Ауди 90 – Обзор Ауди 90: история, модификации, отзывы

Обзор Ауди 90: история, модификации, отзывы

История автомобиля Ауди 90 неразрывно связана с моделью Audi 80. Модель 90 имела более мощные двигатели и богатое оснащение. То есть, это были «восьмидесятки» для более состоятельных слоёв общества. Автомобиль имел улучшенную систему безопасности, лучшую отделку салона, был более динамичным. В этом материале мы подробнее расскажем об автомобиле Ауди 90. Поговорим об истории развития, особенностях и характеристиках.

 

История развития модели

Audi 90 B2

Модель Ауди 90 впервые выпускают в рамках модельного ряда 1984 года. Автомобиль выходит в кузове B2 и выпускается в период 1984─1987 гг. От автомобиля Ауди 80 Б2 модель 90 отличалась более мощными силовыми установками и лучшим оснащением. Хотя различия были минимальны (кроме двигателей), Audi 90 позиционировалась в качестве модели для состоятельного покупателя.

Audi 90 B2



Под капотом 90 B2 немецкий производитель установил рядные бензиновые двигатели с 5 цилиндрами объёмом 2 и 2,2 литра. Их мощность лежала в интервале 113–115 лошадиных сил. Позже к ним ещё добавился дизель с турбиной объёмом 1,6 литра с отдачей 70 лошадиных сил.
Модификация Ауди 90 с бензиновым мотором объёмом 2,2 литра предлагалась с системой полного привода.
Все в кузове B2 до 1987 Ауди выпустили больше ста тысяч экземпляров.
Вернуться к содержанию
 

Audi 90 B3

Второе поколение Ауди 90 в кузове B3 появляется в 1987 году. Это примерно через год после того, как вышла Ауди 80 в этом же кузове. Серия 90 была более дорогостоящей. По внешнему виду модель отличалась иной радиаторной решёткой и задними фарами. Кроме того, у этой модели сигналы поворота были на переднем бампере.

Audi 90 B3



Под капот седан 90 B3 получил 5-цилиндровые бензиновые моторы объёмом 2 и 2,3 литра (отдача 115─170 лошадиных сил). Турбированный дизель объёмом 1,6 литра выдавал 80 л. с. К концу жизненного цикла этого поколения в 1991 году Ауди реализовали 184 тысячи экземпляров. Продажи этого же поколения «80-ки» составляли 1,44 млн автомобилей. Дополнительно можете прочитать подробный материал про автомобиль Ауди 80 В3 по указанной ссылке.

Вернуться к содержанию
 

Audi 90 B4

С выходом очередного поколения в 1991 году (кузов B4) модели 80 и 90 разделились по рынкам. По технической части и дизайну они практически перестали отличаться. Автомобиль предлагался как Ауди 80 Б4 на европейском рынке, и как Ауди 90 Б4 – на американском.

Audi 90 B4



В роли платформы была использована Фольксваген Group B4. Колёсная база была равна 2611 миллиметра. Длина кузова по сравнению с прошлым поколением увеличилась на 176 миллиметров и составила 4580. Ширина сохранилась на отметке 1695, а высота снизилась до 1379 миллиметров (минус 18 мм). Кроме изменения габаритов, модель получила ряд изменений экстерьера. В частности, изменилась радиаторная решётка Ауди 90. Теперь её встроили в капот, она получила окантовку из хрома и скруглённые углы. Рельеф капота стал более заметным.

Фары головного света конструкторы и дизайнеры Ауди соединили в единый узел с «поворотниками». Бампер получил новую форму с U-образным широким воздухозаборником. В бампере теперь были установлены противотуманные фары. Версии 90 теперь шли на американский рынок и бампер там имел 3 отдельные секции для встроенных  поворотников и противотуманных фар.

Колёсные арки Ауди 90 B4 были более выпуклыми, чем у прошлого поколения. Ещё одной особенностью стало окрашивание боковых зеркал в кузовной цвет. Как и другие модификации Ауди 90, эта версия окрашивалась в цвета «металлик». С боковых сторон кузова убрали молдинги. На новом поколении, если их и устанавливали, то они окрашивались под цветовой тон кузова и оснащались хромированной окантовкой. Что касается задней части, то там произошли минимальные изменения. Появились обтекаемый бампер и новый багажник.

Ауди 90



При отделке салона Ауди 90 использовались качественные материалы. К примеру, на дверях и торпедо присутствовали вставки из дерева. В стандартной комплектации Ауди 90 В4 сидения были обшиты износостойким велюром. Кроме того, передние кресла оснащались боковой и поясничной поддержкой. На заднем диване места хватало для комфортного размещения 2 крупных взрослых пассажиров.

Салон Ауди 90 отличался также 3-спицевым рулевым колесом. Панель приборов имела интересный свод, составляющий с торпедо единую композицию. Центральная консоль прямоугольной формы имела сверху вниз: 3 воздуховода, магнитолу, блок управления климатом. Внизу происходило сужение, которое образовывало нишу в форме буквы V. Его использовали для различной мелочёвки. В передних и задних дверях имелись крупные карманы для документов и карт. Кроме того, была ещё одна крупная ниша в туннеле по центру.

Среди распространённых силовых установок под капотом Ауди 90 был бензиновый мотор объёмом 2,3 литра. Кроме того, были силовые агрегаты 2,6 и 2,8 литра. Дизель был объёмом 1,9 литра. В связке с двигателями функционировала 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. Базовый вариант Ауди 90 предлагался с передним приводом, а топовые версии были укомплектованы полным приводом Quattro.

Выпуск 80 и 90 прекратился 1994 году и далее их на рынке заменила А4. Если интересно, можете прочитать обзор Ауди 100 в 44 кузове по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
 

Характеристики и модификации Ауди 90

В таблице ниже приведены модификации Ауди 90 B2.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 2.0 113АКППпередний
бензин, 2.0113МКППпередний
бензин, 2.0115МКППпередний
бензин, 2.0115АКППпередний
бензин, 2.2115АКППпередний
бензин, 2.2115МКППпередний
бензин, 2.2120МКППполный
бензин, 2.2120АКППполный
бензин, 2.2136МКППпередний
бензин, 2.2136МКППполный
бензин, 2.2136АКППполный
бензин, 2.2136АКППпередний

Далее приведены модификации Ауди 90 B3.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель, 1.6d80МКППпередний
бензин, 2.0115МКППпередний
бензин, 2.2136МКППполный
бензин, 2.2136АКППполный
бензин, 2.2136МКППпередний
бензин, 2.2136АКППпередний
бензин, 2.3133МКППпередний
бензин, 2.3133МКППполный
бензин, 2.3133АКППпередний
бензин, 2.3136МКППпередний
бензин, 2.3136МКППполный
бензин, 2.3167МКППпередний
бензин, 2.3167МКППполный
бензин, 2.3170
МКПП
передний
бензин, 2.3170АКППполный
бензин, 2.3170МКППполный
бензин, 2.3170АКППпередний
бензин, 2.4136МКППполный
бензин, 2.4136АКППпередний
бензин, 2.4136МКППпередний

Вернуться к содержанию
 

Отзывы и эксплуатация

Отзывов об автомобилях Ауди 90, конечно, меньше, чем о 80-ках. Но тоже немало. В Россию их попало достаточно много. Встречаются в основном отзывы владельцев автомобилей годов выпуска 1988─1990 гг. То есть, сюда привозили в основном 3 поколение в кузове B3. В целом соотношение положительных и отрицательных отзывов составляет 80 на 20. То есть, большинство остались довольны покупкой.

С двигателями у подержанных Ауди 90 практически не было. Проводилось штатное обслуживание замена масла, фильтров датчиков. Несколько отзывов были о замене ряда элементов в механизме ГРМ.

Руль и центральная панель Ауди 90


По кузову также претензий не было. Он крепкий, оцинкованный. Подержанные Ауди 90 не гнили, максимальные проблемы – это цвет у ручек, по границе стёкол и т. п. Салон является сильной стороной Ауди и модель 90 здесь не исключение. Пластик в салоне высокого качества. Даже после длительной эксплуатации ничего не дребезжало, не отваливалось и не стучало. Были у людей проблемные салоны, но здесь уже причиной был прежний владелец.

Тормоза как задние, так и передние дисковые. Многие писали, что приходилось ездить на одних передних без проблем. Что касается подвески, то многие писали в отзывах о заменах различных комплектующих. Многие занимались ремонтом самостоятельно. Подвеска несложная и детали не очень дорогие. Так, что многие могут позволить себе обслуживание Ауди 90. Так, что можно сделать вывод – Ауди 90 оправдывает свою стоимость и служит достаточно долго.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди 90, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

oaudi.ru

Audi 80 — Википедия

Audi 80 — среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем Audi с 1966 по 1996 годы. Первоначально модель имела общую с Volkswagen Passat платформу и была доступна в кузовах седан и универсал (версия Avant). Купе и кабриолет хоть и не относились к семейству Audi 80, но имели общую платформу и множество деталей.

Было несколько различных типов двигателей. Бензиновые: инжекторный «E» (Einspritzung) и карбюраторный «S». Дизельные: дизельный «D» (diesel), турбодизельный «TD» (turbodiesel), и двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском «TDI» (Turbocharged Direct Injection).

В Северной Америке Audi 80 продавался как Audi Fox, а с 1980 по 1987 как Audi 4000. Audi 90 был предназначен для высокодоходного сегмента покупателей Audi 80.

Семейство Audi F103 выпускалось в 1965—1972 годах и базировалось на модели DKW F102. Главное отличие — использование четырёхтактных двигателей вместо устаревших двухтактных. Включало в себя несколько моделей, обозначавшихся по мощности двигателя, выраженной в лошадинных силах, — Audi 60, Audi 72, Audi 75, Audi 80 и Audi 90[1].

Внешне модель легко отличить от немного более крупной Audi 100 C1 (1968—1976) по сигналам поворота, расположенным на передних крыльях.

Эта модель дебютировала в Европе в 1973 году как Audi 80 и, в этом же году, в США как Audi Fox. Официальное представление автомобиля происходило на Женевском автосалоне в марте 1973 года. В этом же году автомобиль был назван «Европейским автомобилем года». Автомобиль был доступен в 2-х или 4-х дверном кузове типа седан. Автомобиль занял места на рынке взамен нескольких моделей, которые Audi сняла с производства (серия F103, которая включала первую модель, обозначенную как «Audi 80»). Кроме того, Audi, в лице этой модели, получила реального конкурента для Opel Ascona и Ford Taunus[3].

Audi 80 была сначала оборудована 4-цилиндровыми двигателями объёмом 1,3 и 1,5 л. с одним распределительным валом (SOHC), мощностью от 55 л.с. до 85 л.с. На внутреннем рынке 2- и 4-дверные седаны были доступны в базовом состоянии (55 или 75 л.с., называемые просто Audi 80 и Audi 80 S, соответственно) как L-модели (LS с двигателем 75 л.с.) или как GL, в более дорогой комплектации (только 85 л.с.). В 1973 Audi добавила спортивную 80 GT (только 2-дверная), снабжённую карбюраторным двигателем объёмом 1,6 л. и мощностью 100 л.с. Двигатели от Audi 80 также использовались в Volkswagen Passat, а с 1974 и в Volkswagen Golf, и на долгие годы стали основой для всех двигателей концерна Volkswagen.

Audi 80 имела переднюю подвеску МакФерсона (англ. MacPherson strut) и неподвижную заднюю ось, поддерживаемую цилиндрическими пружинами и поперечной штангой (панар-штанга) на продольных рычагах.

Typ 82[править | править код]

Осенью 1976 года были произведены изменения внешнего вида переднего края автомобиля в стиле недавно вышедшей Audi 100 C2 — фары, вместо круглых, стали квадратными, двигатель 1,6 л. заменил двигатель 1,5 л. (мощность по прежнему осталась 75/85 л.с.). Кузов теперь имел внутреннее обозначение Typ 82. Замена двигателя объёмом 1,6 л. на 1,5 л. была вызвана тем, что двигатель не соответствовал американским нормам содержания токсичных веществ в выхлопных газах. Также была выпущена новая модель — Audi 80 GTE с инжекторным двигателем объёмом 1,6 л. (110 л.с.), заменяющая устаревшую Audi 80 GT.

Платформа B1 ушла с европейского рынка в 1978 году, хотя в Северной Америке продавалась до 1979 года.

Экспортные модели[править | править код]

На американском рынке Audi 80 предлагалась как Audi Fox и имела двигатель объёмом 1,5 л. мощностью 55 л.с. и 4-ступенчатую механическую коробку передач. Более поздние версии имели двигатель 1,6 л. мощностью 83 л.с. Audi 80 GTE на американском рынке продавалась под маркой Audi Fox GTI. В США, Англии и ЮАР предлагалась Audi 80 с кузовом универсал, которая называлась Audi 80 Estate. В США модель носила имя Audi Fox Station Wagon. Этот автомобиль на самом деле представлял собой VW Passat с отделкой под Audi 80.

Варианты поставки[править | править код]

МодельМощность двигателя
Audi 8055 л.с. (40,5 кВт)
Audi 80 L
Audi 80 S75 л.с. (55 кВт)
Audi 80 LS
Audi 80 GLS (с 1976)
Audi 80 GL (до 1976)85 л.с. (63 кВт)
Audi 80 LS (с 1976)
Audi 80 GLS (с 1976)
Audi 80 GT (1973—1975)100 л.с. (74 кВт)
Audi 80 GTE (с 1975)108 л.с. (81 кВт)
Audi 80 GLX (1978)85 л.с. (63 кВт)

«L», «GL» и «GT» поставлялись как с карбюраторными двигателями, так и с инжекторными.

Галерея[править | править код]

  • Audi 80 B1 L

  • Audi 80 B1 LS

  • Audi 80 B1 LS Facelift

  • Audi 80 B1 GLS

  • Audi 80 B1 GLS Facelift

  • Audi 80 B1 GTE

  • Audi 80 B1 GLX

В 1978 году Audi 80 была переведена на платформу B2 (Type 81) в Европе, а в 1979 году в Северной Америке. Audi продолжила использовать «80» как марку в Европе, но в Северной Америке начала обозначать автомобиль как Audi 4000/4000S. Дизайн кузова Audi 80 B2 первоначально разрабатывался Клаусом Люте, но после его ухода из Audi в BMW, дизайн был полностью переделан Джорджетто Джуджаро. Хотя обычно заказывали 4-дверную модель, также производилась и 2-дверная модель Audi 80. Модели с кузовом универсал (Avant) не было доступно, так как эту нишу занял Volkswagen Passat. В США базовая комплектация автомобиля соответствовала комплектации европейской Audi 80 CD, которая также отличается от европейской и тем, что соответствовала более строгим нормам по содержанию веществ в выхлопных газах.

В Европе Audi 80 была стандартным исполнением, вместе с тем, позднее, в 1984 году, была выпущена Audi 90, представляющая собой Audi 80 с двигателем большого объёма, с большим количеством дополнительных опций и имевшей, на выбор, два 5-цилиндровых I5 двигателя мощностью 115 л.с. и 136 л.с., объёмом 2,2 л., который позднее увеличили до 2,3 л., или 75-сильный l4 турбодизельный двигатель, последний был также доступен и для Audi 80. Audi 90 была доступна как с передним приводом (Typ 81), так и с полным приводом (Typ 85). В Audi 90 с двигателем 2,2 л. была доступна ABS, за дополнительную плату в размере 3725 DM. Кроме того, в Audi 90 были доступны электрические стеклоподъемники, люк на крыше, дворники на фарах, кондиционер и круиз-контроль.

Платформа B2 оказалась довольно универсальной и выгодной; многие компоненты были общие или заимствовались от Audi Coupé, Audi Quattro и Audi Sport Quattro, которые, со временем, помогли закрепить компанию в глазах народа после своей системы quattro — постоянного полного привода, пригодившейся в различных видах гонок[5].

Седаны B2 предлагались в Европе до конца 1986 года, и до 1987 года в остальном мире; Audi Coupé на этой платформе оставалась до 1988 года, до того как была заменена. Audi Coupé имеет много общих компонентов и форму кузова и оригинальной Audi Quattro.

С 1984 модельного года, Audi сделала на B2 едва заметные изменения, задние фонари теперь напоминали те, которые имела Audi 100 Type 44 (Audi 100 C3), также поменялись задний и передний бамперы, крышка багажника, торпедо, подрулевые переключатели, рулевое колесо и передние фары. Изменения коснулись электропроводки, блок предохранителей был перенесен под капот.

В 1983 году в Великобритании была представлена Audi 80 Sport, основанная на Audi 80 GTE. Специальная юбилейная версия Audi 4000CS quattro была сделана в 1985, 1986 и 1987 модельных годах.

Audi 5+5 была выпущена на Австралийском рынке в октябре 1981 года[6]. Модель описывалась как «uniquely Australian Special». И, по сути, представляла собой Audi 80 B2, 4-дверный седан, с 5-цилиндровым двигателем объёмом 2144 см³.[7]

Галерея[править | править код]

  • Audi 80 B2 1978–1984

  • Audi 80 B2 (обновленная) 1984–1986

  • Audi 80 B2 CL (с передом как у Audi Coupé)

  • Audi 4000 B2 1979-1984

  • Audi 90 B2 (Typ81/85)

Варианты двигателя[править | править код]

Бензиновые двигатели[править | править код]
  • Четырёхцилиндровые двигатели
МодельОбъём, см³Внутренний кодМощность
Audi 80 1.3
(1978—1981)
1296FY55 л.с. (40 кВт)
Audi 80 1.3
(1981—1986)
1296EP60 л.с. (44 кВт)
Audi 80 1.6
(с 1986)
1595SA73 л.с. (55 кВт)
карбюратор
катализатор
Audi 80 1.6
(до 1983)
1588YN/WV75 л.с. (55 кВт)
Audi 80 1.6
(с 1983)
1595DT75 л.с. (55 кВт)
Audi 80 1.6
(до 1983)
1588YP85 л.с. (63 кВт)
Audi 80 1.8
(с 1983)
1781DS90 л.с. (66 кВт)
карбюратор
Audi 80 1.8 quattro
(c 1984)
1781NE90 л.с. (66 кВт)
карбюратор
Audi 80 1.8
(с 1984)
1781JN90 л.с. (66 кВт)
инжектор
катализатор
Audi 80 1.8
(с 1986)
1781SF88 л.с. (65 кВт)
карбюратор
катализатор
Audi 80 GLE
(1979—1982)
1588YZ110 л.с. (81 кВт)
инжектор
Audi 80 GTE
(1983—1986)
1781DZ112 л.с. (82 кВт)
инжектор
Audi 80 GTE
(1985—1986)
1781PV110 л.с. (81 кВт)
инжектор
катализатор
Датчик детонационного сгорания
Катализатор — Каталитический дожигатель выхлопных газов.
  • Пятицилиндровые двигатели
МодельОбъём, см³Внутренний кодМощность
Audi 80 CD 5S
(1981—1983)
1921WN115 л.с. (85 кВт)
Audi 80 CD 5E
(1983—1984)
1994JS115 л.с. (85 кВт)
Audi 80 quattro
(1982—1984)
2144KK136 л.с. (100 кВт)
Audi 80 quattro
(1984)
1994JS115 л.с. (85 кВт)
Дизельные двигатели[править | править код]
МодельОбъём, см³Внутренний кодМощность
Audi 80 Diesel1588JK54 л.с. (40 кВт)
Audi Turbodiesel1588CY70 л.с. (51,5 кВт)
Audi 90[править | править код]
МодельВнутренний кодКузовМощностьКонфигурация
Объём
Максимальная
скорость
Разгон 0-100 км/ч !
2.0JSTyp 81115 л.с. (85 кВт)5 цилиндров, 1994 см³187 км/ч9,5 сек
2.0JSTyp 81115 л.с. (85 кВт)5 цилиндров, 1994 см³187 км/ч9,5 сек
2.0 U-KatSKTyp 81113 л.с. (84 кВт)5 цилиндров, 1994 см³181 км/ч11,7 сек
2.2KVTyp 81136 л.с. (100 кВт)5 цилиндров, 2226 см³200 км/ч8,6 сек
2.2 G-KatKX/JTTyp 81115 л.с. (85 кВт)5 цилиндров, 2226 см³187 км/ч9,5 сек
2.2KVTyp 85136 л.с. (100 кВт)5 цилиндров, 2226 см³200 км/ч9,0 сек
2.2 G-KatKX/JTTyp 85120 л.с. (88 кВт)5 цилиндров, 2226 см³189 км/ч9,6 сек
1.6 TDCYTyp 8170 л.с. (51 кВт)4 цилиндра, 1588 см³160 км/ч14,4 сек
Audi 4000[править | править код]
МодельОбъём, см³Внутренний кодМощность !
Audi 40001716DD75 л.с. (55 кВт)
Audi 4000S2144WE101 л.с. (74,5 кВт)
Audi 4000S quattro2226JT121 л.с. (88 кВт)

Варианты поставки[править | править код]

До августа 1981 года[править | править код]
  • Audi 80 (базовая модель, 55 и 60 л.с.)
  • Audi 80 L (расширенная комплектация, 55 и 60 л.с.)
  • Audi 80 GL (люкс-комплектация, 55 и 60 л.с.)
  • Audi 80 S (базовая комплектация, 75 и 85 л.с.)
  • Audi 80 LS (расширенная комплектация, 75 и 85 л.с.)
  • Audi 80 GLS (люкс-комплектация, 75 и 85 л.с.)
  • Audi 80 D (базовая комплектация, дизельный двигатель)
  • Audi 80 LD (расширенная комплектация, дизельный двигатель)
  • Audi 80 GLD (люкс-комплектация, дизельный двигатель)
  • Audi 80 GLE (люкс-комплектация, инжектор, 110 л.с.)
После августа 1981 года[править | править код]
  • Audi 80 C (бюджетный вариант)
  • Audi 80 CL (базовая модель)
  • Audi 80 GL (расширенная комплектация)
  • Audi 80 CD (люкс-комплектация), только с двигателем 1,9 л., 115 л.с. (5S, карбюратор до 1983 модельного года) и 2,0 л., 115 л.с (5E, инжектор с 1984 модельного года) или турбодизель 1,6 л., 70 л.с.
  • Audi 80 GTE (спортивная комплектация, только с двигателем 1,8 л. 112 л.с.), замена для Audi 80 GLE с 1983 модельного года
  • Audi 80 GLE (люкс-комплектация, двигатель 1,6 л. 110 л.с.), с 1983 модельного года заменена Audi 80 GTE
  • Audi 80 LC (особая модель)
  • Audi 80 SC (особая модель)
  • Audi 80 quattro (5 цилиндров, инжектор, 136 л.с. с 1983 модельного года, а также экономичный вариант в 1984 модельном году с 5-цилиндровым двигателем 115 л.с.)
С августа 1984 года[править | править код]
  • Audi 80 (базовая модель)
  • Audi 80 CC (расширенная комплектация)
  • Audi 80 CD (люкс-комплектация)
  • Audi 80 quattro (полноприводная модель, 90 л.с.)
  • Audi 80 CC quattro (расширенная комплектация, с 1985 модельного года)
  • Audi 80 SC* (особая модель)
  • Audi 80 GTE* (спортивная комплектация, только с инжекторным двигателем, 110 и 112 л.с.)
  • Audi 80 GT* (особая модель, только в 1985—1986 модельных годах, также спортивная комплектация, бензиновый двигатель 90 л.с. или турбодизельный 70 л.с.)
  • Audi 80 CS (особая модель, доступна была только в Нидерландах и Бельгии)


(*) также доступны в варианте quattro.

Audi 80 B3
Производитель Audi AG
Годы производства 1986—1991
1623382 экз.[8][9]
80: 1438475 экз.
90: 184907 экз.
Тип кузова 4‑дв. седан
3‑дв. купе (Audi Coupé)
80:
1,4 л. I4
1,6 л. I4
1,8 л. I4
2,0 л. I4
2,0 л. I4 16 клапанов
1,6 л. I4 Дизельный
1,6 л. I4 Турбодизельный
1,9 л. I4 Дизельный
90:
2,0 л. I5
2,2 л. I5
2,3 л. I5
2,3 л. I5 20 клапанов
1,6 л. I4 Турбодизельный
4-ступ МКПП
5-ступ МКПП
3-ступ АКПП
Длина 4392 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1397 мм
Колёсная база 2540 мм
 Медиафайлы на Викискладе

В сентябре 1986 года Audi представила новое поколение Audi 80, которые с 1987 года появились на европейском рынке. На остальных рынках модель была представлена годом позже. Модель базировалась на новой B3 платформе (которая разорвала связь с платформами Volkswagen B-серии, не будучи тем же самым, что и платформа Passat B3). Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус. Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии. Эта защита оказалась настолько эффективной, что Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии, срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, но, в конце концов, была увеличена до 12 лет; Audi всё ещё продолжает использовать оцинкованные корпуса и для текущих моделей.

В отличие от предшествующей платформы, B3 продавалась по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90, кроме того были упразднены различные варианты поставки. Audi, большей частью, перенесла существовавшие концепции силовой части на новую модель, хотя теперь на некоторых моделях двигателей был доступен инжектор. Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей. 5-цилиндровая Audi 90 опять была представлена как модель предназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81). Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности. Для Audi 80/90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально по цене 1000 DM. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фонарей, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света. Передняя решетка также немного отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова. Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л.с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

В Великобритании и Европе были доступны одинаковые версии: Volkswagen Audi Group (VAG) (позднее переименованная в Volkswagen Group) хотела обеспечить согласованность всех рынков, поэтому уровень внутренней отделки был одинаковым. Однако, в Северной Америке диапазон выбора был более ограничен: с 1988 по 1992 года был досту

ru.wikipedia.org

Audi 90: цена Ауди 90, технические характеристики Ауди 90, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi 90 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi 90

Audi 90, 1988 г

Ауди 90 — мой второй автомобиль. До этого был владельцем VW Golf 1.8 1994 г.в., катался на Opel Astra 1.6 1996., Honda Civic 1.4i 1997, Fiat Punto 1.3 1994, так что в принципе сравнивать с чем есть. Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай: Audi 90 списали с баланса какой-то фирмы, срочно нужно было продать, поэтому купил её примерно на 30% дешевле, чем её среднерыночная цена. Конечно, факт отсутствия заботливого хозяина дал о себе знать — неухоженный салон, грязный багажник, какой-то неприятный запах в салоне (видимо от курения). Зато по техническому состоянию вопросов практически не возникло: вроде как всё своевременно меняли, машина не стояла, эксплуатировалась круглогодично, и самое главное — я не обнаружил следов от аварий. Кузов — на мой взгляд, самое главное достоинство Audi 90. Крепкий, полностью оцинкованный. Двигатель — 2.2Е, 5 цилиндров, 136 «лошадок», для машины в полторы тонны в самый раз. Разгоняется приятно, без рывков. В городе кушает около 9 литров, учитывая тот факт, что порой люблю «зажечь» с перекрестка. Когда ездил на «Гольфе», тот брал не меньше 10, а то и 11 литров, притом, что там всего 90 л.с. На трассе ещё не довелось прокатиться, но по паспорту — должна брать что-то около 7 литров. В принципе, для машины с таким объёмом и возрастом расход вполне вменяемый. Единственное нарекание вызвал радиатор: его, видимо, не меняли с завода. Подвеска — по конструкции элементарная, дешевые запчасти, большинство замен можно сделать самому. Считаю это также не малым плюсом, глядя на состояние наших дорог. Конечно, это не «многорычажка», и в поворотах она кренится. По комфорту Audi 90 не Мерседес, но лучше Гольфа, Астры и уж тем более Цивика. Дизайн — всё строго, консервативно, в общем, классика. В салоне всё под рукой, никуда тянуться не надо, качество пластика отличное, ничего не звенит. Считаю салоны Audi одними из лучших. Тормоза — спереди дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые, что вполне логично для тяжёлой машины. Хотя на моей задние колодки и диски стёрты в ноль, она прекрасно работает и на одних передних. Первое впечатление — машина с лихвой оправдывает свои деньги. Маловато, правда, фарша, но зато ломаться нечему.

   Достоинства: немец. Экономичный для своего объёма двигатель. Запчастей валом, недорогие. Не устаревший дизайн. Крепкий кузов, устойчивый к коррозии.

   Недостатки: возраст. Маленький багажник. Маловато опций. Жесткая подвеска.

  Владимир, Минск


Audi 90, 1990 г

Владею своей Audi 90 уже год и вот решил написать отзыв. Салон достаточно просторный, конечно его нельзя сравнить с салоном Омеги или Асконы, но он побольше, чем у BMW 3 series 90 г. Все рычажки удобно расположены на рулевой колонки. Мне очень понравилось, что рычажки переключатель фар и включение «аварийки» тоже расположен на рулевой колонке — это очень удобно. В целом салон радует своей лаконичностью, нет кучи кнопок и рычагов, в которых нужно долго разбираться. Материалы отличного качества, машине скоро 20 лет, а салон и грамма писка не издает. Как по мне, салон Audi 90 очень удобный, т.к. мне приходилось проезжать 1200 км за день и при этом у меня не болела спина, как бывало после езды в ВАЗах. Обзорность достаточно хорошая, при езде задним ходом чувствовать габариты помогает небольшой стандартный спойлер. Не портят обзорность стеклоочистители, которые безотказно работают в любую погоду. Свет фар особого восторга не вызывает — твердая «четверка», правда у меня нет противотуманных фар, может с ними свет получше будет. Мотор – песня. Звук двигателя просто сводит с ума. У меня улыбка не сходит с лица. Двигатель у меня 10 клапанный, 136 л.с. 2.3 л. Пробег уже 400 тыс. км, масло меняю каждые 10 тыс. км. Динамика — за 1 км разгоняется от 0 до 200 км/ч, по-моему, это неплохо для её годов. Подвеска в меру жесткая, энергоемкая. Багажник — это большой бардачок. Маленький, конечно, из-за топливного бака, но хватает. На море ездили впятером, даже куча вещей поместилась. Возможности трансформации салона отсутствует, доступа из багажника в салон нет.

   Достоинства: меня ни разу не подводила, только надо следить за ней, вовремя менять масло и всякие «расходники» и она будет вам служить много лет.

   Недостатки: расход топлива для двигателя 2.3 л. Дорогие оригинальные запчасти.

  Александр, Днепропетровск


Audi 90, 1987 г

Audi 90 1987 года выпуска. Двигатель 5-цилиндровый 10-клапанный. Пробег на момент приобретения — 505 тыс. км. Удивительно, но после такого немалого пробега, двигатель не дымил, а смесеобразование было просто в идеале (из трубы капает вода). Эта моя первая иномарка. Видите ли, я избалован большим количеством пробегавших в нашей семье иномарок и Жигулей, а также мне посчастливилось откатать 2 года на японских мотоциклах. А после мотоциклов, у которых разгон до 100 — 5.5 с, любая машина кажется чахлой. Так вот, после такого «мотоэкспириенса» с 16 до 18 лет, я некоторое время владел ВАЗом 2108, а вот затем уже мне досталась моя первая иномарка — Audi 90. Первые впечатления после 8-ки — она тяжелая и не такая поворотливая. Это компенсируется более мощным движком (благо впрыск K-Jetronic был в идеале) и большим комфортом и безопасностью. Абсолютно меня поразил замечательный звук 5-цилиндрового мотора. Для тех, кто не в теме, посмотрите клипы ралли конца 80-х годов, где всех «рвали» Audi Quattro, а позже и S1. По расходам на ремонт и бензин (я фиксирую все затраты на свои авто и веду статистику), за 2 года эксплуатации я потратил на Ауди 87-го года меньше, чем на 1.5 года езды на 21083 99 года при сопоставимых пробегах (каждый день около 100 км). И это несмотря на то, что двухлитровый двигатель требовал только 98-й бензин, а расход был около 13-14 л в городе. По большему счету, я продал эту машину только потому, что она мне поднадоела (кузова у Ауди не гниют, если их серьезно не били, а основные детали двигателя практически вечные). Сравнивая Ауди 90 с нашими семейными машинами (A4 1.8TQ, Audi 100, Audi A6 1998 г) она держится на уровне (хотя по комфорту уступает). 90-я лучше всех заводилась в морозы зимой после долгого простоя

   Достоинства: надежность. Неплохой дизайн. Простота конструкции. Отменный звук двигателя. Доступность запчастей. Возможность покупки полноприводной Quattro.

   Недостатки: средние динамические характеристики. Жесткость подвески (особенно задней). Дороговизна узлов впрыска.

  Семён, Москва


Audi 90, 1988 г

Была у меня Audi 90 1988 г.в. с двигателем 2.0 (PS). Из доп. оборудования: ГУР, велюр, 4 электростеклоподъемника, электропривод и подогрев зеркал, противотуманные фары, центральный замок, сигнализация, музыка с CD. Покупал ее в начале 2002 года за 3200 долларов. В сжатой форме ощущения о машине: ломалась часто, и ремонтировать тогда ее мне было не совсем по карману, за то когда она ездила — это был восторг: приятный звук пятицилиндрового мотора, достойная динамика, приятный подхват после 3 тыс. оборотов. Сколько затратил на нее денег — не знаю, но прилично. В итоге была продана за 1400 дол. в 2005 году по причине аварии (лобовой удар). Надо сказать, что машина с честью выстояла перед более серьезным противником (Гранд Витара): двери свободно открывались и закрывались, крыша не изменила геометрию.

   Достоинства: приятная красная подсветка приборов. Четыре подрулевых переключателя (очень удобно). Четкая работа МКПП.

   Недостатки: длинный двигатель (при небольших ударах страдает его передняя часть, и машина теряет способность самостоятельно передвигаться). Тугая педаль сцепления.

  Роман, Москва


Audi 90, 1989 г

Хотелось бы сказать о полюсах и минусах Audi 90. Самый главный и беспокоящий меня минус — впрыск этого автомобиля, зимой крутить стартером приходилось не по одному разу (менял бензонасосы, фильтра — все бестолку). Куда бы я не пытался заехать на своей ласточке, мастера открещивались, как только я открывал им капот, мол, мы такое не делаем. Уже потом в процессе продажи я узнал, что многие ставят на них карбюратор и многие покупатели, кстати, уезжали от меня, поглядев под капот со словами «вот если б был карбюратор, то взял бы». Это ещё один минус — продажа очень вязкая. По большому счёту минусов (если не считать вместительность салона), я для себя лично не нашёл, это моё мнение, кому как да и сравнивать, как вы понимаете, не с чем было особо. Плюсы, которые особенно выделяют эту машину среди многих ровесников этого класса — это тишина как в «бочке», практически отсутствие кренов, тяговитый 5-ти цилиндровый мотор, который с удовольствием разгоняется даже на пятой передаче, если пришлось существенно снизить скорость. Печка — огонь, кузов «конфетка», ни одной ржи и это за столько лет. Немножко только бесили весла на стеклах и, самое главное, на люке. О кондиционере я тогда и не мечтал, хотя сейчас, после владения тремя машинами с данной функцией, понимаю, что и там бы он не помешал, да вообще в любой машине, наверное. В общем, за почти два года владения Audi 90 особо ничего не делал. Менял сцепление и шаровые. Продать все-таки мне ее удалось, после чего купил Дэу Нексия.

   Достоинства: в тексте отзыва.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Челябинск

 

avto-russia.ru

Audi 90 — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Audi 90 — середньорозмірний автомобіль, який випускається німецьким концерном Audi з 1987 по 1991 рік.

Audi 90 завершив лінійку сімейних седанів з покращеною аеродинамікою. Основними суперниками Audi 90 стали Mercedes 200 серії та BMW 5 серії. Загалом, автомобіль Audi 90 розроблений на базі другого покоління 80, яке вийшло роком раніше і мало неабиякий успіх. Від свого чотирициліндрового попередника 90 отримав корпус.  Жорсткіша підвіска стандартно входила в комплектацію лише версій з приводом на чотири колеса. На додачу ці ж версії отримали антиблокувальну гальмівну систему. Аеродинамічний опір моделей Audi 90 зменшився з 0.39 до 0.31, що зробило їх дуже швидкими. Седан 90 отримав передній спойлер, пофарбований у колір кузова. Версії з повним приводом мали і задній спойлер, на ряду з литими дисками коліс та дисковими гальмами[1].

У Європі Ауді 80 був стандартною моделлю, а після 1984 року поява Audi 90 була як широкомасштабна версія 80 — тобто з більшою кількістю варіантів: окрім турбодизельного, який був доступний для 80, з`явилися два 5-циліндрові бензинові двигуни на 2 л і 115 к.с. (160 к.с.), а також на 2,2 л і 120 к.с. (136 к.с.), який згодом був модифікований у 2,3-літровий[2].

  1. ↑ Як ми тестували Audi 90. automoto.ua. Процитовано 2017-07-12. 
  2. ↑ Audi — 90 — Technical specifications, Fuel economy (consumption). www.auto-data.net (en). Процитовано 2017-09-14. 

uk.wikipedia.org

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *