2114 без бампера: Ваз 2114 без бампера фото – АвтоТоп

Содержание

Ваз 2114 без бампера фото – АвтоТоп

Бампер — это часть автомобиля, предназначенная для принятия на себя и погашения части энергии при столкновении с какой-либо преградой. Если говорить об автомобиле ВАЗ 2114, то и передний, и задний здесь выполняют сугубо декоративную функцию — их конструкция не предусматривает гашения энергии удара. Поэтому при любом столкновении даже самого лёгкого характера требуется ремонт или замена переднего или заднего бампера.

Владельцы ВАЗ 2114 чаще всего сталкиваются со следующими проблемами:

  • нарушением целостности вследствие столкновения;
  • сколом или трещиной — очень сильно портят внешний вид транспортного средства;
  • деформацией кузова, приводящей к разрушению бампера.

Вследствие всех вышеперечисленных факторов довольно часто бывает необходима замена переднего или заднего бампера.

Задний бампер автомобиля ВАЗ 2114 изготавливают из пластика, поэтому говорить о его защитных качествах попросту не приходится. Крепление осуществляется на усилительную балку и кузов машины при помощи гаек. Его отличие у модели ВАЗ 2114 ещё и в том, что в нём отсутствуют отверстия для регистрационного номера.

Крепление заднего бампера (1) на заднюю балку (2) с помощью кронштейнов (3)

Замена заднего бампера в автомобиле ВАЗ 2114

Как показывает практика, чаще бывает выгоднее и дешевле заменить задний бампер, чем ремонтировать его. Цена его достаточно низкая, и проблем с покупкой просто не существует. Это позволяет сэкономить большое количество времени и нервов.

Если необходима замена, вам необязательно обращаться за помощью на станцию техобслуживания — снятие и установка этого элемента машины вполне по силам любому человеку, даже не имеющему навыков автомеханика.

Давайте рассмотрим пошагово, как осуществляется самостоятельная замена этой детали у автомобиля ВАЗ 2114:

  1. Перед тем как его снять, отключаем провода коммутации лампочки, которая освещает номерной знак.
  2. Приподнимаем машину при помощи домкрата.
  3. Используя отвёртку с крестообразным наконечником, отвинчиваем саморезы, которые крепят подкрылки, после этого их можно снять.
  4. На арке крыла справа свинчиваем пару болтов, удерживающих бампер. Для этого используем гаечный ключ «десятку».

Крепление бампера под крылом

  • Ту же операцию выполняем слева.
  • Отвинчиваем три гайки кронштейна — они служат для крепления балки усиления. Эту операцию выполняем при помощи ключа «тринадцатки».
  • Крепление бампера к задней балке

  • Теперь можем снять бампер в конструкции с балкой.
  • Отвинчиваем самонарезы, которые их соединяют.
  • Снимаем балку.
  • Выполняем необходимый ремонт или замену.
  • Установка выполняется в обратной последовательности. Все резьбовые соединения необходимо обработать солидолом. При сборке нужно обратить внимание, чтобы все расстояния до кузова были одинаковой величины.

    Желательно периодически осматривать эту часть машины на присутствие сколов, трещин и повреждений иного характера. Небольшое повреждение, которое не удалось вовремя ликвидировать, может стать причиной возникновения серьёзных коррозионных процессов. Вследствие этого весь бампер может прийти в негодность.

    Заключение

    Из-за особенностей конструкции бампер у автомобиля ВАЗ 2114 ломается от самых лёгких ударов. Поэтому довольно часто возникает необходимость в его ремонте или замене. Снятие и установка этой детали не требуют специальных знаний и навыков — с ними способен справиться любой человек, умеющий держать в руках отвёртку и гаечный ключ.

    Старательно придерживайтесь инструкции, будьте внимательны, и вы успешно сможете выполнить несложную операцию по замене заднего бампера у автомобиля ВАЗ 2114.

    Приветствую всех читателей моего БЖ…

    Так сказать, «заставили» меня снять вчера вечером задний бампер на своей машине… Ну параллельно решил пофоткать и выложить сюда. А вдруг пригодится кому…
    и так начнем.

    Для демонтажа заднего бампера нам понадобится отвертка крестовая и ключ на 10 (ключом правда хрен подлезешь, поэтому лучше головку и маленькую трещетку с удлинителем), и головку с трещеткой на 13 (если хотите снимать, так называемый, усилитель бампера. ).
    Первым делом я откурутил по две гайки под крылом с каждой стороны

    Простая фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно попробовать поменять бампер на автомобилях ВАЗ 2114, 2113, 2115.

    3. При помощи ключа на 10 откручиваем 2 гайки крепления левой стороны бампера.

    4. Чуть-чуть оттягиваем левую сторону бампера, чтобы вывести шпильки крепления из отверстий в кронштейне кузова.

    5. Таким же образом откручиваем правую сторону.

    6. Отсоединяем провода противотуманных фар.

    7. Снимаем накладку.

    8. Откручиваем 3 самореза крепления кожуха противотуманной фары.

    9. Снимаем фару вместе с кожухом.

    10. Через отверстия противотуманных фар откручиваем ключом на 13 по 2 гайки крепления обеих сторон кронштейнов бампера к кузову.

    11. Снимаем бампер.

    12. Если вам нужно заменить кронштейны или усилительную балку бампера, то отверткой можно открутить 3 винта крепления бокового кронштейна и снять его.

    13. Откручиваем еще 4 винта крепления балки бампера.

    14. И достаем ее из бампера.

    15. Устанавливаем бампер на место в обратном порядке. Перед тем, как затянуть гайки крепления бампера к кузову, выставьте равномерный зазор. Задний бампер меняется также легко.

    Видео по замене бампера:

    В14 Устройство тягово-сцепное ВАЗ-2113,2114,2108,2109 (без снятия бампера и сверления)без проводки AVTOS — В 14 239787

    В14 Устройство тягово-сцепное ВАЗ-2113,2114,2108,2109 (без снятия бампера и сверления)без проводки AVTOS — В 14 239787 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

    3

    1

    Артикул: В 14еще, артикулы доп.: 239787скрыть

    Код для заказа: 616436

    Есть в наличии Доступно для заказа3 шт. Сейчас в 5 магазинах — 6 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 27.05.2021 в 10:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

    Сможем доставить: Завтра (к 28 Мая)

    Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

    Сможем доставить: Сегодня (к 27 Мая)

    Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

    Возможен: сегодня c 12:56

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

    Возможен: завтра c 11:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

    Возможен: завтра c 11:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

    Возможен: завтра c 13:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

    Возможен: завтра c 11:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

    Возможен: завтра c 11:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

    Возможен: завтра c 11:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

    Возможен: завтра c 11:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

    Возможен: завтра c 11:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

    Возможен: завтра c 11:00

    Код для заказа 616436 Артикулы В 14, 239787 Производитель AVTOS Каталожная группа: . .Устройство седельное
    Дополнительное оборудование
    Ширина, м: 0.43
    Высота, м:
    0.18 Длина, м: 0.91 Вес, кг: 11.14

    Отзывы о товаре

    Сертификаты

    Обзоры

    Новости о товаре

    • Новые фаркопы: еще больше способов удобной транспортировки груза
      4 Октября 2014

      Спешим сообщить вам, что в магазине AVTOALL новое поступление фаркопов (тягово-сцепных устройств) для легковых автомобилей и коммерческих грузовиков. Теперь найти свой фаркоп могут владельцы отечественных машин и иномарок, и все это по самым разумным ценам!

    Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27.05.2021 10:30.

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
    8-800
    -600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

    Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

    Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    55d8db5a2ebb0606dcbd030a19d9cc9a

    Добавление в корзину

    Доступно для заказа:

    Кратность для заказа:

    Добавить

    Отменить

    Товар успешно добавлен в корзину

    !

    В вашей корзине на сумму

    Закрыть

    Оформить заказ

    Установка 2114 бамперов на 2106 (полная версия) / бортовик автомобиля Нептун / smotra.ru

    бортовик автомобиля Нептун →
    Эта идея мне пришла в голову очень давно, когда я первый раз увидел 2106 с бамперами от 2115. Мне всё понравилось, кроме одного момента — это место для номера на заднем. Поэтому я решил задний 2114. Но тут опять косяк (даже два, как потом выяснелось) — боковые части у него короче, чем у 2115, и шире он где-то сантиметра на 4. Вообщем нашел я три бампера: передний и два задних (один 2114, второй 2115). От 2115 взял боковые части, припаял их на 2114, получилось:

    Укоротил по ширине:

    Далее сделал крепление в штатное место с помощью трубы прямоугольного сечения 40*20, сделал вырез под глушитель.
    С передним примерно такая же процедура. Укоротил боковые части, сделал вырезы под ПТФ и поворотники, сварил крепление из той же трубы.
    Ну потом шпатлёвкой замазал все места пайки, вышкурил.
    Бампера получаются ниже порогов, поэтому купил низкие пластиковые пороги.
    Всё это дело загрунтовал:



    Потом замыл, покрасил, установил:










    По мне эти бампера лучше, чем стандартные)))

    Как лучше?

    1. С бамперами 2114 (66% — 399 голосов)
    2. С бамперами 2106 (12% — 74 голоса)
    3. Без бамперов вообще (22% — 131 голос)

    5 Сентябрь 2011 в 18:22

    49347

    Последний раз отредактировал Igor770. TAZ, 5 Сентябрь 2011 в 18:24

    Ваз 21099 без бампера — Армия и оружие

    Содержание

    Чаще всего тюнингу подвергают автомобили отечественного производства. Это связано с тем, что они относительно недорогие, а экстерьер так и просит доработки. Примером можно назвать автомобиль ВАЗ 21099 – он чаще других подвергается доработке.

    Наиболее часто проводят изменение экстерьера транспортного средства. Ничто так не преображает автомобиль как новый бампер.

    Зачем проводят изменение бампера?

    При рассмотрении того, как быстро изменить экстерьер транспортного средства следует уделить внимание возможности замены бампера или модернизации уже установленного.

    Выбирая данный элемент кузова для тюнинга, следует уделить внимание на нижеприведенные моменты:

    • Бампер – важный элемент автомобиля, который защищает кузов от механического воздействия. Как правило, он изготавливается из пластика, а значит не реагирует на воздействие повышенной влажности и при повреждении на поверхности не появляется коррозия.
    • Как правило, бампер становится основным элементом экстерьера транспортного средства и существенно изменяет его дизайн.
    • На всех современных автомобилях устанавливается бампер, который имеет отверстия для габаритных фонарей. Таким образом можно существенно повысить степень освещения дорожного полотна

    Врезка: Важно: При необходимости существенно видоизменить экстерьер транспортного средства следует провести изменение именно бампера.

    Приобретение готового комплекта – самый простой метод тюнинга

    Процесс создания бампера и других элементов экстерьеры автомобиля довольно сложен. Именно поэтому зачастую рекомендуется приобрести уже готовый комплект, который можно установить на автомобиль в течение нескольких часов.

    Данный метод тюнинга можно охарактеризовать следующим образом:

    1. При самостоятельном создании элементов экстерьера для тюнинга работа растягивается на несколько дней и даже недель. Для того чтобы конечный результат оправдывал затраты следует проводить создание дизайна автомобиля после завершения тюнинга в специальных программах моделирования или на бумаге, для чего нужно обладать навыками художниками. В случае приобретения специального комплекта работа заключается лишь в замене стандартного обвеса на новый, что можно сделать самостоятельно в течение одного или нескольких часов.

    2. Готовый комплект создается конкретно под определенный автомобиль. Именно поэтому при его установке можно быть уверенным в том, что конечный дизайн будет выглядеть завершенным и достаточно привлекательным. Также рассматриваемый момент определяет простоту выполнения монтажной работы. Все крепежные элементы находятся на нужных местах, а значит проводить дополнительное видоизменение не нужно.

    3. При выборе готового комплекта, как правило, можно увидеть изображение с конечным результатом. Поэтому, проведя выбор со всех предложений, можно добиться наиболее привлекательного экстерьера.

    В последнее время стали создавать специальные комплекты практически для всех моделей автомобилей отечественного автопрома. При этом выбор довольно велик. Довольно много предложений можно встретить в интернете на тематических сайтах. Как правило, есть изображения того, как будет выглядеть обвес на автомобиле – полезная информация, которую нужно принять во внимание.

    Что стоит учитывать при выборе готового комплекта?

    Выбирая готовый комплект для тюнинга, следует учитывать тот момент, что их стоимость довольно велика. Также не стоит забывать о том, что велика вероятность встречи автомобиля, который также был изменен с использованием выбранного набора.

    Вышеприведенные недостатки можно назвать основными. Эксплуатационные качества зависят от особенностей конкретного набора. Поэтому следует приобретать продукцию только известных производителей, так как в этом случае можно рассчитывать на высокое качество.

    Рекомендации специалистов

    Антон. Рекомендую приобретать и устанавливать готовые комплекты наружного тюнинга. Еще несколько лет назад проводили создание бампера своими руками, для чего использовали фанеру и другие подручные материалы. Однако сейчас это уже практически в прошлом. Литые бампера, созданные из пластика, имеют высокую прочность и долгий эксплуатационный срок службы, пока не будет нанесен сильный удар. В отличии от самодельных вариантов исполнения из фанеры они не рассыпаются при ударе, то есть выполняют функцию бампера и защищают кузов, частично гасят несильные удары.

    Денис. Постоянно приобретал автомобили отечественного производства. Мое увлечение – выполнение тюнинга. Многие работы можно сделать самостоятельно, но что касается установки нового обвеса, то здесь рекомендую приобретать уже готовые комплекты. Моя рекомендация связана с тем, что несколько раз создавал бампера своими руками и знаю, насколько сложен этот процесс. Поэтому сразу говорю – если важен только результат, а не сам процесс, то выбираем готовые комплекты обвеса.

    Видео тюнинг бампера ВАЗ 21099

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    А Вы знали что крепление заднего бампера ВАЗ 2108-09 отличается от крепления заднего бампера ВАЗ 21099?
    Заинтриговал?
    Если да, тогда читаем текст, а если нет, тогда просто смотрим фотки 🙂

    По скольку в предыдущей записи я рассказывал что мне необходимо было скинуть задний бампер и грех было не воспользоваться возможностью обработать заднюю часть машины, то в этой записи я расскажу, что грех было сразу не подтянуть все тот же задний бампер. По научному в мурзилках бампер называют — буфер, т.е. задний буфер. Я не знал.
    Я очень часто просматривая старые фотографии с завода или с совковых рекламных презентаций ВАЗ 2108-99, обращал внимание, что с «провисшими» бамперами машины сходили с конвейера. Интересно, это было так задумано или ошибка при проектировки, которая ушла в серию?!

    И так, я имел вот такое состояние прилегания заднего бампера к кузову автомобиля.

    Собственно открутивши сперва по одной гайки с каждой внутренней стороны арок (снимал бампер интуитивно, полагаясь на слесарное образование), и трещоткой отвернувши два болта с кронштейнов, я скинул бампер.

    После была процедура обработки, но она плотно переплетается с данной темой, так как по сути является частью одной целой работы.
    Ну да ладно. Как известно всему интернету, для подтяжки бампера нужно сделать одно из условий, сделать больше овальный паз в кронштейне крепления бампера к кузову. Что я благополучно и сделал при помощи дрели.

    А дальше интересное.
    А Вы знали что крепление заднего бампера ВАЗ 2108-09 отличается от крепления заднего бампера ВАЗ 21099?
    Я вот не знал что есть разница. Я думал разница только в боковой длинне. Но скинувши бампер и после посмотрев фотки в интернете как правильно крепится задний бампер, заметил разницу в боковых креплениях. У всех она на кронштейнах по бокам, а у меня какой то болтик со шляпкой. Че за фигня подумал я, у меня же не так…

    Начал копать информацию.
    И вот что накопал.
    Схема заднего бампера ВАЗ 2108-09

    Схема заднего бампера ВАЗ 21099

    Ну что, увидели разницу в боковом креплении?
    А вот так, эта разница в боковом креплении, выглядет в реалии (не схематически).

    Читавши записи о том что люди рассверливают по два отверстия с каждой стороны крыла, что бы поднять боковой кронштейн крепления бампера, но у меня то оказалось совсем другое крепление. Исходя из этого, мне необходимо рассверлить всего лишь по одному отверстию с боку крыла возле арки и не для кронштейна а для болта с удерживающей пластиной.

    Вот странно получается, вроде бы ВАЗовский седан (Самара 1) от хэтчбэка отличается только наличием продленного багажного отсека, и многие кузовные детали взаимозаменяемы, но крепление почти одинаковых бамперов выполнено по разному. К чему такие сложности? Да, умом инженеров АвтоВАЗа не понять!

    Многие еще срезают кантик с самого бампера, что бы тот плотнее прилегал своим торцом к крылу автомобиля. Но у этой процедуры возможны два побочных эффекта. Первый — это основная часть бампера может всей своей плоскостью соприкосновения тереть об крыло и второе — это при отсутствии кантика вода будет легче проникать под бампер на крыло. Кантик призван отсекать (перенаправлять) воду вскользь.

    Я не стал кромсать заводской бампер (одно из крайне удачного решения и реализации в зубиле) и оставил кромку на месте.
    Плотнейшего прилегания я с ней не добьюсь, но минимизировать зазор попытаюсь.
    Пятаки кронштейнов подрезать не стал, так как установивши их так, что они упираются в верхнюю часть выступа кузова и примерявши бампер, результат мне понравился и я не стал дальше извращаться.

    Сборка идентична разборки, но с маленькими нюансами. Накинул бампер на боковые крепления (не затягивая их).

    После наживил боты крепления бампера к кронштейну, и когда бампер более мение плотно стоял на машине, уже только тогда, приподнял болты на боковом креплении бампера (по рассверленному отверстию) и затянул их.
    Скажу честно, намучился я с установкой бампера, так как он нив какую не хотел заходить своими краями за кромку крыла.
    Долбался часа три, и увидел что часть правого крыла была переварена и не совсем правильно наверно. И теперь что бы в полностью без щелей притулить бампер к крылу, нужно уменьшать длину самих кронштейнов, но времени не было, на улице почти полноч, а завтра с утра уже нужно ехать. По этому поставил как смог, все же лучше чем было.

    Ну и вот достигнутый результат без срезания кромки.

    А на по следок, пришлось сменить облицовку радиатора с любименького клюва на тюнингованую сетку, пока клюв находится в покраске.

    В 14 в Челябинске по низкой цене

    Запчасти двигателя

    Двигатель в сборе

    Система питания двигателя

    Система выпуска газов двигателя

    Система охлаждения

    Система смазки, система управления двигателем электронная


    Запчасти трансмиссии

    Сцепление

    Коробка передач

    Коробка раздаточная

    Гидросистема

    Гидравлический привод мостов

    Передача карданная

    Мост передний ведущий

    Мост задний

    Мост средний (промежуточный)

    Механизм поворота и бортовая передача


    Запчасти ходовой части

    Рама

    Подвеска автомобиля

    Ось передняя (задняя для переднеприводных)

    Колеса и ступицы

    Гусеницы и катки опорные

    Ходовая часть


    Запчасти механизмов управления

    Управление рулевое

    Тормоза

    Механизм управления


    Запчасти кузова

    Кузов

    Кабина

    Детали основания (Пол кузова)

    Окно ветровое и заднее

    Передок кабины

    Боковина кузова

    Задок кабины

    Крыша

    Тент открытого кузова

    Дверь кабины (передняя)

    Дверь задняя

    Дверь задка

    Дверь сдвижная

    Замок центральный

    Кабина трактора

    Сиденье водителя

    Сиденье пассажирское

    Сиденье заднее

    Сиденье одноместное

    Сиденье трехместное

    Перегородка кабины водителя

    Оборудование специализированное

    Отопление и вентиляция

    Принадлежности кабины

    Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)

    Платформа

    Устройство подъемное и опрокидывающее платформы


    Электрооборудование

    Электрооборудование

    Приборы и датчики

    Радиооборудование


    Дополнительное автомобильное оборудование

    Седельное устройство

    Оборудование для отбора мощности

    Оборудование дополнительное

    Навесное оборудование


    Автомобильные принадлежности

    Водительские инструменты и принадлежности


    Прочие запчасти

    Маршрутка оставила легковое авто без бампера на Невском путепроводе

    Маршрутка оставила легковое авто без бампера на Невском путепроводе ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПБ

    08:44 11. 10.2019 1143 По неизвестной причине на Невском трубопроводе произошло ДТП. Маршрутный автобус в ходе стычки с легковушкой сорвал у нее бампер.

    Утром 11 октября на Невском путепроводе произошло ДТП. Дорогу не поделили маршрутный автобус и легковой автомобиль. По сообщению очевидцев, больше всех пострадал автомобиль ВАЗ-2114. В ходе столкновения маршрутка сорвала ему бампер.

    В группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб» социальной сети «ВКонтакте» горожане поделились фотографиями с места происшествия. Судя по всему, больше никто из-за этой стычки на трассе не пострадал.

    Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»

    Материалы партнеров:

    15 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2114: как дорабатывают легендарную «четырнадцатую»

    ВАЗ-2114 семейства «Самара-2» представлял собой модернизацию ВАЗ-2109. Эта модель получила новый обвес, измененный капот и переднюю часть, новые бампера, молдинги, регулируемую рулевую колонку, новую «европанель» приборов, руль от 10-ого семейства и еще некоторые доработки. «Четырнадцатая» всегда была любима молодежью и часто подвергалась тюнингу. Представляем вам нашу подборку крутых тюнинг-проектов на базе ВАЗ-2114.

    Экстремальный ярославский стенс-проект из ВАЗ-2114

    Сделать стильный «стэнс» из ВАЗовского 5-дверного хэтчбека очень сложно. Есть опасность превратить весь проект в «тазовую развалюху». А вот посмотрите на этот ВАЗ-2114 из Ярославля. Вам не кажется, что получился необыкновенный автомобиль, отдаленно напоминающий какой-нибудь Lotus?!

    Конечно, основная фишка проекта, кроме экстремального занижения — это очень выразительные колеса с дисками ATS Cup шириной, как настоящие «2-х кратные разварки» стоковых дисков. Несомненно, пришлось устанавливать дополнительно комплект фендеров с более широким профилем сзади.

    Подвеска у таких моделей требует полной переделки и точной настройки, чтобы при движении отрабатывать неровности даже при минимальном дорожном просвете. Кроме того «горячесть» хотча предполагает обязательный тюнинг двигателя, и здесь он проведен, судя по незакрытому капоту, в полной мере. Очень достойный получился результат.

    Внедорожный монстр СКАТ-14

    Перед нами «полный антипод» предыдущего проекта — огромный лифтованный внедорожник СКАТ-14 с кузовом от … ВАЗ 2114! Родился автомобиль в Кемеровской области, где с качественными дорогами «напряженка».

    Внедорожник собран, как минимум, из 4 разных автомобилей: кузов с салоном от «14-ой модели», мосты и 90-сильный двигатель от ГАЗ-24 «Волга», коробка и раздатка от УАЗа, огромные колеса от КрАЗа. Добавили разные «джиперские» штучки в виде кенгурятника, огромных крыльев с подножкой, светодиодной люстрой на крыше и высоко торчащего выхлопа. К такому прочтению стильной «четырнадцатой» модели, конечно, надо еще привыкнуть.

    Лада 2114 ЧПЫРКА 317

    Если вас после владения Audi B4, Mercedes-Benz 190 и Mercedes-Benz E220 жизнь пересаживает на ВАЗ-2114, не самую плохую «ВАЗовскую» модель, что вы будете делать? Правильно, дорабатывать ее до уровня вышеназванных иномарок.

    Вот и владелец этой красавицы, почему-то назвавший ее таким обидным прозвищем «Чпырка», начав этот процесс, не мог остановиться. В результирующем листе доработок: свап тормозов, выхлопная система STINGER, сигнализация с автозапуском, шумоизоляция, кожаный салон, 4-канальный усилитель и сабвуффер GB 127-X, затемнение всего круга и оптики и чип-тюнинг двигателя.

    ВАЗ-2114 GO-BABY-GO

    Для того, чтобы ваша любимица живо следовала такому призыву, она должна, как минимум, быть «очень горячим хэтчбеком». Поэтому основная задача при тюнинге данной модели была глубокая модернизация двигателя с расточкой до 1.7 литра и 200 л.с.

    Для этого был расточен блок, отшлифована нижняя плита, установлены кованые поршни и Н-образные шатуны, кольца Mahle BMW, пальцы 19 мм СТИ, Форсунки 431е Saab turbo, усилен поддон. Сцепление — металлокерамика MecArm 200мм и облегченный маховик 2110. Модернизированы тормоза и подвеска.

    Внешне очень большую эстетическую роль играют диски XXR 527 и резина Nankang NS-II, гоночные боковые зеркала и крепления капота, а также линзовая «4-глазая» оптика внутри затемненных фар. После всех этих доработок можно и прокричать: «Go-Baby-Go»!

    Идеальный sound-тюнинг ВАЗ-2114

    Что в этом проект основное, наверное, сказать прямо нельзя. Это может быть доработка двигателя турбокомпрессором TD04HL-16T и установкой кованых поршней, головки ВАЗ-21126, облегченных клапанов и распредвалов 16V TEAM80.

    Или качественный «sound-tuning» с кастомным изготовлением огромного сабвуфера на два динамика, занимающего весь багажник. Или кожаная двухцветная обшивка салона, руля, торпеды. Или внешний рестайлинг бамперов, молдингов, затемнение круга и установка новых немецких литых дисков ENZO.

    Здесь все сделано очень с большой любовью и мастерством, поэтому следует говорить только о комплексном гармоничном тюнинге, сохранившем оригинальный облик ВАЗ-2114, очень аккуратно улучшив его.

    Лада 2114 «Special Edition»

    Чтобы сделать генерацию «Special Edition» любого автомобиля, нужно изрядно потрудиться как над внешностью, так и над технической стороной. А в случае с российскими автомобилями можно нарваться на очень саркастическую критику. И красивые шильдики здесь не помогут.

    Данный проект тюнинга ВАЗ-2114, по нашему мнению, может гордо носить это звание, уж больно он круто и хищно смотрится по сравнению со «стоком». Весь шик этого проекта направлен исключительно на внешний дизайн. Двигатель остался штатный, но экстерьер смотрится очень «по JDM-овски».

    Заниженная подвеска, бампер с двойной губой, низкий профильный аэрообвес, классно сочетающийся с широкими дисками и низкопрофиьной резиной. Посадка просто идеальная, стремительная и комфортная для быстрой езды. Поэтому индивидуальный шильдик ««Special Edition» на заднем обрезе этот автомобиль заслужил по праву.

    ВАЗ-2114 «Ржавая Пуля»

    Этот проект назван «Ржавая пуля» и является глубоким тюнингом «14-ой модели» в почти раллийный болид с широкими колесными арками, мощным «губастым» передним бампером с сетчатыми воздухозаборниками, большими колесами 225/45R18 на эффектных литых дисках и, соответственно, увеличенным клиренсом из-за этого.

    Но самое главное в этом проекте — замена штатного двигателя на C20SEL от Opel Vectra объемом 2. 0 л и мощностью 136 л.с. Это значительно улучшило динамические характеристики ВАЗ-2114, так что «Ржавая пуля» легко оставляет сзади BMW 3-серии E46.

    ВАЗ-2114 «Шестиглазый стритрейсер»

    Очередной проект превращения стокового ВАЗ-2114 в заниженный «стритрейсерский» автомобиль, по крайней мере внешне. Для этого здесь модернизирована подвеска, установлены диски ZEPPELIN Classic R15 с резиной Yokohama Parada spec 2, шестиглазая оптика от Hella, замки капота в стиле Muscle Car (Custom), добавлена дополнительная нижняя губа и буксировочное кольцо на передний бампер.

    Но тюнинг не ограничился только внешними изменениями Был серьезно модернизирован двигатель с применением многодроссельного впуска, установкой облегченных клапанов, спортивных пружин, соответствующей прошивкой, а затем заменой 8-клапанного на 16-клапанный двигатель, который после модернизации стал 150-сильным.

    Лада 2114 16 valve turbo с задним приводом

    Резонный вопрос, когда касается сугубо гражданского автомобиля — с передним приводом безопасней. А вот если ты мечтаешь о дрифте, то только задний. Но если у тебя в распоряжении ВАЗ-2114, а не BMW, то приходится стать «авто-Кулибиным» и переделать Ладу в заднеприводного монстра.

    Автор с использованием агрегатов от BMW сделал для «14-ой» качественный задний привод и мощный двигатель. Это же основа для дрифта! Здесь было проведено качественное турбирование двигателя, после чего мощность 1.6-литрового бензинового мотора взлетела до 250 л.с. Совершенно достаточно, чтобы эффектно и стабильно «валить боком».

    ВАЗ-2114 clean

    Этот автомобиль словно только что сошел с дизайнерских скетчей. Так все здесь смотрится идеально. Весь процесс тюнинга был направлен на экстерьерную привлекательность данного экземпляра.

    Этому способствует очень гармоничное занижение с лифтом двигателя на 4 см, раскаткой кромки арок, доработкой выхлопа и установкой передних «нивовских» пружин. Кроме того центральным элементом дизайна служат диски BCW Power Tech с резиной Nankang AS-1 165/45/15.

    В качестве финишной доработки дизайна кузова на капот установлен кожаный Bonnet bra, сплиттер переднего бампера Passat B3, фароочистители от ВАЗ-2110, оранжевый свет габаритов и подсветки номера, а также качественная покраска в «графитовый металлик». Все это и создало удивительный образ качественного дизайнерского автомобиля с приставкой «clean».

    Лада 2114 на пневме

    Интересный пример экстремального преображения ВАЗовского авто в «лоурайдер» с пневмоподвеской. Автор явно работал на контрастах: огромные дорезанные колесные арки с кажущимися маленькими колесиками, углубленными в них, создают искомый для всех лоурайдеров эффект.

    Из интересного: ламбо-двери, придающие технологичности всему проекту, двойной выхлоп, эффектные черные диски R17 с низкопрофильной резиной, создающие эффект проволочных колес, 10-атмосферный пневмо-сигнал, лифт двигателя на 2.5 см и много других доработок. В целом автомобиль стал звездой всех лоурайдерских фестивалей и шоу, а это именно то, что и добивается каждый владелец такого авто, когда задумывает подобное преображение.

    ВАЗ-2114 для драгрейсинга из Новосибирска

    А два следующих проекта связаны со спортивным тюнингом ВАЗ-2114, превращающим гражданский автомобиль в полноценный болид для «драг-рейсинга».

    Первый проект воплотила команда из Новосибирска. В авто явно угадывается «Самара», а по фарам, которых в данном случае просто нет, мы видим, что это ВАЗ-2114. Спортивный характер автомобиля обозначен в открытом «радиаторе», кастомном капоте с расширением под не убравшийся мощный двигатель.

    Так как автомобиль явно переднеприводный, то широкие «сликовые» колеса расположены на передней оси и под них на кузове созданы внушительные расширители арок. Для лучшей аэродинимики в кузове нет ничего лишнего: ни ручек, ни зеркал заднего вида, ни стеклоочистителей, а сами боковые стекла явно изготовлены без форточек, «по-спортивному» из оргстекла. Для остановки драгстер оснащен тормозным парашютом — все по-взрослому! Лучшее время на 1/4 мили — 11.392 секунды.

    Драг-болид ВАЗ-2114 из Воронежа

    Второй спорт-вариант ВАЗ-2114 принадлежит команде из Воронежа и больше похож на оригинал внешне, чем предыдущий проект. Здесь больше кузовных деталей осталось от стокового автомобиля, хотя спереди под номером явно выделяется мощный интеркулер, большие накладные расширители арок и огромные сликовые колеса на передней оси.

    Но этот драгстер явно может самостоятельно доехать до места соревнований по дорогам общего пользования, о чем говорит регистрационный номер установленного образца. О хищном характере «четырнадцатой» говорит кровожадная наклейка «безумного Дональда Дака» с цепной пилой. А при снятом капоте виден турбированный двигатель.

    200-сильный ВАЗ-2114 с турбонаддувом

    У этого 200-сильного ВАЗ-2114 с турбированным двигателем есть все: спортивные сиденья-«ковши», спортивный руль, короткая кулиса переключения передач и укороченные пружины, делающие езду по-спортивному жесткой. А еще хищный вид покрашенного в «матовый черный» кузова с линзовой головной оптикой, большим воздухозаборником на капоте и стритрейсерским передним бампером с внушительно выпяченной губой.