Преимущество багажника Шкода Октавия А5
- Главная /
- Обзор /
- Преимущество багажника
Большинство владельцев автомобиля Шкода Октавия А5 выбирают данный авто в том числе из-за самого большого багажного отсека в классе С. По тех.данным размеры составляют: 560л, и в разложенном состоянии: 1420л. Это очень много!)))
Доказательство тому фото выше, с разложенными задними сидениями помещаются две 200-х сот литровые бочки. Вряд ли какой-нибудь одноклассник нашей машине сможет похвастаться таким результатом.
Преимущество багажника также достигается благодаря задней двери, системы лифтбек, которая позволяет удобно загружать и распределять багаж. Владельцам которые очень любят свой авто, советую сделать LED подсветку в багажном отсеке: https://octavia-a5.ru/polezno/podsvetka-v-bagazhnike
Но чтобы удобно распределять всякие мелочи и полезные вещи в багажнике необходимы универсальные органайзеры, а также сетки и резинки.
Одни из самых удобных оказались панели-органайзеры, специально выполнены для Skoda Octavia A5. С продукцией можно ознакомиться здесь: https://gt-union.ru/magazin/skoda-octavia-2
Органайзеры для багажника Шкоды Октавия а5
Крепятся он очень просто на липучках, и держатся достаточно хорошо.
Очень удобно хранить не большие предметы, они всегда на месте:
Сетка в багажник
Так же зарекомендовал себя набор сеток. Очень удобно распределять и закреплять вещи маленького и среднего размера. Можно купить как оригинальные, которые подходят под все крючки в багажнике, также не дороги наборы , к примеру на Алиэкспресс.
Рейтинг статьи:Просмотров: 43319
Опубликованна : 2017-02-04
Написать комментарий
Комментарии
Евгений
Установил себе органайзеры-панели GT-UNION. Качество изготовления на высоком уровне! Очень удобны! На мой взгляд лучше сумок. Отчет https://www.drive2.ru/l/499267065647989302/
2018-04-15
Петр
Заказывал себе органайзеры GT-UNION год назад, качество исполнения- выше всяких похвал! Сам бы я так никогда не сделал. Отчет по установке на драйве https://www.drive2.ru/l/475676493918241550/
2018-03-29
Иван
Очень удобная, качественная и практичная штука от отечественного производителя. Цена, на мой взгляд, вполне оправдана фабричным качеством готового изделия. Подробнее: https://www.drive2.ru/l/489527316771242628/2018-03-29
Андрей
Здравствуйте, Для организации хранения всяких мелочей в багажнике я приобрел органайзеры GT Union. Вещь качественная и очень удобная! Наглядную разницу можно увидеть в моем блоге на д2: https://www.drive2.ru/l/488789544469004471/
2017-11-29
Изучаем багажный отсек универсала Skoda Octavia Combi — ДРАЙВ
Более трети продаж Октавии двух первых поколений пришлось на универсалы.
К делу. За пятой дверью Combi, которая может быть оснащена электроприводом, — 610 л в пятиместной конфигурации (рекорд в классе!) и 1740 л со сложенным вторым рядом сидений. Почти на 100 л больше, чем у «сарая» предыдущего поколения. Данные лифтбека Skoda Octavia, который мы тестировали совсем недавно, скромнее: 590–1580 литров. «Вопрос не в том, сколько литров, а в том, как их использовать», — говорят инженеры Шкоды.
Базовый вариант с запаской. Сетки и съёмная дополнительная полка — опции. В поднятом положении фальшпол фиксируется удобной резинкой с крючком. При разложенных сиденьях (откидываются только спинки) ровного пола не получается.
Они создали два варианта багажника. Комплектации попроще — с традиционной запаской в подполье. Но интереснее — исполнение без запасного колеса, с двойным фальшполом. Верхняя перегородка-трансформер сантиметров на 15 выше нижней и оказывается вровень с кромкой проёма пятой двери.
Вторая фальшпанель делает дно багажника ровным. Но её можно проложить по нижнему уровню…
…или поиграть углами. На месте запаски — глубокий органайзер.
Среди приятных мелочей — два штатных светильника в грузовом отсеке и розетка на 12 В. Складывать спинки дивана можно прямо из багажника: нужно лишь потянуть за ручки на стенках. А ещё, как мы упоминали ранее, для багажника Октавии Комби можно заказать двухсторонний переворачивающийся коврик. Одна поверхность с ворсом, а вторая — прорезиненная, грязе- и водоотталкивающая…
Аптечка и знак аварийной остановки прихвачены ремешками, четыре откидных крючка для сумок (на вид весьма прочных) — стандарт для Комби. Крючки также служат опорами для дополнительной полки.
Прибавьте сюда опциональные сетки и крепления для коробок в виде уголков на липучках.В гнёзда ближе к бамперу можно одновременно спрятать и рулонную шторку, и опциональный багажник на крышу.
На ходу неожиданно привлекательным оказался вариант со 105-сильным мотором 1.2 TSI. Лёгкие и чёткие переключения шестиступенчатой «механики» скрашивают скромную тягу. Заявленные 10,5 с разгона с места до 100 км/ч выглядят реально. Мотор трудится тихо, аэродинамические шумы слабы. Вдобавок почти на 200-километровый маршрут такой Октавии потребовалась всего пятая часть 50-литрового бака.
В зависимости от модификации, коэффициент аэродинамического сопротивления модели Octavia Combi колеблется от 0,298 до 0,311. Приличный показатель для универсала.
Общение с полноприводной версией Combi 4х4, оснащённой двухлитровым турбодизелем (150 л.с., 320 Н•м), понравилось меньше. Сцепление работает жёстче и грубее, а переключать передачи нужно чаще.
Топовая Octavia Combi — это восемь подстаканников-подбутыльников, девять подушек безопасности, десять динамиков. Активный круиз-контроль и солидный перечень современных систем безопасности вроде автоматического торможения на городских скоростях. Ну ещё пара слотов для SD-карт и DVD-проигрыватель.
Аварийный жилет, обязательный на обочинах Европы, — прямо под водительским сиденьем. Phone Box — планарная антенна под нишей для телефона, транслирующая GSM-сигнал с внешней антенны. Уверенный приём и, как следствие, экономия заряда.
Мощной 180-сильной Октавии 1.8 TSI с передним приводом и семиступенчатой «преселективкой» DSG достался длинный бросок по автобанам. Тут выделить нужно не ожидаемую динамику, а комфорт: даже на 180 км/ч в салоне универсала можно без напряжения разговаривать. А шустрить по извилистым дорожкам нужно с головой: перебор со скоростью на входе в поворот чреват сносом…
В Октавии появился переключатель Driving Mode для выбора одного из четырёх режимов работы автомобиля: нормального, спортивного, экономичного или программируемого. Они влияют как на работу силового агрегата и рулевого механизма, так и на круиз-контроль, фары и даже на климатическую установку (для экономии топлива).
Клиренс Combi 4×4 меньше дорожного просвета обычного универсала на один миллиметр.
Может быть, когда-то Skoda и позиционировалась как марка второго эшелона. Но сегодня эта концепция явно устарела. Перечень высокотехнологичных опций Октавии уже заставит потенциальных покупателей задуматься над выбором: Skoda или Volkswagen. Причём мне кажется, что очарование чешских машин — в несложных, чисто механических фишках. Таких, например, как система организации пространства в универсале. Допускаю, что в будущем доля универсала в общих продажах модели вырастет.
Паспортные данные
Skoda Octavia Combi | 1.2 TSI | 1.8 TSI | 2.0 TDI 4×4 |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4659 | 4659 | 4659 |
Ширина, мм | 1814 | 1814 | 1814 |
Высота, мм | 1465 | 1465 | 1463 |
Колёсная база, мм | 2686 | 2680 | 2680 |
Колея передняя/задняя, мм | 1549/1520 | 1543/1512 | 1539/1508 |
Снаряжённая масса, кг | 1247 | 1352 | 1455 |
Полная масса, кг | 1817 | 1862 | 2018 |
Объём багажника, л | 610 | 610 | 610 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1197 | 1798 | 1968 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 105/4500–5500 | 180/5100–6200 | 150/3500–4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 175/1400–4000 | 250/1250–5000 | 320/1750–3000 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механическая шестиступенчатая | роботизированная семиступенчатая | механическая шестиступенчатая |
Привод | передний | передний | постоянный полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 195/65 R15 | 205/55 R16 | 205/55 R16 |
Дорожный просвет, мм | 140 | 140 | 139 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 229 | 213 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,5 | 7,5 | 8,7 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 6,0 | 7,1 | 5,9 |
— загородный цикл | 4,5 | 4,8 | 4,3 |
— смешанный цикл | 5,1 | 5,7 | 4,9 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-6 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 50 | 55 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | дизтопливо |
Техника
По общей длине салона (1782 мм, что на 33 мм больше, чем у предшественника) новая Octavia Combi является рекордсменом С-класса. При сложенном переднем пассажирском сиденье в автомобиле можно перевезти длинномер до 2,92 м!
В полноприводной трансмиссии Combi 4×4 применена муфта Haldex пятого поколения. Пакет фрикционов, обеспечивающий переброску момента назад, способен сжаться за миллисекунды. Электроника, контролирующая работу системы, получает сигналы с датчиков вращения колёс и датчика поворота рулевого колеса. Программа управления старается работать «на упреждение», не допуская заметной пробуксовки передка.
Все полноприводные Октавии «в базе» умеют имитировать блокировку межколёсных дифференциалов при помощи выборочного подтормаживания буксующего колеса. Новая Octavia Combi 4х4 в среднем на 14% экономичнее предшественницы. А универсал как таковой в среднем на 17% экономичнее Combi второй генерации.
Combi оснащается тремя турбодизелями семейства EA288: 1.6 (90 л.с.), 1.6 Green tec (105 л.с.) и 2.0 Green tec (150 л.с.). Но во второй половине 2013 года дебютирует мотор 1.6 TDI GreenLine мощностью 110 л.с. — самый экономичный в линейке. Паспортный расход универсала с таким дизелем в смешанном цикле составляет 3,3 л/100 км. В пару к нему предусмотрена только шестиступенчатая «механика».Octavia автоматически переключается с дальнего света на ближний в зависимости от скорости, внешней освещённости, присутствия попутных и встречных машин или наличия тумана. Ещё тут могут стоять адаптивный биксенон (с динамическим управлением пучком по вертикали и горизонтали) и модуль подсветки поворотов в противотуманках.
За кадром
Маршрут из Мюнхена в австрийский город-курорт Китцбюэль и обратно запомнился не только красотами природы, но и очень хорошими дорогами. Мест, где можно было бы оценить комфорт подвески, там оказалось раз-два и обчёлся. Зато разнообразие рельефа — от равнинных автобанов до серпантина в горах со связками поворотов, перепадами высот и туннелями — позволило получить удовольствие от послушности Октавии Комби, а ещё обратить внимание на то, как она бережно расходует горючее в самых разных условиях.
Багажник Шкода Октавия А8: размеры, объем
Багажник у моделей концерна Шкода практически всегда были сильной стороной. У Октавии А8 он стал эталоном, труднодостижимой мечтой для конкурентов, как по объему, так и по организации пространства, а конструкция кузова лифтбек с подъемной пятой дверью здорово упрощает процесс погрузки-выгрузки.
Параметры багажника Октавия А8
Объем багажника
(по данным с официального сайта Шкоды в России) у Шкода Октавия А8 составляет:
- 578 л – с поднятыми спинками заднего сидения;
- 1533 л – со сложенным задним сидением.
Распространенная в сети цифра 600 л появилась после презентации европейской версии и связана, вероятно, с высвобождением объема за счет использования докатки вместо полноценного запасного колеса.
Вообще, в измерении объема багажника до сих пор существует разнобой стандартов. Французы меряют наливными литровыми шариками, американский Форд - шариками от пинг-понга. Некоторые автопроизводители не стесняются мухлевать, отодвигая заднее сиденье вперед так, что и ребенок на нем с трудом уместится.
Шкода использует немецкий стандарт DIN, укладывая в багажник деревянные брусочки размером 20х10х5 см, объемом 1 литр, укладывая их так плотно, как это возможно, и во все доступные емкости.
Складные в пропорции 60:40 спинки задних сидений заметно увеличивают грузовые возможности Октавии, но за счет снижения пассажировместимости автомобиля. В случае с длинномерными, но тонкими грузами это противоречие можно обойти, воспользовавшись люком в спинке заднего сидения, именно для таких целей и предназначенного.
Для достижения максимального объема при перевозке и грузов и пассажиров чехи рекомендуют устанавливать багажную полку вертикально сразу за спинками заднего сидения и загружать багажник в прямом смысле слова “под потолок”.
Размеры багажника | |
Длина (до спинки сидения), мм | 1 109 |
Ширина, мм | 1 010 |
Грузоподъемность автомобиля
С учетом массы водителя и пассажиров для разных комплектаций составляет 475-600 кг. Подчеркнем, это данные для нагрузки, распределенной по всему автомобилю. Накидать полтонны в сам багажник – не самая лучшая идея, хотя бы с точки зрения сохранности авто.
Конкуренты
Сравнивая европейские версии автомобилей сопоставимого с Октавией класса отметим, что догнать чешку пытались многие, но перегнать удалось только Пассату Вариант (универсал).
Сегмент среднего класса | Объем багажного отделения |
Шкода Октавия Комби | 640 л |
Škoda Octavia лифтбэк | 600 л |
Audi A4 Avant | 495 л |
Audi A4 седан | 460 л |
Опель Инсигния Спорт Турер | 560 л |
Опель Инсигния Гранд Спорт | 490 л |
Ford Mondeo универсал | 525 л |
Форд Мондео | 550 л |
Peugeot 508 SW | 500 л |
Peugeot 508 | 463 л |
Фольксваген Пассат Вариант | 650 л |
Фольксваген Пассат | 586 л |
Volvo V60 | 529 л |
Volvo S60 | 436 л |
Рено Талисман Грандтур | 572 л |
Фактически, Октавия лифтбек на одном уровне с универсалами других марок.
Нижний сегмент среднего класса | Объем багажного отделения |
Hyundai i30 универсал | 602 л |
Форд Фокус универсал | 635 л |
Фольксваген Гольф Вариант | 611 л |
Сиденье Леон Sportstourer | 620 л |
Toyota Corolla TS | 596 л |
Организация багажного пространства
В этом вопросе Шкода безусловный лидер. Сеточки, крючки, липучки – сделано все для удобства и практичности перевозки груза.
В зависимости от комплектации сетки идут в штатном оснащении, либо покупаются отдельно. Назначение – зафиксировать относительно легкие предметы от перемещения по багажнику во время движения. Тяжелые грузы крепятся непосредственно к стальным проушинам в полу. Сумки и пакеты можно подвесить на складные крючки.
Для грязных предметов предусмотрен двусторонний коврик: с одной стороны легкомоющееся резиновое покрытие, другая сторона ворсовая. Может быть раскладным, тогда в разложенном состоянии защищает бампер и нижнюю кромку багажника при загрузке крупногабаритных предметов.
Еще из дополнительного оборудования предлагается пластиковый поддон, устойчивый к воздействию химически агрессивных материалов, алюминиевые разделители и крепежные скобы. Также в багажнике установлена 12 В розетка для подключения вспомогательного оборудования.
Опционально дверь багажного отделения может быть оснащена электроприводом, управляемым кнопкой на руле или брелке дистанционного управления. Для вертикально ограниченных помещений высоту открывания пятой двери можно настроить индивидуально.
Багажник на крышу
Ну а если кому-то не хватило места в штатном багажнике, шкодовцы предлагают воспользоваться багажником на крыше. Его грузоподъемность ограничена 75 кг. Конструктивно он состоит из базовой части – двух поперечных рейлингов, которые можно использовать самостоятельно, для перевозки коробок, мебели, тарноупакованных грузов, и сменной специализированной – для крепления велосипедов, аэробокс и т. д.
Характеристики фирменного аэробокса Шкода:
- объем – 400 л;
- максимальная длина вмещаемых предметов – 187 см;
- собственный вес – 25 кг;
- габариты: 2150×950×350 мм.
Аэробокс изготовлен из прочного пластика, запирается на ключ, предлагается в 2 вариантах цвета, черном или серебристом.
Итоги и выводы
Багажник Шкоды Октавии уже традиционно стал эталоном вместительности и практичности в своем классе, с которым мало кто из конкурентов может поспорить.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
Блог о Skoda, Audi, Volkswagen, Seat, Porsche. Клубные новости, мероприятия.
Улучшение света в багажнике, Октавия Тур хетч. (А4)
Давно зрело желание улучшить освещение в багажнике моей Окташи. Производитель малость поскупился и ставит плафон только слевой стороны, хотя справой стороны место под плафон тоже есть. Я расматривал вариант установки только оригинала (ну нравится мне чтобы все было в одном стиле, красиво и лаконично). 2 (можно впринципе и 0,5) лучше взять 6 метров (по 3м 2х цветов) точно хватит.
Контакты: в чеке было написано «инжекторные» от ВАЗ — 2шт. по 5руб за шт. (Брал на перекрестке Машиная-Щорса)
Бита или отвертка (у кого в каком виде есть) Торкс Т25 — 1шт.
Паяльник с припоем
Изолента обычная (для изоляции места соединения) и х/б для создания штутика проводов и прикрепления его к уже существующей проводке.
Перед началом установки в машину дома прикрепляем клеммы к проводу и запиховаем в разъем и обматываем делая шгут хб изолентой..
Перед тем как начать колупатся в машине рекомендую либо снять «-» клемму с аккума либо вытащить 14 предохранитель. (Проверка наличия напруги проста, надо убедится что лампочка освещения, которая стоит с завода погасла).
Местонахождение предохранителя:
Снимаем панель которая закрывает багажник и откидываем для удобства спинки сидений задних.
далее снимаем обшивки с багажного отделения (красными кружками выделены места репления боковых обшивок, зеленым настила пола)
слева:
справа:
выкручиваем эти гаечки после чего можно снять левую обшивку и откинуть настил пола в салон. Правую обшувку еще держит сеточка, которая прикреплена на пистончик (обведен красным):
для снятия этого пистона надо выдавить шпынечек, который находится посередине. Я выдавливал спичкой внутрь полости в которую он крепится, при этом шпынечек легко можно достать из окошка (обведено синим).
Теперь есть два пути:
1) прокладывать провода как показано здесь:
я сначала хотел проложить так, но потом этот вариант мне разонравился и я решил что пусть все провода будут лежать вместе (благо место есть проложить их около штатных)
2)прокладывать так как проложил я (как будет видно ниже, отдельной фотки со схемой нет)
Итак я выбрал как уже понятно второй вариант для реализации которого необходимо снять пластиковые детали:
Красным обведены винты под торкс Т25, выкручиваем их, и потом согласно зеленым стрелкам снимаем пластиковые обшивки. Центральная обшивка держится крепче всего так что к ней необходимо приложить побольше силы))) главное не перестаратся.
Теперь прокладываем наш шгут проводов:
1) выводим штекер в то место где будет сидеть новый плафон:
2) Заррепляем хб изолентой к проводу управляющему лючком бензобака:
3) Закрепляем провод хб изолентой к гофре около заднего правого фонаря
4) закрепляем провод в штатных местах рядом с проводами ведущими к задним фарам
Зелеными кружками выделены места крепления в штатных местах под штатной проводкой, красным кружком выделена регулировочная петля, которая была сделана для того чтобы провод не болтался (лишнего было всего см. 10), петля эта делается просто в одно место крепления провода, провод крепится 2 раза, через некоторое растояние, что и образует петлю и позволяет регулировать, слабину провода.
5) освобождаем штатный штекер, немного разметываем изоленту, которой были скручены его провода, и апяем наши провода паралельно старым
Я припаивал на участке, который выделен зеленым
6) после пайки изолируем и сматываем старый и новый шгуты в один
Закрепляем наш жгут в последнем месте
После чего можно собирать все обратно. Главное не забыть поставить предохранитель на место иначе не будет гореть подсветка в салоне и в багажнике.
Боковые обивки (войлочные проще крепить когда снят настил пола, поэтому я его откидывал в салон.
Фоток до и после нет т.к не позволяет фотик нормально заснять разницу, светочуствительности нехватает в темноте снимать без вспышки.
Поделиться с друзьями
Шкода октавия электропривод багажника, доводчики двери — KIBERCAR
Как работает электропривод багажника Октавии А7?
Забудьте о необходимости покидать салон авто, чтобы загрузить или выгрузить багаж. Пассажиры самостоятельно справятся с задачей, ведь дверь откроет электропривод багажника Шкода Октавия А7. Аналогично – нажатием кнопки на панели или брелоке, вы закроете крышку и продолжите движение.
Представьте, что идете из магазина с ворохом пакетов. Раньше, чтобы открыть багажник, нужно было поставить их на землю, найти ключ, попасть в скважину – только после этого вы получали доступ в багажное отделение. Насколько упростит обращение с авто электропривод багажника Шкода Октавия А7 лифтбек! Достаточно кликнуть воспользоваться брелоком, который всегда лежит в кармане, и крышка плавно откроется.
Визуально не изменится ни салон, ни кузов. Не пострадает и конструкция салона. Но такие характеристики можно гарантировать только в отношении качественного оборудования. Если вы хотите сэкономить и установить электропривод багажника Шкода Октавия А7, купить который можно в интернете, – не ждите долгой и надежной работы. Механизмы от Киберкар, например, рассчитаны минимум на 100 000 циклов. Каким будет срок жизни неизвестной продукции для апгрейда – неизвестно. Но наверняка известно другое – если воспользоваться услугами неквалифицированных мастеров, можно испортить кузов и потерять дилерскую гарантию. В результате вы потратите гораздо больше, чем планировали сохранить.
Если вас интересует больше возможностей, не устраивает штатная мультимедиа, вы понимаете, что уровень комфорта и безопасности может быть выше – обращайтесь в Киберкар. У нас представлено оборудование, которое решает все перечисленные задачи. Камера заднего вида обеспечит полный обзор и исключит слепые зоны позади авто. С предпусковыми подогревателями и удаленным запуском вы всегда будете приходить в сухой и теплый салон, начинать движение без предварительного прогрева. Мы установим современную операционную систему на штатный монитор, активируем скрытые функции, выполним детейлинг авто и полную шумоизоляцию. Полный перечень услуг вы можете посмотреть на сайте или запросить у оператора.
Коврики для Skoda Octavia A7 2013-2020 (Шкода Октавия А7), купите 3D коврики в ОбвесМаг
Коврики из полиуретана для Шкода Октавия А7
Особенно продаваемая разновидность ковриков на Skoda Octavia A7 2017-2018 в нашей стране – изделия из полиуретана. Они завоевали рынок благодаря незамысловатости и малой стоимости. Полиуретановые ковры от всех производителей различаются исключительно выштамповкой и маленькими нюансами дизайна. Существенные элементы всегда не меняются.
Как правило, наши клиенты заказывают 3D ковры с бортами, такие аксессуары идеально подходят для использования в любое время года. Летом и весной они хорошо задерживают пыль и песок, а осенью и зимой не дают возможности попадать на тканевую часть салона жидкостям. При этом они быстро и легко очищаются и имеют продолжительный срок службы.
Коврики из резины на Шкода Октавия А7 приобретаются намного реже. Важные минусы резины – высокая стоимость и большой вес. Но данные массивные ковры отлично лежат на месте.
Коврики из текстиля на Skoda Octavia A7 2013-2019
Такие коврики напоминают те, которыми автомобиль обычно снабжён изначально. Они делают вид пола авто новым и приятным. Коврики несложно очищать, они хорошо впитывают дорожную грязь. Зимой же их эксплуатация не так практична, потому что при немалом количестве снега на обуви сырость может попадать на детали салона, следовательно, это обычно вариант, подходящий для лета.
Изделия из нетканого материала ЭВА на Шкода Октавия А7 имеют характеристики как полиуретановых, так и тканевых. Соты ЕВА поглощают всю грязь и жидкости и не дают им оказываться на на штатной поверхности. Коврики чистятся так же, как и остальные, и служат приблизительно 6–10 сезонных циклов. Основной их плюс заключается в возможности без затруднений приобрести коврик любой расцветки. Вы сами придумываете при заказе внешний вид, фон основания и кантовочной нити, это даёт возможность произвести уникальный вариант для каждого авто.
Пятерка с минусом — Авторевю
Ровно восемь лет назад мы резюмировали, что Skoda Octavia А4 первого поколения с точки зрения надежности хороша. А не посрамила ли семейные традиции ее преемница на платформе A5, выпускавшаяся с 2004 по 2013 год?
Глобальная платформа А5 (PQ35) объединяет Шкоду Октавию с автомобилями Volkswagen Golf и Jetta пятой серии, Touran, Tiguan, Eos и Golf Plus, Seat Leon, Altea и Toledo и даже с Audi A3 и Audi ТТ второго поколения
Наследственность — во всей красе. Это про кузов Октавии: с умением сопротивляться коррозии у машин концерна Volkswagen проблем давно нет, и Skoda лишнее тому подтверждение (кустарно отремонтированные машины не в счет).
До рестайлинга 2008 года внешность была более угловатой — с иными фарами и задними фонарями, капотом, а в салоне другая приборная панель. Но главное — серьезно изменилась линейка двигателей
И, увы, так же традиционно у лакокрасочного покрытия не всегда получается цепко держаться за добротно оцинкованный метал: если вовремя не подкрашивать сколы, могут пойти язвы, оставляя проплешины на капоте, порогах, колесных арках и низе дверей.
Сколы краски лучше подкрашивать не мешкая — чтобы не разрастались
У дорестайлинговых автомобилей старше 2008 года краске к тому же достается от неудачных дверных уплотнителей, а усталого вида часто добавляют отклеивающиеся дверные молдинги и помутневшие фары. Слабо защищенные от влаги контакты в фонарях подсветки номера (по 10 евро из расчета 63 рубля за один евро) сгнивают иной раз всего за два—три года, а из-за отказа выключателя под педалью тормоза (15 евро) перестают работать стоп-сигналы.
«Хром» отделки теряет лоск через пять—шесть лет — благо декоративных элементов с ним минимум
Через пять—шесть лет принялись глючить или вовсе ушли в отказ блок управления стеклоподъемниками, центральный замок, приводы и обогрев наружных зеркал? Эта хворь знакома и владельцам многих Фольксвагенов — первым делом проверьте исправность проводки между водительской дверью и стойкой кузова: жгут ломается в месте изгиба (более надежной проводка стала только в 2011 году).
Механизм стеклоочистителей способен подвести после 100 тысяч километров
Не миновала Октавию и масса других корпоративных недугов. У дорестайлинговых экземпляров частенько капризничает головной блок аудиосистемы (500 евро). Вне зависимости от года выпуска хиловаты встроенные в дверные замки (по 150 евро) микровыключатели-концевики — при этом блок управления не видит открытия и закрытия двери. Слабовата трапеция дворников (200 евро), к износу которой нужно быть готовым после 100 тысяч километров, а у версий со стеклоочистителем на крышке багажника под угрозой и он тоже.
Интерьер собран качественно и поскрипывать начинает только после пробега далеко за 100 тысяч километров. А быстрее всего возраст выдают отполированные рулевое колесо с рукояткой коробки передач и потертая материя подлокотников на обивке дверей
Интерьер собран качественно и поскрипывать начинает только после пробега далеко за 100 тысяч километров. А быстрее всего возраст выдают отполированные рулевое колесо с рукояткой коробки передач и потертая материя подлокотников на обивке дверей
Через 60—80 тысяч километров так же фирменно по-жигулевски способен повизгивать моторчик вентилятора климатической системы (100 евро) — смазка, как правило, спасает ненадолго, благо умельцы давно приловчились менять только подшипники. Конструкцию узла доработали, увы, только под занавес производства «второй» Октавии в 2012 году.
У версий с автоматическим климат-контролем Climatronic через три—пять лет погоду в доме способны подпортить как приводы заслонок, так и сам блок. Случается, на пятом году жизни в испарителе кондиционера появляются микротрещины, а у экземпляров первых трех лет выпуска не отличается надежностью компрессор (300 евро). А зимой непременно заведите полезную привычку стряхивать снег с обуви перед посадкой за руль — иначе при скоплении большого количества льда пластиковый шарнир напольной педали газа (100 евро) может попросту развалиться.
А силовые агрегаты?
Прибывших из Европы дизельных экземпляров у нас кот наплакал (менее 3% всех модификаций в сумме), а жаль: они неплохи, хоть и не без греха. Главным пятном на репутации двухлитрового дизеля с системой питания common rail на Октавиях не старше 2010 года выпуска (1,5% предложений) стало растрескивание топливопроводов по вине дефектных материалов на экземплярах первого года выпуска, из-за чего в конце 2011-го случилась сервисная кампания по их замене. Бывает, подтекает уплотнение клапанной крышки, от коротких поездок и ерзаний в заторах зарастает клапан ЕГР (280 евро), а при пробеге 110—130 тысяч случались замены впускного коллектора и водяного насоса (170 евро за оригинальный и от 50 за аналоги). Но обычно заботы с этим двигателем сводятся к замене уплотнений форсунок через 100—120 тысяч километров (15 евро за комплект).Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанПреимущество багажника Шкода Октавия А5
- Главная /
- Обзор /
- Преимущество багажника
Большинство владельцев автомобиля Шкода Октавия А5 выбирают авто в том числе из-за самого большого багажного отсека в классе С. По тех.данным размеры составляют: 560л, и в разложенном состоянии: 1420л.Это очень много!)))
Доказательство тому фото выше, с разложенными задними сидениями помещаются две 200-х сотровые бочки. Вряд ли какой-нибудь одноклассник нашей машине сможет похвастаться таким результатом.
Преимущество багажника также обеспечивает благодаря задней двери, системы лифтбек, которая позволяет удобно загружать и распределять багажник. Владельцам которые очень любят свой авто, советую сделать светодиодную подсветку в багажном отсеке: https://octavia-a5.ru/polezno/podsvetka-v-bagazhnike
Чтобы удобно распределять всякие мелочи и полезные вещи в багажнике, необходимы универсальные органайзеры, а также сетки и резинки.
Одни из самых удобных оказались панели-органайзеры , специально выполнены для Skoda Octavia A5 . С продукцией можно ознакомиться здесь: https://gt-union.ru/magazin/skoda-octavia-2
Органайзеры для багажника Шкоды Октавия а5
Крепятся он очень просто на липучках, и держатся достаточно хорошо.
Очень удобно хранить не большие предметы, они всегда на месте:
Сетка в багажник
Так же зарекомендовал себя набор сеток.Очень удобно распределять и закреплять вещи маленького и среднего размера. Можно купить как оригинальные, которые подходят под все крючки в багажнике, также не дороги наборы, к примеру на Алиэкспресс.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 43320
Опубликованна: 04.02.2017
Написать комментарий
Комментарии
Евгений
Установил себе органайзеры-панели GT-UNION.Качество изготовления на высоком уровне! Очень удобны! На мой взгляд лучше сумок. Отчет https://www.drive2.ru/l/499267065647989302/
2018-04-15
Петр
Заказывал себе органайзеры GT-UNION год назад, качество исполнения- выше всяких похвал! Сам бы я так никогда не сделал. Отчет по установке на драйве https://www.drive2.ru/l/4756764931550/
29.03.2018
Иван
Очень удобная, качественная и практичная штука от отечественного производителя.Цена, на мой взгляд, вполне оправдана фабричным качеством готового изделия. Подробнее: https://www.drive2.ru/l/489527316771242628/
29.03.2018
Андрей
Здравствуйте, Для организации хранения всяких мелочей в багажнике я приобрел органайзеры GT Union. Вещь качественная и очень удобная! Наглядную разницу можно увидеть в моем блоге на д2: https://www.drive2.ru/l/48878954446
71/
29.11.2017
Обычные объявленияНайдено 80 объявлений Найдено 80 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
шкода октавия А7 ляда крышка багажника седан лифт бек разборка шротАвтозапчасти и аксессуары »Автозапчасти | 5000 грн. | ||||
Киев, Дарницкий 30 янв. |
Крышка багажника ляда бампер катафот Шкода Октавия А5 Скаут разборкаАвтозапчасти и аксессуары »Автозапчасти | 4850 грн. | |
Кременчуг 30 янв. |
Крышка Багажника Ляда В Сборе Octavia A5 Шкода Октавия А5 05-09Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти | 5000 грн. | |
Киев, Шевченковский 30 янв. |
Багажник на крышу Skoda Шкода Karoq Карок Octavia ОктавияАвтозапчасти и аксессуары »Автозапчасти | 430 грн. | |
Херсон 29 янв. |
Продам полку заднюю для Шкода Октавия А5 в багажник Изготовлена полкаАвтозапчасти и аксессуары »Аксессуары для авто | 570 грн. |
Кропивницкий, Фортечный 29 янв. |
Продам заднюю полку в багажник Фольксваген Шкода Октавия Тур Skoda OctАвтозапчасти и аксессуары »Аксессуары для авто | 570 грн. | |
Киев, Днепровский 29 янв. |
Кришка крышка багажника Шкода Суперб 2 Октавія Октавия А5 SkodaАвтозапчасти и аксессуары »Автозапчасти | 4219 грн. | |
Луцк 29 янв. |
Крышка багажника ляда универсал лифтбэк Шкода Октавия А5 разборкаАвтозапчасти и аксессуары »Автозапчасти | 5062 грн. | |
Градиск 29 янв. |
Коврик в багажник Skoda Oktavia 2 A5 A7 Toledo Golf Jetta. Октавия.Автозапчасти и аксессуары »Аксессуары для авто | 230 грн. | |
Александровка 28 янв. |
Крышка багажника ляда кляпа skoda octavia a7 октавия а7Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти | 5625 грн. | |
Кривой Рог, Центрально-Городской 28 янв. |
Продам оригинальную сетку-перегородку в багажник для Шкода Октавия А-5Автозапчасти и аксессуары »Аксессуары для авто | 2 500 грн. | |
Запорожье, Шевченковский 27 янв. |
Релінги Рейлінги Багажник Skoda Octavia A5 Шкода Октавія А5Автозапчасти и аксессуары »Аксессуары для авто | 2812 грн. | |
Костополь 27 янв. |
Спойлер сабля на Шкоду Октавия Тур Сабля на багажник Octavia TourАвтозапчасти и аксессуары »Аксессуары для авто | 657 грн. | |
Харьков, Холодногорский 27 янв. |
Стекло ляды крышки багажника универсал Шкода октавия а5 skoda octaviaАвтозапчасти и аксессуары »Автозапчасти | 2812 грн. | |
Путь 26 янв. |
Полка багажника ролет шкода фабия октавия тур 2003-2007 гольф4Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти | 700 грн. | |
Киев, Подольский 26 янв. |
Амортизатори багажника Skoda Octavia A5 октавия а5Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти | 299 грн. Договорная | |
Львов, Шевченковский 26 янв. |
Задняя ляда крышка багажника Шкода Октавия А5 Skoda Octavia A5Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти | 4781 грн. | |
Немиров 26 янв. |
Ляда Кришка Крышка багажника Шкода Октавия Skoda Octavia a5Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти | 4500 грн. | |
Киверцы 25 янв. |
ПОЛКА Ролет БАГАЖНИКА на шкоду фабия октавия 2000-2007годАвтозапчасти и аксессуары »Аксессуары для авто | 1 200 грн. Договорная | |
Киев, Оболонский 25 янв. |
Багажник релінги Шкода Октавія Рено Трафік Форд Кастум Фольцваген КадіАвтозапчасти и аксессуары »Аксессуары для авто | 1 200 грн. | |
Ровно 25 янв. |
Шторка, ролет, полка багажника Шкода Октавия ТурАвтозапчасти и аксессуары »Аксессуары для авто | 950 грн. | |
Черкассы 25 янв. |
Крышка багажника ляда замок мотор омывателя Шкода Октавия А5 разборкаАвтозапчасти и аксессуары »Автозапчасти | 5062 грн. | |
Богодухов 25 янв. |
Кришка багажника бампер фонарь Skoda Octavia A7 Шкода а7 ОктавияАвтозапчасти и аксессуары »Автозапчасти | 1969 грн. | |
Луцк 25 янв. |
Крышка Багажника Шкода Октавия А 5 Skoda Octavia A 5Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти | 5062 грн. | |
Годовица 25 янв. |
Крышка багажника Шкода Октавия А5, 2008 год выпускаАвтозапчасти и аксессуары »Автозапчасти | 1500 грн. | |
Херсон 24 янв. |
Кришка крышка багажника стекло скло Шкода Октавія Октавия А5 Skoda A5Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти | 4219 грн. | |
Луцк 23 янв. |
Новий Коврик в багажник Skoda Octavia A7 універсал Октавиа комби combiАвтозапчасти и аксессуары »Аксессуары для авто | 1399 грн. Договорная | |
Мукачево 22 янв. |
Крышка багажника ляда Шкода Октавия А5 Skoda Octavia a5 универсалАвтозапчасти и аксессуары »Автозапчасти | 2812 грн. | |
Сумы 22 янв. |
Дверь, крышка багажника, ляда. Шкода ОктавияАвтозапчасти и аксессуары »Автозапчасти | 1000 грн. Договорная | |
Черкассы 21 янв. |
Коврик в багажник Шкода Октавиа Тур Skoda Octavia Tour, A5, А7, FabiaАвтозапчасти и аксессуары »Аксессуары для авто | 225 грн. | |
Херсон 20 янв. |
Продам оригинальную сетку-перегородку в багажник ШкодаавияАвтозапчасти и аксессуары »Аксессуары для авто | 1400 грн. Договорная | |
Переяслав-Хмельницкий 20 янв. |
Коврик в багажник Skoda Octavia A5 Шкода Октавия а5 универсал A5 ScoutАвтозапчасти и аксессуары »Аксессуары для авто | 550 грн. | |
Харьков, Киевский 19 янв. |
Изучаем багажный отсек универсала Skoda Octavia Combi — ДРАЙВ
Более трети продаж Октавии двух первых поколений пришлось на универсалы.
К делу. За пятой дверью Combi, которая может быть оснащена электроприводом, — 610 л в пятиместной конфигурации (рекорд в классе!) И 1740 л со сложным вторым рядом сидений. Почти на 100 л больше, чем у «сарая» предыдущего поколения. Данные лифтбека Skoda Octavia, который мы тестировали совсем недавно, скромнее: 590–1580 литров. «Вопрос не в том, сколько литров, а в том, как их использовать», — говорят инженеры Шкоды.
Базовый вариант с запаской. Сетки и съёмная дополнительная полка — опции. В поднятом положении фальшпол фиксируется удобной резинкой с крючком. При разложенных сиденьях (откидываются только спинки) ровного пола не получается.
Они создали два варианта багажника. Комплектации попроще — с традиционной запаской в подполье. Но интереснее — исполнение без запасного колеса, с двойным фальшполом. Верхняя перегородка-трансформер сантиметров на 15 выше нижней пятой и оказывается вровень с кромкой проёмаой двери. Шарнирные соединения позволяют переставлять секции пола выше или ниже, наклонять и складывать, используемые несколько комбинаций разного пространства.
Вторая фальшпанель делает дно багажника ровным. Но её можно проложить по нижнему уровню …
… или поиграть углами. На месте запаски — глубокий органайзер.
Среди приятных мелочей — два штатных светильника в грузовом отсеке и розетка на 12 В.Складывать спинки дивана можно прямо из багажника: нужно лишь потянуть за ручки на стенках. А ещё, как мы включаем ранее, для багажника Комби можно заказать двухсторонний переворачивающийся коврик. Одна поверхность с ворсом, а вторая — прорезиненная, грязе- и водоотталкивающая …
Аптечка и знак аварийной остановки прихвачены ремешками, четыре откидных крючка для сумок (на вид весьма прочных) — стандарт для Комби. Крючки также опорами для дополнительной полки.Прибавьте сюда опциональные сетки и крепления для коробок в виде уголков на липучках.
В гнёзда ближе к бамперу можно одновременно спрятать и рулонную шторку, и опциональный багажник на крышу.
На ходу неожиданно привлекательным оказался вариант со 105-сильным мотором 1.2 TSI. Лёгкие и чёткие переключения шестиступенчатой «механики» скрашивают скромную тягу. Заявленные 10,5 с разгона с места до 100 км / ч выглядят реально. Мотор трудится тихо, аэродинамические шумы слабы.Вдобавок почти на 200-километровый маршрут такой Октавии потребовалась всего пятая часть 50-литрового бака.
В зависимости от модификации, коэффициент аэродинамического сопротивления модели Octavia Combi колеблется от 0,298 до 0,311. Приличный показатель для универсала.
Общение с полноприводной версией Combi 4х4, оснащённой двухлитровым турбодизелем (150 л.с., 320 Н • м), понравилось меньше. Сцепление работает жёстче и грубее, а переключать передачи нужно чаще.Выбранная организаторами трасса неила в полной мере оценить полный привод. Автоматическое подключение задней оси помогло разве что на крутом подъёме.
Топовая Octavia Combi — это восемь подстаканников-подбутыльников, девять подушек безопасности, десять подушек. Активный круиз-контроль и солидный перечень современных систем безопасности вроде торможения на городских скоростях. Ну ещё пара слотов для SD-карт и DVD-проигрыватель.
Аварийный жилет, обязательный на обочинах Европы, — прямо под водительским сиденьем.Phone Box — планарная антенна под нишей для телефона, транслирующая GSM-сигнал с внешней антенны. Уверенный приём и, как следствие, экономия заряда.
Мощной 180-сильной Октавии 1.8 TSI с передним приводом и семиступенчатой «преселективкой» DSG достался длинный бросок по автобанам. Тут нужно не ожидаемую динамику, а комфорт: даже на 180 км / ч в салоне универсала можно без напряжения разговаривать. А шустрить по извилистым дорожкам нужно с головой: перебор со скоростью на входе в поворот чреват сносом. ..
В Октавии появился переключатель Режим вождения для выбора одного из четырёх режимов работы автомобиля: нормального, спортивного, экономичного или программируемого. Они включают в себя работу силового агрегата и рулевого механизма, так и на круиз-контроль, фары и даже на климатическую установку (для экономии топлива).
Клиренс Combi 4×4 меньше дорожного просвета обычного универсала на один миллиметр.
Может быть, когда-то Skoda и позиционировалась как марка второго эшелона.Но сегодня эта концепция явно устарела. Перечень высокотехнологичных опций Октавии уже заставит покупателей задуматься над выбором: Skoda или Volkswagen. Причём мне кажется, что очарование чешских машин — в несложных, чисто механических фишках. Так организацииих, например, как система пространства в универсале. Допускаю, что в будущем доля универсала в общих продажах модели вырастет.
Паспортные данные
Skoda Octavia Combi | 1. 2 TSI | 1.8 TSI | 2.0 TDI 4×4 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кузов | ||||||||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал | |||||
Число дверей / мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 | |||||
Длина, мм | 4659 | 4659 | 4659 | |||||
Ширина, мм | 1814 | 1814 | 1814 | |||||
Высота, мм | 1465 | 1465 | 1463 | |||||
Колёсная база, мм | 2686 | 2680 | 2680 | |||||
Колея передняя / задняя, мм | 1549/1520 | 1543/1512 | 1539/1508 | |||||
Снаряжная масса, кг | 1247 | 1352 | 1455 | |||||
Полная масса, кг | 1817 | 1862 | 2018 | 9 0084|||||
Объём багажника, л | 610 | 610 | 610 | |||||
Двигатель | ||||||||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с прямым впрыском топлива | бензиновый | турбинаРасположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |||||
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | |||||
Рабочий объём, см³ | 1197 | 1798 | 1968 | |||||
Макс. мощность, л.с. / об / мин | 105 / 4500–5500 | 180 / 5100–6200 | 150 / 3500–4000 | |||||
Макс. моментящий, Н • м / об / мин | 175 / 1400–4000 | 250 / 1250–5000 | 320 / 1750–3000 | |||||
Трансмиссия | ||||||||
Коробка передач | механическая шестиступенчатая | роботизированная семиступенчатая | механическая шестиступенчатая независимая | |||||
Привод | передний | передний | постоянный полный | |||||
Ходовая часть | ||||||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | Независимая | независимая | , пружинная, McPherson , McPherson|||||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | ая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | |||||
Шины | 195/65 R15 | 205/55 R16 | 205/55 R16 | |||||
Дорожный просвет, мм | 140 | 140 | 139 | |||||
Эксплуатационные характеристики | ||||||||
Максимальная скорость, км / ч | 193 | 229 | 213 | |||||
Время разгона с 0 до 100 км / ч, с | 10,5 | 7,5 | 8,7 | |||||
Расход топлива, л / 100 км | ||||||||
— городской цикл | 6,0 | 7,1 | 5,9 | |||||
— загородный цикл | 4,5 | 4,8 | 4,3 | |||||
— смешанный цикл | 5,1 | 5,7 | 4,9 | |||||
Норма токсичности | Евро-5 | Ев ро-6 | Евро-5 | |||||
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 50 | 55 | |||||
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | дизтопливо |
Техника
По общей длине салона (1782 мм, что на 33 мм больше, чем у предшественника) новая Octavia Combi является рекордсменом С-класса. При сложенном переднем пассажирском сиденье в автомобиле можно перевезти длинномер до 2,92 м!
В полноприводной трансмиссии Combi 4×4 применена муфта Haldex пятого поколения. Пакет фрикционов, обеспечивающий переброску момента назад, способен сжаться за миллисекунды. Электроника, контролирующая работу системы, получает сигналы с датчиков вращения колёс и датчика поворота рулевого колеса. Программа управления старается работать «на упреждение», не допуская заметной пробуксовки передка.
Все полноприводные Октавии «в базе» умеют имитировать блокировку межколёсных дифференциалов при помощи выбора подтормаживания буксующего колеса. Новая Octavia Combi 4х4 в среднем на 14% экономичнее предшественницы. А универсал как таковой в среднем на 17% экономичнее Комби второй генерации.
Комбинированный оснащенный тремя турбодизелями семейства EA288: 1.6 (90 л.с.), 1.6 Green tec (105 л.с.) и 2.0 Green tec (150 л.с.). Но во второй половине 2013 года дебютирует мотор 1.6 TDI GreenLine мощностью 110 л.с. — самый экономичный в линейке. Паспортный расход универсала с таким дизелем в смешанном цикле составляет 3,3 л / 100 км. В пару к нему предназначена только шестиступенчатая «механика».Octavia автоматически переключается с дальнего света на ближний в зависимости от скорости, внешней освещённости, присутствия попутных и встречных машин или наличия тумана. Ещё тут могут стоять адаптивный биксенон (с динамическим управлением пучком по вертикали и горизонтали) и модуль подсветки поворотов в противотуманках.
За кадром
Маршрут из Мюнхена в австрийский город-курорт Китцбюэль и обратно запомнился не только красотами природы, но и очень хорошими дорогами. Места, где можно было бы оценить комфорт подвески, там оказалось раз-два и обчёлся. Зато разнообразие рельефа — от равнинных автобанов до серпантина в горах со связками поворотов, перепадами высот и туннелями — получить удовольствие от послушности Октавии Комби, а ещё обратить внимание на то, как она бережно расходует горючее в самых разных условиях.
объемы, модификации, вместимость, размеры и возможность трансформации
Вместимость багажника — важный фактор, влияющий на выбор автомобиля. Производители делают акцент на максимальном размере, чтобы предоставить владельцам возможность без труда перевозить предметы. Объем багажника Шкоды Октавия разнится, в зависимости от комплектации и серии.
Октавия А4
Автомобиль представляет собой 1 поколение известной марки. На вместительность отсека влияние следующих факторов:
серия;
- год выпуска;
- тип кузова;
- до или после рестайлинга.
Объем багажника измеряется в литрах независимо от его содержания.
Хэтчбек 1996 года имеет вместительность 528 л. От комплектации и характеристики двигателя не меняется, что можно наблюдать в других моделях.
Шкода Октавия Тур универсал 1996 года — 548 л. Учитывая, что универсалы всех марок рассчитаны на внушительные размеры, число вполне приемлемое. Общие габариты при этом органично смотрятся независимо от объема багажника Skoda Octavia.
Универсал 2000 года после модификации изменил цифру, поэтому показатель следующий — 528 литров.
Хэтчбек 2000 года после рестайлинга имеет такую же характеристику — 528 литров. Каждая серия обладает широким рядом сборок и модификаций, но лишь иногда они увеличивают багажный отсек или наоборот.
Октавия А5
Во втором поколении производители позаботились о размере багажника Skoda Octavia и немного увеличили его. Он изменился во всех вариациях.
Хэтчбек 2004 года стал пусковым механизмом к увеличению места. Следующие комплектации имеют объем — 560 литров:
- Classic;
- Амбиенте;
- рупий;
- Elegance;
- ЛК.
Вариант Tour по расширенному регламентируется прежнее число — 528 л.
Универсал того же года отличается внушительными габаритами. Во многих вариантах характеристики доходит до 580 литров, другие комплектации имеют размеры 560 и 548 л.
Хэтчбек 2008 года после рестайлинга твердо отстоял своих 560 л, независимо от сборки.
У Шкоды Октавия А5 объем багажника после модификации во всех сборках показывает цифру в 580 л.
Октавия А7
Октавия А7 — популярная серия автомобиля. Багажник имеет разный объем, но он всегда выполнен идеально для удовлетворения потребностей владельца. Его увеличили не только в длину, но и в ширину, что позволяет вмещать габаритные предметы.
Хэтчбек 2012 года в основном имеет вместительность 658 л, но у серии Rs — 589 л.
Универсал 2012 г. отличился показателем — 588 л. В этот раз сборка RS также вырвалась вперед объемом 610 л.
Хэтчбек 2016 года после модификации имеет одно число во всех комплектаций — 568 л.
Универсал 2016 г. после рестайлинга владеет устойчивой и крупной цифрой 588 л, что является лучшей характеристикой среди других серий.
Стоит уделить внимание лифтбеку. Учитывая, что это разновидность хэтчбека, объем отсека не отличается.
Особенности багажного отделения
Шкода Октавия выделяется среди других автомобилей самым вместительным багажником в своем классе.Спинки заднего сидения складываются, что позволяет увеличить место в багажном отсеке. Там можно взять средний объем в 548 л. Крышка отличается широким проемом, что упрощает загрузку и разгрузку.
Длина в среднем составляет 112 см. Высота отделения равняется 69 см, что больше, нежели у других одноклассников. Багажник имеет специальные ремни для фиксации груза. Они уберечь предметы от падения на поворотах и исключить мусор.
Что касается функциональных и универсальных вариантов багажника, Шкода Октавия Комби имеет 610 л в обычном варианте и 1740 — при сложных сидениях, что позволяет без труда пользоваться функцией грузоперевозок. То же самое можно сказать про Октавию Скаут, которая имеет аналогичные показатели.
Использование обсуждаемого вопроса, автомобиль подойдет для семей, чтобы ездить на отдых, в путешествия или на природу. Стоит учесть параметры каждого поколения, что позволит сделать правильный выбор.
Багажник Шкода Октавия А8: размеры, объем
Багажник у моделей концерна Шкода практически всегда были сильной стороной. У Октавии А8 он стал эталоном, труднодостижимой мечтой для конкурентов, как по объему, так и по организации пространства, конструкция кузова лифтбек с подъемной пятой дверью здорово упрощает процесс погрузки-разгрузки.
Параметры багажника Октавия А8
Объем багажника
(по данным с официального сайта Шкоды в России) у Шкода Октавия А8 составляет:
- 578 л — с поднятыми спинками заднего сидения;
- 1533 л — со сложным задним сидением.
Распространенная в сети цифра 600 появилась после презентации европейской версии и усилий, вероятно, с высвобождением объема за счет использования докатки вместо полноценного запасного колеса.
Вообще, в измерении объема багажника до сих пор разнобой стандартов. Французы меряют наливными литровыми шариками, американский Форд - шариками от пинг-понга. Некоторые автопроизводители не стесняются мухлевать, отодвигать заднее сиденье вперед так, что и ребенок на нем с трудом уместится.
Шкода использует немецкий DIN, укладывая в багажник деревянные брусочки размером 20х10х5 см, объемом 1 литр, укладывая их так плотно, как это возможно, и во все доступные емкости.
Складные в пропорциях 60:40 спинки задних сидений заметно увеличивают грузовые возможности Октавии, но за счет снижения пассажировместимости автомобиля. В случае с длинномерными, но тонкими грузами это противоречие можно обойти, воспользовавшись люком в спинке заднего сидения.
Для достижения максимального объема при перевозке грузов и пассажиров чехи рекомендуют устанавливать багажную полку вертикально сразу за спинками заднего сидения и загружать багажник в прямом смысле слова «под потолок».
Размеры багажника | |
Длина (до спинки сидения), мм | 1 109 |
Ширина, мм | 1010 |
Грузоподъемность автомобиля
С учетом массы водителя и пассажиров для разных комплектаций составляет 475-600 кг .Подчеркнем, это данные для нагрузки, распределенной по всему автомобилю. Накидать полтонны в сам багажник — не самая лучшая идея, хотя бы с точки зрения сохранности авто.
Конкуренты
Сравнивая европейские версии автомобилей сопоставимого с Октавией класса отметим, что догнать чешку пытались многие, но удалось только Пассату Вариант (универсал).
Сегмент среднего класса | Объем багажного отделения | |
Шкода Октавия Комби | 640 л | |
Škoda Octavia лифтбэк | 600 л | |
Audi A4 Avant | 495 л | |
460 л | ||
Опель Инсигния Спорт Турер | 560 л | |
Опель Инсигния Гранд Спорт | 490 л | |
Ford Mondeo универсал | 525 л | |
Форд Мондео | 550 л | |
Peugeot 508 SW | 500 л | |
Peugeot 508 | 463 л | |
Фольксваген Пассат Вариант | 650 л | |
Фольксваген Пассат | 586 л | VOLVO|
529 — | ||
Volvo S60 | 436 — | 9 0084|
Рено Талисман Грандтур | 572 л |
Фактически, Октавия лифтбек на одном уровне с универсалами других марок.
Нижний сегмент среднего класса | Объем багажного отделения |
Hyundai i30 универсал | 602 л |
Форд Фокус универсал | 635 л |
Фольксваген Гольфант Вариант | 611 л |
Сиденье Леон Sportstourer | 620 л |
Toyota Corolla TS | 596 л |
Организация багажного пространства
В этом вопросе Шкода безусловный лидер.Сеточки, крючки, липучки — сделано все для удобства и практичности перевозки грузов.
В зависимости от комплектации сетки идут в штатном оснащении, либо покупаются отдельно. Назначение — зафиксировать относительно легкие предметы передвижения по багажнику во время. Тяжелые грузы крепятся непосредственно к стальным проушинам в полу. Сумки и пакеты можно подвесить на складные крючки.
Для грязных предметов предусмотрен двусторонний коврик: с одной стороны легкомоющееся резиновое покрытие, другая сторона ворсовая. Может быть раскладным, тогда в разложенном состоянии защищает бампер и нижнюю кромку багажника при загрузке крупногабаритных предметов.
Еще из дополнительного оборудования предлагается пластиковый поддон, устойчивый к воздействию химически агрессивных материалов, алюминиевые разделители и крепежные скобы. Также в багажнике вспомогательного оборудования установлена 12 В розетка для подключения устройства.
Опционально дверь багажного отделения может быть оснащена электроприводом, управляемой кнопкой на руле или брелке дистанционного управления.Для вертикально ограниченных помещений высоту открывания пятой двери можно настроить индивидуально.
Багажник на крышу
Ну а если кому-то не хватило места в штатном багажнике, шкодовцы предоставляют багажником на крыше. Его грузоподъемность ограничена 75 кг . Конструктивно он состоит из частей — двух поперечных рейлингов, которые можно использовать самостоятельно, для перевозки коробок, мебели, тарноупакованных грузов, и сменной специализированной — для крепления велосипедов, аэробокс и т. д.
Характеристики фирменного аэробокса Шкода:
- объем — 400 л;
- максимальная длина вмещаемых предметов — 187 см;
- собственные вес — 25 кг;
- габариты: 2150 × 950 × 350 мм.
Аэробокс изготовлен из прочного пластика, запирается на ключ, предлагается в 2 вариантах цвета, черном или серебристом.
Итоги и выводы
Багажник Шкоды Октавии уже традиционно стал эталоном вместимости и практичности в своем классе, с которым мало кто из конкурентов может поспорить.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
Амортизатор багажника и капота на Skoda Octavia (Шкода Октавия) 1, 2, 3, A5, A7, А5, А7, Tour, Тур | 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 1,9, 2,0
Где купить кузов и составляющие к Skoda Octavia 1, 2, 3, A5, A7, А5, А7, Tour, Тур
В интернет магазине Укрпартс можно сделать заказ по самой оптимальной цене кузова и составляющих с доставкой в Вознесенск, Винница, Славянск, Одесса, Ужгород, Днепр и жителям в любые регионы Украины. Газовый упор капота непременно найдется для других моделей автомобилей Ford Mustang, Mercedes R-Class, Peugeot 205. В нашем каталоге интернет магазина Вам предоставлена возможность посмотреть внешний вид оригинальных запчастей к автомобилю на фото, проверить характеристики, параметры и размеры, а также узнать сколько стоит амортизатор багажника и капота на Skoda Octavia.
Мы даем возможность подобрать оригинальные амортизаторы багажника и капота на Skoda Octavia 1, 2, 3, A5, A7, А5, А7, Tour, Тур с помощью любого из подходящих Вам способов:
— определив год сборки, а также вариант авто Skoda в специальном меню выбора авто на странице;
— по коду кузова машины, связавшись с нашими консультантами;
— по номеру автомобильных деталей (конкретному номеру в каталоге), вписав его в поиске в верхней части страницы сайта.
Наши продавцы знают, какие именно оригинальные комплектующие к авто могут подойти именно на Skoda 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 , 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмами двигателя 1. 2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, и их разновидностей хетчбек, универсал.
Другие названия детали: газовый упор, газовый упор багажника, газовый упор капота.
Позвоните нам, и наш сотрудник поможет заказать кузов и составляющие для Вашего автомобиля по лучшей цене с помощью поставки в Ваш город.
Наш интернет магазин автомобильных деталей ukrparts.com.ua выполнит поставку товаров из категории амортизатора багажника и капота покупателям в регионах: Мариуполь, Запорожье, Павлоград, Луцк, Харьков, Одесса и в другие города Украины. Внешний вид комплектующих к автомобилю меняются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши эксперты подскажут, какие комплектующие для машины подойдут конкретно Вам.
Skoda Octavia объем багажника
Skoda Octavia — самый продаваемый автомобиль чешской компании, выпускаемый с 1996 года.Представляет собой компактный лифтбек С-класса, также известный в кузове универсал. На китайском рынке продается еще версия седан. Модель 1996 года является преемником одноименного семейства автомобилей, выпускаемых в период 1959-1971 г.
Продажи первой генерации Skoda Octavia продолжались в период 1996-2010 г. Автомобиль базировался на платформе A4. В 2000 году состоялся первый рестайлинг, а с 2004 года машина получила приставку Tour в названии. Это было связано с тем, что в 2004 году началось производство второго поколения Octavia на платформе А5.Более новый автомобиль продавали одновременно с Octavia Tour.
Объем багажника
Skoda Octavia Хэтчбек
Год выпуска | Объем (л) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 | 528 |
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 585 |
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 590 |
Skoda Octavia Скоут
Год выпуска | Объем (л) |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 | 605 |
Skoda Octavia Универсал
Год выпуска | Объем (л) |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 580 |
Skoda Octavia vRS
Год выпуска | Объем (л) |
2001, 2002, 2003, 2004 | 548 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 580 |
Моторная гамма Skoda Octavia первого поколения состояла из бензиновых моторов 1. 4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Их мощность составляла в пределах 60-125 лошадиных сил. Линейка дизелей состояла из двигателей 1,9 литра, мощностью 68-130 л. с. После рестайлинга 2000 года гамма двигателей не изменилась, и самым популярным мотором оставался 150-сильный 1,8-литровый агрегат.
Skoda Octavia, выпускаемая в период 2004-2013 г., представляющая собой глубокую модернизацию второй генерации. Более того, впервые на базе Octavia был создан кроссовер Octavia Scout.
Базовая комплектация Skoda Octavia второго поколения получила 80-сильный 1,4-литровый мотор.Также были версии 1.6 и 1,8 с мощностью 102-160 лошадиных сил. Линейка дизелей включается в себя двигатели 1.9 и 2.0 мощностью 105 и 140 л. с. соответственно. После рестайлинга 2008 года моторная гамма не претерпела существенных изменений, однако кардинально изменился дизайн и появились новые опции.
С 2013 года продается Skoda Octavia третьего поколения.