Audi s6 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Audi S6 4.2 quattro (C5-4B2)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Audi S6 5.2 quattro (C6-4F2)

Технические характеристики Audi S6 5.2 quattro

Audi S6 5.2 quattro

  1. Фотографии Audi S6 5.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Audi S6 5.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Audi S6 5.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Audi S6 5.
    2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Audi S6 5.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Audi S6 5.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Стильная мощь, соединенная в порыве с исключительным комфортом и элегантной недосказанностью в роскошном облике – таков новый Audi S6. Он представляет собой спортивный флагман модельного ряда Audi А6, который произвел фурор, ворвавшись на рынок в 2004 году. Спортивный характер – главная отличительная особенность автомобилей модельного ряда S. Кроме того, автомобили Audi традиционно ценятся за высокий уровень комфорта, элегантный дизайн и безупречное качество. Все спортивные модели традиционно агрегируются высокофорсированными двигателями, системой постоянного полного привода quattro и кузовом с характерными динамичными чертами. Новый Audi S6 представляет собой последнее воплощение спортивной философии Audi, и призван укрепить и продолжить славные традиции марки, с целью достичь новых выдающихся результатов в своем сегменте. Одновременно с запуском седана Audi S6 состоялась премьера универсала Audi S6 Avant, сочетающего исключительную многофункциональность и удобство в эксплуатации модели. Новейший двигатель придает динамические характеристики мощного спорткара класса Grand Touring. Седан класса «люкс» разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,2 с, тогда как универсал отстает от него всего лишь на одну десятую секунды. Электронный ограничитель максимальной скорости установлен на 250 км/ч. Десятицилиндровый двигатель идеально подходит для достижения превосходных спортивных характеристик, не в последнюю очередь благодаря компактности конструкции.

Технология непосредственного впрыска топлива FSI, основанная на принципе гомогенного сгорания, обуславливает высокую степень сжатия.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi S6 5.2 quattro.

Продажа подержанных автомобилей Audi A6

Отзывы владельцев автомобиля Audi A6

  • 07.07.2008

    Big Ru H

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — просто класс, и не то что я не видел ничего в части машин — видел и разные, но это действительно то , что сливается с тобой во что-то одно и делает то , что ты опять же желаешь . Как знаете с женьщиной? Вот именно так и с этой моделью!!!!

    подробнее
  • 25.06.2008

    Sol2_25062008

    Оценка автора

    Объективность

    Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke.

    ..

    подробнее
  • 08.01.2008

    Тарас

    Оценка автора

    Объективность

    Ауди навсегда! Отличная машина, я её люблю.

    подробнее

Audi S6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди С6

Первое оригинальное поколение Audi S6 вышло еще в 1994 году и с тех пор, рецепт приготовления модели оставался неизменным. В 2019 году, производитель представил абсолютно новое, пятое по счету поколение, получившее индекс C8.Его коренным отличием является абсолютно новая силовая установка. Её ключевой особенностью является использование дизельного топлива, а также несколько новых электронных помощников. Что касается остальной технической составляющей, то автомобиль сохранил свою фирменную компоновку и получил полноценную систему полного привода без подключаемых многодисковых муфт. В салоне можно увидеть несколько новых пунктов из списка дополнительного оборудования, а также более утонченную переднюю панель с полностью измененной компоновкой. Так, основной экран мультимедийной системы больше не стоит особняком над дефлекторами воздуховодов, а переехал вниз, на центральную консоль. Что касается внешности, то модель получила более солидный и монументальный дизайн. Фары головного освещения сохранили свою форму, однако, получили более современную начинку и другую графику светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свою форму и получила более толстую накладку по контуру с острыми углами. На переднем бампере пропали противотуманные фары, отныне, на их месте располагаются декоративные воздухозаборники.

Размеры

Ауди Эс6- это спортивный представительский полноразмерный автомобиль премиум сегмента. Он выпускается в двух кузовах: классический седан и пятидверный универсал. В первом случае, новое поколение S6 насчитывает 4954 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1446 мм в высоту и 2928 мм между осями. Универсал, в свою очередь, выше на 35 мм. Что касается дорожного просвета, то тут все напрямую зависит от комплектации. По умолчанию, автомобиль оснащается подвеской с винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами. Последние могут изменять жесткость стоек, а клиренс статичен и на 20 мм меньше чем у стандартной версии. За дополнительную плату, шасси можно оснастить пневматическими элементами. Последние, на скоростях превышающие 120 км/ч способны уменьшать посадку еще на 10 мм, для повышения устойчивости и управляемости. Помимо прочего, автомобиль оснащается полноуправляемым шасси. До 60 км/ч колеса на передней и задней осях поворачиваются в разные, а на больших скоростях- в одинаковые стороны.

Технические характеристики

Двигатель Audi S6- это V-образная дизельная трехлитровая шестерка TDI с индексом EA897. От гражданской модификации он отличается поршнями, шатунами, коленчатым валом, более производительной смазывающей системой и дополнительными охлаждающими каналами в головке и самом блоке. Помимо прочего, он получил дополнительную 48-вольтовую сеть для работы стартер-генератора и электрического компрессора. Они помогают автомобилю на старте. Первый сообщает дополнительный крутящий момент непосредственно на коленчатый вал, а второй способен раскрутить крыльчатку основного турбокомпрессора до 70 тысяч об/мин, что помогает быстрее выйти на рабочие обороты. В итоге, инженерам удалось выжать 349 лошадиных сил уже при 3850 об/мин и целых 700 Нм крутящего момента в узком диапазоне от 2500 до 3100 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат на 8 диапазонов работы. Привод исключительно полный с фирменной системой Quattro и межосевым дифференциалом. По умолчанию он распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней колесной пары. В зависимости от ситуации, на переднюю ось может быть перекинуто до 70% а на заднюю- до 85%, Помимо прочего, для лучшей реализации крутящего момента, можно заказать самоблокирующийся дифференциал в заднюю ось.

Видео

Технические характеристики Audi S6

Описание автомобиля Audi S6

В 1995 году начался серийный выпуск седана Audi S6 и универсала S6 Avant. Разработка указанных моделей велась на основе полноприводной версии Ауди А6. Модификация S6 отличается от базовой более низким на 20 миллиметров клиренсом. Автомобиль комплектуется 17 или 18 дюймовыми колесными дисками, оснащается спортивным обвесом.

Салон S6 обеспечен отличным уровнем звукоизоляции, оформлен презентабельными материалами – деревянными панелями, хромированной окантовкой, мягким пластиком, натуральной кожей. Внутри автомобиля устанавливается качественная система климат-контроля. Сиденья обеспечены подогревом, имеют удобный профиль поддерживающий поясницу, подколенную область. За дополнительную плату S6 оснащается системой навигации, датчиками парковки, подогревом задних сидений. Безопасность в салоне обеспечивается подушками безопасности, которые устанавливаются не только по фронту, но и в боковые панели.

S6 комплектуется бензиновыми агрегатами на 230 и 340 л. с. Самый маломощный двигатель способен обеспечить ускорение до сотни за шесть с половиной секунд и развить скорость 230 км/час.

Модификации 2006 года

В 2006 году модель S6 была существенно модернизирована. Как и прежде автомобиль выпускается в кузове седан и универсал. Но, благодаря широкому использованию при производстве кузовных элементов алюминиевых сплавов разница в массе между универсалом и седаном составляет всего 60 килограмм. Обновленная версия S6 обладает отличной динамикой езды, яркой внешностью, является универсальной при эксплуатации. То есть этот автомобиль будет уместен не только на гоночных трассах, но и при повседневных поездках по городу.

Особенности оформления кузова

Внешний вид кузова модифицированной версии S3 отличается от базовой модели Ауди А6 следующими элементами. На передний бампер интегрированы противотуманные фары оснащенные светодиодами. На дверях багажного отсека, зеркалах, радиаторной решетки присутствуют накладки из светлого металла. Ширина колесных арок увеличена на 14 миллиметров, под ними установлены диски на 18 дюймов. В качестве опции автопроизводитель предлагает оснастить машину 19-ти дюймовыми колесами оригинального дизайна. Радиаторная решетка собрана из алюминиевых прутьев, из которых формируется крупноячеистая сетка. Дверные молдинги расширены, в задней части автомобиля установлено четыре сдвоенных патрубка выхлопной системы.

Особенности оформления салона

Интерьер S6 оформлен такими материалами как алюминий, мягкий пластик, натуральная кожа. Существуют варианты оформления, в которых используются панели из ценных пород древесины или углепластика. Приборная панель имеет антрацитовый цвет, дающий матовый блеск. Центральная консоль полностью черная и такой контраст оттенков смотрится крайне привлекательно. Рулевое колесо обладает небольшим размером, на нем имеются клавиши управления некоторыми функциями автомобиля. Под рулевым колесом смонтированы «лепестки» трансмиссии. Над центральной консолью  установлен монитор системы ММI. Запуск двигателя осуществляется путем нажатия клавиши или при активации электронного ключа.

В состав базовой комплектации входит климат-контроль, кожаные кресла с электрическим приводом регулировок положений и подогревом, стереосистема с десятью динамиками, бортовой комп и множество других опций.

Техническое оснащение

S6 оснащается бензиновым 435- сильным мотором, который был позаимствован у модели Ауди А8. Данный агрегат способен обеспечить ускорение до сотни за пять секунд. Двигатель функционирует с «автоматом» Tiptronic. Трансмиссию при необходимости можно переключить в ручной режим управления. Автомобиль комплектуется полным приводом. Основная часть крутящего момента в пропорции 40/60 передается на заднюю колесную ось и за счет этого машине обеспечивается лучшая управляемость. Параметры работы дифференциала могут изменяться в зависимости от сложившейся дорожной обстановки. Например, если автомобиль выедет на скользкую поверхность, то на переднюю ось станет передаваться 85% крутящего момента. Причем изменение параметров произойдет автоматически по команде от электронных систем.

 

Технические характеристики Audi S6 avant — Бибипедия

Технические характеристики Audi S6 avant: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики S6 avant с 2012 года

Модификация
Мощность, кВт(л. с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4.0 TFSI Quattro 7-АКПП (420 лс) 309(420)/5500-6400 9.8 2025

Характеристики S6 avant с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,2 FSI V10 320(435)/6800 12. 6 1970
5.2 quattro AT (435)/6800 12.6 1970

Характеристики S6 avant 2006 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,2 FSI V10 320(435)/6800 13. 4 1970

Характеристики S6 avant 1999 — 2004

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4,2 V8 250(340)/7000 14.2 1790

Характеристики S6 avant c4 1994 — 1997

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,2 Turbo 169(230)/5900 10.9 1675
4,2 V8 206(280)/5800 13.2 1692

Среднеразмерный седан А6 сменил среднеразмерный седан бизнес-класса Audi 100 в 1994-м. Располагающийся между А4 и А8, А6 занимает центральное место в производственной линии компании . В 1995—м компания предложила Audi S6 Avant (Ауди S6 Avant), «заряженную» версию седана и универсала А6, оснащенную 227-сильным 5-цилиндровым турбодвигателем, полным приводом Quattro и 5-ступенчатой механической КПП. В 1998 вышло в свет второе поколение А6, заимствовавшее основные стилистические черты у своего «младшего брата» А4. В 2000 модель стала еще роскошнее и динамичнее с появлением модификаций 2.7Т и 4.2. А6 оснащается фирменной системой постоянного полного привода Quattro, что делает ее уникальным предложением в сегменте люксовых седанов. Версия S6 возродилась в 2002 году в виде S6 Avant, только в кузове универсал, оснащенная 340-сильным 4,2-литровым двигателем V8, полным приводом и 5-скоростным «автоматом» с возможностью ручного переключения Tiptronic.

Технические характеристики Audi S6

Технические характеристики Audi S6


Модификация: Audi S6 (4F,C6) 5.2 I V10 FSI quattro

Общие данные Ауди S6 кватро

Год начала выпуска: 2006

Тип кузова: Cедан

Количество посадочных мест: 4

Длина, мм: 4635

Ширина, мм: 1854

Высота, мм :1369

Количество дверей: 2

Объем багажника, л: 455

Снаряженная масса, кг: 1630

Полная масса, кг: 2103

Запас топлива, л: 64

Расход топлива город, л/100 км: 17. 8

Расход топлива шоссе, л/100 км: 9.2

Расход топлива смешанный, л/100 км: 12.4

Время разгона 0–100 км/ч, с: 5.1

Максимальная скорость, км/ч : 250

Двигатель

Система питания: инжектор

Топливо: АИ-98

Рабочий объем, куб.см: 5204

Мощность, л.с.: 354

при об/мин: 440/3500

Количество цилиндров: 8

Конфигурация: V-образный

Количество клапанов: 32

Трансмиссия

Тип: Автомат

Количество передач: 6

Привод: постоянный,полный

Ходовая часть

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые вентилируемые

Передняя подвеска: поперечный рычаг, поперечный стабилизатор

Задняя подвеска: поперечный рычаг, поперечный стабилизатор

Audi A6 (C4) S6 4.

2 Avant Plus Технические характеристики, расход топлива

Audi A6 (C4) S6 4.2 Avant Plus производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.7 s

Audi A6 (C4) S6 4.2 Avant Plus Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 5
Колесная база : 269 cm
Длина : 480 cm
Высота : 180 cm
Ширина : 144 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 255/40 R17
Задние шины : 255/40 R17
Снаряженная масса : 1745 kg
Соотношение веса и выхода : 5.4 kg/hp
Багажник : 390-1310 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Multilink. Coil springs. anti-roll bar

Audi S6 C8 2019 — седан и универсал с дизельным и бензиновым моторами

Немцы в апреле 2019 года официально представили новый Audi S6 с индексом C8 в кузове седан и универсал. Машины получили два совершенно новых мотора, отныне под капотом у Ауди С6 для европейского рынка устанавливается дизельный силовой агрегат, а для стран Азии, Ближнего Востока и Америки с бензиновый. В обзоре технические характеристики, комплектации цена и фото седана и универсала Audi S6 2019-2020 модельного года. Цена Ауди S6 стартует с отметки 76 500 евро, а стоимость Ауди S6 Avant начинается от 79 000 евро.

Когда новинки поступят в продажу, производитель пока не объявил, но скорее всего старт продаж в Европе начнется летом нынешнего года. С большой долей вероятности можно утверждать, что новая S6 будет доступна и в России, только произойдет это в конце 2019 года. Для российского рынка новую Ауди S6 скорее всего оснастят бензиновым двигателем, цена новинки в России пока не известна, ее объявят ближе к старту продаж, так что следите за новыми обзорами Ауди.

Отличить новую Ауди S6 2019-2020 от стандартной версии модели можно по более агрессивному переднему бамперу со сплиттером внизу, немного переоформленной фальшрадиаторной решетке, на которой красуется соответствующий шильдик.
В задней части кузова новая модель Аудио получила диффузор на заднем бампере и сдвоенные патрубки выхлопной системы по бокам.

Стандартно «эс шесть» оснащается 20-дюймовыми катками с особым дизайном. Для чего пришлось немного расширить крылья (в качестве опции доступны более крупные 21-дюймовые колесные диски), а корпуса зеркал заднего вида украшены серебристыми накладками.

В салоне новой Audi S6 в наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо (правда, с усеченным снизу ободом предлагается только в качестве опции), на виртуальной панели приборов иначе нарисованы шкалы, установлены спортивные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой, а на педалях имеются накладки из нержавейки. В качестве опции для новинки предлагается массаж и вентиляция кресел, отделка сидений кожей Valcona, а на передней панели декоративные вставки из полированного алюминия.

Технические характеристики седана и универсала Audi S6 2019-2020 модельного года

Для европейского рынка под капотом «эс шестого» пропишется дизельный 3,0-литровым мотор V6 TDI (серия EA897). Двигатель работает в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода quattro, его отдача составляет 349 л.с. и 700 Нм крутящего момента. До первой сотни седан Audi S6 выстреливает за 5,0 секунд, а универсал на 0,1 сек медленнее (у предшественника динамика разгона была намного быстрее – 4,4 сек.)

Для стран Азии, Ближнего Востока и Америки устанавливается бензиновый шестицилиндровый 2,9-литровый мотор с двойным тубо наддувом. Данный силовой агрегат был позаимствован у модели RS5 и намного мощнее дизельного мотора, его отдача составляет 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Динамику разгона для Audi S6 C8 с бензиновым мотором производитель, к сожалению, не озвучил, но если у купе с таким мотором она составляет 3,9 сек, то более тяжелые седан и универсал будут разгоняться на две-три десятых секунды медленнее. Максимальная скорость у машин ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

Также обе версии оснащены так называемым «мягким» гибридом со стартер-генератором, литий-ионной аккумуляторной батареей 10 А*ч, которая расположена под полом багажника и 48-вольтовой электросетью. Стартер-генератор обеспечивает запуск двигателя при срабатывании системы «старт/стоп», а также помогает автомобилю при разгоне.

Стандартно новой Ауди S6 2019 года оснащается самоблокирующимся дифференциалом, который по умолчанию распределяет тягу в соотношении 40:60, но в случае необходимости на заднюю ось может перебрасываться до 85% тяги, а на переднюю максимум 70%. В качестве опции предлагается задний дифференциал.

Подвеска по умолчанию пружинная в связке с адаптивными амортизаторами и заниженным на 20 мм дорожным просветом по сравнению с обычной Ауди А6. За доплату можно заказать пневматическую подвеску с тремя режимами работы (в режиме «Авто» на скорости свыше 120 км/час, она занижает клиренс еще на 10 мм).
Тормоза на Ауди S6 в новом кузове по кругу дисковые с шести поршневыми суппортами (спереди 400 мм, сзади 350 и 370 соответственно), но за доплату можно заказать и карбоно-керамические, которые не только более эффективные, но еще и легче на 9 кг.

2017 Audi S6 Quick-Take Review: старение и здоровье

Обзор: Audi S6 — более горячая и мощная версия повседневного седана A6. В своем нынешнем воплощении он существует с 2012 модельного года, получив в прошлом году лишь одно обновление, которое принесло прирост мощности и незначительные косметические изменения. Каждый S6 стандартно поставляется с Quattro, системой полного привода Audi, а также единственным в линейке A6 V-8 с двойным турбонаддувом. (Обычные A6 обходятся рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или V-6 с наддувом.Единственные визуальные индикаторы включают в себя колеса, специфичные для отделки салона, алюминиевые колпачки зеркал, четыре выхлопных отверстия и крошечный значок S6 на решетке радиатора.

Что нового: В прошлом году Audi изменила фары A6 / S6, придав им более изогнутую форму. Это изменение меркнет по сравнению с дополнительными 30 лошадиными силами, которые Audi извлекла из двигателя S6. Увеличение мощности довело мощность S6 до 450 лошадиных сил; показатель максимального крутящего момента двигателя в 406 фунт-футов остался прежним. Год спустя, когда на горизонте 2018 года вырисовывается новый седан A6 / S6, неудивительно, что Audi вообще не испортила S6.

Что нам нравится: S6 — невероятно быстрый автомобиль, в котором мало, если вообще есть какие-либо компромиссы для повседневной жизни, которые обычно влечет за собой такая скорость. Вы можете ездить на этой Audi спокойно, и пассажиры не будут знать, что она способна разгоняться до 60 миль в час за менее 4,0 секунды. Подвеска удобная даже в более спортивных режимах езды, а в салоне тихо. Этот интерьер, кстати, может быть старым, но это выдает только слегка устаревшая информационно-развлекательная система MMI. Минималистский стиль приборной панели и высококачественные материалы противоречат возрасту S6. Точно так же знакомый внешний вид S6 сдержан и красив, что привлекает тех, кто хочет быстрый седан, который мало привлекает внимания. А полноприводная тяга — благо на мокрой дороге и в штатах с зимней погодой.

Что нам не нравится: Если вам не нравятся старые любовные увлечения, вам может не понравиться устаревший информационно-развлекательный дисплей S6 и общая рыночная выносливость.Базовый A6 существует с 2012 года, и его небольшое количество обновлений с тех пор делает его несколько устаревшим по сравнению с более новыми конкурентами, такими как Mercedes-AMG E43 и новый BMW M550i. Если вы ищете азарта, продолжайте поиски, потому что при всех своих объективных динамических возможностях S6 работает спокойно и без драматизма. Пожалуй, самое интересное, что он делает на пути к невероятным цифрам, — это легкие колебания при трогании с места, что приводит к ощущению «сзади» во время резкого ускорения. (Спортивный режим трансмиссии несколько смягчает эту черту, но все же есть небольшая задержка.) Однако не заблуждайтесь — S6 показывает невероятные цифры. Последняя модель, которую мы тестировали, 2016 года с последними обновлениями, висела на нашей платформе на 0,92 г и разгонялась до 100 км / ч за 3,9 секунды. Тем не менее, использовать эту производительность довольно просто; Благодаря полноприводной рукоятке S6 не требует больших усилий для быстрой езды.

Вердикт: Старый добрый старик.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 71850 долларов V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 244 куб. Дюйма, 3993 куб. См
Мощность: 450 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 406 фунт-фут при 1400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114. 8 дюймов
Длина: 194,4 дюйма
Ширина: 73,8 дюйма Высота: 56,8 дюйма
Пассажирский объем: 97 куб. Футов
Грузовой объем: 14 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D оценка):: 4350 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированное / городское / шоссе: 21/18/27 миль на галлон

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ:
2016 Audi S6
От нуля до 60 миль в час: 3.9 сек
От нуля до 100 миль в час: 9,8 с
Разгон до 130 миль / ч: 17,1 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 4,8 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,3 секунды
-Миля стоя: 12,4 сек @ 113 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 153 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 162 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,92 г
Снаряженная масса: 4389 фунтов
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 17 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Audi S6 Обзор, цены и характеристики