Базс – Блочная АЗС, блочные автозаправочные станции — БАЗС

Блочная АЗС, блочные автозаправочные станции — БАЗС

Блочная АЗС (БАЗС) – это автозаправочная станция, технологическая система которой предназначена для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуется подземным расположением резервуаров и размещением топливораздаточной колонки над блоком хранения топлива, выполненным как единое заводское изделие.

Преимущества

  1. Для размещения АЗС блочного типа требуется небольшой участок, т.к. резервуар размещается под землей, а над ним располагается топливораздаточное оборудование.
  2. Установка БАЗС по цене в несколько раз дешевле, чем строительство традиционной или стационарной заправочной станции (Традиционная автозаправочная станция – это АЗС, технологическая система которой предназначена для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуется подземным расположением резервуаров и их разнесением с ТРК)
  3. Минимальный срок монтажа и ввода в эксплуатацию в сравнении со стационарной заправочной станцией.
  4. При выборе автоматической автозаправочной станции у Вас будет возможность полностью отказаться от оператора, тем самым сократить затраты на персонал.

АЗС блочного типа бывают как с оператором, так и без него. Если требуется полностью автоматическая АЗС, то мы готовы оснастить блочную АЗС терминалом самообслуживания. Наш терминал самообслуживания может принимать денежные средства, банковские карты, карты собственной сети.

Если Вы хотите разместить автозаправочную станцию для торговли, то можете как альтернативу рассмотреть размещение контейнерной АЗС (КАЗС).

Устройство

  1. Подземный резервуар с технологическим оборудованием для приема, хранения и выдачи топлива. Резервуар изготавливается в двустенном исполнении объемом от 50 м3 и от 1 до 4 видов топлива
  2. Островок с топливораздаточной колонкой и технологическими отсеками
  3. Навес с освещением и системами пожаротушения
  4. Датчики уровня топлива
  5. Датчики плотности и температуры топлива, а так же уровня воды в резервуаре
  6. Информационная стела или электронное табло, где отображается цена на бензин и дизтопливо
  7. Магазин и здание операторской (по желанию)

Схема блочной АЗС

Схема блочной АЗС

Способы отпуска топлива

  1. С помощью оператора, через пульт дистанционного управления. На пульте в ручную задается вид топлива и необходимая доза. При этом все данные выводятся на персональный компьютер в операторской.
  2. Без оператора, автоматическая БАЗС с самообслуживанием. Отпуск происходит с помощью терминала. Терминал может принимать денежные средства, банковские карты и карты собственной сети.

Производство

Компания «Топливные Модульные Системы» производит и устанавливает АЗС блочного типа под ключ. Для Вас можем изготовить любую модификацию БАЗС в соответствии со всеми нормами пожарной безопасности.

Всех потенциальных клиентов мы приглашаем на наше производство, где Вы сможете убедиться в качестве изготавливаемых блочных АЗС и других форматов мини АЗС (КАЗС, модульные заправочные станции, топливозаправочные пункты для предприятий и модули АГЗС).

Также есть возможность купить блочную АЗС в лизинг. Размер первого взноса и сумму ежемесячного платежа рассчитает наш менеджер. Обращайтесь!

topmodul.ru

БАЗС — блочная автозаправочная станция

06.06.2014
БАЗС - блочная автозаправочная станция
Блочная автозаправочная станция – это автозаправочная станция с подземным расположением основных резервуаров для хранения машинного топлива, основная технологическая система, которой, зачастую характеризуется специфическим размещением ТРК над всеми блоками хранения топлива.

В некоторых блочных автозаправочных станциях топливораздаточные колонки монтируются на металлических конструкциях над блоками хранения.

Это считается главным отличием всех блочных автозаправок от стандартных АЗС. Резервуары для всего топлива в БАЗС используется только горизонтального типа, двух стенные.

Строительство БАЗС должно осуществляться в строгой последовательности: этапы установки и строительства БАЗС. Подробнее про это можно найти на различных Интернет-ресурсах.

В стандартный набор отдела хранения топлива БАЗС, кроме резервуаров для имеющегося топлива, входит нужно резервуарное, контрольно-измерительное и предохранительное оборудование, а также техника, предотвращающая загрязнения экологии в окружающей среде.

На блочных заправочных станциях, как правило, возводиться стационарное здание. Необходимо подчеркнуть, что обязательным элементом него считается помещение операторной.

Без этого помещения трудно представить себе БАЗС. Площадь данного здания составляет от 20 кв. м. до 200 кв. м. Данная цифра колеблется в зависимости от наличия, а также количества помещений самого разного функционального предназначения.

По заявке операторное помещение может быть укомплектовано нужным оборудованием: контрольным, метрологическим оборудованием, системами управления, видеокамерами, компьютерной техникой.

С основной целью — ускорение строительного процесса, применяется принцип крупноблочного строительства, а именно закупаются уже готовые блоки заводской сборки, оснащенные инженерными коммуникациями, а также оборудованием.

nicstroy.ru

Блочные АЗС

Бесплатный звонок: 8 (800) 555-05-98

Санкт-Петербург: +7 (812) 326-88-00

Москва:  +7 (495) 646-88-58

Качественно производим резервуары уже более 19 лет!

Системы автоматизации технологических процессов обеспечивают:

 

  • измерение объема топлива, принимаемого из автоцистерн (АЦ) и исключают перелив в секциях резервуаров;
  • учет прихода и расхода нефтепродуктов, выгрузка отчетов и данных в компьютер оператора, их сохранение для исключения потерь информации при сбоях подачи электроэнергии;
  • ведение непрерывного видеонаблюдения площадки БААЗС, регистрацию запрвляемого транспорта и возможность сохранения и хранения видеоинформации в течение заданного (необходимого) периода времени.
  • работу систем автоматического пожаротушения и охранной сигнализации.

Резервуары подземные двустенные

(с возможностью разделения на отсеки (секции) для приема-хранения-отпуска нефтепродуктов, сбора аварийного пролива топлива и сбора ливневых стоков).

 

Резервуары устанавливаются на фундаментной плите, являющейся в дальнейшем основанием для конструкций АЗС блочного типа.

В составе блочной автозаправочной станции предусматриваются портальные П-образные конструкции, выполняющие роль фиксатора положения резервуаров в подземном положении.

Все узлы и приборы, устанавливаемые во взрывоопасной зоне, выполнены во взрывозащищенном исполнении.

 

Все программное обеспечение лицензировано предприятием-изготовителем.

 

Межстенное пространство резервуаров заполняется тосолом либо газообразным азотом. Герметичность емкостей контролируется датчиком нижнего уровня тосола с сигнализатором в случае применения тосола и газоанализатором в случае использования азота. В случае идентификации паров бензина и снижения концентрации газообразного азота подается светозвуковое оповещение на рабочее место оператора.

 

Наружная покрытие резервуаров выполняется в соответствии с ГОСТ 9.602-2005 «Сооружения подземные. Общие требования к защите от коррозии» ( весьма усиленный тип покрытия – резинобитумная мастика (2 слоя)).

 

При заполнении каждой секции резервуара при сливе из АЦ предусмотрены автоматические ограничители налива при достижении 95% уровня.

 

Вместе с устройством ограничения налива на каждой секции резервуаров установлены уровнемеры.

 

В блок-модуле здания операторской предусмотрены программируемые сигнальные устройства, подающие светозвуковое оповещение при достижении уровня топлива 90% и 95% (максимальный уровень).

 

Все поверхности соприкасающихся металлических элементов, устанавливаемых на резервуаре, имеют антикоррозионное и искробезопасное покрытие, выполненное методом холодного цинкования. на резервуаре предусмотрена установка стандартного навесного оборудования (линия наполнения Ду-80 с клапаном отсечным поплавковым КОП-80, линия выдачи Ду-40 с огнепреградителем и обратным клапаном ОКН-40, люк замерный ЛЗ-80 с патрубком замерного люка ПЗЛ-80, линия деаэрации Ду50 с пневмоклапаном, совмещенным с огнепреградителем, фланцы для установки уровнемеров и пр.)

Внутри технологических отсеков установлены сливные топливопроводы и трубопроводы выдачи топлива через ТРК, трубопроводы системы деаэрации, электрические коммуникации, устройство заземления АЦ.

Слив нефтепродуктов из АЦ выполняется в качестве отдельных узлов наполнения для каждой из топливных секций резервуаров.

В составе технологического оборудования блочной АЗС также предусмотрена система рекуперации паров от АЗС в АЦ.

Отвод ливневых стоков от блочной автоматической автозаправочной станции производится в секции резервуаров, предназначенные для их непосредственного сбора.

В состав БААЗС входят:

1. Навес и моноколонна навеса БААЗС.

Размеры навеса позволяют вести работу по заправке техники, исключая воздействие атмосферных осадков. Оборудуется освещение навеса выполнено (светильниками во взрывозащищенном исполнении с фотоэлектрическими датчиками (обеспечивающих автоматическое включение-отключение светильников), встроенными в потолок навеса).

 

2. Заправочные островки с для установки ТРК (с ограждениями).

В состав заправочных островков входят : топливораздаточные колонки (далее ТРК), технологические колодцы с резервуарным оборудованием и технологические колодцы для монтажа колонн навеса.

 

3. Блок-модуль здания операторной.

(включает служебное место оператора (включает пульты ПДУ ТРК, персональный компьютер, блоки сигнализаторов с дисплеями для отображения данных о температуре, плотности уровню топлива, силовой электрический шкаф, отдельное помещение для хранения и выдачи масел и смазок).

*Примечание: конструктив вышеперечисленных блоков обеспечивает возможность перевозки блоков автомобильным транспортом за счет их габаритных, обеспечивающих их транспортировку к месту монтажа и дальнейшей эксплуатации без привлечения сопровождения и специального транспорта.

Перечень разрешительной документации для БААЗС:

 

Примечание*

 

  • Разработка проекта блочной АЗС ведется Заказчиком. Проект привязан к конкретной площадке с учетом инженерно-геологических изысканий.
  • Поставка блоков осуществляется в полной заводской готовности после контрольной сборки и испытания на предприятии;
  • Специалисты нашего предприятия имеют аттестацию и необходимую квалификацию для проведения пуско-наладочных работ, подготовку персонала Заказчика к дальнейшей эксплуатации БААЗС.

У нас только качественная продукция!

Качество и преимущества сотрудничества с нами по достоинству оценили клиенты завода:

Благодарственные

письма от ведущих компаний страны:

Вся наша продукция сертифицирована!

Собственный автопарк!

Бесплатная или льготная доставка заказа по всей стране!

Наличие собственного автопарка позволяет предприятию производить доставку металлоконструкций по всей России, а монтаж оборудования опытными специалистами нашего завода станет гарантией беспроблемной эксплуатации на долгие годы.

 

Транспортировка резервуаров и АЗС наземным транспортом – очень дорогостоящий и трудоемки  процесс, связанный не только с обеспечением необходимого автотранспорта, способного произвести транспортировку многотонного изделия, но и в поиске профессионального водителя, способного довезти изделие до пункта назначения в целости и сохранности. Даже имея опытного водителя и подходящий автомобиль, транспортировка станет серьезной проблемой без надлежащего оформления всех документов. Подобные сложности могут заставить клиентов тратить огромное количество денег и времени для решения этих вопросов, именно поэтому наш завод берет все эти заботы на себя.

 

Наш отдел логистики всегда рад помочь вам, мы рассчитаем оптимальный и безопасный маршрут для вас, а опытный водители, имеющие за плечами не одну сотню доставленных резервуаров и заправочных станций быстро и, что немаловажно, в сохранности, доставят готовую продукцию на территорию вашего предприятия.

Наличие собственного проектного отдела!

При заказе вертикального резервуара

«ПРОЕКТ В ПОДАРОК»

Благодаря большим производственным мощностям и собственному проектному отделу наше предприятие может предложить клиентам широкий ассортимент продукции. Вертикальные резервуары, стальные и нержавеющие, одностенные и двустенные резервуары для нефтепродуктов, воды, наземные и подземные емкости, резервуары с подогревом электрическими или водо-паро подогревателями, специальные «северные» вертикальные и горизонтальные резервуары, предназначенные для использования при экстремально низких температурах, более 60 комплектаций мини АЗС.

 

Мы занимаемся обеспечением любых нужд своих клиентов, начиная от изготовления небольших горизонтальных резервуаров, и заказывая проектировкой и созданием огромного парка состоящего их вертикальных резервуаров, общим объемом до 50.000 кубических метров каждый!

 

Комплекс услуг «под ключ»!

С нами вы экономите! Мы предоставляем полный комплекс услуг, без посредников!

Нашли дешевле, чем у нас?

ЗВОНИТЕ! ДОГОВОРИМСЯ!

Для Вас всегда отличные цены и скидки!

Мы договоримся и найдем взаимовыгодное решение

v Наличие собственного автопарка дает возможность осуществлять бесплатную или льготную

доставку по всей стране!

 

v Дилерские цены на комплектующие!

v Индивидуальные условия оплаты!

Скидки %:

 

v От объема

v На типовую и складскую продукцию

постоянным клиентам

v Индивидуальные условия

наш менеджер свяжется с вами

в течении 30 сек.

Заполните форму опросного листа и мы

вышлем Вам расчет стоимости

Copyright © 1999-2018  www.rezervuar.ru

Резервуары, металлоконструкции, мини-АЗС

www.rezervuar.su

Завод металлических конструкций — Блочная автоматическая АЗС

Блочная автозаправочная станция представляет собой АЗС с подземным расположением резервуаров, топливораздаточные колонки располагаются непосредственно над блоками хранения топлива.

Блочная автозаправочная станция БАЗС предназначена для хранения и выдачи до 4-х видов топлива.

Отпуск топлива, его контроль и учет возможен в двух вариантах:

  • Операторный режим — управление ТРК с операторной (отдельно стоящего диспетчерского пункта).
  • Безоператорный режим — отпуск осуществляется автоматикой через считывающие электронные терминалы с карт-ридерами, непосредственно входящими в состав ТРК, по программируемым смарт – картам.

Системы автоматизации технологических процессов обеспечивают:

  • Измерение объема топлива, принимаемого из автоцистерн (АЦ) и исключают перелив в секциях резервуаров;
  • Учет прихода и расхода нефтепродуктов, выгрузка отчетов и данных в компьютер оператора, их сохранение для исключения потерь информации при сбоях подачи электроэнергии;
  • Работу систем автоматического пожаротушения, видеонаблюдения и охранной сигнализации.

Этапы строительства Блочных АЗС

1. В основу блочных АЗС входит принцип размещения топливных блоков (топливные ёмкости, технологические шахты, трубные обвязки резервуаров, металлоконструкций и порталов и ёмкости аварийного слива), под заправочными островками с расположенными над ними ТРК и М/К опорных колонн навеса.

Это связано с дефицитом площади участка АЗС.

При проектирование блочных АЗС закладывается повышенный запас прочности для металлоконструкций и фундаментов из-за большой вертикальной нагрузки на единицу прощади.

2. Монтаж оборудования блочных АЗС в отличии Классической станций ведется в строгой последовательности, т.е.:

  • Откопка котлована
  • Подсыпка песчано-гравийной смеси на дно котлована для обеспечения твердой основы для фундамента.
  • Устройство фундамента под резервуары, металлоконструкций порталов и резервуара аварийного слива.
  • Монтаж топливных емкостей, резервуара аварийного слива и порталов производится на заранее смонтированные в фундаменте закладные элементы.
  • Затем производится монтаж технологических шахт и отсеков, трубных обвязок и основного технологического трубопровода.

3. Далее производится обратная засыпка котлована песчано-гравийными смесями с обязательной проливом воды.

Производится монтаж ограждений заправочных островков, дуг безопасности и опорных металлоконструкций колонн навеса.

Заливка бетоном ограждений заправочных островков.

Установка фонарных столбов уличного освещения.

4. Следующим этапом идут:

  • Монтаж металлоконструкций навесной группы.
  • Прокладка всех коммуникаций(топливные трубопроводы, кабельные линии) между технологическими отсеками емкостей топливораздаточных колонок и операторной.
  • Устройство фундаментной плиты под здание операторной АЗС.
  • Монтаж здания операторной, облицовка и расключение коммуникаций.
  • Установка облицовочных панелей, электроосветительной аппаратуры, обогреваемых ливнестоков входящих в состав навесной группы.
  • Установка информационной стелы.
  • Покрытие дорожного полотна искробезопасной плиткой в зоне заправки автотранспорта и площадки слива автоцистерны.
  • Устройство дорожного покрытия подъездных путей и полос разгона, торможения.
  • Озеленение газонов.

5. Продувка и пневмоиспытания технологических трубопроводов.

  • Пусконаладочные работы:
  • Технологического оборудования
  • Систем электрообеспечения
  • Контрольно-измерительных приборов и схем автоматизации
  • Средств связи, пожарной сигнализации
  • Электрооборудования
  • Контрольный пролив всех топливных систем с проверкой всего технологического оборудования.
  • Метрологическая поверка и калибровка ТРК.
  • Градуировка топливных резервуаров.
  • Предъявление всего комплекса БАЗС Рос технадзору и другим надзорным службам с последующим подписанием акта готовности объекта к эксплуатации.

zavodrezervuar.ru

Блочные автозаправочные станции. Блочные АЗС

Производство и поставка блочных автозаправочных станций осуществляется законченными конструкционными элементами, включающими: резервуары, здание операторной, навес с опорами, ТРК, ограждения топливозаправочного островка (отбойники) и другое необходимое оборудование (стела с указанием цен и видов нефтепродуктов, указатели направления движения и т.д.) в соответствии с НПБ 111-98*.

Температурный диапазон эксплуатации от-60 до +50 0С.

            Блочная автозаправочная станция — АЗС, технологическая система которой предназначена для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуется подземным расположением резервуаров и размещением ТРК над блоком хранения топлива, выполненным как единое заводское изделие.

Резервуары для блочных АЗС изготавливаем двустенные, одно и двухкамерные. Объемы резервуаров 50, 25, 25+25, 12,5+12,5 м3. Формы колон и навесов различные.

Блочные АЗС по типовым проектам АК «Транснефть» изготавливались и поставлялись нашим предприятием в республику Саха Якутия и комплектовались:

1 Проект:

  • резервуары двустенные двухсекционные объемом 50 м3 (25+25) 2 штуки
  • емкость аварийного пролива нефтепродуктов 10 м3
  • операторная площадью 20 м2
  • опоры навеса v образной формы
  • навес состоящий из двух элементов (модульного и переходного) размерами, модульный 9000х9000 и переходный 9000х6600

2 Проект:

  • резервуары двустенные двухсекционные объемом 25 м3 (12,5+12,5) 2 штуки
  • емкость аварийного пролива нефтепродуктов 10 м3
  • операторная площадью 20 м2
  • опоры навеса v образной формы
  • навес состоящий из двух элементов (модульного и переходного) размерами, модульный 9000х9000 и переходный 9000х6600

Разрешение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на производство и применение автозаправочных станций № РРС 00-39706.

            Заключение экспертизы промышленной безопасности управления Ростехнадзора
№ 63-ИД-00100-2010
№ 63-ТУ-00303-2010.

            Сертификаты ГОСТ Р
№ РОСС RU. ПТ 17.Н01631
№ РОСС RU. МЛ16.Н00056.

atem22.ru

Cтроительство АЗС под ключ полный проектно-производственный цикл. Реконструкция АЗС

 

Автозаправочные станции относятся к категории объектов, в которых сочетаются весьма сложные для выполнения требования и условия, такие как:

  • большое количество людей и техники — пожарная безопасность;
  • расположение или удаленность объекта — линии коммуникаций и связи;
  • нефтепродукты — экология;
  • интересы бизнеса — интересы территорий и жителей.

 

Время, когда строительство АЗС было достаточно простой задачей, давно в прошлом.

Наша компания предлагает комплексную поставку оборудования а так же монтаж для:

 

Решение о строительстве АЗС принимается на основании вариантов ответов на ряд вопросов. Принятый, в ходе их проработки, вариант и технические решения становятся основой успешности бизнеса, и ошибки будут стоить очень дорого. Двенадцатилетний опыт проектирования и строительства АЗС в различной конфигурации и многотопливных хранилищ позволяет нашим специалистам принимать ответственные решения и давать аргументированные рекомендации.

 Процесс планирования, проектирования и строительства АЗС состоит из ряда последовательных действий, каждое из которых является необходимым, и должно выполняться на высоком уровне.

 Маркетинговое исследование

В ходе исследования происходит определение потребности в данной АЗС для конкретного региона или местности. Проводится анализ количественных критериев (количество ТС с учетом сезонности, наличие и потенциал конкурентов) и критериев, которые определяют качество обслуживания (сопутствующие услуги, возможность безналичных расчетов). На основании этих данных принимается решение о типе АЗС (классическая, блочная или модульная АЗС) или ее реконструкции. Следует понимать, что качественное маркетинговое исследование — это не только основа успешного бизнеса, использующего планируемую конфигурацию объекта, но и прогноз путей его развития.

 Землеотвод, геолого-топографические изыскания и экология

Юридическим и главным основанием, дающим право на строительство АЗС, являются документы на правообладание земельным участком (или договор аренды)  с соответствующим видом разрешенного использования (РИ) земельного участка. Для строительства АЗС необходим статус РИ с правом капитального строительства и регистрацией записи в Государственном кадастре недвижимости.


Желание построить АЗС на понравившемся месте может столкнуться не только с требованиями Администрации территории или условиями соответствия многочисленным СНиПам и ГОСТам, но и с экономической целесообразностью строительства в части земельных работ. Особенно важны геологические характеристики места для строительства АЗС с применением подземных горизонтальных стальных резервуаров (РГС), для которых увлажненные или скальные грунты одинаково не удобны из-за значительных дополнительных затрат. На основании геологических данных специалисты ООО «Политех-Снаб» предложат вариант модели емкости или способа ее размещения, которые будут способствовать оптимизации затрат, а на основании топографических данных будет создана планировка объекта, которая станет частью проекта АЗС.

 

Проектирование

Системы автоматизированного проектирования (САПР) стали обычным инструментом проектировщиков. И всё же, любой типовой проект потребует доработки под местные условия или требования Заказчика. Доработки приводят к дополнительным согласованиям в соответствующих государственных органах, т.к. АЗС относится к категории объектов повышенной опасности.

 

Состав проекта

Состав проекта определяется ПП РФ от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации…». Проект содержит графическую и описательную части. В описательной части обязательными являются разделы:

 

  • Схема планировочной организации земельного участка.
  • Архитектурные решения.
  • Конструктивные и объемно-планировочные решения.
  • Сведения об инженерном оборудовании, в котором содержатся графические и описательные подразделы поясняющие структуру систем: электроснабжения, водоснабжения, отопления, вентиляции, связи и принятые технологические решения.
  • Перечень мероприятий по охране окружающей среды.
  • Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.

 

 

 

Другие разделы включаются проект по согласованию с Заказчиком или в соответствии с требованиями местных уполномоченных органов.

О величине и сложности необходимой работы говорит тот факт, что для правильного оформления проекта необходимо учитывать требования более 70-ти государственных нормативных документов прямого действия, не говоря о требованиях на уровне территорий.

 Одним из направлений, по мнению наших специалистов, становится проектирование АЗС с автономными (возобновляемыми) источниками энергии для жизнеобеспечения и безопасности. Это направление становится всё актуальнее с развитием транспортных сетей в удаленных регионах со слабой инфраструктурой и высокой (и растущей) стоимостью услуг энергетиков. Кроме этого, проект автономной АЗС требует значительно меньшего объема и числа согласований.

 Строительство

Строительство не рассматривается нами как самостоятельный, оторванный от проектирования, процесс. Основанием для этого и, что важно, конкурентным преимуществом является:

  • Техническая оснащенность. Собственная производственная база, которая оснащена необходимым оборудованием для изготовления  вертикальных (РВС) и горизонтальных (РГС) резервуаров (стальных) наземного и подземного исполнения. Технические и технологические возможности оборудования, а так же, квалификация производственно-технического персонала позволяют изготавливать нестандартное или вспомогательное оборудование и строительные конструкции.
  • Инженерное сопровождение. Проектирование ведется с использованием современных, рекомендованных к применению, методик. Проектно-сметное бюро работает в тесном контакте с производственниками и строителями объекта, что позволяет вести авторский контроль в самой жесткой форме, оперативно решать вопросы, по согласованию с Заказчиком, внесения изменений в проектную документацию и производить необходимое оформление и/или согласование в соответствующих инстанциях (государственных органах).
  • Строительная техника. Предприятие обладает достаточным парком строительной техники, что улучшает планирование производства работ и сокращает сроки строительства.
  • Качество. Качеству изготовления конструкций и производству строительных работ уделяется особое внимание. Высокие собственные требования к качеству являются основой наших гарантийных обязательств и предпосылкой эффективности сервисного обслуживания.
  • Квалификация. Уровень квалификации производственно-технического персонала на всех этапах производства и строительства соответствует требованиям НАКС для сварщиков и КС профессий рабочих с разрядами не ниже 4-го.

 

Оборудование АЗС

За время работы на рынке строительства АЗС нами определен круг поставщиков оборудования, продукция которых соответствует нашему представлению о соотношении Цена/Качество и о надежности в партнерских отношениях. Такой подход позволяет гибко использовать партнерские отношения (раздельные поставки по графику строительства, скидки, рассрочки и пр.), но не исключает установку оборудования Заказчика.

 Мы абсолютно уверены, что полный проектно-производственный цикл — АЗС под ключ —  (от участия в маркетинговых исследованиях и проектирование — до сдачи объекта в эксплуатацию) выгоден обеим сторонам. Для установления контактов, уточнения деталей или обращений на сайте предусмотрена форма обратной связи. Вам обязательно ответят.

pt-sb.ru

контейнерные, блочные, модульные, оборудование для АЗС

Сейчас на рынке существует немало организаций, которые создают и производят различные автозаправочные станции. Их разработки важны, поскольку с каждым годом все увеличивается количество машин, а значит, все больше нужны блочные или контейнерные автозаправочные станции. Кроме того, требуется, чтобы они могли отвечать современным техническим требованиям и могли на хорошей скорости в течение долгого времени выполнять свои основные функции.

Наша компания имеет многолетний опыт, превышающий двенадцать лет, что позволяет нам намного превосходить начинающие организации, занимающиеся производством контейнерных АЗС. Благодаря этому мы можем предоставлять:

  • новейшие разработки;
  • действительно современные технологии;
  • соответствие всем техническим, пожарным и эксплуатационным требованиям;
  • всю необходимую разрешительную документацию;
  • высокое качество каждой нашей КАЗС;
  • возможность заказать разработку конструкции по техническому заданию от заказчика;
  • поставку оборудования во все регионы РФ.

Немногие организации могут предложить все эти преимущества, когда ими осуществляется продажа контейнерных АЗС. Поэтому, если вы рассчитываете получить качественное оборудование по личному заказу, то стоит обратиться в надежную компанию с многолетним стажем, которая и сделает все необходимое по вашему техническому заданию.

Стационарные автозаправочные станции (комплексы) по производительности делятся по количеству заправок в пиковые часы  — от 55 до 170 автоедениц в час, по объему бывают от 200 до 1000 заправок автоедениц в сутки.

Как в разработке проектной документации так и строительстве заправочных станций могут применяться проекты с серийно выпускаемыми системами для перекачивания, безопасного хранения и контролируемым выпуском топлива, согласованные с надзорными службами России. Допускается использовать технологические системы несерийного исполнения. ТЭД таких проектов согласуется с территориальными подразделениями МЧС, Ростехнадзора и дорожными службами.

Контейнерные станции (КАЗС)  бывают:

  • с надземным размещением топливных резервуаров и расположением топливораздаточных колонок в контейнер хранения топлива (КХТ), изготовленном как законченное изделие заводского исполнения, или на единой раме с резервуаром;
  • с надземным размещением ТРК и топливных резервуаров.

Два исполнения азс контейнерного типа по общему объему топливных емкостей:

  • А — более 20 м3;
  • Б — не более 20 м3.

Общий объем топливных емкостей для населенных пунктов не возможен объемом больше 40 м.куб.  и  не более 60 м.куб. находясь вне населенных пунктов.Вместимость секций резервуаров (секций многосекционного резервуара с двустенными перемычками) не должно превышать 10 м3 для  населенных пунктов, а вне 20 м3.

В данный момент наша компания расширила перечень возможностей при производстве своей продукции. Теперь контейнерные станции по желанию заказчика могут быть оборудованы электрообогревом. В резервуары КАЗС монтируются: погружные, врезные (фланцевые) электронагреватели взрывобезопасного исполнения (для ДТ) с шкафами управления нагревом ШУН.

Блочная АЗС. Главным различием от прочих типов станций  служит то, что емкости хранения топлива находятся прямо под заправочными островками с ТРК. Преимущества азс блочного типа обусловлено экономией занимаемой площади. Узлы слива могут быть как на заправочных островках, так и отдельно. Технологические блоки с топливными емкостями, технологическими отсеками могут поставляться в высокой заводской готовности.
 

АГЗС. Служат для заправки авто транспорта с двигательными агрегатами работающими на углеводородистом газе. Могут  быть в исполнении классических АГЗС с подземным и наземным распределением резервуаров в отдалении от заправочных островков и в виде моноблоков высокой заводской готовности.

  МАЗС. (многотопливные автозаправочные станции) располагаются на автомобильных магистралях, туристических автомобильных маршрутах, в автотранспортных хозяйствах, на промышленных, горнодобывающих, сельскохозяйственных предприятиях и агрокомплексах, платных автомобильных и мотостоянках, в гаражных кооперативах, также и в местах концентрации автомобильного и мототранспорта. Предназначены для автозаправки транспорта жидкими моторными видами топлива (бензин и ДТ), так же и СУГ. Могут совмещать в себе как классическое исполнение, блочное и моноблочное исполнение.

Контейнерная или блочная АЗС на заказ

Если ваша заправка нуждается в качественном оборудовании, то всегда приходится выбирать между уже готовыми конструкциями и возможностью сделать что-то по собственному техническому заданию. Конечно, иногда проще приобрести готовые контейнерные КАЗС, но кто даст гарантии, что они подойдут для вашей заправки?..

В таком случае весьма выгодной будет возможность разработать свой заказ. Но ее предоставляют далеко не все компании: у кого-то не хватает для этого опыта, кто-то не хочет этим заниматься или просто является перепродавцом и продает только готовые АЗС контейнерного типа. При этом не стоит исключать варианты, когда заказы выполняются некачественно. К кому обращаться в таком случае?

ООО «ПОЛИТЕХСНАБ» сможет не только взяться за разработку и последующее выполнение технического задания, но и обеспечить качественную работу на каждом этапе. От заказчика в данном случае будет требоваться совсем немного: решение купить контейнерную АЗС по индивидуальному заказу и желание сотрудничать с опытной современной компанией, гарантирующей результат. В таком случае вы сможете получить подходящую именно под вашу заправку конструкцию, которая будет максимально надежной и работоспособной.

Стоит ли спешить с покупкой?

На сайтах других организаций нередко могут быть сообщения вида «спешите купить КАЗС!», «не стоит медлить и приобретением» и им подобные. Конечно, каждый решает для себя самостоятельно, стоит ли в таком случае торопиться. Но если у вас не поджимают сроки открытия заправки, то лучше отложить любую спешку и заняться внимательным подбором оборудования.

Возможно, одним из лучших вариантов в такой ситуации станет контейнерная АЗС, сделанная на заказ. И для создания технического задания потребуется без лишней спешки внимательно сделать все необходимые замеры, проработать все пожелания и ознакомиться с возможностями современных технологий. Тогда и только тогда вы сможете получить желаемую блочную или контейнерную АЗС, зная, что она идеально подойдет для вашей организации и будет долгое время выполнять свою функцию. Наша компания сможет предоставить вам надежные установки, в том числе выполненные на заказ, но для грамотного выбора, конечно же, лучше никуда не торопиться и обдумывать каждое решение.

pt-sb.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *