Бмв з1 – BMW Z4 2019: Полностью новый родстер.

BMW Z1 E30 — характеристика — видео

Первый BMW Z1, как пример, концепт кар, был выпущен в 1986 году, в то время как официальный запуск родстера состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1987 году.

Обозначение «Z» — означает «Zukunft» (в переводе с немецкого — будущее), позже этот индекс был использован на других двух-дверных родстерах модельного ряда Z3, Z4 и Z8.

БМВ З1 была доступна в шести вариантах окраски кузова и четырех интерьера, хотя подавляющее большинство (3087 автомобилей) были красными. Ни один компактный родстер не был продан с кондиционером. Приборная панель автомобиля очень маленькая и на ней не было места для отопления или охлаждения.

Первоначальный спрос на Z1 E30 был настолько большим, что компания имела 5000 заказов до начала производства, но в 1988 году спрос значительно снизился и производство автомобиля закончилась в 1991 году с «тиражом» в 8000 автомобилей. Существует предположение, что падение спроса было связано с ранним завышением спроса со стороны спекулятивных инвесторов. В 1988 года компания BMW процитировала, что у них было 35 000 заказов на Z1 E30.

Шасси Z1 было специально разработано именно для этого авто и имеет ряд инновационных функций: съемные кузовные панели, непрерывные сварные швы, композитный картер и необычную дверь. Такие части автомобиля как двигатель, коробка передач и передняя подвеска были заимствованы от E30 325i и 325ix, но Z1 остается в значительной степени оригинальным кузовом.

Задняя подвеска Z1 была специально разработана для автомобиля. Это был один из первых автомобилей БМВ с многорычажной конструкцией. В 1990-х годах, Z-оси будут использоваться на различных автомобилях BMW Group, в том числе BMW E36 и Rover 75.

Колеса на Z1 устанавливались 15-дюймовые — 225/45 ZR15.

Сам кузов родстера сделано из пластика и может полностью сниматься из корпуса.

Весь автомобиль был разработан с учетом аэродинамики. Плоский картер и глушитель разработаны в качестве интегральных аэродинамических компонентов для уменьшения турбулентности, в результате чего, З1 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36 Сх с закрытой крышей и 0,43 Сх с открытой крышей.

Двигатель

Z1 оснащался двигателем M20B25 и комплектовался в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач (Getrag 260/5) с передаточным числом главной передачи — 3,64: 1.

BMW Z1Mazda MX-5 1.8Reliant Scimitar Sabre 1.8Alfa Romeo Spider 2.0
 Рабочий объем, куб.см 2494 1840 1809 1962
 Мощность, л.с. 170 130 135 131
 Крутящий момент, Нм 222 152 191 178

Динамика

BMW Z1 E30ZMazda MX-5Reliant Scimitar SabreAlfa Romeo Spider
 Максимальная скорость, км/час 225 197 205 190
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 7,9 8,2 7,9 10,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 12,9 10,5 10,8 13,3
 За городом 6,8 6,6 6,7 8,6
 В среднем 9,4 8,7 8,6 10,1
 Емкость топливного бака, литров 55 48 45 —
 Пробег на полном баке, км 585 552 523 —

Габариты

БМВ Z1Мазда МХ-5Релиант СкимитарАльфа-Ромео Спайдер
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 3921 3975 3890 4120
 Ширина 1690 1675 1580 1630
 Высота 1277 1230 1240 1290
 Колесная база 2447 2265 2135 2250
 Клиренс — 115 150 125
 Колея передних колес 1456 1410 1300 1325
 Колея задних колес 1470 1430 1320 1275
 Объем багажника 260 135 — 300/500
 Снаряженная масса 1250 990 840 —
 Полная масса 1460 1230 1120 —

Эксклюзивные BMW Z1

Некоторые тюнеры, такие как Alpina, Hamann-Motorsport, AC Schnitzer и Kelleners для повышения производительности Z1 модернизировали или совсем заменяли двигатель. Так же на основе этого компактного родстера был создан шедевр для коллекции Art Car — Z1 A.R. Penck.

После Z1 следующим автомобилем в серии Z стал родстер и купе Z3.

Видео BMW Z1 E30



www.bimmerfest.ru

BMW Z1: цена БМВ Z1, технические характеристики БМВ Z1, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW Z1

Год выпуска1988
Тип кузоваРодстер
Длина,
мм
3920
Ширина, мм1690
Высота, мм1275
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л260
Страна сборкиГермания

Модификации BMW Z1

BMW Z1 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах170/5800
Момент, н·м / оборотах222/4300
Расход комби,
л на 100 км
8.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW Z1 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW Z1

BMW Z1, 1990 г

За все время эксплуатации BMW Z1 (а это 5 лет и 30 тыс. км пройденного пути) я выделил несколько основных качеств этого автомобиля. Стильный «баварец» привлекает внимание везде и всюду. В потоке вас без проблем пропустят. Никогда никто не подрезает. Правда, иногда на светофорах досаждают уличные «недогонщики» на ВАЗах, которые норовят помериться силами. Они же через пару секунд благополучно исчезают в зеркале заднего вида. ГАИ останавливает в основном, чтобы поспрашивать о том, как едет, какой расход и т.п. Этот автомобиль очень непрактичный. Я перед покупкой об этом догадывался. 2 места, очень маленький багажник — в общем, даже в суперкамаркет особо не накатаешься. Посадка за рулем низкая, вроде удобно, на большие расстояния я на BMW Z1 пока не ездил. Для этого у меня есть Audi A6. Подвеска у BMW Z1 весьма жесткая — дань управляемости, которой хоть отбавляй. Комплектация никакая — нет даже кондиционера. Но отсутствие верха спасает эту ситуацию летом. Неплохая динамика 2.5-литрового двигателя. Для меня хватает. Замерял — 7.7 с до 100. Этот автомобиль я могу посоветовать любителям марки. Для поездок на каждый день BMW Z1 не подходит.

   Достоинства: управляемость. Работа двигателя. Привлекает внимание.

   Недостатки: не на каждый день. Комплектация.

  Антон, Ялта

 

Обои рабочего стола BMW Z1

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW Z1

 

Видео BMW Z1 — тест драйвы

 

BMW Z1 / БМВ Z1

Эксклюзивный 2-местный родстер BMW Z1, официальный дебют которого пришелся на 1987 год, впечатлил публику нестандартными для того врeмени решениями. Так, например, автомобиль получил оригинальную конструкцию дверей, которые при открытии убирались в дверные пороги. Последние же, за счет свoей высоты существенно затрудняли посадку в салон. Тем не менее, баварцам удалось заполучить внимание разогретых автолюбителей — еще до начала производства компания получила более 5 тыс. заказов на модель. Однако на момент выпуска интерес публики к этoму автомобилю заметно снизился. Мало того, спустя пару лет баварская компания свернула производство родстера. Неофициальным объяснением этому является появление на авторынке более серьезного и статусного игрока Mercedes SL.

В основе BMW Z1 лежит инновационное шасси с высокотехнологичными решениями. Автомобиль приобрел съемные кузовные панели, цинковые сварные швы и часть элементов, выполненных из ультралегких композитных материалов и прочного термопластика. Кроме того, на Z1 впервые были отработаны технологии создания газонаполненных ксеноновых ламп, которые получили необходимые патенты и в недалеком будущем стали применяться в качестве осветительных приборов. Родстер использовал 12-клапанный SOHC-двигатель от «тройки» E30 325i, который существенно модернизировали, чтобы приспособить к невысокому подкапотному пространству автомобиля. В списке оборудования BMW Z1 не было кондиционера — спартанское торпедо было очень мало для установки климатического оборудования и многих других опций.

avto-russia.ru

1988 BMW Z1 (E30) — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

170  л.с.
222  Нм   при  4000  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

136 л.с./т
7.35  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2494 см³
68  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
R6 — рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель


www.a777aa77.ru

BMW Z1 — это… Что такое BMW Z1? 💯 ✅

BMW Z1

BMW Z1 — двухместный родстер, разработанный компанией BMW Technik GmbH и выпускаемый ею с июля 1988 по июнь 1991 года. Особенностью конструкции являются необычные двери, которые вместо того, чтобы открываться внутрь или наружу, убираются в порог машины. За всё время производства было выпущено только 8 тысяч экземпляров этого автомобиля.

Первый экземпляр «Z1» был показан прессе в 1986 году, а официально представлен в 1987 на Франкфурт Мотор Шоу. Интерес к новому автомобилю был настолько велик, что компания получила около 5 тысяч заказов ещё до начала его производства. Однако, к моменту выпуска «Z1» этот интерес значительно снизился, а в 1991 BMW и вовсе свернула производство машины. По слухам немаловажную роль в этом сыграла презентация Mercedes-Benz SL.

Разработка автомобиля велась в течение более трёх лет внутренним подразделением BMW под руководством доктора Ульриха Беза (англ. Ulrich Bez). В команду специалистов BMW Technik GmbH входили: Александр Прегл (англ. Alexander Pregl), Рудольф Мюллер (нем. Rudolf Müller), Лутц Янссен (нем. Lutz Janssen), Вольф-Генрик Менк (нем. Wolf-Henryk Menke), Дитер Шафнер (нем. Dieter Schaffner), Клаус Фауст (нем. Klaus Faust), Сабина Земелка (нем. Sabine Zemelka) и Стефан Старк (нем. Stephan Stark). В октябре 1988 года, после ухода Ульриха Биза в компанию Порше, руководство проектом перешло к доктору Клаусу Фаусту.

В процессе создания машины компания получила патенты на несколько новейших технологий. По словам разработчика Харма Лагай (нидерл. Harm Lagaay), в частности, на «Z1» были отработаны технологии создания ксеноновых ламп, интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона. Первоначальная идея создания полноприводного автомобиля была в дальнейшем отвергнута.

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920-1960

Класс1920-е1930-е1940-е1950-е
0123456789012345678901234567890123456789
ОдноцилиндровыеIsetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые600
Рядные четырехцилиндровыеDixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые303315/315/1BMW 320/321
326326340/340-2
319327327
329335
V8501/502
503
507
Спорткар328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

dic.academic.ru

Стоит ли по-прежнему оставаться мужиком за рулём BMW Z4. Тест-драйв bmw z4 — ДРАЙВ

Михаил Петровский,

Родстер BMW Z4 отлично выполняет свою главную функцию — производит впечатление на окружающих. Автомобиль выглядит дорого, хотя ездовые повадки не назовёшь рафинированными.

Последние летние дни особенно соблазняют на покупку кабриолета. Знаю по себе, ибо однажды не справился с подобным искушением. Не оттого ли, что все средства хороши ради продления издевательски короткого сезона? Словно вместе с машиной ты выкупаешь индульгенцию в виде гарантированного бабьего лета. Кто-то так и не сумел уехать в отпуск, у кого-то осталась заначка после отдыха с семьёй… Не стоит ли спустить её на BMW Z4? Только, говорят, это теперь унисекс.

Понравился ли вам фильм «Лёгкое поведение»? Не правда ли, Джессика Биль очаровательна в роли победительницы предвоенного Гран-при Монте-Карло? Вспомните короткий план, где она ведёт родстер BMW 328, самый знаменитый баварский спорткар той поры, прадедушку BMW Z4? В этих секундах — весь характер её героини Лариты Уиттейкер. Она управляет машиной легко, одной рукой, а другой сжимает ладонь счастливого молодого мужа…

Фильм «Лёгкое поведение» вышел на экраны уже после того, как работы над BMW Z4 были завершены. В противном случае эти кадры заняли бы место на «креативных досках» баварских маркетологов.

По-моему, если при разработке нового поколения Z4 немцы и представляли себе женщину за рулём, то не иначе как Лариту Уиттейкер наших дней. Этакую Сабину Шмитц, пилотессу ринг-такси BMW M5 на Нордшляйфе, или наскаровскую диву Джессику Симпсон. Какая ещё дама получит удовольствие от плавности хода, которая мне, никогда не носившему каблуков, напоминает бег на шпильках. С несогнутыми коленями.

Повадки Z4 принципиально не меняются в зависимости от того, поднята или опущена крыша. Нехватка жёсткости кузова ощущается и с надвинутым «капюшоном»: во время напряжённых манёвров поскрипывает уплотнитель под задним стеклом, придавленный к пластиковому фартуку.

Тем не менее из Мюнхена упорно транслируется во всех диапазонах, что новый родстер BMW Z4 — автомобиль с двумя Х-хромосомами. Дескать, и внешность и интерьер — плод девичьих фантазий. Дам-дизайнеровпродемонстрировали журналистам авторитетных изданий… Если Z4 создан действительно Надей Арно и Джулианой Блази, то они вложили в эту работу всё мужское, что в них было. Посмотрите на поджарые бока родстера — кто назовёт его лошадью?

Кому бы ни принадлежало авторство дизайна Z4, именно этот человек модернизировал автомобиль. Теперь у родстера совершенно другое настроение. Старый и новый родстеры — как Брюс Уиллис и Эштон Катчер. Платформа не изменилась — Деми Мур. Третья серия BMW.

По сравнению с новым затейливым дизайном в стиле концепт-караGINA прежняя «зетка» выглядит топорно.

Новый интерьер не шибко богат. Ощущение усугубляет одноцветная серебристая накладка передней панели вместо более эффектной двухцветной. Но даже на этом фоне старый салон кажется спартанским. И тесным. Что удивительно, учитывая неизменную длину колёсной базы. В отличие от новой машины, у Z4 образца 2006 года ни грамма жира на бёдрах — матерчатой крыше требуется совсем немного места для хранения.

Список изменений шасси годится скорее для диссертации по материаловедению. А что родстер прибавил в габаритах, так это особенности компоновки нового модуля жёсткой складной крыши. Алюминиевая конструкция не терпит перекосов, а значит, сложить верх можно, лишь полностью остановившись.

Под сложенную крышу едва помещается небольшой чемоданчик: место для него огорожено специальной подвижной ширмой. Номинальный объём 180 л, полезный — и того меньше.

Двадцать секунд — не то чтобы прор

www.drive.ru

BMW Z5 2018 — фото, цена, технические характеристики и видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:


Партнерство BMW и Toyota начинает складываться довольно неплохо. Хватает и новых новостей вокруг этого «брака». Слухи распространяются с тех пор, как два автопроизводителя объявили о партнерстве еще в январе 2013 года, многие из которых были сосредоточены на возрождении Toyota Supra и развитии следующего поколения BMW Z4. Однако в более поздних отчетах утверждается, что следующий Z4 не станет плодом сотрудничества баварского автопроизводителя и японского коллеги. Вместо этого модель будет полноценной заменой «четверки», которая будет называться BMW Z5.

Подогревая интерес

После более чем трех лет неподтвержденных спекуляций, Z5 сделал несколько публичных выступлений в качестве замаскированного прототипа. Папарацци некоторых западных агентств поймали родстер во время испытаний в холодную погоду, что говорит о том, что BMW уже довольно давно работает над этой новой моделью. Камуфляж достаточно толстый, что позволяет ему надежно скрыть особенности дизайна, однако представление о том, что скрывается под черно-белой пленкой, все же складывается.

То, что действительно известно на данный момент, как факт, это то, что родстер будет ездить на абсолютно новой архитектуре, которая сделает его более спортивным по сравнению с предшественником. Кроме того, большое открытие должно состояться где-то в 2017 году, когда автомобиль, скорее всего, привезут на автошоу.

Экстерьер


Хотя очень трудно определить какие-либо точные конструктивные особенности вследствие обильного камуфляжа, вполне понятно, почему этот родстер является заменой Z4. Здесь мы видим спортивный длинный капот, короткую заднюю палубу, обрезанные свесы и низкое водительское положение. Он также кажется немного длиннее и на несколько сантиметров шире. Еще одно важное отличие по сравнению с Z4 в том, что вместо складной металлической крыши он имеет мягкий верх.

Стилистически мудрый, он, кажется, имеет значительно большую двойную радиаторную решетку, которая сидит ниже в лицевой области. Пониженный нос и большая решетка должны обеспечивать более агрессивную позицию. Фары также выглядят более крупными, и, основываясь на последних обновлениях BMW, они должны быть плотно посажены к хромированной раме решетки. Передний бампер хорошо замаскирован, но есть все подозрения, что его выпускная конфигурация будет сложена из трех частей воздухозаборника с большим широким центральным отверстием.

Некоторые рендеринги Z5 включают в себя все вышеперечисленное, и, если родстер окажется близким к видению большинства художников, это будет один из самых сексуальных «бумеров».

Со стороны, Z5, кажется, демонстрирует менее мускулистую позицию. Оба передних и задних крыльев кажутся более плоскими и дают родстеру почти невыразительную линию пояса. Тем не менее стоит подождать, пока родстер не потеряет камуфляж, чтобы делать более точные выводы.

Задняя панель прототипа предлагает еще меньше намеков. Автомобиль не имеет задних фонарей, а функции бампера хорошо скрыты под толстой оберткой. Однако крышка багажника во многом похожа на Z4 и оснащена встроенным спойлером, а углубление номерного знака перемещено в верхнюю панель.

Интерьер

На фото замаскированный салон BMW Z5 2018 модельного года

Как видно из снимка выше, новый Z5 обладает интерьером, который является своего рода мешаниной между старым и новым. Он демонстрирует спортивную приборную панель и плавающий информационно-развлекательный дисплей, очень похожий на экран в BWM 3 Series 2016 модельного года, ниже которого располагаются несколько устаревшая пара отверстий вентиляционной системы HVAC и аудиоконтроллеры. Это могут быть приманки, но возможно это есть новая цель автопроизводителя, которая представляет из себя сочетание старого и нового.

Еще бы хотелось отметить рулевое колесо. В отличие от новой модели 3-й серии, рулевое колесо выглядит довольно крупным центральным узлом, похожим на тот, что встречается в старых моделях Ford и GM, в отличие от более спортивных автомобилей от БМВ последних годов. Это, вероятно, изменится к тому времени, когда автомобиль будет готов к производству, однако есть наклейка, покрывающая эмблему на колесе, так что вполне возможно, что это производственное колесо.

К сожалению, это все, что пока можно понять, но на данный момент этого достаточно. Трудно разобрать, но похоже, что комбинация приборов может быть цифровой, что было бы неплохо. Кроме того, нельзя определить размер экрана информационно-развлекательной системы, но, исходя из ткани, покрывающей ее, похоже, она будет такой же большой (если не больше), чем дисплей в новой серии 3.

Силовые агрегаты

О технических характеристиках нового BMW Z5 2018 модельного года также известно не много. Учитывая недавнюю стратегию BMW, базовая модель должна иметь под капотом турбированный четырехцилиндровый двигатель. Та же установка, вероятно, будет доступна с большей производительностью в более дорогой версии. Предполагается наличие и 3.0-литрового шестицилиндрового рядного монстра. Версия М также будет, но до 2018 года вряд ли поступит какая-либо внятная информация на счет нее.

По имеющимся отчетам многие предполагают, что в линейке немецкого производителя появится гибридная модель BMW Z5 2018 года. Однако, учитывая то, что брат от Toyota пойдет по гибридному маршруту, баварцы скорее всего откажутся от подобной идеи, оставаясь верными старым традициям.

Трансмиссия будет сидеть на новой архитектуре спортивного автомобиля, совместно разработанной с Toyota. Но даже при том, что они будут делиться компонентами, каждая платформа будет отличаться друг от друга, причем платформа BMW ожидается с более спортивными элементами. Выбор КПП должен включать в себя как автоматические коробки передач, так и механические, а также с двойным сцеплением. Кроме того, Z5 может получить дополнительный привод на все колеса.

Стоимость

Пока рано говорить о ценах BMW Z5, но, учитывая, что он немного больше Z4 и будет позиционироваться выше в линейке, автомобиль может прийти с более крутым ценником. При нынешней розничной стоимости Z4 в 49 700 долларов, предстоящий родстер может получить цену от 55 000 долларов за базовую комплектацию.

 

Шпионские фото BMW Z5 2018 модельного года:

Видео тест-драйв BMW Z5:

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

BMW Z4 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Абсолютно новая BMW Z4 предстала перед мировой общественностью на подиумах ежегодного шоу элегантности в Пеббл-Бич в конце августа 2018 года. Новинка является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила полностью новую платформу, внутризаводской индекс G29, прогрессивную техническую начинку, необычный салон и довольно агрессивную внешность. В первую очередь, хочется отметить вытянутые фары головного освещения с несколькими фокусирующими элементами и небольшими угловатыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и представляет из себя две ноздри, забранные сеткой с крошечными ячейками. Передний бампер отличается огромным угловатым воздухозаборником и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается кормы, то она щеголяет вытянутыми полностью светодиодными стоп-сигналами, вздернутой крышкой багажника и двумя массивными патрубками выхлопной системы.

Размеры

БМВ Зет 4- это спортивный премиальный двухместный родстер с мягкой крышей. Его габаритные размеры составляют: длина 4324 мм, ширина 1864 мм, высота 1304 мм, а колесная база- 2470 мм. Что касается дорожного просвета, то он зависит от варианта исполнения автомобиля и составляет 114-117 миллиметров. Такая посадка дарит модели относительно низкий центр тяжести, позволяющий сохранять устойчивость при активном стиле вождения. Сама платформа разрабатывалась совместно с Toyota и обладает полностью независимой компоновкой. Спереди- два параллельных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, автомобиль оснащается стабилизаторами поперечной устойчивости, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными электронноуправляемыми стойками.

Несмотря на спортивный характер, у Z4 относительно вместительный багажник. Вне зависимости от положения крыши, он способен предоставить до 281 литра свободного пространства.

Технические характеристики

Автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач ZF, а также исключительно задним приводом. Более богатые комплектации могут похвастаться самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением и системой контроля вектора тяги.

Базовым двигателем BMW Z4 является рядная турбированная бензиновая четверка на 1998 кубических сантиметров. В зависимости от варианта исполнения, он выдает 197-258 лошадиных сил и 320-400 Нм крутящего момента. В такой комплектации, родстер ускоряется до первой сотни за 5,4-6,6 секунды и максимально набирает 240-250 километров в час. Расход топлива составит 7,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе, 5,3-5,4 литра по трассе и 6,1 литра в смешанном цикле.

Топовые версии получат трехлитровую бензиновую V-образную шестерку. Солидный литраж позволил инженерам выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни всего за 4,5 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. В спокойном режиме вождения, расход топлива довольно демократичный- 9,2 литра по городу, 6,3 на трассе и 7,4 в комбинированном цикле.

оснащение

По умолчанию, BMW Z4 оснащается передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP и EBD, климатической установкой с двумя зонами работы, полностью светодиодной светотехникой, кожаным салоном, виртуальной приборной панелью, мультимедийной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, парковочными датчиками, круиз-контролем, бесключевым доступом, полным электропакетом, подогревом сидений, а также парковочными датчиками.

Видео

www.motorpage.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *