Технические характеристики Bentley Arnage
Описание автомобиля Bentley Arnage
Первое поколение седанов Bentley Arnage начало выпускаться в 1998 году. Каждый автомобиль собирался вручную и являлся практически полной копией модели Rolls-Royce Silver Seraph.
Во внешнем облике машины обращает на себя внимание передняя часть с массивной радиаторной решеткой, которая выступает над капотом, где переходит в выштамповку. Головная оптика состоит из круглых фар скомпонованных попарно. Под широким передним бампером размещаются воздухозаборники. Седан обладает солидным, презентабельным внешним видом. Кузов смотрится массивно и внушительно. Bentley Arnage в модификации 1998 года комплектовался бензиновым мотором объемом 4,4 литра, который был специально разработан для данной модели концерном БМВ.
Модификации 2004 года
В 2004 седан Arnage был подвергнут рестайлингу, в процессе которого изменился дизайн передней части машины, под капотом стал устанавливаться более современный силовой агрегат.
После рестайлинга головная оптика круглой формы начала оснащаться би-ксеноном, сигналы поворотов интегрированы в единый с фарами блок. Линии капота стали более плавными, радиаторная решетка уменьшилась в ширину, оформляется мелкоячеистой сеткой. В интерьере изменения менее заметны, так как в нем лишь уменьшилось количество клавиш управления, они оказались «спрятаны» под декоративные алюминиевые и деревянные панели. В состав опционного оснащения седана входит такое оборудование как 4-х зонное климатическое оборудование, электрический привод регулировки положений всех кресел установленных в салоне, DVD проигрыватель.
Bentley Arnage-2004 комплектуется бензиновым мотором L410IT мощностью 400 л. с., который функционирует совместно с автоматической трансмиссией. Кроме этого существует спортивная версия автомобиля, которая оснащается бензиновым агрегатом на 450 л. с.
Модификации 2007 года
В 2007 году перед специалистами компании Bentley была поставлена задача, провести модернизацию модели Arnage так, чтобы седан сохранил узнаваемые черты и все свои лучшие качества. При этом машина должна была стать более современной, соответствовать текущим тенденциям в плане дизайна и технического оснащения.
В результате проведенной работы была усилена несущая конструкция кузова. Головная оптика, колесные арки получили обновленный дизайн. Линии кузова стали более сглаженными и как следствие аэродинамические характеристики улучшились на десять процентов. Салон машины начал оформляться панелями из корня орехового дерева, алюминием, шлифовка которого проводится вручную, кресла, элементы интерьера отделываются кожей Connoli в 27 вариантах оттенков. Приборная панель создана на основе технологии ТFТ, поэтому читать с нее показания, управлять функциями автомобиля крайне комфортно.
Среди многочисленных опций машины стоит отметить наличие аудио и видео системы премиум-класса, регулируемой рулевой колонки, электрического привода, используя который можно убирать фирменную эмблему под капот. Bentley Arnage-2007 комплектуется бензиновыми моторами мощностью 465 и 507 л. с., которые функционирует в паре с 4-х или 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией.
Bentley Arnage: цена Бентли Анейдж, технические характеристики Бентли Анейдж, фото, отзывы, видео
Одноклассники Bentley Arnage по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Bentley Arnage
Bentley Arnage, 2003 г
У меня было много разных автомобилей: BMW 7 серии, Mercedes S 500 и т.д. Пришло время менять мой «220-й» на что то новое. После изучения новых авто: у «Мерседесов» ломались коробки, у BMW проблемы с электрикой. Случайно увидел Bentley Arnage черный на черной коже — сразу понял, это мой автомобиль. Изучил историю марки. Оказывается Bentley Arnage был создан в то время, когда владельцем компании был «Ролс-Ройс» для людей, которые ездят за рулем сами. После тест драйва влюбился в машину по уши. Поездка на «Арнаже» сравнима поездке на дорогой яхте.
Мощный битурбированный мотор уносит вдаль 3-тонный корабль. Внутри стоит специфический запах кожи, все в коже и толстенном дереве, музыка «альпайн» комплектуется с завода. За 4 года эксплуатации поменял шаровые верхние, перебрал рулевую рейку, колодки, масло, свечи, прокладку клапанной крышки и в общем-то все. Управляемость – супер, как у BMW. Если надо — разгон сумасшедший, но на этой машине не хочется ехать быстро. В эксплуатации очень дорого, все на заказ. Если покупать, кто надумает, есть у Bentley Arnage два вида моторов: 4.4 л от BMW и 6.8 л от «Ролс-Ройс». БМВ-шный очень надежный, а 6.8-литровый проблемный. Машина очень серьезная, главное не год, а состояние. Вкратце все.Достоинства: монументальность.
Недостатки: все на заказ, долго ждать.
Сергей, Москва
Bentley Arnage, 2004 г
Вот только что взял Bentley Arnage, не знаю даже, но продавец убедил, что таких низких цен больше не будет. На самом деле присматривался к Bentley Arnage давно, даже снимков понаделал, лежал и рассматривал. Пугало, что если что сломается, то ох как недешево, но поляки на близлежащем скрепе сказали, что любую запчасть найдут и проблем не будет (сейчас у них там навалом авто — кризис). С менеджером говорил долго, в основном о гарантии. Он типа: «не дам никакой», а я говорил: «за такие деньги (5 000 евро) обязан». Ну, сошлись на 6 мес. гарантии на сервис и запчасти. Прочитал «тонны» литературы, все говорят, что надежный агрегат, но обслуживать нужно все вовремя и т.д. На этой ноте договорился с менеджером на полную предподготовку. За их счет, конечно. Все сменили, включая свечи и провода, «надраили» и т. д. И вот я, отдав залог, взял Bentley Arnage и поехал домой. Ну что сказать – вещь. По-другому и не опишешь. Плавность хода – сказка, пневмоподвеска делает свое дело, двигателя не слышно, кочек и т. п. тоже. Ехал из Бристола к себе в Люишхем около 100 миль, расход около 21 мили на галлон, что неплохо для 6.8 литра и 3т веса. Пока ездил только в Брайтон на море на выходных, ну очень доволен Bentley Arnage, никаких проблем.
Пробег всего 57 т. миль и я, вероятно, не наезжу очень много. Машина для выходных дней и хорошего настроения. Добавлю, что я далеко не механик и поэтому авто нужен надежный. Вроде все меня уверяют, что так оно и есть.Достоинства: роскошь во всем.
Недостатки
Александр, Лондон
Bentley Arnage, 2003 г
Bentley Arnage — отличный автомобиль, проехал на нем около 1200 км по украинским дорогам на дороге ведет себя отлично. Салон Bentley Arnage, отделанный красной кожей деревом, и алюминиевые воздухозаборники смотрятся отлично. Дизайн кузова Bentley Arnage тоже впечатляет. Максимальная скорость 290 км/час, так как арабская версия после «120-ти» подает неприятный звуковой сигнал. Разгонял до 240 км/час — в нем чувствуется скорость, не то, что в большинстве «Лексусов». Что сказать, автомобиль достойный, хотя после покупки «Бентли моторс» концерном VAG это уже не Bentley.
Достоинства: комфорт. Престиж.
Недостатки: обслуживание, очень проблематично найти СТО, которое достойно обслужит автомобиль.
Андрей, Архангельск
Bentley Arnage, 2003 г
Начну с того, что я настоящий фанат британских автомобилей. Даже когда денег было мало — ездил на 15-летнем Ягуаре V6. Bentley Arnage тип Р. R — значит red, значки на моем монстре красного цвета и это большое достоинство. Мой приятель (не очень разбирающийся в автомобилях), увидев и прокатившись, заказал себе такой же, но решил сэкономить и воспользовался «серым» дилером. В итоге ему продали тип Т с БМВ-шным двигателем, а теперь он не может его продать и ненавидит изо всех сил. Разница между 8-цилиндровым 7-литровым твин-турбо (400 hp) производства Бентли и 12-цилиндровым шестилитровым БМВ, я, думаю, понятна. Динамика у меня — 6.3 секунды (крутящий момент 835 Н·м при 3250 об/мин), притом, что весит он больше двух с половиной тонн. А какой звук. У всех английских авто — звук двигателя — это необходимое составляющее. Поговорим о реалиях обладания Bentley Arnage в России. Первое — это летний и межсезонный автомобиль гаражного хранения. Два года назад был случай, когда очень рано и неожиданно выпал снег, и я очутился посреди Москвы без помощников на маленьком сугробе. Двигался я, открыв окно и размахивая рукой, когда кто-то пытался проскочить при совершении мной маневра — тормозов я не ощущал, ABS не включалась, вместо нее включалось EBD и значок аквапланирования (хотя никаких луж, кроме снега). Так вот, во время передвижения из центра до гаража (было стыдно вызывать кого-то на помощь) с открытым окном я благополучно засыпал снегом сиденье и стеклоподъемник. Доехав до гаража, попросил подготовить к зиме (пробег был меньше 2000 км) и убрать в чехол. Прошла зима. Наступили майские. Машину выгоняют, едут на сервис поменять масло, потом говорят: «Подъезжайте, у нас проблемы». Проблем обнаружилось две: кожа класса А (по легенде дилера из кожи ягнят, которые пасутся на каких-то там лугах), со стороны водительского сиденья вся скукожилась, это ладно, но стеклоподъемник не работает, на охранной системе включается сенсор «разбитое стекло», но стекло цело, просто не опускается.
Достоинства: роскошь. Стиль. Комфорт. Динамика.
Недостатки: эксплуатация зимой. Цена обслуживания.
Иван, Москва
Bentley Arnage, 2002 г
Приобрел Bentley Arnage в апреле 2012 года. Сначала он был в цвете «Бритиш рэйсинг грин», но родная краска уже не так сияла, поэтому закатал его в цвет белой глянцевой пленкой. Ну, надоест, верну зеленый. Мотор V8, 4.4 литра твин-турбо, мощность 354 л.с. крутящий момент 570 Н·м. Разобрал салон, т.е. все дерево снял и реставрирую — снимаю старый потрескавшийся и выцветший лак, буду заново лакировать и полировать деревяшки. Машина конечно пафосная и дорогая, но странная — разбираясь в ней начал понимать, что Ягуар по сравнению с Bentley Arnage просто верх инженерного рационализма и логики. В Бэнтли все как-то заморочено. Места спереди мало — упираюсь головой в потолок (но это с поправкой на мой рост 188 см). Сзади тоже странная эргономика, подушка сиденья расположена очень низко по отношению к полу, поэтому сидишь с высоко поднятыми коленями, ну или машину разрабатывали для низкорослых людей. Задний диван, вернее те места, на которых сидят 2 пассажира, регулируются, причем по необычному алгоритму. Жмешь на качающуюся кнопку, и подушка уезжает вперед, увлекая за собой нижнюю часть спинки, в итоге меняется угол наклона спинки. Машина быстрая, но как то по ощущениям она тяжело все делает, тяжело разгоняется, тяжело тормозит. Вот, пожалуй, подвеска и управление мне очень нравятся. Несмотря на свои размеры и массу, Bentley Arnage управляется как Jaguar ХК8, в поворотах кренов практически нет, руль острый и чувствительный. Разгон по паспорту за 6 секунд, но как уже сказал, усилия на педалях как на ГАЗ-21. Обзорность вперед отлично, а вот назад отвратительно, в правое зеркало заднего вида смотришь — машины нет, в салонное зеркало смотришь, машины нет. А там, в реале КамАЗ потерялся в мертвой зоне. Длинная 5,4 метра. Камера заднего вида выручает. Дорожного компьютера нет, вернее он есть, но общепринятые показатели он не выдает типа — расход бензина, сколько можно проехать до заправки и т.д. Видимо разработчики посчитали, что не зачем забивать владельцу свою голову такой ерундой. По собственным подсчетам, в городе кушает в районе 30 литров. По трассе 13-14 литров на 100 км. У Бэнтли все не как у обычных машин, такое ощущение, что ее проектировали из принципа, сделаем не как у других, кнопочки разместим нелогично, зеркала сделаем маленькими и т. д. Но удовольствие от машины огромное.
Достоинства: огромное удовольствие от владения.
Недостатки: странная эргономика. Все заморочено.
Владимир, Екатеринбург
Технические характеристики Bentley Arnage — Бибипедия
Технические характеристики Bentley Arnage: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Arnage blue train series 2005
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,75 V8 | 335(456)/4000 | 20.6 | 2520 |
Характеристики Arnage r с 2005 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,75 V8 (456 лс) | 336(456)/4100 | 19. 4 | 2585 |
Характеристики Arnage limousine с 2005 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,75 V8 | 336(456)/4100 | 20.6 | 2750 |
Характеристики Arnage t 2002 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,75 V8 | 373(507)/4200 | 19.4 | 2585 |
Характеристики Arnage с 2002 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6. 8 AT | (500)/4200 | 19.5 | 2585 |
Характеристики Arnage red label 1999 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,75 V8 | 298(405)/4000 | 19. 1 | 2520 |
Названный в честь одного из самых сложных поворотов трассы в Ле-Мане, Bentley Arnage (Бентли Арнаж) был представлен на легендарной французской трассе в апреле 1998 года, 70 лет спустя после победы Bentley с 4,5-литровым двигателем в 24-часовой гонке Ле-Ман. В честь этого события, вначале Arnage предлагался с 4,5-литровым двигателем, разработанным в сотрудничестве с BMW и Cosworth, ставшим первым подобным для компании мотором за последние 60 лет. В 2002 году появилось второе поколение легендарного автомобиля, – Series Two Arnage (Серия Два Арнаже), — укомплектованного 6,75-литровым V8 собственной разработки. Первым из серии стал Arnage T (Арнаже Т), а через несколько месяцев к нему добавился Arnage R (Арнаже Р). В 2003 году был выпущен длиннобазный Arnage RL(Арнаже RL).
Bentley Arnage рестайлинг — технические характеристики
Технические показатели Бентли Арнаж рестайлинг
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 6.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 30.7 л/100км
Расход топлива на 100км по трассе: 14.8 л/100км
Расход топлива на 100км смешанный цикл: 20.6 л/100км
Объем бензобака: 100 л
Снаряженная масса автомобиля: 2585 кг
Допустимая полная масса: 2970 кг
Размер шин: 255/55 R17
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель: спереди, продольно
Объем двигателя: 6750 см3
Мощность: 405 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 835/3250 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонадув: есть
Газораспределительный механизм: Не комплектуется
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 104.1 мм
Ход поршня: 99.01 мм
Степень сжатия: 7.8
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые
АБС: есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
ТРАНСМИССИЯ
Привод: Задний
Количество передач: (автоматическая коробка) 4
Передаточное отношение главной пары: 2.92
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Поперечный рычаг
КУЗОВ
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5390 мм
Ширина машины: 1932 мм
Высота машины: 1515 мм
Колесная база: 3116 мм
Колея передняя: 1602 мм
Колея задняя: 1602 мм
Объем багажника: 374 л
ПРОИЗВОДСТВО
Год выпуска: с 2002 по 2009
Bentley Arnage R производительность | |||
Максимальная скорость : | 249 km/h | ||
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : | 5.90 s | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 6.3 s | ||
Bentley Arnage R Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Sedan | ||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 311.6 cm | ||
Длина : | 539 cm | ||
Высота : | 193.2 cm | ||
Ширина : | 151.5 cm | ||
Front Axle : | 160.2 cm | ||
Rear Axle : | 160.2 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (348 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (345 mm) | ||
Передние шины : | 255/50 R18 | ||
Задние шины : | 255/50 R18 | ||
Front Wheels Width : | 8″ | ||
Rear Wheels Width : | 8″ | ||
Снаряженная масса : | 2585 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 6.5 kg/hp | ||
Багажник : | 374 L | ||
Steering : | Rack and pinion. PAS | ||
Передняя подвеска : | Double wishbones. | ||
Зажняя подвеска : | Double wishbones. |
Общая информация: | |
Модель: | Bentley Arnage |
Изготовитель / марка | Bentley |
Год начала изготовления | 2004 |
Категория | Large/luxury cars |
Страна производителя | UK |
Привод | Rear tire dimensions |
Размеры автомобиля | |
Габаритная длина автомобиля | 5400 mm |
Габаритная ширина автомобиля | 1940 mm |
Габаритная высота автомобиля | 1520 mm |
Грузовой объем | 374 l |
Объем пассажирский | 5830 l |
Колесная база | 3070 mm |
Просвет | 150 mm |
Сидений | 4 |
Дверей | 4 |
Вес автомобиля | 2585 kg |
Вес автомобиля с грузом | 2800 kg |
Двигатель / топливо: | |
Объем двигателя | 6750 cm3 |
Тип двигателя | V8 |
Размещение двигателя | Front longitudinal |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 104.2 x 99.1 mm (4.1 x 3.9 inches) |
Сжатие в цилиндре / компрессия | 8.0:1 |
Контроль топлива | Pushrod/overhead valve (OHV) |
Система подачи топлива | Injection |
Вид топлива | Gasoline |
Расход топлива по городу | 23.5 l |
Расход топлива по трассе | 16.8 l |
Расход топлива комбинированный | 20.7 l |
Объем топливного бака | 100 l |
Скорость / ускорение / мощность: | |
Максимальная мощность | 303.3982 kW 4000 ot (406.7 l.s.) |
Коэффициент Мощность/Вес | 0.1174204 kW/kg |
Максимальный крутящий момент | 875 Nm/ 2150 ot |
Цена | |
Цена | 200100 USD |
Цена | 6003000 руб |
Тормоза, охлаждающая система: | |
Передние тормоза | Ventilated disks |
Задние тормоз | Ventilated disks |
Подробности тормозной системы | Antiblocking system (ABS) |
Коробка передач | Automatic 4-speed |
Охлаждающая система | Liquid |
Смазка / Масло | Wet sump |
Трансмиссия | Automatic 4-speed |
Разное: | |
CO2 эмиссия | 410 g/km |
Передние шины размеры | 275/40-ZR19 |
Задние шины размеры | 285/45-R18 |
Технические характеристики bentley arnage
bentley arnage I
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Arnage I
Green Label 4.4 AT (354 л.с.)
Бензин
Задний
240 км/час
6с
(1998 — 2002)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
3116 мм
Колея передняя
1608 мм
Объем багажника максимальный
374 л
Колея задняя
1608 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4398 см3
Мощность
354 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
5500
Крутящий момент
570/2500 н*м
Степень сжатия
8
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Intercooler
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2846 кг
Объем топливного бака
94 л
Размер шин
255/55ZR17
Максимальная скорость
240 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6 с
Снаряженная масса автомобиля
2396 кг
Arnage I
Red Label 6.8 AT (405 л.с.)
Бензин
Задний
249 км/час
6с
(1999 — 2002)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
3116 мм
Колея передняя
1608 мм
Объем багажника максимальный
374 л
Колея задняя
1608 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
6750 см3
Мощность
405 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4000
Крутящий момент
830/2150 н*м
Степень сжатия
8
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Intercooler
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2970 кг
Объем топливного бака
100 л
Размер шин
255/50R18W
Максимальная скорость
249 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6 с
Снаряженная масса автомобиля
2520 кг
bentley arnage II
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Arnage II
R 6.8 AT (405 л.с.)
Бензин
Задний
250 км/час
6,3с
30,7л
(2002 — 2009)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
3116 мм
Колея передняя
1602 мм
Объем багажника минимальный
374 л
Колея задняя
1602 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
6750 см3
Мощность
405 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4000
Крутящий момент
835/3250 н*м
Степень сжатия
7,8
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
104,1 мм
Ход поршня
99,01 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
2,92
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2970 кг
Объем топливного бака
100 л
Размер шин
255/55 R17
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
30,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
14,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
20,6 л
Снаряженная масса автомобиля
2585 кг
Arnage II
RL 6.8 AT (405 л.с.) Long
Бензин
Задний
250 км/час
7с
30,7л
(2003 — 2009)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
3366 мм
Колея передняя
1602 мм
Объем багажника минимальный
374 л
Колея задняя
1602 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
6750 см3
Мощность
405 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4000
Крутящий момент
835/3250 н*м
Степень сжатия
7,8
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
104,1 мм
Ход поршня
99,01 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
3040 кг
Объем топливного бака
100 л
Размер шин
255/55 R17
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
7 с
Расход топлива в городе на 100 км
30,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
14,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
20,6 л
Снаряженная масса автомобиля
2655 кг
Arnage II
T 6.8 AT (457 л.с.)
Бензин
Задний
270 км/час
5,8с
30,7л
(2002 — 2007)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
3116 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1602 мм
Объем багажника минимальный
375 л
Колея задняя
1602 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
6750 см3
Мощность
457 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4100
Крутящий момент
875/3250 н*м
Степень сжатия
7,8
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
104,1 мм
Ход поршня
99,01 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
2,92
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2970 кг
Объем топливного бака
100 л
Размер шин
255/50 R18
Максимальная скорость
270 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
5,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
30,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
14,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
20,6 л
Снаряженная масса автомобиля
2585 кг
Технические характеристики двигателя Bentley Arnage T | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 8 |
— | |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | MPI |
Двигатель | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 6753 см3 или 412.1 куб. Дюйм |
Диаметр цилиндра x ход: | 104,16 x 99,06 мм 4,09 x 3,9 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | Два промежуточных охладителя Garrett T3 + |
Степень сжатия: | 7,8 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность — 331 л.с. 4100 об / мин | |
Максимальный крутящий момент: | 875 Нм или 645 фунтов.футов при 3250 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
0004 T Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 20.6 л / 100 км 14 миль на галлон Великобритания / 11 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 14,8 л / 100 км 19 миль на галлон Великобритания / 16 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 30,7 л / 100 км 9 миль на галлон UK / 8 миль на галлон США |
Диапазон: | 485 км или 301 миля |
Емкость топливного бака: | 100 л 22 британских галлона 26.4 галлона США |
Выбросы CO2: | 450 г / км (Bentley) |
Bentley ArnageRed Label Performance | |||
Максимальная скорость: | 249 км / ч или 155 миль / ч | ||
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч): | 5.90 с | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | 6,3 с | ||
Bentley Arnage Red Label Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Седан | ||
Кол. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 311.6 см или 122,68 дюйма | ||
Длина: | 539 см или 212,2 дюйма | ||
Ширина: | 193 см или 75,98 дюйма | 151,5 см или 59,65 дюйма | |
Передний мост: | 160,2 см или 63,07 дюйма | ||
Задний мост: | 160.2 см или 63,07 дюйма | ||
Num. Кол-во сидений: | 4 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диск с вентилем (348 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (345 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 255/55 R17 | ||
Размеры задних колес : | 255/55 R17 | ||
Ширина передних колес: | 8,0 « | ||
Ширина задних колес: | 8,0″ | ||
Снаряженная масса: | 2520 кг ИЛИ 5556 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 6.2 кг / л. . Двойные поперечные рычаги. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости |
2008 Bentley Arnage Технические характеристики, цена, MPG и обзоры
Флагманский седан Bentley Arnage остается неизменным в 2008 году.Твин-турбо V-8 развивает мощность от 450 до 500 лошадиных сил, в зависимости от уровня отделки салона. При цене более 200 000 долларов Arnage имеет уникальную цену — это дорого, но выгодно по сравнению с Maybach 57 или Rolls-Royce Phantom; обе эти машины стоят примерно на 100 000 долларов дороже.
Arnage выпускается в трех комплектациях: базовый Arnage R, удлиненный Arnage RL и спортивный Arnage T. Arnage T имеет меньше хрома, чем обычный седан Bentley, а сиденья имеют обивку с ромбовидным рисунком.
Лимузин Arnage RL оснащен автомобилем 9.Расширение колесной базы на 8 дюймов. Большинство RL, вероятно, будут управляться шофером. Разработанный организацией Bentley Mulliner, RL можно настроить практически любым способом, чтобы удовлетворить своего владельца. За задними дверями сидят широкие D-стойки, установлено небольшое заднее окно, а пассажиры сидят глубоко утопленными в заднем отсеке. Внутренняя отделка незаметна, но установлены два 12-дюймовых DVD-экрана.
Кабриолет Azure и купе Brooklands имеют общие компоненты с Arnage, хотя оба они значительно дороже.Они перечислены отдельно в разделе «Исследования Cars.com».
Решетка Arnage T получает более темную отделку, в то время как Arnage R и RL получают решетки с хромированной отделкой. Дополнительная эмблема «Flying B» — знаковый символ Bentley — может располагаться над решеткой радиатора. Он выдвижной, поэтому потенциальных воров не соблазнит.
в основном собираются вручную. Эти четырехдверные автомобили похожи на ныне ушедший из жизни Rolls-Royce Silver Seraph, но выглядят немного иначе и обладают несколькими уникальными характеристиками.Покупатели могут выбрать из 40 заводских цветов корпуса или указать двухцветную комбинацию.
СеданыArnage T получают спортивную подвеску и 19-дюймовые легкосплавные диски. Минимально хромированный экстерьер включает передние противотуманные фары. Гранд-туринговый Arnage R имеет комфортно настроенную подвеску, установлены 18-дюймовые колеса; 19-дюймовые модели не являются обязательными.
Наружные зеркала заднего вида оснащены электрохроматическим стеклом для уменьшения ночного блеска и при необходимости могут складываться с помощью электроники. Топливный бак на 26,4 галлона установлен не зря, поскольку экономия топлива не является преимуществом Bentley.
В последний раз интерьер Arnage обновлялся в 2005 году с новой верхней частью приборной панели и приборами. Вторичные органы управления скрыты за шпонированными панелями. Покупатели Bentley могут выбрать внутреннюю отделку из орехового дерева, дуба, клена «птичий глаз» или черного лака, чтобы дополнить бесчисленное множество вариантов отделки салона кожей. Arnage RL получил охладитель бутылок в центральном заднем подлокотнике, а также заднюю камеру заднего вида.
Среди всей этой традиционной роскоши спрятано несколько технологических изысков, включая систему спутниковой навигации на основе DVD.Сиденье водителя автоматически перемещается назад, чтобы облегчить посадку и выход, а также обе стороны заднего сиденья.
В стандартной форме R, 6,8-литровый V-8 Bentley с двойным турбонаддувом развивает 450 л.с. и 645 фунт-фут крутящего момента. В Arnage T мощность возрастает до 500 л.с. и ошеломляющих 738 фунт-футов крутящего момента. Оба двигателя работают через новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Bentley заявляет, что Arnage T может разогнаться с нуля до 100 км / ч за 5,2 секунды.
Антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система, электронная система стабилизации, боковые и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию.
Веб-сайт Bentley Motors: Модели: Прошлые модели: Линия Arnage
Укажите ниже свой адрес электронной почты, и мы пришлем вам ссылку для загрузки брошюры.
БрошюраBentaygaFlying SpurContinental GT Диапазон
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙГЕРМАНИЯЯПОНСКИЙ
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ АНГЛИЙСКИЙРУССКИЙГЕРМАНАРАБСКИЙ ЯПОНСКИЙ
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙЯПОНСКИЙ
Имя Пожалуйста, введите ваше имя
Фамилия Пожалуйста, введите свою фамилию
Адрес электронной почты Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Я также хотел бы получать другие релевантные маркетинговые сообщения от Bentley по электронной почте (см. Политику конфиденциальности).
Есть
№
Пожалуйста, выберите предпочтение.Дата рождения
Скачать ОтправкаBentley Arnage T 456 л.с.
Технические характеристики Bentley Arnage T 456 PS
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 12%
Удельная мощность ˜ 0.41 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 681,1 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 16,3 бар
Среднее эффективное давление ˜ 15,4 бар
Средняя скорость поршня ˜ 13,5 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 62%
Продольно-передний двигатель 8 цилиндров дюйм V 6750 см³ 16 клапанов, многократный впрыск 2 турбокомпрессора
Мощность: 456 л.с. (335 кВт / 450 л.с.) при 4100 об / мин (макс. частота вращения 4500 об / мин)
Bentley Arnage T 456 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche3528 -bentley-arnage-t.htm 176.59.109.221
Крутящий момент: 875 Нм (89.2 мкг / 645 фунт-футов) при 3250 об / мин (~ 405 л.с.)
Передаточные числа: 68 л.с. / л (50 кВт / л) — 130 Нм / л
Трансмиссия: задний привод + дифференциал повышенного трения
Коробка передач: автомат 4 передачи
Шины: 255/45/19
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (348 мм)
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые (345 мм)
Размеры: 212,6 x 76,1 x 59,6 дюйма
Колесная база: 122,7 дюйма — Колея: Передняя 63,1 дюйма / Задняя 63,1 дюйма
Заявленный вес: 2585 кг / 5699 фунтов (DIN) 2660 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2651 кг / 5844 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 5.8 кг / л. С. = 13 фунтов / л. браковка: 495 г / кмG
Ориентировочная базовая цена: ~ 259 140 € (~ 327 900 € актуелей)
Год выпуска 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 конец производства
Bentley Arnage T имеет восемь цилиндров с турбонаддувом V-образный продольно-передний двигатель, обеспечивающий максимальный крутящий момент 875 Нм при 3250 об / мин и максимальную отдачу 456 л.с. при 4100 об / мин, передаваемую на 19-дюймовые задние колеса с помощью автоматической 4-ступенчатой коробки передач.
Сколько мощности у Bentley Arnage T? Bentley Arnage T имеет 456 л.с. / 450 л.с. / 335 кВт. Каков максимальный крутящий момент у Bentley Arnage T 456 л.с.? максимальный крутящий момент 875 Нм Максимальная скорость Bentley Arnage T 456 PS? Заявленная максимальная скорость Bentley Arnage T 456 PS составляет 270 км / ч / 168 миль в час.
, если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Bentley Arnage T 456 PS
37 результатов, полученных из 2 источников: Auto Motor & Sport, Revue Automobile Suisse
Средние значения контрольных измерений, на которые имеются ссылки
Заявленная максимальная скорость:
Ограниченная скорость 270 км / ч
Ускорения
400м
1,1 ‡‚9, 0.2,1с.
2 значения
км 25,8 с. заявлены
1,25‚2, 0,1,1с.
2 значения
От 0 до 40 км / ч
2,1‚6, 4.7,2с.
1 значение
От 0 до 60 км / ч
2,2‚8, 0,3,2с.
3 значения
От 0 до 80 км / ч
2,4‚1, 0,4,2с.
3 значения
от 0 до 100 км / ч 5.8 с. заявлено
3,5‚8, 0,2,3с.
3 значения
От 0 до 120 км / ч
3,7‚8, 0,4,3с.
3 значения
От 0 до 130 км / ч
3,8‚8, 5,3с.
2 значения
От 0 до 140 км / ч
3,10‚2, 0,5,3с.
3 значения
От 0 до 160 км / ч
3,1 ‡‚1, 0,5,3с.
3 значения
от 0 до 180 км / ч
3,16‚4, 0.6,3с.
3 значения
от 0 до 200 км / ч
3,20‚8, 0,3,3с.
3 значения
От 0 до 220 км / ч
3,25‚2, 4,2,3с.
1 значение
от 0 до 240 км / ч
3, ‡ 1‚7, 4,2,3с.
1 значение
Гибкость
Торможение
60 до 0
11,17,00 м.
1 значение
100 до 0
12, 9‚З м.
3 значения
км / ч по умолчанию
Самое быстрое время прохождения кругов на треках
Top Gear
1: 40,80 100,7 км / ч
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля .Motorpedia на базе Bentley Arnage ВСЕ модели, история и технические характеристики
Bentley Arnage — большой роскошный автомобиль, производившийся компанией Bentley Motors в Крю, Англия, с 1998 по 2009 год.
Arnage и его брат Silver Seraph под брендом Rolls-Royce были представлены весной 1998 года и стали первыми полностью новыми моделями этих двух марок с 1980 года.
Еще один прорыв в прошлое можно было найти под капотом, на протяжении десятилетий являвшимся домом для того же 6,75-литрового двигателя V8, силовой установки, уходящей корнями в 1950-е годы. Новый Arnage должен был оснащаться двигателем BMW V8 с твин-турбонаддувом, разработанным Cosworth, а Seraph должен был использовать двигатель BMW V12.
Arnage имеет длину более 5,4 метра (212 дюймов), ширину 1,9 метра (75 дюймов) и вес в снаряженном состоянии более 2,5 метрических тонн. Некоторое время это был самый мощный и самый быстрый четырехдверный седан на рынке.
В сентябре 2008 года Bentley объявила, что производство модели будет прекращено в течение 2009 года.
Бентли Арнаж | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Бентли Моторс Лимитед |
Производство | 1998–2009 |
Сборка | Крю, Англия |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный автомобиль повышенной комфортности (F) |
Тип корпуса | 4-дверный седан / седан |
Планировка | FR макет продольный двигатель |
Связанные | Rolls-Royce Silver Seraph |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4.4 л BMW V8 6,75 л Rolls-Royce V8 твин-турбо 6,8 л Rolls-Royce V8 твин-турбо |
Трансмиссия | 5-sp ZF 5HP30 автомат 4-sp 4L80-E автомат |
Размеры | |
Колесная база | 122,77 дюйма (3118 мм). |
Длина | 212,37 дюйма (5394 мм). |
Ширина | 76.06 дюймов (1,932 мм). |
Высота | 59,69 дюйма (1516 мм) |
Снаряженная масса | 5,120 фунтов (2320 кг) (Green Label), 5,699 фунтов (2585 кг) (2003 Arnage R) |
Хронология | |
Предшественник | Бруклендс Турбо R |
Преемник | Mulsanne |
Девелопмент
После роста продаж всех Rolls-Royce и возрождения марки Bentley, тогдашний владелец, Vickers, приступил к подготовке новой модели для замены производных Rolls-Royce Silver Spirit / Bentley Mulsanne, которые у него были. продается с 1980 года.Полностью отходя от традиций, эти новые автомобили будут иметь кузова, построенные на заводе в Крю, а двигатели внутреннего сгорания — в другом месте.
Был исследован ряд потенциальных двигателей, в том числе двигатель GM Premium V и двигатель Mercedes-Benz V8, прежде чем в конце 1994 года Викерс выбрал пару силовых установок BMW. Было решено, что модель Rolls-Royce, которая будет называться Silver Seraph, будет использовать атмосферный двигатель BMW V12, в то время как более спортивная модель Bentley будет использовать специальную версию 4-го двигателя с двойным турбонаддувом.4-литровый двигатель BMW V8, разработанный дочерней компанией Vickers, Cosworth Engineering.
При представлении весной 1998 года Arnage был доступен в виде единственной модели с этим двигателем BMW V8 объемом 4398 кубических сантиметров (268,4 кубических дюйма) с двумя турбокомпрессорами, развивающим около 354 лошадиных сил (260 кВт; 349 л.с.) и 420 л.с. фунт · фут (569 Н · м) крутящего момента.
BMW V8 Arnage был переименован в Arnage Green Label для 2000 модельного года. Кроме того, с 2000 по 2001 год выпускался специальный выпуск «Биркин».
Красная этикетка и Зеленая этикетка
Во время битвы за поглощение в 1998 году между BMW и Volkswagen Group за владение Rolls Royce и Bentley Motors, BMW пригрозила прекратить поставки своих двигателей в случае победы Volkswagen Group. Хотя позже угроза была снята в связи с тем, что BMW получила право производить марку Rolls Royce на новом месте, было ясно, что Volkswagen не может принять на себя риски для бизнеса и репутации, связанные с тем, что их соперник является долгосрочным деловым партнером.Кроме того, клиенты нервничали по поводу наличия двигателя и запчастей (с которыми, как выяснилось, не было проблем), и заказы на новые автомобили резко упали. Volkswagen ответил, что подготовил для Arnage старый 6,75-литровый 16-клапанный двигатель с толкателем от Turbo R, разработанный для более легкого и компактного 32-клапанного двигателя V8 BMW. В сочетании с устаревшей 4-ступенчатой автоматической коробкой передач двигатель испытывал сильную жажду и не соответствовал бы установленным правительством стандартам выбросов без поспешных модификаций.
Обновленная версия автомобиля была запущена в производство под названием Arnage Red Label в октябре 1999 года. В то же время, но без лишнего шума, Bentley внесла несколько незначительных изменений в оригинальные автомобили BMW с двигателем и обозначила их как «Arnage Green». Этикетка «2000 модельного года». В рамках процесса модификации автомобили Red и Green Label получили более жесткие корпуса, а также колеса и тормоза большего размера. Более жесткая оболочка кузова была необходима из-за лишнего веса британского двигателя.Тормоза большего размера были необходимы по той же причине. Несмотря на более крупные тормоза, тормозные характеристики ухудшились из-за увеличения веса двигателя 6,75. Тормозные характеристики ’99 Green Label от 70–0 составляли 172 фута (52 м), в то время как производительность более позднего Arnage T составляла 182 фута (55 м) от той же скорости. Остальные изменения включали: 1. сделать всплывающую навигационную систему Alpine в стандартной комплектации 2. добавить управление парковочной дистанцией спереди и сзади 3. увеличить пространство для ног задних сидений (путем изменения конструкции спинок передних сидений) 4 .добавление складывающихся наружных зеркал с электроприводом и 5. доработка рулевой рейки для уменьшения усилия рулевого управления на низких скоростях. Крышки линз для фар перешли из стекла (1998–99 гг.) На пластиковые (начиная с 2000 г.).
Отдел по связям с общественностью Bentley указал на потребительский спрос как на движущую силу возврата к старым двухклапанным 6,75-литровым агрегатам для Red Label. Это объяснение, по-видимому, было приемлемо для всех, кроме нескольких представителей автомобильной прессы, которые приветствовали возвращение старого агрегата после критики двигателя BMW как в лучшем случае безвкусный, а в худшем — за недостаточную мощность.
На самом деле предыдущий Arnage с двигателем BMW был технически более современным, значительно более экономичным и имел 32 клапана с двумя верхними распределительными валами, твин-турбо и технологию управления двигателем Bosch — в отличие от 16-клапанного, одинарного турбонаддува и толкателя. мотор с менее продвинутым управлением двигателем. Увеличение движущей силы Red Label сократило время разгона до 60 миль / ч (97 км / ч) менее чем за секунду. Тем не менее, двигатель BMW с двойным турбонаддувом оставался заметно более маневренным и отзывчивым с точки зрения водителя благодаря более отзывчивому двигателю DOHC и лучшему весовому балансу (сохраняется 51.1 / 48.9) и почти на 600 фунтов (270 кг) меньше снаряженной массы. В конечном итоге Green Label оказался более надежным и значительно менее дорогим в долгосрочном обслуживании. Ключевым ограничивающим фактором мощности двигателя BMW была трансмиссия ZF 5HP30, которая не была рассчитана на крутящий момент более 413 фунт · фут (560 Н · м), на который был настроен двигатель с двойным турбонаддувом.
Vickers поручил Cosworth производство старого 6,75-литрового двигателя Rolls-Royce для использования в продолжающихся моделях Continental и Azure, поэтому возврат к старому резервному двигателю был естественным выбором для компании.
Модель Red Label вернулась к старому двигателю V8, который мог похвастаться крутящим моментом 835 ньютон-метров (616 фунт-сила · фут) с одним турбонагнетателем Garrett T4. Это был самый большой крутящий момент для четырехдверного автомобиля в то время. Также вернулась четырехступенчатая автоматическая коробка передач 4L80-E производства General Motors.
Всего было построено всего семь единиц Arnage Green Label, и все они были левосторонними. В 2000 году была выпущена последняя серия автомобилей с 4,4-литровым двигателем BMW под названием Arnage Birkin, из которых было произведено 52 единицы, которые можно отличить по трехцилиндровой конфигурации приборной панели в центре, а не по пяти циферблатам.
Версия Red Label с удлиненной колесной базой была представлена на Североамериканском международном автосалоне в 2001 году. Производство Green Label прекратилось в 2000 году. Модели Red Label были заменены в 2002 году.
Серия два — лимузины
В 2001 году была выпущена модель Arnage RL с длинной колесной базой (на 250 миллиметров (9,8 дюйма) длиннее, чем у Arnage). Задние двери и задняя стойка кузова увеличили длину автомобиля. В стандартной модели Arnage арки задних колес упираются в рамы задних дверей, но в случае RL они отодвинуты на несколько дюймов дальше.Общий эффект — большая задняя часть внутри автомобиля. Этот стиль удлинения седана иногда называют «двойным вырезом» в Соединенных Штатах из-за двух основных точек удлинения автомобиля. (Jankel и Andy Hotton Associates, например, два производителя кузовов послепродажного обслуживания, особенно известные этим стилем.) Каждый автомобиль RL доступен только в виде сделанной на заказ модели («Mulliner»), индивидуально адаптированной к желаниям покупателя. RL, однако, также был первым из новой серии Arnages, который, наконец, вылечил Bentley Arnage от недостатков надежности и производительности, которые возникли после его принудительного отказа от современных двигателей BMW, для которых он был разработан.RL также бросит серьезный вызов попыткам BMW возродить бренд Rolls-Royce с помощью запланированной новой модели Phantom.
Колесная базаварьировалась от 3336 миллиметров (131,3 дюйма) (или лишь немного длиннее, чем у стандартного Arnage) до 3566 миллиметров (140,4 дюйма), и даже 3844 миллиметра (151,3 дюйма), последние два включая 100 миллиметров (3,9 дюйма) увеличение высоты кровли. Версия с колесной базой 151 дюйм (3800 мм) простирается между передними и задними дверями (а не у задней стойки и задних дверей) в стиле американского лимузина.Подвеска была перенастроена для увеличения веса, что позволило более крупному автомобилю по-прежнему хорошо управлять.
Многие модели RL заказываются с бронированными элементами, отражающими клиентуру автомобиля. Полный пакет B6 был доступен по цене от 243 000 до 300 000 долларов, предлагая защиту от штурмового оружия и гранат. RL остается в производстве по состоянию на 2006 год.
Несмотря на то, что по причинам, указанным выше, это не было особенно хорошо разрекламировано, в выпуске RL была представлена полностью переработанная версия 6.75-литровый двигатель V8. В то время как двигатель, использованный в Red Label, был быстро и не полностью удовлетворительно модифицированной версией агрегата Turbo RT, RL представлял собой полностью переработанную версию старого 6,75-литрового V8. Более половины деталей двигателя были полностью новыми: система управления двигателем Bosch Motronic ME7.1.1 заменила старую систему Zytek, а два небольших турбокомпрессора Garrett T3 заменили один большой T4. Этот новый двигатель развивал 405 лошадиных сил (298 кВт; 399 л.с.) и 835 ньютон-метров (616 фунт · фут), и было заявлено, что он способен удовлетворить все будущие требования к выбросам.Наконец, Arnage был оснащен современным двигателем с двойным турбонаддувом с современной электронной системой управления, подобной оригинальной установке Cosworth-BMW, разработанной для Arnage в 1998 году. Инженеры Volkswagen Group для RL в 2001 году теперь производили ту же мощность, что и оригинальный двигатель BMW V8 4.4, который использовался в первом Arnage в 1998 году. К сожалению, разработка и тестирование модификаций нового двигателя 6,75 л (2001- 2006 RL, 2002-2006 R, T) VW поспешил выполнить нормативные требования.В результате распределительные валы подвержены выходу из строя, что требует значительных ремонтных работ.
В 2002 году Bentley обновила Red Label, выпустив серию двух Arnage R . Эта модель была выпущена, чтобы контрастировать с Arnage T, который был разработан, чтобы быть более спортивным. Arnage R оснащен двумя турбокомпрессорами Garrett T3, как и RL.
Модель Arnage T , также выпущенная в 2002 году, была объявлена самым мощным автомобилем Bentley на момент презентации на автосалоне в Детройте. Как и в случае с Arnage R, там были сдвоенные турбокомпрессоры, но они были настроены на развитие 465 лошадиных сил (342 кВт; 459 л.с.) и 875 ньютон-метров (645 фунт-сила · фут).Время разгона Arnage T от 0 до 60 миль в час составляет 5,5 секунды; заявлена максимальная скорость 170 миль в час (274 км / ч).
Все модели Arnage R и T имеют одинаковую колесную базу размером 3116 миллиметров (122,7 дюйма). В 2005 году модельный ряд Arnage был модернизирован, и его передняя часть напоминала новый Continental GT.
Государственный лимузин Великобритании
Bentley State Limousine — официальный государственный автомобиль, созданный Bentley Motors Limited для королевы Елизаветы II по случаю ее Золотого юбилея в 2002 году.Два были построены. 6,75-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом был модифицирован по сравнению с версией Bentley Arnage R для выработки 402 лошадиных сил (296 кВт; 397 л.с.) и 835 ньютон-метров (616 фунт · фут) крутящего момента.
2007 г. модернизация механики
2007 Спецификация Arnage | |
---|---|
Кузов и шасси | |
Связанные | Бентли Бруклендс |
Трансмиссия | |
Двигатель | 6.8-литровый Rolls-Royce V8 твин-турбо |
Трансмиссия | 6-sp ZF 6HP-26 автомат |
Размеры | |
Колесная база | 3,116–3,366 мм (122,7–132,5 дюйма) |
Длина | 5 400–5 640 мм (212,6–222,0 дюйма) |
Ширина | 1900 мм (74,8 дюйма) |
Высота | 1515 мм (59.6 дюймов) |
Снаряженная масса | 2,585–2,655 кг (5,699–5,853 фунтов) |
В 2007 модельном году турбокомпрессоры Garrett были заменены на малоинерционные агрегаты Mitsubishi, предназначенные для улучшения реакции двигателя. Двигатель был соединен с версией шестиступенчатой автоматической трансмиссии ZF, установленной в модельном ряду Continental. Кроме того, объем двигателя был увеличен с 6749 кубических сантиметров (411,8 кубических дюймов) до 6761 кубических сантиметров (412 кубических сантиметров).6 куб. Дюймов). Новый тюнинг дал Arnage T 500 метрических лошадиных сил (368 кВт; 493 л.с.) и 1000 ньютон-метров (738 фунт-сила · фут), в то время как более мягкий Arnage R имел 460 метрических лошадиных сил (338 кВт; 454 л.с.) и 875 л.с. ньютон-метры (645 фунт-сила · фут). Для ориентированного на производительность T заводская заявка на ускорение от 0 до 60 миль в час составляет всего 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 288 километров в час (179,0 миль в час).
Arnage T
- макс. мощность: 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 4200 оборотах в минуту Пиковый крутящий момент
- : 1000 Н · м (740 фунт · фут) при 3200 об / мин
- 0–60 миль / ч: 5.2 с
- 0–100 км / ч: 5,5 с
- макс. скорость: 290 км / ч (180,2 миль / ч)
Arnage R и Arnage RL
- макс, мощность: 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) при 4100 об / мин Пиковый крутящий момент
- : 875 Н · м (645 фунт · фут) при 1800 об / мин
- 0–60 миль / ч: 5,5 с
- 0–100 км / ч: 5,8 с
- макс. скорость: 270 км / ч (167,8 миль / ч)
Ле-Ман серии
Bentley выпустила две ограниченные серии Le Mans, чтобы отпраздновать возвращение Bentley после 71 года участия в гонках в Ле-Мане.Было запланировано производство 50 автомобилей Continental R Mulliner в Ле-Мане и 150 автомобилей марки Bentley Arnage Red. Фактически было изготовлено 46 экземпляров Continental R Le Mans и 153 экземпляра Arnage Le Mans. Помимо этих запланированных моделей, также было произведено 5 версий Ле-Мана для Continental T Le Mans и 4 для Bentley Azure Le Mans.
Издания Le Mans не заменяли никакие другие модели, но были специальными выпусками существующих моделей. Arnage Le Mans был специально усовершенствованным изданием лейбла Arnage Red.
Экстерьер Опции серии Le Mans
- Эксклюзивные четырехъядерные выхлопные трубы.
- Воздуховоды в переднем крыле.
- Широкие колесные арки и спортивные бамперы.
- Красные тормозные суппорты. Значок
- «Серия Ле-Ман» на передней панели.
- 5-спицевые спортивные диски с красными суппортами.
Интерьер Le Mans Series Options
- Уникальные инструменты с темно-зеленым фоном.
- Надпись «Le Mans Series» на спидометре и тахометре.
- Орех с отделкой темным корнем на этикетке Arnage Red Label с замысловатыми выгравированными крыльями Bentley, вставленными в поясные поручни дверей, а также на приборную панель.
- Мотивы Winged B на подголовниках из двухцветной перфорированной кожи.
- Эксклюзивный хромированный и кожаный дизайн рычага переключения передач.
- Педали с отверстиями.
- Уникальные накладки на пороги.
- Три уникальных цвета: Silver Storm, Black Oriole и Le Mans Racing Green, хотя может быть выбран любой цвет Arnage.
Обозначение номера шасси
Номер шасси Bentley Arnage Le Mans соответствует той же идентификации, что и модель с красной этикеткой Bentley Arnage:
- буква L на четвертой позиции,
- буква C на пятой позиции, а
- число от 6341 до 8375.
Алмазная серия
В 2006 году Bentleyотметила свое 60-летие производства на заводе в Крю специальной моделью Diamond Series Arnage. Было запланировано 60 автомобилей, в основном для США, с вставками из алмазного дерева, кожаными сиденьями с ромбовидной прострочкой, передним бампером из нержавеющей стали и специальными деталями. 19-дюймовые легкосплавные диски и значки Union Jack на передних крыльях.
Финальная серия
В сентябре 2008 года было объявлено, что производство Arnage прекратится в 2009 году, когда будет завершен последний выпуск 150 моделей «Final Series».
Arnage Final Series включает трансмиссию Arnage T, включая вышеупомянутый твин-турбо 6,75-литровый двигатель V8 , который выдает 500 метрических лошадиных сил (368 кВт; 493 л.с.) и приблизительно 1000 ньютон-метров (738 фунт · фут) крутящего момента. Трансмиссия передает крутящий момент на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF.
Снаружи Final Series отличается уникальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, выдвигающимся талисманом «Flying B», лицевыми панелями фары в цвет кузова, верхней и нижней решетками с матовой матрицей темного оттенка, нижними вентиляционными отверстиями передних крыльев, крышкой топливного бака в стиле Jewel и специальный бейдж.
Интерьер, разработанный Mulliner, включает в себя накладки на ножки Final Series, просверленные легкосплавные педали, уникальную хромированную отделку, задний шкафчик для коктейлей и два столика для пикника. Модель также поставляется с четырьмя специальными зонтами и аудиосистемой премиум-класса мощностью 1000 Вт от Naim Audio.
Модель предлагается с 42 цветовыми решениями экстерьера, 25 кожаными внутренними элементами и тремя видами отделки деревом. Его также можно заказать с помощью индивидуального подбора цвета, предлагаемого Bentley.
The Final Series также отмечает 50-летие двигателя V8 Bentley.Вариант двигателя 2009 года по-прежнему основан на той же конструкции, которая была представлена в Bentley S2 1959 года. Однако двигатель 2008 года не имеет взаимозаменяемых частей с моделью 1950 года, последний общий элемент был заменен в 2005 году. Когда двигатель был впервые представлен, в рекламных материалах мощность и крутящий момент описывались как «адекватные». Теперь двигатель из алюминиевого сплава с двойным турбонаддувом развивает скорость от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды на автомобиле весом 2,5 тонны. Расход топлива высокий, при этом Bentley заявляет, что модель в среднем расходует менее 10 миль на галлон в городе и чуть более 20 на шоссе в европейских тестах.
Модель на замену, получившая название Bentley Mulsanne, была представлена в августе 2009 года на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в Монтерее, штат Калифорния.
Лазурный
Основная статья: Bentley Azure17 января 2005 года на автосалоне в Лос-Анджелесе был показан концептуальный автомобиль Arnage Convertible , также известный как Arnage Drophead Coupe . В апреле 2005 года компания Bentley подтвердила, что модель будет производиться на заводе Crewe для продажи весной 2006 года. Bentley также подтвердил, что в новой модели будет использоваться метка Azure , которая заменит предыдущую модель Azure как большой четырехместный кабриолет компании.
В новом Azure используется 6,75-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 455 лошадиных сил (335 кВт; 449 л.с.) и 874 ньютон-метра (645 фунт-сила · фут) и способен развивать максимальную скорость 270 километров в час ( 168 миль / ч). Стоимость Azure составит 320 000 долларов.
Преемник
Bentley Arnage был заменен на Bentley Mulsanne. Дизайн автомобиля теперь полностью независим от автомобилей Rolls-Royce из-за отдельных материнских компаний (Bentley принадлежит Volkswagen Group, а Rolls-Royce принадлежит BMW).
2000 Bentley Arnage — Motor Trend
Названный в честь сложной кривой на гоночной трассе Ле-Ман, где когда-то правила эта почтенная британская марка, Arnage является ответом Bentley на все более популярный и спорный сегмент премиум-класса премиум-класса, в котором в настоящее время доминируют BMW, Jaguar. и Mercedes-Benz. Хотя он был представлен в апреле 1998 года, незадолго до того, как компания была приобретена Volkswagen, у нас наконец была возможность протестировать новейший Bentley в США, когда местный дилер согласился предоставить нам его в аренду.
Как и все автомобили этого класса, Arnage может похвастаться исчерпывающим списком внутренних особенностей, таких как шкуры Коннолли, шерстяные ковры Wilton, лучшие изделия из дерева и звуковое оборудование с верхним ящиком. И необходимые электронные компоненты включают адаптивную пятиступенчатую коробку передач, четырехканальную АБС и автоматическую систему контроля устойчивости, защищающую инвестиции. Репутация ручной работы, которую Bentley заработал на протяжении многих лет, все еще жива и здорова (примерно 15 часов на руль), хотя требовательные автоматизированные роботы теперь делят место на производственной линии с одаренными и опытными мастерами.
Двигатель Arnage — первый двигатель, специально разработанный для марки Bentley почти за 60 лет. Полностью алюминиевый 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом является результатом сотрудничества между Bentley, BMW и Cosworth Engineering. Как и следовало ожидать, он производит колоссальную мощность: 350 лошадиных сил и крутящий момент в 413 фунт-фут крутящего момента, доступный между 2500 и 4200 об / мин. Это разгоняет этот седан весом 5075 фунтов до 100 км / ч всего за 6,4 секунды, полностью разгоняя при этом большинство маслкаров 60-х годов.
Совершенно новая подвеска, разработанная Bentley, установлена на стальных подрамниках спереди и сзади и состоит из верхнего и нижнего рычагов управления с электрогидравлическими амортизаторами. Компьютер управления подвеской принимает входные данные от трансмиссии, рулевого управления и трех акселерометров, которые измеряют поперечное, вертикальное и горизонтальное ускорение, чтобы управлять изменениями настроек подвески, которые происходят в пределах 1/100 секунды. Эта способность не только обеспечивает выравнивание нагрузки, но также обеспечивает оптимальное соотношение плавности хода и управляемости.
Если экстравагантный автомобиль с таким уровнем производительности кажется дорогостоящим противоречием, вы не тот покупатель.Если, однако, немецкие предложения слишком строгие или обычные для ваших неограниченных средств и не предлагают «заказных спецификаций», бросьте соседям кривую под названием Arnage.
Конфигурация автомобиля | Двигатель передний, привод задний, |
четырехдверный, пятиходовой. | |
Тип двигателя | Twin с турбонаддувом, 90 V-8, |
Блок и головки алюминиевые литые, | |
DOHC, 4 клапана / цилиндр. | |
Рабочий объем, куб. См / куб. См | 268,4 / 4398 |
Мощность, л.с. при об / мин, чистая SAE | 350 @ 5500 |
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE | 413 @ 2500-4200 |
Тип трансмиссии | 5-АКПП |
Колесная база, дюйм / мм | 122,7 / 3116 |
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунт | 5075 |
Время разгона, сек, 0-60 миль / ч | 6.4 |
Стоячая четверть мили, сек / миля в час | 14,7 / 95,9 |
Торможение, 60-0, фут | 132 |
Боковое ускорение, g | . |