устройство, схема, управление. Вождение переднеприводного автомобиля. Плюсы и минусы.
Передний привод. История.
Первые переднеприводные автомобили появились в начале прошлого века. Передний привод подразумевает конструкцию трансмиссии, в которой крутящий момент направлен на передние колеса. Первым автомобилем похожей конструкции стал Cord L29, созданный американской компанией Auburn Automobile в 1929 году. Эти модели были известны благодаря использованию инноваций и элегантному дизайну. Широкую популярность данная компоновка обрела в Штатах лишь в 80-х годах прошлого века.
Что лучше, задний или передний привод?
С давних пор не прекращается спор автолюбителей о том, какой же привод лучше. Как правило, почитателей переднего привода оказывается больше. Тем не менее серьезным аргументом в пользу заднего привода является то, что он используется в транспортных средствах известных брендов, таких как Mercedes, BMW, Porsche и даже Rolls Royce. Как привод влияет на характеристики автомобиля в эксплуатации? И какой привод лучше выбрать? Сейчас мы попробуем дать ответ на эти вопросы! В чем же разница?
Передний привод
Благодаря своим конструкционным особенностям переднеприводные автомобили имеют ряд преимуществ перед своими заднеприводными конкурентами.
Авто с передним приводом более экономичны заднеприводных. А также имеют более высокий коэффициент полезности двигателя, так как крутящий момент происходит с потерей меньшего количества энергии.
К явным преимуществам данного типа конструкции можно отнести высокую курсовую устойчивость на прямолинейной траектории.
Задний привод
Автомобили, у которых вращательный момент, создаваемый двигателем, приходится на задние колеса, называются заднеприводными. Это самый первый тип привода в истории, а также один из самых распространенных в мире.
Рассмотрим его преимущества и недостатки:
Несмотря на то, что заднеприводные автомобили тяжелее, вес у них распределен более гармонично, что существенно влияет на маневренность и управляемость. Заносы задней части более прогнозируемы, поэтому многие водители в сложных ситуациях справляются с этим неприятным явлением (можно сказать, рефлекторно).
Благодаря тому, что КПП в машинах с задним приводом устанавливается на более мягких опорах, в салоне практически не чувствуется вибрация от работающего двигателя.
У автомобилей с данным видом привода пробуксовка с места значительно меньше. К тому же они эффективнее преодолевают препятствия с крутым наклоном (если даже дорога скользкая). Но при спуске вероятность заноса задней части выше, чем у конкурентов.
Плюсы и минусы переднеприводных автомобилей
Плюсы:
- Лучшее сцепление с дорогой за счет двигателя, который располагается в передней части автомобиля.
- Компактность, что является неоспоримым преимуществом в городских условиях.
- При повороте ведущие колеса смотрят четко в сторону поворота. Это является значительным плюсом при парковке.
- В связи с отсутствием карданного вала увеличивается внутреннее пространство.
- Относительная дешевизна авто и его обслуживания.
Минусы:
- При разгоне снижается эффективность управления и увеличивается вероятность пробуксовки. Это связано с тем, что передняя часть авто приподнимается.
- Возможен снос передней оси, который не контролируется. Эту неприятность сложно устранить (в особенности новичку).
- В салоне весьма ощутимы вибрации двигателя.
- Большой радиус разворота.
Приведенная информация поможет Вам определиться с выбором будущего автомобиля, который будет отвечать Вашим требованиям. А если Вы все еще испытываете трудности – напишите нашим специалистам. Консультанты ГК FAVORIT MOTORS имеют большой опыт в сфере автопродаж и подберут Вам машину Вашей мечты.
Первый переднеприводный BMW представлен официально
За две недели до официальной премьеры на автосалоне в Женеве компания BMW представила новую, революционную модель — первый переднеприводный BMW 2-й серии Active Tourer. Машина имеет непривычный для баварской марки тип кузова — компактвэн
BMW 2-й серии Active Tourer. Фото: BMWАвтомобиль построен на модульной платформе UKL, уже опробованной на Mini Cooper нового поколения. Основа дает возможность выпускать машины практически любых размеров и классов. Поэтому, в отличие от Mini, первый переднеприводный BMW имеет тип кузова компактвэн. Длина новинки составляет 4 342 м, ширина — 1 800 мм, а высота — 1 555 мм. Колесная база растянута до 2 670 мм.
Несмотря на довольно компактные габариты, автомобиль получил вместительный багажник, объемом 468 л в стандартном положении и 1 501 л — при сложенных задних креслах.
Что касается двигателей, то на первом этапе их будет три: два бензиновых и один дизельный. В базовом оснащении BMW 2-й серии Active Tourer получит 3-цилиндровый мотор объемом 1,5 л и мощностью 136 л.с. Турбоагрегат позволит автомобилю демонстрировать неплохие характеристики по экономии топлива. Так, по данным автопроизводителя, в смешанном цикле расход составит 4,9 л на 100 км пробега.
Второй по мощности мотор — 2-литровый дизель отдачей 150 л.с. Этот мотор позволит 2-й Active Tourer достигать 100 км/ч за 8,9 секунды. А максимальная скорость модели составит 205 км/ч. При этом, расход топлива еще меньше — 4,1 л/100км.
Ну а для тех, кто любит BMW в первую очередь за динамические характеристики, есть 2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 231 л.с. Двигатель позволяет компактвэну преодолевать первую «сотню» за 6,8 секунды, а «максималка» составит 235 км/ч.
Новый BMW 2-й серии Active Tourer станет предлагаться в трех вариантах исполнения: Sport Line, Luxury Line, а также с пакетом M Sport. В базу уже входят система «старт-стоп», рекуперации энергии, индикатор выбора оптимальной передачи. В общем, все, что позволит сэкономить на топливе.
За дополнительную плату будет доступна панорамная крыша, полный привод xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive, и, разумеется, самая последняя разработка компании — электронный ассистент движения в пробках. Он способен автоматически ускорять, замедлять автомобиль и вращать рулевое колесо.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Первый переднеприводный автомобиль. Каким он был?
В этом году исполняется 89 лет первому серийному автомобилю с передним приводом — модели Front F1 немецкой фирмы DKW. Родословную основоположника большинства современных легковушек изучал Максим КОЛОСКОВ.
История марки DKW витиевата. Основанная в 1916 году компания должна была производить паровые автомобили. DKW так и расшифровывается — Dampf Kraft Wagen, что в переводе с немецкого языка означает «паровая машина». Но вместо этого где-то на десятом году существования DKW стала крупнейшим в мире производителем… мотоциклов!
Все из-за кризиса
А становление фирмы как производителя автомобилей началось немного позже. В 1928 году компания DKW купила на тот момент не самую успешную марку Audi. Поначалу новые хозяева хотели заработать, оснастив флагманские автомобили этого бренда моторами V8. Но грянул кризис, и рынок потребовал моделей, мягко говоря, подешевле…
Осенью 1930 года инженерам DKW поручили создать принципиально новый для рынка доступный автомобиль. Спустя несколько месяцев, в феврале 1931-го, под названием Front F1 эта модель дебютировала на автосалоне в Берлине. Слово Front (в переводе с английского — «передний») указывало на главное ноу-хау в конструкции: передний привод впервые на серийном автомобиле!
Так выглядело шасси первого в мире серийного переднеприводного автомобиля
Другими особенностями новинки стали поперечное расположение двигателя и электростартер. И то и другое тогда считалось экзотикой, чего не скажешь про остальную конструкцию модели: открытый двухместный кузов был здесь деревянным, а мотор — мотоциклетным, объемом 0,6 л и мощностью всего 15 л.с.
Родстер получился экономичным — средний расход топлива составлял около 7 л на 100 км, — но тихоходным: больше 70 км/ч не разгонялся. Для сравнения: «настоящие» Audi в те времена уже развивали больше ста. Правда, стоили они почти вдвое дороже… Вкупе с передним приводом невысокая цена стала залогом успеха F1 — за 11 лет модель разошлась тиражом в 270 000 штук!
Двигатели спортивных версий Front F1 при том же объеме в 0,6 л обладали мощностью почти 40 л.с.!
Достойный наследник
Последний автомобиль DKW был выпущен в 1968 году. После этого марка переродилась в компанию Audi, принадлежащую теперь концерну Volkswagen. И хотя современные Audi не чета скромным Front F1 — они крупнее, роскошнее, дороже, — передний привод для большинства моделей остался штатным, а полный привод quattro, появившийся в 1980 году… Впрочем, это уже совсем другая история.
переднеприводный — это… Что такое переднеприводный?
- переднеприводный
-
– авто с приводом на передние колеса.
EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009
- перегазовка
- передок
Смотреть что такое «переднеприводный» в других словарях:
переднеприводный — … Словарь синонимов
переднеприводный — переднепр иводный (проф. речи) и переднеприводн ой … Русский орфографический словарь
Передний привод — Общий случай компоновки легкового автомобиля с приводом на передние колёса … Википедия
Talbot — Год основания 1903 Расположение … Википедия
Автомобиль — (Cars) Содержание Содержание 1. История создания первого авто 2. История марок Aston Martin Bentley Bugatti Cadillac Chevrolet Dodge Division Ferrari Ford Jaguar 3. Классификация По назначению По размеру По типу кузова По рабочему объему… … Энциклопедия инвестора
Переднемоторная, переднеприводная компоновка — Общий случай компоновки легкового автомобиля с приводом на передние колёса. Cord L29 первый серийный переднеприводный автомобиль. См. также категорию: Передний привод Передний привод конструкция трансмиссии автомобиля, при которой крутящий… … Википедия
Cadillac — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности … Википедия
Москвич-408 — Москвич 408 … Википедия
ПОНТИАК (фирма) — ПОНТИАК (Pontiac), отделение американской компании «Дженерал моторс» (см. ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС), производит спортивные автомобили. Штаб квартира находится в Понтиаке (Мичиган). Фирма основана в 1893 году Эдвардом Мерфи как компания «Понтиак Багги» и… … Энциклопедический словарь
Москвич (ОАО) — «Москвич» ныне не существующий московский автомобилестроительный завод. Расположен на территории Юго Восточного АО Москвы вблизи ст. метро «Текстильщики». С 1968 до 1992 был известен как Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК) … Википедия
BMW представила переднеприводный минивэн 2 Series Active Tourer
BMW представила серийную версию минивэна Active Tourer. Первая модель баварской марки с приводом на переднюю ось отнесена компанией к новой 2-й серии, в которую ранее были выделены компактные заднеприводные купе и кабриолет. Публичная премьера пройдет в начале марта на автосалоне в Женеве. О сроках начала продаж компания не сообщает.
Active Tourer построен на новой переднеприводной архитектуре ULK. Концептуальные версии Active Tourer были показаны в 2012 г. в Париже и в 2013 г. во Франкфурте. Ранее компания заявляла, что на новой платформе и ее вариациях будут построены до 12 моделей BMW и Mini (марка принадледит BMW Group), что составит 40% продаж группы в ближайшие 8-10 лет. Новинка будет оснащаться новыми трех- и четырехцилиндровыми моторами с турбонаддувом мощностью от 136 до 231 л.с., которые также используются для британской марки Mini.
Автомобиль с однообъемным кузовом сопоставим по габаритами и колесной базе с текущей 1 серией BMW — длина 4342 мм, ширина 1800 мм, высота 1555 мм, колесная база 2670 мм, — но компоновка с поперечно установленным двигателем и передним приводом дает больше пространства внутри и возможностей для трансформации салона. Объем багажника 468 л может быть увеличен до 1510 л за счет складываемых в пропорции 40:20:40 спинок заднего сиденья, которое может сдвигаться в продольном направлении, регулируя пропорцию пространства для ног задних пассажиров или грузового отсека. Задняя дверь может оснащаться электроприводом и функцией открытия-закрытия движением ноги под задним бампером.
При запуске на рынок Active Tourer будет оснащаться тремя версиями силовых агрегатов. В 216i будет устанавливаться трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1,5 л (136 л.с., 220 Нм) в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Версия сможет разгоняться до 100 км/ч за 9,3 с. и достигать максимальной скорости 200 км/ч. У 225i будет 2-литровый четырехцилиндровый бензомотор (231 л.с., 350 Нм), разгон до 100 км/ч и максимальная скорость — 6,8 с. и 235 км/ч. Дизельная модификация 218d оснащается четырехцилиндровым мотором (150 л.с., 330 Нм), разгон и максимальная скорость — 8,9 с. и 205 км/ч. Впоследствии появятся версии 216d, 220d и 220i. Полный привод xDrive будет устанавливается как опция на модели 220d и 225i. В ходовой части спереди использована схема подвески типа «Макферсон», сзади — многорычажная.
Для экономии топлива на машины будут ставиться системы start/stop, рекуперации энергии торможения, индикации оптимального выбора передачи и отключения вспомогательных навесных агрегатов двигателя. Аэродинамические «шторки» в переднем бампере также служат уменьшению расхода топлива за счет снижения сопротивления движению. Расход новой модели топлива в смешанном цикле составляет от 4 до 6,1 л на 100 км, сообщила компания.
В качестве опций для машины будет предлагаться «автопилот» движения в пробках, управляющий ускорением и замедлением, и подруливающий в полосе движения, и система проекции показаний приборов на выдвижной прозрачный экран на передней панели перед водителем. К стандартным вариантам отделки будут предлагаться на заказ пакеты Sport Line и Luxury Line. Пакет M Sport будет включать не только измененный интерьер, но и более спортивные настройки шасси, аэродинамический обвес кузова, и 17- или 18-дюймовые колесные диски.
Основным рынком для переднеприводных машин BMW станет Европа, ожидает компания. В регионе продолжается глобальный тренд на модели маленького размера. Клиенты выбирают компакты не потому, что не готовы тратить больше денег, а из-за жестких ограничений регулирующих органов на выбросы углекислого газа.
Передний или задний привод на эллипсе
Каталог статей
Расположение маховика в эллиптическом тренажере является одной из главных характеристик, от которой, в свою очередь, зависят уже многие другие параметры. Большинство эллипсов делятся на переднеприводные и заднеприводные. Какой же лучше выбрать?
Эллиптические тренажеры с задним приводом
Такие модели условно считаются классическими, ведь они появились первыми. Маховик у них расположен позади пользователя.
Плюсы
- Сразу стоит выделить стоимость: заднеприводные модели обычно доступнее по цене, и приобрести их можно даже имея небольшой бюджет.
- Однозначно — это компактность. За счет своей конструкции тренажеру с задним приводом требуются небольшое пространство для установки.
- Незначительный износ деталей и низкий уровень шума во время работы благодаря уменьшенному числу подвижных частей и соединений.
В плюсах можно увидеть и минусы
- Из-за небольшой длины шага неудобны высоким людям, а так же мало подходят для интенсивных занятий.
- Круговая траектория движения ног: практически треть движения приходится на продавливание педали собственным весом, а не усилием мышц. Также большая высота шага — неоптимальный вариант для размеренных тренировок. Колено поднимается высоко, как при спринте.
- Большой Q-фактор: расстояние между педалями составляет около 20 см и увеличивает нагрузку на колени и голеностоп.
Эллиптические тренажеры с передним приводом
Соответственно, маховик у таких моделей расположен прямо перед тренирующимся.
Плюсы
- Подходят людям любого роста, благодаря большей длине шага (в среднем, это 500-510 мм). Но особенно удачным выбором станут для высоких пользователей.
- Годятся для тренировок в среднем и низком темпе за счет меньшей высоты траектории (но встречаются модели и с большой высотой).
- Некоторые модели оснащены системой складывания, что важно для хранения в условиях небольших городских квартир.
- Маленький или средний Q-фактор: маленькое расстояние между педалями бережет суставы во время движения.
Минусы
- Обладают значительно большими габаритами, чем модели с задним приводом.
- Несколько более шумные за счет трения роликов о направляющие.
- Цена: стоимость на переднеприводные модели обычно существенно выше, чем на заднеприводные.
В целом, стоит признать, что тренажер с передним расположением маховика гораздо лучше (почти все домашние эллипсы в высокой ценовой категории именно такие). Но, если у вас есть сомнения, то посетите наш выставочный зал и протестируйте оба варианта сами!
Первый переднеприводный автомобиль | all-oldtimers.com
Первый переднеприводный автомобиль был построен в США компанией Cord Corporation, которая была основана Э. Л. Кордом (E. L. Cord). Автомобили Cord были известны своим роскошным дизайном и техническими инновациями. Так в августе 1929 года, опередив всего на несколько месяцев компанию Ruxton. Эррет Лоббан Корд представляет первый переднеприводный автомобиль в мире — модель Cord L-29.
Автомобиль оснащался рядным 8-цилиндровым двигателем Auburn объёмом 4934 см³ (301 куб. дюйм) мощностью 125 л. с. (93 кВт) и 3-ступенчатой механической коробкой передач. Число передач было недостаточным и машина весом 4700 фунта (2100 кг) могла развивать максимальную скорость только 80 миль/час (130 км/ч). Тем не менее, автомобиль с колёсной базой 137,5 дюйма (3490 мм) и стоимость около $3000 пользовался популярностью у состоятельных людей и успешно конкурировал с такими марками, как Marmon, Lincoln, Packard, Franklin и Stutz. С 1929 года Cord L-29 выпускался в модификациях Hayes Coupe, Brougham, Convertible, Phaeton Sedan, Convertible Victoria by Voll & Ruhrbeck, Speedster by LaGrande, Speedster by LaGrande. Автомобиль успешно принимал участие в различных выставочных мероприятиях как в Америке так и в Европе , уже к середине 1930 года Cord L-29 был награжден 39 высшими наградами за технические инновации и неповторимый дизайн.
Начавшаяся «Великая депрессия» положила конец производству автомобиля, к 1932 году было выпущено около 4400 машин.
Технические характеристики:
Двигатель: рядный 8-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83 х 114 мм
Рабочий объем: 4934 см³
Мощность: 125 л.с. (93 кВт)
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Привод: передний
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя независимая на четверть эллиптических рессорах, задняя ось на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытые или закрытые
Максимальная скорость: 130 км/ч
Разгон до 100 км/ч, сек. 29,0
Полноприводные, передние, полноприводные и заднеприводные автомобили в снежную и зимнюю погоду
AWD & 4WD IN SNOW: ВАМ ЕЩЕ НУЖНЫ ЗИМНИЕ ШИНЫ?
Хотя многие люди думают, что полного привода достаточно, чтобы справиться с опасным льдом и снегом, между автомобилями с полным приводом и обычными переднеприводными автомобилями почти нет разницы в прохождении поворотов, торможении и управляемости в зимнюю погоду. Однако разница в сцеплении между всесезонными и зимними шинами составляет 25-50%.Хотя полный привод имеет свои преимущества, правильные зимние шины имеют самое большое значение, когда дело доходит до торможения и рулевого управления на снегу и льду.
ПРИВОД ПОЛНЫЙ
Под полным приводом понимаются автоматические системы полного привода, в которых автомобиль выбирает двух- или четырехколесный привод в зависимости от дорожных условий. Транспортные средства с полным приводом обычно работают с 80-100% мощности транспортного средства, передаваемой либо на переднюю, либо на заднюю ось при нормальных условиях движения.На скользкой дороге мощность автоматически передается на отдельные колеса с наилучшим сцеплением. Это особенно полезно при выезде с заснеженных парковочных мест или при движении по непаханым дорогам. AWD особенно хорош для ускорения на скользких поверхностях. Однако водителям следует иметь в виду, что AWD мало помогает при поворотах и торможении на снегу и льду по сравнению с полноприводным автомобилем, оснащенным всесезонными шинами.
СОВЕТЫ ПО ЗИМНИМ ВОЖДЕНИЮ | Полнопривод
Узнайте о возможностях вашего автомобиля этой зимой.Если вы путешествуете по дорогам на полном приводе, специалисты дадут вам несколько советов.
ПОДРОБНЕЕ
ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
В отличие от систем полного привода, большинство систем полного привода (часто называемых 4WD или 4X4) работают «неполный рабочий день», и водитель должен их активировать. В отличие от систем полного привода, системы полного привода передают мощность на все четыре колеса одинаково, независимо от их тяги.Их часто можно найти на пикапах и больших внедорожниках, предназначенных для интенсивной езды по бездорожью. Полный привод подходит для людей, которые живут в сельской местности и сталкиваются с не вспаханными дорогами, глубоким снегом и неровной местностью. Многие системы полного привода на базе грузовиков также имеют пониженную передачу, что может быть полезно при преодолении крутых склонов. Для тех, кто не в глуши, сочетание полного привода с зимними шинами, большого дорожного просвета и передачи мощности в малом диапазоне на все колеса, обеспечиваемые полноприводными пикапами или большими внедорожниками, может иметь решающее значение для зимней мобильности.
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Большинство легковых автомобилей и кроссоверов разработаны с передним приводом (FWD). Это может быть хорошим вариантом для езды по снегу, поскольку большая часть веса автомобиля приходится на два ведущих колеса, что способствует сцеплению с дорогой. Поскольку трансмиссия в автомобиле с передним приводом по существу тянет его за собой, вероятность возникновения избыточной поворачиваемости меньше, когда задняя часть автомобиля выскальзывает при повороте и вызывает гораздо более резкий поворот, чем хотелось бы.В сочетании с комплектом хороших зимних шин эти автомобили могут работать еще лучше на снегу и льду.
ПРИВОД ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Задний привод (RWD) распространен на спортивных автомобилях, грузовиках и внедорожниках на базе грузовиков. RWD реже встречается в современных компактных автомобилях и внедорожниках на базе легковых автомобилей. RWD обычно обеспечивает более равномерное распределение веса и лучшую управляемость в идеальных условиях вождения, поскольку передние колеса отвечают за рулевое управление, а задние колеса — за передачу мощности на дорогу.Задний привод часто не подходит для езды по снегу. В большинстве ситуаций автомобили с задним приводом имеют меньший вес над ведущими колесами, чем автомобиль с передним, полным или полным приводом, поэтому им будет труднее разгоняться на обледенелой дороге и повышаться вероятность потери контроля над задней частью автомобиля. Хороший комплект зимних шин может стать огромным подспорьем для обеспечения надежного сцепления и управляемости этих автомобилей в снежных и обледенелых условиях.
ЛУЧШАЯ КОМБИНАЦИЯ МАШИНЫ / ШИНЫ ДЛЯ ОТБОРЫ НА СНЕГ
От того места, где вы живете, следует определить тип трансмиссии, которую вы ищете в транспортном средстве.Если вы живете в районе с сильным снегопадом, лучшим вариантом будет полный или полный привод в сочетании с хорошими зимними шинами.
● Езда по городу с умеренным снегом и льдом — достаточно передних или задних приводов с зимними шинами. Это не лучший вариант для глубокого снега, но он будет наиболее экономичным, поскольку автомобили с полным приводом обычно дороже и потребляют больше топлива из-за дополнительного веса системы полного привода. Полноприводные автомобили с всесезонными шинами могут быть приемлемы, если дороги часто вспахиваются.
● Езда по городу с сильным снегопадом и время от времени езда по сельской местности — полный привод с зимними шинами — ваш самый универсальный вариант. Вы сможете справиться с наихудшими зимними условиями и при этом сохранить производительность на чистых и сухих дорогах.
● Вождение в сельской местности по не вспаханным дорогам и глубокому снегу. Если необходимо преодолевать крутые холмы на выбитых и грунтовых дорогах, вам может потребоваться 4WD с настройками пониженной передачи. В противном случае, полный привод с зимними шинами должен помочь, поскольку большинство автомобилей с полным приводом также обеспечивают достаточный дорожный просвет.
BRIDGESTONE ЗИМНИЕ И СНЕЖНЫЕ ШИНЫ
Как показали многочисленные независимые испытания, зимние шины являются самым важным фактором, определяющим характеристики автомобиля на снегу и льду, и только делают автомобиль с полным или полным приводом еще более способным в зимнюю погоду.
Зимние шины Bridgestone — это новейшие технологии в составах шин и дизайне протектора, которые помогут вам уверенно управлять автомобилем в самых суровых зимних условиях.Линия Blizzak включает в себя широкий выбор зимних шин без шипов, высокопроизводительных шин и шин для грузовиков / внедорожников, соответствующих вашим потребностям вождения.
AWD против FWD — в чем разница и стоит ли AWD того?
Основное различие при сравнении AWD и FWD заключается в том, где двигатель передает мощность. В автомобилях с передним приводом (FWD) двигатель приводит в действие только переднюю ось и колеса, тогда как в автомобилях с полным приводом двигатель приводит в действие как переднюю, так и заднюю оси. Некоторые производители, такие как Toyota и Honda, предлагают множество моделей как с передним, так и с полным приводом, поэтому очень важно знать разницу. V8 или более экономичный двигатель с турбонаддувом.Основные различия в основном связаны с ожидаемым использованием и вашим бюджетом. В этой статье будут указаны несколько типов трансмиссии, а также плюсы и минусы каждого из них. Это поможет вам понять, какой вариант вам подходит.
Вот краткое изложение четырех типов систем полного привода:
Передний привод: Подавляющее большинство новых автомобилей на дорогах сегодня — это автомобили с передним приводом, включая почти все модели внедорожников и кроссоверы. У переднеприводного автомобиля двигатель и трансмиссия находятся под капотом и приводят в движение только передние колеса.Между двигателем и задней осью нет механической связи. Поскольку трансмиссия расположена впереди и тянет за собой вес автомобиля, эффект избыточной поворачиваемости (задняя часть автомобиля выскальзывает из поворота и вызывает более крутой поворот, чем предполагалось). Автомобили FWD хороши для подъема на холмы и хорошо себя чувствуют на скользкой дороге. С точки зрения производителя, автомобили FWD выгодны, потому что они дешевле в производстве и более эффективно используют пространство.
Задний привод: Системы заднего привода обычно используются в спортивных автомобилях, пикапах, старых внедорожниках на базе грузовиков и роскошных высокопроизводительных седанах.Это система полного привода, которая отталкивает автомобиль от задней оси. Системы заднего привода (RWD) обеспечивают лучшую управляемость мощных автомобилей за счет более равномерного распределения веса. Кроме того, поскольку передние колеса не отвечают ни за рулевое управление, ни за питание автомобиля, производители автомобилей с задним приводом могут свободно настраивать систему подвески для обеспечения превосходной управляемости. В наши дни многие производительные автомобили с задним приводом обычно также имеют варианты с полным приводом. Самосвалы с задним приводом сделаны с прочными и тяжелыми деталями, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при транспортировке тяжелых грузов.Грузовики с задним приводом также обычно легче своих полноприводных собратьев, что обеспечивает более высокую буксировку и грузоподъемность. Однако на скользкой дороге у автомобилей с задним приводом хуже контроль тяги.
Полный привод: Системы AWD передают мощность в каждый угол автомобиля, как и в автомобилях с полным приводом. Однако, в отличие от автомобилей с полным приводом, полный привод всегда включен и передает разную мощность на оси в зависимости от условий тяги. Полноприводные системы в основном приводят в действие один комплект осей, передний или задний.Когда автомобиль обнаруживает потерю тяги на одной оси, он автоматически перенаправляет больше мощности на другую ось для компенсации. Не все системы AWD используют одинаковое соотношение мощности. Например, полноприводная система кроссовера Subaru постоянно передает не менее 20% выходной мощности двигателя на заднюю ось, с возможностью передачи дополнительной мощности при необходимости. Другие системы приводят в действие исключительно переднюю ось и перебалансируют мощность двигателя на заднюю только тогда, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой. Постоянный полный привод привлекает внимание тем, что водителю не нужно вручную ничего менять, чтобы получить дополнительное сцепление с дорогой.Автомобиль готов и решает, когда и где нужна тяга.
АвтомобилиAWD хорошо работают в условиях умеренного движения по бездорожью или в тех случаях, когда условия движения могут измениться из-за изменения местности или непостоянных погодных условий. Кроме того, автомобили с полным приводом обеспечивают отличное общее сцепление с дорогой при разгоне и поворотах благодаря задействованию всех четырех колес и активной регулировке мощности, передаваемой на каждое колесо. Системы полного привода обычно используются во внедорожниках и минивэнах. Они также появляются в качестве опции для автомобилей с высокими характеристиками, которые обычно являются заднеприводными или переднеприводными.
Недавно на рынок вышел еще один полноприводный вариант — электронный AWD. Toyota использует это на некоторых своих гибридных автомобилях, таких как Prius AWD-e. При нормальной работе передние колеса приводят автомобиль в движение, но при ускорении на скользкой дороге электродвигатель может временно добавлять мощность на задние колеса, чтобы помочь автомобилю двигаться. Он немного отличается от традиционных полноприводных автомобилей, потому что электродвигатель механически не связан с газовым двигателем, а только через электрические кабели.Электромобили, такие как Tesla, также могут предлагать полный привод. Использование двух, трех или четырех электродвигателей для приведения в действие колес для максимальной тяги.
Полный привод: Системы полного привода (4WD) можно использовать в экстремальных условиях бездорожья, таких как переход по глубокой воде, подъем по валунам или подъем по крутым холмам с плохим сцеплением с поверхностью. При включении системы 4WD передают мощность на все четыре колеса, используя передний и задний дифференциалы, а также раздаточную коробку, которая распределяет мощность одинаково независимо от тяги.Кроме того, у некоторых 4WD есть два диапазона передач: высокий и низкий. Низкий диапазон передач особенно полезен, когда требуется преодоление небольшой скорости. В современных полноприводных автомобилях есть три различных варианта переключения режимов. Постоянные системы всегда задействованы, автоматические системы переключаются между 2WD и 4WD автоматически, а системы неполного рабочего дня требуют, чтобы водитель вручную переключался между режимами с двумя и четырьмя ведущими колесами. Вождение автомобиля с неполным рабочим днем по асфальту с включенным полным приводом может привести к повреждению трансмиссии автомобиля.
Стоит ли полноприводная или полноприводная машина?
Это зависит от дорожных условий, в которых вы планируете столкнуться. Полноприводные автомобили прекрасно справляются с дождем и легким снегом, а автомобили с передним приводом обычно превосходят заднеприводные автомобили по сцеплению на скользкой дороге. Автомобили с задним приводом превосходны, когда производительность критична (хотя системы полного привода могут обеспечить большую тягу). Полноприводные автомобили отлично подходят для легкого бездорожья и типичных снежных условий.Если вы едете по сильному снегу или преодолеваете экстремальный бездорожье, вам следует искать полноприводный автомобиль с большим дорожным просветом и низким диапазоном передач.
Помимо погодных условий и условий местности, еще одним фактором, который следует учитывать, является топливная эффективность. Как полноприводные, так и полноприводные системы вносят значительный вклад в вес автомобиля, так что в конечном итоге вы получаете лучшую экономию топлива за дополнительную тягу. Передача мощности на все четыре колеса, когда в этом нет необходимости, также способствует большему механическому сопротивлению и снижению эффективности.Некоторые полноприводные системы теперь автоматически отключают питание, поступающее на заднюю ось, когда система определяет, что передние колеса имеют достаточное тяговое усилие.
Перемещение по зимней местности
Еще одной важной проблемой является безопасность и управляемость. Многие потенциальные покупатели автомобилей считают полноприводные и полноприводные внедорожники более безопасными из-за повышенной тяги, которую они обеспечивают. Однако прямое сцепление с дорогой в меньшей степени способствует более безопасному повороту или торможению, особенно когда играет роль лед.Конечно, надежное сцепление с дорогой полезно, когда вам нужно тронуться с места, но остановка — это совсем другое дело. Полноприводные и полноприводные автомобили попадают в более обледенелые аварии, чем их более легкие полноприводные собратья, и неправильное представление их водителей об ограничениях их трансмиссий 4WD и AWD, безусловно, играет определенную роль. Даже на сухих улицах более тяжелым полноприводным и полноприводным автомобилям требуется большее расстояние, чтобы полностью остановиться.
Если вы едете в зимнюю погоду, вы не прогадаете с комплектом зимних шин.Если вы живете в районе с зимней погодой, при покупке любого транспортного средства следует заложить в бюджет комплект специальных зимних шин. Зимние шины значительно превосходят всесезонные шины, когда температура падает, а дорога покрывается льдом или снегом. Многочисленные независимые исследования показали, что хорошие шины играют важнейшую роль в определении характеристик безопасности автомобиля при движении по снегу и льду. Это потому, что зимние шины сделаны из более мягкой резины, чем стандартные шины. Их более гибкая текстура обеспечивает превосходное сцепление при понижении температуры.Кроме того, зимние шины имеют специализированные протекторы, которые предназначены для врезания в снег и выбрасывания его с дороги. Зимние шины имеют тисненый логотип с изображением горы и снежинки с тремя вершинами, поэтому легко увидеть, соответствует ли шина, на которую вы смотрите, стандартам характеристик на снегу и рассчитана ли она для зимнего вождения.
Подводя итог:
Если вы в основном хотите ездить по городу, полноприводный автомобиль — это все, что вам нужно для передвижения по городу. Бросьте комплект зимних шин в места, где иногда случаются снегопады, и они на удивление хорошо себя зарекомендуют.Это самый дешевый вариант, так как полноприводные и полноприводные автомобили имеют более высокую цену прямо из дилерского центра и менее экономичны, что приводит к увеличению расходов в будущем. Автомобиль с передним приводом более универсален и менее подвержен избыточной поворачиваемости. Если вы живете в теплом, сухом климате и являетесь энтузиастом производительности, вам может подойти заднеприводный автомобиль. Полноприводной грузовик также может быть лучшим выбором, если ваша основная задача — буксировка или буксировка максимального веса.
Ничто не сравнится с универсальностью полноприводного автомобиля, если вы хотите сочетать вождение в городе и сельскую местность. Полноприводные автомобили — мастера на все руки, они могут выдерживать суровые зимние условия, если оснащены хорошим комплектом зимних шин. Именно поэтому Subaru пользуется такой популярностью на севере США. Полноприводные автомобили также автоматически перераспределяют мощность, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы возиться с элементами управления, и вы можете сосредоточиться на дороге. Они также имеют впечатляющую стоимость при перепродаже, особенно кроссоверы и внедорожники, по сравнению с их полноприводными аналогами.
Для тяжелого крутого бездорожья и тащения по непахотным дорогам полноприводный автомобиль с низким диапазоном передач и большим клиренсом обеспечивает лучшую мобильность. Просто не забудьте включить правильные настройки для местности, так как в противном случае вы можете повредить трансмиссию.
10 самых быстрых автомобилей с передним приводом, которые мы когда-либо тестировали
Когда передние колеса автомобиля управляют рулем и доводят до земли крутящий момент двигателя, существуют явные ограничения как для управляемости, так и для быстрого ускорения.Например, при ускорении кузов автомобиля садится на задние колеса. В автомобилях с передним приводом это разгружает переднюю ось с приводом, уменьшая тяговое усилие. То же самое при попытке ускориться на выходе из поворота при повороте руля. Но это не помешало автопроизводителям раздвинуть границы производительности передних драйверов, особенно с точки зрения ускорения. Так что именно они могут сделать?
Мы покопались в наших архивах, чтобы найти самые быстрые автомобили с передним приводом, которые мы когда-либо тестировали, оценив их по времени разгона от нуля до 60 миль в час и прервав все связи с результатами на четверть мили.(Следовательно, если вы видите несколько автомобилей подряд с одинаковым временем, знайте, что они в порядке, исходя из их прохождения четверти мили.)
Эта статья обновляется всякий раз, когда новая модель или модели заслуживают включения. Первоначально он был опубликован в июле 2018 года.
См. Самые быстрые автомобили десятилетия
10 2009 Chevrolet Cobalt SS Sedan Manual — 5,5 секунды
Забываемый компактный седан Cobaltот Chevrolet никогда не привлекал особого внимания, но вариант SS, который он породил, несомненно, был.Первоначально в Cobalt SS использовался рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом, который выдавал приличные 205 лошадиных сил, но этот спортивный компакт действительно ожил, когда GM установила четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 260 л.с. Мощный двигатель (и удивительно хорошее шасси Cobalt) помогли маленькому Chevy заработать рекорд круга в классе LL1 на нашем ежегодном тесте на треке Lightning Lap в течение (долгого) времени. В сравнительном тесте 2009 года Cobalt SS занял третье место после VW GTI и Mazdaspeed 3, но сравнял с победителем Mazdaspeed 5.5-секундный пробег до 60 миль в час и четверть мили за 14,2 секунды при скорости 102 миль в час (еще более быстрый Mazdaspeed можно найти в другом месте в этом списке).
Road Test
* Этот результат не отражает нашу пересмотренную процедуру ускорения.
9 2018 Honda Accord 2.0T Automatic — 5,4 секунды
В разделе комментариев к Backfires ходят шутки о том, что Accord V-6 может обогнать почти любую машину на прямой.Не правда. Одним из примеров — да, рядом с несколькими маслкарами и экзотикой — является собственный седан Honda Accord 10-го поколения, который отказался от своего давнего варианта V-6 и заменил четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Седан 2.0T превзошел самый быстрый образец своего шестицилиндрового предшественника на треке. К сожалению, Accord больше не предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач — нашей любимой трансмиссией, даже если она была медленнее десятиступенчатой автоматической коробки передач.
Инструментальный тест
8 2007 Mazdaspeed 3-5.3 секунды (ничья)
Укомплектованная Mazdaspeed версия Mazda 3 была широко известна как один из самых шумных спортивных компактных автомобилей своего времени. Большой частью этой репутации был его дикий 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач создавал сногсшибательные показатели ускорения. Этот конкретный образец первого поколения, который выиграл сравнительный тест 2007 года, был самым впечатляющим Mazdaspeed из всех благодаря его чудовищному разгону за 5,3 секунды до 60 миль в час и четверти мили за 13.9 секунд на скорости 101 миль в час.
Дорожное испытание
7 2015 Volvo S60 T6 Drive-E FWD — 5,3 секунды (ничья)
С двумя формами принудительной индукции в игре 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volvo с турбонаддувом и наддувом упорно трудился, чтобы разогнать этот S60 до 60 миль в час за такое короткое время, преодолев четверть мили за 13,9 секунды при скорости 102 миль в час. Та же самая версия этого двигателя T6 остается в линейке Volvo сегодня, но теперь она работает исключительно с полным приводом в S60, S90, V90, XC60 и XC90, что делает эту переднеприводную версию T6 старого S60 чем-то особенным. аномалии.
Инструментальный тест
6 Dodge SRT-4 2004 года — 5,3 секунды (ничья)
Возможно, он имел скромные корни, но в течение многих лет SRT-4 на базе Dodge Neon считался королем спортивных компактных автомобилей. Он обладал большой мощностью для своего времени с впечатляющим 2,4-литровым турбонаддувом, который разгонял его с нуля до 60 миль в час за скудные 5,3 секунды, а скорость в четверть мили составляла 13,9 секунды при скорости 103 миль в час. Это было для модели 2004 года, которая извлекала выгоду из дополнительных 15 лошадиных сил и 5 фунт-фут крутящего момента в сумме 230 и 250, наряду со стандартным дифференциалом повышенного трения, чтобы помочь передать эту мощность на землю.Даже сегодня его высокое место в этом списке говорит о стойкости его впечатляющих характеристик.
Road Test
* Этот результат не отражает нашу пересмотренную процедуру ускорения.
5 Volkswagen Scirocco R 2013 года — 5,1 секунды
Может показаться несправедливым включение в этот список автомобиля, который никогда не продавался в США. Но этот Scirocco для европейского рынка, к которому мы привязали наше тестовое оборудование в 2013 году, был полностью производственным образцом, и он дал некоторые неоспоримые цифры, в том числе четверть мили из 13.6 секунд при скорости 101 миль в час. Немного менее практичный, но немного более стильный, чем хэтчбек Mark VI Golf, на котором он был основан, этот Scirocco в топовой комплектации R оснащался 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 261 л.с. с турбонаддувом, но он передавал эту мощность через Только передние колеса, в отличие от его современного полноприводного Golf R. Таким образом, более легкий Scirocco значительно превзошел аналогичный Golf R в наших тестах, что только заставило нас еще больше тосковать по этому красивому хот-хэтчу.
Инструментальный тест
4 2021 Hyundai Sonata N Line — 5.0 секунд
Последняя эволюция среднеразмерного седана Hyundai Sonata выглядит привлекательно, и в форме N Line — это тоже исполнитель. С 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением он разгоняется до 100 км / ч за пять секунд, что ставит его на первое место в куче семейных седанов. Даже без агрессивного запуска результат Sonata 5,2 секунды до 60 миль в час доказывает, что у этого двигателя небольшая турбо-задержка.
Инструментальный тест
3 Honda Civic Type R — 4.9 секунд
По мере того, как другие автопроизводители выходят на все более высокие уровни спортивной компактности, почти все они перешли на полный привод, чтобы достичь новых показателей управляемости и ускорения. Не Honda, которая предпочла придерживаться переднего привода для последней и лучшей версии своего почтенного Civic, Type R. Эта Honda также не страдает от относительного отсутствия ведущих колес, обеспечивая ошеломляющее ускорение — с четвертью. время на милю — 13,4 секунды при скорости 108 миль в час — плюс безупречная управляемость и захватывающие впечатления от вождения.Ранее мы назвали этот 306-сильный хэтчбек в нашем списке 10 лучших автомобилей и выбрали его победителем в нескольких сравнительных тестах, доказав, что передний привод, сделанный правильно, действительно может соответствовать лучшим характеристикам.
2020 Тип R с приводом
2 Hyundai Veloster N DCT 2021 года — 4,8 секунды
Хотя мы по-прежнему предпочитаем вовлечение водителя в хорошую механическую коробку передач, становится трудно спорить с производительностью современных автоматических коробок передач с двойным сцеплением.Результаты разгона хриплого горячего хэтчбека Veloster N говорят сами за себя: оснащенный восьмиступенчатой коробкой передач DCT, добавленной к модельному ряду на 2021 год, он превзошел автомобиль с шестиступенчатой механической коробкой передач на несколько тиков до 60 миль в час и через четверть мили. Он не только обогнал Civic Type R с ручным управлением в этом списке, но и вплотную приблизился к тому, чтобы занять первое место.
Результаты испытаний
1 2021 Mini JCW GP — 4,7 секунды
Жесткая версия Mini JCW Hardtop для GP — странная машина.С глупо выглядящими расширениями крыльев из углеродного волокна, удалением заднего сиденья и яркой красной отделкой внутри и снаружи он кричит о своей ориентированной на производительность миссии. Но 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 301 л.с. выполняет свою работу, разгоняя маленький хэтчбек до 60 миль в час за скудные 4,7 секунды и через четверть мили за 13,1 секунды при скорости 110 миль в час. Однако вы заплатите цену за право хвастовства FWD, поскольку JCW GP начинается с головокружительных 45 750 долларов.
Инструментальный тест
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Преимущества переднего привода для автомобилей | Особенность
Из декабрьского выпуска 2017 г.
Если бы инженеры добились своего, передний привод с самого начала доминировал бы в автомобильном дизайне. Но, победив правополушарных мыслителей, стилисты и энтузиасты фактически имеют право голоса в процессе разработки автомобилей. Однако немногие могут отрицать, что устранение больших, тяжелых, дорогостоящих и неэффективных вращающихся частей, приводящих в движение задние колеса, дает множество преимуществ.А именно, он освобождает внутреннее пространство для сидения и грузовое пространство и, в случае поперечных двигателей, обеспечивает большее пространство между передней частью автомобиля и его пассажирами. А без длинного карданного вала, задней оси (или осей) или заднего дифференциала автомобиль имеет меньшую массу; это, в сочетании с уменьшенными потерями в трансмиссии, способствует повышению эффективности. Кроме того, конструкция с передним приводом помещает самые тяжелые компоненты машины на колеса, ведущие на нее, что увеличивает сцепление с дорогой на скользкой поверхности.
Однако, несмотря на свои многочисленные преимущества, передний привод не получил реального развития (да, мы это сделали), пока Конгресс не принял в 1975 году Закон о политике в области энергетики и энергосбережении, который ввел в действие первые стандарты CAFE.Меньшие четырехцилиндровые двигатели были не только более экономичными, но и достаточно компактными, чтобы их можно было легко поворачивать вбок, соединять с трансмиссией и приводить в движение передние колеса, что заложило основу для компактной упаковки, которая доминирует в сегодняшнем автомобильном ландшафте. .
Поперечный двигатель: Поворот двигателя на 90 градусов (с севера на юг на восток-запад) может увеличить пространство под капотом, позволить пассажирскому отсеку приблизиться к передним колесам и перенести вес на колеса, ведущие автомобиль, что помогает при вождении с плохим сцеплением с дорогой.
Коробка передач: Передает крутящий момент от двигателя на передние колеса и объединяет дифференциал и трансмиссию в одно целое.
Этаж: Отсутствие карданного вала, дифференциала или задней оси обычно означает более низкий и плоский пол, освобождая место для пассажиров и груза.
Вехи переднего привода
• 1929 Cord L29: Первый переднеприводный автомобиль, проданный в США.
HERITAGE IMAGES / GETTY IMAGES, LEON NEAL / GETTY IMAGES, ENTHUSIAST NETWORK / GETTY IMAGES
• 1934 Citroën 7CV: Сочетает передний привод и цельнолитую конструкцию.
• 1949 Citroën 2CV: Пожалуй, автомобиль, который первым обеспечил широкие массы передним приводом. Deux Chevaux производятся до 1990 года, и их производство превысило 5 миллионов экземпляров.
• 1959 Morris Mini Minor: Чертеж шаблона упаковки для современных передних динамиков, установив под его капот поперечный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением.
HERITAGE IMAGES / GETTY IMAGES, LEON NEAL / GETTY IMAGES, ENTHUSIAST NETWORK / GETTY IMAGES
• 1966 Oldsmobile Toronado: Первая реальная попытка GM создать передний привод с двигателем V-8 стала первым серийным автомобилем, демонстрирующим, что передние водители могут быть как большими, так и привлекательными.В ноябре 1965 г. говорится, что C / D : «Торонадо. . . может, наконец, разрушить ортодоксальность и конформизм, охватившие автомобильную промышленность этой страны с тех пор, как они отказались от пара ».
HERITAGE IMAGES / GETTY IMAGES, LEON NEAL / GETTY IMAGES, ENTHUSIAST NETWORK / GETTY IMAGES
• Honda Civic 1973 года и Volkswagen Rabbit 1975 года: Оба используют самый популярный передний привод, который все еще используется сегодня, с трансмиссией, прикрепленной болтами к концу поперечно установленного четырехцилиндрового двигателя.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Передний привод, задний привод или полный привод?
Привет Андрей:
Спасибо за вашу презентацию на недавней выставке RV Show в Международном центре.Я определенно нашел ваше занятие наиболее информативным.
Вы упомянули, что у вас может быть статья, в которой объясняются некоторые из затронутых вами вопросов. Один вопрос, который я пропустил, — есть ли преимущества или недостатки у автомобилей с передним, задним или полным приводом?
Спасибо
Ред. N
Привет, Эд:
Энди Томсон пишет для журнала RV Lifestyle Magazine более 25 лет. Он также владеет и управляет Can-Am RV Center, расположенным в Лондоне, ON.Это отличный вопрос: что лучше: передний, задний или полный привод? У каждой системы есть свои преимущества и недостатки.
Привод передних колес
Первым переднеприводным американским автомобилем стал Cord 1937 года, что было слишком круто, чтобы выразить словами! Следующий переднеприводный автомобиль появился на рынке 29 лет спустя — Oldsmobile Toronado 1966 года выпуска. Oldsmobile также был очень крутым автомобилем, и он быстро заработал репутацию лучшего тягача, который можно было купить.В то время все приписывали отличные тяговые характеристики тому факту, что Toronado был конструкцией с передним приводом, но сегодня мы знаем, что это, вероятно, было связано с более коротким задним свесом, уменьшенной неподрессоренной массой, унифицированной конструкцией кузова, и специальные твердые шины для боковины.
Первыми автомобилями с передним приводом, которые мы активно буксировали в ту эпоху, были полноразмерные модели GM 1987 года, такие как Olds 88/98, Buick Park Avenue и другие на том же шасси. В этих автомобилях было много инноваций, которые сделали их, безусловно, лучшими буксировщиками, которые мы использовали до того момента.Потрясающая управляемость была обусловлена более короткими задними свесами, независимой задней подвеской и реечным рулевым управлением, и эти характеристики в конечном итоге были улучшены за счет использования 16-дюймовых колес с довольно агрессивными управляемыми шинами.
Oldsmobile также был очень крутым автомобилем, и он быстро заработал репутацию лучшего тягача, который можно было купить.Когда мы получили наш первый буксирный автомобиль с передним приводом 87-го года, мы были сразу впечатлены характеристиками, пробегом и управляемостью, но у всех возник большой вопрос: «выдержит ли переднеприводная трансмиссия?» Как оказалось, трансмиссии держались отлично, а трансмиссия никогда не становилась проблемой на нескольких сотнях буксировщиков, на которые мы устанавливали сцепки.С тех пор мы установили тысячи переднеприводных автомобилей для буксировки туристических прицепов.
На самом деле, наиболее частая проблема трансмиссии на тягачах — это перегрев заднего дифференциала на автомобилях с задним приводом. Датчики для контроля температуры задней оси отсутствуют, и по мере увеличения мощности двигателя размеры зубчатой рейки и шестерни практически не изменились. Раньше, если вы буксировали при встречном ветре, недостаток мощности заставлял вас замедляться, но с мощными двигателями, доступными сегодня, вы можете легко буксировать при встречном ветре со скоростью 110 км / ч.
Постоянная передача такой мощности на задний мост может привести к его перегреву. Также возможно, что аэродинамические характеристики буксировки прицепа рядом с тягачом могут создать противодавление под задней частью грузовика, и это может уменьшить воздушный поток через ось, уменьшая охлаждающий эффект нормального воздушного потока. Это кажется более серьезной проблемой, когда днище прицепа ниже шасси грузовика. В системе привода на передние колеса шестерня главной передачи является частью коробки передач, поэтому она охлаждается трансмиссионной жидкостью, что эффективно устраняет проблему.Автомобили с передним приводом также имеют немного меньшие потери мощности в трансмиссии, поэтому они немного более экономичны, чем автомобили с задним приводом, а компоновка шасси часто может иметь меньший задний свес.
Другая проблема, которую многие люди беспокоили по поводу переднего привода, была тяга при буксировке, но меня это никогда не беспокоило, так как я знал, что при правильном распределении веса на передние колеса будет больше веса, чем на задние. автомобили сделали, и, как оказалось, тяга была лучше, чем у заднеприводных моделей, таких как Chevrolet Caprice того времени.
Что мне нравится в сцеплении с переднеприводным автомобилем, так это то, что если вы выезжаете с гравийной дорожки на оживленную дорогу с заднеприводным тягачом, вы действительно не можете сильно нажать на газ, пока не получите задние колеса поднимаются на асфальт. С переднеприводным автомобилем, как только передние колеса окажутся на асфальте, можно начинать движение. Я также считаю эту технику удобной в кемпингах с лужайками и гравийными дорогами. Вы можете вернуться в кемпинг, не снимая передних колес с гравия, поэтому, когда вы будете готовы к отъезду, вы не будете пытаться уехать на мокрой траве.Конечно, передние приводы, как правило, лучше подходят для езды по снегу и т. Д., Как одиночные автомобили.
Первыми автомобилями с передним приводом, которые мы активно буксировали в то время, были полноразмерные модели GM 1987 года выпуска, такие как Olds 88/98, Buick Park Avenue, Rear Wheel Drive .Одной из основных причин, по которой мы начали использовать буксировщики с передним приводом, была независимая задняя подвеска. Нашим первым заднеприводным тягачом с независимой задней подвеской был Chrysler 300 2005 года, а позже Cadillac перешли на задний привод с независимой задней подвеской… многие европейские автомобили высокого класса всегда имели эту особенность.
Конечно, все пикапы заднеприводные, если не задействован 4 × 4, и это также верно для некоторых внедорожников. Кроссоверы-внедорожники, которые так популярны сегодня, на самом деле представляют собой шасси с передним приводом с добавленным задним приводом, чтобы получить то, что автомобильная промышленность любит называть полным приводом.
Пикапы весом в три четверти тонны с твердым составом протектора шин могут удивительно легко застрять в снегу. Мы рассмотрели несколько этих заднеприводных грузовиков, какой из них мы рекомендуем? Щелкните здесь, чтобы прочитать полную историю эвакуаторов 2017/18 года.Задний привод иногда может дать вам больше мощности от одного и того же двигателя, потому что выхлоп двигателя легче направить для лучшего дыхания. Например, установленный спереди назад двигатель объемом 3,6 литра в Chrysler 300 или Durango выдает 300 лошадиных сил, тот же двигатель, установленный сбоку в Dodge Caravan, выдает всего 283 лошадиных силы.
По сути, решение буксировать автомобиль с передним или задним приводом — это ситуация «шесть из одного, полдюжины из другого», поскольку обе системы привода могут работать хорошо.
Полный привод и полный приводРешение перейти с заднего привода на полный привод чаще основывается на одиночном вождении, чем на буксировке, особенно с пикапом. На снегу заднеприводный пикап не очень хорош, так как задние колеса несут очень небольшой вес. Пикапы грузоподъемностью три четверти тонны с твердым составом протектора шины могут неожиданно легко застрять. Точно так же мы заметили, что некоторые из более крупных кроссоверов SUV с передним приводом и некоторые переднеприводные фургоны оставляют желать лучшего сцепления с дорогой на снегу.
Когда одиночный автомобиль весит 6000 фунтов, передний привод теряет часть своего преимущества в сцеплении с дорогой. Когда вы буксируете, это гораздо менее важно, потому что, когда вы буксируете седельно-сцепное устройство, вы добавляете 1500-3500 фунтов на ведущие колеса. Если вам нужно дополнительное сцепление при буксировке туристического прицепа по снегу, вы можете уменьшить регулировку распределения веса или даже удалить торсионы, и это добавит сотни фунтов на заднюю ось. Если ваш прицеп имеет вес сцепного устройства 800 фунтов, этот краткосрочный трюк может добавить около 1200 фунтов к задней оси без торсионов.С передним приводом вы можете сделать то же самое в обратном направлении — вы можете поднять руль на дополнительное звено, чтобы увеличить вес вперед. В любом случае двигайтесь только на малых скоростях с неправильно отрегулированным сцепным устройством!
Несколько выпусков назад мы использовали Subaru Impreza WRX в качестве тягача для нашего испытания четырехцилиндрового тягача, читайте полную историю здесь!Итак, для многих полный привод — это еще не все, что необходимо для буксировки.
Привод на все четыре колеса может осуществляться одним из двух способов.Полный привод будет либо системой, которая постоянно приводит в движение все четыре колеса, либо автоматизированной системой, которая обнаруживает пробуксовку ведущих колес и мгновенно включает два других. Более традиционная система привода 4 × 4 будет иметь переключатель, который позволяет вам выбирать, когда задействован полный привод, хотя большинство автомобилей 4 × 4 теперь имеют положение для автоматического включения. Эти автомобили, как правило, также будут иметь низкую дальность полета.
Для серьезного бездорожья или когда вы планируете много путешествовать по глубокому снегу, низкая дальность полета, безусловно, является большим преимуществом.Низкий диапазон обычно также блокирует раздаточную коробку между передней и задней осями.
Большую часть своей жизни я буксировал автомобили с передним или задним приводом, отчасти потому, что 30 лет назад вы отказались от независимой передней подвески и значительной экономии топлива, чтобы получить полный привод. Сегодня единственными оставшимися передними подвесками с ведущим мостом являются трехчетвертные и однотонные пикапы Ford и Ram, а все остальное, что предлагает привод 4 × 4, имеет независимую переднюю подвеску, даже Jeep. По-прежнему наблюдается некоторая потеря экономии топлива, ничего похожего на старые времена.Сегодня большинство систем полного привода обойдутся вам всего в 1-2 литра на сотню км по шоссе и около 1 литра на сотню км по городу. Тем не менее, это по-прежнему будет самой большой стоимостью владения полным приводом за весь срок службы автомобиля.
Одним из недостатков системы полного привода является то, что она может скрывать вашу осведомленность о дорожных условиях зимой. Два года назад мы ехали домой из Калифорнии по двухполосному шоссе 60 через восточную Аризону. До того, как мы двинулись по этому маршруту, я не осознавал, что большая часть дороги находится на высоте более 6000 футов, и мы направляемся в метель.Я буксировал заднеприводный Chrysler 300 с изношенными на 50% всесезонными 20-дюймовыми низкопрофильными шинами, что вряд ли является рецептом для хорошего сцепления на снегу. Шоссе 60 проходит посреди пустыни, поэтому разворачиваться нельзя, поэтому я просто продолжал осторожно ехать, балансируя тягу сзади и сохраняя достаточную скорость, чтобы взбираться по постепенным холмам. Хотя я мог передвигаться по дорогам даже в зимних условиях, в какой-то момент мы завернули за угол и увидели большую долину шириной около 3 миль, а в канавах было несколько транспортных средств, в том числе транспорт, джип и хаммер. .Хотя дорога была очень скользкой, мы смогли аккуратно набрать скорость на спуске, и это помогло нам подняться на холм и выбраться из долины. Люди в внедорожниках, вероятно, не знали, насколько плохими были дорожные условия, пока не стало слишком поздно.
Наличие прицепа сзади помогает сохранять устойчивость на снегу. Если бы я ехал на полноприводном автомобиле, завел бы я канаву? Возможно, но я уверен, что преодолел бы холм раньше долины.
Тем не менее, иногда полный привод может быть удобен — например, на гравийных дорогах или если вы живете в холмистой местности с большим количеством снега, это не проблема — просто ведите его так, как будто это двухколесный привод, и это не доставит вам неприятностей.
Еще одна вещь, о которой следует подумать при движении по покрытию с нарушенным сцеплением, — это планировать заранее при съезде с дороги. Зимой нет ничего необычного в том, чтобы ехать по чистой скоростной автомагистрали, но иметь заснеженные парковки и проселочные дороги. Перед тем как выехать на парковку, спланируйте, каким будет ваш выезд, а затем попытайтесь остановить машину, пока вы все еще указываете вниз, чтобы вы могли снова катиться. Я помню, как был в Кентукки во время ледяной бури, и люди выезжали на парковочные места под гору перед рестораном — конечно, когда они вышли, они обнаружили, что не могут выехать со своих парковочных мест! Я остановился на стоянке, моя установка была направлена под гору.
Итак, если вам действительно не нужен полный привод, у вас наверняка будут более низкие эксплуатационные расходы и более простой автомобиль. Еще один способ взглянуть на это: если вы добавите дополнительное топливо, стоимость опций и дополнительное обслуживание, вы можете вызывать эвакуатор пару раз в год и при этом иметь большие финансовые успехи.
Полный привод в сравнении с полным приводом
Поскольку покупатели стекаются к дилерам по продаже новых автомобилей по ценам, невиданным с начала Великой рецессии, и в самое леденящее кровь и снежное время года, мы Готов поспорить, многие из них внимательно присматриваются к легковым и грузовым автомобилям, которые лучше всего подходят для экстремальных климатических условий.Но какой автомобиль должен выбрать покупатель автомобиля в условиях непогоды?
Помимо переднего привода, который обычно используется в большинстве обычных автомобилей, и заднеприводной компоновки, используемой во многих спортивных и роскошных автомобилях, почти треть всех автомобилей, продаваемых в США, теперь предлагает либо полноприводный (AWD), либо полный привод. полный привод (4WD) в качестве альтернативы для увеличения тяги. Какая конфигурация лучше всего подходит для данного автомобилиста, зависит от множества факторов, ни один из которых не включает в себя то, насколько суровыми могут стать условия, когда Old Man Winter ведет себя плохо.
Но прежде чем вы отправитесь в выставочный зал, чтобы накачать шины, имейте в виду, что любой автомобилист может улучшить характеристики своего существующего автомобиля в неблагоприятных условиях, просто заменив шины. Тем, кто владеет спортивным автомобилем, оснащенным низкопрофильными шинами, следует на зиму перейти на всесезонную резину. Водители в заснеженных районах могут захотеть установить зимние шины с большими и глубокими блоками протектора для обеспечения максимального сцепления с рыхлыми поверхностями. Испытания показали, что автомобили с передним приводом, оснащенные зимними шинами, могут превзойти аналогичный автомобиль с полным приводом с всесезонными шинами в суровых зимних условиях.
Задний привод, передний привод, полный привод или полный привод — что лучше всего зависит от того, где вы … [+] живете, насколько плохие зимы и какой тип транспортного средства вы предпочитаете водить. Фото Джима Горзелани.
Во всяком случае, вот краткое изложение различных способов, которыми современные транспортные средства используют свою силу на асфальте:
Передний привод. Это стандартная конфигурация большинства легковых и внедорожных внедорожников.Он стал популярным в 1980-х годах, когда более строгие правила экономии топлива потребовали создания более компактных и эффективных транспортных средств. Передний привод увеличивает пространство для пассажиров, так как его передняя трансмиссия устраняет «горб», проходящий через салон автомобиля, в котором находится карданный вал, соединяющий двигатель с задними колесами. Как правило, автомобили с передним приводом, как правило, лучше работают в условиях мокрой и снежной погоды, чем модели с задним приводом, просто потому, что они переносят больший вес на переднюю часть автомобиля непосредственно над ведущими колесами.
Тяга, а не толкание автомобиля, также более эффективно помогает выбить автомобиль из снега и сводит на нет тенденцию заднеприводного автомобиля терять сцепление с дорогой при слишком быстром входе в поворот. Базового переднего привода должно хватить большинству жителей города и пригорода, живущего в умеренных зимних условиях. К сожалению, автомобили с передним приводом, как правило, не очень хорошо себя чувствуют, когда они оснащены двигателями большего объема из-за явления, известного как управление крутящим моментом, которое имеет тенденцию тянуть автомобиль с передним приводом в сторону при резком ускорении. Задний привод. Энтузиасты Auto уже давно предпочитают традиционную компоновку переднего двигателя и заднего дифференциала, которая обеспечивает лучший баланс веса между передней и задней частями и, в свою очередь, имеет тенденцию обеспечивать превосходные ходовые качества и управляемость. Появление современных систем шасси (включая антиблокировочные тормоза, антипробуксовочную систему и контроль устойчивости) в сочетании с улучшенной технологией шин помогает компенсировать — хотя и не устраняет полностью — присущую заднеприводным автомобилям тенденцию «рыбачить» на скользких поверхностях и испытывать внезапную «избыточную поворачиваемость». ”В экстремальных ситуациях обращения.Тем, кто переносит зимний климат, может понадобиться рука, выталкивающая заднеприводный автомобиль из заснеженной парковки. С этой целью все большее количество моделей с задним приводом теперь предлагают дополнительные системы полного привода, чтобы сделать их более приспособленными к зимним транспортным средствам.
Полный привод. До того, как в 1990-х годах произошел взрыв внедорожников, большинство внедорожников называлось «полноприводными автомобилями» из-за полноприводных систем, которые наделяли их почти сверхчеловеческими внедорожными способностями.Однако тогда вам приходилось выходить из грузовика и вручную «блокировать» ступицы передних колес, чтобы передать мощность на все четыре угла. Сегодняшние системы полного привода намного сложнее и бывают нескольких разновидностей, каждая из которых больше ориентирована на использование на бездорожье или на дороге. Как правило, модели с полным приводом являются автомобилями с задним приводом.
Неполный полный привод по-прежнему предлагается на некоторых моделях, таких как пикап Nissan Frontier и внедорожник Jeep Wrangler. Обычно это самый простой и наименее дорогой тип системы полного привода, двигатель приводит в действие только заднюю ось, пока водитель не нажмет кнопку или не переключит рычаг, чтобы дополнительно задействовать передние колеса.Постоянный полный привод также предлагается на многих пикапах и внедорожниках на базе грузовиков; он позволяет водителю выбирать между задним приводом, 4WD и безопасным «автоматическим» режимом, который включает передние колеса по мере необходимости, когда датчики обнаруживают пробуксовку колес. Постоянный полный привод включает вышеупомянутую автоматическую систему, но не предлагает вариант с полным приводом. В некоторой степени все колеса постоянно получают мощность.
Как правило, все типы полноприводных систем включают передачу «низкого диапазона» для случаев, когда требуется максимальное тяговое усилие, например, для выхода из самых глубоких снежных заносов или грязевых колей, что делает их идеальной конфигурацией для тех, кто живет в удаленных и / или заснеженные районы.Он также лучше всего подходит для тех, кто преодолевает крутые грунтовые холмы и участвует в экстремальных внедорожных приключениях.
Важно отметить, однако, что, хотя 4WD помогает вам «идти по снегу» и может позволить немного дополнительное сцепление в условиях плохого сцепления с дорогой на льду, он мало помогает автомобилю в поворотах и практически ничего не помогает. торможение.
Полный привод. Доступный во многих легковых автомобилях, практически во всех внедорожниках на базе легковых кроссоверов, нескольких внедорожниках на базе грузовиков и одном минивэне (Toyota Sienna), AWD аналогичен постоянному полному приводу, передавая дополнительную мощность на переднюю часть или задние колеса, если это необходимо для сохранения сцепления с дорогой на мокрой или заснеженной дороге.Те, кто живет в более снежных и / или более удаленных районах, захотят выбрать автомобиль с полным приводом, особенно если альтернативой является менее благоприятная для тяги конфигурация с задним приводом. Кроссоверы с полным приводом имеют дополнительный дорожный просвет, который позволяет им преодолевать заснеженные дороги или проезды без чрезмерного царапания ходовой части или иного застревания.
Некоторые системы полного привода также разработаны для улучшения управляемости автомобиля на сухом асфальте, при этом некоторые из них могут передавать дополнительную мощность на одно или несколько внешних колес по мере необходимости в массиве вектора крутящего момента для более быстрого прохождения поворотов.Однако, как и в случае с 4WD, полный привод мало что делает для удержания автомобиля на правильном пути, если он слишком быстро движется по обледенелой или заснеженной кривой. В нормальных условиях некоторые системы полного привода обычно передают 100 процентов мощности двигателя на передние колеса, в то время как другие разделяют разницу между передними и задними колесами в соотношении 50/50. Многие высокопроизводительные и роскошные автомобили, оснащенные AWD, обычно передают большую мощность на задние колеса, чтобы поддерживать более спортивное ощущение заднего привода. Однако, в отличие от 4WD, AWD не имеет пониженной передачи, что означает, что система не предназначена для активного использования на бездорожье.Некоторые из последних внедорожников, в частности Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee и различные модели Land Rover, предлагают так называемую систему управления рельефом местности, которая позволяет водителю оптимизировать характеристики автомобиля для максимального увеличения тяги в зависимости от отдельных режимов. Такие системы, включаемые с помощью регулятора на центральной консоли, обычно включают настройки для нормального асфальта, снега, песка и грязи / колеи.
Мелкий шрифт: Имейте в виду, что независимо от того, какой системой привода оснащен данный автомобиль или грузовик, законы физики не нарушаются.Вождение на всех четырех колесах может ускорить движение автомобиля на мокрой дороге по заснеженному асфальту, но даже самые мощные полноприводные грузовики могут выйти из-под контроля на ледяном клочке или скользком повороте, если они едут без оглядки на погодные условия. Всегда сбавляйте скорость, когда погода ухудшается. Оставьте дополнительное пространство между вашим автомобилем и движущимся впереди транспортным средством — тормоза автомобиля не будут работать так же хорошо, как на сухом асфальте. И следите за замерзшими пятнами, особенно на мостах и путепроводах, которые, как правило, замерзают раньше, чем дороги с твердым покрытием.
Если вы все-таки попали на скользкое место и автомобиль начинает заносить, сохраняйте спокойствие и держитесь в желаемом направлении, удерживая педаль акселератора легкой и устойчивой ногой. Когда автомобиль или грузовик едет вбок, резкое нажатие на тормоза обычно приводит к обратным результатам. Если вы останавливаетесь на прямой и чувствуете, как педаль тормоза пульсирует или стучит (и / или на приборной панели мигает индикатор «ABS»), это означает, что активирована функция антиблокировки. В этом случае не отпускайте тормоза — твердо держите ногу на педали, пока автомобиль не остановится.И если на приборной панели мигает сигнальная лампа системы стабилизации, что означает, что система задействована, чтобы помочь противодействовать пробуксовке колес, интерпретируйте это как сигнал к снижению скорости.
Как всегда, безопасность превыше всего.
Следуйте за нами на Forbes.com, Facebook , Twitter и Pinterest .
Галерея: 14 лучших новых машин для снега
14 изображений
Какое ваше мнение об этой статье?Спасибо за отзыв!
7 причин, почему передний привод — это здорово
Если верить всему, что вы читаете в Интернете, вы можете подумать, что передний привод — это неправильный привод, но это определенно не так.Откройте глаза на совершенно новый мир автомобильной гениальности …
Существует ряд мнений о том, где находится оптимальное положение двигателя, или что лучше ручное или автоматическое переключение передач, но если есть одна вещь, в которой заправщики обычно единодушны, так это то, что задний привод — это всего лишь правый .
Если вы выберете одни из лучших автомобилей с высокими характеристиками, которые может предложить автомобильный мир, скорее всего, они будут заднеприводными. Иногда нахальный полноприводный автомобиль выскакивает, крича что-то о дополнительном сцеплении, но обычно ваш двигатель переключает мощность на заднюю часть.
Легко списать автомобили с передним приводом как компромиссные и неинтересные, но поступить так — значит избавиться от некоторых фантастических автомобилей и потрясающих впечатлений от вождения.Я здесь, чтобы рассказать вам, почему вы должны дать FWD шанс…
1. Недостатков на дороге
наверняка не встретишь.Если вы едете на десять / десятые по дороге, вы идиот.Большинство переднеприводных автомобилей не начинают отклеиваться, пока вы действительно не начнете раздвигать границы, поэтому, пока вы едете по шоссе и проездам своей страны, есть большая вероятность, что вы даже не заметите, на каких колесах работает мощность. пробегает.
Torque Steering может доставлять неудобства при запуске, но как только вы перейдете на третью ступеньку выше, она будет едва заметна. Ford Focus ST обходится без надлежащего дифференциала, что делает управление крутящим моментом ужасающим, однако на третьем и более высоком уровне он вообще не заметен, а сцепление намного превосходит то, что вы ожидаете от горячего хэтчбека.
2. Правильно отсортированный дифференциал — одно из маленьких радостей жизни
В наши дни передний привод просто завораживает.У вас есть дифференциалы повышенного трения, электронные системы, имитирующие дифференциалы, специально разработанные подвески… этот список можно продолжить. Я испытал практически все варианты, представленные на рынке, и, хотя все они работают достаточно хорошо, ничто не сравнится с правильным механическим дифференциалом.
Есть ряд исключительных продуктов. В Seat Leon Cupra 280 используется блок VAQ VAG, который использует сцепление для распределения крутящего момента, действуя почти как половина полноприводной системы Haldex.Чувство рулевого управления немного отсутствует, но на трассе, и при ускорении из особенно тугой шпильки заметной недостаточной поворачиваемости нет. Кроме того, есть совершенно великолепный Megane с его невероятно ненавязчивым дифференциалом и новый Honda Civic Type R с таким эффективным передним сцеплением, что вы можете почувствовать, как крутящий момент проникает в дорогу, когда вы ускоряетесь.
3.Рулевое управление с крутящим моментом может доставлять удовольствие по-своему
Ладно, оставь меня на этом. Я знаю, что управление крутящим моментом может быть одним из самых неприятных ощущений от вождения в мире, но некоторым это действительно нравится. Я разговаривал с другими журналистами, которым очень нравится пытаться приручить машину, которая пытается вырвать колесо у вас из рук, и, хотя я не обязательно согласен, я понимаю, откуда они.
Стать одним вместе с вашим автомобилем — это цель каждого заправщика, поэтому, как только вы точно определите, какая мощность дроссельной заслонки дает максимальную отдачу от вашего автомобиля, вы почувствуете огромное удовлетворение. Если подумать, тот же принцип лежит в основе определения того, сколько педали акселератора могут выдержать ваши задние колеса, прежде чем выкинуть заднюю.
4.Это отличный способ научиться быстро водить
Задний привод может быть оптимальным, когда вы действительно стремитесь к рекорду круга, но если вы только начинаете ездить на пределе, автомобиль с передним приводом будет гораздо более снисходительным. Если задняя часть болтается, вам просто нужно нажать на дроссельную заслонку, чтобы вернуть ее, а если вы недостаточно поворачиваете, просто взлетите (что, вероятно, будет вашей естественной реакцией в любом случае), и передняя часть должна вернуться на линию.
5. FWD вселяет уверенность
Мне посчастливилось водить в свое время несколько очень быстрых автомобилей, но мне никогда не комфортнее, чем когда я нахожусь на переднем сиденье.Мне нравится думать, что я довольно приличный рулевой, но в заднем водительском кресле у меня в голове всегда звучит назойливый голос, который говорит мне, что нужно быть чуть-чуть мягче с дроссельной заслонкой. FWD означает, что вы можете дать ему бобы везде и вылететь только в том случае, если вы играете роль маппета.
6. На мокрой дороге быстрее
Когда мы снимали новый BMW M3, это был один из самых разочаровывающих дней в моей жизни.Машина была великолепна на сухой дороге, но после небольшого ливня, сделавшего дороги жирными, я не мог найти сцепление с дорогой нигде, . Даже по прямой я едва мог дать ему газ, не загорелась задняя часть. Да, колеса все еще могут раскручиваться в автомобиле с передним приводом, но, как я уже говорил ранее, легче сохранять динамику, когда вы начинаете терять сцепление с дорогой в автомобиле с передним приводом.
Недавно на Нюрбургринге ребята из RSR Nurburg заявили, что на мокрой дороге их Renaultsport Meganes полностью уничтожили все остальное.
7. Избыточная поворачиваемость при подъеме для ПЕРЕДНИХ ПЕРЕДНИХ
Переход на передний привод не означает, что вам нужно отказываться от движения боком — просто запустите машину и нажмите на педаль газа.Перенос веса отбросит назад, и вот оно: дрейф вперед! Хорошо, это не совсем , что простой, но позвольте мистеру Харрису объяснить лучше выше .