Антикоррозийная обработка кузова — СОВРЕМЕННЫЙ АВТОСЕРВИС. ВЕСЬ СПЕКТР УСЛУГ ПО КУЗОВНОМУ И МЕХАНИЧЕСКОМУ РЕМОНТУ.
Антикоррозийная защита кузова автомобиля
К своему автомобилю владельцы относятся по-разному: одни меняют каждые 2-3 года на новый, другие остаются верными выбранной модели надолго. Планируя эксплуатировать автомобиль длительное время, нельзя забывать о регулярной антикоррозийной обработке кузова, который вы можете например также сделать в нашем автосервисе. Повышенная влажность, пыль и грязь, перепады температуры, абразивное воздействие песка, мелких камушков, агрессивного реагента зимой – способствуют развитию коррозии металла. Чтобы сохранить первоначальный внешний вид автомобиля, нужен тщательный уход за кузовом. Рекомендуется ежегодно делать ревизию антикоррозийному покрытию устраняя мелкие повреждения и сколы краски. Если же автомобиль пострадал в аварии или была замена элементов кузова, то потребуется полная антикоррозийная обработка. Ее можно сделать самостоятельно или на станции технического обслуживания. В обоих случаях существует общий порядок работ.Последовательность выполнения антикоррозийной обработки
Подготовительные работы.
Изучить схему нанесения защитного покрытия и места технологических отверстий для доступа в скрытые полости кузова и марки антикоррозийных материалов (схема прилагается заводом изготовителем) Мойка Карчер и тщательная сушка автомобиля. Обезжиривание (уайт-спирит для наружных поверхностей, а небольшую ржавчину удаляют диоксидином ). На сидения и педали автомобиля надеваются защитные чехлы, багажник освобождается от вещей, включая запасное колесо. С машины снимают стеклоочистители, колеса и локеры. При необходимости демонтируют обшивку дверей.Выбор антикора.
Для днища и колесных арок используют битумные мастики с добавлением каучука или резиновой крошки, а также сланцевую мастику. Для улучшения звукоизоляционных качеств применяют средство «Антишум». Многие водители предпочитают проверенную временем мастику «Мовиль».Антикоррозийная обработка кузова автомобиля — Кузовной центр НОРД-АВТО
Многие автовладельцы, покупая автомашину, в целях экономии средств не обременяют себя лишними, как им кажется, хлопотами по проведению антикоррозийной обработки автомобиля специальными средствами, полагаясь на заводскую обработку кузова автомобиля. Такое отношение к авто можно понять, когда машина приобретается на непродолжительный период пользования.
Смотрите так же:
Для чего проводится антикоррозийная обработка автомобиля
Во-первых, днище автомобиля постоянно подвергается пескоструйному воздействию со стороны мелких камешек, гравия, частиц асфальта и других посторонних предметов, вылетающих из-под колёс. Снег, лёд, солевые растворы, кислотная грязь и другие агрессивные вещества, попадая на поверхность днища, разрушают его защитный слой. В результате появляются отслоения краски, микротрещины и сколы, через которые влага попадает на металлический кузов и вызывает его коррозию. Металл начинает ржаветь и под целым, но отставшим от поверхности слоем краски, так как там появляется конденсат при резких перепадах температуры.
Во-вторых, на заводах, производящих отечественные марки машин, антикоррозийная обработка автомобиля не производится. Поэтому для покупателей отечественных автомобилей антикоррозийная спецобработка является обязательной процедурой, обеспечивающей долговечность кузова и оберегающая Вас от возможных затрат на ремонт кузова в дальнейшем.
На новых иномарках днище машин проходит на заводе обработку анодированием и цинковым покрытием против преждевременной коррозии. Хозяин свежей иномарки может не заезжать на эстакаду ближайшие 5 лет. Однако подержанные иностранные автомобили следует подвергать тщательному осмотру на «яме», так как неизвестно, какую реставрацию он проходил во время предпродажной подготовки, и автомобилю также может потребоваться антикоррозийная обработка.
Закажите звонок и получите бесплатную консультацию по антикоррозийной обработке кузова вашего автомобиля:
Вот такой результат может быть уже через 2-3 года, если пренебречь антикоррозийной обработкой, особенно если вы приобретали свой авто не новый.
В-третьих, усталость металла, накапливающаяся в процессе эксплуатации, способствует снижению прочности кузова. Окисление и ржавчина провоцируют ускорение этих процессов. Днище, на котором крепится несущая рама автомобиля, является основным компонентом, определяющим пассивную безопасность машины и защищающим водителя и пассажира в случае аварии.
И, наконец, простой экономический расчёт показывает, что восстановление прогнившего кузова равноценно стоимости подержанной машины. Поэтому доводить кузов до появления вентиляционных отверстий в днище будет глупо и неэкономично.
Центр кузовного ремонта НОРД-АВТО произведет Весь цикл антикоррозийной обработки включает в себя следующие этапы: мойка автомобиля, его сушка и подготовка к обработке; сверление отверстий, через которые может быть осуществлен доступ в скрытые полости автомобиля, обработка скрытых полостей автомобиля; обработка швов и соединений; обработка днища и колесных арок; Для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от пескоструйного повреждения в зонах, прилегающих к колесным аркам, используются брызговики, которые выглядят как наружное продолжение подкрылка.
Ждем Вас по адресу: г. Тверь, Московское шоссе, д. 11
Узнайте подробнее о услуге по телефону: 8 (4822) 777-901
Антикоррозийные материалы для обработки кузова — Иксора
Ежедневно автомобиль подвергается коррозии, испытывая на себе механические воздействия пыли, грязи, воды и дорожной соли в зимний период. Проведение антикоррозийной обработки — необходимость, которая поможет сохранить и поддерживать кузов автомобиля в отличном состоянии.
При выходе с завода изготовителя, днище и колесные арки автомобиля покрывают заводскими противошумными мастиками, которые предохраняют металл от механического воздействия, однако не могут гарантировать 100% защиту от появления ржавчины. Новые автомобили могут эксплуатироваться без дополнительной обработки до 4 лет, далее необходимо проводить процедуру антикоррозийной защиты раз в 2-3 года. Особенно актуален вопрос защиты после зимнего периода, когда кузов автомобиля наиболее подвержен воздействию неблагоприятных факторов.
Для предохранения кузова от преждевременной коррозии используется целый ряд средств: материалы для защиты днища (грунты, эмали), антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, защитные средства для внутренних поверхностей крыльев и колесных арок.
Материалы для антикоррозийной обработки днища
Это специальные средства, которые образуют плотную защитную пленку на поверхности днища, тем самым защищая металлическую поверхность от негативных воздействий. Кроме того, в состав средств входят ингибиторы коррозии, которые замедляют процесс разрушения металла. Такие материалы наносятся на чистую или загрунтованную поверхность металла, в гаражных условиях это допускается делать простой кистью. Наиболее популярными средствами для обработки днища является битумная мастика. Мы рекомендуем использовать следующие препараты:
Мастика битумная антикоррозийная KERRY, черная, 650мл
Высокоэффективный полимерно-битумный антикоррозийный состав холодного нанесения предназначен для защиты от коррозии и ржавчины
Узнать подробнееUnder Coat — покрытие для днища, на основе гудрона (антигравий)
Средство для покрытия днища быстро сохнет, образуя защитную пленку. Благодаря эластичным каучуковым компонентам защищает днище от ржавчины и коррозии
Узнать подробнееАнтигравийное покрытие Kerry с эффектом шагрени, черный, 650мл
Профессиональное средство для восстановления текстурных покрытий на новых и ремонтируемых деталях автомобилей (колесные арки, пороги, крылья)
Узнать подробнееАнтигравийное покрытие LAVR, Сверхпрочное покрытие, черный, 650мл
Обеспечивает длительную защиту днища, колесных арок, крыльев, бамперов и порогов автомобиля от абразивного действия гравия, щебня, песка и дорожных реагентов.
Материалы для обработки колесных арок
Поверхность колесных арок больше подвержена абразивному износу, нежели поверхность днища — снег, песок, мелкие камни постоянно оказывают воздействие на поверхность колесных арок, поэтому они нуждаются в дополнительной защите. С этим отлично справляются пластиковые подкрылки. В настоящее время очень распространено использование так называемых жидких подкрылок, или жидкого локера — этот материал наносится на поверхность колесных арок и образует толстый эластичный слой, который защищает металлическую поверхность от абразивного износа.
Кроме того, колесные арки обрабатываются тем же составом, что и днища, однако препарат наносится в два слоя, для образования более плотного покрытия. Материалы для колесных арок также наносятся с помощью простой кисти.
Антигравийное покрытие Kerry с эффектом шагрени, черный, 650мл
Профессиональное средство для восстановления текстурных покрытий на новых и ремонтируемых деталях автомобилей (колесные арки, пороги, крылья и т. п) нагрузку. Узнать подробнееАнтигравийное покрытие LAVR, Сверхпрочное покрытие, черный, 650мл
Обеспечивает длительную защиту днища, колесных арок, крыльев, бамперов и порогов автомобиля от абразивного действия гравия, щебня, песка и дорожных реагентов.
Узнать подробнееАнтигравийное покрытие LAVR, Сверхпрочное покрытие, серый, 650мл
Обеспечивает длительную защиту днища, колесных арок, крыльев, бамперов и порогов автомобиля от абразивного действия гравия, щебня, песка и дорожных реагентов.
Узнать подробнееАнтигравийное покрытие Kerry, белый, 650мл
Обеспечивает долговечную антикоррозийную защиту днища, крыльев, нижней части бамперов, колесных арок и порогов автомобиля.
Узнать подробнееМатериалы для обработки скрытых полостей
Скрытыми полостями в автомобиле являются пороги, стойки, усилители пола, багажника, лонжероны. Открытый доступ к ним невозможен и осуществляется с помощью специальных технологических отверстий.
Для обработки скрытых полостей используют специальные консерванты — жидкие маловязкие материалы, которые образуют полувысыхающую пленку на металлических стенках. Благодаря своей консистенции, напоминающей моторное масло, они легко проникают во все щели и стыки, вытесняя воду и образуя надежную антикоррозийную защиту. Нанесение происходит с помощью воздушного распыления из краскопульта или баллончика.
Мы рекомендуем использовать следующие консерванты
Консервант скрытых полостей Kerry ML
Высокоэффективный антикоррозионный состав предназначен для защиты скрытых полостей кузова автомобиля (корпусов дверей, порогов, лонжеронов, стоек и т.п.)
Узнать подробнееКонсервирующий состав Kerry Мовиль
Предназначен для антикоррозионной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, пола салона, багажника и т. п.)
Узнать подробнееКонсервирующий состав Kerry Мовиль
Предназначен для антикоррозионной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, пола салона, багажника и т. п.).
Узнать подробнееКонсервирующий состав Kerry Мовиль
Предназначен для антикоррозионной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, пола салона, багажника и т. п.)
Узнать подробнееЭтапы антикоррозийной обработки автомобиля
- Мойка — все обрабатываемые поверхности должны быть хорошо очищены от грязи — хорошо промойте днище и колесные арки, так состав надежно «схватится» с поверхностью.
- Сушка — если хорошо не просушить поверхности, состав не будет держаться, дополнительно желательно обезжирить поверхность.
- Нанесение антикоррозийных материалов. Антикоррозийные материалы наносятся вручную, как правило с помощью кисти или баллончика с распылителем, наносить следует в 3-4 слоя при температуре не ниже +15С. Каждый слой должен хорошо просохнуть.
Приобрести препараты для самостоятельной антикоррозийной обработки кузова можно в компании IXORA. Если у вас возникли вопросы по выбору средства, обратитесь за бесплатной консультацией наших специалистов по телефону горячей линии.
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Антикоррозийная обработка автомобиля в Ижевске
Коррозия металла крайне опасна для кузова автомобиля. Антикоррозионная обработка позволяет повысить его устойчивость к образованию ржавчины и надолго сохранить идеальный внешний вид. Если Вы не хотите обнаружить через пару лет на своем авто неприятные рыжие пятна, Вам необходима антикоррозионная обработка автомобиля.
Для чего нужна антикоррозионная обработка?
Заводское антикоррозионное покрытие защищает кузов только от механического воздействия. Чаще всего его наносят перед окраской, прикрывая различные отверстия и шпильки специальными наклейками, а после снимают, оголяя необработанные участки днища. Таким образом, даже новому авто в некоторых случаях не помешает дополнительная антикоррозионная обработка.
Теперь поговорим о свойствах оцинкованной стали, которая все чаще применяется для производства кузовов современных автомобилей. Конечно, коррозионная стойкость оцинкованного листа значительно выше. Однако важно помнить, что в условиях современного города происходит такой процесс, как диссоциация, или растворение, цинкового покрытия. При несложных подсчетах легко вычисляется, что средний слой цинка полностью испарится на Вашем кузове через 5 лет. Более того, на его границе со сталью образуются факторы, ускоряющие коррозионные процессы.
Как часто нужна антикоррозионная обработка?
Как правило, новому автомобилю антикоррозионная обработка требуется только в случаях обнаружения ее низкого качества. Первые 2-3 года своей жизни хороший автомобиль может обойтись без антикоррозионной обработки, однако контролировать состояние кузова и днища требуется ежегодно. Особенно подвержены коррозии кузова бюджетных отечественных и импортных авто.
Периодичность, с которой требуется антикоррозионная обработка автомобиля, напрямую зависит от условий его эксплуатации. Как правило, это каждые 2-3 года.
Материалы для антикоррозионной обработки
Для антикоррозионной обработки автомобиля применяются специальные покрытия, которые защищают кузов от следов попадания в него гравия, проникновения воды и талого снега. Все перечисленные факторы ускоряют процессы образования коррозии.
Материалы для днища
Антикоррозионная обработка днища автомобиля подразумевает создание прочной эластичной защитной пленки с помощью специальных составов с наполнителями из алюминиевого порошка и ингибиторами коррозии. Добавление резиновой крошки улучшает также виброакустические качества автомобиля.
Материалы для арок колес
Арки колес больше всего подвержены натиску гравия, песка и потоков воды при движении автомобиля. Здесь требуется повышенная антикоррозионная защита. Решить непростой вопрос антикоррозионной обработки арок колес автомобиля можно с помощью закрепления дополнительных пластиковых подкрылков либо нанесения прочного эластичного состава под названием жидкий локер.
Материалы для скрытых полостей
Для антикоррозионной обработки скрытых полостей применяют жидкие материалы, напоминающие по своей структуре моторное масло, которые образуют на поверхности металла водоотталкивающую пленку.
Где сделать антикор в Ижевске?
Качественную антикоррозионную обработку автомобиля можно сделать в сервисном центре «Интерпартнер». Эффективность антикоррозионной обработки напрямую зависит от используемого оборудования, соблюдения всех технологических процессов и практического опыта специалистов. Антикоррозионную обработка автомобиля, сделанная в гаражных условиях без специального подъемника, как правило, становится напрасно потраченным временем.
Специалисты сервисного центра «Интерпартнер» выполнят профессиональную антикоррозионную обработку и гарантируют Вам следующие преимущества:
- Грамотный выбор защитных средств, оптимально соответствующих условиям эксплуатации;
- Герметичность прилегания и равномерность нанесения антикоррозионных составов;
- Четкое соблюдение всех технологических этапов: мойки, сушки и обработки всех поверхностей кузова;
- Длительную гарантию на антикоррозионное покрытие.
Грамотная антикоррозионная обработка автомобиля надежно защитит его кузов от воздействия внешней среды и агрессивных природных явлений и надолго предотвратит образование ржавчины.
Кроме того, в нашем сервисном центре Вы можете получить другие сервисные услуги, в том числе замену топливного фильтра и ремонт рулевых реек.
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля. Зачем это такое и зачем её делать?
Основной враг кузова автомобиля — коррозия металла. Бороться с ней можно и нужно. Из данной статьи вы узнаете, почему и когда надо делать антикоррозийную обработку автомобиля. А для тех автолюбителей, кто собирается делать «антикорозийку» своими руками, расскажем про материалы и основные этапы антикоррозийной обработки машины.
Почему надо делать антикоррозийную обработку?
Сборка машины начинается на автозаводах. Кузова грунтуют и красят, на днище, как правило, наносят мастику (пластизольное покрытие), а в скрытые полости — защитные составы. Некоторые кузовные детали оцинковывают. В зависимости от объема работ, применяемых материалов и технологии изготовители иногда устанавливают гарантийный срок до появления сквозных повреждений кузова.
Чтобы дольше сохранить его первоначальные внешний вид и механическую прочность, надо периодически делать дополнительную антикоррозийную обработку.
Полный комплекс антикоррозийной обработки обеспечивает защиту: скрытых полостей, сварных швов “загибочных” соединений; днища и арок колес; лакокрасочного покрытия. Для предохранения наружных поверхностей машины от воздействия воды, песка и гравия, кроме применения химических препаратов, устанавливают подкрылки (локеры) и брызговики (фартуки). Их делают из морозостойких эластичных материалов, хорошо сохраняющих форму.
Когда делать?
Новые иномарки после покупки редко нуждаются в дополнительной антикоррозийной защите, но российский опыт эксплуатации выявляет их слабые места. Новые отечественные машины лучше защищать полностью и немедленно, даже если не предполагается эксплуатировать их сразу.
Заводские противошумные пластизоли, покрывающие днище и колесные арки лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные резьбовые отверстия и шпильки технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки автомобилей полезно обратиться в антикор-центр и проверить полноту нанесения и состояние покрытия.
После покупки подержанной машины рекомендуется сразу сделать полную антикоррозионную обработку. После, периодически через год-два проводить полную антикоррозионную обработку.
Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации автомобиля, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, примененных препаратов и условий гарантии фирмы, выполнявшей работы. В любом случае рекомендуется один раз в год посетить антикор-центр для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений защитных покрытий.
Кроме того, весной полезно тщательно вымыть автомобиль, чтобы полностью удалить остатки антигололедных составов. Иначе летом при повышенной температуре и периодическом смачивании процесс коррозии активизируется. Одновременно можно заметить и устранить появившиеся дефекты антикоррозионной защиты.
При замене или ремонте кузовных деталей после аварии также необходимо восстановить антикоррозийную защиту.
Материалы для антикоррозийной обработки
Все современные препараты совместимы с заводскими покрытиями, а антикоры одной фирмы (марки) — между собой. Но не рекомендуется без крайней необходимости менять марку состава. Определить, чем был защищен автомобиль, не всегда могут даже специалисты антикор-центра. Поэтому с днища часто приходится удалять старое дополнительное покрытие. А из скрытых полостей убрать его практически невозможно.
Материал для антигравийной защиты должен защищать заводское лакокрасочное покрытие от интенсивного абразивного воздействия песка и гравия. Это еще одна ступень обработки. “Антигравий” содержит полимерные составляющие для повышения стойкости.
Материалы для защиты лакокрасочного покрытия проникают в поры краски и дополнительно защищают ее от внешней агрессивной среды. Они должны быть водоотталкивающими, стойкими к ультрафиолетовому излучению и содержать ингибиторы коррозии.
Основные этапы полной антикоррозийной обработки
- Мойка. Моют автомобиль снизу, на подъемнике, горячей водой под давлением до 60—100 атм.
- Сушка. Автомобиль обдувают 15—30 минут, нагнетая горячий (до 80°С) воздух.
- Осмотр и дефектовка. Состояние днища автомобиля определяют на подъемнике, со снятыми колесами.
- Нанесение препаратов. В антикорцентрах состав в скрытые полости наносят методом воздушного распыления под давлением 6—8 атм. При подаче материал смешивается с воздухом, образуя туман в полости. Толщина высохшей пленки — 40—60 мкм.
- Днище и колесные арки. Метод нанесения, как правило, безвоздушный. Толщина высохшей пленки — 250—300 мкм. Добиваться большей толщины нецелесообразно — состав может отслоиться. После нанесения в скрытые полости и на днище препараты около суток “схватываются”. В этот период лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля. А при вынужденных поездках по снегу, воде, грунтовым и гравийным покрытиям надо двигаться осторожно.
Где делать антикоррозионную обработку?
Из всего вышеизложенного вытекает, что самостоятельная обработка менее эффективна, чем сделанная в антикор центре, где применяются специальное оборудование и отлаженная технология.
Если все-таки решено обрабатывать автомобиль «антикоррозийкой» своими руками, а не в специализированном антикор-центре, то полезно учесть:
- не рекомендуется сокращать объем подготовительных (мойка, сушка) и основных работ, пропуская отдельные этапы;
- польза от “народных” средств (“отработки”, пушечного сала, битума) мала — они не содержат ингибиторов, создают парниковый эффект и могут отслоить пластизольное заводское покрытие.
Понравилась статья? Поделись:
Антикоррозийная обработка | Автосервис автомобилей Toyota
Антикоррозийная обработка
Повышенная влажность, а также дорожные реагенты ускоряют процесс коррозии кузова автомобиля. В зависимости от погоды, времени использования и стиля вождения, кузов автомобиля может ржаветь с различной степенью интенсивности. «Проблемными участками» традиционно являются днище автомобиля, скрытые полости и колесные арки. Опытные автовладельцы прекрасно понимают, что дополнительное антикоррозийное покрытие кузова является проверенным и эффективным решением для продления срока его службы, а также для поддержания стоимости вашего автомобиля!
Чтобы обеспечить качественную антикоррозийную обработку автомобиля используется специальное оборудование высокого давления. С помощью него и различных типов форсунок антикоррозийное средствo легко наносится на все обрабатываемые поверхности кузова автомобиля, включая также труднодоступные места и закрытые полости. Для полной антикоррозийной обработки демонтируются колёса, подкрыльники, выхлопная система и пластмассовые защиты с нижней части кузова, чтобы эффективно обработать скрытые поверхности.
Процесс обработки
- Перед нанесением защитного покрытия днище кузова тщательно моется от песка, масел и солей.
- При необходимости, ржавчина очищается механически, а процесс обработки может начаться только тогда, когда днище кузова и внутренние полости полностью высохнут.
- Нижняя часть кузова покрывается бронзовым материалом Mercasol, который содержит алюминиевую пудру. Материал является эластичным и защищает нижнюю часть кузова от повреждений щебнем, а также поглощает дорожный шум и делает вождение намного комфортнее.
Описание материала
Mercasol обладает почти 100-летним опытом в производстве антикоррозийных средств. Это высококачественный продукт бронзового оттенка, содержащий частицы алюминиевой пудры. В отличие от других антикоррозийных средств, которые затвердевают после нанесения на кузов автомобиля, Mercasol является мягким материалом. Затвердевающие средства часто наносят еще больший ущерб, так как попадание щебня по поверхности кузова автомобиля вызывает сколы и коррозию в зоне повреждения. В отличие от них Mercasol, изготовленный из мягкого материала, имеет несравненное преимущество, так как в теплую погоду материал становится еще мягче, проникая в еще большее количество трещин, обеспечивая гораздо больший антикоррозийный эффект так, что даже щебень не повредит кузов Вашего автомобиля.
Цены
Модель | Новый автомобиль, EUR с НДС | Автомобиль с пробегом, EUR с НДС |
Hilux, Land Cruiser, RAV4, ProAce, ProAce City | 500 | 600 |
Camry, Corolla, C-HR, Prius | 400 | 500 |
Yaris, Aygo | 250 | 350 |
После обработки транспортного средства на антикоррозийное покрытие предоставляется гарантия до 2 лет.
Антикоррозийная обработка | Bosch Авто Сервис «Автостиль»
Кузов — одна из наиболее дорогих частей автомобиля.
Для сохранения автомобиля от коррозии наш автосервис «Бош Сервис Автостиль» предлагает Вам такую услугу, как обработка кузова антикоррозионными материалами.
Без своевременной и качественной антикоррозионной обработки детали кузова быстро выходят из строя — за два-три года. Поэтому важно использовать только качественные антикоррозионные материалы.
Свойства, необходимые антикору:
- Адгезия (связь с любым материалом, на который наносится антикор)
- Водонепроницаемость
- Абразивная стойкость
- Механическая прочность
- Стойкость к агрессивным средам
- Способность вытеснять влагу и электролит
- Эластичность
- Морозостойкость и теплостойкость
- Высокая проникающая способность
- Экологичность
Кроме того, антикор обеспечивает дополнительную шумоизоляцию и улучшает теплоизоляцию автомобиля.
Обработка антикором проводится после тщательной мойки днища и сушки.
Качественная защита от коррозии
Использование профессионального оборудования позволяет сделать качественную антикоррозионную обработку всех труднодоступных деталей и скрытых полостей кузова автомобиля:
- Пороги
- Лонжероны и усилители
- Капот и подкапотное пространство
- Крышка багажника и задние крылья
- Стойки
- Двери
- Внешний контур автомобиля (под резиновыми уплотнителями, молдингами, вокруг фар, указателей поворотов, водостоки и т. д.)
Обработка полостей антикором происходит через имеющиеся в кузове технологические отверстия. Гарантийные сроки устанавливаются до 7 лет (с ежегодным профилактическим осмотром).
Waxoyl Professional 120-4 — защита скрытых полостей от коррозии
Антикоррозионный материал защищает скрытые полости кузова от коррозии и сохраняет все внутренние детали нового автомобиля на протяжении всего срока службы:
- Благодаря специализированному оборудованию и мелкодисперсному распылению материал проникает даже в самые труднодоступные места
- Технология нанесения позволяет обходиться без сверления дополнительных отверстий в металле
- Waxoyl Professional 120-4 на межмолекулярном уровне предотвращает появление ржавчины или приостанавливает уже начавшийся процесс коррозии
- Обладает явными влаговытесняющими свойствами, пригоден для нанесения на влажные поверхности
- Материал не теряет эластичности при низких температурах и не расстекается при высоких
- Материал практически бесцветный, не оставляет следов и подтеков на поверхности.
- Материал экологически безопасен. Содержание вредных веществ гораздо ниже ПДК. Экологическая безопасность материала — это здоровье персонала станции и клиента, чей автомобиль был обработан.
HARDWAX — антикор защита днища автомобиля
Антикоррозионный состав эффективно и надолго защищает днище Вашего автомобиля
- Материал на восковой основе обеспечивает защиту днища от воздействия грязи, щебня, соли
- Битум, входящий в состав материала, придает ему механическую прочность
- Имеет отличную адгезионную способность
- Не трескается при низких температурах и не расстекается при высокой. Пленка всегда остается эластичной.
- Прост в использовании и быстро наносится
- Капли материала, случайно попавшие на лакокрасочную поверхность, легко удаляются уайт-спиритом
- Является отличным дополнением для профессиональной обработки скрытых полостей Waxoyl Professional 120-4
- Состав экологически безопасный. Содержание вредных веществ значительно ниже ПДК.
100 Plus — защита лакокрасочного покрытия
Антикоррозионный состав, предназначенный для обработки лакокрасочного покрытия новых автомобилей. Образует защитный слой, позволяющий выдерживать более 100 ручных моек.
Это не полироль, а специальный защитный состав на полимерной основе. Обеспечивает защиту от воздействия ультрафиолетовых лучей и выцветания красок. Защищает поверхность от негативного воздействия окружающей среды и окисления. Обладает высокой проникающей способностью, заполняет микротрещины лакокрасочного покрытия и образует абсолютно гладкую прозрачную пленку на ЛКП. Не содержит силикон. Обладает антистатическим и гидрофобным свойством: не притягивает грязь и пыль, отталкивает влагу.
Антикоррозийная защита внутри салона автомобиля
U.P.T. — защитный состав для обивки салона
Средство для пропитки тканевых и кожаных поверхностей. Обеспечивает невидимую и длительную защиту. Вокруг каждого волокна ткани образует защитный слой, который препятствует проникновению грязи вглубь.
Обеспечивает грязе- и водоотталкивающую защиту обивки салона. Не изменяет внешний вид и текстуру обивки. Уменьшает трение и более чем в 2 раза увеличивает срок службы ткани. Продукт на смоляной основе и, в отличие от других материалов, не вымывается. Для обработки салона достаточно 150-200 мг.
ONE STEP — уход за лакокрасочной поверхностью
Антикоррозионное средство, которое и очищает, и одновременно защищает лакокрасочную поверхность, удаляет неглубокие царапины и следы окисления. Мягко воздействует на поверхность. Один продукт заменяет систему подготовки лакокрасочного покрытия, состоящую из нескольких ступеней. Идеально подходит для полировки фар. Придает поверхности отличный блеск.
Magic Clay System — система очистки поверхностей
Кубик из мягкой глины в сочетании с увлажнителем удаляет даже трудновыводимые загрязнения, причем без применения химикатов и абразивных средств. Удаляет налет красочной пыли, поверхностную ржавчину, производственную пыль и пятна воды. Может применяться для очистки любых поверхностей: лакокрасочного покрытия, стекла, резины, искусственных материалов. Заменяет применение опасных кислот и агрессивных растворителей. Тщательно очищает даже без применения обычной «мокрой» полировки. Одного кубика хватает для очистки от 10 до 50 автомобилей (в зависимости от степени загрязнения). Не содержит вредных веществ.
Доверьте защиту от коррозии профессионалам из автосервиса «Бош Сервис Автостиль».
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА
Профессиональный ремонт, профессиональное обслуживание и все профессиональное в целом всегда лучше, чем делать самостоятельно, вне каких-либо специальных условий. Это же правило касается антикоррозионной обработки кузова автомобиля. В автомобиле быстрее всего ржавеют колесные арки и нижние пороги, днище и нижние элементы дверей. Скрытые участки элементов кузова также подвержены ржавчине. Если ржавчины слишком много, проще обратиться в компанию, которая принимает лом за наличные.
Профессиональная антикоррозионная обработка кузова — самый эффективный способ остановить развитие ржавчины. И даже если коррозия, постепенно разрушающая металл автомобиля, уже началась, ее можно остановить. Но гаражные мероприятия — самолечение автомобиля в целях экономии — не оборачиваются успехом, который ждет вас после профессионально проведенных мероприятий.
Поймите наконец — дело не в том, какую часть машины можно заменить, а в том, что вы потеряете всю машину.Если только вы не пойдете в профессиональный автосервис за качественной антикоррозийной обработкой. Да, в некоторых случаях замену кузова делают, но в этом мало смысла — проще купить новую машину.
Почему профессиональная антикоррозионная обработка автомобиля лучше, вы поймете сейчас:
В автомастерской рабочие вооружены нужным оборудованием — компрессорами, тепловыми пушками, болгарками, разнообразными форсунками, краскораспылителями и др. другие устройства, позволяющие обрабатывать все труднодоступные места днища и кузова автомобиля.Автомобиль стоит на лифте, а специалисты работают над днищем кузова при правильном освещении и в относительно удобных положениях. После работы машина отправляется в сушильную камеру. Есть ли это оборудование в вашем гараже?
Вы купите в магазине товары для самолечения. Они работают только внешне, и пусть все их хвалят. В таких веществах есть ингибиторы, которые могут лишь временно замедлить процесс коррозии или предотвратить его начало. Между тем автомобилей с полным отсутствием ржавчины практически не существует.В автосервисе есть специальные средства — это битум, воск, парафиновые смеси, жидкий пластик и специальные мастики. Но главное, специалисты знают, какой материал использовать для обработки в конкретном случае поломки автомобиля.
Если еще можно получить спецсредства, где взять опыт и снаряжение? Вы не знаете ТЕХНОЛОГИИ, и она по умолчанию обрекает вас на плохие или нулевые результаты лечения. И мастера работают поэтапно.
Машину моют и сушат, затем осматривают все, что нужно обработать.Затем специалисты удаляют следы коррозии и устраняют дефекты обрабатываемой поверхности — трещины, отслоения краски и т. Д. Обязательно обезжиривайте поверхность, иначе слой антикоррозионного защитного состава не будет прилипать к металлу. Только после этих процедур рабочие приступают к обработке машины.
Как видите, автовладельцы не в состоянии самостоятельно провести адекватную антикоррозионную обработку. Профессиональные работы стоят довольно дорого, но они того стоят — вы продлеваете жизнь своей машине!
Антикоррозия кузова автомобиля (включая обычно используемые методы защиты, процессы и т. Д.)
Вопрос:
Антикоррозия кузова автомобиля (включая общепринятые методы защиты, технологии и т. Д.)
Основным методом коррозии кузова автомобиля является окраска кузова автомобиля.
Качество покрытия хорошее и плохое является результатом сочетания трех элементов покрытия, при котором правильный выбор процесса нанесения покрытия также является важным аспектом влияния на качество покрытия.Выбор так называемого процесса нанесения покрытия в некотором смысле — это выбор методов нанесения покрытия, различных методов нанесения покрытия для различных условий окраски, поэтому выбор правильного метода нанесения покрытия очень важен. На данный момент метод нанесения покрытия — это в основном покрытие погружением, распыление, нанесение кистью, покрытие валиком, покрытие электрофорезом, покрытие царапинами, электростатическое распыление, трение и другие 8 видов, включая электрофоретическое покрытие, распыление, электростатическое распыление и соскабливание в автомобиле. Покраска дополнительных приложений.
Антикоррозионный процесс С увеличением количества лет и пробега коррозия деталей автомобиля будет постепенно усиливаться. Автомобильная коррозия не только повредит внешний вид автомобиля, но и напрямую скажется на качестве и сроке службы автомобиля. В этой статье, на основе анализа факторов и характеристик автомобильной коррозии, анализа характеристик коррозии различных частей кузова, от выбора кузова, выбора краски и технического обслуживания производства и ежедневного использования автомобильных технологий защиты от коррозии. , и в качестве основы, разработка и применение новейших антикоррозионных технологий, анализ текущего этапа развития автомобильной промышленности Китая в отношении антикоррозионных технологий.Сегодня основными компонентами кузова автомобиля по-прежнему остаются основные металлические материалы, поэтому неизбежно возникают различные проблемы с коррозией. Применение новой антикоррозийной технологии не только может улучшить внешний вид автомобиля, улучшить внешний вид автомобиля, что еще более важно, может также улучшить качество, присущее автомобилю, чтобы продлить срок его службы, улучшить автомобиль. оценка. Отечественные автомобильные компании распространяют антикоррозийный процесс, соответственно, на раме шасси и кузове для антикоррозийной обработки, а затем два собираются в автомобиль.Среди них рама после сварки требует травления, мытья, обезжиривания, фосфатирования и другой обработки, а затем распыления антикоррозийной краски для шасси автомобиля.
Защита вашей производительностиВ дороге или на месте Пирс стремится обеспечить максимальную продуктивность и безопасность. Это означает, что ваш грузовик должен быть в отличном состоянии и не останавливаться ни перед чем, чтобы предоставить вам необходимые инструменты для работы.Компания Pierce с гордостью предлагает средства защиты от коррозии Carwell® для защиты ключевых участков вашего автомобиля — от кабины и кузова до рамы, подвески, шарниров и швов. Доказанная защита всех основных систем и компонентов автомобиля, система защиты от коррозии Carwell позволит вам и вашему устройству работать в течение длительного времени. Система защиты от коррозии Carwell T32Как дилер Pierce, Firematic рада предложить этот рентабельный продукт, который, как доказано, снижает коррозию автомобилей.При ежегодном применении он может значительно снизить или остановить коррозию рельсов рамы, поперечин и других металлических кронштейнов, установленных на раме. Его также можно использовать между дверными петлями кабины и кузова, за ручками, алмазной пластиной и чем-либо еще, установленным на кабине или кузове. Даже воздушное устройство можно обработать, чтобы предотвратить появление ржавчины на лестнице и поворотной платформе. Помимо использования продукта Carwell на аппарате Пирса, его также можно использовать на любом транспортном средстве в парке департамента или города.Фон
Преимущества
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить более подробную информацию о том, как защитить вашу производительность. |
Защита от ржавчины сделано правильно
Лучший способ справиться с ржавчиной — удалить ее. Это может быть достигнуто с помощью механических (абразивоструйная очистка, проволочное колесо, шлифование и т. Д.) Или химических (Fast Etch Remover, Rust Dissolver) средств или путем прямого вырезания пораженного участка и замены его новым металлом. Когда металл перфорирован или прочность снижена, вырезание и замена — единственный выход.
Но в каждом проекте всегда есть участки, которые лишь слегка корродированы, и прочность не снижается.На этих участках используйте механические средства, чтобы хотя бы удалить рыхлую ржавчину, затем используйте средство для удаления ржавчины Fast Etch или растворитель ржавчины, чтобы полностью растворить ржавчину. Для участков, которые невозможно легко удалить с помощью Fast Etch, используйте Eastwood Rust Converter для тяжелой чешуйчатой ржавчины, а затем используйте Eastwood Rust Encapsulator. Если поверхность не тяжелая и не чешуйчатая, используйте инкапсулятор Eastwood Rust Encapsulator. Если у вас нет доступа к участку, чтобы удалить рыхлую ржавчину, используйте покрытие Eastwood Internal Frame Coating или Heavy-Duty Anti-Rust.Это краткое изложение правильного использования наших самых популярных средств защиты от ржавчины. Теперь посмотрим на отдельные продукты.
Растворитель ржавчины Eastwood
Rust Dissolver — более щадящее средство для удаления ржавчины, чем Fast Etch. Он глубоко проникает в металл, растворяя ржавчину за несколько часов. Работает, пока поверхность влажная. Для вертикальных поверхностей используйте гель-растворитель ржавчины. Растворитель ржавчины оставляет металл готовым к покраске, пластинке или порошковому покрытию. Нежный, он подходит для деталей двигателя и безвреден для меди, латуни, алюминия, припоя, свинца, пластика, резины, уплотнений, дерева и винила.Не удаляет краску в исправном состоянии.
Средство для удаления ржавчины Fast Etch
Fast Etch — продукт на основе фосфорной кислоты, который оставляет покрытие из фосфата цинка для временной защиты от ржавчины. Как и все продукты на кислотной основе, он работает быстрее при 70 ° F, чем при 50 ° F. Fast Etch можно нагреть до 100 ° F для еще более быстрого удаления ржавчины. Перед использованием Fast Etch убедитесь, что поверхность обезжирена и обезжирена (PRE Painting Prep здесь отлично работает!), Стряхните ржавчину, затем распылите или протрите Fast Etch.Для более сильной ржавчины пропитайте ткань Fast Etch, положите ее на поверхность и накройте пластиком, чтобы предотвратить испарение. Проверяйте поверхность примерно каждые 30 минут и промывайте водой (или для предотвращения мгновенной ржавчины используйте PRE Painting Prep) и прогрунтуйте. Fast Etch не удаляет краску (хотя и может обесцветить), жир или масляные отложения. Не оставляйте детали в контакте дольше, чем требуется для удаления ржавчины, поскольку это приведет к эрозии основного металла.
Самопротравливающаяся грунтовка
следует наносить только на чистый, сухой металл, не подверженный ржавчине.Self-Etching Primer хорошо прилипает к стали, нержавеющей стали, алюминию и даже к потертым оцинкованным поверхностям. Традиционные самопротравливающиеся грунтовки представляют собой двухкомпонентные продукты на кислотной основе. В нашей самопротравливающейся грунтовке используется агрессивный растворитель с кислотой для надежного сцепления с поверхностью. Chassis Black плохо прилипает к нашей самопротравливающейся грунтовке, но прекрасно работает с двухкомпонентными эпоксидными грунтовками. Не используйте нашу самопротравливающую грунтовку на поверхностях, температура которых превышает 180 ° F, поскольку это может привести к поломке.
Преобразователь ржавчины Eastwood
Преобразователь ржавчины отлично справляется с тяжелой чешуйчатой ржавчиной.Этот продукт химически превращает ржавчину в инертную поверхность под покраску, которую необходимо покрыть финишным покрытием. Не наносить на чистый металл; этому продукту для работы нужна ржавчина. Идеально подходит для ржавых рам, напольных поддонов, батарейных поддонов и других сильно заржавевших участков. Для максимальной защиты от ржавчины мы рекомендуем нанести верхний слой на преобразователь ржавчины Eastwood Rust Encapsulator.
ПОР-15
POR-15 — это антикоррозионное покрытие, разработанное для нанесения непосредственно на тщательно подготовленные ржавые или выдержанные металлические поверхности.Он высыхает до твердой, непористой поверхности и предотвращает повторное появление ржавчины, защищая металл от дальнейшего воздействия влаги. Используйте его, чтобы покрыть ржавые рамы, поддоны для пола, сельскохозяйственную технику, морское оборудование или даже сильно корродированный батарейный отсек. POR-15 чувствителен к ультрафиолетовому излучению, поэтому его необходимо покрывать финишным слоем при длительном воздействии солнечных лучей.
Иствуд инкапсулятор ржавчины
Инкапсулятор ржавчины герметизирует поверхность крошечными стеклянными хлопьями. Для применения Rust Encapsulator требуется очень небольшая подготовка.Просто удалите рыхлую ржавчину, убедитесь, что поверхность обезжирена и обезжирена (снова PRE Painting Prep), и нанесите кистью или распылением 2 средних слоя. Подождите 2-3 часа между слоями и 6-8 часов после последнего слоя перед нанесением верхнего слоя. При желании поверхность можно протереть тонкой влажной / сухой абразивной бумагой, оставив дополнительный час для высыхания перед нанесением верхнего слоя. Rust Encapsulator высыхает на ощупь за 1-1 / 2–2 часа и полностью высыхает примерно за 4 часа при 68 ° F. Более толстые слои Rust Encapsulator пропорционально увеличивают время высыхания.Если до нанесения верхнего слоя прошло более 36 часов, обязательно отшлифуйте поверхность влажной / сухой бумагой с зернистостью 320, чтобы обеспечить хорошую адгезию.
Rust Encapsulator позволяет закрашивать ржавчину и предотвращает распространение ржавчины. Он работает над или под пластиковыми наполнителями кузова и выдерживает температуру до 400 ° F, что делает его идеальным также для заливки ржавых блоков двигателя. Хотя его можно распылять через нашу систему грунтовки, это нанесение не рекомендуется, поскольку обычно оно означает, что его наносят внутри двери или рокера, где невозможно выполнить даже базовую подготовку.(См. Раздел «Внутреннее покрытие рамы» или «Сверхпрочная антикоррозионная защита» ниже.)
Инкапсулятор ржавчины устойчив к ультрафиолетовому излучению, поэтому его не нужно покрывать финишным слоем, но он совместим с большинством финишных покрытий.
Внутреннее покрытие рамы
Распыление внутреннего покрытия рамы, которое вы не видите, поскольку оно было разработано для обработки и остановки ржавчины внутри рамы и других областей, где ржавчину невозможно эффективно обработать. Внутреннее покрытие рамы преобразует и инкапсулирует ржавчину и использует фосфат цинка для предотвращения коррозии в будущем.Он разработан, чтобы проникать в труднодоступные места и проникать в ржавчину. Применение с прилагаемой системой сопел позволяет полностью покрыть рамы и другие труднодоступные места. Отлично подходит для использования внутри рам, по бокам кровати и других труднопроходимых местах. Для большинства средних автомобильных рам требуется 2-3 банки, а для рам грузовиков требуется три банки.
Heavy-Duty Anti-Rust
Heavy-Duty Anti-Rust — это восковое маслянистое покрытие, которое защищает поверхность от влаги и воздуха. Очевидно, это не для использования на поверхностях, которые впоследствии будут окрашены.Heavy-Duty Anti-Rust отлично подходит для дверей и рокеров, а также для внутренних элементов рамы. Подготовка очень ограничена. Только убедитесь, что поверхность высохла. Используйте фен или тепловую лампу, чтобы осторожно нагреть швы и закрытые участки, где может скапливаться влага, а затем нанесите.Heavy-Duty Anti-Rust иногда используется в колесных арках в качестве грунтовки под прорезиненным грунтовочным покрытием. Хотя эта процедура, по-видимому, не улучшает адгезию, она добавляет дополнительный защитный барьер, который поможет предотвратить ржавчину в случае повреждения грунтовки.
Прорезиненное грунтовочное покрытие
Наше прорезиненное грунтовочное покрытие лучше всего использовать внутри колесных арок и в области ходовой части. Этот продукт не рекомендуется использовать внутри качающихся панелей или дверей (для этого см. Раздел «Внутреннее покрытие рамы» или «Сверхпрочная антикоррозионная защита»). Прорезиненный грунтовочный слой можно окрасить лаком, эмалью и уретанами, как это делали производители некоторых автомобилей. Толщина покрытия обеспечивает некоторое звукоизоляцию, а также создает упругий слой для защиты поверхности от каменной крошки.
Состав для цинкования с высоким содержанием цинка
Как следует из названия, это покрытие на основе цинка наносится на чистую сталь без покрытия для обеспечения превосходной защиты от коррозии, сравнимой с горячим цинкованием, благодаря 95% -ному содержанию металлического цинка. Не рекомендуется в качестве грунтовки, так как последующие покрытия плохо держатся. Прекрасно работает при нанесении тонкого слоя на стык перед сваркой или для покрытия голых стальных поверхностей, которые позже будут скрыты, например, при замене рокера или четвертичной панели.ПРОДАЖА ИЗДЕЛИЙ ИЗ РЖА
НАЗАД В ТЕХНИЧЕСКУЮ БИБЛИОТЕКУ
Защита от коррозии — обзор
15.1.1 Профилактическое обслуживание и методы защиты от коррозии
Для судовых и морских сооружений коррозия и ее предотвращение являются серьезной проблемой. Затраты на предотвращение коррозии связаны с условиями воздействия, плановым осмотром и техническим обслуживанием, проектированием деталей конструкции, спецификацией защиты и т. Д. На стоимость начальной защиты от коррозии влияют детали стальных конструкций, но все больше и больше могут быть затраты на техническое обслуживание и характеристики системы защиты от коррозии. существенно пострадали.Поэтому проще и экономичнее спроектировать конструкцию, соответствующую методу защиты, чем предпринимать поздние меры против коррозии.
Прежде чем решать, как защитить какую-либо конструкцию, необходимо определить тип коррозии с учетом конкретной среды (условий) в течение срока службы судна. Морская среда — это общая формулировка, поскольку в ней необходимо указать, например, всегда ли конструкция является сухой, влажной или находится в зоне брызг, могут ли существовать остаточные бассейны, существует ли локальное загрязнение, такое как отбросы и ил, что делает среду более агрессивной. , может ли эрозия возникнуть из-за погрузочно-разгрузочных операций, захвата, кавитации и т. д.и следует ли исключить использование определенных покрытий или систем защиты в определенных областях из-за производственных потребностей или по другим причинам.
Методы защиты от коррозии можно разделить на несколько категорий. Они только затрагиваются ниже, хотя общее подразделение систем защиты от коррозии находится между:
- •
пассивными методами, то есть системами, предотвращающими химическую реакцию, и
- •
активными методами, i .е. системы, изменяющие химическую реакцию путем модификации задействованных реагентов.
Действительно, правильная конструкция конструкции и выбор строительного материала — это первый метод профилактики коррозии, который строго не классифицируется как активный или пассивный.
Хороший дизайн конструкций должен учитывать устранение углов и острых зазубрин, избегать стоячей воды и грязи или недоступных участков, обеспечивать дренаж, обеспечивать безопасный и легкий доступ к конструкции и вокруг нее, что облегчает осмотры и нанесение покрытий и обеспечивает адекватный запас коррозии. и т.п.С другой стороны, выбор системы защиты от коррозии должен соответствовать характеристикам защищаемой конструкции с учетом ее эффективного и экономичного обслуживания.
Любые недоступные участки требуют защитной системы, рассчитанной на необходимый срок службы конструкции, например заполнение таких участков инертным материалом во избежание контакта с атмосферой.
В целом сварные швы более подвержены коррозии. Как нетрудно заметить, корабельные конструкции включают несколько километров сварных швов.Современные конструкции сварных швов исключают прерывистую или точечную сварку еще и потому, что она более подвержена коррозии, чем непрерывная сварка. Шлифовка стыковых и угловых швов может дополнительно улучшить коррозионную стойкость швов благодаря лучшему нанесению покрытия.
Выбор правильного материала для конкретной среды является критическим моментом: как известно, морская среда очень агрессивна, а некоторые типы грузов в цистернах и трюмах еще хуже. В целом, согласно результатам изысканий, периодическая замена части конструкций, подвергшихся коррозии выше допустимых пределов, является экономически эффективным решением, принятым проектировщиками, поскольку использование коррозионностойкого материала для всей конструкции корпуса экономически нецелесообразно.Стальные суда и морские сооружения строятся из углеродистой стали, а допуски на коррозию устанавливаются правилами классификационных обществ. Такие запасы выводятся на основе статистических данных с судов, находящихся в эксплуатации, и поэтому на рассчитанные скорости коррозии также влияют эффекты обычно применяемых систем защиты, то есть покрытий и катодной защиты.
Нержавеющая сталь слишком дорога и поэтому используется в особых случаях только на судах и морских сооружениях, например поверхности грузовых танков танкеров-химовозов.Кроме того, строительные и сварочные процессы требуют более высокой точности и навыков. Несомненно, для определения типа нержавеющей стали требуется консультация специалиста сталелитейной промышленности.
Пассивные методы (покрытия)
Покрытия представляют собой широкую категорию, включающую органические, неорганические, металлические и неметаллические покрытия: они представляют собой смесь смол, пигментов, наполнителей и растворителей, которые образуют жидкость для нанесения на поверхность состав. Некоторые книги специально посвящены защитным покрытиям и связанным с ними темам, например.грамм. Ref. [1]; некоторые примечания вкратце напоминаются ниже для целей этой главы.
Смолы — это продукты с высокой молекулярной массой, в которых расплавляются пигменты и наполнители: первые являются красителями или ингибиторами, вторые увеличивают плотность и сопротивление истиранию покрытия. Растворители являются диспергирующей средой и очень важны в процессе сушки и отверждения.
Различные типы покрытий подразделяются на категории в зависимости от их основных компонентов: асфальты, масла, алкиды, акрилы, винил, эпоксидная смола, уретан, необрастающие, богатые цинком или металлические покрытия.
Покрытия также делятся на две основные категории: термореактивные и термопласты. После высыхания термореактивный химический состав отличается от влажной краски и не может быть удален растворителем. Влажные и сухие термопласты отличаются только отсутствием растворителя в сухом покрытии и могут быть удалены простым повторным введением растворителя в сухое связующее и пигмент. Поскольку термопласты можно удалить с помощью растворителей, их использование в резервуарах ограничено из-за потенциального присутствия углеводородных растворителей.
Обычно в системе покрытия минимум три слоя: грунтовка, грунтовка и финиш [7]. Грунтовки способствуют сцеплению с поверхностью и защищают от коррозии. Грунтовки обеспечивают правильную цветовую основу для отделки, придерживаясь грунтовки и многого другого. Они обеспечивают второй барьер, если сталь обнажится в результате повреждения или эрозии. Одна из важных особенностей — обеспечение толщины сухой пленки. Покрытие обеспечивает требуемый цвет и гладкость, а также стойкость к атмосферным воздействиям, истиранию и химическим воздействиям, в зависимости от обстоятельств.
Преимущества покрытий, отвечающих требованиям судовых и морских конструкций, заключаются в следующем.
- •
У них предсказуемая жизнь при точной оценке окружающей среды.
- •
Не влияют на механические свойства конструкционных материалов.
- •
Могут применяться для геометрически сложных конструкций.
- •
Они защищают от большинства сред и условий.
- •
Окрасочное оборудование широко доступно.
- •
Большинство красок легко наносить, ремонтировать и обслуживать.
Традиционными, недорогими и легкодоступными покрытиями, наносимыми на морские конструкции, являются битум и каменноугольная смола. В настоящее время наиболее распространенным видом защиты являются модифицированные каменноугольные эпоксидные покрытия. Эпоксидная смола обеспечивает хорошую стойкость к воде и другим химическим веществам и обладает превосходной адгезией. Свойства материала эпоксидной смолы можно варьировать в зависимости от области применения, в зависимости от того, как она смешивается, хотя контроль химических реакций — это очень специализированный вопрос.
Разрушение эпоксидных покрытий обычно происходит постепенно с течением времени. Однако под воздействием напряжения различия в когезионной прочности и удлинении между сталью и пленкой покрытия могут вызвать растрескивание. Язвы и бороздки будут происходить, иногда с очень высокой скоростью, в процессе разрушения покрытия.
Антикоррозийные покрытия работают по трем основным принципам, первый из которых — это эффект разделения, который заключается в простом разделении химических веществ. Второй принцип — это эффект ингибитора: грунтовки, наносимые на поверхность, иногда содержат антикоррозийный пигмент, такой как хромат цинка, фосфат цинка или неорганический цинк.Третий принцип — это жертвенный эффект: в жертвенных покрытиях используется металл (обычно цинк), анодный по отношению к стали (или строительному материалу). В присутствии электролита устанавливается гальванический элемент, и вместо металла коррозирует металлическое покрытие. Концепция защитных покрытий во многом аналогична принципу ингибирующего покрытия. Однако в случае покрытий, богатых цинком, цинк действует как анод для стали, и в случае разрыва пленки покрытия стальная подложка все еще остается защищенной.
Поверхность стали при использовании покрытия с высоким содержанием цинка должна быть более чистой, чем при использовании других пигментов, поскольку для возникновения гальванического воздействия должен быть хороший контакт между краской и пластиной. Следовательно, затраты на подготовку поверхности выше. Обычно судостроительные верфи применяют пескоструйную очистку, но ее может быть недостаточно для этих типов покрытий. Главный недостаток заключается в том, что цинк быстро расходуется при разрушении покрытия. Эпоксидная смола является предпочтительным выбором также для повторного покрытия существующих конструкций, потому что трудно добиться необходимой подготовки поверхности для покрытий с высоким содержанием цинка на корродированных стальных поверхностях.Действительно, в унифицированном требовании UR Z.9 МАКО [8] для грузовых трюмов указывается «эпоксидная смола или эквивалент» для использования в качестве защитного покрытия на всех поверхностях конструкций корпуса и поперечных переборок, включая соответствующие элементы жесткости.
Следует безоговорочно следовать процедурам, рекомендованным производителем покрытия. Одним из наиболее важных факторов является подготовка перед нанесением покрытия. Основное требование к обычным покрытиям заключается в том, чтобы они наносились на чистую, сухую поверхность, свободную от водорастворимых материалов, таких как хлорид натрия, которые могут вызвать образование пузырей, растворимые соли двухвалентного железа, которые инициируют ржавление стали, и масляные остатки, которые уменьшают адгезию. нанесенных покрытий.По определению производителя покрытия, степень шероховатости поверхности, достигаемая струйной очисткой, контролем влажности и температуры воздуха и стали во время нанесения вместе с надлежащим уходом за поверхностью во время отверждения, может обеспечить долговечность покрытия. Пока на нанесение краски большое влияние также оказывают погодные условия.
Подготовка поверхности имеет большое значение при определении эффективности системы покрытия. Для металлических покрытий это обычно является неотъемлемой частью производственного процесса и включено в соответствующие стандарты.Помимо органов по стандартизации, существуют специальные организации, участвующие в разработке стандартов для подготовки поверхности, например Совет по окраске стальных конструкций (SSPC) и Национальная ассоциация инженеров по коррозии (NACE). Сравнительная таблица подготовки поверхности покрытия, включая полный список исходных стандартов, выпущенных основными органами по стандартизации, получена из Рек. № 87 [7] (см. Таблицу 15.1).
Таблица 15.1. Сравнение стандартов пескоструйной обработки
Стандарт | Наивысшая степень = белый металл | Хорошая степень = почти белый металл |
---|---|---|
ISO 8501-1 | Sa 3 | Sa 2½ |
SIS | Sa 3 | Sa 2½ |
DIN 55928 | Sa 3 | Sa 2½ |
BS 4232 | Первое качество | Второе качество |
NACE TM170-70 | No.1 | № 2 |
SSPC | SP 5 | SP 10 |
(из Рек. № 87 [7] МАКО)
Кроме того, чистота поверхности промышленной струйной очисткой соответствует SSPC SP- 6, SSI Sa 2 и NACE № 3. Поверхность, очищенная струйной очисткой щеткой, соответствует SSPC SP-7, SSI Sa 1 и NACE № 4. Также стандарты ISO (ISO-8501, ISO-8502, ISO-8503 и ISO-8504) подробно рассматривает этот вопрос. Немаловажное значение в процессе нанесения покрытия имеет нанесение полос вручную (рис.15.1), когда художник вручную покрывает кистью все углы, детали и края. Было обнаружено, что покрытия имеют тенденцию быть более тонкими по краям. Поверхностное натяжение приводит к отрыву высыхающего покрытия от острых краев. Ручная разметка служит дополнительным покрытием на этих участках.
15.1. (а) Нанесение полос на ткани вручную; (b) необходимо шлифование обработанных кромок перед ручной зачисткой.
Определенные формы, такие как прокатные профили и, особенно, полыньи, имеют преимущества по сравнению с готовыми профилями с учетом покрытия и коррозии.Прокатные профили обычно имеют закругленные края, тогда как готовые профили имеют более острые обрезанные края и требуют большего внимания в отношении шлифовки краев и сварных швов.
Активные методы (катодная защита и ингибиторы)
Стоимость окраски зависит от окрашиваемой площади, в то время как стоимость цинкования зависит от веса стали. Таким образом, цинкование становится более привлекательной альтернативой для конструкций с большой площадью поверхности. В мокрых танках и подводном корпусе корпуса покрытие может сочетаться с активной защитой, которая в таком случае рассматривается как дополнительная защита.Такая защита должна быть разработана таким образом, чтобы не повредить покрытие, т.е. покрытие и активные системы должны быть совместимы.
Наиболее известным активным методом защиты от коррозии является катодная защита, но существуют и другие методы, например, приложенные токи и электрическая изоляция. Катодная защита основана на том факте, что, если вся поверхность металла может быть сделана катодной с помощью внешнего электрода, то коррозия не возникнет. Явление гальванической коррозии является основой катодной защиты от коррозии: защищаемая конструкция выполнена в виде катода.Например, если в морской воде соединить железо и медь, железо подвергнется коррозии; При подключении куска цинка в систему ток течет от цинка к железу и меди, и железо превращается в катод, т.е. не подверженный коррозии полюс в электрохимической ячейке (см. рис. 15.2).
15.2. (a) Отработанный цинк и (b) новый цинк, только что приваренный к корпусу трюма пристыкованного судна.
Катодная защита с использованием расходуемых анодов — широко используемый метод защиты стальных конструкций в условиях погружения, но установка системы катодной защиты на погруженных или полупогруженных конструкциях требует консультации специалиста.
Катодная защита требует минимального обслуживания. Нормальный расчетный срок службы анода составляет около пяти лет, что соответствует замене при каждом специальном обследовании. Исследования показали, что аноды в большинстве случаев самоочищаются [19]. По возможности следует контролировать отходы анодов и время от времени заменять аноды, прежде чем они будут полностью выброшены. У расходуемых анодов есть два недостатка. Во-первых, расходуемые аноды ограничены средами с подходящей проводимостью.Защищена только сталь, погруженная в морскую воду, то есть бортовые корпуса и балластные цистерны. Во-вторых, эффективность анодов ограничивается, если аноды покрыты отходами.
Для больших судов и морских сооружений иногда используются системы наложенного тока (см. Рис. 15.3). В этих системах анод инертен, например графит или титан, и источник постоянного тока обеспечивает напряжение. Такой метод требует специальных навыков, так как неправильное обращение с ним может привести к ускоренной коррозии вместо защиты.На структуру обычно наносят покрытие, поскольку ток, необходимый для защиты структуры без покрытия, будет слишком большим, чтобы сделать метод экономичным. Таким образом, покрытие является главной защитой с помощью защиты от подаваемого тока от разрывов покрытия.
15.3. Система защиты от наложенного тока.
(любезно предоставлено Sanitrade srl)Электрическая изоляция увеличивает сопротивление в некоторой части ячейки коррозии, уменьшая ток и, следовательно, скорость коррозии. Этот метод цитировался с тех пор в морской воде, т.е.е. для судов и морских сооружений применяется только в особых случаях, например, изоляция разнородных металлов друг от друга, например алюминия от стали, исключает риск гальванической коррозии. Скорее, морская вода является хорошим проводником электричества, и гальваническая коррозия довольно часто возникает в трубах и морских резервуарах, где могут использоваться различные металлы. Однако при рассмотрении системы активной защиты следует помнить о трех моментах.
- •
Для выполнения своей работы расходуемые аноды должны подвергаться коррозии! Они требуют регулярного осмотра, чтобы убедиться, что они заменены, прежде чем они полностью исчезнут.
- •
Анодов должно быть достаточно, чтобы обеспечить правильную плотность тока по всей защищаемой поверхности. Грубые формулы для расчета веса анода приведены в [3]. [19].
- •
В системах, использующих внешний источник постоянного тока, важна полярность электрического подключения. Перевернутое соединение может вызвать очень быструю коррозию элемента, который система должна защищать.
Руководство по ремонту Chevrolet Sonic: антикоррозионная обработка и ремонт (основание) — эмблемы / наклейки / краска — Внешний вид кузова
Следующий продукт можно приобрести у * ECP, Inc.Свяжитесь с ними по телефону 1-800-323-3521. или www.ecpinc.net.
Номер детали | Описание |
---|---|
178660 | Nox Rust X-121B (12 банок в ящике) |
Следующие продукты можно приобрести у местного * дистрибьютора 3M? ® или звоните 1-800-521-8180, доб.779-5165.
3M? ® Каталожный номер | Описание |
---|---|
08804 | Подшерсток на водной основе |
08801 | Пистолет-аппликатор без очистки |
05917 | Покрытие для сварки сквозных отверстий |
08891 | Истребитель ржавчины-I |
Следующий продукт можно приобрести у * Transtar Autobody Technologies.Свяжитесь с компанией по телефону 1-800-824-2843 или www.tat-co.com
.Номер детали | Описание |
---|---|
4353 | Грунтовка для сквозных швов |
* Мы считаем эти источники и их продукцию надежными. Может быть дополнительные производители такого материала.General Motors не одобряет, указать какие-либо предпочтения или взять на себя ответственность за продукты из этих фирм или любых подобных товаров, которые могут быть доступны из других источников.
Эти герметики предназначены для предотвращения попадания воды и пыли в автомобиль. а также являются антикоррозийными барьерами. Уплотнители применяются на таких участках, как задние фланцы крышки отсека, рулевая рубка, внешняя четверть, пол, капот, крыша и различные другие панели для точек крепления панелей.Первоначально запаянные стыки очевидны, и любое повреждение этих опломбированных мест должно быть устранено повторное запечатывание. Точки крепления новых заменяемых панелей следует снова закрыть. Замена крышки и двери также потребуют герметизации в области кромки фланца.
Фланцевые соединения, стыки внахлест и швы должны быть заделаны качественными герметик средней консистенции. Используемый герметик должен сохранять гибкость. характеристики после отверждения и возможность окрашивания.
Открытые швы, требующие перекрытия герметика для закрытия зазора следует заделать плотным уплотнительным материалом. Следуйте указаниям на этикетке для выбранного материала.
Нанесение цветаможет потребоваться для восстановления отремонтированных участков, таких как как капот, крылья, двери, четверти, крышка, крыша, моторный отсек, днище, и внутренние панели до первоначального вида. Когда это необходимо, обычные подготовка к окраске, наращивание грунтовки и нанесение красок следует соблюдать.
Деаденаторы напыляемого типа используются на различных металлических панелях по порядку. для обеспечения коррозионной стойкости и герметизации стыков. Они контролируют общие уровень шума в салоне автомобиля. Когда деаденеры беспокоят из-за повреждений, удаляются во время ремонтных работ или новой замены панель установлена, деаденирующий материал должен быть заменен эквивалентом обслуживания материал. Схема нанесения и расположение деаденирующих материалов могут быть определяется путем наблюдения за оригинальной производственной установкой.
Очистка внутренних поверхностей и поверхностей нижней части кузова необходима при оригинальном оцинкованные или другие антикоррозионные материалы выгорели при сварке или нагревательные операции. Для удаления остатков горения потребуется дополнительная уход на таких участках, как внутренние поверхности коробчатой конструкции и при конфигурации металлических панелей ограничивают доступ к внутренним поверхностям.
Антикоррозийные покрытия для строительства, автомобилестроения и др.
Запатентованные антикоррозионные покрытия Greenkote® улучшают характеристики многих различных металлов, сплавов и спеченных материалов, что наиболее важно, повышая их устойчивость к коррозии и износу.Вот почему Greenkote особенно полезен для защиты крепежных деталей, фурнитуры, отливок, штамповок и многих других металлических деталей, которые подвергаются воздействию погодных условий и агрессивных сред при низких и высоких температурах. Greenkote также может поддерживать однородную толщину и критические допуски для деталей со сложной геометрией, а благодаря своим улучшенным адгезионным свойствам это естественная основа для дуплексных покрытий. Таким образом, Greenkote находит широкое применение в таких отраслях, как…
• Строительство • Автомобильная промышленность • Нефть и газ • Горнодобывающая промышленность • Аэрокосмическая промышленность
• Железная дорога • Коммунальные услуги • Мосты • Ветер • Солнечная энергия • Военная промышленность • Морская промышленность
Например, в автопроме…
Линия продуктов Greenkote предоставляет производителям автомобилей и поставщикам уровня 1 и 2 множество вариантов.Greenkote может предоставить очень однородные антикоррозионные покрытия для мелких и прецизионных деталей сложной формы. Он также создает очень эффективное базовое покрытие для красок, герметиков, электронных и других финишных покрытий. Например, компоненты из металлического порошка или металла, отлитого под давлением (MIM), могут обрабатываться без герметика или другой специальной обработки. Кроме того, Greenkote обеспечивает исключительную адгезию для стальных деталей, склеенных с натуральными и синтетическими эластомерами и пластиками. А свойства покрытия с низким коэффициентом трения могут улучшить характеристики в таких приложениях, как управление движением наружных зеркал заднего вида.Типичные автомобильные приложения Greenkote:
- Крепежные изделия, кузовная фурнитура, запоры дверей и детали замков
- Детали выхлопной системы, подвески и двигателя
- Хомуты и шланговые соединения
- Вставки стальные для резиновых и полиуретановых молдингов
Примечательно, что Greenkote — одно из немногих антикоррозионных покрытий, которое соответствует всем строгим экологическим стандартам и нормам автомобильной промышленности во всем мире. Наши покрытия полностью соответствуют Директиве ЕС по автомобилям с истекшим сроком эксплуатации (ELV) (2000/53 / EC).Greenkote также получил одобрение Британской комиссии по соглашению (BBA) в соответствии со схемой одобрения продукции властями шоссейных дорог (HAPAS). Кроме того, он протестирован в соответствии со стандартами Американского общества испытаний и материалов (ASTM) и Общества автомобильных инженеров (SAE).
Например: в строительной отрасли…
Greenkote обеспечивает устойчивые к атмосферным воздействиям и коррозии покрытия для долгосрочной защиты, особенно для деталей, которые подвергаются сильному воздействию элементов.Обширные испытания в солевом тумане доказали, что эти покрытия соответствуют стандартам экстремальной прочности для различных температур и сред.
Таким образом, множество болтов и креплений с покрытием Greenkote уже используются на крупных строительных площадках по всему миру — по многим веским причинам…
- Высококачественная защита от коррозии до 600 ° C
- Устойчивость к воздействию солевого тумана проверена до 1200 часов, которую можно дополнительно увеличить с помощью герметиков и финишных покрытий
- Нет водородной хрупкости
- Твердость до HV 550
- Доступный диапазон толщины от 5 до 100 мкм
- Устойчивость к повреждениям от опрессовки и формовки
- Подходит для резьбовых болтов и гаек — после нанесения покрытия не требуется чистка или повторное нарезание резьбы
Greenkote — широко одобрено, используется во всем мире
Greenkote соответствует основным международным строительным стандартам и получил многочисленные технические разрешения.Он одобрен Американским обществом испытаний и материалов (ASTM) и полностью соответствует стандарту ASTM A1059 / A1059M, отраслевому стандарту для покрытий из цинкового сплава. Кроме того, Greenkote рекомендован Британским институтом стальных конструкций для изготовления болтов, регулирующих натяжение. Он также одобрен Британским дорожным агентством и Немецким институтом строительства (DIBt).
Некоторые из основных пользователей антикоррозионных покрытий Greenkote включают Audi, Bosch, Daimler AG, Ford, GE, General Motors, Iscar, Motorola, Volkswagen, Whirlpool и Силы обороны Израиля (IDF).Через лицензиата компании Greenkote Tension Control Bolts Ltd. продукт TCB / Greenkote был рекомендован для использования на многих крупных строительных проектах, таких как лондонский стадион «Овальный крикетный стадион», мост стадиона «Уэмбли», терминал 5 аэропорта Хитроу и многие другие.
Greenkote ® и логотип Greenkote являются зарегистрированными товарными знаками Greenkote PLC.