Аккумулятор мороз: Пять способов оживить мертвый аккумулятор в мороз — Российская газета

Содержание

Пять способов оживить мертвый аккумулятор в мороз — Российская газета

Многие не вспоминают о том, что аккумулятор их автомобиля уже не первой свежести, пока не ударят по-настоящему сильные морозы. Между тем не зря говорят — «готовь сани летом»: перед началом зимы стоит обновить старую АКБ. Однако если вы не сделали это и в итоге не завели машину, можно воспользоваться следующими приемами оживления проблемной батареи.

Добавить кислоты

В сильные морозы аккумулятор разряжается гораздо быстрее, чем при плюсовых температурах и небольшом минусе, что связано с увеличением вязкости электролита.

Как следствие, снижается отдаваемый батареей ток, и АКБ может не справиться с тем, чтобы провернуть стартер и коленвал двигателя. А когда указатель термометра приближается к отметке -40 градусов, электролит может и вовсе затвердеть или кристаллизоваться.

Соответственно, в качестве «антикризисной» меры для обслуживаемых АКБ можно рекомендовать повышение соотношения кислоты с водой, которое в стандарте составляет примерно 35% к 65%.

Увеличив пропорцию кислоты, мы снизим порог замерзания электролита до -50 и -60 °C. Однако такое решение будет актуальным в основном для северных регионов страны. Фактически такой долив кислоты — временная мера. Дело в том, что «обезвоживание» провоцирует разъедание пластин. Поэтому после потепления измерьте плотность состава ареометром (денсиметром) и верните пропорцию вода-кислота к норме.

Отогреваем правильно

При резком, а тем более экстремальном похолодании, особенно если АКБ старая, имеет смысл провести процедуры ее отогрева даже прежде, чем вы попытаетесь запустить мотор.

В Сети популярен следующий совет — перед включением зажигания включить ненадолго дальний свет, магнитолу и другие потребители энергии. Однако такой способ может «взбодрить» разве что новенький аккумулятор, который с большой степенью вероятности запустит мотор без всяких допингов. Старую же АКБ такая метода может просто-напросто «умертвить».

Поэтому обеспечить гарантированный запуск могут следующие два способа. Первый — использовать «автозапуск» ночью (за отсутствием такой опции — встаем ночью и прогреваем двигатель).

Второй — снимаем АКБ и уносим ее на ночь домой для того, чтобы поутру теплый «аккум» выдал максимальный ток. Если вы не сделали ни того, ни другого, придется отогревать уже замерзшую батарею. Для этого снимаем ее, относим домой или в гараж и ставим в тазик с теплой водой. Как вариант — размещаем АКБ у батареи или укутываем покрывалом и греем феном, периодически меняя направления потока. Примерно час таких манипуляций, электролит отогреется, и АКБ сможет выдать ток, необходимый для пуска мотора.

Прикуривание

«Прикуривания» от аккумулятора другого автомобиля — известный способ оживить подсевшую батарею. Однако минус такого способа состоит в том, что он опасен для современных автомобилей с чувствительной электроникой. Если вы все же решились на «прикуривание», придерживайтесь следующих правил.

«Донором» должна быть машины с такой же емкостью батареи или больше. Мотор, зажигание и все электроприборы «донора» должны быть выключены. Зажигание и электроприборы реципиента должны быть выключены.

Алгоритм «прикуривания» должен быть следующим — сначала «плюсовой» провод донорской батареи подаем к «плюсовой» клемме АКБ неисправного автомобиля. Минусовой провод соответственно сажаем на кузов или неокрашенные части двигателя прикуриваемого авто¬мобиля. Применять только исправные провода с сечением не менее 16 мм, выдерживающие пусковой ток не менее 150 А.

Сетевое зарядное устройство

В последнее время стали популярны так называемые «бустеры» или «джамп стартеры» — портативные пусковые аккумуляторы, которые, как обещают их производители, обеспечат надежный старт двигателя даже при полностью севшей батарее.

Самые компактные бустеры напоминают обычный пауэрбанк большой емкости и слоты для подсоединения зажимов-«крокодилов» с проводами.

Алгоритм использования чрезвычайно прост — цепляем зажимы к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность и пытаемся завести мотор. При этом не превышайте длительность прокрутки стартера (не более 10 секунд) и рассчитывайте на не более, чем 5 попыток.

Помните о том, что бюджетные модели бустеров могут запускать двигатель, если аккумулятор еще «живой» (при повороте ключа загорается «приборка»). Более дорогие модели могут реанимировать даже «мертвые» АКБ, но количество попыток придется ограничить двумя-тремя. Наконец, если у вас есть запасная аккумуляторная батарея, то в качестве бустера можно использовать ее. Также можно попросту поменять аккумулятор на работоспособный.

Завести с «толкача» или буксира

Такой экстренный метод лучше использовать только в машинах с механическими коробками передач и роботизированными коробками с одним сцеплением. Ведь смазка АКПП происходит лишь когда двигатель уже работает, а при старте на сухую конструктив «автоматов» будет страдать.

Необходимо также ровное, не занесенное снегом место, лучше всего — с небольшим уклоном вниз. Еще одно условие — аккумулятор должен иметь остатки заряда для питания бортовой электроники и бензонасоса.

Теперь действуем по следующему алгоритму. Включаем зажигание, переходим на нейтральную передачу и даем команду «бурлакам». Когда автомобиль тронется и слегка разгонится, следует быстро выжать сцепление и перейти на вторую передачу. Затем отпускаем педаль сцепления, после чего мотор должен завестись. Если же в вашем распоряжении имеется буксир, задача облегчается. Цепляем машину за трос к другому автомобилю, включаем зажигание, выжимаем и удерживаем сцепление и включаем третью передачу. Когда вас разогнали до 20-30 км/ч, плавно отпускаем сцепление и следим за моментом запуска мотора.

как проверить состояние аккумулятора — журнал За рулем

Серьезное похолодание — повод утеплиться всем, а автомобилистам — еще и провести диагностику аккумулятора: ведь есть шанс, что машина попросту не заведется.

Материалы по теме

Пожалуй, не найдется любителей пританцовывать на морозе вокруг уже выкопанной из сугроба, но по-прежнему не желающей заводиться машины. И тем не менее ежегодно зимой часть автомобилистов оказываются в такой ситуации. Чтобы этого не происходило, машину нужно готовить к холодам, особое внимание уделяя не только зимней «обуви», но и аккумуляторной батарее (АКБ). Именно она обеспечивает пуск двигателя и она же первой попадает под удар при похолодании.

Проверить состояние АКБ можно с помощью простого приспособления — нагрузочной вилки. Удобнее считывать показания, используя устройство с цифровым дисплеем. На сегодняшний день такая нагрузочная вилка — наиболее доступное и достоверное средство для оценки состояния аккумуляторной батареи.


Тест без нагрузки

Для надежности эксперимента возьмем два аккумулятора. Сначала проверяем напряжение на клеммах аккумуляторов, подключив к ним нагрузочную вилку. Напряжение у полностью заряженной АКБ должно быть не меньше 12,7 В. Данные первого аккумулятора чуть больше — 12,86 В, но это допускается.

Напряжение на клеммах второй батареи такое же. Заметим: если показатель ниже 12,7 В, то аккумулятор стоит зарядить. При этом проверять его с помощью нагрузочной вилки сразу после зарядки бесполезно. Лучше оставить аккумулятор на ночь и замерить напряжение утром.


Тест под нагрузкой

Переходим к более важному этапу проверки аккумулятора — под нагрузкой. Напомним, у исправного рабочего аккумулятора напряжение под нагрузкой должно опуститься до 10,2 В. Если данное значение оказывается ниже, это говорит о том, что аккумулятор «слабый» и в холода подведет. Совет в таком случае один — заменить АКБ.

Подключаем нагрузочную вилку к клеммам первого аккумулятора и продавливаем шток. Ждем. Напряжение за несколько секунд упало практически до 9,6 В. Это говорит о том, что аккумулятор не сможет завести мотор в мороз. Проверим второй аккумулятор тем же способом. Мы видим, что напряжение опустилось до 10,5 В. А значит, аккумулятор в отличном состоянии, и если у автомобиля нет проблем с электрикой, способен запустить двигатель даже в лютый мороз.

Избавить себя от мороки с пуском двигателя зимой (и поездок в плохо отапливаемом общественном транспорте) можно, заранее позаботившись о том, чтобы на автомобиле стояла исправная аккумуляторная батарея. А проверить ее состояние просто с помощью нагрузочной вилки.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на [email protected].

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

GISMETEO.RU: Как «заставить» аккумулятор работать в мороз? Советы экспертов — Авто

Часто люди не задумываются о состоянии аккумулятора в их автомобиле, пока не начнутся сильные морозы и машину станет невозможно завести. Существует несколько способов оживления замёрзшего АКБ, о которых поведали специалисты «РГ».

© shutterstock.com

При низкой температуре жидкость в аккумуляторе замерзает, и батарея не может выдать достаточное напряжение для работы стартера. Можно попробовать добавить кислоты в аккумулятор, тем самым снизив температуру замерзания электролита. Но надо также помнить, что добавление кислоты — лишь временная мера, и, чтобы избежать разъедания пластин, в период потепления нужно будет вернуть аккумулятор в исходное состояние.

© shutterstock.com

При резком понижении температуры на улице следует отогреть аккумулятор перед запуском двигателя. Однако не стоит включать все потребители энергии, это может до конца разрядить АКБ. Чтобы автомобиль спокойно завёлся при сильном морозе, существует два варианта. Во-первых, можно ночью прогреть двигатель (либо включить «автозапуск»). Во-вторых, можно забрать аккумулятор домой на ночь, чтобы утром тёплая батарея без проблем завела ваше авто. Если вы не сделали ни одного из этих действий — будьте готовы к процедуре отогревания аккумулятора утром.

© shutterstock. com

Ещё одним способом оживления разряженного аккумулятора является «прикуривание». У автомобиля, который будет вас «прикуривать», должна быть такая же ёмкость батареи (либо больше). Все потребители энергии и зажигание на обеих машинах должны быть выключены. Сначала соединяем «плюсовые» клеммы АКБ, далее «минусовой» провод крепим на неокрашенные части кузова реципиента. Более подробно об этом способе мы писали ранее.

© shutterstock.com

Также набирают популярность пусковые устройства, позволяющие с лёгкостью запустить мотор с совсем разряженным аккумулятором. «Бустеры» довольно компактны и своим внешним видом напоминают пауэрбанк. В использовании устройства очень просты: нужно подключить провода к аккумулятору и попытаться завести двигатель. Но не стоит крутить стартер более десяти секунд и производить более пяти попыток.

© shutterstock.com

Нужно учесть, что недорогие пусковые устройства могут запустить двигатель при сильно разряженном аккумуляторе, но еще работающем, а вот варианты подороже осилят даже «мёртвую» батарею. Также в качестве бустера можно использовать запасной заряженный аккумулятор.

© shutterstock.com

Существует ещё один метод запуска автомобиля с разряженным АКБ — с буксира или «толкача». Такой вариант подходит для машин с механической коробкой передач или с «роботом», ведь смазка автоматической коробки происходит в момент, когда двигатель уже работает, в ином случае можно просто испортить автоматическую трансмиссию.

© shutterstock.com

Одним из необходимых условий является небольшой остаток заряда батареи. Для начала следует включить зажигание и поставить рычаг КПП в нейтральное положение, далее, когда машина придёт в движение и наберёт небольшую скорость, нужно быстро выжать сцепление и включить вторую передачу. Далее следует отпустить сцепление, после этого двигатель должен запуститься. В случае с буксиром всё намного проще: цепляем свой автомобиль к буксирующему ТС, включаем зажигание и, удерживая сцепление, включаем третью передачу. Когда машина наберёт скорость около 20–30 км/ч — плавно отпустите сцепление, ТС заведётся.

Влияние мороза на Li-Ion аккумуляторы Все про Li-ion (литиевые аккумуляторы)

Большинство аккумуляторов группы Li-Ion на морозе теряют емкость. Внутри таких устройств находится электролит. Его температура влияет на подвижность ионов, быстроту протекания химических реакций и в целом на эффективность работы АКБ. Источники питания различных типов отличаются друг от друга составом электролита и поэтому по-разному реагируют на отрицательные температуры.

Низкие температурные значения не ухудшают параметры аккумуляторов, а только временно снижают токоотдачу и повышают скорость саморазряда. Но длительное пребывание на холоде нежелательно для Li-Ion батарей, поскольку ускоренный саморазряд может привести к полной разрядке АКБ.

Если же литий-ионную батарею 3 месяца или дольше хранить с напряжением меньше 2,5 В, произойдет необратимая потеря ее емкости – устройство станет незаряжаемым.

Какие литиевые батареи меньше боятся холодов?

Наиболее ощутимо влияние мороза на Li-Ion аккумуляторы таких видов как LiCoO2, LiMn2O4, LiNiMnCoO2 (сокращенно NMC). Более устойчивы к потере емкости в холодное время некоторые разновидности литий-железо-фосфатных аккумуляторов LiFePO4. К тому же, они имеют:

  • хорошие электрохимические характеристики;
  • низкое сопротивление;
  • долгий срок службы;
  • термическую стабильность;
  • терпимость к полному заряду;
  • возможность длительного хранения при высоком напряжении;
  • высокие показатели безопасности, даже при полном заряде.

Самая стойкая к снижению емкости на морозе литиевая батарея Li4Ti5O12 (литий-титанат). Она безопасна в эксплуатации, быстро заряжается, имеет большой эксплуатационный ресурс и широкий диапазон рабочих температур. Но такие источники питания редко используются для оснащения электротранспорта из-за высокой стоимости и малой удельной энергоемкости.

Как защитить литиевый аккумулятор на морозе?

Для защиты аккумулятора от низких температур обычно используется утепление – АКБ прикрывается подходящим теплоизоляционным материалом. Эта защитная мера помогает сохранить емкость и продлить ресурс источника питания. Некоторые энтузиасты даже делают на зимний сезон подогрев литий-ионных батарей.

Если вы планируете использовать свой электротранспорт зимой, учтите следующие рекомендации:

  1. Боятся ли литиевые аккумуляторы мороза – зависит от типа батареи и значения температуры. Источники питания на основе LiMn нежелательно использовать при значениях ниже -20 °С, а батареи LiFePO4 – ниже -30 °С. При этом стоит помнить, что при холоде и встречном воздушном потоке, возникающем при движении электротранспорта, температура АКБ будет еще на 3–5 °С ниже, чем окружающего воздуха. Поэтому без утепления батареи допустимая температура ее эксплуатации снижается до -15 °С для LiMn и до -25 °С для LiFePO4 аккумуляторов.
  2. Нельзя заряжать Li-Ion аккумуляторы на улице, в гараже и других помещениях с отрицательной температурой воздуха.
  3. После поездки на электротранспорте в холодную погоду нужно на протяжении 2–3 часов выдержать аккумулятор в теплом помещении, чтобы он прогрелся до плюсовой температуры, и только после этого заряжать его.
  4. При поездке на электротранспорте в зимнюю пору следует помнить, что дальность пробега при холоде и наличии снежного покрова обычно в 1,5-2 раза меньше, чем в теплое время года. Это объясняется снижением емкости литий-ионного аккумулятора в мороз и наличием дополнительного сопротивления при езде по снегу.

Подробнее о разновидностях литий-ионных аккумуляторов читайте в нашем предыдущем материале.

Как завести автомобиль в мороз

Чем ниже столбик термометра и длиннее выходные, тем больше проблем у автомобилистов. В особенно морозные дни запуск двигателя превращается в настоящую лотерею. Хотя современные аккумуляторы хорошо переносят холод и прекрасно ночуют на улице, никто не застрахован от того, что в один прекрасный зимний день вместо привычного урчания мотора раздастся только натужный вой стартера, а затем тишина. Почему так происходит и что нужно делать, — в сегодняшнем материале.

В холода любой аккумулятор затрачивает энергии вдвое больше, чем летом, поэтому может просто отказать. При −20°С фактическая работоспособность заряженной батареи составляет порядка 40 %. Однако не всегда причина «упрямства» машины севший аккумулятор, это может быть и загустевшее масло, и старые свечи, и замерзшие колодки, и конденсат в бензобаке, и проблемы с охлаждающей жидкостью и т.д. Злые морозы беспощадны к автомобильным механизмам.

Прописные истины


Для начала проверьте плотность клемм. Иногда достаточно очистить агрегат от грязи и затянуть контакты гаечным ключом. Если располагаете временем, отнесите замерзший аккумулятор в теплое помещение на 20-30 минут. Ни в коем случае не нагревайте батарею искусственно, с помощью фена, воды или обогревателя. Аккумулятор должен достигнуть комнатной температуры естественным путем. После акклиматизации не лишним будет проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду. Заглянув в банки аккумулятора, можно увидеть пластмассовый язычок — метку уровня. Если язычка нет — вода доливается до полного покрытия пластин.

Перед непосредственным запуском двигателя включите на несколько секунд фары ближнего света — это поможет «разбудить» батарею, и при следующей попытке аккумулятор выдаст большее количество энергии. Технология «реанимации» замерзшего двигателя во многом определяется типом мотора. К примеру, для инжекторов попытки должны быть краткими, не более 5 секунд с полуминутными перерывами. Чрезмерно продолжительная работа стартера может еще больше разрядить аккумулятор или залить свечи зажигания. Бензонасосу требуется время, чтобы накачать бензин, поэтому не торопитесь поворачивать ключ сразу до упора, подождите пару секунд. Для дизельных агрегатов временной интервал запуска больше и составляет 10 секунд. В отличие от инжекторных, дизельные моторы лучше заводить с одного поворота ключа, без перерывов. Газ при этом подается исключительно плавными нажатиями: холодная солярка плохо распыляется и может литься в камеру сгорания струей, что крайне нежелательно.

Машины «на механике» заводят на нейтральной передаче при выжатом сцеплении. В таком положении проворачивается только коленвал, а шестерни коробки — нет, что уменьшает нагрузку на стартер и экономит энергию. Если есть ручной подсос, рекомендуется установить его на минимум, полностью или частично закрыв заслонку. После запуска необходимо прогреть двигатель на средних оборотах и по прошествии 20 секунд отпустить педаль сцепления. Особенность машин с АКПП в отсутствии педали сцепления, в остальном методика та же. Разве что механике подходит старый добрый способ завода машины с толкача. Автоматы такому методу не поддаются.

Быстро привести автомобиль в чувство может инъекция кубика эфира в резинку воздушного патрубка. Но проделывать такие манипуляции следует крайне аккуратно, к тому же вряд ли эфир окажется под рукой в критической ситуации. Гораздо проще найти «донора» и «прикурить» автомобиль от другой машины (понадобятся специальные пусковые провода), отправиться в ближайший автомагазин за новым аккумулятором или же воспользоваться карманным пусковым устройством.

Бустеры


Самый простой способ реанимировать севший аккумулятор — воспользоваться бустером (или «джамп-стартером»). Так называют карманные литиево-полимерные «батарейки», способные отдавать огромные токи при малой емкости. Типовой карманный аккумулятор напряжением 12/24 Вт выдает стартовый ток до 300 А при пиковом до 600 А. Своей миниатюрностью девайс обязан гелеобразному электролиту. Похожие устройства, к слову, уже используются в разработке современных электрокаров.

Пусковые аккумуляторы, представленные на рынке, как правило, работают в двух режимах: Start engine (запуск двигателя при слабом заряде аккумулятора) и Override (запуск при нулевом заряде аккумулятора).

Устройство подключается параллельно клеммам АКБ под капотом, в некоторых случаях допускается подсоединять бустер непосредственно к клемме стартера, на которую приходит провод с плюса автомобильного аккумулятора, это усилит мощность. Важно обеспечить плотный контакт зажима («крокодила») переносного устройства с клеммой штатного АКБ. Как только машина завелась, не перегружайте электронику, не включайте музыку и печку. Чтобы разогреть все механизмы и подзарядить батарею, рекомендуем проехаться несколько километров на небольшой скорости.

Зимнее масло


Некачественное, загрязненное моторное масло на морозе превращается в густую субстанцию, препятствующую вращению коленчатого вала. В критической ситуации это станет существенной помехой для запуска силового агрегата. Слить замерзшее масло на месте невозможно, нужно дождаться тепла и ехать в сервис или же транспортировать автомобиль на буксире или с помощью эвакуатора. На СТО отработанную жидкость поменяют на зимнее масло с индексом 0W или 5W. ЛУКОЙЛ располагает широкой линейкой синтетических смазочных материалов LUKOIL GENESIS, свойства которых обеспечивают уникальные молекулярные соединения. Для эксплуатации автомобиля при особо низких температурах рекомендуем GENESIS POLARTECH 0W-40 и GENESIS GLIDETECH с вязкостью 0W-20.

В крайней ситуации бывалые автомобилисты разбавляют слишком густое масло бензином. Но проделывать этот трюк с современными машинами мы не рекомендуем. Гораздо надежнее и безопаснее заливать качественное масло, соответствующее допускам и климатическим условиям. Если не уверены в качестве смазки и хотите испытать состав на прочность, попробуйте оставить канистру на морозе на несколько часов: хорошее масло сохранит текучесть и свои эксплуатационные свойства.

Стартер


Если в аккумуляторе и в масле вы полностью уверены, есть вероятность, что проблема в стартере. Чаще всего стартер потребляет слишком большое количество тока, но не выдает положенной мощности из-за нарушений центровки. В этом случае не остается ничего, кроме как отправиться в ремонтную мастерскую. Если причина неисправности — поломка втягивающего реле или нарушение в работе бендикса, ремонт детали возможен. Если же проблема с электрикой, стартер придется заменить.

Свечи


Среди прочих причин — нарушения в проводке: стартер крутится, вал поворачивается, аккумулятор в норме, а ток до свечей не доходит. Вытащите из крышки трамблера центральный провод, поднесите его к какой-нибудь металлической детали и попытайтесь завести машину. Если искры нет, проблема в катушке и проводах, если напряжение есть — скорее всего, дело в свечах. Проблема решается заменой проводов, трамблера и свечей. Если нужен быстрый результат, можно попробовать опрыскивание высоковольтных проводов специальным водоотталкивающим аэрозолем.

Свечи могут не работать, потому что загрязнены или залиты бензином, о чем подскажет запах несгоревшего топлива. В теплое время года грязь не так страшна, зато на морозе превращается в рассадник для замерзшего конденсата. Здесь поможет чистка свечей, прокаливание, в крайнем случае, замена. Приводят свечи в порядок с помощью обычной зубной щетки и специального средства. Главное — не переусердствовать и не повредить изоляционный слой. А прокалить их можно даже дома, на обычной плите. Чем сильнее разогреты свечи в момент ввинчивания в двигатель, тем лучше.

Топливо, антифриз и колодки


Автомобиль может не завестись из-за конденсата в топливной системе.
Вода в бак попадает вместе с некачественным топливом и скапливается на дне. Или же конденсат образуется из влажного воздуха и впоследствии оседает на стенках бака. Замерзшая вода превращается в пробки, препятствующие поступлению горючего в камеры сгорания. Вывод — заправляться только качественным топливом на проверенных АЗС и не оставлять машину с пустым баком. К слову, ЛУКОЙЛ обеспечивает высокое качество своего топлива благодаря непрерывному контролю по всей цепочке поставки нефтепродуктов: от завода до нефтебаз и АЗС. Все нефтепродукты компании подлежат обязательной сертификации.

Замерзшая охлаждающая жидкость может привести к обрыву лопастей помпы и выходу из строя системы охлаждения. Это уже достаточно серьезная поломка, исправить которую могут только в сервисе. Окисление клемм и нарушение целостности контактов при смене погодных условий — также распространенные «болячки» зимы. В качестве профилактики периодически зачищайте клеммы округленным надфилем и проверяйте надежность фиксации. Зимой тормозные колодки, особенно перед длительной стоянкой, должны оставаться сухими. Если они примерзнут к дискам, колеса даже при всех работающих системах не смогут крутиться. То же самое с ручником: в холодное время им лучше не пользоваться вообще.

Зима для техники — настоящее испытание. Морозы неблагоприятно сказываются не только на двигателе и электронике, но и на ходовой и трансмиссии автомобиля. Грамотная подготовка к сезону поможет уберечь от погодных неожиданностей и увеличит шансы завести машину даже в сильную стужу.

Как завести автомобиль, ночующий на улице в морозы

Тепловые пушки и одеяла стали пользоваться у новосибирских владельцев автомобилей повышенным спросом в лютые морозы. Чтобы отогреть своих «железных коней», автолюбители идут на любые хитрости: разбавляют моторное масло бензином и упаковывают машины в картонные коробки. Корреспонденты «Новосибирских новостей» выяснили, из-за чего авто не заводится в морозы и как быстро можно вывести его из «спячки».

Наталия Лавриченко

09:27, 10 января 2021

1

Срок службы аккумулятора в наших погодных условиях — не более трёх лет. Чем старше аккумуляторная батарея, тем она хуже держит заряд. При зарядке менее 30% автомобиль в морозы может не завестись.

Что делать:

  • Если автомобиль на механике, попробовать завести его «с толкача».

  • «Прикурить» от другого автомобиля.

  • Применить тепловую пушку.

  • Отнести домой и отогреть.

  • Провести диагностику аккумулятора. Если он ещё «живой», специалисты смогут его подзарядить.

Совет:

«Установите систему „автозапуска“. Она будет отслеживать температуру в двигателе и автоматически заводить автомобиль в нужное время. Перед тем, как выйти из машины, всегда выключайте автомагнитолу, а печку ставьте на самый минимальный режим. Иначе при очередном автозапуске аккумулятор не будет успевать заряжаться», — прокомментировал «НН» электромастер по установке сигнализаций Алексей Белоненко.


2

При многократной и безуспешной попытке «завестись» бензин, попадая в камеры сгорания, «заливает» свечи. Из выхлопной трубы может появиться сильный запах бензина.

Что делать:

  • Попытаться надавить на педаль газа до упора при запуске стартера примерно в течение десяти секунд. Таким образом, подача топлива перекрывается, и свечи продуваются воздухом.

  • Исключить многократный завод. Нужно дать время бензину «стечь».

  • Выкрутить свечи и при необходимости зачистить их от нагара, просушить феном или прокалить над газовой плитой.

Совет:

«Регулярно проверяйте свечи на внешний вид. Хотя бы раз в месяц „катайте“ свою машину на хорошей скорости на большие расстояния либо раз в два дня в течение десяти секунд давайте двигателю нагрузку 4500-5000 оборотов. Это нужно для того, чтобы происходила самоочистка от нагара и отложений», — уверен руководитель клуба автовладельцев Григорий Машук.

Фото: Мария Козлова, nsknews.info


3

Когда температура снижается, масло в двигателе может загустеть. Увидеть это можно, вытащив щуп. Замёрзшее масло выглядит как густое желе. «Скукожиться» масло может из-за плохого качества или отслужив свой срок.

Что делать:

  • Загустевшей массе нужно дать время оттаять.

  • Старый «дедовский» способ — капнуть в масло немного бензина (100 мл). Топливо разжижает масло и не даёт ему замерзнуть. Но злоупотреблять такой процедурой не стоит. Особенно нежелательно «разбавление» для современных двигателей.

Совет:

«Используйте вместе с маслами смазывающие, очищающие и антиокислительные присадки. Выбирать масло нужно в соответствии с температурными условиями. Масла для зимнего времени года маркируются буквой W. Для подержанных машин, особенно с большим пробегом, лучше выбирать полусинтетику. На изношенных двигателях синтетические масла расходуются быстрее, чем на новых», — подсказал читателям «НН» специалист по подбору автомасел Максим Овчинников.


4

В зимнее время лучше всего не скупиться и заправлять машину хорошим бензином на проверенных АЗС. Некачественное топливо загрязняет детали автомобиля и сказывается на езде. Разбавленный водой бензин обязательно выдаст на морозе конденсат, который может нарушить работу всей топливной системы. Подозрение должен вызвать сильный запах из выхлопной трубы или вообще отсутствие каких-либо испарений.

Что делать:

  • Попробовать применить «осушитель бензина».

  • Ждать потепления или отбуксировать авто в тёплое место.

  • Слить плохой бензин и просушить все элементы топливной системы.

Совет:

«Если есть подозрения о качестве топлива, то лучше использовать присадки, связывающие воду в гель. Делать это нужно при каждой заправке. Ещё есть специальные очистительные фильтры, которые способны собирать лишнюю воду», — обращает внимание менеджер по продажам автохимии Виталий Ворогушин.


5

Иногда причиной того, что автомобиль не заводится, может стать ледяная пробка, образовавшаяся в выхлопной трубе. Обледенение происходит из-за скопившегося в выхлопной системе водяного конденсата. Такое случается, если двигатель долгое время работал на холостых оборотах. Чаще всего, когда машина продолжительное время стоит на автозапуске.

Что делать:

  • Чаще заводить машину «с ключа», нажимая педаль газа.

  • Перед долгой стоянкой поставить машину капотом в горку, чтобы не скапливался конденсат, а лишняя вода выливалась. При большом уклоне лучше подложить упоры. Стараться не оставлять автомобиль на «ручнике», так как тормозные колодки могут примёрзнуть к дискам, и машина не поедет.

  • Прочистить трубу вручную или использовать горелку.

Совет:

«Чтобы не допустить обледенения выхлопной трубы при автозапуске, ставьте таймер прогрева двигателя на оптимальное время — не более десяти минут. За такой срок водяной конденсат не успеет образоваться, даже если машина работает на холостых оборотах», — комментирует пользователь форума на сайте «Дром.ру» Владимир Балабкин.

#Авто #Полезный город #Инструкция #Город в движении #Погода

Защита АКБ в сильные морозы

Аккумулятор – сердце автомобиля! Именно от АКБ зависит запуск двигателя и функционирование всех приборов в салоне, поэтому важно правильно эксплуатировать и обслуживать батарею. Некоторые автолюбители считают, что, в зависимости от времени года, нужно уменьшать или увеличивать номинальную плотность электролита. Разберемся, так ли это.

Стоит ли увеличивать номинальную плотность электролита с наступлением зимы?

Заводы-изготовители выпускают аккумуляторы с плотностью электролита в максимально заряженных АКБ: 1,27 – 1,28 г/см³. Для наших широт это оптимальная плотность, и регулировать ее не просто не рекомендуется, а даже запрещено. Плотность 1,27 г/см³ позволяет электролиту не замерзать до –60 °C. Конечно, если предстоит более суровая зима или требуется восстановить АКБ после сильной разрядки, плотность электролита увеличить придется, но не самостоятельно. Обратитесь к специалистам по обслуживанию автомобилей. Самостоятельно можно только корректировать уровень электролита дистиллированной водой, доливая до необходимого уровня. Увеличение номинальной плотности с помощью кислоты приводит к агрессивности среды, а, следовательно, к ускоренному осыпанию пластин аккумулятора. Лучше доведите уровень заряда аккумулятора перед сильными холодами до выравнивания плотности по банкам АКБ и показателей 1,27- 1,28 г/ см³ (в свинцовых аккумуляторах).

К чему приводит глубокая разрядка АКБ?

Если в теплое время можно завести авто только с наполовину заряженным аккумулятором, то перед началом зимы заряда должно быть не менее 80%. Причина в том, что при минусовых температурах смазка в АКБ густеет, приводя к ее разрядке. В морозы требуется больше энергии на запуск холодного двигателя, интенсивную работу бортовой системы, печки, видеорегистратора, магнитолы, фар и т.д. Бросая автомобиль в ледяном гараже, во дворе, на стоянке, редко используя его из-за гололеда или снегопада, мы способствуем накапливанию разряженности АКБ, в результате чего снижается и плотность электролита. Ионы оседают на пластинах АКБ, а вода, входящая в его состав, кристаллизуется, расширяется и разрушает изоляторы между пластинами соседних банок. Таким образом, разряженный аккумулятор во время морозов приводит к замерзанию электролита и разрушению свинцовых пластин! Мутный электролит в банках – сигнал о гибели аккумулятора.

Рекомендации по зарядке замерзшего аккумулятора.

Зимой подзаряжайте АКБ хотя бы два раза в месяц, а размороженную «реанимируйте» малыми токами. Для этого можно использовать правило трех пятерок: при температуре -5 нужно поставить АКБ на зарядку током 5А на 5 часов.
Если нет возможности занести аккумулятор в дом, для восстановления энергетического баланса батареи необходимо не менее часа интенсивной поездки.
Для карбюраторных автомобилей – при оборотах не менее 1500 об/мин, для инжекторных – не менее 800-1000 об/мин. Электролиту нужно время, чтобы хорошо прогреться и зарядиться.
Когда машину не удается завести из-за подморожения АКБ и глубокой разрядки, некоторые водители «прикуривают» свою АКБ от чужого аккумулятора. В этом случае она подвергается двойному пусковому току, пробивающему изоляторы между пластинами. Имейте в виду, что заводская экспертиза это увидит, и возврат АКБ не примет.
Перед тем как оставить автомобиль на несколько часов, убедитесь, что двери закрыты, а в салоне отключены все энергопотребляющие приборы. Не выключенные на ночь фары часто являются причиной разрядки аккумулятора.
Когда автомобиль предстоит оставить на морозе дольше 2 месяцев, обязательно проверьте все электрические системы машины на утечки, а лучше – снимите минусовую клемму. Снижение токов утечки до нуля оставят батарею заряженной на более долгий срок.
Потребитель должен следить за аккумулятором. Это прописано во всех гарантийных талонах, прилагаемых к АКБ. Заботьтесь о своем аккумуляторе, и он не подведет вас в дороге!

Может ли автомобильный аккумулятор замерзнуть? | Новости

CARS. COM — Достаточно один раз испытать полярный вихрь зимой, чтобы понять, что большинство вещей может замерзнуть при очень низких температурах.Для любого, кому приходится добираться до работы в эти ужасно холодные дни, большинство голов (помимо того, могу ли я позвонить в холодную погоду?), Может ли замерзнуть аккумулятор автомобиля?

Да, может, — говорит Гейл Кимбро, менеджер по технической поддержке Interstate Batteries, хотя для того, чтобы полностью заряженная батарея замерзла, требуются действительно экстремальные температуры.

Но если автомобильный аккумулятор разряжен из-за повреждения элементов, плохого соединения или системы зарядки, которая не выполняет свою работу, аккумулятор может начать замерзать при той же температуре, что и вода — 32 градуса по Фаренгейту.

«Полностью заряженный на 100 процентов аккумулятор не замерзнет примерно до минус 76 градусов по Фаренгейту. Полностью разряженный аккумулятор может замерзнуть до 32 градусов или около того », — сказал Кимбро в телефонном интервью. Разница между полностью заряженным и разряженным 12-вольтовым аккумулятором не так уж велика.

Связано: Как хранить машину на зиму

«Когда я говорю о полностью разряженной батарее, я не говорю о нулевом вольт. Полностью разряженный аккумулятор — чуть ниже 12 вольт.«Разница между полностью заряженным и разряженным аккумулятором составляет всего около восьми десятых вольта», — сказал Кимбро.

В 12-вольтовой батарее шесть ячеек, и Кимбро сказал, что если одна ячейка выйдет из строя, напряжение упадет ниже 12. Ячейки соединены последовательно, как рождественские огни, добавил он, и «вы никогда не станете никем. сильнее самого слабого ».

Электролит внутри автомобильного аккумулятора состоит примерно на 25 процентов из серной кислоты и на 75 процентов из воды.Кислота химически взаимодействует со свинцовыми пластинами, создавая электричество, в результате чего в разряженном состоянии остается вода, которая более подвержена замерзанию. По словам Кимбро, замерзание воды внутри батареи «похоже на кубики льда в холодильнике». «Когда он замерзает, он расширяется, а когда он расширяется, он сжимает эти пластины вместе и часто вызывает короткое замыкание между положительными и отрицательными пластинами».

Это повреждение будет означать, что вам понадобится новый автомобильный аккумулятор «в большинстве случаев, и если не сразу, то на длительный срок», — сказал он.

Лучший способ определить состояние автомобильного аккумулятора — это попросить механика проверить его или, для тех, кто привык делать это самостоятельно, с помощью вольтметра для измерения заряда. Kimbrough предлагает проверять аккумулятор и систему зарядки одновременно с другим текущим обслуживанием, например заменой масла.

Много лет назад, особенно до появления герметичных необслуживаемых автомобильных аккумуляторов, большинство владельцев транспортных средств более тщательно проверяли аккумулятор и систему зарядки, потому что опасались замерзания аккумулятора.

«Из-за того, что аккумуляторные батареи не требуют обслуживания сегодня, мы часто забываем, сколько времени прошло с тех пор, как они были заменены или осмотрены», — сказал Кимбро. «В эпоху без обслуживания мы не думаем о том, заводится наша машина или нет. Мы уже где-то находимся в пути, в наших мыслях ».

Среди предупреждающих признаков того, что автомобильный аккумулятор больше не держит заряд, является то, что фары становятся более тусклыми или часы автомобиля начинают отставать от времени, сказал Кимбро.В некоторых автомобилях часы могут быть сброшены на 12 или 1 час. Если на приборной панели загорается сигнальная лампа системы зарядки, это обычно означает, что генератор не заряжает аккумулятор.

У некоторых автомобильных аккумуляторов есть индикаторы, которые обычно светятся зеленым, чтобы показать, что автомобильный аккумулятор полностью заряжен, но Кимбро сказал, что автомобилисты не должны на это рассчитывать, потому что это «только для одной ячейки, так что это не имеет никакого отношения к другой. пять.»

Холодные температуры затрудняют запуск двигателей, поскольку моторное масло более густое, что требует больших усилий от электродвигателя стартера.Холодная погода также истощает аккумулятор. Interstate заявляет, что автомобильный аккумулятор теряет 33 процента своей мощности, когда температура опускается ниже нуля, и более 50 процентов, когда она опускается ниже нуля, поэтому, когда вам нужно больше энергии, у вас меньше энергии для запуска автомобиля.

«Вот почему профилактическое обслуживание — хорошая идея», — сказал Кимбро.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

Что произойдет, если мой автомобильный аккумулятор замерзнет?

Экстремально низкие температуры вот-вот этой зимой снова охватят большую часть страны, сделав летние обеды еще более далеким воспоминанием.Когда достигают этих холодных минусовых температур, они часто приводят к множеству проблем, связанных с автомобилем. Автомобильные аккумуляторы, которые могли быть повреждены во время очень жаркой погоды, могут иметь признаки неисправности, а аккумуляторы могут фактически замерзнуть, если температура упадет достаточно низко!

Аккумуляторы OPTIMA YELLOWTOP® защищены от замерзания до -30 ° F при полной зарядке примерно до 13,0-13,2 В, а наши батареи REDTOP® защищены от замерзания до -50 ° F при полной зарядке примерно до 12,6-12 В. .8 вольт. Однако, если эти батареи не полностью заряжены, они могут замерзнуть при более высоких температурах. Из-за особенностей своей конструкции залитые батареи также могут замерзнуть при более высоких температурах, особенно если они не полностью заряжены. Когда аккумулятор заряжен не полностью, серная кислота и дистиллированная вода внутри аккумулятора не смешиваются должным образом, и дистиллированная вода может замерзнуть.

В этом случае батарея может быть повреждена и ее необходимо заменить. Если ваш автомобиль находится в очень низких температурах в течение длительного периода времени и даже не включает свет на приборной панели, ваш аккумулятор может замерзнуть. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВКЛЮЧИТЬ ИЛИ ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОР, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАМОРОЖЕН!

Первое, что вам следует сделать, если вы считаете, что аккумулятор может замерзнуть, — это визуально осмотреть корпус. Если вы видите трещины в корпусе, аккумулятор может быть поврежден и не подлежит ремонту, и его следует отнести к продавцу аккумуляторов для осмотра и замены, если это необходимо. Если корпус выглядит неповрежденным, переместите аккумулятор в более теплое и безопасное место, где он сможет разморозиться самостоятельно. Не пытайтесь ускорить этот процесс какими-либо искусственными средствами.

После того, как аккумулятор разморозился, вы можете проверить его, переустановив в свой автомобиль. Если подсветка приборной панели или другие электрические аксессуары по-прежнему не работают, отнесите аккумулятор специалисту по аккумуляторным батареям и попросите его осмотреть и протестировать аккумулятор. Если аккумулятор способен запустить двигатель, велика вероятность, что он все еще значительно разряжен. После того, как вы убедились, что он может завести ваш автомобиль, мы рекомендуем полностью зарядить аккумулятор как минимум до 12,6 В, в зависимости от типа аккумулятора, с помощью качественного зарядного устройства (зарядные устройства OPTIMA вы можете увидеть здесь).Напоминаем, что при зарядке аккумуляторов OPTIMA не рекомендуется превышать 10 ампер.

Факт или миф: может ли аккумулятор вашего автомобиля замерзнуть, когда на улице холодно?

Добавлено 15 января, 2018 Колесо новостей уход за аккумулятором зимой, зарядка аккумулятора, срок службы аккумулятора, советы по аккумуляторам на зиму, автомобильный аккумулятор, низкие температуры, замерзание двигателя

Комментариев нет

Поскольку температура продолжает падать, а улицы покрываются льдом, вы, очевидно, предпочтете остаться в постели, чем выходить на улицу. Но, к сожалению, вам придется отправиться в путь. Итак, очистив свой автомобиль, вы наконец включаете зажигание и обнаруживаете — о чудо, — он не заводится. Разве это не твоя удача?

Прежде чем предположить, что с вашим автомобилем что-то не так, важно знать, что низкие температуры действительно могут повлиять на ваш автомобиль. По статистике, зимой у автомобильного аккумулятора больше всего шансов выйти из строя. Это связано с тем, что низкая температура затрудняет возникновение электрохимических зарядов, поэтому может не хватить тока для запуска и запуска транспортного средства.

Еще хуже то, что постоянное воздействие низких температур без активности может привести к замерзанию аккумулятора.


Как выжить в снегу: Как защитить машину во время зимних путешествий


Защита автомобильного аккумулятора зимой

Согласно Industrial Battery Products, мощность свинцово-кислотных аккумуляторов падает почти на 20% при отрицательных температурах и может даже упасть до 50% при значительных температурах ниже нуля. Вот почему автомобильному аккумулятору может быть всего год или два, но у вас могут возникнуть проблемы с его запуском зимой.К тому же для запуска холодного двигателя требуется больше усилий.

Чтобы аккумулятор был здоровым и работал зимой, вы можете использовать следующие методы:

  • Регулярно запускайте автомобильный аккумулятор; не оставляйте его на подъездной дорожке целую неделю без использования.
  • Держите его заряженным, при необходимости подзаряжайте, особенно если ему уже исполнилось пару лет.
  • Следите за появлением коррозии в течение зимы, так как это может предвещать, что ваша батарея в конечном итоге перестанет работать.
  • Если вы собираетесь хранить свой автомобиль на улице на зиму, не используя его, снимите аккумулятор с двигателя и храните его в более теплом месте — даже в гараже или подвале.

Если вы считаете, что аккумулятор вашего автомобиля замерз, не пытайтесь запустить двигатель от внешнего источника или зарядить его. Вместо этого убедитесь, что нет никаких признаков повреждения аккумулятора (так как замерзание содержимого может привести к расширению аккумулятора. Если он не поврежден (и, следовательно, не протечет), выньте его из автомобиля и отнесите в теплое место, давая пора постепенно таять.

Знание того, что аккумулятор вашего автомобиля чувствителен к холоду, может спасти вашу кожу, когда вы спешите на работу.


Соль, соль везде! Советы по защите вашего автомобиля от солевых повреждений, вызывающих ржавчину


Источники: Cars.com, NRMA

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Аккумулятор 101 Подготовка автомобильных аккумуляторов к зиме

Любой, кто живет в холодных условиях, знает, как зима сильно нагружает ваши батареи. Если батарея разряжена с самого начала, вы можете держать пари, что сильное замораживание сделает вашу батарею более слабой, чем дверной гвоздь.

Вопреки распространенному мнению, тип батареи редко имеет значение — Gel или AGM значения не имеет. Если ваша батарея разряжена и холодная, вы просите батарею вызвать ее разряд.

Подготовка аккумулятора к зиме на долгие зимние месяцы может иметь большое значение для обеспечения того, чтобы полностью заряженный аккумулятор ждал вас, когда наступит весна. Вот как!

Зарядите его

Важное правило номер один перед тем, как отложить аккумулятор на зиму: убедитесь, что он полностью заряжен. Это не значит, что вы можете уйти и забыть об этом. Это означает, что ваша батарея должна начинать свое хранение с полной зарядки, а затем вам необходимо периодически проверять ее и при необходимости подзаряжать.

Один из способов избежать частой подзарядки — это подключить его к зарядному устройству . Это позволит вам не беспокоиться о том, заряжен он или нет. Однако вы все еще не можете просто уйти и забыть об этом. Вам нужно будет проверить это, чтобы убедиться, что все работает так, как должно быть.

Управление температурой

Хотите верьте, хотите нет, но батареи так же чувствительны к экстремальным температурам, как и вы.Чем жарче погода, тем быстрее разрядится аккумулятор. Более холодная батарея вызовет замерзание, если батарея не полностью заряжена.

Частично заряженный аккумулятор начинает замерзать при температуре до 20 ℉. Когда батарее позволяют замерзнуть, внутренние повреждения необратимы. Если корпус треснет из-за замерзания, возможно, вам нужно навести порядок в большом беспорядке.

Лучше всего хранить полностью заряженный аккумулятор в сухом прохладном месте.Вдали от солнечных лучей, вдали от вентиляционных отверстий обогревателя и в месте, которое будет защищать аккумулятор от опасностей резкого холода или прямого нагрева.

Избавьтесь от грязи

Последний, но не менее важный шаг к тому, чтобы аккумулятор оставался живым и здоровым в течение зимы, — это очистить его, а затем содержать в чистоте.

Пыль, грязь и коррозия — вот основные причины, по которым аккумулятор разряжается быстрее, чем следовало бы.

Грязь и пыль способствуют накоплению влаги, которая может создавать электрический ток от одного полюса батареи к другому. Этот путь разряда позволяет батарее саморазрядиться быстрее, чем это было бы естественно.

Если очистить аккумулятор перед тем, как убрать его на зиму, а затем содержать его в чистоте во время хранения, аккумулятор будет в отличной форме до тех пор, пока вы не будете готовы к его повторному использованию.

Хранить аккумулятор на зиму очень просто, если вы знаете, как и почему. Держа аккумулятор заряженным , вы сможете установить аккумулятор и поехать весной. Поддерживая его в чистоте , вы убедитесь, что ваша батарея разряжается не быстрее, чем следовало бы. И, не подвергая его воздействию экстремальных температур , вы гарантируете, что ваша батарея избегает напряжения разрядки, которое может привести к преждевременному завершению ее жизненного цикла.

Так что не забудьте подготовить батареи к зиме в этом году и насладиться повышением производительности, которое вы обязательно получите этой весной!

Могут ли мои батареи замерзнуть? | Блог DCPS

Блог DCPS

Вы, возможно, пережили зиму, но ваши батареи?



Так могут?
Поскольку этой зимой температура была значительно ниже точки замерзания, вы можете задаться вопросом, а не свинцово-кислотный батареи могут замерзнуть.Простой ответ — да. Вот почему, если аккумулятор частично разряжен, электролит в свинцово-кислотной батарее может фактически замерзнуть. Когда аккумулятор полностью заряжен, электролит будет не замораживать, пока температура не упадет примерно до -92 ° F; однако, если есть только 40% состояния при зарядке электролит замерзнет, ​​когда температура упадет примерно до -16 ° F. Есть некоторые хорошие новости: время работы от батареи несколько увеличится при температуре выше 77 ° F. А также Обратной стороной является то, что время работы будет сокращено, в некоторых случаях значительно, для работы температура ниже 77 ° F.

Зарядное напряжение зависит от удельного веса электролита и указывается на батарее. метка. Батареи с удельной массой электролита от 1,280 до 1,300 следует заряжать плавающим током при среднее напряжение от 2,25 до 2,30 вольт на элемент.

Серная кислота (h3SO4) в электролите фактически является одним из трех активных материалов в батарее. Увеличивая процентное содержание кислоты или удельный вес электролита, он увеличивает быстродействие. и емкость аккумулятора в ампер-часах.Однако увеличение удельного веса электролита также увеличить напряжение холостого хода и необходимое напряжение зарядки аккумулятора.

Разряжаются ли свинцово-кислотные батареи, когда они не используются?
Все батареи, независимо от их химического состава, саморазряжаются. Скорость саморазряда свинцово-кислотных аккумуляторов зависит от температуры хранения или эксплуатации. При температуре 80 ° F. свинцово-кислотная батарея будет саморазряжаться со скоростью примерно 4% в неделю. Аккумулятор на 125 ампер-часов саморазрядился бы со скоростью примерно пять ампер в неделю.Имея это в виду, если 125 AH аккумулятор хранится четыре месяца (16 недель) зимой без зарядки, он потеряет 80 ампер своего Емкость 125 ампер. Он также будет сильно сульфатирован, что приведет к дополнительной потере емкости.

Если вы заметили снижение емкости ваших аккумуляторов, пожалуйста, свяжитесь с нами или обратитесь в сервисную службу.
Мы проверим, отремонтируем и отремонтируем вашу промышленную свинцово-кислотную батарею.

Машина не заводится на морозе? Возможные причины и советы по профилактике

Если ваш автомобиль не заводится в холодных условиях, наиболее вероятной причиной является аккумулятор.

Большое количество зимних звонков RAC Patrol связано с аккумулятором. Это может быть так же просто, как запустить его или перезарядить — давайте посмотрим на симптомы.

Признаки

Если вы слышите слабый воющий звук при повороте ключа в замке зажигания, но стартер не включается, вероятно, у вас разряженная батарея.

Если аккумулятор полностью разряжен или кабели аккумулятора отсоединились, вы можете ничего не слышать.

К другим признакам полностью разряженной аккумуляторной батареи относятся не горящие лампы зажигания на приборной панели и отказ автомобиля от разблокировки с помощью дистанционного центрального замка.

Узнайте больше о том, что делать, если у вас разряжена батарея, и как узнать, что она у вас есть.

Solutions

Если вы спешите и вам нужно быстро двигаться, вы можете попытаться завести машину от рывка. Однако вам понадобится доступ к соединительным тросам и другому транспортному средству.

Если вы считаете, что ваша батарея нуждается в замене, вы можете позвонить по телефону 0333 2000 999 в службу установки батарей RAC.

Вы также можете посетить наш раздел автомобильных аккумуляторов, чтобы узнать, какой продукт вам нужен.Мы можем доставить вам аккумулятор, и его установка бесплатна для участников неисправности RAC.

Как сохранить аккумулятор зимой?

Поскольку все больше и больше автомобильного оборудования требует электричества, обслуживание аккумуляторных батарей становится как никогда важным.

Низкие температуры влияют на химический процесс, который производит и накапливает электричество внутри батареи, замедляя работу батареи и снижая ее способность удерживать заряд.

Если вы регулярно используете свой автомобиль для коротких поездок, возможно, стоит заряжать аккумулятор не реже одного раза в неделю в зимние месяцы, особенно если ему больше трех лет.

Дополнительную информацию о зарядке автомобильных аккумуляторов можно найти на нашей странице зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов.

Старые, более слабые батареи обычно имеют пониженную производительность, а низкие температуры могут снизить это еще больше, вплоть до того, что батарея разрядится или разрядится очень быстро.

Если вы обнаружите, что аккумулятор плохо держит заряд, возможно, пришло время его заменить. Мы рекомендуем посетить наш отдел автомобильных аккумуляторов или позвонить в службу установки аккумуляторов RAC по телефону 0333 2000 999.

Чем еще я могу помочь своей батарее зимой?

Пользовательские пакеты обновлений и аксессуаров для аккумуляторов OneCharge

Каждая батарея OneCharge разработана в соответствии с требованиями производителя по минимальной массе, указанным на табличке с техническими данными подъемника, или превышает их. В зависимости от области применения и используемого навесного оборудования OneCharge может добавить дополнительный вес, необходимый для поддержания правильного противовеса.Вы можете добавить дополнительный вес при размещении заказа, а в некоторых случаях дополнительный вес может быть добавлен позже, если вы переместите лифт в другое приложение и переключите навесное оборудование.

Индикатор разряда батареи (BDI)

Внешний BDI — это клон элементов управления, присутствующих на лицевой стороне BMS на каждой батарее OneCharge.Этот аксессуар служит промежуточным решением, когда оператор не может видеть органы управления BMS с рабочего места или полная интеграция с CAN-шиной недоступна. Это проводное соединение, которое подключается к верхней части аккумулятора. BDI обычно устанавливается в поле зрения водителя, поэтому нельзя пропустить уровень заряда и звуковые предупреждения.

Контроллерная сеть (CAN)

Связь

CAN — это стандартный протокол, используемый для обеспечения эффективного обмена данными между электронными блоками управления (ЭБУ) без центрального компьютера.С помощью этого аксессуара BMS и компьютер погрузчика будут взаимодействовать друг с другом и совместно управлять общей безопасностью оборудования. На приборной панели погрузчика отображается текущее состояние заряда. Прерывание подъема и замедленная скорость будут работать нормально. Когда к аккумулятору подключен кабель зарядного устройства, функции прямого и обратного хода на подъемнике будут отключены, чтобы предотвратить движение от зарядного устройства.

Комплект уплотнений TS1 для модернизации — решение для влажной или пыльной среды.TS1 герметизирует крышку, систему управления батареями (BMS) и датчики для защиты от пыли или легких водяных брызг и помогает минимизировать внутреннее потоотделение внутри холодильника или морозильника. Мыть аккумулятор и BMS не рекомендуется.

Батареи

OneCharge FROST I и II — это решения для работы с продуктами, которые необходимо хранить в охлаждаемой среде, например, в холодильнике или морозильной камере.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *