Ауди 90: Купить Audi 90 с пробегом: продажа автомобилей Ауди 90 б/у в Москве

Содержание

Audi 90: цена Ауди 90, технические характеристики Ауди 90, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi 90 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi 90

Audi 90, 1988 г

Ауди 90 — мой второй автомобиль. До этого был владельцем VW Golf 1.8 1994 г.в., катался на Opel Astra 1.6 1996., Honda Civic 1.4i 1997, Fiat Punto 1.3 1994, так что в принципе сравнивать с чем есть. Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай: Audi 90 списали с баланса какой-то фирмы, срочно нужно было продать, поэтому купил её примерно на 30% дешевле, чем её среднерыночная цена. Конечно, факт отсутствия заботливого хозяина дал о себе знать — неухоженный салон, грязный багажник, какой-то неприятный запах в салоне (видимо от курения). Зато по техническому состоянию вопросов практически не возникло: вроде как всё своевременно меняли, машина не стояла, эксплуатировалась круглогодично, и самое главное — я не обнаружил следов от аварий. Кузов — на мой взгляд, самое главное достоинство Audi 90. Крепкий, полностью оцинкованный. Двигатель — 2.2Е, 5 цилиндров, 136 «лошадок», для машины в полторы тонны в самый раз. Разгоняется приятно, без рывков. В городе кушает около 9 литров, учитывая тот факт, что порой люблю «зажечь» с перекрестка. Когда ездил на «Гольфе», тот брал не меньше 10, а то и 11 литров, притом, что там всего 90 л.с. На трассе ещё не довелось прокатиться, но по паспорту — должна брать что-то около 7 литров. В принципе, для машины с таким объёмом и возрастом расход вполне вменяемый. Единственное нарекание вызвал радиатор: его, видимо, не меняли с завода. Подвеска — по конструкции элементарная, дешевые запчасти, большинство замен можно сделать самому. Считаю это также не малым плюсом, глядя на состояние наших дорог. Конечно, это не «многорычажка», и в поворотах она кренится. По комфорту Audi 90 не Мерседес, но лучше Гольфа, Астры и уж тем более Цивика. Дизайн — всё строго, консервативно, в общем, классика. В салоне всё под рукой, никуда тянуться не надо, качество пластика отличное, ничего не звенит.

Считаю салоны Audi одними из лучших. Тормоза — спереди дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые, что вполне логично для тяжёлой машины. Хотя на моей задние колодки и диски стёрты в ноль, она прекрасно работает и на одних передних. Первое впечатление — машина с лихвой оправдывает свои деньги. Маловато, правда, фарша, но зато ломаться нечему.

   Достоинства: немец. Экономичный для своего объёма двигатель. Запчастей валом, недорогие. Не устаревший дизайн. Крепкий кузов, устойчивый к коррозии.

   Недостатки: возраст. Маленький багажник. Маловато опций. Жесткая подвеска.

  Владимир, Минск


Audi 90, 1990 г

Владею своей Audi 90 уже год и вот решил написать отзыв. Салон достаточно просторный, конечно его нельзя сравнить с салоном Омеги или Асконы, но он побольше, чем у BMW 3 series 90 г. Все рычажки удобно расположены на рулевой колонки. Мне очень понравилось, что рычажки переключатель фар и включение «аварийки» тоже расположен на рулевой колонке — это очень удобно. В целом салон радует своей лаконичностью, нет кучи кнопок и рычагов, в которых нужно долго разбираться. Материалы отличного качества, машине скоро 20 лет, а салон и грамма писка не издает. Как по мне, салон Audi 90 очень удобный, т.к. мне приходилось проезжать 1200 км за день и при этом у меня не болела спина, как бывало после езды в ВАЗах. Обзорность достаточно хорошая, при езде задним ходом чувствовать габариты помогает небольшой стандартный спойлер. Не портят обзорность стеклоочистители, которые безотказно работают в любую погоду. Свет фар особого восторга не вызывает — твердая «четверка», правда у меня нет противотуманных фар, может с ними свет получше будет. Мотор – песня. Звук двигателя просто сводит с ума. У меня улыбка не сходит с лица. Двигатель у меня 10 клапанный, 136 л.с. 2.3 л. Пробег уже 400 тыс. км, масло меняю каждые 10 тыс. км. Динамика - за 1 км разгоняется от 0 до 200 км/ч, по-моему, это неплохо для её годов. Подвеска в меру жесткая, энергоемкая. Багажник — это большой бардачок.

Маленький, конечно, из-за топливного бака, но хватает. На море ездили впятером, даже куча вещей поместилась. Возможности трансформации салона отсутствует, доступа из багажника в салон нет.

   Достоинства: меня ни разу не подводила, только надо следить за ней, вовремя менять масло и всякие «расходники» и она будет вам служить много лет.

   Недостатки: расход топлива для двигателя 2.3 л. Дорогие оригинальные запчасти.

  Александр, Днепропетровск


Audi 90, 1987 г

Audi 90 1987 года выпуска. Двигатель 5-цилиндровый 10-клапанный. Пробег на момент приобретения - 505 тыс. км. Удивительно, но после такого немалого пробега, двигатель не дымил, а смесеобразование было просто в идеале (из трубы капает вода). Эта моя первая иномарка. Видите ли, я избалован большим количеством пробегавших в нашей семье иномарок и Жигулей, а также мне посчастливилось откатать 2 года на японских мотоциклах. А после мотоциклов, у которых разгон до 100 - 5. 5 с, любая машина кажется чахлой. Так вот, после такого «мотоэкспириенса» с 16 до 18 лет, я некоторое время владел ВАЗом 2108, а вот затем уже мне досталась моя первая иномарка - Audi 90. Первые впечатления после 8-ки - она тяжелая и не такая поворотливая. Это компенсируется более мощным движком (благо впрыск K-Jetronic был в идеале) и большим комфортом и безопасностью. Абсолютно меня поразил замечательный звук 5-цилиндрового мотора. Для тех, кто не в теме, посмотрите клипы ралли конца 80-х годов, где всех «рвали» Audi Quattro, а позже и S1. По расходам на ремонт и бензин (я фиксирую все затраты на свои авто и веду статистику), за 2 года эксплуатации я потратил на Ауди 87-го года меньше, чем на 1.5 года езды на 21083 99 года при сопоставимых пробегах (каждый день около 100 км). И это несмотря на то, что двухлитровый двигатель требовал только 98-й бензин, а расход был около 13-14 л в городе. По большему счету, я продал эту машину только потому, что она мне поднадоела (кузова у Ауди не гниют, если их серьезно не били, а основные детали двигателя практически вечные).

Сравнивая Ауди 90 с нашими семейными машинами (A4 1.8TQ, Audi 100, Audi A6 1998 г) она держится на уровне (хотя по комфорту уступает). 90-я лучше всех заводилась в морозы зимой после долгого простоя

   Достоинства: надежность. Неплохой дизайн. Простота конструкции. Отменный звук двигателя. Доступность запчастей. Возможность покупки полноприводной Quattro.

   Недостатки: средние динамические характеристики. Жесткость подвески (особенно задней). Дороговизна узлов впрыска.

  Семён, Москва


Audi 90, 1988 г

Была у меня Audi 90 1988 г.в. с двигателем 2.0 (PS). Из доп. оборудования: ГУР, велюр, 4 электростеклоподъемника, электропривод и подогрев зеркал, противотуманные фары, центральный замок, сигнализация, музыка с CD. Покупал ее в начале 2002 года за 3200 долларов. В сжатой форме ощущения о машине: ломалась часто, и ремонтировать тогда ее мне было не совсем по карману, за то когда она ездила - это был восторг: приятный звук пятицилиндрового мотора, достойная динамика, приятный подхват после 3 тыс. оборотов. Сколько затратил на нее денег - не знаю, но прилично. В итоге была продана за 1400 дол. в 2005 году по причине аварии (лобовой удар). Надо сказать, что машина с честью выстояла перед более серьезным противником (Гранд Витара): двери свободно открывались и закрывались, крыша не изменила геометрию.

   Достоинства: приятная красная подсветка приборов. Четыре подрулевых переключателя (очень удобно). Четкая работа МКПП.

   Недостатки

: длинный двигатель (при небольших ударах страдает его передняя часть, и машина теряет способность самостоятельно передвигаться). Тугая педаль сцепления.

  Роман, Москва


Audi 90, 1989 г

Хотелось бы сказать о полюсах и минусах Audi 90. Самый главный и беспокоящий меня минус - впрыск этого автомобиля, зимой крутить стартером приходилось не по одному разу (менял бензонасосы, фильтра - все бестолку). Куда бы я не пытался заехать на своей ласточке, мастера открещивались, как только я открывал им капот, мол, мы такое не делаем. Уже потом в процессе продажи я узнал, что многие ставят на них карбюратор и многие покупатели, кстати, уезжали от меня, поглядев под капот со словами «вот если б был карбюратор, то взял бы». Это ещё один минус - продажа очень вязкая. По большому счёту минусов (если не считать вместительность салона), я для себя лично не нашёл, это моё мнение, кому как да и сравнивать, как вы понимаете, не с чем было особо. Плюсы, которые особенно выделяют эту машину среди многих ровесников этого класса - это тишина как в «бочке», практически отсутствие кренов, тяговитый 5-ти цилиндровый мотор, который с удовольствием разгоняется даже на пятой передаче, если пришлось существенно снизить скорость. Печка - огонь, кузов «конфетка», ни одной ржи и это за столько лет. Немножко только бесили весла на стеклах и, самое главное, на люке. О кондиционере я тогда и не мечтал, хотя сейчас, после владения тремя машинами с данной функцией, понимаю, что и там бы он не помешал, да вообще в любой машине, наверное. В общем, за почти два года владения Audi 90 особо ничего не делал.

Менял сцепление и шаровые. Продать все-таки мне ее удалось, после чего купил Дэу Нексия.

   Достоинства: в тексте отзыва.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Челябинск

 

Обзор Ауди 90: история, модификации, отзывы

История автомобиля Ауди 90 неразрывно связана с моделью Audi 80. Модель 90 имела более мощные двигатели и богатое оснащение. То есть, это были «восьмидесятки» для более состоятельных слоёв общества. Автомобиль имел улучшенную систему безопасности, лучшую отделку салона, был более динамичным. В этом материале мы подробнее расскажем об автомобиле Ауди 90. Поговорим об истории развития, особенностях и характеристиках.


 

Содержание статьи

История развития модели

Audi 90 B2

Модель Ауди 90 впервые выпускают в рамках модельного ряда 1984 года. Автомобиль выходит в кузове B2 и выпускается в период 1984─1987 гг. От автомобиля Ауди 80 Б2 модель 90 отличалась более мощными силовыми установками и лучшим оснащением. Хотя различия были минимальны (кроме двигателей), Audi 90 позиционировалась в качестве модели для состоятельного покупателя.

Audi 90 B2



Под капотом 90 B2 немецкий производитель установил рядные бензиновые двигатели с 5 цилиндрами объёмом 2 и 2,2 литра. Их мощность лежала в интервале 113–115 лошадиных сил. Позже к ним ещё добавился дизель с турбиной объёмом 1,6 литра с отдачей 70 лошадиных сил. Модификация Ауди 90 с бензиновым мотором объёмом 2,2 литра предлагалась с системой полного привода. Все в кузове B2 до 1987 Ауди выпустили больше ста тысяч экземпляров.
Вернуться к содержанию
 

Audi 90 B3

Второе поколение Ауди 90 в кузове B3 появляется в 1987 году. Это примерно через год после того, как вышла Ауди 80 в этом же кузове. Серия 90 была более дорогостоящей. По внешнему виду модель отличалась иной радиаторной решёткой и задними фарами. Кроме того, у этой модели сигналы поворота были на переднем бампере.

Audi 90 B3



Под капот седан 90 B3 получил 5-цилиндровые бензиновые моторы объёмом 2 и 2,3 литра (отдача 115─170 лошадиных сил). Турбированный дизель объёмом 1,6 литра выдавал 80 л. с. К концу жизненного цикла этого поколения в 1991 году Ауди реализовали 184 тысячи экземпляров. Продажи этого же поколения «80-ки» составляли 1,44 млн автомобилей. Дополнительно можете прочитать подробный материал про автомобиль Ауди 80 В3 по указанной ссылке.

Вернуться к содержанию
 

Audi 90 B4

С выходом очередного поколения в 1991 году (кузов B4) модели 80 и 90 разделились по рынкам. По технической части и дизайну они практически перестали отличаться. Автомобиль предлагался как Ауди 80 Б4 на европейском рынке, и как Ауди 90 Б4 – на американском.

Audi 90 B4



В роли платформы была использована Фольксваген Group B4. Колёсная база была равна 2611 миллиметра. Длина кузова по сравнению с прошлым поколением увеличилась на 176 миллиметров и составила 4580. Ширина сохранилась на отметке 1695, а высота снизилась до 1379 миллиметров (минус 18 мм). Кроме изменения габаритов, модель получила ряд изменений экстерьера. В частности, изменилась радиаторная решётка Ауди 90. Теперь её встроили в капот, она получила окантовку из хрома и скруглённые углы. Рельеф капота стал более заметным.

Фары головного света конструкторы и дизайнеры Ауди соединили в единый узел с «поворотниками». Бампер получил новую форму с U-образным широким воздухозаборником. В бампере теперь были установлены противотуманные фары. Версии 90 теперь шли на американский рынок и бампер там имел 3 отдельные секции для встроенных  поворотников и противотуманных фар.

Колёсные арки Ауди 90 B4 были более выпуклыми, чем у прошлого поколения. Ещё одной особенностью стало окрашивание боковых зеркал в кузовной цвет. Как и другие модификации Ауди 90, эта версия окрашивалась в цвета «металлик». С боковых сторон кузова убрали молдинги. На новом поколении, если их и устанавливали, то они окрашивались под цветовой тон кузова и оснащались хромированной окантовкой. Что касается задней части, то там произошли минимальные изменения. Появились обтекаемый бампер и новый багажник.

Ауди 90



При отделке салона Ауди 90 использовались качественные материалы. К примеру, на дверях и торпедо присутствовали вставки из дерева. В стандартной комплектации Ауди 90 В4 сидения были обшиты износостойким велюром. Кроме того, передние кресла оснащались боковой и поясничной поддержкой. На заднем диване места хватало для комфортного размещения 2 крупных взрослых пассажиров.

Салон Ауди 90 отличался также 3-спицевым рулевым колесом. Панель приборов имела интересный свод, составляющий с торпедо единую композицию. Центральная консоль прямоугольной формы имела сверху вниз: 3 воздуховода, магнитолу, блок управления климатом. Внизу происходило сужение, которое образовывало нишу в форме буквы V. Его использовали для различной мелочёвки. В передних и задних дверях имелись крупные карманы для документов и карт. Кроме того, была ещё одна крупная ниша в туннеле по центру.

Среди распространённых силовых установок под капотом Ауди 90 был бензиновый мотор объёмом 2,3 литра. Кроме того, были силовые агрегаты 2,6 и 2,8 литра. Дизель был объёмом 1,9 литра. В связке с двигателями функционировала 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. Базовый вариант Ауди 90 предлагался с передним приводом, а топовые версии были укомплектованы полным приводом Quattro.

Выпуск 80 и 90 прекратился 1994 году и далее их на рынке заменила А4. Если интересно, можете прочитать обзор Ауди 100 в 44 кузове по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
 

Характеристики и модификации Ауди 90

В таблице ниже приведены модификации Ауди 90 B2.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 2. 0113АКППпередний
бензин, 2.0113МКППпередний
бензин, 2.0115МКППпередний
бензин, 2.0115АКППпередний
бензин, 2.2115АКППпередний
бензин, 2.2115МКППпередний
бензин, 2.2120МКППполный
бензин, 2.2120АКППполный
бензин, 2.2136МКППпередний
бензин, 2.2136МКППполный
бензин, 2.2136АКППполный
бензин, 2.2136АКППпередний

Далее приведены модификации Ауди 90 B3.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель, 1. 6d80МКППпередний
бензин, 2.0115МКППпередний
бензин, 2.2136МКППполный
бензин, 2.2136АКППполный
бензин, 2.2136МКППпередний
бензин, 2.2136АКППпередний
бензин, 2.3133МКППпередний
бензин, 2.3133МКППполный
бензин, 2.3133АКППпередний
бензин, 2.3136МКППпередний
бензин, 2.3136МКППполный
бензин, 2.3167МКППпередний
бензин, 2.3167МКППполный
бензин, 2.3170МКППпередний
бензин, 2.3170АКППполный
бензин, 2. 3170МКППполный
бензин, 2.3170АКППпередний
бензин, 2.4136МКППполный
бензин, 2.4136АКППпередний
бензин, 2.4136МКППпередний

Вернуться к содержанию
 

Отзывы и эксплуатация

Отзывов об автомобилях Ауди 90, конечно, меньше, чем о 80-ках. Но тоже немало. В Россию их попало достаточно много. Встречаются в основном отзывы владельцев автомобилей годов выпуска 1988─1990 гг. То есть, сюда привозили в основном 3 поколение в кузове B3. В целом соотношение положительных и отрицательных отзывов составляет 80 на 20. То есть, большинство остались довольны покупкой.

С двигателями у подержанных Ауди 90 практически не было. Проводилось штатное обслуживание замена масла, фильтров датчиков. Несколько отзывов были о замене ряда элементов в механизме ГРМ.

Руль и центральная панель Ауди 90


По кузову также претензий не было. Он крепкий, оцинкованный. Подержанные Ауди 90 не гнили, максимальные проблемы – это цвет у ручек, по границе стёкол и т. п. Салон является сильной стороной Ауди и модель 90 здесь не исключение. Пластик в салоне высокого качества. Даже после длительной эксплуатации ничего не дребезжало, не отваливалось и не стучало. Были у людей проблемные салоны, но здесь уже причиной был прежний владелец.

Тормоза как задние, так и передние дисковые. Многие писали, что приходилось ездить на одних передних без проблем. Что касается подвески, то многие писали в отзывах о заменах различных комплектующих. Многие занимались ремонтом самостоятельно. Подвеска несложная и детали не очень дорогие. Так, что многие могут позволить себе обслуживание Ауди 90. Так, что можно сделать вывод – Ауди 90 оправдывает свою стоимость и служит достаточно долго.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди 90, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

плюсы и минусы Audi 90

Audi 90 Quattro это автомобиль для любителя. Он был изобретен еще когда то давно, но даже сегодня он может показать класс. У меня была спорт версия автомобиля с двигателем объемом 2,3 литра. Полный привод, дифференциал, все дела. Кузов оцинкованный. Поэтому никакой ржавчины и дырок, единственное, что под арками задних колес не стояли защитные подкрылки и камнями, которые отлетали от колес в них выдолбило дырочки (я их потом тряпками закидал и смолой замазал))), ну чтоб продать, а то все больно придирчивые. В салоне седушки Рекаро, удобно комфортно, едет отлично, но не всегда. Автомобиль все таки 89 года, а тогда еще электронных инжекторов не было, поэтому на Ауди 80 и Ауди 90 ставили механические инжекторы, которые показали себя хорошо, но они жутко не переносят топливо низкого качества. Когда я брал автомобиль все хорошенько проверил. Но после того как приехал в гараж обратил внимание, что в баке очень мало бензина и решил, что на следующее утро поеду заправлю. Но видимо не пришлось, нормально доехать до заправки, так как топливный насос подсосал всю грязь из бака. Автомобиль начал дергаться, то добавлять мощи, то сбавлять независимо от того как я нажимаю педаль газа. Короче я понял скорее всего это система питания засорилась и надо проверять топливные фильтры, насос (потому что он тоже мог полететь). Плохо конечно было бы если грязь попала в инжектор и засорила его, тогда следует промывать форсунки или саму черепаху. А за ремонт почти никто не берется, так мне потом сказали в автомастерской. Да и вообще после того, как купил, узнал, что этих машин очень боятся из-за этого механического инжектора. Как я ремонтом занимался.Первым делом я с трудом доехал до заправки и заправил пол бака. Затем, расстроенный поехал купить топливный фильтр на базар, их там было два. (Для хорошего надо бы было снять бензобак и почистить его). Но я решил пока этого не делать. Поменял фильтр, ничего не случилось также. Короче поехал на сто (меня отправляли со всех сто, пока не нашел двух человек, которые могут отремонтировать механический инжектор, и вообще что-то в этом шарят. Короче пошло по кругу - датчик холостого хода, датчик лямбда зонд, замена прокладок под форсунки (подсос воздуха), электрооборудование заодно все проверил. Короче с горем пополам доделал как мог и продал. Не покупайте старые машины с механическим инжектором, разве что для коллекции. это тот автомобиль, который может составить отличную конкуренцию большинству современных автомобилей. Интересный дизайн, отличное решение подкапотного пространства, но увы маленький багажник. На его просторах разместился большой топливный бак на 70 литров.Что касается топливной системы или системы питания, то могу сказать, что владельцы этой модели автомобиля не должны экономить на топливе и кормить свою машину как следует. Так как может возникнуть целый перечень неприятных последствий. Во первых, когда в баке мало бензина возникает бензиновое голодание топливного насоса, вследствие чего может выйти из строя роликовый топливный насос. Если не выйдет из строя, то со временем после такой езды он не будет создавать нужного давления, что приведет к неправильному образованию горючей смеси в цилиндрах. Машина начнет дергаться на высоких оборотах и недогоревшее топливо будет выплевываться из выхлопной трубы. Причиной подергивания автомобиля могут быть и другие факторы: не работает цилиндр. Давайте подумаем, в каких случаях может не работать цилиндр. Мы с вами рассмотрим те варианты, в которых у нас еще есть оптимальный вариант выхода из ситуации, где не требуется ремонт двигателя. Вот здесь можете посмотреть на мой автомобиль, хоть он меня немного долбил, но я его любил

Двигатели Audi 90 1, 2, 3 поколений (B2, B3, B4): какие установлены, характеристики, надежность

Audi 90 – среднеразмерный автомобиль, который выпускался в кузове седан. Машина разработана на основе второго поколения Ауди 80. Авто получило улучшенную аэродинамику и широкую линейку двигателей. Применяемые силовые установки могут похвалиться хорошими динамическими показателями, позволяющими машине уверенно держаться в дорожном потоке.

Краткое описание Audi 90

Первые автомобили Audi 90 появились в 1984 году. Седан создавался в качестве улучшенной и более роскошной версии второго поколения Audi 80. Изменения коснулись как технической стороны, так и внешнего вида авто. Основные отличия девяностой модели:

  • использование более мощных двигателей;
  • изготовление бамперов из термопластика;
  • более широкие фары;
  • использование нержавейки для внешней отделки;
  • применение преимущественно пятицилиндровых двигателей;
  • улучшенная тормозная система.

Первое поколение Audi 90

В мае 1986 года появилось второе поколение Audi 90. Изменения коснулись в большей степени передней части кузова. Бамперы и зеркала заднего вида производитель стал красить в основной цвет автомобиля. Машина получила расширенный перечень опций. С февраля 1988 года на Audi 90 впервые применен мотор с четырьмя клапанами на цилиндр.

Audi 90 второго поколения

Третье поколение Audi 90 выпускалось исключительно для североамериканского рынка. Автомобиль имеет более выпуклые фары, чтобы соответствовать нормам безопасности, которые действуют в Канаде и США. Цвет поворотников был изменен с белого на оранжевый. Машина может похвалиться богатой стандартной оснасткой, которая включает в себя:

  • кожаную отделку;
  • автоматическую коробку перемены передач;
  • две подушки безопасности увеличенного размера;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер.

Третье поколение Audi 90

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Audi 90 устанавливались преимущественно мощные двигатели, которые соответствуют статусу автомобиля. Под капотом машины можно встретить бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Практически все моторы имеют пять цилиндров. Ознакомиться с перечнем используемых двигателей можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Audi 90

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (B2)
Audi 90 1984CY

SK

JS

KX

JT

KV

2 поколение (B3)
Audi 90 1986RA

SB

PS

NM

NG

7A

3 поколение (B4)
Audi 90 1991AAH

Популярные моторы

На ранних автомобилях Audi 90 популярность получил двигатель CY. Это дизельный мотор, имеющий нехарактерное для Audi 90 количество цилиндров, равное четырем. Силовой агрегат обладает отменной тяговой характеристикой, что крайне важно с учетом приличного веса авто. ДВС может похвалиться простой конструкцией и неплохим запасом прочности.

Дизель CY

На североамериканских Audi 90 третьего поколения популярность получили двигатели AAH. Это мощные моторы с огромным ресурсом, который нередко превышает 500 тыс. км. ДВС имели одни из лучших динамических характеристик для своего времени. Мотор отлично подходит для тюнинга.

Бензиновый силовой агрегат AAH

Одним из самых популярных двигателей стал NG. ДВС имеет удачную конструкцию, которая позволила мотору стать основой для нескольких других силовых агрегатов. У двигателя есть классические для Audi 90 пять цилиндров. NG обладает приемлемыми характеристиками позволяющими наслаждаться спортивным вождением, несмотря на солидный возраст авто.

Силовая установка NG

С каким двигателем лучше выбрать Audi 90

Дизельный двигатель CY обладает хорошей надежностью и большим ресурсом, поэтому при выборе Audi 90 рекомендуется обратить внимание на этот мотор. Проблемы с силовым агрегатом возникают только из-за неправильной его переборки. Многие автовладельцы часто перекрывают каналы охлаждения, во время замены прокладки ГБЦ. Из-за этого возникает локальный перегрев головки блока цилиндров. Это ведет к изменению геометрии и появлению трещин.

Трещина, которая вызвана локальным перегревом ГБЦ

Для любителей скорости рекомендуется выбирать Audi 90 с двигателем AAH. Мотор неприхотлив к ТО и качеству топлива. Двигатель редко имеет серьезные поломки. Большинство неполадок вызвано солидным возрастом машины. Так, например, AAH может преподнести следующие проблемы:

  • падение компрессии;
  • повышенный масложер;
  • нестабильность оборотов коленвала;
  • потение прокладок и сальников;
  • появление стука в силовом агрегате.

Двигатель AAH

Одним из лучших двигателей на Audi 90 является NG. Это подтверждает частый свап мотора на автомобили марки и не только. Силовой агрегат может похвалиться удачной конструкцией. NG крайне редко приносит в процессе эксплуатации неожиданные неполадки.

Мотор NG на Audi 90

Отзывы владельцев Audi 90 (Ауди 90) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Audi 90 (Ауди 90) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—ИМХО: Всё что сегодня мы видим на "авторынке" - игрушки на пару лет катаний... Да! бесспорно фарша много и разве что закрылков пока нет... Я хочу сказать о повседневном, без понтовых...

2

Моей нет в катавлоге а машинка сигара 100 дизель.Супер и непоменяю на любую из списка

2

машинка просто супер. Полностью оцинкованый кузов, электролюк, электростеклоподъёмники, электроподогрев сидений, кожаный салон. Но самое главное это двигатель, мощный и надёжный. Один недостаток из-за...

4

какой у меня авто, таким здесь даже и не пахнет. А именно audi 90 quattro с двухлитровым 160-сильным двигателем nm от езды получаешь только одно удовольствие пробовал погонять с приорой 2010 года...

1

Авто хорошо послужило. Для своего возроста очень приятный транспорт. В меру экономичный и достаточно резвый чтоб хорошо себя чувствовать на современных дорогах в потоке транспорта. Удлиненная 2ая...

1

Мощная, дерзкая машина. Впечатления от двигателя самые положительные, бешеный "подхват" на 3800, легко и непринужденно крутится до 7300... В сочетании с короткими и прекрасно подобранными...Ласточка.Летает- только в путь.Годы не берут. Мелкий ремонт. Кто ездил со мной удивлялись маневренности-хорошо держит дорогу.Самый большой недостаток - посадка.Но по селам не ездим,хотя и там нормаль...замечательный немецкий старичок,по сравнению с обычной 80 просто летает,многие на светофорах покупаются на внешний вид,а после этого глотают пыль,не уступает даже компрессорному мерсу который на 10...тачка классная, рекомендую всем!!! старенький но надежный седан, не настолько вместительный как сотка, то как правило хватает. просторный удобный салон, неплохая эргономика, очень неплохая...

1

Машина не плохая,но низкая посадка.Двигатель просто супер-5 цилиндров.Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Гоночные легенды. Audi 90 quattro IMSA GTO

Когда в гонках TransAm запретили полный привод (сразу после того, как Audi 200 выиграла сезон 1988 года), компания переключилась на серию IMSA. Новая машина с пространственной рамой внешне напоминала Audi 90 quattro, нарисованную в приступе белой горячки. Хищный силуэт скрывал крутые раллийные потроха, закаленные рекордом Вальтера Рёрля на Пайкс-Пике 1987 года.

К 2,2-литровому 20-клапанному 5-цилиндровому мотору прикрутили могучую турбину KKK, выведя мощность под 750 л.с. Это было страшно. Выхлопная труба неэстетично торчала в месте, где у серийной модели пассажирская дверь. Единственным, что роднило этого монстра с обычной 90-й, оставалась крыша. Кузов из композитов, а спойлер и здоровенное заднее антикрыло обкатывали в аэродинамической трубе. Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах и винтовых пружинах, тормозные диски, вентилируемые спереди и сзади.

Участием в IMSA занималась сама американская штаб-квартира Audi. Сохранив в составе чемпиона TransAm Херли Хейвуда и великого Ханса-Йоахима Штука, команда смогла выиграть 7 из 13 гонок чемпионата, но… была н­окаутирована Roush Racing и ее Mercury Cougar.

Случилось так, что Audi пропустила гонки в Дайтоне и Себринге из-за доводки машины и дебютировала только в Майами, где команду подкосили траблы с коробкой передач. Зато потом дело пошло. В Саммит-Пойнте Штук и Хейвуд взяли дубль. Потом немец выиграл в М­ид-Огайо; за этим последовали победы в Топеке, Сирс-Пойнте, Уоткинс-Глене, Лайм-Роке и Лагуна-Секе. В личном зачете Ханс закончил сезон третьим, а Audi заняла второе место в командном. Если бы они вышли на старт в Дайтоне и Себринге, то стали бы абсолютными чемпионами.

Несмотря на такой многообещающий старт, руководство Audi решило с­осредоточиться на чемпионате DTM и после единственного великолепного сезона оставило американскую гоночную п­рограмму без поддержки.

“Когда мы только п­риехали в Штаты, – вспоминал Штук, – никто не верил, что немецкий седан с маленьким 5-цилиндровым м­отором хоть на что-то способен. Но мы могли ехать практически по любой траектории и тормозить позже соперников. Когда я пересекал финишную черту, от восторга пел ф­альцетом!”

ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: БОБ ХАРМЕЙЕР

Audi 90 II (B3) - разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi 90 II (B3) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (10)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi 90 II (B3) 2.3 MT (167 л.с.) 4WD, 216 Н*м /4500 об.
(1990 - 1991)
220 км/ч 8.4 сек.
Audi 90 II (B3) 2.3 MT (170 л.с.) 4WD, 216 Н*м /4500 об.
(1988 - 1991)
220 км/ч 8.4 сек.
Audi 90 II (B3) 2.3 MT (167 л.с.), 216 Н*м /4500 об.
(1990 - 1991)
220 км/ч 8.6 сек.
Audi 90 II (B3) 2.3 MT (170 л.с.), 216 Н*м /4500 об.
(1988 - 1991)
220 км/ч 8.6 сек.
Audi 90 II (B3) 2.4 MT (136 л.с.) 4WD, 230 Н*м /3200 об.
(1987 - 1991)
206 км/ч 8.9 сек.
Audi 90 II (B3) 2.2 MT (136 л.с.), 186 Н*м /3500 об.
(1987 - 1991)
206 км/ч 9.2 сек.
Audi 90 II (B3) 2.3 MT (133 л.с.), 186 Н*м /4000 об.
(1990 - 1991)
206 км/ч 9.2 сек.
Audi 90 II (B3) 2.4 MT (136 л.с.), 230 Н*м /3200 об.
(1987 - 1991)
206 км/ч 9.2 сек.
Audi 90 II (B3) 2.0 MT (115 л.с.), 172 Н*м /4000 об.
(1988 - 1991)
196 км/ч 10.2 сек.
Audi 90 II (B3) 1.6d MT (80 л.с.),
(1987 - 1991)
174 км/ч 14.6 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (17841) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (15153)

Audi 80/90 | Ретро Тачки вики

Audi 80/90

Классификация автомобилей

Компактный роскошный автомобиль

Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП

Размеры

180,3 "x 66,7 (1993–1995)

Колесная база

102,8 (передний привод)
102,2 (полный привод)

Привод

Передний привод (S и CS)
Полный привод (CS)

MPG

20/26 (1994 S и CS)
19/24 (1994 CS Quattro)

Audi 4000, компактный 4-дверный седан Audi начального уровня с 1982 года (также как 2-дверное купе до 1984 года), был заменен на Audi 80 и 90 в 1988 модельном году.В январе 1992 года было объявлено, что автомобиль станет просто Audi 90 , начиная с начала 1993 модельного года.

Автомобили 90-й серии должны были конкурировать с BMW 3-й серии, Saab 900-й серией, Volvo 850 GLT, Lexus ES 300 и Infiniti J30.

1991 [править | править источник]

С 1988 года седаны Audi 80 и 90 выпускались как с передним, так и с полным приводом. Audi 90 этого поколения продавалась до 1991 года.

1992 [править | править источник]

Audi 80 теперь оснащается стандартной системой ABS и опциональным люком с электроприводом.Это был последний год выпуска Audi 80 перед тем, как его сменила новая Audi 90.

1993 [править | править источник]

Audi 90 1993 года был представлен на Североамериканском международном автосалоне 1992 года 9 января 1992 года и представлен в дилерских центрах 6 июля 1992 года.

Название Audi 90 использовалось в течение последних трех лет производства автомобиля. Audi 90 был 4-дверным седаном с 2,8-литровым двигателем V6. Были комплектации S и CS. У S был только передний привод, а у CS был и передний, и полный привод.

1994 [править | править источник]

Одним из немногих изменений в седане Audi 90 1994 года стала подушка безопасности со стороны пассажира на всех моделях.

1995 [править | править источник]

В 1995 году модельный ряд 90-х был расширен. Все 90-е оснащались 172-сильным продольно установленным 2,8-литровым двигателем V6 Sohc (не путать с узкоугольным V6 родственного подразделения VW, который имел такой же рабочий объем и мощность, но располагался под капотом поперечно). Базовый переднеприводный седан теперь назывался просто 90.Другими моделями седана были 90 Quattro, Sport 90 и Sport 90 Quattro. Система полного привода Quattro впервые стала доступной в базовой комплектации.

Спортивные версии имеют заниженную, более высокую подвеску, молдинги в цвет кузова, уникальные 5-спицевые легкосплавные диски, спортивные сиденья и специальный тканевый салон. Quattro Sport предсказуемо добавил сложную систему полного привода Audi с центральным дифференциалом Torsen (датчик крутящего момента) американского производства. Все четыре серии были доступны с дополнительным пакетом комфорта / удобства, который включает кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом, инфракрасную систему блокировки, автоматический климат-контроль и люк в крыше.

Хотя в 1994 году колесная база была увеличена, а пространство для ног увеличилось, 90-е было все еще тесновато в задней части и багажнике и уступало менее дорогим автомобилям (например, Mazda 626 ES или Camry V6) по общему комфорту. Однако производительность была отличной.

Audi 90 был заменен новым Audi A4 в сентябре 1995 года.

Модельный год (годы) Уровень отделки салона Драйв Прейскурантная цена Плата за место назначения Дата вступления в силу
1991 80 FWD $ 20 750 405 долл. США 10 февраля 1991 г.
1991 80 полный привод 25 200 долл. США 405 долл. США 10 февраля 1991 г.
1991 90 FWD 26 250 долл. США 405 долл. США 10 февраля 1991 г.
1991 90 полный привод 29 200 долл. США 405 долл. США 10 февраля 1991 г.
1992 80 FWD 22 650 долл. США 405 долл. США 9 февраля 1992 г.
1992 80 полный привод 26 250 долл. США 405 долл. США 9 февраля 1992 г.
1993 S FWD 25 850 долл. США 445 долл. США 2 июля 1992 г.
1993 CS FWD 28 700 долл. США 445 долларов США 2 июля 1992 г.
1993 CS полный привод 32 250 долл. США 445 долларов США 2 июля 1992 г.
1993 S FWD 26 650 долл. США 445 долл. США 2 квартал 1993 г.
1993 CS FWD 29 500 долл. США 445 долларов США 2 квартал 1993 г.
1993 CS полный привод 33 050 долл. США 445 долларов США 2 квартал 1993 г.
1994 S FWD $ 27 820 445 долларов США 9 сентября 1993 г.
1994 CS FWD 30 770 долл. США 445 долл. США 9 сентября 1993 г.
1994 CS полный привод $ 34 420 445 долларов США 9 сентября 1993 г.
1995 г. База (S) FWD $ 25 670 445 долл. США 5 октября 1994 г.
1995 г. Спорт (CS) FWD 26 070 долл. США 445 долларов США 5 октября 1994 г.
1995 г. База (S) полный привод $ 27 170 445 долларов США 5 октября 1994 г.
1995 г. Спорт (CS) полный привод $ 27 570 445 долларов США 5 октября 1994 г.

Audi A3 2016 года с самой базовой комплектацией стоит столько же, сколько Audi 90 CS 1994 года.

Audi 80/90 | Ретро Тачки вики

Audi 80/90

Классификация автомобилей

Компактный роскошный автомобиль

Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП

Размеры

180,3 "x 66,7 (1993–1995)

Колесная база

102,8 (передний привод)
102,2 (полный привод)

Привод

Передний привод (S и CS)
Полный привод (CS)

MPG

20/26 (1994 S и CS)
19/24 (1994 CS Quattro)

Audi 4000, компактный 4-дверный седан Audi начального уровня с 1982 года (также как 2-дверное купе до 1984 года), был заменен на Audi 80 и 90 в 1988 модельном году.В январе 1992 года было объявлено, что автомобиль станет просто Audi 90
, начиная с начала 1993 модельного года.

Автомобили 90-й серии должны были конкурировать с BMW 3-й серии, Saab 900-й серией, Volvo 850 GLT, Lexus ES 300 и Infiniti J30.

1991 [править | править источник]

С 1988 года седаны Audi 80 и 90 выпускались как с передним, так и с полным приводом. Audi 90 этого поколения продавалась до 1991 года.

1992 [править | править источник]

Audi 80 теперь оснащается стандартной системой ABS и опциональным люком с электроприводом.Это был последний год выпуска Audi 80 перед тем, как его сменила новая Audi 90.

1993 [править | править источник]

Audi 90 1993 года был представлен на Североамериканском международном автосалоне 1992 года 9 января 1992 года и представлен в дилерских центрах 6 июля 1992 года.

Название Audi 90 использовалось в течение последних трех лет производства автомобиля. Audi 90 был 4-дверным седаном с 2,8-литровым двигателем V6. Были комплектации S и CS. У S был только передний привод, а у CS был и передний, и полный привод.

1994 [править | править источник]

Одним из немногих изменений в седане Audi 90 1994 года стала подушка безопасности со стороны пассажира на всех моделях.

1995 [править | править источник]

В 1995 году модельный ряд 90-х был расширен. Все 90-е оснащались 172-сильным продольно установленным 2,8-литровым двигателем V6 Sohc (не путать с узкоугольным V6 родственного подразделения VW, который имел такой же рабочий объем и мощность, но располагался под капотом поперечно). Базовый переднеприводный седан теперь назывался просто 90.Другими моделями седана были 90 Quattro, Sport 90 и Sport 90 Quattro. Система полного привода Quattro впервые стала доступной в базовой комплектации.

Спортивные версии имеют заниженную, более высокую подвеску, молдинги в цвет кузова, уникальные 5-спицевые легкосплавные диски, спортивные сиденья и специальный тканевый салон. Quattro Sport предсказуемо добавил сложную систему полного привода Audi с центральным дифференциалом Torsen (датчик крутящего момента) американского производства. Все четыре серии были доступны с дополнительным пакетом комфорта / удобства, который включает кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом, инфракрасную систему блокировки, автоматический климат-контроль и люк в крыше.

Хотя в 1994 году колесная база была увеличена, а пространство для ног увеличилось, 90-е было все еще тесновато в задней части и багажнике и уступало менее дорогим автомобилям (например, Mazda 626 ES или Camry V6) по общему комфорту. Однако производительность была отличной.

Audi 90 был заменен новым Audi A4 в сентябре 1995 года.

Модельный год (годы) Уровень отделки салона Драйв Прейскурантная цена Плата за место назначения Дата вступления в силу
1991 80 FWD $ 20 750 405 долл. США 10 февраля 1991 г.
1991 80 полный привод 25 200 долл. США 405 долл. США 10 февраля 1991 г.
1991 90 FWD 26 250 долл. США 405 долл. США 10 февраля 1991 г.
1991 90 полный привод 29 200 долл. США 405 долл. США 10 февраля 1991 г.
1992 80 FWD 22 650 долл. США 405 долл. США 9 февраля 1992 г.
1992 80 полный привод 26 250 долл. США 405 долл. США 9 февраля 1992 г.
1993 S FWD 25 850 долл. США 445 долларов США 2 июля 1992 г.
1993 CS FWD 28 700 долл. США 445 долларов США 2 июля 1992 г.
1993 CS полный привод 32 250 долл. США 445 долларов США 2 июля 1992 г.
1993 S FWD 26 650 долл. США 445 долларов США 2 квартал 1993 г.
1993 CS FWD 29 500 долл. США 445 долларов США 2 квартал 1993 г.
1993 CS полный привод 33 050 долл. США 445 долларов США 2 квартал 1993 г.
1994 S FWD $ 27 820 445 долларов США 9 сентября 1993 г.
1994 CS FWD 30 770 долл. США 445 долларов США 9 сентября 1993 г.
1994 CS полный привод $ 34 420 445 долларов США 9 сентября 1993 г.
1995 г. База (S) FWD $ 25 670 445 долларов США 5 октября 1994 г.
1995 г. Спорт (CS) FWD 26 070 долл. США 445 долларов США 5 октября 1994 г.
1995 г. База (S) полный привод $ 27 170 445 долларов США 5 октября 1994 г.
1995 г. Спорт (CS) полный привод $ 27 570 445 долларов США 5 октября 1994 г.

Audi A3 2016 года с самой базовой комплектацией стоит столько же, сколько Audi 90 CS 1994 года.

Audi 80/90 | Ретро Тачки вики

Audi 80/90

Классификация автомобилей

Компактный роскошный автомобиль

Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП

Размеры

180,3 "x 66,7 (1993–1995)

Колесная база

102,8 (передний привод)
102,2 (полный привод)

Привод

Передний привод (S и CS)
Полный привод (CS)

MPG

20/26 (1994 S и CS)
19/24 (1994 CS Quattro)

Audi 4000, компактный 4-дверный седан Audi начального уровня с 1982 года (также как 2-дверное купе до 1984 года), был заменен на Audi 80 и 90 в 1988 модельном году.В январе 1992 года было объявлено, что автомобиль станет просто Audi 90
, начиная с начала 1993 модельного года.

Автомобили 90-й серии должны были конкурировать с BMW 3-й серии, Saab 900-й серией, Volvo 850 GLT, Lexus ES 300 и Infiniti J30.

1991 [править | править источник]

С 1988 года седаны Audi 80 и 90 выпускались как с передним, так и с полным приводом. Audi 90 этого поколения продавалась до 1991 года.

1992 [править | править источник]

Audi 80 теперь оснащается стандартной системой ABS и опциональным люком с электроприводом.Это был последний год выпуска Audi 80 перед тем, как его сменила новая Audi 90.

1993 [править | править источник]

Audi 90 1993 года был представлен на Североамериканском международном автосалоне 1992 года 9 января 1992 года и представлен в дилерских центрах 6 июля 1992 года.

Название Audi 90 использовалось в течение последних трех лет производства автомобиля. Audi 90 был 4-дверным седаном с 2,8-литровым двигателем V6. Были комплектации S и CS. У S был только передний привод, а у CS был и передний, и полный привод.

1994 [править | править источник]

Одним из немногих изменений в седане Audi 90 1994 года стала подушка безопасности со стороны пассажира на всех моделях.

1995 [править | править источник]

В 1995 году модельный ряд 90-х был расширен. Все 90-е оснащались 172-сильным продольно установленным 2,8-литровым двигателем V6 Sohc (не путать с узкоугольным V6 родственного подразделения VW, который имел такой же рабочий объем и мощность, но располагался под капотом поперечно). Базовый переднеприводный седан теперь назывался просто 90.Другими моделями седана были 90 Quattro, Sport 90 и Sport 90 Quattro. Система полного привода Quattro впервые стала доступной в базовой комплектации.

Спортивные версии имеют заниженную, более высокую подвеску, молдинги в цвет кузова, уникальные 5-спицевые легкосплавные диски, спортивные сиденья и специальный тканевый салон. Quattro Sport предсказуемо добавил сложную систему полного привода Audi с центральным дифференциалом Torsen (датчик крутящего момента) американского производства. Все четыре серии были доступны с дополнительным пакетом комфорта / удобства, который включает кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом, инфракрасную систему блокировки, автоматический климат-контроль и люк в крыше.

Хотя в 1994 году колесная база была увеличена, а пространство для ног увеличилось, 90-е было все еще тесновато в задней части и багажнике и уступало менее дорогим автомобилям (например, Mazda 626 ES или Camry V6) по общему комфорту. Однако производительность была отличной.

Audi 90 был заменен новым Audi A4 в сентябре 1995 года.

Модельный год (годы) Уровень отделки салона Драйв Прейскурантная цена Плата за место назначения Дата вступления в силу
1991 80 FWD $ 20 750 405 долл. США 10 февраля 1991 г.
1991 80 полный привод 25 200 долл. США 405 долл. США 10 февраля 1991 г.
1991 90 FWD 26 250 долл. США 405 долл. США 10 февраля 1991 г.
1991 90 полный привод 29 200 долл. США 405 долл. США 10 февраля 1991 г.
1992 80 FWD 22 650 долл. США 405 долл. США 9 февраля 1992 г.
1992 80 полный привод 26 250 долл. США 405 долл. США 9 февраля 1992 г.
1993 S FWD 25 850 долл. США 445 долларов США 2 июля 1992 г.
1993 CS FWD 28 700 долл. США 445 долларов США 2 июля 1992 г.
1993 CS полный привод 32 250 долл. США 445 долларов США 2 июля 1992 г.
1993 S FWD 26 650 долл. США 445 долларов США 2 квартал 1993 г.
1993 CS FWD 29 500 долл. США 445 долларов США 2 квартал 1993 г.
1993 CS полный привод 33 050 долл. США 445 долларов США 2 квартал 1993 г.
1994 S FWD $ 27 820 445 долларов США 9 сентября 1993 г.
1994 CS FWD 30 770 долл. США 445 долларов США 9 сентября 1993 г.
1994 CS полный привод $ 34 420 445 долларов США 9 сентября 1993 г.
1995 г. База (S) FWD $ 25 670 445 долларов США 5 октября 1994 г.
1995 г. Спорт (CS) FWD 26 070 долл. США 445 долларов США 5 октября 1994 г.
1995 г. База (S) полный привод $ 27 170 445 долларов США 5 октября 1994 г.
1995 г. Спорт (CS) полный привод $ 27 570 445 долларов США 5 октября 1994 г.

Audi A3 2016 года с самой базовой комплектацией стоит столько же, сколько Audi 90 CS 1994 года.

Audi 90 GTO

- iRacing.com

Audi 90 GTO проложил путь с турбонаддувом и полным приводом на протяжении всей серии IMSA GTO 1989 года, оставив неизгладимый след на американской гоночной арене. Audi отличался стальной трубчатой ​​пространственной рамой, подвеской на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами, вентилируемыми дисковыми тормозами по всему периметру и, конечно же, фирменной системой полного привода Audi Quattro. Питание осуществлялось пятицилиндровым двигателем объемом 2190 куб. См, оснащенным турбонагнетателем KKK.

Под управлением Ханса Штука и чемпиона Trans-Am Херли Хейвуда Audi 90 GTO доминировал в соревнованиях IMSA GTO в 1989 году. Штук одержал победу на Summit Point, Mid-Ohio, Topeka (Heartland Motorsports Park), Sears Point, Watkins Glen. , Lime Rock и Laguna Seca при умелой поддержке Хейвуда, который пять раз поставлял Audi один-два. Однако, учитывая, что Audi пропустила первые раунды в Дайтоне и Себринге, Штук и Audi заняли второе место в зачете гонщиков и производителей, уступив Питу Халсмеру и Mercury Cougar XR7.

Несмотря на то, что Audi 90 GTO не выигрывал чемпионатов, он совершил нечто гораздо более редкое: он покорил сердца и умы целого поколения поклонников автоспорта.

Посмотреть в действии:

Шоссейные гонщики

Новинка!

Новинка!

Новинка!

Находка Дня: 1988 Audi 90 quattro

слова: Билл, фото: Аль Стивенс

1988 год был не самым удачным для Audi в Америке.От продажи примерно 75 000 автомобилей в 1985 году до 23 000 в 1988 году из-за необоснованного скандала с «непреднамеренным ускорением» Audi 5000, Audi изо всех сил пыталась привлечь покупателей. Однако одну семью истерика не охватила. Они купили новую Audi 90 quattro и поехали домой. Этот 90 quattro - та машина, которую вы видите здесь.

Он никогда не покидал семью Стивенс. Эл Стивенс купил его у своей мамы после того, как умер его отец. Вот объявление:

Один семейный автомобиль.Моя мама купила его новым, и я купил его у нее после смерти отца. Автомобиль много лет пролежал в основном в гараже, так как у мамы ухудшилось состояние здоровья, из-за которого стало трудно водить машину.

Этот автомобиль на 98% изготовлен из оригинальных материалов, за исключением оригинальных ковриков. Облицовка потолка была заменена, как и решетка радиатора. Общее необходимое техническое обслуживание в области двигателя с заменой деталей по мере необходимости - имеются записи об обслуживании за 1990 год. Без видимой ржавчины. На приборной панели и сиденьях нет трещин. Прозрачный слой стал глазированным.Шины новые в течение последних 90 дней, так как ездил ежедневно.

Редкая белая жемчужина с синей внутренней частью. Есть сумка для лыж - никогда не использовалась. Вся электроника работает, за исключением правого наружного зеркала заднего вида. Динамики оригинальные и имеют сухую гниль. Оригинальная кассета / радио Blaupunkt отлично работает.

Чтобы ответить на вопросы, касающиеся истории ремонта:
2/20 - Насос гидроусилителя руля, ремень привода переменного тока и генератора, крышка / ротор, термостат, реле вентилятора, переключатель педали круиз-контроля, шины
07/18 - новые стойки / крепления - задний
04/17 - передний правый ступичный подшипник замена
01/17 аккумулятор
07/16 -новый регулятор перепада давления и сек.Вакуумный насос тормозов
10/15 - заменены уплотнительные кольца топлива и вентиляционный шланг
12/14 - новый датчик скорости в группе, новый компрессор кондиционера
02/14 - замена левого подшипника ступицы переднего колеса
13.07 - Замена передних и задних стоек
08/11 - Водяной насос новый

У этой капсулы времени всего 132 346 миль. Немного работы, и он может стать победителем шоу. Лучшая часть (помимо руководства)? Он выставлен на продажу всего за 4250 долларов! Он указан на нескольких страницах Facebook, связанных с Audi, но большинство из них являются частными.Тем не менее, есть одно объявление на публичной странице, где вы можете связаться с Алом, если вас интересует этот хорошо сохранившийся и всеми любимый 90q. Вы можете найти это объявление ЗДЕСЬ .

Audi 90 Отзывы | EveryAuto.com

  • Идеальная машина. Моя уже 350 000 км и до сих пор работает как новая!

  • Отличный автомобиль.Удовольствие от вождения, хорошее управление, компактное, экономичное, дорогое в ремонте, но надежное. И после полировки он бросается в глаза.

  • После того, как я разбил свой старый грузовик, я купил свою Audi 90-х. Он был занижен специальными шинами и спортивной подвеской.Обожаю эту машину. Он отлично справляется на снегу, и я живу в месте, где идет много снега. Единственная проблема, с которой я столкнулся, - небольшая утечка охлаждающей жидкости. На этой машине очень весело водить и она надежна.

  • Хорошо, это немецкая инженерия, но я привык к японскому.У меня 185 000 миль на моем Quattro, и он все еще крут! Я только что купил, но пока мне нравится. Остерегайтесь утечек с усилителем рулевого управления и т.п. Мне посчастливилось работать в магазине, поэтому ремонт будет мягким, но я бы боялся ремонтировать что-нибудь, если бы у меня не было много денег, связи или даже возможности работать на собственном автомобиле. Думаю, даже с дорогим ремонтом, машина того стоит! Смеяться над снегом и жить в горах ... Сиденья с подогревом, элегантный дизайн, люк в крыше... нужны новые динамики ... но все же, учитывая цену, я с радостью увижу эту машину через 300 000 миль.

  • Я второй хозяин, машина всю жизнь прожила в Колорадо. Я заядлый сноубордист, поэтому я видел бесчисленные горы.Я также оцениваю дома, поэтому эта машина никогда не выключается. Я купил его за 72k, сейчас у него 260k, и он такой же прочный, как и в тот день, когда я его купил. У меня также есть Avant 95 S6, и качество сборки не где-то рядом с моими 90. Этот автомобиль невероятен на снегу, тихий, как призрак, без грохота или вибрации, и с 260k!

  • Куплен в 06 году с 180000 км на оригинальном сцеплении и двигателе.По-прежнему сильный, сейчас их более 200000. Заменил негерметичный водяной насос и перелив, вот и все. Зиппи 5-ступенчатая прилипает к дороге в любом состоянии. Протектор покрышки горит довольно быстро, да и резина на этой машине стоит дорого. Интерьер выглядит так, как будто он может быть на автомобиле текущего модельного года, климат-контроль, подогрев сидений, современный стиль. Спорадические проблемы с электрикой с противотуманными фарами, фарами заднего хода, приборной панелью. Веселая машина.

  • Эта маленькая, но тяжелая Audi - звезда гонок с ее спортивной кнопкой и трансмиссией Speed-o-matic.Очень удобные сиденья с электроприводом. Вся кожа и полный привод. Перламутрово-белая краска с подходящими по цвету ободами - настоящий фурор с черным кожаным салоном и тонированными окнами. Это была отличная машина, и гонять тоже было весело. Сейчас на нем 217 тысяч миль, но он по-прежнему хорошо бежит. Кроме того, кажется, что у него тяжелый железный каркас. Я ударился о каменную стену и даже не вмятины Это прочная маленькая гоночная машина, которая также выглядит стильно.

  • Управлять Audi 90 Quattro - одно удовольствие.Я ежедневно езжу по автомагистрали между штатами (около 26 миль) и по городу (около 4 миль). Качественный салон очень удобный. Экономия топлива остается около 23 миль на галлон. Многие люди ошибочно считают, что автомобиль намного новее, чем он есть на самом деле. Что касается проблем, мой топливный насос вышел из строя на отметке 95 000 миль. Я починил его сам примерно за 200 долларов (помпа и фильтр). Плюсы: модели Quattro непревзойденны на мокрой дороге / снегу. Качество, комфорт, безопасность, управляемость. Минусы: доступность запчастей, дилерские центры Audi, похоже, не заботятся о своих владельцах подержанных автомобилей (кроме отдела запчастей). Мой вердикт: качественная езда, внушающая уверенность в любых условиях.

  • На этой машине весело водить. Он обладает большой мощностью и необычайной управляемостью. Интерьер очень высок, особенно кожаные сиденья с подогревом.

  • классический стиль, который вы не найдете ни в одном новом автомобиле.Я купил свою у первоначального владельца, который потратил много долларов, чтобы поддерживать ее в отличной форме. У V6 достаточно мощности, чтобы привести в движение этот тяжелый автомобиль с полным приводом. Это машина для энтузиастов, которая лучше всего подходит, когда вы научитесь обновлять и ремонтировать вещи самостоятельно. Купил за 102к, что для этого движка детка. Нередко можно увидеть 300 тыс. + Для V6. У Audi лучшая защита от ржавчины и лучшая краска, поэтому автомобиль действительно долговечен и остается красивым. Роскошь салона, посадка и комфорт также впечатляют. Это солидный автомобиль для своего ценового диапазона и стоимости.Во время недавней поездки по США я намотал 3000 миль, без проблем и 27 миль на галлон. Это чудесно!

  • Послушайте этот эпический Audi 90 IMSA GTO

    Audi имеет богатую историю создания великолепных гоночных автомобилей. По общему признанию, он не так богат, как некоторые из его конкурентов, но это не означает, что Audi не имеет достаточной доли невероятных автомобилей для автоспорта.Самым известным из них является Audi Quattro группы B, но не единственный. Еще одним эпическим гоночным автомобилем с четырьмя кольцами стал Audi 90 Quattro IMSA GTO, который можно увидеть и услышать в этом новом видео.

    Здесь, в Гудвуде, одном из самых знаковых мест для автоспорта всех времен, мы можем увидеть Audi 90 Quattro IMSA GTO, и это восхитительно увидеть и услышать.

    90 IMSA GTO приводится в движение абсолютно психотическим 2,2-литровым 20-клапанным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает колоссальные 720 лошадиных сил.Это был и остается сумасшедший гоночный автомобиль, который безоговорочно доминировал на трассе. Впрочем, это продлилось недолго.

    Еще в конце 80-х Audi 90 Quattro IMSA GTO участвовала всего в одном сезоне американской гоночной серии IMSA. В том сезоне он выиграл семь из тринадцати этапов, но, поскольку Audi пропустила две гонки, Себринг и Дайтону, в конечном итоге не смогла выиграть серию в том сезоне. Он также столкнулся с проблемами с коробкой передач в своей дебютной гонке IMSA в Майами, что стоило ему этого события.

    Однако, когда 90 IMSA GTO работал, он доминировал, возглавляемый легендарными Хансом-Иоахимом Стаком и Херли Хейвудом. Ни один американец не мог поверить, насколько быстрым и способным был этот маленький немецкий седан, но он быстро доказал, что все ошибались.

    К сожалению, Audi сняла 90 IMSA GTO из гоночной серии всего через один сезон, решив вместо этого сосредоточиться на DTM. Тем не менее, тот сезон был легендарным, и он дал нам эту невероятную гоночную машину.Послушайте его в Гудвуде.

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *