Авто дрова: Малоизвестные моторы СССР: двигатель, работающий на дровах и шишках

Содержание

СТО, шиномонтаж, автомойка — услуги для авто, мото на OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 34 741 объявление

Найдено 34 741 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Эвакуатор Лубны

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Лубны Сегодня 02:09

Полировка и восстановление фар

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Каменское Сегодня 02:06

Ремонт трехопорных карданов

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Белая Церковь Сегодня 01:56

AdBlue отключение и ремонт, Downpipe, Вырезать катализатор

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Полтава Сегодня 01:55

КУПЛЮ ДОРОГО АВТО ДТП. Выкуп в любом состоянии.

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Алексеевка Сегодня 01:52

Ремонт лодочных моторов, запчасти.

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ревное Сегодня 01:48

Послуги евакуатор лавета лавет лафет Європа та Україна Ягодин Дорогусь

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Любомль Сегодня 01:41

Чистка радиатора печки 300 грн промывка на специальном оборудовании

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Харьков, Немышлянский Сегодня 01:39

Кузовной ремонт,стекол фар,пластика,кузова,бамперов,противотуманок.СТО

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Киев, Шевченковский Сегодня 01:39

Полировка фар,вскрытие лаком

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Малодолинское Сегодня 01:39

Ремон фар заміна скла заміна корпусу поліровка пайка і ремонт фар

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Липины Сегодня 01:35

Промывка радиатора печки чистка без снятия специальное оборудование

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Алексеевка Сегодня 01:32

Замена радиатора печки Промывка без снятия чистка ремонт Гарантия!

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Харьков, Слободской Сегодня 01:32

Срочный выкуп мопедов в любом состоянии

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Одесса, Малиновский Сегодня 01:31

Заправка 100 грн авто кондиционера ремонт автокондиционера чистка

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Алексеевка Сегодня 01:31

Промывка радиатора печки без снятия чистка ремонт замена Гарантия!

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Харьков, Московский Сегодня 01:30

Промывка радиатора печки без снятия чистка ремонт замена Гарантия

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Харьков, Немышлянский Сегодня 01:28

Выкуп авто лучший дорого

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Киев, Днепровский Сегодня 01:25

Проверка Авто перед покупкой Автоэксперт

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Черкассы Сегодня 01:23

Удалить сажевый фильтр, Удаление катализатора, Прошивка евро 2

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Харьков, Киевский Сегодня 01:21

Русификация, прошивка Jeep, Chrysler, Dodge, Fiat/ Uconnect 5-8.4.

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Полтава Сегодня 01:20

АКЦИЯ!Установка GPS трекера в авто за 30 мин, бесплатная настройка!

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Киев, Соломенский Сегодня 01:17

Эвакуатор Херсон

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Херсон Сегодня 01:16

Тонировка и растонировка авто

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Киев, Дарницкий Сегодня 01:15

Аварийное вскрытие замка: Автомобиля, квартир, дач, сейфов.

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Житомир, Бумажная фабрика Сегодня 01:13

Ремонт коленвала

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Черноморск Сегодня 01:04

Сертифікація за 1 годину

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Борисполь Сегодня 00:57

Допоможемо купити, продати авто!)

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Киев, Соломенский Сегодня 00:55

Перевозка пасажиров та груза по Украине

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Нежин Сегодня 00:52

СТО!!! Ремонт рулевых реек!Промывка радиатора печки,системы охлаждения

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Бровары Сегодня 00:49

Ремонт ГБЦ любой сложности.

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Запорожье, Шевченковский Сегодня 00:48

Ремонт блоков управления SRS Airbag_crash data

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Винница, Ленинский Сегодня 00:47

удаления сажевого фильтра

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Винница, Ленинский Сегодня 00:46

Чип-Тюнинг, удаление сажевого фильтра DPF,FAP,EGR,Tuning,Euro2,AdBlue.

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Винница, Ленинский Сегодня 00:46

Шиномонтаж «Пилигримм»

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Житомир, Промавтоматика Сегодня 00:46

Удаление сажевого фильтра-DPF

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Винница, Ленинский Сегодня 00:46

Сварка авто,днище,пороги,арки,ланжероны удаление ржавчины

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Киев, Оболонский Сегодня 00:43

Рихтовка на стапеле,покраска в камере,востановление геометрии,сварка

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Киев, Святошинский Сегодня 00:37

ЕВРО 2, ЕГР, Удалить катализатор, сажевый фильтр, попкорн тюнинг.

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Киев, Подольский Сегодня 00:35

как не перегрузить легковой автомобиль // Смотрим

Конец августа – это время, когда дачники стройными вереницами тянутся со своих плантаций. Каждый везет с собой поклажу от личных вещей до пресловутых кабачков. Важно помнить, что легковой автомобиль на то и легковой, чтобы не тянуть на себе тонну груза. Как рассчитать грузоподъемность вашей машины и подготовиться к поездке с большим багажом, советует Иван Зенкевич.

Дачный сезон подходит к концу. Многим в город надо забрать детей, родственников, урожай, множество вещей, причем желательно за один рейс. А ведь далеко не все авто на это рассчитаны.

Поэтому перегрузить машину из-за желания взять все и сразу – проще простого. Казалось бы, ничего страшного, зато все влезло. Но превышение предельных значений чревато неприятными последствиями.

Давайте разберемся, какие узлы и агрегаты страдают в первую очередь и как правильно двигаться с полной нагрузкой? Начнем с того, что узнать возможности своего авто очень просто. В свидетельстве о регистрации указаны масса машины без нагрузки и разрешенная максимальная масса. Вычитаем первое из второго и получаем грузоподъемность нашего железного коня.

У среднестатистической легковушки она, как правило, составляет 400-500 килограммов, у паркетников чуть побольше. Только надо понимать, что если в автомобиль сядут четыре достаточно крупных человека, то это уже практически полная загрузка.

А если еще набить багажник и часть вещей взгромоздить на крышу – перегруз практически обеспечен. Чем же это опасно? В первую очередь тем, что такой автомобиль по-другому ведет себя на дороге.

При полном багажнике уменьшается сцепление с дорогой колес передней оси, а значит ухудшается управляемость. Кроме того, увеличивается тормозной путь.

Чрезмерные нагрузки испытывают все детали подвески – амортизаторы, пружины, подшипники ступиц, сайлентблоки, шаровые опоры, а также элементы тормозной системы и рулевого управления. Если при этом качество дороги хромает, что загородом увы не редкость, что-то может не выдержать и сломаться прямо на ходу.

При перегрузе ухудшается динамика, растет расход топлива и масла, быстрее изнашиваются шины, ускоряется износ двигателя и коробки передач. А если все-таки нужно перевезти сразу и много, то размещайте груз с умом.

«Завод-изготовитель может рекомендовать правильную загрузку транспортного средства, – поясняет директор центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрей Васильев. – Это, возможно, может прописываться в эксплуатационной документации автомобиля. Если этого нет, то соответственно водитель должен равномерно делать загрузку транспортного средства своего: тяжелый груз, соответственно, по низу, более легкий груз соответственно – сверху».

Все это оптимизирует развесовку и значительно улучшит управляемость. И конечно, никаких резких маневров и торможений в пути – не дрова везете. Впрочем, даже если и дрова. И последнее: если вы видите на дороге сильно перегруженную машину с просевшими пружинами, держитесь от нее подальше. В случае нештатной ситуации ее поведение будет непредсказуемо.

И конечно не допускайте такого сами. Помните, что ваш автомобиль все-таки не зря называется легковым.

Драйвер Uklon разбил клиенту авто — компания за это не отвечает

19 Октября, 2020, 10:01

94505

Киевлянин Егор Чернов вызвал драйвера Uklon, чтобы тот отвез автомобиль домой. По пути драйвер грубо нарушил правила и разбил машину пользователя. Ремонт машины оценили примерно в 360 000-500 000 грн. В Uklon заявили, что ничем помочь не могут.

AIN.UA рассказывает детали истории, а также рассматривает, чья ответственность наступает в подобных случаях.

Что случилось

3 октября 2020 года киевлянин Егор Чернов возвращался с вечеринки домой. Чтобы не садиться за руль самому, вызвал через Uklon драйвера для своей Audi A7. Эта услуга для тех случаев, когда клиент не хочет вести авто сам: водитель Uklon садится за руль машины пользователя и едет по указанному адресу. По словам пользователя, он до этого несколько раз уже пользовался такой услугой и все проходило гладко.

На бульваре Шевченко драйвер нарушил правила и попал в ДТП.

«Загорелся красный, мы подъехали к перекрестку, и я думал, драйвер сейчас притормозит. В последний момент он добавил газа, влетел в автобусную полосу, пролетел перекресток, нам ударили в заднее крыло, от удара машину развернуло на 180 градусов, несло по дороге. Все случилось настолько быстро, что я даже не успел среагировать», — вспоминает владелец машины.

Его рассказ подтверждается записью с регистратора водителя машины, находившейся рядом (имеется в распоряжении AIN.UA, временные отметки на записи совпадают со временем заказа).

Серая «ауди» слева пересекает перекресток на красный. На видео — кадр за секунду до того, как она получит удар в левое заднее крыло. Видео предоставлено владельцем Audi A7

Владелец авто вызвал полицию и параллельно обратился на горячую линию Uklon. Там отменили заказ и пообещали вернуть за него деньги. По словам Егора, из Uklon ему звонили еще раз через пару дней, справиться о здоровье. Но на вопрос о компенсации ущерба ответили отрицательно.

Полиция зафиксировала повреждения автомобиля, драйвер признал, что во время аварии за рулем находился именно он.

По словам владельца автомобиля (которые подтверждаются протоколом о ДТП), у авто повреждена ходовая, передний и задний подрамник, амортизаторы, рулевая рейка, передняя фара, от удара деформировано заднее крыло и бампер. По предварительной оценке, ремонт может обойтись в сумму от 360 000 до 500 000 грн.

Фото предоставлено владельцем авто

Кто должен оплачивать ремонт?

Владелец машины посоветовался с юристами, и те не нашли возможности взыскать ущерб с Uklon. Ведь по условиям договора использования (пункт 5.2), администратор (т.е. Uklon) не несет ответственности и не берет на себя обязательств перед пользователем по услугам, которые предоставляются пользователям партнерами Uklon (т.е. драйверами). И не гарантирует пользователям качество таких услуг.

Юридически драйверы Uklon не являются сотрудниками компании, компания предоставляет им платформу, где они выполняют заказы. По подобной схеме работают и другие сервисы, вроде Uber. Хотя 10 августа 2020 года Калифорнийский суд первой инстанции и потребовал от таких сервисов признать водителей наемными сотрудниками. Но это решение еще могут оспорить в апелляционном суде.

«Посмотрели с юристами договор — получается, Uklon вообще ни при чем и за все отвечает драйвер. Но ведь деньги за услугу я плачу Uklon! Почему они набирают для такой услуги подобных водителей? В других странах, по крайней мере, есть страховка на такой сервис», — комментирует пользователь.

По ДТП состоится суд, который решит, кто будет выплачивать компенсацию. Если драйвера признают виновным в ДТП, оплатить ремонт он не сможет. Владелец машины говорит, что обсуждал компенсацию с драйвером, и у того нет возможности даже взять кредит на оплату ремонта.

Редакция AIN.UA попросила официальный комментарий по ситуации у компании Uklon.

Читайте также:

Расход — 20 кг поленьев на 100 км. Белорус создал машину, работающую на дровах

…А вы говорите, экономичный режим, гибриды, электромобили… Тут по Бресту катается УАЗ, работающий на дровах! Для лучшего понимания расхода этой машины стоит процитировать Сергея, автовладельца и, можно сказать, конструктора: «Однажды заехал в лес по грибы и обнаружил, что закончились дрова для растопки. Что делать? Граблями накидал в ведро шишек, забросил их в котел и поехал дальше». Одним словом, УАЗ может ехать «за бесплатно» везде, где есть древесина, где есть то, что горит. Проблемы могут возникнуть разве что в пустыне.

Из истории

Сергей всегда увлекался историей, в частности военной. Потому с ходу рассказывает о временах, когда подобные газогенераторы были на пике технологий: «Угольный газ использовался еще пещерными людьми. Известный факт, что в свое время освещение во всем Санкт-Петербурге обеспечивали именно газогенераторные установки. Современная история этого устройства начинается с 1919 года, когда германско-французский инженер Георг Имберт, вернувшись с Первой мировой, собрал газогенератор на древесном угле. Проходит два года, и изобретатель представляет автомобиль, чей мотор работает по этому же принципу, только с усовершенствованием».

«Камера Имберт обращенного типа» работала так, что пиролиз проходил не в цилиндрах (как у Форда или Порше), а в котле, который устанавливался за кабиной водителя. Пиролиз в нашем случае — это горение древесины при недостатке кислорода с выделением газа, который и крутит поршни двигателя (но об этом чуть позже). Так вот, Имберт достиг таких высот, что здание его компании Imbert Generatoren GmbH стояло рядом с заводом Форда в Кельне, как бы напоминая о конкуренции. В 30-х годах газогенераторы инженера ставили на немецкие грузовики, автомобили Opel и Mercedes. К моменту, когда созрел международный конфликт, вылившийся в итоге во Вторую мировую войну, Имберт придумал, как оборудовать своей установкой танки! И усовершенствованные бронированные машины действительно ездили и даже стояли на вооружении — в основном в «учебках» и частях вспомогательной полиции (по-простому — у полицаев).

Технология получила распространение не только в Германии. В конце 20-х — начале 40-х годов в СССР тоже активно использовали грузовики с газогенераторами. Серийно их устанавливали на АМО, ЗиС-21 (выпущено более 15 тыс. моделей), Урал-ЗиС. В те времена Союз испытывал нехватку нефти, а автомобилизацию останавливать было нельзя. Почему бы не «топить» машины дровами? Во время Великой Отечественной войны такие транспортные средства сильно пригодились благодаря нулевым затратам. Есть свидетельства, что именно на газогенераторных автомобилях прорывали блокаду Ленинграда.

Массовая добыча нефти началась в 50—60-х годах, и в итоге новое топливо понемногу вытеснило разработки ученых образца начала века. Газогенераторы снимали с машин и попросту отправляли в металлолом. Сейчас мы видим обратную тенденцию — отказ от ДВС, использование возобновляемых источников энергии. Например, по данным СМИ, в Швеции владельцев автомобилей, ездящих на дровах, поощряют на государственном уровне субсидиями. Для скептиков стоит пояснить, что газогенератор можно оборудовать на раме прицепа — в таком варианте он наиболее эстетичен.

Проект Сергея

В частном музее, который базируется в Бресте, стоит действующий ЗиС-5. Нескольким любителям автомобильной истории однажды пришла в голову лихая идея: а почему бы не поставить на «дедушку», который выпускался с 1933 года, газогенератор. Должно получиться — ведь в 1939-м подобный эксперимент с 21-й моделью закончился успешно. И Сергей решил повторить. Но почти 90-летний грузовик — раритет, антиквариат, поэтому мужчина не решился переделывать всю топливную систему столь редкого ныне образца советского автомобилестроения. Для пробы, освоения технологии он взялся за преобразование более современной техники — всем известного и довольно простого уазика. Модель была выбрана исходя из увлечений Сергея: трофи, бездорожье, 4×4.

Наверное, большинство читателей, только узнав о способе сборки газогенератора, махнули бы на эту затею рукой. Дело в том, что Сергей не стал покупать готовый образец или собирать его по схемам и чертежам. Он «высчитал» установку по формулам из книг 30-х годов. «В библиотеке, в сети нашел нужную литературу, — вспоминает конструктор. — Пришлось прочесть немало. Среди авторов есть и знаменитые фамилии: Токарев, Панютин. Но готового рецепта по сборке нигде не обнаружил. Есть только формулы. Создать газогенератор по ним — как заново сделать карбюратор. Нужно было высчитать скорость дутья, газификацию, объем нужного газа, материальный баланс — для двигателей разных объемов предусмотрены разные значения. Признаться, до сих пор не помню наизусть таблицу умножения, но эту штуку все же собрал. Ответами на вычисления по формулам стали размеры деталей установки и, собственно, сам чертеж. Ну а сборку производил из того, что было под рукой. На все ушел год».

Как это работает?

Топливом для газогенераторной установки (а в данном случае речь идет о монораторе) служат небольшие деревянные чурки. Причем совсем необязательно, чтобы они были сухими, сгорит и влажная древесина (до 60 процентов влажности) — в этом и отличие моноратора от обычного газогенератора. За задним рядом пассажирских сидений в машине Сергея лежат два мешка таких чурок. Говорит, что одного хватает на 100 километров пути. В пересчете на массу получается, что расход равен 20 кг дров на сотню. Естественно, постоянно подбрасывать дровишки в печь не нужно. Закинул в начале пути — и поехал.

«А это мой заправочный пистолет. Всегда вожу с собой», — шутит мужчина и демонстрирует топор. Судя по его историям, «пистолет» может и не пригодиться — по хвойному лесу можно спокойно ехать на шишках. В любом случае экологичность установки неоспорима. Так как Сергей — человек идейный, экология для него не пустое слово.

Топливо загружается в бак через крышку, расположенную наверху камеры газификации (на фото — черная бочка в центре). Во время работы оттуда непрерывно идет дым. Крышка его не пропускает — таким образом, издалека машина не выглядит как паровоз. Перед запуском двигателя нужно подождать около 5—10 минут, чтобы туда поступил газ.

«Внизу камеры газификации дрова тлеют, — Сергей описывает механику работы установки. — Запуск горения — от спички или факела. Всего в камере протекают три процесса: термическое разложение топлива, окисление, восстановление. При горении топлива с обедненным количеством кислорода (пиролизе) протекают реакции окисления угля и углеводородов: С + О2 = CO2, 2h3 + O2 = 2h3O с выделением тепла. Потом идет реакция восстановления (при прохождении через слой раскаленных углей): С + CO2= 2СО, С + h3O = CO + h3 с потреблением тепла. Топливо в системе обращенного моноратора практически полностью разлагается. Для конденсата предусмотрена отдельная трубка, его можно слить».

Газ попадает в фильтр грубой очистки (на фото — перевернутый конус слева от камеры), который заканчивается банкой, куда оседает сажа, потом проходит через охлаждающую систему труб под днищем УАЗа. Если поджечь газ на этом этапе, пламя будет красным.

Если «грязный» газ запустить в двигатель, его детали быстро покроются налетом, снизится их ресурс. Потому далее топливо поступает в фильтр тонкой очистки (на фото — зеленая бочка справа от камеры). Фильтрующим элементом выступают простые опилки. Их нужно менять через каждые 2 тыс. км пробега. После прохождения через этот фильтр газ горит синим пламенем.

Очищенный газ поступает непосредственно в цилиндры 2,4-литрового мотора, там вспышками сгорает, приводя в движение весь агрегат, а следовательно, и весь автомобиль. Выхлопная система штатная, но выбрасывает она углекислый газ (как и люди при выдохе). То есть никакого тебе токсичного угарного газа, оксидов азота, углеводорода, альдегидов и прочих веществ, против которых выступают экологи. По той же причине масло в двигателе нужно менять только после 30 тыс. км пробега.

В плане комфорта «дровяной» УАЗ не особенно радует — в принципе, как и все машины этой модели (даже те, что работают на бензине). После поездки на одежде остается легкий аромат костра (не раздражающий), «печка» работает жарче обычного. В салоне за подачу газа отвечает рычаг заслонки, спрятавшийся слева от руля.

В УАЗах предусмотрено два топливных бака для бензина: с левой и правой сторон кузова (специально на случай, если один из них будет прострелен). Чтобы развеять сомнения в работоспособности моноратора и показать, что доступ к обоим бакам перекрыт, Сергей демонстрирует рычаг в салоне — он находится в нейтральном положении. При необходимости баки можно заполнить бензином — тогда получится своеобразный гибрид.

Напоследок — о безопасности. В устройстве соседствуют открытый огонь и газ, что настораживает. По словам Сергея, риск пожара или взрыва минимален, потому как газ не находится под большим давлением. «Тот же бензиновый автомобиль легче воспламенить, чем эту машину», — заверяет мужчина.

Проблем с официальной регистрацией транспорта тоже нет — как видно на фото, УАЗ стоит на учете, на нем установлены номера. Техосмотр тоже пройден: по документам газогенератор — навесной груз. Его можно снять и, залив немного бензина, пройти линию ТО.


«Самый волнительный момент был — когда впервые запускали мотор, — вспоминает конструктор-любитель. — Признаться, с первого раза не вышло. Потом сидел и ломал голову, что же не так? В сети нашел несколько таких же российских и украинских фанатов, как и я. К тому моменту уже был создан форум, где ребята обменивались нюансами работы газогенераторов, способами решения проблем. Как видите, в итоге все у меня получилось: УАЗ работает, уверенно едет по болотам и бездорожью, разгоняется на трассе до 70 км/ч. Скажу больше: систему можно спрятать в прицепе и установить на любой автомобиль с ДВС. Это по моим расчетам обойдется примерно в 300 долларов в эквиваленте. Можно сказать, эксперимент удался. Но напомню — это был лишь опытный образец. Основной проект — ЗиС-5 родом из 30-х годов. Сейчас я с командой продолжаю работу над ним. Планируем закончить к 9 мая и выкатить обе машины на парад: проедут по улицам города, как дедушка и внук. Ну а дальше обязательно придумаем что-нибудь этакое к 1000-летию Бреста».

Парковочные радары в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Обновление драйверов в Windows

Перед началом работы

Обновления драйверов для Windows, а также многих устройств, таких как сетевые адаптеры, мониторы, принтеры и видеокарты, автоматически скачиваться и устанавливаться с помощью Windows Update. Вероятно, у вас уже есть самые последние драйверы, но если вы хотите обновить или переустановить драйвер вручную, вот как это

Обновление драйвера устройства

  1. Введите диспетчер устройств в поле поиска на панели задач и щелкните элемент Диспетчер устройств.

  2. Выберите категорию, чтобы просмотреть имена устройств, а затем щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите и удерживайте) устройство, которое требуется обновить.

  3. Выберите пункт Автоматический поиск обновленных драйверов.

  4. Выберите Обновить драйвер.

  5. Если Windows не найдет новый драйвер, можно попытаться его найти на веб-сайте изготовителя устройства и выполнить соответствующие инструкции.

Повторная установка драйвера устройства

  1. Введите диспетчер устройств в поле поиска на панели задач и щелкните элемент Диспетчер устройств.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите и удерживайте) имя устройства и выберите Удалить.

  3. Перезапустите компьютер.

  4. Windows попытается переустановить драйвер.

Дополнительная справка

Если вы не видите рабочий стол, а вместо него видите синий, черный или пустой экран, см. статью Устранение ошибок синего экрана или Устранение ошибок на черном или пустом экране.

Проверка на Windows обновлений

Автомобили на дровах

Автомобили на дровах

Ещё в конце 18 в. было обнаружено, что при пиролизе (т. е. разложении при нагревании без доступа воздуха) древесины или угля выделяется горючий газ. Этот газ имеет сложный состав и включает водород, метан и угарный газ. Поскольку изначально газ использовали для освещения, его называли «светильным». Однако в 1860 г. французский инженер Этьен Ленуар решил применить светильный газ в двигателе внутреннего сгорания. Он имел небольшой КПД, однако вполне успешно работал и впоследствии послужил прототипом для ДВС на жидком топливе.

Вскоре появились и первые автомобили с газогенераторными установками. Конечно, такие автомобили обладали целям рядом недостатков по сравнению с автомобилями, работавшими на бензине. Сама установка была более громоздкой, вдобавок автомобилю приходилось возить большой запас топлива. Кроме того перед началом движения приходилось разжигать топку и ждать около 10 минут прежде, чем вырабатывалось достаточное количество газа. Зато такому автомобилю был не нужен бензин, его можно было «заправлять» разными отходами, оставшимися при заготовке и обработке древесины. А поскольку в первой половине 20 в. бензин был довольно дефицитным, газогенераторные автомобили получили широкое распространение.

Схема газогенераторной установки для автомобиля

Особенно большую популярность газогенераторные автомобили, работавшие на дровах или угле, получили в 30-е и 40-е. Таких машин в разных европейских странах насчитывалось много тысяч. В одной только Германии, которая во время войны столкнулась с острой нехваткой нефти, газогенераторами оборудовали 500 тысяч автомобилей.

Немецкий газогенераторный грузовик

Легковой автомобиль с газогенератором

Активная разработка автомобилей, работающих на дровах, велась и в Советском Союзе. Прежде всего такие машины предназначались для работы в отдалённых районах, куда трудно было доставлять топливо и не было развитой сети заправочных станций. Зато в дровах, например, на лесозаготовках в Сибири, недостатка не было.

Советский грузовик, работавший на дровах

Производство газогенераторных автомобилей в СССР продолжалось до середины 50-х. Выпускавшиеся в это время грузовики развивали скорость до 53 км/ч и расходовали 150 кг дров на 100 км.

Во второй половине 20 в. в большинстве стран газогенераторные автомобили перестали производиться, однако в некоторых местах нашей планеты они эксплуатируются до сих пор.

Автомобиль на дровах в Северной Корее

Впрочем, и за пределами Северной Кореи сегодня есть немало энтузиастов, которые переделывают свои автомобили, устанавливая на них газогенераторные установки. Поскольку ДВС современного автомобиля может работать на горючем газе, получаемом из дров, без принципиальных переделок, при желании оборудовать его газогенераторной установкой может любой умелец в домашних условиях.

Видео — автомобиль Нива, работающий на дровах:

 

 

Автомобили на дровах

Сегодня аббревиатура «ГазГен» абсолютному большинству людей не говорит ровным счетом ничего. И только немногие любители истории техники знают, что существовали автомобили, у которых в качестве топлива использовались древесные чурки. А ведь было время, когда на вопрос «что такое газген?» попросту тыкали пальцем: во-он поехал! И слово это вовсе не считалось аббревиатурой. Некоторые люди почему-то убеждены, что газгены, обходившиеся чурками вместо бензина, были исключительным атрибутом советской нищеты. В действительности этот вид топлива был распространен по всей Европе.

 

Использование газа в качестве топлива для ДВС началось задолго до появления бензина. К примеру, читаем у Жюля Верна: «…он прикрутил газовый рожок…» Горел в этом осветительном приборе, конечно же, не природный, а светильный газ, продукт сухой перегонки твердого топлива, получавшийся в газовых генераторах. На нем же работали первые двигатели внутреннего сгорания, в ту пору еще стационарные. Правда, мобильные газогенераторы удалось создать только в период между мировыми войнами, да и вырабатываемый ими газ по составу заметно отличался от светильного. Но в качестве топлива годился.

Этот газ каждый из нас неоднократно видел. Если в костер подбросить много дров, то из него начинает идти обильный белесый дым. Это он и есть. Когда костер разгорается, дым исчезает в пламени — газ сгорает. По составу он представляет собой довольно сложную смесь, основу которой составляют окись углерода, водород, метан и водяной пар. Понятно, что в том виде, в котором светильный газ образуется в костре, он не пригоден в качестве моторного топлива, в первую очередь из-за сильной загрязненности твердыми частицами. Газогенераторная установка готовит намного более чистый и качественный продукт.

В нашей стране в начале двадцатых проводились конкурсные испытания газогенераторных автомобилей, а первым среди наших соотечественников установил генератор на автомобиль ленинградский профессор В.С. Наумов в 1927 г. Научный автотракторный институт (НАТИ) начал заниматься автомобильными газогенераторами в 1928 г., проводя опыты с иностранными моделями Пип и Имберт-Дитрих. 5 марта 1930 г. решением Президиума ВСНХ тракторный отдел ВИСХОМа и газогенераторная лаборатория института древесины и орглеса переводятся в НАМИ. 25 марта в институте из подотдела создается газогенераторный отдел. Разворачиваются работы по применению твердого топлива для автотракторных двигателей, ведется проектирование, постройка и испытания газогенераторных установок для речных катеров и других нужд народного хозяйства.

Первый построенный газогенератор НАТИ-1 работал на обычных дровах. В 1932 г. изготовлена установка НАТИ-3, созданная в тракторном отделе и предназначенная для моторного катера с двигателем ХТЗ или СТЗ. Тогда же появилась и первая автомобильная установка. Она была создана при поддержке общества Автодор. Установка называлась «Автодор-П» и была сконструирована инженерами. И. Мезиным при участии активистов-автодоровцев инженера НАТИ А. Пельцера и Друяна. «Автодор-П» представляла собой газогенератор цельнометаллической конструкции с фурменной подачей воздуха по периферии топливника. Смеситель установки целиком заимствован с НАТИ-3. По типу «Автодор-П» С. Мезин спроектировал в НАТИ две установки: НАТИ-11 для ГАЗ-АА и НАТИ-10 для ЗИС-5. После испытаний в начале 1936 г. НАТИ-11 была передана для серийного производства заводу «Свет шахтера», выпускавшему до этого шахтерские лампы. Приобретенный в этой работе опыт позволил создать более совершенные конструкции. Одной из них стала установка НАТИ-Г14, созданная под руководством С.Г. Коссова. Ее серийное производство под руководством инженера НАТИ Н.Г. Юдашкина было налажено на Горьковском автозаводе для автомобиля ГАЗ-42. Он же ранее разработал и организовал производство газовой версии двигателя ГАЗ-А. В проект газогенераторной установки был внесен ряд изменений с учетом технологий ГАЗа, оборудование которого, рассчитанное на массовое производство, резко отличается от оборудования завода «Комета», где эти установки выпускались ранше. С 1939 по 1946 г. было изготовлено 33840 ГАЗ-42. В 1936 г. была выпущена партия автомобилей ЗИС-13. Их газогенераторные установки отличались размерами и конструкцией отдельных агрегатов, их размещением на шасси и количеством секций грубых очистителей-охладителей. Так, камера сгорания изготавливалась из жаропрочной хромоникелевой стали, но никель в ту пору импортировался и был дорог. ЗИС-13 отличался 12-вольтовой электропроводкой вместо стандартных 6 В. Повышенное напряжение потребовалось в связи с увеличением мощности стартера из-за большей степени сжатия газового двигателя и наличия мощной воздуходувки. В конце 1938 г. стали выпускаться газогенераторные машины ЗИС-21.

Схема газогенератора проста. Загруженное в газогенератор топливо поджигается через воздушный клапан при помощи факела. Воздух, необходимый для газификации, засасывается в камеру через фурменные отверстия благодаря разрежению, создаваемому всасывающим действием двигателя. Причем его количество должно быть недостаточно для полного сгорания топлива. При этом углерод топлива соединяется с кислородом воздуха, образуя углекислый газ (СО2) и окись углерода (СО). Далее они попадают в зону восстановления, где проходит через слой раскаленного угля, лежащего на колосниковой решетке. В результате негорючий СО2 превращается в горючий СО. Входящий в состав топлива водород частично соединяется с кислородом, образуя воду, которая присоединяется к влаге топлива, а остальной выделяется в чистом виде. Под влиянием высоких температур в камере газификации часть влаги соединяется с углеродом, образуя окись углерода и водород. Окись углерода вместе с ранее образованной и полученной в результате восстановления углекислого газа переходит в состав генераторного газа. Водород же, полученный в результате разложения воды, суммируется со свободным водородом, причем часть этого водорода переходит в состав генераторного газа, а другая часть вступает в химическую реакцию с углеродом топлива, образуя метан. Теоретически весь кислород воздуха должен израсходоваться при газификации, однако в действительности часть его сохраняется и переходит в состав генераторного газа. Вода, не разложившаяся при газификации, переходит в генераторный газ в виде пара. В слое топлива, находящегося непосредственно над зоной горения, происходит процесс сухой перегонки топлива, т. е. нагрев без доступа воздуха. Продуктами сухой перегонки являются древесный уголь или кокс, а также летучие вещества, смолы и влага, выходящие в газо- и парообразном состоянии. Все продукты сухой перегонки в описанном типе генератора целиком проходят через зону горения и восстановления, где подвергаются процессам газификации, несколько более сложным, чем описано, но дающим те же основные продукты. Над зоной сухой перегонки находится зона подсушки, где происходит высыхание топлива. При выходе из генератора газ имеет высокую температуру и засорен золой и частицами угля. В таком виде он не может использоваться в двигателе и перед поступлением в цилиндры должен быть очищен и охлажден. Топливом для газогенераторов могут служить дрова, торф, бурый каменный и древесный уголь, антрацит, брикеты из растительных отходов и т. п.

Все топлива разделяются на два класса: битуминозные, или с высоким содержанием смол и летучих соединений (дрова, торф, бурый уголь, брикеты из соломы и др.), и небитуминозные (древесный уголь, каменноугольный кокс, антрацит и др.). Двигатель внутреннего сгорания может работать только на бессмольном газе, но все легко доступные топлива — дрова, торф, бурый уголь образуют смолы, к тому же каждое топливо имеет свои особенности. Все это ставит перед конструкторами трудноразрешимые задачи при кажущейся простоте и доступности процесса.

По удобству пользования и другим эксплуатационным параметрам древесина является одним из самых заманчивых видов топлива, причем наиболее подходят твердые породы — дуб, бук, береза и др., обеспечивающие получение наиболее прочного древесного угля. Применение мягких пород менее желательно, поскольку они дают большее количество твердых частиц, забивающих агрегаты очистки и проходы для газа. На процесс образования газа сильно влияют размеры и влажность древесных чурок. Свежесрубленное дерево не годится в качестве газогенераторного топлива из-за высокой влажности. Поэтому древесину предварительно сушат. Естественная сушка на открытом воздухе идет очень медленно, и лишь через полтора-два года влажность снижается до 15-20%, приемлемых для газификации. Газогенераторная установка НАМИ-Г78 позволяла использовать чурки с повышенной до 40% влажностью, для чего на двигатель автомобиля устанавливалась специальная воздуходувка. Мощность двигателя при этом снижалась с 46 до 36 л.с. Торф по свойствам наиболее близок к древесине, но имеет большую зольность, менее прочен и легче. Малозольный торф может использоваться в газогенераторах, предназначенных для работы на древесных чурках. Торф с более высоким образованием золы, как и бурый уголь, требуют особой конструкции камеры сгорания. Кроме этого, высокая зольность обуславливает постепенное снижение мощности двигателя в процессе работы. Газ, получаемый из торфа и бурого угля, содержит также повышенное количество смолы, что нужно иметь в виду при обслуживании установки и двигателя. Весьма нежелательной примесью к бурому углю является сера, которая попадает в газ. В результате ее взаимодействия с конденсатом образуется серная кислота, разрушающая металлические детали установки и двигателя. Высокая зольность торфа и бурого угля и обильное накопление шлака при газификации этих топлив вынуждают иметь для них камеру газификации большего размера, без горловины или других переходов. Это требование противоречит другим требованиям. Однако специалистам НАТИ (НАМИ) удалось найти удовлетворительное разрешение и для этого противоречия.

Обычно древесный уголь употреблялся только для розжига основного топлива в газогенераторе при первоначальном пуске. Он является очень хорошим топливом, но его использование в обычных установках недопустимо, так как возникают перегрев газогенератора и прогары. Для него НАТИ разработал установки Г21 и Г23, для ГАЗ-43 и ЗИС-31 соответственно. Эти установки проще и легче работающих на чурках — масса НАТИ-Г21 составляла 250 кг, а НАТИ-Г23-310 кг. Они расходовали примерно в полтора раза меньше по массе топлива, их розжиг происходил за 3-4 мин. Однако очистку их газогенераторов, а также очистителя-охладителя приходилось делать через каждые 250 км пробега, в то время как у древесно-чурочных газогенераторов через каждые 1000 км. В марте 1939 г. XVII съезд ВКП(б) поставил перед машиностроителями задачу: «Перевести на газогенератор все машины на лесозаготовках, а также значительную часть тракторного парка сельского хозяйства и автомобильного парка». Военные операции съедали основную массу производимого в стране топлива. Только в боевых действиях против Финляндии было задействовано около 100 тыс. автомобилей. Тем временем по выпуску грузовиков и мощных гусеничных тракторов СССР вышел на первое место в Европе. Экономику страны постоянно лихорадило, топлива для автотранспорта катастрофически не хватало. Война лишь довела ситуацию до логического конца. В военные годы ЗИС-21 и ГАЗ-42 эксплуатировались не только в тылу, но и на фронтах. В частности, половина транспортных автомобилей блокадного Ленинграда, Ленинградского фронта и Краснознаменного Балтийского флота была оснащена газогенераторными установками. Для установки на обычные грузовики были разработаны установки НАТИ-Г69 для ЗИС-5 и НАТИ-Г59 для ГАЗ-АА. К концу войны в СССР эксплуатировалось 200 тыс. газогенераторных автомобилей, тракторов, передвижных электростанций, катеров, мотовозов и других установок. Во время Второй мировой войны газогенераторные автомобили получили также распространение в Германии, Франции, Великобритании, Швеции, Финляндии, Китае, Японии, Австралии, Индии.

Эксплуатация газогенераторных машин осложнялась нехваткой кондиционного топлива из-за отсутствия достаточного количества топливозаготовительных баз, хотя решение об их строительстве было принято еще до войны. Вдобавок они нередко поставляли чурки повышенной влажности, что вело к выходу из строя дорогостоящего газогенераторного оборудования. После войны Уральский автомобильный завод в 1946-1952 гг. выпускал модернизированный УралЗИС-21А, а с 1952 г. УралЗИС-352 с установкой НАМИ-Г78. С 1953 г. Минский тракторный завод выпускал трелевочный трактор КТ-352Т. Это были последние серийные газогенераторы. 

Источник: www.autotruck-press.ru

Автотранспортные средства на древесном газе: дрова в топливном баке

————————————————- ————————————————— ——————————————-

————————————————- ————————————————— ——————————————-

Газификация древесины — это процесс, при котором органический материал превращается в горючий газ под воздействием тепла — процесс достигает температуры 1400 ° C (2550 ° F).Первое использование газификации древесины относится к 1870-м годам, когда она использовалась в качестве предшественника природного газа для уличного освещения и приготовления пищи.

В 1920-х годах немецкий инженер Жорж Имбер разработал генератор древесного газа для мобильного использования. Газы очищались и осушались, а затем подавались в двигатель внутреннего сгорания автомобиля, который практически не нуждается в адаптации. Генератор Имберта производился серийно с 1931 года. В конце 1930-х годов эксплуатировалось около 9000 автомобилей, работающих на древесном газе, почти исключительно в Европе.

Вторая мировая война

Эта технология стала обычным явлением во многих европейских странах во время Второй мировой войны в результате нормирования ископаемых видов топлива. Только в Германии к концу войны в эксплуатации находилось около 500 000 автомобилей, работающих на газе.

Создана сеть из примерно 3 000 «АЗС», где водители могли запасаться дровами. Установкой газификации древесины были оснащены не только частные автомобили, но и грузовики, автобусы, тракторы, мотоциклы, корабли и поезда.Некоторые танки также работали на древесном газе, но для использования в военных целях немцы предпочитали производство жидкого синтетического топлива (из дерева или угля).

В 1942 году (когда технология еще не достигла пика своей популярности) в Швеции было около 73 000 автомобилей, работающих на газе, 65 000 во Франции, 10 000 в Дании, 9 000 в Австрии и Норвегии и почти 8 000 в Швейцария. В 1944 году в Финляндии было 43 000 «лесомобилей», из которых 30 000 были автобусами и грузовиками, 7 000 частных автомобилей, 4 000 тракторов и 600 лодок.(источник).

Woodmobiles также появились в США, Азии и, в частности, в Австралии, где 72 000 автомобилей работали на древесном газе (источник). В общей сложности во время Второй мировой войны было использовано более одного миллиона автомобилей производителей газа.

После войны, когда снова появился бензин, технология почти мгновенно ушла в небытие. В начале 1950-х годов в тогдашней Западной Германии оставалось всего около 20 000 лесовозов.

Программа исследований в Швеции

Рост цен на топливо и глобальное потепление привели к возобновлению интереса к дровам как прямому топливу. Десятки инженеров-любителей по всему миру переоборудовали стандартные серийные автомобили в автомобили, работающие на газовом топливе, причем большинство из этих современных лесомобилей производится в Скандинавии.

В 1957 году правительство Швеции разработало исследовательскую программу для подготовки к быстрому переходу на автомобили, работающие на древесном газе, в случае внезапной нехватки нефти.В Швеции нет запасов нефти, но есть обширные лесные массивы, которые можно использовать в качестве топлива. Цели этого исследования заключались в разработке улучшенной стандартизированной установки, которую можно было бы адаптировать для использования во всех типах транспортных средств.

Это исследование, проведенное при поддержке автопроизводителя Volvo, привело к обширным теоретическим знаниям и практическому опыту работы с несколькими дорожными транспортными средствами (один из них показан выше) и тракторами на общем расстоянии более 100 000 километров (62 000 миль). Результаты обобщены в документе ФАО 1986 года, в котором также обсуждаются некоторые эксперименты в других странах.Шведские (обзор) и особенно финские инженеры-любители использовали эти данные для дальнейшего развития технологии (обзор, ниже автомобиль Юха Сипиля).

Генератор древесного газа, который выглядит как большой водонагреватель, можно разместить на прицепе (хотя это затрудняет парковку автомобиля), в багажнике (багажнике) автомобиля (хотя на это расходуется почти все багажное отделение), либо на платформе в передней или задней части автомобиля (самый популярный вариант в Европе).В случае американского пикапа генератор размещается в кузове грузовика. Во время Второй мировой войны некоторые автомобили были оснащены встроенным генератором, полностью скрытым от глаз.

Топливо

Топливо для автомобиля, работающего на древесном газе, состоит из древесины или щепы (см. Рисунок слева). Можно также использовать древесный уголь, но это приводит к потере 50 процентов доступной энергии, содержащейся в исходной биомассе. С другой стороны, древесный уголь содержит больше энергии, поэтому запас хода автомобиля может быть увеличен.В принципе, можно использовать любой органический материал. Во время Второй мировой войны также использовались уголь и торф, но основным топливом была древесина.

Один из самых успешных автомобилей на древесном газе был построен в прошлом году голландцем Джоном. В то время как многие современные бензиновые автомобили от производителей, кажется, вышли прямо из Безумного Макса, Volvo 240 голландца оснащен очень современной системой из нержавеющей стали (см. Первое изображение и два изображения ниже, а затем сравните с этим Volvo, этот БМВ, эта Ауди или эта Юго).

«Добывать древесный газ не так уж и сложно», — говорит Джон. «Производство чистого древесного газа — другое дело. У меня есть возражения против некоторых лесомобилей. Часто получаемый газ такой же чистый, как и внешний вид конструкции».

Датч Джон твердо верит в генераторы древесного газа, в основном для стационарного использования, такого как отопление, выработка электроэнергии или даже производство пластмасс. Volvo призван продемонстрировать возможности технологии.«Припаркуйте итальянскую спортивную машину рядом с машиной на древесном топливе, и толпа соберется вокруг машины на древесном топливе. Тем не менее, машины на древесном газе предназначены только для идеалистов и во времена кризиса».

Диапазон

Volvo развивает максимальную скорость 120 км / ч (75 миль / ч) и может поддерживать крейсерскую скорость 110 км / ч (68 миль / ч). «Топливный бак» может вмещать 30 килограммов (66 фунтов) древесины, что соответствует запасу хода в 100 километров (62 мили), что сравнимо с запасом хода электромобиля.

Если заднее сиденье загружено деревянными мешками, запас хода увеличивается до 400 километров (250 миль).Опять же, это сопоставимо с запасом хода электромобиля, если пассажирское пространство приносится в жертву большей батарее, как в случае с Tesla Roadster или электрическим Mini Cooper. Разница, конечно же, в том, что Джону приходится регулярно останавливаться, чтобы схватить деревянный мешок с заднего сиденья и наполнить бак.

Прицеп

Как и в случае с другими автомобилями, запас хода автомобиля на древесном газе также зависит от самого автомобиля. Об этом свидетельствуют разные автомобили, которые переоборудовал Веса Микконен.Плавник размещает все свои генераторы на трейлере. Его последняя переоборудованная машина — Lincoln Continental Mark V 1979 года выпуска, большое тяжелое американское купе. Он потребляет 50 килограммов (110 фунтов) древесины на каждые 100 километров (62 мили) и, таким образом, значительно менее эффективен, чем Volvo Джона. Микконен также переделал Toyota Camry, гораздо более экономичный автомобиль. Этот автомобиль потребляет всего 20 кг (44 фунта) древесины на такое же расстояние. Однако прицеп почти такой же по размеру, как и сама машина.

Ассортимент электромобилей можно значительно расширить, сделав их меньше и легче.Однако это не вариант для их собратьев, работающих на древесном газе, из-за веса и объема оборудования. Меньшие автомобили времен Второй мировой войны имели запас хода всего от 20 до 50 километров (от 12 до 31 мили), несмотря на их гораздо меньшую скорость и ускорение.

Свобода

Увеличение «топливного бака» — единственный вариант дальнейшего увеличения дальности (кроме, конечно, снижения скорости, но это уже другая история). Американец Дэйв Николс (человек, который показывает лес на одной из картинок выше) может загрузить 180 кг древесины в кузов своего пикапа Ford 1989 года выпуска.Это займет у него 965 километров (600 миль), что сопоставимо с пробегом автомобиля, работающего на ископаемом топливе. Достоинства этого, конечно, обсуждаются, поскольку для этого Николс должен регулярно останавливаться, чтобы заправлять бак: если он заправит заднюю часть своего пикапа бензином, то сможет ехать еще дальше.

По словам Николса, одного фунта древесины (полкилограмма) достаточно, чтобы проехать 1 милю (1,6 километра), что соответствует 30 килограммам древесины Volvo на 100 километров. Американец основал компанию (21st Century Motor Works) и планирует продавать свою технологию в более крупных масштабах.Когда он приезжает домой, он использует свой грузовик, чтобы отапливать свой дом и вырабатывать электричество. Его история прижилась в США, и причина может быть обозначена его номерным знаком: «Свобода».

«Вы можете обойти мир с пилой и топором», как выразился Джон Датч. Его соотечественник Йост Конейн воспользовался этой возможностью, чтобы совершить двухмесячное путешествие по Европе, не беспокоясь о близости ближайших заправочных станций (которые не всегда легко найти в такой стране, как Румыния).

Местные жители дали ему дрова для продолжения путешествия — припасы хранились на трейлере. Компания Conijn использовала древесину не только в качестве топлива, но и в качестве строительного материала для самого автомобиля (изображение выше — видео здесь). О другом путешествии на машине, работающей на дровяном газе, см. «По Швеции с дровами в баке».

Есть ли будущее у лесомобиля?

В 1990-е годы водород рассматривался как альтернативное топливо будущего. Тогда биотопливо и сжатый воздух взяли на себя роль мантии, а сегодня все внимание сосредоточено на электромобилях.Если и эта технология не сработает (а мы неоднократно выражали свои сомнения по этому поводу), можем ли мы вернуться к автомобилю на древесном газе?

Несмотря на свой промышленный вид, автомобиль, работающий на древесном газе, имеет довольно высокие экологические показатели по сравнению с другими альтернативными видами топлива. Газификация древесины несколько более эффективна, чем сжигание древесины, поскольку теряется только 25 процентов энергии, содержащейся в топливе. Энергопотребление лесомобиля примерно в 1,5 раза выше, чем потребление энергии аналогичным автомобилем, работающим на бензине (включая потерю энергии во время предварительного нагрева системы и дополнительный вес оборудования).Однако если принять во внимание энергию, необходимую для добычи, транспортировки и переработки нефти, то древесный газ по меньшей мере так же эффективен, как бензин. И, конечно же, древесина — возобновляемое топливо. Бензина нет.

Преимущества вагонов на древесном газе

Самым большим преимуществом транспортных средств, работающих на газогенераторе, является то, что доступное и возобновляемое топливо можно использовать напрямую, без какой-либо предварительной обработки. Преобразование биомассы в жидкое топливо, такое как этанол или биодизель, может потреблять больше энергии (и CO2), чем доставляет топливо.В случае автомобиля, работающего на древесном газе, никакая дополнительная энергия не используется для производства или переработки топлива, за исключением рубки и распиловки древесины. Это означает, что лесовоз практически не имеет выбросов углерода, особенно когда валка и распиловка выполняются вручную.

Кроме того, для автомобиля, работающего на древесном газе, не требуется химический аккумулятор, а это важное преимущество перед электромобилем. Слишком часто забывают воплощенную энергию огромной батареи последнего.Фактически, в случае автомобиля с газогенератором древесина ведет себя как естественный аккумулятор. Нет необходимости в высокотехнологичной переработке: оставшуюся золу можно использовать в качестве удобрения.

Правильно работающий генератор древесного газа также производит меньше загрязнения воздуха, чем автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем. Газификация древесины значительно чище, чем сжигание древесины: выбросы сопоставимы с выбросами при сжигании природного газа. Электромобиль может стать лучше, но тогда энергия, которую он использует, должна вырабатываться из возобновляемых источников, что нереально.

Недостатки дровяных газовых вагонов

Несмотря на все эти преимущества, достаточно одного взгляда на лесомобиль, чтобы понять, что это далеко не идеальное решение. Мобильный газовый завод занимает много места и легко может весить несколько сотен килограммов — пусто. Размер оборудования обусловлен тем, что древесный газ имеет низкую энергоемкость. Энергетическая ценность древесного газа составляет около 5,7 МДж / кг по сравнению с 44 МДж / кг для бензина и 56 МДж / кг для природного газа (источник).

Кроме того, использование древесного газа ограничивает мощность двигателя внутреннего сгорания, что означает снижение скорости и ускорения переоборудованного автомобиля. Древесный газ состоит примерно из 50 процентов азота, 20 процентов окиси углерода, 18 процентов водорода, 8 процентов диоксида углерода и 4 процентов метана. Азот не способствует горению, а окись угля — медленно горящий газ. Из-за высокого содержания азота в двигатель поступает меньше топлива, что приводит к снижению выходной мощности на 35–50 процентов.Поскольку газ горит медленно, большое количество оборотов невозможно. Автомобиль, работающий на газовом топливе, — это не спортивный автомобиль.

Несмотря на то, что некоторые автомобили меньшего размера были оснащены генераторами древесного газа (см., Например, этот Opel Kadett), эта технология лучше подходит для более крупных и тяжелых автомобилей с мощным двигателем. В противном случае мощности двигателя и диапазона может быть недостаточно. Несмотря на то, что установка может быть уменьшена для меньшего транспортного средства, ее размер и вес не уменьшаются пропорционально уменьшению размера и веса автомобиля.Некоторые из них построили мотоциклы, работающие на древесном газе, но их диапазон ограничен (хотя мотоцикл с коляской лучше). Конечно, вес и размер мобильного газового завода не так важны для автобусов, грузовиков, поездов или кораблей.

Удобство использования

Другая проблема машин, работающих на древесном газе, заключается в том, что они не особенно удобны в использовании, хотя это улучшилось по сравнению с технологиями, использовавшимися во время Второй мировой войны. Во второй части этого PDF-документа (стр. 17 и далее) вы найдете описание того, как тогда было водить автомобиль, работающий на древесном газе:

«…. опыт работы с органом Wurlitzer может быть явным преимуществом «.

Тем не менее, несмотря на улучшения, даже современному лесомобилю требуется до 10 минут, чтобы прогреться до рабочей температуры, поэтому вы не можете запрыгнуть в машину и сразу уехать. Кроме того, перед каждой заправкой необходимо выкинуть золу после последней газификации. Образование смолы в установке менее проблематично, чем это было 70 лет назад, но фильтры по-прежнему необходимо регулярно чистить.И еще есть ограниченный диапазон транспортного средства. В общем, это далеко от привычной простоты использования бензинового автомобиля.

Большое количество (смертельно опасного) окиси углерода также требует некоторых мер предосторожности, поскольку утечка в трубопроводе не исключена. Если техника размещается в багажнике, установка CO-детектора в салоне отнюдь не является роскошью. Кроме того, автомобиль, работающий на древесном газе, нельзя парковать в замкнутом пространстве, если только газ не сжигается первым (рисунок выше).

Серийные лесомобили

Конечно, все описанные выше автомобили построены инженерами-любителями. Если мы будем строить автомобили, специально предназначенные для работы на древесине, и производить их на заводах, есть вероятность, что недостатки станут несколько менее значительными, а преимущества станут еще больше. Такие лесомобили тоже смотрелись бы наряднее.

В Volkswagen Beetles, сошедшие с конвейера во время Второй мировой войны, был встроенный механизм газификации древесины (источники: 1/2/3).Снаружи генератор древесного газа и остальная часть установки были незаметны. Заправка производилась через отверстие в капоте (капоте).

То же самое и у этого Mercedes-Benz, у которого установка полностью скрыта в багажнике (источник).

Вырубка леса

К сожалению, древесный газ имеет один важный недостаток по сравнению с другими видами биотоплива.Массовое производство лесомобилей не решило бы этой проблемы. На самом деле, как раз наоборот: если бы мы перевели все машины или даже значительную их часть на древесный газ, все деревья в мире исчезли бы, и мы умерли бы от голода, потому что все сельскохозяйственные земли были бы принесены в жертву ради энергии. посевы. Действительно, лесомобиль вызвал серьезную вырубку леса во Франции во время Второй мировой войны (источник). Как и в случае со многими другими видами биотоплива, технология не масштабируется.

Тем не менее, хотя автомобиль, работающий на биотопливе, столь же удобен в использовании, как и конкурент бензина, древесный газ должен быть наиболее неблагоприятным для потребителя альтернативным топливом.Это может быть преимуществом: переход на автомобили, работающие на древесном газе, может означать только то, что мы будем меньше ездить, и это, конечно, было бы хорошо с экологической точки зрения. Если вам нужно разогреть машину в течение 10 минут, скорее всего, вы решите не использовать ее, чтобы проехать несколько миль, чтобы купить продукты. Велосипед справился бы быстрее. Если бы вам пришлось три часа рубить дрова, чтобы съездить на пляж, вы, вероятно, решили бы сесть на поезд.

В любом случае, лесомобиль демонстрирует (снова), что современный автомобиль является продуктом ископаемого топлива.В какое бы альтернативное топливо вы ни верите, ни одно из них не сравнится по удобству с бензином или дизельным топливом. Если однажды доступность (дешевого) масла прекратится, вездесущность автомобиля станет историей. Но индивидуальный автомобиль никогда не умрет.

© Крис Де Декер (Спасибо, Р.О.)


Low-tech Magazine делает прыжок с Интернета на бумагу. Первый результат — это 710-страничная мягкая обложка с идеальным переплетом, которая печатается по запросу и содержит 37 последних статей с веб-сайта (с 2012 по 2018 год).Второй том, в котором собраны статьи, опубликованные в период с 2007 по 2011 год, выйдет в конце этого года.

Подробнее: Журнал Low-tech: Печатный сайт .


Вот как переделать машину на дрова … Сорт

Никогда не знаешь, когда может случиться апокалипсис, так почему бы не потратить немного времени прямо сейчас, чтобы узнать, как передвигаться, когда запасы топлива заканчиваются?

Видео: YouTube / Garage 54 ENG

Когда дело доходит до эксплуатации автомобилей на альтернативном, более дешевом топливе, вы, возможно, уже видели несколько идей.Недавно наш собственный Алекс попытался запустить Майлза на Skoda Octavia с большим пробегом на отработанном растительном масле. И это сработало.

А как насчет запуска машины на дровах? Ладно, это не так просто, как миллион раз процедить и залить в бак, но это возможно на правильной машине, то есть на Ладе. Присоединяйтесь к русским маэстро странных модификаций на YouTube-канале Garage 54.

Часть вторая

В видео, состоящем из двух частей, парень, который принес вам шины с винтовой пружиной и залил еще одну ненужную Lada пятью тоннами бетона, переделал последний автомобиль-донор, чтобы он работал на горящих дровах.

При изготовлении печи из старого газового баллона команда сначала тестирует ее на древесном угле и подтверждает, что система может производить горючие газы. Это увлекательный постапокалиптический материал. Когда его наконец подключили к «Ладе»… ну, все работает не совсем так, как планировалось.

Сравните продавцов дров в Вашингтоне, округ Колумбия — Чековая книжка потребителя

UNI-T UT377A Цифровой ЖК-измеритель влажности древесины Тестер детектора Древесные дрова Другие тестовые приборы и детекторы Тестовые приборы и детекторы для бизнеса и промышленности

Древесные дрова UNI-T UT377A Цифровой ЖК-дисплей Измеритель влажности древесины Тестер, тестер Древесные дрова UNI-T UT377A Цифровой ЖК-дисплей Древесина Детектор влагомера, цифровой ЖК-экран: для четкого отображения, поддержка автоматического выбора диапазона, автоматического отключения питания, подсветки, индикации низкого заряда батареи, удержания данных, максимального и минимального значения и т. Д., Из-за разницы между мониторами и световым эффектом изображения может не отражать фактический цвет товара, Модель: UT377A, Цены падают при покупках, ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ, Скидки до 25%, Гарантия подлинности продукта, Создайте свой собственный стиль прямо сейчас! До 80%., UNI-T UT377A Цифровой ЖК-измеритель влажности древесины, тестер, детектор, дрова.






автоматическое отключение питания, изображения могут не отражать фактический цвет предмета .. Состояние: Новое: Совершенно новый, максимальное и минимальное значение, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке (где применима упаковка) ). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине и т. Д. Из-за разницы между мониторами и световым эффектом. Подсветка, если товар не был упакован производителем в не предназначенную для розничной торговли упаковку, неиспользованный, индикация низкого заряда батареи, тестер детектора влажности древесины с цифровым ЖК-дисплеем UNI-T UT377A Древесные дрова.Модель оправы: UT377A. Цифровой ЖК-экран: для четкого отображения. Поддержка автоматического выбора диапазона, в закрытом состоянии, например в коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: : UNI-T , MPN: : Не применяется : Диапазон измерения: 2% ~ 40% , Рабочая температура: : 0 ~ 40 ℃ : Модель: : UT377A , Точность: : ± 2% : UPC: : 813512049883 , ISBN: : Не применяется : EAN: : Не применяется , 。. данные удерживаются.

UNI-T UT377A Цифровой ЖК-измеритель влажности древесины, детектор, тестер, дрова

UNI-T UT377A Цифровой ЖК-измеритель влажности древесины Тестер детектора Дрова, измеритель влажности древесины Тестер детектора Древесные дрова UNI-T UT377A Цифровой ЖК-дисплей, измеритель влажности Тестер детектора Древесные дрова UNI-T UT377A Цифровой ЖК-дисплей Древесина.

Дрова / Minnesota.gov

Как и в любой другой транзакции, самый безопасный вариант — иметь дело с авторитетным бизнесом.

Дрова упакованные

В соответствии с законодательством Миннесоты, упакованные дрова должны иметь четкую маркировку со следующей информацией.

  1. Предлагаемая, выставленная или хранимая посылка должна иметь четкую и заметную декларацию:
    1. идентичность товара в упаковке, если товар не может быть легко идентифицирован через обертку или контейнер;
    2. количество нетто по весу, мере или количеству;
    3. наименование и адрес производителя, упаковщика или дистрибьютора, если упаковки были произведены не в помещении, где они предлагаются, выставляются или хранятся для продажи; и
    4. — цена за единицу, если упаковки являются частью партии, содержащей упаковки одного и того же товара произвольного веса.
  2. Этот раздел не противоречит требованиям Министерства сельского хозяйства к упаковке. В случае возникновения конфликта применяются законы и правила Министерства сельского хозяйства.
  3. Дрова, продаваемые или распространяемые в этом штате, должны включать информацию о местах заготовки древесины по округам или округам и указывать на каждой этикетке или обертке.


(Статут Миннесоты 239.093)

Дрова навалом

Закон

Миннесоты требует, чтобы дрова, продаваемые оптом, сопровождались накладной на доставку, когда покупатель и продавец не присутствуют для засвидетельствования измерения.Билет на доставку должен содержать следующую информацию.

  1. При оптовых продажах товаров, когда покупатель и продавец не присутствуют для засвидетельствования измерения, необходимо оформить накладную на доставку, содержащую следующую информацию:
    1. имя и адрес лица, которое взвешивало или измеряло товар;
    2. — дата доставки;
    3. поставленное количество;
    4. — количество доставленных упаковок в индивидуальной упаковке, если в доставленное количество входит более одной;
    5. количество, на котором основана цена, если оно отличается от поставленного количества; и
    6. : обозначение товара в наиболее наглядных коммерчески возможных терминах, включая заявления о качестве, сделанные в связи с продажей.
  2. Этот раздел не противоречит требованиям Министерства сельского хозяйства к оптовым продажам. В случае возникновения конфликта применяются законы и правила Министерства сельского хозяйства.
  3. Дрова, продаваемые или распространяемые в этом штате, должны включать информацию о доставке, касающуюся мест заготовки древесины по округам или округам и штатам.


(Статут Миннесоты 239.092)

Перед доставкой убедитесь, что вы получили имя продавца, информацию о компании и номер телефона.Без этой информации сложно разрешить спор в случае возникновения. Если продавец отказывается предоставить эту информацию, рассмотрите возможность ведения бизнеса с другой компанией.

Запросите квитанцию ​​с указанной выше информацией, а также с ценой, количеством и согласованной породой древесины. Если продавец отказывается предоставить квитанцию ​​о доставке во время доставки, запишите номерной знак транспортного средства доставки.

Постарайтесь присутствовать при доставке. Попросите доставщика сложить дрова, чтобы вы оба могли определить, какое количество дров доставлено.Если доставщик не может ждать, или вы не можете быть там во время доставки, и вы обнаружите, что доставка короткая, когда она сложена штабелями, не используйте древесину. Немедленно свяжитесь с продавцом. Если вы не можете решить вопрос удовлетворительным образом, обратитесь в отдел мер и весов.

Размеры дров

Дрова могут измеряться кубическими футами, кубическими метрами или шнуром. При измерении в футах или метре древесина сначала укладывается в штабель, причем все куски размещаются параллельно друг другу.Затем считается, что древесина оценивается. Для точного измерения древесины необходимо классифицировать ее. Ранжирование сводит к минимуму расстояние между палками или кусками дерева. Некоторые продавцы используют различные методы перекрестной укладки, чтобы преувеличить количество доставляемой древесины. Не пытайтесь измерить поперечно уложенную древесину.

Шнуры

У шнура есть особое юридическое определение в Миннесоте:

  • Один шнур 128 кубических футов при длине четырех футов
  • Если древесина распилена, длина шнура составляет 110 кубических футов при ранжировании или 160 кубических футов, если бросить его в грузовик.
  • Если древесина распиливается и раскалывается, длина шнура составляет 120 кубических футов при ранжировании и 175 кубических футов, если бросать его в грузовик (Закон Миннесоты, раздел 239.33)
Должен ли я покупать древесину в шнурах?

Нет. Вы и продавец можете заключить любое соглашение по вашему выбору, но имейте в виду, что такие слова, как грузовик, шнур для лица, рик, шнур для камина или куча, не имеют юридического определения. Отдел мер и весов не может помочь вам в споре, если древесина продается не кубическими футами, кубическими метрами или шнуром.

Как рассчитать количество шнуров, которые я получу в доставке?

Если древесина ранжирована, умножьте высоту штабеля на его длину и длину палки (куска) (высота x длина x длина палки) и разделите на 110, если древесина распиливается, на 120, если древесина распиливается и раскалывается, и 128 во всех остальных случаях.Не забывайте делать все измерения в футах.

  • Количество шнуров отсортированной распиленной древесины = (высота x длина x длина ручки) / 110
  • Количество шнуров из ранжированной распиленной и колотой древесины = (высота x длина x ширина ручки) / 120
  • Количество шнуров из всех остальных ранжированных пород дерева = (высота x длина x ширина палки) / 128

Если древесина свободно брошена в кузов грузовика, измерьте размеры кузова грузовика и высоту дерева в футах. Умножьте высоту бруса на длину и ширину кузова грузовика.Разделите на 160, если древесина распиливается, или на 175, если древесина распиливается и раскалывается.

  • Количество шнуров пиленого дерева, свободно брошенных в грузовик = (высота древесины x длина кузова грузовика x ширина кузова грузовика) / 160
  • Количество шнуров распиленной и колотой древесины, свободно брошенных в грузовик = (высота древесины x длина кузова грузовика x ширина кузова грузовика) / 175

Национальный парк Маунт-Рейнир (Служба национальных парков США)

Статус кемпинга

( Последнее обновление 28.09.21 )

  • Cougar Rock и Ohanapecosh ОТКРЫТЫ. Ожидается закрытие сезона 11 октября .
  • Кемпинг White River ЗАКРЫТ на сезон.
Кемпинги на горе Рейнир

Щелкните название кемпинга, чтобы увидеть карту кемпинга. Особенно важно просматривать часы работы кемпингов между сезонами, чтобы подтвердить статус их открытия.

PO Box 10103
Alexandria, VA 22310703-719-0600
?
PO Box 220892
Chantilly, VA 20153 703-764-4831
?
4859 Ebb Tide Ct
Montclair, VA 22025 703-868-2524
?
1525 Spencerville Rd
Spencerville, MD 20868 301-421-1800
?
6895 Веллингтон Роуд
Гейнсвилл, Вирджиния 20156 703-368-1919
?
9900 Piscataway Rd
Clinton, MD 20735 301-856-4436
?
36450 Jeb Stuart Rd
Purcellville, VA 20132540-338-0199
?
Калпепер, Вирджиния 22701 540-547-2761
?
383 School House Ln
Front Royal, VA 22630 540-622-7453
?
9015 Adelphi Rd
Adelphi, MD 20783 301-434-4676
?
Калпеппер, Вирджиния 22701 540-825-4357
?
22263 Anderson Hollow Rd
Hustontown, PA 17229814-448-3904
?
8135 Snouffer School Rd
Гейтерсбург, Мэриленд 20879 301-990-6689
?
Почтовый ящик 4178
Silver Spring, MD 20914 301-384-4724
?
PO Box 121
Culpeper, VA 22701 540-829-0956
?
10950 Piscataway Rd
Clinton, MD 20735 301-297-4658
?
788 Stage Coach Ln
Мэдисон, Вирджиния 22727 540-923-5055
?
Брендивайн, Мэриленд 20613 301-372-6029
?
14300 Neale Dr
Brandywine, MD 20613 301-372-6899
?
Эшберн, Вирджиния, 20147 703-724-1110
?

Кемпинг

Cougar Rock (юго-западная часть парка)

Ohanapecosh
(SE часть парка)

Белая река (северо-восточная часть парка)

Озеро Мович
(северо-западная часть парка)

Высота

3180 футов

1,914 футов

4400 футов

4,929 футов

Количество отдельных участков

173

188

112

13 подушек для палаток * для примитивных мест для прогулок (только палатки)

Плата за индивидуальный сайт

$ 20

$ 20

$ 20

нет (необходимо самостоятельно зарегистрироваться в киоске кемпинга)

Кол-во участков группы

5

2

Нет

Нет

Групповой сбор за объект

$ 60

$ 60

НЕТ

НЕТ

Сезон
(может меняться в зависимости от погодных и / или дорожных условий)

С конца мая до конца сентября.

С конца мая до конца сентября

С конца июня до конца сентября

С начала июля до начала октября

Вода

X
Автозаправочная станция закрыта

Х

Х

нет питьевой воды

Туалет в Убежище

Х

Унитаз со смывом

Х

Х

Х

Станция разгрузки

Закрыт 2021

Противопожарные решетки

Х

Х

Х

пожары запрещены

Макс RV
Длина / Макс длина прицепа

RV: 35 футов.
Прицеп: 27 футов

RV: 32 фута
Прицеп: 27 футов

RV: 27 футов
Прицеп: 18 футов

примитивный кемпинг, только палатки

Бронирование

Проверить даты сезона

Проверить даты сезона

Ни в одном из кемпингов нет подключения к электричеству, водопроводу или сточной воде.
* Подушки для палаток различаются по размеру, и некоторые палатки большего размера могут не подойти.

Хотя кемпинги доступны в порядке очереди, вы можете зарезервировать места в кемпингах Cougar Rock и Ohanapecosh Rock, посетив веб-сайт Recreation.gov.

Если вы планируете использовать групповых сайтов в кемпингах Cougar Rock или Ohanapecosh в период между Днем поминовения и Днем Колумба, вы должны сделать предварительный заказ .

Карты America the Beautiful Senior и Access Pass могут предоставлять некоторые скидки на сборы в кемпинге для владельцев билетов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Марихуана на федеральных землях : Национальный парк Маунт-Рейнир хотел бы предоставить разъяснения относительно использования и хранения марихуаны на федеральных землях. Недавно принятый закон штата Вашингтон, который разрешает ограниченное употребление марихуаны в рекреационных целях при определенных условиях, не имеет отношения к федеральным законам, которые продолжают определять марихуану как запрещенный препарат Списка I и запрещать ее использование. Более подробная информация размещена на странице текущих условий.

Великолепный и хорошо продуманный автоматический упаковщик для дров Местная служба послепродажного обслуживания

О продуктах и ​​поставщиках:
 Когда вам нужно поднять тяжелое количество почвы: a.Автоматический упаковщик дров   является обязательным на вашей рабочей площадке. Автоматический упаковщик дров   - это популярные землеройные машины с ковшом, рукоятью, вращающейся кабиной и подвижными гусеницами. Эти компоненты обеспечивают превосходную мощность копания и мобильность, позволяя этому тяжелому оборудованию выполнять различные функции, от рытья траншей и раскалывания ям до подъема мусора и выемки шахт. На Alibaba.com вы найдете необычайную производительность.  автоматический упаковщик дров  по доступным ценам.

Существуют разные типы. автоматический упаковщик для дров для различных целей. Машины меньшего размера выполняют функции копания и бурения, а машины большего размера. автоматический упаковщик дров имеет различные инструменты для тяжелых проектов. При покупке. автоматический упаковщик дров , вам необходимо учитывать его размер и скорость, а также условия работы, такие как количество места и типы почвы.

На Alibaba.com вы найдете инновации и высокие технологии.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *