Блок свечей накала: Блоки управления свечами накаливания BERU

Содержание

Реле свечей накаливания

Реле свечей накаливания — это довольно важная деталь любого дизельного автомобиля, при выходе из строя которой, дизельный двигатель будет очень проблематично завести в холодную погоду. В этой статье мы рассмотрим для чего нужно это реле, как оно работает и как проверить его исправность. 

При выходе из строя этого реле, свечи накаливания перестанут работать и подогревать камеры сгорания (форкамеры) дизельного двигателя и его запуск в холодное время года будет проблематичным. И главным вопросом, который следует уточнить, из-за чего не работают свечи накаливания — это в чём причина, в самих свечах накаливания, в их реле, или в электрических проводах, компонентах, с которым оно связано.

И прежде чем разбираться, как проверить работу реле свечей накаливания, следует понять, хотя бы примерно, как работает система свечей накаливания современного дизеля, что и будет описано ниже. Это поможет быстрее выявить неисправность, виновником которой может быть не только реле свечей, но и другие компоненты системы.

Следует помнить, что кроме реле свечей накаливания, в работе свечей участвуют и другие компоненты, например блок управления двигателем, который рассчитывает время работы свечей накаливания (исходя из показаний датчика температуры), в зависимости от температуры антифриза в системе охлаждения и соответственно самого двигателя. Электронный блок управления двигателем, на современных дизельных двигателях, для определения точного времени накала свечей, считывает информацию  не только с датчика температуры охлаждающей жидкости, но и с датчика коленвала.

К тому же следует учесть, что на современных дизельных автомобилях, применяется ещё и двухступенчатый прогрев форкамер дизельного двигателя, который постепенно вытесняет одноступенчатый. При двухступенчатом прогреве, свечи накаливания при первой ступени (перед пуском мотора) подогревают форкамеры каждого цилиндра (вернее его головок) и работают от напряжения 12 -11 вольт (которое садится при накале свечей почти до 9 вольт). В конце первой ступени лампа на панели приборов гаснет, оповещая водителя, что пора запускать двигатель.

Затем, когда двигатель запустился, происходит вторая ступень, при котором напряжение накала понижается до 7-5,5 вольт, при котором свечи не так раскалены (их температура ниже), но они поддерживают устойчивую работу дизельного дизеля, пока он не прогреется до рабочей температуры.

При второй ступени, когда мотор работает с горячими свечами, он не только работает более устойчиво, но и токсичность выхлопа значительно меньше. После прогрева двигателя и достижения температуры охлаждающей жидкости примерно 30° (время прогрева зависит от температуры окружающего воздуха) свечи накаливания окончательно выключаются.

Как было сказано ранее, реле работает от команд с электронного блока управления, и когда напряжение поступит на управляющую катушку реле, оно срабатывает и включает свечи накаливания. Но и здесь не так всё просто, так как после срабатывания реле, на пути тока к свечам накаливания имеется ещё и токоограничительный резистор, и после этого резистора ток доходит до свечей накаливания.

А к этому резистору приходит ещё один провод, который связывает его с электронным блоком управления (точнее с датчиком тока в этом блоке), и именно с резистора ЭБУ считывает информацию о нормальной работе свечей накаливания. И часто многие ремонтники (после ремонта двигателя) путают или просто забывают подключить провод, связывающий токоограничивающий резистор и блок управления и система накала свечей перестаёт работать.

И многие думают, что неисправно реле свечей накаливания, но дело не в нём, а в неправильности подключения (проверить можно по схеме, но лучше перед ремонтом пометить все провода, где какой был).

Работа системы и проверка реле свечей накаливания.

Проверить работоспособность системы можно не заводя двигатель, с помощью мультиметра (тестера), выставленного в режим вольтметра. Щупы тестера (лучше вместо щупов использовать зажимы типа крокодильчик) подсоединяем к свечам накаливания (плюсовой щуп к шине свечей, а минусовой к массе мотора) и далее поворачиваем ключ зажигания в первое положение.

При этом отчётливо слышен щелчок срабатывания реле, а на тестере должно отобразиться напряжение, которое появилось на свечах накаливания. Величина этого напряжения примерно от 9 до 12 вольт (на разных машинах по разному и величина зависит от типа свечей).

Как я уже говорил, бывают одноступенчатые системы (на более старых машинах), и двухступенчатые. При одноступенчатой системе всё довольно просто. После поворота ключа зажигания в первое положение, услышим щелчок срабатывания реле свечей накаливания, при этом на вольтметре и соответственно на свечах накаливания появится напряжение (примерно 9- 12 вольт, зависит от вида свечей и состояния аккумуляторной батареи).

Лампочка индикатор свечей загорится на панели приборов. По мере того, как свечи раскаляются, через некоторое время (время зависит от температуры окружающего воздуха и двигателя) произойдёт второй щелчок, при котором лампа на панели приборов погаснет и напряжение на свечах пропадёт (и на вольтметре соответственно). Можно заводить двигатель.

При двухступенчатой системе накала, после первого щелчка должен быть второй, и после этого второго щелчка, примерно после истечения 4-5 секунд, напряжение на свечах и на вольтметре должно уменьшится, так как в работу вступает токоограничительный резистор ( напряжение на свечи пойдёт уже через этот резистор).

Когда двигатель заведётся и прогреется до рабочей температуры, сигнал с датчика температуры поступит на электронный блок, а тот даст команду реле. При этом произойдёт третий щелчок, и на вольтметре (и соответственно на свечах накаливания) напряжение пропадёт. Так работает исправная система свечей накаливания и если что то не так, то следует искать неисправность.

Замер напряжения, приходящего к свечам — это не показатель нормальной работы самих свечей. Поэтому, прежде чем проверять реле и другие компоненты системы, сначала следует проверить, что свечи накаливания действительно исправны, и работают без реле, ведь свечи накаливания часто выходят из строя (особенно если они не от авторитетного производителя).

Как проверить нормальную работоспособность свечей накаливания, я подробно описал вот в этой статье. Там же описано ещё несколько причин, почему дизельный двигатель перестал заводиться при похолодании.

И если свечи не будут работать от штатного плюсового провода, то следует ещё проверить свечи отдельным проводами (подойдут провода для прикуривания), с помощью которых напряжение подаётся на свечи напрямую от аккумуляторной батареи. Если при подключении проводов от аккумулятора свечи заработают (одновременно все свечи накалились до ярко малинового цвета в течении 4 — 5 сек.), то значит дело в реле или в проводах (компонентах).

Провод, идущий к реле, следует проверить на целостность и хотя он достаточно толстый, рассчитанный на ток порядка 60 — 80 ампер (и реле тоже), но всё же следует проверить его от начала до конца. И остальные провода, приходящие к реле и их клемы, тоже следует проверить (прозвонить) на целостность и по необходимости зачистить их клемы, если они окислены.

Так же следует проверить и предохранитель на 80 ампер, и если он сгоревший, то лампочка (со спиралью) на панели приборов будет гореть, но напряжение на свечи поступать не будет. Так как лампочка на панели указывает нормальную работу блока управления, а не самих свечей или предохранителя. Предохранитель выявить легко среди других, так как он самый мощный из всех остальных.

Бывает, что лампочка свечей накаливания на современных дизелях начинает мигать и многие автовладельцы не могут понять причину. Лампочка начинает мигать при повреждении вакуумной трубки или при отключении системы EGR — это система дожигания отработавших газов (лампа может начать мигать и при неправильном их подключении). Если у вас начала мигать индикаторная лампа и вы не знаете, где находится система EGR, то обратитьесь к автоэлектрику.

Проверка исправности непосредственно самого реле свечей накаливания.

Ну а как точно убедиться, что реле исправно или вышло из строя. Для этого вынимаем реле из клеммной колодки, где находится реле можно узнать в мануале своего автомобиля, но его легко найти среди других реле, так как оно более мощное и имеет более крупные габариты (см.

фото в самом верху), чем остальные реле (реле света, реле поворота и т.д.).

Как проверить любое реле я уже писал и об этом можно почитать вот тут. Но нетрудно повторить об этом, добавив кое что ещё, так как фирменные реле могут иметь другие обозначения. Для начала следует определить на реле, где у него находятся два контакта обмотки катушки, а где два управляющих контакта, которые замыкаются при подаче напряжения на контакты обмотки.

Так же как реле бензонасоса, проверяется и реле свечей накаливания.

На отечественных реле, контакты обмотки помечены цифрами 85 и 86, а управляющие контакты помечены цифрами 87 и 30 (см. рисунок слева — показана схема проверки реле). При подаче напряжения 12 вольт на контакты катушки 85 и 86, у исправного реле управляющие контакты 87 и 30 должны замкнуться.

 

 

При этом отчётливо слышен щелчок и лампочка (используем лампу от фары), подключенная к контактам 87 и 86 должна загореться. Вместо лампочки можно подключить и свечи накаливания, как на схеме ниже и заодно проверить и их работу.

А — на + аккумулятора, Б — на минус аккумулятора, В — на свечи, Г- на + аккумулятора. Если при подключении реле напрямую к батарее, оно работает (и свечи тоже), а при подсоединении к клеммной колодке автомобиля нет, то проблема в проводах или клеммах, которые следует проверить.

Если срабатывания реле (щелчка) не происходит, и лампа не загорается, то реле неисправно и его катушка сгорела. Кстати, целостность катушки можно легко проверить и с помощью тестера, выставленного в режим замера сопротивления (омметра). Если омметр покажет некоторое сопротивление обмотки катушки (у разных реле сопротивление разное), значит всё в порядке. Если же прибор покажет обрыв, значит катушка сгорела (чаще всего именно она выходит из строя), то разумеется реле следует заменить новым.

Импортные реле могут маркироваться другими цифрами, но чтобы выявить контакты катушки, можно поискать схему реле вашего автомобиля, или вскрыть крышку реле (она чаще на защёлках, но некоторые на винтах, как на Ситроенах) и можно будет увидеть саму катушку и приходящие к ней контакты (кстати, при вскрытии видна сгоревшая катушка обычно меняет цвет и лак обмотки обгоревший).

К тому же следует учесть, что у реле с системой двухступенчатого накала, имеются не 4 контакта (как у реле более старой одноступенчатой системы), а более. Так как само реле состоит как бы из двух спаренных реле, одно из которых (дополнительное реле) включает в нужное время токоограничивающий резистор, понижающий напряжение на свечах, при заведённом двигателе. И при проверке таких реле, следует проверять срабатывание всех управляющих контактов.

 

 

На некоторых дизельных иномарках, с двухступенчатой системой накала и токоограничивающим резистором, в работе участвуют два реле свечей накаливания.

Одно реле срабатывает в первой ступени накаливания(как было описано выше), а второе реле срабатывает во второй ступени, чтобы включить токоограничивающий резистор и понизить напряжение на свечах, когда мотор заведён и прогревается. Пример схемы с двумя реле показан на рисунке слева.

При такой схеме, выявить неисправное реле просто, так как не будет работать какая та из двух ступеней накала.

Ну а для кого проверить самостоятельно реле свечей накаливания кажется сложно, то при подозрении на его неисправность (неслышно щелчков срабатывания) следует просто заменить его купленным новым, успехов всем.

Реле блок управления свечей накала K9K Рено оригинал 8200859243

Наличие

Наименование: Реле блок управления свечей накала K9K Рено оригинал 8200859243
Артикул: DC2131-8200859243
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 28.10.21): 1 шт.

Применяемость
Реле блок управления свечей накала K9K Рено оригинал 8200859243 подходит для :
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Реле блок управления свечей накала K9K Рено оригинал 8200859243″ часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Реле блок управления свечей накала K9K Рено оригинал 8200859243:
Электрика, датчики, АКБ
Запчасти, ТО

  • Электрика, датчики, АКБ
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Реле блок управления свечей накала K9K Рено оригинал 8200859243» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Реле блок управления свечей накала K9K Рено оригинал 8200859243» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Свечи накаливания и выбросы вредных веществ: отвечаем на вопросы

    11 декабря 2019 | статья

    Сегодня проблема сокращения выбросов вредных веществ автомобилями волнует правительства разных стран, автовладельцев и автопроизводителей, как никогда раньше. Повсеместное внедрение и распространение транспортных средств с нулевыми выбросами — вопрос некоторого времени, однако уже сегодня мы должны предпринимать определенные шаги для обеспечения максимальной эффективности актуальных в настоящий момент двигателей. В этом материале мы расскажем, какую роль играют свечи накаливания в вопросе снижения вредного воздействия на окружающую среду.

    1. Какова связь между работой свечей накаливания и выбросами вредных веществ?

    Воспламенение топлива в дизельном двигателе обеспечивается сжатием воздуха в камере сгорания. Температура сжатого воздуха увеличивается, и в начале рабочего хода впрыскивается топливо, необходимое для работы двигателя.

    Если температура в процессе рабочего хода не достигает требуемых значений, сгорает не все топливо. Его остатки образуют частицы сажи, которые выбрасываются в атмосферу с отработавшими газами. Они представляют опасность для окружающей среды.

    Чтобы этого избежать, используются свечи накаливания: они нагревают воздух, обеспечивая достижение необходимой температуры. Таким образом происходит полное сгорание топлива и сокращение концентрации вредных веществ в выхлопе.

    Кроме того, свечи накаливания обеспечивают прогрев сажевого фильтра с периодичностью, задаваемой системой управления двигателя, что также вносит вклад в сокращение выбросов вредных веществ.

    Все новые автомобили с дизельными двигателями оснащены сажевыми фильтрами. Именно в них накапливаются токсичные сажевые частицы. В рамках периодической процедуры прогрева фильтра они сгорают. Этот процесс называется регенерацией сажевого фильтра.

    Если автомобиль движется с высокой скоростью длительное время, что характерно, например, при езде по автомагистрали, то сопутствующий такому режиму работы двигателя продолжительный и стабильный нагрев за счет отработавших газов достаточен для очистки сажевого фильтра. Однако если автомобиль движется на небольшой скорости и часто останавливается, что характерно для поездок по городу, для регенерации сажевого фильтра не вырабатывается достаточного количества тепла.

    В этом случае блок управления двигателя активирует работу свечей накаливания и впрыскивает в цилиндры двигателя дополнительное топливо, которое сгорает и впоследствии нагревает сажевый фильтр, способствуя его регенерации.

    Если поездка слишком короткая, то процесс регенерации может не завершиться. Новейшие свечи накаливания, обеспечивающие мгновенный нагрев, снижают такую вероятность. Они могут быстро достигать требуемой температуры, сокращая таким образом время регенерации.

    2. Какова роль блока управления свечами накаливания?

    Блок управления свечами накаливания использует информацию от блока управления двигателя для координации работы свечей накаливания и оптимизации работы двигателя. Он задает время включения свечей накаливания, а также напряжение электрического тока (который преобразуется в тепло).

    Здесь необходим тонкий баланс. Если свечи накаливания будут включены на недостаточно длительный период времени или не нагреются должным образом, топливовоздушная смесь не будет эффективно воспламеняться. Однако если свечи накаливания будут включены слишком долго или перегреются, они могут выйти из строя, что в свою очередь способно навредить двигателю в целом.

    3. Некоторые свечи накаливания имеют функцию продолжительного послепускового нагрева. Как это способствует сокращению выбросов вредных веществ?

    Продолжительный послепусковой нагрев означает, что свечи накаливания включены во время запуска двигателя и в течение 60–180 секунд после него. Это гарантирует полное сгорание топлива и препятствует образованию и последующему выбросу вредных сажевых частиц.

    4. Какими преимуществами обладают керамические свечи накаливания по сравнению со свечами, изготовленными из других материалов?

    Керамика используется в свечах накаливания в качестве полупроводника. Это означает, что она обладает как свойствами диэлектрика, так и свойствами электрического проводника. Керамические свечи накаливания быстро нагреваются, обладают высокой тепловой инертностью и термостойкостью, и таким образом способствуют сокращению выбросов вредных веществ.

    5. Что представляет собой свеча накаливания мгновенного нагрева с двумя спиралями? Чем она отличается от керамической свечи накаливания?

    Свеча накаливания мгновенного нагрева с двумя спиралями оснащена нагревательной спиралью и регулирующей спиралью, встроенной в чувствительный элемент. Это позволят такой свече нагреваться быстрее, чем керамической свече накаливания, что способствует повышению эффективности двигателя и сокращению выбросов вредных веществ.  

    6. Какие меры могут предпринять автовладельцы и автомеханики для обеспечения надлежащей работы свечей накаливания и снижения выбросов вредных веществ?

    Рекомендации автовладельцам:

    • Используйте качественное топливо.
    • Следите за цветом отработавших газов. При появлении черного, синего или белого дыма немедленно обратитесь в автосервис.
    • Следите за световым индикатором сажевого фильтра. При включении индикатора неисправности немедленно обратитесь в автосервис.

    Рекомендации автомеханикам:

    • Регулярно проверяйте систему зажигания, в том числе свечи накаливания, блок управления свечей накаливания и реле, а также топливные насосы, форсунки, систему управления двигателем и аккумуляторную батарею.
    • Перед установкой новой свечи накаливания тщательно очистите место установки, удалив нагар.

    7. Каким образом дальнейшие конструктивные усовершенствования повлияют на свечи накаливания и выбросы вредных веществ?

    Будущее дизельных двигателей и свечей накаливания непредсказуемо. Многие автопроизводители отказались от совершенствования дизельных двигателей в пользу альтернативных источников энергии, например, таких, как электричество. Тем не менее, для повышения эффективности дизельных двигателей разрабатываются свечи накаливания меньшего диаметра и увеличенной длины. Более тонкие свечи накаливания сокращают время нагрева, улучшают пусковые свойства двигателя и сокращают выбросы вредных веществ, обеспечивая полное сгорание топлива и поддерживая работу сажевого фильтра.

    8. О свечах накаливания DENSO 

    Компания DENSO уже долгое время является ведущим поставщиком высокотехнологичных решений для автопроизводителей. В настоящее время, будучи крупнейшим производителем автомобильных компонентов, мы постоянно инвестируем в разработку новых технологий, помогая ведущим мировым производителям создавать динамичные, эффективные и надежные транспортные средства.

    Компания DENSO предлагает ассортимент свечей накаливания оригинального качества для рынка послепродажного обслуживания автомобилей. Свечи накаливания DENSO обладают всем спектром необходимых характеристик: они обеспечивают превосходные пусковые свойства и продолжительный послепусковой нагрев. Ассортимент свечей накаливания DENSO объединяет все новейшие технологии производства и включает следующие типы свечей накаливания: с одной спиралью, с двумя спиралями, с продолжительным послепусковым нагревом, керамические и мгновенного нагрева.

    Назад

    Можно ли оставлять блочный обогреватель включенным на ночь? — MVOrganizing

    Можно ли оставлять блочный обогреватель включенным на ночь?

    Вы не хотите тратить деньги зря, но в то же время хотите, чтобы ваш автомобиль заводился утром. Большинство может согласиться с тем, что максимальное время, в течение которого вы должны оставлять нагреватель блока двигателя включенным, составляет четыре часа. Еще больше, и вы просто тратите электроэнергию.

    Можете ли вы запустить дизель, когда он подключен к электросети?

    Зарегистрировано. Да, вы можете завести автомобиль с включенным блоком отопителя, это ничего не повредит.

    Можно ли заводить автомобиль, когда он подключен к электросети?

    Да, вы можете использовать дистанционный стартер, когда автомобиль подключен к электросети. Вам просто нужно убедиться, что вы отключили нагреватель блока до того, как автомобиль станет слишком теплым, поскольку вы можете перегреть нагреватель блока и вызвать его перегорание. .

    Сколько электроэнергии потребляет дизельный блочный обогреватель?

    Блочный обогреватель стоит около 7 центов в час при использовании в среднем по стране тарифа на электроэнергию 10 центов за кВтч.Конечно, ставки различаются, посмотрите, сколько стоит ваш счет за электроэнергию, и умножьте на 0,7, чтобы узнать, сколько стоит ваш обогреватель в час. А сколько топлива вы расходуете на холостом ходу? блочный ТЭН 750 Вт.

    Можно ли запустить дизель без свечей накаливания?

    Да, дизельный двигатель работает без свечей накаливания. Свечи накаливания не являются неотъемлемой частью рабочего цикла дизельного двигателя: скорее, они просто вспомогательное средство запуска, которым оснащены некоторые двигатели. Свечи накаливания служат для предварительного нагрева внутренней части цилиндра для облегчения запуска, особенно в холодную погоду.

    Можно ли использовать wd40 для запуска дизельного двигателя?

    На самом деле, WD-40 безопаснее использовать в качестве «пусковой» жидкости, чем эфир в дизельном двигателе… Эфир воспламенится слишком рано, что может привести к изгибу стержней… определенное «Никогда»… Известно, что WD-40 работает, но это все равно плохая идея…

    Улучшают ли характеристики новые свечи накаливания?

    Двигатели с неисправными свечами накаливания показывают несколько симптомов, таких как затрудненный запуск, черный выхлопной дым, снижение топливной экономичности, а также снижение мощности и ускорения из-за пропусков зажигания двигателя.Замена гарантирует, что они не повлияют на другие компоненты, повышающие производительность.

    Каков срок службы свечей накаливания дизельного двигателя?

    примерно 100000 миль

    Дорогая ли замена свечей накаливания?

    Свечи накаливания изнашиваются одновременно. Поэтому они всегда заменяются комплектом. Один стоит от 5 до 15 евро (± 4 — 13 фунтов стерлингов). Как и в случае свечей зажигания, компоненты должны соответствовать автомобилю или модели. Слишком длинная свеча накаливания может повредить двигатель при завинчивании.

    Как узнать, нужно ли менять свечи накаливания?

    В этой статье мы рассмотрим шесть общих признаков, указывающих на то, что свечи накаливания могут быть неисправны или повреждены.

    1. Что-то не так: сигнальная лампа двигателя.
    2. Жесткий запуск.
    3. Пропуски зажигания в двигателе.
    4. Неровная работа на холостом ходу.
    5. Пониженная топливная экономичность.
    6. Белый дым.
    7. Черный дым.

    Как долго должны прогреться свечи накаливания?

    Свечи накаливания нагреваются до 15 секунд, а в холодную погоду — дольше. Когда свечи накаливания достигают своей нормальной рабочей температуры, индикатор «Подождите, пока не запустится» должен погаснуть.

    Что произойдет, если я не дам свечам накаливания нагреться?

    В теплую погоду хороший двигатель обойдется без предпускового подогрева. Если он был запущен и имеет немного остаточного тепла, она сделает первый оборот. Если нужно долго проворачивать, стартер может немного нагреться и теоретически будет иметь более высокую скорость износа, особенно если делать это все время.

    Как долго я должен дать моему TDI прогреться?

    15 секунд

    Каковы симптомы неисправных свечей накаливания?

    Контрольная лампа двигателя может загораться из-за ряда неисправностей. Ниже мы приводим подсказки, указывающие на неисправные свечи накаливания.

    • Жесткий запуск. Жесткий запуск двигателя — наиболее частый признак повреждения свечей накаливания.
    • Пропуски зажигания в двигателе.
    • Неровная работа на холостом ходу.
    • Пониженная топливная экономичность.
    • Белый дым.
    • Черный дым.

    Сколько стоит замена 4 свечей накаливания?

    Стоимость четырех может составлять от 50 до 60 фунтов стерлингов. Работа может занять до двух часов, но имейте в виду, что тот, кто должен ее выполнять, точно знает, как и что они делают, поскольку срезанная свеча накаливания может оказаться очень дорогостоящей.

    Свечи накаливания используются только для запуска?

    Поскольку дизельные двигатели воспламеняются за счет тепла сгорания, им обычно требуется помощь, когда климат меняется на холодную зиму. Используемая сейчас свеча накаливания может нагреться до 1000 градусов по Фаренгейту за три секунды. …

    Можно ли ездить с неисправной свечой накаливания?

    При регулярном использовании свечи накаливания обычно служат от 90 000 до 110 000 миль. Вождение грузовика с перегоревшей свечой накаливания может не привести к неисправности само по себе, но если ее не устранять в течение длительного времени, это может привести к повреждению стартера и аккумулятора.

    Легко ли заменить свечи накаливания?

    Свечи накаливания — трудная часть работы при непрерывном использовании и экстремальных перепадах температур. Неудачный запуск или пропуски зажигания при запуске, дым при запуске и проблемы с запуском в холодных условиях — все это основные признаки неисправности свечи накаливания. Они, как правило, относительно дешевы, и их легко заменить подходящими инструментами.

    Разряжается ли аккумулятор из-за неисправных свечей накаливания?

    В холодную погоду симптомы могут проявляться как разряженная батарея.Это потому, что вы напрасно проворачиваете двигатель, пытаясь его запустить, но вы разряжаете аккумулятор. Если одна свеча накаливания выходит из строя, двигатель все равно может запуститься, но вначале он может работать грубо.

    Как часто следует менять свечи накаливания?

    100000 миль

    Что вызывает перегорание свечей накаливания?

    Обычно выход из строя свечи накаливания происходит из-за чрезмерного нагрева или высокого напряжения, достигающего свечи. Поскольку свечи не предназначены для постоянного включения, они преждевременно перегорят.Кроме того, чрезмерное нагревание может быть вызвано синхронизацией двигателя или утечкой топлива из форсунок.

    Почему мои свечи накаливания продолжают перегорать?

    1. Избыточное накопление углерода в форкамерах. Это может вызвать короткое замыкание или перегрев свечи, что приведет к перегоранию наконечника. При замене свечей накаливания всегда используйте правильный угольный расширитель.

    Могут ли накоротко закорачиваться свечи накаливания?

    Поискал в Интернете и, наконец, нашел сообщение, в котором говорилось, что это очень редко, но возможно, что что-то внутри свечи накаливания может выйти из строя, вызывая прямое короткое замыкание, эффективно соединяющее положительный провод с блоком.

    ’03 -’09 Dodge Cummins Diesel Block Heater Bumper Заглушка

    Описание

    Получите легкий доступ к шнуру нагревателя блока и содержите вилку в чистоте, вставив заглушку бампера нагревателя блока в передний бампер грузовика Dodge Cummins Diesel ’03–’09.
    • Установить свечу блока подогрева удобно в передний бампер
    • Вилка защищена откидной водонепроницаемой крышкой
    • Пробка бампера поставляется с уже прикрепленным кабелем обогревателя длиной 6 футов для упрощения установки
    • Ваш грузовик не требует доработки
    • Инструкции по установке включены
    Предусмотренный обогреватель блока двигателя Cummins Turbo Diesel позволяет быстро прогреться холодным утром, но попытки закрепить шнур питания на грязном кабеле обогревателя блока (если он установлен) в холодную сырую погоду, безусловно, может помешать его использованию.Этот трос, свободно свисающий с передней части грузовика, также может повредить краску и бампер.

    Установите заглушку бампера нагревателя блока, и соединение нагревателя будет расположено в фиксированном положении прямо впереди за подпружиненной откидной водонепроницаемой крышкой. Для установки снимите старый кабель нагревателя блока с блока цилиндров и подключите кабель вилки бампера к штатному нагревателю блока.

    Заглушка нагревателя блока устанавливается в отверстие рядом с отверстием буксирного крюка со стороны пассажира.Если ваш грузовик оборудован оригинальными буксировочными крюками, они не будут мешать установке этого продукта.

    На всех грузовиках Dodge с дизельным двигателем Cummins уже установлен блочный подогреватель. Он расположен на стороне пассажира двигателя позади масляного фильтра и слева от него. Найдя обогреватель, снимите черный защитный колпачок и установите кабель обогревателя.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ будет работать на Ram 1500 EcoDiesel с 2014 по 2017 год.

    Обзоры

    Написать рецензию

    Достаточно простая установка

    26 нояб.2018 г. | Кевин Смит



    Выглядит лучше, чем просто болтающийся шнур…

    02 сент.2018 г. | Том Роббинс



    Простая установка, легкий доступ

    02 дек. 2017 г. | Автор: Кайл



    Комплект шнура нагревателя блока

    16 нояб.2017 г. | Джо



    Легко и просто

    25 окт.2017 г. | Автор: Майкл



    Отличный продукт

    15 окт.2017 г. | Джон Расмуссен,



    Хороший товар

    4 февр.2017 г. | Чарльз Коуп,



    Свеча нагревателя блока

    17 дек. 2016 г. | Автор: Джеймс Х.



    Превосходный продукт

    15 дек.2016 г. | Автор: Джереми



    Работает как надо

    10 дек.2016 г. | Джошуа Бек,



    Крепление бампера блока цилиндров

    6 дек.2016 г. | Автор: Дуг Трейси,



    Заглушка подогревателя

    3 нояб.2016 г. | Автор: Вернон,



    Чистая посадка

    19 окт. 2016 г. | Яник



    блок шнура нагревателя в сборе

    4 окт.2016 г. | Брюс Уивер


    Как распознать неисправность реле свечей накаливания в вашем Mercedes весной

    Большинство людей не знают, что такое свечи накаливания и как они работают, но если вы водите дизельный двигатель Mercedes , это важная часть вашего двигателя.Когда на улице холодно, и вы поворачиваете ключ, чтобы завести машину, ваш двигатель может с трудом переворачиваться и запускаться. Дизельные двигатели, в частности, могут испытывать трудности, потому что блок цилиндров и головка поглощают большую часть тепла сжатия , необходимого для зажигания .

    Свечи накаливания, похожие на металлические кусочки в форме карандашей, отвечают за быстрый прогрев двигателя. «Свеча» происходит, когда нагревательный элемент на кончике свечи становится наэлектризованным , если двигатель недостаточно теплый для сгорания, что ускоряет процесс воспламенения топлива .

    Со временем реле свечи накаливания может изнашиваться и в конечном итоге выйти из строя. По мере приближения к более холодной погоде вы можете заметить, что ваша машина не работает так хорошо, как обычно. Если вы подозреваете, что неисправно реле свечей накаливания , читайте дальше, чтобы узнать, как устранить проблему и предпринять шаги, необходимые для надлежащего обслуживания вашего Mercedes.

    Наиболее частая причина отказа реле свечей накаливания

    Как и большинство других деталей автомобиля, реле свечей накаливания может со временем изнашиваться естественным образом.Воздействие экстремальных температур , а также колеблющихся электрических токов и с пропуском зажигания форсунок также может сыграть роль в ускорении процесса.

    Вы можете максимально продлить срок службы своего Mercedes, выполняя все регламентные работы и быстро ремонтируя его, если вы заметите какие-либо изменения в характеристиках.

    Каковы предупреждающие признаки отказа свечи накаливания или реле?

    Вот несколько распространенных индикаторов неисправности свечи накаливания или реле:

    • Предупреждение на приборной панели: Индикатор на приборной панели свечи накаливания может мигать или контрольная лампа двигателя может загореться, когда вы пытаетесь запустить двигатель. автомобиль, если есть проблема с вашими свечами накаливания.Когда вы заводите автомобиль в холодную, чем обычно, погоду, вы, вероятно, привыкли видеть, как на приборной панели на несколько секунд загорается свеча накаливания, пока прогревается ваш двигатель. Если индикатор не загорается или начинает мигать , мигает , это первый предупреждающий знак, что что-то не так.
    • Проблемы с запуском автомобиля. Если ваша машина перевернется холодным утром дольше обычного, это также может быть предупреждающим знаком.
    • Наличие белого дыма до прогрева двигателя. Это может быть признаком неисправности впрыска или топливного насоса высокого давления , оба из которых могут повлиять на свечи накаливания и реле. Вероятно, не случайно, что белый дым рассасывается, как только ваша машина прогревается. Этот белый дым не следует путать с обычным конденсатом .
    • Неровная работа на холостом ходу или колебания после запуска вашего автомобиля. Это также признак того, что может быть проблема со свечой накаливания, реле или форсункой.

    Если у вас возникнут какие-либо из перечисленных выше проблем, вам необходимо как можно скорее отремонтировать свой Mercedes. Если ваш автомобиль демонстрирует незначительные проблемы, вам все равно нужно будет диагностировать проблему как можно скорее. С большинством автомобильных проблем небольшие проблемы могут быстро превратиться в более крупные проблемы или привести к отказу двигателя , если их не осмотреть в течение длительного периода времени.

    Ремонт свечей накаливания или реле Mercedes

    Никому не нравится слышать, что их автомобиль нуждается в обслуживании , но в большинстве случаев проблемы со свечами накаливания и реле можно легко определить и устранить.Мы по-прежнему настоятельно рекомендуем вам обратиться за помощью к опытным техническим специалистам . Форсунки, свечи накаливания и реле должны работать вместе в гармонии, чтобы ваш автомобиль работал эффективно. Вы должны убедиться, что проблема исследована кем-то, кто может точно диагностировать проблему и быстро вернуть вашу машину в дорогу.

    Das European Autohaus — специалисты, которые вам нужны

    Если у вас возникли проблемы со свечами накаливания или реле и вы готовы сдать свой Mercedes в сервисный центр, Das European Autohaus будет рад вам помочь! Специализируясь на ремонте автомобилей в Европе, мы десятилетиями обслуживаем автомобили Spring и Houston, TX в качестве надежной и доступной альтернативы дилерским центрам . Позвольте нам вернуть вас в дорогу уже сегодня! Позвоните нам, чтобы назначить встречу.

    Свечи накаливания | Трактор и строительный завод Wiki

    Сведения об аналогичном устройстве, используемом в двигателях моделей самолетов, см. Свеча накаливания (модель двигателя).
    Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив цитаты из надежных источников. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. (июль 2012)

    Стандартная свеча накаливания.

    Свечи накаливания небольшого двигателя Kubota.

    Свеча накаливания (альтернативно обозначается как свеча накаливания или свеча накаливания ) представляет собой нагревательное устройство, используемое для облегчения запуска дизельных двигателей. Свеча накаливания представляет собой кусок металла в форме карандаша с нагревательным элементом на конце. Этот нагревательный элемент, когда он наэлектризован, нагревается из-за своего электрического сопротивления и начинает излучать свет в видимом спектре, отсюда и термин «свеча накаливания».Эффект очень похож на тостер. Тепло, выделяемое свечами накаливания, направляется в цилиндры и служит для нагрева блока цилиндров двигателя, непосредственно окружающего цилиндры. Это помогает уменьшить тепловую диффузию, которая возникает при попытке запуска двигателя.

    Обзор

    Способ зажигания

    Дизельные двигатели, в отличие от бензиновых, не используют свечи зажигания для воспламенения. Вместо этого они полагаются исключительно на сжатие, чтобы поднять температуру воздуха до точки, при которой дизельное топливо будет самопроизвольно воспламеняться при попадании в горячий воздух под высоким давлением.Высокое давление и форма распыления дизельного топлива обеспечивают контролируемое полное сгорание. Поршень поднимается, сжимая воздух в цилиндре; это вызывает повышение температуры воздуха. К тому времени, когда поршень достигает вершины своего пути, температура в цилиндре очень высока. Затем топливный туман распыляется в цилиндр; он мгновенно воспламеняется, заставляя поршень опускаться вниз, генерируя энергию. Однако давление, необходимое для нагрева воздуха до этой температуры, требует использования большого и очень прочного блока цилиндров.

    Проблема холодного запуска

    Проблема заключается в том, что в холодную погоду, если двигатель не работал (как в случае, когда автомобиль оставляют на ночь), большой блок двигателя становится очень холодным; когда затем пытаются запустить двигатель, холодный блок двигателя действует как теплоотвод, быстро рассеивая тепло, выделяемое поршнями, сжимающими воздух. В этом случае двигатель не может запуститься, потому что он не может генерировать и поддерживать достаточно тепла для воспламенения топлива.

    Свечи накаливания для запуска

    По этой причине дизельные двигатели с непрямым впрыском топлива производятся со свечами накаливания в каждой форкамеру, а дизельные двигатели с прямым впрыском топлива — со свечами накаливания в каждой камере сгорания.

    Принцип работы

    Световой индикатор «Wait-to-Start» (контрольная лампа свечи накаливания) в автомобиле с дизельным двигателем.

    Предварительный нагрев

    В автомобилях с дизельным двигателем старого поколения, в отличие от автомобилей с бензиновым двигателем, оператор не просто поворачивал ключ в положение «пуск» и не запускал двигатель. Вместо этого оператор на долгое время повернул ключ в положение «включено»; реле свечи накаливания включает свечи накаливания, и загорается лампочка (см. рисунок справа) на комбинации приборов.Этот процесс называется «предварительный нагрев» или «накаливание». Согласно Bosch: «Старые двигатели использовали период накала до 21 секунды, тогда как более современные двигатели используют период нагрева от 6 до 8 секунд и обеспечивают последующее накаливание при пониженном напряжении». [1]

    Запуск

    Когда внутренние датчики обнаруживают, что ядро ​​блока двигателя достигло определенной заданной температуры, или по прошествии определенного времени, реле свечей накаливания выключает световой сигнал «ожидания пуска». Цикл предварительного нагрева обычно длится от 2 до 5 секунд. Затем оператор поворачивает ключ в положение «пуск», как в бензиновом двигателе. Реле свечи накаливания отключает свечи накаливания после запуска двигателя (или, в старых автомобилях, в то же время гаснет индикатор ожидания запуска). В некоторых новых автомобилях свечи накаливания продолжают работать до 180 секунд после запуска двигателя, чтобы двигатель оставался в пределах нормы выбросов, поскольку эффективность сгорания значительно снижается, когда двигатель очень холодный.

    Теплый запуск двигателя

    Если автомобиль эксплуатировался совсем недавно или при высокой температуре окружающей среды, индикатор «ждать начала» может не загореться. В этом случае оператор может перейти к повороту ключа в положение «пуск» и запустить двигатель, не дожидаясь ожидания.

    Строительство

    Свеча накаливания похожа на короткий металлический карандаш. В его наконечник вставлена ​​нагревательная нить. Нити свечи накаливания должны быть изготовлены из определенных материалов, таких как платина и иридий, которые устойчивы как к окислению, так и к высоким температурам.

    Модель двигателей

    Основная статья: Свеча накаливания (модель двигателя)

    Свечи накаливания, используемые в модельных двигателях, значительно отличаются от свечей накаливания, используемых в полноразмерных дизельных двигателях. В полноразмерных двигателях свеча накаливания используется только для запуска. В модельных двигателях свеча накаливания является неотъемлемой частью системы зажигания из-за каталитического эффекта платиновой проволоки.

    См. Также

    Список литературы

    1. ↑ Robert Bosch GmbH (24 марта 2010 г.).»Свечи накаливания». Bosch. Проверено 7 июля 2012.

    7.3L IDI контроллер свечи накаливания / Замена реле

    7.3L IDI контроллер свечи накаливания / список деталей модуля

    [1] Только реле. монтируется наверху контроллера / модуля свечей накаливания.
    [2] Включает реле свечи накаливания.
    [3] Рекомендуется использовать заводские запасные свечи накаливания Motorcraft; неоригинальные свечи накаливания, о которых известно, что они разбухают.

    Реле свечей накаливания — менее дорогой элемент, поэтому неплохо заменить его отдельно и посмотреть, решит ли оно проблему.Если система свечей накаливания продолжает работать со сбоями, замените весь контроллер. Также проверьте, нет ли ослабленных проводов, коротких замыканий и убедитесь, что система имеет хорошее заземление, прежде чем заменять контроллер, что является относительно дорогостоящим элементом. После замены контроллера рекомендуется также заменить свечи накаливания.

    7.3L IDI Процедуры замены контроллера свечей накаливания

    Щелкните любое уменьшенное изображение для просмотра в полном размере

    • Отсоедините отрицательные кабели от обеих батарей.

    • В двигателях без наддува контроллер свечей накаливания установлен на задней части впускного коллектора непосредственно за клапаном CDR. На двигателях IDI с турбонаддувом контроллер установлен на клапанной крышке со стороны пассажира. Снимите воздухоочиститель и накройте воздухозаборник чистой тряпкой.

    • Отсоедините разъем для индикатора ожидания пуска (синий провод) и снимите болт, который заземляет контроллер на блок двигателя.

    • Снимите гайки с клемм реле свечи накаливания двух больших желтых проводов и небольшого красного провода, которые соединяются с жгутом электропроводки.

    • Снимите гайку со шпильки на конце шины, а затем два коричневых провода, ведущих к жгуту свечей накаливания.

    • На этом этапе все провода, ведущие к жгуту электропроводки / свечей накаливания, должны быть отсоединены от реле / ​​контроллера свечей накаливания, но должно быть несколько проводов, которые по-прежнему соединяют реле свечи накаливания с самим контроллером — это не так. нужно удалить.

    • Извлеките контроллер свечи накаливания, открутив два болта, которыми он крепится к впускному коллектору.

    • Если вы просто заменяете реле, удалите оставшиеся провода после того, как вы записали или отметили клеммы, которым они принадлежат, затем замените старое реле новым, дважды проверив, что все провода подключены правильно (см. Схему ниже, если есть сомнения).

    • Если вы заменяете весь контроллер, установите его в порядке, обратном удалению старого.

    Схема реле / ​​контроллера свечей накаливания

    7.3L IDI

    • Изображение слева представляет собой схему контроллера и реле свечей накаливания.Проверьте, дважды проверьте и трижды проверьте правильность подключения проводов, так как вы можете повредить контроллер, если что-то установлено неправильно.

    • Не полагайтесь только на эту схему — в том случае, если грузовик работал ранее, некоторые провода могли быть заменены на провода другого цвета. Создайте свою собственную диаграмму и используйте ее как ссылку на нее.

    Когда следует включать обогреватель блока в автомобиле?

    Все мы знаем, что канадские зимы могут быть суровыми.Они могут быть особенно суровыми по отношению к вашей машине. При температуре -20 ° C есть много причин, по которым вам понадобится теплый автомобиль, когда он не используется, в том числе для личного комфорта!

    Однако вы действительно можете улучшить топливную экономичность вашего автомобиля, снизить выбросы газов и снизить износ двигателя. Как лучше всего это сделать? Перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания, прогрейте автомобиль с помощью блочного обогревателя.

    Что такое подогреватель автомобильного блока?

    Когда вы запускаете двигатель автомобиля, масло проходит через блок цилиндров, смазывая движущиеся части.Когда температура опускается ниже нуля, масло густеет и становится липким. Проходить через двигатель становится труднее. Если через двигатель проходит недостаточное количество масла, ему приходится работать тяжелее. Это может привести к износу деталей двигателя.

    Автомобильный обогреватель блока — это небольшой электрический обогреватель внутри вашего двигателя. Он сохраняет блок двигателя поджаренным, а охлаждающую жидкость и масло теплыми. Подключение к сети вашего автомобиля с помощью блочного обогревателя позволяет ему работать более плавно в очень холодную погоду. Некоторые блочные обогреватели работают напрямую от топлива или дизельного топлива в автомобиле.Однако в большинстве блочных обогревателей используются электрические розетки.

    Это видео на YouTube от Alberta Motor Association — хороший краткий обзор того, что такое блочный обогреватель:

    Шнур блока обогревателя иногда свешивается из решетки автомобиля, но его также можно найти прямо под капотом. Этот шнур подключается к внешнему удлинителю, который вы, в свою очередь, подключаете к электрической розетке. Однако шнур нагревателя блока может быть трудно увидеть и найти. Это потому, что в более новых автомобилях есть заглушки для электрических контактов, чтобы сделать шнур более безопасным.

    Но может быть и другая причина, по которой вы не можете найти вилку. Блок-обогреватели обычно не устанавливаются на заводе на некоторые новые и импортные модели. Возможно, вам придется пойти и купить один. Если вы не знаете, как его установить, лучше всего позвонить экспертам, таким как Bemac, чтобы они сделали это за вас.

    Каковы преимущества блочного нагревателя?

    Natural Resources Canada (NRC) утверждает, что блочный обогреватель может снизить выбросы в атмосферу и снизить расходы на газ. Ваша экономия топлива может улучшиться на 10 процентов.Канадская автомобильная ассоциация (CAA) утверждает, что вы сэкономите 15 процентов топлива за первые 20 километров пути. Если бы 100 000 водителей подключили свою машину только один раз за зиму, можно было бы сэкономить 50 000 литров топлива. Это полная цистерна бензина.

    Вашему автомобилю также потребуется около половины времени, чтобы комфортно прогреться, когда он включен в розетку. Если вы используете блочный обогреватель, ваш автомобиль станет теплым примерно через пять минут после его запуска. В противном случае ожидайте, что для разогрева потребуется 10 минут.

    Нужен ли мне даже нагреватель блоков?

    Вам может не понадобиться блочный нагреватель, если:

    • В вашем автомобиле используется синтетическое масло. Синтетическое масло производится из искусственных соединений и используется в экстремальных погодных условиях.
    • Вы оставляете машину в отапливаемом гараже или в районе с действительно хорошим теплым укрытием.

    Однако блочный нагреватель может понадобиться, если:

    • В вашем автомобиле используется несинтетическое масло.
    • Вы паркуетесь на улице при температуре ниже –10 ° C.

    Однако, прежде чем покупать блочный обогреватель, вы можете сначала рассмотреть другие проблемы с вашим автомобилем. Если вы будете ездить зимой только день или два в неделю, аккумулятор разряжается. Это более серьезная проблема, чем поддержание тепла в двигателе, особенно если у вас старая батарея. Вы можете установить аккумуляторную батарею в свой автомобиль, чтобы облегчить это.

    Могу я просто выключить машину, чтобы прогреть ее?

    Не на новых моделях автомобилей, выпущенных с 1980-х годов. В этом посте объясняется, почему запускать новую машину на холостом ходу — не такая уж горячая идея.

    Насколько холодно должно быть, прежде чем я включу машину в розетку?

    Большинство экспертов говорят, что вам следует включать в свой автомобиль, когда температура достигает примерно -15 ° или -20 ° градусов по Цельсию. Ваш автомобиль, если это более новая модель с системой впрыска топлива, заводится при температуре -30 ° C. Он может просто шипеть, поэтому включение автомобиля в холодную погоду является хорошей идеей. Это снизит трение двигателя — еще одно преимущество.

    Driving.ca идет еще дальше и предлагает включить машину в розетку, когда температура упадет до нуля.Это может относиться к более старым автомобилям без впрыска топлива. Однако блочные обогреватели лучше всего подходят для большинства людей в очень холодную погоду. В противном случае использование блочного нагревателя, когда он достаточно мягкий, может привести к потере энергии.

    Если у вас дизельный двигатель, вам, возможно, придется включить блочный обогреватель при более теплой зимней температуре. Дизельный двигатель может быть труднее запустить даже в слегка холодную погоду. Для получения дополнительной информации обратитесь в автомастерскую, например, Bemac.

    Как долго я должен использовать обогреватель автомобильного блока?

    Жюри вроде как по этому поводу.NRC предлагает включить машину в холодную погоду за два часа до поездки. CAA в Манитобе, где бывает очень холодно, говорит, что двух часов недостаточно. Это особенно актуально при температуре -30 ° C. Они рекомендуют включать машину в розетку на четыре часа, когда температура настолько низкая.

    Стоит ли включать машину дольше четырех часов? Можно, но пользы от этого не будет. Исследование Университета Саскачевана, проведенное в 1972 году, показало, что тепло в вашей машине уходит из-за наружного холодного воздуха через четыре часа.Таким образом, подключение автомобиля к сети на ночь не даст вам дополнительного толчка, а только съест ваш счет за электроэнергию.

    Если бежать к машине за четыре часа до поездки на работу просто невыносимо, купите таймер обогревателя. Это может быть действительно хорошей инвестицией, если вы не хотите просыпаться слишком рано, чтобы просто включить машину.

    Может ли нагреватель блока повредить мою машину?

    Блочные обогреватели в целом безопасны. Вам нужно беспокоиться о шнурах. Если ваши шнуры повреждены или не имеют хорошего соединения, это может привести к возгоранию двигателя.Чтобы не напугать вас, но машина быстро сгорит.

    Эксперты говорят, что для блочного нагревателя следует использовать трехжильный трехконтактный удлинитель. Убедитесь, что он подходит для зимнего использования на открытом воздухе.

    Регулярно проверяйте блочный нагреватель и удлинители. Убедитесь, что шнуры не изношены, не потрескались и на свече нагревателя блока нет коррозии из-за соли. Не переезжайте через удлинитель. И, ради всего святого, не уезжайте, когда машина все еще подключена к электросети.Перед тем, как завести автомобиль, отключите обогреватель блока.

    Хотите узнать больше об уходе за автомобилем зимой?

    У нас есть несколько статей по уходу за зимними автомобилями, которые, мы надеемся, вы найдете полезными:

    Свечи накаливания и компоненты для дизельных двигателей

    Поскольку воздух в цилиндрах дизельного двигателя должен быть очень горячим, чтобы топливо могло воспламениться, дизель может быть трудно запустить при очень низких температурах окружающей среды. Не только воздух на впуске холодный, но и холодный металл двигателя может поглощать тепло сжатия, предотвращая возгорание.Чтобы облегчить холодный запуск, многие дизельные двигатели имеют свечи накаливания, ввинчиваемые в камеру сгорания или форкамеры. Как следует из названия, свечи накаливания содержат нагревательный элемент, который становится настолько горячим, что загорается при подаче тока. Работа зависит от автомобиля, но, как правило, свечи накаливания должны работать некоторое время при холодном двигателе для нагрева воздуха и воспламенения поступающего топлива.

    Газовые двигатели называются двигателями с искровым зажиганием, потому что они используют искру, создаваемую системой зажигания, для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания.Сгорание в дизельном двигателе, который называется двигателем с воспламенением от сжатия, инициируется, когда распыленное топливо впрыскивается в сильно сжатый горячий воздух в камере сгорания или в форкамеру. Чтобы поднять температуру воздуха в цилиндре до температуры самовоспламенения дизельного топлива, дизельные двигатели имеют гораздо более высокую степень сжатия, чем газовые двигатели, обычно 17-25: 1. Достижение температуры самовоспламенения легко для первоначального запуска при более высоких температурах окружающей среды или при повторном запуске теплого двигателя, но когда на улице очень холодно, необходима помощь для запуска дизельного двигателя.

    Есть множество способов добавить тепла автомобилю с дизельным двигателем и облегчить его запуск морозным утром. Блочный нагреватель обычно устанавливается вместо пробки замораживания. Он имеет нагревательный элемент, который соединен шнуром с током в доме, который проходит в хладагент. Нагреватели блока нагревают охлаждающую жидкость, а также повышают температуру моторного масла. Моторное масло также можно нагреть с помощью нагревателя масляного щупа, который аналогичным образом нагревает масло напрямую. Холодное масло более вязкое, что затрудняет запуск двигателя.Холодная погода отрицательно влияет на автомобильные аккумуляторы, замедляя внутренние химические процессы и снижая их пусковую способность. Сохранение батареи в тепле с помощью грелки поможет батарее нормально функционировать и обеспечить ток, необходимый для включения двигателя и подачи питания на свечи накаливания. Нагреватель батареи охватывает батарею и также питается от 120 вольт.

    Некоторые дизельные двигатели имеют решетчатый нагревательный элемент во впускном отверстии для воздуха, который нагревает воздух, поступающий в двигатель, и способствует холодному запуску, но свечи накаливания являются более распространенным способом передачи тепла в цилиндры холодного дизельного двигателя.Свечи накаливания — это электрические устройства в форме карандаша, которые питаются от аккумуляторной батареи автомобиля. Они ввинчиваются в форкамеры каждого цилиндра на дизельных двигателях с непрямым впрыском или в камеры сгорания на двигателях с прямым впрыском. Когда ключ зажигания повернут во включенное положение, на приборной панели загорится индикатор, указывающий, что свечи накаливания нагреваются. В современных дизельных двигателях свечам накаливания обычно требуется несколько секунд для достижения нормальной рабочей температуры, затем свет погаснет, и двигатель можно будет запустить.Свечи накаливания повышают температуру в камерах сгорания, достаточную для воспламенения дизельного топлива при впрыске. На некоторых автомобилях свечи накаливания продолжают работать после запуска двигателя для повышения эффективности сгорания и снижения выбросов.

    Работа свечей накаливания регулируется модулем управления свечами накаливания с использованием входных данных от управляющего компьютера двигателя. Когда ключ зажигания включен, модуль устанавливает величину тока и продолжительность включения свечей накаливания, а затем активирует свечи накаливания через реле свечей накаливания.Модуль управления также определяет время, в течение которого свечи накаливания должны продолжать работать после запуска двигателя, чтобы добиться полного сгорания с минимальными выбросами.

    Поскольку свечи накаливания необходимы для холодного запуска многих дизельных двигателей, двигатель, который трудно запустить, запускается, но дымит и работает плохо или не запускается, может указывать на неисправность свечей накаливания. Неисправный модуль управления может привести к подаче тока на свечи накаливания в течение длительного периода времени, повышая их температуру до точки, при которой они перегреваются и выходят из строя.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *