Болты крепления головки блока цилиндров – мощное соединение для совершенного уплотнения
Болты крепления головки блока цилиндров – мощное соединение для совершенного уплотнения
Болты крепления головки блока цилиндров – соединительный элемент между блоком цилиндров, прокладкой головки блока цилиндров и головкой блока цилиндров. Усилие болтов является важным фактором обоюдного уплотнения камеры сгорания, каналов моторного масла и охлаждающей воды, а также окружающего воздуха. Задача, которая должна решаться наилучшим образом как в холодном, так и в ещё нагретом состоянии, как при низком, так и при высоком давлении.
Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров создаёт через усилия болтов так называемое удельное давление, являющееся решающим для совершенного уплотнения. При этом болты, наряду с применённым методом затяжки, оказывают сильное воздействие на качество удельного давления.
Под удельным давлением подразумевается усилие, отнесённое к контактной поверхности двух частей, например, между головкой блока цилиндров и прокладкой головки блока цилиндров.
Специальные болты для создания большего усилия
- Новаторская разработка без подтягивания
По хозяйственным соображениям изготовители моторов разработали в 80-х годах уплотняющие соединения головки блока цилиндров без подтягивания. Монтаж головок блока цилиндров без подтягивания болтов крепления головки блока цилиндров означал техническое новаторство для серийного производства. Также при замене прокладки головки блока цилиндров подтягивание с несколькими ступенями крутящего момента теперь не нужно. Данную цель можно достичь только оптимальным согласованием участвующих компонентов: уплотнённое соединение, состоящее из блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров, головки блока цилиндров и болтов крепления головки блока цилиндров.
- Болты растяжения
Болты, затягиваемые сверх их предела текучести в области пластических деформаций, гарантируют высокие и равномерные усилия болтов. Важная предпосылка надёжных уплотняемых соединений без подтягивания. Болт растяжения даёт значительные преимущества по сравнению с болтом, имеющим стержень из проката. Благодаря утоньшению стержня, болт в состоянии эластично воспринимать движения уплотняемого стыка и, тем самым, лучше их сглаживать.
- Метод затяжки по углу закручивания
На первом этапе болт накладывается на головку блока цилиндров затяжкой предварительным моментом. При второй затяжке, так называемом угле дальнейшего закручивания, болт затягивается сверх его предела текучести в области пластических деформаций. При методе затяжки по углу закручивания колебания усилия болта находятся в пределах ± 10 %. При методе затяжки с несколькими ступенями крутящего момента данные значения находятся в пределах ± 30 % от расчётного значения усилия болта. Причинами этого являются рассеяние значений усилия болта и общее значение коэффициента трения, получающееся из коэффициентов трения под головкой болта и в резьбе.
Преимущество болта растяжения (Рис. 1): По сравнению с болтом, имеющим стержень из проката, он может быть затянут сверх его предела текучести в области пластических деформаций, что является гарантией высоких и равномерных усилий болта.
Метод затяжки по углу закручивания с предварительным моментом и углом дальнейшего закручивания. (Рис. 2)
Надёжность благодаря новым болтам
При методе затяжки по углу закручивания болты крепления головки блока цилиндров деформируются пластически, что означает остаточную деформацию. После демонтажа они значительно длиннее, чем при монтаже. В начальной фазе нагревания мотора болт растягивается дополнительно. В первую очередь, если стальной болт применяется для полностью алюминиевых или биметаллических моторов, поскольку оба материала имеют различные коэффициенты теплового расширения. В худшем случае при повторном применении болт может оборваться или застопориться при монтаже в конце глухого отверстия и повредить блок цилиндров.
Поэтому применяйте болты крепления головки блока цилиндров по соображениям надёжности только один раз.Рекомендация экспертов: при методе затяжки по углу закручивания болты крепления головки блока цилиндров испытывают остаточную деформацию. Поэтому применяйте болты крепления головки блока цилиндров по соображениям надёжности только один раз!
Болты растяжения сконструированы изготовителем таким образом, что они без проблем могут быть растянуты сверх их упругой области в области пластических деформаций. По достижении исходного крутящего момента болт затягивается на определённый угол и предварительно натягивается в области пластических деформаций. Тем самым подтягивания более не требуется.
Практические рекомендации: подготовка и монтаж головки блока цилиндров
Практические рекомендации: замена болтов крепления головки блока цилиндров
Болты крепления головки блока цилиндров гарантируют надёжное и разъёмное соединение. Это, однако, не означает, что один и тот же болт может быть использован вновь для того же соединения. При монтаже головки блока цилиндров заменяйте всегда автоматически болты крепления головки блока цилиндров новыми болтами. Результатом будет мощное удельное давление для надёжного и плотного соединения.
Применяйте болты крепления головки блока цилиндров исключительно от изготовителей качественной продукции. Болты крепления головки блока цилиндров от VICTOR REINZ соответствуют требованиям изготовителя и оптимально подходят для наших наборов прокладок. Предписания по затяжке поставляются, разумеется с болтами крепления головки блока цилиндров.
Болт головки блока цилиндров TOYOTA Corolla 6, 7, 8, 9, 10 (Тойота Королла)
Вес [г]: 473,9 г
408 грнНет на складе
Вес [г]: 593,45 г
508 грнНет на складе
Размер резьбы: M9
Длина [мм]: 98 мм
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Вес [г]: 580 г 320 грн
Нет на складе
Размер резьбы: M11
Профиль головки болта: внешний многогранник
Размер резьбы: M11
Профиль головки болта: внешний многогранник
Нет на складе
Длина [мм]: 125 мм
Размер резьбы: M12
Диаметр 1 (мм): 1,5 мм
Профиль головки болта: внешний Torx
Количество: 10
Шаг резьбы 1 [мм]: 1,5 мм
Длина [мм]: 125
Размер резьбы: M12
Профиль головки болта: Внешний Torx
Количество: 10
Шаг резьбы 1 [мм]: 1.
585 грн
Нет на складе
Размер резьбы: M 11
Шаг резьбы [мм]: 1,25 мм
Длина 1 [мм]: 103 мм
Длина 2 [мм]: 160 мм
Профиль головки болта: Двеннадцатигранный
Нет на складе
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Болт головки блока цилиндров на toyota Corolla 6, 7, 8, 9, 10 с объемом двигателя на 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 литров таких производителей AJUSA, ELRING, FEBI, PAYEN, REINZ. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Болт головки блока цилиндров для Тойота Королла 6, 7, 8, 9, 10 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Болт головки блока цилиндров и их совместимости с Тойота Королла по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Болт головки блока цилиндров , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Протяжка головки блока цилиндров своими руками » АвтоНоватор
Как мы уже успели выяснить, ГБЦ является одним из важнейших узлов двигателя. Если вы чувствуете уверенность и обладаете навыками владения слесарным инструментом, то протяжка головки блока цилиндров труда не составит. Осталось определиться для чего и как проводить протяжку ГБЦ.
Когда нужна протяжка головки блока цилиндров
Может быть, не все автолюбители знают, но современные автомобили не нуждаются в профилактической протяжке головки блоков цилиндров.
Ранее протяжка ГБЦ являлась обязательным пунктом первого ТО, затем ситуация изменилась. Даже относительно современных ВАЗовских двигателей. Протяжка головки блока цилиндров, в основном, сегодня требуется для старых моделей двигателей ВАЗ, УАЗ, Москвич и т.д.
Основной причиной, которая подвигает владельца авто задуматься о необходимости протяжки ГБЦ, являются «мокрота» в месте соединения головки и блока. Это указывает на существующую утечку масла.
Причин может быть несколько. Наиболее традиционные: выход из строя прокладки ГБЦ, коробление ГБЦ в результате незамеченного вами перегрева двигателя, либо изначально неверно затянутые болты головки блока цилиндров. Если вам делали «капиталку» на автосервисе.
Вообще-то многие мастера рекомендуют после ремонта ГБЦ, через тысячу км. проводить выравнивание момента затяжки.
Как проводится протяжка болтов головки блока цилиндров
С изучения. Именно с изучения Руководства по ремонту вашего автомобиля, желательно оригинального. Именно там производитель укажывает всё, что необходимо для затяжки ГБЦ. А необходимо вам знать:
- порядок (схему) затяжки болтов головки блока цилиндров;
- какой требуется момент силы затяжки;
- какие болты применяются для затяжки ГБЦ.
Болты для затяжки головки блока цилиндров – разговор особый. Дело в том, что в современных двигателях для ГБЦ применяются болты с особыми характеристиками. Так называемые «пружинные» болты, которые благодаря своим свойствам после первоначальной протяжки на заводе, не нуждаются в дополнительной.
Более того, при попытках сделать протяжку болтов головки блока цилиндров, в силу «текучести» металла, они будут вытягиваться. В результате вы можете получить разрыв болта.
Во время ремонта ГБЦ нужно ставить прокладки, которые не дают усадки. Это исключает необходимость протяжки болтов головки блока цилиндров.
Но, если уж вы решили, что протяжка болтов головки блока цилиндров вам крайне необходима, то делать ее следует с «мануалом» от производителя и при помощи динамометрического ключа. Движение в движение, цифра в цифру. Самодеятельность из расчёта «про запас» здесь не нужна.
Контроль затяжки ГБЦ
Чтобы ваша душа была спокойна, и коль скоро вы решили сделать протяжку болтов головки, то существует методика контроля момента затяжки болтов ГБЦ. Естественно, при помощи динамометрического ключа.
К болту прикладывается момент, равный моменту страгивания болта. После начала поворота, нужно контролировать момент страгивания. Если он не увеличился, значит всё в порядке, болт начал растягиваться.
Если же момент начинает расти, то значит, что болт не достиг предела текучести. Здесь нужно производить затяжку болта ГБЦ до стабилизации момента затяжки.
При контроле затяжки болтов головки блока цилиндров, обратите внимание на две особенности. Если к болту приложен момент в 20кГсм, но момент текучести не был достигнут, то болт подлежит замене, так как он имеет повышенную прочность.
Если же в момент затяжки болта вы увидели, что момент уменьшается, то это означает разрушение болта, и он, однозначно требует замены.
Такие требования к болтам головки блока цилиндров объясняются просто: они работаю в постоянном режиме нагрев – охлаждение.
Все остальные особенности и рекомендации, которых требует затяжка болтов головки блока цилиндров, читайте в конкретном Руководстве, для конкретного автомобиля.
Удачи вам, и пусть затяжка болтов головки блока цилиндров своими руками, пройдёт успешно.
Болт ГБЦ от autodoc.ua (оригинал, аналог)
Болт ГБЦ
Болт ГБЦ – это металлический элемент, который соединяет головку блоки цилиндров, прокладку ГБЦ и сам блок цилиндров. Критическим фактором для нормальной работы каналов масла моторного, охлаждающей жидкости и камеры сгорания является правильность затягивания болта ГБЦ, поскольку избыточное или недостаточное затягивание ведут к неверному контактному уплотнительному давлению, что повлияет на выход из строя силового агрегата (появление трещин), т. к. головка цилиндра является элементом камеры сгорания.
Состоит болт ГБЦ из цельного куска металла, которому придали форму болта. Бывает с низко расположенной резьбой и резьбой, начинающейся примерно от центра изделия (в зависимости от разновидностей блоков цилиндра).
Для решения задачи правильного уплотнения разработаны две разновидности болта ГБЦ – с катаным стержнем и болты растяжения. Болт растяжения имеет показатель текучести и пластично деформируется, что гарантирует более равномерную его затяжку по сравнению с обычным болтом ГБЦ. Боту растяжения не требуется подтяжка, поскольку он сам может двигаться на определённый угол, будучи правильно закрученным.
!ВАЖНО. Запрещается закручивать болт ГБЦ без динамометрического ключа, поскольку тогда можно его не докрутить или перекрутить (а то и вовсе скрутить головку – и тогда придётся разбирать двигатель повторно).
Отверстие под болт должно быть очищено от грязи, ржавчины, иначе будет трудно определить степень затяжки болта. При этом его можно смазать для лучшего закручивания, но нельзя лить масло в отверстие для него, иначе можно полностью вывести из строя канал закрутки, и придётся разбирать весь блок.
Рекомендуем обратиться для замены болтов ГБЦ в специализированные СТО сети Автодок!
Подобрать болт ГБЦ и заказать его под ваш двигатель вы можете в каталоге нашего он-лайн магазина Autodoc.ua. Здесь вы можете купить болты оригинального производства или аналог наивысшего качества. Несертифицированный продукт, может запросто привести к поломке всего двигателя, не стоит из-за такой мелкой детали, как болт ГБЦ, рисковать возможностью ремонта главной части авто.
Можно ли повторно использовать болты
Резьбовые соединения (болт + гайка) встречаются в самых разных конструкциях: зданиях, сооружениях, автомобилях, самолетах, трубопроводах… Далеко не всегда эти соединения создаются «раз и навсегда»: иногда происходит плановая замена узлов, иногда нужен ремонт при авариях… В любом случае соединение нужно сначала разобрать, а потом собрать снова. И вот тут возникает вопрос: а можно ли повторно использовать «старые», б/у болты?
В этой статье мы разбираем разные случаи, когда повторно использовать болты нельзя, а когда всё-таки можно. Прочитайте её и пусть ваше желание сэкономить будет разумным.
Очень частый вопрос по крепежу: можно ли повторно использовать болты головки блока цилиндров при ремонте двигателя автомобиля? Стоят они недёшево и желание сэкономить возникает вполне закономерно. Опыт экспертов-практиков представлен ниже.
Болты ГБЦ (болт головки блока цилиндров) — нельзя повторно использовать в случае:
-
Если «повело» головку цилиндров и ее надо растачивать. В таких случаях вытягивается и сам болт, и резьба. В итоге болт может отломиться. Кроме того, при повторном использовании такой болт может «вытянуть», перенарезать резьбу в самом блоке, а это уже более серьезные последствия.
-
Если подразбито отверстие под шестигранник. Когда вы начнете затягивать головку, грани могут окончательно «слизаться» и потребуется много усилий, чтобы выкрутить этот болт.
-
Если повреждена резьба болта и это видно. В том месте, где болт «потянуло», резьба как бы разъезжается, становится реже и выше, а сам болт становится тоньше. Естественно, повышается риск, что в какой-то момент этот болт лопнет.
-
Если повторное использование болтов напрямую запрещено заводской инструкцией по ремонту двигателя.
Даже если визуально вроде всё в порядке, старый болт может неплотно притянуть головку и прокладку, что приведет к скорой поломке двигателя.
Болты ГБЦ: когда можно использовать
Повторно использовать болты головки блока цилиндров можно в том случае, если напрямую не запрещено в инструкции по ремонту двигателя, выпущенной заводом изготовителем. В этом случае вам нужно проверить, соответствуют ли нормативным показателям длина болта, высота резьбы и ее шаг. При этом проверку нужно производить специальными измерительными приборами, а не просто гайкой. Если цифры в пределах нормы (например, удлинение болта не превышает 2 мм), то можно использовать.
«Ответственные» резьбовые соединения
Если болт «работает» в ответственном месте, например, в авиации, в энергетике, то повторно использовать его нельзя. Микроскопические дефекты при осмотре обнаружить невозможно, а проверять каждый болт в лаборатории – проще сразу заменить. 90% случаев разрушения резьбовых соединений происходят именно из-за «усталости» металла, а последствия их могут быть катастрофическими.
Основной нормативный документ в российском строительстве СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции» напрямую не запрещает использовать высокопрочные болты повторно. Но, согласно этому документу, используемые болты должны поставляться партиями с сертификатом на каждую партию. При этом номер сертификата при использовании болтов из партии вписывается в специальный журнал. Это не дает строителям возможности повторно использовать высокопрочные болты.
«Обычные» резьбовые соединения
Нельзя использовать крепёж, который:
-
Был установлен с максимальным усилием.
-
Использовался в неизвестных условиях.
-
Использовался в условиях повышенных нагрузок.
Можно использовать повторно только мелкий крепёж (М8 и меньше), сделанный из обычных марок стали. Кроме того, можно использовать болты б/у для временных соединений, но в этих случаях их состояние нужно регулярно проверять.
В любом случае перед повторным использованием нужно очистить болты от ржавчины и загрязнений, проверить состояние резьбы, прогнав гайку по всей длине. Если на болтах есть покрытие, например, оцинковка, посмотрите, чтобы оно было целым.
Подведем итог: если при возможном разрушении резьбового соединения могут наступить серьезные последствия (например, обрушение строительной конструкции, разрыв трубопровода и т. д.), то не стоит экономить на крепеже. Пусть здравый смысл и чувство самосохранения будут для Вас сильнее … жадности, чего уж там говорить.
Компания «Юниформ-Металл» поставит Вам любое количество нового качественного крепежа, изготовленного в точном соответствии нормам и правилам. Так будет спокойнее и Вам, и Вашим заказчикам. Выбрать и заказать болты, в том числе высокопрочные, любого размера можно в этом разделе нашего сайта: https://uniform-met.ru/catalog/metizy/bolti/.
cadillac-болты-шпильки ГБЦ
Продукты 1-8 из 8
Сортировка по . .. БрендуНазвание продуктаНовейшие продуктыЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкойРейтинг от низкой к высокой Оценка от высокой к низкойВсего отзывов
Показать 48 на странице 96 на странице 144 на странице 192 на странице 240 на странице
Быстрый просмотрДоступность: Нет в наличии
Полностью нержавеющая Номер товара: 6-5755 —Комплект крепежа двигателя и вспомогательного оборудования полностью из нержавеющей стали болты впускного коллектора болты крышки клапана болты корпуса термостата болты масляного поддона болты кронштейна распределителя болты корпуса масляного фильтра болты крышки привода газораспределительного механизма болты топливного насоса болты водяного насоса 425/472/500 нержавеющая сталь с шестигранной головкой в оригинальном стиле 6- 5755. ..
Быстрый просмотрДоступность: Нет в наличии
Полностью нержавеющая Номер товара: 6-6700 —КОМПЛЕКТЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ CADILLAC 331/365 / НАЧАЛО 390 (ДО 1962 г.) КОМПЛЕКТЫ ДВИГАТЕЛЯ — Каждый комплект двигателя включает комплекты компонентов для распределителя, топливного насоса, впуска, корпуса масляного фильтра, масляного поддона, корпуса термостата, крышки привода ГРМ, крышек клапанов, и водяной насос.В комплекты 331/365/390 также входят комплекты компонентов для держателя змеевика, крышки долины и заземляющих ремней ШЕСТИГРАННЫЙ И ИННОВАЦИОННЫЙ ШЕСТИГРАННИК — В ИСХОДНОМ СТИЛЕ — ВКЛЮЧАЮТ ШПИЛЬКИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВСАСЫВАЮЩИЕ ШАЙБЫ 1 3/8 НД — 160 ПК 6-6700 . ..
Быстрый просмотрДоступность: Нет в наличии
Полностью нержавеющая Номер товара: 6-6751 — КОМПЛЕКТЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ CADILLAC LATE 390 (1963 и новее) / 429 КОМПЛЕКТЫ ДВИГАТЕЛЯ — Каждый комплект двигателя включает комплекты компонентов для распределителя, топливного насоса, впуска, корпуса масляного фильтра, масляного поддона, корпуса термостата, крышки привода ГРМ, крышек клапанов и воды Насос.LATE 390 (1963 и новее) / 429 также включает комплекты компонентов для кронштейна змеевика, крышки долины и заземляющих ремней ШЕСТИГРАННЫЙ И ОТДЕЛЕННЫЙ ШЕСТИГРАННИК — ОРИГИНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ С ВПУСКНЫМИ ШТИФТАМИ В комплекты двигателей и дополнительных принадлежностей не входят болты головки блока цилиндров 6-6751 . ..
Быстрый просмотрНаличие: Есть в наличии
ARP Номер товара: 100-2901 —Болты Flexplate фирмы ARP для автоматических трансмиссий с резьбой 7/16 100-2901
Быстрый просмотрДоступность: Нет в наличии
HeadBolts. ком Номер товара: m-10 —клапанные замки для тяжелых условий эксплуатации, полный комплект, с одной канавкой, 11/32 клапанов, 7 градусов OEM, заменяемый тип, этот комплект поставляется с 32 шт. Для V-8, но также подходит для 6-цилиндровых и некоторых 4-цилиндровых двигателейm-10
Могу ли я повторно использовать болты головки цилиндров?
Могу ли я повторно использовать болты с головкой? Это широкий вопрос, поэтому в основном ответ будет положительным, а иногда и отрицательным.Это зависит от приложения, то есть от того, какой у вас движок и как вы собираетесь его использовать?
Один универсальный закон для любого двигателя, независимо от того, можно ли повторно использовать болт головки блока цилиндров, — это его состояние. Болты головки, снятые с двигателя, работающего с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров, могут быть ржавыми. Если болт с головкой заржавел, его нельзя использовать повторно. Болт с головкой нельзя использовать повторно, если резьба имеет задиров или сильно повреждена. Преследование поврежденной резьбы болта с головкой с помощью штампа очистит резьбу, но также удалит материал (металл) и подорвет способность болта с головкой затягивать и удерживать в соответствии со спецификациями.
В верхней части шкалы находятся гоночные двигатели, где отказ крепежа может означать проигрыш в гонке, а в нижней части шкалы находятся двигатели различного назначения с менее критическими требованиями. Это то же правило, что и при покупке подержанной машины; мантра — «состояние — это все». Итак, прежде чем вы подумаете о том, чтобы снова вставить болты головки в двигатель, который вы только что восстановили, проведите небольшое исследование и выясните, каковы заводские рекомендации.
Самым известным послепродажным производителем болтов с головкой премиум-класса, используемых для гонок и высокопроизводительных уличных применений, является ARP (Automotive Racing Products), и болты с головкой ARP могут использоваться повторно.Тем не менее, производитель двигателей внимательно изучит состояние всех повторно используемых креплений, включая болты головки ARP.
Могу ли я повторно использовать болты головки цилиндров? Да и Нет
Просмотреть все 4 фотографииСостояние — это все; Этот малоблочный двигатель 305ci Chevy V-8 получил новую верхнюю часть Edelbrock и новые болты головки блока цилиндров ARP, чтобы удерживать головки цилиндров Edelbrock. Оригинальные болты крепления головки блока цилиндров можно было бы использовать повторно, если бы они не заржавели из-за протекающей прокладки головки блока цилиндров в предыдущем двигателе 305ci Chevy.
ARP штампован в головке болтов ARP
Просмотреть все 4 фотографииВы купили подержанный высокопроизводительный двигатель, и продавец сказал, что у него есть все хорошие детали. Если это правда, двигатель будет иметь болты ARP (крепежные детали) повсюду, и это можно доказать, прочитав головку болта и найдя отметку ARP на головке болта. Болты с головкой ARP можно использовать повторно, если они прошли проверку.
Можно ли заменить болты с плохой головкой на любой болт?
Просмотреть все 4 фотографииВопрос в том, могу ли я заменить неисправный или потерянный болт с головкой на болт, который выглядит точно так же, как заведомо правильные болты с головкой.Ответ положительный, но только в том случае, если новый болт головки соответствует классу правильных болтов головки. Например, использование болта класса 3 или 5 в качестве головного болта будет плохой идеей.
Какая монтажная смазка для болтов головки лучше?
Просмотреть все 4 фотографииМожно с уверенностью сказать, что смазку ARP Ultra-Torque Fastener можно использовать для всех болтов с головкой, которые не производятся ARP, и, конечно же, для болтов с головкой ARP. ARP сообщает: «Мы рекомендуем использовать смазку ARP Ultra-Torque для обеспечения равномерного и точного зажимного усилия и предотвращения заедания резьбы.Это особенно важно для крепежных изделий из нержавеющей стали. Смазку следует использовать под головкой болта или опорной поверхностью гайки и на резьбе, если не используется герметик для резьбы ». И Hot Rod говорит, что ее хорошо использовать для всех болтов с головкой. И всегда определяйте если болт с головкой будет встречаться с водяной рубашкой.
Просмотреть все 4 фотографииКогда я могу повторно использовать болты с головкой?
Болты с головкоймогут показаться второстепенной или несущественной деталью, но без них сгорание было бы невозможным, и ваш двигатель не работал бы.Они прикрепляют головку блока цилиндров к блоку двигателя и помогают прокладке головки правильно уплотняться. Когда вы разбираете или заменяете эти компоненты, вы не должны игнорировать болты с головкой. Это может увеличить риск серьезной поломки в будущем.
Первоначальный соблазн может заключаться в том, чтобы просто повторно использовать старые болты с головкой. Я имею в виду, насколько это могло быть плохо на самом деле? Иногда это может быть совершенно нормально, но, как мы продолжим обсуждать, установка старых болтов может быть не в интересах вашего двигателя.Итак, как узнать, безопасно ли повторно использовать болты?
Осмотр и очистка болтов головки
После того, как вы удалите болты с головки, вы захотите тщательно их осмотреть, прежде чем решать, использовать ли их повторно.
Сначала проверьте, нет ли на ваших болтах явных признаков износа или повреждения. Особенно обратите внимание на темы. Изношенные или поврежденные болты имеют гораздо более высокую вероятность выхода из строя.
Проверьте также длину ваших болтов — если ваши болты были слишком растянуты, они будут удлинены.Из-за этого они, вероятно, будут отображать некоторые видимые искажения. Вы также должны всегда проверять длину новых болтов, поскольку в зависимости от модели двигателя для разных отверстий под болты требуются болты разной длины. Болты неправильной длины не будут зажимать с правильным усилием, что влияет на уплотнение и допускает утечки.
Болты и отверстия под болты необходимо полностью очистить перед повторной установкой, чтобы обеспечить надлежащие измерения зажима и крутящего момента. Смажьте болты моторным маслом в процессе очистки.
Когда категорически нельзя повторно использовать болты головки
Болты с поврежденной головкой
Болты с любыми признаками повреждений, какими бы незначительными они ни были, никогда не должны использоваться повторно. В конечном итоге болты не только выйдут из строя, но и могут повредить головку блока цилиндров. Это приводит к гораздо более дорогостоящему ремонту, чем простая замена болтов.
Болт с растянутой головкой
Болтырастягиваются, когда вы затягиваете их на место, а когда вы их снимаете, они возвращаются в исходное положение.Из-за этого многие болты со стандартной головкой можно использовать более одного раза, если они не были растянуты за точку возврата пружины. Как только это произойдет, их больше не следует использовать в двигателе, так как они не будут зажиматься должным образом.
Болты от крутящего момента до предела текучести
БолтыTorque-to-Yield (TTY) не следует использовать более одного раза, потому что по своей конструкции они растягиваются за пределы точки возврата пружины при первой установке. Это обеспечивает более равномерную нагрузку и особенно полезно для некоторых прокладок и головок цилиндров, изготовленных из менее щадящих материалов.Однако, поскольку они растягиваются в первый раз, весьма вероятно, что они выйдут из строя при повторной установке из-за чрезмерного растяжения и неправильного зажима. Если вы не уверены, есть ли у вас в двигателе болты TTY, проверьте спецификации в руководстве по двигателю, в котором вам должно быть сказано.
Проблемы с повторным использованием болтов головки
Старый болт с головкой, не обеспечивающий надлежащего зажима, может привести к утечкам в двигателе. Охлаждающая жидкость может вытекать через отверстие для болта и вызывать больше проблем для вашего двигателя.
Одной из самых серьезных проблем при повторном использовании старых болтов с головкой, не прошедших полную нагрузку, является риск, который это создает для вашей прокладки. Если болт головки сломается или не сможет поддерживать крутящий момент, вы можете взорвать прокладку головки, что, в свою очередь, приведет к целому ряду других проблем для вашего двигателя — и дорогостоящему ремонту.
Точно так же вы не сможете правильно установить изношенные или поврежденные болты, что влияет на установку прокладки. Плохо установленная прокладка протекает и может повредить другие компоненты двигателя.
В общем, часто лучше установить новые болты головки блока цилиндров, когда вы работаете с головкой блока цилиндров или прокладкой головки блока цилиндров, если вы не можете быть абсолютно уверены в возрасте и состоянии ваших текущих болтов. Это избавит вас от головной боли и сэкономит деньги в будущем.
Если у вас есть какие-либо вопросы о болтах головки для вашего двигателя или любых других деталях дизельного двигателя, которые мы предлагаем, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить одному из наших сертифицированных специалистов по телефону 844-304-7688. Или вы можете запросить расценки онлайн.
Как снять болты головки цилиндров
Снятие головки — важный этап при снятии головки блока цилиндров. Эти болты с головкой крепят головку блока цилиндров к блоку двигателя. Болты головки представляют собой длинные болты, которые проходят через головку блока цилиндров и прокладку головки и при правильной затяжке создают уплотнение между всеми тремя компонентами. Это уплотнение позволяет сжатию в цилиндрах и двигателю загореться.
Головки цилиндровбывают разных конфигураций, каждая из которых требует определенных действий для удаления.Существует два типа снятия: болты с головкой двигателя с толкателем и двигатель с верхним распредвалом. Каждый из них имеет отличия, но используемые инструменты и меры предосторожности одинаковы. Если вы чувствуете себя неудобно или работаете с продвинутым двигателем, обратитесь к квалифицированному механику.
Часть 1 из 3: Приступаем к головке болтов
Необходимые материалы
- Защита глаз
- Перчатки
- Слив масла и охлаждающей жидкости
- Очиститель деталей или очиститель тормозов
- Магазинные тряпки
- Набор головок и трещотка
Шаг 1. Слейте масло и охлаждающую жидкость .Наденьте защитные очки и перчатки и слейте масло из автомобиля.
Убедитесь, что двигатель не запускается, отсоединив отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Затем необходимо слить охлаждающую жидкость, чтобы она не протекала при ослаблении болтов головки.
Шаг 2: Очистите крышку клапана . Используйте очиститель деталей или очиститель тормозов, чтобы очистить крышку клапана и как можно большую часть головки блока цилиндров.
Шаг 3: Снимите крышку клапана .При необходимости снимите другие компоненты, чтобы открыть доступ к крышкам клапанов, и начните снимать болты с крышки клапана.
После снятия всех болтов осторожно снимите клапанную крышку с ГБЦ. Если остался какой-либо материал прокладки крышки клапана, удалите его и удалите излишки масла с краев. Осторожно отложите крышку клапана в сторону, так как она будет повторно использована с новой прокладкой после завершения ремонта.
Часть 2 из 3: Снятие болта головки толкателя
Необходимые материалы
- Головка болта с головкой под ключ (при необходимости)
- нумерованный картон
- Резиновый молоток
- Набор головок и трещотка
Шаг 1: Снятие коромысла и коромысла .Толкатель двигателя имеет длинные толкатели, которые выступают через головку блока цилиндров и прикрепляются к коромыслу.
Сначала необходимо ослабить ракетную стрелу. Многие производители устанавливают определенную последовательность снятия болтов коромысла. После снятия коромысла коромысла откручиваются.
Отложите все коромысла в том порядке, в котором они были сняты, поскольку они должны вернуться к цилиндру, из которого были сняты.
Шаг 2: Снимите толкатели .Снимайте толкатели с головки блока цилиндров по одному.
Поместите их в пронумерованный кусок картона, так как толкатели вернутся в то же гнездо, из которого они были взяты.
Шаг 3: Ослабьте болты с головкой . Используйте трещотку, чтобы ослабить болты крепления головки блока цилиндров.
Каждый болт будет ослаблен, но не удален. Ослабьте все болты перед тем, как полностью открутить какой-либо из болтов.
Шаг 4: Снимите болты .Вставьте каждый болт в пронумерованное отверстие в картоне на случай, если болты с головкой имеют разную длину, чтобы их можно было установить обратно в соответствующее отверстие.
В зависимости от производителя для болтов может потребоваться специальная головка.
Шаг 5: Снимите головку блока цилиндров . После того, как все болты будут удалены, осторожно приподнимите головку блока цилиндров; голова должна легко высвободиться.
Если головка блока цилиндров заедает, слегка постучите по головке блока цилиндров резиновым молотком или резиновым молотком, чтобы можно было ее снять.Отложите в сторону в безопасном месте.
- Предупреждение : Болты головки цилиндров имеют определенную последовательность, которая используется при их снятии. Проконсультируйтесь со спецификациями производителя, чтобы узнать, как правильно снимать двигатель, над которым он работает.
Часть 3 из 3: Удаление болта верхнего распредвала
Необходимый материал
Шаг 1: Снимите крышку привода ГРМ . Крышку ГРМ необходимо будет снять, чтобы получить доступ к ремню или цепи ГРМ.
Это необходимо, потому что распредвал находится в головке блока цилиндров и прикреплен к коленчатому валу с помощью ремня ГРМ или цепи ГРМ.
Шаг 2: Подождите, пока двигатель снимет ремень . Двигатель необходимо будет синхронизировать, чтобы избежать повреждения при снятии ремня ГРМ.
Каждый двигатель индивидуален и время от времени будет иметь свои собственные процедуры. На распредвале и коленчатом валу должны быть отметки, которые будут совмещены, чтобы установить синхронизацию в верхней мертвой точке (ВМТ).
Шаг 3: Снимите ремень привода ГРМ . Натяжитель ремня газораспределительного механизма будет снят или отпущен, чтобы снять натяжение ремня.
После того, как ремень ослаблен, он должен соскользнуть с распределительного вала в головке блока цилиндров.
Шаг 4: Снимите болты головки . У каждого двигателя есть свои процедуры для снятия или затяжки болтов головки.
Ослабьте болты с головкой на ¼ оборота в указанном порядке, для чего может потребоваться специальная головка.После того, как все болты будут ослаблены, их можно снимать по одному. Болты должны быть организованы или промаркированы на случай, если они имеют разную длину.
Шаг 5: Снимите головку цилиндра . После того, как все болты будут удалены, головку блока цилиндров можно снимать с двигателя. Если он застрял, слегка постучите резиновым молотком по боковой стороне головки, чтобы ослабить головку блока цилиндров.
- Предупреждение : Большинство болтов с головкой имеют предельный крутящий момент. Эти болты с головкой предназначены только для одноразового использования и после снятия подлежат замене.Болты с головкой от момента затяжки до предела текучести растягиваются при затягивании, чтобы позволить им правильно затянуться, а повторное применение может привести к поломке болта с головкой.
Удаление болтов головки может показаться сложным процессом, но осторожно, выполнив все вышеперечисленные шаги, это можно сделать. В большинстве случаев головку блока цилиндров следует снимать только при замене прокладки головки блока цилиндров или выполнении ремонта двигателя. В любой момент во время снятия болтов головки, если возникнут вопросы, обратитесь к механику за полезным и быстрым советом.
Болт с головкой— Болты с головкой цилиндра по низкой цене
Информация о головных болтах
Обязательно заменяйте изношенные комплекты болтов с головкой Beck Arnley как можно быстрее, чтобы избежать серьезных повреждений двигателя в целом.
Любой автомобиль или грузовик время от времени нуждаются в деталях, поэтому, если вам нужен набор болтов с головкой Beck Arnley, PartsGeek.com всегда рядом, чтобы вам помочь. Люди, которые хотят получить от своих автомобилей максимальную отдачу, знают, что следует использовать только высококачественные запасные части и запчасти OEM.Характеристики автомобиля складываются из многих факторов, включая качество деталей. Производители бестселлеров понимают основную важность удовлетворительных характеристик. Комплект болтов крепления головки автомобиля должен быть размещен с помощью динамометрического ключа, чтобы он был полностью безопасным. Наборы головных болтов — это общие соединители, используемые в автомобилях для закрепления различных деталей двигателя для нормального использования. Набор болтов под головку является важным элементом оборудования, который может соединять две части двигателя вместе и может справиться с чрезмерным износом и существенным неправильным использованием.Набор головок болтов должен выдерживать давление в топке. Поскольку комплекты головных болтов являются важной частью использования двигателя, рекомендуется регулярный осмотр, а также техническое обслуживание.
Обязательно немедленно восстановите все изношенные болты головки Febi, чтобы избежать катастрофического повреждения двигателя в целом.
Детали, необходимые для любой автомобильной работы, например, болт с головкой Febi, находятся всего в одном щелчке мыши, когда вы получаете их в PartsGeek.Чтобы повысить мощность силовой установки вашего автомобиля, добавьте ряд этих дополнительных надстроек, специально разработанных для повышения производительности. Для нового автомобиля определенно требуются лучшие запчасти премиум-класса, которые вы можете найти. Характеристики автомобиля — это результат нескольких факторов, включая качественные детали. Важный элемент, болт с головкой под головку, может соединять вместе пару деталей двигателя и может выдерживать интенсивный износ и значительные злоупотребления. Как и шпильки с головкой, болты с головкой позволяют значительно упростить техническое обслуживание большинства деталей двигателя и позволяют производить разборку двигателя без снятия всего блока двигателя.Болт крепления головки вашего автомобиля используется для надежного закрепления головки на уплотнении головки и блоке цилиндров. Головка болта должна выдерживать напряжение внутри камеры зажигания. Болт крепления головки вашего автомобиля должен быть затянут с помощью динамометрического ключа, чтобы он был надежно закреплен.
Обязательно переустановите все изношенные комплекты болтов с головкой Felpro немедленно, чтобы избежать катастрофического повреждения двигателя в целом.
Если вы хотите купить набор болтов с головкой Felpro, то со временем установка дорогостоящего автомобиля запчастями окупится.Люди, любящие свои автомобили, понимают, что для ремонта и технического обслуживания следует использовать только оригинальные запчасти и запчасти высшего качества. Характеристики автомобиля складываются из множества факторов, включая качественные детали. Энтузиасты автомобилей или грузовиков, которые упиваются оптимизированными автомобилями или грузовиками, понимают, что нет ничего важнее, чем установка запчастей самого высокого качества для вашего автомобиля. Поскольку комплекты головных болтов являются жизненно важной частью использования двигателя, рекомендуется частый осмотр и консервация. Набор головок болтов должен выдерживать усилие в топке.Наборы болтов с головкой, сопоставимые со шпильками с головкой, позволяют значительно упростить техническое обслуживание большинства деталей двигателя и демонтировать двигатель без снятия всего блока двигателя. Важный элемент оборудования, набор болтов под головку, способный соединить две автомобильные детали вместе и должен выдерживать значительный износ и значительный пренебрежение. Набор болтов головки вашего автомобиля должен быть установлен с помощью динамометрического инструмента, чтобы он был полностью безопасным. Когда вы решите приобрести набор болтов с головкой Felpro, обслуживание вашего заветного автомобиля первоклассными запчастями — лучшая инвестиция в долгосрочной перспективе.
Обязательно немедленно переустановите все изношенные болты головки Mopar, чтобы избежать серьезных травм двигателя в целом.
Во многих случаях самая сложная задача при восстановлении автомобиля — это поиск надежного источника качественных деталей, таких как болт с головкой Mopar. Позволяя вашему автомобилисту лучше сжигать топливо, дополнительное оборудование с высокими характеристиками увеличивает мощность при одновременном сокращении избыточных потерь топлива. Люди, которые хотят получить от своего двигателя максимальную производительность, понимают, что для ремонта и обслуживания следует использовать только высококачественные оригинальные запчасти и запасные части.Чтобы увеличить мощность силовой установки вашего автомобиля, установите некоторые из этих дополнительных надстроек, специально разработанных для повышения производительности. Ценный элемент, болт с головкой под головку, может соединять между собой пару деталей двигателя и должен поглощать интенсивный износ и значительное неправильное использование. Болты с головкой — это общие крепежные детали, используемые в автомобилях для фиксации различных деталей двигателя для регулярного использования. Болты с головкой, как и шпильки с головкой, позволяют значительно упростить техническое обслуживание большинства деталей двигателя, а также позволяют производить разборку двигателя без снятия всего блока двигателя.Болт головки транспортного средства должен быть установлен с помощью динамометрического инструмента, чтобы он был полностью безопасным. Болт с головкой используется для надежного крепления головки к уплотнению головки и блоку цилиндров. Для максимальной эффективности вашего автомобиля или грузовика рассмотрите возможность использования болта Mopar с головкой.
Обязательно восстановите все изношенные болты головки Victor Reinz немедленно, чтобы избежать серьезных повреждений двигателя вашего автомобиля.
Чтобы получить от вашего автомобиля или грузовика непревзойденное удовольствие, взгляните на болт с головкой Victor Reinz.Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто цените вождение мощного автомобиля, высококачественные запасные части жизненно необходимы. Вы выбрали свой высокопроизводительный автомобиль или грузовик из-за его превосходной мощности и производительности двигателя, и подкрепите свои инвестиции покупкой только лучших запасных частей. Энтузиасты автомобилей или грузовиков, которые любят оптимизированные автомобили или грузовики, понимают, что нет ничего важнее, чем установка самых выдающихся запасных частей и аксессуаров. Важный элемент, болт с головкой под головку, способен соединить вместе пару автомобильных деталей и должен выдерживать сильную коррозию и серьезное пренебрежение.Болты с головкой — это универсальные крепежные детали, используемые в автомобилях для фиксации различных частей двигателя при нормальной эксплуатации. Болт крепления головки вашего автомобиля должен быть установлен с помощью динамометрического ключа для его полной фиксации. Головка болта должна вверх удерживать давление в камере сгорания. Болт головки используется для закрепления головки, надежно приклеенной над прокладкой головки и блоком цилиндров. Автомобиль действительно хорош настолько, насколько хороши его детали, такие как болт с головкой Victor Reinz.
Болт с головкой
Давление в тысячи фунтов, сильный нагрев и невероятная скручивающая сила: все эти напряжения грозят разорвать ваш двигатель во время работы.Есть много частей вашего автомобиля, которые борются с этими силами, но одна из самых сложных и наименее ценимых — это болт с головкой. Эти крепления необходимы, чтобы гарантировать, что сжатые газы и жидкости в вашем двигателе остаются на месте во время работы. Немедленно замените их, если вы подозреваете проблему.
Болты с головкой под головку отточены с высокой точностью и предварительно обработаны сильным нагревом, чтобы обеспечить долговечное и надежное уплотнение на головке блока цилиндров. Некоторые конструкции необходимо заменять каждый раз при снятии, в то время как другие могут пережить несколько установок.Эти детали не являются общими: каждый болт с головкой имеет свою грузоподъемность и размеры, точно рассчитанные для того, чтобы соответствовать определенному положению на одной конструкции двигателя.
Мы гордимся тем, что предлагаем миллионы запчастей и автомобильных аксессуаров со скидкой на сайте PartsGeek.com. Мы также отправляем заказы быстро, обычно в течение двух дней с момента их получения. У нас есть скидка до 80% от прейскурантных цен на болты с головкой от таких брендов, как ALLMAKES 4X4, Beck Arnley, DNJ Rock, Edelbrock, Febi, Felpro, Genuine, Pioneer Cables, Original Equipment, Mahle и VR Gaskets.Покупайте все наши запчасти и аксессуары с уверенностью, пользуясь нашей 30-дневной политикой возврата.
Что такое болт с головкой?
Болты с головкой — это крепежные детали, которые удерживают двигатель вместе во время работы. Они выглядят как любой болт, который вы можете увидеть у себя дома или в гараже: металлический стержень с головкой, резьбовой частью и гладким стержнем. На этом сравнения с обычными болтами заканчиваются.
Каждая головка болта в вашем автомобиле изготовлена из закаленного металла, обработанного, чтобы выдерживать высокие температуры и взрывное давление автомобильных двигателей.Эти болты производятся в соответствии с гораздо более строгими стандартами, чем бытовые болты. Эти более низкие допуски на погрешность обусловлены необходимостью равномерного нарезания резьбы.
Для каждой конструкции двигателя требуются разные болты. Убедитесь, что те, которые вы используете, имеют правильные характеристики:
- Материалы
- Зажимная нагрузка
- Конструкция (например, TTY)
- Длина
- Резьба
При определенных настройках двигателя вы также можете нужно обратить внимание на положение болта.Убедитесь, что вы используете правильную длину для каждого положения, чтобы избежать неадекватных уплотнений или повреждения резьбы.
Сколько стоит болт с головкой?
Полный комплект головных болтов для двигателя обычно стоит 20-50 долларов. Стоимость варьируется в зависимости от:
- Количество требуемых болтов
- Конструкция болта
- Наличие или отсутствие смазки
- Марка и модель вашего автомобиля
Болты обычно предлагаются в комплекте, но иногда вы можете найти в продаже болты с индивидуальной головкой.
Когда нужно заменять болт с головкой?
Измерьте длину болта и сравните ее со спецификациями в руководстве по обслуживанию. Если болт длиннее указанного, это означает, что он растянут и его необходимо заменить. Исключением являются болты с пределом текучести (TTY). Их следует заменять каждый раз, когда вы их снимаете, независимо от того, растянуты они или нет.
Болты с головкой изнашиваются при многократных проверках цилиндров и требуют замены. Если вы не уверены, нужен ли вам новый комплект после измерения, и вы не используете болты TTY, проверьте одометр.У автомобилей с меньшим пробегом болты, вероятно, откручивались не слишком часто. Если вы подозреваете, что болты выкручивались и выкручивались несколько раз, закажите новый набор.
Некоторые симптомы, указывающие на плохую прокладку головки, на самом деле возникают из-за неисправных болтов головки или двух. Проверьте свои болты и замените неисправные, если увидите:
- Необъяснимая потеря охлаждающей жидкости
- Утечка охлаждающей жидкости вокруг прокладки
- Перегрев двигателя
Затяжка болтов двигателя, ПРАВИЛЬНО
15 февраля 2019
Мы все сталкивались со следующим сценарием в какой-то момент нашей карьеры: клиент представляет автомобиль, на котором прокладка головки блока цилиндров была заменена на замену OEM X-число месяцев назад, и который теперь показывает безошибочные признаки того, что замененная прокладка снова взорвалось.
Заказчик утверждает, что с тех пор и до настоящего момента двигатель не перегревался ни разу и что охлаждающая жидкость в системе охлаждения за это время не была потеряна. Более того, чтобы доказать, что работа не была выполнена механиком на заднем дворе, заказчик представляет профессиональный счет, в котором четко указано, что все необходимые инженерные работы и испытания были выполнены, и что водяной насос, термостат и шланги радиатора были заменены в то время. заменена оригинальная прокладка. Радиатор также прошел химическую очистку, и исторические коды неисправностей отсутствуют.Так что же пошло не так?
Хотя есть много возможных вещей, которые могли пойти не так, в нашем гипотетическом примере, однако, наиболее вероятной причиной является то, что головка блока цилиндров не была затянута должным образом. Таким образом, в этой статье мы более подробно рассмотрим, как работают болты, что следует учитывать при затяжке критических болтов и, что более важно, почему болтовые соединения выходят из строя, начиная с определения некоторых общих терминов, которые часто используются, но не всегда понимаются. , например —
Предварительный натяг
«Предварительный натяг» — это общий термин, описывающий натяжение или зажимное усилие, которое болт оказывает на соединение, когда болт затягивается.На практике предполагается, что общая сила зажима на ненагруженном болтовом соединении, таком как головка цилиндра, прижимаемая к блоку двигателя, равна предварительному натяжению всех болтов и противоположна ему. Следовательно, если указанный предварительный натяг не применяется ко всем болтам головки цилиндров в равной степени, почти наверняка может возникнуть одна или несколько проблем, таких как усталостное разрушение одного или нескольких болтов, или вибрация может привести к ослаблению одного или нескольких болтов, приводящий к выходу из строя сустава.
Пробная нагрузка
Испытательная нагрузка всегда выражается в единицах силы, таких как ньютоны (Н) или фунт-сила (фунт-сила), и поэтому это одно из трех механических свойств, которые определяют общую прочность на растяжение болта, два других свойства, являющиеся пределом текучести и пределом прочности.
По сути, «пробная нагрузка» относится к максимально допустимой растягивающей силе, которую может выдержать болт без пластической деформации этого болта. Другими словами, болт должен оставаться в упругой фазе, когда к болту прилагается заданная испытательная нагрузка. На критических болтах двигателя и подвески испытательная нагрузка обычно составляет от 85% до примерно 95% предела текучести болта.
Предел текучести
Предел текучести относится к растягивающей силе, которая должна быть приложена к болту, чтобы вызвать определенную остаточную деформацию в болте.В большинстве случаев указанная деформация ограничивается примерно 2% длины болта.
Максимальная сила
Предел прочности означает максимальное усилие натяжения, которое болт может выдержать без разрушения.
Так что все это значит?
На практике все вышеперечисленное можно применить к обычным болтам двигателя, которые нужно было просто затянуть до заданного значения крутящего момента, чтобы обеспечить требуемую силу зажима в двигателях, которые не состояли из разных материалов, т.е.е., как блок двигателя, так и головка (и) блока цилиндров были изготовлены из чугуна.
В этих двигателях все части двигателя расширялись с одинаковой скоростью, когда они были горячими, и сокращались с той же скоростью, когда они охлаждались. На практике это означало, что если бы правильное значение крутящего момента было приложено, скажем, ко всем болтам головки цилиндров, каждый из болтов растянулся бы в достаточной степени, чтобы обеспечить зажимное усилие, необходимое для надежного уплотнения прокладки как на головке цилиндров, так и на блоке цилиндров. .
Следует отметить, что даже несмотря на то, что обычные болты несколько растягивались в процессе затяжки, их предел текучести никогда не превышался, а это означало, что эти болты восстанавливали свою первоначальную длину после снятия предварительного натяга. По этой причине было возможно (и безопасно) повторно использовать обычные болты головки блока цилиндров несколько раз, если они не были заметно корродированы, изъедены или иным образом повреждены.
Однако новые конструкции двигателей, в которых использовались разные материалы, такие как чугун для блока цилиндров и алюминий для головок (головок) цилиндров, означали, что обычные болты больше не могли удерживать эти двигатели вместе, поскольку чугун и алюминий расширяются и сжимаются при совершенно разные ставки.Таким образом, чтобы решить проблему с разницей в скорости расширения / сжатия, конструкторы двигателей были вынуждены разработать болты, которые можно было предварительно нагружать до предела текучести без разрушения; эти болты известны как —
Момент текучести / Болты с угловым крутящим моментом
Как и в случае с обычными болтами, болты текучести также затягиваются до тех пор, пока они не деформируются, но с тем отличием, что болты текучести затягиваются до тех пор, пока они не деформируются окончательно, что с нашей точки зрения механиков является наиболее важной характеристикой, которую необходимо соблюдать. ум, и вот почему —
Когда момент затяжки болта головки блока цилиндров, или, если на то пошло, любой другой критический момент затяжки болта двигателя затягивается, он проходит две важные фазы, это (для наших целей) —
Эластичная фаза
На этом этапе болт растягивается при приложении к нему крутящего момента, но если крутящий момент будет снят, болт вернется к своей исходной длине.Важно помнить, что в упругой фазе болт не обеспечивает достаточного зажимного усилия, чтобы надежно удерживать головку блока цилиндров.
Пластиковая фаза
По мере увеличения нагрузки на болт он подвергается пластической фазе, что означает, что болт растягивается до точки, из которой он не может восстановить свою первоначальную длину, если нагрузка на него будет снята. Именно в этом состоянии болт обеспечивает необходимое усилие зажима, чтобы надежно удерживать головку блока цилиндров.
Разделительная линия между упругой и пластической фазами называется пределом текучести, отсюда и термин «крутящий момент до текучести» болта. Обратите внимание, что эта разделительная линия является функцией комбинированного воздействия нескольких факторов, включая крутящий момент, прилагаемый к болтам, материал, из которого изготовлен болт, наличие (или отсутствие) покрытий, гальванических покрытий или смазки на любой части болт, угол наклона резьбы, а также диаметр болта.
Все перечисленные выше факторы, в дополнение к некоторым, не перечисленным, были включены в так называемый «Nut Factor», который обычно обозначается как «K» на языке инженеров.Однако нам не нужно здесь углубляться в сложность вычисления орехового фактора; достаточно сказать, что если техник использует правильно откалиброванный динамометрический ключ и индикатор угла для затяжки головки блока цилиндров, маловероятно, что предел текучести болтов будет превышен.
Тем не менее, если предел текучести болта будет превышен, техник почувствует явное «смягчение» нагрузки, как если бы резьба была сорвана с болта. В этот момент болт чрезмерно растянут (если он не сломается первым), и большая часть, если не вся сила зажима, создаваемая этим болтом, теряется, что подводит нас к следующему пункту —
Как затянуть моментом, чтобы поднять болты
Как и в случае с обычными болтами, болты с крутящим моментом до предела текучести также затягиваются в определенной последовательности и с заданным количеством этапов, чтобы предотвратить деформацию головки блока цилиндров (или любых других компонентов), но с очень важным отличием, что начальная установка крутящего момента, которая известна поскольку «крутящий момент прижима» всегда относительно низкий.Например, типичная последовательность затяжки ГБЦ может выглядеть так —
- Затяните все болты последовательно и в два этапа с моментом затяжки, например, 30 Нм
- Поверните все болты на 90 градусов в правильной последовательности затяжки
- Поверните все болты еще на 90 градусов в правильной последовательности затяжки
ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенный выше пример процедуры затяжки — это всего лишь пример, который предназначен для иллюстративных целей.Всегда обращайтесь к предписанным производителем процедурам и спецификациям при установке болтов, чтобы избежать проблем в дальнейшем.
Целью приложения градусов вращения является обеспечение того, чтобы все болты были доведены до пределов текучести с большей точностью, чем может дать простое значение крутящего момента, потому что при заданном вращении учитывается тот факт, что только около 10-15 процентов крутящего момента значение приводит к полезной зажимной силе. По сути, затяжка болтов в градусах вращения в значительной степени устраняет эффекты трения между резьбой и опорной поверхностью между головкой болта и подшипниковой шайбой.Применение градусов вращения, в отличие от значения крутящего момента, также устраняет недостаточную или чрезмерную затяжку, вызванную плохо откалиброванными динамометрическими ключами, поскольку угол поворота не зависит от прилагаемого крутящего момента.
С практической точки зрения следует отметить, что при приложении градусов вращения к болтам головки блока цилиндров достигаемые конечные усилия зажима обычно находятся в пределах 10% от указанных пределов текучести, тогда как при простом значении крутящего момента конечные усилия зажима могут быть быть на 30% ниже требуемого.Основная причина больших различий при использовании чисто значений крутящего момента заключается в большом разбросе значений крутящего момента (также известном как разброс значений предварительного натяга), который в основном является результатом общего коэффициента трения, который является функцией комбинированного трения под болтом. головкой и между ответными резьбами.
На практике крутящий момент для податливости болтов, которые были затянуты должным образом, будет надежно удерживать головку блока цилиндров в течение всего срока службы двигателя, за исключением, конечно, таких бедствий, как перегрев двигателя, поскольку предел текучести болтов был разработан с учетом дифференциальные скорости расширения / сжатия, которые вызывают относительные боковые перемещения между компонентами.
Еще о чем следует помнить
Сказав все вышесказанное, при установке болтов головки блока цилиндров следует учитывать и другие соображения, наиболее важным из которых является-
НЕ используйте метчики для очистки резьбовых отверстий
Хотя очистка от коррозии и других дефектов резьбы отверстий под болты головки блока цилиндров в блоках цилиндров крайне важна, не менее важно НЕ использовать для этого обычный метчик для нарезания резьбы.В отличие от метчиков для нарезания резьбы, пример которых показан выше, обычные метчики для нарезания резьбы удаляют материал с резьбы, из-за чего ступени могут выпадать из отверстия при затягивании болта.
Кроме того, не забудьте использовать производственный воздух, чтобы выдувать мусор из отверстий после процесса очистки, и убедитесь, что в отверстиях не осталось масла или других жидкостей.
Смазывать или не смазывать новые болты
Хотя по этому поводу существует столько же мнений, сколько и техников, спорящих либо за, либо против практики, факт остается фактом: затягивание сухого болта требует гораздо больше усилий, чем затяжки смазанного.
Однако реальная проблема заключается в том, что некоторые смазочные материалы могут работать слишком хорошо, и противозадирные составы являются хорошим примером. Имейте в виду, что любой резьбовой крепеж полагается на трение, чтобы оставаться затянутым, поэтому, если используется смазка, которая позволяет вибрации и тепловым циклам преодолевать это трение, крепеж откручивается сам. Имейте в виду, что противозадирные составы предназначены для использования на крепежных деталях, которые необходимо снимать без разрушения, что НЕ относится к болтам головки блока цилиндров.
Тем не менее, большинство поставщиков запасных болтов предоставляют инструкции о том, как смазать новые болты головки цилиндров, но во многих случаях инструкции не упоминают конкретный смазочный материал или, что еще хуже, не исключают или не запрещают использование определенных смазочных материалов. В таких случаях лучше всего обратиться к поставщику за конкретными подробностями о рекомендуемых смазочных материалах или использовать специальную смазку для болтов в строгом соответствии с инструкциями, прилагаемыми к продукту.
Заключение
Из всего вышеперечисленного должно быть очевидно, что установка критических болтов двигателя влечет за собой гораздо больше, чем просто ввинчивание болтов и их затяжку до тех пор, пока динамометрический ключ не отключится. Фактически, большой процент отказов прокладок головки цилиндров может быть напрямую отнесен на счет плохой или неправильной процедуры затяжки болтов неопытными механиками, которые, если они прочитают это, должны принять во внимание четыре наиболее распространенные причины, по которым болты, и особенно головка цилиндра болты, «откручиваются» сами —
- Использование ранее использованного крутящего момента для деформации болтов
- Недостаточная предварительная нагрузка при установке болтов, которая обычно вызывает чрезмерные относительные поперечные перемещения между компонентами
- Упругие взаимодействия между болтами: это может произойти, когда затяжка одного болта в многоболтовых соединениях (например, головках цилиндров) влияет на предварительную нагрузку (и) соседних болтов.Основной причиной упругого взаимодействия между болтами является несоблюдение предписанной последовательности затяжки болтов.
- Ослабление предварительных нагрузок болта в результате проскальзывания прокладки или ее заделки в головку блока цилиндров. Основная причина этого явления — использование некачественных прокладок головки, которые имеют тенденцию расширяться и / или сжиматься во время термоциклирования. Единственный надежный способ избежать этого — использовать запасные прокладки головки блока цилиндров.
Шпильки двигателя: Понимание преимуществ использования шпилек по сравнению сболты и советы по достижению надлежащих зажимных нагрузок | 2011-12-20
Текст и фото автора.
В очень многих случаях внимание производителя двигателей сосредоточено только на выборе правильных компонентов для конкретной конструкции двигателя, определении надлежащих зазоров, объема и потока впуска и выпуска, обработки поверхности и точной сборки. Резьбовые соединения, жизненно важное звено, соединяющее все вместе, часто воспринимаются как должное. Здесь мы обсудим множество вопросов и проблем, непосредственно связанных с наиболее важными компонентами любого двигателя — шпильками и болтами и обращением с ними.
Основные шпильки
Для эксплуатационных или тяжелых условий эксплуатации по возможности предпочтительно использование шпилек вместо основных болтов крышки в тех случаях, когда имеется выбор. Шпильки позволяют получить гораздо более точные значения крутящего момента, поскольку шпильки не скручиваются во время затяжки, как болты. Поскольку шпильки остаются неподвижными во время затяжки гайки, шпильки растягиваются только по одной оси, обеспечивая гораздо более равномерное и точное усилие зажима.Кроме того, поскольку использование шпилек приводит к меньшему износу резьбы блока, это продлевает срок службы резьбовых отверстий в блоке на периоды обслуживания / восстановления. Это особенно важно при работе с блоками из сплава. Использование шпилек также упрощает установку основной крышки и способствует выравниванию основной крышки. Вероятность смещения основного колпачка меньше, поскольку шпильки остаются неподвижными во время зажима колпачка.
Советы по установке шпильки главной крышки
Перед началом установки тщательно очистите блок, крышки и шпильки.Любой мусор на резьбе может легко повлиять на качество зацепления резьбы и привести к неправильным показаниям динамометрического ключа.
[PAGEBREAK]
Для того, чтобы отверстия с внутренней резьбой в блоке были чистыми и однородными, по ним следует выполнить чеканку. Никогда не используйте метчик для выполнения этой задачи, так как это приведет к срезанию, срезанию и удалению материала резьбы, что может снизить прочность резьбы. Вместо этого используйте только специальные метчики для нарезания резьбы, которые будут восстанавливать резьбу путем «формовки» вместо нарезания.Также убедитесь, что ваш динамометрический ключ правильно откалиброван. Все динамометрические ключи следует проверять на калибровку не реже одного раза в год (чаще при интенсивном использовании). Следует проверять даже новые динамометрические ключи, поскольку нередко даже некоторые новые ключи выходят из калибровки на целых 10 фунт-футов.
Используйте последовательные методы затяжки. Другими словами, не нужно быстро переходить на одни орехи и медленно на другие. Лучший способ — медленно «ползти» к заданному значению.Быстрое нажатие на динамометрический ключ с храповым механизмом до щелчка может привести к получению неравномерных и неточных значений.
В большинстве случаев ввинчивайте шпильки в блок ТОЛЬКО FINGER-TIGHT или с очень небольшим предварительным натягом (определенные производители могут рекомендовать от 8 до 10 фут-фунтов. Предварительного натяга) . Не затягивайте шпильку двумя гайками и сильно затягивайте. Помните — значение крутящего момента, указанное для установки, относится только к затяжке гайки, а не самой шпильки!
Если вам нужна «фиксированная» установка (фиксация шпилек на месте для облегчения обслуживания в будущем), шпильки могут быть химически приклеены к резьбе блока.Если в будущем потребуется удаление шпильки, нагревание приведет к разрушению смеси. Если используется фиксирующий компаунд, не забудьте сразу установить основную крышку до схватывания компаунда, чтобы избежать любого возможного смещения шпилек по отношению к колпачку. Это означает установку колпачка и затяжку гаек в соответствии со спецификациями до затвердевания резьбовой смеси. Это позволяет приложить необходимый предварительный натяг к резьбовому соединению шпильки с блоком до того, как смесь затвердеет.
Помните: в использовании фиксирующего химического средства нет необходимости, если только вы не хотите обеспечить положение шпильки во время многократных и поспешных замен основной крышки.
При установке шпилек просто убедитесь, что достигнуто полное зацепление резьбы. Другими словами, убедитесь, что шпильки находятся «снизу вверх», а все резьбы вошли в зацепление.
После установки шпилек установите основные колпачки и проверьте совмещение шпильки с крышкой (проверьте на заедание — колпачки должны плавно скользить по шпилькам).
Смажьте открытую (тонкую) резьбу шпилек, а также не забудьте смазать шайбы и гайки. ПРИМЕЧАНИЕ. Характеристики крутящего момента могут отличаться в зависимости от используемой смазки.Moly lube обеспечивает более стабильные показания крутящего момента, чем другие масла. Если используется Moly, обязательно соблюдайте требования к крутящему моменту для Moly. Если используется масло, следуйте спецификациям для масла. Спецификации будут другими! Если вы смазываете маслом, но затягиваете в соответствии со спецификациями, указанными для молибдена, затяжка будет недостаточной. Если вы используете молибден, но следуете спецификациям для масла, вы перетянете.
С установленными колпачками гайки следует трижды затянуть с указанным крутящим моментом. Как отмечалось ранее, если на резьбу от шпильки к блоку наносится фиксирующий компаунд, гайки необходимо затянуть до того, как компаунд затвердеет.
Если блок должен быть выровнен, для достижения наилучших общих (и оптимальных долгосрочных) результатов, блок следует выровнять после установки шпильки и основной крышки. Другими словами, если вы переходите на шпильки, не используйте болты для процесса хонингования. Основные заглушки необходимо закрепить теми же крепежами, которые будут установлены при окончательной сборке.
Шпильки головки цилиндров
Опять же, как и в случае основных шпилек, использование шпилек всегда предпочтительнее, чем болтов.Однако это может варьироваться в зависимости от приложения. При использовании двигателя на улице или в ситуации, когда головки блока цилиндров трудно или невозможно снять с установленным двигателем, шпильки могут быть не лучшим выбором с точки зрения обслуживания головки блока цилиндров. Например, если главный цилиндр или другой компонент препятствует снятию или установке головки цилиндров с двигателем, установленным в транспортном средстве, болты могут быть лучшим выбором просто с точки зрения практичности. Однако, если позволяет ситуация, использование шпилек теоретически обеспечит более качественную сборку.
Использование шпилек головки блока цилиндров упрощает установку головки блока цилиндров с точки зрения прокладки и выравнивания головки. Это особенно полезно в случаях, когда приходится часто снимать головку.
С точки зрения функции, использование шпилек обеспечивает более точную и постоянную нагрузку крутящим моментом. Когда болт установлен, затяжка приводит как к скручиванию (скручивающая нагрузка), так и к растяжению (вертикальная или осевая нагрузка). Это приводит к тому, что болт подвергается воздействию двух сил одновременно, а также испытывает фрикционные нагрузки при резьбовом зацеплении.Когда гайка затягивается на шпильке, шпилька растягивается только по своей вертикальной оси. Открытый конец (верх) шпильки имеет «тонкую» резьбу, которая позволяет более точные и, следовательно, точные показания крутящего момента, когда гайка затягивается (или затягивается с крутящим моментом / углом) в соответствии со спецификацией.
[PAGEBREAK]
Советы по установке шпильки с головкой
Убедитесь, что резьба в блоке и на шпильках чистая, чтобы обеспечить точные показания крутящего момента. Это критично!
Поскольку во многих областях применения имеются резьбовые отверстия цилиндров, открытые для водяных рубашек, очень важно покрыть нижнюю часть (конец блока) резьбы шпильки качественным герметиком для резьбовых соединений.Если вы уверены, что отверстия не открыты для воды, вы можете пропустить этот шаг, но если сомневаетесь, нанесите герметик. Это не повредит. Как и в случае шпилек основной крышки, если вы предпочитаете, чтобы шпильки устанавливались более «постоянно», вы можете нанести на резьбу фиксирующий состав. ВНИМАНИЕ: Если вы планируете химически «зафиксировать» шпильки головки на месте, не используйте анаэробный фиксирующий состав, поскольку этот тип фиксирующего состава может расширяться при отверждении. В зависимости от толщины стенки цилиндра это может привести к растрескиванию стенки цилиндра (поскольку состав расширяется и оказывает давление на заднюю часть стенки).Если вы планируете зафиксировать шпильки на месте, лучшим выбором будет нерасширяющийся материал, такой как JB Weld или аналогичный. Если в будущем вам потребуется удалить шпильки, приложите к шпильке концентрированное тепло, которое разрушит состав настолько, чтобы можно было удалить шпильку.
Каждый раз, когда применяется фиксирующий компаунд, головку блока цилиндров следует устанавливать сразу же после установки шпильки, чтобы гайки можно было затянуть до требуемого значения до схватывания компаунда (шпильки должны быть предварительно нагружены, чтобы установка могла происходить в надлежащем натянутом состоянии, для обеспечения соосности шпильки).Установите шпильки в блок только вручную (или с небольшим предварительным натягом, если рекомендуется). ЗАПРЕЩАЕТСЯ затягивать шпильки двумя гайками и сильно затягивать. Пока происходит полное зацепление резьбы («ходовой» конец шпильки полностью вкручен в отверстие), зажимная нагрузка будет достигаться за счет затягивания гайки. Если шпильки слишком туго затянуты в блоке, они могут расколоться и вызвать несоосность прокладки головки и головки, что, по крайней мере, затруднит снятие или повторную установку головки в более позднее время.
Перед установкой гаек смажьте верхнюю «тонкую» резьбу на шпильках, шайбах и гайках и затяните гайки в надлежащей последовательности и с указанными значениями. Как указывалось ранее, значение крутящего момента будет варьироваться в зависимости от используемой смазки (масло или Moly lube), поэтому всегда обращайте особое внимание на инструкции по затяжке, предоставленные производителем шпильки. Гайки следует затянуть трижды.
с.
Всегда читайте инструкции по установке изготовителя шпилек и строго следуйте им.Даже если конкретный тип шпильки с головкой предназначен для установки с небольшим предварительным натягом, НИКОГДА не затягивайте двойную гайку и сильно затягивайте шпильку, независимо от ее конструкции. В большинстве случаев шпильки следует устанавливать вручную, но, как уже отмечалось, для некоторых специальных шпилек и / или определенных применений требуется небольшая предварительная нагрузка. Качественные шпильки для вторичного рынка будут иметь внутренний шестигранник на верхнем конце, чтобы можно было использовать шестигранный ключ для установки / предварительной нагрузки / снятия. Прочитайте инструкции!
Шпильки, в отличие от болтов, также обеспечивают преимущества при установке компонентов.Шпильки действуют как направляющие штифты при выравнивании таких элементов, как прокладки, крышки двигателя и т. Д. Доступны шпильки (например, ARP) с «круглыми» наконечниками, где имеется оголенный наконечник слегка уменьшенного диаметра. Это значительно упрощает установку гайки, позволяя опустить гайку на место до начала зацепления резьбы. Хорошими примерами этого являются шпильки карбюратора, шпильки распределителя, шпильки выпускного коллектора и шпильки масляного поддона. Вместо того, чтобы пытаться удерживать прокладку или деталь на месте, возясь с болтами, пытаясь выровнять болты по их отверстиям, прокладку или деталь можно опустить на шпильки (так что выравнивание не создает дополнительных проблем).Когда деталь выровнена на месте, можно установить шайбы и гайки, не заботясь о смещении детали и / или прокладки.
Еще одно преимущество использования шпилек состоит в том, что вам не нужно беспокоиться о недостаточной зажимной нагрузке из-за того, что слишком длинный болт попал в отверстие.