Амортизаторы газ: Амортизаторы ГАЗ | SHOP-TUNING.RU — Интернет магазин, гипермаркет тюнинга, установочный центр

Содержание

Амортизатор ГАЗ

Код товара: 963516

Амортизатор ГАЗ-2217 передний газовый MEGAPOWER

Артикул: 2217-2905005 Производитель MEGAPOWER 2217-2905005

Код товара: 963517

Амортизатор ГАЗ-2217 передний масляный MEGAPOWER

Артикул: 2217-2905005 Производитель MEGAPOWER 2217-2905005

Интернет 16 шт.

Код товара: 205058

Амортизатор ГАЗ-2217 передний ОАО ГАЗ газ.

Артикул: 45-2905005 Производитель ГАЗ ОАО 45-2905005

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ГАЗ-2410 задний KRAFT масло
модели группы  
ГАЗ-24-10 Рессоры задние и крепление задних амортизаторов посмотреть
ГАЗ-3102 Рессоры задние и крепление задних амортизаторов посмотреть

Код товара: 332666

Амортизатор ГАЗ-2410 задний KRAFT масло

Артикул: 24-2915006-01 Производитель KRAFT KT 073528

Интернет: нет в наличии

Код товара: 021039

Амортизатор ГАЗ-2410 задний ОАО ГАЗ

Артикул: 113-2915005-63 Производитель ГАЗ ОАО 113-2915005-63

Код товара: 330672

Амортизатор ГАЗ-2410 задний Профессионал ОАО ГАЗ масло

Артикул: 552-2915402

Интернет: нет в наличии

Код товара: 021041

Амортизатор ГАЗ-2410 передний ОАО ГАЗ

Артикул: 113-2905005-63 Производитель ГАЗ ОАО 113-2905005-63

Код товара: 545713

Амортизатор ГАЗ-2410,31105 задний газомасляный в сборе ОАО ГАЗ

Артикул: 3102-2915004-11 Производитель ГАЗ ОАО 3102-2915004-11

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ГАЗ-2410,31105 задний масляный в сборе PEKAR
модели группы  
ГАЗ-31029 Рессоры задние и крепление задних амортизаторов посмотреть
ГАЗ-3110 Рессора задней подвески, крепление амортизатора посмотреть

Код товара: 617594

Амортизатор ГАЗ-2410,31105 задний масляный в сборе PEKAR

Артикул: 3102-2915006 Производитель PEKAR 3102-2915006

Код товара: 617611

Амортизатор ГАЗ-2410,31105 передний PEKAR

Артикул: 3102-2905004 Производитель PEKAR 3102-2905004

Код товара: 171908

Амортизатор ГАЗ-2410,31105 передний газ.ЗМЗ SOLLERS

Артикул: 3102-2905004

Интернет: нет в наличии

Код товара: 545714

Амортизатор ГАЗ-2410,31105 передний газомасляный в сборе ОАО ГАЗ

Артикул: 3102-2905004-11 Производитель ГАЗ ОАО 3102-2905004-11

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ГАЗ-3302 Газель SS-20 КОМФОРТ к-т 2шт
модели группы  
ГАЗ-3302 (ГАЗель) Амортизаторы посмотреть
ГАЗ-3302 (ГАЗель) Рессора задняя, рессора задняя дополнительная, амортизатор посмотреть
ГАЗ-2705 (ГАЗель) Амортизатор подвески, крепление передних амортизаторов посмотреть
ГАЗ-2705 (ГАЗель) Рессора задняя с дополнительным листом, крепление задних рессор и амортизаторов посмотреть

Код товара: 256547

Амортизатор ГАЗ-3302 Газель SS-20 КОМФОРТ к-т 2шт

Артикул: 3302-2905006 Производитель SS-20 SS20183

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ГАЗ-3302 Газель SS-20 ШОССЕ к-т 2шт
модели группы  
ГАЗ-3302 (ГАЗель) Амортизаторы посмотреть
ГАЗ-3302 (ГАЗель) Рессора задняя, рессора задняя дополнительная, амортизатор посмотреть
ГАЗ-2705 (ГАЗель) Амортизатор подвески, крепление передних амортизаторов посмотреть
ГАЗ-2705 (ГАЗель) Рессора задняя с дополнительным листом, крепление задних рессор и амортизаторов посмотреть

Код товара: 342216

Амортизатор ГАЗ-3302 Газель SS-20 ШОССЕ к-т 2шт

Артикул: 3302-2905006 Производитель SS-20 SS20184

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ГАЗ-3302 Газель газовый MEGAPOWER
модели группы  
ГАЗ-3302 (ГАЗель) Амортизаторы посмотреть
ГАЗ-3302 (ГАЗель) Рессора задняя, рессора задняя дополнительная, амортизатор посмотреть
ГАЗ-2705 (ГАЗель) Амортизатор подвески, крепление передних амортизаторов посмотреть
ГАЗ-2705 (ГАЗель) Рессора задняя с дополнительным листом, крепление задних рессор и амортизаторов посмотреть

Код товара: 963518

Амортизатор ГАЗ-3302 Газель газовый MEGAPOWER

Артикул: 3302-2905006 Производитель MEGAPOWER 3302-2905006

Интернет 19 шт.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ГАЗ-3302 Газель масляный MEGAPOWER
модели группы  
ГАЗ-3302 (ГАЗель) Амортизаторы посмотреть
ГАЗ-3302 (ГАЗель) Рессора задняя, рессора задняя дополнительная, амортизатор посмотреть
ГАЗ-2705 (ГАЗель) Амортизатор подвески, крепление передних амортизаторов посмотреть
ГАЗ-2705 (ГАЗель) Рессора задняя с дополнительным листом, крепление задних рессор и амортизаторов посмотреть

Код товара: 902519

Амортизатор ГАЗ-3302 Газель масляный MEGAPOWER

Артикул: 3302-2905006 Производитель MEGAPOWER 3302-2905006

Интернет 59 шт.

Код товара: 222191

Амортизатор ГАЗ-3302 Газель ОАО ГАЗ газ.

Артикул: 551.2905006-10 Производитель ГАЗ ОАО 551.2905006-10

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ГАЗ-3302 Газель передний/задний
модели группы  
ГАЗ-3302 (2004) Амортизатор подвески, крепление передних амортизаторов посмотреть
ГАЗ-3302 (2004) Установка задней подвески. Рессора задняя многолистовая (для автомобилей выпуска до января 2003 г.) посмотреть
ГАЗ-3302 (2004) Установка задней подвески. Рессора задняя с подрессорником (для автомобилей выпуска с января 2003 г.) посмотреть
ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) Амортизатор подвески, крепление передних амортизаторов посмотреть
ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) Установка задней подвески. Рессора задняя многолистовая с дополнительным листом (для автомобилей выпуска до января 2003 года) посмотреть
ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) Установка задней подвески. Рессора задняя с подрессорником (для автомобилей выпуска с января 2003 года) посмотреть
ГАЗель 4×4 (Дополнение) Установка передней подвески посмотреть
ГАЗель 4×4 (Дополнение) Установка задней подвески посмотреть

Код товара: 015083

Амортизатор ГАЗ-3302 Газель передний/задний

Артикул: 30.2905006-03 Производитель ГАЗ ОАО 30.2905006-03

Интернет 10 шт.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ГАЗ-3308,3310 MEGAPOWER
модели группы  
ГАЗ-4301 Крепление переднего и заднего амортизаторов посмотреть
ГАЗ-3308 Амортизатор подвески, крепление амортизаторов посмотреть
ГАЗ-3308 Амортизатор подвески, крепление амортизаторов посмотреть
ГАЗ-33104 Валдай Установка передней подвески, рессора передняя, амортизатор посмотреть
ГАЗ-33104 Валдай Установка задней подвески, рессора задняя, амортизатор посмотреть
ГАЗ-33104 Валдай Евро 3 Установка передней подвески посмотреть
ГАЗ-33104 Валдай Евро 3 Установка передней подвески посмотреть
ГАЗ-33104 Валдай Евро 3 Установка задней подвески посмотреть
ГАЗ-33104 Валдай Евро 3 Установка задней подвески посмотреть
ГАЗ-33106 Евро 3 Установка передней подвески ГАЗ-33104 «Валдай» 33104-2901001 посмотреть
ГАЗ-3308 Амортизатор подвески посмотреть

Код товара: 902515

Амортизатор ГАЗ-3308,3310 MEGAPOWER

Артикул: 4301-2915006 Производитель MEGAPOWER 4301-2915006

Интернет 15 шт.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ГАЗ-3308,3310,4301 задний ОАО ГАЗ
модели группы  
ГАЗ-3308 Амортизатор подвески, крепление амортизаторов посмотреть
ГАЗ-3308 Амортизатор подвески, крепление амортизаторов посмотреть
ГАЗ-33104 Валдай Установка передней подвески, рессора передняя, амортизатор посмотреть
ГАЗ-33104 Валдай Установка задней подвески, рессора задняя, амортизатор посмотреть
ГАЗ-33104 Валдай Евро 3 Установка передней подвески посмотреть
ГАЗ-33104 Валдай Евро 3 Установка передней подвески посмотреть
ГАЗ-33104 Валдай Евро 3 Установка задней подвески посмотреть
ГАЗ-33104 Валдай Евро 3 Установка задней подвески посмотреть
ГАЗ-33106 Евро 3 Установка передней подвески ГАЗ-33104 «Валдай» 33104-2901001 посмотреть
ГАЗ-3308 Амортизатор подвески посмотреть

Код товара: 019004

Амортизатор ГАЗ-3308,3310,4301 задний ОАО ГАЗ

Артикул: 3308-2915006 Производитель ГАЗ ОАО 3308-2915006

Особенности газовых амортизаторов

Сегодня на прилавках магазинов представлен огромный выбор самых различных амортизаторов. Они отличаются не только фирмами-производителями, но и своей конструкцией и, как следствие, своими функциональными возможностями. В частности, можно встретить масляные, газовые и амортизаторы с газовым подпором. Давайте попробуем подробнее разобраться в данном вопросе.

Основным критерием в квалификации амортизаторов является вид наполнения рабочего объема, т. е. за счет чего происходит уменьшение колебаний автомобиля на неровностях. Как понятно из названия, в масляных амортизаторах рабочий объем заполняется специальным маслом, в газовых – газом. Принципиальные схемы можно посмотреть на рисунке ниже. Рассмотрим их несколько детальнее.

На рисунке А можно увидеть схему построения газового амортизатора. Газ в нем переходит из одной полости в другую и за счет этого происходит эффективное гашение колебаний. Для плавности колебаний применяется специальный клапан.

На следующем рисунке Б показано устройство масляного амортизатора. В нем компенсационная полость наполнена воздухом. Современные амортизаторы вместо обычного воздуха наполнены азотом под низким давлением, около 0,4-0,7 МПа. Это создает газовый подпор низкого давления, что улучшает показатели амортизатора.

Полностью газовые амортизаторы уже не используются и не производятся. На то есть несколько существенных причин. Прежде всего – это низкая эффективность конструкции. Газовые амортизаторы плохо гасят колебания и не отличаются высокой надежностью. Кроме того, у них высокая себестоимость из-за сложности изготовления. Такие устройства перестали производиться уже с середины прошлого века.

Но сегодня на прилавках магазинов и в интернете можно встретить название «газовые амортизаторы». Здесь имеются в виду именно масленые амортизаторы с газовым подпором. За ними закрепилось упрощенное название, что довольно часто вводит в заблуждение потребителя. Стоит запомнить, что сегодня можно купить либо масленые амортизаторы, либо амортизаторы с газовым подпором.

На представленных ниже схемах телескопических амортизаторов масло обозначено коричневым цветом, азот – желтым, а воздух – зеленым.

Рисунок А
Газовый амортизатор
Рисунок Б
Двухтрубный масляный амортизатор
Рисунок В
Двухтрубный масляный амортизатор с газовым подпором низкого давления (0,4-0,7МПа)

← Вернуться к списку

Газовый амортизатор. Обзор, преимущества и недостатки такого вида — Иксора

Амортизатор является ключевым элементом конструкции подвески автомобиля. От него зависит значительная часть того комфорта, который способно обеспечить транспортное средство. Из этой статьи читатель узнает, газовые или масляные амортизаторы лучше, и какой бренд предпочесть при покупке.

Какие амортизаторы бывают

Задачей амортизатора является гашение колебаний, которые передаются на кузов авто при движении по неровной дорожной поверхности. Благодаря этому элементу конструкции транспортное средство не только приобретает комфорт, но и сохраняет устойчивость. Автомобилем с качественными амортизаторами легче управлять, а вероятность попасть в ДТП на нем существенно снижена.

Бывают амортизаторы следующих видов:

  • Однотрубные газомасляные. Выполнены в виде трубки, заполненной маслом, по всей длине которой ходит шток. На его конце расположены поршень и клапаны, отделяющие емкость с газом. Чаще такие амортизаторы называют просто газовыми.
  • Двухтрубные гидравлические (масляные). Представляют собой две трубки, одна из которых находится внутри другой. Границей между ними является специальный клапан. Поршень ходит по внутренней трубке, а излишки масла перемещаются в емкость, которая образована стенками трубок (компенсационная камера).
  • Двухтрубный газомасляный. Работает по тому же принципу, что и обычный масляный, но компенсационная камера в нем заполнена газом.

Большинство автовладельцев все еще предпочитают двухтрубные гидравлические амортизаторы, так как они значительно дешевле, чем газовые, а также по той причине, что к ним просто все привыкли. Однако современные технологии все-таки постепенно отвоевывают рынок. Популярность газовых амортизаторов растет, и неспроста.

Чем лучше газовые амортизаторы

Итак, какие амортизаторы лучше установить на свой автомобиль? Масляные имеют очевидное преимущество в виде низкой цены. Но и у газовых есть целый ряд достоинств:

  • Они обеспечивают жесткость подвески, давая большую уверенность при управлении автомобилем на высоких скоростях, чем масляные аналоги.
  • Газ не так чувствителен к экстремальным температурам. В зимние холода автомобиль не потеряет своих амортизирующих свойств, если на нем установлены газовые амортизаторы, а в процессе длительных поездок не будет перегреваться. Если же на него установить масляный аналог, то вначале движения зимой (до нагрева автомобиля) вы не почувствуете, что амортизатор вообще есть, а перегрев летом может привести к деформации и выходу из строя штока и поршня.
  • Длительность эксплуатации газового амортизатора позволит надолго забыть о необходимости его замены. О масляном конкуренте такого сказать нельзя.

Недостаток газовых амортизаторов в виде высокой цены компенсируется продолжительностью эксплуатации. Главным же поводом отказаться от покупки газовых амортизаторов является то, что из-за жесткости подвески нужно будет значительно чаще тратиться на ее ремонт.

Для конечного покупателя газовые задние или передние амортизаторы будут лучшим выбором в том случае, если он любит быструю езду и при этом заботится о своей безопасности больше, чем о бюджете.

Какие газовые амортизаторы являются лидерами рынка

На сегодня безусловным лидером по соотношению цена-качество является бред KAYABA. Если передние или задние амортизаторы вашего автомобиля изготовлены этим производителем, то вы определенно почувствуете комфорт при управлении. Основными преимуществами продукции KAYABA являются:

  • поршни амортизаторов покрыты тефлоном;
  • штоки изготовлены из высококачественного материала;
  • использование при сборке цилиндров и крепежных проушин, изготовленных по бесшовной технологии;
  • мультикромочные сальники, обладающие таким свойством, как самоочистка;
  • при изготовлении деталей амортизаторов используется высокоточная полировка, благодаря этому их износ из-за трения сведен к минимуму;
  • в конструкции используется высококачественное масло с целым набором оригинальных присадок.

Приобрести качественные и недорогие амортизаторы KAYABA (и не только) всегда можно в магазине IXORA. Среди огромного ассортимента вы обязательно найдете то, что вам нужно, а вежливые и квалифицированные консультанты помогут сделать правильный выбор.

 

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Тюнинг — чума! Самые лихие переделки 90-х — журнал За рулем

Многие отечественные тюнеры взялись за Оку — динамика=то у нее была слабенькой! Сам собой напрашивался украинский мотор МеМЗ‑245 объемом 1,1 л, мощностью 49 л.с. Некоторые фирмы экспериментировали и с системой впрыска для этого мотора. Скорость машин с мотором МеМЗ возросла до 150 км/ч.

Тут и смелым стало ясно, что надо что-то делать и с остальным. Ведь тормоза даже стандартной Оки при относительно резкой езде были склонны к перегреву и деформации дисков. На микролитражку приспосабливали тормоза от Самары и 13‑дюймовые колеса. Заодно уж меняли ШРУСы и амортизаторы. По несколько десятков подобных микролитражек в месяц делала, в частности, фирма «Астро-Кар». Эта же компания совместно с ЗМА КамАЗ построила и удлиненную версию Алсу. До бизнес-класса, к счастью, не дошло! Машину удлинили всего на 120 мм, а попутно снабдили мотором в 49 л.с. Но дело в 2000 году ограничилось несколькими опытными образцами.

Челнинская компания РИАТ, занимающаяся, в основном, грузовиками КАМАЗ, тоже внесла вклад в дело улучшения Оки, соорудив версию с доработанным двухцилиндровым впрысковым мотором ВАЗ, развивающим 40 л.с., и игривым пестреньким, «плюшевым» салоном.

Материалы по теме

Дальше всех в деле «убыстрения» Оки пошла московская фирма Виста, ставивщая опыты над микролитражками Серпуховского завода. Виста смело заправляла под капот британские моторы Rover: литровый мощностью 44 л.с., а позднее и 63‑сильный рабочим объемом 1.3 л. Но всё это могло существовать, лишь пока существовала сама Ока. А спрос на нее в начале 2000‑х совсем упал.


Волга: с мотором Rover и Toyota

Материалы по теме

На другом полюсе отечественного тюнинга стояла Волга. Даже с появлением 130‑сильного двигателя ЗМЗ‑406, сделавшего автомобиль заметно резвее, желание придать нижегородским седанам больше прыти не исчезло. Тем более, что под капот Волги некогда умещали и моторы V8. До этого на сей раз дело не дошло. Но импортные двигатели в ГАЗ‑3110 и ГАЗ‑3102 ставили с энту­зиазмом.

Заводские испытатели относились к таким изделиям с сарказмом. Ведь они отлично понимали: плодами тюнинга надо еще и как-то управлять. А у Волги с управляемостью и так было не всё благополучно.


Пример «скрытого» тюнинга — неотличимая внешне Волга ГАЗ‑3102 с британским двигателем Rover.

Пример «скрытого» тюнинга — неотличимая внешне Волга ГАЗ‑3102 с британским двигателем Rover.


Материалы по теме

Материалы по теме

Самыми скромными для Волг стали 2‑литровые агрегаты Rover мощностью 130–135 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач и импортным сцеплением. Такие машины делала фирма «Техноволга». Максимальная скорость ГАЗ‑3102 составляла уже 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч — 11 с, против паспортных 17 с со стандартным мотором.

Компания «Техносервис» предлагала двигатели Toyota: 152‑сильный, четырехцилиндровый объемом 2,7 л и даже V6 в 3,4 л мощностью 190 л.с., с механической или автоматической коробками передач. Скорость самых мощных версий переваливала за 200 км/ч. Поэтому на них повадились ставить еще и задние мосты Volvo.


Помимо автомобилей с заметно измененной внешностью, чаще делали Волги, почти не отличимые с первого взгляда от стандартных. Ведь они не вызывали повышенного интереса окружающих, поэтому подходили чиновникам, в те годы еще стеснявшимся демонстрировать свое богатство.

Сумасшедшая Волга

Материалы по теме

Довелось близко познакомиться и с неприметной внешне Волгой ГАЗ‑3110 не с импортным, а с тюнинговым отечественным двигателем ЗМЗ‑4064. Наддувный агрегат мощностью 200 л.с. при 5200 об/мин работал с импортным сцеплением, задним мостом от Volvo и штатной пятиступенчатой коробкой передач. Сумасшедшая Волга на полигоне достигла 100 км/ч за 9,6 с (машина с серийным ЗМЗ‑4062 — 14,7 с) и набрала в итоге 197,2 км/ч. Но всё это пиршество закончилось прогаром прокладки головки блока. Как сознался владелец — не первым.


ВАЗ: «Желтая акула», роторная Самара…

Конечно, больше всего умельцы работали с Ладами. Тон задал сам завод, показав в 1996‑м ВАЗ‑21106 по имени Желтая Акула (прототип был, действительно, желтым) с 1,8‑литровым 150‑сильным двигателем Opel. Машина со спортивным, вполне гармоничным, обвесом достигала 205 км/ч.


ВАЗ‑21106, он же «Желтая акула», — ­один из первых примеров профессионального, грамотного тюнинга.

ВАЗ‑21106, он же «Желтая акула», — ­один из первых примеров профессионального, грамотного тюнинга.

ВАЗ‑21106, в том числе и в двухдверном варианте, позднее мелкосерийно выпускала фирма «Моторика».


Двухдверные ВАЗ‑21106 с моторами Opel в небольших количествах делали под заказ.

Двухдверные ВАЗ‑21106 с моторами Opel в небольших количествах делали под заказ.

Под капотом «десятки» плотно расположили 150‑сильный двигатель Opel.

Под капотом «десятки» плотно расположили 150‑сильный двигатель Opel.

Скромнее были мелкосерийные трехдверные хэтчбеки ВАЗ‑21123, на которые ставили отечественные двигатели 1,6–1,8 л.


ВАЗ‑21123 выпускали малыми партиями с отечественными моторами рабочим объемом 1,6 л-1,8 л.

ВАЗ‑21123 выпускали малыми партиями с отечественными моторами рабочим объемом 1,6 л-1,8 л.


Материалы по теме

Пример заводского, по сути, тюнинга — мелкосерийные Самары с роторными моторами. Двухсекционный агрегат в 140 л.с. при 6000 об/мин обеспечивал максималку 190 км/ч. Внешне автомобили не отличались от серийных. Что придавало им даже дополнительный шарм, поскольку поведение роторной Самары для окружающих становилось сюрпризом.

Довольно скромно, но гармонично выглядели Самары тюнинговой фирмы Lada Engineering. Основной упор делали именно на грамотную технику. Фирма разработала несколько вариантов двигателей с измененными фазами газораспределения, импортными поршнями и иными изменениями: объемом от 1,5 до 1,7 л и мощностью 92–130 л.с. Самые мощные моторы для полупрофессионального и даже профессионального спорта имели, соответственно, невеликий ресурс.


«Восьмерка» от Lada Engineering в комплектации Sport с мотором 1,7 л с двумя карбюраторами Weber и дисковыми тормозами «по кругу».

«Восьмерка» от Lada Engineering в комплектации Sport с мотором 1,7 л с двумя карбюраторами Weber и дисковыми тормозами «по кругу».


Материалы по теме

Иные двигатели вполне подходили и для ежедневной езды. Под моторы грамотно подбирали и передаточные числа трансмиссии. Устанавливали передние четырехпоршневые суппорты Lockheed, а на самые мощные версии — и задние дисковые тормоза. Конечно, занимались и подвеской. В общем, это был нечастый пример профессионального тюнинга — автомобили для умелой езды, а не борьбы мотора с шасси и водителем.

Продолжение — на следующей странице.

ACDelco Advantage 520-89 Газовый задний амортизатор: автомобильный

Советы по обслуживанию

Стойки вашего автомобиля со временем постепенно изнашиваются, хотя обычно этот износ трудно обнаружить. Изношенные стойки также могут вызвать дополнительный износ других компонентов автомобиля. Чтобы обеспечить максимальный комфорт при езде, рекомендуется ежегодно проверять его стойки.Обязательно всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать о дополнительных методах обслуживания автомобиля. Компоненты, которые могут быть затронуты, могут включать шаровые опоры и другие компоненты подвески, тормоза и шины. Квалифицированный специалист должен проверить следующее:

  • Утечка масла или влаги по корпусу амортизатора или стойки
  • Сломанные опоры
  • Сломанные, поврежденные или отсутствующие крепежные детали
  • Вмятина на трубке резервуара
  • Изогнутый или поцарапанный шток поршня
  • Износ покрышек
  • Поврежденное седло пружины , пружина

часто задаваемые вопросы

  • Есть ли разница между амортизатором и стойкой? да.Несмотря на то, что амортизаторы и стойки выполняют схожие функции, они сильно различаются по своей конструкции. Основное различие между амортизаторами и стойками заключается в том, что стойка является структурной частью системы подвески автомобиля, а амортизатор — нет. Распорка также является важной частью системы рулевого управления автомобиля и сильно влияет на углы выравнивания. S
  • нужно ли выровнять автомобиль после замены амортизаторов или стоек? Вы должны выровнять свой автомобиль, если вы заменяете его стойки. Тем не менее, нет необходимости регулировать ваш автомобиль при замене амортизаторов, если не было предыдущей проблемы.D
  • o Мне нужны разные амортизаторы или стойки для передних, задних, левых или правых применений? да. Важно выбрать правильный амортизатор или стойку для вашей модели и года выпуска, а также для места в автомобиле.

Амортизаторы Monroe Gas Magnum по отличным ценам и быстрая доставка

Получите скидку в 5 долларов на 100 долларов или 20 долларов на 200 долларов или больше на амортизаторы Monroe!

Получите скидку в размере 5 долларов на 100 долларов или 20 долларов на 200 долларов и более на амортизаторы Monroe!

Предлагая амортизаторы Monroe Gas Magnum® для грузовиков

  1. All Weather Fluid: содержит специальные модификаторы, снижающие трение и обеспечивающие плавную реакцию штока.

  2. Клапаны с полным смещением: лучший диапазон клапанов на циклах сжатия и растяжения агрегата для плавной и комфортной езды.

  3. Поршень из спеченного железа

    : прочнее, чем традиционные металлы, увеличивает срок службы и увеличивает срок службы.

  4. Азот, заряженный газом: для улучшения плавности хода и управляемости, помогает поддерживать контакт шины с дорогой за счет снижения аэрации.

  5. 2-дюймовая резервная трубка: больше текучести для более стабильной работы.

  6. Диаметр цилиндра 1-3 / 8 «: рабочее давление ниже, чем у стандартных блоков диаметром 1 дюйм.

  7. Шток поршня 5/8 дюйма: усиленный нитроцементационный шток * для длительного срока службы.

  8. Специальное уплотнение: «Самосмазывающееся» жидкостное уплотнение, предназначенное для удержания газа без чрезмерного износа или трения.

* Только для устройств без пыленепроницаемого кожуха.

Амортизаторы для грузовиков или жилых автофургонов Monroe® Gas Magnum®
предназначены для среднего и полного габаритные, трудолюбивые пикапы и фургоны.Эти устройства обеспечивают жесткий контроль без резкой езды. Объем жидкости в два раза больше, чем у стандартного отверстия диаметром 1 дюйм. амортизаторы, амортизаторы Monroe Gas Magnum работают более эффективно с меньшими усилиями

1- Найдите амортизаторы Monroe для своего автомобиля, используя полное руководство по применению на веб-сайте Monroe:

Monroe Shock Selector
Руководство по применению на грузовиках, прицепах и тяжелых подвесках

2- Найдите свой номер или цифры для разрядов Monroe и введите свой номер в поле поиска вверху страницы (используйте контактную форму ниже, чтобы узнать номера разрядов, которых нет в нашем каталоге):

Введите номер амортизатора Monroe, OEM или другого производителя. в ПОИСКОВОЙ СТРОКЕ вверху страницы

3- Щелкните номер амортизатора Monroe, чтобы добавить его в корзину. Большинство амортизаторов Monroe отправляются в день заказа.

Воспользуйтесь нашей контактной формой, чтобы узнать расценки на потрясения, не указанные в списке: Форма запроса на разряды

KONI NA | Ударная техника

Все гидравлические амортизаторы работают по принципу преобразования кинетической энергии (движения) в тепловую энергию (тепло). Для этого жидкость в амортизаторе вынуждена проходить через ограниченные выпускные отверстия и клапанные системы, создавая таким образом гидравлическое сопротивление.

Амортизатор телескопический (глушитель) может сжиматься и растягиваться; так называемый ударный удар и отскок.Телескопические амортизаторы подразделяются на:

  1. Двухтрубные или двухтрубные амортизаторы доступны в гидравлической и газогидравлической конфигурации.
  2. Однотрубные демпферы, также называемые газовыми амортизаторами высокого давления.
Как работает двухтрубный амортизатор?
Ход отбойника
Когда шток поршня вдавливается, масло без сопротивления течет снизу поршня через отверстия и обратный клапан в увеличенный объем над поршнем.Одновременно некоторое количество масла вытесняется объемом штока, входящего в цилиндр. Этот объем масла принудительно протекает через нижний клапан в трубку резервуара (заполненную воздухом (1 бар) или азотом (4-8 бар). Сопротивление, с которым сталкивается масло при прохождении через нижний клапан, создает удар демпфирование.

Основные компоненты:
  • внешняя трубка, также называемая трубкой резервуара (8)
  • внутренняя труба, также называемая цилиндром (7)
  • Поршень (2), соединенный со штоком поршня (3)
  • донный клапан, также называемый донным клапаном (6)
  • Направляющая штока поршня (5)
  • приставка верхняя и нижняя

Ход отскока Когда шток поршня вытягивается, масло над поршнем находится под давлением и вынуждено течь через поршень.Сопротивление, с которым сталкивается масло при прохождении через поршень, создает демпфирование отскока. Одновременно некоторое количество масла течет обратно без сопротивления из трубки (6) резервуара через нижний клапан в нижнюю часть цилиндра, чтобы компенсировать объем поршневого штока, выходящего из цилиндра.
Как работает однотрубный амортизатор?
Ход отбойника
В отличие от двухтрубного демпфера, однотрубный амортизатор не имеет резервуарной трубки. Тем не менее, необходима возможность хранения масла, которое вытесняется штоком при входе в цилиндр.Это достигается за счет изменения объема масла в цилиндре. Следовательно, цилиндр не полностью заполнен маслом; нижняя часть содержит (азот) газ под давлением 20-30 бар. Газ и масло разделяются плавающим поршнем (2).

Когда шток поршня вдвигается внутрь, плавающий поршень также прижимается вниз из-за смещения штока поршня, таким образом немного увеличивая давление как в газовой, так и в масляной секции. Кроме того, масло под поршнем вынуждено течь через поршень. Возникающее таким образом сопротивление вызывает демпфирование неровностей.


Основные компоненты:
  • (напорный) цилиндр, также называемый рабочим цилиндром (7)
  • Поршень (4), соединенный со штоком поршня (5)
  • плавающий поршень, также называемый разделительным поршнем (2)
  • Направляющая штока поршня (6)
  • приставка верхняя и нижняя
Ход отскока
Когда шток поршня вытягивается, масло между поршнем и направляющей принудительно проходит через поршень.Возникающее таким образом сопротивление вызывает демпфирование отскока. При этом часть штока поршня выйдет из цилиндра, а свободный (плавающий) поршень будет двигаться вверх.

Prime Cuts: разрезание четырех типов амортизаторов — характеристика

РОЙ РИТЧИ

РОЙ РИТЧИ

Амортизаторы (а.к.а. амортизаторы подвески) незамеченные герои плавности хода и управляемости. Без них ваш автомобиль будет кататься по кочкам и барахтаться на рессорах на поворотах. Как следует из названия, эти трубчатые маслонаполненные устройства амортизируют (замедляют) движение колеса и тела, обеспечивая комфортную езду, предсказуемую реакцию на рулевое управление и маневренность. Поршень с крошечными отверстиями проходит через масло, содержащееся в герметичной трубке, создавая сопротивление, сдерживающее движение колеса и тела. Но почему одни амортизаторы работают так хорошо, а другие — нет? В поисках ответов мы прогнали ленточную пилу по четырем примерам, чтобы заглянуть внутрь.

РОЙ РИТЧИ

KYB Excel-G

Этот двухтрубный блок является наиболее распространенным и наименее дорогим типом демпфера. В дополнение к отверстиям поршня, используемым для ограничения потока масла во время сжатия (колесо движется вверх) и отскока (колесо движется вниз), донный клапан [A] (не виден) регулирует поток между внутренней и внешней трубками. Этот поток необходим, потому что шток вытесняет некоторое количество масла, когда оно попадает во внутреннюю трубу.Мешок, наполненный газообразным азотом, оказывает постоянное давление на масло, тем самым препятствуя образованию пузырьков.

Электронная система подвески Tenneco

с непрерывным управлением Этот трехтрубный демпфер имеет управляемый компьютером клапан [B] для регулирования потока масла из самой внутренней трубки через вторую концентрическую трубку и, наконец, во внешний резервуар. Доступен широкий диапазон демпфирования и бесконечное количество настроек как для сжатия, так и для отбоя. Многие модели Audi, Ford, Mercedes-Benz и Volkswagen используют версии этого демпфера с электронной регулировкой.

KYB Gas-a-Just

В этом однотрубном демпфере все клапаны расположены на поршне [C]. Газ, содержащийся под высоким давлением в отдельной герметичной камере [D], позволяет стержню входить в трубку без вытеснения масла. Высокое давление газа улучшает эффективность и стабильность демпфирования, поэтому такая конструкция широко используется в приложениях для повышения производительности.

BWI MagneRide

Электрические катушки внутри поршня [E] этого однотрубного демпфера создают локальное магнитное поле. Частицы железа, взвешенные в масле, совпадают с этим полем, чтобы ограничить поток через отверстия поршня.Включение и выключение электрического тока обеспечивает быстрое изменение величины демпфирования. Эта конструкция лучше всего обеспечивает минимальное демпфирование для плавной езды, сверхпрочное демпфирование для отличной управляемости и быстрые переходы между этими двумя крайностями.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Амортизаторы

Амортизаторы

Амортизаторы важны, когда речь идет о ходовых качествах автомобиля, особенно в критических ситуациях. Благодаря высококачественным материалам и сложным рабочим процессам наши поглотители гарантируют безопасность, надежность и минимальный износ. Ассортимент нашей продукции постоянно расширяется и включает в себя все основные европейские и азиатские модели автомобилей.

Однотрубные демпферы

При использовании однотрубных демпферов рабочая камера заполняется маслом, которое в процессе строительства поддерживается под давлением в системе 20-30 бар.Нефть и газ точно отделяются друг от друга подвижным разделительным поршнем. Демпфирующий клапан ступеней тяги и сжатия расположен на поршне. Шток поршня и уплотнение являются особенно важными компонентами, поскольку масло под давлением должно быть надежно закрыто при статических и динамических нагрузках. Уплотнение из витона наносится на штоки поршней за счет минимизации трения за счет механического предварительного напряжения и преобладающего внутреннего давления. Стадия сжатия: объем масла, соответствующий погружающемуся штоку поршня, сжимает газовую подушку с помощью подвижного поршня разделения.Стадия тяги: когда шток поршня выдвигается, газовая подушка расслабляется и толкает назад разделительный поршень. Демпфирование происходит в обоих направлениях с помощью многоступенчатого поршневого клапана.

Двухтрубный амортизатор

Для достижения низкого уровня шума и точного демпфирования (реакции автомобиля) даже при высоких скоростях отклонения пружины двухтрубный амортизатор заполняется давлением газа 6-8 бар. При втягивании штока поршня (стадия сжатия) часть масла вытекает из нижней рабочей камеры через поршневой клапан в верхнюю рабочую камеру.Объем масла, соответствующий погружающемуся штоку поршня, проталкивается в уравнительную камеру через базовый клапан. Когда шток поршня выдвигается (стадия тяги), поршневой клапан принимает на себя демпфирование, в то время как тот же объем масла течет обратно через основной клапан. Преимущества: низкое трение, высокий комфорт при непрерывном движении, изменяемые конструктивные характеристики благодаря многоступенчатому поршню и базовому клапану, при необходимости небольшая общая длина. Использование: Все классы автомобилей, от спортивных автомобилей до внедорожников и пикапов.

Продукция — Газлифт с амортизатором и регулировкой

В рамках нашего веб-сайта мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам услуги высочайшего уровня. Вы можете изменить настройки файлов cookie.

Политика в отношении файлов cookie

Когда Пользователи посещают наш веб-сайт, мы используем файлы cookie, чтобы максимально упростить им использование нашего веб-сайта. Файлы cookie могут содержать информацию о пользователях, их предпочтениях или устройстве, которое они используют. Информация, которую мы собираем, обычно не позволяет нам напрямую идентифицировать пользователей, но может облегчить использование веб-сайта в соответствии с их личными предпочтениями.

Мы уважаем право пользователей на неприкосновенность частной жизни, поэтому им разрешено запрещать использование определенных типов файлов cookie. Однако следует отметить, что блокировка определенных типов файлов cookie может отрицательно повлиять на использование нашего веб-сайта, а также продуктов и услуг, которые мы предоставляем. Настройки файлов cookie, выбранные на www.gtv.com.pl, будут записываться и учитываться при каждом посещении Пользователями этого веб-сайта.

Общая информация — www.gtv.com.pl
Контроллер

GTV Poland spółka z ograniczoną odpowiedzialnością spółka komandytowa, с местонахождением в Прушкуве, адрес ул.Przejazdowa 21, 05-800 Pruszków, далее именуемое «GTV», «мы», или «нас», будет обрабатывать персональные данные Пользователя как Контролера данных в порядке, описанном ниже.

Цель и правовые основы обработки данных

Целью обработки этих данных является анализ и мониторинг действий пользователей, посещающих наш веб-сайт, с целью улучшения нашего взаимодействия и структуры нашего веб-сайта, а также создание профилей интересов для пользователей, чтобы показывать им релевантную рекламу для наших товары и услуги, в том числе на других сайтах.

Наш законный интерес является правовой основой для обработки персональных данных Пользователей описанным выше способом.

Какие данные мы собираем с помощью файлов cookie?

Используя технологию файлов cookie, мы собираем только анонимные статистические данные, чтобы улучшить взаимодействие пользователей с порталом. Мы не собираем никакой информации, которая позволила бы идентифицировать пользователей. Единственная информация о Пользователях, которая, однако, не позволяет нам идентифицировать Пользователей без подключения к другим данным, — это IP-адрес, с которого пользователи подключаются.

IP-адрес Пользователя также может быть передан нашим партнерам, включая Google. Однако и в этом случае невозможно идентифицировать Пользователей на основе этих данных.

Права и контактная информация пользователей

Подробные сведения о правах пользователей в отношении обработки их личных данных, а также контактные данные, которые могут быть использованы для получения дополнительной информации, а также контактные данные сотрудника по защите данных, можно найти в нашем Privacy Политика.

Для чего мы используем файлы cookie?

На нашем веб-сайте мы используем следующие файлы cookie:

  • Аналитический — мы используем аналитические файлы cookie, чтобы улучшить работу нашего веб-сайта и измерить, не идентифицируя личные данные пользователей, эффективность нашей маркетинговой деятельности.
  • Функциональные — функциональные файлы cookie позволяют сохранять настройки, выбранные пользователями, и персонализировать пользовательский интерфейс, например.грамм. в поле выбранного языка или региона, из которого происходят пользователи, внешнего вида веб-сайта, размера шрифта и т. д.
Как долго мы используем файлы cookie?

Мы используем два типа файлов cookie.

  • Сессия — они остаются на устройстве Пользователей до тех пор, пока Пользователи не покинут веб-сайт или не выключат Интернет-браузер.
  • Постоянно — они остаются на устройстве Пользователя в течение определенного периода времени или до тех пор, пока не будут удалены вручную.
Могут ли пользователи прекратить принимать файлы cookie?

Веб-браузеры позволяют сохранять файлы cookie по умолчанию. Однако, если Пользователи хотят ограничить или заблокировать файлы cookie, они всегда могут сделать это в настройках браузера на своем компьютере.

Однако следует отметить, что изменение настроек браузера может привести к потере возможности использовать некоторые функции, доступные на нашем веб-сайте.

Ниже приведены ссылки на настройки популярных веб-браузеров:

Что вызывает утечку амортизаторов или стоек или иное…

Срок службы амортизатора / стойки зависит от того, как и где движется автомобиль. Амортизаторы / стойки оригинального оборудования тщательно подобраны к пружинам и втулкам автомобиля, чтобы обеспечить максимальный комфорт и управляемость. По мере старения шаровых шарниров, втулок рычагов подвески и других компонентов подвески энергия, накопленная в рессорах автомобиля, меньше контролируется трением этих шарниров и втулок, что требует большего контроля со стороны амортизаторов / стоек.

Обычные подвесные системы называются пассивными подвесными системами.Пассивные системы имеют либо жесткий, либо мягкий ход. Их высота меняется в зависимости от механических сил на подвеске, и они не приспосабливаются к этим изменениям.

Основное назначение любого амортизатора или стойки — контроль плавности хода и управляемости. Пружины выдерживают вес автомобиля; амортизаторы контролируют действие и реакцию пружин. В производстве используются демпферы различных типов: гидравлические, газовые, надувные, магнитореологические, с электронным управлением и др.В рамках данного обсуждения будут рассмотрены газовые демпферы.

В большинстве современных автомобилей используются газовые амортизаторы / амортизаторы. Повышение давления масла внутри амортизатора / стойки помогает сгладить езду по неровной дороге. Это давление помогает предотвратить образование воздушных карманов в масле амортизатора, когда оно проходит через небольшие проходы в амортизаторе.

Даже в нормальных условиях на гладкой дороге удары могут повторяться в среднем 1750 раз на каждую пройденную милю. В сумме это может составлять почти 9 миллионов циклов на 50 000 миль, и именно поэтому проверка компонентов подвески так важна.

Когда амортизатор или стойка вращаются и обмениваются жидкостью между камерами, они выделяют тепло. Это тепло производится из-за того, что устройство преобразует движение подвески в тепловую энергию. Решением для управления этим избыточным теплом является газообразный азот. Газовые камеры в амортизаторе или стойке поддерживают постоянное давление масла в амортизаторе, что снижает пенообразование. Если газ выходит из камер, устройство «гаснет» и не работает должным образом. Обратите внимание, что устройство не будет протекать снаружи.Вместо этого азот будет образовывать крошечные пузырьки в масле. Поскольку газообразный азот сжимается и намного тоньше масла, агрегат начинает выгорать и обеспечивает гораздо меньшее сопротивление и управляемость.

Размер клапана не является постоянным на большинстве амортизаторов и стоек. Используя металлические диски и пружины, клапан может изменять размер каналов для жидкости в зависимости от типа движения штока. Диски и пружины в клапанах могут страдать от усталости металла из-за постоянного движения подвески и жидкости, что может привести к износу и проблемам с управлением.Такой вид одежды нельзя увидеть невооруженным глазом.

Уплотнение между поршнем и отверстием является одной из областей износа. Уплотнение должно предотвращать протекание жидкости между двумя поверхностями, не создавая чрезмерного трения. Если уплотнение пропускает слишком много жидкости, это повлияет на работу клапанов. Плохие уплотнительные поверхности вызовут утечку из устройства. Если точечная коррозия или потеря хромированного покрытия достаточно велики, это может привести к повреждению уплотнения, что может привести к попаданию воды и мусора в блок и повреждению клапанов и уплотнения поршня.

Если внешняя часть амортизатора каким-либо образом повреждена из-за дорожного мусора или столкновения. Если на резиновых отбойниках видны следы контакта, это может привести к поражению электрическим током или чрезмерному опусканию или подъему автомобиля.

Предварительное испытание на удар при нахождении автомобиля на земле — это испытание на отскок. Два или три раза сильно надавите на крылья в каждом углу автомобиля. После того, как крыло опущено, оно должно колебаться всего около 1,5 цикла, а затем стабилизироваться.

Тест на отскок проверяет только первую стадию работы амортизатора / стойки.Отказ в клапанах второй или третьей ступени не будет очевиден при этом испытании. Таким образом, даже если амортизатор проходит испытание на удар, он все равно может быть неисправным.

Испытание на отскок или поиск покрышек с чашечкой позволяет выявить только наихудшие случаи отказа амортизатора амортизатора / стойки амортизатора. Оценить изношенные амортизаторы / стойки лучше всего, проехав на автомобиле по разным дорогам. Амортизаторы / стойки не часто выходят из строя с одинаковой скоростью. Обычно проблема возникает с одним демпфером, и требуется замена обоих.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *