Авто аро: Купить Аро б/у: продажа автомобилей Aro с пробегом

Содержание

румынские армейцы и членовозы — журнал За рулем

Румыния не только полностью обеспечивала машинами свою армию — ее машины знали во всем мире.

Продолжение. О внедорожниках ГДР мы рассказали в этой публикации.

На все три буквы

Румыния была в соцлагере вторым после СССР крупным производителем и даже экспортером внедорожников.

Румынский IMS 57 очень похож на наш ГАЗ‑69, но внимательный взгляд ловит иные детали кузова, да и мотор был совсем другим.

Румынский IMS 57 очень похож на наш ГАЗ‑69, но внимательный взгляд ловит иные детали кузова, да и мотор был совсем другим.

Материалы по теме

Первый внедорожник Румынии под именем IMS 57 1957 года очень похож на наш ГАЗ‑69, но сделан, судя по всему, без советской документации и лицензии. Отличались и кузовные панели, поскольку поначалу их выбивали вручную. Да и мотор на румынском автомобиле стоял совсем другой — рабочим объемом 3,26 л, мощностью 50 л.с.

Автомобиль, вскоре получивший имя ARO (Автомобиль Румынии), постоянно совершенствовали, а конструкция все больше отдалялась от советской. В 1959 году мощность подняли до 56 л.с., в вскоре на ARO M59B установили 2,5‑литровый 70‑сильный двигатель. Изменили раму, передний мост, затем коробку передач, рулевое управление.

Поздние ARO M461, в том числе с дизелями, с 1965 года довольно успешно экспортировали.

Поздние ARO M461, в том числе с дизелями, с 1965 года довольно успешно экспортировали.

Румынские внедорожники с 1965 года поставляли на экспорт во многие страны. Причем от наших их выгодно отличало то, что ARO M461 предлагали с дизелями Indenor Peugeot (2,1 л, 62 л.с.) и Perkins (2,5 л, 71 л.с.), установленными на заводе, а не импортерами. От ГАЗ‑69 в итоге остался лишь дизайн, да и то с иной — оригинальной панелью приборов, светотехникой, сдвижными боковыми стеклами. Семейство, родившееся от нашего ГАЗ‑69, стояло на конвейере до 1975 года, когда эти машины окончательно вытеснил новый ARO 240.

ARO семейства 240 делали с разными кузовами. В том числе — с двухдверным, с тентом. Но именно таких кузовов выпустили относительно немного.

ARO семейства 240 делали с разными кузовами. В том числе — с двухдверным, с тентом. Но именно таких кузовов выпустили относительно немного.

Новый ARO 240 дебютировал в 1972 году и выглядел посовременней и поинтересней, чем УАЗ‑469. Ведь последний ориентировали, в первую очередь, на армию, а румыны серьезно думали и об экспорте. Именно поэтому для семейства 240 сразу создали несколько кузовов, в том числе закрытый пятидверный. Рамную машину оснастили независимой пружинной передней подвеской, что, с точки зрения гражданского использования, выгодно отличало ее от УАЗа.

Полноприводные автомобили семейства ARO 240 имели подключаемые передние колеса (предусматривался и чисто заднеприводный вариант), 4-ступенчатую коробку передач и понижающую передачу с отношением 2,175.

Пятидверный ARO 244 предлагали и с дизелями. А в конце 1980‑х их поставляли и в СССР.

Пятидверный ARO 244 предлагали и с дизелями. А в конце 1980‑х их поставляли и в СССР.

Дизельный двухдверный ARO 243D со съемным жестким верхом.

Дизельный двухдверный ARO 243D со съемным жестким верхом.

Поначалу предлагали только бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. при 4200 об/мин. Момент составлял 165 Н·м при 2500 об/мин (у УАЗ‑469–170 Н·м), а максималка — 110 км/ч. Но такой машине, особенно для экспорта, дизель, конечно, был необходим. И уже в 1974 году попробовали дизель Perkins. Но вскоре подоспел и собственный — модернизированный тракторный объемом 3,1 л и мощностью 68 л.с. Это был, конечно, не лучший вариант. Cо временем под капотом внедорожников серии 240 побывала масса импортных моторов, включая дизели Peugeot объемом 2,5 л мощностью 75 л.с. (с турбонаддувом — 95 л.с.) и итальянский VM, развивающий 101 л.с. В числе бензиновых моторов на ARO ставили 120‑сильный Chrysler и даже 140‑сильный двигатель Toyota.

Материалы по теме

Гибкость румынского производителя обеспечила хороший экспорт. ARO поставляли во множество стран, включая США, Канаду, Австралию. А в Португалии машины даже собирали под именем PortARO. Из примерно 125 тысяч выпущенных до 1985 года автомобилей около 93 тысяч экспортировали.

На родине автомобили служили в армии и полиции, а пятидверные универсалы работали также… персоналками у чиновников среднего звена. Получить автомобиль в частные руки можно было только с разрешением на уровне министерства, внеся половину стоимости авансом, а ждать приходилось иногда до трех лет.

С годами гамму ARO расширили утилитарным длиннобазным грузовичком модели 320.

С годами гамму ARO расширили утилитарным длиннобазным грузовичком модели 320.

Неудивительно, что когда автомобили стали продавать всем желающим, они в Румынии некоторое время были престижными. К тому моменту машины очередной раз обновили, помимо пикапа стали выпускать и грузовик ARO 320 с удлиненной до 3200 мм базой.

Поздние ARO семейства 10 широко экспортировали с самыми разными французскими двигателями.

Поздние ARO семейства 10 широко экспортировали с самыми разными французскими двигателями.

Первые ARO 10 имели независимую заднюю подвеску, но вскоре от такой роскоши отказались.

Первые ARO 10 имели независимую заднюю подвеску, но вскоре от такой роскоши отказались.

Румынские членовозы

Стретч ARO 304 с задним приводом соорудили для торжественных выездов в народ правящей четы Румынии — Николае и Елены Чаушеску.

Стретч ARO 304 с задним приводом соорудили для торжественных выездов в народ правящей четы Румынии — Николае и Елены Чаушеску.

Кстати, на удлиненном шасси и лишь с задним приводом в 1977–1978 годах собрали четыре представительских ARO 304. Два парадных — для вождя Николае Чаушеску, а по одному отправили лидеру ГДР Эриху Хонеккеру и ливийскому диктатору Каддафи. На модернизированной версии такой машины — ARO 306 в 1987 году в Румынии возили нашего генсека Михаила Горбачева.

ARO семейства 240 делали примерно до 2003 года. Отметился румынский внедорожник и тем, что на его шасси собирали первые черкесские внедорожники Derways. Но вскоре тридцатилетняя история ARO 240 логично завершилась.

На поздние ARO с измененной отделкой ставили самые разные моторы, вплоть до 140‑сильного бензинового двигателя Toyota.

На поздние ARO с измененной отделкой ставили самые разные моторы, вплоть до 140‑сильного бензинового двигателя Toyota.


Не та десятка

Развивая экспортный успех автомобилей ARO, румыны создали вторую — более компактную модель внедорожника — некий аналог нашей Нивы. Подозреваю, кстати, что именно советская машина оказала на румынский ARO 10, дебютировавший в 1980 году, большое влияние. Впрочем, ни о каком копировании речи не шло.

Материалы по теме

Кузов был оригинальный — угловатый по моде тех лет, но для внедорожника вполне приличный. ARO 10 был проще нашей Нивы — с отключаемым передним приводом, на раме, но тоже с понижающей передачей. Первые машины имели, в отличие от ВАЗ‑2121, полностью независимые пружинные подвески. Но вскоре от сложной конструкции отказались, поставили сзади продольные рессоры.

При создании семейства ARO 10 максимально использовали комплектующие легковой лицензионной модели Dacia 1300, в первой жизни — Renault 12. Как и у нас — узлы Жигулей при создании Нивы. Конечно мотора рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 54 л.с. внедорожнику было мало. К слову, на одной из экспортных версий Нивы тоже стоял двигатель 1.3, но 69‑сильный.

На ARO 10 в 1985 году появился 65‑сильный двигатель 1.4 и пятиступенчатая коробка передач вместо четырехступенчатой. Затем настала пора 1,9‑литровых дизелей Renault и Peugeot мощностью 64–92 л.с., сделавших автомобиль более привлекательным.

Надежды Румынии оправдались: ARO 10 с разными кузовами продавали во многих странах мира. Поэтому на родине автомобили опять же были дефицитом. В Италии ARO 10 даже некоторое время собирали!

Выпуск в Румынии вели до 2006 года, когда машина уже совсем не способна стала конкурировать с современными полноприводными кроссоверами. Интересно, что с 1985 года в Великобритании автомобили продавали под именем… Dacia Duster. А еще существовала открытая пляжная версия Spartana. Чем не кроссовер? О них тоже не грех вспомнить в этой истории.

Полноприводные автомобили выпускали в Польше, Югославии, Чехословакии. Продолжение следует — заходите почаще!
Фото: из архива автора

ARO — АРО — История производителя

Логотип ARO

Родина компании ARO — румынский городок Кымпулунг, когда в 1957 году началась первая сборка модели IMS 57 на заводе ARO S.A. Расшифровывается ARO (Automobil Romanesk) — просто — «Румынские автомобили». А еще до этого, в 1953 году там был налажен выпуск мотоциклов. Компания мало ориентирована на экспорт, в основном обслуживает внутренний рынок.

И пусть модельный ряд автомобилей ARO не слишком велик, пусть они не отличаются особой технологичностью и современным дизайном, но румынские внедорожники с успехом колесят и по российскому бездорожью, и по хайвеям Америки, и по пустыням Африки. Мало того, многие начинающие автомобильные компании выбирают в качестве базы для своих машин продукцию ARO благодаря ее простоте и невысокой стоимости.

ARO M461

В 1953 году на Interprinderea mechanica Muscel — Мусчельском машиностроительном предприятии — приступили к производству румынских мотоциклов, а в 1957 году по лицензии ГАЗа начали сборку первых автомобилей IMS–57 (аналог знаменитого ГАЗ-69). Бензиновый двигатель объемом 3,2 л и мощностью 50 л. с. позволял развивать скорость в 80 км/ч, правда, поглощал при этом по 24 л топлива на 100 км. Внешне же машина ничем не отличалась от своего прототипа — тот же металлический кузов с двумя дверьми, сужающийся вперед капотом, те же широкие передние крылья, выступающие фары и брезентовый верх.

Запущенная в производство через два года модель М–59 стала результатом модернизации базового автомобиля. Мощность двигателя была увеличена до 56 л. с., а скорость — до 90 км/ч. Ручные стеклоочистители были заменены на электрические, кузова стали не только двух-, но и четырехдверными, их собирали и окрашивали непосредственно на заводе. И наконец вершиной производства данной модельной линии стал М–461, с которым в 1965 году завод впервые вышел на международный рынок. На машине был установлен четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью 70 л. с., позволявший развивать скорость до 100 км/ч, а расход топлива сократился до 17 л на 100 км.

За шестнадцать лет (до снятия модели с производства в 1980 году) выпустили 80 тыс. машин M–461, из которых более половины ушли на экспорт в 55 стран. До этого все машины собирали только для внутреннего рынка. Автомобиль KFOR ARO 240 с установленной СПГ-9 и румынские военные

Переломным для завода стал 1972 год, когда компания получила то самое имя, с которым существует до сих пор (Automobil Romanest), и когда был выпущен автомобиль новой серии — ARO 240. В отличие от своих предшественников машина имела полностью закрытый корпус, двигатель объемом 2,5 л и мощностью 83 л. с., позволявший развивать скорость до 115–120 км/ч. Расход топлива при этом доходил лишь до 14 л на 100 км. Автомобиль стал первым образцом линейки ARO 24, концепт и дизайн которой полностью разработали румынские специалисты. Для нее сконструировали два типа кузова — с двумя и четырьмя дверьми, расширенными за счет короткобазной и длиннобазной версий в 1989 году, а также модели со съемным жестким или тканевым верхом. Расширилась и палитра двигателей за счет использования агрегатов иностранного производства (Ford, Renault, Daewoo, Toyota). Причем автомобили выпускали и в полноприводной, и в заднеприводной версиях.

В 1980 году модельный ряд компании расширили новой серией ARO 10, представители которой были позиционированы как малые автомобили повышенной проходимости. На собственное шасси устанавливали двигатель другого румынского производителя, Dacia, объемом 1,3 л. Кузов также разрабатывали румынские дизайнеры, и по внешнему виду он не очень отличался от своего предшественника, разве что меньшими размерами.

Ввиду своей доступности и простоты в обслуживании модификации машины оказались весьма популярными за границей, в том числе в странах Западной Европы, а потому около 90 % производимых автомобилей отправляли на экспорт. На экспортные экземпляры устанавливали двигатели VW и Pegaso.

ARO 10

В восьмидесятые годы ARO в сотрудничестве с компанией Tractorul Brasov стала выпускать дизельные двигатели L–27 и L–30. Это были первые собственные моторы ARO, поскольку до того момента она вполне обходилась агрегатами Dacia и других производителей. В 1999 году ARO уже самостоятельно разработала турбодизельный двигатель TDX объемом 2,6 л и мощностью 64 л. с.

В 1997 году было принято решение провести очередное обновление линейки, не расширяя модельного ряда. Так появилась открытая модификация ARO 10, названная Spartana. Она имела улучшенный дизайн и двигатели Renault Twingo и Dacia. Машину предназначали для людей, предпочитающих активный образ жизни, она была недорогая и простая в обслуживании. И наконец недавно создали модификацию, в которой разработчики объединили дизайн-концепцию ARO 10 с шасси ARO 24. Получившийся в результате автомобиль назвали ARO Super, хотя его шансы на успех представляются довольно сомнительными.

Вообще позиция ARO в автомобилестроении весьма показательна. По сути, при сборке на заводе используют задне- и полноприводные шасси собственной разработки, двигатели, трансмиссии и кузовные детали. Остальные агрегаты, в том числе самые современные технологические устройства повышения комфорта и активной безопасности, ARO успешно заимствует у других производителей. Собственно говоря, ничего удивительного здесь нет. Большинство автокомпаний поступают так же, предпочитая не вкладывать деньги в создание того, что у других получается лучше. Подобный подход позволяет ARO не только легко запускать производство в иных странах, но и продавать свои собственные агрегаты различным компаниям. К примеру, этим вариантом воспользовалась черкесская компания Derways, выпустившая внедорожник «Ковбой». Там тоже практически нет оригинальных разработок, за исключением дизайна пластикового кузова. Шасси и ходовая часть приобретены у ARO, а детали салона — у ВАЗа. По некоторым отзывам, несмотря на ряд недостатков, машина получилась довольно приличной.

Сегодня в модельном ряду ARO есть две линейки — 24-я и 10-я, которые объединяют около 40 моделей на любой вкус. Так, здесь представлены двух– и четырехдверные кузова типа универсал и пикап, а также двухдверные кузова со съемными крышами или открытым кузовом. Для серии ARO 24 берут в основном дизельные двигатели ARO TDX (2,6 л), Andoria 4 (2,4 л), Toyota 2L-T (2,4 л) и бензиновый Toyota 2RZ FE (2,4 л), позволяющий внедорожнику развивать скорость до 150 км/ч. Серию ARO 10 снаряжают бензиновыми карбюраторными моторами Dacia 102 (1,4 л), Dacia 106 (1,5 л), инжекторным Daewoo DOHC (1,6 л) и дизельным Renault F8Q A6 (1,9 л). Используют и механические трансмиссии: 4+1 (5+1) ARO или 5+1 Toyota для 24-й серии и 4+1 (5+1) Dacia или 5+1 Renault для 10-й серии. Сборку автомобилей осуществляют не только в Румынии, но и на партнерских заводах в Польше, Намибии, Аргентине, Португалии (под маркой Portaro) и Испании (под маркой Hisparo), не считая множества компаний по всему миру, применяющих в производстве своих машин шасси и агрегаты ARO.

Правда, в последнее время ходят слухи о серьезных финансовых затруднениях компании, которые стали результатом смены руководства после недавнего падения производства. Это вполне способно явиться причиной приобретения ARO одним из транснациональных автомобильных концернов, как уже произошло со многими национальными производителями. С одной стороны, такие перемены можно считать плюсом, так как они позволят компании существенно улучшить качество автомобилей, с другой — если ARO прекратит производство собственных машин и перепрофилируется на сборку «хозяйских» автомобилей, компания превратится в еще один сборочный придаток. Остается только надеяться, что финансовые трудности — вопрос временный, а отсутствие интереса к ARO со стороны акул международного автомобильного бизнеса сохранится еще на протяжении долгого времени. Иначе под вопросом окажется не только появление новых небольших автомобильных компаний, использующих основу ARO, но и существование уже имеющихся сборочных производств, а также поиск запчастей для ремонта более 300 тыс. автомобилей ARO по всему миру.

Технические характеристики автомобилей ARO / Аро

История марки ARO

Во время второй мировой войны в местечке Campulung-Muscel, на территории бумажного завода, принадлежавшего компании Letea, реорганизованной в фирму IAR Brasov, производились пропеллеры и огнестрельное оружие для самолетов. После того как военное производство было остановлено, в 1953 году группа рабочих стала собирать первые румынские мотоциклы. Производство первого автомобиля IMS-57 было начато в 1957 г. IMS-57 имел следующие характеристики: кузов с двумя дверями и брезентовым верхом, бензиновый двигатель объемом 3,260 куб.см и мощностью 50 л.с. при 2800 об/мин, скорость 80 км/ч, средний расход топлива — 24 л на 100 км.

Запущенная в производство двумя годами позже новая модель M-59 стала шагом вперед по сравнению с IMS-57: двигатель имел 56 л.с., максимальная скорость увеличилась до 90 км/ч, ручной стеклоочиститель лобового стекла был заменен электрическим. Автомобили имели 2-и 4-дверные кузова, окрашивались и собирались уже непосредственно на заводе. У M-59 (в 1959 г.) было всего 803 детали, а у новой же модели M-461, подготовленной к производству в 1963 г., — уже 3222. Двигатель имел рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 70 л.с., максимальная скорость автомобиля была около 100 км/ч, расход бензина находился в пределах 17 л на 100 км при средней скорости 80 км/ч. Экспортировали эту модель с 1965 г. в Китай и Колумбию (2000 автомобилей). Всего же модель M-461 была произведена в количестве 80233 штук, из них 46549 — на экспорт.

Новая модель — ARO 240 — была разработана и запущена в серию в 1966 г. Она стала первой модификацией серии «24». Эта модель имела уже полностью закрытый кузов, что позволило создать достаточно комфортный салон, двигатель с рабочим объемом 2495 куб.см с мощностью 83 л.с., который обеспечивал максимальную скорость 115-120 км/ч, максимальный преодолеваемый уклон — 35 градусов и средний расход топлива — 13,8 л на 100 км. Именно в это время ARO получил то имя, под которым мы сегодня его знаем: Automobil Romanesc («румынский автомобиль»).

Модель была разработана в двух версиях: с двумя дверями (240) и с четырьмя дверями (244) — с кузовом «универсал». На базе этих версий впоследствии были созданы модификации 242 (длиннобазная) и 242 (короткобазная), 3-дверная 243 с жесткой или мягкой (тканевой) съемной крышей. Во время нефтяного кризиса 70-х годов в сотрудничестве с Tractorul Brasov был создан дизельный двигатель D-127. Он имел 4 цилиндра, объем 3119 куб.см, 68 л.с. и обеспечивал новой модели скорость до 115 км/ч при достаточно скромном расходе топлива в 12,3 л на 100 км. Со временем 24-я модель претерпела много косметических операций снаружи, в салоне же изменилась приборная панель. ARO -24 экспортировался во многие страны, включая Канаду и Австралию. Был даже призером известных международных соревнований — «Ралли Фараонов». Более чем 125000 автомобилей из семейства ARO -24 были произведены к концу 1985 года (смена модели), из них более 93000 были экспортированы. После 1989 года 24-й модельный ряд омолодили, появились импортные двигатели (Ford, Peugeot, Daewoo, Toyota), и были созданы различные модификации: с 3 дверями (243) и кузовом «универсал» (244), увеличенная модификация с кузовом «универсал» (323 или 246) и модификация люкс — ARO Hunter, оснащенная двигателем Cosworth.

В 1980 году появилась другая новая базовая модель ARO серии 10 (также назвалась Dacia 10 в Румынии, ARO Trapeurs во Франции, ARO Ischia в Италии, и Dacia Duster — в Англии). ARO 10-й серии был омологирован в Европе как автомобиль среднего класса.

Всего существовало четыре основные модификации: 10.0, 10.1, 10.3, 10.4. Двигатель был взят от Dacia (1,3 л). Экспорт, начатый уже в 1980 г., продолжался до 1985 г. и составлял около 90% производства. «Десятка» поставлялась в Великобританию, Италию, Францию, Германию, Испанию, Грецию. На экспортные модификации устанавливались также дизельные двигатели VW и Pegaso. Версия ARO 10 в варианте люкс назвалась Spartana и имела двигатели Renault, 2WD или 4WD.

Несмотря на все вышеозначенные заслуги вездехода, в Европе нет-нет да и вспомнят того самого Влада, который был графом и имел страсть к человеческой крови. По мнению некоторых обладателей румынского вездехода, он (вездеход, естественно) не чурается при случае попить крови у хозяина. Ни в коем случае не желая умалить достоинства автомобиля, все же нельзя не упомянуть о том, что с прошлого года представительство ARO в США перестало существовать. Сегодня относительно успешно продаются обновленные модели серии 244 (246) и 10.1 (10.4), в основном из-за невысокой стоимости и высокого уровня ремонтопригодности.

Вполне вероятно, что европейские любители off-road в ближайшее время смогут побаловать себя недорогим полноприводным автомобилем из Румынии, внешне напоминающим Cherokee. Тем более что почин в связях с Chrysler уже есть — на некоторые модели устанавливаются 2,5-литровые двигатели от Jeep Wrangler.

Aro, история марки Аро, модели Aro, фото и характеристики: Автомобили Румынии/ Лаборатория автотюнинга


Бумажный завод компании Letea в городке Чампулунг-Мучел, на котором в 1953 году начали производить первые румынские мотоциклы, а в 1957 году и автомобили, во время второй мировой войны выпускал огнестрельное оружие и пропеллеры для самолетов. Позже Letea была преобразована в компанию IAR Brasov.

Первой моделью, произведенной на этом заводе, стал автомобиль IMS-57. Машина представляла собой 2-дверный автомобиль с брезентовым верхом, оснащенный двигателем объемом в 3,2 литра и мощностью в 50 л.с. Максимальная скорость автомобиля IMS-57 достигала всего 80 км/ч, а расход бензина составлял 24 литра на 100 км.

В 1959 году было начато производство модели М-59, которая стала более совершенной в сравнении с предыдущим автомобилем. М-59 оснащалась двигателем мощностью в 56 лошадиных сил. Максимальная же скорость этой модели превышала 90 км/ч. 2- и 4-дверные автомобили уже оснащались электрическим стеклоочистителем, а сама сборка проводилась в заводских условиях.

В 1963 году в производство была запущена новая модель – М-461. В отличие от модели М-59, которая собиралась всего из 800 деталей, М-461 состояла из более чем 3000. Автомобиль М-461 оснащался четырехцилиндровым двигателем мощностью в 70 л.с., а максимальная скорость достигала 100 км/ч. Расход топлива сократился до 17 литров на 100 километров. С 1965 года модель М-461 начали экспортировать в Колумбию и Китай. В целом таких автомобилей было выпущено более 80 000 экземпляров, больше половины которых экспортировали в другие страны.

В 1966 году началось серийное производство абсолютно новой модели ARO 240 (первая модель из целой серии «24»). Закрытый салон позволил увеличить комфортность внутри автомобиля, оснащенного двигателем объемом 2,5 л мощностью в 83 «лошадей». Максимальная скорость данной модели достигала уже 120 км/ч, а расход топлива сократился до 14 литров на 100 километров. В этом же 1966 году автомобиль и получил название ARO (Automobil Romanesc, «румынский автомобиль»). Модель ARO 240 была 2-дверной, но также была выпущена и 4-дверная модификация ARO 244 – обе с кузовом «универсал».

Модели ARO 240 и 244 стали основой для создания последующих ARO 242 и 243. ARO 243 была выпущена 3-хдверной со съемной крышей. Нефтяной кризис в 1970-х годах привел к созданию совместно с Tractorul Brasov дизельного двигателя D-127. 4-цилиндровый мотор получил объем 3,12 л и мощность в 68 лошадиных сил. Агрегат D-127 при расходе топлива в 12 литров на 100 километров позволял разгонять автомобиль до 115 км/ч. Со временем автомобили ARO серии 24 приобрели другой внешний вид, но внутри изменилась лишь приборная панель. Модели этой серии экспортировались в Австралию, Канаду и другие страны. К началу 1986 года было произведено более 125 000 машин ARO 24, 93 000 из которых были экспортированы.

В 1980 году компания выпустила принципиально новую базовую модель ARO 10 (в Румынии она называлась Dacia 10, во Франции – ARO Trapeurs, в Италии – ARO Ischia, а в Англии – Dacia Duster). В целом в Европе эту модель определили как автомобиль среднего класса. В данной серии вышло четыре модификации: 10.0, 10.1, 10.3 и 10.4. Двигатель объемом 1,3 л в этих моделях использовался от Dacia. С 1980 по 1985 год 90% выпущенных авто серии было экспортировано, но для производства экспортных автомобилей использовались дизельные двигатели Pegaso и VW. Автомобиль ARO 10 производился и в классе «люкс». Модель, оборудованная двигателем Renault, называлась Spartana.

1989 год ознаменовался новыми модификациями автомобилей ARO 24. Стали использоваться двигатели производства Peugeot, Toyota, Ford и Daewoo, были выпущены модифицированные ARO 243 и 244, появились новые модели ARO 323 и 246 с кузовом «универсал». Кроме того, удалось запустить в производство ARO Hunter с двигателем Cosworth.

На сегодняшний день компания рассматривает возможность производства нового внедорожника с новым для автомобилей ARO дизайном (приблизительно ориентированным на Cherokee). Правда и сегодня на некоторые модели устанавливаются двигатели объемом в 2,5 литра производства Jeep Wrangler.

Наиболее продаваемыми сегодня являются модели автомобилей ARO 244 и 246, а также 10.1 и 10.4. Несмотря на то, что в США было закрыто представительство компании ARO, невысокая цена самого автомобиля и его обслуживания остается немаловажным преимуществом для определенных слоев населения.

ARO — весь модельный ряд автомобилей Аро, каталог всех моделей ARO, история компании ARO, отзывы

ARO (Аро) — румынская компания, которая специализируется на производстве полноприводных вседорожных автомобилей и легких грузовиков на их базе. Компания работает преимущественно на внутренний рынок.

Продукция компании не обновляется уже много лет, а новые модификации моделей создаются путем установки импортных силовых агрегатов и других комплектующих изделий на базовые шасси. В результате выпускаемая продукция существенно отличается друг от друга. Это связано с тем, что каждый автомобиль собирается фактически по индивидуальным заказам. Автомобили ARO могут использоваться практически на любых дорогах, при этом практически все модели обладают хорошими показателями скорости.

История компании началась в 1953 году. Тогда завод, расположенный в местечке Campulung-Muscel, начал заниматься производством мотоциклов. В 1957 году, получив лицензию ГАЗа, предприятие приступило к сборке первых своих автомобилей. В итоге была выпущена модель IMS–57 – аналог знаменитого ГАЗ-69. В 1959 году было начато производство модели М-59, которая стала более совершенной в сравнении с предыдущим автомобилем. В 1963 году в производство была запущена новая модель – М-461, с которой в 1965 году завод впервые вышел на международный рынок.

В 1966 году началось серийное производство абсолютно новой модели ARO 240. Этот автомобиль представлял собой первую модификацию серии «24». Особенностью модели было наличие полностью закрытого кузова, что позволило создать достаточно комфортный салон. 240-я модель оснащалась двигателем объемом 2,5 л мощностью в 83 л.с. Максимальная скорость автомобиля достигала 120 км/ч, а расход топлива составлял 13,8 л на 100 км пути. В это же время компания была переименована в Automobil Romanesc (румынский автомобиль), под этим названием она известна и сегодня.

240-я модель предлагалась покупателям в двух версиях – двухдверная (240) и четырехдверная (244). Нужно отметить, что автомобили этой серии отправляли на экспорт во многие страны, включая Канаду и Австралию. Также автомобиль участвовал в международных соревнованиях Ралли Фараонов, где он стал призером.

К концу 1985 года компания выпустила уже более 125000 машин из семейства ARO-24, из них более 93000 было продано на экспорт. Затем руководство компании приняло решение обновить 24-й модельный ряд. Автомобили стали оснащаться моторами иностранного производства компаний Ford, Peugeot, Daewoo, Toyota. Также появились версии с кузовом универсал (244), с тремя дверями (243) и увеличенная модификация с кузовом универсал (323 или 246). Кроме того, была даже выпущена модификация «люкс» под названием Hunter. Под капотом этого авто стоял двигатель Cosworth.

В 1980 году компания запустила в производство принципиально новую базовую модель под индексом 10. В Румынии эта машина называлась Dacia 10, во Франции — ARO Trapeurs, в Италии — ARO Ischia, а в Англии — Dacia Duster. Модель 10-й серии в Европе была представлена как автомобиль среднего класса.

Аро 10 продавалась в четырех основных модификациях: 10.0, 10.1, 10.3, 10.4. и оснащалась двигателем объемом 1.3 л от Dacia. В 1980 году компания начала экспортировать этот автомобиль. Экспорт продолжался до 1985 года и составлял около 90% производства. Машина продавалась на рынках Британии, Италии, Франции, Германии, Испании, Греции. Экспортные модификации оснащались дизельными моторами VW и Pegaso. Люксовый вариант этой модели с кузовом кабриолет получил название Spartana и весил всего 950 кг. В каталоге на сайте Auto.dmir.ru представлены подробные технические характеристики модели с фото.

В 1989 году были разработаны новые модификации автомобилей 24-й серии. На них стали устанавливать двигатели производства Peugeot, Toyota, Ford и Daewoo. Были выпущены модифицированные ARO 243 и 244, а также появились новые модели с индексами 323 и 246 с кузовом «универсал». Кроме того, был налажен выпуск моделей Hunter с двигателем Cosworth.

В 1997 году 10-ю модель подвергли модернизации. В результате она получила улучшенный дизайн и двигатели Renault Twingo и Dacia. Также была создана гибридная модель Super в результате объединения дизайна 10-й модели с шасси Аро 24.

В 1999 году компания создала собственный турбодизельный двигатель TDX.

В настоящее время компания имеет два модельных ряда – 24 и 10. Сборка осуществляется и в Румынии, и в Польше, в Португалии (но уже под маркой Portaro), и даже в Намибии. Помимо этого, еще множество компаний мира употребляют в своем автомобильном производстве агрегаты ARO.

Если Вы собираетесь приобрести автомобиль данной марки и не определились с выбором модели, то, зарегистрировавшись на форуме, у Вас будет возможность задать любой интересующий Вас вопрос, а отзывы других автовладельцев помогут вам узнать о достоинствах и недостатках, а также узнать опыт эксплуатации моделей производителя.

Технические характеристики ARO

Модельный ряд ARO с техническими характеристиками и комплектациями


Весь модельный ряд и цены ARO  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы ARO. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей ARO.

Описание автомобиля ARO

ARO является румынским заводом, который производит внедорожные автомобили. Завод начал работать еще в 1885 году, когда была создана фабрика, которая занималась переработкой целлюлозы. Спустя 14 лет завод приостановил работу, а в 1933 он был законсервирован. На протяжении временного периода с 1941 по 1944 год использовался в качестве склада. А в период с 1945 по 1950 год на этом заводе осуществлялся ремонт автомобилей румынских и советских войск. С 1953 года завод пробовал начать выпуск мотоциклов IMS-53, так компанией было выпущено 12 единиц техники. В 1957 году компания начала производить автомобильные запасные части, а именно: двигатели и коробки передач, в этом же году компания АРО выпустила свой первый автомобиль IMS-57. Модель автомобиля М 59 являлась шагом вперед по сравнению с IMS-57. В М 59 двигатель отличался рядным 4-цилиндровым двигателем с мощностью 70 литров в секунду, максимальная скорость достигала 100 километров в час. Данный автомобиль был экспортирован в Китай и Колумбию.

 Новая модель ARO М 461 была разработана и выпущена в 1966 году. Она являлась первой модификацией серии 24. Данная модель отличалась полностью закрытым кузовом, благодаря чему был создан невероятно комфортный салон, двигатель имел рабочий объем 2495 кубических сантиметров с мощностью 83 литра в секунду. Такой двигатель обеспечивал максимальную скорость 115 – 120 километров в час. Именно тогда компания стала называться АРО. Кроме этого модель М 461 имела две версии: двухдверную 240 и четырехдверную 244. Спустя время 24 модель была изменена, как снаружи, так и внутри. Стоит отметить, что при производстве данного автомобиля за основу был взят ГАЗ-69. За все свое существование завод выпустил примерно 380 тысяч автомобилей. Практически 90 процентов всех выпущенных автомобилей были экспортированы в 100 стран. Модель 24 выпускался в период с 1972 года по 2003 год. Модель ARO 10 производился компанией в период с 1980 года по 2003 год. В данной модели применялся двигатель Dacia, который имел объем 1,3 литра. На территорию Англии данный автомобиль был экспортирован с названием Dacia Duster, Dacia 10 в Румынию, Trapeurs во Францию и Ischia в Италию. Последняя модель, выпущенная компанией, являлась прогулочным кабриолетом на шасси 4х2, которая имела массу примерно 950 килограмм. А также обладала бензиновым и дизельным двигателями с рабочими объемами 1,2 – 1,9 литров.

ARO: объявления о продаже автомобилей

Румынский внедорожник ARO 244, дорогой и статусный

О книге : Журнал. Издание 2015 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 16
Язык : Русский
Размер : 10.7 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Румынский внедорожник ARO 244. Дорогой и статусный.

Модель ARO 244 изначально считалась статусной, эксклюзивной — она предназначалась для обслуживания представителей органов власти, директоров предприятий и крупных кооперативов. На внутренний рынок поступало лишь малое количество экземпляров. В это время в Румынии были запущены грандиозные программы развития, экономика нуждалась в притоке твердой валюты, поэтому приоритет отдавался экспортным поставкам. Складывалась парадоксальная ситуация — при острейшем дефиците автомобилей внутри страны большая их часть продавалась за рубеж. 

Хотя автомобилей ARO 244 выпускалось относительно немного, особенно по сравнению с двухдверными модификациями ARO 240 и ARO 243, на дорогах Румынии они все-таки встречались. Внедорожники ARO 244 служили не только «персоналками» румынских госчиновников, но и обслуживали старший офицерский состав армии и подразделений по поддержанию общественного порядка. Приобрести ARO 24 любой модификации в частную собственность в Румынии было довольно сложно, хотя они стоили в два раза дороже легкового автомобиля Dacia 1300.

Чтобы просто встать на очередь, необходимо было сначала съездить в министерство торговли и попасть на прием к министру. Получив министерскую визу, потенциальный автовладелец должен был внести на специальный расчетный счет в банке не менее половины стоимости нового автомобиля и предоставить нотариально заверенные документы о том, что он действительно нуждается в машине и что никто из его ближайших родственников не имеет другого транспортного средства.

После этого страждущего вносили в специальный список на право приобретения автомобиля — очередь могла растянуться на три года. И все-таки внедорожники покупали: как правило, владельцами становились зажиточные фермеры или животноводы. Но они выбирали себе более практичные и утилитарные версии ARO 240 или ARO 243, а дорогие и пафосные внедорожники ARO 244 их не интересовали.

До 1979 года ARO 244 выпускался только с бензиновым мотором, несмотря на то что все его сородичи в 1978 году уже получили дизельные двигатели ITB D127, конверсированные из тракторных дизелей, выпускавшихся по лицензии Fiat. Считалось, что шумный и вибронагруженный дизель просто не по статусу комфортабельному ARO 244. Но в условиях, когда за короткий срок, после нефтяного кризиса 1973 года, цены на бензин подскочили в три раза, а в самой Румынии бензин продавался частным владельцам по карточкам, автопроизводитель был вынужден задуматься о выпуске модификации ARO 244D с дизельным силовым агрегатом.

Примерно в это же время стало ясно, что старые узкие шины на колесных дисках в 16 дюймов, взятые от старой модели IMS M461, уже не отвечают возросшим запросам потребителей. В результате машину «переобули» в 15-дюймовые колеса. Еще одно нововведение — автомобили из Кампулунга отныне можно было приобрести как с колесной формулой 4×4,так и 4×2, то есть без переднего ведущего моста.

В1982 году автомобили получили немного измененный передок с более современной решеткой радиатора из черного пластика. Теперь их можно было оснастить фарами трех вариантов : прямоугольными от Dacia 1300, двумя круглыми от фургонов TV или более мощной системой освещения дороги с четырьмя фарами от Dacia 1310.

В 1984 году в производство запустили новый дизельный двигатель L-27, разработанный Национальным институтом тепловых двигателей на основе «половинки Карпат» — он имел тот же блок цилиндров, но ход поршня был увеличен с 85 до 90 мм, в результате чего объем двигателя вырос до 2660 см3, а его мощность составила 68 л.с.

Скачать книгу — Румынский внедорожник ARO 244. Дорогой и статусный >>>

Похожие статьи:

  • Руководство по эксплуатации на ГАЗон Next CNG с ГБО, модели С41R16, С41R36, С42R36, С41R16-3902010 РЭ.
  • Подшипники и сальники применяемые в ВАЗ-1111, ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2115, ВАЗ-2110, ВАЗ-2121 Нива, ВАЗ-21213 Лада Нива, ВАЗ-2123 Шевроле Нива, применяемость подшипников ВАЗ в других автомобилях.
  • Руководство по эксплуатации на ГАЗ-33086 Земляк, повышенной проходимости, 33086-3902010 РЭ.
  • Руководство по эксплуатации на ГАЗ-330811 Вепрь многофункционального назначения, 330811-3902010 РЭ.
  • Электронная система управления двигателем ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA, LADA 110, LADA NIVA c контроллером Bosch М7.9.7 Евро-3, устройство и диагностика.
  • Каталог деталей и сборочных единиц автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2752.

5 ключевых факторов, влияющих на средний заказ на ремонт (ARO)

Средний заказ на ремонт (ARO) — одна из самых важных цифр, когда дело касается бизнеса в вашем магазине. Если вы сосредоточитесь на измерении среднего заказа на ремонт, ваша мастерская неизбежно начнет работать более стабильно, когда вы максимизируете эффективность своей команды, а также максимизируете прибыль.

Некоторые люди считают, что запуск большего количества автомобилей через их магазин наладит их бизнес. Однако, если вы теряете 5 долларов за автомобиль, вы можете создать хаос и стресс для своих сотрудников — и зря тратить их время.Максимизация работы над каждым автомобилем приведет к более высокому ARO и большему успеху.

Пять ключевых факторов, которые влияют на ARO, но могут контролироваться вашим магазином:

1. Типы клиентов

Знайте разницу между клиентами со скидкой (тот, кто рассчитывает потратить 20 долларов на замену масла, но не желает покупать ЛЮБОЙ другой необходимый ремонт) и качественных клиентов (тех, кто знает важность устранения проблемы до ее устранения). бывает; более стабильный доход).Реклама для этого качественного покупателя — первый шаг к успеху.

2. Приобретение 30% новым клиентом

Поскольку типичный автомобильный магазин теряет около 18% своих клиентов в год, важно привлекать новых клиентов, чтобы иметь «подушку безопасности» и при этом видеть, как минимум, 10% -ный рост в вашем магазине. Увеличение ARO — это способ минимизировать и компенсировать любые убытки, понесенные в результате потери клиентов.

3. Тщательная проверка

Вы должны осмотреть каждое транспортное средство и убедиться, что клиенты понимают его важность.Вспомните клиентов со скидкой , которые приходят только с просьбой о замене масла, а не с осмотром, они полностью противоречат цели замены масла. Обычно они проходят полную проверку, потому что не верят, что ремонтная мастерская будет с ними честна. Цифровые проверки транспортных средств — один из способов завоевать доверие и прозрачность в отношениях с вашими клиентами.

4. Эффективная связь между передней и задней частью магазина

После того, как технический специалист точно оценит проблему автомобиля и его требования, он или она должны сообщить консультанту по обслуживанию , что требуется , , почему это требуется , какие детали необходимы, и , сколько времени должно занять работа. (на основе опыта и времени бронирования).Когда технический специалист дает консультанту по обслуживанию хорошую информацию, он будет чувствовать себя более комфортно и уверенно, объясняя клиенту. Иногда это может быть трудно определить из письменного заказа на ремонт с грязным текстом, а не из цифровой проверки, выполненной на AutoServe1.

5. Выписка специального задания на выполнение работ

Если первым элементом рабочего задания является тот, который изначально запрашивал заказчик, он будет чувствовать себя комфортно, потому что рассчитывал потратить деньги на решение этой конкретной проблемы.Таким образом, они с большей вероятностью согласятся купить дополнительные предметы. Проще продать товар или услугу, если вы уже продали им то, что им нужно.

Эти 5 ключевых факторов повлияют на ваш средний заказ на ремонт. Цифровые системы технического осмотра автомобилей, такие как AutoServe1, также доказали, что увеличивают средний заказ на ремонт в среднем на 15%. Вы можете узнать, как это сделать, запланировав быструю демонстрацию платформы ниже.

Этот румынский внедорожник был почти трижды продан в США

Так как я из Европы, я знаком с ARO, компанией 4×4 из Румынии, но не то чтобы я видел их слишком часто.На другой стороне воды ваши шансы встретить такую ​​еще меньше, несмотря на тот факт, что до 1989 года колоссальные 90 процентов грузовиков ARO были построены на экспорт.

Более того, румыны продавали эти прочные грузовики более чем в 55 странах, предлагая больше вариантов выбора двигателя, чем цвета окраски. И в этот длинный список стран-экспортеров должны были входить и Соединенные Штаты. Во-первых, в 1989 году компания ARO North America из штата Мэн попыталась импортировать грузовики. Почти десять лет спустя прибыл кубинско-американский бизнесмен Джон Перес, который хотел импортировать ARO в качестве военных излишков техники Варшавского договора, а к 2003 году переключился на производство в Бразилии.Излишне говорить, что ни одно из деловых предложений американцев не впечатлило.

Олден ДжуэллFlickr

История ARO — название происходит от Auto Romania — начинается в 1957 году, когда режим румынского коммунистического диктатора Николае Чаушеску получил разрешение производить советский ГАЗ-69 по лицензии. Но к 1972 году ARO представила свой собственный дизайн, и на свет появился совершенно новый 24-диапазонный.

Wikimedia Commons

Aro 24x был доступен с двумя колесными базами, с двумя, тремя, четырьмя или пятью дверями; от двух до восьми мест; как пикап, кабриолет или любую другую конфигурацию, о которой вы только можете подумать.В зависимости от рынка выбор двигателей был еще шире. Бензиновый двигатель? Четырехцилиндровые от ARO, Toyota, Chrysler. Или V6 от Ford с головой Cosworth для ARO Hunter 1995 года. Дизели поставляли ARO, Universal (румынский производитель тракторов), Perkins, VM Motori, Andoria, VAMO, Peugeot или Toyota. От Колумбии до Китая ARO охватила всех.

В то время как ARO 24-й серии также производились в Бразилии, Италии, Португалии и Испании, румынские инженеры разработали модель меньшего размера для 1980 года.ARO 10 экспортировался как первый Dacia Duster, доступный в вариантах 4×2 или 4×4 с двигателями Renault, VW, Daewoo или Dacia.

И маркетинговая команда ARO была хороша. Достаточно взглянуть на производственную стоимость супер-динамичного рекламного ролика внешнеторгового предприятия Auto Dacia:

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Каждый автомобиль Aro 4×4, прошедший строгие испытания, был спроектирован и построен с учетом требований динамичной жизни.«Они могут подниматься по склонам до 35 градусов, спускаться по склонам до 70 градусов, а с десятью дюймами дорожного просвета переходы через воду тоже не должны быть проблемой. Так почему же они не смогли добраться до Америки, несмотря на три попытки?

По-видимому, ничего хорошего не произошло с ARO North America Гэвина Руотоло из штата Мэн после того, как эти первые 25 Hunters пересекли океан в США в 1989 году. Но именно так и происходит с первопроходцами. ARO с двигателем Jeep 4.0 действительно появился на Bring a Прицеп еще в 2008 году, но этот грузовик из Аризоны модели 1995 года, скорее всего, связан с кубинским импортером Джоном А.Перез.

Еще в 1998 году этот бизнесмен из Флориды предлагал дилерам из США франчайзинговые соглашения на приобретение ARO в качестве излишков военной техники Варшавского договора через компанию под названием East European Imports. Но когда дилеры отказались платить за грузовики заранее, компания закрылась. Перес утверждал, что в результате этой сделки он потерял 500 000 долларов.

Олден ДжуэллFlickr

Хотя эта неудача стала серьезной неудачей, в 2003 году Пересу удалось убедить румынское государство продать 68.7 процентов ARO его бразильской инвестиционной группе Cross Lander. Этот завод был готов производить ARO из комплектов для разборки, оснащенных двигателями Ford Cologne V6, так что ARO Cross Landers мог пройти выбросы в США.

В то время, Карл Брауэр, главный редактор Edmunds.com, сказал The New York Times о шансах Cross Lander в Северной Америке:

Я все время думаю, что рынок внедорожников слишком насыщен для причудливых новичков, но затем появляется что-то вроде этой румынской модели.Это говорит о том, что комфорт, пробег — все это не имеет значения. Самое главное — это имидж.

Тем не менее, за этим смелым шагом последовали судебные разбирательства между Румынией и Пересом, в результате чего Cross Lander 244X остановился в Южной Америке. А когда в 2006 году закончилось финансирование, компания Cross Lander USA Inc. закрылась, за ней последовала компания ARO в Румынии.

Теперь взгляните на гоночный грузовик на базе ARO ниже и скажите нам, было ли это ошибкой или нет.

Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Wikimedia Commons

Кроме того, вы когда-нибудь видели ARO в США? Если да, поделитесь с нами своей историей в комментариях ниже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Высокий ARO или высокое количество автомобилей? | 01 декабря 2013 г.

Если бы у вас был выбор, что бы это было; большое количество автомобилей или высокие средние суммы заказа на ремонт (ARO)? Оба важны, оба нужно отслеживать. Но разве одно число важнее другого? Думаю, большинство согласится, что оба числа одинаково важны. Однако определить, какими должны быть эти числа, немного сложнее.

Несколько лет назад клиент во время своего первого сеанса коучинга принес огромную пачку счетов-фактур и бросил их мне на стол. Я сказал ему: «Я попросил для рассмотрения только счета за одну неделю». Он выглядел смущенным и ответил: «Это стоит неделю». На моем столе лежало более 130 счетов. Некоторым это может показаться не таким уж большим, но в этом магазине всего два отсека! При более внимательном рассмотрении цифр выяснилось, что его ARO стоил около 80 долларов. Это было слишком мало для его операции и главная причина, по которой его бизнес пострадал.Почему количество машин было таким высоким? Он не мог никому сказать «нет».

Мой клиент, как и многие владельцы магазинов, иногда приравнивает высокий трафик через отсеки к «хорошему», хотя на самом деле это может быть не так. Знание нужного количества автомобилей с нужной суммой долларов за машину требует понимания вашей конкретной бизнес-модели — сколько у вас отсеков, сколько техников, платежная ведомость техников, какой тип работы вы выполняете и, наконец, ваш целевой клиент. .

Давайте посмотрим на модель для быстрой смазки с двумя отсеками.Количество автомобилей может достигать более 50 в день, но с ARO ниже 70,00 долларов. Это типично для быстрой смазки. Фактически, недавний опрос, проведенный National Oil & Lube News, показал, что национальный ARO для быстрой смазки стоит около 65 долларов. Даже среднестатистическая двухконтурная ремонтная мастерская с такими цифрами не выдержит. Но для быстрой рекламы смазки 20-минутной заменой масла необходимо большое количество автомобилей.

Специалистам по массовому маркетингу, например, быстрым смазочным маслам, требуется большое количество автомобилей в день. Однако уровень квалификации техника и шкала заработной платы обычно ниже.Нет необходимости в высокотехнологичных инструментах, обучении или постоянном обновлении оборудования. Наши затраты на ведение бизнеса намного выше, а операции намного более трудозатратны. Учитывая все связанные с этим расходы на содержание ремонтной мастерской в ​​наши дни, неудивительно, почему владельцы магазинов так обеспокоены суммой валовой прибыли, получаемой за одну работу.

Следует учитывать еще один фактор: кто является вашим целевым клиентом? В то время как национальные сети и быстрые смазочные материалы нацелены на массы, чтобы поддерживать большое количество автомобилей, большинство независимых ремонтных мастерских этого не делают.Большинство магазинов предлагают широкий спектр услуг, от замены масла до капитального ремонта двигателя, но, как правило, ориентированы на более избранную группу потребителей. Для массового мерчендайзера это намного проще. Они нацелены на массы и предлагают ограниченное количество услуг, и по большей части не имеет значения, какой тип клиентов они привлекают.

Лучшие ремонтные мастерские четко определяют свой бизнес и тип клиентов, которых они предпочитают. Эти магазины знают, какие клиенты и рабочие места приносят наибольшую прибыль для их бизнес-модели.И их маркетинг и реклама будут нацелены на их профильного клиента.

Я говорю своим коучинговым клиентам, что не могу дать вам волшебной формулы или контрольного числа. Каждый магазин индивидуален, с разными потребностями. Вы должны принять во внимание размер вашего магазина, тип выполняемой вами работы, ваши производственные мощности и создать формулу, которая соответствует вашей модели. Другими словами, если у вас есть предприятие с 10 отсеками и шестью специалистами, необходимое количество автомобилей намного больше, чем при работе с двумя отсеками.Все сводится к следующему: какое количество машин, необходимых в неделю, умножить на среднее количество долларов за одну работу, чтобы заработать достаточно долларов валовой прибыли, чтобы превысить точку безубыточности и дать вам хорошую прибыль? Иногда, если вы снизите скорость и сконцентрируетесь на ключевых клиентах, это приведет к более высокому ARO без необходимости увеличивать количество автомобилей.

Для моего клиента, когда количество автомобилей сократилось, ARO увеличился. Для его магазина с двумя отсеками золотая середина — автомобили под 80 и ARO около 300 долларов.С этими числами он эффективнее и прибыльнее. Он узнал то, чему учится каждый успешный магазин — сказать всем «да» часто может означать «нет» прибыли.


Джо Маркони имеет более чем тридцатилетний опыт работы в сфере ремонта автомобилей. Он является владельцем Osceola Garage в Болдуин-Плейс, штат Нью-Йорк, тренером по развитию бизнеса в Elite Worldwide и соучредителем autoshopowner.com. Свяжитесь с ним по адресу [email protected].

ремонтных мастерских Увидеть пик в ARO | 2020-05-20

21 мая 2020 г. — Общая тенденция, наблюдающаяся в автомастерских во время пандемии, — это резкое увеличение ARO.

В марте Tekmetric выпустила индекс Tekmetric, чтобы отслеживать экономические тенденции во время начала коронавируса и видеть, как отрасль в целом работает после пандемии. Tekmetric удалось собрать данные из 500 автомастерских разного размера в США и Канаде, измерив ARO и количество автомобилей.

В начале марта, до начала пандемии, индекс показал, что в среднем количество автомобилей составляло 10, а ARO составляла 414 долларов. После первой недели социального дистанцирования среднее количество автомобилей немного снизилось до 9, но на самом деле ARO выросла до 444 долларов.На пике заказов на домоседы в апреле среднемесячное количество автомобилей было немного ниже — 6, но ARO было выше — 470 долларов. А в мае, когда истекали заказы на домоседы, в среднем ежедневное количество автомобилей составляло 11, а ARO составляла 449 долларов. Похоже, что чем больше выполняются приказы о домоседе, тем меньше количество автомобилей, но тем выше ARO.

Фактически, другие предприятия по ремонту автомобилей Ratchet + Wrench подтвердили эту корреляцию. Мэтт Торторичи из Mr. T’s Automotive в Фэрбанке, штат Алабама.и Скотт Браун из Cardinal Plaza Shell в Спрингфилде, штат Вирджиния, оба увеличили свои ARO. Браун сказал, что его обычный ARO составляет около 255 долларов, но во время коронавируса он сейчас составляет 297 долларов, что немного больше.

Для других ARO совершила огромный скачок. Для Майка Тернера, владельца Portland Automotive в Портленде, штат Коннектикут, его ARO упал с 450 долларов в среднем до 735 долларов во время пандемии — более чем на 50 процентов. Тернер говорит, что это потому, что все настолько замедлилось, что у них есть больше времени, чтобы посвятить их обслуживанию.Тернер говорит, что теперь он потратил больше времени на обучение своих технических специалистов тому, как проводить надлежащие проверки, у сотрудников было больше времени на общение с покупателями, а в магазине расширился процесс цифровой проверки.

В мае средний ARO колеблется от 397 долларов в Центральном регионе, который включает такие штаты, как Техас, отменившие заказы на домоседы 30 апреля; и 630 долларов на Тихоокеанском западе, включая Калифорнию, где действует их порядок домоседов, причем некоторые округа штата, как ожидается, будут поддерживать этот порядок в течение большей части лета.

Будьте в курсе последних новостей о покрытии коронавирусом Ratchet + Wrench .

История компании ARO, румынского производителя внедорожников 4×4

В современной автомобильной промышленности Румынии в основном доминирует бренд Dacia с момента его зарождения в 1960-х годах, но было и другое название, чьи предложения были более специализированными, но также лучше: ARO, сокращенно от Auto Romania.

Государственная компания возникла в 1957 году, использовав в качестве штаб-квартиры старую заброшенную бумажную фабрику XIX века.Завод бездействовал с 1933 года, но в конце 1940-х — начале 1950-х годов он использовался в качестве мастерской для ремонта армейских автомобилей, и он прошел короткий этап производства мотоциклов, прежде чем в год основания выпустил свой первый внедорожник. .

M461

Дублированный IMS-57 (сокращенно от Intreprinderea Metalurgică de Stat), в общей сложности 914 экземпляров были собраны вручную на заводе в период с 1957 по 1959 год. Модель не была разработана на местном уровне, хотя в основном идентична российскому ГАЗ 69.IMS-57 питался от бензинового четырехцилиндрового двигателя объемом 3260 куб.

Модель была обновлена ​​после 1959 года и переименована в M59. Двигатель стал мощнее (56 л.с.), а максимальная скорость увеличена (до 90 км / ч). К 1964 году было выпущено в общей сложности 3222 единицы, когда на смену этой модели пришла еще одна обновленная модель под названием M461. В нем использовался новый четырехцилиндровый двигатель меньшего объема объемом 2512 куб. См, мощностью 70 л.с., максимальной скоростью 100 км / ч и повышенной эффективностью.

M461

M461 — последняя и самая многочисленная из серии автомобилей ARO на базе ГАЗ 69, в общей сложности к 1975 году было произведено более 80 000 автомобилей. Из них около 47 000 отправились на экспортные рынки.

В начале 1970-х, когда производство M461 подходило к концу, ARO выпустила свою самую известную табличку с именами — серию 24, которая породила множество стилей кузова, используемых во множестве ролей. Дебютировав в 1972 году, после шести лет работы над чертежной доской, он представляет собой типичную форму ARO, воплощенную моим личным фаворитом, трехдверным автомобилем 243.Были также четырехдверные модели 244, пикап 242 и даже роскошные версии, выпущенные в конце 1970-х годов, получившие название 304 и 306.

ARO 243

Наиболее распространенными двигателями оригинальных моделей серии ARO 24 были 3,2-литровый двигатель мощностью 68 л.с. и 2,7-литровый двигатель мощностью 72 л.с., оба без турбонаддува. Более поздние модели, выпущенные в начале 1990-х годов, использовали различные более совершенные (в основном турбодизельные) двигатели, лучшим из которых была 2,5-литровая масляная горелка Peugeot мощностью 90 л.с.

Был также ARO 10, меньшая модель была представлена ​​в 1980 году и тоже оставалась в производстве до самого конца.Он заимствовал многие компоненты у Dacia 1310 на базе Renault 12 и выпускался в различных стилях кузова — что интересно, он продавался за рубежом как Dacia Duster, что ознаменовало собой дебют паспортной таблички, которая используется до сих пор. Последние варианты ARO 10 созданы после 1999 года, в них использовались шасси более крупной 24-й серии, а также использовались дизельные двигатели (производства Peugeot и Renault), которые лучше подходят для езды по бездорожью. Вы легко сможете заметить эти более поздние модели, поскольку они имеют немного более современный вид, более широкие передние и задние гусеницы и пластиковые удлинители колесных арок.

ARO 241

И ARO 24, и ARO 10 оставались в производстве вплоть до закрытия компании в 2006 году, и даже после этого были попытки возобновить производство — все они потерпели неудачу, и в конечном итоге завод был закрыт и лишился всех инструментов и оборудования, необходимых для производства.

Но история на этом не заканчивается, и на самом деле, даже до того, как основная компания вымерла, модели ARO уже производились за пределами Румынии. Наиболее примечательным был Portaro, улучшенная версия 24-й серии, построенная в Португалии.

ARO 10

У него были улучшенные двигатели, лучшая трансмиссия и множество усовершенствований по сравнению с моделями ARO румынского производства. Он даже был рассмотрен и в целом одобрен «западными» автомобильными СМИ, и неудивительно, что он стал вторым по популярности автомобилем в Португалии, когда-либо созданным, с производственным периодом в два десятилетия, с 1975 по 1995 год.

ARO 10 также производился за пределами Румынии с 1985 по 1987 год в Италии компанией ACM (они назвали его ACM Enduro X4), и в этой версии автомобиля использовался двигатель VW 1.6-литровый бензиновый двигатель с четырех- или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Для него также был доступен дизель VW, также с рабочим объемом 1,6 литра, который имел 53 л.с. без турбонаддува и 69 л.с. с ним.

ARO 10

В настоящее время стоимость любого оригинального автомобиля ARO не только растет по мере того, как их остается все меньше и меньше, но и, если вы запустите его и заработаете (даже в стандартной комплектации), вы сможете путешествовать практически в те же места, в которых могли. Land Rover Defender, Toyotoa Land Cruiser или Jeep Wrangler.

Есть фан-клубы по всему миру (помните, что он экспортировался в 110 стран), и владельцы очень гордятся своими внедорожниками; некоторые из них являются стандартными, а другие модернизированы и сделаны еще более способными, являясь одними из лучших плаггеров для бурового раствора, о которых вы никогда не слышали, но которые все еще можете достать.

В течение нескольких лет после банкротства ARO одна чешская компания взялась за улучшение и восстановление этих автомобилей, многие из которых были уже довольно старыми и находились в аварийном состоянии.Компания, получившая название Auto Max Czech (AMC), в конечном итоге отказалась от работы над автомобилями ARO из-за отсутствия подходящих образцов для работы. Были предприняты и другие попытки продолжить создание 24-й серии, но все они в конце концов потерпели неудачу.

Но, тем не менее, они все еще существуют, и где бы вы ни жили в мире, есть вероятность, что один из них может заржаветь во дворе недалеко от вашего места, поскольку энтузиасты бездорожья стекаются, чтобы купить более популярные японские, британские или американские автомобили. . Найти отреставрированный старый ARO — сложная и трудная задача, но если вы это сделаете, вы будете вознаграждены коренастым, покоряющим горы уникальным внедорожником, который, если о нем позаботятся, продолжит работу.

Если вы решите начать модернизировать его, сделайте это еще лучше — заводской двигатель и коробка передач должны быть первыми, и вы также можете инвестировать в некоторые лучшие тормоза и внутренние удобства, которых не хватало во время его производства. Интерьер также можно было бы переделать, поскольку он всегда чувствовал себя немного сколотым из кусочков, которые они валяли, независимо от того, о каком автомобиле мы говорим.

Больше классических автомобилей

Aro — Автотуризм — OLX.ro

Бухарест, Сектор 2 Иери 18:28

Аро.

Автотуризм »Alte marci

Alumobility расширяет свою экосистему для автомобильного алюминия за счет объединения опыта новых членов ARO, Atlas Copco и Sika

Alumobility, некоммерческая организация, специализирующаяся на проверенных технических решениях для продвижения внедрения алюминиевого автомобильного листа кузова, объявила сегодня, что он приветствовал ARO, Atlas Copco и Sika в качестве новых членов

Alumobility, некоммерческая организация, специализирующаяся на проверенных технических решениях для продвижения внедрения алюминиевого автомобильного кузовного листа, объявила сегодня, что она приветствует ARO, Atlas Copco и Sika в качестве новых членов.Эти партнеры, являющиеся экспертами в различных технологиях соединения алюминия и других металлов, поделятся своими важными ноу-хау в методах сборки компонентов алюминиевых листов кузова автомобилей, таких как крышки, конструкции кузова и корпуса аккумуляторных батарей.

«Мы очень рады приветствовать ARO, Atlas Copco и Sika в Alumobility», — сказал Марк Уайт, исполнительный директор Alumobility. «Их опыт в сварке, клепке с самонарезанием, креплении методом проточного сверления, склеивании и других методах соединения продемонстрирует надежные, эффективные и экономичные производственные решения для алюминиевых конструкций и компонентов автомобильных кузовов.Работая вместе, производители алюминия и поставщики вторичного сырья могут помочь автопроизводителям лучше понять возросшие преимущества легкого, прочного и экологически чистого алюминия ».

Запущенная в январе 2021 года участниками-основателями Constellium и Novelis, компания Alumobility проводит технические исследования, чтобы помочь автопроизводителям использовать алюминиевые листы кузова для выполнения обещаний более легкой, более эффективной и устойчивой мобильности в будущем. Этой осенью планируется представить новое исследование новейших методов соединения, чтобы продемонстрировать ценность и эффективность различных сценариев соединения, которые могут быть применены к автомобилям с интенсивным содержанием алюминия, а также к конструкциям из смешанных материалов.Результаты этого исследования будут представлены на предстоящих глобальных конференциях автомобильной промышленности и подробно представлены на вебинаре Alumobility. Этот проект следует за исследованием консорциума по конструкции алюминиевых дверей, которое продемонстрировало снижение веса на 45% по сравнению со стальными дверями при соблюдении или превышении спецификаций безопасности и других критериев эффективности.

Автопроизводители по-прежнему полагаются на легкий, высокопрочный и экологически чистый алюминий, чтобы формировать будущее мобильности с более легкими, безопасными, умными и экологичными автомобилями.Alumobility представляет собой стремление ведущих производителей алюминия и партнеров по переработке к дальнейшему совершенствованию технических возможностей алюминиевых листов для кузова автомобилей, чтобы они могли конкурировать с другими материалами в конструкциях автомобилей следующего поколения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *