Альфа ромео 90 – Alfa romeo 90 — Википедия

Alfa Romeo 90 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Alfa Romeo 90 (Серия 162A) - автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo в 1984 - 1987 годах.

История

Автомобиль разработан в Bertone[1] и был представлен в 1984 году на Туринском автосалоне. 90 расположилась в модельном ряду между Alfa Romeo Giulietta (nuova) и Alfa Romeo Alfa 6. Обе модели вскоре прекратили своё производство после запуска 90-й. Автомобиль использовал шасси от Alfetta (включая установленную сзади трансмиссию) и использовала двигатели от крупной Alfa 6. Конструкция кузова была похожа на обе модели, но хотя была модернизирована. Одна из характерных черт 90 был небольшой спойлер, который при определенной скорости помогал охлаждению двигателя.[2] Угловые линии автомобиля с интегрированными бамперами давали автомобилю аккуратный вид в соответствии с временем. Однако автомобиль страдал проблемами с аэродинамикой. Коэффициент аэродинамического сопротивления равнялся (Cx) 0,37.

90 была хорошо оснащена, включая электрические стеклоподъёмники спереди и электрически настраиваемые передние кресла в стандартной комплектации. Люксовая модель Gold Cloverleaf (Quadrifglio Oro) имела задние стеклоподъёмники, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, центральный замок, цвет кузова металлик и цифровую приборную панель в стандартной комплектации.

Alfa Romeo 90 была обновлена в 1986 году, получив много мелких изменений, хотя одним из основных изменений в стиле кузова была новая решётка радиатора вместо маленькой горизонтальной. За 4 года продаж автомобиля было продано 56,428 автомобилей.

90 продавалась только в кузове седан, хотя в 1985 году Carrozzeria Marazzi разрабатывала прототип универсала Alfa 90 Station Wagon. Было построено только 2 экземпляра.[3]

Техническое устройство

Alfa 90 имела продольно-расположенный двигатель спереди, механическую коробку передач с блокировкой дифференциала, установленную сзади. Передняя подвеска - независимая на продольных торсионах и треугольных рычагах со стабилизатором устойчивости, Задняя подвеска: системы "De Dion". Автомобиль оснащался дисковыми тормозами на все четыре колеса, причем задние тормозные диски были смонтированны внутри, рядом с трансмиссией.

Двигатели

Было доступно пять двигателей: два Alfa Romeo Twin Cam: 1,779 куб.см и 1,962 куб.см с инжектором и два Alfa Romeo V6 двигателя: 1,996 куб.см V6 с инжектором и 2,492 куб.см V6 с инжектором. Также был доступен турбодизельный двигатель 2,393 куб.см от VM Motori.

[4] Инжекторный двигатель объёмом 1,962 куб.см также оснащался системой изменения фаз газораспределения.

2,0 л. V6 двигатель был представлен на итальянском рынке, автомобили больше 2,0 литров были "surcharge" в то время. Модели оснащались инновационной электронной системой впрыска CEM (Controllo Elettronico Motore), созданной дочерней компанией Alfa Romeo SPICA.[5] Система управляла временем открытия форсунок и зажигания в зависимости от угла распредвала. Форсунки управлялись по одной на каждый цилиндр в отличие от системы Bosch Jetronic, устанавливаемой на 2,5 л. двигатели.

Модель Номер шасси Объём Код двигателя Макс. мощность Топлив. система Макс. скорость Годы пр-ва Количество
Бензиновые двигатели
90 1.8 ZAR162A10 1779 куб.см AR06202 120 л.с. Два карбюратора 186 км/ч [6] 1984–1987 4,930
90 1.8 Super ZAR162A10 1779 куб.см AR06202 120 л.с. Два сдвоенных карбюратора 188 км/ч 1986–1987 1,040
90 2.0 ZAR162A20 1962 куб.см AR06212 128 л.с. Two double carburettors 191 км/ч 1984–1987 4,288
90 2.0 IE ZAR162A2A 1962 куб.см AR01713 128 л.с. Bosch Motronic инжектор 190 км/ч [2] 1984–1987 23,057
90 2.0I V6 ZAR162A2B 1996 куб.см AR06210 132 л.с. SPICA инжектор 195 км/ч 1985–1987 1,577
90 2.0I V6 Super ZAR162A2B 1996 куб.см AR06210 132 л.с. SPICA инжектор 195 км/ч 1985–1987
90 2.5I V6 ZAR162A00 2492 куб.см AR01646 156 л.с. Bosch Jetronic инжектор 203 км/ч 1984–1987 6,212
90 2.5I V6 Super ZAR162A00 2492 куб.см AR01646 156 л.с. Bosch Jetronic инжектор 205 км/ч 1986–1987
Дизельные двигатели
90 2.4 TD ZAR162A30 2393 куб.см VM81A01 105 л.с. Турбодизель VM 178 км/ч 1984–1987 11,274
90 2.4 TD Super ZAR162A30 2393 куб.см VM4HT 110 л.с. Турбодизель VM 180 км/ч 1986–1988 4,050
Total 1984–1987 56,428

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Alfa Romeo 90: цена Альфа Ромео 90, технические характеристики Альфа Ромео 90, фото, отзывы, видео

Одноклассники Alfa Romeo 90 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Alfa Romeo 90

Alfa Romeo 90, 1985 г

Выпускался этот чудесный автомобиль с 1984 по 1988 года, всего выпущено 56428 экземпляров. Большинство из Alfa Romeo 90 имеет историю эксплуатации в государственных структурах (полиция правительство). Мою машину постигла участь возить мера города Турин, после чего она попала в посольство и перекочевала на Украину. Купил «убитую», разобранную и на коленях, приложив много усилий и терпения, восстановил и привел в чувство. Перетянул салон, поставил музыку, в общем, в салоне Alfa Romeo 90 не хуже чем в новых «Альфах». Сейчас, когда на ней еду, люди с недоумением смотрят, что это за машина и из какого она времени. Вот обнаружил, что после попадания в яму рычаг согнул лонжерон, обидно, но ничего не поделаешь, будем ремонтировать. Заодно и решил подварить некоторые нюансы и перекрасить в два цвета, думаю должно смотреться неплохо. Ещё нашел оригинальные корпуса зеркал с красивенькой надписью «Alfa Romeo Bertone», думаю покрасить их в цвет кузова, а надпись навести красной краской. После косметической сварки и покраски планирую заняться поиском и установкой 3.0-литрового двигателя, правда еще не знаю, как это у меня получится, но как говорится, надежда умирает последней. Моё мнение о Alfa Romeo 90 — очень неприхотливая, живучая машина. Для зимы слабая печка, как мне кажется. А так ни разу не жалел, что имею честь на ней ездить.

   Достоинства: внешний вид. Характер. Ходовые характеристики.

   Недостатки: нет запчастей. Постоянно требует ремонта.

  Максим, Киев


Alfa Romeo 90, 1987 г

В Alfa Romeo 90 чувствуется порода, чувствуется жизнь и характер, привитый ей в лучших итальянских конюшнях. Задние дисковые тормоза установлены прямо на корпус дифференциала, по центру автомобиля (вероятно, это сделано для снижения подрессоренных масс задних колёс). Снова хочу напомнить, это 87-й год, это обычная машинка, и сзади у неё не барабаны, у неё дисковые тормоза. Задняя подвеска не осталась без внимания и тоже получила оригинальную конструкцию под названием Dedion, да, это та самая конструкция, которая использовалась на знаменитой Ferrari Testarossa, кстати, эта подвеска — единственная автомобильная конструкция, придуманная королевским должностным лицом. Она представляет из себя треугольную балку, которую фиксирует от поперечных перемещений замечательная система, известная как "параллелограмм Уатта". В наше время эту систему уже не встретить, большинство автомобильных концернов, ставит на свои автомобили традиционную поперечную тягу "панара", которая значительно хуже, но дешевизна их главный аргумент. Клиренс у Alfa Romeo 90 весьма внушительный, как быть с потоком воздуха который попадает под машину на скорости? Инженеры решили эту проблему очень просто, под передний бампер установили специальный спойлер. Он убран в бампер, когда автомобиль движется медленно и появляется из него, когда автомобиль набирает скорость. Её мотор по-настоящему прекрасен, два распределительных вала позволили инженерам сделать камеру сгорания правильной формы и развести по разным сторонам впускной и выпускной тракты двигателя, а это очень важно для качественной продувки камеры сгорания. Если снять воздушный фильтр, то на литом коробе можно найти специальные приливы, образующие так называемые "дудки" у входа в карбюраторы, это сделано для того чтобы волна, образованная закрытым впускным клапаном, отражалась от атмосферы на срезе "дудки" и вовремя возвращалась к открытию клапана обратно. Т.е. это намеренное удлинение впускного тракта, для получения максимальной мощности на высоких оборотах. Всё это не могло не принести свои плоды, у Alfa Romeo 90 бодрая 121 лошадиная сила, на 1.8 литра. Для 87 года это шикарный показатель, да и по сей день это не плохо. Передачи в коробке длинные и динамика разгона просто потрясающая. Возможно, я рассказал не всё, найдутся люди, которые расскажут больше. Но это не главное, главное то, что она делает с твоим сознанием, когда берешься за её руль

   Достоинства: управляемость. Технологии.

   Недостатки: возраст.

  Сергей, Москва


Alfa Romeo 90, 1985 г

Исключительно интересная машина, выпускавшаяся в 80-х годах. Электростеклоподъемники на всех дверях (расположены на потолке). Регулировка спинок передних сидений. Кондиционер. Дисковые тормоза на всех 4 колёсах Бортовой компьютер и другие опции. Я приобрёл Alfa Romeo 90 в 2008 году. За несколько лет эксплуатации больше всего намучился с карданом - рвёт гибкие муфты, а их 3 штуки и они дорогие. Также рвёт подвесной подшипник из-за дисбаланса кардана. А вообще машинка и на сегодняшний день отличная. Субъективный расход топлива по трассе приблизительно 7.2 л. В городе не замерял, но думаю около 9 л. Сейчас есть проблемка - нужны тормозные диски задних колёс. Не могу найти. Кто может – помогите.

   Достоинства: отличная для своего возраста машина.

   Недостатки: проблемы с запчастями.

  Виктор, Окница

 

avto-russia.ru

Необычные технологии. Alfa Romeo 90 — DRIVE2

Полный размер

Альфа Ромео 90

Необычные технологии.
— Что это за рыдван?
— Лада 99?
— Да нет – старый волькс!

Полный размер

Авто без вмятин, но требует перекраски

Да уж, не каждый сходу скажет, что это за автомобиль. И только чуйка и пристальное внимание говорят, что это гораздо более интересный автомобиль.
В голом кузове Альфу Ромео 90 можно сразу и не признать. Этот экземпляр долгое время простоял в Италии, и недавно машина попала в Россию в плачевном состоянии. Но главное, что автомобиль с минимальным пробегом 43 тыс. км, и после долголетнего стояния ему требуется реставрация.

Полный размер

Уютно, аскетично, спортивно

Тут я подумал, что же такого интересного может быть в старой альфе конца 80хх годов, чтобы затеваться с растаможкой и восстановлением? Вроде не раритет, и даже если автомобиль достался за копейки, стоят ли заморочки выделки? Ведь в восстановленном состоянии она влетит в копеечку. За эти деньги можно приобрести гораздо более свежий и современный автомобиль другой марки. В чем фишка?
Оказалось, интересного много. Может автомобилисты старшего поколения и знакомы с этим авто, но для меня то, что я увидел, было в диковинку.
С конструктивной точки зрения альфа очень отличается от автомобилей подобного класса не только своего времени, но и современных. Все сделано добротно, с изыском, большим вниманием к деталям.
Теперь по порядку.
Если с наружи угловатые линии кузова не вызывают бурных эмоций, то в салоне все очень клево.

Полный размер

Очень по Фен-шую

Особенно понравился потолок с кучей кнопок и наворотов как в самолете. Разбираться было не когда, какая кнопка за что отвечает, но на ощупь, как они включаются, просто фантастика – очень добротно и приятно.

Полный размер

Кнопаськи

Сиденья тоже вызывают только положительные эмоции. Может разве материал можно было бы другой. Их явно делали не те люди, которые создавали отечественные «девятки».

Полный размер

В эти сиденья сразу хочется сесть

Полный размер

Задний диван тоже профилированный. Для двоих — с кофортом.

Но самое главное – снизу. Это просто полет фантазии. У Альфы 90 продольно-расположенный двигатель спереди, механическая пятиступенчатая коробка передач, смонтированная в одном корпусе с главной парой, имеющей блокировку, словно это переднемоторный Феррари!

Полный размер

КПП смонтирована с главной п

www.drive2.ru

Alfa Romeo 90 — Википедия. Что такое Alfa Romeo 90

Alfa Romeo 90

Общие данные

1,8 л l4
2,0 л l4
2,0 л V6
2,5 л V6
2,4 л VM l4

Характеристики

Массово-габаритные

Масса 1080 - 1250 кг

На рынке

Другое

Alfa Romeo 90 (Серия 162A) - автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo в 1984 - 1987 годах.

История

Автомобиль разработан в Bertone[1] и был представлен в 1984 году на Туринском автосалоне. 90 расположилась в модельном ряду между Alfa Romeo Giulietta (nuova) и Alfa Romeo Alfa 6. Обе модели вскоре прекратили своё производство после запуска 90-й. Автомобиль использовал шасси от Alfetta (включая установленную сзади трансмиссию) и использовала двигатели от крупной Alfa 6. Конструкция кузова была похожа на обе модели, но хотя была модернизирована. Одна из характерных черт 90 был небольшой спойлер, который при определенной скорости помогал охлаждению двигателя.[2] Угловые линии автомобиля с интегрированными бамперами давали автомобилю аккуратный вид в соответствии с временем. Однако автомобиль страдал проблемами с аэродинамикой. Коэффициент аэродинамического сопротивления равнялся (Cx) 0,37.

90 была хорошо оснащена, включая электрические стеклоподъёмники спереди и электрически настраиваемые передние кресла в стандартной комплектации. Люксовая модель Gold Cloverleaf (Quadrifglio Oro) имела задние стеклоподъёмники, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, центральный замок, цвет кузова металлик и цифровую приборную панель в стандартной комплектации.

Alfa Romeo 90 была обновлена в 1986 году, получив много мелких изменений, хотя одним из основных изменений в стиле кузова была новая решётка радиатора вместо маленькой горизонтальной. За 4 года продаж автомобиля было продано 56,428 автомобилей.

90 продавалась только в кузове седан, хотя в 1985 году Carrozzeria Marazzi разрабатывала прототип универсала Alfa 90 Station Wagon. Было построено только 2 экземпляра.[3]

Техническое устройство

Alfa 90 имела продольно-расположенный двигатель спереди, механическую коробку передач с блокировкой дифференциала, установленную сзади. Передняя подвеска - независимая на продольных торсионах и треугольных рычагах со стабилизатором устойчивости, Задняя подвеска: системы "De Dion". Автомобиль оснащался дисковыми тормозами на все четыре колеса, причем задние тормозные диски были смонтированны внутри, рядом с трансмиссией.

Двигатели

Было доступно пять двигателей: два Alfa Romeo Twin Cam: 1,779 куб.см и 1,962 куб.см с инжектором и два Alfa Romeo V6 двигателя: 1,996 куб.см V6 с инжектором и 2,492 куб.см V6 с инжектором. Также был доступен турбодизельный двигатель 2,393 куб.см от VM Motori.[4] Инжекторный двигатель объёмом 1,962 куб.см также оснащался системой изменения фаз газораспределения.

2,0 л. V6 двигатель был представлен на итальянском рынке, автомобили больше 2,0 литров были "surcharge" в то время. Модели оснащались инновационной электронной системой впрыска CEM (Controllo Elettronico Motore), созданной дочерней компанией Alfa Romeo SPICA.[5] Система управляла временем открытия форсунок и зажигания в зависимости от угла распредвала. Форсунки управлялись по одной на каждый цилиндр в отличие от системы Bosch Jetronic, устанавливаемой на 2,5 л. двигатели.

Модель Номер шасси Объём Код двигателя Макс. мощность Топлив. система Макс. скорость Годы пр-ва Количество
Бензиновые двигатели
90 1.8 ZAR162A10 1779 куб.см AR06202 120 л.с. Два карбюратора 186 км/ч [6] 1984–1987 4,930
90 1.8 Super ZAR162A10 1779 куб.см AR06202 120 л.с. Два сдвоенных карбюратора 188 км/ч 1986–1987 1,040
90 2.0 ZAR162A20 1962 куб.см AR06212 128 л.с. Two double carburettors 191 км/ч 1984–1987 4,288
90 2.0 IE ZAR162A2A 1962 куб.см AR01713 128 л.с. Bosch Motronic инжектор 190 км/ч [2] 1984–1987 23,057
90 2.0I V6 ZAR162A2B 1996 куб.см AR06210 132 л.с. SPICA инжектор 195 км/ч 1985–1987 1,577
90 2.0I V6 Super ZAR162A2B 1996 куб.см AR06210 132 л.с. SPICA инжектор 195 км/ч 1985–1987
90 2.5I V6 ZAR162A00 2492 куб.см AR01646 156 л.с. Bosch Jetronic инжектор 203 км/ч 1984–1987 6,212
90 2.5I V6 Super ZAR162A00 2492 куб.см AR01646 156 л.с. Bosch Jetronic инжектор 205 км/ч 1986–1987
Дизельные двигатели
90 2.4 TD ZAR162A30 2393 куб.см VM81A01 105 л.с. Турбодизель VM 178 км/ч 1984–1987 11,274
90 2.4 TD Super ZAR162A30 2393 куб.см VM4HT 110 л.с. Турбодизель VM 180 км/ч 1986–1988 4,050
Total 1984–1987 56,428

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Альфа Ромео 90, технические характеристики


alfa romeo 90.регулировка клапанов


Я могу сказать одно, осознание того, что это за альфа ромео 90, просто срывает крышу, это Alfa romeo. Неплохой, просторный салон, но для престижного, люксового автомобиля у он слишком узок и неудобен. Одноклассники Alfa Romeo 90 по цене К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Эту страницу ищут по запросам: цена Alfa Romeo 90, характеристики автомобиля, подробная информация о модели…

Даже Корнелис Вервейджи, пресс-атташе Alfa Romeo, заявлял, что его удивляет, как это компании удалось создать такой ужасный автомобиль. Alfa Romeo 90 Серия A — автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo в — годах.

Потолок вообще у этой машины заслуживает отдельного внимания, по центру идёт мощный тонель от лобового, до заднего стекла, и в него умещаются направляемые лампы для чтения, своя для каждого пассажира.

Модификации Alfa Romeo 90

Электрооборудование и, особенно, компонентов приборной панели, — одно из самых слабых мест й. С года Alfa 90 2. В связи с этим машина лишилась и трип-компьютера, который был составной частью этой панели. Alfa 90 Super выпускали уже с новой цифровой приборной панелью. Хотя антикоррозийной защите автомобиля было уделено особое внмание, наблюдаются частые случаи возникновения очагов коррозии в районе задних колесных арок, в низу дверей, а также в подкапотном пространстве Двигатели Alfa 90, выпускавшаяся с по и имела следующие моторы: Но первые версии этого двигателя, установленные на моделях й, имели ряд неполадок, в частности пробои головок цилиндров, быстрый износ и обрывы приводных ремней, что также не способствовало росту популярности машины.

Кстати, то же самое было и на ранних версиях GTV.

На экспорт шли версии Alfa 90 с двигателями 1. Электроника — Magnetti Marelli.

Наиболее широко данную подвеску применяли в компании Alfa Romeo. Вообще, подвеска Де Дион является промежуточным типом подвесок между зависимыми и независимыми. Соединение колес в подвеске Де Дион осуществлено легкой неразрезной подрессоренной балкой, редуктор основной передачи жестко прикреплен к кузову или раме, а вращение на колеса он передает через полуоси, на которых расположено по два шарнира.

В итоге неподрессоренные массы сведены к минимуму, даже если сравнить эту подвеску с разными видами независимых вариантов. Иногда с целью усиления такого эффекта даже тормозные устройства переставляют ближе к дифференциалу, в результате чего неподрессоренными остаются лишь колеса и их ступицы.

Подвеска De Dion Таким образом, подвеску Де Дион можно считать одним из самых технически совершенных типов подвесок.

Технические характеристики Alfa Romeo 90

Она по параметрам кинематики способна превзойти многие типы независимых конструкций. С завода машина получила дифференциал повышенного трения. В наши дни вообще сложно представить такое на обычном автомобиле. Ведь это не спортивная BMW M серии.

К примеру на ней несли службу простые итальянские карабинеры. Я не могу для себя ответить на вопрос, почему на этом автомобиле, столько внимания уделили ходовым качествам. Я могу сказать одно, осознание того, что это за автомобиль, просто срывает крышу, это Alfa romeo.

Как будто я рассказываю здесь о породистом жеребце, может так оно и есть?

В ней чувствуется порода, чувствуется жизнь и характер, привитый ей в лучших итальянских конюшнях. Если бы я разбирался в её родословной, я бы сочинил историю о том как феррари решила погулять на стороне.

Alfa Romeo 90 QO Optoelectronic Cluster

Ведь эти технические решения действительно взяты у команды Ferrari Grand Prix 60х годов. Но отбросим лирику и вернемся к металлу. Задние дисковые тормоза установлены прямо на корпус дифференциала, по центру автомобиля.

Для зимы слабая печка, как мне кажется. А так ни разу не жалел, что имею честь на ней ездить.

Максим, Киев Alfa Romeo 90, г В Alfa Romeo 90 чувствуется порода, чувствуется жизнь и характер, привитый ей в лучших итальянских конюшнях. Задние дисковые тормоза установлены прямо на корпус дифференциала, по центру автомобиля вероятно, это сделано для снижения подрессоренных масс задних колёс.

Снова хочу напомнить, это й год, это обычная машинка, и сзади у неё не барабаны, у неё дисковые тормоза. Задняя подвеска не осталась без внимания и тоже получила оригинальную конструкцию под названием Dedion, да, это та самая конструкция, которая использовалась на знаменитой Ferrari Testarossa, кстати, эта подвеска — единственная автомобильная конструкция, придуманная королевским должностным лицом.

Она представляет из себя треугольную балку, которую фиксирует от поперечных перемещений замечательная система, известная как «параллелограмм Уатта». В наше время эту систему уже не встретить, большинство автомобильных концернов, ставит на свои автомобили традиционную поперечную тягу «панара», которая значительно хуже, но дешевизна их главный аргумент. Клиренс у Alfa Romeo 90 весьма внушительный, как быть с потоком воздуха который попадает под машину на скорости?

avtoremont13.ru

АВТОМОБИЛИСТ - Alfa Romeo - Альфа Ромео 90

В 1984 году на смену Alfetta была выпущена Alfa 90, оснащенная мощным и звучным V6 конструкции Джузеппе Бассо, с довольно мягкими, плавными чертами кузова. Это был семейный комфортный седан с некоторой долей спортивности. Последнее относилось, в основном, к великолепному V6, которым оснащали ряд версий 90-й.

Напрасно Alfa Romeo планировала войти с этой машиной в следующее десятилетие - 90-я, с ее неопределенными чертами не имела большого успеха и так и осталась в 80-х.

Не последнюю роль в этом сыграло и неудовлетворительное качество сборки и постоянные проблемы с электрооборудованием машины.

Новшества новой модели Alfa Romeo касались в основном интерьера и, выдающейся своей конструкцией и постоянными неполадками, "оптоэлектронной" приборной панели.

В 1986 Alfa Romeo выпускает модернизированную версию - Alfa 90 Super, в которой фирма попыталась исправить ошибки допущенные в предыдущих версиях.

Новая 90-я была оснащена уже более жесткой подвеской, новым однодисковом сцепление, трансмиссию опустили пониже, ( конструкции трансмиссии и сцепления были позаимствованы у Alfa 75).

Но несмотря на все эти улучшения 90-я продержалась на конвейере только до 1987 года.

Некоторые специалисты считают, что Alfa 90 Super не отстает, а по некоторым показателям даже превосходит флагманскую Alfa 75.

Но в целом, даже по Альфовским меркам, "Alfa 90 - много автомобиля за свои деньги."

Общие объемы производства Alfa 90

  • Alfa 90 1.8 1984-87 6,677
  • Alfa 90 2.0 (карбюрат. и инжекторн.) 1984-87 27,447
  • Alfa 90 V6 (2.0i и 2.5i) 1984-87 6,912
  • Alfa 90 2.4td 1984-87 15,392

Дизайн. Интерьер

Дизайн кузова Alfa 90 был разработан в ателье Bertone. Заметно сходство общих форм и линий 90-й и ее предшественницы Alfetta. В целом, только какие-то детали и отличают эти две машины, поэтому можно смело сказать, что 90-я это просто модернизированная Alfetta . Спокойные, довольно невыразительные линии резко выделяют Alfa 90 в ряду остальных Альф с их агрессивно-спортивным обликом, что отвратило взоры многих альфистов от этой машины. Даже Корнелис Вервейджи, пресс-атташе Alfa Romeo, заявлял, что его удивляет, как это компании удалось создать такой ужасный автомобиль.

Неплохой, просторный салон, но для престижного, люксового автомобиля у он слишком узок и неудобен.

Неудовлетворительное качество отделки интерьера и сборки панелей салона сказывается на уровне шума в салоне. Примерно после 50-100тыс.км пробега все вокруг начинает дребезжать и скрипеть - вещь допустимая для спортивного седана, но совершенно неприемлемая для люксового автомобиля.

Электрооборудование и, особенно, компонентов приборной панели, - одно из самых слабых мест 90-й.

С 1986 года Alfa 90 2.5i уже более не оснащали оптоэлектронной приборной панелью, заменив ее на аналоговую, применявшуюся на более простых версиях 90-й.В связи с этим машина лишилась и трип-компьютера, который был составной частью этой панели. Alfa 90 Super выпускали уже с новой цифровой приборной панелью.

Хотя антикоррозийной защите автомобиля было уделено особое внмание, наблюдаются частые случаи возникновения очагов коррозии в районе задних колесных арок, в низу дверей, а также в подкапотном пространстве

Двигатели

Alfa 90, выпускавшаяся с 1984 по 1986 и имела следующие моторы: карбюраторные - 1.8 и 2.0, инжекторные - 2.0, 2.0 V6, 2.5 V6 , и турбодизель 2.4 .

Двигатель 2.0i является инжекторной версией классического легкосплавного двигателя, с DOHC, оснащенным изменяемым приводом клапанов.

Мотор 2.0i V6 поставлялся в основном на итальянский рынок для уменьшения налоговых выплат за большеобъемные двигатели.

Конструкция двигателя V6 Бассо, в целом была очень удачной, недаром Fiat/Lancia отказались от своего V6 после приобретения Альфа Ромео - и это спустя 10 лет после представления V6 Альфы!

Но первые версии этого двигателя, установленные на моделях 90-й, имели ряд неполадок, в частности пробои головок цилиндров, быстрый износ и обрывы приводных ремней, что также не способствовало росту популярности машины. Кстати, то же самое было и на ранних версиях GTV.

На экспорт шли версии Alfa 90 с двигателями 1.8 и 2.0 л., 2.0 V6 и с дизелем 2.4 VM .

Трансмиссия. Подвеска

Конструкция механической части представляет собой компромисс, и надо сказать, довольно неудачный. Подвеска мягкая, трансмиссия размещена очень высоко, платформа Alfetta слишком узка для комфортного седана - очень трудно, при таких условиях получить желаемый эффект даже от мощного двигателя. Поэтому версии 90-й выпуска до 1986 года имеют управляемость ниже среднего, особенно на грязной дороге. Частично, положение было улучшено в версии Super.

Ранние версии были оснащены 2-х дисковым сцеплением, в 1986 году замененным на однодисковое.

Конструкция и качество сборки КПП довольно неудачное - передачи переключаются нечетко, быстро выходят их строя синхронизаторы.

Гидроусилитель рулевого управления многих моделей страдает частыми утечками жидкости.

Подшипники передних колес подвержены быстрому износу.

avtoprofy.ru

Alfa Romeo 90 1984 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Альфа Ромео 90 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Alfa Romeo 90 1984 седан характеристика Альфа Ромео 90

При таком объеме двигателя в 1779 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Alfa Romeo 90 / Альфа Ромео 90

90: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Альфа Ромео 90 - начало выпуска 1984 г. Качество 90 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 90 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Альфа Ромео 90, среди которых представлены различные варианты сборки 90: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 90, которые непременно отразятся в цене 90. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 90 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 90 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 90. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 90, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 90, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 90, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 90, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Alfa Romeo 90 1984. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Альфа Ромео 90

Alfa Romeo 90 В характеристике Альфа Ромео 90 1984 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 90, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Альфа Ромео 90 1984.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Альфа Ромео, отзывы владельцев о Альфа Ромео 90 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Альфа Ромео.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Альфа Ромео в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 90 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Альфа Ромео, новости Альфа Ромео, объявления Альфа Ромео) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Альфа Ромео.

Alfa Romeo 90 1984 седан (Альфа Ромео 90) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о