто как панацею от неприятностей на зимних дорогах как минимум безответственно. Главное для благополучной езды зимой – это не тип привода, а характер сцепления. Никакая самая «умная» система не сможет перехитрить физические законы при скоростном входе в поворот на скользкой дороге. Поэтому знания как поведёт себя автомобиль в той или иной ситуации, а также элементарная контраварийная подготовка, позволят всегда ездить зимой безопасно вне зависимости от типа привода.

какой лучше выбрать — Рамблер/авто

Плюсы и минусы заднего привода

Плюсы и минусы переднего привода

Какой привод лучше

Спор о том, какой привод лучше и надежнее, схож со спором о том, какой автомобиль взять: на дизеле или бензине, механике или автомате. И у каждого водителя на этот счет свои доводы: одни любят передний привод за предсказуемость, другие — задний за эмоции от вождения.

Если максимально упростить строение приводного узла, то функционирует он следующим образом. Работающий двигатель передает крутящий момент на колеса. Пара колес, на которую попадает энергия вращения, считается ведущей.

Вопрос типа привода волнует только из соображений управляемости. Все остальные детали касаются производителей, которые стараются сделать одновременно мощный, просторный и интересный автомобиль. Рассмотрим, чем, кроме управляемости, отличаются передний и задний приводы, и поймем, как эта информация полезна для покупателей.

Плюсы и минусы заднего привода

До современного века автомобилестроения все машины производились с приводом на заднюю ось, поэтому задняя компоновка считается классической. При ведущем заднем приводе нагрузка равномерно распределяется по всему кузову автомобиля. Для производителя это означает простоту настройки рулежки.

Эталонные спортивные автомобили по-прежнему создаются с приводом на заднюю ось. Под капотом заднеприводного автомобиля остается место для большого, мощного мотора. При резком разгоне машина в классической компоновке «приседает» на задние колеса, в то время как передняя ось немного разгружается. Прижимная сила задних колес увеличивается, а вероятность скольжения и пробуксовки уменьшается.

Заднеприводные машины способны забраться в более крутую гору, нежели переднеприводные авто. Все дело в перераспределении массы автомобиля: догружается задняя ось, которая «толкает» автомобиль вверх, увеличивая сцепление с дорогой. Машины с классическим приводом более маневренны: колеса способны поворачиваться с большим углом благодаря отсутствию приводов ШРУСа у передних колес.

Зимой заднеприводные машины легче входят в занос, но так же легко из него выходят. Чтобы выйти из заноса на переднем приводе, чаще всего нужно нажать на педаль газа, а на машине с задним приводом — наоборот, отпустить. В критической ситуации инстинктивно водителю проще убрать ногу с педали, чем сообразить, что на педаль нужно продолжать нажимать.

Легкость входа в занос и снос — один из основных минусов для обычной городской езды. В дождливую погоду или на снежном скользком дорожном покрытии заднеприводный автомобиль трансформируется в участника дрифт-соревнований. Даже на прямой, но скользкой дороге водитель вынужден «ловить» заднеприводный автомобиль: капот машины сносит то в одну сторону, то в другую. Чем опытнее водитель, тем менее для него заметны эти подруливания. Поэтому новичкам следует быть внимательными при выборе заднеприводного авто.

Из-за карданного вала, которого нет в строении переднеприводных машин, полезная площадь салона заднеприводных авто меньше. Это стоит учитывать, если вместительность салона играет одну из важных ролей при выборе машины.

Плюсы и минусы переднего привода

Если перенести привод на переднюю ось, то салон автомобиля становится больше при тех же габаритах кузова и легче из-за отсутствия карданного вала. Проходимость у переднего привода выше, чем у заднеприводных авто, а управляемость — лучше.

Переднеприводная машина точнее отзывается на повороты руля, поэтому проще прогнозировать траекторию автомобиля, и не склонна к заносам на прямой дороге.

Минусами переднего привода считается медленный старт, ведь передние колеса начинают буксовать при резком увеличении нагрузки.

Под капот переднеприводного автомобиля поперек невозможно поставить по-настоящему мощный мотор. Раньше американские и немецкие автопроизводители устанавливали V8 продольно, но в этом случае нагрузка на переднюю ось оказывалась слишком высокой, и это снижало управляемость.

При производстве переднеприводных машин изготовитель экономит на материалах (не тратится на задний мост и кардан) и времени на сборку. В автомобили не устанавливают мощные моторы, и это тоже заметно снижает конечную стоимость машин с передним приводом.

Какой привод лучше

Нужно понимать, что в современных автомобилях за управляемость отвечает не только передне- и заднеприводная компоновка. На нее также влияют настройки рулевого управления, подвесок и электронные помощники.

Сделать итоговый выбор поможет понимание, по каким дорогам будет ездить автомобиль. На сухом асфальте разница в управлении почти не заметна, не считая сносов передней оси на заднеприводных машинах. А если в планах, например, рассекать по горным серпантинам, то передний привод будет безопаснее.

Также важно учитывать манеру вождения: для размеренной езды на невысокой скорости передний привод более удобный и предсказуемый, чем задний. Заднеприводные автомобили заносит на льду, но для разворота им требуется меньше места, что очень удобно в больших городах.

Передний привод комфортнее и удобнее для новичков. Он безопаснее и проще в управлении даже без электронных помощников. Задний привод подойдет тем, кто получает удовольствие от дрифтовых заносов. Любители покрутить «пяточки» на парковках зимой чувствуют, как адреналин бежит по их венам во время управляемого скольжения.

Машины с задним приводом, как правило, более спортивные: с мощными моторами и выверенной развесовкой по осям. На больших, спортивных и дорогих автомобилях задний привод считается хорошим тоном. Для всех остальных случаев существует полный привод.

Итак, обобщив все плюсы обоих типов привода, мы определили лучший.

По сумме баллов передний привод обошел задний, но выбор, конечно же, остается за вами.

Автор: Екатерина Липатова

А какой тип привода выбираете вы и почему? Напишите в комментариях.

FWD vs RWD — что лучше?

Передний привод и задний привод — это два наиболее распространенных варианта двигателя и трансмиссии для автомобилей, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Компоновка, которую вы должны выбрать при покупке следующего автомобиля, зависит от ваших предпочтений вождения и того, как вы планируете использовать свой автомобиль.

Что такое FWD и RWD?

Большинство современных автомобилей имеют передний привод. Обычно двигатель и трансмиссия в автомобилях с передним приводом устанавливаются в передней части автомобиля поперечно, и эти части передают мощность на два передних колеса, которые тянут автомобиль самостоятельно.Напротив, автомобили с задним приводом передают мощность от двигателя только на задние колеса. Большинство построенных автомобилей с задним приводом имеют двигатель, установленный спереди, но некоторые автомобили с задним приводом вместо этого имеют двигатели в средней или задней части автомобиля — что наиболее типично для спортивных автомобилей.

Преимущества переднего привода

Одним из основных преимуществ переднеприводных автомобилей по сравнению с заднеприводными автомобилями является улучшенная тяга, обусловленная распределением веса. В автомобилях с передним приводом вес двигателя над передними шинами позволяет шинам более эффективно сцепляться с дорогой.Эта дополнительная тяга делает автомобили с передним приводом полезными, когда идет снег или когда вам нужно двигаться по дорогам с плохим покрытием. Поскольку тяга более эффективна, чем толкание, когда транспортному средству необходимо выбраться из грязи или снега, переднеприводные автомобили особенно хороши для выезда с парковочных мест с низким сцеплением. С зимними шинами переднеприводный автомобиль может управлять зимними поездками намного надежнее, чем заднеприводный.

В дополнение к лучшему сцеплению, автомобили с передним приводом обычно имеют больше места, чем автомобили с задним приводом.Это потому, что поперечные двигатели в большинстве переднеприводных автомобилей не доходят до внутреннего пространства салона, в отличие от автомобилей с задним приводом. Для многих заднеприводных автомобилей требуется центральный туннель через середину автомобиля, который создает горб в полу пассажирской зоны, чтобы закрыть карданный вал, соединяющий задние колеса и двигатель. Это дополнительное пространство в переднеприводных автомобилях обеспечивает более комфортные условия для пассажиров и дает дополнительное место для хранения вещей. Автомобили с передним приводом также, как правило, дешевле в производстве. Поскольку трансмиссии с передним приводом производятся как отдельные блоки, для сборки переднеприводных автомобилей требуется меньше деталей, что снижает затраты на сборку.Трансмиссии с передним приводом также легче, чем трансмиссия и мосты в заднеприводных автомобилях, поэтому они расходуют больше бензина, экономя ваши деньги. Многие автомобили эконом-класса являются переднеприводными автомобилями, потому что они более экономичны и экономичны по стоимости. Более компактная конструкция передних приводов также гарантирует, что они могут быть изготовлены меньше, чем заднеприводные.

Недостатки переднего привода

Одним из наиболее существенных недостатков переднеприводных автомобилей является их управляемость. Хотя их тяга лучше в плохую погоду, они не так точно проходят повороты, как задние приводы.Давление, которое гидроусилитель и рулевой механизм оказывают на переднюю ось, как правило, нагружают передние шины, создавая менее ловкие ощущения во время вождения. Иногда вы можете даже почувствовать, что автомобиль не очень хорошо реагирует на ваше рулевое управление или имеет тенденцию задерживать ваши действия. Эта проблема наиболее заметна при быстрой езде. В моделях с передним приводом шины изнашиваются быстрее из-за оборудования с фронтальной загрузкой, что в долгосрочной перспективе требует больших затрат на ремонт. Кроме того, тяжелая конструкция передних приводов иногда заставляет их поддаваться крутящему моменту — состоянию, при котором быстрое ускорение заставляет автомобиль самостоятельно дрейфовать влево или вправо.В результате большинство высокопроизводительных спортивных автомобилей выбирают заднеприводную или полноприводную компоновку. К счастью, электронная система контроля тяги во многих современных переднеприводных автомобилях помогает смягчить проблемы с управляемым крутящим моментом и связанные с этим проблемы.

При езде на переднеприводном автомобиле вы можете заметить, что автомобиль поворачивает слишком широко, поскольку поперечно установленные двигатели оставляют меньше места для поворота передних колес. Это затрудняет выполнение разворотов с большим передним приводом.

Преимущества заднего привода

Заднеприводные автомобили представляют собой наиболее исторически традиционную компоновку автомобиля, хотя автомобили с задним приводом не являются как принято в 21 веке.На протяжении большей части истории автомобиля эта система полного привода была единственной доступной, поэтому многие классические автомобили по умолчанию имеют задний привод. Ключевым преимуществом компоновки задних колес является то, что каждый комплект шин выполняет только одну задачу, обеспечивая одинаковую нагрузку на оба: передний комплект управляет, а задний комплект обеспечивает мощность. В результате автомобили с задними колесами могут более плавно управлять поворотами. Чтобы делать особенно крутые повороты, водитель с задним приводом может поднимать или опускать дроссельную заслонку, чтобы создать сдвиг мощности, хотя этот прием обычно запрещен на дорогах общего пользования.Уравновешенное ощущение от RWD — вот почему автомобили с высокими характеристиками используют эту систему.

Автомобили с задним приводом могут буксировать прицеп с большей эффективностью, чем переднеприводные, поскольку вес прицепа дает задним шинам заднего привода больше тяги. Кроме того, передние шины RWD, будучи менее загруженными, чем шины FWD, обычно могут более точно маневрировать прицепом в условиях дорожного движения. Платформы для автомобилей с задним приводом имеют более гибкую конструкцию, поскольку двигатель может располагаться в передней, средней или задней части автомобиля, в то время как автомобили с передним приводом требуют, чтобы двигатель располагался спереди.Заднеприводные двигатели также могут работать с более крупными двигателями, потому что вес и мощность этой более крупной силовой установки менее подвержены нагрузке на передние колеса.

Способность справляться с большей мощностью — вот почему многие правоохранительные органы продолжают использовать седаны с задним приводом в качестве автомобилей преследования, даже несмотря на то, что изменения в конструкции транспортных средств за последние десятилетия сделали различия в долговечности между передними и заднеприводными автомобилями менее значительными. .

Недостатки заднего привода

Хотя автомобили с задним приводом имеют много преимуществ по сравнению с переднеприводными, их плохое сцепление с дорогой остается большим недостатком, особенно во время дождя или снега.Сильно плохая погода, такая как метель, может затруднить управление заднеприводными автомобилями. Меньшее сцепление с дорогой также означает, что заднеприводные автомобили не могут так легко преодолевать крутые уклоны или держать такой же плотный курс на грязных или плохо вымощенных дорогах. Выйти из заснеженных парковочных мест особенно сложно для заднеприводных автомобилей, для чего помогает только ручной выбор передач или предустановленный снежный режим на некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач. Если вы планируете ездить на заднеприводном автомобиле зимой практически в любом месте, убедитесь, что на нем установлены зимние шины.В противном случае вы можете поскользнуться на дороге и представлять опасность для вас и окружающих на улице. Кроме того, системы с задними колесами более сложны, чем системы с передними колесами, поэтому их изготовление стоит дороже, и они более дорогие. Кроме того, у большинства современных экономичных автомобилей нет мощности, необходимой для упрощения освоения передовых методов вождения с заднеприводными автомобилями.

На каких колесах лучше всего ездить?

Предпочитаете ли вы экономию топлива и отличное сцепление с переднеприводными автомобилями или управляемость и характеристики заднеприводных автомобилей, это может помочь вам решить, какая система подходит вам.Большинство современных автомобилей имеют передний привод, что, вероятно, лучше всего подходит для водителей, которым не интересны трек-дни или трассы автокросса. Тем не менее, у заднеприводных автомобилей есть классический вид для многих профессиональных гонщиков, и пропорции, которые энтузиасты роскошных автомобилей считают необходимыми.

Если вам не подходит ни одна из схем, возможно, вам лучше выбрать полноприводный автомобиль. Автомобили с полным приводом обеспечивают мощность на всех четырех колесах, обеспечивая баланс тяги и управляемости, который идеально подходит для широкого диапазона условий вождения и способности справляться с высокими уровнями мощности.Важно только то, что вы найдете систему, которая вам подходит.

12 Разница между передним приводом (FWD) и задним приводом (RWD)

Переднее колесо Привод

Передний привод (FDW) — это форма компоновки трансмиссии двигателя, используемая в автомобилях, где двигатель приводит в движение только передние колеса. Волна переднего привода началась в серьезно относятся к вторжению японских брендов, даже те модели, которые продаются в В США до середины 1980-х годов преобладали заднеприводные автомобили.Самый современный переднеприводные автомобили имеют поперечный двигатель, а не обычное продольное расположение двигателя, обычно встречающееся в задний привод и полный привод.

Что вам нужно Знайте о переднем приводе

  1. Учитывая, что весь вес находится в Перед автомобилем переднеприводные автомобили имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости.
  2. Ремонт и обслуживание переднего привода май стоят дороже, так как им приходится снимать больше деталей для удобного доступа.
  3. Передний привод имеет меньшую тягово-сцепную способность по сравнению с задними колесами или трансмиссией 4WD / AWD.
  4. Передний привод плохо разгоняется при по сравнению с задним приводом.
  5. Учитывая, что весь вес приходится на переднюю часть, управляемость / рулевое управление с передним приводом сложнее.
  6. Учитывая, что двигатель и тяга расположены непосредственно над передними колесами, это обеспечивает лучшую устойчивость и сцепление с дорогой. при подъеме на холмы и движении по скользкой дороге или во влажных условиях.Также современные системы переднего привода оснащен антиблокировочной системой торможения, что делает его наиболее подходящим для езды по снежные, сухие и дождливые условия.
  7. ШРУСы / пыльники переднеприводных автомобилей имеют тенденцию изнашиваться в относительно кратчайшие сроки по сравнению с задними колесами привод.
  8. На скользких склонах наблюдается повышенная недостаточная поворачиваемость. состояние складывается в переднеприводном авто, что то не желательно.
  9. Сцепление, коробка передач и дифференциал обычно сделано как единое целое.
  10. Относительно сложно дрейфовать с Передний привод, чем задний. Хотя дрифт не рекомендуется для большинство драйверов.
  11. Передний привод, без карданного вала подключен к переднему колесу.
  12. При резком ускорении передний привод автомобили имеют тенденцию отклоняться вправо или влево из-за чего-то известного как «Моментное рулевое управление».

Задний привод (RDW)

Задний привод — форма компоновки трансмиссии двигателя. используется в автомобилях, где двигатель приводит в движение только задние колеса, пока передние колеса обрабатывают все рулевое управление.Задний привод чаще всего встречается на спортивные автомобили и высокопроизводительные седаны.

Что вам нужно Знайте о приводе на задние колеса

  1. Масса заднего привода у автомобиля хорошо сбалансирован на всех колесах за счет двигателя спереди и окончательной сборки на задний.
  2. Задний привод, как правило, дешевле техническое обслуживание, так как в небольшом пространстве не так много деталей.
  3. Буксировка больших грузов легче с задним передним колеса, так как тянущие располагаются ближе к грузу.
  4. Задний привод имеет намного лучшее ускорение по сравнению с передним приводом, что делает его более спортивным и гоночным автомобили используют задний привод.
  5. Рулевое управление задним приводом относительно легче, так как задние колеса обеспечивают мощность, в то время как передние колеса участвовать в работе рулевого управления.
  6. Учитывая, что задний привод толкает машину а не тянет, сложнее ориентироваться в мокрую и снежную погоду условия. Хотя с развитием технологий, таких как стабильность и тяга контроль, эта проблема была значительно улучшена.
  7. ШРУСы / усилители заднего привода имеют тенденцию служат относительно дольше по сравнению с переднеприводными.
  8. На скользких склонах недостаточная поворачиваемость меньше условие.
  9. Сцепление и коробка передач спереди не производятся как единое целое.
  10. Хотя дрифт не разрешен для большинства водителей, с задним приводом легче дрифтовать, чем с передним или полным привод.
  11. Задний привод имеет карданный вал, который соединяет передний двигатель с задней осью.Карданный вал добавляет немного значительный вес и в этом плане задний привод весит чуть больше чем передний привод.
  12. В переднем приводе, трудно для автомобилей для поворота вправо или влево во время ускорения состояние, называемое «Моментное рулевое управление».

Также читайте: Разница между рулевым механизмом Ackermann и рулевым механизмом Дэвиса

Предыдущая статьяРазличие между векторными и невекторными прерываниямиСледующая статьяТаблица решений против дерева решений: в чем разница? Передний привод

vs.Фургоны с задним приводом

Что нужно знать

Когда дело доходит до покупки подержанного фургона, вы можете задаться вопросом — в чем разница между передним и задним приводом в автомобиле ? Оба варианта уже достаточно давно используются в больших фургонах, и поэтому очень важно понять, что к чему. Давайте копнем глубже.

Переднеприводные фургоны — преимущества

Переднеприводные автомобили передают мощность от двигателя на два передних колеса.У этой конструкции много преимуществ. Во-первых, автомобили с передним приводом, как правило, дешевле в производстве и более рентабельны для покупки, чем альтернативы с задним приводом (RWD). Во-вторых, вес трансмиссии меньше веса модели с задним приводом, что позволяет транспортным средствам с задним приводом двигаться дальше на том же количестве топлива.

В автомобилях с передним приводом вес двигателя и трансмиссии приходится на два передних колеса, что обеспечивает большее тяговое усилие. По сути, переднеприводные автомобили толкают, а не тянут, что упрощает их вытеснение из сугробов или сложных парковочных мест.FWD также обладают впечатляющей тягой.

Что еще хорошо в моделях с передним приводом, так это то, что пассажирское пространство часто максимально увеличено, поскольку в нем нет внутреннего горба, как в случае с заднеприводными фургонами, в котором находится карданный вал, соединяющий двигатель с задними колесами.

Фургоны с передним приводом — минусы

С дополнительным оборудованием под капотом, автомобили с передним приводом, как правило, тяжелы на нос и не могут поворачиваться так резко. Поскольку всю тяжелую работу выполняют передние колеса, они также часто изнашиваются быстрее, и их необходимо регулярно проверять и при необходимости заменять.Несмотря на хорошее сцепление с дорогой, в поворотах может быть немного неуклюжее, особенно на высоких скоростях.

Фургоны с задним приводом — преимущества

В отличие от фургонов с передним приводом, модели с задним приводом имеют двигатель, приводящий в движение только задние колеса. Большинство заднеприводных автомобилей имеют продольно установленный двигатель спереди, но каковы преимущества? Что ж, благодаря переднему двигателю, компоновке с настоящим приводом, модели с задним приводом имеют отличный баланс и распределение веса, что упрощает управление. Компоновка также считается более прочной и может работать с более тяжелыми двигателями, чем альтернативы FWD.Вот почему это обычный выбор для пикапов.

Транспортные средства с задним приводом также лучше подходят для буксировки, так как передние колеса могут управляться более эффективно без дополнительной нагрузки на них. Дополнительный задний вес также дает задним колесам больше тяги, что обычно хуже, чем у моделей с передним приводом.

Жестяные банки с задним приводом — минусы

Управление точное и последовательное, однако фургоны с задним приводом имеют тенденцию легче «ловить рыбу», хотя современные системы управления ходовой частью помогают решить эту проблему.Транспортным средствам с задним приводом также может быть труднее преодолевать крутые холмы, поскольку в этом сценарии толкающий импульс менее эффективен, чем тяговый импульс. Колеса могут вращаться в определенных ситуациях, например, в снегу или грязи. При плохих погодных условиях рекомендуется использовать шины с глубоким протектором.

Если вы ищете подержанных фургонов с передним или задним приводом или фургон по контракту , свяжитесь с Vanwise Group сегодня для получения дополнительной информации. Основываясь на Harlow и Maidstone , мы добавляем только лучшие модели в нашу постоянно меняющуюся линейку любимых автомобилей.

Передний привод и задний привод | BuyaCar

Если вы ищете новую машину, вы, возможно, подобрали автомобильный журнал, где писатель передал 200 ценных слов, описывающих, почему автомобиль, о котором он или она пишет, выигрывает от того, что он заднеприводный. -привод.

Но что все это значит?

По сути, передний привод (часто сокращенно FWD) означает, что мощность двигателя автомобиля передается на дорогу через передние колеса.А задний привод (сокращенно RWD) означает, что его мощность передается на задние колеса.

Плюсы и минусы переднего привода

Плюсы

  • Дешевле
  • Более компактный
  • Проще

Минусы

  • Меньше удовольствия
  • Менее мощные двигатели
  • Обычно менее качественные автомобили

В переднеприводных автомобилях, например Ford Fiesta, Vauxhall Astra и Nissan Qashqai, мощность двигателя передается на передние колеса.Это означает, что двигатель спереди соединен с передними колесами, что исключает использование механических компонентов для передачи мощности на задние колеса.

Это означает, что на задних сиденьях больше места для пассажиров. Это также удешевляет производство автомобиля, поскольку в нем задействовано меньше компонентов. Дополнительным преимуществом является то, что на скользкой дороге, например на снегу, вес двигателя над передними колесами означает большее сцепление с дорогой, чем в автомобиле с задним приводом.

Недостатки переднеприводных автомобилей, как правило, связаны с вождением.Автомобили с передним приводом, по сути, «тянут», а не толкают, а это означает, что ими управлять, как правило, не так интересно. Кроме того, они по своей природе тяжелые, так как двигатель и все механические части, передающие мощность, находятся в одном месте.

Плюсы и минусы заднего привода

Плюсы

  • Более сбалансированный
  • Может выдерживать большую мощность
  • Обычно более качественные автомобили

Минусы

  • Более дорогие
  • Менее компактные
  • Больше ошибок

Вы могли бы прочитать, что автомобили с задним приводом более сбалансированы — это потому, что двигатель находится спереди, а мощность передается сзади.Это более равномерно распределяет вес между передней и задней частью автомобиля.

Задние колеса получают мощность, но не отвечают ни за какие действия рулевого управления. Это означает, что на колеса можно передать больше мощности, поэтому спортивные автомобили, такие как Porsche 911 и Jaguar F-type, являются заднеприводными. Хотя оба они также предлагаются с полным приводом.

По сути, задний привод лучше для производительности. Но это еще и дороже. Автомобили с задним приводом от BMW и Mercedes дороже аналогов от Ford и Vauxhall по ряду причин, но одна из основных причин — это форматирование.Кстати, Ford и Vauxhall в основном используют передний привод, а BMW и Mercedes — задний.

Автомобили с задним приводом также более склонны к избыточной поворачиваемости — именно здесь задние колеса пытаются обогнать передние. Автомобили с задним приводом ни в коем случае не небезопасны, но об этом нужно помнить во время «энергичной» езды.

Эллиптические тренажеры с передним приводом и задним приводом: имеет ли это вообще значение?

Эллиптические тренажеры обычно бывают двух видов в зависимости от расположения маховика — передний привод и задний привод (хотя существует третий, менее распространенный тип, известный как центральный привод).

Эта система категоризации может быть удобной, когда дело доходит до группировки эллиптических тренажеров, но следует ли использовать ее отдельно как фактор принятия решений?

И хотя у каждой группы есть общие черты, между эллиптическими тренажерами в каждой категории все еще есть много различий, которые следует учитывать при поиске новой модели.

В этой статье мы обсудим ключевые различия между эллиптическими тренажерами с передним и задним приводом. Мы также обсудим, имеет ли расположение маховика такое большое значение для общей схемы вещей.

Эллиптические тренажеры с передним приводом и задним приводом

Эллиптические тренажеры

стали популярным выбором для домашних тренажерных залов, потому что они, как правило, удобны в использовании и становятся все более доступными.

Когда дело доходит до домашнего оборудования для фитнеса, удобство и доступность имеют большое значение.

Эллиптические тренажеры

разработаны для обеспечения физических упражнений, имитирующих ощущение бега, но без нежелательного дискомфорта в суставах.

В Precor есть блестящие умы, которым мы должны поблагодарить за первые эллиптические кросс-тренажеры еще в 90-х годах.Их оригинальная запатентованная конструкция включала систему заднего привода, то есть конструкция заднего привода предшествовала системе переднего привода.

Precor, конечно, запатентовала эту конструкцию, а это значит, что другим брендам пришлось придумать что-то другое, если они хотели добавить эллиптические тренажеры в свой арсенал (или заплатить Precor за права на включение системы заднего привода).

Так родились эллиптические тренажеры с передним приводом.

Вдоль дороги появились эллиптические тренажеры с центральным приводом. Эти машины обычно стоят дороже, но у них есть свои преимущества.Например, меньшие следы и более длинный шаг.

Эллиптические тренажеры

с центральным приводом пока еще не так распространены, но NordicTrack предлагает несколько из их серии FreeStride Trainer.

В наши дни есть множество качественных эллиптических тренажеров в каждой категории.

Эллиптический тренажер с передним приводом

Плюсы
  • Менее дорого (обычно)
  • Более компактный
  • Больше возможностей для наклона
Минусы
  • Может быть шумнее
  • Может потребоваться дополнительное обслуживание

Мне, наверное, следует немного отступить и убедиться, что мы все говорим об одном и том же.Когда я говорю «передний привод» или «задний привод», я имею в виду, где находится двигатель или маховик.

Маховик эллиптического тренажера — это часть, которая вращается, когда вы крутите педали, создавая сопротивление, с которым вы можете работать (как на спин-байке).

На машине с передним приводом эта система маховика расположена в передней части эллиптического тренажера.

Такая конструкция создает ощущение, что эти эллиптические тренажеры больше напоминают ходьбу в гору или восхождение на гору. Некоторым кажется, что это больше похоже на подъем по лестнице (или сочетание подъема и лестницы).

Другими словами, эллиптические тренажеры с передним приводом, как правило, кажутся менее плоскими, чем агрегаты с задним приводом, хотя, какими бы сложными ни были эллиптические тренажеры с передним приводом в наши дни, это не всегда так.

Но, вообще говоря, у этих эллиптических тренажеров больше возможностей для наклона (что следует учитывать, если вы ищете тренажер с большим уклоном).

Из-за этого наклонного положения пользователи склонны чувствовать, что им нужно больше наклоняться вперед при выполнении упражнений на эллиптическом тренажере с передним приводом (опираясь на руль).Это неплохо, просто вопрос предпочтений.

Модели с передним приводом требуют большего количества движущихся частей для создания эллиптического движения. Это значит, что шансов на поломку больше. Это правило не высечено на камне, но, вообще говоря, агрегаты с передним приводом требуют немного большего обслуживания, чем модели с задним приводом.

С другой стороны, эти машины обычно более компактны, чем машины с задним приводом, и при использовании занимают меньше места. Кроме того, они обычно дешевле, чем модели с задним приводом.

Эллиптические тренажеры с задним приводом

Плюсы
  • Более плоское движение для упражнений
  • Естественное ощущение
  • Как правило, тише
  • Меньше движущихся частей (меньше обслуживания)
Минусы
  • Занять больше места
  • Стоимость больше
  • Наклон обычно не такой крутой

Наличие маховика в задней части тренажера придает эллиптическому тренажеру другой внешний вид. Наиболее заметно то, что эти эллиптические тренажеры, как правило, кажутся более ровными или плоскими во время использования, например, при ходьбе или беге трусцой по ровной поверхности, а не на холме.

Многие эллиптические тренажеры с задним приводом по-прежнему предлагают настройки наклона, но они, как правило, менее интенсивны, чем те, что предлагаются на машинах с передним приводом. Чтобы наклонить эллиптический тренажер с задним приводом, нужно поднять переднюю часть эллиптического тренажёра.

Более плоский характер движения придает эллиптическим тренажерам с задним приводом более естественный вид. Пользователи сообщают, что они чувствуют себя более прямо и не чувствуют, что им нужно наклоняться вперед, как многие делают с эллиптическими тренажерами с передним приводом.

Это не само собой разумеющееся, но многие машины с задним приводом также предлагают более длинный шаг, чем эллиптические тренажеры с передним приводом.

Наличие маховика в задней части машины упрощает конструкцию и требует меньшего количества движущихся частей. Меньшее количество движущихся частей означает меньше вещей, которые могут выйти из строя и потребовать ремонта. Это также обычно означает меньше шума.

На данный момент эллиптические тренажеры с задним приводом звучат неплохо, не так ли?

Но имейте в виду, что эти тренажеры обычно стоят дороже и занимают больше места на полу (хотя эллиптические тренажеры NordicTrack SpaceSaver складываются для удобства хранения).

Но имеет ли это значение?

Хорошо, мы рассмотрели основные различия между эллиптическими тренажерами с передним и задним приводом, и есть некоторые существенные различия, которые вы, возможно, захотите учесть при поиске новой машины.

Наклон один. Если вам нравится идея иметь большой наклон для игры, вам, вероятно, следует подумать о переднем приводе, потому что эти эллиптические тренажеры обычно предлагают больше в этой области.

Если вы хотите, чтобы тренировка была более плавной и ровной, вы можете рассмотреть эллиптические тренажеры с задним приводом, потому что они обычно обеспечивают более плавное и естественное ощущение.

Но лично расположение маховика не было бы таким важным в моем списке, если бы я искал новый эллиптический тренажер.Я думаю, что есть другие соображения, которые имеют приоритет.

Точнее, меня больше интересовало, что такое длина шага в первую очередь. Длина шага — самая важная характеристика, когда речь идет о комфорте во время использования — слишком маленькая, и вы будете чувствовать себя стесненным (и, вероятно, будете меньше тренироваться).

После длины шага я бы сравнил вес маховика — чем тяжелее, тем лучше, потому что он обеспечивает более плавный ход (стремитесь к маховику не менее 20 фунтов).

Я также внимательно рассмотрел гарантии и грузоподъемность при сравнении эллиптических тренажеров — обе эти характеристики многое говорят об общем качестве тренажеров (дополнительную информацию см. В руководстве для покупателей эллиптических тренажеров).

А еще есть все функции консоли и технические детали, которые могут вас заинтересовать, а могут и не заинтересовать.

После того, как я изучил вышеупомянутый материал, тогда и только тогда мне было бы интересно сравнить эллиптические тренажеры с задним и передним приводом. И лично я не думаю, что расположение маховика имеет большое значение.

Благодаря технологиям и качеству эллиптических тренажеров с передним приводом в наши дни существует множество высококлассных вариантов, которые могут стоять лицом к лицу с лучшими эллиптическими тренажерами с задним приводом.

Если бы мне пришлось выбирать, я бы, вероятно, выбрал модель с передним приводом — мне нравится идея иметь больший уклон и меньшую площадь следа (плюс я любитель Sole).

разницы между приводом на передние и задние колеса?

Хотя и передний, и задний привод являются вариантами трансмиссии автомобилей, они имеют некоторые существенные отличия друг от друга. Давайте узнаем их вместе с нами в этой статье.

Система трансмиссии — это набор деталей в автомобиле, которые работают вместе, заставляя колеса вращаться.Хотя система полного привода уже давно известна своими великолепными внедорожными качествами, которые делают ее очень подходящей для неровных дорог в Индии, большинство автомобилей в настоящее время поставляются с системой 2WD, в которой мощность распределяется либо на передние колеса. (передний привод) или задние колеса (задний привод). В этой статье мы обсудим различия между системами переднего привода (FWD) и задним приводом (RWD) с точки зрения того, что они собой представляют, и каковы их плюсы и минусы.

Что такое FWD и RWD?

В автомобилях с системой FWD мощность распределяется на два передних колеса, которые заставляют автомобиль двигаться и поворачиваться.Этот тип трансмиссии более доступен и занимает меньше места, чем система RWD.

Тем временем система RWD передает мощность на задние колеса. Он обладает рядом преимуществ, таких как более эффективное ускорение, торможение и управляемость.

Какие преимущества и недостатки у FWD и RWD?

Передний привод

Плюсы
  • Двигатель и трансмиссия расположены непосредственно над передними колесами.Это может обеспечить больше тяги для автомобиля при подъеме на холмы и более эффективном движении по скользкой дороге.

  • В задней части автомобиля появляется больше места, поскольку все оборудование расположено в передней части.

  • Передний привод — это одна из систем трансмиссии, которая требует минимального количества элементов, что помогает автомобилю легче весить, тем самым увеличивая расход топлива. Это причина, по которой большинство автомобилей, ориентированных на расход топлива, оснащены системой FWD.

  • Более сильная тактильная обратная связь через ведущее колесо может возникнуть, если колесо проскальзывает.

  • Большинство современных систем FWD оснащены ABS и антипробуксовочной системой, что делает их очень подходящими для работы в сухих, дождливых и снежных условиях.

  • Передний привод — это простая система, требующая меньше денег и усилий для покупки и обслуживания.

Минусы
  • Поскольку весь вес приходится на переднюю часть автомобиля, автомобили с системой FWD имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости.

  • Автомобили

    FWD обычно имеют меньшие возможности, чем автомобили RWD.

  • Управление в автомобилях с передним приводом кажется более сложным, поскольку весь вес расположен спереди.

  • Во время резкого ускорения переднеприводные автомобили часто поворачивают влево или вправо из-за крутящего момента рулевого управления.

  • Автомобили

    FWD не могут ускоряться так же, как их аналоги RWD, что объясняет тот факт, что большинство автомобилей с высокими характеристиками поставляются с системой RWD.

  • ШРУСы / пыльники в автомобилях с передним приводом, как правило, повреждаются раньше, чем в автомобилях с задним приводом.

Honda Civic доступен с системой FWD, что делает его подходящим для городских поездок.

Задний привод

Плюсы
  • В сухую погоду система RWD упрощает управление благодаря передаче нагрузки при ускорении и лучшему распределению веса.

  • Рулевое управление намного проще, потому что задние колеса обеспечивают мощность, в то время как передние колеса управляют.

  • Рулевое управление по крутящему моменту, которое часто испытывает система FWD при разгоне, отсутствует в RWD.

  • Дрифт на машине с системой RWD легче, чем на машине с FWD.

Минусы
  • Внутреннее пространство и пространство багажника в автомобиле с задним приводом намного меньше желтого цвета, чем в автомобиле с передним приводом, поскольку требуется больше места для двигателя, трансмиссии и другого оборудования.

  • Карданный вал, соединяющий передний двигатель с задней осью, увеличивает вес автомобиля, в результате чего автомобиль с задним приводом весит немного больше, чем автомобиль с передним приводом.

  • RWD требует дополнительных материалов, а это означает, что автомобиль с этой системой часто бывает дороже, чем его аналог FWD.

  • Вместо того, чтобы тянуть машину, система RWD толкает ее; Таким образом, вы столкнетесь с большими трудностями при управлении автомобилем в снежных и влажных условиях. Благодаря современным средствам безопасности, таким как антипробуксовочная система и устойчивость, этот недостаток был значительно уменьшен.

Toyota Fortuner, оснащенный системой RWD, доставляет массу удовольствия от вождения.

Выше приведены некоторые различия между системами привода на передние и задние колеса. Как правило, у каждой системы есть свои преимущества и недостатки. Мы надеемся, что после прочтения этой статьи вы получите более ясное представление об этих двух вариантах трансмиссии. Вам всегда рекомендуется тщательно обдумать все, как субъективные, так и объективные, такие как ваши требования, интересы и бюджет, а также погодные условия в вашем районе и т. Д., Прежде чем принимать окончательное решение о том, в какой вариант трансмиссии инвестировать.

В чем разница между передним и задним приводом?

Ваш автомобиль передний или задний привод?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Особенности автомобиля, Инструкции, Технологии в понедельник, 8 января 2018 г., в 21:33

В чем разница между передним и задним приводом?

Если вы не автомеханик или не редуктор, есть большая вероятность, что вы посмотрите спецификации автомобиля и зададите несколько вопросов.Мы здесь, чтобы помочь. Многие покупатели автомобилей, которые посещают Autos of Dallas в поисках подержанного роскошного автомобиля или кроссовера, хотят знать — в чем разница между передним и задним приводом? Узнайте больше о том, как работает ваш подержанный Mercedes-Benz C-Class и в чем могут заключаться преимущества переднеприводных автомобилей по сравнению с этим кратким обзором.


ПОДРОБНЕЕ: Как работает система полного привода BMW xDrive?


Каковы преимущества переднего привода?

Когда вы видите передний привод в спецификации транспортного средства, это означает, что мощность и крутящий момент распределяются на переднюю ось, которая используется для управления автомобилем и управления им.Модели с передним приводом обладают рядом преимуществ перед заднеприводными аналогами. Поскольку передняя ось расположена под двигателем, автомобили с передним приводом переносят больший вес на переднюю ось, что приводит к лучшему сцеплению со снегом, льдом или плохими дорожными условиями.

Помимо лучшего сцепления с дорогой в неблагоприятных погодных условиях, во многих переднеприводных транспортных средствах используются двигатели с поперечным расположением, что обеспечивает более просторную кабину и меньшую общую конструкцию.В результате автомобили и кроссоверы с передним приводом, как правило, меньше, эффективнее и просторнее, чем автомобили с задним приводом. С таким большим механическим весом в передней части автомобиля переднеприводными автомобилями легче управлять, когда вы теряете сцепление с дорогой.

Каковы преимущества заднего привода?

Технология заднего привода, являющаяся основным продуктом тюнингованных автомобилей, обещает улучшить ускорение и управляемость на каждом повороте. Когда автомобиль оснащен задним приводом, это означает, что вся мощность передается на заднюю ось, а передняя ось предназначена для рулевого управления и управляемости.В прошлом автомобили с задним приводом были более доступными в производстве, а специальные оси обеспечивали более точное управление, лучшее сцепление с дорогой при поворотах и ​​улучшенное ускорение. В результате автомобили с задним приводом ориентированы на высокие характеристики.


ПОДРОБНЕЕ: В чем разница между кожей и интерьером из кожи наппа?


Вы когда-нибудь задумывались — в чем разница между передним и задним приводом? Что делает одно лучше другого? Если вам интересно, как устроено ваше транспортное средство изнутри, этот краткий обзор, в котором подчеркиваются преимущества каждой трансмиссии, даст вам хорошее представление о том, что движет вашим автомобилем или кроссовером.Посетите каталог Autos of Dallas сегодня, чтобы найти подержанный роскошный автомобиль, который будет соответствовать вашему образу жизни!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше от Autos of Dallas

Эта запись была опубликована в понедельник, 8 января 2018 г.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *