Багги из классики: чертежи для самодельного багги с двигателем на базе ВАЗа. Как сделать 2-местный багги с полным приводом?

Содержание

чертежи для самодельного багги с двигателем на базе ВАЗа. Как сделать 2-местный багги с полным приводом?

Если возникло неистребимое желание собрать компактный внедорожный вездеход, конструировать машину предпочтительней из отечественного автотранспорта. Лучше других годятся классические модели автомобилей, а именно, марки ВАЗ. Детали в таких авто фактически идеально подходят для постройки небольшого багги.

Инструменты и материалы

Багги – отличное автотранспортное средство. Катаясь на компактном внедорожнике, можно легко преодолевать искусственные и естественные препятствия, небольшие водоемы, невспаханные поля и получать от поездок невероятное удовольствие.

Другая мотивация собрать гоночную машину – работа, которая по силам каждому мастеру. Любой целеустремленный автомобилист сможет сделать одноместный или двухместный багги без посторонней помощи.

Если беспокоит вопрос позиционирования автоэлектрики, донорскую машину логично брать, работающую на карбюраторе, и расположить силовой агрегат сзади, за водительским креслом. Ступицы, передние полуоси использовать к заднему приводу. Цапфы на заднем мосту крепить намертво, а передние – как в авто

. С целью равномерной передачи момента силы на мосты, дифференциал необходимо блокировать

Для поездок по бездорожью нужно собирать туристический вариант багги, а не спортивный.

Также следует придерживаться основных пропорций: размеров, веса и прочих технических условий. В целом желательно, чтобы машинка получилась не слишком тяжелой, приблизительно 300 кг. Для соблюдения всех необходимых параметров мастеру потребуется чертеж, которым он будет пользоваться в процессе сборки модели. С целью упрощения разработки схемы можно использовать одну из специальных компьютерных программ, предназначенных для моделирования. Также, помимо автомобиля донора, нужно подготовить необходимый инструмент и дополнительные материалы, крепежные приспособления:

  • трубогиб;
  • сварочный аппарат;
  • электродрель;
  • набор инструментов;
  • болты, гайки, шайбы;
  • трубы;
  • мерительный инструмент;
  • карандаш;
  • напильник.

Список может быть неполным, потому что для каждой модели багги применяются определенные инструменты, детали.

Процесс изготовления

Первым долгом необходимо изготовить самодельный каркас. С этой целью следует нарезать трубы в размер, согласно чертежу, и с помощью сварочного аппарата сделать несложную конструкцию. Для компактного багги может уйти приблизительно 40-50 метров трубы. В целом при конструировании небольшого вездехода своими руками нужно учитывать рост и вес человека, который будет эксплуатировать авто. Если планируется создавать 2-местный багги, следовательно, придется брать во внимание и габариты пассажира.

Поскольку задняя и передняя подвеска состоит из одинаковых рычагов, можно в помощь сварить специальный «постамент» с целью упрощения и уточнения процесса сборки.

На этом этапе использовалась труба, 18 сайлентблоков от вазовского автомобиля девятки, а вал брался от шестой модели. Колеса тоже берутся от классической марки и на предварительной стадии примеряются к осям.

Должен вырисовываться силуэт багги – металлический каркас с установленными колесами.

Поворотные кулачки для багги из ВАЗа снять из шестой модели, а рулевую рейку взять от зарубежного авто – Daewoo Nexia. Но если деталь найти не удалось, целесообразно попробовать смонтировать автозапчасть от переднеприводного ВАЗа. С рулевой рейкой могут возникнуть проблемы.

Если она не подойдет по размерам, корпус автозапчасти можно укоротить и просверлить симметричные отверстия для рулевых концов. Чтобы багги отлично управлялся на бездорожье, концы вала должны быть равны началу рычага подвески. Для соблюдения геометрии рулевого управления необходимо выдержать угол Аккермана.

Амортизирующие устройства для передней подвески лучше брать от ВАЗ 2106. К задней больше подходят узлы от десятой модели. Они с необходимым ходом штока и наделены достаточной жесткостью. Полный привод делать не рекомендуется в силу усложнения конструкции. Придется пересматривать чертежи, дорабатывать, вносить коррективы.

Для обычного багги будет достаточно установить тормозную систему в задней части авто.

Суппорта и кулаки от девятой модели, а тормозной цилиндр от шестой. Через тройник к задним суппортам подвести тормозной шланг, а передний контур заглушить по причине отсутствия необходимости.

С целью достижения необходимой мощности багги целесообразно собирать с двигателем от «Оки», а «механику» взять от «Москвича 2141». В этом варианте сцепление лучше поставить от ВАЗ 2106, потому что первичный вал МКПП москвича идеально стыкуется с таким сцеплением, а также выдерживает значительные нагрузки. На этом этапе может возникнуть трудность с сопряжением для диска сцепления. В этом случае нужно удлинить первичный вал до требуемого размера. Также придется слегка модифицировать втулку, вилку прижима шарикоподшипника.

Теперь нужно решить, как заводить мотор. Здесь можно сделать отверстие в колоколе, а стартер поставить редукторный, который был установлен ранее на базе классики.

Для привода логично использовать – внешний привод от ВАЗа, а внутренний от «Москвича». Дальше следует установить на раму ДВС и продумать вариант установки механизма и ручки переключения скоростей. Здесь можно взять детали от вазовской девятки. Один из последних шагов – установка зажигания, системы охлаждения и прочего недостающего оборудования – температурных датчиков, спидометра, аккумуляторной батареи.

Рекомендации

Перед сборкой багги, кроме машины донора, потребуются автозапчасти от других авто, поэтому этот вопрос нужно тщательно проработать. Также желательно с запасом приобретать материалы. Собирать небольшой внедорожник лучше в гараже, где есть освещение, электричество, чтобы всегда иметь возможность подключать электродрель, сварочный аппарат.

Если багги собрался конструировать автомобилист-новичок, такому человеку рекомендуется обращаться за помощью к опытному автовладельцу или автомеханику.

Как сделать багги из ВАЗа своими руками, смотрите в следующем видео.

Самодельный багги для сына — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

Автор поста решил для своего сына построить багги своими руками с нуля, проект был назван – «Буцефал»


использованы материалы:
-Двигатель «Lifan» 190F-R, 15 л.с, с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением.
-Амортизаторы мотоцикла Восход – 4 шт.
-Шаровые опоры ВАЗ 2108 – 4 шт.
-Задний мост, барабаны и прочие детали от классики.
-Колёса также от жигулей.
-трубы (круглая, квадратная).
-металлический лист, полоса, уголок.

Из профильной трубы сварены рычаги передней подвески.

Сделаны крепления под амортизаторы.

Вырисовывается передняя подвеска для багги.

Далее начался процесс изготовления рамы автомобиля.

Установка рулевого управления.

Сборка задней подвески.

Сидение позаимствовано от ВАЗ-2108.

Из листового металла выгнута нижняя часть кузова.

Сделаны тормоза.

Тем временем был куплен двигатель «Лифан» мощностью 15 л/с.

Установили мотор.

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

— http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto

синий 2019 года на Авто.ру

Продам прогулочную багги собрана на базе ваз 21154. Для этого был куплен живой донор 2008 г.в.,автомобиль был в идеальном техническом состоянии, но битый.Рама сварена П/А по всем канонам( с трубогибом и зарезанием торцов) труба 32мм и 25 мм. Передняя подвеска, собрана по классической схеме: 2 А-образных рычага и ступицы от классики, амортизаторы сделаны на базе задних от 2108. Все углы были высчитаны и продуманы и подвеска не имеет паразитного подруливания!!! Ход подвески в районе 350мм.
Задняя подвеска в виде продольного рычага(маятника) и передней ступицы ваз 2108. ход 300мм.
Двигатель 1.6, 8 клоп и 81л.с.инжектор- был полностью обслужен и подготовлен, масло мотюль.На момент установки пробег 85000 км.Сцепление новое, клапана отрегулированы! Мотор частично разбирался для покраски и замены прокладок с сальниками.
КПП в стоке из доработок, гидравлическое сцепление! Шрусы, сальники и прокладки заменены и все отмыто и обслужено.
Топливный бак в передней части автомобиля(для развесовки), объем в районе 30 литров, что обеспечивает запас хода в 300 км, при жестком режиме езды)
Электрооборудование максимально простое, что является огромным плюсом на бездорожье!!!! в него входит- управление двигателем, приборная доска и осветительные приборы.
Тормозная система 2х контурная, дисковые тормоза в круг, спереди 2х поршневые, сзади 1 поршневые супорта.
Покрашен качественной акриловой краской, соблюдая технологии!!
Колеса r12 от квадроцикла и диски от автомобиля ОКА, передние разварена на 50мм, задние на 100мм. Также переварен центр под 4 отверстия 4х98, и изменен вылет.
Автомобиль крайне прост и надежен, все комплектующие без труда можно найти в автозапчастях, по низким ценам. В процессе сборки и изготовления использовались новые комплектующие, ну а если деталь в хорошем состоянии то отмывалась обслуживалась и устанавливалась! Развесовка примерно 40/60.Автомобиль дарит незабываемые эмоции, которые не даст не один гражданский автомобиль))) Все изготовлено очень качественно и аккуратно, нет ничего лишнего, что положительно влияет на ходовые качества и вес районе 500-600кг. Продаю по причине постройки нового интересного проекта на который нужны средства)) Автомобиль проехал около 1000км после сборки, прошел обкатку в результате которой были устранены все косяки. Если есть вопросы пишите!!! Торг не кто не отменял……Могу собрать на заказ любой подобный проект, будь-то квадроцикл, вездеход, снегоход, багги и прочее.

Volkswagen выпустил пляжный багги со скейтбордом-вездеходом :: Autonews

Фото: Volkswagen Group, Carscoops.com

Компания Volkswagen представила концептуальный электрический пляжный багги ID Buggy, примерно «на 70% готовый к серийному производству». Публичная премьера автомобиля, в состав оборудования которого вошел скейтборд, состоялась в рамках Женевского автосалона.

Автомобиль является современной интерпретацией классических пляжных багги, которые впервые появились в Калифорнии в 1960-х годах. В частности, речь идет о модели Meyers Manx, построенной на базе Volkswagen Beetle американским серфером и инженером Брюсом Майерсом.

Габаритная длина Volkswagen ID Buggy составила 4063 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1463 мм, а размер колесной базы равен 2650 миллиметрам. Передвигаться по песку помогает подвеска с 238-миллиметровым клиренсом и внедорожные покрышки BF Goodrich на 18-дюймовых легкосплавных колесах.

Автомобиль получил два посадочных места, однако конструкция концепта предусматривает установку заднего ряда сидений. Кроме того, сзади имеется багажный отсек с креплениями для внедорожных скейтбордов.

В основу концепт-кара легла техническая архитектура MEB, специально разработанная немцами для автомобилей с полностью электрическими силовыми установками. Volkswagen ID Buggy оснастили единственным электромотором, развивающим 204 л. с. и 309 Н·м крутящего момента. Тяга передается на заднюю ось.

Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 7,2 сек., а его максимальная скорость составила 159 км в час. Комплект литийионных батарей на 62 кВт·ч позволяет проехать без подзарядки до 250 километров.

Напомним, первой серийной моделью, которая войдет в «зеленое» семейство I.D., станет компактный хэтчбек. Серийное производство автомобилей начнется в ноябре 2019 года. По предварительным данным, вслед за ним Volkswagen выпустит «зеленый» кроссовер, минивэн и, возможно, флагманский седан, который станет идеологическим преемником модели Phaeton. Наконец, после 2025 г. у VW может появиться электрический внедорожник. Всего к 2025 г. немцы планируют запустить в серию свыше 20 автомобилей с электрическими силовыми установками.

Багги Volkswagen обрисовал перспективы платформы MEB — ДРАЙВ

Мы уже говорили, что концепт является духовным наследником багги Meyers Manx на шасси Жука, появившегося в Америке в середине 1960-х. Однако ретро-мотивов в дизайне практически нет, если не считать круглой оптики.

Компания Volkswagen обнародовала новые тизеры пляжного багги на модульной электрической платформе MEB, который приготовила для Женевского автосалона (теперь это уже подтверждено официально). Какого-то особого имени концепт пока так и не имеет, фирма в релизе называет его просто «dune buggy» или «e-buggy».

Пока серийные перспективы данного концепта туманны, хотя конкурент ситроеновскому E-Mehari Фольксвагену не помешал бы. Вообще, в семье электрокаров ID. предполагается как минимум девять моделей.

«Багги — это больше, чем машина. Это вибрация и энергия на четырёх колесах. Эти атрибуты воплощены в новом электрическом багги, который демонстрирует, как может выглядеть современная, не ретро-интерпретация классики и, более того, эмоциональная связь, которую может создать электрическая мобильность», — заявил главный дизайнер компании Volkswagen Клаус Бишофф.

Напомним о предыдущих MEB-концептах. Здесь показаны хэтч ID., паркетник ID. Crozz и вэн ID. Buzz.

Фирма делает акцент на гибкости «тележки» MEB. Мол, посмотрите: она пригодна не только для крупносерийных моделей, но и для нишевых машин, выпускаемых малыми тиражами. Подобно тому, как шасси легендарной модели Beetle в 1960-х служило основой для целого ряда оригинальных автомобилей (и не только багги), щеголявших нестандартными кузовами от сторонних фирм, таких как Hebmüller и Rometsch. Это заявление можно считать не только намёком на расширение модельного ряда MEB-машин за счёт экзотических версий, но и приглашением к кооперации.

Ещё мы любовались шоу-карами ID. Vizzion, ID. Buzz Cargo и Skoda Vision E. В апреле ждём большой кроссовер ID. Lounge. А первым концептом на MEB был вэн Volkswagen Budd-e 2016-го (справа внизу), тогда ещё префикса ID. не существовало.

С платформой MEB у концерна связаны большие надежды. Завод в Цвиккау будет первым освоившим серийные машины на этой основе: в конце нынешнего года он начнёт выпуск электрического хэтчбека ID., созданного по мотивам одноимённого концепта. Позже другие существующие предприятия Фольксвагена (в частности, Эмден и Вольфсбург) внедрят на своих конвейерах MEB. Первым заводом, построенным с нуля специально под неё, станет в 2020 году новое предприятие в Шанхае, возводимое совместно с SAIC. И на днях поступила ещё важная новость: компания Volkswagen направит своему заводу в Чаттануге (штат Теннесси) $800 млн на освоение платформы MEB (что создаст тысячу новых рабочих мест). Модели на её базе здесь запустят в 2022 году, начиная с паркетника ID. Crozz.

Особняком в семье стоит электрический спортпрототип Volkswagen ID. R Pikes Peak. После прошлогоднего рекорда на Пайкс-Пике гонщик Ромен Дюма попробует перекрыть лучшее время для электрокаров на Нюрбургринге. Пока это 6:45.90 у Nio EP9 c Питером Дамбреком за рулём. Попытка Дюма будет предпринята летом 2019-го.

К декабрю 2022 года группа Volkswagen намерена производить 27 моделей на платформе MEB под четырьмя брендами. Ради этого пришлось найти четырёх поставщиков тяговых батарей. Руководство концерна недавно увеличило (без уточнения сроков) так называемую «первую волну» MEB-каров с ранее объявленных десяти до 15 млн штук. Другие интересные цифры: до 2023 года компания инвестирует в электромобили, цифровизацию, автономное движение и передовые сервисы мобильности более 11 млрд евро, из которых более девяти миллиардов предназначены для развития семейства ID.

За рулём платформы MEB генеральный директор концерна Volkswagen Герберт Дисс. Снимок сделан в прошлом году на встрече Дисса с директорами предприятий-поставщиков комплектующих для MEB, в ходе которой было заявлено о более тесном взаимодействии Фольксвагена и партнёров при внедрении на конвейер новых узлов и технологий.

И ведь это не все электромобили группы VW. Батарейные модели инженеры продолжат создавать и на других платформах, на той же распространённой MQB. Электрокары будут присутствовать в портфеле самых разных марок группы, от Шкоды до Porsche. Объявлено также, что только под одним брендом Volkswagen к 2025 году в мире должно реализовываться не менее одного миллиона электромобилей ежегодно.

Современный внешний вид классического Гольф Клуб тележки Car багги для осмотра достопримечательностей

Технические характеристики      
Производительность:    
  Емкость со стороны пассажира 5  Мест    
Макс. Скорости   30  Км/ч    
Долговечность  Пробег 100  Км    
  Способность преодолевать подъемы(загружен) 30%    
Тормозной  Путь ≤4, 5    
Мин.   Радиус поворота 4, 1  М    
Min.   Дорожный  Просвет 170  Мм    
  Время перезарядки 8~10h    
Размеры    
L № W № H 3150×1520×1950 мм    
F/R  Регулятора ширины колеи 1290/1220мм    
  Расстояние от оси Потребляет от сети 2390  Мм    
Vodm   770  Кг      
Максимальная  Загрузка 400  Кг  
Стандартные  Конфигурации
Двигатель 48V/5 Квт, высокоэффективного  Переменный  Ток(    Двигатель переменного тока
Контроллер   48V,   INPOWER
Аккумуляторная батарея бесплатное поддержание  ,   Долгий срок  Службы  Аккумуляторной батареи,   48V/  8V(150Ah) № 6 пк
Корпус  И  Крыши Стальные  Металлические,   Трудно    Разорвать и    Легко    Устранить  Как    Car
Ветровое стекло   Складные  И    Органического  Стекла высокой прочности
Места Импортирован из  Искусственной  Кожи,   Более  Удобными  И  Прочного
    Зеркало заднего вида 2  Cps    

Тест-драйв самодельного багги

Девять месяцев изо дня в день, без опыта, на самодельном трубогибе… Нужно быть очень увлеченным и целеустремленным человеком, чтобы «с нуля», с чистого листа, решиться строить багги на пространственной раме и с 5-литровым мотором V8. Однако «дорогу осилит идущий» — и на фото вы видите результат этих титанических трудов. 

Можно предположить, что источником вдохновения для создателя данного «монстра» послужили американские багги, которые участвуют в соревнованиях по подъему на холм, — «рок-краулеры». 

Изящная пространственная рама, многолитровые моторы, длинноходные подвески и огромные колеса — «рецептура» совпадает практически полностью. Но у нас такие соревнования не проводятся, поэтому белорусский «краулер» строился просто для развлечения — скоростных «прохватов» по бездорожью, с заносами и прыжками. 

Задача сделать машину «под спорт» тоже не стояла, поэтому Вадим, создатель багги, руководствовался не техническими регламентами автоспортивных соревнований, а своими представлениями о том, как должен выглядеть и ездить багги. Каркас он «рисовал» сам, сам же изготовил трубогиб, на котором придавал нужный угол изгиба стальной трубе диаметром 57 мм и с толщиной стенки 4 мм. Примерка, изгиб, торцевание, сварка — только специалисты могут по достоинству оценить объем произведенных работ и их филигранное качество. Девять месяцев, каждый день, на производственной базе компании MILINA Вадим создавал багги своей мечты. 

Конструктивно белорусский «рок-краулер» схож с американскими — те же зависимые мосты, пространственная рама, длинноходные подвески. Однако Вадим не удержался от соблазна внести несколько существенных доработок: во-первых, у него гидрообъемное рулевое управление, во-вторых, пневматическая подвеска. Причем пневмостойка позаимствована у самолета! Решение необычное, но, как оказалось, весьма эффективное: такая подвеска обеспечивает необходимую энергоемкость и позволяет изменять дорожный просвет. Предусмотрено три фиксированных положения, но при желании можно сделать каждую стойку с отдельным управлением — технически это будет несложно.

В остальном конструкция не столь экзотична. Подвеска сделана «по классике»: четыре продольных рычага с ШС-ами. Амортизаторы — от МАЗа, мосты с «самоблоками» — от полноприводного «Соболя» вместе с «раздаткой» и карданами. Правда, если у «Соболя» передний кардан проходит сбоку, то в багги — под раздаточной коробкой и двигателем. На наш взгляд, решение весьма спорное, поскольку центр масс оказался очень высоко, что создает много проблем с устойчивостью автомобиля. Но как сделано, так сделано. 

Ну а теперь самое «вкусное»: двигатель и «автомат» взяты от легендарного «кабана» Mercedes-Benz W140. Бензиновый 5-литровый V8 в зависимости от версии новым выдавал 320-326 л.с. и 470-480 Нм. Двухтонный S-класс он разгонял с места до «сотни» за 6,7 секунды — представляете, что он творит под «капотом» багги?

Мы бы тоже хотели это знать, но… Как назло, в день теста «краулер» захандрил — появилась «ошибка», мотор перешел в аварийный режим и не развивал полную мощь. Поэтому ощутить, как почти 5 сотен ньютон-метров срывают багги с места, не получилось. По этой же причине создатель багги не смог продемонстрировать и весь потенциал подвесок — багги просто не мог разогнаться до таких скоростей, чтобы пролететь метров 10-15, как это, по словам Вадима, происходит обычно. Оснований не верить ему нет: фото и видео наглядно демонстрируют, что багги умеет летать высоко и далеко…

А то, что получилось сделать сегодня, для него оказалось просто разминкой…

Что же, придется встретиться еще раз, чтобы увидеть все возможности белорусского «рок-краулера». Тем более что есть веский повод — 18 августа в Заславле состоится 3-й этап белорусского джип-триала. Мы надеемся, что Вадим успеет устранить неисправность и примет участие в соревнованиях. Вот там и посмотрим, на что действительно способен «рок-краулер» made in Belarus.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Классическая коляска с электроприводом и педалью для развлечений на открытом воздухе

О товарах и поставщиках:
 Подарите своим любящим детям прекрасное времяпрепровождение, купив их мощные и надежные.  Классический багги   на Alibaba.com по удивительным ценам и фантастическим предложениям. Эти модные. Классическая коляска   предназначена для детей всех возрастов от 6 лет и может предложить им бесконечное веселье и острые ощущения. Эти. Классическая багги   доступны в нескольких вариантах и ​​достаточно прочны, чтобы выдерживать все удары, вызванные регулярным использованием детьми.Ведущие оптовики и поставщики на сайте могут предложить эти товары по лучшим предложениям и скидкам. 

The. Классическая коляска , доступная на сайте для продажи, изготовлена ​​из прочных материалов, таких как стеклопластик, металл, сплавы и т. Д., Что обеспечивает долговечное качество и превосходную устойчивость к любым внешним воздействиям или ударам. Эти ребята предназначены для бездорожья. Классические багги оснащены модернизированными технологиями для плавной работы и безопасного передвижения на открытом воздухе. Вы можете выбрать из различных разновидностей. классический багги с устойчивыми шинами, дисковыми тормозами, независимой подвеской и т. Д. В зависимости от выбранных вами моделей.

На Alibaba.com представлена ​​огромная их коллекция. Классическая багги различных размеров, цветов, характеристик, качества материалов и моделей автомобилей. Эти профессиональные и превосходные внедорожные характеристики. Классический багги поставляется с различными режимами трансмиссии и является копией различных моделей, таких как Tesla, Ford, Toyota и т. Д. Они прочные.Классические багги работают с электроприводом, педальным приводом, приводом от вала, цепным приводом и т. Д. В соответствии с выбранными моделями.

Alibaba.com может сэкономить вам много денег, предлагая различные варианты. Классический багги Модельный ряд соответствует требованиям вашего бюджета. Эти продукты предлагаются с огромными скидками, а также доступны для OEM-заказов. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку для этих продуктов, сертифицированных CE, SGS и ISO.

багги для дюн на продажу | Классические автомобили Gateway

Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia.Луис, MOTampa, FL

MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAmerican LaFranceAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothEdselExcaliburFactory FiveFerrariFiatFlintFordGhiaGMCHarley DavidsonHondaHudsonImperialIndianInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLaSalleLexusLincolnLotusMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftREORolls RoyceRootesRoverSaabSaturnShayShelby SPCONStudebakerSubaruSunbeamSuzukiSwiftToyotaTriumphUralVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamahaZimmer

КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010 High Value — $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМускулистый автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерРестомодКрысиный стерженьКонвертируемый автомобиль 900

СВЯЗАННЫЙ ПОИСК

СТРОГОЙ ПОИСК


ФИЛЬТРЫ ПОИСКА

ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТРЫ

ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ

Единственный классический автомобиль, которым владеет Джеймс Мэй, — это пляжный багги VW, который он никогда не берет на пляж

Последняя машина Джеймса Мэя — это та, которую вы можете узнать, если смотрели его другую программу, The Grand Tour.Спасенный из поездки по Намибии, пляжный багги — единственный классический автомобиль, которым владеет Мэй.

«Честно говоря, я не люблю классические автомобили, но на самом деле это не одна из них», — говорит Мэй. «Это скорее глубоко личный аффект, который неожиданно и красиво расцвел на свалке автомобильного мусора».

По его словам, пляжный багги лучше другой классики в двух отношениях. Во-первых, это означает, что Beetle, который в противном случае мог бы быть восстановлен в том, что Мэй утверждает, что это один из худших автомобилей всех времен, снят с дороги.Во-вторых, это пляжный багги!

Читайте также: Нелюбимые ошибки: вспоминая наследников жуков, которых никогда не было

Это копия оригинального Meyers Manx, мощность которого составляет 100 л.с. (101 л.с. / 74 кВт), по словам Мэй. Хотя он был модифицирован, он признает, что некоторые изменения в автомобиле фактически усиливают слабые стороны Beetle. Укороченный и еще более тяжелый, он может вызывать затруднения даже на обычных поворотах.

Но что делает пляжный багги хорошим, так это радость, которую он доставляет всем и каждому.Всем, кто его видит, это нравится, и даже Джеймс Мэй в нем круто смотрится.

«Невозможно быть несчастным, когда едешь на пляжном багги», — объясняет он. «Это свидетельство победы, которую добро в конечном итоге одержит над злом. На самом деле, прекрасная кодовая линия для самой невероятной автомобильной истории в истории […] Какая еще машина достигла этого преобразования, от иконы угнетения до вечной вечеринки на колесах? »

Только не проси его взять его на пляжную вечеринку.

«На самом деле я никогда не беру его на пляже», — говорит он.«Я имею в виду, вы видели все блестящие кусочки, которые могут быть разъедены солью? Можете себе представить, что соль сделает с этими открытыми рычагами дроссельной заслонки сзади? Я имею в виду давай! Взять мой багги на пляже? Ты сошел с ума?»

Tamiya переиздает классический багги Wild One с дистанционным управлением

Дети 80-х, помешанные на машинах, сразу узнают Дикого Тамию. Раньше это было повсюду в журналах, таких как R / C Car Action , которые хвастались рядом с другими радиоуправляемыми обязательными вещами в масштабе 1/10, такими как Grasshopper, Hornet и Lunch Box.Tamiya переиздал Wild One в 2012 году, но никогда не было такого грандиозного переиздания, как этот. Это потому, что последний Wild One — это настоящий багги для дюн , достаточно большой, чтобы ездить на нем.

Эта версия официально называется Wild One Max, и она позиционируется как багги масштаба 8/10, для которого не требуется управление пультом дистанционного управления. Это настоящий багги размером с человека, с сиденьями для одного пассажира и достаточной мощностью, чтобы развивать скорость до 30 миль в час. Он построен The Little Car Company по лицензии Tamiya, и, если это название звучит знакомо, это тот же производитель, который создал потрясающий Baby Bugatti и очаровательный Aston Martin DB5 Junior.

5 Фото

На самом деле, точнее будет сказать, что все детали для Wild One Max произведены The Little Car Company. По словам Тамия, это почти полноразмерное предложение может быть построено дома по частям, как и оригинальная модель в масштабе 1/10. Есть огромный лист наклеек, чтобы правильно украсить ваш Wild One Max после его сборки, и есть даже фотография, показывающая коробку Wild One Max.Для справки, Tamiya конкретно не заявляет, что этот багги для езды по дюнам весом 550 фунтов на самом деле будет поставляться в массивной коробке, но, честно говоря, мы очень, очень надеемся, что это так.

Как и предыдущие предложения по управляемым автомобилям от Little Car Company, Wild One Max оснащен электрическим приводом, но, в отличие от других, здесь он абсолютно уместен. Один двигатель приводит в движение задние колеса, используя аккумуляторную батарею на 2 кВт · ч, достаточную для дальности до 25 миль. Пиковая мощность указана как 5,5 лошадиных сил (4 киловатта), и для того, чтобы ограничить эту мощность, Wild One Max получает 15-дюймовые внедорожные шины, подвеску с койловером и тормоза Brembo.

Мы уже упоминали максимальную скорость 30 миль в час, но если вам этого недостаточно, доступны «прыжки» для большей мощности, дальности и других настроек. Параметры автомобиля может быть более подходящим термином для использования на этом уровне, но фанатики R / C любят прыжки, и, честно говоря, нам нравится всеобъемлющий характер, позволяющий сделать эту большую багги как можно более ностальгической. Есть даже хоп-апы, чтобы сделать его легальным как в США, так и в Европе. Можете ли вы представить себе радость от использования этого в Cars & Coffee или, что еще лучше, в Radwood? Конечно, можем.

На данном этапе Wild One Max все еще разрабатывается с целевой датой выпуска где-то в 2022 году. Он также будет относительно доступным, с ожидаемыми ценами от 6000 фунтов стерлингов для Великобритании и 7000 евро в других частях Европы. и 8 250 долларов в Штатах. Сравните это с воплощением детской мечты о вождении любимой радиоуправляемой игрушки, и мы бы сказали, что деньги потрачены не зря.

1957 MANX DUNE BUGGY — CLASSIC CARS LTD, Плезантон, Калифорния,

1957 Manx Dune Buggy

С функциями «Meyers Manx» и конструктивными характеристиками высокого качества

Профессиональная конструкция по высшим стандартам с пробегом менее 1000 миль — работает и выглядит как новинка!

______________________________________________________________

У нас есть история с Meyers Manx, которая насчитывает гораздо больше времени, чем мы думаем.Когда наш владелец учился в средней школе в Чикаго в конце 60-х и до получения водительских прав, он ездил на автобусе на свою первую работу. Уже будучи заинтересованным во всем, что связано с автомобилем, эта работа давала возможность окружать «автомобильные парни» и выполнять важные обязанности, включая подметание полов, обслуживание досок объявлений и выполнение функций «гофера» компании. Бизнесом была Major Motors, компания, которая продавала комплекты автомобилей Meyers Manx и Fiberfab в разгар эры багги и комплектов из стекловолокна.Он до сих пор хранит яркие воспоминания о поездках на мощных багги по дюнам и об энтузиазме новых владельцев, которые получили свой недавно построенный мэнский или комплектный автомобиль. Это было особенное время и одна из причин, по которой он продолжил вторую карьеру, охватывающую более 25 лет работы с энтузиастами коллекционеров по всему миру.

С тех пор, как мы открыли Classic Cars Ltd., у нас было несколько багги для дюн, большое количество комплектов или реплик, а также широкий спектр уникальных и специализированных автомобилей. После 25 с лишним лет работы нам нужен особенный автомобиль, чтобы воскликнуть: «Это лучшее, что мы когда-либо видели.«Однако из багги для дюн, которые у нас были и которыми мы наслаждались, это лучший пример, которым мы владели или представляли. По общему признанию, это сильное заявление, но по правде говоря, он практически неотличим от Meyers Manx даже для «экспертов», которые знакомы с уникальными особенностями сборки оригинального Meyers Manx. Даже Винни Мейерс, жена основателя Meyers Manx, Брюса Мейерса, отметила, что это отличный пример, и только после 40+ фотографий она смогла предоставить вариант, что автомобиль не был оригинальным Manx.Даже VW и эксперты по багги по дюнам этот автомобиль практически неотличим от Meyers Manx. Кроме того, он профессионально построен и использует качественные компоненты, редко встречающиеся в багги для дюн. Никаких сокращений не было сделано, и все готово полностью под ключ, чтобы наслаждаться багги.

Эта багги для дюн построена на полностью отремонтированном шасси 1957 года и имеет название «Калифорния» и регистрацию в Калифорнии. Шасси было правильно и профессионально укорочено и получило все новые компоненты подвески, тормоза и множество механических обновлений, подробно описанных ниже в этом описании.Пожалуйста, обратитесь к фотографиям нижней части, чтобы увидеть высокое качество и состояние ходовой части автомобиля как новое, которое соответствует высокому качеству кузова, интерьера и механических компонентов. Этот пример представляет собой реставрацию «без затрат», а не «строительство гаража» с использованием низкокачественных компонентов, двигателя малого объема и неопытного строителя. Этот Manx построен с высочайшим качеством и оснащен двигателем Type IV, пробег которого с момента постройки автомобиля составляет чуть более 1100 миль.Он оснащен редко встречающимися «боковыми отсеками» и желанным и редким задним «багажником», который обеспечивает запираемое место для хранения вещей, сиденьями Porsche 914, дугой безопасности, 3-точечными ремнями безопасности, приборной панелью в старинном стиле, а также значительными механическими модернизациями и улучшениями. Поистине исключительный пример, этот багги для дюн понравится покупателю, который ищет «лучшее из лучшего» в уникальных автомобилях. Как и в случае с оригинальным Meyers Manx, багги для дюн имеет качественные конструктивные особенности и кузов, который имеет внешний вид Meyers Manx, включая:

  • Очень толстый, прочный корпус без трещин / повреждений
  • Высококачественное повторное распыление в прекрасном цвете / оттенке VW периода 50-60-х годов
  • Эмблема мэнских островов «выпуклость» на переднем капоте
  • Дизайн фасада ala Meyers Manx
  • Открытие заднего номерного знака согласно Meyers Manx
  • Рамка номерного знака Meyers Manx
  • Дополнительные боковые панели доступны сегодня через Meyers Manx
  • Очень редкий, запирающийся задний вещевой отсек (огромная вместимость)
  • Передние и задние балки под крыло / усиление кузова — не встречаются на недорогих экземплярах)
  • Рулонная дуга и лобовое стекло в оригинальном стиле
  • Простая приборная панель с датчиками кабины VDO в старинном стиле
  • Хромированный корпус VW задние фонари, используемые на багги оригинального периода
  • Внешний передний хромированный бампер правильного стиля (также входит буксирное устройство
  • Передняя заправочная горловина быстрого заполнения

В дополнение к надлежащему внешнему виду, «Manx» имеет впечатляющий список механических обновлений, включая полностью перестроенный двигатель Type IV со сбалансированными, соответствующими двойными карбюраторами Empi и в сочетании с восстановленной 4-ступенчатой ​​коробкой передач с блокировкой, тормозной системой, гидравликой, передней частью тормоза и практически все системы спереди назад.В частности, механические детали включают:

  • Полностью модернизированный 1,7-литровый 4-цилиндровый двигатель Тип IV Тип IV (аналогичный Porsche 914, VW Squareback) с мощностью в диапазоне 80+ по сравнению с исходным двигателем VW мощностью 36-40 л.с.
  • Карбюраторы Twin Empi синхронизированы и согласованы при постройке двигателя
  • Восстановленная 4-ступенчатая коробка передач с блокировкой (и ключом)
  • Новое сцепление и все сопутствующие компоненты
  • Выносной масляный фильтр
  • Внешний масляный радиатор
  • Листовой металл двигателя с порошковым покрытием
  • Saco Products Оребренные алюминиевые крышки клапанов
  • Хромированная вентилируемая крышка вентилятора
  • Маслопроводы высокого давления
  • Двойной регулируемый выхлоп
  • New Gold аккумулятор
  • Переделка переднего дискового тормоза
  • Расширенные колеса VW / 245/15 ″ (сзади) 225/15 ″ (спереди)
  • Новые передние и задние амортизаторы
  • Все новые тормозные колодки, стропы, колодки, диски, основные и сопутствующие компоненты
  • Функциональный электронный тормоз
  • Вся новая проводка с работающими дворниками, звуковым сигналом и системами освещения
  • Оснащен 4-позиционными указателями поворота
  • Розетка постоянного тока на приборной панели
  • Приборы в стиле эпохи, включая старинный спидометр VW и приборы в кабине VDO, включая уровень топлива, часы (работает!), Температуру масла и амперметр
  • Прокладка проводов к и через поперечину для штыревой антенны / выключателя и т. Д.

В то время как большинство VW построены с двигателями «Bug», обновление до Type IV является значительным не только из-за увеличения мощности, но, что более важно, из-за того, что эти двигатели значительно более долговечны и представляют собой совершенно новый двигатель. VW. Кроме того, Type IV имеет более короткий ход и оснащен поршнями «более квадратного сечения» (намного шире, чем они длинные), в результате чего получается надежный двигатель с низким крутящим моментом и способностью двигаться на высоких скоростях при меньшем нагреве по сравнению с предыдущими двигателями.Он был разработан и идеально подходил для установки на более тяжелый автомобиль, а при установке в легкий багги для дюн обеспечивает потрясающую производительность.

В косметическом отношении автомобиль бросается в глаза. Он выполнен в старинном цвете, с красивой высококачественной покраской и полностью защищенным от повреждений корпусом, который чрезвычайно прочен, включая опоры под крылом, установленные на Meyers Manx. Багги для дюн не подвергался частичной перекраске или ремонту с момента полной реставрации. Manx оснащен боковинами, которые красиво отделывают стороны автомобиля, устраняя «сырые» стороны из стекловолокна, которые можно увидеть на большинстве багги для дюн.Передние фары хромированы, как и корпуса задних фонарей VW середины 60-х годов. Передняя правая сторона капота оснащена алюминиевой заливной горловиной с быстрым выпуском топлива. Приборная панель оснащена датчиками VDO в классическом стиле, которые контролируют температуру масла, уровень топлива, систему зарядки и функциональные часы. В исправной приборной панели установлен периодический спидометр VW, в том числе и одометр. Интерьер включает хромированное 3-спицевое рулевое колесо в старинном стиле, сиденья Porsche 914 (регулируемые), 3-точечные ремни безопасности, дугу безопасности и резиновые коврики спереди.Задний отсек для запирания очень большой и обеспечивает надежное отделение для хранения вещей, которое обычно не встречается на автомобилях этого типа. Зеркало заднего вида и два хромированных боковых зеркала подходят для Manx. Колеса окрашены порошковой краской привлекательного светло-серого цвета, который отлично смотрится на фоне цвета кузова. Передний хромированный бампер предназначен для защиты переднего капота, который включает приподнятую поверхность, как это видно на Meyers Manx. В комплект входит буксирное устройство VW (не показано на фотографиях), если новый владелец решит буксировать багги для дюн.

С механической точки зрения автомобиль очень прочный, он поддерживает полную перестройку двигателя, карбюрацию, выхлоп и другие улучшения. Он запускается немедленно, будь то холодный или теплый, и имеет отличную мощность от прочного и надежного двигателя Type IV. Двигатель не дымит, не имеет плоских пятен или необычных шумов и имеет прекрасную выхлопную ноту, которую можно «регулировать» с помощью установленных перегородок. Как видно на фотографиях, нижняя часть сухая, VW не курит и не пропускает жидкости. 4-ступенчатая коробка передач плавно переключает все передачи с превосходными синхронизаторами, сцеплением, которое включается должным образом, тормозами, которые останавливают автомобиль прямо и уверенно, а также жестким и точным рулевым управлением.Мы проехали больше автомобилей VW и различных багги по дюнам, чем можем сосчитать, и этот образец является лучшим из нашей группы. Он плотный, хорошо сконструированный, от вождения доставляет удовольствие, и в нем ничего не нужно использовать и получать от него удовольствие.

Classic Cars Ltd.

925-846-1451

багов Bad Boy отозваны BB Buggies из-за потери рулевого управления и опасности столкновения

Примечание: багги Bad Boy Classic ранее отзывались в октябре 2009 года и в декабре 2010 года.

  • Bad Boy Buggy Classic Модель

  • Bad Boy Buggy LT Модель

  • Bad Boy Buggy XT и XTO модели

  • Bad Boy Buggy Safari Модель

Название продукта:

Bad Boy Buggies внедорожники

Опасность:

Рычаг рулевого управления может сломаться и привести к потере управления водителем, что может привести к аварии.

Дата отзыва:

26 октября 2011 г.

Напомнить подробности

Описание:

Этот отзыв касается электрических внедорожников моделей Bad Boy LT, Classic, XT, XTO и XT Safari.Грузовые автомобили имели четыре колеса, сиденья для оператора и пассажиров и продавались в камуфляжном цвете, зеленом, красном и черном цветах «охотник». «Плохой мальчик» печатается на боковой или передней части транспортных средств.

Средство:

Потребители должны немедленно прекратить использование отозванных грузовых автомобилей и обратиться к авторизованному дилеру или BB Buggies для бесплатной замены рулевого механизма.

Инциденты / травмы:

Фирма получила 15 сообщений о поломке рычага рулевого механизма. Пострадавших нет сообщалось.

дилеров Bad Boy Buggy по всей стране с августа 2009 по июнь 2011 года по цене от 7000 до 15000 долларов.

Производитель (и):

BB Buggies Inc., Огаста, штат Джорджия, и Bad Boy Enterprises LLC, Натчез, штат Миссисипи.

Произведено в:

США

О компании U.С. CPSC

Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) отвечает за защиту населения от необоснованных рисков травм или смерти, связанных с использованием тысяч типов потребительских товаров. Смерть, травмы и материальный ущерб в результате инцидентов с потребительскими товарами обходятся стране более чем в 1 триллион долларов в год. Работа CPSC по обеспечению безопасности потребительских товаров способствовала снижению уровня смертности и травм, связанных с потребительскими товарами, за последние 40 лет.Федеральный закон запрещает любому лицу продавать продукцию, подлежащую публично объявленному добровольному отзыву производителем или обязательному отзыву по распоряжению Комиссии.

Для спасательной информации:

SaferProducts.gov

Фольксваген Дюна Багги 1969 года выпуска | Продажа классических автомобилей

Описание

Жанр багги-багги для дюн всегда был связан с обещанием веселья на открытом воздухе, и с его первоклассными компонентами и коллекцией выдающихся деталей, которые можно увидеть, куда бы вы ни посмотрели, этот Volkswagen Dune Buggy Manx Type 1969 года является абсолютным лидером.Много времени и усилий было потрачено на то, чтобы довести эту уникальную поездку до высочайшего уровня, и на борту есть коллекция квитанций о постройке и фотографий реставрации, чтобы зафиксировать обширную работу и расходы, которые были вложены в этот процесс.

Независимо от того, являетесь ли вы поклонником багги для дюн или нет, вы, несомненно, сразу заметите неизменно высокий уровень вдохновенного дизайна и точного изготовления. Эта веселая четырехколесная машина имеет сильную окраску Viper Red, которая раскрывает все лучшее в своей форме под открытым небом, и от начала до конца есть все виды доказательств того, что этот умело модифицированный VW выделяется среди своих собратьев.Передний бампер в форме лестницы — это отход от жанра, и он в отличной форме, поскольку находится под парой прямоугольных фар с очень чистыми соответствующими корпусами, чья тема мальтийского креста также сочетается с боковыми зеркалами и стоп-сигналами для цельного, вдохновенного внешнего вида. . Сверху каркас безопасности украшен хромированной световой полосой, а ультра чистый хром, окружающий лобовое стекло, а также кристально чистое стекло являются хорошим показателем того, что, несмотря на искушение, которое он предлагает для вдохновляющего вождения, эта хорошо сконфигурированная машина к нему относились с большим уважением.

Благодаря конфигурации под открытым небом, кабина хорошо видна, и есть чем восхищаться. Серые виниловые ковшеобразные сиденья находятся в отличном состоянии — они хорошо защищены от воздействия ультрафиолета, а их контурные формы обеспечивают приятное сочетание комфорта в повседневных ситуациях вождения и при необходимости обеспечивают надежную поддержку. Его аналоги, как правило, имеют довольно минималистичный интерьер, на борту есть только самое необходимое, но у этого ’69 нет такого недостатка в вдохновляющих дополнениях, начиная с выдающегося полированного алюминиевого рулевого колеса, которое находится над набором нестандартных хромированных педалей газа.Набор цифровых датчиков плавно встроен в ярко-красную приборную панель, чтобы хорошо видеть важные функции двигателя. В этой автомобильной нише о качественном звуке часто не думают, но здесь он хорошо представлен в виде стереосистемы Clarion AM / FM / CD, которая сочетается с дверными динамиками Rockford Fosgate и сабвуфером Infinity, установленным под приборной панелью, что делает его более привлекательным. комбинация, которая обладает мощью и ясностью, чтобы вывести ваши мелодии на передний план независимо от вашего окружения.

С множеством хромированных деталей установленный сзади 4-цилиндровый двигатель объемом 1641 куб. Дюйм представляет собой настоящее зрелище. Он вооружен парой карбюраторов Weber и звучит довольно здорово, посылая великолепный звук выхлопа из глушителя EMPI. По обеим сторонам двигателя вы можете увидеть множество дополнительных хромированных элементов, включая элементы рулевого управления, что придает качественный внешний вид, достойный демонстрации на поворотной платформе. Этот багги для дюн не только привлекает внимание визуально, но и обеспечивает очень солидные впечатления от вождения — 4-ступенчатая механическая коробка передач переключается плавно, автомобиль движется прямо, а дисковые тормоза передних колес обеспечивают надежную остановку.Этот искусно сконфигурированный аттракцион наверняка привлечет внимание, поскольку он приводится в движение набором очень острых 15-дюймовых стальных колес с вращающимися центрами, которые обтянуты шинами Toyo.

Этот Volkswagen Dune Buggy Manx Type 1969 года выпуска, демонстрирующий выдающееся мастерство и оснащенный потрясающими функциями как внутри, так и снаружи, является убийцей категории для своего жанра. Звоните сегодня!

Подробнее

Характеристики

  • Ремень безопасности
  • Передние дисковые тормоза
  • СиДи плэйер
  • AM / FM радио

Показать больше

Документация

  • Реставрация фото
  • Записи о техническом обслуживании
  • Построить квитанции

Показать больше

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *