Начало производства: | октябрь 2007 |
Окончание производства: | январь 2010 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 6761 |
Объем двигателя, л.: | 6.8 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 500 |
Достигается при об. в мин.: | 4200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 999/3200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 288 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 5.5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 19.5 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 28.8 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 14.1 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | ohv |
Диaметр цилиндра, мм: | 104.2 |
Ход поршня, мм: | 99.1 |
Выхлоп CO2, г/км: | 465 |
Коэффициент сжатия: | 7.8 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Независимая, пружинная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 348 мм |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 345 мм |
Длина, мм: | 5390 |
Ширина, мм: | 1900 |
Высота, мм: | 1520 |
Колесная база, мм: | 3120 |
Колея колес спереди, мм: | 1600 |
Колея колес сзади, мм: | 1600 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 255/45ZR19 |
Снаряженная масса, кг: | 2585 |
Допустимая масса, кг: | 3065 |
Объем багажника, л: | 374 |
Объем топливного бака, л: | 96 |
Диаметр разворота, м: | 12 |
Гарантия от коррозии, лет: | 3 |
driveboom.ru
Bentley Arnage: цена Бентли Анейдж, технические характеристики Бентли Анейдж, фото, отзывы, видео
Одноклассники Bentley Arnage по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Bentley Arnage
Bentley Arnage, 2003 г
У меня было много разных автомобилей: BMW 7 серии, Mercedes S 500 и т.д. Пришло время менять мой «220-й» на что то новое. После изучения новых авто: у «Мерседесов» ломались коробки, у BMW проблемы с электрикой. Случайно увидел Bentley Arnage черный на черной коже — сразу понял, это мой автомобиль. Изучил историю марки. Оказывается Bentley Arnage был создан в то время, когда владельцем компании был «Ролс-Ройс» для людей, которые ездят за рулем сами. После тест драйва влюбился в машину по уши. Поездка на «Арнаже» сравнима поездке на дорогой яхте. Мощный битурбированный мотор уносит вдаль 3-тонный корабль. Внутри стоит специфический запах кожи, все в коже и толстенном дереве, музыка «альпайн» комплектуется с завода. За 4 года эксплуатации поменял шаровые верхние, перебрал рулевую рейку, колодки, масло, свечи, прокладку клапанной крышки и в общем-то все. Управляемость – супер, как у BMW. Если надо — разгон сумасшедший, но на этой машине не хочется ехать быстро. В эксплуатации очень дорого, все на заказ. Если покупать, кто надумает, есть у Bentley Arnage два вида моторов: 4.4 л от BMW и 6.8 л от «Ролс-Ройс». БМВ-шный очень надежный, а 6.8-литровый проблемный. Машина очень серьезная, главное не год, а состояние. Вкратце все.
Достоинства: монументальность.
Недостатки: все на заказ, долго ждать.
Сергей, Москва
Bentley Arnage, 2004 г
Вот только что взял Bentley Arnage, не знаю даже, но продавец убедил, что таких низких цен больше не будет. На самом деле присматривался к Bentley Arnage давно, даже снимков понаделал, лежал и рассматривал. Пугало, что если что сломается, то ох как недешево, но поляки на близлежащем скрепе сказали, что любую запчасть найдут и проблем не будет (сейчас у них там навалом авто — кризис). С менеджером говорил долго, в основном о гарантии. Он типа: «не дам никакой», а я говорил: «за такие деньги (5 000 евро) обязан». Ну, сошлись на 6 мес. гарантии на сервис и запчасти. Прочитал «тонны» литературы, все говорят, что надежный агрегат, но обслуживать нужно все вовремя и т.д. На этой ноте договорился с менеджером на полную предподготовку. За их счет, конечно. Все сменили, включая свечи и провода, «надраили» и т. д. И вот я, отдав залог, взял Bentley Arnage и поехал домой. Ну что сказать – вещь. По-другому и не опишешь. Плавность хода – сказка, пневмоподвеска делает свое дело, двигателя не слышно, кочек и т. п. тоже. Ехал из Бристола к себе в Люишхем около 100 миль, расход около 21 мили на галлон, что неплохо для 6.8 литра и 3т веса. Пока ездил только в Брайтон на море на выходных, ну очень доволен Bentley Arnage, никаких проблем. Пробег всего 57 т. миль и я, вероятно, не наезжу очень много. Машина для выходных дней и хорошего настроения. Добавлю, что я далеко не механик и поэтому авто нужен надежный. Вроде все меня уверяют, что так оно и есть.
Достоинства: роскошь во всем.
Недостатки: нет.
Александр, Лондон
Bentley Arnage, 2003 г
Bentley Arnage — отличный автомобиль, проехал на нем около 1200 км по украинским дорогам на дороге ведет себя отлично. Салон Bentley Arnage, отделанный красной кожей деревом, и алюминиевые воздухозаборники смотрятся отлично. Дизайн кузова Bentley Arnage тоже впечатляет. Максимальная скорость 290 км/час, так как арабская версия после «120-ти» подает неприятный звуковой сигнал. Разгонял до 240 км/час — в нем чувствуется скорость, не то, что в большинстве «Лексусов». Что сказать, автомобиль достойный, хотя после покупки «Бентли моторс» концерном VAG это уже не Bentley.
Достоинства: комфорт. Престиж.
Недостатки: обслуживание, очень проблематично найти СТО, которое достойно обслужит автомобиль.
Андрей, Архангельск
Bentley Arnage, 2003 г
Начну с того, что я настоящий фанат британских автомобилей. Даже когда денег было мало — ездил на 15-летнем Ягуаре V6. Bentley Arnage тип Р. R — значит red, значки на моем монстре красного цвета и это большое достоинство. Мой приятель (не очень разбирающийся в автомобилях), увидев и прокатившись, заказал себе такой же, но решил сэкономить и воспользовался «серым» дилером. В итоге ему продали тип Т с БМВ-шным двигателем, а теперь он не может его продать и ненавидит изо всех сил. Разница между 8-цилиндровым 7-литровым твин-турбо (400 hp) производства Бентли и 12-цилиндровым шестилитровым БМВ, я, думаю, понятна. Динамика у меня — 6.3 секунды (крутящий момент 835 Н·м при 3250 об/мин), притом, что весит он больше двух с половиной тонн. А какой звук. У всех английских авто — звук двигателя — это необходимое составляющее. Поговорим о реалиях обладания Bentley Arnage в России. Первое — это летний и межсезонный автомобиль гаражного хранения. Два года назад был случай, когда очень рано и неожиданно выпал снег, и я очутился посреди Москвы без помощников на маленьком сугробе. Двигался я, открыв окно и размахивая рукой, когда кто-то пытался проскочить при совершении мной маневра — тормозов я не ощущал, ABS не включалась, вместо нее включалось EBD и значок аквапланирования (хотя никаких луж, кроме снега). Так вот, во время передвижения из центра до гаража (было стыдно вызывать кого-то на помощь) с открытым окном я благополучно засыпал снегом сиденье и стеклоподъемник. Доехав до гаража, попросил подготовить к зиме (пробег был меньше 2000 км) и убрать в чехол. Прошла зима. Наступили майские. Машину выгоняют, едут на сервис поменять масло, потом говорят: «Подъезжайте, у нас проблемы». Проблем обнаружилось две: кожа класса А (по легенде дилера из кожи ягнят, которые пасутся на каких-то там лугах), со стороны водительского сиденья вся скукожилась, это ладно, но стеклоподъемник не работает, на охранной системе включается сенсор «разбитое стекло», но стекло цело, просто не опускается. Берутся исправить по гарантии, потом сообщают — инженер по гарантии подписал отказ, это по вашей вине произошло. Как так? Меня ведут в производственную зону (чего я добивался 15 минут, под конец, пригрозив, что буду жаловаться хозяевам салона) и показывают — вот смотрите, сюда попал снег и прокладка между стеклоподъемником и обшивкой разбухла и заблокировала стекло. Это будет очень дешево поменять, но за свои деньги мы не можем. А из чего эта прокладка? Молчат. Потом: «Из картона». Я постоял, махнул рукой, мол, меняйте. Потому что это английский автомобиль, и я знаю, что это в их традициях — делать роскошный салон, мощный двигатель, идеальное шасси и при этом экономить на всякой ерунде. Как делали 50 лет назад из плотного картона, так и делают.
Достоинства: роскошь. Стиль. Комфорт. Динамика.
Недостатки: эксплуатация зимой. Цена обслуживания.
Иван, Москва
Bentley Arnage, 2002 г
Приобрел Bentley Arnage в апреле 2012 года. Сначала он был в цвете «Бритиш рэйсинг грин», но родная краска уже не так сияла, поэтому закатал его в цвет белой глянцевой пленкой. Ну, надоест, верну зеленый. Мотор V8, 4.4 литра твин-турбо, мощность 354 л.с. крутящий момент 570 Н·м. Разобрал салон, т.е. все дерево снял и реставрирую — снимаю старый потрескавшийся и выцветший лак, буду заново лакировать и полировать деревяшки. Машина конечно пафосная и дорогая, но странная — разбираясь в ней начал понимать, что Ягуар по сравнению с Bentley Arnage просто верх инженерного рационализма и логики. В Бэнтли все как-то заморочено. Места спереди мало — упираюсь головой в потолок (но это с поправкой на мой рост 188 см). Сзади тоже странная эргономика, подушка сиденья расположена очень низко по отношению к полу, поэтому сидишь с высоко поднятыми коленями, ну или машину разрабатывали для низкорослых людей. Задний диван, вернее те места, на которых сидят 2 пассажира, регулируются, причем по необычному алгоритму. Жмешь на качающуюся кнопку, и подушка уезжает вперед, увлекая за собой нижнюю часть спинки, в итоге меняется угол наклона спинки. Машина быстрая, но как то по ощущениям она тяжело все делает, тяжело разгоняется, тяжело тормозит. Вот, пожалуй, подвеска и управление мне очень нравятся. Несмотря на свои размеры и массу, Bentley Arnage управляется как Jaguar ХК8, в поворотах кренов практически нет, руль острый и чувствительный. Разгон по паспорту за 6 секунд, но как уже сказал, усилия на педалях как на ГАЗ-21. Обзорность вперед отлично, а вот назад отвратительно, в правое зеркало заднего вида смотришь — машины нет, в салонное зеркало смотришь, машины нет. А там, в реале КамАЗ потерялся в мертвой зоне. Длинная 5,4 метра. Камера заднего вида выручает. Дорожного компьютера нет, вернее он есть, но общепринятые показатели он не выдает типа — расход бензина, сколько можно проехать до заправки и т.д. Видимо разработчики посчитали, что не зачем забивать владельцу свою голову такой ерундой. По собственным подсчетам, в городе кушает в районе 30 литров. По трассе 13-14 литров на 100 км. У Бэнтли все не как у обычных машин, такое ощущение, что ее проектировали из принципа, сделаем не как у других, кнопочки разместим нелогично, зеркала сделаем маленькими и т.д. Но удовольствие от машины огромное.
Достоинства: огромное удовольствие от владения.
Недостатки: странная эргономика. Все заморочено.
Владимир, Екатеринбург
avto-russia.ru
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля Bentley Arnage
Первое поколение седанов Bentley Arnage начало выпускаться в 1998 году. Каждый автомобиль собирался вручную и являлся практически полной копией модели Rolls-Royce Silver Seraph.
Во внешнем облике машины обращает на себя внимание передняя часть с массивной радиаторной решеткой, которая выступает над капотом, где переходит в выштамповку. Головная оптика состоит из круглых фар скомпонованных попарно. Под широким передним бампером размещаются воздухозаборники. Седан обладает солидным, презентабельным внешним видом. Кузов смотрится массивно и внушительно. Bentley Arnage в модификации 1998 года комплектовался бензиновым мотором объемом 4,4 литра, который был специально разработан для данной модели концерном БМВ.
Модификации 2004 года
В 2004 седан Arnage был подвергнут рестайлингу, в процессе которого изменился дизайн передней части машины, под капотом стал устанавливаться более современный силовой агрегат.
После рестайлинга головная оптика круглой формы начала оснащаться би-ксеноном, сигналы поворотов интегрированы в единый с фарами блок. Линии капота стали более плавными, радиаторная решетка уменьшилась в ширину, оформляется мелкоячеистой сеткой. В интерьере изменения менее заметны, так как в нем лишь уменьшилось количество клавиш управления, они оказались «спрятаны» под декоративные алюминиевые и деревянные панели. В состав опционного оснащения седана входит такое оборудование как 4-х зонное климатическое оборудование, электрический привод регулировки положений всех кресел установленных в салоне, DVD проигрыватель.
Bentley Arnage-2004 комплектуется бензиновым мотором L410IT мощностью 400 л. с., который функционирует совместно с автоматической трансмиссией. Кроме этого существует спортивная версия автомобиля, которая оснащается бензиновым агрегатом на 450 л. с.
Модификации 2007 года
В 2007 году перед специалистами компании Bentley была поставлена задача, провести модернизацию модели Arnage так, чтобы седан сохранил узнаваемые черты и все свои лучшие качества. При этом машина должна была стать более современной, соответствовать текущим тенденциям в плане дизайна и технического оснащения.
В результате проведенной работы была усилена несущая конструкция кузова. Головная оптика, колесные арки получили обновленный дизайн. Линии кузова стали более сглаженными и как следствие аэродинамические характеристики улучшились на десять процентов. Салон машины начал оформляться панелями из корня орехового дерева, алюминием, шлифовка которого проводится вручную, кресла, элементы интерьера отделываются кожей Connoli в 27 вариантах оттенков. Приборная панель создана на основе технологии ТFТ, поэтому читать с нее показания, управлять функциями автомобиля крайне комфортно.
Среди многочисленных опций машины стоит отметить наличие аудио и видео системы премиум-класса, регулируемой рулевой колонки, электрического привода, используя который можно убирать фирменную эмблему под капот. Bentley Arnage-2007 комплектуется бензиновыми моторами мощностью 465 и 507 л. с., которые функционирует в паре с 4-х или 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией.
cartechnic.ru
Bentley Arnage. Обзор автомобиля Бентли Арнаж
Bentley Arnage является величественным автомобилем, в котором совмещены удобство и аристократичность. Хорошие ходовые качества Бентли Арнаж получил благодаря задней доработанной подвеске вместе с электрогидравлическими активными амортизаторами: они дают машине еще большей уникальности и неповторимости в своем классе. Bentley Arnage T часто называют «лайнером с плавностью хода, как у кошки». Цепкие шины, тормоза, Pirelli P-Zero Rosso будто когти вклиниваются в дорожное покрытие. Мощный мотор, огромный багажный отсек, салон люкс-класса не оставит безразличными самых утонченных любителей интерьера. Автомобиль оснащается полным набором цифровой аудиотехники, а также обладает прекрасной системой безопасности.
Двигатель V12 без больших изменений скопирован у Rolls-Royce. А вот новый алюминиевый двигатель V8 для Bentley Arnage в значительной мере переработали работники английской компании Cosworth Engineering, которые поставили в него 2 турбины от известного атмосферного двигателя BMW, а именно — от модели пятой, восьмой и седьмой серий. Для Бентли это фактически полностью революционный мотор, который являлся первым обновлением силовых агрегатов за больше чем несколько десятков лет. С нынешним 32-клапанным двигателем Arnage смог претендовать на самый мощный и быстрый 4-дверный седан тех времен. Кстати, именно для этого автомобиля разрабатывались задние и передние тормозные диски повышенного диаметра – 333 и 327 миллиметров соответственно.
Arnage 2005 года был оснащен усовершенствованной системой управления 6,7-литровым битурбированным двигателем V8, благодаря которому автомобиль стал соответствовать стандартам Евро 4. Правда, из-за этого немного пострадали максимальный крутящий момент и мощность (понижение давления турбонаддува снизило табун лошадей и число ньютон-метров — с 455 до 400 л. с. и с 870 до 830 Нм соответственно).
Третье, и последнее, обновление – это модификация подвески, которая влияет на изменение расположения нижней точки крепления задних амортизаторов. По словам инженеров, из-за снижения жесткости ходовой, задние пассажиры при скорости за 200 км/ч будут чувствовать себя гораздо комфортнее.
Салон Bentley Arnage
В салоне, благодаря тому, что машина стала длиннее (на 25 миллиметров), была в несколько раз улучшена эргономика. Информационная панель конструируется на основе ТFT-технологии и гораздо четче отображает всю требуемую вами информацию.
Кроме модификации «силовиков», незначительную доработку смогли получить также экстерьер модели, интерьер и элементы безопасности. К серийной комплектации данного авто принадлежат такие нюансы, как система контролирования давления шин, заново разработанная система EPS, телефон с функцией Bluetooth, а также фронтальная фишка «Flying B», которая сама выезжает с помощью электроники. Кроме этого компания Бентли сможет предоставить вам огромный выбор оттенков лака для кузова, хороший ассортимент деталей интерьера и дисков. В общем, в этом авто все делается для клиента.
Дизайн Bentley Arnage
Внешнее оформление Arnage у модели T обладает темными элементами в радиаторной решетке и в воздухозаборниках, а модели RL и R, наоборот, выделяются хромированными элементами. Также стойки стали украшать аристократичным логотипом компании. Под капотом Bentley Arnage тоже были внесены определенные изменения. Так, впускная система обрела новейшую тональную лакировку, а турболадер — украсился логотипом. Внутреннее пространство Бентли Арнаж получило эксклюзивный дополнительный оттенок благодаря кожаной отделке набалдашника КПП и определенных дополнительных хромированных аппликаций. В целом дизайн машины особо не отличается от предыдущей модели, но легкие изменения, безусловно, радуют глаза.
Комплектация Bentley Arnage
Кстати, свое название Arnage получил благодаря девяностоградусному крутому повороту легендарной трассы Сарте неподалеку от французского городка Ле-Ман, в котором машины Бентли не единожды снискали себе спортивную популярность – это также является намеком на большие скоростные параметры модели и удовольствие от езды мощного большого седана. Однако спортивный режим именно в версии Арнаж не такой аскетичный, как у других версий Бентли. Комплектация Bentley Arnage не уступает аналогичной модели Ролс-Ройса. Стандартное оснащение Арнаж кроме всего прочего обладает системой навигации, раздельным 4-зонным климат-контролем, электроприводом регулировки передних кресел с функцией массажа и памятью положения, вентиляцией и подогревом всех кресел, рулевым многофункциональным колесом с управлением высококлассной штатной аудиосистемой. Среди малозначительных опций – функция массажа для пассажиров сидящих сзади, электропривод регулировки задних мест и люк в крыше, который тоже с электроприводом.
Хороший уровень безопасности достигается контролем давления в шинах, 6-ью подушками безопасности и обновленной системой курсовой устойчивости (стандартная комплектация).
Тест-драйв Bentley Arnage
Первые несколько километров надо привыкать к такому лайнеру, который обладает кошачьей плавностью хода и практически картинговой точностью в управлении, плюс ко всему еще и цепкими тормозами. Также потребуется адаптация к «пустой» педали газа: довольно быстрые нажатия на нее абсолютно никак не будут отображаться на работе двигателя, вам потребуется дольше задерживать ногу у пола, так же, как и задерживается сама машина, выдерживать паузу, а уже потом совершать молниеносный бросок. Но поверьте, «чувство педали» придет к вам очень быстро.
На «ландштрассе» не такой уж хороший асфальт, есть места с брусчаткой – пользуемся этим, чтобы дать оценку работе подвески. На удивление, выбранный режим «Sport» никак не повлиял на комфортность езды на прямых: ямки и стыки Bentley Arnage проглотил со слоновьей невозмутимостью. Однако на быстрых поворотах разница со стандартным режимом налицо: автомобиль идет значительно плотнее, как будто подсказывает – давай, можешь прибавить!
Рубрики:Английские автомобили.
Метки записи: Bentley…
promirauto.com
Bentley Arnage T 2007: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2007 году, производитель Bentley (Бентли), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Bentley Arnage T объёмом 6761 см³ развивает мощность 500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.5 секунды и развивать максимальную скорость 288 км/ч. Цена Bentley Arnage T — 250 000 $ или 16 500 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 288 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.5 сек Мощность: 500 л.с. Крутящий момент: 1000 н.м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 6761 см³ Масса: 2585 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 4 фото Bentley Arnage T и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.



Видео
Другие суперкары Bentley
1947 год | Стоимость |
---|---|
![]() | Цена скоро появится |
carsdb.ru
Изменения последующих поколений модели — logbook Bentley Arnage 1999 on DRIVE2
Приветствую, друзья.
Для господина USAM, а также тех олигархов, которые всё ещё раздумывают, какого же поколения купить себе Бентли Арнаж, потому что не знают, какие изменения в него вносились время от времени, я публикую статью:
«Бентли Арнаж: Изменения последующих поколений модели».
Итак, поехали.
В 1998 году в Турине был представлен седан высшего класса Bently Arnage. В этом же году было налажено ручное производство модели.
Первое поколение Bentley Arnage было практически “клоном” Rolls-Royce Silver Seraph. Принципиальное различие между Arnage и Silver Seraph заключалось в силовом агрегате. Rolls-Royce оснащался двигателем V12, а для Bentley была разработана специальная версия 4,4-литрового V8, созданного компанией BMW.
Через некоторое время на эту модель стали устанавливать знаменитый британский 6,75-литровый V8. Дебют этого силового агрегата – на тот момент его объем составлял 6,25 литра — состоялся еще в 1959 году – на купе Bentley Continental R Mulliner Le Mans. В 1970 году объем мотора был доведен до сделавших его легендарным 6,75 литров.

Арнаж первого поколения (до рестайлинга) спутать с другими невозможно
Весной 2004 года модель Arnage модернизировали.
Изменения коснулись в основном стайлинга и интерьера. Передние фары стали более круглыми и раздельными с интегрированными указателями поворота и ксеноновыми лампами света. Капот приобрел более элегантную форму, а радиаторная решетка уменьшилась в ширину и получила сетчатый рисунок, выполненный методом лазерной перфорации.

Рестайлинг 2004 года (модельный 2005) легко отличить по изменившейся форме фар
В интерьере появились новая центральная консоль с более эргономичным блоком управления кондиционером и уменьшенным числом кнопок управления, часть которых убрали под алюминиевые или деревянные панели.
Спортивную версию Arnage T отличали фирменная эмблема Bentley с черным фоном, «спортивный» передний бампер с противотуманными фарами, отсутствие хромированных молдингов, одноцветная окраска кузова, 7-спицевые алюминиевые колесные диски, а в интерьере — отделка шлифованным алюминием и дорогой кожей Connolli специальной выделки.
Двигатель L410IT, устанавливаемый на Arnage, развивал 400 л.с. и 835 Нм в версии R либо 450 л.с. и 875 Нм в версии T. Силовой агрегат работал в паре с 4-ступенчатой автоматической КПП.
Для самых взыскательных клиентов была предназначена модель Arnage RL, удлиненная на 250 мм. Благодаря базе в 3366 мм было увеличено пространство для задних пассажиров. Помимо традиционных индивидуальных регулировок сидений и раздельного климат-контроля, они также получили DVD-проигрыватель. В качестве опц
www.drive2.com