Bentley turbo r: Купить Bentley Turbo R с пробегом: продажа автомобилей Бентли турбо р б/у

Содержание

Bentley Turbo R: цена Бентли Турбо Р, технические характеристики Бентли Турбо Р, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Bentley Turbo R

Модельный год1985
Тип кузоваСедан
Длина, мм5292
Ширина, мм2110
Высота, мм1485
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л500
Страна сборкиВеликобритания

Модификации Bentley Turbo R

Bentley Turbo R 6.7 AT

Максимальная скорость, км/ч241
Время разгона до 100 км/ч, сек6. 0
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см36750
Мощность, л.с. / оборотах389/4000
Момент, Н·м / оборотах750/2000
Расход комби, л на 100 км17.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Bentley Turbo R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Bentley Turbo R

Bentley Turbo R, 1986 г

Этому автомобилю почти столько же лет, как и мне, но он по прежнему на ходу, а состоянию кузова и салона позавидуют многие молодые иномарки. Не машина, а движущаяся мечта, уже пять лет за рулем Bentley Turbo R, никакие современные бизнес-седаны не идут в сравнение (в семье есть S-class W221 и была Audi A8 long W12). Отделка в салоне практически в идеале (мне автомобиль достался с пробегом 18 тыс. миль). На ощупь материалы дают эстетическое удовлетворение, кресла удобные, кожа первоклассного качества. Особое место в салоне – задний ряд. Иногда прошу жену сесть за руль. Я же сажусь назад – места много, можно спокойно закинуть ногу на ногу и почитать какую-нибудь газету под приятную музыку. Салон Bentley Turbo R изолирует тебя от всего внешнего мира, я не знаю, как раньше делали автомобили, но подход к качеству был совершенно другим, чем сейчас. На ходу Bentley Turbo R достаточно мягкий и вальяжный, как и положено такому статусному автомобилю. Двигатель 6.75 л с турбонаддувом разгоняет эту тяжелую баржу за считанные секунды. Коробка удивительно мягко переключает передачи. Очень легкий и неинформативный руль. По расходу – от 25 литров в городе и литров 15 на трассе, если ни в чем себе не отказывать.

Следует отметить, что такой автомобиль выбирают душой. Обслуживание Bentley Turbo R обходиться в круглую сумму, а если, не дай Бог, попасть на нём в ДТП, возникнут трудности с поиском оригинальных кузовных запчастей.

   Достоинства: солидный классический экстерьер. Двигатель с турбонаддувом. Плавный ход. Шумоизоляция. Отделка салона.

   Недостатки: обслуживание.

  Григорий, Москва

 

Обои рабочего стола Bentley Turbo R

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Bentley Turbo R

 

Bentley Turbo R / Бентли Турбо Р

Первый дебют представительского седана Bentley Turbo R состоялся в 1985 году. Выпуск модели продoлжался вплоть до 1997 года, а благодаря высокому объему продаж этот автомобиль стал одним из сaмых продаваемых Bentley.

Шасси, как и 6.8-литровый тяговитый турбодвигатель, были позаимствованы у Mulsanne Turbo. Силовой агрегат подвергли изменениям и оснастили передовой системой электронного топливного впрыска Motronic фирмы Bosch, благодаря которой удалось повысить отзывчивость и мощность. Мотор дополнялся 3-диапазонным автоматом, обеспечивающим высокую ходовую плавность и вальяжное поведение автомобиля. Спортивные настройки подвески со стабилизаторами придавали Bentley Turbo R дополнительную устойчивость в поворотах и предотвращали неприятное раскачивание.

В середине 1988 года Bentley Turbo R подвергли косметическим обновлениям, которые затронули дизайн фар и бамперов. В 1992 году архаичный 3-диапазонный «автомат» сменила 4-скоростная коробка с более прогрессивными характеристиками. Более серьезная модернизация произошла с седаном в 1995 году — помимо традиционной «подтяжки лица» Bentley Turbo R приобрел высокоэффективный впрыск топлива Zytek. Самой редкой и дорогой модификацией была Turbo RT. Эта версия отличалась повышенной мощностью двигателя, спортивными колесами, радиаторной решеткой с сотами и бамперами с сетчатыми вставками.

Ультра-роскошный Bentley Turbo RT демонстрировал впечатляющую разгонную динамику, которую можно было сопоставить с немецкими спорт-седанами люкс-класса того времени.

Bentley Turbo


Bentley Turbo R (1985-1997)

В начале 80-х гг. марка Bentley находилась на грани исчезновения, потому что её продажи были крайне низкими даже в сравнении с более дорогой продукцией Rolls-Royce. Руководство компании вовремя осознало необходимость вернуть Bentley спортивный имидж и построить на базе Mulsanne (двойника Rolls-Royce Silver Spirit) высокопроизводительную модификацию. Так был создан один из самых быстрых седанов 80-х гг., превосходивший по всем параметрам своих немецких конкурентов из Mercedes-Benz, Audi и BMW — традиционных лидеров в этом сегменте. Речь идёт о Bentley Turbo R, оснащённой алюминиевым 6.75-литровым инжекторным двигателем V8 с турбонаддувом Garrett.

Компания Rolls-Royce никогда не указывала мощность своих автомобилей, и поступила аналогичным образом с Bentley Turbo R, но по оценкам журнала Motor Trend её турбированный мотор развивал 300 л.с. Этого было достаточно, чтобы максимальная скорость 2.5-тонного седана превысила 200 км/ч. Кроме того, Turbo R имела усиленную подвеску с электрически регулируемыми амортизаторами, систему ABS, легкосплавные диски и широкие шины, а с 1991 г. — 4-ступенчатую автоматическую коробку передач GM 4L80-E. Внешне серия Turbo отличалась обрамлением решётки радиатора в цвет кузова. В 1989 г. она получила передний спойлер и сдвоенные круглые передние фары взамен прямоугольных.

На рынке США Bentley Turbo R стоила $195000 — дороже, чем Bentley Mulsanne S и даже Rolls-Royce Silver Spirit. Изначально предлагалось два варианта колёсной базы: 3061 мм и 3161 мм. В 1995 г. осталась только длинная база, а впрыск топлива Bosch был заменён на Zytek. Также была введена модификация Turbo S мощностью 385 л.с., выпущенная в 100 экземплярах. Всего же с 1985 по 1997 гг. компания продала 7230 единиц Bentley Turbo R.

Характеристики
 МодификацияBentley Turbo R
 Годы выпуска1985-1997
 СтранаВеликобритания
 ПроизводительBentley Motors, Rolls-Royce Ltd
 Произведено7230
 КатегорияFull-size (F)
 Цена149500 $
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция
Несущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6750 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 НаддувТурбонаддув Garrett
 Степень сжатия8. 1:1
 Максимальная мощность325 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент617 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая автоматическая GM 4L80-E
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса15″
 Вес2410 кг
 Колёсная база3061 мм
 Длина5286 мм
 Ширина1935 мм
 Высота1485 мм
 Максимальная скорость220 км/ч


Bentley Turbo R Empress II Sports Saloon (1988-1991)

Кузовное ателье Hooper & Co не занималось изготовлением специальных версий Rolls-Royce/Bentley с 1959 г. , но в 80-х гг. оно выпустило несколько эксклюзивных автомобилей, в том числе аэродинамическое купе Empress II на базе Bentley Turbo R. Кроме цельных прямоугольных фар и расположенной под наклоном решётки радиатора, эта машина имела бамперы в цвет кузова, вставки из полированной нержавеющей стали, овальный стеклянный люк в крыше и спицованные колёса. Интерьер был выполнен из синей кожи Connolly и орехового шпона, а в оборудование входили сиденья с памятью, специальное рулевое колесо, бар с хрустальной посудой, серебряный косметический набор от Asprey, телевизор и стереосистема Alpine с 12-ю динамиками. Всё это обошлось первому владельцу в $500000. С 1988 по 1991 гг. фирма Hooper построила 6 ед. Empress II Sports Saloon и 14 обычных 2-дверных седанов Turbo R.

Характеристики
 МодификацияBentley Turbo R Empress II Sports Saloon
 Годы выпуска1988-1991
 СтранаВеликобритания
 ПроизводительBentley Motors, Rolls-Royce Ltd
 Произведено6
 КатегорияЭксклюзив
 ДизайнHooper
 Тип кузоваДвухдверный седан

Кузовное ателье: Hooper


Bentley Turbo RT Mulliner (1997)

Самой дорогой и эксклюзивной была заключительная серия Bentley Turbo RT, произведенная в 1997-1998 гг. в 252 экземплярах. С двумя турбонаддувами Garrett мощность автомобиля составляла 400 л.с., а стоил такой седан $211600. Ещё более редкой является модификация Turbo RT Mulliner мощностью 420 л.с., построенная в 56 экземплярах по специальному заказу. Внешне эти машины отличались 5-спицевыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками, низкопрофильными шинами 255/55 R18, расширенными колёсными арками, аэродинамическими бамперами в цвет кузова с вентиляционными отверстиями и сеточной решёткой радиатора.

Характеристики
 МодификацияBentley Turbo RT Mulliner
 Годы выпуска1997
 СтранаВеликобритания
 ПроизводительBentley Motors, Rolls-Royce Ltd
 Произведено56
 КатегорияFull-size (F)
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6750 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Наддув2 турбонаддува Garrett
 Степень сжатия8. 1:1
 Максимальная мощность400 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент800 Нм при 2100 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая автоматическая GM 4L80-E
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса18″
 Вес2390 кг
 Колёсная база3061 мм
 Длина5268 мм
 Ширина1914 мм
 Высота1486 мм
 Максимальная скорость240 км/ч

Обзор Bentley Turbo / Бентли Турбо

Автомобиль Bentley Turbo R – это представительский седан класса люкс от компании Bentley Motor с высокими эксплуатационными характеристиками. Впервые модель Turbo R была представлена в 1985 году. Производство этой модели шло до 1997 года. Bentley Turbo R достигла настолько высокого объема продаж, что стала одной из самых продаваемых моделей Rolls-Royce за всю историю.

Шасси для Turbo R было позаимствовано у модели Bentley Mulsanne Turbo, также как и турбированный двигатель V8 Rolls-Royce объёмом 6.75 литра. Однако двигатель был перенастроен в связи с оснащением новой системой электронного впрыска топлива Bosch MK-Motronic, которая позволила увеличить максимальный крутящий момент. На автомобиль устанавливалась 3-ступенчатая автоматическая коробка передач (Th500). Хотя официальные данные никогда не представлялись компанией Rolls-Royce, по оценкам специалистов мощность автомобиля составила 298 л.с. при максимальном крутящем моменте равном 660 Нм.

Из особенностей технического оснащения стоит отметить, спортивную настройку подвески и более широкие шина на литых колёсных дисках. Всё это было впервые использовано на гражданских автомобилях Bentley. Изменения в настройках трансмиссии позволили тяжёлому автомобилю превосходно держаться на дороге, позволяя водителю чувствовать себя более уверенно. Turbo R оснащался усовершенствованной антипробуксовочной системой и амортизаторами, которые придавали автомобилю дополнительную плавность хода, «проглатывая» неровности. Подвеска также была оснащена стабилизатором поперечной устойчивости (панар-штанга), которая предотвращала боковое раскачивание автомобиля на поворотах. Коэффициент жёсткости пружин осталось такой же, как и у Bentley Mulsanne.

Интерьер Bentley Turbo R целиком и полностью соответствовал статусу представительского седана класса люкс. Качество отделки салона было безупречно. Основным материалом отделки являлась высококачественная кожа. Органы управления и другие элементы салона были выполнены из полированной хромированной стали.

В 1995 году был выпущен обновлённый Bentley Turbo R. Двигатель обновлённого автомобиля оснащался топливным инжектором от компании Zytec. А также устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (4L80-E).

В 1997 году новая модель Bentley Turbo RT приходит на смену Turbo R. Под капотом новинки находился двигатель V8 объёмом 6.8 литра, мощность которого составляла 400 л.с.

К внешним отличительным чертам модели Turbo RT можно отнести: спортивные колёса, новую радиаторную решётку и новые бампера.

Модель RT была последней в серии “Turbo”, являясь самой мощной и в то же время самой редкой и дорогой из всех остальных моделей этой серии. Цена Bentley Turbo RT составила 211 600 $ (цена Bentley Turbo R в свою очередь составляла 145 000 $). Производство этого автомобиля было прекращено уже в 1998 году.

В настоящее время Bentley Turbo RT, благодаря своей уникальности, стал одним из первостепенных объектов «охоты» коллекционеров.

Bentley Turbo R — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Bentley Turbo R в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (1)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Bentley Turbo R6.8 AT (389 л.с.), 750 Н*м /2000 об.
(1993 — 1998)
221 км/ч6.7 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (2094) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17946)

Бентли Turbo R — классика высочайшего класса

  • Bentely Turbo R — лимузин не только для езды с шофером
  • Сегодня дизайнеры укомплектуют двигатель объемом 6,75 л двумя компрессорами. В 1980-х годах был один. И этого действительно достаточно
  • Подходит ли Bentley Turbo R для повседневного использования? Это зависит от точки зрения

Вы планируете путешествовать с Bentley Turbo R? Отличный выбор Позвольте представиться: Джеймс, ваш шофер на сегодня. Пожалуйста, зайдите внутрь. Да, конечно, для заднего сиденья.

Это правда, что Bentley — хорошая машина для езды в одиночку, идеальная модель для активного джентльмена. Тем не менее, это только его вторая натура — в некотором смысле довольно приятным. На самом деле в прицеле производителя всегда были люди, которые должны были путешествовать на заднем сиденье. В основном это был комфорт дизайнеров, которые занимались дизайном этого автомобиля.

Bentley не является и никогда не был обычным средством передвижения, используемым для перевозки пассажиров из одного места в другое. Bentley, в частности в версии Turbo R, призван служить быстрым средством передвижения, но в то же время он должен быть таким, чтобы пассажиры чувствовали трудности путешествия как можно меньше.

В то же время это автомобиль, дизайн которого начинается изнутри, точнее — с … сидений. Именно их профилирование и чувство комфорта делают выбор в пользу этой модели.

Конечно, вы можете лично сесть за руль этой модели. В конце концов, управлять сильным, роскошным лимузином также очень весело. Ведь с этим автомобилем (весом не менее 2,2 тонны) «сотня» получается через 7,2 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км / ч. С такими характеристиками Bentley Turbo R может легко конкурировать со многими современными спортивными автомобилями.

Однако, когда вы садитесь за руль этого транспортного средства, вы можете быстро почувствовать, что его подвеска предназначена для обеспечения максимального комфорта пассажирам в заднем ряду сидений. Вот почему продавцы знают, что каждый первый контакт с Bentley должен быть на заднем сиденье.

Так как автомобиль предназначен для джентльмена, важны не только удобные сиденья, но и дизайн интерьера. С сегодняшней точки зрения использование дерева или кожи больше не шокирует. Однако, пожалуйста, не забывайте, что этой модели более 30 лет. В те времена сравнительно законченные интерьеры не были найдены.

Конечно, были автомобили, чьи интерьеры удивляли большим великолепием. Однако чрезмерное богатство считается дурным тоном. Бентли никогда бы не позволил это.

Этот автомобиль работает благодаря гидравлике высокого давления, которая в данном случае составляет 165 бар. Он был разделен на две цепи. Один из них отвечает за работу одного из суппортов переднего моста и задних тормозов, а другой — за работу другого суппорта, регулировку высоты подвески заднего моста и гидроусилителя руля. Эффективность торможения следующая: первая из этих цепей обеспечивает 31 процент. давление спереди и 16 сзади, а у остальных — 31 процент. спереди, дополненный третьей независимой схемой без усиления, по 11 процентов на каждой оси. Ты понял? Это не конец осложнений, потому что у нашего Bentley есть ABS. Это делает систему еще более сложной, но и полной.

Я надеюсь, вам понравилась поездка. Пожалуйста, помните, что, несмотря на отличные характеристики, Bentley Turbo R — это не спортивный автомобиль, а роскошный лимузин.

Bentley Turbo R — плюсы и минусы

Подходит ли для повседневного использования? Это зависит от точки зрения. Если вы хотите добраться до пункта назначения самым приятным из возможных способов, вы получите пять звезд. Если учесть только стоимость топлива, то вы пропустите эту модель. Turbo R — это мегакомплексная машина, для обслуживания которой нужен уникальный профессионал. Если у вас есть 15 000 евро, вы можете купить его. Вам понадобится вторая сумма для любых расходов на ремонт и еще 15 000 евро для обслуживания в течение двух лет. В этом автомобиле все будут счастливы — водитель (от вождения), а также задние пассажиры, которые могут наслаждаться исключительным комфортом.

Bentley Turbo R — запчасти

В этом отношении это будет нелегко. В 1980-99 годах Rolls-Royce выпустил всего 26 серий Bentley SZ. Всего около 14 тысяч. шт. Шасси много раз модернизировалось, двигатель — все чаще, а тормозная система расширялась, а также многократно обновлялась. Это означает различные запасные части, которые в дополнение должны быть получены из многих источников. Владелец Bentley должен не только проявить терпение, но и проверить, соответствует ли запасная часть его копии. Кроме того, требуется большое количество денег.

Bentley Turbo R — рыночная ситуация

До 1994 года Bentley продал только 4115 Turbo Rs с базовым оборудованием и около 1200 с опциями. Тем не менее, вы все равно можете найти эту машину. Водители избавляются от них, потому что многим из них не хватает денег для поддержки такого транспортного средства. Стоит интересоваться только автомобилями с задокументированным прошлым.

Bentley Turbo R — история модели

В 1980 году появился Rolls-Royce Silver Spirit — первая модель, построенная на новой платформе SZ. Публика была в восторге от плавных линий и монументальной внешности. Шурин Rolls-Royce’s — Bentley — был представлен моделью Mulsanne. В 1982 году появилась Mulsanne Turbo, которая показала, что автомобили этой марки не только роскошны, но и могут быть быстрыми.

В 1985 году Turbo R был оснащен новой подвеской, которая соответствовала мощному двигателю и улучшенной управляемости. «R» в названии происходит от «Roadholding», что можно понимать как выход из поворота. Turbo R оказался бестселлером и просуществовал до конца серии SZ, то есть до 1999 года. В продаже было два других специальных сорта — Turbo RT и лимузин, построенный Mulliner. У обоих были более мощные двигатели. Turbo R и RT также были доступны с длинной колесной базой. 2-дверный Continental с 1991 года был технически идентичен.

Bentley Turbo R — мы рекомендуем

Возьмите 2-недельный отпуск, отправляйтесь в Англию и найдите там машину. На рынке все еще есть несколько продавцов, специализирующихся на торговле Rolls-Royce и Bentleys. Копии с правым рулем не являются серьезной проблемой. Хуже всего то, что зачастую расходы на обслуживание и эксплуатацию могут вдвое превышать стоимость автомобиля. Членство в клубе Bentley рекомендуется.

отзывы об автомобилях Бентли турбо р на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиArnageAzureBentaygaBrooklandsContinentalContinental GTEightFlying SpurMark VIMulsanneR TypeS-seriesT-seriesTurbo R

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Отзывы об Bentley Turbo R

Авто — Bentley

Существующие модификации Bentley Turbo R:

  • 6. 75i AT Turbo : 1993–1998

Основные характеристики

Марка: Bentley

Модель: Turbo R

Объем двигателя: 6000 см?

КПП: автомат

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Bentley Turbo R 6.5 2000 г.в.

Всем привет. Вот только что взял, не знаю даже, но продавец убедил, что таких низких цен больше не будет… но как обычно короче:))) На самом деле присматривался к этому авто давно, даже снимков понаделал, лежал и рассматривал…:)) Пугало, что если что сломается, то… ох как недешево, но поляки на близлежащем скрепе сказали, что любую запчасть найдут и проблем не будет (сейчас у них там навалом авто… кризис). С манагером базарил долго, в основном о гарантии. Он типа не дам никакой… а я говорил, за такие деньги (5К евро) обязан… Ну сошлись на 6 мес гарантии на сервис и запчасти….

Прочитал тонны литературы, все говорят, что надежный агрегат, но обслуживать нужно все вовремя и т. д. На этой ноте договорился с менеджером на полную предподготовку, за их счем конечно, все сменили, вкл. свечи и провода… надравили и т. д. И вот я отдав залог в 300 фунтов, взял этот аппарат и поехал домой.

Ну что сказать… Вещь! По другому и не опишешь… плавность хода… пневмоподвеска делает свое дело, двигла не слышно, кочек и т. п. тоже. Ехал из Бристола к себе в Люишхем около 100 миль, расход около 21 мили на галон, что неплохо для 6.5 литра и 3т веса…

Пока ездил только в Брайтон на море на вых… ну очень доволен, никаких проблем. Пробег всего 57т миль и я вероятно не наезжу очень много. Машина для выходных дней и хорошего настроения.

Добавлю, что я далеко не механник и поэтому авто нужен надежный. Вроде все меня уверяют, что так оно и есть… Ну да ладно, 5К евро не бог весть какие деньги, а положительные эмоции продлевают жизнь, так что это я в свое здоровье вложил… Мужики, я честно написал все, что пока мог, со временем напишу поподробнее.

Отзыв о Bentley Turbo R 6.5 2000 г.в. оставил Марк из города Бристоль.

Отзывы о Bentley Turbo R (Бентли Турбо Р)

Bentley Turbo R 6.0 2008 г.в.

Все надежно, солидно и очень дорого. Кожа, металл, дерево. Все ручной сборки. Вряд ли в мире есть еще один автомобиль, сочетающий в себе столько комфорта и динамики.

Но для меня это авто не повседневный транспорт, а любимая вещь. Для поездок в бизнес-центр у меня имеется машина по-проще.

Машина куплена у официального дилера. Катаюсь в основном только по вечерам и выходным. Бывает, гоняю в стрит рейсингах, но редко. Обычно на такой машине победа дается легко.

Bentley считаю лучшим в жизни приобретением и продавать не собираюсь вообще. Хотя уже поглядываю на Maybach.

Умышленно представился псевдонимом, извините. Купил свой авто не новым (как-то не поднимается рука написать «б/у»). Предыдущий хозяин как-то странно ухмылялся, но мои механики (знакомые) проверили на тех. проблемы, наличие кузовного ремонта. Ни того, ни другого небыло-машину я взял. Пара слов о комфорте: всему есть предел- так вот комфорт этой машины далеко за верхней планкой этого предела. Может звучит кощунственно, но особой, бросающейся в глаза и другие органы чувств разницы между Бэнтли и S-классом я не стал замечать уже спустя неделю (просто элегантные мелочи перестали очаровывать).

Динамика не нужна в городе-не солидно гоняться на светофорах, а для быстрого перестроения нужно мастерство, а не ТАКОЙ МОЩНЫЙ двигатель. За городом можно погонять, но опять же выше 180-я боюсь (есть на свете более достойные способы умереть). Обратная сторона этого мотора-частая необходимость заправляться. Я в том смысле, что не всегда на междугородних трассах хороший бензин (говорят, что 98-ой не «бодяжат», но я не верю). Подвеска сначала вызывала щенячий восторг-она делается выше-ниже, но я этим не пользуюсь, поэтому начинаю забывать об этой опции. Кажется, на каких-то моделях «Ауди» это есть тоже- интересно их владельцы пользуются? Как-то мрачновато получилось, извините. Просто мне кажется, что нужен реальный отзыв, а не рекламная статья. Все понимают что это за машина итак — Бэнтли есть Бэнтли. Может быть Вы почувствуете себя в ней по-другому. Я всего-лишь описал свои эмоции. Техническую сторону не описываю-я в этом не понимаю, что под капотом не знаю-не открывал- немного стыдно, конечно…

Резюме: комфорт и мощность этого авто гораздо выше всех, даже самых высоких требований, поэтому Бэнтли отличается от других авто как картина, написанная мастером от книжной иллюстрации. То есть если Вам нужны роскошь, комфорт, мощь, то купите что-нибудь попроще. Утилитарно Вас порадует любая машина «S»-класса. Бэнтли покупают не для роскоши, комфорта, мощи-ее покупают по другим причинам, я не смогу внятно выразиться по каким. Извините за отнятое время, буду надеяться, что кому-то помог, хотя вряд ли кто-то из моих однокошелечников зайдет на этот сайт и прочитает отзыв, а может у кого-то, как и у меня будет бессоница и захочется побродить по интернету..

Отзыв о Bentley Turbo R 6. 0 2008 г.в. оставил Сергей из города Москва.





1994 Bentley Turbo R: старый мир в новом

Из мартовского выпуска журнала Car and Driver за 1994 год.

Если цена Bentley Turbo R 1994 года в размере 226450 долларов кажется немного экстравагантной в эту эпоху бережливости, короткая экскурсия по сборочному заводу Rolls-Royce в Крю, Англия, скоро позволит увидеть ситуацию.

Завод, на котором строятся Bentley, использует как технологии космической эры, так и старинное мастерство. Есть сверкающие чистые помещения, где двигатели тщательно собираются с соблюдением предельно строгих допусков, и есть мастерские, где мастера прилагают невероятные усилия для придания формы и полировки облицованных панелей приборов, а также для резки и сшивания безупречной кожи.

Это именно то старательное мастерство, которое помогает компенсировать любые финансовые опасения, которые могут возникнуть у потенциальных владельцев, даже зная, что есть несколько, возможно, лучших автомобилей, которые можно купить менее чем за половину цены Bentley. Конечно, лучше — понятие относительное. В конце концов, Bentley Turbo R разгоняется до 100 км / ч за 6,4 секунды и преодолевает четверть мили за 14,9 секунды при скорости 93 миль в час. В наших руках машина также развивала максимальную скорость 146 миль в час и останавливалась на скорости 70 миль в час всего за 171 фут.

Дик Келли Автомобиль и водитель

Это более чем скромные достижения для пятиместного роскошного автомобиля весом более 5300 фунтов. И теперь, после обширной корпоративной реорганизации, которая привела к значительным программам разработки новых продуктов, Bentley Turbo R 1994 года также лучше оборудован, более усовершенствован и более эффективен. Двигатели имеют новые головки цилиндров с более крупными клапанами и более свободными коллекторами, а электроника двигателя была оптимизирована в области управления турбонаддувом и управления энергией переключения передач.Плюс подвеска автомобиля была тщательно откалибрована.

HIGHS: большая мощность, великолепное мастерство, подлинная эксклюзивность.

С другой стороны, машина тоже на год старше. Хотя компания может утверждать, что она на год лучше, неизбежные побочные эффекты ее старого дизайна очевидны. Забираясь, например, в машину, мы вспоминаем, насколько необычно высокие этажи этих машин. Точно так же сиденье и лобовое стекло находятся на высоте, напоминающей высоту пикапа.Это то, что Bentley называет «командирским местом водителя».

И это правда. Вы получите высокий насест и хороший вид на дорогу. Но водительское сиденье настолько высоко, что люди с длинным туловищем сочтут свою кожу головы неудобно близко — или даже касаясь — шерстяной обивки потолка, а вид на светофор, аккуратно отрезанный крышей, там, где он встречается с лобовым стеклом. Отступление на заднее сиденье не принесет большого облегчения. Пространство там, хотя и подходит для пассажиров среднего размера, не может сравниться с тем, что есть, скажем, в Chrysler New Yorker.(Чтобы больше места, попробуйте модель Turbo RL с колесной базой, которая на четыре дюйма длиннее. ) К счастью, атмосферу создают элегантный деревянный шпон, невероятно ровная кожа, коврики из овечьей шерсти и другие роскошные предметы интерьера. пройти долгий путь, чтобы свести на нет любые пренебрежения к космосу.

Дик Келли Автомобиль и водитель

Чтобы отличить стильный Bentley от его душного товарища по конюшне Rolls-Royce, кабина Turbo R может похвастаться такими функциями, как тахометр и селектор передач, который был перемещен с рулевой колонки в более спортивное положение на центральной консоли.Селектор представляет собой переключатель, а не рычаг, который отправляет электронные инструкции вниз четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач, когда она легко перемещается из положения в положение. Но это выглядит соответствующим образом, и теперь у трансмиссии есть стратегия переключения, которая координирует работу двигателя и трансмиссии в электронном виде, так что крутящий момент двигателя кратковременно снижается во время переключения для более плавного вождения.

Дик Келли Автомобиль и водитель

Двигатель теперь оснащен электронным регулятором переходного наддува, который обеспечивает кратковременный период высокого турбо наддува на начальных этапах разгона при полностью открытой дроссельной заслонке.Это особенно ценно во время обгонных маневров, когда большой Bentley с удивительной энергией движется мимо более медленного движения. На полностью открытой дроссельной заслонке автомобиль не соответствует своим размерам и весу, проходя через каждую передачу на неумолимой волне крутящего момента.

НИЗКИЕ: цена Кинг-Конга, похотливая жажда, спорная цена.

При такой мощности Bentley, очевидно, требуется помощь остальной части шасси, чтобы оставаться на дороге в поворотах. Таким образом, подвеска автомобиля более жесткая, чем у меньших Bentley и Rollers, и имеет более строгий контроль крена.Он также имеет адаптивную систему управления ходом Bentley с тремя уровнями жесткости демпфирования для уравновешенной и достаточно натянутой езды без ощущения резкости.

Дик Келли Автомобиль и водитель

Доработки устранили почти все структурные скрипы, которые мы заметили на плохих поверхностях в более ранних Bentley Turbos. В задней части работает система самовыравнивания, и вы можете настроить серию движений передней части с помощью пары своевременных нажатий на дроссель, прежде чем задние домкраты поднимутся, чтобы восстановить самообладание автомобиля.

Учитывая его размер и роль, Turbo R демонстрирует хороший компромисс между комфортом и управляемостью — достижение, достойное похвалы даже после десятилетия разработки, — и им можно управлять с энтузиазмом, сохраняя при этом четкое представление о том, что происходит на заводе. контактные пятна. Рулевое управление также новое для ’94, и оно кажется намного более живым и естественным, чем версия Rolls, хотя по современным автомобильным стандартам оно все еще несколько удалено.

Дик Келли Автомобиль и водитель

Тормоза оставляют желать лучшего, но мы были разочарованы, когда педаль тормоза отказалась вернуться в исходное положение после наших тестов на торможение, в результате чего стоп-сигналы оставались включенными и потребовалось установить прочно натянутый эластичный шнур для восстановления нормального состояния. функция.Мы также заметили, что на холостом ходу большой V-8 производит заметное покачивание, и что он довольно громкий, когда его просят о максимальной мощности. В нашей машине также сильно тряслось переднее пассажирское сиденье, когда оно было пустым.

ПРИГОВОР: Если вы можете себе это позволить, не позволяйте нам останавливать вас.

Тем не менее, наш микрокассетный магнитофон воспроизводил наши устные записи с удивительно слабым грохотом и ревом, так что, возможно, экипаж Крю знает, какие частоты убивать, а какие игнорировать.Они, безусловно, убедительно поработали, заставив Bentley работать как современный автомобиль, при этом добавив традиционные атрибуты, необходимые для оправдания огромной цены владения. Теперь задача состоит в том, чтобы привлечь достаточно богатых клиентов для поддержания прибыльной деятельности. И это действительно будет серьезным вызовом.


Counterpoints

Кажется, всех очаровала необычная комбинация характеристик и веса Turbo R, как если бы вес был свойством какой-то внутренней добродетели. Я думаю, что лучшая особенность этого автомобиля — потрясающая покраска. Цвет глубокий и насыщенный, а послевкусие не загрязнено даже следами мутности или апельсиновой корки. Капюшон отражает каждую деталь плывущих над головой облаков, как если бы это было безупречно тонированное зеркало. Есть более быстрые роскошные седаны за меньшие деньги, но если вам больше всего нравится краска, ничто не заменит обработанную вручную отделку Bentley. —Csaba Csere

Мое мнение омрачено буржуазным трепетом, или это действительно довольно приличная машина? Ролики и Бентли никогда не были особенно хороши в том, что нравится редакторам автомобильных журналов.Тем не менее, если я не ошибаюсь, я получил удовольствие от вождения этого танка весом в миллион фунтов, по крайней мере, вдвое меньше, чем от поездки на нем. Он едет и останавливается, как и многие хорошие спортивные купе, весящие вдвое меньше. Его поведение на скорости 146 миль в час так же невозмутимо, как и у любого Mercedes. У него более плоские повороты, чем у большинства 2,5-тонных машин, на которых я ездил. А мои соседи просто умерли! (думаю, нам лучше не сбрасывать со счетов фактор буржуазного трепета). —Фрэнк Маркус

Что мне нравится делать с Bentley Turbo, так это ползать по автостраде со скоростью около 50 миль в час, а затем проезжать мимо.Ощущение, будто старый 707-й взлетает, и звук этого огромного древнего двигателя вызывает много ярости. Нет ничего лучше Rolls. Многие люди скажут, что это проблема, и они будут правы, потому что это динозавр. Но что за динозавр! У какой еще машины есть выбор клаксонов? Или капюшон длиной с межконтинентальную баллистическую ракету? Или кожаные сиденья жесткие, как седла? Конечно, для большинства людей это не имеет смысла, но султан Брунея и герцог Кентский — не обычные Джо. —Стив Спенс

Технические характеристики

Технические характеристики

1994 Bentley Turbo R

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
226450 долларов (базовая цена: 226450 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением толкатель V-8, 16 клапанов, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
412 дюймов 3 , 6748 см 3
Мощность
360 л. с. при 4300 об / мин
Крутящий момент
460 фунт-фут при 3000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / продольный рычаг
Тормоза (передний / задний): 11.Диск, вентилируемый, 1 дюйм / диск 10,9 дюйма
Шины: Avon Turbo Speed ​​CR27, 255 / 60ZR-16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120,5 дюйма
Длина: 207,4 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 58,5 дюймов
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса:

5316 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,4 секунды
100 миль / ч: 17,7 сек
130 миль / ч: 44.2 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,3 секунды
1/4 мили: 14,9 сек @ 93 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 146 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,74 г

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:

10 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Город / шоссе: 10/16 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Classic Bentley Turbo R создан для соревнований на Pikes Peak

Bentley стал обычным явлением на Pikes Peak International Hill Climb после соревнований с Bentayga, серийным Continental GT и Conti GT класса Time Attack 1. Теперь компания Abimelec Design представила, как бы это выглядело, если бы британский бренд начал конкурировать там в 1980-х или 90-х годах с седаном Turbo R.

«Я действительно хотел увидеть зловещую гоночную трактовку на столь же зловещем Bentley Turbo R. Собороподобная передняя часть вместе с сплиттерами и широким корпусом придают ему вид присутствия, с которым могут справиться очень немногие автомобили», — написал Абимелек в Facebook. о его вдохновении на этот рендеринг.

11 Фото

Turbo R дебютировал в 1985 году как сильно обновленная версия Mulsanne Turbo.В самой ранней версии использовалась версия 6,75-литрового V8 Bentley с турбонаддувом и карбюратором, но двигатель получил впрыск топлива для модели ’87.

Топовой версией был Turbo RT Mulliner 1998 года выпуска. Он все еще имел 6,75-литровый V8 с турбонаддувом, но более современные технологии позволили увеличить мощность до 420 лошадиных сил (313 киловатт) и 634 фунт-футов (861 ньютон-метр). . Компания произвела всего 56 штук.

Двойные круглые фары, как на дизайне Abimelec, были частью модификаций 1989 модельного года.Они лучше подходят к классическому облику автомобиля, чем оригинальные прямоугольные фары. Его рендеринг также добавляет массивный передний сплиттер и утки на каждом углу. Передние крылья и задние крылья тоже немного шире.

Спереди — колеса турбинного типа, которые сегодня редко встречаются на мощных автомобилях. Идея состоит в том, что в отверстии вокруг обода есть лопасти, которые втягивают холодный воздух для охлаждения тормозов.

Еще одним привлекательным элементом этого дизайна является пара массивных круглых выхлопных труб, выходящих сразу за передними колесами.Они выглядят потрясающе и, вероятно, звучали бы даже лучше.

Такое расположение выхлопа также позволило бы использовать в основном плоское днище, чтобы сделать огромный задний диффузор еще более эффективным. Кроме того, к задней палубе крепится массивное крыло. Эта установка предлагает много прижимной силы для подъема на гору.

Одно изменение, которое мы хотели бы сделать, — это отказаться от гладких шин. В период с 2002 по 2012 год дорога в гору постепенно заасфальтировалась. До этого трасса была грунтовой, поэтому этому Bentley потребовалась резина с большим сцеплением с этой поверхностью.

Суперкары, гиперкары, суперкары, GT, хот-хэтчи, спортивные автомобили, роскошные автомобили и трековые обзоры автомобилей, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, детали, фотографии и информация на SupercarWorld.com

. 9020 3
Последние обзоры
Lamborghini Huracan STO
Готовая к треку версия Huracan Evo, вдохновленная гоночным автомобилем Lambo Super Trofeo

Aston Martin Victor
Одноразовый ретро-суперкар с трансмиссией One-77 от подразделения Aston Martin Q

Ares Panther ProgettoUno
Современная интерпретация De Tomaso Pantera на основе Huracan от Lambo

Mercedes AMG GT Black Series
Самым жестким из хардкорных AMG GT 3 является новый рекорд Нюрбургринга

Bugatti Bolide
Bugatti W16 мощностью 1500 л.с. в легком корпусе создает идеальную игрушку только для трека

Porsche 911 Turbo S (997)
530 л.с. +2 юзабилити

Показать еще новинки

2021 Великобритания покажет суперкар
Вс, 30 мая Supercar Fest (взлетно-посадочная полоса)
Sywell Aerodrome, Northampton
Вт 8 июня-
Чт 10 июня
London Concours
Finsbury Barracks, Лондон
пт 25 июня —
вс 27 июня
Лондонская выставка классических автомобилей
Syon Park, Лондон
Сб 3 июля Great North Classic Car Show
Beamish, Дарем
Вс, 4 июля Гравитационное шоу
Стоунли, Уорикшир
Чт 8 июля-
Вс 11 июля
Гудвудский фестиваль скорости
Гудвуд, Чичестер
Пт 16 июля-
Вс 18 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт 16 июля-
Вс 18 июля
Auto Royale
Waddesdon Manor, Эйлсбери
Пт 23 июля-
Сб 24 июля
Событие суперкаров
Goodwood, Chichester
пт 23 июля —
вс 25 июля
Carfest North
Bolesworth, Чешир
Пт 30 июля —
Вс 1 августа
Silverstone Classic
Silverstone, Нортгемптон
Пт 6 августа —
Вс 8 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 7 августа —
Вс 8 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 15 августа Festival Italia
Brands Hatch, Кент
Чт 19 августа —
Вс 22 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт 27 августа —
Вс 29 августа
Carfest South
Laverstoke Park Farm, Хэмпшир
Вс, 29 августа Supercar Fest (The Hill)
Shelsley Hill Climb, Вустершир
ср, 1 сентября —
сб, 4 сентября
Salon Priv
Blenheim Palace, Оксфордшир
Пт 3 сентября —
Вс 5 сентября
Concours of Elegance
Дворец Хэмптон-Корт, Лондон
Пт 17 сентября —
Вс 19 сентября
Гудвуд Возрождение
Гудвуд, Чичестер
Вс, 3 октября TRAX / Japfest Silverstone
Silverstone, Нортгемптон
пт 12 ноября —
вс 14 ноября
Classic Motor Show
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить свой суперкар в список.


Быстрый обзор

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы получили верное представление о том, что думают люди.

Фанхио
Сенна
Шумахер
Гамильтон
Прост
Феттель

Технические характеристики и размеры Bentley Turbo R

9048 : Двигатель Двигатель

Технические характеристики двигателя Bentley Turbo R

Тип двигателя — Количество цилиндров: — Код V8
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 6750 см3 или 411.9 у.
Максимальный крутящий момент: 750 Нм или 553 фунт-фут при 2000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Число скоростей трансмиссии :

Bentley Turbo R Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива — экономичный режим — открытая дорога: 10.6 л / 100 км
27 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США
Расход топлива — экономия — шоссе: 13,3 л / 100 км
21 миль на галлон Великобритания / 18 миль на галлон США
Топливо Расход — Экономичный — Город: 25,6 л / 100 км
11 миль на галлон Великобритании / 9 миль на галлон США

Руководство по покупке Bentley Turbo R

Абсолютная роскошь с разгоном до 100 км / ч за 7 секунд — и при этом по выгодной цене. Вот как собрать возмутительный Bentley Turbo R.

Сколько платить

• Проект 3500–5000 фунтов стерлингов • Хороший 8000–12000 фунтов стерлингов • Конкурс 13 500–17000 фунтов стерлингов •

Обзор

Практичность ★ ★ ★
Эксплуатационные расходы ★ ★
Запасные части ★ ★ ★ ★
Сделай сам ★ ★
Инвестиции ★ ★ ★ ★
Желательность ★ ★ ★ ★

Bentley Turbo R остается иконой своей эпохи — быстрый, прочный и полный декадентской роскоши. Тем не менее, в отличие от других непоколебимых пин-апов 1980-х, Turbo R никогда не был запятнан яппи, судьба, постигшая старые модели Porsche 911 и Ferrari.Скорее, мощный дворец Крю изящно состарился, погрузившись в упадок цен, прежде чем подняться по ценовой лестнице, поскольку в середине 2000-х годов его стоимость резко возросла.

Его 12-летний производственный цикл привел к появлению множества деривативов, но все они обладали такими чертами, как невероятный темп, абсолютная скорость и почти непревзойденная джентльменская позиция. Как классический — и как инвестиция — Bentley Turbo R имеет большой смысл. Однако плохой пример может привести к огромным счетам. Техническое обслуживание, текущие расходы и общие показатели технического обслуживания заставят Джона Пола Гетти потянуться за нюхательной солью.

На сцене шоу вас всех охватят. Стильные линии, украшающие такой строгий кузов, соберут толпу, куда бы вы ни пошли. Запасные части и клубная поддержка уменьшат вашу панику, когда что-то потребуется заменить, а преданные последователи предоставят экспертные советы и историю моделей. Если вы готовы взять на себя обязательства, Bentley Turbo R преобразит ваш стиль вождения и изменит вашу жизнь — вам просто нужно убедиться, что это к лучшему. Вот как это сделать.

Контрольный список для проверки вашего Motorious Bentley Turbo R

Двигатель

Тяга Rolls-Royce V8 практически не изменилась во времена Turbo R.Следуя шаблону, созданному Mulsanne Turbo от Bentley, в R использовался турбокомпрессор Garrett AiResearch T3 — это давало примерно 300 л.с. от карбюраторной версии — с аналогичным показателем для ранних автомобилей с впрыском топлива.

Гидравлические толкатели могут изнашиваться. Сделайте ставку на счет в размере 1500 фунтов стерлингов плюс оплата труда в случае гибели, поэтому проверьте, чтобы они обслужились. Толкатели General Motors более неприемлемы из-за качества, поэтому убедитесь, что работа была выполнена с использованием оригинальных запчастей Rolls-Royce. Блоки и гильзы могут ржаветь, а шум двигателей означает, что работы по восстановлению в будущем неизбежны.

Также важно знать историю обслуживания R. Эти автомобили не терпят дураков — отсутствие замены масла при необходимости приведет к плохой работе и дальнейшему повреждению. Изворотливый турбо, несомненно, оставит зияющую дыру в вашем банковском балансе. Тщательно проверьте историю обслуживания. Если какой-либо аспект сервисной карты был упущен или становится очевидным, что автомобиль эксплуатируется с ограниченным бюджетом, мы советуем вам уйти.

Коробка передач

Ранние модели Bentley Turbo R использовали трехскоростную серию Turbo Hydramatic 400 от General Motors вместе с другими продуктами Rolls-Royce и Bentley того периода.Есть много специальных знаний и много подержанных коробок передач на случай, если вам потребуется ремонт. Позже четырехступенчатые автомобили использовали коробку передач GM 4L80-E, которая использовалась совместно с Continental R, Aston Martin DB7 и Jaguar XJR. Это такая же выносливая коробка передач, которую так же легко ремонтировать.

Подвеска и тормоза

Передние шаровые опоры — известная проблема на автомобилях серии SZ и Turbo R в частности. Стук в передней подвеске означает, что вы должны запланировать замену не менее 250 фунтов стерлингов с каждой стороны.Также убедитесь, что вы можете подпрыгнуть задней частью автомобиля при работающем двигателе; в автомобиле используются самовыравнивающиеся сферы в стиле старых Citroëns, которые сильно деформируются при разгерметизации. Получите около 600 фунтов стерлингов у специалиста для удовлетворительного ремонта.

Проверьте гидравлическую систему на герметичность и проверьте насос, пока вы работаете с ним — стук при торможении говорит о скорой замене. Тормозная система, как известно, сложна, поэтому мы советуем вам доверить это специалисту.

Кузов

Проверьте колесные арки и пороги при любой предполагаемой покупке, так как они наиболее подвержены коррозии.Повреждение здесь может указывать на то, что остальная часть скорлупы также может быть не в хорошем состоянии.

Вокруг оконных накладок и за дверными ручками имеются ловушки для воды, так как отделка трется о краску и, в конечном итоге, обнажает оголенный металл. Эти автомобили были покрыты множеством слоев краски, когда они новые, и были отполированы до блеска. Некачественные перекраски никогда не отражают такой же блеск и могут подвести отличный пример. Проверьте краску соответствующим образом — и уходите от всего, что ниже номинала, если у вас нет большого бюджета на ремонт во время ПН.

Шпатлевка

— если она видна сквозь краску — тоже не годится. Было бы наивно ожидать совершенства от автомобилей 20-30-летней давности, но любой ремонт должен был быть выполнен качественно, чтобы сохранить ценность Turbo R и структурную жесткость.

Интерьер

Ранние автомобили обычно разделяли рисунок сидений Mulsanne, хотя с 1987 года спортивные сиденья были стандартизированы с горизонтальными складками и большими валиками. Некоторые ранние автомобили будут иметь обновленный интерьер.

Автомобили после 1992 года имели консольный рычаг переключения передач, более ранние автомобили имели замену колонки.Редкость может включать тканевую отделку потолка в Западной Англии или бархатную отделку, но в большинстве автомобилей повсюду использовалась кожа. Наиболее желательны бледные цвета с контрастными коврами и окантовкой, и хотя есть много специалистов, которые могут поставить внутреннюю отделку, лучше найти автомобиль, у которого уже есть неотесанные детали салона.

Большинство из них были оснащены отделкой из орехового дерева, хотя к настоящему времени многие из них имеют отделку из углеродного волокна (согласно ограниченному выпуску Turbo R Sport) или отделку черного цвета рояль. Грецкий орех по-прежнему наиболее желателен для перепродажи.

Для автомобилей с отслоившимся деревом или по-настоящему уставшим салоном мастера обивки могут при необходимости восстановить Turbo R с нуля, но такая услуга будет недешевой. Ковры Wilton и кожа Connolly стоят дорого, поэтому мы бы не советовали покупать машину с грубой кабиной, если на нее не поступила большая скидка. Убедитесь, что у Bentley сохранились коврики из овечьей шерсти, так как новый набор может обойтись вам в четыре раза дешевле.

Проблемы с электричеством означают, что вы должны уйти. Некоторые детали лишат вас финансового благополучия — например, соленоид центрального замка может стоить более 300 фунтов стерлингов.

История

  • 1985 Bentley Turbo R выпущен как развитие Mulsanne Turbo. Косметические изменения были отмечены воздушной заслонкой и сплавами, а жесткость на валке была увеличена на 50%.
  • 1986 Turbo R получает стандартную ABS, а Bosch MK-Motronic EFI заменяет карбюраторы.
  • 1987 Стандартные спортивные сиденья
  • 1988 Двойные круглые фары заменяют прямоугольные фары, установлена ​​большая воздушная заслонка
  • 1992 GM 4L80E 4-ступенчатая автоматическая заменяет GM400 3-ступенчатая, сдвиг колонки перенесен на консоль.
  • 1995 года выпуска Bentley Turbo S. Сделано 50 экземпляров; который использовал более мощный двигатель от Continental S и Continental T.
  • 1996 Новый Turbo R с более мелкой решеткой и системой впрыска Zytec.
  • Ограниченная серия Turbo R Sport 1996 года для континентального рынка с отделкой из углеродного волокна и сплавами Continental.
  • 1996 Производство стандартной колесной базы Turbo R прекращено, в стандартной комплектации осталась только модель Turbo RL. Turbo RL переименован в Turbo R.
  • .
  • 1998 Turbo R заменен на Turbo RT мощностью 400 л.с.
  • 1998 Turbo RT заменен на Arnage.

Motorious говорит…

Bentley Turbo R значительно вырос в цене за последнее десятилетие и, похоже, продолжит восходящую тенденцию, хотя на данный момент это действительно замечательная сделка. Более того, они привлекательны и забавны — они действительно хорошо управляются для своего размера, они невероятно быстрые и заставляют своих владельцев чувствовать себя так, как немногие другие автомобили.

Turbo R по праву можно назвать иконой, настоящим Bentley, и его длительный производственный цикл означает, что это был автомобиль-плакат для не одного поколения.

Выберите хороший и не бойтесь тратить больше на покупку — счета никогда не бывают маленькими, но они круче на более дешевых экземплярах. В качестве инвестиции вы можете сделать немного лучше, чем Bentley Turbo R.


.

Руководство по покупке Bentley Eight / Turbo R — Drive-My Blogs


Семь шагов к покупке Bentley Eight / Turbo R

Как купить Bentley Eight / Turbo R, избегая при этом перспективы банкротства


Что платить

1 Не тратьте меньше 8000 фунтов стерлингов даже на восьмерку «начального уровня»; все, что меньше, в конечном итоге окажется дорогостоящим — обычная ставка на проектные автомобили составляет 3000-5000 фунтов стерлингов.

2 Лучше всего, если вы можете позволить себе 12–15 000 фунтов стерлингов, особенно для Turbo R, но поздний RT все еще может стоить до 30 000 фунтов стерлингов, потому что он считается гораздо более желанным, чем ранний Arnage с двигателем BMW.

3 Если вы покупаете одну из последних моделей ограниченной серии или что-то специально по заказу, вы можете заплатить даже больше, но вряд ли это будет намного больше.


O Так как они входят в число самых дорогих автомобилей в мире, сегодня эти залы заседаний на колесах могут быть удивительно дешевыми для покупки, но не обязательно для эксплуатации.Большие счета — обычное дело, и автомобили часто продаются по мере того, как они требуют большого количества дорогостоящих работ, поэтому секрет заключается в том, чтобы найти автомобиль, на который были расточены денежные средства, особенно если у него большой пробег. Если вы тщательно оформляете чеки перед покупкой и настаиваете на получении документальных свидетельств поддержки специалистов, у вас будет больше шансов на беспроблемный доступ к желаемым атрибутам этих автомобилей — роскоши, комфорту, изысканности и скорости. Мы поговорили со Стивом Дрюиттом из торговой марки Silver Lady Services (silverladyservices.co.uk) и Рэя Хиллиера из Hillier Hill (hillierhill.co.uk) за советы по покупке лучшего. «Остерегайтесь полной истории обслуживания», — говорит Дрюитт. «Нет ничего удивительного в том, что кто-то махает этим как стимул к покупке, хотя на самом деле последняя услуга вызвала массу рекомендаций, которые еще предстоит решить. То же самое и с МТ; посмотрите на самый последний, чтобы узнать, были ли выпущены какие-либо рекомендации ».


Какой выбрать?

Mulsanne дебютировал в 1980 году, заменив T-серию.Mulsanne Turbo появился в 1982 году; формы swb или lwb. Восьмерка поступила в продажу в 1984 году, это более дешевая версия с более низкими характеристиками, отличавшаяся хромированной окантовкой решетки радиатора.

Turbo R пришла на смену Mulsanne Turbo в 1985 году с улучшенной управляемостью. Впрыск топлива и ABS были добавлены во всем диапазоне в 1987 году. Turbo S представлял собой спортивную серию из 60 автомобилей в 1994 году. Turbo R после 1995 года имел 385 л.с.

Безнаддувный Mulsanne стал Mulsanne S в 1988 году. В 1989 году все автомобили получили фейслифтинг с круглыми фарами, которые часто устанавливаются на более ранние автомобили.

«Секрет в том, чтобы найти автомобиль, на который были потрачены деньги, особенно если он имеет большой пробег»

С 1990 года все автомобили получили подвеску с электронным управлением и адаптивное демпфирование, а с 1991 года стали оснащаться новой четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM. Brooklands пришла на смену Mulsanne S и Eight в 1992 году в качестве безнаддувного Bentley «начального уровня». В 1996 году появилась самая быстрая и управляемая версия Turbo R Sport с спутниковой навигацией и большими тормозами.На 1997 год был рационализирован диапазон выбега последнего года. Выпуск swb был прекращен, оставив lwb Turbo RL в качестве стандартной модели. Последняя производная, Turbo RT, была представлена ​​до того, как Arnage заменил линейку.


Кузов

Эти автомобили, возможно, были баснословно дорогими в новом состоянии, но они могут подвергаться коррозии. К счастью, крупная гниль встречается редко. Любая машина со значительной коррозией будет обременительной, так что просто уходите. Многим пришлось жить на улице, потому что большинство гаражей недостаточно велики; если по-настоящему пренебречь, это может привести к тому, что кузов будет покрыт дырами от ржавчины, оборками на порогах и гнилыми колесными арками.

Обычно самые дорогие проблемы возникают с задними колесными арками и порогами; в последнем случае вы также должны обратить пристальное внимание на состояние внутренних колесных арок, потому что ремонт их может стать невероятно дорогим после того, как они будут продырявлены — уплотнения заднего ветрового стекла протекают, что приводит к заболачиванию ковров и полов багажника и гниению от внутри, поэтому обязательно поднимите их и проверьте. То же самое и с подоконниками; вода попадает на их концы (особенно спереди), что в конечном итоге приводит к гниению внешних порогов, хотя внутренние обычно не затрагиваются.Если пороги подверглись сильной коррозии, вам будет хорошо, если вы потратите менее 3000 фунтов стерлингов на каждую сторону, чтобы все исправить, хотя отдельные секции обычно могут быть установлены по цене около 750 фунтов стерлингов каждая.


Двигатель

6,75-литровому двигателю V8, установленному на всех этих автомобилях, было уже более 20 лет, когда появился Mulsanne; постоянное развитие обеспечивало с течением времени еще большую надежность. Автомобили после 1986 года получили систему впрыска топлива, которая намного надежнее, чем предыдущий карбюратор Solex; без частой регулировки это может привести к проблемам с горячим запуском.Автомобили с системой впрыска топлива проще в установке и обеспечивают лучшую экономичность, хотя, конечно, это относительно.

«Более поздняя четырехступенчатая автоматическая коробка передач GM» более плавная и обеспечивает лучшую экономию топлива »

Проблемы при работе могут быть вызваны всевозможными неисправностями, поэтому вы должны убедиться, что двигатель работает на холостом ходу как в горячем, так и в холодном состоянии, и при ускорении не должно быть постороннего эффекта. Однако лечение большинства неисправностей обходится недорого; Даже неисправная система управления двигателем на автомобиле после 1994 года — дешевое решение.

Двигатель V8 очень силен и легко преодолеет 250 000 миль. Внутренняя коррозия маловероятна, но двигатель может перегреться из-за обрыва ремня вентилятора или протекающих шлангов. Поршни будут стучать по перегретому двигателю; Если требуется замена, вы можете подобрать подержанный приличный примерно за 5000 фунтов стерлингов или восстановить существующий за 8000 фунтов стерлингов.


Трансмиссия

В этих автомобилях использовались две разные автоматические трансмиссии GM; Стоимость замены составляет 2000–3000 фунтов стерлингов.Трехступенчатый агрегат, выпущенный до 1992 года, силен, но более поздний четырехступенчатый двигатель более плавный и обеспечивает лучшую экономию топлива.

Любое рывков во время тест-драйва означает, что на горизонте вырисовываются большие купюры; даже если в остальном все в порядке, убедитесь, что уровень жидкости в коробке передач до отметки, не черный и не пахнет тухлыми яйцами, что указывает на перегрев коробки передач. Сильный грохот или стук в задней оси или особенно заметное нытье означают, что требуется замена дифференциала, хотя агрегаты прочны и требуют замены очень редко.Однако, если он необходим, рассчитывайте на то, что заплатите около 800 фунтов стерлингов за исправный подержанный предмет.


Рулевое управление, тормоза и подвеска

Все автомобили имеют рулевое управление с усилителем, новые стойки и новые насосы, каждая по цене около 350 фунтов стерлингов плюс фитинг. Ищите утечки, но насосы редко доставляют проблемы. Автомобили после 1990 года получили высокоэффективное адаптивное демпфирование; восстановление амортизаторов стоит около 1000 фунтов стерлингов за пару, в то время как неактивные амортизаторы стоят 600 фунтов стерлингов за комплект. Кусты обычно служат 40 000 миль; установка свежего набора обычно стоит 600 фунтов стерлингов.Неработающее самовыравнивание может быть вызвано заклиниванием активирующих стержней в задней части автомобиля; их освобождение решит проблему, так что это дешевое решение. Однако это может быть неисправный блок управления двигателем (250 фунтов стерлингов на ремонт) или уставшие сферы задней подвески (100 фунтов стерлингов за угол на исправление). Если это последнее, будет ощущение, что заслонки заклинило.

Гидравлические тормоза эффективны, но ручной тормоз обычно не действует; требует регулярной регулировки. Убедитесь, что сигнальная лампа давления в тормозной системе погасла в течение 20 секунд; в противном случае необходимы новые сферы по цене от 50 до 100 фунтов стерлингов каждая.Каждые 96 000 миль или шесть лет рекомендуется обслуживание гидравлики специалистом за 3000 фунтов стерлингов. Любительское вмешательство может привести к поломке системы из-за того, что в нее будет введена неправильная жидкость; ремонт стоит около 5000 фунтов стерлингов. Цены на компоненты тормозов обычно разумные (150 фунтов стерлингов за диски, 50-300 фунтов стерлингов за комплект колодок), но если колеса сильно заделаны бордюрами, их замена стоит дорого. То же самое и с шинами, поэтому следите за тем, чтобы протектора оставалось достаточно.


Отделка салона

Большинство этих автомобилей лелеют, поэтому вы вряд ли найдете внутренние повреждения, но они действительно страдают от старения.Возможны беленая древесина, потрескавшаяся кожа и грязные ковры, при этом затраты на восстановление будут высокими по сравнению со стоимостью этих автомобилей. Из-за этого немногие подверглись комплексной реставрации — полная ретрим как новая теоретически будет стоить от 20 000 до 25 000 фунтов стерлингов. Тем не менее, дерево обычно можно полировать, а набор из четырех матов стоит всего 350 фунтов стерлингов. Снаружи та же история; Убедитесь, что все блестящие работы присутствуют и выполнены правильно, потому что даже бывшие в употреблении детали могут быть дорогостоящими. Безупречный багажник с полным набором инструментов — верный признак заветной машины.На каждом переднем сиденье есть ЭБУ электродвигателей. Они склонны к выходу из строя, и новые замены стоят 330 фунтов стерлингов за штуку.


Электрооборудование

Чем позже машина, тем больше приспособлений установлено — и тем выше вероятность возникновения проблем. Цены на компоненты варьируются от удивительно дешевых до невероятно дорогих, но это труд, связанный с выявлением неисправности, может оказаться очень дорогостоящим. Поэтому вы должны проверять все, уделяя особое внимание кондиционированию воздуха, а также круиз-контролю; бывшие в употреблении печатные платы кондиционера стоят 350 фунтов стерлингов, а модуляторы круиз-контроля — 800 фунтов стерлингов.Однако восстановленные и бывшие в употреблении компоненты могут сократить счета за ремонт для большинства вещей — или вы можете просто сократить свое предложение и жить с автомобилем как есть.


Владение Turbo R

Джулиан Бордман-Уэстон, Лестершир

Джулиан Бордман-Уэстон является совладельцем Bentley Turbo R на наших фотографиях вместе со своим братом Саймоном. «Наш отец купил машину новой в 1992 году, но толку от нее было мало», — объясняет он. «Даже сейчас он преодолел менее 25 000 миль.

«Мы с Саймоном унаследовали автомобиль в 2012 году, и до сих пор ему требовалось только текущее обслуживание. С другой стороны, в любом случае он делает всего от 500 до 1000 миль в год.

«Одна особенность дизайна заключается в том, что они не такие большие внутри, хотя и огромны снаружи, что следует учитывать при перевозке пассажиров на большие расстояния. Тем не менее, он роскошный и красиво построен, поэтому, пока он поддерживается, он тоже должен быть надежным — нашим так было. Я бы без колебаний проехал на нем всю Европу — несмотря на большой расход топлива.Саймон Харрис, Линкольншир

Саймон Харрис купил свой Turbo R после продажи своего Jensen Interceptor. «Моя машина 1988 года оснащена системой впрыска топлива, поэтому она немного дешевле в эксплуатации, чем автомобили до 1987 года (и она на 50 процентов более экономична, чем мой Jensen SP), а также у нее есть АБС.

«Рекомендуемые шины Avon Turbospeed недешевы, и комплект, который я купил в прошлом году, стоил 270 фунтов стерлингов каждая, хотя они должны прослужить 20 000 миль, прежде чем потребуется их замена. «Ожидайте замену газа в подвеске каждые несколько лет, а у меня протекала рулевая рейка, что не редкость.Запчасти недешевы — стоимость замены передних амортизаторов пару лет назад составляла почти 500 фунтов стерлингов плюс оплата труда.

«Четыре года назад я сделал повторную покраску, потому что в некоторых местах краска теряла блеск. При разборке выяснилось, что нагревательный элемент заднего стекла сломан и не подлежит ремонту. Замена была почти 450 фунтов стерлингов. «Но бывшие в употреблении детали на удивление доступны по цене. Мне заменили линзу переднего указателя поворота за 40 фунтов стерлингов, а фару, полученную от разбитого автомобиля, за 79 фунтов стерлингов.Даже косметический ремонт стоит недорого. Обрезка и лакировка деревянных дверных накладок стоили 80 фунтов стерлингов каждая, а основная часть приборной панели — 195 фунтов стерлингов.

«Вам нужно выделить от 1500 до 2000 фунтов стерлингов в год, но в некоторые годы он будет удивлять вас обычным счетом за обслуживание в размере 500 фунтов стерлингов или около того и без дополнительных расходов. И в долгосрочной перспективе он достигнет 20 миль на галлон ».


При поддержке Кэрол Нэш страхование

Питер Макилвенни из специализированной страховой компании по страхованию классических автомобилей Кэрол Нэш говорит: «Любой Bentley механически кажется беспроигрышной ставкой, но на самом деле гниение кузова и дорогостоящее специализированное обслуживание делают эти автомобили гораздо более рискованными, чем вы думаете.В настоящее время значения сильно различаются — от низких тысяч до середины 20.

«Стоимость этих автомобилей, вероятно, не станет намного ниже, так что сейчас самое время покупать. Однако, если вы платите большие деньги и хотите получить хорошую прибыль, вам необходимо специализированное обслуживание и ведение документации. Если вы хотите снизить расходы за счет обслуживания дома, будьте готовы признать, что это повлияет на любую будущую стоимость, но храните фотографические журналы всей проделанной работы и сохраняйте все квитанции, даже вплоть до масла и фильтра, чтобы показать, что они регулярно менялся.В целом, это могут быть хорошие инвестиции, которые будут стабильно расти в течение следующих 10 лет, но эти автомобили больше связаны с владением, чем с окупаемостью инвестиций ». Цитаты по страхованию классических автомобилей: 0333 005 7541 или carolenash.com


1997 Turbo R LWB — 25 800 фунтов стерлингов

Этот автомобиль находится в безупречном состоянии, проехав всего 32 000 миль от нового. Он был поставлен нынешнему французскому владельцу семь лет назад на пробеге 23 000 миль. С тех пор он вел скромный образ жизни, всегда находился в гараже и регулярно обслуживался, преодолевая минимальные расстояния.Автомобиль великолепно окрашен в зеленый цвет Sherwood Green, а интерьер элегантно отделан бежевой кожей без опознавательных знаков с зеленой окантовкой.

Hellcat-Swapped Bentley Turbo R Design Study — это не ваш средний показатель Luxobarge

Один из самых недооцененных автомобилей Bentley, когда-либо имевших право носить номерной знак, Turbo R — это классический автомобиль для дома в Великобритании по двум причинам. Прежде всего, он оснащен огромным двигателем V8 с мощной улиткой для больших ударов. А во-вторых, R означает (подождите) удержание дороги.

По сравнению с Bentley Mulsanne Turbo той эпохи, Turbo R получил более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (на 100 процентов спереди и на 60 процентов сзади), улучшенное демпфирование и стержень Панара, который уменьшает поперечное смещение в поперечном направлении. углы. Остались неизменными только пружины, потому что роскошный седан весит колоссальные 2450 килограммов или 5 401 фунт.

Виртуальный рестомод в фотогалерее, переосмысленный художником по автомобильным концепциям Абимелеком Ареллано в современном оформлении, уступает V8 серии L в пользу модели 6.2-литровый HEMI с наддувом от Dodge Challenger SRT Hellcat. Вдохновленный американским маслкаром, воздухозаборники, похожие на воздухозаборники, интегрированы в обе фары Bentley.

По цене от 20 215 долларов на момент написания, «Hellcrate» , как Mopar любит называть двигатель ящика, во многом обязан развивать мощность в 707 лошадиных сил и крутящий момент 650 фунт-фут (881 Нм). Довольно большая модернизация по сравнению с 420 лошадиными силами и 634 фунт-фут (861 Нм) Turbo RT Mulliner, не так ли? Однако цифровая настройка мастера пикселей на этом не заканчивается.

Заниженный на пневмоподвеске, этот Turbo R оснащен двухцветными 10-спицевыми колесами Rotiform, суперклейкой резиной с расширенными колесными арками, боковыми зеркалами от Chevrolet Camaro ZL1 и элементами интерьера Bentayga. К последним относятся четырехспицевое рулевое колесо, стебли и вентилируемые передние сиденья.

«Я бы хотел водить этот Bentley, а не просто смотреть на него», — сказал Абимелек о своем зеленом на коричневом творении. Модель Icon 4×4 Derelict 1958 Rolls-Royce Silver Cloud смоделирована в Blender, визуализирована в Keyshot и настроена в Photoshop. Ближайшим реальным эквивалентом Turbo R с заменой Hellcat является Turbo R.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *