Тюнинг бампера ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
0:35- Передний бампер для ВАЗ 2110 из пенополистирола
-
Защитная решетка в передний бампер ВАЗ 2110
0:213 -
Изготовление бампера ВАЗ 2112
0:276 -
Установка заднего бампера RS на Ваз 2111
0:356
1. Передний бампер для ВАЗ 2110 из пенополистирола
Очень много чего продаётся, нахлобучек, бамперов, но всё это однотипное. Захотелось индивидуальности.
0:645Давайте подробно рассмотрим, что получилось из стандартного бампера ВАЗ 2110, каким материалом все это было сделано и что получилось.
0:890Дизайн бампера был найден во всемирной сети интернета, ссылку сайта к сожалению, не сохранили, но название бампера звучало довольно внушающие с самого начала «ДЬЯВОЛ» хотя сам Серега довольно добрый человек. Изначально такой бампер можно было купить в Москве или заказать, но со временем они просто утратили спрос и выпуск их сменили другие дизайны, но отказываться от идеи не стали – энтузиазма хватало свернуть целые горы.
Для начала бампер естественно сняли и выпилили уже не нужные части, места приклеивания пенополистирола были зачищены грубым абразивом Р40 и обезжирены. Пенополистирол покупался в строительном магазине с размерами 1.5 на 2 метра, на весь бампер понадобилось 4 листа при толщине листа примерно 4 см. Клеить пенополистирол можно только на клей момент для дерева, другие клеи просто разъедали или вообще не клеили, например, жидкие гвозди даже вообще не склеивали поверхность ни к бамперу, не между собой.
0:25871:5042:10093:1514Вот так, изо дня в день, небольшими слоями происходило приклеивание бампера и придание нужной формы. Между каждым слоем давали выдержку до следующего вечера. Агдезия склеивания оказалось проста на все 100% при обрезке клей приходилось резать с наибольшими усилиями чем сам пенополистирол.
3:20454:5045:1009Как видно на фото клеить и приходилось маленькими кусочками и со всеми заботами на придание нужного объема ушло 15 вечерних дней. Чем дальше шло дело, тем естественно по быстрее хотелось поставить посмотреть то, что получается.
5:1427Но самая тяжелая работа была еще впереди – придание симметрии оказалось не таким уж и простым как казалось на первый взгляд. Абразивом Р 80 началась обработка пенополистирола, конечно после грубой обрезки канцелярским ножом. Пенополистирол, хоть и обрабатывался не трудно, но на весь процесс ушло 5 дней. С большим трудом довались сами оконные проемы, на них тратилась значительная часть времени. Придание формы заданного дизайна с картинки давалось с трудом, опыт приобретался в процессе самой работы.
5:2350После первоначальной обработки бампер навесили и все полости, и реснички передних фар были залиты строительной пеной. Так базовая подготовка закончилась Сергей решил сделать пробный заезд по городу. И уже при выезде с гаража довольно сильно ударился о камень возле ворот. Не чего даже не треснуло просто прорезало пенополистирол и все. Клей вновь оправдал себя на все 100% чего в принципе и ожидали. Клиренс бампера выбрали самый оптимальный он стоял в приделах от 16 – 14см.
6:1370Началась стадия обработки строительной пены, кстати пену можно применять практически любую просто желательно чтобы в ней было побольше пор. Это занятие оказалось еще более нудным и терпеливым, дело в том, что при ее обработке нужно применять очень маленькое усилие на саму колодку с наждачной бумагой (Р80) иначе она начинает крошится и высыпаться. Сразу возникло очень много вопросов как люди практикуют тюнингованные бампера, полностью отлитые из строительной пены? Но процесс неумолимо шел вперед и бампер был готов к стекло волоконным работам.
6:23777:5048:1009Закупили именно беглого стекло волокна так как с ним работать на много проще, взяли 8 квадратных метров. Для удобства работы волокно порезали на небольшие квадраты, чтобы удобней задавать нужные формы. Стекловолокно пропитывали эпоксидным клеем, купленный в строительном магазине, на весь бампер ушло 20 флаконов. Бампер проклеивали на 4 слоя по подходу за раз в 2 слоя. Низ бампера решили сделать более удароустойчивым и наклеили 8 слоев. Каждый слой пропитывали как мокрую бумагу кисточкой которых ушло кстати тоже несколько штук. На стекловолокно ушло еще 5 дней.
8:20439:50410:1009После чего бампер снова одели и решил сделать еще один, но уже более жесткий заезд. По спец маршруту по городу, по самым плохим дорогам, по самым высоким лежачим полицейским бампер выдержал, даже по заезд по щебню, это радовало. Сергей шутил мол зимой буду снег чистить возле гаража. Началась обработка стекловолокна.
После предварительной зачистки грубым абразивом Р 40 где убирались не приклеенные нитки и выпуклости начались шпаклевочные работы. Предварительно закупили шпатлевки со стекловолокном 4кг, и 8кг шпатлевки для пластика. Тереть шпаклевку оказалось не очень приятным делом – много пыли и труда затрат. На помощь пришлось позвать своего друга он знал, как правильно и без ошибок подготовить бампер к покраске, продолжение работы было продолжено уже вдвоем. Но в основном вся нагрузка оказалось все-таки на нем, у него просто оказался не заменимый опыт – просто глаз алмаз, он когда-то занимался этим делом, и лишний раз подтвердил, что мышечную память забыть нельзя. От себя скажу, что шпаклевочный процесс довольно непростой и трудоемкий. Работа кипела 5 дней потратили все силы, всю шпатлевку, всю наждачную бумагу, и все деньги! До идеального состояния не дотянули совсем не много. Начали понижать зернистость абразивов и грунтовать бампер.
10:330711:50412:100913:1514Так как машина была черной, то чтобы не заморачиватся в дальнейшем от будущих царапин, купили черный 2К акриловый грунт. Грунтовали несколько раз залили все мелкие поры. Кое где если честно остались недочеты, но для первого раза довольно неплохо.
13:1966Покрасили в специализированном авто сервисе, на бампер подобрали краску 500гр и залили в 3 слоя лаком DuPont.
13:216014:50415:1009Сохранить в Альбом
19:1047Результат налицо.
19:10832. Защитная решетка в передний бампер ВАЗ 2110
Сделал защитную решетку в стоковый передний бампер, вспомнил про неё, когда первый раз, после покраски, примерял бампер на машину.
Радиаторы стоят новенькие и хочется сохранить их в хорошем состоянии. Поэтому лишние отверстия закрываем и не ловим летящие вдоль дороги камушки!
Для решения этой проблемы есть готовые вставки, которые без особых усилий можно найти в автомобильных магазинах:
пример
20:1521:520и еще один
21:542Мне данные варианты не очень нравятся, в большинстве случаев их вид оставляет двоякое впечатление.
Делаем свой)
Для этого мне понадобилась алюминиевая черная сетка. Доступна в магазинах запчастей и тюнинга.
По отверстиям в бампере готовлю бумажный шаблон:
22:152523:2030По нему режу сетку, оставляя с каждого края запас 20-25 мм. После формовка, наверное, на эту операцию уходит больше всего времени. От неё в дальнейшем напрямую зависит внешний вид и удобство установки.
23:36324:868Готовые вставки
24:90125:1406Финишная примерка на бампере:
25:146426:1969Крепеж: винт М4 (в потай), гайка + шайба.
26:2041Маленькое сверло под основное отверстие, большое семерка для углубления под шляпу. Толщина бампера без проблем позволяет утопить шляпку винта, при этом надежность крепления не теряется.
По три отверстия на сетку. В центральной перегородке не стал делать, так как там будут датчики температуры.
Сверлил по очереди, постепенно прикручивая сетку по кругу, чтоб в процессе не смещалась.
Готово
29:15Вид с обратной стороны:
29:6130:566Итог проделанной работы
30:61431:111932:1624В конце протянул винты (потом покрашу в красный) и промазал гайки клеем, чтоб исключить самопроизвольное раскручивание.
32:18473. Изготовление бампера ВАЗ 2112
Все делается в первый раз и только собственными усилиями.
32:2016Сохранить в Альбом
32:37Снимаем бампер, и делаем стойки, чтобы пена, которой мы будем наращивать бампер, держалась и не сползала до того момента, пока застынет. Я использовал железные рейки, для центральной части, но забыл сделать тоже самое по бокам, из-за чего потом долго мучился так как пена не держалась, а просто сползала вниз.
32:59933:1104Далее обклеиваем бампер молярным скотчем так как отодрать пену в дальнейшем будет очень непросто.
33:128834:1793Ну и собственно начинаем все это дело запенивать. Пенил я в 2 захода, сначала все запенил, как все подсохло бампер был примерно обрезан по контуру, далее заполнял пустоты воздуха, оставшиеся после первого раза. Бампер лучше подвесить вверх ногами и сверху уже пенить.
34:228235:504Теперь ждем пока все высохнет и начинаем придавать нужную форму. Для этого рисуем окантовку нашего рисунка прямо на пене и вырезаем по контуру. После чего ОЧЕНЬ ВАЖНО примерить бампер к машине.
37:187138:237639:504У меня он получился слишком низким, громоздким и сам рисунок оказался слишком большим. Делаем тем же маркером разметку, где и что нужно обрезать. Заносим все это дело в помещение и обрезаем. Теперь рисуем уже точный рисунок нашего будущего бампера.
39:96040:1465Посмотрели, повертели, все понравилось. Начинаем вытаскивать потроха.
40:159741:2102Вытащили. Теперь крутим бампер во все стороны и обрабатываем края, выводим симметрию и закругляем все углы. ГОТОВО!
Теперь бампер нужно подготовить для работы со стекловолокном, для этого берем молярный скотч и обклеиваем наш бампер. Это делается для того чтобы в будущем можно было отодрать пену от нашей накладки из волокна и в тоже время скотчем мы делаем более ровную поверхность и убираем маленькие недочеты.
Наклеили. Теперь можно посмотреть, как это будет смотреться на машине. Берем бампер и бежим к машине. У тут понимаем, какие же мы молодцы. Больше всего боялся, что бампер будет громоздким, но думаю, я с этой проблемой справился.
42:167943:2184Работа с пеной закончилась, начинаем орудовать стекловолокном.
В ближайшем магазине подбора авто красок закупаемся стекловолокном и полиэфирной смолой, почему полиэфирная, а не эпоксидная? Главный ее плюс — она сохнет за 2 часа, а эпоксидке потребуется 24 часа.
Для первого слоя я использовал стеклоткань с плотностью 150, с ней легче работать так как она лучше ложится на деталь и быстрее сохнет. Ждем пока высохнет.
Слой получился очень тонким. Теперь берем стеклоткань с плотностью 300 и наносим ею еще 2 слоя. ОЧЕНЬ ВАЖНО, не мешайте сразу много смолы с отвердителем, может получиться вот так.
44:159245:2097Ждем пока все схватиться и отдираем нашу форму от бампера, тут спасибо малярному скотчу, который мы нанесли на бампер в первой части, все снимается очень легко и без поломок.
45:31946:824Теперь нам нужно нарастить толщину, так как бампер все еще тонкий и может легко сломаться. Берем стеклоткань еще плотнее, на 400, и наносим слой изнутри.
46:110247:1607Все, форма достаточно жесткая, теперь убираем все косяки, ровняем поверхность и очень долго материмся так как нужно было доводить до идеала на этапе пены! Сначала используем дремель, а выравниваем всю поверхность уже вручную.
47:202348:50449:100950:1514Наращиваем и ровняем борта, за которые у нас будет крепиться сетка.
50:164051:214552:504Теперь займемся нашим старым бампером, срезаем все, то что нам мешает.
Далее готовим его для сращивания с нашей накладкой. Зашкуриваем поверхность и делаем надсечки, чтобы накладка держалась как можно крепче.
Сращивание бампера с нашей накладкой.
53:146854:197355:2478Собственно, вот и все, далее шпатлевка, грунтовка и покраска.
55:11356:61857:1123Шпатлевка и грунт бампера
57:1174Мне понадобилось:
1. Шпатлевка с крупными волокнами стеклоткани 1кг.
2. Шпатлевка с мелкими волокнами 1 кг.
3. Баллончик с грунтом 2 шт.
4. Шпателя и наждачка разной зернистости (очень, очень много наждачки.
Для начала была куплена шпатлевка с крупными волосками стекловолокна, ею я убирал крупные косяки.
57:173058:223559:504Далее, мы берем шпатлевку с мелким волокном — длина волокна примерно 2мм и уже ей выводим окончательный вид всех наших углов и поверхностей.
59:76260:126761:1772Поле того, как мы все выровняли и, вроде бы, все ровно, нужно сделать проявку. Я использовал баллончик с грунтом. Вымываем наш бампер и наносим небольшой слой грунта, и сразу видим все впадинки и ямки. Берем наждачку и опять все ровняем для гладкой глянцевой поверхности. В этом мне помог мой новый маленький друг.
61:234362:50463:1009После того, как добились идеальных углов и ровной поверхности без шагрени и ямок, наносим финишные 2-3 слоя грунта, до однотонного цвета всего бампера.
Ну и собственно бампер готов!
Установка будет после полной перекраски авто в белый матовый, либо ярко синий.
66:6514. Установка заднего бампера RS на Ваз 2111
Начали его примерять к машине — он не хотел налезать. Решено было распилить и расширить его.
66:900www.spike.su
Установка бампера SE от Приоры на ВАЗ 2110
Не секрет, что Приора — это доработанная «десятка» и многие детали кузова и салона от нее подходят на ВАЗ 2110 без доработок, но не все. После очередного рестайлинга машина получили обновленный обвес (Second Edition). А Вы знаете, как установить бампер от Приоры на ВАЗ 2110? |
Доработка бампера Приоры 2
Передний бампер Приоры SE имеет другие крепления и без доработок не подойдет на «дестяку». Сначала немного срезаем верхнюю часть (маленькой болгаркой), чтобы была возможность установить реснички и фары. Затем срезаем среднюю часть, где крепится решётка радиатора. Подгоняем бампер к крыльям и ресничкам.Теперь, чтобы придать средней части бампера приличный вид пришлось отрезать верхнюю часть заднего бампера Приоры (до рестайлинга). Сращиваем подходящий кусок при помощи паяльника и металлической сетки, которую впаиваем внутри и снаружи.
Углы бампера Приоры тоже не подходят. На ВАЗ 2110 угол ровный, а на Приоре он закругленный и уходит вниз. Наращиваем края бампера подручными материалами, используя тот же паяльник. Далее выравниваем все неровности при помощи эластичной шпаклевки для пластика. Как подсохнет, красим и покрываем лаком (подробная инструкция).
Устанавливаем усилитель бампера Приоры, тут без доработок. При установке бампера совпадают только нижние его крепления (5 гаек на защите картера). Остальные точки крепления дорабатываем.
Скрещиваем бампер Приоры и ВАЗ 2110
Идея заключается в том, чтобы оставить верхнюю часть бампера от «десятки», а нижнюю часть взять от бампера Приоры. Совмещаем два бампера между собой металлическими пластинами, а затем спаиваем. Зачищаем поверхность 80-ой шкуркой и накладываем стекловолокно с эпоксидным клеем (с обратной и внешней стороны). Как подсохнет, пластины снимаем.Далее знакомый процесс: шпатлевка, зачистка шкуркой, грунтовка, покраска, покрытие лаком.
После установки бампера от Приоры внешний вид «десятки» значительно меняется. Обратите внимание на противотуманные фары, которые имеют более современный вид. Какой способ установки больше подошел для Вас? Кстати, а Вы знаете, что на сайте еще более 30 доработок, которые позволяют переделать ВАЗ 2110 в Приору!
Какой бампер вам больше нравится? |
Каким образом лучше установить бампер от Приоры на ВАЗ 2110? |
Источник фото:
Ключевые слова:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Губа на бампер ВАЗ 2110
Универсальная губа на ВАЗ 2110.
Универсальная резиновая губа, датчик Арехи (made in китайча).
Lada 2110 От отца, к сыну.
очень хочу купить губу как на этой фотографии.Помогите найти.
Губа переднего бампера на месте!
Губа переднего бампера ваз 2110.
Губа переднего бампера ваз 2110.
Губа переднего бампера ваз 2110.
накладка на бампер ваз 2110.
Губа переднего бампера ваз 2110.
подиум акустический ваз 2110.
Губа на ваз 2110 своими руками.
Накладка на передний бампер для автомобилей десятого семейства ВАЗ.
Универсальная губа на ВАЗ 2110.
Купил губу переднего бампера ваз 2110,кто производитель не известно и в про…
Губа переднего бампера на месте!
Универсальная губа на ВАЗ 2110.
Универсальная губа на ВАЗ 2110.
Спойлер на передний бампер ВАЗ 2110 Где можно найти или заказать у нас в Че…
Губа переднего бампера ваз 2110.
Губа переднего бампера ваз 2110.
накладка на бампер ваз 2110.
Губа переднего бампера ваз 2110.
vaz-2110.net