отзывы автовладельцев о плюсах и минусах
На чтение 8 мин. Просмотров 77 Опубликовано
Сфера автомобильных запчастей и аксессуаров представляет собой достаточно динамичную отрасль. Регулярно появляются разнообразные новинки, которые призваны улучшить характеристики, повысить уровень комфорта или просто облегчить автолюбителям процесс эксплуатации своих транспортных средств. Не исключение и сфера по доработке подвески. Усиленные элементы, комплекты для увеличения дорожного просвета, детали для постройки спортивной подвески – всё это не проблема найти практически на любую модель авто.
Но такие значительные объёмы доработок интересуют, в основном, специалистов и любителей глубокого тюнинга. Большинство же автолюбителей борются с недостатками и особенностями своих авто при помощи именно мелких доработок. Которые, с одной стороны, помогают преобразить поведение автомобиля на дороге, но при этом не предполагают внесения изменений в конструкцию или замены множества деталей.
Одним из таких аксессуаров для относительно простой доработки подвески являются автобаферы. Это специальные подушки, предназначенные для установки в межвитковое пространство пружин. Иногда их могут называть проставками. Производители и продавцы заявляют о многочисленных преимуществах и улучшениях характеристик после установки. Но так ли это на самом деле?
Заявленные производителями плюсы автобаферов
- Амортизирующие свойства позволяют предотвращать пробои амортизаторов, тем самым защищая подвеску и кузов от излишних нагрузок. Достигается такой эффект за счёт особых свойств материала изготовления – уретана. Кроме того, по заявлениям изготовителей, этот материал имеет свойство восстанавливать свою первоначальную форму даже после значительной деформации.
- Высокая износостойкость и сопротивление разрушению, в том числе от разных агрессивных сред (химические реагенты с зимних дорог и т.д.) Температурный диапазон, в котором изделие должно выполнять свои функции, очень широк. Заявленные величины составляют от –60 до +120 градусов.
- Увеличение дорожного просвета до 1,5 см.
- Общее улучшение управляемости (собранность в повороте, отсутствие раскачки).
- Повышение комфорта при проезде неровностей, снижение вибраций.
Подробное описание поведения автомобиля после установки
Производители и продавцы имеют цель – продать как можно больше своей продукции. Поэтому ситуации, когда достоинства преувеличиваются, а недостатки замалчиваются – не редкость. Для того, чтобы разобраться в настоящем уровне эффективности, необходимо критически рассмотреть заявленные характеристики.
Защита амортизаторов от пробоев и критической нагрузки
Для начала нужно выяснить, что такое пробой. Так именуют удар, получаемый амортизирующим элементом при полном сжатии до крайнего положения. Однако стоит отметить, что амортизатор всё равно не доходит до такого положения. От этого его защищает специальный демпфер. Следовательно, автобафер не является единственной защитой от пробоя, а лишь дублирует и помогает уже имеющемуся устройству.
Реально помочь с такой проблемой он может только тогда, когда установлен на заметно просевшие пружины. Эффект достигается за счёт увеличения межвиткового расстояния и повышения эластичности уставшего элемента.
Увеличение дорожного просвета
Изменение клиренса действительно возможно. Но для этого высота автобафера должна превышать расстояние между витками в рабочем состоянии (под весом снаряжённой массы). Также при одинаковой загрузке, у автомобиля с автобаферами, величина клиренса уменьшится не так значительно. Этому поспособствует сопротивление эластичного материала.
Тем не менее, за уровнем дорожного просвета лучше периодически следить. Особенно если автомобиль эксплуатируется в жёстких условиях или часто перевозит грузы. Не стоит надеяться на указанные в рекламе гарантийные сроки. Со временем, в зависимости от жёсткости условий эксплуатации, автобаферы всё равно просядут.
Вопросы управляемости
Улучшение управляемости объясняется повышенной жёсткостью пружин после установки подушек. Позиционируется, что они препятствуют сжатию, за счёт чего автомобиль меньше кренится. Якобы так достигается стабильность поведения и собранность в поворотах.
Если подробно разбираться в физических вопросах процесса – выяснится, что пружины не являются главным фактором, влияющим на управляемость автомобиля в резком повороте. Безусловно, противоположная направлению поворота пружина будет сжиматься. Но если проанализировать изменения межвитковых расстояний, то они будут весьма незначительными. Ведь главенствующую роль в борьбе с кренами выполняет стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому только изменение характеристик стабилизатора поможет значительно уменьшить крены и улучшить устойчивость в поворотах.
Явно заметный эффект будет присутствовать в случае установки на автомобиль с мягкими или сильно изношенными пружинами. При активном торможении автомобилю свойственно «кивать носом», а при стремительном разгоне «садиться» на заднюю ось. Установка автобаферов действительно может снизить амплитуду и продолжительность такой раскачки, придав стабильности поведению на дороге.
Повышение уровня комфорта
Этот вопрос вообще достаточно забавный. Ведь главным параметром, на который могут влиять автобаферы, является жёсткость пружины. И они её увеличивают. Соответственно утверждать о снижении уровня вибраций несколько странно.
Вопросы уровня комфортности весьма субъективны. Возможно, существуют водители, которые действительно положительно оценят увеличение жёсткости, в силу своих предпочтений. Однако традиционным путём повышения комфорта, считается улучшение плавности хода. Увеличение жёсткости этому никак не способствует.
Минусы установки автобаферов
- Изменение распределения нагрузки. Установка производится только между двумя витками. При критической нагрузке в условиях жёсткой эксплуатации, в не усиленных витках могут возникать зоны деформации, что является опасным для пружины. При длительном воздействии таких нагрузок, возможен полный выход из строя. Следует это учитывать перед установкой и при эксплуатации.
- Иногда процесс установки может быть осложнён необходимостью демонтажа значительной части подвески.
- Конструктивная особенность, в виде отсутствия креплений.
- Достаточно высокий риск потери изделия на дороге. Этому способствуют постоянные колебания элементов подвески в движении. Владельцы пытаются бороться с проблемой путём закрепления разнообразными хомутами. Однако пластиковые быстро разрушаются, а металлические могут нанести вред самим изделиям.
- Недостаточная герметичность пространства между поверхностью витка и проставкой.
- Дорожная грязь и песок, попадая туда, начинают выполнять функцию абразивных веществ. Их воздействие вызывает коррозию, что влечёт за собой выход из строя пружины.
Реальный эффект от установки
Критически рассматривая заявленные преимущества и ознакомившись с недостатками, можно сделать следующие выводы об установке такого вида элементов в подвеску:
- Установка имеет смысл, если на автомобиле уставшие и просевшие пружины, которые нет возможности заменить сразу;
- Для автомобиля регулярно перевозящего грузы, приятным дополнением станет меньшее снижение величины клиренса при загрузке;
- Увеличение жёсткости приведёт к более стабильному поведению при торможении и разгоне;
- Имеется риск повреждения пружины при критических нагрузках, вследствие неравномерного воздействия сил на разные витки;
- При продолжительном использовании, существует опасность возникновения коррозии усиленных витков.
Отзывы
- Алексей. Санкт-Петербург. Устанавливал на свою Volvo V40. Первое время казалось, что эффект имеется. Мягче вроде стала и приподнялась. Потом понял, что наверное больше сам себе это внушил. Насчёт клиренса тоже не проверишь. Забыл сделать замеры до установки. Так что ни плюсов, ни минусов. Всё как было, так и есть.
- Юрий. Саратов. Так как моя KIA RIO достаточно низкая, решил установить эти приспособы. Намучился конечно с установкой, будь здоров. Никак не хотели залазить на место. Но машинка реально приподнялась. Всего на сантиметр-полтора, но тем не менее. Видимо именно такого расстояния мне и не хватало. На своих привычных маршрутах перестал шкрябать днищем и бампером кочки. Лучше стала проходить неровности, меньше трясёт на рельсах. Раньше вообще с этим был мрак. В целом покупкой доволен. Из явных минусов – дороговато.
- Фёдор. Челябинск. Езжу на Suzuki Jimny. Когда при поездках на бездорожье стали появляться стуки сзади – понял, что просели пружины. Стал искать способы решить эту проблему. Наткнулся в интернете на изделия фирмы TTC из Кореи. Заказал и стал ждать. Когда пришла посылка очень внимательно всё рассмотрел. Качество изготовления и упаковка понравились. Установил достаточно быстро. Всё оказалось просто и понятно, так как имелась инструкция. После установки проехался по неровностям и бездорожью. Эффект мне очень понравился. Читал много негативных отзывов, но у меня всё реально работает. Корма вернулась на прежнюю высоту, стуки пропали. Повороты проходить стала уверенней. Откатал пока только две недели, но судя по качеству изготовления должны проходить прилично. Из минусов только цена.
- Юрий. Москва. Хотелось увеличить клиренс на своём Пассате. Всё-таки универсал, на природу иногда появляется необходимость выехать. Купил эти подушки. Недёшево конечно за кусок пластика, но очень уж расписывали их положительные качества. Решил поставить в круг. Устанавливал на сервисе. Увеличение просвета есть. Не мерял, но на вид прилично поднялась. Теперь чувствую себя уверенней. На счёт всего остального не знаю. Иногда кажется что лучше стало, иногда что как и было. Наверное зависит от величины неровностей и на какой скорости их проходишь. В целом, с поставленной задачей справляются.
- Олег. Краснодар. Так как люблю всякие доработки, решил себе поставить и это чудо техники. Установил, а эффекта никакого. Ну вот реально – НОЛЬ. Просвет специально замерял до и после. Никаких изменений. Поначалу казалось, что стала лучше рельсы проходить. Но потом снял их и понял, что скорей сам себе это внушил. Всё таки деньги потрачены, хотелось какой-то эффект ощутить, наверное. В общем, деньги потрачены зря. Может у кого-то и работает, но я разочаровался. Не советую.
Автобаферы отзывы автовладельцев
Автор Алексей На чтение 3 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано
В этой статье мы подготовили реальные отзывы на автобаферы на пружину, после которых вы на 100% поймете, стоит ли их брать.
В последнее время авто-баферы начали набирать серьезную популярность, в основном из-за большого количества рекламы в социальных сетях. Многие реально задумываются о покупке данного «чуда», а некоторые хотят проверить работают ли они на самом деле. Как раз для них мы и написали этот гайд.
Автобаферы — развод или реальность?
Для начала разберем все плюсы и минусы автобаферов, которые выдают за таковые интернет-магазины, продающие данную продукцию, затем объясним каждый из пунктов и подытожим реальными плюсами и минусами.
На сайтах-лендингах продавцов обычно можно встретить море преимуществ, вплоть до того, что баферы будут вам приносить доход. Рассмотрим несколько типичных.
И тут сразу можно оставить из всего этого обилия только один реальный и единственный плюс — это решение проблемы при высокой нагрузке. Остальное можно долго разбивать в пух и прах, на примере самых бредовых:
Одновременно влияют и на уменьшение жесткости для одних и на уменьшение мягкости для других, прямо нанотехнологии, а не куски резины.
Улучшение устойчивости автомобиля на скорости. Здесь вообще за все отвечает рулевая система, а не пара резинок, вставленная в пружины.
Устраняет удары и стуки. Просто подумайте, как резина в пружинах устранит стуки в совершенно других элементах подвески — опорах, рулевой рейке, амортизаторах и т.д., если они вообще никак не связаны.
И так можно расписывать про каждый мнимый плюс. Так что, если вы решили загрузить тачку под завязку, то автобаферы именно то, что вам нужно, но если у вас проблемы со всем остальным, то они не помогут.
Теперь поговорим о минусах, причем реальных. Единственные риски использования связаны именно с пружинами. При работе обычной пружинного механизма распределение нагрузки происходит по всем виткам одновременно, а при установке автобафера, один виток у нас становится неактивным и та же нагрузка распределяется на остальные, что сокращает срок их службы на 10-20%.
Есть небольшая вероятность того, что пружины не выдержат такой перенагрузки и лопнут, но это бывает крайне редко и если механизм у вас новый, то бояться нечего, но вот если у вас уже и так просевшие старенькие пружинки, то стоит задуматься и над этим.
Надеюсь мы ответили для чего нужны автобаферы по-настоящему. Даже если вы все равно собираетесь их взять, то просто загуглите «купить проставки в пружины» и найдете кучу аналогов в 3-5 раз дешевле. Хотя бы не переплатите.
Теперь вы знаете стоит ли ставить автобаферы, а если вы счастливый владелец автобаферов, то оставляйте свои отзывы в комментариях и помогите вразумить тех, кто еще в сомнениях после прочтения данной статьи.
Видео отзыв автовладельца-специалиста о автобаферах
Автобаферы плюсы и минусы отзывы
Сегодня речь пойдет о таком новомодном девайсе для автомобиля как автобафер. Рассмотрим его назначение, за и против и постараемся найти отзывы реальных автовладельцев кто уже успел испробовать это устройства в реальных дорожных условиях.
Автобафер это специальная резиновая проставка, которая устанавливается в пружину амортизатора, а точнее в межвитковый проем, тем самым повышается устойчивость автомобиля на дороге и уменьшает угол крена при прохождении поворотов.
Так же этот девайс может немного увеличить клиренс – дорожный просвет между дном автомобиля и дорожным покрытием и сделать поездку пассажиров более комфортной – в виду более плавной работы амортизационной системы автомобиля благодаря установленным проставкам автобаферам.
Автобаферы плюсы и минусы отзывы
Автобаферы являются доступным средством по защите и усовершенствованию подвески автомобиля своими силами,без изменения конфигурации и конструкции ходовой части автомобиля. Даже самый известный корейский производитель, компания TCC называет ряд преимуществ, от использования баферов:
- Защита амортизаторов от резких силовых перепадов.
- Возможность продлить срок службы подвески без замены узлов на длительный период.
- Повышенная устойчивость автомобиля на неровной поверхности.
- При резком торможении уменьшается подача переда автомобиля вперед.
- Прохождение неровностей на скорости становится менее травматичным для амортизаторов.
- Увеличение дорожного просвета до 2х сантиметров.
- Длительный срок эксплуатации бафера (от 3-5 лет).
- Легкий процесс установки и удаления с пружины.
- Отсутствие вмешательства в конструкцию ходовой части автомобиля.
- Дополнительный комфорт при езде ля водителя и пассажиров за счет плавного хода транспортного средства.
Минусы автобаферов
- Достаточно большая стоимость.
- Наполнение рынка большим количеством неоригинальных запчастей, подделок.
- При неправильной установке возможна порча пружин, что повлечет за собой дорогостоящую замену.
- Возможна потеря бафера за счет обрыва пластикового хомута.
В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям. А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.
Стоит ли устанавливать автобаферы
Вот отзывы некоторых водителей которые уже поэксплуатировали это новомодное и спорное устройство.
Здравствуйте, нет. не стоит. баферы за счет выключения из работы целого витка пружины, увеличивают клиренс, подвеска кажется более жесткой. НО! нагрузка на пружину остается такой же(вес вашего авто не меняется) и за счет перераспределения нагрузки(один виток пружины выключен из работы) пружина быстро выходит из строя. |
Добрый день! Мнений очень много, лично мое мнение, то это ненужная вещь. Поднять автомобиль они не поднимут, да и уменьшать рабочий ход пружины подвески. Если много грузите автомобиль, тогда их можно установить. Если у вас проблема с просевшими пружинами, тогда стоит их заменить на усиленные.
- В слабеньких, требующих постоянного ремонта подвесках присутствие этих межвитковых проставок существенно улучшит жёсткость, комфорт, отложит срочный ремонт на долгое время.
- При переезде железной дороги, прочих неровностей снижаются колебания, отсутствуют удары, в общем, автомобиль уже не «клюёт носом».
- При сильном ударе автобаферы уберегают амортизационную стойку от «смертельной опасности». Так, при выполнении функции отбойника, эти проставки блокируют критическое передвижение штока с верхней позиции в нижнюю. Также уменьшенная длина хода штока значительно увеличивает срок работы амортизаторов.
- Что касается комфорта, то с установленными автобаферами при езде по неровной местности пассажирам не приходится постоянно сидеть в напряжении, постоянно корректируя своё положение в постоянно раскачивающемся салоне. Теперь можно, расслабившись, спокойно наслаждаться поездкой. Единственное, нужно быть внимательным и смотреть, чтобы расслабившийся от тихой, ровной и спокойной поездки водитель не уснул за рулём.
Из чего изготавливают автобаферы для авто
Изготовленный из прочного и упругого материала (прозрачный уретан) данный элемент современного автомобиля способен работать при серьёзных нагрузках и выполнять корректировку автомобиля при идущих от колёс сильных ударах и колебаниях. Помимо уретана, материалом для автобаферов является более дорогой хлоропреновый каучук.
Свойства всех этих вышеописанных уплотнителей позволяют автобаферам восстанавливаться в своей первоначальной форме после длительной (кратковременной) деформации. Помимо этого, данный элемент не боится перепадов температуры и способен сохранить свои свойства в пределах от 60 градусов мороза до 120 градусов тепла.
Разновидности и размер автобаферов
Автобаферы можно использовать в машинах как отечественного, так и зарубежного автопрома. Так на рынке автомобилей можно встретить следующие типы пружинных проставок: K, S, A, B, C, D, E, F, подходящие для всех типов и размеров.
Как выбрать автобаферы
Во-первых, перед приобретением этой пружинной проставки автомобилист производит кое-какие измерения. Так, для установки автобафера необходимо знать величину диаметра пружинных витков и расстояние между витками. Межвитковую дистанцию, по мнению автомехаников, замеряют после создания нагрузки на заднюю часть машины (передняя часть автомобиля уже хорошо нагружена – там стоит мотор).
Приобретать пружинные проставки лучше в дилерских сетях, где выдадут чек на товар и продолжительную гарантию (как на автобаферы, так и на амортизаторы). Конечно, такая покупка обойдётся дороже, но зато автомобилист будет точно уверен, что ему продали именно автобафер из уретана, а не дешёвый с отвратительным внешним видом аналог из слабоустойчивого к нагрузкам материала.
Как установить автобаферы своими руками
Установку межвитковых прокладок выполняют вручную без особых усилий. Для этого сначала автобаферы очищаются от пыли и грязи и смазываются мыльной пеной(для упрощения установки и продвижения по виткам пружины. Задачу может усложнить лишь необходимость подрезания подгонки резинок, если те занимают места больше, чем один виток. Установленные автобаферы закрепляются посредством пластиковых хомутов.
На этом установка пружинных проставок завершена. Можно начинать испытание.
Ошибки при установке
Края подушки не должны пересекаться, чтоб это понять нужно внимательно посмотреть на фото ниже где это очень наглядно и понятно показанно
Полная инструкция по установке автобаферов или как самостоятельно поставить амортизирующие подушки
Что нам нужно – спроситее Вы.
А вот что. Первым делом – хороший домкрат и балонный ключ.
Второе – вода, мыло, протирочные тряпочки, перчатки, пластиковые хомуты (при заказе у нас – даем в комплекте) и нож.
Установка на заднюю ось на данных авто занимает больше времени и сил, чем на переднюю. И чаще больше вопросов возникает именно с ней. Поэтому начнём с нее!
Для того, чтобы автомобиль никуда случайно не поехал в процессе установки – противооткатные башмаки. Ставьте по диагонали от поднимаемого колеса. Начинать установку будем с заднего правого колеса, соответственно ставим башмаки под переднее левое.
На опущенном автомобиле сдёргиваем болты. На некоторых авто это – самая сложная операция за всю установку. Но Спортэйдж имеет маленькие пружины, в которые впихнуть автобафер сложно. Именно поэтому мы рассматриваем этот авто)
Поднимаем, откручиваем болты, снимаем колесо.
Помните, что полностью откручивать болты требуется только на поддомкраченом авто, с колесом, оторвавшимся от земли.
Видно, что на пружине скопилось много грязи. Ну что ж, самое время её убрать!
Моем и протираем пружины, чтобы счистить всю грязь.
Иногда амортизирующие подушки не подходят по диаметру – то есть больше, чем требуется. В таких случаях поступаем просто – отрезаем одну секцию автобафера, чтобы отрезок был с ровным краем
Обильно намазываем жидким мылом автобафер, а так же – саму пружину. Не жалейте мыла, иначе в данном случае установка затянется на целый час!
Наживляем автобафер на пружину. Сначала только в 1 паз, с одной стороны. В данном случае начал с верхней части.И после этого проталкиваем, чтобы “защелкнулся” по второму пазу, с нижней стороны. Начало положено!
Выглядит это так – первые несколько сантиметров уже на пружине, а остаток – торчит. Продолжаем устанавливать – вращаем автобафер по пружине, и защелкиваем его по всему периметру….и так до конца. В самом конце будет довольно таки сложно – там “хвост” довольно большой. Можно для удобства подталкивать его чем-то плоским. Проконтролируйте, чтобы полностью вся пружина вошла в пазы.
После этого остаётся одно – выровнять на пружине. Требуется, чтобы автобафер был по центру. Удобнее всего – толкать одной рукой в торец, а второй помагать, зацепляясь в центре подушки за отверстия.
После этого – надеваем колесо, закручиваем болты. не сильно, успеем еще затянуть, когда опустим авто.
И тогда уже закручиваем с силой.
Закручивать надо “звёздочкой” – то есть например так – начинать с нижнего, далее левый верхний, потом правый, потом левый, потом правый верхний, и опять дотянуть нижний.
Если у Вас 4 болта – то просто противоположные.
Моем диск, и вуаля! Всё готово!
На вопросы вроде не лезет автобафер в пружину, не вставить подушку или не всунуть проставку в пружину – наш ответ – больше мыла!
А что на деле – Реальные отзывы про атобаферы
- Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.
- Проезд ухабов, ЖД переездов и “лежачих полисменов” действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».
- С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость “уставшей” подвески, я акцентирую на слове “уставшей”. Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.
- В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от “смерти”, выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.
- Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а “пятая точка” находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.
Недостатки автобаферов
- Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.
- Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и “минусом”, т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко – значит хорошо, для других наоборот.
- Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится “подгонять” их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).
- Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют “чудо-изделия”. Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.
Как выбрать автобаферы
Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором).
Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы (замануха, но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть.
Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: “Скупой платит дважды!”.
Вывод и личное мнение
Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей “чудо-резины”, эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом “взбодрить” уставшие пружины.
Что касается остальных “чудо-свойств”, которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.
отзывы автовладельцев и специалистов :: SYL.ru
Мы все знаем, что в нашей стране дороги – это очень большая проблема. Путь из дома на работу представляет собой просто полосу препятствий. Каждый год растет статистика ДТП и аварийных ситуаций. При этом существует один простой способ к минимуму свести риск поломок машин, который связан с таким состоянием дорог. Для этого можно использовать автобаферы, отзывы о которых приведены в статье ниже. С ними ваш автомобиль будет легче справляться с различными дорожными неровностями, в то время как пассажиры и водители будут себя чувствовать гораздо комфортнее.
Что это такое?
Автобаферы (отзывы о них приведены в этой статье) – это маленькие элементы, предотвращающие чрезмерно быстрое сжатие пружин амортизатора, что обеспечивает плавность хода машины. Они производятся из материала под названием уретан. Стоит отметить, что, в отличие от своих резиновых аналогов, такие изделия не разламываются и не деформируются при резком и сильном сжатии. Автобаферы пружины не ломают, во время сжатия повторяя их форму очень плавно.
Как они появились?
Автобаферы, отзывы о которых вызывают у владельцев машин все больший интерес, появились уже два десятка лет назад. На окраине одного городка в Корее продавцом автомобильных аксессуаров работал Юнг Мун Су. В его голове и появилась идея создания этих приспособлений. При этом она пришла абсолютно случайно.
Юнг страдал остеохондрозом, при этом у него сильно защемляло нервы в спине. При поездках на автомобиле его достаточно сильно качало на кочках, что, понятное дело, доставляло не очень приятные ощущения. Тогда он стал задумываться об улучшении комфортабельности передвижения. Именно так зародилась идея создать автобаферы (отзывы о них читайте в конце этой статье). В течение двадцати лет тестирования материалов и форм происходило их совершенствование. Зато в настоящий момент, если у любителя езды спросить о них, он ответит сразу же, насколько с ними стало удобнее, чем с обычной автомобильной подвеской.
Так, проявив элементарную заботу к себе самому, Юнг Мун Су, простой продавец автоаксессуаров, основал успешную фирму ТТС, которая всем автомобилистам презентовала прекрасный продукт, способный существенно улучшить ездовые свойства машин. В нынешний момент автобаферы, отзывы о которых можно встретить в основном положительные, усовершенствовались так сильно, что имеют эффект запоминания формы пружины.
Как их подобрать?
Автобаферы ТТС, отзывы о которых сегодня найти совершенно не сложно, универсальны, следовательно, их можно установить почти на любую легковую машину с пружинной подвеской, при этом не важно, что это будет – народная «Лада» или редкий «Ягуар», распространенный «Солярис» или представительский «Мерседес».
Кроме того, есть положительный опыт их установки на коммерческий легкий транспорт, к примеру, на маршрутные такси типа Ford Transit, «Автолайн», а также Peugeot Boxer – это позволяют сделать простота конструкции и высокий запас прочности.
Безусловно, такой огромный диапазон применимости одинакового размера автобаферы (отзывы автовладельцев о них смотрите ниже) обеспечить не смогут, следовательно, производитель предлагает восемь моделей, друг от друга отличающихся высотой (38-106 мм) и диаметром (125-180 мм). Также отличается вес: самый мелкий автобафер весит около 165 г, в то время как самый крупный — 705 г.
Между витками пружин минимальное расстояние, при котором установка автобаферов возможна, – 10 мм, в то время как предельное – 67 мм. Стоит отметить, что за годы работы сформировался огромный каталог их применимости, следовательно, не составит труда узнать, какие размеры этих приспособлений нужны на определенную модель автомобиля.
Автобаферы: плюсы и минусы, отзывы
Использование в подвеске автомобиля баферов – это самый эффективный и доступный способ её тюнинга. Стоит отметить, что он подходит совершенно всем автомобилям с амортизаторной пружинной подвеской. При этом улучшение ходовых характеристик происходит без изменения составляющей геометрической подвески. Давайте теперь точно выявим, чем плохи и хороши автобаферы, отзывы владельцев при этом станут основой.
Положительные свойства
Рассмотрим их достоинства:
- Стабильность поведения подвески улучшается, крены и раскачивания уходят.
- Перед автомобиля при резком торможении к низу клонится меньше.
- Уменьшается риск возникновения течи и пробоя амортизаторов.
- Более комфортно происходит преодоление дорожных преград.
- При длительных поездках повышается комфорт.
- Функционал подвески возрастает.
- Изделие прослужит больше трёх лет.
Запатентованная технология
При помощи штамповки, а не литья, изготавливается уретановый автобафер, отзывы о котором в большинстве своем можно найти положительные. Это существенно улучшает их свойства. Президент компании ТТС говорит, что никакие китайские подделки не производятся с помощью этой технологии.
Уретан можно наделить самыми разными свойствами в случае, если его изготавливать при определенной влажности и температуре. Связано это с тем, что при разных условиях влажности и температурах молекулы уретана распределяются друг от друга на различном расстоянии. Запатентованная технология производства компании ТТС, держащаяся в секрете, обеспечивает высокое качество произведенного уретана, за счет чего автобаферы (отзывы специалистов о них приведены ниже) обеспечивают при езде максимальный комфорт и почти не изнашиваются.
Структура и уникальная форма
У подушки периметр окружности имеет специальные пазы, благодаря которым она в пружине держится плотно, тем самым исключается возможность её случайного «выскакивания».
Здесь имеются технологические специальные отверстия, положение и форма которых имеют четкое техническое обоснование. Также данные отверстия служат для амортизации ударов от различных дорожных неровностей. Они также, с другой стороны, не дают возможности подушке блокировать пружину, следовательно, с ней пружина отрабатывать может на сжатие.
А значит, автобаферы являются уникальным инструментом, придающим при езде комфорт. Кроме того, не изменяя геометрию подвески, они могут эффективно улучшить характеристики машины.
Экономичность
Благодаря баферам, амортизаторы пробиваются реже. Снижается вероятность их «протечки». При этом срок службы амортизаторов вдвое увеличивается.
Безопасность
Уменьшаются раскачка и крены автомобиля, его валкость снижается, меньше становятся крены на поворотах. Машина становится лучше собранной, меньше подвержена раскачке на ямах, что минимизирует удары о неровности дороги с увеличением клиренса вместе.
Увеличение клиренса
При загрузке машина проседает меньше на 4 см, чем до появления в ней автобаферов. Их можно подобрать таким образом, что дорожный просвет увеличивается до 17 мм, что зависит от машины. Происходит при этом увеличение управляемости и комфорта, в отличие от простой проставки, необходимой для увеличения клиренса.
Забота о водителе
Усталость при дальних поездках снижается. Уменьшение раскачки машины ведет к сокращению амплитуды колебаний тела.
Альтернатива
Кроме экономического эффекта от уменьшения числа пробоев, баферы являются также замечательной альтернативой замене амортизаторов. Это объясняется тем, что они восстанавливают их свойства.
Автобаферы или межвитковые проставки?
Сравнивать изготавливаемые 10 лет назад в России межвитковые проставки с автобаферами компании TTC не корректно. Тогда выпускались резиновые изделия, которые каменели, трескались и усыхали на морозе. В основном их ставили для подъема машины. В то время о комфорте никто не думал. На сегодняшний момент можно услышать только хорошие про автобаферы отзывы. Негатива в них практически нет, а со всеми недостатками мы ознакомимся чуть ниже. Корейские автобаферы предлагают вам отработанную и современную форму, которая позволяет пружине отрабатывать экстремальное сжатие, не блокируя её. Эта запатентованная конструкция вместе с уретаном снижает до нуля риск поломки.
Автобаферы: отзывы автовладельцев (негатив)
Теперь рассмотрим их недостатки, составленные также в соответствии с отзывами:
- Первым недостатком является создание твердой подвески. Этот пункт уже ранее был упомянут как достоинство машины с автобафером. На самом деле жесткость подвески можно смело относить и к негативным, и к позитивным качествам. Связано это в основном с тем, что не каждый владелец машины приветствует конкретно жесткую или мягкую подвеску. Многие предпочтение отдают различным свойством транспортного средства. А значит, выбор зависит только от предпочтений владельца ТС.
- Вторым весомым аргументом считается слишком большая стоимость. Не каждый может купить деталь за такую «кругленькую» сумму. При этом нужно помнить также о наличии положительных весомых качеств, о которых написано выше.
- Третий недостаток – крепление плохого качества. Достаточно часто столкнуться можно с баферами, которые были неоднократно утеряны при движении транспортного средства. Их крепление происходит с помощью специальных капроновых хомутов. Они обладают свойством достаточно быстрого изнашивания. За счет этого возникают их частые потери. Чтобы избежать этого, нужно проверять периодически их наличие, что может занимать много финансов и времени.
- Последним недостатком считается то, что проставки подходят по размеру не всегда. Поскольку пружины на ТП бывают различных величин, в некоторых случаях появляется необходимость подрезки бафера. При этом в выполнении этой работы нет каких-либо сложностей, хотя придется все-таки немного повозиться.
Самостоятельная установка
Теперь поговорим об их установке. Данную процедуру можно самостоятельно проделать за какие-то несколько минут:
- Поднимите домкратом автомобиль.
- До того как монтировать бафер, место его расположения можно подвесить, увеличив таким образом пространство для установки. Потом смажьте пружину и проставку мыльной пеной.
- Между витками пружины вставьте уретановую прокладку, натянув её на пазы.
- Закрепите дополнительно бафер стягивающимся пластиковым хомутом.
- Отрежьте от прокладки лишнее. В конечном итоге проставка должна быть такого же диаметра, как и пружина.
- Автобафер держится благодаря силе трения и с помощью пазов.
Отзывы
Как уже говорилось выше, отзывы об использовании баферов разные и зачастую противоречат друг другу. Одно можно сказать – с ними автомобиль будет реже ломаться, но за них придется выложить приличную сумму, что не каждому по карману.
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
- Аксессуары
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Wheel & Tire Finder
- О нас
- Контакт
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Аксессуары
6 лучших автомобильных буферов и полировщиков
Как партнер Amazon, мы зарабатываем на подходящих покупках. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.Представьте, что у вас есть два варианта при покупке подержанного автомобиля. С левой стороны у вас есть машина, которая не содержит пятен, полностью окрашена и сверкает на солнце. Справа от вас стоит автомобиль, внешний вид которого залит жесткими пятнами, которые омрачают его внешний вид. Какой из них вы выберете?
Конечно первый. Тогда почему бы вам не инвестировать в лучший автомобильный буфер , чтобы придать вашему автомобилю такой же яркий, блестящий внешний вид? Даже если у вас нет планов продавать его в ближайшем будущем, вы все равно можете гордиться его мерцающим внешним видом, привлекающим похотливые появления от других водителей.
Похоже на то, за что вы бы с радостью заплатили? Тогда ознакомьтесь с нижеследующими обзорами буфера автомобилей и руководством по покупке. Если вы новичок, который никогда ранее не пользовался подобным инструментом, или профессионал, желающий перейти на новую версию, эта статья поможет вам.
ПРОДУКТ | ДЕТАЛИ | |
---|---|---|
Профессиональные автомобильные полировщики и лучшие буферы могут создать совершенно новый облик вашего автомобиля, и вы можете получить такой же чистый и блестящий внешний вид, инвестируя в автомобильный буфер для своего домашнего гаража. , Если вы ищете лучший автомобильный буфер на рынке, наше руководство по покупке автомобильных буферов поможет вам сузить поиск.
Лучшие автомобильные буферы Отзывы и рекомендации 2020
Преимущества автомобильных буферов
- Удалите царапины и восстановите e shine. При полировке или полировке автомобиля вы удаляете окисление, пятна и глубокие царапины. Лучший автомобильный буфер вернет сияние вашего автомобиля и оживит его внешний вид.
- Экономьте время. Лучший автомобильный буферный полировщик придаст вашему автомобилю новый, более чистый внешний вид, намного быстрее, чем если бы вы выполняли ту же работу вручную. Буфер питания для автомобиля поможет вам быстрее выполнить задачу, а также потребует гораздо меньше энергии.
- Экономьте деньги. Когда вы берете свое транспортное средство в местный магазин деталей для воска и блеска, это может стоить довольно много денег, особенно если вы делаете это на регулярной основе.Вкладывая деньги в лучший автомобильный буфер, вы можете выполнять свою работу самостоятельно и не беспокоиться о том, чтобы заплатить кому-то другому за это.
- Будьте универсальны. Лучший автомобильный буфер имеет множество опций по сравнению с ручной полировкой автомобиля. Вы можете выбрать из различных полировальных подушек и головок для конкретных результатов.
- Поддерживайте ценность вашего автомобиля. В зависимости от типа автомобиля, это может быть значительным вложением. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в отличном состоянии, используйте полировщик, чтобы автомобиль выглядел хорошо.
Типы автомобильных буферов
Поворотный
Вращающийся полировщик обычно имеет двигатель с прямым приводом и шнек, который вращает полировальную подушку по часовой стрелке. Это эффективный буфер; однако, он многократно полирует одну и ту же область снова и снова. Вам нужно убедиться, что вы не переусердствовали, пройдя как прозрачный слой, так и слой краски под ним. Они обычно используются профессионалами и не рекомендуются для начинающих пользователей.
Orbital
Случайный орбитальный буфер, автомобильный буфер двойного действия AKA, вращает полировочную подушку двумя способами.Подушка вращается в большом круге, но она также колеблется в нескольких маленьких кругах в пределах большего круга. Это колебательное движение предотвращает трение и слишком большое тепло, поскольку оно устраняет недостатки краски. Полировщик двойного действия, как правило, легче использовать, чем роторные буферы, но он имеет гораздо меньшую мощность.
Top Brands
Porter-Cable
Расположенный в Тоусоне, штат Мэриленд, Porter-Cable был основан в 1906 году как специализированная мастерская по ремонту станков и инструментов. Помимо полировщиков они производят сверла, пилы, шлифовальные машины, воздушные компрессоры и другие инструменты.Одним из лучших продуктов является полировщик с переменной скоростью.
DEWALT
Компания DeWalt Products была основана в Леоле, штат Пенсильвания, в 1924 году с запуском универсального электрического деревообрабатывающего станка, долбежного станка и фуговального станка. В 2018 году компания отметила свой 100-летний юбилей подразделения по обслуживанию продуктов Stanley Black & Decker. Одним из популярных продуктов является полировщик с регулируемой скоростью DeWALT 7-дюймовый / 9-дюймовый.
Black + Decker
Эта компания началась с молодых предпринимателей S.Дункан Блэк и Алонзо Дж. Декер, открывшие в 1910 году в Балтиморе, штат Мэриленд, механический цех. Продукция включает в себя электроинструменты, садово-огородный инвентарь и бытовую технику. Один из лучших буферов — полировщик с переменной скоростью Black + Decker.
Makita Corporation
Makita Corporation была основана в 1915 году как компания по продаже и ремонту электродвигателей. Сегодня компания производит продукцию на 10 заводах в восьми странах. Головной офис Makita U.S.A., Inc. расположен в Ла Мирада, Калифорния. Одним из популярных буферов является полировщик Makita 7 «.
Griot’s Garage
Семейное предприятие Griot’s Garage производит продукты по уходу за автомобилем в Соединенных Штатах с 1990 года. Компания переехала в Такома, штат Вашингтон, в 1994 году и открыла свой флагманский магазин в Такоме в 2010 году. Griot’s Garage 6 «Двойной случайный орбитальный полировщик двойного действия.
Цена буфера автомобиля
- Менее $ 50: Вы можете найти приличный автомобильный буфер, предназначенный для случайного использования в этом ценовом диапазоне. Дешевый автомобильный буфер не очень мощный и не рекомендуется для ежедневного и / или интенсивного использования.
- $ 50- $ 200: В этой ценовой категории есть множество автомобильных полировщиков. Как правило, чем больше вы тратите, тем мощнее, долговечнее и универсальнее будет инструмент.
- Более 200 долларов: Вы заплатите немного больше за превосходное качество и производительность. Самые дорогие автомобильные буферы предназначены для профессионалов или тех, кто использует инструмент ежедневно.
Основные характеристики
Мощность
Разные буферные двигатели имеют разные усилители, обороты в минуту (об / мин) и орбиты в минуту (OPM).Если у вас есть автомобиль с прилично выглядящим внешним видом, вам не потребуется много энергии. Но если краска вашего автомобиля имеет многочисленные царапины и вихревые следы, или вы часто используете ее, вам понадобится более сильный буфер для выполнения работы.
Прочие соображения
- Эргономика: Полировка вашего автомобиля может быть сложной, поэтому вам понадобится инструмент, который довольно удобен в использовании. Лучшая машина для полировки автомобилей не будет слишком тяжелой, будет иметь регулируемые ручки, а также будет иметь эргономичный дизайн, облегчающий управление инструментом.Регулирование скорости, триггерные ускорители и другие функции также помогут сделать работу менее сложной.
- Функции безопасности: Если вы не слишком знакомы с использованием автомобильных полировщиков и буферов, вам понадобится продукт, который содержит некоторые функции безопасности для защиты вас и краски вашего автомобиля. Это включает в себя опцию автоматического отключения, которая отключает питание инструмента, если он становится слишком горячим.
- Техническое обслуживание: Даже самым лучшим автомобильным буферам и полировщикам потребуется регулярное обслуживание, чтобы гарантировать, что они находятся в хорошем рабочем состоянии.Лучшие автомобильные буферы должны требовать минимального обслуживания даже после длительного использования. Ознакомьтесь с инструкциями производителя, чтобы определить, что вам нужно сделать, чтобы обеспечить его оптимальную работу.
Лучшие отзывы и рекомендации по автомобильным буферам 2020
Honorable Mention
Этот буфер от Chemical Guys также довольно дорогой, но на этот раз вы получаете больше с покупкой: он поставляется с полным комплектом для ремонта автомобиля, включая опорные пластины , прокладки и бутылки смеси и кондиционера.Вы также можете связать его с вышками из микрофибры, или, если хотите, просто получить сам полировщик.
Комплект отличный, но сам полировщик работает на удивление хорошо, что позволяет даже новичкам по кузовным работам скрывать относительно глубокие царапины. Если вы готовы приступить к работе, этот комплект может удалить окисление, обратить вспять процесс старения краски и увеличить блеск до тех пор, пока он не будет выглядеть как новый. Мы протестировали его на коже и стекловолокне и получили одинаково хорошие результаты.
Единственное, что нам не нравится в TORQ 10FX, — это конструкция и некоторые сопряженные дополнения.В частности, переключатель включения / выключения на удивление хрупкий, и одна из колодок развалилась без особого использования. Мы рекомендуем приобрести полировщик и добавить свои любимые прокладки, подложки и компаунд.
Советы- Перед использованием автомобильного лака для краски убедитесь, что краска автомобиля не содержит грязи и загрязнений. Кроме того, работайте в хорошо освещенном месте, чтобы вы могли видеть все пятна, которые хотите удалить.
- Чтобы получить наилучшие результаты при использовании ручного автомобильного буфера, избегайте сухой шлифовки, используя край шлифовальной подушки или нажимая на естественное вращательное движение вращающейся подушки.
- Если в вашем автоматическом восковом буфере отсутствует безопасный режим запуска, сначала нанесите полироль или воск на площадку и распределите ее перед тем, как включить инструмент.
- Большинству людей потребуется только один полировщик, в то время как некоторые специалисты будут использовать несколько полировщиков для определенных работ. Если вам требуется буфер для базовой полировки краски, используйте случайную орбиту.
- Не используйте более одного соединения на одной полировочной площадке. Например, вы не хотите смешивать воск и полироль. Каждое соединение должно храниться отдельно, чтобы избежать загрязнения.
- Минимизируйте вихревые следы, сохраняя чистоту ваших полировальных подушек. Часто подшивают шерстяные подушечки, иногда моют и сушат их воздухом. Замочите пенопластовые прокладки в теплой воде и дайте им высохнуть на воздухе.
- Более низкие обороты приводят к меньшему трению и, следовательно, к меньшему накоплению тепла. При смешивании оставайтесь между 1750 и 2400 об / мин. Когда закончите, оставайтесь между 1200 и 1750 об / мин. Кроме того, используйте правильное соединение или полируйте с правильной полировкой.
Часто задаваемые вопросы
В: Лучше использовать автомобильный буфер или полировать мой автомобиль вручную?
A: Хотя полировка автомобиля вручную предотвращает появление вихревых следов, практически невозможно поддерживать постоянство давления и скорости, а также удалять упрямые частицы.Электроинструменты, такие как автомобильные буферы, позволяют эффективно и результативно полировать автомобиль.
В: Можно ли полировать автомобильные стекла?
A: Да. Вы можете удалить легкие царапины и пятна от воды. После того, как вы полируете окно, используйте тонкий слой воска, чтобы создать эффект Rain-X, который заставляет воду бусинку.
В: Какой самый лучший автомобильный буфер для начинающих?
A: С современными современными технологиями и оборудованием даже начинающему специалисту трудно ошибиться с орбитальным буфером.Лучший автомобильный комплект для полировки разработан для людей всех способностей, так что даже автосекретарии начального уровня могут выполнять работу безопасно. Поворотные буферы предназначены для профессионалов.
Заключительные мысли
Нашим выбором для лучшего автомобильного буфера является полировщик с переменной скоростью PORTER-CABLE. Он отлично подходит для начинающих, прост в использовании и оснащен электронным регулятором скорости с диапазоном от 2500 до 6800 футов в минуту. Кроме того, двухпозиционная съемная боковая ручка обеспечивает больший комфорт и контроль.
Для менее дорогого варианта рассмотрите полировщик с переменной скоростью Black + Decker.
Примечание. Эта публикация может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получить небольшую комиссию за соответствующие покупки.
Полировка или полировка (термины означают одно и то же), когда-то автомобиль был работой, которую могли выполнять только профессиональные детали. При полировке вы по существу сглаживаете поверхность своего автомобиля, удаляя тонкий слой прозрачного слоя (прозрачный слой поверх краски).
Это сделано для удаления глубоких пятен, окисления и мелких царапин. Хотя это технически возможно сделать вручную, результат намного лучше и проще благодаря использованию автомобильного буфера / полировщика (особенно больших площадей поверхности).
Даже лучший автомобильный буфер может повредить вашу краску, если вы не знаете, что делаете, или пытаетесь спешить с работой. К счастью, полировка машины не так уж и сложна, если вы не торопитесь. Это всего лишь один из шагов по детализации вашего автомобиля.
Полировщики двойного действия (DA) (или случайных орбитальных полировщиков ) более щадящие, поскольку они вращаются и качаются, что означает гораздо лучшее рассеивание тепла, если вы покидаете полировщик на одну область слишком долго.Другими словами, вы не сможете прожечь краску так же легко, как с помощью обычного роторного полировщика.
Автомобильный полировщик может не только ремонтировать и выравнивать внешность автомобиля, но и быстро наносить воск для его защиты. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль снова приобрел этот глянцевый блеск, или вы хотите начать свой собственный бизнес по авторазборке, один из этих автомобильных буферов станет отличным началом.
Наши 5 любимых автомобильных буферов двойного действия
Отзывы о буферах и полировщиках автомобилей
# 1 — Porter-Cable 7424XP с переменной скоростью DA Polisher
По мнению опытных профессионалов, Porter-Cable 7424XP — лучший случайный орбитальный полировщик используется сегодня.Его компактный размер и простота использования делают его превосходным для любителей, мастеров-любителей и даже профессионалов.
Кроме того, 6-дюймовая опорная пластина плавно вписывается в большинство пенистых прокладок вместе с двигателем, который способен генерировать 2500–6 800 орбит в минуту (OPM).
Рукоятка полностью двойная , что позволяет вам перемещать ее справа налево по желанию. В первую очередь это связано с тем, что на 6-дюймовую шлифовальную и полировальную площадку нанесен собственный противовес, чтобы обеспечить равномерное покрытие.Хотя это может показаться очень быстрым, оно исключительно безопасно для вашей краски.
Опция управления переменной скоростью разработана за вашей ладонью, чтобы затруднить случайное переключение скорости.
Следует отметить, однако, что кабель Porter-Cable 7424XP может справиться практически с любым заданием по полировке, но несколько клиентов выразили обеспокоенность по поводу качества включенной площадки и того, что вибрация на более высоких скоростях может вызвать некоторую усталость рук ,
>> Проверить текущую цену <<
# 2 — Griot’s Garage 10813STDCRD DA Случайный орбитальный полировщик
Скажите, пожалуй, лучший полировщик двойного действия, который позволяет вам легко лакировать свой автомобиль дома, как профессионал, даже если вы новичок.Посетите любой онлайн-форум для автолюбителей, и вы всегда будете замечать, что продукты Griot’s Garage рекомендуются.
Этот полировщик DA предлагает возможность устранения практически любых дефектов краски, которые вы можете себе представить, включая завихрения, пятна воды, окисление и даже легкие царапины, благодаря мощному 7-амперному двигателю, который обеспечивает невероятную мощность 850 Вт.
Он поставляется с кабелем питания длиной 10 или 25 футов, поэтому, если вы хотите избежать необходимости иметь удлинитель, у вас есть такая возможность.
Буфер имеет длину около 12 дюймов и является сравнительно меньшим, чем другие продукты, которые мы обсуждали. Тем не менее, 6-позиционная рукоятка с резиновым покрытием делает полировку чрезвычайно легкой для любой руки. Несколько пользователей отметили, что они получили продукт, который был DOA, но обслуживание клиентов быстро заменило продукт.
>> Проверить текущую цену <<
# 3 — Torq TORQX DA Комплект случайных орбитальных полировщиков
Torq TORQX (от Chemical Guys) может выполнять практически любую работу по автоматической детализации, поскольку в комплект входят все аксессуары, необходимые для полной коррекции краски.
В частности, он поставляется с полировщиком TORQX DA, тремя полировальными площадками Hex Logic для резки, полировки и отделки, а также сэмплером V-Line для удаления царапин и завихрений с любой окрашенной автомобильной отделки. Продукт имеет сбалансированную внутреннюю конструкцию, 680-ваттный двигатель, OPM от 2800 до 7800 и возможность использовать 4-дюймовые, 5-дюймовые или 6-дюймовые колодки.
Torq TORQX позволяет вам отшлифовать любые упрямые компаундные метки, а также смягчить блеск до идеального качества благодаря полировочной подушке White Hex Logic.Полировщик долговечен и прост в маневрировании с минимальной вибрацией.
Большинство пользователей считают буфер достаточно прочным, чтобы работать в течение многих лет. При весе чуть более 4 фунтов полировщик Torq является самым легким из наших рекомендаций по шкале , поэтому, если у вас есть проблемы с усталостью рук, это буфер для вас.
Несмотря на то, что общий дизайн хороший, некоторые обнаружили, что ручка скорости находится в месте, где чья-то ладонь может непреднамеренно изменить скорость. Расположение переключателя вкл / выкл также сомнительно, но это становится придирчивым.
>> Проверить текущую цену <<
# 4 — Полировщик Meguiar MT300 Pro Power DA
Эргономичный буфер Meguiar отличается малым весом и оптимальным размером, что делает его очень простым в управлении. Многопозиционная рукоятка D позволяет вам использовать любую руку, которую вы предпочитаете, для удаления поверхностных загрязнений с минимальными усилиями.
Его цифровая система управления крутящим моментом обеспечивает автоматическую регулировку крутящего момента для поддержания уровня скорости, в то время как циферблат с регулируемой скоростью большого пальца с диапазоном скоростей от 3000 до 7500 орбит в минуту (OPM) обеспечивает высокую эффективность полировки.
Орбитальный бросок машины составляет 8 мм, и у него, похоже, нет проблем с перегревом. Нам нравится функция плавного пуска , которая обеспечивает плавный запуск и предотвращает разбрызгивание смеси.
Некоторые пользователи отмечают, что шум и вибрация на более высоких скоростях немного выше, чем должно быть для этого ценового диапазона. Если вы читаете обзоры этого продукта на Amazon, имейте в виду, что Meguiar’s также продает полировальные прокладки на той же странице, поэтому большинство обзоров именно о них.
>> Проверить текущую цену <<
# 5 — Комплект случайных орбитальных полировальных машин Presa Turbine DA
Буфер двойного действия Presa Turbine — еще один хороший вариант для воина выходного дня, который трудно превзойти в том, что вы получаете за Цена. Это позволяет отполировать ваш автомобиль с мощностью 600 Вт, работающей на скорости от 1500 до 6800 ОПМ.
Вспомогательные принадлежности включают подкладку из жесткого компаунда, подкладку для мягкой и средней полировки, перчатку для стирки, салфетку из микрофибры и сумку для переноски.
С полировкой турбины Presa вы получаете полный контроль и индивидуальный комфорт. Кроме того, функция с мягким пуском предотвращает разбрызгивание компаунда повсюду, а также плавнее на противовесных подшипниках, обеспечивая тем самым меньшую вибрацию и более длительный срок службы.
Наконец, почти 20-футовый шнур питания позволяет использовать его без удлинителя, а также включает в себя ремешок на липучке для удобного управления шнуром.
Самый большой минус в этом наборе — это фактически входящие в комплект прокладки.Они просто не самого лучшего качества, и многие пользователи сообщают, что они разваливаются после ограниченного использования. Вы, вероятно, захотите перейти на запасные прокладки для спокойствия.
Кроме того, качество сборки не совсем соответствует нашим другим пикам, но по цене это все же значительное улучшение по сравнению с обычным роторным буфером.
>> Проверить текущую цену <<
Часто задаваемые вопросы
Роторный полировщик и случайный орбитальный полировщик — в чем разница?
Типичный роторный полировщик имеет двигатель с прямым приводом, в котором он использует шнек (или шпиндель) для вращения полировочной площадки по часовой стрелке (если смотреть сверху).Хотя эта установка эффективна, она довольно агрессивна в том смысле, что она повторяет одну и ту же область снова и снова. Если вы не будете осторожны, вы можете легко пройти через слой прозрачного покрытия, а также слой краски под ним.
С другой стороны, случайная орбитальная полировальная машина использует двигатели и приводные устройства для вращения полировочной площадки двумя различными способами: поверхность подкладки вращается на по большому кругу, в то время как подушка также колеблется на во многих малых круги в этом большом круге.
Результирующее колебание генерирует «колебание», которое ограничивает трение и накопление избыточного тепла, но все же позволяет достаточно для удаления легких или умеренных пятен краски. Хотя это и дороже, оно намного безопаснее и проще в использовании. (см. здесь для получения дополнительной информации)
См. также: Как использовать автомобильный буфер для полировки и воска, как Pro
Случайное орбитальное или двойное действие — в чем разница?
Нет разницы. Случайный орбитальный полировщик — более популярный термин, но полировщик двойного действия (DA) — просто другое название для него.
Полировка и полировка — в чем разница?
Здесь снова два термина, которые означают одно и то же. Когда вы полируете или полируете что-то, вы по существу делаете поверхность гладкой.
Можно ли полировать автомобильные окна?
Да, вы можете! Это лучший способ избавиться от того, что кажется постоянными пятнами от воды и даже легкими царапинами. После полировки нанесите тонкий слой воска, чтобы получить длительный эффект типа Rain-X.