Альфа ромео спайдер: Купить Alfa Romeo Spider 🚘 в России: 2 объявления | Цены на Альфа Ромео

Содержание

Alfa Romeo Spider: цена Альфа Ромео Спайдер, технические характеристики Альфа Ромео Спайдер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Alfa Romeo Spider

Модельный год2005
Тип кузоваРодстер
Длина, мм4396
Ширина, мм1830
Высота, мм1371
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л253
Страна сборкиИталия

Модификации Alfa Romeo Spider

Alfa Romeo Spider 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек9.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32198
Мощность,
л.с. / оборотах
185/6500
Момент, Н·м / оборотах230/4500
Расход комби, л на 100 км10.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Spider 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек8.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах185/6500
Момент, Н·м / оборотах230/4500
Расход комби, л на 100 км9.4
Тип коробки передач
Механическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Spider 3.2 AT 4×4

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек7.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33195
Мощность, л.с. / оборотах260/6200
Момент, Н·м / оборотах322/4500
Расход комби, л на 100 км12.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Alfa Romeo Spider 3.2 MT 4×4

Максимальная скорость,
км/ч
204
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33195
Мощность, л.с. / оборотах260/6200
Момент, Н·м / оборотах322/4500
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Alfa Romeo Spider по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Alfa Romeo Spider

Alfa Romeo Spider, 2008 г

Кратко: на Женевском автосалоне Alfa Romeo Spider получил престижную премию «Кабриолет года 2006». В 2007 кабриолет Alfa Romeo Spider получил премию INFOMOTORI WEB AWARDS 2007 — AUTO PIU’ BELLA DEL WEB («Самый красивый автомобиль в Интернете 2007»). Alfa Spider — это легенда «открытых» спортивных автомобилей. Думаю, самая красивая машинка в своем классе. Alfa Romeo Spider оснащена двигателем JTS V6 объемом 3,2 литра, имеет постоянный полный привод Q4. Машинка не просто красива, но также очень высокотехнологична и спортивна. Кроме того, прекрасный настроенный выхлоп. Одно но — для нашей России, конечно, низенькая — на шиномонтаже даже домкраты под передние колеса с трудом влезают. Но это уже вина не автомобиля. А еще лучше на Alfa Romeo Spider не ездить по плитке, которая лежит часто на трамвайных путях — непередаваемые ощущения. Машинки такие крайне редко встречаются в Российской Федерации, так как их выделают по 6 штук в год на нашу страну. Так что в своем роде эксклюзив. В целом, достойная машина. Дарит только положительные эмоции и привлекает взгляды прохожих.

   Достоинства: привлекательный дизайн. Качество сборки и отделки. Динамика. Притягивает взгляды и дарит удовольствие.

   Недостатки: серьезных нет.

  Михаил, Москва


Alfa Romeo Spider, 2008 г

Машина досталась мне с небольшими проблемами по ЛКП, крыше, отсутствующими накладками на дуги безопасности и антенной. Последнюю проблему удалось решить быстрее всего. Alfa Romeo Spider отлично идет по трассе. Ее внешность заставляет оборачиваться всех прохожих. Легко держит крейсерские 140 км/ч с открытой крышей и вполне себе разгоняется до 210. Да, Alfa Romeo Spider медленнее турбированных немцев, но у нее другая задача – задача приносить удовольствие каждый день от обладания и поездок на иконе дизайна.

   Достоинства: эксклюзивная внешность. Съемная крыша. Управляемость.

   Недостатки: неликвид.

  Григорий, Москва

 

Обои рабочего стола Alfa Romeo Spider

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Alfa Romeo Spider

 

Alfa Romeo Spider / Альфа Ромео Спайдер

Роскошный спортивный родстер Alfa Romeo Spider дополнил 2-дверное купе Brera спустя 12 месяцев. Модель введена в эксплуатацию в 2006-м и сразу же получила премию «Кабриолет года». Alfa Romeo Spider практически полностью повторяет дизайн Brera, за исключением оформления крыши. Кроме того, автомобиль стал 2-местным в отличие от купе с типичной для этого кузова посадочной формулой 2+2. Мягкий тканевый верх полностью автоматизирован и опускается с помощью гидравлики. В 2008-м году Alfa Romeo Spider получил электронный дифференциал с увеличенным сопротивлением Q2, а также ряд алюминиевых деталей, что позволило снизить массу. В 2009-м компания представила ограниченную серию Spider Italia Independent с окраской под титан, новыми колесными дисками и декоративной накладкой на крышку горловины бензобака.

Вначале производства для итальянского родстера были доступны 2,2-литровые R4 и 3,2-литровые V6 двигатели. Год спустя появился вариант JTD с дизельной установкой. Помимо стандартной версии производились также ограниченные серии Alfa Romeo Spider: Mille Miglia и Limited Edition. Первая названа в честь памятной тысячемильной исторической гонки с одноименным названием. Особенностью такой модели стали специальные накладки, ярко-красный цвет Rosso 8C, а также контрастная прострочка салона. Вторая серия Limited Edition отличалась стильной окраской кузова на выбор из 3-х цветов, 19-дюймовыми колесами, особой кожаной отделкой салона и электросиденьями с памятью.

Find Alfa Romeo Spider from 1966 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 15, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«2»], «seg» : [«sport», «oldtimer»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [6], «model» : [1614], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/48

€ 49.950,-

  • 77.700 км
  • 06/1966
  • 81 кВт (110 л.с.)
  • Ретро
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/10

€ 38.500,-

  • 1 км
  • 07/1966
  • 81 кВт (110 л.с.)
  • Ретро
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

Steenbuck — Automobiles GmbH

1/15

€ 43.950,-

  • 21.000 км
  • 06/1966
  • 81 кВт (110 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • -/- (Коробка передач)
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 44.900,-

  • 14.000 км
  • 06/1966
  • 82 кВт (111 л.с.)
  • Ретро
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/6

€ 56.500,-

  • 1.000 км
  • 06/1966
  • 88 кВт (120 л.с.)
  • Ретро
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 68.000,-

  • 103.000 км
  • 04/1966
  • 81 кВт (110 л.с.)
  • Ретро
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

€ 139.900,-

  • 29.000 км
  • 07/1966
  • 116 кВт (158 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Производство марки Alfa Romeo

Началом истории итальянской компании Alfa считается 24 июня 1910 года. В 1920 году к «Alfa» было добавлено слово «Romeo» и, соответственно, изменён логотип фирмы. В 1932 году компанию приобрёл государственный холдинг IRI, который в 1986 году продал Альфа Ромео концерну Fiat Group. Весь модельный ряд Альфа Ромео.

В 1915 году компания перенацелила заводы на военные нужды. Было освоено производство различного военного снаряжения, в том числе моторов для авиации, генераторов и компрессоров на основе существующих моторов компании. После войны в 1919 году, автомобильное производство снова запущено.

За свою историю Альфа заслужила репутацию достойного участника автомобильных гонок. В скором времени после основания, компания участвовала в соревнованиях Targa Florio в 1911 году, выведя на трассу два автомобиля 24 HP. С тех пор Альфа Ромео не только была постоянным участником соревнований сама, но и поставщиком мощных и надёжных моторов для многих гоночных команд. А разработанный ею силовой агрегат Alfa Romeo Twin Cam, производился с незначительными доработками на протяжении сорок одного года вплоть до 1995 года.

Маркетинговый ход

В 1930 году компания кардинально изменила свою маркетинговую политику. Если до этого основной клиентурой считались состоятельные люди, то теперь Alfa Romeo стала усиленно бороться за привлечение внимания простых людей. К тому же были открыты представительства во многих странах Европы, занимавшиеся продажей, обслуживанием и популяризацией бренда.

Очень хорошей рекламой служили успехи в соревнованиях. Созданное в 1929 году Э.Феррари организовал спортивное общество Scuderia Ferrari и, созданная на базе этого общества профессиональная гоночная команда, вскоре стала официальным подразделением компании.

Послевоенные инновации

В период следующей Мировой войны компания сосредоточилась на выпуске моторов для бомбардировщиков, которые пользовались спросом и некоторое время после войны. Производство авто премиум-класса стало делом прошлого. В послевоенном модельном ряду можно отметить предназначенную для массового потребителя серию Альфа Ромео Джульетта. Она была представлена в различных исполнениях кузова и снабжалась моторами Alfa Romeo Twin Cam объемами от 1,3 до 2 литров. Серия перестала поступать в продажу с 1995 года.

В конце 70-х снова настали тяжёлые времена для Alfa Romeo. Зато выпущенная в 1985 году юбилейная модель 75 принесла успех. В максимальной комплектации она имела V- образный 192-сильный шестицилиндровый мотор. Эксперты сошлись во мнении что эта машина входила в десятку лучших авто на рубеже того десятилетия.

Alfa Romeo сегодня

С начала 2000-х бизнес у Альфа Ромео шёл далеко не блестяще. Несмотря на усилия, особенный спад пришелся на 2010 год. Эти обстоятельства не помешали Alfa Romeo продолжать работать над улучшением и расширением производства, например, на ставших ненужных владельцу заводах Chrysler в США.

Во втором полугодии 2013 года на этих мощностях была выпущена Alfa Romeo 4c, а также полностью обновлённая Alfa Romeo Spider. Компания продолжает наращивать выпуск этих автомобилей.

В Россию автомобили бренда поставляются многими частными компаниями. Несмотря на высокую стоимость Альфа Ромео пользуется устойчивым спросом у состоятельных россиян.

Alfa Romeo Spider III — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Alfa Romeo Spider III в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (10)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Alfa Romeo Spider III3.2 MT (260 л.с.) 4WD, 321 Н*м /4500 об.
(2006 — 2010)
244 км/ч6.8 сек.
Alfa Romeo Spider III3.2 AT (260 л.с.) 4WD, 321 Н*м /4500 об.
(2006 — 2010)
244 км/ч7.0 сек.
Alfa Romeo Spider III3.2 MT (260 л.с.), 321 Н*м /4500 об.
(2008 — 2010)
250 км/ч7.2 сек.
Alfa Romeo Spider III1.8 MT (200 л.с.), 320 Н*м /1400 об.
(2009 — 2010)
235 км/ч7.8 сек.
Alfa Romeo Spider III2.4d MT (200 л.с.), 400 Н*м /2000 об.
(2007 — 2010)
231 км/ч8.1 сек.
Alfa Romeo Spider III2.4d MT (210 л.с.), 400 Н*м /1500 об.
(2008 — 2010)
231 км/ч8.1 сек.
Alfa Romeo Spider III2.4d AT (200 л.с.), 400 Н*м /2000 об.
(2007 — 2010)
225 км/ч8.5 сек.
Alfa Romeo Spider III2.2 AT (185 л.с.), 230 Н*м /4500 об.
(2006 — 2010)
222 км/ч8.6 сек.
Alfa Romeo Spider III2.2 MT (185 л.с.), 230 Н*м /4500 об.
(2006 — 2010)
224 км/ч8.8 сек.
Alfa Romeo Spider III2.0d MT (170 л.с.), 360 Н*м /1750 об.
(2009 — 2010)
218 км/ч9.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (6478) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17843)

Alfa Romeo 4C Spider 2017-2018

На Детройтском автосалоне 2015 дебютировала новая Alfa Romeo 4C Spider, предсерийный вариант которой показали весной 2014-го на автошоу в Женеве. Производство модели начнется в первой половине 2015 г.

Как и исходное купе Альфа Ромео 4С, спайдер построен вокруг карбонового монокока, а среди его внешних отличий можно отметить иную крышку моторного отсека, измененную рамку лобового стекла в месте, где крепится съемный верх, а также выполненные из цельных кусков алюминия колесные диски оригинального дизайна.

Каталог Alfa Romeo

Выполненная из ткани крыша ставится и убирается вручную. Она без проблем помещается в багажнике, но при этом отнимает от его и без того скромного объема 100 литров. Использование съемного верха увеличило массу автомобиля всего на 10 кг.

Технические характеристики. В движение Альфа Ромео 4С Спайдер приводит тот же 1,75-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, что установлен и на купе. Расположенный в базе движок выдает 240 л.с. и максимальный крутящий момент в 350 Нм, который передается на колеса задней оси с помощью 6-диапазонной роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями.

От 0 до 100 км/ч с места Alfa Romeo 4C Spider ускоряется за 4,2 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 258 километров в час. Управляющая электроника модели имеет четыре режима работы: All-weather, Natural, Dynamic и Race.

Кроме того, для автомобиля сразу готовится трековый пакет, в состав которого войдут иные амортизаторы, разноразмерные колеса (18-дюймовые спереди и 19-дюймовые — сзади), спортивный руль, иной щиток приборов и карбоновые накладки на зеркала заднего вида. Плюс за доплату предложат спортивную выпускную систему Akrapovic и выполненный из углеволокна съемный верх.

Комплектации и цены. Дату начала продаж Alfa Romeo 4C Spider объявят позже, цена модели в Великобритании начинается от 59 500 фунтов стерлингов, что на 8 000 дороже купе.

Видео

Альфа Ромео Паук — Авто Мир

Alfa Romeo Spider — спортивный кабриолет итальянского бренда и один из самых длинных автомобилей этого типа в практически неизменном виде. Первое поколение (серия 105/115, и модель была кратко названа Duetto) появилось в 1966 году как преемник Giulia Spider и является квинтэссенцией настоящего итальянского автомобиля, полного стиля, элегантности и динамики.

Тонкое, привлекательное тело было разработано Pininfarina. К сожалению, начинания были трудными, потому что любителям кузова они совсем не нравились, а сам автомобиль получил прозвище Osso di Seppia, то есть оболочка кальмара. У 2-дверного паука было довольно плотное тело, а тканевая крыша была сложена вручную. Передние элементы были круглыми фарами и сильно выступающим и низко расположенным характерным элементом для Alf — треугольным входом с логотипом бренда.

Под капотом могли работать три бензиновых двигателя — 1,3 (младший) мощностью 87 л.с., 1,6 — 109 л.с. и 1,8 с 118 л.с. К сожалению, водить машину было не так хорошо, но Паук должен был ездить по бульварам и морским курортам, а не по извилистому серпантину.

В 1970 году появилось «второе поколение», получившее прозвище Cod Tronca, что означает «отрезанный хвост». Это было вызвано вертикальным срезом задней части автомобиля. Спереди преобладали пластиковые бамперы, украшенные только хромированными вставками. Интерьер был переработан, и центральная консоль может выглядеть немного как у … Polonez. Интересно, что в этой версии вы могли заказать хардтоп и кожаную обивку, кроме того, были также разные фазы синхронизации.

Ряд двигателей был дополнен 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 131 (в США — 129) л.с., а двигатель 1.6 теперь предлагался в «обедненной» версии Junior, которая также включала двигатель 1.3. В 1972 году двигатель 1.8 (с торговым наименованием 1.75) был снят, а через 5 лет — 1.3.

В 1983 году появилось еще одно «поколение» Spider, на этот раз под ником Aerodynamica. Стилистически это было очень близко к Cod Tronc, потому что у него также был урез, но внешний вид задних фонарей изменился, и на задней двери появился спойлер, который перекрывал задний ремень. К сожалению, эти дополнения стали доминировать над пластиком, который выглядел немного странно на элегантном и стильном родстере из Италии.

Интересно, что некоторые компании (включая Zender) предлагали тем, кто был недоволен количеством пластика, чехлами и бамперами в цвет кузова. Интерьер не сильно изменился — основным примечательным фактором является знак с надписью «Pininfarina». Для привода использовались только 1,6- и 2-литровые бензиновые двигатели мощностью 104 и 128 л.с. соответственно.

Последнее «поколение» классического паука появилось в 1989 году и получило прозвище Ultima. Этот сорт наиболее сильно отличался от своих предшественников. Хотя дизайн передней части и фаски был сохранен, не было конца пластиковым крышкам, дополнениям и бамперам. Задний ремень был немного похож на тот, который использовался в модели 164.

Автомобиль потерял часть своего прежнего характера, хотя это был еще маленький родстер, чтобы спокойно «ехать». Интерьер сильно изменился, но сохранился в классическом стиле. Впервые, рядом с механической коробкой передач с 5 скоростями, была доступна автоматическая с 3 скоростями. 1.6- и 2-литровые (с впрыском) агрегаты оставались под капотом, который на этот раз разработал 106 и 122 (120 с катализатором) КМ, соответственно.

Производство Alfa Spider было завершено в 1993 году, а спустя 2 года появилось собственно второе поколение (серия 916). На этот раз, рядом с 2-дверным кабриолетом, также было доступно купе GTV. Как и прежде, дизайн-студия Pininfarina отвечала за оригинальный дизайн. По сравнению со своим предшественником, корпус был увеличен, и в версии GTV на борту находилось даже 4 человека. Багажник, в свою очередь, имел очень скромную вместимость — всего 110 литров.

В передней части используется характерный для итальянского бренда треугольный воздухозаборник с логотипом, а у новинки были маленькие круглые двойные фары, которые слегка перекрывали маску. Сзади, полоса, разрезанная под углом, с полосой огней по всей ширине автомобиля. Alfa Spider конструктивно основан на половой доске Fiat — Tipo 2. В 1998 году были внесены незначительные изменения в дизайн интерьера и палитру привода.

На протяжении всего периода производства был доступен только бензин. Первоначально были установлены двигатели объемом 2 и 3 литра, которые генерировали мощность 150 (2,0 Twin Spark), 202 (2,0 V6) и 192 (3,0 V6 12 В) HP. За год до первого лифтинга 12-клапанный V6 был заменен 24-клапанной версией (220 л.с.), а фейслифт принес модернизацию 2-литрового агрегата Twin Spark (что привело к увеличению мощности на 5 л.с.) и добавлением еще одного двигателя TS, на этот раз с мощностью 1,8 литра и 144 л.с.

В 2003 году машина подверглась второму, более крупному фейслифтингу. Интерьер снова улучшился, но на этот раз передняя часть автомобиля претерпела небольшие изменения. Кроме того, появился новый 2-литровый двигатель JTS мощностью 165 л.с., а самый большой V6 был заменен двигателем 3.2 V6 (240 л.с.). Мощность передается, независимо от версии двигателя, на передние колеса с помощью 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.

В 2006 году производство модели Spider было прекращено, вслед за Brera Spider.

Alfa-Romeo Brera / Spider — характеристики, история, фото

Alfa Romeo Brera и Alfa Romeo Spider — компания Alfa Romeo завоевала престиж и признание как производитель мощных и динамичных автомобилей, а такой статус лучше всего подтверждается именно этими двумя моделями. Brera выпускалась с 2005 по 2010 годы, а Spider – с 2006 по 2010 годы.

Технические характеристики Alfa-Romeo Brera / Spider

Основные данные
ПроизводительAlfa-Romeo
Годы производстваBrera: 2005–2010 годыSpider: 2006–2010 годы
КлассКомпактный представительский автомоибль
Тип кузоваBrera: 3-дв. купе2-дв. родстер
Компоновкапереднемоторная
переднеприводная, переднемоторная
полноприводная
Массово-габаритные
Длинна4410 мм (Brera)4393 мм (Spider)
Ширина1830 мм
Высота1341 мм (Brera)1318 мм (Spider)
Колесная база2528 мм
Снаряженная масса1430–1625 кг
Характеристики
Двигатель1.75 L TBi I42.2 L JTS I43.2 L JTS V62.0 L JTDm I42.4 L JTDm I5
Трансмиссия6-ст. механическая6-ст. роботизированная (Selespeed)6-ст. автоматическая (Q-Tronic AWTF-80 SC)

Alfa Romeo Brera представляла собой 2-дверное купе, тогда как Spider был созданным на ее базе родстером.

История создания

В 2002 году в Женеве на автошоу итальянская корпорация представила концепт-кар Brera. Его дизайн был выполнен цехом ItalDesign Giugiaro, под руководством Джорджетто Джуджаро. В качестве силового агрегата изначально планировался Maserati V8, мощность которого составляла около 400 л. с.

На автошоу концепт поразил публику, а на 2005 год компания запланировала начало производства. И Spider, и Brera собирались ателье Pininfarina, а этот проект имел еще одно название – Project Type 946.

Alfa Romeo Brera

2005-2007 годы

Серийная Alfa Romeo Brera начала выпускаться в 2005 году. В целом она повторяла концепт-кар, сохранив имеющийся стиль, но была уменьшена в габаритах. В итоге получилось среднеразмерное купе. Базировалась «Брера» на платформе типа GM/Fiat Premium.

Экстерьер

Стремительный силуэт модели подчеркивала клинообразная форма, резкий перед с фирменной оптикой и радиаторной решеткой, а также внушительными воздухозаборниками в переднем бампере. Кроме того, автомобиль выделялся огромными колесными дисками с множеством спиц, а еще скругленной кормой с массивным бампером, тонкими задними фонарями, эффектным антикрылом и счетверенным выхлопом.

Двигатели

Сначала Alfa Romeo Brera продавалась с бензиновым, 2,2-литровым мотором, мощность которого составляла 185 л. с. на 6 500 оборотах. Это была базовая модификация. Также был доступен 3,2-литровый бензиновый агрегат с V-образной компоновкой из 6 цилиндров, отдача которого составляла 210 л. с. Кроме этого в линейке присутствовал 2,4-литровый турбированный дизель.

Дизель и базовый бензиновый мотор ставились на автомобиль исключительно передним приводом, а вот V6 шел с полным приводом, оснащенным дифференциалом типа Torsen.

2008 год

Модернизированная Alfa Romeo Brera 2008 года была представлена на Женевском автосалоне. Обновления этого года предусматривали внедрение в конструкцию автомобиля дополнительных алюминиевых элементов, что дало возможность немного снизить вес. Был доработан 6-цилиндровый мотор, максимальная скорость автомобиля возросла до 250 км/ч. А еще модификация с этим двигателем могла продаваться как в передне, так и в полноприводном исполнении. Помимо этого, все версии Alfa Romeo Brera начали оснащаться дифференциалом с электронным управлением.

Фото: Двигатель 1.75 L TBi

2009 год

2009 год отметился установкой на автомобиль нового, 1,75-литрового бензинового двигателя, оснащенного турбонаддувом – мотор из серии TBi. Он располагал непосредственным впрыском топлива и выдавал мощность в 200 л. с. на 5 000 оборотах, а его крутящий момент достигал 320 Нм на 2 000 оборотах.

Brera S

Эта модификация предназначалась для Великобритании, а выпущена она была в 2008 году. Собственно, создала эту версию фирма Prodrive – Британская инженерная компания. Она специализировалась на доработке серийных автомобилей. Изменения коснулись, главным образом, ходовой части.

Фото: Интерьер Alfa Romeo Brera

Brera Italia Independent

Italia Independent – это дизайнерская компания с Апеннин, с которой сотрудничает Alfa Romeo. Всего за 2009 год выпустили 900 экземпляров Brera Italia Independent. Ее отличали 18-дюймовые диски из легкого сплава, алюминиевое навершие крышки бензобака и непрозрачная титановая окраска.

Для Brera Italia Independent разработали 2-литровый дизель JTDM мощностью 170 л. с. Был доступен и 210-сильный, 2,2-литровый турбодизель. Также предлагались бензиновые двигатели – 1,8 TBi мощностью 200 л. с., 2,2 JTS с 185 л. с. и 3,2 V6 с 260 л. с.

Коробки передач были 6-ступенчатыми – либо «автомат» Q-Tronic, либо роботизированная (типа Selespeed). Для 6-цилиндровых автомобилей был доступен полный привод.

Alfa Romeo Spider

Фото: Alfa Romeo Spider

Ее презентовали в 2006 году в рамках Женевского автосалона. Это 2-местный кабриолет, построенный на основе модели Brera. Выпускался он до 2010 года. За свой экстерьер он получил звание «Кабриолета Года».

Двигатели

Изначально в арсенале кабриолета было лишь 2 силовых агрегата. Первым был 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, а вторым – 3,2-литровый V6 JTS. Что касается дизелей, то первый турбодизель презентовали только в 2007 году. Коробки передач остались прежними – это 6-диапазонные автоматические трансмиссии типа Q-Tronic, или же роботизированные КПП семейства Selespeed.

Spider Italia Independent

Данная модификация выпускалась одновременно с Brera Italia Independent и была идентична последней в техническом плане. Двигатели, ходовая часть, трансмиссия – все это было одинаковым.

Spider ‘Mille Miglia’

Это символическая версия, произведенная в честь 1 000-мильной, ежегодной гонки «Mille Miglia», проводимой в Италии. Всего в ней компания Alfa Romeo 11 раз брала 1-е место. Именно поэтому было выпущено только 11 таких экземпляров.

Фото: Alfa Romeo Spider ‘Mille Miglia’

Впрочем, ничего эксклюзивного в техническом плане они собой не представляли. В оснащение входил единственно возможный 3,2-литровый двигатель конструкции V6, развивавший мощность в 260 л. с. В ходовой части стабилизаторы поперечной устойчивости также красились в красный цвет.

Все отличия были в интерьере и экстерьере. Все машины окрашивались фирменный красным колером Rosso 8C, а на передних крыльях наклеивались логотипы Quadrifoglio, изображающие 4-листный клевер. Салон обшит кожей черного цвета с красной прострочкой.

Spider Limited Edition

Эта модификация выделялась наличием огромных дисков на 19 дюймов и выбором комбинаций цветовой гаммы, которых насчитывалось три:

  • Alfa Red;
  • Carbonio Black;
  • Ghiaccio White.

Передние сиденья обладали встроенной памятью, равно, как и зеркала заднего вида. Кроме того, имелась система Blue&Me от компании Fiat, с функциями голосового управления.

Двигатели

Фото: Двигатель Alfa Romeo Spider

Базовым для Spider Limited Edition был 2,2-литровый бензиновый мотор типа JTS, отдача которого равнялась 185 л. с. Он мог разогнать такой Alfa Romeo до сотни за 8,8 сек., а еще развить максимальную скорость в 224 км/ч. Но можно было приобрести автомобиль этой серии и с другими силовыми агрегатами – 3,2-литровым V6 типа JTS в 260 л. с., либо же 2,4-литровым турбодизелем типа JTD в 200 л. с.

Цена на модификацию стартовала с 50 000 $, а продавалась она исключительно в Великобритании.

Продажи

Несмотря на то, что производство обеих моделей завершилось в 2010 году, реализация продолжалась и в 2011 году. Всего же было продано 21 786 экземпляров Alfa Romeo Brera. Что касается кабриолета Alfa Romeo Spider, то он уступил почти вдвое – 12 488 автомобилей.

Alfa Romeo Spider Модели, поколения и модификации

Alfa Romeo Spider Модели, поколения и модификации | Cars.com

1994 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 22 590–27 590 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Кабриолет

1993 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 21 764–25 390 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Кабриолет

1992 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 21 264–24 309 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Кабриолет

Все комплектации Alfa Romeo Spider по годам

Все модели Alfa Romeo

10 самых редких пауков Alfa Romeo.Классический Alfa Romeo Spider пользовался… | Маттео Ликата | Roadster Life

Однако следует сказать, что итальянцы гораздо лучше умеют проектировать красивые автомобили, чем отслеживать их количество, и Spider 1966–93 годов не исключение. Для целей этой статьи я сделал перекрестные ссылки на различные источники, и все они показывают, что общее количество выпущенных пауков составляет около 124 000, с разницей в несколько сотен машин в зависимости от того, кого вы спросите.

Без лишних слов, вот десять самых редких вариантов классического Alfa Romeo Spider.

10) 1750 Veloce «Series One» (1967–69) –3280 Автомобили

Как и многие другие прекрасные вещи в жизни, 1750 Veloce Series 1 просуществовала недолго. Представленный в 1967 году, всего через год после запуска Spider в 66-м, оригинальный «круглый хвост» 1750 Veloce засиял всего пару лет, прежде чем его заменила рестайлинговая модель «Kamm-tail» в конце 1969: отсюда и низкий объем производства.

1967–69 Alfa Romeo 1750 Spider Veloce (ок.Automobilismo Storico Alfa Romeo)

9) 1.6 «Четвертая серия» (1990–92) –2951 Автомобили

Можно простить вас за то, что вы подумали, что такая милая четвертая серия Spider была доступна только с топливом. инжекторный двигатель 2 литра… Но это неправда.

Также выпускалась модель начального уровня с карбюраторным двигателем объемом 1,6 л, в основном для внутреннего рынка Италии. Однако эта модель не смогла привлечь много покупателей, а нормы выбросов Евро-1 означали, что ее нельзя будет производить после 1992 года.

1990–92 Alfa Romeo Spider 1.6 (c. Automobilismo Storico Alfa Romeo)

8) 1300 Junior «Series One» (1968–69) –2680 Автомобили

Много лет назад я имел удовольствие кататься на круглом столе. Хвост паука-юниора вокруг прекрасного озера Гарда в течение лета. Эта модель начального уровня была представлена ​​в 1968 году и просуществовала немногим больше года в своей оригинальной форме с закругленным хвостом, отсюда и небольшое количество произведенных автомобилей.

Spider 1300 Junior, на котором я ездил в 2006 году (фото автора)

7) 1750 Veloce «Series Two» (1970–73) US-Spec — 2622 Cars

Вторая серия Spider была представлена ​​на Туринском автосалоне в конце 1969 г.Этот новый облик продержался на рынке в течение двенадцати лет, но 1,8-литровый двигатель перестал предлагаться только через пару лет.

Модель US-Spec заслуживает отдельного упоминания от европейской из-за различных технических характеристик.

В соответствии с правилами США по защите окружающей среды карбюраторы были заменены механической системой впрыска топлива, разработанной компанией SPICA, поставщиком Альфы. Эта оригинальная система состояла из электрического топливного насоса, расположенного рядом с баком, который подавал топливо в насос впрыска с синхронизацией по времени, аналогичный тому, что используется в дизельных двигателях, который приводился в движение коленчатым валом с ременным приводом.

Рестайлинговый Spider дебютировал в конце 1969 года (c. Automobilismo Storico Alfa Romeo).

6) 2.0 Quadrifoglio Verde (1986–89) — 2598 Автомобили

Для описания Alfa Romeo Spider Quadrifoglio Verde можно использовать много слов, но «Тонкий» не входит в их число.

Но в конце концов, это были 1980-е, и поэтому топовая модель Spider получила более глубокие передний и задний спойлеры с цветовой кодировкой, а также толстые боковые юбки. Согласно маркетинговым данным того периода, эта бойня была совершена для улучшения аэродинамики, но, что примечательно, никакие цифры Cx никогда не публиковались.

Цифра производства, которую я здесь цитирую, относится к европейскому Spider Quadrifoglio Verde, построенному между 1986 и 1989 годами. Пакет внешнего вида Quadrifoglio также продавался в США, но я не смог найти каких-либо конкретных цифр.

Смелый вид Spider Quadrifoglio Verde (ок. Automobilismo Storico Alfa Romeo)

5) 1750 Veloce «Series One» US-Spec (1968–70) — 1405 Cars

Рискуя показаться неуважительным по отношению к позднему Энн Бэнкрофт, я бы сказал, что самым сексуальным персонажем в «Выпускнике» была Альфа.

Продажи Spider в США начались в том же 1968 году, когда модель 1750 Spider была оснащена вышеупомянутой системой впрыска топлива SPICA.

Поскольку федерализованный двигатель был меньше по мощности по сравнению с итальянским аналогом, для улучшения ускорения использовалась более короткая главная передача. И действительно, производство этой модели было очень коротким, отсюда и небольшое производство.

Alfa Romeo 1750 Spider Veloce (c. Automobilismo Storico Alfa Romeo)

4) 1750 Veloce S2 Euro-Spec (1969–72) — 1394 Автомобили

В так называемой второй серии Spider частично изменилось очарование оригинала. для более резкого и напористого вида.

Что бы вы ни говорили об этом, нельзя отрицать, что этот новый внешний вид хорошо послужил модели. Однако вариант с двигателем 1,8 литра вместо этого оказался бы относительно недолговечным и на этой стороне пруда, что привело к относительно небольшому количеству произведенных автомобилей.

Spider «второй серии» дебютировал в 1969 году (c. Automobilismo Storico Alfa Romeo).

3) Niki Lauda Special Edition (1978) — 350 автомобилей

Их было сделано очень мало, и на этот раз я думаю, что это тем лучше для этого. 1978 был вторым годом, когда Alfa Romeo поставляла двигатели команде Brabham F1.Эта специальная серия Spider была создана в честь прибытия чемпиона мира Ники Лауда в команду на этот сезон.

Лауда — один из моих героев, но этот Паук на мой вкус слишком ярок.

Автомобиль Brabham F1 с Spider «Niki Lauda Special Edition» (ок. Неизвестно)

2) Commemorative Edition (1993) — 190 автомобилей

Эта довольно ограниченная серия для рынка США была выпущена в 1993 году в ознаменование конца Spider. производство.

Каждый из 190 экземпляров, проданных в США как модели 1994 года, был снабжен табличкой с прогрессивным номером на приборной панели, деревянной ручкой переключения передач, деревянной отделкой на дверных картах и ​​консоли, а также небольшими, сделанными со вкусом значками снаружи.

Памятное издание Spider ’93 (c. Wheelsage.org)

1) Beauté (1991) — 120 автомобилей

Специально для французского рынка, эта ограниченная серия была разработана в сотрудничестве с кутюрье Жаном-Луи Шеррером. Он был выполнен в ярком, но весьма привлекательном сочетании белого и темно-синего цветов. Верх из ткани был скорее синим, чем черным, а бело-голубой мотив был перенесен в интерьер, где сиденья были обиты белой кожей, а ковер — синим.

Как и в случае с ранее упомянутой ограниченной серией, в 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель. В 1991 году было выпущено всего 120 экземпляров Beauté, каждый из которых обозначен табличкой с номером, установленной справа от часов на центральной консоли.

Alfa Romeo Spider «Beautè» (c. Wikimedia Commons)

2020 Alfa Romeo 4C Spider 33 Stradale Tributo

У него нет гидроусилителя руля, почти нет шумоизоляции, а двигатель с турбонаддувом ревет как Земля, Ветер и Пламя. Не только эпические R&B, соул, фанк, джаз, диско, поп, дэнс, латино и афро-поп, но и все это объединяет могущественные элементы вселенной.Он грубый и прямой, и все, что мы, пристрастившиеся к автомобилям, должны любить. Не то чтобы многие из нас потратили реальные деньги на его покупку. И теперь Alfa Romeo 4C погасла в огне красного углеродного волокна и трехслойной краски Rosso Villa d’Este.

4C продается с 2014 года, так что вряд ли у вас не было возможности его купить. Но вы ведь его не купили? У вас также не может быть одной из этих последних моделей 4C Spider 33 Stradale Tributo. Все 33 для Северной Америки уже проданы.Учитывая микроскопические продажи 4C на протяжении многих лет, то, что последние были раскуплены сразу же, тоже удивительно.

Для тех из нас, у кого есть вкус, чувство истории и смелость наших убеждений, оригинальный 33 Stradale от Alfa Romeo является самым красивым четырехколесным автомобилем из когда-либо созданных. У него нет прямой кромки, само стекло невероятно крутится и кружится, и он был оснащен 2,0-литровым V-8, который издавал звуки, которые Верди включил бы в La Traviata , если бы он был рядом, чтобы их услышать.Во внешнем виде и привлекательности 4C есть около 33 Stradale, но только некоторые. Tributo добавляет сахар в 4C в виде великолепного красного углеродного волокна, которое обволакивает кабину, как непрерывная лента вишневых конфет Jolly Rancher. Типо 33 был прекрасен по форме и форме. 4C 33 Stradale Tributo великолепен в деталях и отделке.

Имея это в виду, это все еще не цивилизованный повседневный двухместный автомобиль. Он крошечный, в нем почти нет места для хранения, а структура из углеродного волокна передает каждую механическую вибрацию прямо в тело водителя.Если на борту есть звукоизоляция, значит, он сдался неизбежному рэкету. Смотреть вперед — это нормально. Видеть сзади? Это крошечное окошко и высокий круп. Здесь нет гигантского навигационного экрана, нет радара, отслеживающего огромные слепые зоны, и было бы преступно сложно попасть внутрь и выйти с прикрепленной крышкой. Это настоящий спортивный автомобиль, не только в традициях Alfa Romeo, но и в старых итальянских машинах со средним расположением двигателя, таких как рваный Fiat X1 / 9, душераздирающая Lancia Scorpion и все, что сколотили мастерские миланской средней школы.И все же, несмотря на такие разочарования, это приятно.

1,7-литровый двигатель с турбонаддувом — это не какой-то тягучий кусок из внедорожника; это нервный, а иногда и нервный настройщик — без повреждений зубов, которые возникают при злоупотреблении метамфетамином. На низком уровне крутящего момента мало, но когда включается турбонаддув (очевидно, случайным образом), дорога превращается в путь для вечеринок. Ручное рулевое управление требует некоторых усилий, но срабатывает мгновенно. Требуется концентрация, чтобы двигатель оставался кипящим, а тормоза включаются с тонкостью Джона Готти, жаждущего мести.Он едет так низко, что с места водителя Mazda CX-5 выглядит как карьерный самосвал. И все это полностью задействует чувства и разум водителя. Так весело.

Просто невероятная скорость, с которой все происходит, так забавно. Переключения шестиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением едва заметны, но они мгновенны. Непосредственность — это талант, который сегодня предлагают очень немногие автомобили. В обмен на это 4С приносит в жертву всякую вежливость. Это отстой для поездок на работу, это никогда не должно допускаться в пределах мили от Costco, и вам лучше держать детей в блаженном невежестве, чем тащить их в школу на этой штуке.

Хотя 4C Spider легкий — последний из них, который мы тестировали в 2015 году, весил 2504 фунта, — доступно 237 лошадиных сил. Так что это быстро, со временем разгона до 100 км / ч, которое должно длиться 4,1 секунды, но не пугающе или пугающе.

4C Spider 33 Stradale Tributo за 81 590 долларов — пока что лучший 4C. И это именно та машина, которую многие из нас говорят, что хотим, но никогда не покупаем — даже если бы вы действительно могли ее купить. Это офигенная машина, и задница, которую она пинает, навсегда или плохо, — это водительская.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Альфа Ромео 4C Паук 33 Stradale Tributo
Тип транспортного средства: среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА
81 590 долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 106 дюймов 3 , 1742 см 3
Мощность: 237 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент: 258 фунт-фут при 2200 об / мин

Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 93.7 в
Длина: 157,0 дюймов
Ширина: 73,5 дюйма
Высота: 46,7 дюйма
Пассажировместимость: 47 футов 3
Объем груза: 4 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 2500 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,1 с
100 миль / ч: 11,0 сек
1/4 мили: 12,8 секунды
Максимальная скорость (заявка производителя): 160 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / Городской / Шоссе: 28/24/34 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Когда Alfa Romeo Spiders покорили Голливуд

(Примечание редактора: поскольку Alfa Romeo празднует свое 110-летие в 2020 году, она исследует свои архивы в поисках основных моментов своей истории. Сегодняшняя статья, написанная Alfa Romeo, рассказывает историю своей знаменитой публикации. военные спортивные автомобили.)

«Это очень щадящий автомобиль. Тоже очень красиво. Так легендарный Стив Маккуин сказал о Duetto летом 1966 года, будучи приглашенным Sports Illustrated , чтобы попробовать итальянского паука вместе с другими «быстрыми друзьями».»

Гламурный Gullietta Spider Veloce 1956 года

Модель, на которой он ездил, была одной из первая Alfa Romeo 1600 Spiders, прибывшая в США после своего дебюта на Женевский автосалон несколькими месяцами ранее. Короче говоря, суждение Маккуина сводится к раскрыть суть Duetto и уникальность Alfa Romeo: удовольствие от вождения и чистая красота.

Технически это был авторитетное мнение. Стив Маккуин был коллекционером суперкаров и умелым гонщик, занявший второе место в своей категории на гонке Sebring 12 Hour 1970 года, в паре с Питером Ревсоном.

Год спустя молодой Дастин Хоффман ехал на Duetto на полной скорости под музыку Саймона и Гарфанкеля в фильме « The Graduate ». Знаковые образы, которые вошли в историю кино, запустив целую серию цитат, где Дуэт был замечен в сотнях фильмов и телесериалов, став самостоятельным культом.

Spider 1966 года, известный как Duetto, был разработан Пинином Фариной.

Когда он был чемпионом мира в супертяжелом весе, У Мухаммеда Али был дуэт, в котором упоминался его знаменитый девиз: «Плавай, как бабочка, жалящая, как пчела.Он настроил номерной знак так, чтобы он читал «Али». ПЧЕЛА.

Макс Эдвин Хоффман, бывший гонщик, которого нацизм вынудил покинуть Австрию и переехать в Соединенные Штаты, стал американским импортером европейских производителей автомобилей. Макс был гораздо больше, чем простой торговец, он давал советы по коммерческой политике, запрашивал конкретные модели, предлагал варианты стилей и вносил свой вклад в создание одних из самых любимых когда-либо созданных спортивных автомобилей, одной из которых была Giulietta Spider.

Дама, которая стала навязчивой идеей Хоффмана, он начал просить ее у Alfa Romeo в 1954 году, сразу после запуска Giulietta Sprint. Он чувствовал, что это станет идеальным автомобилем для Тихоокеанского побережья, убежденный, что каждый в Голливуде захотел бы такую. Он был настолько уверен в ее успехе, что сказал, что готов купить несколько сотен, еще до того, как увидел окончательные образцы.

Хоффману удалось убедить Франческо Куарони и Рудольфа Хруски, и проект был запущен.Между двумя дизайнерами того времени: Бертоне и Пинином Фариной был организован стилевой конкурс.

Прототип Giullietta Spider 1955 года.

Bertone придумал экстремальный вариант. Vision, дочь концепта Франко Скальоне «2000 Sportiva» с заостренной передней частью, обтекаемыми фарами и задними плавниками.

Предложение Пинина Фарины было разработан Франко Мартиненго и был выбран из-за элегантности и классический баланс его форм.

«Красивая юная леди», как описал ее Баттиста «Пинин» Фарина, начинался с панорамного ветрового стекла и сдвижных боковых окон.У него также не было ручки внутри двери; тяга за веревку активировала открытие двери. Лишь позже появится традиционное ветровое стекло, а также опускающиеся боковые окна, оборудованные дверные панели, складывающаяся крыша, внешние ручки и новый интерьер.

Подтверждена концепция чистого спорта своим блестящим исполнением. На Spider был установлен двигатель Giulietta объемом 1290 куб. См. 4-цилиндровый двигатель, который выдавал 65 лошадиных сил и разгонял машину до 96 миль в час. В последующих версиях мощность продолжала расти, начиная с 80-сильной модели 1958 года. Spider Veloce.

Гибкая, юная, быстрая и красивая, Giulietta Spider полюбилась кинотеатрам. Феллини дал ей роль в La Dolce Vita , Антониони выбрал ее автомобилем Алена Делона в Eclipse , и она стала символом статуса, любимым известными людьми и желанным всеми.

Пришло время, когда для Giulietta Spider нужно было зачать наследника. Лураги и его команда понимали, что создания отличной машины недостаточно, что необходима та же аура харизмы.Его презентация должна быть крупным событием, где-то между венчанием и коронацией.

Spider 1600 спорткаров представили на корабле, пересекающем Атлантический океан

Alfa Romeo чего-то захотела массивный. Так, для запуска в США был организован роскошный трансатлантический круиз. лайнер, приглашающий самых эксклюзивных звезд шоу-бизнеса, спорта и мода попасть на борт. На борту находились 1300 VIP-персон, включая актера. Витторио Гассман, актриса Росселла Фальк и сопрано Анна Моффо.Итальянский корабль отплыл из Генуи в Нью-Йорк с остановкой в ​​Каннах для съемок фильма Фестиваль.

В течение всего круиза на мостике корабля были выставлены три экземпляра нового Spider : зеленый, белый и красный. Неоднократно подчеркивая итальянскую природу своей продукции, Alfa Romeo предвосхитила коммуникационную кампанию «Сделано в Италии» более чем на десятилетие.

Alfa Romeo Spider 1600 родился на базе Giulia, с уменьшенной до 2250 мм колесной базой и механикой от современной Giulia Sprint GT Veloce (эволюция Sprint GT).При запуске Duetto был оснащен классическим двухкамерным 4-цилиндровым двигателем объемом 1570 куб. См из легкого сплава, способным развивать мощность 108 лошадиных сил и иметь сухой вес менее 1000 кг (2200 фунтов). Его максимальная скорость составляла 115 миль в час.

Обрезанная задняя часть Spider Veloce 1969 года.

Поиск названия для модели был отдельной историей. Конкурс был организован при сотрудничестве со всеми европейскими дилерами. «Дуэтто» выиграл, но проблема с правами возникла из-за одноименного шоколадного бисквита.Это потребовало, чтобы автомобиль был выпущен как Alfa Romeo Spider 1600.

Имя Duetto осталось в тени, однако закрепилось в памяти поклонников и стало прозвищем для всех поколений автомобилей. Spider 1966 года, первый из серии и последний шедевр Баттисты Пинин Фарина, получил название «Кость каракатицы» из-за своей эллипсоидной формы, с закругленными передней и задней частью, выпуклыми сторонами и очень низкой линией пояса. Второй была Coda Tronca 1969 года, или «Короткая задняя часть», привлекательная своим аэродинамическим вырезом задней части.

Обтекаемый Spider 1990 года

Третий — это «Аэродинамика» 1983 года, названная в честь длительных испытаний на ветру. туннель. В 1989 году появилось последнее поколение, так называемая IV серия, автомобиль. с чистым и обтекаемым корпусом, почти возвращение к истокам.

Четыре поколения, более 124 000 образцов, произведенных за 28 лет, Duetto имел самый долгий срок службы среди всех Alfa Модель Ромео.

Alfa Romeo Spider Series 2 1.6 Veloce Технические характеристики, размеры

9033 тип: Двигатель 903 Spider Series 2 1.6 Veloce Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Alfa Romeo Spider Series 2 1.6 Технические характеристики двигателя Veloce

Тип двигателя — Число цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: AR00526A * S
Бензин
Топливная система: 2 Weber 40 DCOE 27 или DellOrto DHLA 40 или Solex C4, горизонтальный двухцилиндровый карбюратор
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1570 см3 или 95.8 куб. Дюймов
Диаметр и ход поршня: 78 x 84 мм
3,07 x 3,31 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 9
Максимальная мощность — Выходная мощность: 104 л.с. или 103 л.с.
Максимальный крутящий момент: 140 Нм или 103 фунта.футов при 4600 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
Емкость топливного бака: 51 л
11.2 галлона Великобритании
13,5 галлона США
Выбросы CO2: — г / км (Alfa Romeo)

История и эволюция Alfa Romeo Spider

Для тех, кто действительно любит выходить на улицу на прекрасном автомобиле, возможность управлять автомобилем, таким как Alfa Romeo Spider, становится уникальным подарком. Любой, кому действительно посчастливилось владеть одной из этих машин, обычно рожает их и ездит на них лишь изредка.В некотором смысле, это несколько прискорбно, что автомобиль, который разработан с учетом его характеристик, часто запирают в гараже где-то вне поля зрения, но в то же время он служит свидетельством качества и эксплуатационных характеристик этих автомобилей. Это также доказывает уровень уважения, которое до сих пор испытывают автолюбители, когда речь идет об этом конкретном типе автомобилей.

На протяжении многих лет было четыре совершенно разных поколения Alfa Romeo Spider. В целом, автомобиль производился с 1966 по 1993 год, с несколькими различными вариантами комбинаций двигателя и трансмиссии, а также с изменениями стиля как кузова, так и интерьера автомобиля.Все эти разные поколения будут обсуждаться более подробно в следующих параграфах.

Первое поколение (1966-1969)

Первое поколение Alfa Romeo Spider производилось с 1966 года до трех лет спустя, в 1969 году. Это был небольшой автомобиль, предлагавший на выбор три различных двигателя. Самым маленьким двигателем был двигатель объемом 1290 куб. См, а самым большим — версия 1778 куб. Автомобиль был оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, предлагая одни из лучших вариантов производительности, доступных для любого автомобиля, выпущенного в то время.Автомобиль часто называли «лодочным хвостом» из-за его округлой формы в задней части. У всех Alfa Romeo Spider есть двигатели спереди и задний привод. Это то, что будет передаваться в любое другое поколение до тех пор, пока производство автомобиля не прекратится в 1993 году.

Второе поколение (1970-1982)

Второе поколение Spider производилось с 1970 по 1982 год. Трансмиссия осталась неизменной, но на этот раз потребители могли выбирать из четырех двигателей.Самый маленький был 1,3-литровым двигателем, а самый большой — 2,0-литровым. Это дало потребителям множество различных вариантов питания. Что касается дизайна автомобиля в целом, то изменений было не так уж и много. Однако было одно исключение. Всегда была проблема с тем, что ствол оригинального Spider был слишком маленьким. Таким образом, автомобили, выпускавшиеся с 1970 года, имели гораздо больший багажник, чтобы было больше места для багажа и повседневного хранения.

Третье поколение (1983-1989)

Третье поколение выпускалось с 1983 по 1989 год.Выбор двигателей был ограничен двумя, 1,6 л или 2,0 л. Та же 5-ступенчатая механическая коробка передач по-прежнему была единственной доступной для этого автомобиля трансмиссией. Самые большие изменения в третьем поколении заключались в большом количестве обновлений интерьера, предусматривающих дополнительные консоли и немного больше места для ног. Внешний вид автомобиля также был изменен, добавлена ​​резина как на передний, так и на задний бамперы, а в некоторых случаях добавлен спойлер, которого раньше не было в автомобиле.В целом, большинство автолюбителей не обращали внимания на эти изменения, что сделало эту версию Spider гораздо менее востребованной, чем предыдущие два поколения.

Четвертое поколение (1990-1993)

В 1990 году появилось четвертое и последнее поколение Alfa Romeo Spider. Фактически, до того, как закончился пробег, автомобиль находился в производстве только три года. Этот автомобиль был полностью переработан как с точки зрения характеристик, так и с точки зрения внешнего вида.Выбор двигателей был таким же, как и для моделей 1989 года, но на этот раз потребители могли выбрать 5-ступенчатую механическую коробку передач или 3-ступенчатую автоматическую версию. Это сильно изменило характеристики и управляемость автомобиля, по сути укротив его и сделав его не родстером, а роскошным двухдверным автомобилем. Общий дизайн кузова был полностью переработан, чтобы он выглядел более гладким и современным. К сожалению, изменения действительно не увенчались успехом, и в конечном итоге Alfa Romeo решила прекратить производство автомобиля, когда он не соответствовал стандартам продаж.По сей день автолюбители предпочитают Spider первого или второго поколения автомобилей, а это означает, что они предпочли бы что-то, что было произведено между 1966 и 1982 годами, поскольку это были определенно лучшие дни для этого конкретного автомобиля.

Alfa Romeo Spider Series 2: Похищение винтажного кабриолета

Когда Дориан Валенсуэла купил свою Alfa Romeo Giulia 1969 года выпуска, его часто останавливали на улице люди, спрашивающие, как ему нравится его Datsun.

Это было семь лет назад.В наши дни сторонние наблюдатели чаще спрашивают, где они могут найти собственную Альфу.

«С точки зрения популярности они выше, чем когда-либо», — сказал Валенсуэла на этой неделе возле своей реставрационной мастерской в ​​Лос-Анджелесе. «Они действительно ловкие в управлении. Они бодрые. Люди начинают понимать, что они крутые ».

Этому повышению осведомленности об автомобилях Alfa способствовало возвращение компании в США в этом году после многолетнего перерыва.Если раньше он ничего не продавал в США, а затем только небольшой 4C, то теперь он также продает седан Giulia и внедорожник Stelvio. (Только не спрашивайте руководителей бренда о целях продаж или бюджетах на развитие.)

Это также увеличило рынок классических товаров. Валенсуэла сказал, что бизнес в его магазине хотродов и реставрации в Монтебелло, штат Калифорния, увеличился на 400 процентов с момента его открытия два года назад; Посещаемость митингов и гонок, в которых он любит участвовать по выходным, теперь включает представителей поколения миллениалов и хипстеров, смешанных с полу-пенсионерами, которые давно населяют этот фронт.

«В любом случае, Alfas всегда были модными детскими автомобилями — вроде Lotus», — сказал Валенсуэла. «Вы перерастаете свой Vespa и попадаете в свою Alfa. У машин есть молодость, которая привлекает детей ».

Молодые люди садятся на Alfa Romeo Spider в Форте-дей-Марми в августе 1982 года. Полный пробег Alfa Romeo Spider во всех его воплощениях длился с 1966 по 1993 год.

Фотограф: Адриано Алекки / Mondadori Портфолио Getty Images

Итальянский Чутье

Еще из

Alfa Romeo Series 2 Spider — это четырехцилиндровые, 132-сильные пятиступенчатые кабриолеты 1970-х и 1980-х годов.Водители полюбили их за освежающее нейтральное управление и стильные приборы Veglia на приборной панели и центральной консоли. Автомобили прибыли, в частности, как продолжение Alfa Romeo Series 1 Spider 1966 года, которое Дастин Хоффман прославил в фильме 1967 года Выпускник .

На самом деле, Series 2 — это идеальный винтажный автомобиль для приобретения чего-то интересного от вождения, относительно простой механически, доступный и отличный от обычных. (Он был обновлен наиболее заметно по сравнению с Series 1 с более мощным двигателем и более короткой задней частью.) В то время как все внимание коллекционеров сосредоточено на Porsche 911 1970-х и 1980-х годов, те, кто хочет выделиться, могут подумать об Alfa.

«У них настоящий характер», — сказал Джонатан Клингер, представитель компании по страхованию классических автомобилей Hagerty. «С точки зрения стоимости, это не слишком ценный автомобиль, но они более чем сохранят свою ценность, и на них приятно водить, так что это отличный автомобиль для кого-то. Это отличный образец коллекционирования впервые.

По данным Hagerty, за последние пять лет стоимость Series 2 в отличном состоянии выросла на 20 процентов. Для Серии 2, в целом в хороших условиях вождения, значения за тот же период выросли на 12 процентов.

Где их найти

Мировой рекорд продажной цены на Alfa Romeo Series 2 Spider составляет ничтожные (относительно, если говорить о коллекционных автомобилях) 31 900 долларов, которые Series 2 получила на распродаже Bonhams в 2015 году. Другое, намного старше Alfa Romeo стоят немного дороже.

Этот Spider заработал свою сумму за завидное гоночное наследие и небольшой пробег, а также за редкость его окраски и отделки салона. Хорошо управляемый, ухоженный Series 2 Spider можно купить менее чем за 20 000 долларов.

Такие сайты, как Hemmings и Auto Trader, перечисляют основные примеры, такие как этот 1981 года (11 500 долларов США). Но если вы действительно хотите найти что-то надежное, начните подписываться на веб-форумы, которые ведут Alfisti или истинные поклонники культуры Альфа. Приверженцы бренда неизбежно будут лучше понимать свои автомобили и заботиться о них, чем дилетанты, что приносит пользу покупателю, когда энтузиаст решает продать.

«Лучшее место для поиска Alfa Romeos — это форумы энтузиастов», — сказал Валенсуэла, порекомендовав Alfabb.com как лучший сайт. «Instagram и хэштеги позволили очень легко узнать об автомобилях за короткий промежуток времени, поэтому вы можете многое увидеть и получить образование в социальных сетях».

Alfa Romeo Series 2 1750 Spider Veloce 1970 года выпуска.

Источник: SG2012

Как купить Smart

Как и многие классические итальянские родстеры, которые приятно изворотливы в управлении, Alfa Romeo может быть темпераментной в отношении своей сложной механики, а у бренда нет значимой дилерской сети в США.Что еще хуже, автомобили с такими скромными ценностями часто не получают той же нежной заботы, что и коллекционные автомобили с шестизначными ценами.

Ключ для начинающего покупателя — найти время, чтобы найти образец с хорошей репутацией в обслуживании, сказал Клингер.

«Это машина, которую вы хотите найти, лучший образец, который вы можете себе позволить», — сказал он. «Если машина нуждается в доработке, вы можете очень быстро перерасходовать, сколько стоит машина.

Короче говоря, прежде чем что-либо покупать, произведите детальный, тщательный осмотр автомобиля, особенно на предмет ржавчины и повреждений шасси. Ставлю на стояки в гараже. Ищите повреждения рамы, электрических компонентов, внутреннего сиденья и отделки. Наберитесь терпения, пока не найдете пример, излучающий уверенность с точки зрения обслуживания.

Ожидание того стоит.

Паук серии 1 иногда называют пауком с «лодочным хвостом», в то время как серию 2 часто называют пауком с хвостом Камма, поскольку задний стиль менялся от поколения к поколению.

Источник: Педро Симойнс

Прежде, чем оказаться здесь, это на Терминале Блумберга.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *