Ваз 2109 какой привод – ВАЗ 2109 Девятка технические характеристики

ВАЗ 2109 Девятка технические характеристики


Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2109 девятка

Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 c
Расход топлива на 100км по городу: 10 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 945 кг
Допустимая полная масса: 1370 кг
Размер шин: 165/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 78 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 115/3000 н*м
Система питания:

Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

Передняя подвеска:

Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4006 мм
Ширина машины: 1650 мм
Высота машины: 1402 мм
Колесная база: 2460 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника максимальный: 1000 л
Объем багажника минимальный: 270 л

Производство

Год выпуска: с 1987 по 2006

kuruh.ru

привод передних колес автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Особенности устройства привода передних колес автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099


Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала 10 (рис. 5.15), который у привода левого колеса выполнен из прутка, а у правого колеса — из трубы. Наружный шарнир состоит из корпуса 1, сепаратора 6, внутренней обоймы 3 и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости расположены по радиусу, что обеспечивает угол поворота наружного шарнира до 42°. Шлицевый наконечник корпуса шарнира устанавливается в ступицу переднего колеса и крепится к ступице гайкой. Обойма 3 шарнира устанавливается на шлицах вала 10 между упорным кольцом 7 и стопорным кольцом 2. Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата.
В наружном и во внутреннем шарнирах устанавливаются шарики одной сортировочной группы, при необходимости заменяются все шесть шариков шарнира; шарики шарнира должны быть одной сортировочной группы. При сборке внутреннего шарнира используется селективный метод. Замена какой-либо одной детали недопустима — внутренний шарнир заменяется в сборе. Детали шарниров смазываются смазкой ШРУС-4, которая закладывается в корпуса шарниров при сборке. Герметизация шарниров обеспечивается защитными чехлами, которые крепятся хомутами.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Шарниры приводов передних колес очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто. Такой ремонт довольно дорог и трудоемок. Чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте шарниры при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, шарнир выйдет из строя через несколько сотен километров пробега автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

Рис. 5.15. Привод переднего колеса автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
А — контрольный размер; 1 — корпус наружного шарнира; 2 — стопорное кольцо; 3 — обойма; 4 — шарик; 5 — наружный хомут; 6 — сепаратор;
7 — упорное кольцо; 8 — защитный чехол; 9 — внутренний хомут; 10 — вал привода колеса; 11 — фиксатор внутреннего шарнира;
12 — корпус внутреннего шарнира; 13 — стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Описание и характеристики ВАЗ 2109

Новинка Lada Sputnik (Samara) — 5-дверный хэтчбек с передним приводом. Он был разработан и выпускался серийно на Волжском автозаводе в 1987-2004 годах. Сборка производится на Украине (с силовым агрегатом 1600 кубических сантиметров). При заднем сиденье, если оно сложено, машина превращается в грузопассажирский вариант, который напоминает универсал.

Ранее модель «Спутник» оснащалась 4-цилиндровыми рядными карбюраторными бензиновыми двигателями в 8 клапанами объёмом 1300, 1100 и 1500 кубических сантиметров. А с 1994 года на них начали устанавливать четырёхцилиндровые бензиновые 8-клапанные двигатели ВАЗ-2111 с объёмом в 1500 кубических сантиметров с системой распределенного впрыска топлива. Особенность 8-клапанного силового агрегата объёмом 1,5 литра — поршни, при обрыве ремня ГРМ, не достают до клапанов. На некоторых автомобилях стоит роторно-поршневой мотор ВАЗ-415, обладающий большой мощностью (140 лошадей), но имеющий малый ресурс.

Автомобиль многократно подвергался изменению стиля: «низкую» приборную панель заменила «высокая», а её заменила — «европанель».

С 1990 года в серию вышла новая модификация девятой модели ВАЗ-21093. В первую очередь модернизация коснулась кузова. Автомобиль имеет короткое крыло, а ещё некоторые изменения деталей радиатора и передка. Производители сделали это в связи с унификацией данной модели с седаном серии ВАЗ-21099. В начале 90-х годов стали выходить автомобили комплектации «Люкс». Они были укомплектованы современной панелью приборов с маршрутным компьютером и тахометром. Ещё появилась обновлённая модель силового агрегата с системой распределения впрыска топлива. Кроме этого, некоторые авто выходили в свет с уже установленной системой противоугона, электрическими стеклоподъемниками и электроблокировкой дверей. Кроме того менялся имидж облицовки боковых задних стекол, рулевое колесо и др.

Явные преимущества и достоинства автомобиля являются характерными для всех автомобилей семейства Спутник/Самара: высокие скоростные и динамичные качества, устойчивость и хорошая управляемость на разных типах трасс, крепкие бампера. Имеются и существенные недостатки: меньшая, по сравнению с классической моделью, проходимость, уязвимость маслофильтра и картера двигателя, снижение пригодности к ремонту относительно всех предыдущих моделей ВАЗ, плохая эргономика педального узла, неряшливая отделка салона дешевым жестким пластиком и др.

Благодаря компоновке автомобиля поперечным расположением двигателя и ведущими колесами передними этот автомобиль стал легче и компактней классических «Жигулей». Кроме вышесказанного, пространство в автомобиле используется более эффективно, повышены устойчивость по курсу и проходимость машины по скользким дорогам, также исключены заносы автомобиля из-за пробуксовки колес, обеспечен достаточно высокий уровень безопасности (пассивной) даже при лобовом ударе.

Если сравнивать с прежними (с задним приводом) моделями ВАЗа, то внутренности салона «Спутника» на 60 миллиметров длиннее (несмотря на то, что сама длина автомобиля уменьшилась на 120 миллиметров), сократились размеры полового туннеля из-за перехода производителей на новую схему компоновки. Габариты машины (не считая его высоты) совсем не изменилась, но, благодаря выгнутым стеклам сбоку заметно повысилась внутренняя ширина пространства салона на уровне плеч пассажиров. Уменьшение высоты кузова вызвало некоторое снижение комфорта посадки в авто, а педальный узел стал не очень удобен из-за очень сильно приближенных друг к другу педалей. Багажник отделен от салона полкой, удобно складывающейся, которая принимает верхнее положение при открывании задней двери. Для перемещения более габаритного груза сидения сзади могут складываться.

Система вентиляции и отопления подаёт воздух одновременно в разные точки салона автомобиля и обеспечивает, поэтому равномерный обогрев всего салона и стекол. Кардинально повлияли на улучшение уюта анатомические сидения сзади с удобными подголовниками. При продольном смещении сидения его подушка приподнимается и поворачивается одновременно относительно горизонтальной оси. Взаимное расположение кнопок, рычагов, руля, педалей, приборов способствует созданию наибольшего комфорта для управления водителем. Вообщем, улучшена обзорность и, по сравнению с ВАЗ-2105, в салоне снижен уровень шума— на 7 децибел (А). Улучшенная, по сравнению с предыдущими моделями, аэродинамика позволяет уменьшить расход горючего «Спутника», а также уровень шумов аэродинамики.

Автомобилю требуется меньше управляемых движений рулем, он даёт возможность безопасней и быстрее преодолевать повороты, а на скользких дорогах — особенно. Общее снижение массы ВАЗ-2109 гарантируется использованием самой рациональной схемы компоновки и большим использованием алюминия — для радиатора автомобиля и многих других деталей, а также пластмасс (около 80 килограмм). Снизились потери, которые были связаны с сопротивлением воздуха, а также снизился расход топлива. Система датчиков сигнализирует о снижении уровня тормозной жидкости, а также о сильном износе накладок на тормозах, падении давления масла, сильно затянутом стояночном тормозе, о разрядке аккумулятора. Выбранная силовая схема для кузова гарантирует сохранение свободного пространства внутри салона при ударах со всех сторон, и одновременно гасит ударную энергию на уровне, который была приемлема для середины восьмидесятых годов.

В числе антикоррозийных мер — более удачная грунтовка панелей кузова перед его окраской, нанесение пленки из эпоксидного состава для защиты при окончательной обработке кузова автомобиля, тщательная обработка закрытых полостей. Несмотря на это, стойкость кузова перед коррозией не может признаваться хорошей, если сравнивать его в данном аспекте с иностранными образцами.

Внешний имидж автомобиля очень оригинален, благодаря своей клинообразной (так называемое «зубило») форме 2-объемного кузова с изогнутыми стеклами сбоку и небольшому количеству декоративных элементов из хрома. Для нового ВАЗ-2109 являются характерными острые углы наклона заднего и лобового стекол, сильно выраженные кромки колесных проемов, а также блокфары, поверхность которых, как-будто втекает в обтекаемую поверхность кузова. Если начать сравнивать новый ВАЗ с зарубежными аналогами, то можно отметить меньшую высоту кузова, которая придаёт автомобилю ещё большую спортивность (может быть даже в ущерб удобству и комфортабельности при посадке).

ВАЗ-2109 имеет по 2 двери с каждой из сторон, что облегчает выход и посадку пассажиров по сравнению с 2-дверной версией автомобиля ВАЗ-2108, центральная стойка кузова, разделяющая двери, сдвинута вперед, благодаря чему значительно увеличилось место между подушкой заднего сиденья и стойкой; изменилось и положение высших точек крепления для ремней безопасности, к тому же они стали меньше стеснять пассажиров при поездке.

Для модели ВАЗ-2109 и его модификаций начато производство пластмассовых бензобаков. Они не уступают в прочности металлическим, однако намного легче их, к тому же более безопасны и технологичны. При возгорании металлический бензобак обычно взрывается. Пластиковый же – напротив, даже если он вдруг загорится, то сначала вспучивается, прогорает и так далее, но взрыва при этом, как правило, не возникает.

Основные характеристики

Тип кузовахэтчбек
Число дверей5
Число мест5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч165
Разгон до 100 км/ч, с14
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л9.1 / 5.7 / 7.7
Норма токсичности Euro:euro ii
Диаметр разворота, м:10.4
Двигатель
Объем двигателя, см31596
Тип топливабензин
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Расположение двигателяспереди поперечно
Число клапанов на цилиндр8
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин81
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин120 при 2900
Трансмиссия
Тип коробки передачмеханическая
Количество передач5
Тип приводапередний
Размеры
Длина, мм4006
Ширина, мм1650
Высота, мм1402
Клиренс, мм165
Ширина передней колеи, мм1400
Ширина задней колеи, мм1370
Колесная база, мм2460
Объем багажника мин/макс, л330
Объем топливного бака, л43
Полная масса, кг1370
Снаряженная масса, кг945
Собственная масса, кг:нет
Подвеска
Тип передней подвескинет
Тип задней подвескинет
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Безопасность
Подушка безопасности водителянет
Подушка безопасности пассажиранет
Подушки безопасности боковыенет
Шторки безопасностинет
Активные подголовникинет
ABSнет
ESPнет
Ксеноновые/Биксеноновые фарынет / нет
Комфорт
Усилитель руляотсутствует
Электростеклоподъемники передние/задние+ / —
Электрозеркала/обогрев зеркалнет / нет
Кожаный салоннет
Кондиционернет
Климат-контрольнет
Подогрев передних сиденийнет
Регулируемое по высоте водительское сидениенет
Складывающееся заднее сидениенет
Подлокотник переднийнет
Круиз-контрольнет
Люкнет
Бортовой компьютернет
Спортивные сидениянет
Датчик дождянет
Парктроникнет
Отделка кожей элементов интерьеранет
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьеранет
Пульт на руленет
Корректор фарда
Кнопка Start для запуска двигателянет
Музыка
Штатная аудиоподготовканет
Штатная аудиосистема с CDнет
Защита от угона
Центральный замокда
Штатная сигнализациянет
Штатный иммобилайзернет

ourvaz.ru

Какой Привод У Ваз 2108 ~ VESKO-TRANS.RU

Какой привод у ваз 2108

Кликните по картинке и она возрастет

1. Привод правого фронтального колеса;

2. Коробка;

3. Привод левого фронтального колеса;

4. Корпус наружного ШРУСа;

5. Стопорное кольцо обоймы ШРУСа;

6, 18. Обойма шарнира равных угловых скоростей;

7, 19. Сепаратор ШРУСа;

8, 17. Шарик ШРУСа;

9. Наружный хомут пыльника;

10, 15. Пыльник ШРУСа;

11. Упорное кольцо;

12, 14. Вал привода левого колеса;

13. Внутренний хомут пыльника;

14. Фиксатор внутреннего ШРУСа;

15, 20. Стопорное кольцо обоймы внутреннего шарнира;

16, 21. Буфер вала;

17, 22. Корпус внутреннего ШРУСа;

18, 23. Стопорное кольцо полуосевой шестерни.

Основной особенностью переднеприводного автомобиля является то, что передние колеса являются не только управляемыми, но и ведущими. Чтобы не допускать изменения скорости вращения колес во время их поворота, на валах привода находятся шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Если в переднеприводном автомобиле использовать обычные карданные шарниры, то они быстро сломаются, так как возникнет перегрузка валов привода из-за неравномерной передачи вращения, действующей на ведомое звено. В некоторых автомобилях используются полуоси с двумя синхронными шаровыми шарнирами.

ВАЗ 2108 заднеприводная

— тюнинг запчасти — наша группа — я вк  …

 

ВАЗ 2108 — Лучший тюнинг! Расход на 100км — 30л. Турбо восьмёрка 4х4 — своими руками

Сайт азартных игр для интересного отдыха — . Перед вами: ВАЗ 2108 — Лучший тюнинг. Полн…

Привод передних колес отличается высокой надежностью и малым объемом места, который требуется для него. Если постоянно ухаживать за автомобилем, то действовать подобный привод будет довольно долго. В современных автомобилях шарниры изготовляются из улучшенного материала, высокой герметичностью и с употреблением специальной смазки.

Конструкция приводов обоих передних колес различается только валами: у привода левого колеса он сплошной, а у правого – трубчатый. Это связано с тем, что коробка передач находится слева от оси автомобиля. В привод входят два карданных шарниров и вал. Наружный шарнир связан со ступицей колеса. В его корпусе находятся радиусные дорожки качения, шарики в которых связывают корпус и внутреннюю обойму. Шарики находятся в одной плоскости и централизуют внутреннюю обойму. С помощью стопорного кольца к шлицам вала крепится обойма. Синхронное вращение валов обеспечивается сепаратором. За герметичность конструкции отвечает гофрированный резиновый чехол, прикрепленный к приводу хомутами.

Детали шарнира могу двигаться в продольном направлении, так как дорожки в его корпусе и в обойме сделаны прямыми. Проволочный фиксатор и пластмассовый буфер контролируют их движение.

Приводы передних колес постоянно подвержены действию грязи и влаги, а также подвержены действию постоянных нагрузок. Отсутствие герметичности шарниров приведет к тому, что привод быстро сломается. Поэтому нужно постоянно просматривать чехлы и хомуты, чтобы вовремя увидеть на них трещины. Своевременная их замена позволит избежать изнашивания шарниров.

vesko-trans.ru

Ответы@Mail.Ru: Полноприводной ваз 2109

А не проще купить машину с полным приводом, особенно если ездишь по таким дорогам, где девятка застревает?

От какого места будет питаться сий мотор? Сколько кг добавит? ЖЫП из зубила один черт накакой, но ежели очень хоцца, запихни в него лебедку — оно надежнее как-то.

А лучше-поставить дизель, мощный генератор, сопротивлений полный багажник, и на каждое колесо-электромотор!!!! То-то получится тепловоз!!!

проще купи комплект цепей, примерно 1500 стоят, научись их одевать, я минут за пять получается, не снимая колеса и не поддомкрачивая, вот!

братан можно и на осла педали приделать )))))вспомню ссылку скину а тебе коробка 6-ступенчатая нужна????

Если есть деньги то очень даже реально!! ! НО ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ то с ТАЗАМИ он не станет эксперементировать!! ! когда один электромотор стоит как девятка и еще блок управления как девятка и топливные элементы тоже стоят как девятка!! ! Короче реально, но как говориться «овчинка выделки не стоит» !!!

Ну ты Фантаст, переднеприводный то не очень вышел

Будет нужен задний мост и двигатель. В принципе если от какого нибудь стартера попробовать, чтоб на короткое время его включать, тогда может и реально. Сделать подзарядку от генератора. Но вопрос в другом, зачем это надо на 9 если можно купить ниву если уж часто по таким дорогам ездить.

Был такой ВАЗ «Тарзан» — полноприводная версия и 2109, и 2111, только уже снят с производства. Лучше Шниву купи. Ещё на все наши ТАЗы есть блокировка дифференциала — поищи в инете. Переднеприводная Самара с массой меньше тонны уже танком станет и стоит установка этой штуки недорого, а все эти переделки требуют больших вложений, как правило, потом не работают, как хотелось и на учёт не поставишь. Любое переоборудование надо оформлять.

Не знаю на ссчёт электро привода, а полноприводные девятки и 14 давно уже есть. Их делает Тольяттинская фирма «Бронто». .

проше купи полный привод и не парься передний привод это полное говно

Песню » Дубинушка » выучи, как сядешь запевай и выталкивай . Вот дальше продолжи а от чего электромотор запитать предлогаешь?

touch.otvet.mail.ru

Особенности автомобиля ВАЗ 2109 и его модификаций

Автомобиль ВАЗ 2109 — переднеприводной легковой автомобиль с поперечным расположением двигателя.

Модификации (в зависимости от объема двигателя) ВАЗ 2109, 21091, 21093.


Кузов

Цельнометаллический, несущий, однообъемный, четырехдверный.

Габариты: длина – 4006 см, ширина – 1650 см, высота – 1402 см.

Количество мест – 5.

Снаряженная масса 920 кг, полезная – 450 кг.

Масса перевозимого груза при трех пассажирах в салоне – 50 кг, при одном – 275 кг.

Максимальная скорость – 148 км/ч – 2109, 140 км/ч – 21091, 156 км/ч – 21093.

Время разгона автомобиля с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч: 16 сек – 2109, 20 сек – 21091, 13 сек — 21093.

Дорожный просвет – 160 мм.

Радиус поворота – 5.2 м.

Тормозной путь с 80 км/ч полностью загруженного автомобиля на сухом горизонтальном участке – 38 м.

Тормозной путь при неработающем одном контуре тормозной системы – 85 м.

Расход топлива ВАЗ 2109 c четырехступенчатой коробкой передач:

90 км/ч – 5.9 л/100 км;

120 км/ч – 8,4/100 км;

городской цикл – 7.5 /100 км.

Расход топлива ВАЗ 2109 c пятиступенчатой коробкой передач:

90 км/ч – 5.7 л/100 км;

120 км/ч – 7,8/100 км;

городской цикл – 8.6 /100 км.

Расход топлива ВАЗ 21091 с четырехступенчатой коробкой передач:

90 км/ч – 5.9 л/100 км;

120 км/ч – 8,0/100 км;

городской цикл – 8.6 /100 км.

Расход топлива ВАЗ 21093 с пятиступенчатой коробкой передач:

90 км/ч – 5.9 л/100 км;

120 км/ч – 8,0/100 км;

городской цикл – 8.6 /100 км.

Двигатель на 2109

2108

Бензиновый, четырехтактный, рядный (4 цилиндра), карбюраторный, объемом 1.3 литра (47.0 кВт / 63.7 л.с).

Степень сжатия – 9.9.

Диаметр цилиндра – 76 мм.

Ход поршня – 71 мм.

21081 на 21091

Бензиновый, четырехтактный, рядный (4 цилиндра), карбюраторный, объемом 1.1 литра (39.7 кВт / 53.9 л.с).

Степень сжатия – 9.0.

Диаметр цилиндра – 76 мм.

Ход поршня – 60.6 мм.

21083 на 21093

Бензиновый, четырехтактный, рядный (4 цилиндра), карбюраторный, объемом 1.5 литра (51.5 кВт / 70.0 л.с).

Степень сжатия – 9.9.

Диаметр цилиндра – 82 мм.

Ход поршня – 71 мм.

Порядок работы цилиндров 1 – 3 – 4 – 2.

Количество распредвалов – 1.

Количество клапанов на цилиндр – 2.

Обороты холостого хода – 750 – 800 об/мин.

Максимальный крутящий момент двигателя: 2108 – 94.8 Н.м/9.66 кгс.с при 3400 об/мин, 21081 – 77.9 Н.м/7.94 кгс.с при 3600 об/мин, 21083 — 106.4 Н.м / 10.85 кгс.с при 3400 об/мин.

Система охлаждения жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Система смазки комбинированная (под давлением и разбрызгивание).

Система питания с механическим бензонасосом и карбюратором 2108–1107010 Солекс на ВАЗ 2109, 21081-1107010 Солекс на ВАЗ 21091, 21083-1107010 Солекс на ВАЗ 21093.

Система зажигания электронная бесконтактная, с электронным коммутатором.

Трансмиссия

На автомобиле применяется двухвальная четырехступенчатая коробка передач. Все передачи переднего хода синхронизированы.

Сцепление однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной.

Передаточные числа коробки передач:

1 – 3.64, 2 – 1.96, 3 – 1.36, 4 – 0.94, 5 – 0.78, передача заднего хода – 3.53.

Передаточное число главной пары – 4.3.

Подвеска

Передняя – «макферсон», независимая с амортизационными телескопическими стойками с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя –  торсионно-рычажная, с винтовыми цилиндрическими пружинами, амортизаторами двустороннего действия.

Колеса

Размер обода 4.5J-13, 4.5J-13h3, 5J-13h3, 5.5J-14h3, 6J-14h3.

Шины

Радиальные камерные или бескамерные.

Размерность – 165/70 R13, 165/70S R13, 175/70 R13, 155/80 R13, 175/65 R14, 185/60 R14.

Рулевое управление

Рулевой механизм – шестерня-рейка.

Рулевой привод – две тяги с резинометаллическими шарнирами и шаровыми шарнирами на поворотных рычагах.

Тормозная система

Двухконтурная, диагональная.

Тормозной привод гидравлический с вакуумным усилителем тормозов и регулятором давления.

Передние тормоза дисковые с подвижным суппортом и автоматически устанавливающимся зазором между диском и колодками, задние барабанные с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодкой и барабаном.

Стояночный тормоз – механический, ручной с тросовым приводом на колодки задних колес.

Электрооборудование

Аккумуляторная батарея 6СТ-55А.ч

Схема электрооборудования

Однопроводная, отрицательный вывод соединен с «массой» (кузовом и основными агрегатами автомобиля).

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Модель 37.3701 – ток отдачи 55 А при 5000 об/мин для карбюраторных двигателей.

Еще пять статей на сайте по автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Уменьшение расхода топлива двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

— Увеличение мощности двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

— Двигатели автомобилей ВАЗ

— Применяемость и модификации карбюраторов Солекс

— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторными двигателями

twokarburators.ru

Привод ваз 2109

Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114
Видео инструкция по замене шрусов или приводов в сборе на ВАЗ передний привод. Описание на сайте: http://ladakalinabl…
Сборка и установка привода (шрусов) на ВАЗ 2111
Машина была отдана на переборку МКПП с помощью ключа и какой то матери «слесарь» поставил обратно вроде…
Замена внутреннего ШРУСа на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114.
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА https://goo.gl/oiXxNA Замена внутреннего ШРУСа на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114.
Замена внутреннего пыльника гранаты и сальника привода ВАЗ 21099
На видео показан процесс замены внутреннего пыльника гранаты и сальника привода на автомобиле ВАЗ 21099….
ВАЗ 2113 Полный привод. Задняя независимая подвеска, подрамник от Mark 2 4WD Часть 1.
Мастер-смазка ВАЛЕРА! http://valera.smazka.ru/?utm_source=SGaraja_02 Каждому мастеру по ВАЛЕРЕ! Автоспот.ру подбор новых авто…
чем можно выбить привод из коробки на вазКак снять приводы передних колес. ВАЗ 2110, 2111 2112.
Как правильно снять левый и правый приводы передних колес. Подробная инструкция! ваз, ваз 2110, ваз 2114,…
Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114
Речь пойдет о том как заменить своими руками , как говорится с колена , шрусы на переднеприводных ВАЗах.
Ваз2109 полный приводОбзор-ВАЗ 2109 задний привод на 1jz-ge vvti 200ЛС-Акпп
Немножечко новинок на канале.Не гнушаемся и обзорчиками! Треклист и свои вопросы по авто вы можете задать…
Ременной привод на КПП ВАЗ2108 2109
+7(905) 279-48-34 Иван, отсылаем транспортными компаниями и почтой! https://Vk.com/swamptools https://vk.com/zis178 Продаем полноценные…
Замена наружной гранаты и внутреннего пыльника привода ВАЗ 2112Замена внутренней гранаты со снятием привода ваз 2108-99
Показан один из способов замены гранаты. Я прекрасно знаю что можно заменить без снятия привода но мне так…
ваз 21099 SC 14 задний привод ч.1ВАЗ 21099 на V6 RWD Задний привод
Всем привет! Это авто строился на энтузиазме и спорах, кузов 099 очень сильно нравился и очень хотел задний…

avtoclubvideo.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *