2110 датчик скорости: Датчик скорости 2110 без провода PEKAR

Содержание

Датчик скорости ВАЗ 2110 — обзорная статья

Датчик скорости ВАЗ 2110 – это важный элемент электронной системы управления двигателем автомобиля, следовательно, встретить его можно лишь на инжекторных «десятках».

Где находится датчик скорости на ВАЗ 2110?

В «десятке» датчик скорости располагается на коробке передач.

Если более детально, то искать его следует в подкапотном пространстве, в моторном отсеке, рядом с выпускным коллектором – между гибким валом и приводом спидометра. Датчик установлен вертикально.

Принцип работы.

Принцип работы датчика скорости ВАЗ 2110 основан на эффекте Холла: передавая электрические импульсы (в автомобилях марки ВАЗ, к слову, используется лишь 6 таких импульсов) в ЭБУ, датчик информирует тот о частоте вращения ведущих каток машины, на основе которой блок управления не просто воздействует на стрелку спидометра/показания километража, но и осуществляет контроль работы двигателя, посылая нужные сигналы регулятору холостого хода и датчику положения дросселя.

Когда нужна диагностика?

Из-за ограниченного числа импульсов и по многим другим причинам (на датчик попала моторное масло, грязь, окислились контакты или провода, расположенные недалеко от датчика скорости, имеют место механические повреждения детали и др.) в «десятках» нередко можно наблюдать огрехи в работе спидометра или его полную неработоспособность. Одновременно с этим, чаще всего, возникают проблемы при движении накатом на холостых оборотах и включение системной лампы «CHECK» (код ошибки «24»). Как бы то ни было, любой из названных признаков требует от автовладельца обязательной диагностики датчика скорости, ведь причины неисправностей могут крыться в нем, а могут – совершенно в другом месте.

Как проверить датчик скорости ВАЗ 2110?

Существует всего 3 способа проверки датчика скорости «десятки». Один из них предполагает использование контрольной лампы, два других базируются на схеме.

или

Но прежде, чем переходить к любому из них, удостоверьтесь в наличии заземления и напряжения на контактах, для этого отсоедините от датчика электрический разъем, просто сдавив «усики» и сняв фишку, и прозвоните в нем каждый из них. Один из контактов должен показывать напряжение 12В.

Если с питанием все в порядке, переходите непосредственно к самой диагностике.

Способ №1 – осуществляется по приведенной выше схеме без снятия датчика с автомобиля.

  1. Поддомкратьте передние колеса.
  2. С помощью проводов обычных (если у вас есть помощник) или с зажимами типа «крокодил» (если помощника у вас нет) выполните подключение вольтметра к датчику скорости, не забыв подвести к нему ток.
  3. Установите КПП в положение 5 передачи и покрутите колесо.
  4. Если с датчиком все в порядке, в ответ на эти действия вы увидите изменения в напряжении импульсного контакта – между выводом и массой – чем больше скорость, тем больше напряжение. Диапазон изменений 0,5-10В.

Способ №2 – осуществляется по приведенной выше схеме на снятом с автомобиля датчике.

  1. Демонтируйте датчик скорости (как это сделать, подробно будет расписано ниже – в инструкции по его замене).
  2. С помощью проводов опять же повторяете приведенную выше схему.
  3. Возьмите трубочку, пассатижи или любой другой подручный предмет, позволяющий прокрутить ось датчика (здесь, главное, не забывать о технике безопасности), и осуществите вращение датчика вокруг его оси.
  4. Возникшие при этом показания мультиметра (от 0,5В до 10В) будут свидетельствовать о том, что с датчиком все в порядке.

Способ №3 – «проверка лампочкой».

Применяется к датчику скорости без его снятия с автомобиля.

  1. С помощью домкрата ведущие колеса приподнимите на землей.
  2. По приведенной схеме к диагностируемому элементу подключите лампочку.
  3. Поставьте рычаг КПП на 5 передачу и повращайте колесо. Лампочка при этом должна будет заморгать. Если этого не произошло (при наличии напряжения в сети, естественно), датчик следует заменить.

Замена датчика скорости ВАЗ 2110: подробная инструкция к действию.

  1. Предварительно обесточив автомобиль (сняв провод с минусовой клеммы АКБ), сдавите к центру дужки, расположенные по бокам датчика, и отсоедините от него колодку проводов.

  1. Демонтируйте датчик скорости, просто выкрутив его против часовой стрелки (руками или с помощью ключа на «21», и установите на его место новый.

  1. Закрутите датчик до упора, присоедините к нему колодку проводов, соблюдая полярность.

Будьте аккуратны! В процессе таких, казалось бы, несложных работ очень велика вероятность повреждения штока привода и попадания его обломка внутрь привода.

Если избежать его все же не получилось, действуйте следующим образом:

  • открутите крепление привода спидометра (гайку вместе с шайбой) ключом на «10»;
  • легкими расшатывающими движениями пробуйте вытащить его на себя, если не получается – помогите себе накидным ключом на «14», главное, не выроните шток, в противном случае придется разбирать всю КПП;

  • дальнейшие действия зависят от удачи и вашего желания. Можно просто заменить шток (при покупке обязательно сравнивайте его маркировку с вышедшей из строя деталью, так как количество зубьев на шестерне может быть разным), а можно все же попробовать извлечь обломок, особенно, если он пластмассовый: на огне раскалите проволоку и проткните ею обломок, подождите пока проволока остынет и выньте ее вместе с пластмассой. Если внутри остались более мелкие детали, их можно попробовать выковырять шилом или ножницам, в случае неудачи – шток меняется.

Важно! Новый резиновый уплотнитель перед установкой промазывается моторным маслом, а сам шток – красным герметиком, ведь в приводе он больше ничем не фиксируется.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Электронный датчик скорости ВАЗ 2110 и 2114

На автомобилях ВАЗ 2110 и 2114 используют электронный датчик скорости, который пришел на замену механической системе, состоящей из привода, тросика и спидометра. Из статьи вы узнаете, как работают и чем отличаются разные модели датчиков, где они расположены и как их заменить.

Как работает электронный датчик

До 2006 года на автомобили устанавливали датчик скорости, который работал совместно с приводом. Шестеренку привода крутила ведущая шестерня главной пары. Поэтому такой датчик можно было устанавливать на автомобили с механическим спидометром, для этого требовалось установить новый индикатор скорости, который работал не от вращающегося тросика, а от импульсов датчика. В основе работы датчика лежит эффект Холла – электродвижущая сила (ЭДС) в катушке индуктивности меняется при прохождении через нее металла. С 2006 года стали устанавливать новую модель датчика, который не нуждался в приводе, потому что работает с репером (металлическим штырьком) установленным на ведущей шестерне редуктора.

Где расположен датчик скорости на ВАЗ

На всех автомобилях ВАЗ 2108-2115 датчик находится в корпусе коробки переключения передач (КПП) сзади правого края двигателя. На 8-клапанных двигателях наиболее удобно подбираться к датчику со стороны аккумулятора. На 16-клапанных датчик расположен также, поэтому и добираются до него аналогично.

Замена датчика скорости на авто, выпущенных до и после 2006 года

Проверка датчика подробно описана в статье о том, что делать, если не работает спидометр. В первую очередь необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Затем отсоединить штекер проводки от электронного датчика скорости. Для этого надавите пальцами на проволочный фиксатор (на некоторых моделях датчиков фиксатор пластиковый) и потяните штекер вверх.

На 16-клапанных двигателях необходимо сжать две скобы сверху штекера. После этого необходимо выкрутить датчик скорости. Для этого на большинстве автомобилей достаточно усилия пальцев. Если пальцами не получается, придется откручивать ключом на 21. После этого, если необходимо, ключом на 10 открутите один болт крепления привода датчика и вытащите его из КПП. Установку нового датчика или привода проводить в обратном порядке.

Для выпущенных после 2006 года

На автомобилях, выпущенных после 2006 года, отсутствует механический привод от шестерни редуктора, из-за чего используют другой способ крепления датчика. Сам датчик установлен там же. В первую очередь отключают минусовую клемму от аккумулятора. После этого откручивают хомуты воздушного патрубка, который идет от фильтра к дроссельной заслонке. Если не убрать патрубок, то к датчику очень сложно подобраться. Затем отсоединяют штекер от датчика, сжав проволочный или пластиковый фиксатор. Провода убирают в сторону и ключом на 10 (удобней делать эту операцию трещеткой с маленьким удлинителем) выкручивают болт крепления датчика. После этого датчик вытаскивают из КПП. Установку проводят в обратном порядке.

Датчики, которые устанавливали до и после 2006 года не взаимозаменяемы. Поэтому при покупке не перепутайте их. 

Распиновка датчика скорости ВАЗ и схема подключения ДС

Датчик скорости – элемент электронной системы управления автомобиля. Именно от его показаний зависит, сколько топлива будет подаваться, сколько воздуха пойдет в обход дроссельной заслонки при движении на холостом ходу, каковы будут показания спидометра.

Датчик скорости автомобиля ВАЗ базируется на применении эффекта Холла, то есть с прибора на ЭБУ авто передаётся поток импульсов, частота которых пропорциональна величине скорости машины. Электроника авто анализируя поступающие данные подбирает необходимую частоту холостого хода и подает сигнал на прибор, регулирующий частоту холостых оборотов двигателя, который оптимизирует состав воздушно-капельной смеси поступающей в камеру сгорания, минуя заслонку дросселя.

За время прохождения расстояния длиной в один километр датчик скорости транслирует на ЭБУ свыше 6000 импульсов. Исходя из параметров временного анализа межимпульсных сигналов, бортовой компьютер передаёт данные на приборную панель, тем самым определяя показания спидометра.

Как и во многих других автомобилях, датчик скорости у ВАЗ находится в верхней части корпуса КПП, недалеко от щупа уровня моторного масла. Подобраться к нему можно с двух сторон: сверху, открыв капот и отсоединив адсорбер, и снизу, используя для удобства смотровую яму.

Распиновка ДС 2109, 2110, 2112, 2114, 2115

Если разбираться с подключением датчика скорости, то есть следующая распиновка, которой следует придерживаться. При этом важно для понимания сути работы ДС изучить принципиальную схему датчика, которая прилагается к данной статье.


Заводской датчик скорости автомобилей ВАЗ изготавливается с некоторыми различиями по подсоединениям к колодочному разъёму. Разъём в виде квадрата используется в комплексах электроники фирмы Bosh. Разъём в виде круга используется в электронных системах типа Январь 4 и GM.

При подключении датчика следует выбирать приборы с такой оцифровкой контактной группы, как «-», «А», «+» (внутреннее обозначение на колодочных контактах) вместо цифровых обозначений типа «1», «2», «3». Кроме того, предпочтение необходимо отдавать устройствам со штоком металлического типа, т. к. штоки из пластмассы весьма недолговечны.

Как проверить датчик скорости ВАЗ

Вышедший из строя датчик спидометра в авто ВАЗ определяется просто — в таком случае перестает работать спидометр, также он может подавать какие-то признаки жизни, но демонстрировать при этом неправильную информацию.

При помощи трубочки, пассатижей или прочего подручного инструмента прокрутите ось датчика. При этом вы должны увидеть изменяющиеся показания вольтметра: чем больше скорость, тем больше напряжение (от 0,5 до 10 В). Если такого не произошло — датчик требует замены.

Замена датчика скорости авто

Что касается его расположения — ищите ДС в подкапотном пространстве в непосредственной близости от выпускного коллектора. Честно говоря то место, где он установлен, идеальным никак не назовешь. Во время работы автомобиля, коллектор нагревается. Об него трутся провода датчика, что со временем приводит к появлению неисправностей, короткому замыканию. Потому специалисты рекомендуют первым делом качественно изолировать проводку, а также применить какие-то фиксаторы, чтобы провода не соприкасались с коллектором. Это существенно продлевает срок ее службы.

Если проверка показала, что ДС неисправен, нужно произвести его замену. Ремонт датчиков и им подобных мелких электронных устройств — дело неблагодарное. В гаражных условиях сделать это вряд ли получится и единственное, что можно предпринять — очистить контакты от окисления (бывает проблема в этом).

Без разницы, инжекторная у Вас машина или карбюраторная с европанелью — подключение датчика скорости к комбинации приборов идентичное.

Замена датчика скорости ВАЗ: пошаговая инструкция:

  1. Заедьте на яму – снизу работать будет удобнее – и дождитесь пока двигатель остынет.
  2. Отключите питание автомобиля, сняв провод с минусовой клеммы аккумулятора. Капот после этого не закрывайте, этим вы создадите обеспечите себе освещение.
  3. Найдите на КПП датчик скорости. Очистите его и все, что находится рядом с ним, ветошью от грязи.
  4. Надавив на пружинный фиксатор, отсоедините от датчика колодку проводов.
  5. Осуществите демонтаж непосредственно самого датчика, выкрутив его против часовой стрелки – пальцами или рожковым ключом на «22».
  6. Аккуратно, чтобы ничего не сломать, установите на место снятой детали новую. Подведите к ней колодку проводов и на этом процедуру замены датчика скорости можно считать завершенной.

Как правильно подключить новый ДС? Тут важно, чтобы шток устройства правильно попал в фиксирующую втулку, в противном случае на датчик не будет передаваться вращение. Если датчик с первого раза сел в посадочное гнездо, значит все на своих местах, а если ему что-то не дает продвинутся — значит шток во втулку не попал.


6560-61-2110 — KOMATSU — ДАТЧИК СКОРОСТИ

НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ OEM

ОПИСАНИЕ:

ДАТЧИК СКОРОСТИ

БРЕНД:

KOMATSU — НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ OEM

РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА:

359 долларов США.92

*** Зарегистрируйте учетную запись или войдите в существующую учетную запись, чтобы узнать, имеете ли вы право на скидку.


ВМЕСТЕ С ЭТИМ ЧАСТО ПОКУПАЮТ

ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ KOMATSU

571894 ГУСЕНИЧНЫЙ БОЛТ МЕТРИЧЕСКИЙ M12X39

© 2018 — US Replacement Parts, LLC. Наименования Cat®, Caterpillar®, Komatsu®, Perkins®, Volvo® или любых других производителей оригинального оборудования являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих производителей оригинального оборудования. Все описания, числа и символы используются только для справки. USR Parts не связана ни с одним из упомянутых выше брендов.

Как проверить датчик скорости, ВАЗ 2110, 2111, 2112. Как заменить датчик скорости, ВАЗ 2113, 2114, 2115

Детали
По сценарию Джейсона Ханса

Начиная с «десятого» семейства (2110, 2111 и 2112) автомобили стали оснащаться электронным спидометром.Если выходит из строя электронный спидометр ВАЗ, скорее всего, проблема кроется в датчике скорости. Если датчик скорости 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 или 2115 вышел из строя, его необходимо заменить. Однако перед заменой датчика скорости ВАЗ его необходимо проверить.

Как проверить датчик скорости на ВАЗ

Проверить датчик скорости на ВАЗ (2110, 2111, 2112, 2113, 2114 или 2115) проще всего, не снимая датчик с автомобиля. Чтобы проверить датчик скорости ВАЗ, нужно поднять автомобиль домкратом так, чтобы одно колесо не касалось земли.Подключите контакты датчика к вольтметру (или тестеру в режиме вольтметра) и начинайте крутить колесо. Если колесо вращается, прибор измеряет напряжение, значит, датчик скорости исправен. Если нет напряжения, датчик скорости ВАЗ вышел из строя и требует замены.

Как заменить датчик скорости на ВАЗ

Замена датчика скорости на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 или 2115 — процедура очень простая, легко переносится руками. Для замены датчика скорости понадобится всего один ключ на 22.

1. Найти датчик скорости — он находится сразу за защитой двигателя (если смотреть на двигатель).

2. Снимите клемму с датчика скорости и открутите датчик ключом на 22

3. Снимите датчик холостого хода, замените его на новый.

4. Собрать все в обратной последовательности.

После замены датчика скорости спидометр должен начать нормально работать и показывать правильную скорость.

  • Интересно
  • Не интересует

Датчик скорости 41.3843 2110 — Код Варуосад

Страна назначения

Афганистан

Албания

Алжир

Американское Самоа

Андорра

Ангола

Ангилья

Ангола

Ангилья

Антарктида

Аргентина

Аргентина Антигуда

Армения Австралия

Австрия

Азербайджан

Багамы

Бахрейн

Бангладеш

Барбадос

Беларусь

Бельгия

Белиз

Бенин

000 Бермуды

Бермуды

Бермуды

Бермуды

Остров Буве

Бразилия

Британская территория в Индийском океане

Бруней-Даруссалам

Болгария

Буркина-Фасо

Бурунди

Камбоджа

Камерун

Канада

Острова Кабо-Верде

Центральноафриканская Республика

Чад

Чили

Китай

Остров Рождества

Кокосовые острова (Килинг)

Колумбия

Коморские Острова

Конго

Коста-Рика

Острова Кука

9000

Кот-д’Ивуар

Хорватия

Куба

Кипр

Чешская Республика

Дания

Джибути

Доминика

Доминиканская Республика

Эквадор

Египет

Эквадор

Египет

Эквадор

Египет 9 Сальвадор

Эквадор

Египет 9 Сальвадор

Эстония

Эфиопия

Фолклендские (Мальвинские) острова

Фарерские острова

Фиджи

Финляндия

Франция

Французская Гвиана

Французская Полинезия

Французские Южные территории

Габон

Gambia

Габон

9 0002 Гана

Гибралтар

Греция

Гренландия

Гренада

Гваделупа

Гуам

Гватемала

Гвинея

Гвинея-Бисау

Гайана

Гайана Город-государство)

Гондурас

Гонконг

Венгрия

Исландия

Индия

Индонезия

Иран

Ирак

Ирландия

Израиль

Италия

000

Казахстан

Ямайка

Кения

Кирибати

Корея

Корея, Республика

Кувейт

Киргизия

Лаосская Народно-Демократическая Республика

Латвия

Ливан

Лесото

Либерия

Либерия

Арабская Джозефия 0003

Люксембург

Макао

Македония

Мадагаскар

Малави

Малайзия

Мальдивы

Мали

Мальта

Маршалловы острова

Мальта

Мавритания

Мавритания

Мавритания

Мавритания

Мавритания

Мавритания

Молдова

Монако

Монголия

Монтсеррат

Марокко

Мозамбик

Мьянма

Намибия

Науру

Непал

Нидерланды

Нидерланды

Нидерланды

Нигер

Нидерланды

Нидерланды

Нидерланды

Никара

Нигерия

Ниуэ

Остров Норфолк

Северные Марианские острова

Норвегия

Оман

Пакистан

Палау

Палестинская территория

Панама

Папуа-Новая Гвинея 02 Парагвай

Перу

Филиппины

Питкэрн

Польша

Португалия

Пуэрто-Рико

Катар

Реюньон

Румыния

Российская Федерация

Китс

Россия Сент-Невислна

Рутин Люсия

Сен-Пьер и Микелон

Сент-Винсент и Гренадины

Самоа

Сан-Марино

Сан-Томе и Принсипи

Саудовская Аравия

Сенегал

Сербия и Черногория

0002

Сербия и Черногория

9000 Сингапур

0002 Сербия и Черногория 9000

Словакия

Словения

Соломоновы Острова

Сомали

Южная Африка

Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова

Испания

Шри-Ланка

Судан

Суринам

Савальбард

Савал

Швейцария

Сирийская Арабская Республика

Тайвань

Таджикистан

Танзания

Таиланд

Тимор-Лешти

Того

Токелау

Турция

Турция Тонга

Острова Теркс и Кайкос

Тувалу

Уганда

Украина

Объединенные Арабские Эмираты

Соединенное Королевство

Внешние малые острова Соединенных Штатов

Соединенные Штаты Америки

Уругвай

Ванесуэ

Узбекистан

Вьетнам

Nam

Виргинские острова (U.S.A)

Виргинские острова, Британия

Уоллис и Футуна

Западная Сахара

Йемен

Замбия

Зимбабве

Распиновка датчика скорости. Распиновка датчика скорости Электронный датчик скорости на ВАЗ 2110

Поломки датчика скорости проявляются ложными данными со спидометра, и загорается панель приборов Check Engine … Если да, то причина именно в скорости датчик.

Для выявления неисправности сначала нужно узнать, где находится датчик скорости в ВАЗ-2110, а после обнаружения нужно проверить его привод.Он находится под капотом, в моторном отсеке, рядом с выпускным коллектором, где трутся провода. IN
В большинстве случаев достаточно заизолировать провода и разместить их так, чтобы они не контактировали с коллектором. Также не стоит забывать об обрыве кабеля, ведь это тоже возможная причина поломки. Если вы не увидели на нем никаких проблем, значит проблема в датчике или в его приводе.

Для того, чтобы замена датчика скорости ВАЗ-2110 прошла успешно, сначала необходимо восстановить работоспособность спидометра.Небольшой совет: при покупке датчика желательно выбирать с обозначениями «-», «A», «+», а не как обычно — 1, 2, 3. Хотя это не играет важной роли, но поможет сделать распиновку быстрее.

Второй важный момент — выбор устройства на металлическом стержне, ведь он прослужит намного дольше своего пластикового аналога. Не забудьте проверить вращение стержня, нет ли в нем люфта, не забыли ли вы поставить шайбу.

  1. Выключите ток в автомобиле, сняв разъем с аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединяем провод разъема от датчика, запомнив распиновку.
  3. Откручиваем датчик вручную, если безуспешно, то используем ключ на 21 или 22 (в зависимости от конструкции).
  4. Смотрим состояние привода. После снятия датчика необходимо открутить гайку, с помощью которой привод крепится к коробке передач. Новый привод имеет резиновую втулку, которую необходимо смазать трансмиссионным маслом.


Устанавливаем новые устройства, делая все в обратной последовательности.После установки необходимо проверить полярность проводов мультиметром. Если контакт «+» подключен к «-», то их необходимо поменять местами. Для этого желательно выбирать последнее, что мы рекомендовали. Но если его не было, то наблюдаем следующую последовательность: 1 — «+», 2 — выход сигнала, 3 — «-».

Штатный датчик скорости автомобиля ВАЗ 2110 расположен на коробке передач автомобиля.

Назначение и принцип действия датчика скорости

Функционал такого устройства, как датчик скорости ВАЗ 2110 основан на использовании т.н.Эффект Холла, то есть поток импульсов передается от устройства к ЭБУ автомобиля, частота которых прямо пропорциональна скорости автомобиля … Электронный центр автомобиля, анализируя поступающие данные, выбирает требуемые частота холостого хода и отправляет сигнал на устройство, регулирующее частоту вращения двигателя на холостом ходу, которое оптимизирует состав воздушно-капельной смеси, поступающей в камеру сгорания, минуя дроссельную заслонку транспортного средства.

При прохождении расстояния в один километр датчик скорости, фото которого можно увидеть на нашем портале, передает на ЭБУ более 6 тысяч импульсов.По параметрам временного анализа межимпульсных сигналов бортовой компьютер передает данные на приборную панель, тем самым определяя показания спидометра.

Есть еще одна полезная функция датчика скорости ВАЗ 2110, схема которой представлена ​​на нашем ресурсе. Это экономия топлива. Устройство сигнализирует контроллеру, что автомобиль движется со скоростью 100 км / ч. Датчик дроссельной заслонки передает сигнал контроллеру о том, что водитель перестает нажимать педаль акселератора.Контроллер получает импульс, указывающий на режим торможения силовой установки, и отключает топливную систему.

Как проверить датчик скорости на работоспособность

Признаки неисправности данного устройства следующие:

  • приостановка работы мотора при поступательном движении в режиме холостого хода рабочего хода и представленные при этом неверные значения спидометра;
  • при обнаружении дефектов в электрической цепи датчика скорости, цена которых вполне приемлема, выводится световой баннер «ПРОВЕРИТЬ» с параллельной фиксацией кода ошибки «24» в ОЗУ.

Важно: такая запись возможна и при неисправностях в работе датчика массового расхода воздуха, но поскольку баннер «ПРОВЕРИТЬ» в этой версии отображается не постоянно, то, возможно, эта разница будет косвенно указывать на то, какое устройство вышло из строя. .

Причины выхода из строя датчика скорости

Отсутствие показаний спидометра не означает неисправности данного прибора. Хотя, чтобы купить датчик скорости на «десятку», достаточно потратить небольшую сумму, но будет обидно, что факт замены датчика скорости не даст желаемого эффекта.А причины могут быть следующие:

  1. Наличие грязи, пыли и масляных подтеков на датчике скорости, видео по замене которого можно найти в интернете. Они образуются на корпусе изделия в процессе эксплуатации автомобиля. Чтобы изделие в этом случае не допустило, достаточно просто очистить это устройство.
  2. Нестабильный контакт разъема продукта и обрыв проводки.
  3. Иногда дефект носит чисто механический характер, заключающийся в банальных дефектах троса индикатора скорости прибора — спидометра.

Здесь возможны следующие варианты:

1. Сложное неравномерное движение кабеля в оболочке, вызванное дефектами кабеля — заусенцами или разрывами металлических жил кабеля. Они могут существенно повлиять на работоспособность сенсорного привода.
2. Повышенная скорость троса.

Проверка прибора на исправность:

  1. Вешаем домкрат на переднее колесо автомобиля.
  2. Отсоедините проводной контакт от продукта и подключите к нему мультиметр цифрового типа или аналогичное устройство.
  3. Совершая вращательные движения с подвешенным колесом на небольшой скорости, измеряем сигнал импульсного потока от разъема.Функциональная проверка начинается с проверки заземления и питания электрической цепи.
  4. Снимаем прибор с сиденья.
  5. Подключаем к выходным контактам прибор для измерения напряжения.
  6. Поворачивая привод датчика скорости, измеряем его разность потенциалов.
  7. На выходе должны быть данные, которые увеличивают частоту и напряжение выходной мощности по мере увеличения скорости ротора.

Функциональность прибора считается удовлетворительной, если при диагностике он показывает параметры частоты и напряжения на выходном контакте.В противном случае замены датчика скорости ВАЗ «десятка» не избежать.

Распиновка датчика скорости

Если вы занимаетесь подключением датчика скорости, то должны знать, что эти устройства различаются степенью подключения. Имеется следующая распиновка датчика скорости ВАЗ 2110, которой следует придерживаться. Очень важно изучить принципиальную схему датчика скорости, которая прилагается к этой статье.

Заводской датчик скорости автомобиля ВАЗ 2110 выпускается с некоторыми отличиями в подключении к колодке разъема.Разъем квадратной формы используется в комплексах электроники Bosh. Круглый разъем используется в электронных системах типа 4 января и GM.

При подключении датчика скорости выбирать устройства с такой оцифровкой контактной группы как «-», «A», «+» (внутреннее обозначение на контактах блока) вместо цифровых обозначений типа «1», «2», «3». Кроме того, следует отдавать предпочтение устройствам с ножкой металлического типа, так как пластиковые ножки очень недолговечны.

Решив купить датчик скорости для ВАЗ 2110, следует проверить шток устройства на вращательные движения и его люфт, который следует минимизировать, а также наличие такой детали, как проставочная шайба на штоке изделия.

Замена датчика скорости «десятки»

Операция типа замена датчика скорости ВАЗ 2110 проводится по следующему плану:

  1. Определяем расположение устройства, которое находится в пространстве между приводом спидометра и валом этого устройства, представляющим собой гибкий провод.
  2. При выключенной системе зажигания или при обесточенном аккумуляторе снимите контактный разъем, приведя пружинные зажимы в сжатое состояние.
  3. Демонтируем пружинные фиксаторы, для чего снимаем крепеж гаечным ключом на «22» и разъединяем контакты.
  4. Совмещаем привод датчика скорости со штангой нового устройства.
  5. Устанавливаем крепеж и подключаем к колодке коннектор.

В случае проблем с разборкой сломанной штанги покупаем новую деталь, следует выбирать запчасть с таким же количеством зубьев на шестерне. При установке изделия смажьте резиновое уплотнительное кольцо машинной смазкой.

Важно: при снятии неисправного изделия есть вероятность дефекта штока устройства, лучше демонтировать привод спидометра.Для этого снимите привод гаечным ключом на «10» и осторожно снимите его с корпуса МКПП. Демонтировать осторожно, случайно не уронить шток в картер коробки передач.

Любая машина оснащена системой, которая показывает скорость и пробег (пройденное расстояние). Именно спидометр, представляющий собой прибор для определения мгновенной скорости, позволяет узнать, какая максимальная скорость ВАЗ 2110.

Датчики скорости устанавливаются только в инжекторных автомобилях, где есть карбюраторные двигатели, они есть нет.Этот прибор отвечает за подачу и расход топлива, установку угла опережения зажигания, а также следит за качеством горючей смеси. Все данные передаются в электронный блок управления, который управляет форсункой.

До появления датчиков на каждый карбюраторный двигатель устанавливались механические приводы спидометра. Именно механические приводы устанавливаются на автомобили ВАЗ 2010, выпущенные до 2006 года. Новые автомобили, выпущенные после 2006 года, оснащены электронными датчиками.

Датчик скорости ВАЗ 2110 16 клапанов Признаки неисправности

Неисправности могут проявляться:

  • наличие перебоев в работе, ложные данные в показаниях приборов определения скорости и измерения количества оборотов колесо;
  • Отсутствие стабильной работы двигателя на холостом ходу;
  • загорелась check Check Engine (проверка двигателя) на панели приборов;
  • прекращение выдачи ЭБУ ошибок об отсутствии или прерывании сигналов датчиков (P0500 и P0503).

Эти проблемы возникают по разным причинам: загрязнены разъемы датчика, нарушен контакт или целостность провода, соединяющего ЭБУ с датчиком.

Всегда ли вам нужна замена

Информация, передаваемая датчиком скорости в ЭБУ, очень важна, от нее зависят показания упомянутых выше приборов. Также эта информация влияет на качество топливной смеси, подаваемой в цилиндры, обороты холостого хода, стабильность двигателя и количество потребляемого топлива.

В случае неисправности датчика электронный блок не сможет определить, движется автомобиль или стоит. При этом отмечаются плавающие обороты, двигатель начинает глохнуть, и расход топлива станет намного выше.

Проведение DS check доступно каждому автомобилисту. Чтобы найти неисправность, нужно точно знать, где она находится в ВАЗ-2110. Датчик находится в моторном отсеке под капотом, в моторном отсеке.Рядом выпускной коллектор (а на ВАЗ-2112 16 клапанов он расположен вверху коробки передач, полностью виден и доступен из моторного отсека).

Провода трутся о коллектор, что может привести к их повреждению. Иногда бывает достаточно их изолировать и расположить так, чтобы не было контакта с коллектором.

Не забываем про обрыв кабеля, который может стать причиной поломки. Если такой проблемы нет, то нужно искать ее в самом датчике или в его приводе.

Для успешной замены датчика скорости ВАЗ-2110 сначала восстанавливается спидометр.

Сколько стоит замена

В случае, если проводка и контакты в порядке, датчик необходимо заменить. Стоимость его варьируется от 170 до 400 рублей. На замену тоже уйдет немного, от 100 до 150.

Для покупки нужно знать номера датчиков в каталоге. Номер детали 2110-3843010F соответствует датчику с механическим приводом, а номер детали 2170-3843010 соответствует электронному датчику.Датчики желательно выбирать с обозначениями «-», «A», «+», а не 1, 2, 3, это поможет быстрее сделать распиновку. Нужно обращать внимание на производителя, чтобы не приобретать некачественный товар. Привод должен быть полностью металлическим.

Пошаговая замена датчика скорости ВАЗ-2110 с 8 и 16 клапанами

Для того, чтобы самостоятельно поменять датчик скорости, достаточно иметь под рукой два-три ключа (на 10, 21, 22 ) и отверткой Phillips.

  1. Ток на автомобиле отключен; для этого с АКБ снимается разъем.
  2. От датчика отсоединен провод разъема, в котором рекомендуется запомнить распиновку.
  3. Датчик можно открутить вручную или с помощью ключей 21 или 22 (в зависимости от исполнения).
  4. Проверяется состояние накопителя. После снятия датчика ключом на 10 открутите и снимите гайку, фиксирующую привод датчика.
  5. Привод подлежит замене при механических повреждениях, если их нет, старый можно оставить.
  6. Установку нового устройства производить в обратной последовательности.
  7. Новый привод имеет резиновую втулку, которую необходимо смазать трансмиссионным маслом.
  8. После установки рекомендуется проверить полярность проводов мультиметром. Если контакты вдруг перепутались, их меняют местами.
  9. Осталось проверить. Это делается либо когда машина едет, либо когда колеса подвешены.

Замена электронного датчика

Боковая цепь обесточена, зажим ослаблен и гофра удалена. Затем отключаются провода от датчика скорости и защелка перемещается назад. Далее ключом на 10 откручиваем гайку крепления датчика.

Заменен старый датчик на новый, гайка затянута, гофра подключена, клемма заземления подключена.

После этого двигатель должен заработать в штатном режиме, а это значит, что замена датчика скорости ВАЗ 2110 прошла успешно, и нормальная работа КИПиА возобновилась.

На автомобилях ВАЗ 2110 и 2114 применяется электронный датчик скорости, пришедший на замену механической системе, состоящей из. Из статьи вы узнаете, как они работают и чем отличаются датчики разных моделей, где они расположены и как их заменить.

Как работает электронный датчик

До 2006 года на автомобилях устанавливался датчик скорости, который работал совместно с приводом. Ведущая шестерня закручивалась ведущей шестерней главной пары.Поэтому такой датчик можно было установить на автомобили с механическим спидометром, для этого требовалось установить новый указатель скорости, который работал не от вращающегося троса, а от импульсов датчика. Датчик основан на эффекте Холла — электродвижущая сила (ЭДС) в индукторе изменяется, когда металл проходит через него. С 2006 года начали устанавливать новую модель датчика, который не нуждался в приводе, потому что он работает с эталоном (металлическим штифтом), установленным на ведущей шестерне редуктора.

Где датчик скорости на ВАЗ

На всех автомобилях ВАЗ 2108-2115 датчик находится в картере коробки передач (КПП) за правым краем двигателя. На 8-клапанных двигателях удобнее всего подходить к датчику со стороны аккумулятора. На 16-ти клапанном датчик тоже расположен, поэтому и до него добираются точно так же.

Замена датчика скорости на автомобилях, выпущенных до и после 2006 г.

Проверка датчика подробно описана в статье о.Первым делом нужно отсоединить отрицательную клемму от АКБ. Затем отсоедините разъем жгута проводов от электронного датчика скорости. Для этого надавите пальцами на зажим для проводов (на некоторых моделях датчиков зажим пластиковый) и потяните штекер вверх.

На 16-клапанных двигателях сожмите два кронштейна в верхней части заглушки. После этого нужно открутить датчик скорости. Для этого на большинстве автомобилей достаточно давления пальцем. Если пальцами не работает, придется откручивать ключом на 21.После этого при необходимости ключом на 10 откручиваем один болт крепления привода датчика и вытаскиваем его из КПП. Установите новый датчик или исполнительный механизм в обратном порядке.

Для выпущенных после 2006 г.

На автомобилях, выпущенных после 2006 года, отсутствует механический привод от шестерни, поэтому используется другой способ крепления датчика. Сам датчик устанавливается там же. Первым делом отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.После этого откручиваем хомуты воздуховода, идущего от фильтра к дроссельной заслонке … Если не снимать патрубок, то добраться до датчика очень сложно. Затем отсоедините штекер от датчика, отжав провод или пластиковый фиксатор. Провода убираем в сторону и ключом на 10 (удобнее делать эту операцию храповиком с небольшим удлинителем) откручиваем болт крепления датчика. После этого датчик вытаскивается из КПП. Установка производится в обратной последовательности.

Датчики, которые были установлены до и после 2006 г., не взаимозаменяемы. Поэтому не путайте их при покупке.

Во время движения автомобиля датчик скорости (форсунка) ВАЗ 2107 формирует данные о скорости, отправляемые в электронный блок управления двигателем. Его выход из строя вызывает ошибки управления впрыском и приводит к падению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Вы можете проверить и заменить датчик самостоятельно. Для этого потребуется гараж со смотровой ямой, шлицевая отвертка, ключ на 22 и мультиметр или контрольная лампа.

Принцип работы датчика скорости ВАЗ 2107

Датчик скорости основан на эффекте Холла, который описывает возникновение электрических импульсов при помещении проводника постоянного тока в магнитное поле. Датчик выдает импульсы при вращении выходного вала КПП ВАЗ 2107. За время, пока машина проезжает километр, датчик скорости ВАЗ 2107 выдает около 6000 импульсов, частота которых позволяет определить текущую скорость.

Где находится датчик скорости ВАЗ 2107

Датчик крепится к коробке передач в механизме привода троса спидометра.Для его снятия и проверки придется отсоединить трос спидометра КПП.

Признаки неисправности

Основным признаком проблем в работе датчика является выдача соответствующего кода ошибки бортового компьютера … Неисправности могут проявляться и другими признаками:

  • повышенный расход топлива;
  • плохая тяга двигателя;
  • не работает или работает с большой погрешностью спидометра;
  • нестабильный холостой ход.

Внимание! Эти четыре симптома могут быть вызваны проблемами с другими частями автомобиля.

Причины неисправности датчика

Конструкция датчика достаточно надежна. Причиной поломки обычно являются окисленные контакты на датчике или обрыв проводов, идущих от датчика к ЭБУ двигателя.
Контакты проверить, при необходимости очистить и смазать «Литолом». Поиск обрывов проводов лучше начинать с мест около вилки. Там они часто гнутся, соответственно перетираются и ломаются. Заодно стоит проверить заземление датчика.Сопротивление в его сети должно быть около 1 Ом. Если поломки не обнаружено, необходимо проверить сам датчик скорости. Для этого вам придется снять его с машины.

Как снять датчик скорости ВАЗ 2107

Для демонтажа датчика скорости необходимо выполнить следующие операции:

Датчик скорости ВАЗ 2107 можно проверить с помощью мультиметра или «контрольной». Чтобы установить датчик, выполните указанные выше действия в обратном порядке.

Проверка датчика скорости

Самый простой способ проверить датчик скорости — установить на его место новый.Цена на деталь невысока, поэтому это самый простой и быстрый способ убедиться, что она работает или сломается. Если под рукой нет нового датчика скорости ВАЗ 2107, следует сначала проверить старый, а затем отправиться в магазин за новым.
Для проверки работы датчика скорости понадобится небольшая пластиковая трубка диаметром, соответствующим толщине оси датчика и вольтметр (мультиметр). Проверка выполняется в следующей последовательности:

  • подключить вольтметр к выходу датчика, который подает электрические сигналы, и к массе автомобиля;
  • надеть трубку на ось датчика;
  • повернуть трубку.

По мере вращения трубки напряжение на выходе датчика должно возрастать пропорционально скорости вращения. Если этого не произошло, датчик скорости ВАЗ 2107 требует замены.

Совет: таким же образом можно проверить датчик скорости прямо на автомобиле. Для этого вывесите одно из ведущих колес, подключите вольтметр к выходу датчика и «массе» и начните вращать колеса. Если появляются напряжение и импульсы, датчик исправен.

Вместо вольтметра можно использовать контрольную лампу.В этом случае при проверке работоспособности необходимо подать напряжение на положительную клемму датчика скорости. Если лампа мигает при вращении датчика, проблема не в датчике. Придется проверить и другие узлы и детали «семерки», которые могут повлиять на работу ЭБУ двигателя.

Датчик скорости

41.3843 2110 — Autokaubad24.ee

датчик скорости 41.3843 2110 — Autokaubad24.ee
  1. Autokaubad24 Интернет Пуд
  2. Продукты
  3. Аксессуары
  4. Автомобильные запчасти
  5. Автозапчасти для российских автомобилей
  6. Автозапчасти LADA
  7. Датчик скорости 41.3843 2110

ИНСТРУМЕНТ

АРТИКЛИД

FÄNNA MEID


Tarneaeg poodi 2tp / koju 3-4tp

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Идентификатор тута: 505446

Код: 02097

Lisaks soovitame

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

6.41 €

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

11.50 €

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

8,50 €

Популярные самас категориас

Коврик Rensi с приподнятыми краями задний левый / задний правый ALFA ROMEO, AUDI, BMW, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, KIA, LADA, LANCIA, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, ROVER, SAAB, SKODA, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VW, VOLVO

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

8.50 €

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg poodi 2tp / koju 3-4tp

0,18 €

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg poodi 2tp / koju 3-4tp

0,35 €

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg poodi 2tp / koju 3-4tp

0,18 €

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg poodi 2tp / koju 3-4tp

0,66 €

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg poodi 2tp / koju 3-4tp

0,96 €

© 2005-2021 Autokaubad24 OÜ Ädala 1a, Таллинн, Эстония Avatud: E-R 10.00-19.00 L 11.00-16.00 Электронное письмо, информация 6587076 [электронная почта защищена] Siin kuvatud andmeid, eriti kogu andmebaasi, ei tohi kopeerida. Ilma TecAlliance’i eelneva nõusolekuta on rangelt keelatud dubleerida andmeid ja andmebaase ning levitada neid ja / või anda kolmandatele isikutele juhiseid sellisteks tegevusteks. Mis tahes sisu kasutamine selgesõnaliselt volitamata viisil kujutab endast autoriõiguste rikkumist ja rikkujad võetakse вастутуселе.
  • ЗУБЧАТЫЕ (0)
  • ВАРУОСАД (0)
  • ID (0)

Категоориад

Взял

Варуосад

Järelmaksu kalkulaator

задняя 0 €
Когус
Сумма 0 €
Periood
Sissemaksu suurus
Куумаксе 0 €
См. Veebileht kasutab küpsiseid.
Jätkates veebilehe kasutamist, nõustute meie küpsiste kasutamisega. ОЛЕН НУС

Измерение температуры с помощью модели 2110

Многие электрометры Keithley, системы переключателей / мультиметров, системы сбора данных и цифровые мультиметры включают возможности измерения температуры, что делает их довольно полезен в различных приложениях, в которых температура измерения необходимы. В этой заметке по применению основное внимание уделяется методы измерения температуры с помощью мультиметра Модель 2110, в частности, термопара, датчик температуры сопротивления (RTD) и термистор с отрицательным температурным коэффициентом (NTCT) измерения.

Измерения термопар

Термопары соединяют два разнородных металла, которые создают напряжение пропорционально разнице температур между концы проводника. Затем это напряжение измеряется и сравнивается. к эталону в измерительном приборе, холодный спай датчик компенсации (CJC).

Датчик CJC компенсирует эффект термопары. при подключении термопары к измерению схема. IC или термистор, используемый в качестве CJC, измеряется прибором, а эффект термопары в пределах прибор исключен из измерения.

Цифровой мультиметр модели 2110 измеряет это напряжение через специальные входы для термопар на передней панели (помечены «TC ВХОД»). Основные преимущества термопар заключаются в их невысокая стоимость и высокая долговечность. Однако они слабее, чем другие датчики измерения температуры в точности. В Модель 2110 поддерживает J-, R-, S-, T-, E-, N-, B-, C- и K-типы. термопары. У каждого типа своя рабочая температура. диапазон и различия в вариантах использования.

Диапазоны измерения температуры термопары. Термопары типа B

Термопары типа B более стабильны и работают на более высоких температуры.

Термопары типа C Термопары

C-типа хорошо работают при экстремально высоких температурах, но не в присутствии кислорода.

Термопары E-типа Термопары

E-типа хорошо работают при очень низких температурах и таким образом, они хорошо подходят для криогенных применений.

Термопары J-типа Термопары

J-типа имеют более высокую чувствительность, потенциально повышение точности и точности.

Термопары типа K Термопары типа

K являются наиболее распространенными из-за их невысокая цена и широкий ассортимент.

Термопары типа N Термопары

N-типа справляются со многими эффектами ЭДС, которые поражают другие типы термопар.

Термопары типа R Термопары

R-типа хорошо подходят для высоких температур и хорошо сопротивляются окислению и восстановлению.

Термопары S-типа Термопары

S-типа более точны и подходят для использования в высокотемпературные среды.

Термопары Т-типа Термопары

T-типа имеют более высокую точность за счет однородности компонентные провода (оба медные), но имеют более узкую рабочий диапазон.

Функцию измерения с помощью термопары можно активировать на передней панели


, выполнив следующие действия:

Настройте измерение термопары.

  1. Нажмите SHIFT + TEMP.

Настройте измерение.

  1. Нажмите CONFIG.
  2. Используйте кнопку < или > для выбора TCOUPL’s TYPE (K TYPE, J ТИП, ТИП R, ТИП S, ТИП Т, ТИП E, ТИП N, ТИП B, или ТИП C), ЕДИНИЦЫ (° C, ° F или K) или RJUNCTION (REAL или SIMULATED) или для VIEW REAL (просмотреть значение читать из CJC).

Следующие команды SCPI отражают операции описано в операции на передней панели:

  1. SENS: FUNC: TCO
  2. SENS: TCO: TYPE:
    , где
    — E, J, K, N, R, S или T
  3. SENS: TCO: UNIT: <имя> где — это Far, Cel или K
  4. SENS: TCO: RJUN: RSEL: <имя> где <имя> REAL или SIM
  5. SENS: TCO: RJUN: REAL?

RTD (датчик температуры сопротивления) Измерения

В датчиках RTD

используется чистый материал с известной температурой / поведение сопротивления для определения температуры на датчике.Цифровой мультиметр модели 2110 измеряет сопротивление RTD. элемент, сравнивает его с известными характеристиками сопротивления RTD, и сообщает о напряжении. См. Рисунок 1 для инструкций по настройке различные характеристики RTD.

РДТ

относительно точны и, как правило, дают повторяемые результаты. измерения. Однако они, как правило, хрупкие и не точен при более высоких температурах (выше 600 ° C).

Функция измерения RTD может быть активирована на Переднюю панель модели 2110 выполните следующие действия:

Настройте измерение RTD.

  1. Нажмите TEMP.
    Настройте измерение.
  2. Нажмите CONFIG.
  3. Используйте кнопку < или > для выбора ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ (PT100, D100, F100, PT385, PT3916, USER или SPRTD), UNITS (oC, oF или K) или ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ (RTD 4 Вт или 2 Вт RTD).

Примечание. Выберите RTD 4 Вт для измерения RTD 3 Вт.

Следующие команды SCPI отражают операции описано в работе передней панели модели 2110:

  1. SENS: FUNC: TEMP
  2. SENS: TEMP: RTD: где — PT100, D100, F100, P385, PT3916, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, или SPRTD
  3. SENS: TEMP: UNIT: <имя> где — это Far, Cel или K
  4. SENS: TEMP: TRAN: <имя> где <имя> — УПД-ЖД или РДТ

NTCT (отрицательный температурный коэффициент) Термистор) Измерения

Термисторы — это резисторы, значения которых изменяются в зависимости от температура.NTCT — это подмножество этих термисторов, в которых сопротивление уменьшается с повышением температуры. Следующие уравнение (уравнение Стейнхарта-Харта) показывает соотношение между температурой (T) и сопротивлением (R), когда a, b и c параметры термистора:

Цифровой мультиметр модели 2110 измеряет значение R и использует Значения a, b и c для расчета T. Лучше всего использовать NTCT. используется при более низких температурах, где точность важнее.

Функция измерения NTCT может быть активирована на передней панели модели 2110, выполнив следующие действия:

Настройте измерение NTCT.

  1. Нажмите TEMP.
  2. Нажмите CONFIG.
  3. Используйте кнопку < или > для выбора UNITS.
  4. Используйте кнопку < или > для выбора ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ.
  5. Используйте кнопку < или > для выбора ДАТЧИКА.

    а. Используйте кнопку < или > для выбора NTCT.
    г. Нажмите Ввод.
    г. Измените значение A с помощью клавиш со стрелками.
    г. Дважды нажмите ENTER.
    e.Измените значение B с помощью клавиш со стрелками.
    ф. Дважды нажмите ENTER.
    г. Измените значение C с помощью клавиш со стрелками.
    ч. Нажмите Ввод.

РИСУНОК 1. Подключения для измерений RTD.

Настройте измерение.

  1. Нажмите CONFIG.
  2. Используйте кнопку < или > для выбора ЕДИНИЦЫ (° C, ° F или K) или ДАТЧИКА (4 Вт RTD или 2 Вт RTD).

Следующие команды SCPI отражают операции описано в операции на передней панели:

  1. SENS: FUNC: TEMP
  2. SENS: TEMP: RTD: NTCT
  3. SENS: TEMP: UNIT: <имя> где — это Far, Cel или K
  4. SENS: TEMP: TRAN: <имя> где <имя> — УПД-ЖД или РДТ
Примечание. Параметры A, B и C для измерений NTCT можно установить только с передней панели.

Устройство безопасности Cisco Firepower 2110

Обзор спецификаций


Серия Cisco Firepower серии 2100
Обзор Обзор продукта
Тип продукта Межсетевые экраны
Статус Заказываемый Купить
Дата выпуска 21-ФЕВ-2017
Идентификатор продукта Просмотреть все PID
  • ASA5506-K9
  • ASA5506-K9-RF
  • ASA5506-K9-WS
  • ASA5516-FPWR-K9
  • ASA5516-FPWR-K9-WS
  • FPR-2110
  • FPR2110-AMP-K921
  • -ASA-K9
  • FPR2110-ASA-K9-RF
  • FPR2110-ASA-K9-WS
  • FPR2110-FTD-HW-K9
  • FPR2110-K9-RF
  • FPR2110-K9 =
  • FPR2110-NGFW- K9
  • FPR2110-NGFW-K9-WS
  • FPR2110-NGIPS-K9
  • FPR2110T-BSE-1Y
  • FPR2110T-BSE-3Y
  • FPR2110T-BSE-5Y
  • FPR2K-NM-6X63L
  • FPR2K-NM-6X63L
  • -NM-6X10LR-F =
  • FPR2K-NM-6X10SR-F
  • FPR2K-NM-6X10SR-F =
  • FPR2K-NM-6X1SX-F
  • FPR2K-NM-6X1SX-F =
  • FPR2K-NM -8X10G
  • FPR2K-NM-8X10G =
  • FPR2K-NM-8X1G
  • FPR2K-NM-8X1G-F
  • FPR2K-NM-8X1G-F =
  • FPR2K-NM-8X1G =
  • FPR2K-SSD
  • FPR2K-SSD
  • FPR2K-SSD200-RF
  • FPR2K-SSD200-WS
  • FPR2K -SSD200 =
  • FPR3K-PWR-DC-400
  • FPR3K-PWR-DC-400 =
  • FPR9K-NM-6X10LR-F
  • FPR9K-NM-6X10LR-F =
  • FPR9K-NM-6X10SR-F
  • FPR9K-NM-6X10SR-F =
  • FPR9KDNM2X100G-F
  • FPR9KDNM2X100G-F =
  • L-AC-PLS-LIC =
  • L-FPR2110T-T =
  • L-FPR211061T-L =
  • -FPR2110T-TM =
  • L-FPR2110T-TMC =
  • SF-FMC-VMW-2-K9
«+ «

Мы не нашли результатов по запросу: searchstring

» + «

Предложения:

» + «
  • Проверьте правописание.
  • «+ «
  • Попробуйте другие ключевые слова.
  • » + «
  • Попробуйте более общие ключевые слова.
«;
Документация
Загрузи больше Просмотр результатов по английскому языку Просмотр результатов по английскому языку

Мои недавно просмотренные

  • Здесь будут отображаться недавно просмотренные документы для этого продукта.
  • Выпуск

    и совместимость

    • Информация о совместимости
    • Примечания к выпуску
      Самые последние
      • Новые функции диспетчера устройств Firepower, выпуск от 1 апреля 2021 г.
      • Центр управления огневой мощью Cisco Новые функции, выпущенные 26 марта 2021 г.
      • Примечания к выпуску
      • Cisco Firepower, версия 6.7.0.1 25 марта 2021 г.
      • Firepower 마이그레이션 툴 릴리즈 노트 23 марта 2021 г. (PDF — 265 KB)
      • Примечания к выпуску средства миграции
      • Firepower Migration Tool 18 марта 2021 г.
      • Примечания к выпуску
      • Cisco Firepower, версия 6.7.0 04 ноября 2020 г.
      • Новые функции Cisco ASA, выпуск от 1 ноября 2020 г.
      • Примечания к выпуску
      • для серии Cisco ASA, 9.14 (x) 18 сентября 2020 г.
      • Примечания к выпуску
      • для Cisco ASDM, 7.14 (x) 18-сен-2020
      • Примечания к выпуску
      • для Cisco ASDM, 7.12 (x) 18 сентября 2020 г.
      • Примечания к выпуску
      • для серии Cisco ASA, 9.15 (x) 18 сентября 2020 г.
      • Примечания к выпуску
      • Cisco Firepower, версия 6.6.1 17 сентября 2020 г.
      • Примечания к выпуску
      • Cisco Firepower, версия 6.6.0 16 сентября 2020 г.
      • Примечания к выпуску
      • Cisco Firepower, версия 6.6.0.1 02-сен-2020
      • Примечания к выпуску
      • Firepower, версия 6.2.3.1 01 сентября 2020 г.
    • Просмотреть всю документацию этого типа
  • Ссылка

  • Дорожные карты документации
  • Информация о лицензировании
  • Технические ссылки
  • Типовой проект

  • Установка и обновление

    • Руководства по установке и обновлению
  • Конфигурация

    • Примеры конфигурации и технические примечания
  • Руководства по настройке
    Самые последние
    • Руководство по настройке Центра управления огневой мощью, версия 6.6 04 марта 2021 г.
    • Руководство по настройке центра управления огневой мощью
    • , версия 6.4 01 марта 2021 г.
    • Руководство по настройке центра управления огневой мощью
    • , версия 6.3 28 февраля 2021 г.
    • Руководство по настройке центра управления огневой мощью
    • , версия 6.5 28 февраля 2021 г.
    • Руководство по внедрению инструментов SNMP версии 3 13 января 2021 г.
    • Руководство по настройке центра управления огневой мощью
    • , версия 6.7 04-ноя-2020
    • Управление сетью управления FMC и FTD 02-ноя-2020
    • Firepower и Cisco Threat Response Руководство по интеграции 19 октября 2020 г.
    • Руководство по интеграции Cisco Firepower и SecureX 19 октября 2020 г.
    • Руководство по настройке центра управления огневой мощью
    • , версия 6.2.3 18 сентября 2020 г.
    • CLI Book 1: Руководство по настройке общего интерфейса командной строки Cisco ASA Series, 9.14 18-сен-2020
    • CLI Book 1: Руководство по настройке общего интерфейса командной строки Cisco ASA Series, 9.10 18 сентября 2020 г.
    • Интеграция Cisco ASA и Cisco Security Analytics и Logging (SaaS) с использованием интерфейса командной строки и ASDM 17 сентября 2020 г.
    • CLI Book 2: Руководство по настройке интерфейса командной строки межсетевого экрана серии Cisco ASA, 9.15 15 сентября 2020 г.
    • ASDM Книга 2: Руководство по настройке ASDM межсетевого экрана серии Cisco ASA, 7.15 15-сен-2020
  • Просмотреть всю документацию этого типа
  • Руководства по программированию
  • Устранение неисправностей

    • Ошибки и системные сообщения
    • Восстановление пароля
    • Поддержка FAQ
    • Руководства по поиску и устранению неисправностей
    • Устранение неполадок Технические примечания
  • Литература

  • Переведенные документы

  • Загрузки

    Связанное программное обеспечение

    Доступные загрузки

    Программное обеспечение на шасси

    $ {шаблон.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *