Acura tl: Купить Acura TL с пробегом: продажа автомобилей Акура тл б/у

Содержание

Acura TL - характеристики и цена, фотографии и обзор

Японская компания Honda, владеющая брендом Acura, планирует вывести на российский рынок свою одноименную линейку автомобилей, одну из ключевых ролей в которой играет пятиместный представительский седан бизнес-класса Акура TL. Совсем недавно данная модель была серьезным образом обновлена и теперь в полной мере готова к завоеванию российского авторынка.

Помимо четвёртого поколения седана Acura TL, японцы планируют предложить российским покупателям два кроссовера: компактный Acura RDX и среднеразмерный Acura MDX, но в этом обзоре мы подробнее рассмотрим именно представительский седан, способный навязать серьезную конкуренцию уже присутствующим в России автомобилям данного класса.

Внешность Акура TL немного противоречива. С одной стороны контуры кузова откровенно говорят о принадлежности к бизнес-классу: автомобиль презентабелен, благороден и обладает настоящим мужским характером. Но вот передняя часть, к сожалению, исполнена в единой стилистической гамме с остальными моделями линейки Acura, что вносит свою ложку дегтя.

Да, представленный передок отлично смотрится на кроссоверах, но для седана бизнес-класса он явно не подходит, отдавая излишней спортивностью и «молодежностью». Та же проблема и сзади: спортивные патрубки выхлопной системы явно не к месту. Что касается габаритов, то они вполне вписываются в стандартные нормы для бизнес-класса: длина – 4928 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1452 мм, колесная база – 2775 мм и клиренс – 145 мм. Вес автомобиля варьируется в диапазоне от 1690 до 1815 кг и зависит от комплектации.

В интерьере также просматривается схожесть с общей дизайнерской концепцией Acura, но, за счет применения более дорогих материалов и дополнительных декоративных элементов, интерьер выглядит более солидным, но все же явно уступает европейским конкурентам. Салон рассчитан на 4 человек, для которых подготовлены удобные кресла с боковой поддержкой, но при желании на заднем сидении поместится и третий пассажир. Пространства в ногах вполне достаточно, но некоторые конкуренты предлагают больше простора. Компоновка передней панели эргономична, современна, но центральная консоль и руль перегружены элементами управления, многие из которых имеют мелкие размеры, что не всегда удобно.

О технических характеристиках Acura TL – седан предлагается в двух вариантах исполнения, отличающихся установленным двигателем, типом КПП и наличием/отсутствием системы полного привода. Младшим двигателем для Акуры TL является V-образная «шестерка» с рабочим объемом 3,5 литра и максимальной мощностью 280 л.с. при 6200 об/минуту. Двигатель полностью выполнен из алюминия, оснащен ременным приводом ГРМ с 24-клапанной системой SOHC и системой распределенного впрыска топлива VTEC, в основе которой лежит технология Drive-By-Wire. Крутящий момент двигателя на своем пике составляет 345 Нм при 5000 об/минуту, а в качестве топлива мотор предпочитает бензин марки АИ-92. Средний расход используемого силового агрегата при езде по городу составляет приблизительно 11,4 литра. Данный тип двигателя устанавливается на переднеприводную модификацию Acura TL и комплектуется только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SportShift, использующейся и на других моделях обновленной линейки Акура.

Вторым двигателем для представительского седана Acura TL производители назначили также шестицилиндровый силовой агрегат, но уже с рабочим объемом 3,7 литра. Мощность данного мотора доведена до отметки 305 л.с. при 6300 об/минуту. С технической точки зрения оснащенность двигателя осталась прежней: ременный привод ГРМ, 24-клапанная система SOHC и распределенный впрыск VTEC. Пик крутящего момента при 5000 об/минуту достигает отметки в 370 Нм, что обеспечивает более «шуструю» динамику разгона, но точных цифр производитель не называет. Флагманский двигатель Acura TL комплектуется либо 6-ступенчатым «автоматом» SportShift, либо 6-ступенчатой «механикой», идущей в паре с системой активного полного привода SH-AWD, подробно описанного в обзоре кроссовера Акура MDX.

Подвеска бизнес-седана Acura TL полностью независимая. Спереди выполнена на базе двойных поперечных рычагов, спиральных пружин и стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади используется стандартная многорычажная система со спиральными пружинами и поперечным стабилизатором.

Рулевое управление дополнено электроусилителем руля с функцией изменения передаточного числа в зависимости от скорости движения автомобиля. Тормоза на всех колесах дисковые: спереди вентилируемые 12,6-дюймовые, а сзади невентилируемые на 13,2 дюйма. Тормоза ожидаемо дополнены антиблокировочной тормозной системой ABS, системой электронного распределения тормозных усилий EBD и системой помощи при экстренном торможении Brake Assist. Кроме того, за комфорт движения автомобиля отвечает интеллектуальная система стабилизации VSA.

Как и любой иной седан бизнес-класса, Acura TL обеспечивает высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль оборудуется передними, задними и боковыми подушками безопасности, активными подголовниками, креплениями детских кресел, трехточечными ремнями безопасности и задними складывающимися подголовниками с функцией защиты шейных позвонков.

Сведений о комплектациях, в которых седан Acura TL будет официально продаваться в салонах российских дилеров, производитель пока не сообщает.

В тоже время, для североамериканского рынка предлагается три варианта комплектации автомобиля: «Standart», «Technology Package» и «Advance Package». В базовую комплектацию входит кожаный салон, рулевое колесо Woodgrain, передний и боковой аэродинамический спойлер, литые диски на 18 или 19 дюймов, датчики парковки, подогреватель двигателя, работающий от бытовой сети, система дистанционного запуска двигателя, климат-контроль, датчик давления воздуха в шинах, аудиосистема с поддержкой USB и Bluetooth HandsFree. Цены российских комплектаций Акура TL так же пока еще не названы, но в США стоимость базовой комплектации Acura TL начинается с отметки 36 000 долларов.

Отзывы

Отзывы владельцев Acura TL

Одноклассники Acura TL по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Acura TL

Acura TL, 2008 г

Ну вот и я решился отзыв на свой недавно приобретенный автомобиль Acura TL.

Выбирал долго. Причём искал SUV. Уже делал выбор между ML и CR-V. По наводке друга, поехал исключительно посмотреть на Acura TL. Друг в шутку называл машинку «Ракета». С первого взгляда в глаза бросилось: грациозность, стиль. Заводская, слегка зеленоватая тонировка. Естественно далее тест-драйв (осматривать двигатель, ходовую я предпочёл у специалиста). Завожу – мотора не слышно. Объехали торговое поле — у меня чуть сердце не выскочило от радости. Машина с очень спортивным характером, двигатель 3,5 очень легко набирает обороты, дорогу держит великолепно. Удалось по пути проверить ABS и TSC - безопасность на заносах. Притом случайно: на скорости 100 км/ч вижу неровности, резко снизил скорость, и на пути яма. Честно говоря, малость струсил и по тормозам, руль вправо. Acura TL как вкопанная встала на обочине. Сидевший рядом хозяин даже не заметил этот манёвр. Но я после этого случая просто очень уверенно веду себя как на трассе, так и в городе. После осмотра нашим лучшим городским ценителем марки «Хонда» (диагностика двигателя, ходовая и все остальное), а так же проверка по WIN взял одним словом машину с пробегом 15 тыс.
миль. Бензин «кушает» умеренно: от 12 до 14 в городе при включённом климате. Любой пассажир чувствует себя VIP-человеком, настолько комфортно внутри. Поразительная обзорность. Проходимость высшего класса. Дорожный просвет 150 см. Звук аудиосистемы «Bose» также вполне устраивает. Одним словом Acura TL - это машина для меня, то, что мне надо, некий спорт плюс люкс. Доволен очень. Притом по сравнению, довольно примитивному на будущее я уже продумал и вычитал: что все запчасти есть. Кое-что подходит от «Аккорда» (внешне очень схожи кузова).

   Достоинства: скорость. Безопасность. Стиль. Цена.

   Недостатки: негде как следует поездить (трассы у нас для тракторов). Багажник маловат.

  Сергей, Бишкек


Acura TL, 2009 г

Немного о двигателе и системе полного привода, я уже знал из своего опыта эксплуатации моей Акуры МДХ (от которой я и по сей день получаю удовольствие). Внешне машина смотрелась очень классно, и мы оказались из тех людей кому новая Acura TL нравилась еще больше чем предыдущая.

Передняя и задняя часть машины были очень выразительны, салон отличался от всех просмотренных ранее более, не побоюсь этого слова, качественной отделкой и никаких царапин и стертой краски на деталях замечено не было. Места для задних пассажиров просто «королевские» — очень удобные и очень много места в ногах (вспоминая любимый нами Лексус). Музыка в машине, на мой взгляд, была лучшая, что я когда-либо слышал в машинах (вроде 440 ватт, 9 динамиков + сабвуфер), музыку можно слушать с CD/DVD дисков, USB, через Bluetooth, AUX, и встроенного HDD (на него можно копировать песни или заливать через как-то там сервис) на 12 гигабайт. Экран навигации на приборной панели очень качественный – намного лучше чем в МДХ 2007 года. Теперь о тест драйве - Acura TL ехала очень плавно и мягко, при разгоне с места с нижних оборотов нет чувства, что под капотом около 300 лошадей. А мы еще живем в горах на высоте 1800 метров, а на такой высоте атмосферные двигателя немного теряют в мощности в отличие от турбо двигателей – которые наоборот едут чуть резвее, но когда обороты поднимались к 4 тыс.
машина преображалась и уже пыталась показать всю свою мощь. В поворотах машина ехала как «вкопанная», как будто по рельсам (здесь уже отлично работала система SH-AWD), кренов почти не было, 90 градусов поворот на скорости 60 км/ч для машины на сухой дороге не проблема вообще (есть огромное желание прокатиться на этой машине по треку). Также порадовали лепестки переключения передач на руле (если переключить в ручной режим коробку), кнопка старт/стоп, открытие дверей без брелка (просто кладешь руку на дверную ручку, и если ключ где-то радом, в сумочке или кармане, машина открывается и снимается с сигнализации). Если закинуть ключ в багажник и закрыть его, то Acura TL пикает три раза и автоматически открывает багажник и много всяких мелких приятных штучек.

   Достоинства: все нравится.

   Недостатки: нет.

  Ярослав, Минск


Acura TL, 2009 г

Тачка - огонь. Очень нравится. Дизайн салона у Acura TL нормальный, быстро едет, выглядит хорошо. Запчасти дешевые, легкая в ремонте и обслуживании. До этого ездил на 2005 Ford Mustang (то еще ведро с болтами), поработал механиком и понял что только Хонда или Акура.

   Достоинства: дизайн. Динамика разгона. Комфорт.

   Недостатки: не обнаружил.

  Виктор, Франкфорд


Acura TL, 2009 г

300 сил. Хватило на 2 недели. Ищу две «улитки», ибо мы не едем, а плетёмся по городу. Полный привод. Как бы я не старался кинуть Acura TL в неуправляемый занос, система выравнивает машину. Зато с выключенным VDC. Развесовка: нужно обязательно учитывать, что основной вес находиться спереди (без электроники, на высокой скорости, на скользкой дороге в повороте сложно). Машина - чудо и когда еле-еле прикасаешься к педали, она дарит мне море чувств, эмоций, позитива. Тормоза: я еще не сидел ни в одной машине, которая так быстро останавливается в экстренном режиме. Автомат: благодаря лепесткам и адаптивной коробки, машина ручная. В любую секунду готова показать, что она может, и при этом не придется ждать несколько секунд, пока мозги сообразят что ты с ней делаешь. Салон: мне досталась рыжая кожа, нави (рабочий в Беларуси), DVD, USB, AUX, hard disc на 20 gb и электросиденья.

   Достоинства: внешность. Полный привод. Управляемость.

   Недостатки: хотелось бы больше мощности.

  Александр, Минск

 

Технические характеристики автомобилей Acura TL / Акура ТЛ

  • 24.07.2012

    gulyaevMI

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил в 2007 году новую в автосалоне Honda привезли на заказ из Америки. Езжу до сих пор пробег 40 000 миль. Я просто отзывы почитал как люди покупают новые недешевые машины и кто коробку меняет, кто двигатель, кто по два месяца из сервиса не вылазит, мне этого слава богу не понять, может повезло. Хотя по акуре из наверное двадцати пара может откровенно плохих, пара тройка средних по тональности остальные откровенно плюсовые, значит все таки неплохая машина причем не у меня одного. Пишут что жесткая машина, не знаю проехал на кайене турбо s он жестче, да и помен...

    подробнее
  • 21.07.2012

    gorbachevNA

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем времени суток всем. Выбирал свой авто не очень долго. Пригнали мне его из Канады с пробегом около 60 тыс.миль. Был 2007 год. Не знаю скручен ли был спидометр или нет. Но на всех деталях авто, включая элементы подвески и ходовой, были наклеены чистенькие с вин номером. Что удивительно, недавно готовя машину к продаже, обнаружил, что они все сохранены и читаемы, правда не такие чистые. Переклеить их невозможно. Мелочь, а приятно. Заглянул и сразу понятно, что заменено, а что нет. Сейчас пробег 170 тыс.миль за пять лет. Машина устраивает целиком и полностью. О к...

    подробнее
  • 23.07.2012

    xructalev111

    Оценка автора

    Объективность

    Взял Acura 2001 г.в. за 450 тыс. р. Хотелось большой полноприводный авто с 3 рядами сидений, раньше с коробками люди мучились, сейчас ставят ребилдинги почти на всех живых машинах, основным критерием для поиска было обязательное наличие доп. охлаждения коробки, темный салон. Состояние машины меня не волновало, готов был многое поменять на новое сам, чем переплачивать за якобы сделанный ремонт, в итоге взяли полностью убитую машину по подвеске, но и цена соответствует. В своей машинке поменял практически всю подвеску - ремни ролики и т. д., ступицы, подушки двигателя, в...

    подробнее
  • Acura отшлифовала поверхности среднего седана TL — ДРАЙВ

    В России марка Acura известна в первую очередь своими кроссоверами MDX и RDX — «серые» дилеры возят их пачками. Но в модельном ряду люксового отростка Хонды есть ещё три седана: RL — наш Legend, TSX — европейский четырёхцилиндровый Accord и TL — тоже Accord, но американский с растянутой базой и моторами V6. Информация о новом «ти-эле» четвёртого поколения стала достоянием общественности.

    Новый седан, сработанный в фирменном стиле Keen Edge Dynamic (динамика острой грани) американскими стилистами Хонды, подрос в длину на 158 мм, стал шире и чуть выше. Колёсная база увеличилась ещё на 35 мм. Теперь TL на 24 см длиннее Аккорда, c которым новичок по-прежнему делит переднюю двухрычажную подвеску и заднюю многорычажку.

    Габаритные размеры нового седана TL: длина — 4996 мм, ширина — 1880, высота — 1453, колёсная база — 2776 мм.

    В качестве базового двигателя предлагается V-образная «шестёрка» объёмом 3,5 л (280 л.с., 344 Н•м). Раньше это был 258-сильный мотор 3.2. А топ-модель отныне — с 305-сильным мотором 3.7 (372 Н•м) вместо «шестёрки» 3.5 мощностью 286 сил. У TL 3.7 полный привод SH-AWD. От механической коробки решено отказаться — теперь обе версии комплектуются только пятиступенчатым «автоматом» с управлением на руле.

    Интерьер Акуры TL оригинален, но родство с американским Аккордом просматривается.

    Хондовцы уверяют, что существенно улучшили жёсткость кузова, на 47,6% состоящего из высокопрочных сталей. Кстати, рулевой механизм у TL — с электроусилителем.

    Седан нашпигован разными электронными примочками. Тут новый большой информационный дисплей, голосящая в восемь глоток аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков и USB-портом в стандартном оснащении. В качестве опции доступна DVD-система с десятком динамиков. Производство TL уже начато на заводе в Мэрисвиле, Огайо, и ближе к концу года седан должен появиться в салонах американских дилеров. Вопрос о цене пока остаётся открытым.

    В стандарте Аcura TL оснащается колёсами размерностью 245/50 R17. Полноприводная модификация — 245/45 R18, а в качестве опции можно заказать и огромные колёса 245/40 R19.

    Acura TL - Акура tl - Технические характеристики

    Появление нового поколения седанов TL состоялось в сентябре 2003 г. Чуть ранее в Японии стартовала новая модель Honda Inspire, которая и является базовой "основой" для TL. Новинка оснащена более мощным, чем у Inspire, 3,2-литровым двигателем V6, который теперь развивает солидные для такого рабочего объема 273 л. с. В дополнение к стандартному гидромеханическому адаптивному 5-ступенчатому "автомату" типа SportShift впервые предлагается и механическая 6-ступенчатая коробка передач. Базовая комплектация седана TL стоимостью от 32,7 тыс. долларов и выше довольно насыщенна. Так, здесь имеется отделка салона из натуральной кожи, водительское сиденье с электроприводами регулировок по 10 направлениям и многое другое.

    Когда Acura вводила в название своих седанов буквы TL, то большинство среднеразмерных машин "окололюксового" класса были переднеприводными. Теперь же, когда появились Cadillac CTS, Lincoln LS, Lexus IS, и Infiniti G35, ну а BMW 3-й серии всегда выпускался с задними ведущими, количество машин этого класса с передним приводом стало резко уменьшаться. Тем не менее, Acura вернулась на этот сегмент рынка с моделью TL ряда 2004 года.

    В принципе, Acura TL 3.2 та же самая Acura Inspire, что успешно продается Honda в Японии. TL 3.2 была оптимизирована специально для американского рынка. Производится она в штате Огайо, там же, где и "штатовская" Honda Accord.

    Передняя подвеска мало изменилась: с двойным поперечным рычагом, задняя тоже - независимая мультисвязь. Колесная база составляет 107.9 дюймов. Двигатель хоть и остался тем же 24-х клапанным SOHC V-6, только выросла мощность с 225 до 270 лошадиных сил. Это стало возможным благодаря применению алюминиевого блока и головок и переменной системы впрыска VTEC, что позволило увеличить сжатие до 11.0:1.

    Но мощность двигателя это еще не все, чем удивляет Acura в обновленной модели. Она комплектуется новой 6-ступенчатой механической коробкой CL с дифференциалом с повышенным трением. Естественно доступен и вариант с пятью скоростями автомата с Sequential SportShift system.

    Автоматический вариант получает 17-дюймовые колеса P235/45R-17 Bridgestone Turanza (все-сезонка), а ручной с шестью скоростями - Bridgestone Potenza РЕ 030. Кроме того, в то время как обе модели используют дисковые тормоза с ABS и электронным распределением силы тормоза, ручной вариант использует массивные 12.2-дюймовые фронтальные диски, зажатые великолепным (и эффективным) четырех поршневыми суппортами Brembo.

    И стоит все это удовольствие совсем не дорого - каких-нибудь 35.000 $ В 2003 Acura представила обновленный седан Acura TL (Touring Luxury) 2004 модельного года. Покупатели могут по желанию выбрать либо 5-скоростную секвентальную автоматическую коробку передач Sequential SportShift, либо 6-скоростную механическую, которая ставится на TL впервые. Некоторые изменения претерпела и независимая подвеска этого полноприводного седана, а кроме того, в базовой комплектации появилась новая система стабилизации движения VSA. Среди прочих изменений, автомобиль получил DVD-систему со стереозвуком и систему hands-free для мобильного телефона в базовой комплектации.

    Из систем безопасности помимо обычных подушек безопасности нужно отметить боковые подушки-шторки, которые защитят пассажиров и водителя об травм при боковом столкновении. Благодаря сжатому гелию они раскрываются всего за 0,015 секунды. У боковой подушки со стороны пассажира есть семь датчиков, с помощью которых определяется рост, вес и положение пассажира. Если в кресле сидит ребенок или взрослый человек маленького роста, подушка раскрываться не будет.

    Компания настойчиво продолжает считать TL автомобилем спортивного типа, однако на самом деле это транспортное средство класса люкс с просторным салоном, хорошо продуманными сидениями и с серьезной конструкторской проработкой. В 2004 году в модели появились импульсный стеклоочиститель, легкосплавные колеса и раздвижная крыша с электроприводом.

    Технические характеристики:

    • Двигатель – 3.2 V6 SOHC 24V
    • Мощность – 258 л.с.
    • Габариты, мм: 4730х1835х1441
    • Колёсная база, мм: 2740
    • Клиренс, мм: 148
    • Масса, кг: 1623
    • Трансмиссия – 5 cт. АКПП Sequential SportShift
    • Привод – передний
    • Диски – 17” алюминиевые
    • Резина – Р235/45 W R17, всесезонные
    • Расход топлива, л/100 км: 11,8/ 7,5
    • Объём бака, л: 65

    Шины Acura TL: найдите идеальные шины для вашего авто

    Выбор шин для вашей Acura TL должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Acura, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Acura, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Acura TL являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Acura TL, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Acura TL, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Acura TL, выберите качество и безопасность от Pirelli.

    Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

    Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

    Acura TL. Описание модели

    Как известно, компания Acura – это подразделение Honda, производящее автомобили, ориентированные на американский рынок

    Тимофей Колесников

    Одна из основных моделей компании – TL – представляет собой среднеразмерный представительский седан. Она начала свою историю в 1996 году, когда пришла на смену Vigor, которая была первым автомобилем компании в так называемом “Near-lux” классе. На время начала производства Акура TL предлагалась в двух вариантах: с пятицилиндровым двигателем объемом 2.5 литра и мощностью 176 л.с., а также с V-образной шестеркой объемом 3 литра, чья мощность достигала 200 л.с.

    Acura TL
    © Фото: Acura

    После незначительных изменений в 1997 и 1998 году, в 1999 компания кардинально переделала модель, поставив ее на платформу Honda Accord и заменив пятицилиндровый двигатель силовым агрегатом V6, работавшим с четырехступенчатым автоматом. Стандартная комплектация включала в себя кожаный салон, обогрев передних сидений, АБС, систему курсовой устойчивости и электрический люк. Спутниковая навигационная система с цветным LCD монитором устанавливалась по заказу.
     
    К 2000 году Acura TL вышла на новый уровень: двигатель объемом 3.2 литра получил ряд преимуществ перед своими конкурентами, одним из которых стала пятиступенчатая автоматическая коробка с возможностью ручного переключения. Также в автоматическом режиме коробка запоминала и приспосабливалась к стилю езды водителя (кто, если не японцы, мог бы до этого додуматься). Стандартная комплектация была впечатляюще богата: автоматический климат-контроль, салон из кожи и дерева, обогреваемые автоматизированные сидения, система дистанционного открывания дверей, противоугонная система, стереосистема Bose с проигрывателем СD. Опционально были доступны  навигация Acura Navigation System, содержащая подробную карту дорожной сети США.

    Acura TL
    © Фото: Acura

    Впервые четвертое (и на сегодняшний день последнее) поколение Acura TL было представлено в 2008 году. Многое изменилось в сравнении с предыдущими версиями: радиаторная решетка и дизайн дисковых колес были обновлены, в интерьере же дизайнеры придали автомобилю больше спортивности: сидения спортивного типа имеют множество регулировок, руль оснащен кнопками управления аудиосистемой и системой круиз-контроля. Аудиосистема в салоне включает в себя 8 динамиков и встроенный CD-чейнджер на шесть дисков. В отделке салона использован высококачественный материал: кожа и алюминий, которым отделана панель приборов и накладки на педали. Из технических характеристик стоит отметить два двигателя V6 объемом 3.5 и 3.7 литра, мощность которых составляет 280 и 305 л.с. соответственно. Силовые агрегаты Acura TL работают в паре с пятиступенчатой автоматической и шестиступенчатой (автоматической и механической) коробкой передач.

    Хочу получать самые интересные статьи

    Цены и автомобили Acura TL 2014 на продажу

    TL 2014 года - это новинка Acura в сегменте роскошных седанов среднего размера, где она конкурирует с такими автомобилями, как BMW 5 серии, Infiniti M, Audi A6 и Cadillac CTS. По сравнению с большинством своих конкурентов, TL имеет гораздо более низкую стартовую цену, но более полярный внешний вид. Энтузиасты Acura либо полюбили внешний вид TL, либо увидели красоту под ним, в которой кроется мощный двигатель V6 и доступная система полного привода, обеспечивающая отличное сцепление с дорогой.Acura TL имеет высокие показатели надежности и хорошую дозу производительности с его премиальным качеством езды, но без модели с задним приводом в линейке, сторонники вождения я упускаю из виду Acura в пользу BMW, Infiniti или Cadillac.

    За рулем Acura TL 2014 года выпуска

    Acura TL сочетает в себе размер BMW 5 серии с более низкой ценой, чем новый седан Infiniti Q50, но не так ориентирован на производительность. Компоновка с передним приводом (FWD) и синтетическое рулевое управление делают TL не таким привлекательным для поездок по городу и не столь способным в своих пределах на извилистых улочках, как его заднеприводные соперники.С другой стороны, Acura TL чувствует себя намного живее, чем Lexus ES с мягкой настройкой, поэтому водители, желающие получить золотую середину, могут просто найти ее здесь. Тем, кто хочет получить больше удовольствия от своего TL, следует выбрать модель с SH-AWD в названии. Этот алфавитный суп - сокращение от Super Handling All-Wheel Drive, и система именно такая. Благодаря распределению мощности между всеми четырьмя колесами модели SH-AWD Acura TL повышают уверенность в поворотах и ​​в ненастную погоду. Эти модели также наделены более мощным двигателем V6 и более спортивной подвеской.

    Любимые функции

    6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
    6-ступенчатая трансмиссия Acura TL вносит большой вклад в экономию топлива. Чем больше передач, тем больше удовольствия, так как трансмиссия может удерживать двигатель в оптимальном режиме во время энергичной езды. В качестве бонуса измененная передача приводит к более низким оборотам двигателя во время крейсерского движения, что снижает шум в кабине.

    СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ О СЛЕПЫХ ЗНАКАХ
    Нам нравятся все функции, входящие в пакет Advance Package, но если бы нам пришлось выбирать что-то одно, это была бы информационная система для слепых зон.Эти индикаторы сообщают водителю, находится ли автомобиль в слепой зоне, что является удобной гарантией при смене полосы движения.

    Б / у Acura TL 2014 года Интерьер

    5-местный салон Acura TL 2014 года выглядит роскошно спортивно. Передние сиденья с подогревом удобны и имеют хорошую набивку, а модели SH-AWD оснащены более агрессивными боковыми валиками, которые удерживают вас на месте. Кожаная отделка салона входит в стандартную комплектацию даже при такой привлекательной цене. Менее привлекательной является центральная консоль TL, заполненная кнопками для управления климатом, аудио и навигацией.Пространства для ног на задних сиденьях достаточно, а грузовое пространство багажника невелико - чуть более 13 кубических футов в моделях с передним приводом (FWD) и 12,5 для версий SH-AWD. Задние сиденья не складываются для перевозки дополнительного груза, но в центральном проходе можно разместить такие предметы, как лыжи.

    Подержанный 2014 Acura TL Exterior

    Если вы не присматривались к Acura TL в течение нескольких лет, вы можете с облегчением узнать, что его передняя и задняя части были приручены благодаря модификациям, реализованным для 2012 модельного года.Даже с поправками, Acura выделяется своей клювообразной решеткой, широкими вырезами в корпусе переднего бампера и резко срезанной задней частью. Как и в случае с другими потенциально спорными проектами, мы предоставим вам возможность судить о внешней привлекательности TL. Что касается передней части, то 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава устанавливаются на базовые модели, а более высокие планки - на 18- или 19-дюймовые версии.

    Б / у Acura TL 2014 года Стандартные характеристики

    Acura TL 2014 года поставляется с хорошей комплектацией прямо из коробки.Потратьте меньше всего на базовую модель, и вы получите кожаный салон, передние сиденья с электроприводом и 2-ступенчатым обогревом, двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, ксеноновые фары и аудиосистему AM / FM / CD / USB с 8 динамиками. с потоковой передачей Bluetooth. Полноприводные модели добавляют двигатель большей мощности и колеса большего размера. Модели с технологическим пакетом добавляют аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками, жестким диском, навигацией, доступом без ключа, камерой заднего вида и системой климат-контроля с привязкой к GPS. Топовый пакет Advance Package дополнительно оснащает TL вентилируемыми передними сиденьями и системой контроля слепых зон.

    Подержанные опции Acura TL 2014 года

    При наличии восьми вариантов отделки большинство опций для Acura TL 2014 года объединены в определенный уровень. Таким образом, большинство традиционных вариантов относятся к аксессуарам для интерьера и экстерьера. К первым относятся ручка переключения передач и ящик багажника под дерево, а вторые включают спойлеры под днищем, специальные 18- или 19-дюймовые колеса и резервные датчики. Также доступна система дистанционного запуска двигателя.

    Подержанный двигатель Acura TL 2014 года

    Для Acura TL 2014 года доступны два двигателя V6.В моделях с передним приводом используется 3,5-литровый двигатель мощностью 280 лошадиных сил, а в полноприводных версиях - 3,7-литровый 305-сильный. Большинство покупателей выберут 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Acura с плавным переключением передач, которая стремится к понижению, а также оснащена подрулевыми переключателями для тех редких случаев, когда вы хотите подражать Марио Андретти. Самая привлекательная (но наименее экономичная) модель TL - это модель с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, доступная только на моделях AWD. Acura TL 2014 года развивает до 29 миль на галлон, что является респектабельным, учитывая его мощность.Для всех моделей требуется бензин премиум-класса.

    3,5-литровый V6
    280 лошадиных сил при 6200 об / мин
    254 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 20/29 миль на галлон

    3,7-литровый V6
    305 лошадиных сил при 6300 об / мин
    273 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 17/25 миль на галлон (ручной режим), 18/26 миль на галлон (автоматический)

    Сколько стоит подержанный 2014 Acura TL?

    Для Acura TL 2014 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) начинается ниже 37 000 долларов.Стоимость более мощных моделей SH-AWD начинается от 40 500 долларов, а для моделей высшего класса - менее 47 000 долларов. По этим ценам Acura TL представляет собой выгодную сделку среди роскошных седанов среднего размера. Базовая BMW 5 серии с 4-цилиндровым двигателем, например, стоит около 50 000 долларов, а Infiniti M и Cadillac CTS - чуть меньше. Цену TL больше соответствуют Lexus ES, Lincoln MKZ или меньший седан Infiniti Q50. Перед покупкой не забудьте проверить справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свои Acura TL.Что касается стоимости при перепродаже, мы ожидаем, что TL будет на уровне своих европейских конкурентов, но все же будет отставать от Lexus ES.

    Acura TL и TLX: история, поколения, характеристики

    Acura TL первого поколения

    Acura TL была представлена ​​в 1996 году как замена Vigor, который находился между компактной Integra и флагманской легендой. TL изначально предлагался как 2.5TL и 3.2TL, первый с необычными 176 лошадиными силами Vigor2.5-литровый пятицилиндровый двигатель, тогда как у 3.2TL был 200-сильный двигатель Legend с 3,2-литровым V-6. Оба двигателя были установлены продольно, хотя TL был переднеприводным. В отличие от других моделей Acura того времени, TL первого поколения не предлагался с механической коробкой передач.

    Acura TL второго поколения

    TL второго поколения появился в 1998 году для модели 1999 года, теперь исключительно в форме 3.2 TL с 225-сильным поперечным расположением двигателя V-6. В 2000 году четырехступенчатый автомат TL был заменен неприятным пятиступенчатым.TL был модернизирован в 2002 году, а новая модель 3.2TL Type-S увеличила мощность до 260.

    Acura TL третьего поколения

    Acura представила новый TL третьего поколения в 2004 году, и приставка смещения была упразднена. Автомобиль теперь известен просто как TL. 3,2-литровый V-6 теперь имел мощность до 270 лошадиных сил, и впервые TL мог быть оснащен механической коробкой передач, шестиступенчатым агрегатом, который сопровождался дифференциалом повышенного трения, более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и тормозами Brembo. и рабочие шины.TL A-Spec 2004 года предлагал более жесткие пружины, которые снижали дорожный просвет, перенастроили амортизаторы и добавили колеса большего размера с шинами с более низким профилем, чтобы дополнить обвес. В 2006 году мощность двигателя была изменена до 258 лошадиных сил, но без механических изменений.

    В 2007 году Acura представила TL Type-S, оснащенный 286-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 и предлагающий либо пятиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевым переключением, либо шестиступенчатую механическую коробку передач, последняя в паре с ограниченным - дифференциал скольжения. Type S предлагал более жесткую подвеску, тормоза Brembo, уникальный кузов и внутреннюю отделку, а также мог иметь свой собственный оттенок краски, называемый Kinetic Blue.

    Посмотреть все 27 фотографий

    Acura TL четвертого поколения

    Четвертый и последний TL появился в 2009 модельном году, более крупный автомобиль с неоднозначной хромированной решеткой, которую критики сравнили с овощерезкой с мандолиной. Базовые модели имели 280-сильный 3,5-литровый V-6, который приводил в движение передние колеса, в то время как новая модель SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive), пришедшая на смену Type S, имела 305-сильный 3,7-литровый двигатель. V6 и (как следует из названия) довольно сложная система полного привода, а также более жесткая подвеска.Модели SH-AWD можно было получить с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, начиная с 2010 года. Продажи резко упали по сравнению с TL третьего поколения, а рестайлинг 2012 года с приглушенной решеткой радиатора не смог остановить кровотечение.

    Acura TLX заменяет TL

    В 2015 году Acura заменила TL на совершенно новый TLX. Автомобиль был доступен с четырех- или шестицилиндровым двигателем, первый представлял собой 206-сильный 2,4-литровый двигатель в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Четырехцилиндровые TLX имели систему точного управления всеми колесами Acura (P-AWS).Автомобили, оснащенные 3,5-литровым двигателем V-6, имели 290 лошадиных сил и были оснащены 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и либо передним приводом (с P-AWS), либо с SH-AWD (без P-AWS). Acura обновила TLX в 2018 модельном году, добавив модель A-Spec с улучшенными характеристиками, с более жесткой подвеской и активным улучшением звука.

    Acura TLX второго поколения

    Основные особенности Acura TL и TLX

    TL была самой продаваемой моделью Acura с 1999 года (когда она превзошла Integra) по 2006 год, а затем снова с 2008 по 2009 год.Внедорожник MDX превзошел его по продажам в 2007 году и с 2010 года.

    TL породил двухдверную версию, которая продавалась как Acura CL.

    Acura предлагает TLX с увеличенной колесной базой, называемый TLX-L, для китайского рынка.

    Посмотреть все 27 фото

    Советы по покупке Acura TL и TLX

    Type S 2007-2008 годов - самый желанный TL с точки зрения производительности, и автомобили A-Spec не сильно отстают. Помимо этого, мы думаем, что TL третьего поколения (2004-2008) с механической коробкой передач, пожалуй, лучший из всех, хотя он страдает от серьезного крутящего момента, проблема, которая была уменьшена (но не устранена) в A-Spec и Type. -S модели.

    Среди автомобилей второго поколения у Acura TL 2000–2002 (и примерно 2003 г.) была проблемная пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая стала предметом коллективного иска и продления гарантии. Если вы рассматриваете TL той эпохи, важно выяснить, была ли заменена трансмиссия. Оригинальные трансмиссии и коробки передач, замененные ранее, подвержены поломкам.

    Acura TL и TLX Статьи по автомобилю

    Acura TL и TLX Последние аукционы

    Краткие сведения об Acura TL и TLX

    • Первый год производства: 1995 (для модели 1996 года)
    • Последний год выпуска (TL): 2014
    • Общий объем производства (TL): 907,162
    • Первоначальная цена (1996 Acura 2.5TL): 27 900 долларов США
    • Характерная особенность: Продольный двигатель, передний привод (1-го поколения)

    Acura TL и TLX FAQ

    Хорошие ли автомобили Acura TL и TLX?

    TL считается кульминационным моментом в истории Acura и в течение нескольких лет был одним из самых продаваемых автомобилей марки, хотя автомобили 2009 года и более поздние модели не столь впечатляющи. TLX считается позади большинства своих конкурентов с точки зрения удобства и привлекательности для водителей. С другой стороны, TL и TLX, как и большинство автомобилей Acura, исключительно надежны.

    Почему было снято с производства Acura TL?

    Acura заменила TL и меньший TSX одним автомобилем - TLX 2015 года.

    Акура - это Хонда?

    Да, бренд Acura принадлежит Honda, и некоторые модели Acura продаются как Honda в других странах.

    Просмотреть все 27 фото

    Acura TL Характеристики и характеристики

    Передние спортивные ковшеобразные сиденья с подогревом: сиденье водителя с электроприводом по 10 направлениям и поясничной опорой с 2-позиционной регулировкой и сиденье переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях

    Вентилируемые передние сиденья

    Сиденье водителя

    Пассажирское место

    Скамья переднее переднее заднее сиденье

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

    Электрические задние окна

    Спортивное кожаное рулевое колесо

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Компас

    Услуги камердинера

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

    Дистанционные релизы - Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Передатчик для гаражных ворот HomeLink

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

    Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

    Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Полный тканевый хедлайнер

    Кожаная вставка дверной отделки

    Кожаный материал переключателя передач

    Внутренняя отделка - вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл / алюминий

    Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

    Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

    Огни грузового пространства

    Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида

    FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

    Интегрированная система навигации с голосовой активацией

    Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

    Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Системный монитор

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Аналоговый дисплей

    Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

    Регулируемые передние подголовники и фиксированные задние подголовники с ручной защитой от хлыста

    Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник с сквозным проходом

    2 кармана для хранения на спинке сиденья

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    2 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    Руководство покупателя: Acura TL 3-го поколения (2004–2008)

    Гейб Чапман

    Лучшие подержанные автомобили Acura, Руководства покупателя

    За последние несколько десятилетий влияние Honda на автомобильную промышленность - и соответствующие объемы продаж - было не чем иным, как революционным.Учтите, что последний Accord только что вошел в список 10 лучших автомобилей и водителей в рекордно 32-й раз; Между тем, Civic недавно стал самым продаваемым автомобилем в Америке.

    Это несколько озадачивает низкие показатели Acura, роскошного подразделения Honda. Acura была первой японской маркой премиум-класса, запущенной в США, с шестьюдесятью дилерскими центрами к 1986 году, и первые годы ее существования были отмечены машинами мирового класса, такими как Legend и NSX.

    Но с тех пор сочетание неравномерного выбора инвестиций, маркетинга и стиля сделало Acura далеко позади своего конкурента, Lexus, в качестве надежного соперника давно устоявшимся брендам класса люкс, таким как Mercedes-Benz и BMW.

    Хотя бренд Acura в целом разочаровывает, глядя на его историю, можно найти несколько машин, помимо оригинальной Legend и NSX, которые заслуживают уважения и восхищения. Судя по соотношению цены и качества, возможно, нет ничего более достойного, чем Acura TL третьего поколения (шасси UA6 / UA7), которое дебютировало в 2004 модельном году и проработало до 2008 года.

    TL третьего поколения, к счастью, лишен чрезмерно сложного стиля и инженерных уловок - таких как сумасшедшие металлические клювы, светодиодные фары Jewel Eye, прецизионное управление всеми колесами, 9-ступенчатая гибридная трансмиссия с гидротрансформатором / сцеплением и т. Д. поразили более свежие продукты автопроизводителя.

    Вместо этого он обладает теми качествами, которые Acura, возможно, с большим вниманием к своему первоначальному лозунгу «Прецизионные автомобили», должна была отстаивать на протяжении многих лет: характерный, звучный V6, который любит повышать обороты и красиво, хорошо наращивает мощность. спроектированные, прочные и высококачественные интерьеры, удивительно строгий стиль, который отличается от немецких брендов и их подражателей, а также качество и надежность, благодаря которым эти автомобили регулярно превышают 200 000 счастливых миль.

    Примечание о путеводителях для покупателя «Клипник».Это не путеводители по коллекционному автомобилю. (Для этого уже есть множество других отличных источников.) Скорее, наши гиды рекомендуют автомобили, которые, по нашему мнению, подходят для развлекательных, интересных, надежных и ориентированных на стоимость покупок - автомобили, предназначенные для езды и получения удовольствия (а не для инвестиций ), и приобретение или поддержание которых не требует целого состояния.

    Введение в 3-е поколение TL

    TL третьего поколения был разработан в основном в Соединенных Штатах в начале 2000-х годов под руководством Эрика Беркмана, а дизайн экстерьера возглавлял американский дизайнер Honda Джон Икеда.Основанная на Honda Accord 7-го поколения, это платформа среднего размера с передним приводом, которая весит около 3500 фунтов, причем 60% тех, что нажимают на передние колеса.

    Учитывая настройку, динамически он не может идти в ногу с современниками с задним приводом, такими как BMW 3-й серии E46 или Infiniti G35, поэтому вы можете вычеркнуть TL из своего списка, если ваше главное желание - преодолевать извилины.

    С другой стороны, если вы ищете что-то, что может доставить бесконечные километры поездок с комфортом, стилем и характером, TL вполне может стать идеальным инструментом для работы.

    Acura TL Двигатель

    С одним распредвалом на ряд цилиндров двигатель TL мощностью 270 л.с. на базе Accord на бумаге может показаться непримечательным. Но эти 3,2 литра нужно услышать и почувствовать, чтобы поверить. Он не только разгоняет TL до 60 миль в час, чем его конкуренты, такие как BMW 330i, но и звучит великолепно. По мере нарастания оборотов, индукционный рев и сопровождающий его хор тонко обработанных деталей - это лучшая точная инженерия - резкий контраст с суровым, профессиональным качеством более современных турбо-четверок.

    Двигатель оснащен легендарным двухрежимным клапаном VTEC Honda, который переключает клапаны на более высокий подъем и продолжительность работы выше 4700 об / мин. Характер Джекила и Хайда в этой двухрежимной системе, возможно, более увлекателен и интересен, чем сегодняшние системы регулирования фаз газораспределения. Хотя последние могут обеспечить больший крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов, у них нет характерной точки переключения VTEC, которая объявляет РЕЖИМ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ через напористое рычание на впуске, которым вы можете наслаждаться вплоть до красной черты 6800 об / мин.

    Трансмиссии Acura TL

    Если вы покупаете TL, мы бы подтолкнули вас к механической коробке передач, шестиступенчатой ​​коробке передач, которая полностью поддерживает репутацию Honda как производителя отличных ручных переключателей, таких как NSX и S2000, с прекрасным положительным сцеплением. и восхитительно короткие броски. Ручка переключения передач TL представляет собой красивый стальной шар с механической обработкой и перфорированной кожаной рукояткой по экватору. Просто проехать через ворота - отличный способ ощутить всю глубину качества и страсти, заложенных в автомобиле.Примеры с ручным приводом также обладают преимуществами механического дифференциала повышенного трения (LSD) и четырехпоршневых тормозных суппортов Brembo с тиснением ACURA.

    К сожалению для тех, кто занимается самодельным переключением, крутящий момент, обеспечивающий приятную езду, кажется усиленным на автомобилях с механической коробкой передач: прочное соединение полностью включенного сцепления и LSD усиливают качели рулевого колеса при полной мощности. Однако за последнее десятилетие технология шин значительно продвинулась вперед, поэтому оснащение TL новым набором высококачественной резины (например, Michelins или Continentals) должно компенсировать некоторые из этих эффектов.

    Если вы предпочитаете автоматическую коробку передач, вы найдете 5-ступенчатую коробку передач Honda, как правило, хорошим исполнителем для той эпохи. Кроме того, его вязкостная муфта и отсутствие LSD помогают существенно снизить крутящий момент на рулевом колесе. А если продавать больше, чем руководство, по крайней мере, в 40 раз больше, то найти автомат с автоматической коробкой намного легче.

    При этом следует отметить, что репутация автомата по надежности на удивление оставляет желать лучшего (для Хонды). Очевидно, третий блок сцепления имеет тенденцию к перебоям, блокируя поток масла и в конечном итоге приводя к полному отказу.Владельцы предполагают, что этого можно избежать, заменив реле давления на 3-й и 4-й передаче и заменив жидкость на Redline Racing ATF. Известный независимый механик может выполнить любое из этих улучшений по разумной цене.

    Acura TL Ходовые качества и управляемость

    Что касается шасси, TL третьего поколения оснащены рычагами управления спереди и многорычажной установкой сзади, а с 17-дюймовыми колесами разумного размера на шинах 45-й серии по всему периметру, поездка спортивная, но послушная.Опять же, TL не спроектирован для режима максимальной атаки, но настроен таким образом, чтобы вождение от 4/10 до 8/10 могло в полной мере насладиться как обычным пассажиром, так и самозваным энтузиастом.

    Если вы больше склоняетесь к энтузиастам, поищите пример с пакетом производительности A-Spec, который предлагает пересмотренную настройку подвески, а также косметические обновления, включая обвес, спортивное рулевое колесо и большие 18-дюймовые колеса.

    Acura TL Интерьер

    Внутри TL имеет красивую цельную бесшовную приборную панель, красивые, простые и легко читаемые бело-синие датчики и центральную консоль, обрамленную двумя длинными алюминиевыми выступами между сиденьями.Дизайн выгодно отличается от винтажного высококачественного ресивера Marantz.

    Возможно, не случайно, TL также имеет, пожалуй, лучшую стереосистему, когда-либо предлагавшуюся на сегодняшний день на машине стоимостью менее 50 000 долларов. Разработанный Panasonic и Элиотом Шайнером, он обеспечивает мощность 225 Вт через восемь динамиков и, если вы их найдете, воспроизводит музыкальные компакт-диски DVD-Audio с объемным звуком.

    Интеграция вызовов Bluetooth

    также является стандартной, но обратите внимание, что порт AUX не был предоставлен до середины цикла обновленных моделей 2007 и 2008 годов.

    2007 Обновить

    В 2007 модельном году TL третьего поколения претерпел некоторые незначительные изменения стиля, которые, на наш взгляд, немного ухудшают согласованность и смелость оригинального дизайна. Это включает в себя хромированную планку и противотуманные фары в нижней части передней панели, а также неудачные прозрачные задние фонари в стиле «Altezza» сзади. Другой способ обнаружить 2007+ - повторители указателей поворота на зеркалах заднего вида.

    К сожалению, вариант с механической коробкой передач был исключен из стандартных TL на 2007 год, поэтому, если вам нужен как порт AUX (новый в 2007 году), так и коробка передач, которую вы можете себе позволить, вам придется отказаться от варианта Type-S. который дебютировал в том же году.

    Тип-S

    В случае, если 270 л.с. для привода передних колес вам недостаточно, инженеры Acura в 2007 году вставили в моторный отсек флагманский двигатель RL 3.5 V6 мощностью 285 л.с., чтобы создать Type-S. Он был снабжен той же пятиступенчатой ​​коробкой передач SportShift от стандартного TL, но с подрулевыми переключателями. И, как отмечалось ранее, с 2007 года это был единственный способ получить TL с механической коробкой передач.

    Type S мгновенно узнаваемы сзади по гигантским четырехгранным выхлопным патрубкам (которые можно было украсть у Mercedes AMG), а сбоку - по нижнему обвесу и уникальным 18-дюймовым колесам с раздельными спицами, которые очень желательны. среди толпы JDM.

    Внутри вариант получил более усиленные сиденья, отделку из углеродного волокна, а также различные значки «Type-S», которые напоминают пассажирам, что у вас самый быстрый. Они также были доступны в эксклюзивном цвете - сказочно насыщенном синем под названием Kona Blue Pearl.

    Все эти плюсы плюс дополнительные 16 пони означают, конечно, что хорошие экземпляры Type-S требуют премиальной цены, особенно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Стоит ли оно того, оставим на ваше усмотрение.

    Проблемные зоны Acura TL

    Как и большинство продуктов Honda / Acura, TL считаются в значительной степени пуленепробиваемыми, и многие счастливые владельцы исследуют дальнюю сторону 100 000 миль на своей.Однако, как и в случае с любой покупкой подержанного автомобиля, очень важно выбрать пример, в котором производилась регулярная замена масла и другое плановое обслуживание.

    В случае TL это включает замену ремня ГРМ. В двигателях V6 объемом 3,2 и 3,5 л используется резиновый ремень, который необходимо менять через 8 лет или 105 000 миль, а это означает, что к настоящему времени все находящиеся в эксплуатации модели третьего поколения должны иметь по крайней мере одну полную замену. Даже не думайте об автомобиле, который не может предоставить документацию по этому техническому обслуживанию.

    Как отмечалось ранее, автоматические коробки передач для этих автомобилей на удивление отказоустойчивы. Однако в 2006 году компания Honda внесла изменения в корпус трансмиссии, улучшив циркуляцию жидкости и охлаждение. Если вы покупаете двухпедальный автомобиль, рекомендуется ограничить поиск только экземплярами 2006-2008 годов, поскольку они, похоже, вызывают гораздо меньше проблем.

    Ручные владельцы тоже не совсем из леса. Сообщается, что в некоторых автомобилях с механической коробкой передач возникают проблемы с синхронизацией третьей передачи, из-за которых рычаг переключения передач может самопроизвольно выскакивать из передачи или его трудно включить.Однако многие владельцы заявляют, что эти симптомы полностью устраняются относительно простым решением: заменой трансмиссионного масла на синхронизатор GM.

    Независимо от того, какую конфигурацию вы выбираете, мы всегда рекомендуем проверять любой серьезно рассматриваемый вами пример у местного специалиста. Это обойдется вам примерно в 150 долларов, но важно убедиться, что у вас ничего не получится.

    Подержанные Acura TL Цены

    15-20 000 долларов - это верх рынка для TL третьего поколения.Это купит вам один из самых лучших примеров, такой как вариант Type-S 2007-2008 годов с пробегом около 50 км или стандартный TL музейного качества со сверхнизким пробегом (менее 30 000 миль). Последнее довольно необычно, поскольку эти автомобили - рабочие лошадки, а не гаражные королевы. Обратите внимание, что все с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач имеет тенденцию предлагать премию в 1500 долларов из-за своей редкости и приверженности энтузиастам.

    10-15 000 долларов принесут TL после обновления 2007 или 2008 года с пробегом от 40 до 80 000 миль или Type-S с несколько большим пробегом.Интересно и, возможно, отражая их долговечность, значительные дополнительные мили, похоже, не очень сильно снижают запрашиваемые цены TL, поэтому информированному покупателю в этом диапазоне следует придерживаться примера с меньшим пробегом - в идеале с одним предыдущим владельцем все сервисные записи, а также история происшествий.

    При цене ниже 10 000 долларов вы получаете экземпляры 2007–2008 годов с пробегом около 100 000 миль или чуть больше, но даже при таком пробеге вы можете найти автомобили с одним владельцем, что говорит о долгосрочной привлекательности TL.За те же деньги вы также можете получить модель 2004-2006 годов (до обновления) с значительно меньшим пробегом. Учитывая известные проблемы с автоматическими коробками передач в эти годы, особенно в 2004 и 2005 годах, мы советуем ограничить ваши поиски примерами с тремя педалями. Их труднее найти, но они, пожалуй, являются лучшими энтузиастами, которые готовы вложить деньги за всю серию TL.

    Итог

    Acura TL не предназначены для того, чтобы произвести впечатление на соседей. Они не собираются увеличивать вдвое ограничение скорости при уменьшении радиуса поворота.Но если вам нужен красивый и хорошо построенный автомобиль, способный преодолевать большие расстояния, вызывающий улыбку на вашем лице каждый раз, когда вы врезаетесь в территорию VTEC на съезде с автострады, что заставляет вас петь изо всех сил. когда вы включаете старый компакт-диск Дэйва Мэтьюза, нет ничего равного по этой цене.

    Как всегда, если вы ищете отличный пример, опубликуйте свои находки в Craigslist и свои вопросы о покупке на страницах сообщества Klipnik, чтобы наши участники могли убедиться, что вы найдете лучший из имеющихся.

    Фотографии любезно предоставлены компанией Honda.


    Связанные чтения



    Acura TL, цифры продаж в США

    TL заменил Acura Vigor в 1995 году и, в свою очередь, был заменен на Acura TLX в 2014 году. Посмотрите, как продажи Acura TL сравниваются с другими моделями в сегменте автомобилей премиум-класса в США.

    Acura TL появился в 1996 году как роскошный переднеприводный седан среднего класса. Наряду с RL, название TL было представлено как цель бренда Acura - определить свой модельный ряд буквенными обозначениями, а не названиями.Первое поколение Acura TL предлагало на выбор четырех- и шестицилиндровые двигатели. Начиная с 1999 года, Acura TL второго поколения будет строиться на той же платформе, что и Honda Accord. На 2002 год предлагалась спортивно-ориентированная версия седана TL Type-S с 286-сильным двигателем. После редизайна 2004 года Type-S снова вернулся в 2007 году. Полный привод с супер управляемостью будет добавлен в качестве опции для Acura TL, начиная с 2009 модельного года. Седан TLX 2015 модельного года заменил TL, а также TSX в линейке Acura.

    Ниже приведены данные о продажах Acura TL на автомобильном рынке США. Эти данные поступают напрямую от производителя. Просмотрите таблицы данных об общем количестве новых автомобилей Acura TL, проданных в США за определенный месяц и год. Эти данные о продажах Acura TL - отличный способ проанализировать успех модели на рынке США по сравнению с аналогами и конкурентами.

    Также можно найти все отчеты Acura / Общие продажи Acura (по рынкам) / Продажи конкретных моделей Acura (по рынкам)

    Данные и графики продаж автомобилей

    Acura
    TL
    2015 88
    2014 10.616
    2013 24,318
    2012 33,572
    2011 31,237
    2010 34,049
    2009 33,620
    2008 46,766
    2007 58,545
    2006 71,348
    2005 78,218
    2004 77.895
    2003 56,770
    2002 60,764
    2001 69,484
    2000 67.033
    1999 56,566
    1998 31,883
    1997 23,151
    1996 24,700
    1995 16,539

    Источники: производители, ANDC

    по цене 13 900 долларов. Может ли Acura TL A-Spec Type S 2007 года быть вашим типом сделки?

    Хорошая цена или без кубиковЭта подержанная машина - хорошая сделка? Вам решать!

    Продавец сегодняшней модели Nice Price или Crack Pipe Acura TL описывает ее как «единорога из автомобиля».«С его дополнениями A-Spec и 6-ступенчатой ​​рукояткой это действительно не то, с чем вы сталкиваетесь каждый день. Посмотрим, вырастет ли его цена сегодня в этот день.

    В комментариях к Mercedes Benz E55 AMG 2006 года в прошлую пятницу, некоторые из вас задались вопросом, почему кто-то взял автомобиль, который уже предлагает исключительную производительность, и модифицировал его, чтобы дать еще больше. Есть плюсы и минусы в том, чтобы накачать пробку в любой поездке, ориентированной на производительность, но очевидное усердие, предпринятое для извлечения большей мощности из этого горячего Benz, казалось, перевешивает шанс, что все это может просто взорваться в лице нового владельца.Эта работа также, казалось, склонила чашу весов в пользу запрашиваемых за автомобиль 15 000 долларов, что принесло E55 узкую, но решающую победу в размере 55% Nice Price.

    Важным аспектом любой машины с агрессивными намерениями является то, как пони встречаются с тротуаром. В случае с пятницей Benz это происходило посредством задних колес, которые, как было указано Чарльзом Дарвином в своей книге « Происхождение видов», - это то, как следует обращаться с производительностью.

    Имея это в виду, давайте взглянем на Acura TL Type S A-Spec 2007 года выпуска, который является наиболее агрессивно настроенной версией модели среднего размера от Fancy Honda.Следует отметить, что данное издание TL также является исключительно передним.

    G / O Media может получить комиссию

    Если вам интересно, где слоты TL в модельном ряду Fancy Honda, они находятся посередине между… ммм и большим…. Хм? Да, поскольку они перешли на алфавитный суп, а не на настоящие имена, я действительно не беспокоюсь о том, что происходит в модельном ряду Fancy Honda.

    Достаточно сказать, что TL - достаточно вместительный четырехдверный седан с цельносплавным двигателем V6, сидящим боком под его капотом.В облике Кларка Кента это 3,2-литровый двигатель мощностью 270 лошадиных сил. Здесь, в форме Type S, которую разгоняют до 286 пони на уровне развлекательной зоны 6200 об / мин.

    Еще один плюс этого TL - шестиступенчатая ручка. В наши дни это случается так же редко, как тест на коронавирус, и поднимает уровень интереса автомобиля с уровня «у вас было мое любопытство» до уровня «вы привлекли мое внимание».

    Глазурь на торте, однако, - это заводская упаковка A-spec под всем этим. Он состоит из более жесткой подвески, уникальной 8.5 на 18-дюймовые колеса и модифицированный обвес, в котором установлена ​​выхлопная система с четырьмя наконечниками. Это в значительной степени все, и, учитывая, что добавление к вашему TL, когда он новый, стоит почти шесть тысяч, имеет смысл ждать, пока он будет так экипирован здесь, в будущем.

    С показателем всего 99 000, эти шорты TL еще не прошли слишком много дорог в свое время. Краска Alabaster Silver Metallic выглядит в отличной форме, а красивые легкосплавные диски не демонстрируют никаких признаков обуздания.К счастью, это не последняя модель с отвратительным серебряным клювом вместо решетки радиатора.

    Интерьер также готов к действию с его двухцветной черно-серой обивкой и серьезным, хотя и несколько пластичным дополнительным окружением. Единственный сомнительный выбор здесь - это установка крепления для сотового телефона на центральную стойку. Будем надеяться, что его можно будет удалить, не повредив лежащий под ним пластик.

    В объявлении указывается, что, по всей видимости, было самым последним значительным техническим обслуживанием автомобиля, включая замену ремня ГРМ и всех жидкостей в течение последних полутора лет.Одной передней стойке также было уделено особое внимание, хотя в рекламе утверждается, что ее замена была оригинальной A-spec.

    Автомобиль был добавлен в выхлопную систему вторичного рынка, которая, по утверждению продавца, обеспечивает «идеальный звук». Кроме того, говорят, что он полностью сток, что делает его отличным выбором, если вам нравится Fancy Honda и более агрессивные товары бренда.

    Чистое название и безаварийная история дополняют достопримечательности этого редкого TL. Продавец не объясняет желание продать автомобиль, но предлагает достаточно лаконичное и эффективное объявление о его продаже.Неотъемлемой частью этого является цена автомобиля в 13 900 долларов. Это много для любой десятилетней или более старой Acura, которая не называется NSX, но это заметно редкий зверь, и теперь вам пора взвесить, стоит ли она такой цены.

    Как вы думаете, должен ли продавец получить 13 900 долларов за этот TL Type-S с его редким заводским комплектом A-Spec и шестиступенчатой ​​ручкой? Или это слишком много для машины, которая, скорее всего, редка, потому что она вообще никому не нужна?

    Решать вам!

    Шарлотта, Северная Каролина Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

    H / T Майклу Бити для встречи!

    Помогите мне с NPOCP. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

    Что случилось с Acura TL?


    Когда Acura прекратила выпуск TL?

    Автопроизводители обычно прекращают производство автомобилей через несколько лет или около того. Будь то из-за реклассификации или плохих продаж, некоторых людей все же может привлечь к снятой с производства модели.Acura не застрахована от того, что несколько моделей больше не производятся. TL, например, был популярным седаном класса люкс среднего размера, который испытал взлеты и падения. Когда Acura перестала производить TL? Узнайте ниже!

    Просмотрите наш новый каталог Acura

    История Acura TL

    Впервые выпущенный в 1995 году в 1996 модельном году, Acura TL был представлен на замену Vigor. TL добился первоначального успеха, будучи самым продаваемым автомобилем Acura до 2007 года, когда к власти пришел MDX, который некоторое время занимал второе место в США среди всех продаж роскошных седанов.На протяжении четырех поколений автомобиль претерпел множество обновлений и улучшений. Последнее поколение имело стандартный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 280 лошадиных сил, а также доступный 3,7-литровый V6 мощностью 305 лошадиных сил. Пик продаж превысил 78 000 в 2005 году, но после медленного снижения Acura решила прекратить производство автомобиля в 2014 году.






    Какой автомобиль заменил Acura TL? У

    поклонников Acura, разочарованных уходом TL, были причины для волнения, потому что, хотя автомобиль был прекращен в производстве, в 2015 году его заменил TLX.TLX предлагает водителям захватывающие функции, такие как доступный двигатель V6 объемом 3,5 л и мощностью 290 лошадиных сил, Apple CarPlay / Android Auto, окружающее освещение, шумоподавление и многое другое.

    Получите Acura TLX в Арлингтоне Acura на Палатине!

    Хотя TL больше не производится, вы можете найти в TLX все, что захотите.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *