Автомойка с щетками автоматическая – Робот мойка Wash Bot бесконтактная автомойка, лучший автомоечный бизнес!

Содержание

Круглосуточные Автоматические мойки в Санкт-Петербурге

  • адрес: Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 6/8

    телефон: +7 (812) 244-76… — показать

    график (часы) работы: ежедневно, круглосуточно

    официальный сайт:

  • адрес: Санкт-Петербург, просп. Культуры, 42, ТСЦ Парнас

    телефон: 8 (800) 333-77-… — показать

    график (часы) работы: ежедневно, круглосуточно

    официальный сайт:

  • адрес: Санкт-Петербург, Пискаревский просп., 171, литер А, корп.3

    телефон: +7 (812) 244-76… — показать

    график (часы) работы: ежедневно, круглосуточно

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • Смотреть все адреса >>
  • sankt-peterburg1.jsprav.ru

    Почему лучше не мыть машину на автоматической мойке

    Вот почему вы должны избегать автоматических моек

    Зимой наступает пора сложных испытаний для кузова любого автомобиля. Тест на солеустойчивость лакокрасочного покрытия проходят не все машины, поэтому им нужно максимально помочь. Как помочь? Смыть соль с вашего автомобиля как можно скорее, пока хлорид натрия и другие химические реагенты не превратили кузов в ржавую пыль. Стандартная схема действия в таком случае – несколько или один раз в неделю (в зависимости от степени загрязнения кузова автомобиля) посещать автомобильную мойку. Но не все мойки могут быть одинаково полезными. Самой большой проблемой для внешнего вида вашего автомобиля может стать автоматическая мойка. Эксперты объясняют, почему это именно так.

     

    Существует множество возможностей смыть грязь с кузова автомобиля:

     

    Ручная мойка – процесс производится самостоятельно владельцем или работником мойки.

    Бесконтактная мойка – пожалуй, самый распространенный и наименее вредный для ЛКП вариант очистки автомобиля от дорожной грязи. При помощи мощной струи воды сбивается верхняя часть грязного налета, затем бесконтактно наносимая активная пена вступает в реакцию со сложными загрязнениями кузова. На третьем этапе грязь окончательно смывается с кузова.

    Контактная мойка щетками – мойка автомобиля при помощи вращающихся щеток с мягким ворсом. Используется для очистки стойких загрязнений. Щетки очищают обработанный водой и активной пеной кузов.

    Есть и другие виды и подвиды моек, вроде «сухой» мойки кузова, портальных или конвейерных типов и даже моек с самообслуживанием (получили распространение в последние несколько лет благодаря невысокой цене обслуживания).

     

    Как видите, список для выбора немаленький, но какая мойка наиболее эффективна и, что важнее, наносит меньший урон автомобильной краске? Если вы предположили, что бесконтактная мойка, то оказались абсолютно правы. Соответственно, наиболее губительной для лакокрасочного покрытия будет контактная мойка, которая очищает автомобиль от грязи при помощи быстровращающихся щеток. Но почему? Насколько серьезными будут повреждения, и что произойдет после того, как вы будете постоянно посещать подобные типы моек? Читайте далее.

     

    Автомобильная мойка – зло для ЛКП

    Согласно данным некоторых автомобильных экспертов, заезд в контактную мойку может быть фатальным для лака, который покрывает ваш автомобиль, буквально с первого посещения. К примеру, Пол Ламберти, глава отдела крупнейшего поставщика OEM запчастей BASF для автопромышленности Северной Америки, человек, который, как говорят, знает о красках и проблемах, связанных с ними, практически все, считает очистку автомобиля в контактной мойке сродни «рисованию на автомобиле мокрым пескоструйным раствором». То есть царапин при такой мойке будет не избежать. Почему? Все дело в щетках?

     

    На этот вопрос звучит неожиданный ответ. Оказывается, проблема в основном заключается не в щетинах щетки. Даже если они будут сделаны из достаточно твердого синтетического материала, поцарапать машину они не могут из-за особенностей своей конструкции (их концы специально закруглены, чтобы не допустить повреждения ЛКП) и достаточной гибкости материала.

    Хотя, как утверждают отечественные автомаляры, с которыми мы проконсультировались при подготовке материала, в российских реалиях износ щеток и чистящих валиков может достигать такой степени, что они сами по себе смогут наносить непоправимый вред покрытию автомобиля.

     

    Более того, даже если на мойке используются щетки из мягкого вспененного материала, они могут крайне негативно воздействовать на лак. И вот почему.

     

    Из-за чего появляются царапины на автомойке?

    Любая автомойка – это конвейер, бесконечный поток автомобилей большей или меньшей плотности. Загрязнение автомобилей может быть разной интенсивности. Одна машина проедет – и с нее просто счистят тонкую пленку реагента, а с другой сметут десятки граммов песка или грунта. Куда денется вся эта грязь? Часть уйдет в стоки вместе с водой. Но определенная часть останется на щетках автоматической мойки.

     

    А грязь и песок в основном состоят из небольших микроскопичных кусочков породы, в том числе гранита – материала чрезвычайно твердого, отличного абразива.

     

    Почти незаметные глазу песчинки налипают на щетки автомойки, и через некоторое время устройство очистки может начать вести себя почти как наждачная бумага.

     

    Определить серьезное загрязнение щеток мойки достаточно легко – они будут серого или грязно-коричневого цвета. В такие заведения свой автомобиль ни в коем случае загонять нельзя!

     

    Далее в дело вступает инерция и высокое давление воды, подаваемой на кузов машины.

     

    Смесь из грязи и песка втирается в кузов автомобиля, сдирая и без того тонкий слой краски.

     

    В запущенных случаях после посещения автоматической мойки вы можете обнаружить мелкие или даже крупные царапины на краске. Все будет зависеть от фракции кусочков, вошедших в контакт с кузовом. Иногда глубина царапин может достигать грунтовки. В этом случае вы увидите глубокую белую полосу.

     

    Какой вывод можно сделать из всего вышесказанного? Не пользоваться автоматической мойкой?

    Мы проверили информацию на российских форумах, посвященных новым автомобилям, кузовному ремонту и малярному делу. Ответ был единодушен. Маляр никогда не поедет мыть свою машину на автоматическую мойку, ему это не позволит здравый смысл и профессиональный опыт. Он знает, чем закончится посещение данного заведения, – проблемами с ЛКП!

     

    Мы же не будем столь категоричными. При необходимости вы, конечно же, можете посетить конвейерную мойку. Но делать это стоит нечасто. Пару раз в год максимум и то только в случае крайней необходимости. Например, большие очереди в обычных мойках, а на следующий день, с утра, автомобиль должен быть вымыт. Что-то вроде этого. В общем, запасной плацдарм.

     

    Я хочу ездить на своем автомобиле длительный срок. Как его мыть?

    Разобравшись с автоматическими мойками, перейдем к следующему важному вопросу. Какую мойку использовать, если хочется сохранить внешний вид автомобиля и избежать появления ржавчины?

     

    Обратившись к тем же форумам Рунета, можно прийти к выводу, что наилучший способ – это бесконтактная мойка. Плюсов в них немало.

     

    Во-первых, они распространены. Это самый популярный вид бизнеса в российских городах. Найти подходящий вариант в своем районе не составит большого труда.

     

    Во-вторых, качество услуг, предоставляемых такими мойками, достаточно высоко из-за конкуренции и борьбы за клиентов. Особенно хорошо выполняют свою работу только появившиеся мойки. Им нужно зарекомендовать себя на рынке услуг. Из-за этого очень часто недавно открывшаяся мойка лучше всего подходит для достижения хорошего результата. Пару лет отличного сервиса вам будет обеспечено.

     

    В-третьих, VIP-мойки и сети автомоек. Не стоит пренебрегать фирменными мойками и сетями автомобильных моек, особенно если вы являетесь владельцем элитного автомобиля. Стоимость обслуживания здесь выше, но зато вы получите гарантированный результат и бережное отношение к своей машине.

     

    И еще пара советов. Обращайте внимание на отзывы клиентов той или иной автомойки. Особенно ценные советы можно получить у завсегдатаев данных заведений. С виду приличная, при длительном посещении бесконтактная мойка может оказаться бомбой замедленного действия. Проблемы будут идентичными тем, которыми чреваты автоматические мойки: царапины, блеклость лакокрасочного покрытия, раннее появление ржавчины на кузовных панелях.

     

    Чем это может быть вызвано? Ведь контакт кузова происходит только с водой и автохимией? Увы, бесконтактная мойка не может обойтись без реального контакта. После всех водных процедур какой заключающий этап проходит автомобиль? Удаление остатков воды с кузова при помощи тряпок или скребка. На тряпке при протирке чистой машины также остается грязь. Это неизбежно. Полосканием и промывкой ветоши здесь не помочь. Десяток-другой автомобилей – и тряпочка превращается в наждачную бумагу. Песчинки внедряются в ее волокна и начинают царапать покрытие.

     

    Вариантов решения проблемы ровно два. Пользоваться услугами фирменных моек, где для протирки каждого автомобиля используется одноразовая ветошь. Взять с собой не ворсистую чистую тряпку и попросить мойщика протирать машину ей. После использования выкинуть.

     

    Заключительное слово о мойках

    Пленка защитного лака и краски на современном автомобиле стала очень тонкой, в разы уменьшившись по сравнению с ЛКП машин 20-30-летней давности. Такой поворот дел принуждает нас, автомобилистов, крайне бережно и внимательно относиться к сохранности тех микронов, которые защищают кузов от разложения на окислы. По-простому говоря, от коррозии.

     

    Среднестатистический автовладелец посещает автомойку примерно 50 раз в год. Умножим на среднее время владения новой машиной (5 лет) и получим 250 циклов. Это очень серьезное механическое воздействие на тонкое покрытие кузова, сопоставимое разве что с действием дорожных реагентов. Поэтому, раз выбрав правильную модель ухода за автомобилем, вы обречете себя на успех!

     

    Ну, а если вы предпочитаете проводить водные процедуры автомобиля самостоятельно, вам стоит изучить другие материалы на данную тематику, доступные на нашем сайте 1GAI.RU:

     

    Как правильно мыть машину

     

    Десять мифов о мойке автомобиля

     

    Как мыть машину, точно также как профессиональные автомойщики

     

    Можно ли мыть машину в мороз

     

    Как нужно мыть автомобиль, чтобы он был идеально чистый

     

    Как подобрать хороший шампунь для мойки автомобиля

     

    Мойка подкапотного пространства своими руками

    www.1gai.ru

    Автомойки: как выбрать лучшую? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

    Вопрос, становящийся особенно актуальным с наступлением теплого, сухого сезона. Любой городской житель сейчас имеет возможность помыть  свою машину чуть ли не на каждом перекрестке. Но мойки бывают разные...

    По своему устройству, оборудованию и технологическому процессу все они делятся на ручные и автоматические, а также контактные (щеточные) и бесконтактные. Каждый из четырех видов имеет свои достоинства и недостатки, которые стоит учитывать, выбирая место, где мыть машину.

    Ручная контактная мойка

    Фото: www.northwestautosalon.com

    В России это самый распространенный вид автомоек. По сути процесса мало чем отличается от «бытового» мытья машины. Разница лишь в том, что вместо садовых шлангов и леек, бытовых шампуней и старых полотенец, на профессиональной мойке применяют аппараты высокого давления и специальные автошампуни с протирочными материалами.

    Достоинства. При добросовестном подходе ручная контактная мойка с «Кехером», хорошими шампунями и мягкими протирками позволяет отмыть машину практически идеально, поскольку мойщик может добраться до любого труднодоступного места — внутренние поверхности колесных арок, «спицы» дисков, соединения зеркал, дверных ручек и т.д., удалив оттуда въевшуюся грязь и масляные налеты. При этом, в случае обнаружения «непромытых» от загрязнений или непротертых от воды участков на кузове, у владельца есть возможность сразу же указать на них и недоделки тут же (хочется верить) будут устранены.

    Фото: www.northwestautosalon.com

    Недостатки. «Человеческий фактор». Качество ручной контактной мойки напрямую зависит от старательности и аккуратности мойщиков. А поскольку сей труд престижным и высокооплачиваемым не является, то и отношение к работе у персонала соответствующее. Да и в сезон, когда очереди велики, мойщики просто устают, и у них не находится ни сил, ни времени, «вылизывать» каждый автомобиль.

    Ручная бесконтактная (пенная) мойка

    Фото: www.northwestautosalon.com

    Мойки такого типа появились в России около 10 лет назад, но широкого распространения все еще не получили. Ключевым звеном процесса здесь выступает т.н. «пеногенератор», он же «пенопистолет», генерирующий из специальных «зарядов-таблеток» моющую пену, которая через распыляющее сопло наносится сверху на кузов и колеса автмобиля, покрывая машину целиком. Затем, спустя 3-7 минут выдержки, пена смывается аппаратом ВД и кузов высушивается мощным «феном».

    Достоинства. Отсутствие ручной протирки, а значит механического воздействия на краску кузова. Ручная протирка может выполняться человеком с разным усилием и разной чистоты салфетками, где могут оставаться песчинки и грязь, которые при сильном нажиме царапают краску.

    Фото: www.telegraph.co.uk

    Недостатки. «Человеческий фактор» и «фактор бизнеса». Также как и на обычной ручной мойке персонал может не полностью отмыть и высушить автомобиль. Кроме того у владельцев пенных моек присутствует соблазн экономить на расходных материалах — «зарядах» для пеногенератора, которые отличаются в цене и качестве.

    Автоматическая контактная (щеточная) мойка

    Хорошо знакомы всем, но малораспространенные в России мойки. Их организация требует на порядок больших капиталовложений, нежели обычных ручных моек, обслуживаемых недорогой рабочей силой. По своей конструкции автоматические мойки бывают двух видов: «туннельного», где автомобиль закрепляется на «конвейер» и проводится вдоль внутри моечного комплекса, и «портальные», в которых автомобиль стоит неподвижно, а над ним движется П-образная рамка с моечным оборудованием. Основным рабочим элементом автоматических контактных моек являются вращающиеся щетинные валики, протирающие кузов. Также в процессе мойки через распылители на кузов подаются моющие шампуни, вода, а в конце производится подсушивание «фенами»-вентиляторами.

    Достоинства. Полное отсутствие «человеческого фактора». Втрое-вчетверо меньшее rвремя на мойку кузова, по сравнению с ручной. При использовании качественных новых щеток-валиков и правильной отладке всего комплекса, позволяет достичь хорошего косметического результата для «быстрой мойки».

    Недостатки. «Бизнес-фактор». Щетинные валики автмоек являются дорогим расходным материалом, на котором у владельцев есть соблазн сэкономить. Между тем от состояния щеток напрямую зависит и качество самой мойки, и степень воздействия на лакокрасочное покрытие кузова. Кроме того, по своим конструктивным особенностям автоматические щеточные мойки дают поверхностный результат и они не в состоянии отмыть въевшуюся грязь в труднодоступных местах, таких как низы порогов, внутренние поверхности колесных арок, соединения молдингов, зеркал и т.д.

    Автоматическая бесконтактная мойка

    Фото: www.bigbucketcarwash.com.au

    Один из самых распространенных, скажем, в США и довольно редкий в России вид автомоек. По организации процесса и конструкции такая мойка близка к щеточной, но с одной существенной разницей — «шерстяных» валиков здесь нет и они заменяются распылителями воды под высоким давлением.

    Достоинства. Отсутствие «человеческого фактора» и «бизнес-фактора»: для текущего обслуживания такой мойки нужен только оператор-кассир, и отсутствуют дорогие расходные материалы, на которых выгодно сэкономить. Физический контакт протирочных средств с кузовом отсутствует, лакокрасочное покрытие не стирается.

    Недостатки. Поверхностный «косметический» результат, техническая невозможность тщательного удаления загрязнений из труднодоступных мест. Для автомобилей имеющих проблемы с резиновыми уплотнителями дверей и багажника, высока опасность попадания воды внутрь.

    Вместо постскриптума: что мы выбрали

    На наш взгляд, наилучшими вариантами автомоек будут первый и последний — ручная контактная и автоматическая бесконтактная мойки. В пользу ручной говорят широкая распространенность, самые низкие цены и возможность предъявить претензии, которые тут же могут быть удовлетворены. Автоматическую бесконтактную мойку выбираем за быстроту процесса и минимальное воздействие на покрытие кузова.

    www.kolesa.ru

    ручная VS автоматическая VS бесконтактная

    Чистота машины в последнее время наконец-то стала нормой. К счастью, помыть своего «железного коня» сейчас можно буквально на каждом углу. Только вот мойки бывают разные: какую выбрать?

    Автомобилисты старой закалки предпочитают мыть по-старинке на дачном участке, запасаясь всевозможными губками, тряпками, вёдрами или садовым шлангом. К экологии этот способ мойки отношение имеет весьма опосредованное: вся грязь с машины окажется в грунтовых водах под вашим участком (а многие ведь там картошку-морковку сажают или воду из колодца берут) и обязательно попадёт в ближайшую речку, где летом будете купаться вы или ваши дети. Соседи, думаю, тоже будут не в восторге от увиденного. Да и времени это отнимает много. Так что лучше доверить эту задачу профессионалам, тем более цены на их услуги из-за высокой конкуренции на рынке вполне приемлемые. Осталось только понять, что лучше, вымыть автомобиль вручную или прогнать машину через автоматическую мойку? А может быть воспользоваться пеногенератором и «Керхером»? Ниже мы расскажем вам о всех достоинствах и недостатках каждого типа мойки, а вы сможете самостоятельно сделать правильный выбор. Приступаем.

     

    Ручная мойка: не отступая от традиций

    Итак, о ручном способе мойки машины, думаем, знает каждый, так как это самый популярный в России вид автомоек, встречающихся буквально на каждом шагу. Автомобиль загоняют в специальный бокс, где сотрудник с помощью специальных шампуней, щёток и мочалок оттирает грязь с кузова машины.

    Вообще этот метод недалеко ушёл от варианта мытья машины на дачном участке. Только вместо садовых шлангов и вёдер, шампуней для волос и ветоши на профессиональной автомойке используют устройства, подающие воду под высоким давлением и специальные автошампуни с протирочными материалами.

    Несмотря на убеждение, что мыть машины вручную медленно, преимущества этого метода всё-таки до сих пор склоняют многих автомобилистов в их пользу.

    Достоинства:

    1. Идеальная чистота с учётом всех потребностей автовладельца. При добросовестном подходе ручная контактная мойка позволяет довести машину до безупречного состояния, так как мойщик во время работы может легко оценить, на каких наиболее загрязнённых местах автомобиля ему стоит остановиться. При этом он может добраться до самых труднодоступных мест, будь то внутренние поверхности колёсных арок или дверные ручки, вычищая забившуюся туда грязь.

    Недостатки:

    1. Повреждения лакокрасочного покрытия машины. Это, пожалуй, самая страшная беда ручной контактной мойки. К сожалению, со временем в губках и тряпках автомойщиков скапливаются песчинки, способные повредить краску на автомобиле, оставив заметные царапины. Причем частенько даже полировка не способна убрать все повреждения, образовавшиеся во время тщательной помывки машины.

    2. Отнимает много времени. Как мы уже отмечали выше, качественная ручная мойка может иногда занять даже пару часов. Есть ли у вас возможность оставить автомобиль на такой длительный период?

    3. Человеческий фактор. Не секрет, что чем тщательнее и аккуратнее будет работать мойщик, тем лучше получится результат. Однако работа эта не входит в список элитных и хорошо оплачиваемых, отсюда и соответствующий настрой у работников. Стоит ли говорить, что в сезон, когда у мойки выстраивается целая колонна желающих помыть машину, а мойщикам надо справиться с работой как можно быстрее, они однозначно не будут вычищать до блеска автомобиль каждого клиента, действуя по принципу «и так сойдёт».

    Бесконтактная мойка: пенная вечеринка для машины

    Вместо автомобиля на этой мойке вероятно хотел бы побывать и сам водитель. А что, разве не здорово, когда тебя покрывают пеной из пеногенератора (он же пенопистолет). Но звездой этого праздника жизни будете не вы, а ваш «железный конь», на кузов и колеса которого распылят несколько специальных «зарядов-таблеток», превращающихся в моющую пену. Автомобиль покрывается средством целиком и оставляется в таком виде на 5-10 минут. Затем пена смывается струёй воды под сильным напором, и машину сушат при помощи мощного «фена»-вентилятора.

    Преимущества:

    1. Отсутствие механического воздействия на краску автомобиля. Как только мир узнал, что такое бесконтактная мойка, для многих автомобилистов губки и щётки канули в лету и стали уделом домашней «автогигиены». Ведь если нет ручной протирки, значит вероятность поцарапать лакокрасочное покрытие машины минимальна.

    2. Высокое качество. Конечно, вручную можно добраться до самых труднодоступных мест в автомобиле, чего не скажешь о бесконтактной мойке. Однако тут эффект достигается за счёт применения активной пены, состоящей из профессиональных моющих вещества. Плюс струя воды, вылетающая под сильным напором, сбивает остатки грязи с кузова машины, не нанося ему при этом никаких повреждений.

    3. Не требует много времени. Особенно, если сравнивать с ручным типом мойки.

    Недостатки:

    1. Время на ожидание. Из-за меньшей распространённости такого вида моек, на них нередко бывают большие очереди. Однако проблема решается заблаговременным звонком и предварительной записью.

    2. Экономия на качестве. Нередко жадные до денег владельцы автомоек пытаются сэкономить, закупая дешёвые и некачественные расходные материалы, в частности «заряды» для пенопистолета, что несомненно влияет на результат мойки автомобиля.

    Автоматическая мойка: главное – скорость

    Как следует из названия, в этом типе автомоек людской труд задействован по минимуму. По своей конструкции они бывают двух видов: «конвейерные», или «туннельные», где автомобиль фиксируется на «рельсах» и провозится вдоль моечного комплекса из всевозможных щёток и сушилок, и «портальные», в которых автомобиль стоит неподвижно, а над ним движется П-образная рамка с моечным оборудованием. Во время мойки через распылители на кузов подаются специальные шампуни, вода, а в конце производится подсушивание автомобиля.

    Преимущества:

    1. Скорость работы. Это, пожалуй, самый большой плюс автоматической мойки. Машину можно помыть буквально за 5-10 минут.

    Недостатки:

    1. Снижения качества мойки. К сожалению, из-за своих конструктивных особенностей автоматические щеточные мойки дают вполне посредственный результат: они не в состоянии отмыть въевшуюся грязь в труднодоступных местах.

    2. Щетки могут оставить царапины на кузове автомобиля. Щетинные валики автомоек являются дорогим расходным материалом, на котором их владельцы нередко экономят. Результат печален.

    3. Дорого. Владельцы автоматических автомоек потратили немало средств на дорогостоящее оборудование и хотят окупить вложения как можно быстрее. Именно поэтому стоимость посещения будет дороже, нежели обычной ручной автомойки.

    Выводы

    Если вы ограничены во времени, то, безусловно выбирайте автоматическую мойку. Но не переусердствуйте, иначе машина быстро потеряет блеск, станет матовой и покроется царапинами. Наиболее щадящий для лакокрасочного покрытия автомобиля вариант – бесконтактная мойка. Однако, не всегда пена может справится с сильными загрязнениями.

    Если же вы за индивидуальный подход и качественную очистку, то отправляйтесь на ручную автомойку. Там ваш автомобиль быстро приведут в порядок даже в самых труднодоступных местах. 

    haiv.ru

    Автомойки для легкового транспорта

    Преимущества автоматических моек

    На смену уже привычным  ручным автомойкам с целым штатом сотрудников, моющих ваш автомобиль с использованием аппарата высокого давления, шлангов, губок и тряпок, постепенно приходят автоматические мойки.

    Основные преимущества автоматических моек перед ручными:

    • экономия времени за счет высокой скорости мойки;
    • круглосуточный и круглогодичный режим работы;
    • минимальное влияние человеческого фактора;
    • возможность не покидать свой автомобиль во время мойки;
    • отсутствие необходимости в предварительной записи.

    Все обслуживание выполняется автоматизированным оборудованием, которое включает в себя  
    системы высокого давления, системы подачи моющих средств и воска, сверхмягкие щетки, датчики, фотоэлементы, систему сушки.

    Правильно настроенная компьютерная программа следит за качеством выполнения каждого этапа мойки, что позволяет мыть автомобиль в полном соответствии с пожеланиями его владельца. На автоматической мойке можно не беспокоиться, что сотрудник сервиса пропустит загрязненный участок или оцарапает кузов неловким движением: влияние человеческого фактора здесь сведено к минимуму.

    Вся правда о щетках

    До сих пор многие  автомобилисты  настороженно относятся к мойке автомобиля  в автоматической мойке с использованием щеток. Они считают, что щетки могут повредить лакокрасочное покрытие кузова.

    На самом деле на первоначальном этапе происходит предварительное ополаскивание  кузова автомобиля с  нанесением моющих средств. Далее используется система высокого давления удаляющая песок и другие крупные частицы, которые потенциально могут поцарапать автомобиль во время мойки щетками.

    В качестве материала для щеток  используются мягкие ленты из вспененного полиэтилена или нити из полиэтилена с X-образным поперечным сечением и распушёнными концами. Щетки помогают окончательно удалить стойкую грязь и дорожной плёнки прилипшую к лакокрасочному покрытию автомобиля. 

    В зависимости от выбора клиента, мойка автомобиля  может быть бесконтактной (мойка только системой высокого давления), либо комбинированной (мойка системой высокого давления и щетками). 

     

    Виды автоматических моек

     
     Портальная    Конвейерная (туннельная)

     

    Портальная мойка.

    Максимальная производительность портальной мойки  до 10 автомобилей в час. Во время мойки транспортное средство остается неподвижным, а портал движется по направляющим рельсам выполняя все основные операции: нанесение моющих средств, мойка системой высокого давления, мойка щетками, нанесение воска и сушка.

    Конвейерная (Туннельная) мойка.

    Максимальная производительность конвейерной (туннельной) мойки до 60 автомобилей в час. Высокий показатель производительности  обусловлен тем, что  данная мойка может одновременно мыть несколько машин. Въезжая в зону мойки, автомобиль становится на цепной конвейер, который перемещает его под рядом арок расположенных последовательно в линию, оборудованных фотоэлементами и моющим оборудованием. Каждая арка отдельно управляется компьютером, согласно выбранной программы.

     

    Автоматические мойки можно приобрести в компании «Ал-Тек», предлагающей своим клиентам надежное и современное оборудование финской компании Tammermatic.

    www.al-tec.ru

    Как работает автоматическая (конвейерная, портальная) автомойка?

    Посмотрим правде в глаза! Большинство из нас имеют легковой автомобиль или грузовой, и мы получаем удовольствие от вождения, особенно, когда наш автомобиль блестящий и чистый. По этой причине автомойки остаются популярны до сих пор.

    Первая автоматизированная автомойка появилась в Детройте, США в 1914 году. Сегодня многие люди моют свои автомобили дома, но удобство автоматизированной мойки и относительно низкая стоимость — это два преимущества, которые трудно превзойти домашней мойке авто.

    В этой статье мы остановимся на конвейерной автоматически управляемой системе автомоек, которые используются для мытья экстерьера (внешних частей кузова) автомобиля. Вы узнаете о каждом шаге процесса и увидите механизмы, которые делают это возможным. Так что давайте убедимся, что мы поставили нейтральную передачу, сняли ручник, закрыли окна автомобиля и открутили антенну, и въедем в туннель.

    Автомойки, как правило, бывают либо бесконтактные, либо контактные. Бесконтактная автомойка работает с помощью мощных струй воды и эффективных моющих средств. Только вода и чистящие средства на самом деле приходят в физический контакт с автомобилем. Контактные автомойки используют мягкую ткань и щётки, двигающиеся по поверхности кузова автомобиля.

    Первое, что происходит после въезда на автоматическую автомойку — это въезд автомобиля на конвейер. В начале конвейера находится устройство, называемое коррелятором. Это просто серия колёс или роликов, которые позволяют колесу автомобиля скользить вбок, пока оно не будет совмещено с конвейером.

    Передача машины поставлена в нейтральное положение. Ролик толкает колесо вперёд, в результате чего автомобиль катиться через туннель. Как только автомобиль попадает в туннель, он проходит через инфракрасный луч между двумя датчиками. Датчик с одной стороны излучает инфракрасный свет, который идентифицируется датчиком с другой стороны. Длина автомобиля измеряется путём подсчитывания этими датчиками количества времени, в течение которого сигнал прерывается (пока авто движется между датчиками). После измерения длины автомобиля система регулирует соответствующим образом подачу воды и движение щёток и струй.

    Сразу после прохождения датчиков в большинстве автомоек есть система предварительной пропитки. Это арка, которая содержит несколько небольших сопел, которые распыляют специальный раствор по всей машине. Это решение имеет несколько целей:

    1. Смачивает автомобиль сверху вниз до применения моющих средств.
    2. Содержит химические вещества, которые начинают разъедать грязь на автомобиле.

    Многие автомойки также имеют набор сопел, расположенных на полу, которые называются аппликаторами шин. Эти сопла распыляют на шины раствор, разработанный специально для удаления тормозной пыли и чёрного каучука с покрышек и дисков авто.

    Затем автомобиль проходит через специальный занавес (не на всех автомойках он есть). Это серии длинных, мягких полос ткани, которые свисают с рамкой в верхней части туннеля. Рамка соединена с моторизованным валом, который перемещает конструкцию вверх и вниз по круговой схеме. Это позволяет ткани скользить взад и вперёд по горизонтальной поверхности автомобиля. Занавес очищает капот, крышу и верх крышки багажника автомобиля.

    Следующим пунктом в нашей автоматической автомойке идёт аппликатор. Аппликатор позволяет моющему средству производить глубокую очистку в виде пены при контакте с машиной. Сопла на аппликаторе, а также многих других системах распыления в автомойке можно регулировать для изменения угла распыления и размера отверстия. Пена создаётся путём смешивания химических очистителей с водой и воздухом.

    Скрабберы — это большие вертикальные цилиндры с сотнями небольших полос ткани, которая торчит из них. Скрабберы быстро вращаются (от 100 до 500 оборотов в минуту), приводя полоски ткани в такое положение, пока они не станут перпендикулярны цилиндру. Хотя полоски ткани довольно мягкие, Вам будет довольно больно, если Вы попадёте под их действие (эффект кнута). Скрабберы обычно имеют гидромоторы. По меньшей мере один скруббер расположен на каждой стороне туннеля (хотя, чаще их бывает по два и более). В то время как автомобиль проходит через скрабберы, ткань моет его вдоль вертикальной поверхности.

    Некоторые автомойки также имеют в распоряжении скрабберы на коротких стрелах (т.е. более коротких цилиндрах), которые передвигаются в передней и задней части транспортного средства, очищая таким образом вертикальные поверхности спереди и сзади автомобиля также. Как и большинство технических средств автоматической автомойки, скрабберы приводятся в движение сочетанием электродвигателей и гидравлики. Как правило, один большой гидравлический блок питания подключен ко всем различным гидравлическим насосам по всей портальной автомойке.

    Ткань, используемая в скрабберах, очень мягкая и регулярно чистится для обеспечения того, чтобы не было ничего оказавшегося внутри них, что может поцарапать автомобиль. Кроме того, они должны часто меняться, так как быстро приходят в негодность, когда становятся слишком изношенными или загрязнёнными.

    Скрабберы удаляют грязь, которую уже значительно смягчила пена.

    Система высокого давления представляет собой комбинацию вращающихся водомётов, которые распыляют концентрированные потоки воды на автомобиль. Сопла, как правило, расположенные в виде вертушки, находятся под небольшим углом от центра цилиндра, на котором они расположены (см. рисунок ниже). Сила воды, выстреливающей из сопла, вызывает вращение всего цилиндра. Это означает, что поток воды перемещается по круговой схеме в то время, как он попадает на машину. Сила потока и круговое движение в совокупности обеспечивают мощное действие очистки на поверхность автомобиля. Сила воды невероятно сильна — давление порой достигает от сотен атмосфер (для сравнения, давление в колесе легкового автомобиля составляет от 1,8 до 2,2 атмосфер) — достаточно, чтобы легко сбить человека с ног или нанести серьёзное ранение при точечном попадании!

    Мощные струи воды удаляют большую часть грязи с автомобиля. Система высокого давления использует много воды — от 1100 до 1500 литров на один автомобиль. Для того чтобы обеспечить столько воды оперативным образом, мойка обычно имеет специальный резервуар под давлением рядом, который удерживает воду для данной конкретной системы. В большинстве систем почти вся вода перерабатывается в чистую и поступает обратно в этот резервуар высокого давления после каждого использования.

    Также многие автомойки в России и других странах со снежной зимой располагают также устройством, называемым аппликатором шасси. Эта система находится на уровне земли и имеет несколько сопел, направленных вверх, чтобы отмыть грязь с нижней части автомобиля.

    Затем автомобиль проходит арку для ополаскивания. Это серия сопел, расположенных по дуге и использующих чистую воду, чтобы удалить всё, что осталось после мойки высокого давления, скрабберов и занавеса, в том числе подтёки грязи и моющие средства в виде пены.

    Стандартная функция автоматической автомойки, которую можно встретить практически во всех таких автомойках — это аппликатор воска. Воск, который используется в автомойке, который образует водонепроницаемое покрытие, довольно сильно отличается от воска, который Вы бы применяли вручную. Одним из ключевых отличий является то, воск в автомойке универсален, одинаково эффективно работая на стекле, хромированных деталях и резине, а также окрашенных пластиковых и металлических поверхностях кузова автомобиля. Кроме того, такой воск покрывает тонкой плёнкой весь авто, и последний не обязательно должен быть предварительно отполирован. Тем не менее, воск, используемый на автоматической автомойке, не обеспечивает такого же уровня защиты и не скрывает крошечные царапины, а вот стандартный воск это делает.

    Аппликатор воска использует систему аппликаторов пены, наиболее распространённый из которых — тройной аппликатор. Восковая пена наносится на автомобиль в плотную оболочку.

    После того, как автомобиль полностью вымыт, последний шаг в автоматизированном процессе автомойки — это сушка автомобиля. Гигантский фен нагревает большое количество воздуха и заставляет его проходить через ряд сопел. Эти потоки нагретого воздуха быстро высушивают поверхность автомобиля.

    Сушилка имеет большие, плоские, круглые секции непосредственно перед отверстием сопла. Этот раздел называется глушителем. Работая также, как и глушитель в пистолете, глушитель сушилки автомойки заглушает шум, создаваемый воздухом. После автоматической сушки часто обслуживающий персонал будет обходить автомобиль с полотенцами и досушивать некоторые труднодоступные места.

    Некоторые автомойки применяют специальные химические средства после последнего полоскания, перед сушкой, которые ускоряют процесс сушки.

    Управление автомойки

    Всё оборудование в автоматизированной автомойке требует тяжёлых источников питания. Каждая станция имеет свой ​​собственный предохранитель. Большинство автомоек спроектированы так, что автомойка может продолжать работать, даже если одна из станций полностью выйдет из строя.

    С того момента, когда датчик говорит, что автомобиль вступил в туннель, система контролирует каждый аспект автомойки. Она точно знает, где находится автомобиль в каждый момент процесса мойки и включает соответствующие станции по мере необходимости и в точно определённое время.

    howcarworks.ru

    Автоматические автомойки | Экомойка

    — понятие обширное, оно включает в себя две большие группы моек — портальные и туннельные. И в том, и в другом случае, процесс проходит полностью автоматизированно.
    Портальная автомойка может быть размещена в любом удобном для вас месте, желательно – в крытом помещении или какой-либо его части. Для быстрой окупаемости оборудования его нужно установить в удачных местах – продумайте, где они могут быть — на въезде/выезде из города, на основных транспортных магистралях/развязках, соединяющих тихие районы с теми, где сосредоточены промышленные объекты. Можно продумать вариант с установкой портальной мойки у крупных супермаркетов, на АЗС или предприятии автосервиса.
    Главное достоинство, которое есть у портальных моек по сравнению с ручными – их высокая производительность. Небольшой перечень услуг на такой мойке (чаще всего это – только мойка кузова снаружи) компенсируется большой проходимостью. Как показывает практика, часто этого более, чем достаточно.

    Портальные автомойки.

    Портальные автомойки — это автоматизированные системы, которые выполнены в едином корпусе. Порталы (от них и название — портальная автомойка) включают в себя все необходимое оборудование для выполнения самых различных программ мойки транспорта. Они перемещаются вдоль автомобиля по специальным направляющим рельсам и выполняют заложенную в контроллер программу в определенной последовательности. Клиент может выбрать обработку поверхности водой высокого давления, нанесение химических реагентов, мойку щетками (если они имеются), а также обработку специальными восковыми составами и сушку воздухом. За счет компактного исполнения, портальная моечная машина может быть размещена даже на небольшой площади.
    Как и любое технологически сложное устройство, портальная автомойка требует квалифицированного обслуживания, содержания и ухода. Расходные материалы должны вовремя заменяться, а узлы вовремя и профессионально обслуживаться.

    Основные преимущества портальной автомойки:
    1. Она работает гораздо быстрее, чем человек — буквально10 минут, и машина чистая. Это выгодно как владельцу, ведь так его сервис может обслужить значительно больше машин, так и клиенту — стоимость мойки становится ниже, да и не приходится долго ждать.
    2. Второй плюс в работе такого сервиса — это заметное снижение расходов на содержание персонала – для обслуживания портала требуется всего один дежурный оператор, а в некоторых случаях можно организовать полностью автономный сервис.
    3. Результат мытья – стабильно высокий, то объясняется тем, что автомат работает по заданной и выверенной программе и влияние человеческого фактора стремится к нулю.

    Минусы:
    1. Большая вероятность механических повреждений кузова, зеркал, антенн, дворников, появления царапин
    2. Мойка не в состоянии вымыть машину так, как человек.

    Туннельные автомойки.

    Туннельные автомойки имеют массу преимуществ – одним из самых очевидных и бросающихся в глаза является их быстрота. До 120 машин в час- отличный результат!
    От туннельной автомойки можно получить максимальную прибыль, при правильном и продуманном подходе, разумеется.
    В своей основе туннельная автомойка имеет участок шириной 4,5-5 метров, и длиной от 12 до 32-х метров. Именно на этой площади в автомойке в определенном порядке располагаются все агрегаты, необходимые для мытья автомобилей.
    Есть правило — чем длиннее автомойка, тем больше машин она может обслужить. Так, туннельные мойки длиной 12 метров могут помыть 50 автомобилей в час, а если длина туннеля составляет 32 метра, то в 2 раза больше!

    Чтобы автомойка приносила хороший доход и ваш бизнес процветал, можно оборудовать посты для дополнительных услуг – уборки в салоне, например.

    По способу мытья туннели делятся на контактные, бесконтактные и комбинированные. При первом, контактном способе грязь с машины удаляется с помощью боковых щеток и миттеров (свисающих сверху полосок), а при бесконтактном — с помощью воды под высоким давлением. В комбинированных туннелях есть оба варианта.

    Стандартный набор оборудования для контактного туннеля: две пары вертикальных щеток, которые вращаются в противоположные стороны, горизонтальная щетка, распылители автохимии, распылители жидкого воска и сушильные фены. В качестве дополнительных опций могут быть добавлены щетки для колесных дисков, для нижней части боковин машины, оборудование для мойки днища и т. д. Длина туннеля зависит от набора оборудования и может составлять от 10 до 45 м.

    Туннельная мойка собирается как конструктор из разных частей: сначала ставится арку, за ней – устройства для мойки колес, за ними – щетки по бокам, потом – миттер.

    Через туннель автомобиль проходит всего один раз, т. е. заезжает грязный в арку, выезжает из автомойки чистый.

     

     

     

     

     

    Главные преимущества туннельных автомоек:
    1. Каждую минуту мойка выпускает чистый автомобиль
    2. Себестоимость помывки авто – самая низкая среди автомоек
    3. Масштаб и приятный внешний вид конструкции

    Минусы:
    1. Требуется достаточно большая площадь под автомойку
    2. Сложно найти нужное помещение под автомойку, приходится строить ее самому и с нуля
    3. Стоимость — как самой автомойки, так и участка под нее, она может не принести желаемую прибыль, необходимо тщательно просчитать предполагаемую загруженность.

    xn—-8sb0acckmc4k.xn--p1ai

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *