Удаление вмятин без покраски — Кузовной ремонт — Кузовной центр Чебоксары
- Главная
- Кузовной ремонт
- Удаление вмятин без покраски
К сожалению, вмятины на кузове автомобиля – это неизбежная реальность в жизни автовладельца. Способствуют появлению таких вмятин и плохие дороги, и неаккуратное вождение, и погодные условия – град, сосульки. В результате на машине остаются неприглядные изъяны. Причем зачастую лакокрасочное покрытие не повреждается. Вернуть былую форму, не нарушив структуру эмали, возможно применяя технологию удаления вмятин без покраски (PDR).
Качественный ремонт в данном случае возможен, если:
- вмятина или залом не нарушили геометрию кузова;
- участок, на котором необходим ремонт вмятины без покраски, ранее не шпаклевался и не ремонтировался.
Сама идея технологии PDR базируется на полном отказе от применения расходных материалов. Работы проводятся в короткие сроки, с минимальными затратами.
Помимо стандартных технических приспособлений, удаление вмятин без покраски предполагает использование специальных ламп, отражение света которых позволяет точно определить параметры деформации. К специфическому инструменту можно отнести различные крючки. Специалисты Кузовного центра, выполняя кузовной ремонт без покраски, используют весь спектр профессиональных инструментов и приспособлений, позволяющих быстро и качественно вернуть автомобилю его первоначальные формы.
Кузовной ремонт в кредит без переплат
Даже самому надежному автомобилю иногда может понадобится срочный кузовной ремонт, и не всегда есть возможность найти средства на его оплату. В таких случаях мы предлагаем воспользоваться услугами наших банков-партнеров. Прямо в кузовном центре ГК «Альянс-Авто» специалисты кредитного отдела проконсультируют вас и подберут оптимальную для вас кредитную программу.
Оставить заявкуУдаление вмятин без покраски в Екатеринбурге, ремонт кузова авто.
Удаление вмятин без покраски автомобиля — простой и быстрый способ улучшить состояние кузова вашего автомобиля. Так как исправление вмятин кузова происходит без дополнительных расходов на покраску авто, вы можете сэкономить значительную сумму. Мы предоставляем пожизненную гарантию на наши услуги.
Подробнее об услуге | |
---|---|
По технологии PDR | от 500 р/вмятина |
Время работы мастера: | от 30 мин |
Гарантия на работу: | Пожизненно |
Консультация специалиста: | Бесплатно |
Отправить заявку на ремонт вмятин без покраски
На поверхности машины иногда образуются вмятины, которые не повреждают слой краски и лака. Современными методами можно провести беспокрасочное удаление вмятин, что сэкономит не только время на ремонт, но и значительные денежные средства, которые бы потребовались для выполнения окрашивания автомобиля. У мастеров нашей компании можно заказать успешное удаление вмятин на автомобиле с последующей окраской или без нее по минимальным ценам.
Способы устранения без покраски
От того, поврежден или нет лакокрасочный слой на машине, зависит выбор метода исправления этого недостатка:
- Если краска не повреждена до слоя грунтовки или металла, а вмятина не слишком глубока, то ее можно исправить без последующего нанесения краски. Такое удаление вмятин без покраски, цена которого весьма невелика, проводится в очень сжатые сроки.
- При глубоких или обширных повреждениях с проникновением до грунтовки или металла придется прибегнуть к восстановлению вмятин с покраской в Екатеринбурге, выполняемому нашими специалистами. Это поможет вернуть автомобилю его прежний вид.
Как выполняется восстановление вмятин
Чтобы выполнить эту работу, необходимо воспользоваться специальными приспособлениями. Там, где есть доступ к детали с изнаночной стороны, вмятина выправляется «выдавливанием» дефекта наружу. Еще один современный метод для исправления небольших вмятин – специальные вакуумные присоски. С их помощью можно выполнить удаление вмятин без покраски в Екатеринбурге за очень короткое время.
В труднодоступных местах к вмятине привариваются специальные штыри, за которые она затем «вытягивается». Такая процедура требует затем особой обработки, шлифовки, грунтовки, шпаклевки и покраски места ремонта.
Отправить заявку на удаление вмятин без покраски
Удаление вмятин без покраски машины.
Удаление вмятин без покраски проблемных мест на кузове автомобиля (технология DOL или PDR- Paintless Dent Repair), получило широкое распространение в последние годы — оно и понятно, ведь нет надобности тратить время и деньги на покраску отремонтированного участка. Распространение этой революционной технологии началось только в 90-х годах прошлого века, когда благодаря Эриху Нюссле, началось повальное обучение мастеров этому делу, которое раньше держалось в секрете.
Этот способ ремонта позволяет без последующей шпаклёвки, грунтовки и покраски восстановить геометрию поверхности листового металла кузовной панели, но только если при столкновении не испорчено лакокрасочное покрытие на кузове. Причём можно избавиться как от совсем небольших вмятинок (как на фото слева), так и от довольно длинных вмятин.
Основным плюсом такого вида ремонта, является его скорость, по сравнению с традиционным методом устранения вмятин (при помощи рихтовки, шпаклёвки, грунтовки и покраски). Ведь опытный мастер может избавиться от небольшой вмятины (примерно 2 — 3 см., как на фото выше) всего за 20-30 секунд. Стоимость такого ремонта дешевле традиционного от 1,5 до 5 раз! (в зависимости от сложности).
И хотя на более глубокие и длинные вмятины можно затратить несколько часов (особенно если длинная, глубокая вмятина или опыта мало), зато традиционный ремонт вмятины может занять более одного дня, так как при правильном подходе, следует учитывать усадку шпаклёвки, полное высыхание грунта (не менее суток), полное высыхание краски и другие нюансы.
Причём краску нужно ещё правильно подобрать по цвету, ведь кузов со временем выгорает, и номер цвета нужной краски (который пишется н кузовной бирке) как правило будет отличаться. Да и при распылении краски, нужно будет ещё наложить её с такой же шегренью, как при заводском распылении, а у каждого производителя она разная. Ну и цена на ремонт с последующей покраской панели будет не малой, да и оборудование (вместе с покрасочной камерой) для качественной покраски стоит больших денег.
К тому же отремонтированный автомобиль не переходит в разряд перекрашенных машин, и при продаже цена его не будет дешевле других автомобилей такой же модели.
Этот нетрадиционный способ ремонта кузова без покраски зародился ещё в середине прошлого века, причём не в условиях оснащённой мастерской, а наоборот, при полном отсутствии мастерской (так сказать спартанской обстановке). Если быть точным, новенькие кузова машин Мерседес, которые отправляли на выставку, часто деформировали при транспортировке, а вмятину нужно было срочно устранить до утра, то есть до открытия выставки.
Понятно, что на шпаклёвку и покраску времени совсем не было, и приходилось по ходу дела (по ночам) экспериментировать и искать другие методы, что бы исправлять повреждения на кузове каким то другим нетрадиционным чудодейственным способом. И именно отсутствие времени и традиционного инструмента, и помогло развиться этому революционному виду ремонта, который достаточно долго держали в секрете.
Принцип ремонта основан на свойстве листового металла иметь молекулярную память, благодаря которой, стальной лист при аккуратном приложении ему обратного усилия (с помощью специального инструмента, о котором ниже), принимает свою первоначальную форму. А современное лакокрасочное покрытие, благодаря своей эластичности, остаётся целым, а место ремонта, при умелом подходе, остаётся невидимым.
Удаление вмятин на кузове автомобиля без покраски повреждённой панели возможно не во всех случаях, и если повреждено лакокрасочное покрытие, или края вмятины слишком резкие (острые, а не пологие) то тогда повреждение придётся ремонтировать традиционным способом, то есть с помощью обычной рихтовки, шпаклёвки и покраски. И именно умение определить каким способом и каким инструментом будет выполнен ремонт проблемного места на кузовной панели, и является мастерством, которое нарабатывается только опытным путём.
На старых автомобилях избавиться от вмятин без покраски в большинстве случаев не получится, так как и листовой металл кузовных панелей таких машин толще, да и лакокрасочное покрытие старое и не такое эластичное, как современные лаки и краски.
Инструмент для удаления вмятин без покраски.
Инструмент для этого вида ремонта сам по себе очень интересен и необычен, и позволяет добраться до таких сложных мест (и создать в них давление), что на первый взгляд требуется разборка панели. На самом деле, при умелом подходе, подобрав правильную длину и профиль инструмента, можно сэкономить кучу времени, и что то разбирать, чтобы добраться до вмятины, не нужно.
Выбор инструмента для устранения вмятин зависит от способа ремонта, а способ ремонта зависит от места расположения вмятины, глубины вмятины, наличия усилительных элементов под панелью и расположения технологических отверстий в них, и других параметров.
Поэтому существуют два основных способа ремонта: первый способ заключается в выдавливании вмятины изнутри панели, а второй способ заключается в вытягивании вмятины снаружи панели, когда нет возможности подлезть изнутри, или нет возможности упереться инструменту о профиль усилительного элемента, который усиливает кузовную панель.
При первом способе используют инструмент называемый крючком (многие пользуются и клюшкой, у которой рабочая часть шире и жёстче, чем у крючка) или лопаткой (китовый хвост). Крючки и лопатки бывают самой разнообразной длины, и формы рабочей части (кончика инструмента — см. фото). И форма эта зависит от места расположения вмятины, и конфигурации усилительного профиля, который расположен под вмятиной (а так же от расположения отверстий в усилительном профиле).
Полный набор инстркмента, показанный на фото выше, стоит примерно 2000$ и для начинающих ремонтников относительно дорог.
Тем кто не занимается удалением вмятин профессионально, разумеется не стоит покупать такой дорогой инструмент, можно купить набор попроще, как на фото слева, или поискать в продаже крючки и клюшки по отдельности. В конце концов можно изготовить некоторые крючки самостоятельно, только следует выбрать упругую и прочную сталь, а рабочие кончики, которые будут давить на вмятину, обязательно следует заполировать.
Ещё очень полезная вещь это кольцо с крючком (см фото выше), которую не сложно изготовить самостоятельно. Оно позволяет зацепиться крючком за технологическое отверстие в усилительном профиле, и просунув в кольцо крючок или клюшку, использовать их как рычаг при выдавливании вмятины.
Основное назначение крючков и лопаток, это создать рычаг на кончике инструмента, и с помощью давления (с обратной стороны вмятины в определённые места) кончиком крючка или лопатки на листовой металл, постепенно выдавить вмятину, при этом не разрушив поверхность лакокрасочного покрытия.
Причём для работы с дверьми автомобиля могут потребоваться крючки с более длинной рабочей частью (как на фото слева), а к примеру для выдавливания вмятин на капоте, используют крючок с рабочей частью меньшей длины. Подробнее о работе инструментом ниже.
Обратный молоток, смывка, термоклей (столбики), пластиковая выколотка и набор клипс для приклейки.
При втором способе используют специальное приспособление (см. фото слева) подобное обратному молотку, с различными присосками или грибками на конце (клипсами), или рамочная конструкция, закрепляемая с помощью присосок.
Очень удобен вакуумный обратный молоток, который позволяет не использовать клей и грибок, а использовать мощную присоску, под которой создаётся разряжение с помощью вакуумного насоса. Таким полезным инструментом очень удобно работать, и он показан на фото слева.
Кроме обратного молотка с присоской, применяют вакуумные присоски с обычной ручкой, за которую дёргают рукой при вытяжке вмятины. Пример использования такой присоски показан в видеоролике под статьёй.
Рамочная конструкция применяется при достаточно длинной вмятине. А общая длина рамки разумеется зависит от длины вмятины. Пример применения небольшой рамки показан на фото слева.
Mинилифтер с набором клипс, термоклей и смывка клея
Может потребоваться минилифтер ( см фото) с набором пистонов ( клеевая система Eco).
Эти приспособления используют когда невозможно добраться до обратной стороны вмятины с помощью крючка или лопатки, или когда можно добраться, но на панели нет усилительных профилей, чтобы просунуть крючок или лопатку и действовать ими при выдавливании вмятины как рычагом.
При использовании этого приспособления, неглубокая вмятина вытягивается с помощью мощной присоски, а если вмятина глубже и присоска срывается, тогда используют специальный грибок, который обмазав специальным клеевым составом, приклеивают в нужном месте в вмятине и проводят обратную вытяжку листового металла.
Чтобы потом можно было легко отделить грибок (или грибки) от лакокрасочного покрытия, не повредив его, используется специальная жидкость (смывка — на фото выше), при нанесении которой клеевой состав теряет свою адгезию. Чаще всего бывает, что при вытягивании вмятины, грибок сам отделяется от поверхности панели, а клеевой состав остаётся. Именно для отделения клеевого состава от поверхности лакокрасочного покрытия и используется специальная жидкость, которая размягчает термоклей.
Инструмент для вдавливания выпуклых мест. При образовании вмятины, на поверхности кузовной панели образуются не только вмятины, но и выпуклые места, например по краям вмятины, и разумеется выпуклые места следует вдавить назад. Для этого используют всевозможные пластиковые, или резиновые молотки и киянки различного веса, а так же пластиковые цилиндрические надставки, которые наставляют на выпуклое место и наносят серию несильных ударов молотком.
Для этой цели лучше использовать более мягкие надставки (выколотки) из очень твёрдой резины (внутри имеется твёрдый стержень), а не пластиковые. Резиновые стержни более нежны к лакокрасочному покрытию. Можно сделать выколотку и из стального стержня, но на конце её естественно должен быть насажен концевик из твёрдой резины или мягкого пластика. Пример применения выколотки показан на фото слева.
Ещё может понадобиться технический фен, который позволит в случае необходимости легко отделить грибок или клеевой состав от панели. Фен так же необходим чтобы немного нагреть место ремонта и сделать более эластичным лакокрасочное покрытие. Нагревать место ремонта особенно полезно, когда вмятина имеет не пологие, а более острые края. Нагревать нужно примерно до 45 — 50 градусов, не более (проверяем нагрев рукой, при прикосновении к нагретой кузовной панели, рука должна терпеть температуру).
Могут потребоваться различные воздушные подушки, как на фото слева, которые очень удобно использовать при достаточно пологой вмятине. Они подкладываются под вмятину, и при подаче в них воздуха, постепенно выправляют вмятину. Их преимущество в том, что они давят на обратную сторону вмятины всей поверхностью и риск растрескивания лакокрасочного покрытия (как бывает при неправильном использовании крючков, у которых маленькая давящая поверхность) сведён к нулю.
Клеевой пистолет и специальный термоклей (клеевая система Spot — Profi) нужен н для приклеивания различных грибков, (пистонов).
Ну и понадобится мощная лампа, которая должна хорошо освещать место ремонта. Очень удобны лампы на присосках (как на фото слева), которую можно приклеить прямо над местом ремонта. А вообще — это такой вид ремонта, что мастеру по мере накопления опыта, постоянно будет требоваться инструмент с какой то новой конфигурацией рабочей части (будет требоваться его пополнение).
И многие мастера в ходе работ, часто придумывают и изготавливают инструмент сами. Так что в этой области как нигде есть повод для творчества и постоянного придумывания чего то нового и более удобного — этим и интересен этот вид ремонта.
Технология удаления вмятин без покраски.
Описать технологию и последовательность работ по избавлению различных вмятин не так то просто, всё зависит от глубины или длины вмятины, а так же места её расположения на какой то кузовной панели, имеются ли под вмятиной усилительные профили с технологическими отверстиями или просто пустота (как например пустота за крылом в районе колёсной арки).
Для начала следует внимательно осмотреть вмятину и определиться чем работать, ведь как было описано выше, существуют несколько способов выправления вмятин, зависящих от многих факторов. Если нет возможности подлезть к вмятине изнутри, то разумеется работаем с клеевыми системами и обратным молотком, или минилифтером с набором пистонов или грибков различного диаметра.
Если же имеется возможность подлезть изнутри крючком или клюшкой (лопаткой), а вмятина имеет не маленькие размеры в диаметре, то сначала всё же следует использовать наружное вытягивание с помощью грибков или присосок (клеевых систем), а после вытягивания вмятины этими приспособлениями, обстучать выпуклости (если они есть), а после этого оставшиеся небольшие вмятинки выдавливаются уже изнутри, с помощью крючка или клюшки. Перед тем, как приклеить грибок, поверхность вмятины разумеется нужно обезжирить.
Крючок просовывают в самое близкое к вмятине технологическое отверстие в усилительном профиле (под вмятиной), и после этого начинают постепенно выдавливать вмятину кончиком крючка или клюшки. В некоторых случаях, когда технологическое отверстие находится далеко от вмятины, а крючка нужной длины нет в наличии (невозможно достать до обратной стороны вмятины) то сверлят дополнительное отверстие в усилительном профиле, и уже в него просовывают крючок или клюшку. Для сверления отверстий в листовом металле, лучше использовать не обычное сверло, а конусное (для листового металла) или корончатую фрезу самого маленького диаметра (примерно 15 мм).
При выдавливании вмятин крючком или клюшкой (иногда лопаткой), главным фактором успеха является определённый опыт работы, так как нужно знать куда и в какой последовательности давить на метал кончиком крючка или клюшки. При неправильной последовательности и при чрезмерном нажатии возможна порча лакокрасочного покрытия. Поэтому новичкам следует сначала «набить руку» (потренироваться) на ненужной панели, и только после этого пробовать выправлять вмятину на собственной машине.
В большинстве случаев, нужно начинать давить не с середины вмятины, а с её краёв, постепенно двигаясь по спирали от краёв к центру вмятины. Причём давить нужно по чуть-чуть, двигаясь по кругу, а постепенно приближаясь к центру по спирали, можно немного усилить давление на металл (чем ближе к центру, тем сильнее нажатие).
Но всё же очень важно не передавить тонкий листовой металл, ведь площадь кончика крючка или клюшки (их рабочей части) очень небольшая. Новичкам спешить здесь не следует, лучше надавливать совсем по чуть-чуть, и пройтись лишних несколько кругов, чем сразу передавить метал сильными нажатиями.
При передавливании придётся потом устранять излишнюю выпуклость с помощью молотка и выколотки, но лакокрасочное покрытие может не выдержать лишнего воздействия на листовой металл и возможно возникновение трещин лака и краски. В таких случаях применение фена обязательно, так как при нагреве панели, её лакокрасочное покрытие становится более эластичным, да и металл тоже. При работе место ремонта должно быть хорошо освещено, и при выдавливании и после каждого небольшого выдавливания, нужно постоянно контролировать поверхность металла.
Опять же напомню, что усилие нажатия, а так же места куда нужно надавить больше, а куда меньше, определяется только опытным путём, поэтому проводить тренировки для накопления опыта естественно следует не на машине, а на какой то ненужной панели, взятой на разборке или металлоломе.
Перед началом работ, новичкам будет полезно погуглить (поискать) видеоролики с примерами работ по выправлению различных вмятин (больших и маленьких, глубоких и не очень), благо их сейчас уже полно в сети. Один из видеороликов я публикую ниже, но опять же напомню, что их сейчас уже достаточно много, а на специализированных сайтах можно даже купить обучающий диск.
По завершению работы, вмятина ещё раз внимательно осматривается под мощным источником света, и если поверхность кузовной панели ровная, то не помешает произвести её полировку, об этом подробно можно почитать вот здесь.
Конечно же описать все нюансы ремонта по этой интересной технологии в пределах одной статьи нереально, и у многих новичков по началу могут возникать множество вопросов, и что то не получаться. Но следует помнить, что ничего страшного в этом нет и все мастера так начинали, ведь если что то не получится и на лакокрасочном покрытии появятся трещинки, то панель всегда можно будет отремонтировать обычным традиционным способом с помощью шпаклёвки, грунтовки и покраски.
И хотя вы попадёте в дополнительные растраты, но зато приобретёте опыт, который намного дороже денег, и в следующий раз ошибки, допущенные ранее при удалении вмятины без покраски, надеюсь будут учтены, успехов всем.
Удаление вмятин без покраски — АвтоДом
Главная \ Удаление вмятин без покраскиЕсли Вы бережно относитесь и ухаживаете за своим автомобилем, то Вам просто необходимо знать об уникальной технологии восстановления поврежденных деталей кузова автомобиля с сохранением заводского лакокрасочного покрытия.
Неудачная парковка, плохие погодные условия, такие как град, сильный ветер вызывающий падение веток деревьев, неосторожное обращение с перевозимыми предметами — все это может спровоцировать появления вмятин на автомобиле.
Технология восстановления вмятин на Вашем автомобиле с сохранением лакокрасочного покрытия обеспечивает максимально щадящий ремонт кузова авто, экономит Ваши деньги и время.
Результат работы наших специалистов
Беспокрасочное удаление вмятин имеет ряд преимуществ:
- Беспокрасочное удаление вмятин поможет сэкономить Ваше время – выравнивание вмятины длится в среднем минут 40, но не больше 3 – 4 часов
- Удаление вмятин без покраски существенно сэкономит Ваши деньги. После устранения дефекта не нужно оплачивать работу маляра, электрика, а также затраты на покрасочный материал, ведь лакокрасочное покрытие при данном способе удаления вмятин не повреждается. Ориентировочно, стоимость устранения вмятины предлагаемым способом составляет половину стоимости удаления вмятин обыкновенным классическим методом
- Удаление вмятин без покраски сбережет заводское покрытие кузова автомобиля. Данным методом выравнивания вмятин пользуются продавцы машин, так как при продаже некрашеный автомобиль с заводским лакокрасочным покрытием и несущественными дефектами по кузову имеет большее преимущество, чем прошедший ремонт, пусть и идеально покрашенный автомобиль
Немного о технологии удаления вмятин.
Основное преимущество технологии беспокрасочного удаления вмятин (PDR) заключается в том, что наш высококвалифицированный мастер за несколько часов (а иногда, менее 1 часа) восстановит поверхность элементов кузова автомобиля без применения жестяных и покрасочных работ
Сам процесс устранения вмятин предусматривает использование специальных клипс и клея, с помощью которых производится давление на внутреннюю и внешнюю поверхность металла.
Для правильного подбора подходящей стратегии ремонта вмятин, мастер учитывает параметры каждой вмятины и ее специфические особенности:
- Месторасположение на кузове автомобиля
- Длину, ширину, глубину вмятины
- Качество лакокрасочного покрытия
- Толщину металла кузова автомобиля
Учитывая все специфические особенности вмятины, наши специалисты постепенными плавными движениями придадут металлу кузова автомобиля первоначальную форму, не повредив лакокрасочное покрытие автомобиля, так как они хорошо чувствуют металл, правильно рассчитывают силу и точность прилагаемого ими усилия.
Результат работы наших специалистов
Беспокрасочное удаление вмятин имеет смысл делать в тех случаях когда на элементах авто нет крупных глубоких царапин и не повреждено лакокрасочном покрытие. Стоит отметить, что не поддаются удалению вмятин (без покраски машины) элементы с низким качеством заводского лакокрасочного покрытия, это в основном старые машины, а также машины, которым уже делали традиционный кузовной ремонт.
Удалять вмятину без покраски кузова нужно очень осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, поэтому, такую работу стоит доверять нашим высококвалифицированным специалистам.
Проблемы и преимущества удаления вмятин без покраски
Хотя градом будет повреждено лишь несколько автомобилей, на большинстве автомобилей время от времени возникают небольшие вмятины. Вмятины случаются, будь то покупка автомобиля или авария.
К счастью, есть решения для устранения вмятин. На сегодняшний день лучшим методом устранения вмятин является безкрашивание вмятин (PDR) .
Многие потребители могут не осознавать, что техника безкрашивания вмятин существует уже почти 60 лет.Однако эта технология не всегда считалась основным решением для ремонта автомобильных панелей до тех пор, пока страховая отрасль не признала ее лучшим и дешевым решением для защиты от града.
Что такое ремонт вмятин без покраски?
Безкрашивание вмятин — это современный метод устранения вмятин на автомобилях без краски или шпатлевки . Пока окружающая краска не повреждена, PDR может исправить большинство вмятин на панели.
Этот метод основан на памяти металла: металлы склонны возвращаться к своей первоначальной форме.Это примерно так: когда мы сжимаем пивную банку, остается вмятина. Если вмятина небольшая и не разрывает пивную пленку, возможно, вы сможете манипулировать банкой и выдавить вмятину.
Аналогичным образом, в процессе PDR используются специальные инструменты, такие как отмычки и молотки, чтобы медленно надавливать на вмятины, пока они не вернутся в нормальное положение.
Это может показаться простым, но довольно сложным и требует много практики, чтобы правильно помассировать вмятину — определенно , а не , простой способ, который большинство людей может попробовать дома.
Проблемы, связанные с безкрашенным ремонтом вмятин
Поскольку PDR полагается на работу с металлической памятью, у него есть ограничения на то, что он может исправить, а что нет, что является единственной проблемой безболезненного ремонта вмятин.
1. Размер и предел глубины вмятины
Когда вмятина слишком велика, металл иногда растягивается, и краска трескается. PDR не может исправить эти случаи.
Если вмятина имеет острый край или складку, это может привести к разрыву металла. Хотя PDR может исправить легкие складки, он не может помочь, когда металл рвется.
2. Лимит материала
Материалы, которые нельзя гнуть, PDR не фиксирует, например пластиковые бамперы и капоты из углеродного волокна. Когда эти детали повреждены, мы обычно должны их заменить.
Алюминиевые панели — сложная задача. Если у вас есть вмятины на алюминиевой панели, позвоните нам, чтобы узнать, сможет ли PDR их исправить.
Преимущества ремонта без покраски вмятин
Преимущества ремонта вмятин без покраски легко перевешивают его единственную проблему.
1.Никакого вреда вашему автомобилю
PDR известен как наименее инвазивный метод восстановления вмятин. Поскольку он не требует шлифовки, шпатлевки или покраски, он не наносит вреда вашему автомобилю и сохраняет оригинальную краску на вашем автомобиле.
2. Экономьте деньги
По сравнению с традиционным методом ремонта вмятин, который включает в себя несколько этапов покраски и кузовных работ, неокрашенный ремонт вмятин может сэкономить до 75% стоимости традиционного метода ремонта.
3. Экономьте время
Покраска — очень трудоемкий процесс.Когда вы ремонтируете повреждения от града традиционным методом, вам понадобится от двух до пяти слоев краски для хорошей цветовой смеси и три прозрачных слоя для идеальной отделки и защиты. Этот процесс может занять от нескольких недель до месяцев.
В StormWise в 99% случаев мы устраняем повреждения автомобиля от града в течение 2 недель, даже в разгар сезона. В случае небольших и незначительных вмятин клиенты обычно могут вернуть свой автомобиль в тот же день.
4. Отсутствие вреда для окружающей среды
Краски и другие химические вещества, используемые в кузовных мастерских, могут быть очень токсичными и опасными для окружающей среды.
Известно, что безоперационное восстановление вмятин без использования инвазивных инструментов и материалов является наиболее чистым методом удаления вмятин.
Процесс PDR
1. Обнаружение всех вмятин
Вы не поверите, но это одна из самых сложных частей НДР. Если автомобиль попадет под град, на нем могут появиться сотни различных вмятин. Некоторых легче увидеть, чем других.
В этом году из соображений безопасности большинство страховых компаний требует от клиентов фотографировать в случае возмещения града.Если вы недавно этого не делали, то наверняка знаете, что показать все вмятины на фотографиях сложно.
Ознакомьтесь с нашими советами по фотосъемке для страховых случаев от града.
Лучший способ увидеть все вмятины — это использовать длинные прожекторы, чтобы выделить панель автомобиля, а затем использовать моющийся маркер, который можно автоматически стирать, чтобы обвести все вмятины.
2. Получите доступ к задней панели (R&I по вашей оценке)
PDR требует, чтобы технический персонал имел доступ к вмятине с тыльной стороны поврежденного металла.Например, если на крыше автомобиля образовались вмятины от града, техники могут вытолкнуть вмятины изнутри автомобиля, не снимая обшивку потолка.
Следующие элементы часто необходимо удалить, чтобы разрешить доступ для PDR:
- Участки обшивки автомобиля лентой
- Двери
- Панели (четверть, капот и т. Д.)
- Зажимы капота и капота
- Крыло
- Рейка и удлиненная крыша
- И т. Д.
Потому что R & I (удаление и установка) — обычная практика в PDR, все наши технические специалисты в StormWise должны пройти тест на снятие и переустановку деталей и панелей для обеспечения качества обслуживания.
3. Помассируйте вмятины
Теперь начинается тяжелая работа по устранению вмятин. В зависимости от сложного уровня вмятины техническим специалистам может потребоваться использовать различные методы. Самые распространенные два — это толкание и смешивание.
Метод толкания является наиболее распространенным, так как он обеспечивает хороший контроль и предвидение после практики. Лучше всего убрать острые вмятины или закончить массировать большую вмятину.
В технике смешивания используется специальный молоток для создания вибрации, заставляющей металл возвращаться к своей первоначальной форме.Он отлично работает с небольшими вмятинами. Нередко приходится смешивать более 100 вмятин на одной панели, когда автомобиль поврежден во время ливня.
4. Собираем снятые панели и детали
Если нет необходимости в другом ремонте или замене запчастей, следующим шагом будет многоступенчатая проверка качества и сборка автомобиля.
В StormWise мы заботимся о том, что мы делаем и как ремонтируем ваши автомобили. Мы надеемся, что эта статья ответит на ваши вопросы, связанные с PDR.Не позволяйте граду помешать вашему автомобилю вернуться в отличную форму. Мы делаем все возможное, чтобы ваши автомобили были отремонтированы как можно быстрее и качественнее. Свяжитесь с нами, чтобы избавиться от вмятин на вашем автомобиле.
БЕСКРАСНОЕ УДАЛЕНИЕ ВМЯТИНЫ | AAPP
Мы — МАСТЕР-ТЕХНИКИ, эксперты в
ВМЯНАХ, ДИНГАХ, РАЗЛИВАХ И ПОВРЕЖДЕНИЯХ ОТ ГРАДА
Удаление вмятин без покраски (также известное как PDR) — это процесс, используемый профессиональными техниками для придания формы и массажа вмятин, складок, вмятин и града. повреждение вашего автомобиля до исходного заводского состояния.Это можно сделать, не затрагивая оригинальную заводскую окраску автомобиля. У All American Paint Protection есть опытные зубные техники, которые являются экспертами в области удаления вмятин без покраски, которые могут удалить вмятины, дверные звонки, складки и даже серьезные повреждения от града. Некоторые виды ремонта PDR могут быть выполнены быстрее, чем обычный ремонт, они экологически безопасны и не требуют шлифовки, шпатлевки или покраски. Выберите «Удаление вмятин без покраски с помощью All American Paint Protection» и сохраните оригинальную отделку вашего автомобиля, не влияя на лакокрасочное покрытие, а также дополнительную ценность, поскольку в CARFAX не отправляются отчеты.
Используя методы безкрашивания вмятин (PDR), главные технические специалисты AAPP могут профессионально и эффективно удалить все вмятины, нанесенные градом на вашем автомобиле. Стоимость PDR будет меньше, чем цена, которую вам выставят автомастерские. Ваш автомобиль будет выглядеть как новый без наполнителей кузова или компромисса с оригинальной заводской краской! Кроме того, поскольку ущерб от града покрывается страховкой, мы будем работать с вашей страховой компанией и вести переговоры от вашего имени, чтобы снизить ваши расходы.
Вмятины, царапины и складки на бампере непривлекательны, снижают привлекательность автомобиля и могут обесценить его. Технические специалисты AAPP используют PDR для удаления вмятин без покраски, чтобы обеспечить ремонт бампера с меньшими затратами, чем у традиционных кузовных мастерских, и с более быстрым временем выполнения работ. Многие ремонтные мастерские сообщат вам, что ваш бампер необходимо заменить или удалить и переустановить, что приведет к гораздо более высокой стоимости, чем ремонт без покраски от AAPP. Мы можем отремонтировать ваш автомобиль с меньшими затратами, сэкономив ваше время и деньги, а также предоставим вам результаты, которые вы ищете.
Есть ли у вас вмятины, вмятины, складки или повреждения от града? All American Paint Protection может помочь!
Позвоните нам по телефону 301-704-9348 или отправьте нам электронное письмо, используя нашу контактную форму, или напишите нам по адресу [email protected]
Удаление вмятин без покраски | Удаление вмятин Killa
Fabulous Auto Body Restoration
Без покраски Killa Dent Removal можно восстановить внешний вид кузова вашего автомобиля без покраски, шлифовки или использования химикатов. Верно! Ни покраски, ни шлифовки! Этот эффективный метод устраняет повреждения вашего автомобиля, не влияя на его стоимость при перепродаже.
Что такое удаление вмятин без покраски?
Удаление вмятин без покраски (PDR) — это безвредный для окружающей среды метод удаления мелких вмятин, вмятин и складок с внешней стороны вашего автомобиля путем изменения формы панели, устраняя необходимость в шпатлевке или краске. Этот процесс устраняет это повреждение, не влияя на заводскую отделку автомобиля, в кратчайшие сроки (часто всего за несколько часов) и с меньшими затратами (до 60% меньше), чем при других вариантах ремонта.
PDR — это специальный навык, требующий от специалиста с опытом для достижения идеального ремонта вмятин, поскольку они должны осторожно манипулировать точными участками металла до нужной высоты, чтобы точно восстановить повреждение. Специальные инструменты для безболезненного восстановления вмятин используются для придавливания и массажа поврежденной панели сзади, выталкивая помятый металл и возвращая ему первоначальную форму. Это позволяет ремонтировать кузов с сохранением лакокрасочного покрытия производителя.
Все еще не верите? Посмотрите эти видео!
В чем разница между PDR и традиционным ремонтом вмятин?
Традиционный ремонт вмятины заключается в заполнении вмятины краской или наполнителем для кузова с последующим закрашиванием, чтобы оно соответствовало остальной части экстерьера автомобиля.Хотя с помощью этого метода автомобиль может выглядеть как новый, на самом деле он не устраняет ущерб устойчивым образом. Традиционный ремонт вмятин занимает больше времени и стоит дороже, чем PDR, а тот факт, что повреждения фактически не устранены, может отрицательно повлиять на стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Неокрашенное восстановление вмятины (PDR), с другой стороны, не требует применения наполнителей и шлифовки, и потенциально более эффективно, поскольку устраняет основную причину вмятины. В результате PDR работает быстрее, дешевле и может быть более долговечным решением для удаления вмятин.
С чем может работать PDR?
PDR используется для мелких вмятин, например:
Столкновение повреждений — в зависимости от формы и структуры повреждений
Как работает PDR?
Процесс PDR состоит из четырех этапов:
Этап 1: Оценка ситуации
Первым шагом является оценка повреждений путем выявления вмятин и определения их размера и степени воздействия. Технический специалист, проводящий оценку, рассмотрит такие факторы, как место расположения вмятины, ее размер и то, как мы можем добраться до нее.Это также когда мы можем решить, можно ли устранить повреждение с помощью PDR (80-90% всех вмятин). Затем мы подготовим область вокруг вмятины для ремонта.
Этап 2: Вход в вмятину
Во многих случаях нашим техническим специалистам потребуется доступ к области на задней стороне вмятины, чтобы удалить ее, что требует осторожного снятия панелей кузова, задних фонарей и других частей экстерьера автомобиля, чтобы добраться до вмятины. Как только мы получим доступ, пора заняться ремонтом.Здесь в игру вступают точность и опыт наших обученных технических специалистов.
Этап 3: Осмотр вмятин с закрытием
Как и хирурги, нашим специалистам перед операцией необходимо лучше рассмотреть рассматриваемую вмятину. Для этого мы используем специальную световую доску, которая отображает тень вмятины, которая сообщает нашему технику, где точно разместить инструменты для удаления вмятины на заднем конце вмятины, чтобы массировать тело до его исходного состояния.
Этап 4: Массаж вмятины
На этом этапе наши техники используют специальные инструменты PDR, чтобы осторожно надавить на заднюю сторону вмятины, чтобы массировать ее внешнюю поверхность в прежнее положение.
Преимущества PDR
Есть бесчисленное множество способов, которыми PDR может быть лучшим решением для повреждения вашего автомобиля. Некоторые из преимуществ включают:
- Возможность удаления вмятин и вмятин без повреждения оригинальной краски
- Быстрый срок изготовления из-за отсутствия необходимости в покраске или отделке
- Более низкая стоимость, чем традиционные услуги по ремонту вмятин
- Работает одинаково хорошо с алюминиевыми и стальными панелями
- Устраняет несоответствие цвета краски, поскольку PDR сохраняет исходную окраску
- Экологичное решение, не выделяющее вредных химикатов в окружающую среду
- Нет необходимости подавать заявление о страховании, потому что PDR часто дешевле, чем ваша франшиза, что снижает ваши страховые взносы
- Подходит как для мелких вмятин, так и для больших и неглубоких вмятин, если краска не повреждена.
- Поддерживает ценность вашего автомобиля
- Одобрено и используется ведущими производителями автомобилей в автомобильной промышленности
Превосходная защита лакокрасочного покрытия
Краска вашего автомобиля никогда не пострадает, если вы выберете Killa Dent Removal.Наша команда никогда не сверлит отверстия в вашем автомобиле, за исключением случаев, когда требуется специальный доступ для завершения ремонта по вашему запросу.
Мы знаем, что получить повреждение транспортного средства — нелегкая задача и, как правило, неприятный опыт, поэтому мы обеспечим наилучшее обслуживание клиентов. В нашем автомастерском мы стремимся максимально упростить вам этот опыт и быстро и качественно отремонтировать. Мы обязуемся относиться к вашему автомобилю, как к своему собственному, и всегда подкрепляем нашу работу 100% гарантией удовлетворенности!
Доверьтесь 20-летнему практическому опыту нашей команды, чтобы вернуть ваш автомобиль в первоначальное состояние выставочного зала.Доступны БЕСПЛАТНЫЕ оценки. Звоните 317-480-9433.
Заявка на патент США на съемный молдинг автомобильной двери для защиты от вмятин и царапин Заявка на патент (Заявка № 20120248800 от 4 октября 2012 г.)
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯНеприменимо
ЗАЯВЛЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНО СПОНСИРУЕМЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ / РАЗРАБОТКАХНеприменимо
ССЫЛКА НА СПИСОК ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ, КОМПАКТНАЯ ТАБЛИЦА, ИЛИ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА ИЗОБРЕТЕНИЯ1.Область изобретения
Данное изобретение относится к области съемных молдингов, которые используются для защиты дверей или поверхностей автомобилей от вмятин и царапин. В частности, настоящее изобретение относится к съемным молдингам транспортного средства с магнитным креплением, которые защищают переднюю, заднюю или боковые стороны транспортного средства, так что, когда транспортное средство припарковано, на месте будет экструдированный пластиковый молдинг для защиты транспортного средства от повреждений, когда открываются двери соседних автомобилей.Настоящее изобретение обеспечивает легко снимаемые молдинги, которые можно оставлять на месте, даже когда транспортное средство перемещается с места на место, и которые предотвратят повреждение автомобиля. Пластиковые сборки подбираются по размеру для каждого транспортного средства, чтобы можно было открывать или закрывать двери автомобиля с прикрепленными узлами, и транспортное средство можно перемещать с места с прикрепленной защитой или оставлять постоянно включенной.
В этом изобретении также предусмотрено несколько типов запорных узлов, которые предотвращают извлечение экструдированного пластикового узла из автомобиля, если дверь не открыта.Изобретение можно использовать с запорным механизмом или без него, если кража не вызывает беспокойства.
2. Описание предшествующего уровня техники
Концепция молдингов для боковых сторон транспортных средств была замечена в предшествующем уровне техники. Существует несколько патентов, которые защищают боковую часть автомобиля от царапин и вмятин. Многие из этих патентов представляют собой съемные боковые защитные устройства, которые прикрепляются к колесной арке транспортного средства и состоят из громоздких подушек, которые защищают транспортное средство, и должны быть удалены перед началом движения.
ОБСУЖДЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПАТЕНТОВ И СРАВНЕНИЕ С НАСТОЯЩИМ ИЗОБРЕТЕНИЕСледующие десять патентов являются наиболее близкими к известному уровню техники, о которых известно изобретателю.
- 1. Патент США. № 4,002,363, выданный Джеймсу 11 января 1977 г. на «Устройство для защиты кузова автомобиля». (Патент «Джеймс»)
- 2. Патент США. № 4 561 685, выданный Фишеру 31 декабря 1985 г. на «Защитную накладку для боковой части автомобиля». («Патент Фишера»)
- 3. Патент США. № 4,810,013, выданный Спирс 7 марта 1989 г. на «Door Guard». («Патент Спирса»)
- 4. Патент Франции № 1 077 058, выданный Швобу 4 ноября 1954 г. на «Предоставление латеральной защиты для автомобилей Voitures et Autres Vehicules».(«Патент Франции Schwob»)
- 5. Патент США. № 4 674 783, выданный Хогану 23 июня 1987 г. на «Съемный защитный кожух кузова автомобиля с запираемым приспособлением». («Патент Хогана»)
- 6. Патент США. № 4 401 331, выданный Ziner et al. 30 августа 1983 г. для «Дверной двери автомобиля». («Патент Зинера»)
- 7. Патент США. № 4 437 697, выданный Hinojos 20 марта 1984 г. на «Убирающееся автомобильное бортовое ограждение». («Патент Hinojos»)
- 8. Патент США. No. 4 493 502, выданный Кэмпбеллу 1 января.15, 1985 для «Кузова автомобиля». («Патент Кэмпбелла»)
- 9. Патент США. № 4 991 891, выданный Каршенсу 12 февраля 1991 г. на «Съемную запирающуюся боковую защиту для защиты транспортных средств». («Патент Каршенса»)
- 10. Патент США. № 5 071 181, выданный Вагнеру 10 декабря 1991 г. на «Обеспечение упругого бокового бампера автомобиля». («Патент Вагнера»)
Патент Джеймса раскрывает устройство защиты кузова автомобиля, состоящее из множества отдельных удлиненных трубчатых элементов, в которых для соединения используются упругие соединительные средства.Средство крюка используется для зацепления части кузова автомобиля, которая определяет проем колеса.
По сравнению с настоящим изобретением относительная сложность устройства Джеймса Патента из-за количества соединительных частей, задействованных в конструкции устройства, как правило, усложняет его изготовление и снижает потенциальные выгоды для потребителя в виде низкой стоимости. устройство для защиты двери от вмятин от других транспортных средств.
Настоящее изобретение имеет уникальную конструкцию в виде экструдированного пластикового узла, размер которого может быть определен для отдельных транспортных средств, что сильно отличается от любого из указанных патентов и обеспечивает гораздо более простой способ крепления узла к транспортному средству в отличие от указанных .Основные характеристики этого предложенного патента легко производятся и предоставляют потребителю желаемое и практичное устройство, которое решает задачу защиты боковин транспортного средства простым и менее сложным способом.
Кроме того, поскольку производственные затраты в настоящем изобретении были бы намного ниже по сравнению с патентом Джеймса, относящимся к процессу экструзии пластика, который использует доступные простые процессы экструзии для производства с простой сборкой, более низкие производственные затраты могут передаваться потребителю, обеспечивая тем самым менее дорогие средства защиты боковин транспортного средства.
Патент Вагнера раскрывает крепление для упругого бокового бампера транспортного средства, которое включает в себя выемку для расширяемого элемента эластичного типа с крепежными приспособлениями на концевых концах, которые включают в себя запорные устройства. Метод защиты в патенте Вагнера заключается в использовании бампера, который соединен с цилиндрическим корпусом, имеющим дугообразный или изогнутый проход для упругого элемента.
Для сравнения, настоящее изобретение имеет экструдированную конструкцию и прикреплено магнитами к автомобилю.Эта система позволяет оставлять защиту двери на месте временно или постоянно.
Патент Фишера раскрывает защитную прокладку для боковой стороны автомобиля. Полая пластиковая труба покрыта пеной. Средство для подвешивания полой пластиковой трубы представляет собой гибкие ремни, которые обычно имеют форму перевернутой Y-образной формы и прикреплены к двери транспортного средства.
Патент Спирса раскрывает съемное дверное ограждение, прикрепляемое к транспортному средству с помощью крючков и состоящее из множества разнесенных удлиненных элементов, которые защищают транспортное средство.
Французский патент Schwob раскрывает разнесенные амортизирующие элементы, прикрепленные от конца к концу автомобиля.
Патент Хогана раскрывает съемный защитный кожух кузова автомобиля с запираемым креплением. Насадка представляет собой зажимное приспособление, которое крепится к колесным аркам. Ударный шнур монтируется от точки крепления зажимного устройства.
Патент Зинера раскрывает ограждение автомобильной двери, которое содержит телескопические подпружиненные трубы и запирающую конструкцию для фиксации труб на выбранной длине.
Патент Hinojos раскрывает выдвижную боковую защиту автомобиля, которая включает в себя первый и второй телескопические узлы, которые поворачиваются в вертикальное положение для использования.
Патент Кэмпбелла раскрывает ограждение кузова автомобиля, которое состоит из гибкой резиновой ленты, которая сворачивается в корпус и устанавливается в одной из колесных арок автомобиля.
Патент Каршенса раскрывает съемную блокирующую боковую защиту для защиты транспортного средства. Ограждение имеет поворотный рычаг, соединенный зажимом для крепления к транспортному средству.
Следовательно, ни один из предшествующих уровней техники не сочетал в себе концепцию наличия: экструдированного пластикового узла для защиты транспортного средства, который прикреплен к транспортному средству с помощью магнитов и может использоваться как на дверях, так и в областях транспортного средства без дверей. Кроме того, этот молдинг может использоваться временно или постоянно в качестве защиты автомобиля и не влияет на использование транспортного средства и не требует его удаления при открытии или закрытии транспортного средства.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯНастоящее изобретение относится к экструдированной пластмассовой сборке, которая прикрепляется к бокам или передней части транспортного средства с помощью прикрепленной гибкой магнитной пленки рядом с автомобилем и выполняет функцию бампера на дверях или других частях автомобиля. транспортное средство, чтобы предотвратить повреждение других автомобилей при открытии дверей или когда другие автомобили могут коснуться защищаемого транспортного средства.Основная конфигурация пластикового узла такова, что его можно прикрепить к любой области транспортного средства, где могут возникнуть повреждения от других транспортных средств, например, спереди или сзади, или к поверхностям, таким как боковые стороны пикапов или внедорожников, где нет физических точек крепления. присутствовать. Пластиковые сборки подбираются по размеру для каждого транспортного средства, чтобы можно было открывать или закрывать двери автомобиля с прикрепленными узлами, и транспортное средство можно перемещать с места с прикрепленной защитой или оставлять постоянно включенной.Пластиковые сборки будут предоставлены в различных стандартных или нестандартных цветах по запросу покупателя.
Кража экструдированного пластикового узла предотвращается за счет использования подпружиненных или механических зажимов, прикрепленных к полым трубкам или плоской пластине экструдированного пластикового узла, которые нельзя снять, если дверь автомобиля не открыта. Пружинные зажимы в сборе могут быть заменены кабелем, проходящим через одну из экструдированных полых трубок, который имеет зажим на каждом конце, чтобы закрепить блок на автомобиле.К тросу может быть добавлена пружина или эластичный натяжитель, чтобы компенсировать провисание троса. Для некоторых транспортных средств сборка защиты от кражи может не требоваться или не может быть прикреплена к транспортному средству.
Настоящее изобретение обеспечивает гораздо лучший способ защиты поверхностей автомобилей от царапин или вмятин, чем в предшествующем уровне техники, и может быть оставлен на месте временно или постоянно, может быть легко изготовлено в виде экструдированного пластикового узла и имеет недорогую конфигурацию, поэтому что поверхности транспортного средства защищены при низких затратах для пользователя.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ВИДОВ ЧЕРТЕЖАХотя конкретные варианты осуществления настоящего изобретения теперь будут описаны со ссылкой на чертежи, следует понимать, что такие варианты осуществления приведены только в качестве примера и просто иллюстрируют лишь небольшой ряд многих возможных конкретных вариантов осуществления, которые могут представлять приложения принципов настоящего изобретения. Различные изменения и модификации, очевидные для специалиста в данной области техники, к которой относится настоящее изобретение, считаются находящимися в пределах сущности, объема и концепции настоящего изобретения, как дополнительно определено в прилагаемой формуле изобретения.
Ссылаясь, в частности, на чертежи только с целью иллюстрации, а не ограничения, проиллюстрировано:
FIG. 1 представляет собой вид в перспективе формовочного устройства транспортного средства, прикрепленного к двери автомобиля.
РИС. 2 представляет собой перспективный чертеж, показывающий магнитную пленку, прикрепленную к сборке.
РИС. 3 — вид в перспективе с разнесением деталей подпружиненных запорных механизмов, которые прикрепляют узел к двери автомобиля.
РИС. 4 — вид в перспективе с фиксирующим тросом через полую трубку
; фиг.5 представляет собой перспективный чертеж, показывающий отдельные магниты, расположенные внутри полых трубок и прикрепленные к сборке.
РИС. 6 представляет собой перспективный чертеж, показывающий вариант осуществления патента, в котором магнитная пленка прикреплена к упрощенному прессованному пластиковому узлу, который использует форму бампера для защиты транспортного средства, а не отдельных трубок.
Ссылаясь на фиг. 1 показан вид в перспективе съемного бокового молдинга для защиты двери автомобиля. Молдинг индивидуален для каждого автомобиля и доходит до краев двери.То же устройство аналогичным образом прикрепляется к секции грузовика или внедорожника. Его также можно прикрепить к передней и задней части автомобиля. Позиция 1 — это типичная дверь автомобиля. Изделие 2 представляет собой типичный экструдированный пластиковый узел с полыми трубчатыми бамперами 2 , выдавленными вместе с опорной пластиной, которая приклеивается к гибкой магнитной пластине. На позиции 3 показаны полые амортизаторы 2 , которые выдавлены вместе с опорной пластиной. Для некоторых приложений может потребоваться несколько амортизаторов.В позиции 4 показаны узлы подпружиненных зажимов, по одному на каждом конце узла, которые фиксируют узел на двери автомобиля, когда дверь закрыта.
Ссылаясь на фиг. 2 представлен вид в перспективе, показывающий узел экструдированной трубки и пластины с высокопрочной гибкой магнитной пластиной, приклеенной к нижней части экструдированного пластмассового узла. Изделие 2 представляет собой типичный экструдированный пластиковый узел с полыми трубками 2 , выдавленными вместе с опорной пластиной, на позиции 3 показаны полые трубы 2 , которые были выдавлены с опорной пластиной, а на позиции 5 показано основание. пластина, к которой гибкая магнитная пластина прикреплена с помощью клея или приклеена к пластиковой пластине и которая магнитно соединяет узел с поверхностью автомобиля.
Как показано на фиг. 3 представлен вид в перспективе с пространственным разделением деталей, показывающий узел пружинного зажима, используемый для прикрепления узла отливки к двери автомобиля. Изделие 3 является одним из полых дверных бамперов 2 , прикрепленных к экструдированной пластиковой пластине. На позиции 4 показан весь узел пружинного зажима, который приклеивается или приклеивается к внутренней стенке полого дверного бампера. На позиции 6 показан корпус пружинного зажима, который представляет собой трубку с закрытым внутренним концом. Пружина (арт. 7 ) прочно прикреплена к закрытому концу трубки либо с помощью клея, либо механически.Деталь 7 прикрепляется к тонкому кабелю (Деталь 8 ), который крепится к зажиму (Деталь 9 ), который крепит весь узел к двери автомобиля. Пружинный узел расположен на концах экструдированного пластикового узла, так что пружины на каждом конце экструдированного узла будут испытывать натяжение, когда узел прикреплен с обоих концов к двери автомобиля. Деталь 9 , пружинный зажим, имеет выступ на пружинном зажиме, так что, когда зажим прикреплен к двери автомобиля и дверь закрыта, пружинный зажим не может быть удален через зазор между дверью и дверным кожухом. .Пружинный зажим сконфигурирован с минимальным количеством острых краев и с пластиковым покрытием, чтобы не повредить дверь автомобиля. Вся сборка достаточно прочная, поэтому ее нельзя легко снять и защитить от кражи.
Ссылаясь на фиг. 4 представлен вид в перспективе, показывающий кабельный узел, а не узлы стопорных зажимов. В позициях 2 , 3 и 5 показан узел из экструдированного пластика, а в позиции 9 показаны узлы пружинных зажимов на концах кабеля (позиция 10 ), проходящих через полый бампер.Пружина или эластичный натяжитель (деталь 11 ) могут быть добавлены к тросу для устранения провисания троса; однако это не требуется для использования кабельной сборки.
Ссылаясь на ФИГ. 5 представлен вид в перспективе, показывающий кабельный узел, а не узлы стопорных зажимов. В позициях 2 и 3 показан экструдированный пластиковый узел с магнитами, расположенными внутри полых трубок (товар 12 ), а не гибкая магнитная полоса, прикрепленная к основанию узла.Можно добавить металлическую пружину или эластичную натяжную ленту, чтобы обеспечить средство крепления пружинных зажимов к двери автомобиля.
Ссылаясь на ФИГ. 6 представлен вид в перспективе, показывающий упрощенную сборку из экструдированного пластика (элемент 13 ) без специальных трубок в качестве амортизаторов, прикрепленных к магнитной пленке (элемент 14 ). Экструзия обеспечивает защиту автомобиля от повреждений без дополнительных бамперов. Фиксирующие зажимы крепятся непосредственно к экструзии.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯНастоящее изобретение относится к экструдированному пластиковому узлу, который крепится к бокам или передней части транспортного средства с помощью гибкой магнитной пластины, прикрепленной к основанию узла, и функционирует как бампер на дверях или других частях. автомобиля, чтобы предотвратить появление вмятин или царапин.Основная конфигурация экструдированного пластикового узла с магнитным креплением к транспортному средству такова, что его можно прикрепить к любой области транспортного средства, где могут возникнуть повреждения от других транспортных средств, например, спереди или сзади, или к поверхностям, таким как борта пикапов или внедорожников. где не может быть никаких физических точек крепления. Пластиковые сборки подбираются по размеру для каждого транспортного средства, чтобы позволить открывать или закрывать двери автомобиля с прикрепленными узлами, и транспортное средство можно перемещать с места с прикрепленной защитой, или защиту можно оставить постоянно.Пластиковые сборки будут поставляться в различных стандартных или нестандартных цветах, так что они не будут хорошо видны на автомобиле.
Кражу экструдированного пластикового узла можно предотвратить за счет использования подпружиненных зажимов, прикрепленных к полому сердечнику, трубкам амортизатора или прикрепленных к экструдированному пластиковому узлу. Другие варианты осуществления включают трос с прикрепленными зажимами и эластичный или подпружиненный натяжитель, расположенный внутри одной из полых трубок, который нельзя удалить, если дверь кабины не открыта.Для некоторых транспортных средств сборка защиты от кражи может не требоваться или не может быть прикреплена к транспортному средству в защищаемом месте.
Настоящее изобретение в основном используется на стоянке, где припаркованы другие транспортные средства и где пассажиры соседнего транспортного средства могут открыть дверь своего транспортного средства, что приведет к появлению царапины или вмятины на транспортном средстве, припаркованном на следующем месте. Ущерб, причиненный пассажирами соседнего транспортного средства, которые по неосторожности открывают дверь своего транспортного средства, является значительным.Владельцы транспортных средств, обеспокоенные важностью защиты внешней поверхности своего транспортного средства от такого инцидента, оценят настоящее изобретение.
Многие владельцы транспортных средств заинтересованы в защите боковой части транспортного средства, которая: легко адаптируется к их конкретной модели транспортного средства; стоит недорого; имеет привлекательный дизайн; легко хранить, когда он не используется; и обеспечивает существенный эффект защитной амортизации, чтобы компенсировать удары от дверей других транспортных средств, которые могут открываться в сторону защищаемого транспортного средства.В настоящем изобретении используется уникальное расположение функциональных элементов для эффективного достижения этих заявленных целей.
В соответствии с настоящим изобретением было обнаружено, что экструдированный пластиковый узел с трубками, прикрепленными к узлу, или пластиковый профиль, прикрепленный к магнитной пленке, может обеспечить со всех сторон транспортного средства надежную защиту от повреждений, которая защищает транспортное средство от царапины или вмятины от соседних автомобилей, когда автомобиль припаркован.
В соответствии с настоящим изобретением также было обнаружено, что использование магнитов или гибкой магнитной пленки, прикрепленной к экструдированному пластиковому узлу, однозначно позволяет автомобилю иметь защиту двери, временно или постоянно прикрепленную к автомобилю, и действительно не влияет на посадку в транспортное средство
Кроме того, в соответствии с настоящим изобретением было обнаружено, что экструдированный пластиковый узел можно легко адаптировать для конкретных транспортных средств, включая грузовики и внедорожники
Кроме того, в соответствии с настоящим изобретением было обнаружено, что что можно использовать простой блокирующий механизм, чтобы легко прикрепить изобретение к транспортному средству и предотвратить его кражу.
Таким образом, целью настоящего изобретения является создание прочной амортизации, которая защищает все стороны припаркованного транспортного средства от царапин или вмятин, которые могут быть нанесены соседними транспортными средствами.
В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения съемный боковой молдинг имеет конструкцию, которая включает в себя следующие элементы: экструдированный пластиковый узел, который прикрепляется к бокам или передней части транспортного средства с помощью магнитов и действует как бампер на дверях или других частях. транспортного средства, чтобы предотвратить повреждение других автомобилей спереди или по бокам защищаемого транспортного средства.Основная конфигурация пластикового узла такова, что его можно прикрепить к любой области транспортного средства, где могут возникнуть повреждения от других транспортных средств, например, спереди или сзади, или к поверхностям, таким как боковые стороны пикапов или внедорожников, где нет физических точек крепления. присутствовать. Пластиковые сборки подбираются по размеру для каждого транспортного средства, чтобы можно было открывать или закрывать двери автомобиля с прикрепленными узлами, и транспортное средство можно перемещать с места с прикрепленной защитой или оставлять постоянно включенной.Пластиковые сборки будут предоставлены в различных стандартных или нестандартных цветах по запросу покупателя.
В качестве альтернативы, настоящее изобретение представляет собой съемную формовку транспортного средства, прикрепляемую магнитами к двери автомобиля или другим участкам и которая может быть зафиксирована на месте с помощью простого пружинного зажима в сборе для защиты транспортного средства от царапин и вмятин, нанесенных близлежащими транспортными средствами. содержащий: (а) по меньшей мере, одну секцию экструдированных пластиковых трубок, прикрепленных к пластине; (b) магниты для прикрепления сборки к боковой стороне транспортного средства и (c) запирающее устройство, которое прикрепляется к дверям автомобиля и может или не может использоваться на других частях транспортного средства.Пластиковая сборка сконфигурирована таким образом, что ее можно оставить в автомобиле временно или постоянно, и предлагается в различных стандартных или нестандартных цветах.
Конечно, настоящее изобретение не предназначено для ограничения какой-либо конкретной формой или компоновкой, или любым конкретным вариантом осуществления, раскрытым в данном документе, или любым конкретным использованием, поскольку оно может быть изменено в различных деталях или отношениях без отклонения от сущности или объема заявленного изобретения, показанного и описанного выше, показанное устройство предназначено только для иллюстрации и раскрытия действующего варианта осуществления, а не для показа всех различных форм или модификаций, в которых настоящее изобретение может быть воплощено или эксплуатируется.
Настоящее изобретение было описано достаточно подробно, чтобы соответствовать патентным законам, обеспечивая полное публичное раскрытие по крайней мере одной из его форм. Однако такое подробное описание никоим образом не предназначено для ограничения широких признаков или принципов настоящего изобретения или объема предоставляемой патентной монополии.
краска для дерева и пластика для деревянного настила
Лучшие краски и морилки для палубы на 2021 год | Семейный разнорабочий
8 · Лучшая краска для палубы на водной основе.100-процентная акриловая краска Behr Premium для крыльцов и патио попадает в наш список только благодаря своей универсальности. Используйте его на новом, состаренном, загрунтованном или предварительно окрашенном дереве, а также на бетоне без покрытия и другой каменной кладке. Он также получил высокие оценки за быстрое высыхание — он позволяет наносить повторный слой всего за четыре часа.
Узнать ценуЛучшая краска для пластмассовой мебели, труб и прочего …
Краска-спрей Fusion All-in-One — также от Krylon — это универсальный продукт, который подходит для окраски пластика, дерева, металла, ПВХ и т. Д.Это дает прочную поверхность, предназначенную как для …
Узнать цену7 лучших красок для дек 2021 года
9 · Подготовьте колоду, отшлифуя и очистив ее, затем дайте ей достаточно времени для высыхания перед покраской, и вы будете в восторге от результатов этой краски Behr Premium Advanced Deckover Paint. краска заполняет трещины размером до 0,25 дюйма (предварительно заполните их перед покраской), а также делает вашу древесину…
Узнать ценуОкрашивание и покраска композитной террасы | Колоды.com
Буквально. Возьмите кисть, немного краски и другие необходимые инструменты и начните возвращать своей колоде ее первоначальную красоту. Шаг 1: Удалите или накройте растения. Если на вашей палубе есть джунгли, вам нужно прикрыть всю листву холщовой или пластиковой тряпкой или полностью удалить их с колоды. Шаг 2: Очистите колоду.
Узнать ценуМожно ли использовать эпоксидную краску для деревянных настилов?
Шаг 1 — Отшлифуйте поверхность. Имейте в виду, что эпоксидную краску нельзя наносить на деревянную поверхность, если она уже покрыта лаком или герметиком, например полиуретаном.Для надежной адгезии и стойкого эпоксидного покрытия вам необходимо сначала удалить старые покрытия. С помощью электрической шлифовальной машины отшлифуйте поверхность деревянного настила по направлению к дереву …
Узнать цену21 Впечатляющие идеи цвета палубы для вашего следующего проекта
2 · Теплые оттенки дерева с янтарными оттенками могут стать отличным выбором для любого дома в традиционном стиле. Однако, когда дело доходит до цветовых идей деревянной палубы, этот дизайн идет на ступеньку выше. Кромка и отделочные доски на волосок темнее, чем большая часть настила, что добавляет некоторого визуального интереса.
Узнать ценупластик дерево, пластиковый пиломатериал
пластик дерево экологически чистый, изготовлен из переработанных материалов. Пластиковые пиломатериалы находят безграничное применение, включая палубы, палубную мебель, скамейки, стулья из адирондака, столы для пикника, цветочные горшки, урны для мусора, игровое оборудование, ограждения, поддоны, бетонные формы, причалы и…
Узнать ценуКраска для моделей кораблей
Модель кораблей 1 унция. Черный — Краска Model Expo — Исторические морские цвета — MS4830.Модель кораблей 1 унция. Белый, обычный титан — Краска Model Expo — Исторические морские цвета — MS4831. Модель кораблей 1 унция. Теплый белый оттенок желтого — Краска Model Expo — Исторические морские цвета — MS4832. Модель…
Узнать цену10 Best Deck Resurfacers [2021]
4 · 10. SaverSystems Deck Краска и герметик для деревянных поверхностей Best Deck Paint And Sealer. Этот герметик представляет собой однотонную краску, которая скрывает структуру древесины и защищает от выцветания и поседения. Это одновременно морилка и герметик для вашей древесины.Вы даже можете использовать его поверх других однотонных морилок для дерева. Вы можете использовать его на всех деревянных поверхностях, как горизонтальных, так и вертикальных.
Узнать ценуЛучшие варианты окраски колоды для обновления вашей колоды
Свежий слой краски поможет защитить деревянные настилы от УФ-излучения, плесени и водной гнили, но для тех, кто плохо знаком с идеей покраски колоды, следует ожидать некоторых вопросов. . В. Лучше ли …
Узнать ценуДревесно-пластиковый композитный настил WPC с крышкой с хорошим покрытием…
Древесно-пластиковый композитный пол — лучший наружный настил … Для лучшего настила наружного настила, конечно же, неплохо подходит коэкструзионная плита, настил из ДПК с крышкой производится с помощью самой передовой технологии экструзионного формования в отрасли. , пластиковая поверхность древесины равномерно и прочно покрыта слоем соэкструзии. ДПК плиты, произведенные по этой новой технологии, не только сохраняют преимущества …
Узнать ценуДревесные герметики | Отделка древесины | Краски и клеи | Строители…
Выбрать ближайший магазин. Выбирать. Успешно добавлен в тележку. Woodoc Totim Exterior Wood Sealer — Золотисто-коричневый (5L) Выберите ближайший магазин. R480.
Узнать ценуКак использовать покрытие для постельного белья на деревянном настиле | Hunker
Для деревянных настилов краска для подкладки не только создает нескользящую поверхность, но и защищает древесину от гниения и быстрого разрушения по сравнению с необработанной поверхностью настила. Нанесение краски для постельного белья — простой процесс, который можно выполнить за короткое время.
Узнать ценуМожно ли красить Trex или композитный настил?
Дерево и пластик являются основными материалами, используемыми в большинстве композитных настилов. Некоторые композитные колоды используют переработанные или постиндустриальные побочные продукты. Например, Trex использует опилки и пластик из разных источников. … Выбираете ли вы красить колоду или морилку, это зависит от нескольких факторов. Если вы хотите, чтобы применить что-то более легкое, выберите …
Узнать ценуПокраска палубы корабля
16 · Затем покрасьте палубу в цвет дерева.Вам придется подправить часть фурнитуры и, возможно, часть колоды, независимо от того, насколько вы осторожны в рисовании. Я оставляю некоторые более крупные детали и приклеиваю их позже. Затем я опрыскиваю весь корабль плоским лаком MM. Затем я смываю разбавленной черной масляной краской. Затем нанесите сухую кисть, если она нужна …
Узнать цену⭐ 7 лучших аэрозольных красок для деревянной мебели. Обзоры в 2021 году.
2 · Краска долговечна и долговечна. Хорошо приклеивается к дереву, ламинату и пластику.Он также поставляется в банке с простой кнопкой управления, которая снижает утомляемость пальцев. Советы по окраске деревянной мебели распылением. Покраска деревянных предметов распылением…
Узнать цену10 лучших древесных шпатлевок для настилов
8 · Древесные шпатлевки составляют значительную часть деревообработки. Наполнители позволяют быстрее восстанавливать вмятины на поверхности палубы. Если вы хотите улучшить свои деревянные конструкции, будь вы энтузиастом деревообработки или плотником, использование лучших деревянных шпатлевок для настилов — верный шаг к устранению недостатков и улучшению внешнего вида вашей мебели.
Узнать ценуШлифовка деревянного настила | Покрытия для деревянных настилов | Encore…
Покрытие деревянного настила, реагирующее на окружающую среду. Представьте себе покрытие, которое будет улучшаться с каждым дождем, а не хуже. Ну вот…
Узнать ценуПокраска или окрашивание деревянной террасы | Fix.com
6 · Покраска деревянной террасы может быть отличным выбором. Краска имеет немало преимуществ по сравнению с другими вариантами отделки, такими как морилка или герметик, но она может не подойти вам, если вы хотите, чтобы деревянная палуба выглядела естественно.Вот плюсы и минусы покраски внешней колоды: Покраска…
Узнать ценуПокраска пластикового настила под дерево. Опять таки.
8 · Покраска пластикового настила под дерево. Опять таки. Отправленный Грахором в четверг, фев, 12:01 Приветствую. Я прочитал все темы, которые смог найти, о покраске пластиковой палубы под дерево, и обычно советую покрасить ее в черный цвет, затем покрасить в светлый цвет, например, желто-коричневый или бетон, а затем протереть пластик…
Узнать ценуКак покрасить синтетическую колоду | Домашние гиды | SF Gate
10 · Как покрасить синтетическую колоду.Несмотря на то, что существует широкий выбор синтетических настилов, большинство из них изготавливаются из полиэтилена или ПВХ в сочетании с другими материалами, обычно органическими.
Узнать ценуУниверсальная шпатлевка для дерева Plastic Wood | DAP Products
Универсальная шпатлевка для дерева Plastic Wood ®. Высококачественная шпатлевка для дерева на латексной основе, подходящая к различным видам отделки древесины — от натуральной сосны до темного ореха и нескольких промежуточных оттенков, включая белый. СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ. Ремонтная палочка 3 в 1.Универсальный инструмент, который может заполнять, окрашивать и создавать…
Узнать ценуПластиковый деревянный настил
Пластиковый настил на Lowes.com ›Поиск на сайте www.lowes.com Лучшее образование Образование Для материалов для настила всегда используйте обработанные под давлением пиломатериалы, настилы под давлением или обработанные компоненты настилов для любых проектов на открытом воздухе. Затем защитите свой деревянный настил с помощью красителей и герметиков. Для настила, не требующего особого ухода, выберите композитный настил. Он устойчив к плесени и плесени и легко очищается с помощью мыла и…
Узнать ценуПластиковые корабли Джона: покраска корпуса и палубы
6 · Когда краска высохла, я нарисовал кистью черную полосу на корпусе и желтую накладку надводного борта. После высыхания эти области были замаскированы, а надводный борт был окрашен аэрозольной краской Testors Natural Wood. Поскольку колоды одинаковые…
Узнать ценуКомпозитный настил | Композитные материалы для настила | Trex
В отличие от дерева, композитный настил Trex не гниет, не раскалывается и не раскалывается.НУЖНА СЕЗОННАЯ ОКРАСКА, УПЛОТНЕНИЕ ИЛИ ОКРАШИВАНИЕ. ТЯНУТЬ ИЛИ ПЯТНУТЬ. СТАТЬ ЕДЫ НА ТЕРМИТЫ. УВИДЕТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА. Идеи. Deck Tours Backyard Deck Ideas из Канзас-Сити, Миссури. Совет эксперта 5 советов по созданию отличных открытых пространств. Палуба…
Узнать ценуACRYFIN® Coatings
ACRYFIN® — это акриловое полимерное покрытие, используемое для восстановления, обновления и оживления краски для террасы, морилки для бетона, деревянных покрытий, наружной краски и т. Д. Возродите палубы, доки и многое другое, продлевая жизнь уличным покрытиям! У меня больше 1 миллиона процентов…
Узнать ценуЛучшие варианты окраски колоды для обновления вашей колоды
Свежий слой краски поможет защитить деревянные настилы от УФ-излучения, плесени и водной гнили, но для тех, кто плохо знаком с идеей покраски колоды, должны быть некоторые вопросы …
Узнать ценуПескоструйная очистка для восстановления дерева
4 · Удалите краску, пятна и погодные условия.Отрегулируйте давление струи для любой поверхности, даже из старинного дерева. Выбирайте из широкого ассортимента абразивных материалов, включая соду и органические вещества. Подавление пыли, поэтому вы можете работать в жилых помещениях и даже в помещении. Мощный, когда вам это нужно. Используйте трафареты для гравировки нестандартных рисунков на дереве. Владелец этого …
Узнать ценуЛучшие наполнители для деревянных настилов: для наружной древесины и не только…
Этот эпоксидный заменитель древесины Abatron WoodEpox также является термостойким продуктом, который лучше всего работает с наружной древесиной.