Ваз 2109 какой привод – Лада 2109 TurboTAZ + N2O v.2 › Бортжурнал › Усиленные привода ВАЗ 2108 2109 2110 2112 2113 2114 25 шлицев (обзор)

Лада 2109 TurboTAZ + N2O v.2 › Бортжурнал › Усиленные привода ВАЗ 2108 2109 2110 2112 2113 2114 25 шлицев (обзор)

Всем привет) Приехал я с вахты))) гараж и корч мой — я снова с вами)
Наконец-то сегодня пришла посылочка с CLUBTURBO, с моими долгожданными приводами, до ее покупки у меня многие спрашивали о них, но я в глаза их в то время еще не видел, и обещал сделать для них обзор этих самых приводов как они будут у меня на руках) В общем ловите) Упаковка была завернута так, что по моему она бы спокойно выдержала прямой ядерный удар 😀 хорошо постарались ребята с клубтурбо) не первая посылка от них, и всегда все хорошо и надежно упаковано) за это им отдельное спасибо)

А теперь фото:

Денег на авто я не жалею, поэтому купил усиленные, всяко лучше стока будет=) Никого не заставляю покупать такой комплект, просто захотелось его купить и я его купил)

На днях ожидается вторая крупная посылочка со стингера) так что скоро еще одна запись в БЖ по ништячкам)))
На этом все, спасибо всем за внимание) жду ваших комментариев, предложений и отзывов и не забываем пальчик вверх кому понравилось) заранее благодарю)

Цена вопроса: 19 000 ₽

www.drive2.ru

подробное описание переделки на задний привод — Лада 2109, 1.5 л., 1991 года на DRIVE2

Респект и уважуха всем кто помогал и стороил этот проект, гонял за запчастями, пусть их машины никогда не ломаются!

Первым делом нужно попробовать состыковать коробку с движком. Засада произошла когда шток коробки не зашол до конца в движок, мы его спилили на 2см и обточили вокруг, после все идеально состыковалось. Второе это маховик, нужно поставить на движок маховик от классики, его придется расстачивать, а то не подойдет. Затем стартер, класический, который нужно ставить через шайбы в 1см. Все пробуем от акамулятора завести, все работает. Да и кстати сцепрение в сборе подходит от десятки, так что можете ставить на классику десятошное сцепление, выбора намного больше в спорте.

Вторым делом нужно ровно установить мост, хотябы на 2тяги. Спилили с моста опоры под пружины на классику и приварили туда завышки на которых теперь держится мои стойки. Выровняли мост после 5 раз подгонов, ок.

Теперь нужно подгонять движок и варить профиля, ладно сварили но где крепить балку на которой держится движок. Нужно все состыковать, засунуть движок с коробкой и состыковать с карданом, раз 10 подгоняли. Кардан короткий видити на фото как ушли стойки, нужно двигать движок в салон, да и развесовка стала лучше, НЕ РЕЖТЕ КАРДАН, ПОТОМ НЕ РАЗВЕСИТЕ! Все подогнали, теперь крепим балку, еще раз все устанавливаем только уже на болты все прикручиваем. Пробуем, все едет работает переключается.

И пара подводных камней в педалях, весь педальный узел переместили на 15см, придется долго подгонять и все будет ок.

Да и не говорите зачем заморачиваться, проще купить классику, а то сделал классику из восьмерки, во первых у класики никакая подвеска, устаревшая давно уже, аэродинамика ноль. Я взял лучшее с класики — это задний привод плюс не убиваемая коробка, а все остальное у меня свое, так что это далеко не класика друзья.

www.drive2.ru

История создания ваз 2108-09-099 часть 2 — Лада 2109, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

В данной статье речь пойдет о 5ти дверном хэтчбеке Ваз 2109 (это вторая часть). Будет подробно описана история создания, конкуренты, модификации и тд.

История производства ВАЗ 2109

Автомобиль начали выпускать в 1987 году. Первоначально автомобиль оснащался рядными 4-цилиндровыми 8-клапанными карбюраторными бензиновыми двигателями объёмом 1100, 1300 и 1500 см³.

В 1991 году был разработан новый дизайн «передка» машины. Автомобили с таким передним оформлением начали выпускать сразу после начала выпуска седана ВАЗ-21099. С 1994 года на эти машины также стали устанавливаться 4-цилиндровые 8-клапанные бензиновые двигатели ВАЗ-21083 1500 см³, в которых применялась инжекторная система подачи топлива с распределённым впрыском топлива. В финской версии ВАЗ-2109 так же возможно было опционально установить кондиционер, электростеклоподьёмники, ГУР, люк.

С точностью go наоборот

Появление первого отечественного серийного переднеприводника веха в истории Волжского автомобильного завода и всего советского автопрома. Символично, что начало производства ВАЗ-2108 совпало со знаменательной датой, отмечавшейся в ноябре 1984 года, 60-летием автомобильной промышленности СССР. А двумя годами позже с главного конвейера ВАЗа сошла опытно-промышленная партия из 159 автомобилей ВАЗ-2109 пятидверных хэтчбеков на базе «восьмерки». Новая «девятка», унаследовавшая все технические инновации «старшей сестры», сразу же завоевала признание автолюбителей: ее конкурентным преимуществом было «правильное» количество дверей. И все-таки первой на конвейер попала трехдверная модификация. Почему? Ведь в стране, где личный автомобиль считался роскошью, а на плечи счастливых обладателей собственных авто ложились транспортные проблемы их родственников и знакомых, потребностям автолюбителя в наибольшей степени отвечал классический трехобъемный седан.

На протяжении десятилетий все серийные легковые автомобили в СССР выпускались именно с таким кузовом. Более практичные универсалы, производившиеся небольшими партиями, поступили в свободную продажу только в конце 60-х годов и оставались страшным дефицитом. О других типах кузова и речи не было: руководители автозаводов даже не пытались экспериментировать, справедливо полагая, что проекты таких машин не встретят поддержки «в верхах». Однако в случае с «восьмым» семейством все вышло с точностью до наоборот. В конце 70-х годов Европу захлестнула мода на хэтчбеки. И вазовцы, стремясь идти в ногу со временем, при проектировании новой модельной линейки включили в нее помимо традиционного седана и совершенно новые для советской промышленности трех- и пятидверные хэтчбеки. Появление на внешнем рынке нового автомобиля, созданного с учетом мировых тенденций, должно было упрочить экспортные позиции ВАЗа. В Минавтопроме пыл тольяттинских инженеров несколько охладили, посчитав

невозможным профинансировать постановку на конвейер всех трех моделей. Реально было высвободить лишь одну нитку заводского конвейера для сборки двух унифицированных модификаций. «Счастливчиками» оказались хэтчбеки, имевшие максимальное количество общих кузовных деталей, В качестве базового варианта была выбрана более дешевая трехдверная модель, а спустя два года к ней присоединилась пятидверная. Седан ВАЗ-21099 удалось запустить в серию лишь в конце 1990 года. Впрочем, эта задержка в какой-то мере оказалась на руку заводу: если бы седан появился одновременно с хэтчбеками, он непременно составил бы им конкуренцию. Ажиотажный спрос на ВАЗ-21099 — лишнее тому подтверждение.

Свое лицо

www.drive2.ru

Бывают ли девятки с задним приводом? Наткнулся на пару объявлений, где девятины на заднем приводе. Разве такие есть?

первый раз такое слышу, наверно ОчЕпЯтКа…

пятерку с правым рулем видел

Голь на выдумку хитра)))) <a rel=»nofollow» href=»http://modeli.vazik.ru/vaz/tarzan.htm» target=»_blank» >Лада «Тарзан»))))</a>

Не встречал таких.

Выпускались 4 ВД но сам не видел и от других не слышал . Гранта которую на автосалонах показывали тоже кстати была 4 ВД нона была выпущена в 1 экземпляре

на заборе тоже матное слово написано…. а там дрова лежат)))))))))))))

девятку с полным приводом видел еще в экспоцентре на выставке лет 10 назад не меньше

ошибки в объявлениях

\\\ есть полноприводные варианты исполнения 08, 09 \\\ под заказ \\\

дизель видел, правда не знаю чи родной, а такого чуда не видел

в древнем «за рулём» 80-какого-то года читал статью про экспериментальные вазовские модели. Была фотка заднеприводной 9-ки с мотором сзади. Там заводчанам по ходу нечем заняться больше было. Скорее всего тебе ее продать хотят.

видел как-то лет 10 назад 4х4. заводская. ТАРЗАН называлась

Видел такую спортивную, выступала в гонах на 400 м. Хозяин перенёс двигатель в салон под капотом места не хватило под навороты но это не серийный экземпляр.

-Нет, только 4WD

touch.otvet.mail.ru

ВАЗ 2109 Девятка технические характеристики


Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2109 девятка

Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 c
Расход топлива на 100км по городу: 10 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 945 кг
Допустимая полная масса: 1370 кг
Размер шин: 165/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 78 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 115/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4006 мм
Ширина машины: 1650 мм
Высота машины: 1402 мм
Колесная база: 2460 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника максимальный: 1000 л
Объем багажника минимальный: 270 л

Производство

Год выпуска: с 1987 по 2006

Размеры ВАЗ 2109 девятка

kuruh.ru

Ответы@Mail.Ru: Полноприводной ваз 2109

А не проще купить машину с полным приводом, особенно если ездишь по таким дорогам, где девятка застревает?

От какого места будет питаться сий мотор? Сколько кг добавит? ЖЫП из зубила один черт накакой, но ежели очень хоцца, запихни в него лебедку — оно надежнее как-то.

А лучше-поставить дизель, мощный генератор, сопротивлений полный багажник, и на каждое колесо-электромотор!!!! То-то получится тепловоз!!!

проще купи комплект цепей, примерно 1500 стоят, научись их одевать, я минут за пять получается, не снимая колеса и не поддомкрачивая, вот!

братан можно и на осла педали приделать )))))вспомню ссылку скину а тебе коробка 6-ступенчатая нужна????

Если есть деньги то очень даже реально!! ! НО ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ то с ТАЗАМИ он не станет эксперементировать!! ! когда один электромотор стоит как девятка и еще блок управления как девятка и топливные элементы тоже стоят как девятка!! ! Короче реально, но как говориться «овчинка выделки не стоит» !!!

Ну ты Фантаст, переднеприводный то не очень вышел

Будет нужен задний мост и двигатель. В принципе если от какого нибудь стартера попробовать, чтоб на короткое время его включать, тогда может и реально. Сделать подзарядку от генератора. Но вопрос в другом, зачем это надо на 9 если можно купить ниву если уж часто по таким дорогам ездить.

Был такой ВАЗ «Тарзан» — полноприводная версия и 2109, и 2111, только уже снят с производства. Лучше Шниву купи. Ещё на все наши ТАЗы есть блокировка дифференциала — поищи в инете. Переднеприводная Самара с массой меньше тонны уже танком станет и стоит установка этой штуки недорого, а все эти переделки требуют больших вложений, как правило, потом не работают, как хотелось и на учёт не поставишь. Любое переоборудование надо оформлять.

Не знаю на ссчёт электро привода, а полноприводные девятки и 14 давно уже есть. Их делает Тольяттинская фирма «Бронто». .

проше купи полный привод и не парься передний привод это полное говно

Песню » Дубинушка » выучи, как сядешь запевай и выталкивай . Вот дальше продолжи а от чего электромотор запитать предлогаешь?

touch.otvet.mail.ru

Привод передних колес ВАЗ 2108, 2109 и 21099. Устройство » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i

Привод передних колес ВАЗ 2108, 2109 и 21099. Устройство

Кликните по картинке и она увеличится

1. Привод правого переднего колеса;
2. Коробка передач;
3. Привод левого переднего колеса;
4. Корпус наружного ШРУСа;
5. Стопорное кольцо обоймы ШРУСа;
6, 18. Обойма шарнира равных угловых скоростей;
7, 19. Сепаратор ШРУСа;
8, 17. Шарик ШРУСа;
9. Наружный хомут пыльника;

10, 15. Пыльник ШРУСа;
11. Упорное кольцо;
12, 14. Вал привода левого колеса;
13. Внутренний хомут пыльника;
14. Фиксатор внутреннего ШРУСа;
15, 20. Стопорное кольцо обоймы внутреннего шарнира;
16, 21. Буфер вала;
17, 22. Корпус внутреннего ШРУСа;
18, 23. Стопорное кольцо полуосевой шестерни.

Основной особенностью переднеприводного автомобиля является то, что передние колеса являются не только управляемыми, но и ведущими. Чтобы не допускать изменения скорости вращения колес во время их поворота, на валах привода находятся шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Если в переднеприводном автомобиле использовать обычные карданные шарниры, то они быстро сломаются, так как возникнет перегрузка валов привода из-за неравномерной передачи вращения, действующей на ведомое звено. В некоторых автомобилях используются полуоси с двумя синхронными шаровыми шарнирами.

Привод передних колес отличается высокой надежностью и малым объемом места, который требуется для него. Если постоянно ухаживать за автомобилем, то действовать подобный привод будет довольно долго. В современных автомобилях шарниры изготовляются из улучшенного материала, высокой герметичностью и с употреблением специальной смазки.

Конструкция приводов обоих передних колес различается только валами: у привода левого колеса он сплошной, а у правого – трубчатый. Это связано с тем, что коробка передач находится слева от оси автомобиля. В привод входят два карданных шарниров и вал. Наружный шарнир связан со ступицей колеса. В его корпусе находятся радиусные дорожки качения, шарики в которых связывают корпус и внутреннюю обойму. Шарики находятся в одной плоскости и централизуют внутреннюю обойму. С помощью стопорного кольца к шлицам вала крепится обойма. Синхронное вращение валов обеспечивается сепаратором. За герметичность конструкции отвечает гофрированный резиновый чехол, прикрепленный к приводу хомутами.

Детали шарнира могу двигаться в продольном направлении, так как дорожки в его корпусе и в обойме сделаны прямыми. Проволочный фиксатор и пластмассовый буфер контролируют их движение.

Приводы передних колес постоянно подвержены действию грязи и влаги, а также подвержены действию постоянных нагрузок. Отсутствие герметичности шарниров приведет к тому, что привод быстро сломается. Поэтому нужно постоянно просматривать чехлы и хомуты, чтобы вовремя увидеть на них трещины. Своевременная их замена позволит избежать изнашивания шарниров.

2108.info

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *