Audi A4 (B5) 1.6 производительность | |||
Максимальная скорость : | 191 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 11.9 s | ||
Audi A4 (B5) 1.6 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 262 cm | ||
Длина : | 448 cm | ||
Высота : | 173 cm | ||
Ширина : | 142 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 195/65 R15 | ||
Задние шины : | 195/65 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1170 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 11.6 kg/hp | ||
Багажник : | 440 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil springs. anti-roll bar |
Марка | Audi |
Модель | A4 |
Генерация | A4 Avant (8D,B5) |
Двигатель (модификация) | 1.6 i (100 Hp) |
Двери | 5 |
Мощность | 101 HPW |
Максимальная скорость | 186 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 12 сек |
Объем резервуара | 62 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1996 год |
Год остановки производства | 2001 год |
Тип кабины | Комби |
Количество мест | 5 |
Длина | 4478 ММ |
Ширина | 1733 ММ |
Высота | 1417 ММ |
Колесная база | 2622 ММ |
Передняя колея | 1498 ММ |
Задняя колея | 1479 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | 11. |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | 6 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | |
Вес | 1240 кг |
Максимальный вес | 1790 кг |
Максимальный объем багажника | 1270 литров |
Минимальный объем багажника | 390 литров |
Стандарт эмиссии |
Audi A4 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Audi A4 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Audi Audi 100 Audi 200 Audi 50 Audi 5000 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A6 e-tron Audi A7 Audi A8 Audi Aicon Audi Cabriolet Audi Coupe Audi E-tron Audi E-tron GT Audi nanuk quattro concept Audi NSU RO 80 Audi PB18 Audi Q2 Audi Q3 Audi Q4 e-tron Audi Q5 Audi Q7 Audi Q8 Audi Quattro Audi R8 Audi RS 2 Audi RS 3 Audi RS 4 Audi RS 5 Audi RS 6 Audi RS 7 Audi RS E-tron GT Audi RS Q3 Audi RS Q8 Audi S1 Audi S2 Audi S3 Audi S4 Audi S5 Audi S6 Audi S7 Audi S8 Audi SQ2 Audi SQ5 Audi SQ7 Audi SQ8 Audi TT Audi V8 (D11)Выберите поколение модели Audi A4 из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Audi A4 (B9 8W, facelift 2020) |
2019 — Седан Мощность : с 122 до 286 лс | Габариты: 4762 x 1847 x 1431 мм |
---|---|
Audi A4 Avant (B9 8W, facelift 2020) |
2019 — Универсал Мощность : с 122 до 286 лс | Габариты: 4762 x 1847 x 1460 мм |
Audi A4 allroad (B9 8W, facelift 2020) |
2019 — Универсал, Кроссовер Мощность : с 190 до 286 лс | Габариты: 4762 x 1847 x 1493 мм |
Audi A4 (B9 8W, facelift 2018) |
2018 — 2019 Седан Мощность : с 122 до 286 лс | Габариты: 4738 x 1842 x 1428 мм |
Audi A4 Avant (B9 8W, facelift 2018) |
2018 — 2019 Универсал Мощность : с 122 до 286 лс | Габариты: 4738 x 1842 x 1471 мм |
Audi A4 (B9 8W) |
2015 — 2018 Седан Мощность : с 122 до 272 лс | Габариты: 4726 x 1842 x 1427 мм |
Audi A4 Avant (B9 8W) |
2015 — 2018 Универсал Мощность : с 122 до 272 лс | Габариты: 4725 x 1842 x 1434 мм |
Audi A4 allroad (B9 8W) |
2016 — 2018 Универсал, Кроссовер Мощность : с 150 до 272 лс | Габариты: 4750 x 1842 x 1493 мм |
Audi A4 allroad (B8 8K, facelift 2011) |
2011 — 2015 Универсал, Кроссовер Мощность : с 136 до 245 лс | Габариты: 4721 x 1841 x 1495 мм |
Audi A4 (B8 8K, facelift 2011) |
2011 — 2015 Седан Мощность : с 120 до 272 лс | Габариты: 4701 x 1826 x 1427 мм |
Audi A4 Avant (B8 8K, facelift 2011) |
2011 — 2015 Универсал Мощность : с 120 до 272 лс | Габариты: 4699 x 1826 x 1436 мм |
Audi A4 (B8 8K) |
2007 — 2011 Седан Мощность : с 120 до 265 лс | Габариты: 4703 x 1826 x 1436 мм |
Audi A4 Avant (B8 8K) |
2008 — 2011 Универсал Мощность : с 120 до 265 лс | Габариты: 4703 x 1826 x 1436 мм |
Audi A4 allroad (B8 8K) |
2009 — 2011 Универсал, Кроссовер Мощность : с 143 до 240 лс | Габариты: 4721 x 1841 x 1495 мм |
Audi A4 (B7 8E) |
2004 — 2008 Седан Мощность : с 102 до 256 лс | Габариты: 4601 x 1772 x 1427 мм |
Audi A4 Avant (B7 8E) |
2004 — 2008 Универсал Мощность : с 102 до 256 лс | Габариты: 4586 x 1772 x 1453 мм |
Audi A4 Cabriolet (B7 8H) |
2005 — 2008 Кабриолет Мощность : с 131 до 255 лс | Габариты: 4573 x 1777 x 1391 мм |
Audi A4 Cabriolet (B6 8H) |
2001 — 2005 Кабриолет Мощность : с 131 до 220 лс | Габариты: 4573 x 1778 x 1391 мм |
Audi A4 (B6 8E) |
2000 — 2004 Седан Мощность : с 101 до 220 лс | Габариты: 4548 x 1772 x 1428 мм |
Audi A4 Avant (B6 8E) |
2001 — 2004 Универсал Мощность : с 100 до 220 лс | Габариты: 4548 x 1772 x 1428 мм |
Audi A4 (B5, Typ 8D, facelift 1999) |
1999 — 2000 Седан Мощность : с 90 до 193 лс | Габариты: 4479 x 1733 x 1418 мм |
Audi A4 Avant (B5, Typ 8D, facelift 1999) |
1999 — 2001 Универсал Мощность : с 90 до 193 лс | Габариты: 4487 x 1733 x 1440 мм |
Audi A4 (B5, Typ 8D) |
1994 — 1999 Седан Мощность : с 90 до 193 лс | Габариты: 4479 x 1733 x 1415 мм |
Audi A4 Avant (B5, Typ 8D) |
1996 — 1999 Универсал Мощность : с 75 до 193 лс | Габариты: 4479 x 1733 x 1417 мм |
Ауди А4 | Технические характеристики Двигатель
Система охлаждения Конец откр. термостата
Топливная система
1) при 91 ROZ с небольшой потерей мощности Впрыск бензина
Передача момента
Ходовая часть
Тормозная система
Электрическая система
Заправочные объемы, л
| Руководства по другим маркамМануалы по ремонту автомобилей: |
Audi A4 (B5) 1.8 Turbo Quattro Performance | |||
Максимальная скорость: | 220 км / ч или 137 миль в час | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 8,4 с | ||
Audi A4 (B5) 1.8 Turbo Quattro Размеры, размеры, аэродинамика и вес | |||
Чис.Дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 261 см или 102,76 дюйма | ||
Длина: | 448 см или 176,38 дюйма47 | ||
173 см или 68,11 дюйма | |||
Высота: | 142 см или 55,91 дюйма | ||
Чис. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 195/65 R15 | ||
Размеры задних колес: | 195/65 R15 | ||
Снаряженная масса: | 1350 кг ИЛИ 2976 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | |||
Объем багажника / багажника: | 440-720 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | A4 |
Поколение | A4 (B5, Тип 8D) | Модификация1.6i (101 л. |
Мест | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) в городе | 11.3 л / 100 км
20,82 миль на галлон США 25 миль на галлон Великобритании 8,85 км / л |
Расход топлива (эконом) в городе | 6 л / 100 км
39,2 US mpg 47,08 UK mpg 16,67 км / л |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7,5 л / 100 км
31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон в Великобритании 13,33 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 11. 9 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 11,9 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,3 с |
Максимальная скорость | 191 км / ч 118,68 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 2 |
Отношение массы к мощности | 11,6 кг / л.с., 86,3 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 8.4 кг / Нм, 119,7 Нм / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 101 л.с. при 5600 об / мин. |
Мощность на литр | 63,3 л.с. / л |
Крутящий момент | 140 Нм @ 3800 об. / Мин. 103,26 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | ADP, AHL, ANA, ARM |
Объем двигателя | 1595 см 3 97. 33 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма |
Ход поршня | 77,4 мм 3,05 дюйма |
Степень сжатия | 10,3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Двигатель с всасыванием | Двигатель без наддува |
Клапанный привод | SOHC |
Объем моторного масла | 3.5 л 3.7 кварт США | 3.08 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 7,5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1170 кг 2579,41 фунта. |
Макс. вес | 1720 кг 3791,95 фунтов. |
Макс нагрузка | 550 кг 1212,54 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 440 л 15.54 куб. фут. |
Емкость топливного бака | 62 л 16,38 галлона США | 13,64 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4479 мм 176,34 дюйма |
Ширина | 1733 мм 68,23 дюйма |
Высота | 1415 мм 55.71 дюйм |
Колесная база | 2617 мм 103,03 дюйма |
Колея передняя | 1498 мм 58,98 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1479 мм 58,23 дюйма |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,31 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,1 м 36,42 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Многорычажная подвеска |
Задняя подвеска | Подвеска соединительная с тягой |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Рулевая рейка и вал 9 | |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер колесных дисков | 15 |
2000 Audi A4 1.8 T quattro B5 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
A4 1. 8 T quattro — полноприводный седан (седан) дорожный автомобиль с передним расположением двигателя, производимый Audi. Он входит в линейку автомобилей Audi B5. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойным верхним распределительным валом имеет по 5 клапанов на цилиндр и имеет объем 1,8 литра. Для этой модели он обеспечивает мощность и крутящий момент 177,5 л.с. (180 л.с. / 132 кВт) при 5500 об / мин и 235 Нм (173 фунт-фут / 24 кгм) при 1900–5000 об / мин соответственно.Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1380 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 233 км / ч, что составляет 145 миль / ч.
2000 Audi A4 1.8 T quattro тех. Характеристика
Советы по автострахованию Audi
Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.
Основные факты
Audi A4 1,8 T quattro, 2000
г.в. B5 краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4478 мм |
Насколько тяжелый? | 1380 кг |
Двигатель какого размера? | 1,8 л, 1781 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 180 PS /177.5 л.с. /132 кВт при 5500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 235 Нм /173 фут-фунт /24 кгм при 1900-5000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 7,6 с |
Как быстро? | 233 км / ч , 145 миль / ч |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2607 мм | 102.6 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1498 мм | 59 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1477 мм | 58.1 дюймы | |
Длина | 4478 мм | 176,3 дюймов | |
Ширина | 1733 мм | 68.2 дюймов | |
Высота | 1415 мм | 55,7 дюймов | |
Дорожный просвет | 110 мм | 4.3 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,72 | ||
Снаряженная масса | 1380 кг | 3042 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 60 литров | 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Audi | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.8 литров 1781 куб.см (108,683 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 81 × 86,4 мм 3,19 × 3,4 9 10 20 дюймов | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,94 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 5 клапанов на цилиндр Всего 20 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 180 PS (177.5 л.с. ) (132 кВт ) при 5500 об / мин | ||
Удельная мощность | 99,7 л.с. / литр 1,63 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 235 Нм (173 фут-фунт ) (24 кгм ) при 1900-5000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 131,95 Нм / литр 1,59 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 9.5: 1 | ||
Топливная система | Bosch Motronic ME 7.5 впрыск топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1658,1 кПа (240,5 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 445,25 куб.см | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | Я | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 7.6 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 233 км / ч (145 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 130,41 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,13 л.с. / кг 95,91 кВт / тонна (1000 кг ) 0.1 кВт / кг 128,62 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,13 л.с. / кг 0,06 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 10,43 кг / кВт 17,42 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 7J x 17 | ||
Размер заднего колеса | 7J x 17 | ||
Шина передняя | 225/45 R 17 Вт | ||
Шины задние | 225/45 R 17 Вт | ||
Тормоз передний / правый | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 236324 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | B5 | ||
RAC рейтинг | 16,3 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
2000 Audi A4 1.8 T quattro добавлен 08.03.2011. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
1999 Технические характеристики Audi A4 1.6 B5 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Audi A4 1.6 — это 4-дверный дорожный автомобиль в стиле седана (седан) с расположенным спереди двигателем, передающим мощность на передние колеса.A4 1.6 входит в линейку автомобилей Audi B5. 1,6-литровый двигатель представляет собой безнаддувный 4-цилиндровый агрегат с одним верхним распределительным валом, который развивает мощность 99 л.с. (100 л.с. / 74 кВт) при 5300 об / мин и максимальный крутящий момент 140 Н · м (103 фунт · фут / 14,3 кгм). при 3800 об. / мин. Мощность на колеса подается через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит у обочины заявленные 1200 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 190 км / ч или 118 миль в час, официальные данные о расходе топлива — 11,3 / 6,0 / 8,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 192.0 г / км.
1999 Audi A4 1.6 технические характеристики
Советы по автострахованию Audi
Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
1999 г. Audi A4 1.6 B5
краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4478 мм |
Насколько тяжелый? | 1200 кг |
Двигатель какого размера? | 1.6 литров, 1595 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 100 л.с. /99 л.с. /74 кВт при 5300 об / мин |
Какой крутящий момент? | 140 Нм /103 фут-фунт / 14,3 кгм при 3800 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 12.4 с |
Как быстро? | 190 км / ч , 118 миль / ч |
Насколько экономично? | 11,3 / 6,0 / 8,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 192,0 CO 2 г / км |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2617 мм | 103 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1498 мм | 59 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1479 мм | 58.2 дюймов | |
Длина | 4478 мм | 176,3 дюймов | |
Ширина | 1733 мм | 68,2 дюймов | |
Высота | 1415 мм | 55,7 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1.71 | ||
Снаряженная масса | 1200 кг | 2646 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 62 литра | 13,6 [16,4] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,3 | ||
Фронтальная зона | 2.03 м² | ||
CdA | 0,61 | ||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Фольксваген | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.6 литровый 1595 куб.см (97,333 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 81 × 77,4 мм 3,19 × 3,05 9 10 20 дюймов | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,05 | ||
Шестерня клапана | распредвал одинарный верхний (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (EEC) | 100 л.с. (99 л.с. ) (74 кВт ) при 5300 об / мин | ||
Удельная мощность (EEC) | 62.1 л.с. / литр 1,02 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (EEC) | 140 Нм (103 фут-фунт ) (14,3 кгм ) при 3800 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (EEC) | 87,77 Нм / литр 1,06 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 10.3: 1 | ||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1103 кПа (160 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 398,75 куб. См | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | 8.2 с | ||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 12,4 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 190 км / ч (118 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 83.65 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 61,52 кВт / т (1000 кг ) 0,06 кВт / кг 82,5 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 16,25 кг / кВт 27,15 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 11.3 / 6,0 / 8,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 11,3 / 6,0 / 8,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 8,8 / 16,7 / 12,5 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
миль на галлон в Великобритании | 25,0 / 47,1 / 35,3 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 20,8 / 39,2 / 29,4 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 192.0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | И.4Li.DW.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.TB.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 6J x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6J x 15 | ||
Шина передняя | 195/65 R 15 В | ||
Шины задние | 195/65 R 15 В | ||
Тормоз передний / правый | Ди / Ди-С-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.79 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,56 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | |||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | B5 | ||
RAC рейтинг | 16,3 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
1999 Ауди А4 1.6 , добавлен 16 января 2002 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
1999 Audi A4 1.8T Quattro 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои
Модель Audi A4 первого поколения поделилась своей новой платформой B5 с Volkswagen Passat и дебютировала в мире в 1994 году.
Гели для душа и, как правило, косметические товары привлекают клиентов, пробуждая желание через сенсорные названия и презентацию своих предложений. Обонятельные бальзамы и успокаивающие ночные кремы с кашемировым оттенком — это, по сути, наиболее часто используемые методы передачи красоты и легкого доступа клиентов к глубоко укоренившимся чувственным удовольствиям, если только красота не выкована из стали и тысяч тщательно спроектированных деталей.Автомобили, несомненно, попадают в последнюю категорию, и что может быть лучше, чтобы поразить хотя бы одно из оставшихся трех чувств, как не создание образа мощного рева двигателя или мурлыканья верного секстета цилиндров, лежащего под капотом автомобиля Audi? Audi переводится с латыни как « слушать », и помимо выражения единодушно признанной страсти автомобилиста, слушать двигатель, как если бы это была никогда ранее не услышанная диссертация по механике, смешанная с шумными комментариями и демонстрациями « deux ex machina », это также знаменует рождение Audi после кончины Horch, предыдущее название компании восходит к 1899 году.
Его основатель, Август Хорьх, был вынужден покинуть свою компанию в 1909 году из-за нарушения прав на товарный знак, через 8 лет после того, как первый автомобиль выкатился из ворот завода в Цвикау, Германия. После того, как Хорьх разошлись, он основал свою собственную компанию под тем же названием, что привело к изрядной доле неприятностей, которые прекратились, как только Хорьх созвал встречу в квартире Франца Фикенчера, чтобы обсудить этот вопрос и придумать. новое название компании. Сын Франца, который в то время изучал латынь, был истинным носителем имени, которое впоследствии стало синонимом роскоши и качества.Поскольку «Хорьх» на старонемецком означает «слушать», мальчик просто поменял имя на латинское «audi», что вызвало энтузиазм в «аудитории», которая быстро приняла это имя.
Начало выхода Audi на немецкий рынок ознаменовалось появлением автомобилей с двигателем объемом 2,6 литра, за которыми последовала серия более мощных, таких как 4,7 литра и бензиновая 5,7 литра. Увидев, как его компания вырастает крылья, Хорьх уехал в 1920 году, за четыре года до того, как была построена первая 6-цилиндровая модель Audi.В 19128 году Audi был приобретен Йоргеном Расмуссеном, владельцем конкурирующей компании DKW.
Несколько лет спустя произошло слияние Audi, DKW, Horch и Wanderer, в результате чего в 1932 году был образован Auto Union. В те времена потребовался новый значок, и четыре связанных кольца родились как знак единства и идентичности. новообразованного автоконгломерата. Технологическое усовершенствование стало главным приоритетом, который впервые оформился во время Второй мировой войны, когда для немецкой армии был произведен броневик.
Однако вскоре весь прогресс сильно замедлился, а иногда даже останавливался из-за сильных бомбардировок. Более того, как только конфликт подошел к концу, Цвикау оказался в советской оккупационной зоне, которая в 1949 году стала Германской Демократической Республикой. Под угрозой оказалась не только деятельность компании, но и распался Auto Union. и Союз пришлось перезапустить на новых территориях, в Ингольштадте, Бавария.
Хотя сначала новый завод в Ингольштадте был вялым, он привлек многих бывших рабочих, и строительство двухтактных двигателей было бы возобновлено таким же образом, как и в Цвикау.К 1958 году Daimler-Benz уже приобрел колоссальные 87% Auto Union, но его инвестиции быстро стали собственностью Volkswagen, компания купила завод и бренды в 1964 году.
Вскоре после смены владельца двухтактные двигатели будут заменены более популярными и более привлекательными для покупателей четырехтактными. DKW, ведущий бренд Союза в то время, потерпел неудачу как бренд, несмотря на внесенные в него изменения, и Volkswagen решил возродить Audi.Прежняя модель, построенная DKW, была переименована в Audi и стала плацдармом для создания более поздних моделей, таких как 60, 75 и 80.
После второго слияния с производителем автомобилей NSU в Штутгарте к 1970 году Audi зарекомендовала себя как надежный растущий бренд, который позже выйдет за пределы Германии и расширится на новые рынки, в том числе на североамериканский, где он столкнулся с трудностями после выпуска. предвзятого отчета, в котором автомобиль изображен как страдающий от «непреднамеренного ускорения».Это было вызвано тем, что педали тормоза и ускорения расположены близко друг к другу. Вскоре после публикации отчета было зарегистрировано резкое падение продаж, которому удалось противостоять только спустя годы с выпуском модели A4 в 1996 году.
Присоединившись к ряду успешных производителей автомобилей, Audi также завоевала признание на гоночной трассе, завоевав несколько мировых рекордов, в том числе один в категории Top Speed Endurance. Audi в настоящее время пользуется привилегированным положением и большой долей рынка и, по прогнозам, к концу этого года достигнет порога производства в 1 миллион автомобилей.
Обзор Audi S4 2022 года, цены и характеристики
ОбзорAudi S4 2022 года не особенно интересен для спортивного седана, но его заниженный подход к высокой производительности подойдет тем водителям, которые ищут автомобиль с малозаметными характеристиками. Как более спортивная версия обычного Audi A4, двигатель S4 с турбонаддувом имеет шесть цилиндров вместо четырех, вырабатывая внушительные 349 лошадиных сил, хотя его приглушенный саундтрек успокоит одних и отпугнет других.Хотя Audi не так быстр, как седан BMW M340i или Mercedes-AMG C43, его восьмиступенчатая автоматическая коробка с быстрым действием и стандартный полный привод Quattro помогают обеспечить быстрое ускорение. S4 плавно переключается с мирного на игривый, но его поведение за рулем скорее развлекает, чем очаровывает. Несмотря на то, что он не особенно просторен, его интерьер изысканно оформлен, а багажник вместительный. 2022 S4 — сдержанная, сдержанно спортивная альтернатива для зрелой аудитории.
Что нового в 2022 году?В 2022 году S4 получит наименьшее из обновлений.Спортивный седан теперь стандартно поставляется с элементами интерьера в стиле углеродного волокна вместо отделки из матового алюминия.
Цены и какой купитьНесмотря на то, что S4 поставляется с мощной универсальной трансмиссией, мы бы заплатили дополнительные монеты, чтобы перейти с базовой модели Premium на модель Premium Plus, которая имеет более длинный список стандартных функций, а также вариантов, которые в противном случае недоступны. Последний включает пакет Black Optic и его затемненные детали экстерьера и темные 19-дюймовые колеса на летних шинах.Точно так же пакет S Sport (красные тормозные суппорты, спортивные адаптивные амортизаторы и задний дифференциал с вектором крутящего момента) разблокирован, начиная с Premium Plus. Мы бы выбрали оба этих пакета опций вместе с более богатой обивкой из кожи наппа, чтобы улучшить как характеристики седана, так и коэффициент роскоши.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВсе S4 поставляются с 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с., который синхронизируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro.Хотя версия, которую мы тестировали, была быстрее, чем у большинства конкурентов, реакция двигателя и звук выхлопа — чрезвычайно важные характеристики спортивного седана — были менее резкими, чем ожидалось. Несмотря на приглушенный характер двигателя и отсутствие механической коробки передач, V-6 по требованию давал значительную тягу, плавно переходя от расслабленной к отзывчивой. Также впечатляла его автоматическая коробка передач, реакция которой казалась настолько проницательной, что мы обнаружили, что желание переключаться самостоятельно практически исчезло; Ну, почти.Судя по цифрам, S4 превосходит большинство конкурентов по производительности. Тем не менее, в этом опыте не хватает эмоций и четкой управляемости, как у главных соперников. Его ходовая часть — его величайшая сила, с четко контролируемыми движениями кузова и податливым демпфированием, которые делают его равным спортивному седану и роскошному седану. S4 очень точен и прост в управлении; Его точное рулевое управление, превосходная устойчивость на поворотах и цепкое сцепление с асфальтом повысили нашу уверенность в торпедном торпеде на рампах, но он также спокойно путешествовал по городу.Хотя тормоза были чрезвычайно отзывчивыми, на городских скоростях они были чувствительны. Колеблющаяся обратная связь также мешала развлечению на извилистых участках дороги, где педаль тормоза могла казаться слишком мягкой.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОжидается, что седан S4 заработает 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. После того, как мы протестируем его на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S4 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузAudi — эталон качества интерьера, и S4 — еще одно тому подтверждение. Каждая кабина отделана изумительными материалами и оснащена стандартными функциями, такими как спортивные сиденья с алмазной вышивкой и функциями массажа. Наряду с безупречной отделкой и отделкой интерьер получился колоритным и роскошным. Рулевое колесо с плоским дном, простые органы управления и регулируемое сиденье обеспечивают исключительное положение водителя. Однако мы обнаружили, что его комфорт на переднем сиденье снижается из-за чрезмерно жестких подушек.У S4 был самый тихий интерьер в нашем тесте, что также способствовало его спокойному поведению — к лучшему или к худшему. Несмотря на багажник объемом 13 кубических футов — самый маленький в своем классе с седаном C43 — S4 вмещал внушительное количество ручной клади. В то время как его внутреннее хранилище среднее, седан может хранить различные вещи и личные вещи при условии, что они не слишком большие. По сравнению с Infiniti Q50 Red Sport 400 Audi — гораздо лучший спутник в путешествиях. Нам только хотелось бы, чтобы заднее сиденье S4 было больше, а переднее пассажирское пространство — больше.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияAudi подходит для любого S4 с 10,1-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном и широкими возможностями информационно-развлекательной системы. Наряду со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, система MMI, которую мы тестировали, быстро реагировала на команды и имела удобные элементы управления. Хотя он находится в пределах прямой видимости водителя, некоторые области дисплея требуют наклона вперед, чтобы дотянуться до них. К сожалению, в S4 больше нет поворотного контроллера на центральной консоли, который помогал упростить работу с системой.
Функции безопасности и помощи водителюСпортивный седан включает несколько стандартных функций помощи водителю, но другие опции, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, предлагаются только на более дорогой модели Prestige. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S4 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
S4 имеет обычную гарантию, которая соответствует требованиям большинства конкурентов.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Характеристики
Характеристики
2020 Audi S4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
62 840 долларов (базовая цена: 50 895 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2995 см 3
Мощность
349 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Bridgestone Potenza S001, 255 / 35R-19 96Y A0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 дюймов
Длина: 187,5 дюймов
Ширина: 72,7 дюйма
Высота: 56,2 дюйма
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3927 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль / ч: 4.2 секунды
100 миль / ч: 10,7 с
130 миль / ч: 19,5 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,6 с
-Миля: 12,8 сек @ 108 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченная по губернатору, заявление производителя):
155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 162 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/27 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Audi A4 Avant (1998) — изображения, информация и характеристики
Audi A4 AvantB5 (1995-1998)
Audi дебютировала в 1995 году на платформе Volkswagen B5, которую она разделяла с пятым поколением. Фольксваген Пассат.Как и у Passat, у него был продольно установленный двигатель и стандартный передний привод, хотя подавляющее большинство Audi A4, продаваемых в Северной Америке, поставляются с системой полного привода quattro. Универсал Avant прибыл годом позже.
Европейским покупателям был доступен широкий спектр двигателей от 1,6 до 2,8 л, а также дизельный 1,9 л, доступный с новой технологией VW «pumpe-düse», способный достигать тогда высокого значения мощности 110 л.с. (81 кВт). , хотя Ауди 2.8-литровый V6, заимствованный из старого 80/90, был единственным вариантом двигателя в Северной Америке до 1997 года.
Audi A4 была первой моделью в Volkswagen Group, оснащенной новым 1,8-литровым 20-вольтовым двигателем с пятью клапанами на цилиндр. на базе устройства, разработанного Audi Sport для своего гоночного автомобиля Supertouring. Версия с турбонаддувом производила 150 л.с. (110 кВт) и 210 Нм (155 фунт-сила-футов) крутящего момента. Эта технология была добавлена к семейству V6 в 1996 году, начиная с 2,8-литрового V6 30V, который теперь развивает 193 л.с. (142 кВт).
Audi также представила свою новую трансмиссию Tiptronic на платформе B5, основанную на блоке, разработанном Porsche для своего 964-го поколения 911. Трансмиссия является «мануальной», что означает, что она предлагает водителю выбор управления автомобилем как с автоматической коробкой передач. или руководство без сцепления.
B5 A4, возможно, является переломной моделью для Audi. Ранее считавшийся своего рода игроком в сегменте роскошных автомобилей, значительное улучшение качества и инженерии с B5 A4 заставило покупателей понять, что теперь существует другая марка, кроме BMW и Mercedes.В сочетании с радикальной концепцией TT (позже серийный автомобиль) Audi стала лидером на рынке автомобилей класса люкс.
рестайлинг B5 (1998-2001)
Audi обновила модель на Франкфуртском автосалоне 1997 года, продажи начались в Европе в начале 1998 года. ), наиболее важными дополнениями к линейке стали 2,5-литровый двигатель V6 TDI мощностью 150 л.