Переднеприводный – : , , ,

переднеприводный - это... Что такое переднеприводный?


переднеприводный

– авто с приводом на передние колеса.

EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009

Синонимы:
  • перегазовка
  • передок

Смотреть что такое "переднеприводный" в других словарях:

  • переднеприводный — …   Словарь синонимов

  • переднеприводный — переднепр иводный (проф. речи) и переднеприводн ой …   Русский орфографический словарь

  • Передний привод — Общий случай компоновки легкового автомобиля с приводом на передние колёса …   Википедия

  • Talbot — Год основания 1903 Расположение …   Википедия

  • Автомобиль — (Cars) Содержание Содержание 1. История создания первого авто 2. История марок Aston Martin Bentley Bugatti Cadillac Chevrolet Dodge Division Ferrari Ford Jaguar 3. Классификация По назначению По размеру По типу кузова По рабочему объему… …   Энциклопедия инвестора

  • Переднемоторная, переднеприводная компоновка — Общий случай компоновки легкового автомобиля с приводом на передние колёса. Cord L29 первый серийный переднеприводный автомобиль. См. также категорию: Передний привод Передний привод  конструкция трансмиссии автомобиля, при которой крутящий… …   Википедия

  • Cadillac — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности …   Википедия

  • Москвич-408 — Москвич 408 …   Википедия

  • ПОНТИАК (фирма) — ПОНТИАК (Pontiac), отделение американской компании «Дженерал моторс» (см. ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС), производит спортивные автомобили. Штаб квартира находится в Понтиаке (Мичиган). Фирма основана в 1893 году Эдвардом Мерфи как компания «Понтиак Багги» и… …   Энциклопедический словарь

  • Москвич (ОАО) — «Москвич»  ныне не существующий московский автомобилестроительный завод. Расположен на территории Юго Восточного АО Москвы вблизи ст. метро «Текстильщики». С 1968 до 1992 был известен как Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК) …   Википедия


dic.academic.ru

Первый переднеприводный автомобиль | all-oldtimers.com


  Первый  переднеприводный автомобиль был построен в США компанией Cord Corporation, которая была основана Э. Л. Кордом (E. L. Cord). Автомобили Cord были известны своим роскошным дизайном и техническими инновациями. Так в августе 1929 года, опередив всего на несколько месяцев компанию Ruxton. Эррет Лоббан Корд представляет первый переднеприводный автомобиль в мире — модель Cord L-29.

   Автомобиль оснащался рядным 8-цилиндровым двигателем Auburn объёмом 4934 см³ (301 куб. дюйм) мощностью 125 л. с. (93 кВт) и 3-ступенчатой механической коробкой передач. Число передач было недостаточным и машина весом 4700 фунта (2100 кг) могла развивать максимальную скорость только 80 миль/час (130 км/ч). Тем не менее, автомобиль с колёсной базой 137,5 дюйма (3490 мм) и стоимость около $3000 пользовался популярностью у состоятельных людей и успешно конкурировал с такими марками, как Marmon, Lincoln, Packard, Franklin и Stutz. С 1929 года Cord L-29 выпускался в модификациях Hayes Coupe, Brougham, Convertible, Phaeton Sedan, Convertible Victoria by Voll & Ruhrbeck, Speedster by LaGrande, Speedster by LaGrande. Автомобиль успешно принимал участие в различных выставочных мероприятиях как в Америке так и в Европе , уже к середине 1930 года Cord L-29 был награжден 39 высшими наградами за технические инновации и неповторимый дизайн.


  Начавшаяся «Великая депрессия» положила конец производству автомобиля, к 1932 году было выпущено около 4400 машин.

Технические характеристики:

Двигатель: рядный 8-цилиндровый

Диаметр цилиндра и ход поршня: 83 х 114 мм

Рабочий объем: 4934 см³

Мощность: 125 л.с. (93 кВт)

Коробка передач: механическая 3-ступенчатая

Привод: передний

Рама: лонжеронная

Подвеска: передняя независимая на четверть эллиптических рессорах, задняя ось на полуэллиптических рессорах

Тормоза: барабанные всех колес

Кузов: открытые или закрытые

Максимальная скорость: 130 км/ч

Разгон до 100 км/ч, сек. 29,0

www.all-oldtimers.com

переднеприводный - это... Что такое переднеприводный?


переднеприводный

.

Синонимы:
  • переднеприводной
  • передний

Смотреть что такое "переднеприводный" в других словарях:

  • переднеприводный — – авто с приводом на передние колеса. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • переднеприводный — переднепр иводный (проф. речи) и переднеприводн ой …   Русский орфографический словарь

  • Передний привод — Общий случай компоновки легкового автомобиля с приводом на передние колёса …   Википедия

  • Talbot — Год основания 1903 Расположение …   Википедия

  • Автомобиль — (Cars) Содержание Содержание 1. История создания первого авто 2. История марок Aston Martin Bentley Bugatti Cadillac Chevrolet Dodge Division Ferrari Ford Jaguar 3. Классификация По назначению По размеру По типу кузова По рабочему объему… …   Энциклопедия инвестора

  • Переднемоторная, переднеприводная компоновка — Общий случай компоновки легкового автомобиля с приводом на передние колёса. Cord L29 первый серийный переднеприводный автомобиль. См. также категорию: Передний привод Передний привод  конструкция трансмиссии автомобиля, при которой крутящий… …   Википедия

  • Cadillac — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности …   Википедия

  • Москвич-408 — Москвич 408 …   Википедия

  • ПОНТИАК (фирма) — ПОНТИАК (Pontiac), отделение американской компании «Дженерал моторс» (см. ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС), производит спортивные автомобили. Штаб квартира находится в Понтиаке (Мичиган). Фирма основана в 1893 году Эдвардом Мерфи как компания «Понтиак Багги» и… …   Энциклопедический словарь

  • Москвич (ОАО) — «Москвич»  ныне не существующий московский автомобилестроительный завод. Расположен на территории Юго Восточного АО Москвы вблизи ст. метро «Текстильщики». С 1968 до 1992 был известен как Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК) …   Википедия


dic.academic.ru

Что значит-передний привод, задний привод, полноприводная????

Это значит какая ось у автомобиля ведущая. То есть, куда трансмиссия передает крутящий момент от двигателя. <br>Подробнее некуда. Передние колеса ведущие - автомобиль переднеприводный. Задние колеса ведущие - заднеприводный. Ну а если все колеса ведущие - то полноприводный. Полноприводные трансмиссии в свою очередь разделяются на постоянный полный привод, и подключаемый полный. <br>Ну вот например Нива - у нее постоянный полный привод. На все колеса передается крутящий момент двигателя через трансмиссию. А вот например УАЗ, он хоть и то же является полноприводным автомобилем, но передний мост у него подключаемый, т.е. в нормальных условиях он заднеприводный автомобиль - двигатель приводит в движение задние колеса.

Я - полноприводный, ты - заднеприводный, если я откушу тебе ноги, будешь переднеприводный

ведущие колеса, передний привод - передние и т.д.

Передний - это когда моторчик крутит передние колёсики, задний - когда задние, а полный - когда ВСЕ... Представляешь, как всё просто?

когда поворачиваешь полным приводом поворачиваются все колеса, если передний, то тока передние, ну и задние соответственно. ну это я так понимаю...

Задний - простым языком, это от задних колес сцепление, передний от передних, а полный привод или 4D значит 4 колеса участвуют в разгоне. Это как на велосипеде - есть такие на которых передние колеса главные, а есть задние, то есть которые первые начинают двигаться.

Какие колёса (передняя, задняя ось) мотор крутит - такой и привод. А если крутит все, то полноприводная. Полный привод бывает ещё постоянный (мотор крутит все колёса ВСЕГДА) и подключаемый (когда вторую ось мотор крутит "по приказу электроники" или водитель подключает её сам при надобности) . Удачи на дорогах!

Передний привод - это когда передние колесики ведущие. <br>Задний - это когда задние колесики ведущие. Когда руль крутишь, они задают направление.<br>Ну а полноприводные - делайте вывод

легко и просто

touch.otvet.mail.ru

что такое задний привод и передний привод?

Основная разница между передним и задним приводом – принципы управляемости. Если при движении по прямой, сухой и твердой дороге не сразу и поймешь, тянут твой автомобиль колеса или толкают, то в поворотах все меняется. 3а счет больших углов увода передних колес переднеприводные автомобили всегда стремятся увеличить радиус поворота, упорно распрямляя траекторию. Это явление называется недостаточной поворачиваемостью и нa пределе сцепления с покрытием грозит сносом передней оси. Заднеприводные автомобили грешат избыточной поворачиваемостью, переводя автомобиль нa меньший радиус и вызывая занос задней оси. Соответственно, используются разные приемы управления – еcли нa заднем приводе достаточно сбросить газ, чтобы вернуть автомобиль нa траекторию, то передний требует более сложного алгоритма: сброс газа, провоцирующий занос задней оси, и тут же – корректировка рулем и прибавление газа. Не все водители способны не растеряться в экстремальной ситуации и четко проделать все необходимые действия, так что в пору зимних гололедов переднеприводных машин в кюветах отнюдь не меньше, чем заднеприводных.

задние колеса крутятся или передние. какие ведут -те и приводные

Задний - это когда сзади, а передний - спереди 🙂

передний это передний а задний это задний))) чего не понятного то???

ээээ детка как все запущенно...гыыы

Если речь о темпераменте-то задний-флегматик,а передний-холерик.Но бывают и полноприводные идиоты

задний привод-это когда управление авто находится в задней части машины, соответственно передний привод - это...

Передни привод - это когда двигатель спареди и ведущие колёса передние, Задний привод - это когда двигатель сзади и ведущие колёса задние, Классический привод - это когода двигатель спереди и ведущие колёса задние....вот так... ы

задний привод это когда круатятся только задние колёса, а передний, это когда толкько передние

Передний привод это когда передневедущие колеса, а задне приводной это задне ведущие колеса.

touch.otvet.mail.ru

Типы приводов автомобиля — плюсы и минусы каждого

Любой потенциальный покупатель транспортного средства считает привод одним из главных критериев при выборе. Вопрос выбора стал любимым предметом спора на разных специализированных форумах, на которых негативу подвергаются все типы привода без исключения. Поэтому, даже если обратиться за помощью на форумы, скорее всего, узнать, какой привод лучше, не удастся и реальной пользы от этой затеи не будет. Остаётся надеяться лишь на себя. Мы поможем правильно подобрать привод, предлагая вашему вниманию общепринятую информацию.

Задний привод

Эта конструкция привода позволяет передавать энергию от двигателя к задним колёсам. Этот тип привода является наиболее распространённым. Первый серийный транспорт, выпущенный ещё в далёких 30-х годах прошлого века, также использовал заднеприводную систему.

Примечательно, что задний привод позволяет лучше ощутить всю мощь автомобиля. Если транспортное средство приобретается для спортивных состязаний или же экстремальной езды, задний привод даст возможность быстрее ускорять автомобиль без лишней блокировки руля. Именно задний привод стал главным фундаментом такого вида спорта, как дрифтинг. Он являет собой соревнование между двумя и более участниками, задача которых — проехать трассу «боком», то есть во время сильного ускорения, когда задняя часть автомобиля срывается в занос.

Задним приводом оснащаются автомобили всех существующих сегодня марок. Больше всего моделей автомобилей с таким расположением привода производится компаниями BMW и Toyota. Специфика расположения привода в транспортном средстве требует обязательного наличия карданного вала, поскольку длины двигателя и коробки передач не хватает для передачи усилий. Несмотря на то что вал утяжеляет автомобиль, вращение задних колёс сказывается на параметрах динамики разгона.

Преимущества заднего привода

На видео рассказывается о различных приводах автомобиля:

  • Кузов транспортного средства не вибрирует при работе заднеприводной системы. Всё благодаря тому, что двигатель расположен продольно, да ещё и «посажен» на смягчающих элементах. Если рассматривать типы приводов других автомобилей, этот вариант является одним из оптимальных именно благодаря своим показателям вибрации, равным нулю. В автомобилях представительского класса приходится ориентироваться исключительно на тахометр, поскольку по вибрации практически невозможно понять, работает ли двигатель или нет.
    Так как в заднеприводном автомобиле передняя пара колёс лишь задаёт направление поворота, при развороте уменьшается его радиус. Кроме того, это свойство позволяет легче справляться с поворотами, особенно если есть хорошие дорожные условия.
  • Нажав на газ, вес транспорта автоматически передаётся на заднюю пару колёс, что увеличивает, в свою очередь, динамику разгона автомобиля. В итоге первые 100 км/ч достигаются более быстро, нежели в обыкновенном переднеприводном авто.
  • Предсказуемость заноса на заднеприводном автомобиле куда лучше, чем в случае с другими приводами. Как результат, если создаётся потенциальная опасность вхождения в занос, лёгкий поворот руля в обратную сторону позволяет обезопасить себя и пассажиров.

Минусы заднеприводных автомобилей

  • Для передачи усилий на заднюю пару колёс используется карданный вал. Его конструкция вынуждает производителей использовать специальные тоннели, которые уменьшают количество полезной площади внутри салона.
  • Задний привод в большинстве случаев используется лишь в представительском или бизнес-классе. Отечественный производитель, конечно же, также снабжает свою продукцию заднеприводной конструкцией, но это вовсе не значит, что водителю от этого комфортнее. Как показывает официальная статистика от ADAC, 95 и более процентов автомобилей среднего класса выпускаются с передним приводом, так как это серьёзно уменьшает расходы.
  • Многие считают, что заднеприводный автомобиль имеет более плохие показатели проходимости. Особенно на бездорожье.

Передний привод автомобиля

Главной конструктивной особенностью переднего привода автомобиля является полное совмещение устройства подачи крутящего момента с устройством управления транспортным средством. Именно эта особенность отличает передний привод от тех схем работы, которые используют другие виды приводов. Конечно, конструкция усложняется, да и сложность ремонтных работ даёт о себе знать, но передний привод имеет свои неоспоримые преимущества.
Поскольку в определённом смысле передний и задний приводы являют собой полную противоположность по отношению друг к другу, преимущества заднего привода принято считать за недостаток переднего, и наоборот.

Преимущества переднего привода

  • Автомобиль, оснащённый системой переднего привода, более дешёвый в производстве. Следовательно, производитель тратит меньше денег и усилий на создание нового продукта, а потенциальный покупатель не переплачивает лишние деньги при покупке готового продукта.
  • В конструкции отсутствует карданный вал, что даёт возможность ощутить комфорт в салоне без обустройства лишнего тоннеля внутри салона. Принято считать, что вместительность автомобиля в таком случае куда больше, чем в заднеприводном варианте.
  • В зимний период автомобиль вытягивается практически под любую горку с помощью техники добавления определённого усилия на педаль газа и особого поворота руля. А всё благодаря тому, что вес передней части автомобиля не смещается назад.

Минусы переднеприводного транспорта

На видео рассказано, как избежать заноса переднеприводного автомобиля:

  • Потенциальный покупатель переднеприводного автомобиля должен быть готов к тому, что ему придётся постоянно ощущать вибрации от двигателя. Всё это благодаря особой конструкции силовой установки. Вне зависимости от того, какой тип двигателя используется (дизельный, бензиновый), вибрации будут ощутимы постоянно.
  • Нажав на педаль газа, водитель будет испытывать действие реактивных усилий. Это особенно касается бюджетных автомобилей, где нет гидроусилителя руля. В таком случае руль непременно будет дрожать. Если хочется удержать транспорт под контролем, лучше всего держать руль покрепче.
  • Шарнир равных угловых скоростей полностью совмещается с рулевым управлением. Как результат, на переднеприводном автомобиле радиус разворота будет гораздо больше чем на обычном, даже бюджетном заднеприводном транспорте. Чтобы правильно войти в поворот или развернуться, не стоит сильно давить на педаль газа. Кроме того, не стоит забывать о дороговизне шарниров. Если вывести их из строя, дорогостоящий ремонт обеспечен.

Полный привод автомобиля

Потенциальные покупатели, которые задаются вопросом, какой привод лучше, как правило, не находят ясного ответа на свой вопрос. В таком случае можно обзавестись системой полного привода. Конструктивная его особенность заключается в том, что усилия могут передаваться одновременно на переднюю и на заднюю ось. В свою очередь, ощущается лучшая управляемость и проходимость в любых, даже самых сложных условиях бездорожья.
Как правило, чаще всего транспортные средства с таким типом привода производятся в кузовах джипов и «паркетников» — уменьшенных копий джипов, предназначенных для активного передвижения на плохих дорогах и по минимальному бездорожью.

Преимущества полного привода

  • Вне зависимости от того, какие типы полного привода вам пришлось выбрать, главный козырь — высокий показатель проходимости автомобиля. Он достигается благодаря хорошему распределению усилий двигателя на каждое колесо по отдельности. В этом заслуга электронных систем стабилизации автомобиля, а не каких-либо механических устройств.
  • За счёт равномерной подачи усилий гарантируется высокий уровень курсовой устойчивости. Во время прохождения поворота на высокой скорости система полного привода стабилизирует транспорт. Даже если получилось войти в занос (что само по себе является редким явлением), вывести авто из него можно благодаря лёгкому повороту рулевого колеса.
  • Склонность к пробуксовке практически полностью отсутствует. И в этом тоже вина систем стабилизации. Конечно, на мощных джипах, где мощность двигателя достигает 600 и более лошадиных сил, пробуксовка возможна, но и здесь она вряд ли появится из-за умного бортового компьютера.

На видео рассказано о разновидностях полноприводных автомобилей:

Минусы полного привода

  • Пожалуй, главным минусом является повышенный расход топлива. Двигателю приходится обслуживать сразу две оси — переднюю и заднюю, создавая оптимальные усилия для передвижения. Следовательно, силовая установка должна иметь достаточный запас мощности, что автоматически приводит к повышению расхода топлива.
  • Стоимость ремонта также выше, чем в случае с другими автомобилями. Причина в сложности системы.
  • Повышенная вероятность шумов существует, даже если есть дорогая шумоизоляция.

Тем не менее для активного передвижения по бездорожью рекомендуем авто с полным приводом. Если приходится ездить по городу в спокойном режиме — подойдёт как задний, так и передний привод.

365cars.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *